Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка



Здарово! Меня зовут Random! В своем блоге я расскажу вам о том как я делаю крупнейший в России компьютерный фестиваль CHAOS CONSTRUCTIONS, объединивший тысячи людей интересующихся искусством, создаваемым на компьютере - от админов и блогеров до мызыкантов и дизайнеров, от программистов и геймеров до изобретателей и инженеров. Присоединяйся! Мы должны держаться вместе!
http://blogs.mail.ru/mail/compfest/

осторожно OLDI !!!

Я работаю специалистом отдела информационных технологий в крупной западной компании, среди прочего занимаюсь закупками оборудования.


 


Эпизод первый:
Захотелось мне купить лично для себя мелочёвки… заказал :


Беспроводную мышку за 529р, ещё мышьку для ноута за 706р, и карточку памяти для фотоаппарата за 2745р. Ну и за доставку 150р. При том хочу заметить что воспользовался доставкой Только потому что нет времени на то чтобы идти в магазин, хотя до савёлово 20 минут хода. Но даже этого часа было жалко потратить…


Чтож.. получил заказ, расплатился. Только вот ждала меня неприятная неожиданность, одна из мышей оказалась нерабочей, не то что она сломалась в первые дни использования – она совсем не работала!  Связался с магазином Oldi, меня просветили что я должен приехать к ним на ул. Малышева, что в общем не «ближний свет», отвезти мышь в гарантийную мастерскую… Т.Е. вместо часа времени которые я мог потратить на поход на савёлово (где, к стати смог бы проверить товар при получении) я уже был вынужден ехать на ул. Малышева. Когда я попытался объяснить что именно из за нехватки времени я и заказал доставку, и что не вижу смысла в этой услуге если получив нерабочий товар я должен тратить своё время, мне просто порекомендовали перечитать правила доставки магазина Oldi по которым получается что не смотря на то что мне был доставлен нерабочий товар повторно его мне доставлять ни кто не будет – потому как привезти они привезли значит работу выполнили – а что привезли не проверенный и нерабочий товар – уже не важно… Да и проверить товар на работоспособность при получении я тоже не имею права – по тем же самым правилам интернет магазина Oldi.


 


Эпизод второй:
Сходил гарантийную мастерскую... Инженеров не оказалось на месте... Мышь у меня взяли, но сказали что результат можно будет узнать лишь потом...

Честно говоря, учитывая оплаченную доставку, несколько уже потерянных часов моего времени и отсутствие необходимого девайса. Хотелось надеяться, что в случае если мышь действительно будет признана бракованной, магазин признает свою недоработку (то что товар не был проверен перед передачей в доставку) и всёже доставит мне замену по тому же адресу что был сделан заказ.



Эпизод третий:
Звонил в ремонт - подтвердилось, что мышь подлежит замене, мне "мило" сообщили, что я должен приехать за ней сам, так как оплаченную доставку (неработающей мыши) мне уже произвели. Соединить с менеджером отказались, мотивировав это тем что по подобным вопросам с менеджерами не соединяют… Пытался беседовать с ними и даже отправил несколько писем с объяснением того что не хорошо так поступать с клиентами - ничего не добился. А на письма вообще отвечать перестали.


Для себя уже точно решил больше не связываться с этой КОНТОРОЙ, но делать нечего – поехал за заменой… замены правда не оказалось, но хоть деньги вернули – и то хорошо…

Думал я что на этом всё кончилось… но зря ((( если уж не везёт то по полной…


 


 


Эпизод четвёртый:
через пару месяцев после этой эпопеи – вышла из строя карта памяти… уже зная их понятия об удобстве клиента заранее позвонил уточнить если я приеду завтра можно ли будет произвести проверку сразу и в если гарантийность случая подтвердится тут же забрать замену – так как ремонтировать флеш карту они всё равно не будут. На что мне сказали – «да – конечно приезжайте только до 17-00, потом, мол, инженера не будет»… приехал в 12-00 … Инженера уже не было… мне было сказано оставить карту и перезвонить через пару дней. Не хотелось ругаться, да и не с кем было - ушёл.


 


 


Эпизод пятый:
позвонил через пару дней в пятницу… как ожидалось, случай был признан гарантийным. Мне велели приехать забрать замену. Я уточнил что приехать в рабочий день не имею возможности – спросил, могу ли приехать в субботу, мне ответили что конечно могу, что замену выдадут в субботу. Ради интереса после разговора заглянул на сайт Oldi таких карт в наличае не было, но коль мне так уверенно сказали что заменят решил что отложили. Приехал в субботу…. Карты в наличае не оказалось, а выдать возврат денег или оформить на эту сумму другой товар на который бы я согласился без неработающей в субботу бухгалтерии мне не смогли.


Стоял там как идиот, начальства нет, понимаю что консультанты в этой ситуации не виноваты но мне то какого???


 


Так что друзья, подумайте десять раз прежде чем покупать что то в магазине OLDI, если вы живёте в соседнем доме – то нет проблем а вот если ездить туда в гости по нескольку раз вам не очень удобно – то может выбрать магазин с лучшим уровнем обслуживания, или хотя-бы  с сервисцентрами до которых легко добраться.


 


И ещё просьбочка, если можете помочь с распространением этой истории, буду благодарен. Это всё что можно им сделать – это единственное что может подтолкнуть их задуматься об уровне обслуживания клиентов.

Без заголовка

Нажала н какую-то ссылку, там типа картинка была, изза этого теперь комп серьезно тормозит, и когда я пишу кому-нибудь сообщение или по аське или по мылу(личное), то выводится эта надпись типа "ПС специально для тебя картинка, скачай и блаблабла" и дальше ссылка... Не знаю, что делать, это же  вирус одназначно, как от него отделаться?! А он ведь распространяется, к другим людям идет, не зависимо от того, хочу я этого или нет. Эта надпись мне самой не видна... Я попала... Что делать?!!???!!?!?

Екатерина ., 27-07-2006 18:13 (ссылка)

HELP!!!!


Подскажите, плиз, что от меня хотят и что надо сделать, чтобы отправить письмо.



This is the Postfix program at host mxb.rambler.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to <postmaster>

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                        The Postfix program

<83076699@one.lv>: delivery temporarily suspended: connect to
    mail2.one.lv[62.85.54.24]: server dropped connection without sending the
    initial SMTP greeting



Reporting-MTA: dns; mxb.rambler.ru
X-Postfix-Queue-ID: 87B661EC375
X-Postfix-Sender: rfc822; padzerko@rambler.ru
Arrival-Date: Mon, 24 Jul 2006 23:31:07 +0400 (MSD)

Final-Recipient: rfc822; 83076699@one.lv
Action: failed
Status: 4.0.0
Diagnostic-Code: X-Postfix; delivery temporarily suspended: connect to
    mail2.one.lv[62.85.54.24]: server dropped connection without sending the
    initial SMTP greeting

Без заголовка

оёй... главнй админ !!! не спать !!! хе... а у мя сёня прикол был... звонит мне значит одна новенькая на работе и жалуется, что потипу мышка у неё не работает... прошу посмотреть, воткнута ли она ? говорит, что нет... Вот как так можно работать... ???

Без заголовка

Одна знакомая  просила Альберта Эйнштейна позвонить ей по телефону,  но
предупредила, что номер очень трудно запомнить: 24361.
 


И чего  же  тут трудного?  - удивился Эйнштейн.- Две дюжины и 19  в
квадрате.

Без заголовка

С чего начинаются хакеры?
С трояна в твоем писюке,
С админа, к тебе заходящего
С тяжелым предметом в руке.
А может, они начинаются
С модема, воткнутого в мать,
И с первой попытки на Бейсике
Количество жизней сломать?


С чего начинаются хакеры?
С желания спать по утрам,
С коллекции кряков и вирусов
И взлома бесплатных программ.
А может, они начинаются
С вечерней загрузки проца,
С подбора по всем комбинациям,
Которым не видно конца?


С чего начинаются хакеры?
С окошек, повисших вдали,
Со старой дискеты с дебагером,
Что где-то в шкафу мы нашли.
А может, они начинаются
С подсмотра пароля на root
И с ника из слэшей и скобочек,
Без коего хакер не крут?

Без заголовка

Что то сообщество загинается...Никакх новых интересных постов, народ не спите!!

Без заголовка

Было много беспокойств и сомнений по поводу корпорации Atom Chip и их намерений
в создании квантовых компьютеров. Но окончательно они были развеяны на выставке
CES. Их новый продукт очень реален. Забудьте о скорости передачи данных,
измеряемой в мегабайтах, потому как при работе с квантовыми дисками достигается
скорость 4GB за секунду!

Atom Chip выпускает внешние жесткие диски и серию для лэптопов. Они работают в
операционных системах Linux и Windows XP, но еще не тестировались с
Macintosh/Apple. Их объемы достигают 4TB (терабайт!), а весить их ноутбуки будут
1.9 килограмма. Ошеломляющие и дорогие. Ожидаемая цена на ноутбуки будет
составлять $17,500. Звучит это просто невероятно!

Антон Neyuec, 11-01-2006 15:11 (ссылка)

Без заголовка


Не понедельник конечно, но всё же в тему ....

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу