Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

инвалиды детства просим о помощи на ремонт квартиры Ради Христа



Метки: Милостыня, Пожертвование, Милосердие

Онлайн-опрос от Министерства труда и социальной защиты России


Дорогие друзья!

Департамент по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации приглашает Вас принять участие в онлайн-опросе «Вопросы развития волонтерской помощи инвалидам в России: проблемы и перспективы» - http://goo.gl/Vix0Nm

Метки: онлайн-опрос, министерство труда, доступная среда, Жить вместе, инвалиды, социальная защита

ххх ххх, 26-06-2013 06:42 (ссылка)

Знакомьтесь - ТЕРПЕНИЕ!!! (достоинство терпения)

 




          Достоинство терпения


 





                                    С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!



Поистине, Всевышний сделал терпение выносливым скакуном, непобедимым войском и неприступной крепостью. Терпение и победа являются родными братьями. Помощь приходит с терпением, радость приходит с тревогой, а вместе с трудностью приходит облегчение. Терпение помогает своему обладателю лучше, чем помощники из числа мужчин, т.к. не нуждается для этого ни в инструментах, ни в количестве. И по отношению к победе оно занимает такое же место, как голова по отношению к телу.

Всевышний гарантировал в Коране, что вознаградит терпеливых без всякого расчета, и сообщил, что Он вместе с ними - направляет и поддерживает их и одаряет явной победой. Всевышний сказал: «Будьте терпеливы, ибо Аллах - с терпеливыми» (Коран, 8:46).

Всемогущий Аллах связал руководство в религии с терпением и глубоким убеждением. Сказал Всевышний: «Мы создали среди них предводителей, которые вели остальных по Нашему повелению прямым путем, поскольку они были терпеливы и убежденно верили в Наши знамения» (Коран, 32:24).

Он так же сообщил, что терпение является благом для людей терпеливых: «Но если вы проявите терпение, то так будет лучше для терпеливых» (Коран, 16:126).

читать дальше  ]

Метки: достоинство терпения

ххх ххх, 19-11-2012 15:30 (ссылка)

Взгляд на болезни, беды и невзгоды в свете Ислама..





Он в одиночестве лежал на кровати, смотря из окна на солнце, клонившееся к закату и иногда скрывавшееся за проплывающими облаками. Он чувствовал горечь, вспоминая прошедшие дни, когда был полон здоровья и счастья и задавался вопросом: принесёт ли рассвет нового дня то, что обрадует его и развеет тяжкие мысли, и соблаговолит ли над ним Всевышний и пошлёт ли ему потерянное здоровье.


Это - человек, которого постигла болезнь, терпящий боли и борющийся с ними. Он одинок в мире, где каждый занят собой. Его почти никто не помнит и никто не уделяет внимания его заботам. Его забыли, как забывают бесчувственный безжизненный камень..


И здесь приходит Ислам, наполненный добром и благом ко всем людям, дабы объяснить, что нет никого более нуждающегося в том, чтобы его развеселили и подняли дух, чем этот больной.


Ислам уделил этой теме большое внимание, сделав заботу о душевно или физически больных, одной из своих доктрин


Это проявляется в двух направлениях:


Первое: Ислам обращается к самому больному с объяснением, что эта жизнь, которой обольщено большинство людей, сделавших её пределом мечты, на самом деле переходящее наслаждение. Просыпается человек здоровым, а к вечеру он уже болен.


Поэтому Аллах объяснил, что эта жизнь всего лишь путь к потустороннему миру.


Всевышний сказал: "Мирская жизнь - всего лишь игра и потеха, а Последняя обитель - это настоящая жизнь. Если бы они только знали это!" (Коран сура Паук, аят 64).


Затем Ислам обращается к этому больному, объясняя, что болезнь, постигшая его - предопределение от Аллаха и оно неизбежно. И в этом есть знамение любви Аллаха к этому больному.


В Сахихе аль-Бухари приводится хадис (2): "Тому, кому Аллах желает блага, его постигает что-либо из этого (т.е. из болезней)" (аль-Бухари 5645).


Из обратного понимается, что кому Всевышний не желает блага, то его не постигает ничего из болезней. То есть, он продолжает оставаться в силе и здравии и не постигает его ничего из бед.


Каждый из нас совершает грехи перед Всевышним, за которые он заслуживает наказание на том свете. Но тому, кого любит Аллах, Он ускоряет наказание в этой жизни, дабы был он чистым от грехов в Судный день и вошел в рай по милости Аллаха. Поэтому Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что в Судный день, когда Аллах дарует награды тем, на кого были посланы испытания, люди которых они не постигли будут желать: о если бы мы пребывали в постоянных испытаниях. Всё это по причине величия награды перетерпевших испытания.


Приглянись же, о тот, кто болен, как Ислам учёл эту сторону. Он не оставил больного на муки болезней, а объяснил, что все это не пропадет даром. Аллах дарует ему великую награду за его терпение.


От Анаса передается, что посланник Аллаха (благословения и мир ему от Аллаха) сказал: "Когда Аллах желает блага для своего раба Он наказывает Его уже в этом мире. Если же Он желает для Своего раба плохое, то откладывает наказание до Судного Дня" (Достоверность подтвердил ат-Тахауий в «Шарх мушкилиль асар» 2050, также привел имам Аль-Хаким в «Мустадрак ‘аля сахихайн 608/4, ат-Тирмизи 2396, который назвал его достоверным (хасан)).


Аль-‘Азизий сказал: "То есть, имеется в виду, что Аллах не наказывает его за его грех в этом мире, для того чтобы воздать ему сполна в мире ином (в ахира) за все грехи столько, сколько за них полагается из наказания того мира полным воздаянием". (Сираджуль-мунир лиль-‘Азизий 88/1).


Сулейман ибн ‘Абдуллах разъясняя это, говорит: "Это является из того, что отбивает охоту (удерживает) раба от желания постоянного здоровья, так как есть опасения того, что воздаяние за свои благодеяния он получил уже в этом мире. Аллах же не любит, чтобы Его враги получили наказание в этом мире, так же как и не любит, чтобы его приближенные рабы получили награду в этом мире. Однако сделал их награду тем, что поселит их рядом с Собой и будет доволен ими, как Он это сказал в Коране (1):

"Воистину богобоязненные пребудут в райских садах среди рек на седалище истины возле Всемогущего Властелина." (Коран сура Месяц, аяты 54, 55).



От Абу Хурайры, который сказал, что как-то пришел один бедуин и Пророк (мир ему и благословение от Аллаха) спросил его: "Болел ли ты когда-либо лихорадкой?» Тот спросил: «А что такое лихорадка?» Пророк (восхваления и мир ему от Аллаха) разъяснил ему. Он ответил: «Нет». Тогда посланник Аллаха (восхваления и мир ему от Аллаха) спросил: «Болела ли у тебя когда-нибудь голова?», тот спросил: «А что это такое?», - он опять объяснил ему и тот отвел: «Нет». После чего пророк (восхваления и мир ему от Аллаха) замолк, а когда тот человек встал и ушел, он сказал: «Кто желает посмотреть на человека из обитателей Ада (то пусть посмотрит на этого)" (Хадис достоверный, см. «Сахих абаб муфрад» 381(495)). 

Далее он говорит: "В этом хадисе содержится:
- то что, противоречие сложившемуся мнению среди многих людей, в действительности испытания и беды, постигшие верующего, являются признаком блага.

- в хадисе содержится указание на то, что надо опасаться беспрерывного здравствования, и что это является плохим признаком.

- в нем также содержится указание на то, что необходимо надеяться на Аллаха, уповать на Него и думать хорошо об Аллахе, когда Он предопределяет в отношении вас то, к чему вы испытываете неприязнь.


- также в нем содержится смысл слов Всевышнего, приводимые в Коране: "И может быть так, что вы испытываете неприязнь к чему-либо, тогда как это является благом для вас" (Коран сура Корова, аят 216)” («Тайсируль ‘азизиль хамид» 1033).

Сказал Шейхуль Ислям:
"Беды и несчастья являются благом, так как они очищают от грехов, и потому что они приводят человека к терпению, за проявление которого он получает вознаграждение. И еще потому, что они влекут за собой обращение к Аллаху, унижение перед Ним, отстранение от творений и другие подобные благие вещи. Ведь даже если посмотреть непосредственно на то, что постигает человека из бед и несчастий, то Аллах только этим уже стирает с него прегрешения, а известно, что это одно из самых больших благ. И если человек будет из числа преступивших, то ему необходимо, чтобы Аллах облегчил его наказание в мире ином посредством бед и лишений в этом мире.

И по этой причине беды и несчастья являются милостью и благом в отношении всех творений, кроме тех, которые по причине постигшего их, совершают грех еще больший, чем тот, в котором они пребывали до этого. В этом случае постигшее их становится не благом, а злом для них по причине того, что их постигает со стороны религии.

Поистине, из людей есть такие, которые если будут испытаны бедностью, или болезнями, или голодом, то они впадают в скорбь, над ними возобладает гнев, они проявляют лицемерие, и это приводит их к болезням души и сердца. Или же такой вовсе впадает в явное неверие или же оставляет некоторые свои обязанности и совершает некоторые грехи, что плачевно отражается на его религии. И для такого благополучие является большим благом по сравнению с плодами от постигших его несчастий и бед. Но не со стороны самой беды, как например для того, для кого эти беды стали причиной проявления терпения и подчинения, то для такого эти же беды стали благом в его религии.

И само по себе это действие Господа является с Его стороны проявлением милосердия к творениям и Аллах заслуживает похвал за это. Если же с этим действием будет связана покорность и подчинение, то это будет еще одной милостью оказанной Аллахам тому, кого это постигло. Если же с этим будет связано совершение греха - то ведь это то, в чем отличаются состояния людей в несчастье так же, как отличаются их состояния в благополучии.
И тот, кто был испытан и был наделен вместе с тем терпением, то это терпение становится благом для него в его религии и получает он милость после того, как очищается от грехов, а посредством его восхвалений Господа, ему достается похвала Господа в отношении него, так как Аллах сказал:


"Они удостаиваются благословения своего Господа и милости. Они следуют прямым путем."  (Коран сура Корова, аят 157).


И получается так, что он получает прощение грехов от своего Господа, а также возвышается его степень, что является одной из самых больших благ.


И поэтому терпение является обязательным для каждого, кого постигло что-либо из бед и несчастий. И тот кто проявит обязательное терпение, тот получает все перечисленное» (Закончились слова Ибн Теймии, приведенные в сокращенном виде с «Маджму фатауа» 26-27/17).


‘Абдуллах ибн Мас‘уд (да будет доволен им Аллах) сказал: «Однажды я зашёл к Пророку (благословения и мир ему от Аллаха), страдавшему от сильной горячки, и сказал ему: “Какая у тебя сильная горячка!” И я спросил: “Это потому, что тебе предназначена двойная награда?” Он сказал: “Да, и любого мусульманина, который будет испытывать страдания, Аллах обязательно освободит от (бремени) его грехов подобно тому, как дерево освобождается от своих листьев”» (аль-Бухари 5647).


Сказал Сулейман ибн ‘Абдуллах: «Так как пророки будут теми, кто более других будут вознаграждены, то они более остальных подверглись испытаниям и бедам, как это пришло в хадисе от Са‘да, где он зашел к Пророку (благословения ему и мир) спросил: «Кто из людей больше всех подвергался испытаниям?» Он ответил: «Пророки, затем те, кто был ближе к ним (иманом), затем те, кто был ближе к этим. И испытывается человек в соответствии со степенью своей религии (веры). Если он был стойким в религии, то увеличивались и его испытания. Если же в его религии была слабость, то он испытывался в соответствии со степенью своей религии. И не перестают постигать раба лишения и беды до тех пор, пока не оставят они его шагать по земле свободным от грехов» (Достоверность подтвердил Тиризи, Аль-Хаким, Ибн Хиббан, Ат-Табари, Аз-Захаби и др.)


И помните, что Ислам, сообщая о награде больного за терпение не оставил его сдаваться болезни, а напротив побудил к поиску лечения.


Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: "Поистине, Аллах послал болезни и лекарства, и сделал от каждой болезни излечение. Так лечитесь же, но не употребляйте при этом запретное."  //хадис привел Абу Дауд.


Второе: Ислам обращается к обществу, в котором живет этот больной с пояснением того, что никто так не нуждается в посещение и заботе как больной человек. Поистине забота о больном - признак благонравия.


Вдобавок к этому Ислам сделал заботу о больном одним из видов поклонения Всевышнему, и даже более того, он сделал её одним из прав мусульман друг перед другом.


Сообщается со слов Абу Хурайры, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Шесть вещей входят в число обязанностей мусульман по отношению друг к другу: если встретишь мусульманина, то поприветствуй его; если он пригласит тебя, ответь на его приглашение; если он попросит у тебя совета, дай ему совет; если он чихнёт и воздаст хвалу Аллаху, пожелай ему блага; если он заболеет, навести его; а если он умрёт, то проводи его (в последний путь)". аль-Бухари в “аль-Адабуль-Муфрад” 925. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.


Абу Муса передал слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), "Посещайте больных, кормите голодных и освобождайте тех, кто несправедливо лишен свободы." (передано в хадисе у Бухари).


- В посещение больного много прекрасных значений, среди которых то, что он не одинок в своих страданиях и печали, ведь у него есть любящие братья, друзья, родственники и соседи, облегчающие его боли и страдания.

- Посещение больного значит, что он не забыт и о нём помнят.

- Посещение больного значит, что он все еще является действующим звеном общества, и оно ждет его выздоровления для продолжения своей роли в жизни.

- В посещении больного есть напоминание о его Творце и в постоянной нужде в Нем.

- В посещении больного напоминание людям об их слабой стороне и что каждый из них когда-нибудь покинет этот бренный мир. Каждый из них, кем бы то он не был, остается путником в этой жизни, направляющимся в вечный мир. Так пусть же приготовится он для этого, уверуя во Всемогущего Господа и, совершая благодеяния, дабы пребывать в раю вечно счастливым.

- Посещение больного напоминает ему о значимости здоровья, которого лишены многие, и которым он наслаждался по милости Всевышнегоо месяцы и годы.



Болезнь же постигшая его это всего лишь напоминание о том, что здоровье милость от Аллаха, за которое нужно постоянно быть благодарным Всевышнему.


Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, пришел к этому миру с принципами, осуществляющими больному, навещающему его, и лечащему духовное равновесие, спокойствие и силу в любых жизненных ситуациях.

Ислам сделал посещение больного поклонением Аллаху и даровал большую награду тому, кто находится на пути к больному или в больнице, в которой лежит больной.
Передают со слов Саубана, да будет доволен им Аллах, что (однажды) Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:


"Поистине, мусульманин, навестивший брата своего, пребывает среди хурфату - ль-джанна до тех пор, пока не вернётся». (Люди) спросили: «О посланник Аллаха, а что такое "хурфату - ль - джанна"?», - и он сказал: «Райские плоды". (Муслим).

Получение высокой степени перед Аллахом за посещение больного - это великое добро.

Сообщается, что Али, да будет доволен им Аллах, сказал: Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: "Семьдесят тысяч ангелов обязательно станут обращаться с мольбами к Аллаху до самого вечера за любого мусульманина, навестившего больного мусульманина утром, если же он навестит (больного) вечером, семьдесят тысяч ангелов обязательно станут обращаться к Аллаху с мольбами за него до самого утра, а в Раю для него будут собраны плоды."
(Этот хадис приводит ат-Тирмизи, который сказал: «Хороший хадис».).

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил своих сподвижников: "Кто из вас сегодня постится?» Абу Бакр сказал: «Я». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «А кто из вас сегодня участвовал в похоронах?» Абу Бакр сказал: «Я». Пророк спросил: «Кто-нибудь из вас проведал больного?» Абу Бакр сказал: «Я». Пророк снова спросил: «Кто-нибудь из вас дал милостыню?» Абу Бакр сказал: «Я». Пророк сказал: «Непременно попадет в Рай человек, в котором собрались эти качества"
(Хадис передал Муслим).

Все вышеупомянутое было связано лишь с посещением больного, ну а те добрые люди, участвующие в помощи раненным и пострадавшим и доставлении их в больницы и поликлиники, их Ислам радует великой, почти неописуемой наградой. Наградой, стараясь получить которую молящиеся проводят долгие месяцы в молитве, но не достигают её.

От Ибн 'Умара сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Самые любимые люди для Аллаха - это самые полезные из них, а самое любимое деяние перед Аллахом Всемогущим и Великим - эта радость, которую ты приносишь мусульманину или помогаешь ему в беде или выплачиваешь за него долг или утоляешь его голод. И поистине, придти на помощь своему брату мусульманину в том, в чём он нуждается любимее для меня, чем совершить затворничество в мечети в течение месяца. А тот, кто сдержит гнев в отношении брата своего (в Исламе), тому Аллах прикроет его наготу (т. е. скроет его недостатки и грехи), и тому, кто сдержит свой гнев в то время, когда он хотел излить его, Аллах наполнит его сердце довольством в Судный день. И того, кто вышел помогать своему брату мусульманину в его нужде пока он не поможет ему, тому Аллах укрепит его стопы в тот день, когда стопы будут скользить. И поистине, дурной нрав портит деяния так же, как уксус портит мёд".
Ибн Абу д-Дунья, ат-Табарани. Хадис хороший. См. “Сахих аль-Джами” 176.

Также он сказал: "Аллах пребывает в помощи раба своего, пока тот пребывает в помощи своего брата".

Более того, Ислам побуждает навещать больного, даже если он другой веры. Это ясно видно из истории того иудейского парня, притеснявшего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, бросая нечистоты перед его дверью. Однажды выйдя из дома, Пророк ничего не обнаружил. Удивившись этому, он спросил о парне и ему ответили, что тот болен. Узнав об этом, посланник поспешил навестить его и удостовериться о его здоровье, что впоследствии стало причиной принятия этим парнем Ислама.

Успокоением для больного является напоминание ему о том, что эта болезнь испытание от Всеевышнего. Если он удовлетворится этим предопределением Всевышнего, то ему уготовано вознаграждение, но если он будет возражать против него и проявлять недовольство, то ему достанется лишь муки болезни и гнев Аллаха.

Передают со слов Абу Са‘ида аль-Худри и Абу Хурайры, да будет доволен Аллах ими обоими, что Пророк (благословения и мир ему от Аллаха) сказал: "Что бы ни постигло мусульманина, будь то утомление, болезнь, тревога, печаль, неприятность, скорбь или даже укол колючки, Аллах непременно простит ему за это что-нибудь из его грехов"
(аль-Бухари, 5641).

Посланник Аллаха (восхваления и мир ему от Аллаха) также сказал: "И не перестанут тяготы и беды постигать раба Аллаха, пока он не пойдет по земле свободным (чистым) от грехов"
(Хадис достоверный, Ибн Хиббан в «Сахихе» 2901, аль-Хаким в «Мустадрак ‘аля сахихайн» 41/1).

Но если уж постигнет вас или ваших родных и близких что-либо из болезней, бед и несчастий, то помните слова посланника Аллаха (благословения ему от Аллаха и мир), который сказал:
"Когда Аллах предопределяет Своему рабу высокое положение, которое он не может достигнуть своими делами, Аллах испытывает его чем-либо в его теле, или же в его ребенке, или в его имуществе. После чего дарует ему терпение до тех пор, пока он не достигнет того высокого положения, которое ему предопределил Аллах, Свят Он и Велик" (Ибн Са‘д в Табакат аль-кубра 477/7, имам Ахмад в Муснад 272/5, Абу Дауд 3090 и др. Достоверность хадиса подтвердили ас-Суюты, аль-Мунави. См. Сильсиля сахиха 1599, 2599).


А также и другие его слова: "Удивляюсь я верующему, поистине Аллах не предопределяет ему ничего, что не было бы для него благом" (Сахих аль-джами‘ 3985).


А также слова Аллаха: "И может быть так, что вы испытываете неприязнь к чему-либо, тогда как это является благом для вас" (Коран сура Корова, аят 216).


И в заключении, о том которого постигла болезнь, помни, что мы с тобой чувствуем твои болезни и переживаем и разделяем с тобой горечь боли.


Мы просим Всевышнего, чтобы Он послал тебе скорого выздоровления и надеемся, что ты станешь как прежде активным членом общества, после того как эта болезнь укрепила твоё терпение и довольство предопределением Аллаха и увеличила твою награду.


"Знайте, что мирская жизнь - всего лишь игра и потеха, украшение и похвальба между вами, и стремление обрести побольше богатства и детей. Она подобна дождю, растения после которого восхищают земледельцев, но потом они высыхают, и ты видишь их пожелтевшими, после чего они превращаются в труху. А в Последней жизни есть тяжкие мучения и прощение от Аллаха и довольство. Мирская жизнь -  всего лишь предмет обольщения." (Коран сура Железо, аят 20).


Всевышний испытывает тех рабов, которых любит!






===========================================================


1) Коран - последнее священное Писание, ниспосланное Аллахом. Коран - священная книга мусульман (исповедующих ислам). Он был передан путем откровения пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует). Коран состоит из 114 сур (глав) и 6666 аятов (стихов).


2) Хадис - сообщения о различных эпизодах жизни пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует); его высказывания, переданные устным или письменным путем. Значение хадисов в исламской религии очень велико, так как Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) не только высказывал прямые откровения от Аллаха, но и комментировал их, а также показывал своим личным примером, каким должен быть жизненный путь мусульманина.
"Он не говорит по прихоти. Это - всего лишь откровение, которое внушается." (Коран сура Звезда, аяты 3,4). 










Если Вам понравился материал, порекомендуйте его друзьям, нажмите нравится

****No words****, 26-12-2011 10:32 (ссылка)

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

КАК?

ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ ЕСЛИ Я

  1. ПЛОХО ГОВОРЮ



<2i>НЕ ХОЖУ



<3i>ПЛОХО Владею РУКАМИ


Без заголовка

я только что вступила в ваше общество.... потомучто я сама человек с огр. возможностями, и мне у вас понравилось... Такая уютная атмосфера....

Amatrix Fidelis, 15-12-2007 21:29 (ссылка)

Как мне найти молодого человека?






У меня нет молодого человека. Я - красивая, не глупая, а напротив,
очень хорошая, творческая девушка. Только вот...парни со мной почему-то
не знакомятся...а если и знакомятся, то в конце концов проявляют себя,
как последние сволочи.

Единственный
мой "минус", в том, что я не могу самостоятельно ходить (нейрогрипп в
детстве,атаксия, операция (неудачная) а как следствие-нарушение
баланса). Сейчас - хожу с тросточкой или за руку.По-другому ходить
никак не могу, ибо чуть только меня толкнуть - я упаду.
Но
ведь...разве физическое состояние человека - это главное? Мне кажется,
что главнее - Душа, и то, какая я в отношениях, в общении.
Или я не права?

Что мне делать и как быть? Как с парнем познакомиться?Как и где найти НОРМАЛЬНОГО молодого человека и реально ли это вообще?

Я ведь тоже человек...и замуж хочу выйти, и ребёнка родить...но...никак не могу найти ЕГО (парня)...

(Фотоальбом в Инете у меня есть...только толку...сайты знакосмств тоже уже опробованы - безрезультатно)

Помогите мне,пожалуйста (чем можете.Хотя бы советом)!


Люди со стомой, отзовитесь!

Здравствуйте! Есть здесь стомированные?

настроение: Задумчивое
хочется: найти таких как я
слушаю: ветер

Метки: Стома, илеостома, стомированные больные

$ AAAAA, 22-11-2007 03:11 (ссылка)

Без заголовка

Какие же Вы тут все молодцы!! Я очень очень очень сильно желаю ВАМ СЧАТСЬЯ!

Без заголовка

Здравствуйте, а куда все пропали?? Давайте общаться. У меня все отлично. Вчера началась сессия которую нужно пережить

О праздновании Нового года

А кто как будет отмечать Новый год?
Поделитесь идеями!

настроение: Любознательное

юлия кучер, 29-11-2007 18:23 (ссылка)

Без заголовка

p.s. если кому-то из вас будет нужен совет, пишите не стесняйтесь, я постараюсь помочь, чем смогу


 

Без заголовка



Это снова я



У меня предложение, давайте делиться позитивом.



Знаете, я сегодня весь день занималась генеральной уборкой дома, вроде занятие из разряда "бытавухи" но как бы это странно не прозвучало, как-то стало радостней на душе

настроение: Довольное
слушаю: Ю. Савичева "Виноград"

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу