Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!


Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

история фамилии

Леджер фамилия, как и многие другие, скорее всего, были взяты из имени отца оригинального предъявителя. Это был один из способов, что фамилии были сформированы, и используются отдельными семьями, чтобы отличиться в своих общинах. Слово / Леджер / в латыни означает "читать", и может иметь или не иметь никакого отношения происхождение названия книги. Так как название книги может указывать на научных или финансовых семьи фон, это вполне вероятно, что Леджера первоначально получили свои титулы и земли из-за некоторых финансовых услуг для короля. Это, однако, является гипотеза с нашей стороны.
Леджер семьи не только провел земли и недвижимости в Франции и Англии, но активно в союзе с другими влиятельными семьями. Существует некоторые свидетельства того, что ссылки на фамилии книги можно найти еще в году 1192. Однако, другие доклады в документе имя Леджера в древней средневековой записей в Бургундии в 1287 году. Бургундия записи показывают, что название изначально французский. С вторжением Англии норманнами, Леджерс разветвленной.
Первое упоминание названия книги в Англии в средневековых документов в графстве Кент, около 1404. Как только семья была создана в Англии, Роберт Санкт-Леже получил поместья в Улкомб и стал Господом Усадьба Улкомб. В конце концов они переехали в новый мир. (Дата неизвестна)

 Некоторые из первых поселенцев этого имени или какой-либо из его вариантов были: Джон Сент Леджер, который поселился в Канаде в 1841 году и Уильям Санкт-Леже, который поселился в Новом Орлеане в 1823 году.
Щит Леджер семья синем фоне с серебряной решеткой работы и золотая полоса в верхней части. BLUE представляет "Сила, Истина и верность"; frettwork или решетка представляет "сила убеждения". GOLD представляет "Щедрость и моря разума". Семьи девиз французской фразы "Haut др. Бон.", Что означает "высокий и хорошо".
Семьи гребень золотой грифон. Варианты написания включают в себя: Санкт-Леже, Санкт-Леджер, Леже, Леджер, Sallinger, Sellinger, и ряд других.
Все источники исследовал этот сайт показывают, что Хит происходит от ирландского и шотландского происхождения. 

 
 
 


Метки: История фамилии

Без заголовка

 
Австралийский Флаг появился на свет после федерации австралийских штатов в Содружестве австралийских 1 января 1901 года. Содружество Blue Ensign был выбран А. А. в результате открытого конкурса (более 30 000 проектов были представлены), хотя выбранный в 1901 году и опубликованы в 1903 году, она не была королевская санкция и приняты в качестве окончательного австралийским флагом до 1954 года в Флаги 1953 года (Закон № 1 от 1954)! Он основан на Blue Ensign Соединенного Королевства, в два раза, пока она широкая, и состоит из синего поля, которые можно условно разделить на четыре сектора. Существует другой мотив в каждом из верхнего и нижнего подъемника квадранта, а остальные два квадранта покупать долю другой мотив различные созвездия.
 

"Четыре пера".

Посмотрел уже довольно таки старый фильм с участием Хита Леджера - "Четыре пера". На меня он произвел огромное впечатление, очень хорошее произведение киноискусства. Я считаю, что фильм достоин внимания любителей хорошего кино, а также понравится любителям игры Хита. Очень советую посмотреть, тем кто еще не видел и пересмотреть, если вы уже подзабыли!!

!

интервью

DarkHorizons.com
5 апреля 2000


20-летний актер Хит Леджер уже сделал себе имя в таких фильмах как "10 причин моей ненависти", "Пальцы веером" и в телесериале "Рев". А сейчас роль сына Мела Гибсона в американской революционной военной ленте "Патриот" превратила его в настоящую кинозвезду мирового масштаба. На прошлой неделе я принял участие в дискуссии за круглым столом с Хитом, и вот краткая запись нашей беседы.

В данный момент Леджер проживает в Нью-Йорке и просто обожает этот город - "Он весь такой… наэлектризованный". Вообще-то до переезда сюда Хит почти три года жил в Лос-Анжелесе, о чем он сказал следующее: "Я не возражаю, поэтому многие люди начинают придираться. Легко взять и смешать всё с дерьмом - типа это показуха, и то показуха, и всё остальное. То есть, я хочу сказать, в Австралии всё то же самое - такие же продюсеры, актеры и прочие суки, которые ведут себя подобным образом, просто в Лос-Анджелесе это более заметно проявляется". Однако у него остались и хорошие воспоминания: "Лос-Анджелес очень ненапряжный, понимаете… Самая фишка здесь - кататься на машине… Тут есть куда съездить, есть на что посмотреть".

Несмотря на то, что он стал известен, сыграв спортсмена-гея в недолговечном телесериале "Sweat", а в США его узнали по роли древнего ирландского воина в таком же недолговечном сериале "Рев", Хит, похоже, вовсе не горит желанием и дальше работать в этой индустрии. "Я не хочу застревать на телевидении, потому что если это случится… Сначала тебя раскручивают, а потом кидают. Они любят так делать, еще потом и посмеются над тобой". Ходили слухи, что он должен был сыграть роль Рэйли (персонаж в сериале "Баффи - Истребительница Вампиров"), которая в конце концов досталась другому актеру. По поводу этого Хит заявляет: "Да я вообще блин без понятия, откуда пошел такой слух, все кругом только и твердили об этом".

После "10 причин моей ненависти" Хит взял небольшой тайм-аут длиной в год, прежде чем приступить к дальнейшей работе - главным образом из-за того, что все роли, которые ему тогда предлагали, были одинаковые - "Слишком просто было стать одним из этих детишек, стать частью жанра… и для меня это было просто неинтересно". Но зачем же всё-таки такой большой перерыв? "Я хотел работать с хорошим материалом и очень серьезно к нему относиться. Или так, или я бы лучше вообще уехал домой и работал где-нибудь в баре. Это лучше, чем сниматься во всяком дерьме, так что я придерживался такого мнения, и после того, как я целый год стремился получить какую-нибудь потрясающую роль, я буквально в последнюю минуту оказался в "Патриоте", и я такой типа - Слава Богу!!!"

Фильм снят Роландом Эммерихом и Дином Дэвлином ("Звездные врата"), отсюда напрашивается вопрос - царило ли на съемочной площадке напряжение, обусловленное неудачей "Годзиллы"? Леджер отвечает: "На самом деле этот фильм не так уж им нравится, как вы думаете. Весь прикол в том, что все считают Роланда и Дина королями жанра научной фантастики… а они на самом деле с большим юмором ко всему этому относятся, они обожают взрывать Белый Дом, космические корабли и инопланетян. В случае с "Патриотом", им типа выдался отличный шанс дать всем критикам пинка и выдать по-настоящему красивую картину. Это был интересный выбор, но также и умный, по-моему". Ну а все же, никто не подшучивал во время съемок по поводу их фильмов про монстров? "Эээ… Ну, может быть только за их спиной (смеется). Они довольно забавно к этому относятся. Вообще, с большинством фильмов происходит так: вы снимаете что-то, пишете музыку, потом идет монтаж, потом вы все переделываете, снимаете снова…. Вот "День Независимости" - у него было пять или шесть тестовых показов, пока ребята не сделали все как надо. А когда снимали "Годзиллу", продюсеры не разрешили им устраивать тест-показы, так что, по сути, они просто взяли самый первый смонтированный вариант и… в общем, это был последний раз, когда они так делали".

А вот что Леджер говорит о своей роли в "Патриоте": "Было весело, я как будто играл второе "я" своего отца. Забавная роль, очень интересная. В начале фильма ему 18, он вырос на ферме, это очень мирная жизнь, там никогда не было каких-то особых конфликтов или драм. Он уходит на два года и возвращается солдатом, ну и всё такое. Поэтому, наверное, интересно играть такую роль - когда есть на основе чего строить изменения в персонаже. Есть с чего начать и чем закончить. В моем герое было что-то такое, что я смог развить и превратить в нечто более интересное". Он уверен, что стороны твоего персонажа целиком зависят от твоего личного жизненного опыта и отношений, хотя он не заходит в этом вопросе слишком далеко - "Я не пытался представить вместо лица Мела Гибсона лицо своего отца".

Каково все же было работать над фильмом такого эпического размаха? "В начале на меня давил груз большого количества побочных проблем, потому что я впервые снимался в фильме с таким большим бюджетом, понимаете, он же просто громадный. Проблемы - как заработать деньги и как вернуть деньги. Взять "Пальцы веером": тогда всё было типа - а давайте вбухаем 4 миллиона баксов в этот проект; если мы что-то заработаем - отлично, замечательно, а если нет - да какая разница - самое главное было то, что происходит перед камерой. А тут совершенно неожиданно оказалось, что мы должны заработать около 300 миллионов долларов только чтобы выйти в ноль, поэтому у меня возникло чувство, что я являюсь частью какого-то механизма".

Но в этом есть и хорошие стороны: "На фильм было потрачено очень много времени, нам выделили просто феноменального оператора, Калеба Дешанеля, и не ставили никаких ограничений по времени и оборудованию. Мы по шесть часов сидели и ждали, пока реально не соберутся тучи… Но оно того стоило, потому что в конце дня Калеб снимал просто восхитительную картину. Потом приходила наша очередь, и знаете - сначала они дают оператору шесть часов, после чего нам - всего полчаса, за которые мы должны все сделать, чтобы у него было еще шесть часов на следующий пейзаж. В начале я нервничал, да плюс ко всему я еще целый год нигде не снимался, и тут я сижу с Мелом Гибсоном, понимаете, я до этого фильма я едва ли с ним когда-нибудь общался, поэтому я был такой типа… (показывает, как он волновался). Но потом я полностью успокоился благодаря Гибсону, он такой расслабленный, феноменальный парень… на съемочной площадке была создана настолько расслабляющая атмосфера, что я очень быстро почувствовал себя как дома."

Были ли моменты, когда ему хотелось бы просто наорать на всех с досады? "Примерно на середине фильма, я думаю, уже все хотели, чтобы он закончился, потому что он был охренительно длинный. Серьезно, фильм был большой, большой и сложный… Я хотел, чтобы он закончился, но он уже стал частью моей жизни, поэтому с такой же силой я хотел, чтобы он никогда не заканчивался. Самое классное в моей работе то, что на самом деле это не работа, а игра, это очень забавно и это мне нравится. Работа - это когда я весь прошедший год искал себе роли, работа - это когда сейчас я рекламирую эти роли".

Что скажешь о технике игры Мела Гибсона? "Он не знал своих реплик буквально до самого последнего момента, когда уже надо идти и снимать сцену - тогда он со словами "Твою мать!" носился повсюду, искал их, записывал, и - опа! - у него всё отлично получалось, в его словах оставалась некая свежесть. Он знает, что делает, но при этом держится отстраненно вплоть до последнего момента, это очень естественно и просто великолепно".

На данный момент Хит занят съемками в "Истории рыцаря", отсюда вопрос: его привлекают исторические произведения в целом, или ему понравился сценарий? "Понравился сценарий - он по-настоящему хорош" - говорит Леджер и добавляет, что исторические фильмы довольно интересны, потому что это все равно что рассказывать современную историю, только возникает большее количество ограничений и проблем относительно того, как люди двигались, какие у них были манеры, всё это необходимо согласовать с царившими ранее не очень либеральными порядками. "Это игровое произведение, очень классное игровое произведение, очень забавное. Мне нравится, когда в процессе работы возникают какие-то сложности".

Rove Interview

Rove Interview

rove.com.au
24 апреля 2001

Интервью взято на программе Rove Live - это популярное в Австралии и Новой Зеландии ток-шоу.
Ведущего зовут Роув МакМанус


- Его новый фильм, "История рыцаря", выходит в широкий прокат 19 июля. Сейчас он присоединится к нам через спутник - приветствуем признанного красавчика Хита Леджера!!!

Леджер: Спасибо, Роув.


- Как дела, Хит?

Леджер: Нормально, а у тебя?


- У меня все отлично, приятель, просто отлично. Ты произвел за границей настоящий фурор, мне вот интересно, почему австралийцы, похоже, загребают себе все главные роли в Голливуде? Мы теперь хит сезона, что ли?

Леджер: Я не могу точно сказать, приятель, это может быть из-за чего угодно - начиная с того, что мы в моде, и вплоть до… Господи… Я действительно без понятия, но в любом случае для нас это только хорошо, так что…


- Всё из-за сексуального акцента, вот в чем дело.

Леджер: Да, точно.


- Несомненно, несомненно.… Итак, твой первоначальный успех, конечно же, связан с фильмом "Пальцы веером", который вывел тебя на международную орбиту. Сложно ли было пробиться в киноиндустрию?

Леджер: Да, было тяжело. То есть, я хочу сказать, на самом деле невозможно заранее предсказать, что ты куда-то там пробьешься. Это сложный путь. Не знаю, просто необходимо упорство и уверенность в том, что ты сможешь сделать это, уверенность в себе, и верность своей цели. Мне было очень трудно, но у меня нет никакого особого метода, я не знаю, что можно посоветовать людям, чтобы сделать этот путь легче. Все очень индивидуально, понимаете.


- Все дело в мастерстве, в абсолютном безупречном мастерстве, все нормально, можешь сказать это! Должен признаться, что когда я начинал свой путь в телеиндустрии, то пережил свои худшие времена. Батон хлеба и банка орехового масла, вот и весь мой рацион. У тебя когда-нибудь было такое?

Леджер: Да, точно! Банка "Веджемайта"* и все такое, и еще в самые тяжелые периоды моей жизни меня очень выручала лапша быстрого приготовления.


- На этой лапше можно протянуть гораздо больше времени, чем ты думаешь.

Леджер: Ну да. Она же спрессованная.


- Ладно, еще одним важным для твоей международной карьеры фильмом был "Патриот" с Мелом Гибсоном. Я слышал, что ты чуть не провалил прослушивание, правда ли это?

Леджер: Ну, в общем, я пришел на первое прослушивание, сидел и готовился, но, наверное, в тот день я встал не с той ноги, был какой-то пришибленный и вообще весь такой (машет руками и шумит), поэтому я просто поднялся, извинился и ушел. Я им сказал - "Мне очень жаль, но я просто трачу ваше время, и трачу свое время, и вообще все отвратительно, до встречи". То есть я просто ушел, поджав хвост, вот что это было. А потом вечером мне перезвонили, они были несколько удивлены произошедшим и сказали: "Ладно, возвращайся и покажи нам то, на что ты действительно способен", так что я должен был оправдать свои слова.


- Как тебе работалось с Мелом Гибсоном? Ты случайно не фанат "Безумного Макса"?

Леджер: О да, я был большим поклонником "Безумного Макса" и у меня остались самые хорошие впечатления о совместной работе. Гибсон - не знаю, общался ли ты когда-нибудь с ним или нет - такой искренний парень, с юмором относится к себе, он остряк, и вообще я многому научился у него, - например, его способу профессионального и социального взаимодействия с людьми. Он прекрасный человек. Мне было очень приятно с ним работать.


- Хотел бы ты с ним еще раз поработать, ну например сыграть какого-нибудь там сына Безумного Макса?

Леджер: Нет, не хотел бы (улыбается).


- Ну да, он же задница.

Леджер: Он задница. Да нет, он на самом деле классный, я бы с радостью еще снялся с ним в каком-нибудь фильме. Пусть позвонит мне, если что.


- Так, а еще ходит такой слух, как будто бы на вечеринке после премьеры "Патриота" Хью Хефнер** вручил тебе пожизненный пропуск в свое поместье Playboy. Это правда?

Леджер: Да, на самом деле так и было. Да он по-моему всем подряд раздает эти пригласительные (смеется).


- Ты уже сходил туда?

Леджер: Нет еще.


- Ладно, а когда пойдешь, можно я с тобой?

Леджер: (смеется) Да, конечно.


- "История Рыцаря" выходит на экраны 19 июля, расскажи нам что-нибудь об этом фильме. О чем он?

Леджер: О Боже, по сути это история молодого парня периода средневековья, который по рождению был кровельщиком - оруженосцем, но стремился изменить свою жизнь, стремился стать рыцарем и сражаться в рыцарских турнирах, что он в итоге и сделал. Это скорее спортивный фильм, он проводит параллели между сегодняшней спортивной жизнью и спортивной жизнью тех времен. Слушайте, ненавижу, когда я как какая-то шлюха должен пиарить для студии свой новый фильм, но это кино мне по-настоящему нравится, оно веселое, в нем есть романтика, есть экшн и всё остальное, и при этом оно работает, я действительно рад за него и действительно горжусь им.


- Кстати о романтике - я слышал, что ты встретил свою даму сердца Хизер Грэхэм в Праге, как раз на съемках "Истории Рыцаря". Так ли это?

Леджер: Что-что? (стучит по наушнику и прикидывается, что ничего не слышит)


- Что-то сломалось?

Леджер: Я слышу тебя с перебоями. Погоди секунду. (вытаскивает наушник и чистит его) Извини, приятель, я думал ты говоришь о фильме, а не о моей жизни.


- Не извиняйся. Но вы все же встретили друг друга именно в Праге, да или нет?

Леджер: Э, да.


- Хорошо. Ладно, я должен задать еще один вопрос, потому что женская часть нашей аудитории просто убьет меня, если я не спрошу. Вы по-прежнему счастливы? Ты по-прежнему "занятый" парень?

Леджер: О да, безусловно.


- Отлично, это всё, что мы хотели услышать. И последний вопрос: ты покинул нас ради Голливуда, или планируешь переехать назад в Австралию?

Леджер: Эээ - да, я вообще-то хотел бы вернуться домой, я действительно хотел бы этого, но всё упирается в мой график, так что я не знаю, когда именно. Когда-нибудь в ближайшее время. Но в данный момент я не знаю, когда.


-Вот и чудесно. Рады будем тебя видеть, когда бы ты ни решился. До этого момента давайте все поблагодарим Хита Леджера!

Леджер: (улыбается) И вам спасибо.


-…И у всей аудитории разбивается сердце!




----------------------------------------
* "Веджемайт" - фирменное название очень популярного в Австралии пастообразного пищевого продукта тёмно-коричневого цвета, представляющего собой экстракты овощей и дрожжей.
** Хью Хефнер - владелец журнала PlayBoy

БОРОДЫ, ПУЛИ И БАНДИТЫ

БОРОДЫ, ПУЛИ И БАНДИТЫ

by Rob Driscoll - The Western Mail
26 September 2003


Хит Леджер - новый Расселл Кроу? Общеизвестно сложный в интервью - он имеет тенденцию смотреть в пол и нервно играть с чем-нибудь в руках - сигаретами, спичками или мобильным телефоном, избегая смотреть в глаза собеседнику или даже возможности улыбнуться - он австралийский индивидуалист, который отказывается играть по правилам. Точно так же, как мистер К.

Он также не любит свою внешность симпатичного мальчика; после "Истории рыцаря" он мог легко спуститься по маршруту мальчика-с-постера, покорителя сердец тинейджеров, наживаясь на синих глазах и завитках светлых волос.

Вместо этого сейчас мы имеем гранжа, копающегося в самоанализе, с запущенной порослью на лице и трудноразбираемым бормотанием.

В сущности, он просто создан для роли главного "плохого-парня-из-числа-народных-героев" Неда Келли - в фильме о бородах, пулях и бандитах.

Помните версию Мика Джаггера 1970 года? Забудьте ее. Эта пересмотренная версия 21-ого века рассказывает историю революционного преступника-ирландца 19-ого столетия, вечно пребывающего в бегах со своей имеющей дурную славу бандой (включая вездесущего Орландо Блума) до того, как он был повешен в возрасте всего лишь двадцати пяти лет.

Как оказалось, это одна из наиболее эмоциональных и физически тяжелых ролей идущей в гору карьеры Леджера.

"У меня было чувство, что такая возможность выпадает только раз в жизни" - говорит он.

"Я в том же возрасте, что и был он, когда умер, и я верил в него, в этом все дело. Я хотел принести часть своей плоти в него. И сравниться с тем, каким он был на портрете за два дня до того, как его повесили".

"И к тому же, я действительно хотел вернуться домой и поработать в Австралии. Так что я подумал: "Пойду на это".

Келли, полумифологический беглый преступник, который скитался по Виктории, грабя банки и защищая ирландских поселенцев от англо-шотландских правителей австралийской государственной системы, всегда был героем для Леджера.

"Я с уважением относился к нему, еще когда был ребенком" - говорит Леджер. "Я помню, как думал, когда был маленьким, что хотел бы играть его. Для меня он является олицетворением многих вещей: достоинства, особенно, и верности своей семье и друзьям".

Леджер был так очарован Келли, что никогда не волновался о том, чтобы сыграть человека, который оставил за собой след из мертвых полицейских.

"Очевидно, что я собираюсь принять сторону Неда. Я вижу его и членов его банды жертвами общества, жертвами обстоятельства. Мы - нация преступников".

Леджер не верит в патриотизм - он описывает себя как "патриота мира", - но он, конечно, лояльный тип, и именно это стало причиной его столь сильного желания воссоединиться с австралийским режиссером Грегором Джорданом для съемок "Неда Келли".

Как раз Джордан дал Леджеру его первую роль в фильме, в 1999 году приняв его в "Пальцы веером", своего рода австралийский "Карты, деньги, два ствола". Ему нужна была передышка, потому что, после переезда в Сидней из Перта, он изо всех сил пытался найти работу и взял курс на Америку.

"Я не получал ничего в Австралии и двинулся в Лос Анджелес. И первое, что я получил, были "Пальцы веером", возвращение в Австралию" - он вспоминает с улыбкой. "Мне понадобилось дойти до Лос Анджелеса, чтобы мне сказали: "О, вернись домой". О вас думают, что вы - больший актер, если вы в ЛА".

Тот же самый опыт, конечно, в определенный момент своей карьеры должны были пережить и многие другие актеры, такие как Николь Кидман или Гай Пирс.

Успех к Леджеру в Голливуде пришел с умной сатирической комедией 1999-го года "10 причин моей ненависти", школьной адаптацией "Укрощения строптивой".

С того момента он неуклонно движется вверх, демонстрируя искусство средневекового фехтования в "Истории рыцаря" и играя роль покончившего жизнь самоубийством сына Билли Боба Торнтона в заработавшем Оскара "Бале монстров".

Несмотря на начальную ухабистую эмиграцию, Леджер теперь живет в Лос-Анджелесе, что несколько иронично, потому что он никогда не снимался там в кино.

Вместо этого он проводит на съемочных площадках за границей в среднем в год по девять месяцев.

Сейчас он находится в Праге, снимаясь вместе с Мэттом Дэйманом в "Братьях Гримм", типичном фантастическо-биографическом фильме режиссера Тэрри Гиллиама о легендарных сказочниках.

Невзирая на свое кочевое существование, Леджер поддерживает твердые отношения с медноволосой британскоурожденной (и выросшей в Северном Уэльсе) австралийской 35-летней актрисой Наоми Уоттс, близкой подругой Николь Кидман, которая стала известна после культового триллера Дэвида Линча "Малхолланд драйв". В настоящее время ее можно увидеть в комедии нравов "Развод".

Предыдущими партнершами Леджера были две другие превосходящие его по возрасту дамы: Хизер Грэм ("Ночи в стиле Буги"), которая была на девять лет его старше, и сестра Билли Зэйна, Лайза, которая была старше него на восемнадцать лет. Леджер сказал, что он находит женщин за тридцать "интересными".

Уоттс ненадолго появляется в "Неде Келли", и есть сцена, где он уставился на нее и говорит, что она самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. "Это было правдой" - говорит Леджер-гипнотизер. "Она самая красивая женщина, которую я когда-либо видел".

Режиссер фильма, Грегор Джордан быстро согласовал с продюсерами, что единственный актер, который способен изобразить достоверно народного героя, это Хит Леджер.

"Единственный вариант, при котором я был готов снять фильм, был с Хитом," - говорит Джордан.

"Выбор актера на роль Неда, реального человека, является чрезвычайно важным для этого фильма. Необходим актер, который имел бы подходящий возраст, был высокого роста, сильный и харизматичный. Я также хотел, чтоб он был австралийцем. Таким образом, когда вы соединяете все эти пункты, то получается, что реально существует только один человек, подходящий на эту роль".

Фильм был несомненно любимой работой для Леджера, который явно солидарен с мятежником в "Келли".

"Я представляю его страсть" - рассуждает он. "Знаете, я, конечно, из числа людей, которые, когда в них стреляют, будут стрелять в ответ! Поэтому я согласен с ним в этом, и я буду защищать его до могилы. Для человека, чью семью избивали и сажали в тюрьму, в его глазах очень много гордости и чувства собственного достоинства. Его жизнь была перевернута вверх дном, но он держался высоко".

В процессе подготовки к съемкам Леджер получил фотографию реального Неда Келли, сделанную за два дня до того, как он был повешен.

"Я изучал тот портрет, и это все было в его глазах - он полон достоинства, очень горд, и этого было достаточно". - говорит Леджер.

Как только Леджер был утвержден, он связался с визажистом Дженни Ширкор, и убедил ее присоединяться к проекту. И борода была основанием.

"Первым человеком, которого я назвал, была Дженни, она абсолютный гений, я работал с ней на съемках фильма "Четыре Пера" - говорит Леджер.

"Поскольку внешний вид Неда, и в особенности борода, является очень важным для этого фильма, я не хотел работать без нее. Первоначально они не хотели, чтобы мы носили бороды вообще, точка! Но мы бы ничего не получили из этого ..."

Леджер хотел, чтобы сходство было максимально возможным. Совместно с Ширкор были разработаны четыре сильных образа, через которые Леджер должен был пройти на протяжении разных этапов в фильме, и некоторые из них требовали до четырех часов грима. "Дженни сделала мне прекрасную маску, чтобы за ней спрятаться. Это дало мне уверенность в том, что я и есть тот персонаж, которого играю. Без этого я не смог бы по-настоящему сделать этого" - говорит Леджер.

Справляться с четырехмиллиметровой толстой стальной броней была тоже непросто. "Требовалось четыре человека с инструментами, чтобы надеть это!" - говорит он.

"На самом деле, оружейник сначала сказал всем нашим ребятам, что это было 20% веса, просто чтоб мы заткнулись и не ныли. Потом мы узнали, что это было на 20% тяжелее, но мы хотели, чтобы она была тяжелой".

"Мы хотели чувствовать, что это было подлинно, и верить ситуации, в которой мы находимся, и мы этого добились. Они сделали броню из стекловолокна для нас, но мы ее не использовали. Им пришлось сделать специальные стулья для нас таким образом, чтобы мы могли отдыхать на съемочной площадке".

Также Леджеру достались и экшен-сцены.

"Большинство сцен было довольно жутким, потому что мы захватывали кусок времени" - говорит он.

"В сцене перестрелки в Гленроан, когда мы вышли под дождь в нашей броне, и сотни полицейских обстреливали нас металлической дробью, мы действительно ощущали, что были там. Я понял, насколько безумными они, должно быть, были. Это также показало нам, что, должно быть, был реальный огонь у них внутри, и что банда Неда Келли боролась ради чего-то".

Если все сказанное производит впечатление того, что это была тяжелая работа, то Леджер стремится подчеркнуть, что настроение на съемках было далеким от дурных предчувствий.

"Всё это интереснее, чем что-либо раньше в моей жизни, и было действительно грустно оставлять это" - говорит он.

"Я думаю, что у всех нас к концу фильма было одинаковое чувство, и мы не хотели, чтобы он умер. Он был жертвой, но и героем точно. Я, конечно, все еще сохраняю часть его в себе".

НОМИНАНТ НА"ОСКАРА" АКТЕР ХИТ ЛЕДЖЕР: "Если мой ребенок призна

НОМИНАНТ НА"ОСКАРА" АКТЕР ХИТ ЛЕДЖЕР:
"Если мой ребенок признается, что он гей, я меньше любить его не стану".

"Известия"
03.02.2006


Cегодня в прокат выходит фильм "Казанова", в котором Хит Леджер, только что номинированный на "Оскара" за фильм Энга Ли "Горбатая гора", сыграл главную роль. Невеста Леджера и мать его новорожденной дочери Мишель Уильямс тоже получила номинацию на "Золотой глобус" за исполнение роли второго плана в "Горбатой горе". Корреспондент "Известий" в Голливуде Галя Галкина взяла интервью у Хита Леджера.





известия: Играя роль Энниса в "Горбатой горе", вы не думали о том, что однажды ваш ребенок может сказать: "Отец, я гей".

Леджер: О, я сейчас об этом не беспокоюсь. У меня никогда не было особого отношения к геям ни до этого фильма, ни после. Если мой ребенок скажет мне, что он гей, то я буду рад, что он как минимум признался мне в этом. И меньше любить я его не стану.


известия: Вы начали карьеру с роли гея на австралийском ТВ, верно?

Леджер: Да, я сыграл подростка, который признается своему другу, что он гей. Это было ужасное шоу, а я не знал, как надо играть. Пресса никогда им не интересовалась, и я думаю, что его вообще никто не смотрел. (смеется)


известия: Изменилось ли отношение окружающих к вам после "Горбатой горы"?

Леджер: Несколько раз ко мне приставали на улице и говорили плохие слова. Однажды меня даже толкнули. Но я не расстроился, так как мне еще никогда не приходилось доказывать, что я традиционалист. Я даже шутил на съемках, что днем я сплю с Джэйком, а ночью - с Мишель. В этом фильме не два гея встретились и полюбили друг друга, а две души. А у души нет пола, поэтому многие люди задаются вопросом: "Кто я на самом деле?"


известия: Вы учились актерству?

Леджер: Нет, никогда. У меня даже не было темной комнаты, в которой я бы разгуливал в черной пижаме, делая ошибки, которых никто не увидит. Все мои ошибки - в фильмах, а процесс моего взросления и обучения теперь задокументирован. (смеется) Самое смешное, что перед тем, как я начал сниматься в кино, я посмотрел всего несколько фильмов: мои родители не водили меня в детстве в кино.


известия: Говорят, что когда вы приехали в Лос-Анджелес восемь лет назад, то попались на глаза Эми Паскаль, главе студии Columbia Pictures, которая и взяла вас под свое крыло?

Леджер: Да, это правда. На студии решили сделать из меня звезду. Сначала мне дали роль сына героя Мела Гибсона в "Патриоте", а затем даже без кинопробы - главную роль в "Истории рыцаря". Меня кормили, как ребенка, с ложечки, давая понять, что если я буду хорошо есть, то сделаю карьеру. Студия Columbia Pictures верила, что может использовать меня, как свою бутылку кока-колы. Я не мог принять ни одного самостоятельного решения - студия это делала за меня. Они хотели сотворить из меня нового Харрисона Форда, а я хотел быть Шоном Пенном. И чтобы начать все заново, мне нужно было сломать то, что у меня было. На студии мне сказали, что я сошел с ума. Мой агент, публицист и даже родные придерживались того же мнения. Они говорили: "Ты должен следовать за долларом, за гламуром". Но я уже понимал, что никто не покажет мне правильное направление, в котором я должен двигаться, - я должен определить его сам.


известия: И вы решили сняться у Терри Гиллиама в "Братьях Гримм"?

Леджер: То, что я стал актером, - это заслуга Гиллиама и комического шоу "Монти Пайтон". Его фильмы подвигли меня на это. А сниматься в "Братьях Гримм" было просто восхитительно, так как Терри вдохновляет на работу с ним. Для меня еще было важно, что он прекрасный отец. У него трое замечательных детей. Они очень искренние и простые люди, и чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть им в глаза. Терри никогда не осуждает своих детей, и они любят и ценят его не меньше, чем окружающие. Так что самый большой урок, который я получил от Терри, - это урок отцовства.


известия: На съемках "Казановы" вы работали с Лассом Халльстромом. Чем они отличались от съемок с Терри Гиллиамом и Энгом Ли?

Леджер: По сравнению с длительными съемками в "Братьях Гримм" и душераздирающими в "Горбатой горе", "Казанова" показался мне раем, тем более что съемки этой картины проходили в Венеции. Другое дело, что моя версия Казановы гораздо хуже оригинала. Я почитал записи в его журналах и понял, что он был очень интересным и многогранным человеком.



"Казанова": разврату не подлежит
Лассе Халльстром наконец-то снял идеального голливудского "Казанову" - веселого, романтичного, живописного. Это вам не мрачно-ироничный "Казанова Феллини", в котором Дональд Сазерленд играл почти трагического героя, оказавшегося одиноким и беспомощным в кругу жутковатых старух, монашек и латентных гомосексуалистов. В фильме Халльстрома молодой и смазливый Хит Леджер вполне безобидно соблазняет девушек, летает на воздушном шаре, скрывается от папского прелата (Джереми Айронс) и находит счастье в объятиях неприступной красотки. Вопрос лишь в том, почему все это называется "Казанова". Наверное, потому, что съемки проходили в Венеции. Проходи они в другом городе, фильм вполне мог бы называться "Красавчик Алфи" или "Бабник".

АКТЕР ПЕРЕШЕЛ В ЭЛИТНЫЙ РЯД ПРЕКРАСНЫХ АКТЕРОВ С САМОЙ СМЕЛОЙ И

АКТЕР ПЕРЕШЕЛ В ЭЛИТНЫЙ РЯД ПРЕКРАСНЫХ АКТЕРОВ
С САМОЙ СМЕЛОЙ И ОПАСНОЙ РАБОТОЙ ГОДА

movieweb.com
Джулиана Роман
вторник, 6-е декабря 2005 года


Хит Леджер стал кинозвездой в "Горбатой горе". Он перешел в элитный ряд прекрасных актеров с самой смелой и опасной работой со времен Тома Хэнкса в "Филадельфии". Он играет Энниса Дэльмара, скромного и резкого ковбоя из Вайоминга, который состял в двадцатилетней гомосексуальной связи. Это сложная роль, и Хит взялся сыграть ее. Он оказался не таким, как я ожидала. Его речь многословна и членораздельна, но также и очень оживлена. Он вложил много мыслей и времени в этот образ и был хорошо готов к интервью.





- Почему вы взяли эту роль, когда другие в прошлом сказали "нет"?

Леджер: Это была красивая история. Это была история, которую еще никто не экранизировал; это редкость, натолкнуться на столь прекрасно написанный и не перенесенный прежде на экран сценарий. Было очень захватывающее рассказать новую историю. И Энг Ли участвовал в этом. Но я бы это сделал, даже если бы фильм был в чьих-либо других руках. Он был отличным режиссером для этого. Я посмотрел на это, как на замечательную возможность войти в сознание такого персонажа. И никогда не видел в этом тот огромный риск, который виделся всем остальным. Это все зависит от того, какой вы человек и насколько свободно вы себя чувствуете с людьми вобщем, и в частности с окружаеющими вас людьми. Я был рад рассказать историю, которая еще не была рассказана, и думал, что это нужно рассказать.


- Кто были самыми большими сторонниками и порицателями вас, играющего ковбоя-гея?

Леджер: Никто не пробовал унизить меня из-за этого. Все были очень благосклонны к моему выбору. Я ненавижу называть это "смелостью" или "отвагой". Это пожарники смелы и отважны, а я играю. Я не получил увечий, и мое сознание не пострадало от этого опыта.


- Каково было работать с Джейком Джилленхаалом?

Леджер: Замечательно. Я, возможно, не желал бы лучшего партнера. Он происходит из прекрасной семьи, и он замечательный актер.


- Был ли какой-то особенный фильм Энга Ли, который заставил вас захотеть работать с ним?

Леджер: Я думаю, все они в целом, потому что он очень разнообразен. Он обладает особым внимание к деталям разных форм жизни и общества; я знал, что он будет в состоянии захватить этот мир. Он роскошный человек.


- Первые семь минут фильма проходят в полном молчании. Когда вы работаете с таким режиссёром, как Энг Ли, что он говорит вам, чтобы получился тот замечательный кадр, где вы сидите и ждете, пока появится Рэнди Куэйд? Какой была установка?

Леджер: Это интересный пример, потому что из-за того, как снимает Энг, я получил двойной опыт. Как когда он находится в процессе подготовки, он очень совершенен и высказывает свои мысли и наблюдения вам, которые у него есть для вашего персонажа и истории, и загружает вас всей этой информацией. Вы уходите, перевариваете это, обрабатываете и вкладываете в вашего героя; и во время съемок мы не сидим кружком в комнате, как собрание за круглым столом и открыто обсуждаем общий план. Его план как режиссера очень индивидуален. Он отводит нас в сторону, выдает мне небольшие куски информации и затем отводит Джейка в сторону и проделывает ту же самую вещь. Существенно, когда мы вне офиса, и наши персонажи смотрят друг на друга и думают "Кто он?" и "Что он сказал?", когда наши герои встречаются в фильме. Энг ставил это как ситуации, которые захватывают, как противопоставление развлечению.


- Эннис внешне не эмоциональный характер. Можете рассказать о различных чувствах, которые у него были к героям Джейка, Мишель, и даже героине Линды Кардинелли?

Леджер: Я полагаю, что быстрый ответ на это - то, как я думаю, что Эннис обладает внутри исключительным потенциалом к сильным эмоциям и любви. Но это все находится внутри него, и он никогда их по-настоящему не выражает. Это - трагедия этой истории, и это трагедия каждой из тех любовных ситуаций. Я думаю, единственные моменты, когда вы можете увидеть этот потенциал выраженным - это когда он со своими детьми; потому что дети - единственная область, где он чувствует себя защищенным и разрешает себе любить так, как естественно чувствует. С его женой любовь непрочно сфабрикована. Это более традиционно и это соответствует, но это не настоящая любовь. Его любовь к Джеку - вот это настоящая страстная любовь, но он ненавидит форму своей любви, и потом это запрещено. По-существу, он как ненавидящий гомосексуалистов мужчина, который любит другого мужчину. Он очень зафиксирован в своих способах, и он оставлял задержку внутри роли.


- Как вы готовились к первой любовной сцене в палатке?

Леджер: Нет действительных любовных сцен ради создания любовной сцены. Есть действительные истории внутри каждого из тех моментов. Первый момент для Энниса был очень резким, потому что это было грубо; это было сражением. Он был почти готов ударить его кулаком. Как только это все решилось, это обратилось тем врожденным страстным адреналином. Это просто поглотило его. Есть другой момент в палатке, где было действительно важно показать проблески Энниса в уязвимом состоянии. Это - истинная близкая любовь, которую они испытывают друг к другу. Это создавало трагедию в истории. Это создавало свободу "Горбатой горы".


- Вы сделали много дублей, чтобы это получилось точно?

Леджер: Не знаю. Я думаю, что Ли рассказал всем, что мы сделали тринадцать дублей. Я даже не знаю, о какой сцене он говорит, но я вообще-то не считал, сколько дублей уходит на какую сцену. Это не представляется, как мы сделали много дублей.


- Какие мысли должны быть у людей, когда они увидят этот фильм?

Леджер: Это не болезнь. Это не заразно. Они должны понимать, что это - история чистой любви. У них нет необходимости быть героями. И им не нужно быть храбрыми, как мы. Я полагаю, что нужно некоторое количество зрелости относительно этого, потому что общество было незрелым в прошлом. Это - об этом.


- Расскажите о вашем физическом подходе к роли?

Леджер: На самом деле я считаю, что это дар - не иметь слов, чтобы играть с ними. Это существенно ограничивает то, что вы можете выразить. Вы заклинились на том, что на странице. В каком-то смысле я обладал свободой говорить то, что действительно хотел. Фактически, я мог принять свои собственные решения и прийти к заключению касательно персонажа с физической точки зрения. Прежде всего, я должен был найти то, что вызывало эту неспособность выразиться и любить. Что было причиной этого? Я полагал, что это была своего рода борьба, и я пришел к выводу, что он боролся против себя, своей генетической структуры; он боролся против своего отца, своих понятий, традиций и страхов, которые были переданы и глубоко заложены в нем. Я хотел, чтобы ему было тяжело это выразить. Я хотел, чтобы он был как сжатый кулак; и поэтому мой рот тоже стал сжатым. Много физического было в скованности движений, но в скованности движений его рта; в словах, которых избегет его рот.


- Что было самым большим вызовом в создании этого фильма?

Леджер: Ну, стимулирующей вещью для меня, я думаю, было в подготовительном процессе выяснить, что делать с таким небольшим количеством времени. Полагаю, что, скорее всего, процесс взросления был для меня одним из основных аспектов, потому что без этого целая история оказывается в ручье дерьма без весел. Это должно было быть выражено очень тонко. Физически взросление от восемнадцати к сорока годам проходит довольно тонко и незаметно, также и для Энниса, персонажа, которого я играл; он по-настоящему не изменился эмоционально в пределах возраста за это время. Я использовал акценты своего голоса, чтобы повышать тон голоса в начале фильма, когда он молод: это делало голос немного выше, что было нужно, и энергичнее, и восторженнее, и постепенно он становится более глубоким, низким, более застывшим и напряженным к концу. Я полагал, что это было просто средством, которое я мог использовать, чтобы взрослеть. Самым простым, как я обнаружил, было работа на ранчо. Я могу ездить задом наперед, если это нужно. Мне очень уютно с лошадьми. Я люблю лошадей, и я вырос в окружении фермеров. Есть нечто очень универсальное в любом, кто постоянно верхом - ночь и день. Когда вы слезаете с лошади, вы продолжаете идти так, как будто лошадь все еще под вами.


- Оглядываясь назад к тренерам ранчо, с которыми вы росли, думаете ли вы, что любой из них, возможно, был геем?

Леджер: Нет, но у меня есть очень хороший друг, который фактически является моим дядей. Я не основывал этот характер на нем, но он гей. Он всегда боролся со своей сексуальностью. Сейчас ему около шестидесяти, но тогда он был молод, и его отец выгнал его из дома и сказал ему: "Пойди в больницу, вылечись, или не возвращайся к семье". Мой дядя ответил: "Я не могу вылечиться", он уехал и не вернулся с тех пор. Он - также самый мужественный человек, которого я знаю. Он глава федерации рестлинга, и он выходил драться в клетке. Так что это было хорошим примером степени мужественности, диапазона мужественности. Это является истинно мужским, и для Энниса было важно быть таким.


- Этот фильм восстанавливает вашу веру в Голливуд? Некоторое время вы чувствовали, как будто вам не бросали вызов достаточно с ролями, которые у вас были или предлагались?

Леджер: Это определенно дает мне надежду. Целый год прошел в постоянно загорающемся энтузиазме для меня, потому что я сыграл в "Братьях Гримм", сопровождаемых "Королями Догтауна", потом "Горбатая гора", потом "Казанова", и затем "Кенди", который рассказывает историю любви между двумя наркоманами; и, я думаю, что раньше действительно скучал с выборами, которые делал и с фильмами. Я просто находился в индустрии. Все было только скучно, и это начинало становиться несвежим, у меня было пустое пространство. Этот год был моим, подобные вещи подобрались впервые. Я действительно хотел собрать коллекцию качественной работы.


- "Бал монстров" был тем, что изменило все это для вас?

Леджер: "Бал монстров" был первым моментом, когда я почувствовал, что должен был сделать кое-что; и то, что я должен был сделать, по существу было ничем. В то время я просто злился от этого, убрал блеск и разрушил этот небольшой кусочек.


- Этот фильм изменял ваше мнение относительно Американсикх вестернов или их героев?

Леджер: Нисколько. Я не большой поклонник Вестернов, и я действительно не люблю фильмы про индейцев или ковбоев. Я никогда не смотрел их. Мы позамствовали эту иконографическую фигуру, потому что это очень сильно связано с мужественностью и средой, и что был момент, когда любовь превысила всех и все, что ее окружает.


- Что бы вы почувствовали, если бы получили "Оскар"? Вы ранний фаворит для победы.

Леджер: Я думаю, что это большая честь быть в фильме, который был хорошо принят. Одно время это представлялось мне, идея, как сегодня. Мишель и я определенно действительно не сидим без дела, нас это не беспокоит. Это также немного ирреально; это род странных понятий для меня, что одна работа или один фильм могут быть сравнены или конкурировать друг с другом. Что этот странный малый сезон делает. Каждая работа и каждое кино участвуют в разных гонках. Это разные виды спорта. Все мы обучаемся для различных спортивных состязаний, и все мы начинаем с различных отправных пунктов. Нет одной финишной черты в конце. Это сезон наград мнения, таким образом, это дает ложное понятие об успехе и неудаче.


- Что вы планируете делать дальше?

Леджер: Ничто конкретного, просто воспитывать мою дочь, с этим хватает работы и это самое приятное.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу