Границы познания. 2012. Квантовый переход. Полная тема
Вышла моя новая видеолекция "Границы познания и грани реальности. 2012. Квантовый переход" Сильная лекция. Переворачивает представление о нашем мире. Равнодушно воспринимать невозможно. Предлагаю организовать обсуждение. Прошу сделать рассылку друзьям.
http://video.mail.ru/mail/j...
ГРАНИЦЫ ПОЗНАНИЯ И ГРАНИ СОЗНАНИЯ. 2012. КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД
Часть 1 ГРАНИЦЫ РЕАЛЬНОСТИ
Часть 2 ИНФОРМАЦИЛННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Часть 3 АСТРАЛЬНЫЙ ВЫХОД
Часть 4 РЕЛИГИЯ
Часть 5 ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ И ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ
Часть 6 КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД
http://video.mail.ru/mail/j...
ГРАНИЦЫ ПОЗНАНИЯ И ГРАНИ СОЗНАНИЯ. 2012. КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД
Часть 1 ГРАНИЦЫ РЕАЛЬНОСТИ
Автор: Юрий Гречушкин, альбом: Грани реальности 2012. Астрал
Часть 2 ИНФОРМАЦИЛННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Автор: Юрий Гречушкин, альбом: Грани реальности 2012. Астрал
Часть 3 АСТРАЛЬНЫЙ ВЫХОД
Автор: Юрий Гречушкин, альбом: Грани реальности 2012. Астрал
Часть 4 РЕЛИГИЯ
Автор: Юрий Гречушкин, альбом: Грани реальности 2012. Астрал
Часть 5 ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ И ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ
Автор: Юрий Гречушкин, альбом: Грани реальности 2012. Астрал
Часть 6 КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД
Метки: духовность, душа, сознание, зло, болезнь, магнетизм, аномалия, явление, призрак, полтергейст
Астрал. Полная тема для обсуждения (от Грека)
Астрал. Полная тема для обсуждения. (от Грека)
Приветствую Уважаемое сообщество!
Сегодня у нас интересная тема для разговора и обсуждения. Эта тема называется АСТРАЛ. Только не торопитесь отмахиваться от нее. Поверьте, что вокруг нее больше предрассудков, чем здравого смысла и астралом стали называть все, начиная от мухоморов и заканчивая снами. А уж каких только ужастиков не выдумали бабушки и кинорежиссеры! Давайте все же объективно разберемся в теме. Эта тема для пытливых умов. Многие явления в нашей жизни имеют не физические , а астральные корни и многие из Вас достаточно часто сталкиваются с этим, но, опираясь чисто на физические законы, мы не в состоянии правильно их оценить и понять. Я занимаюсь астральными выходами с 1986 года и возглавляю школу по обучению практике астрального выхода. Я буду рассказывать Вам об астрале, как практик, без всяких идеологий и религий, нормальным человеческим языком, который понятен каждому. Одно это стоит того, что бы послушать данную тему.
[ Читать далее... → ] Там вы найдете исчерпывающую информацию по этой теме и сможете познакомиться с тысячами людей, которым эта тема интересна и которые занимаются астральной практикой
Приветствую Уважаемое сообщество!
Сегодня у нас интересная тема для разговора и обсуждения. Эта тема называется АСТРАЛ. Только не торопитесь отмахиваться от нее. Поверьте, что вокруг нее больше предрассудков, чем здравого смысла и астралом стали называть все, начиная от мухоморов и заканчивая снами. А уж каких только ужастиков не выдумали бабушки и кинорежиссеры! Давайте все же объективно разберемся в теме. Эта тема для пытливых умов. Многие явления в нашей жизни имеют не физические , а астральные корни и многие из Вас достаточно часто сталкиваются с этим, но, опираясь чисто на физические законы, мы не в состоянии правильно их оценить и понять. Я занимаюсь астральными выходами с 1986 года и возглавляю школу по обучению практике астрального выхода. Я буду рассказывать Вам об астрале, как практик, без всяких идеологий и религий, нормальным человеческим языком, который понятен каждому. Одно это стоит того, что бы послушать данную тему.
[ Читать далее... → ] Там вы найдете исчерпывающую информацию по этой теме и сможете познакомиться с тысячами людей, которым эта тема интересна и которые занимаются астральной практикой
О богах, эгрегорах и жисни после жизни
О богах, эгрегорах и жисни после жизни Следующая тема, на которой я хотел бы остановиться – это боги, эгрегоры и жизнь после физической жизни. Это интересная тема, если не основная, ради которой имеет смысл заняться астральными выходами. Давайте попробуем обсудить эту тему нормальным человеческим языком, откровенно, что бы разобраться, что собственно такое жизнь и чем она заканчивается или не заканчивается. Это тема для каждого из нас. Тема серьезная. Если говорить откровенно, то это вообще самая серьезная тема, которая может быть. И обсуждая эту тему, надо быть готовым принять правду этой темы. То, что мы будем тешить себя надеждами и лелеять какие-то свои мечты – это никак не отразится на реальности того, что будет. Можно обманывать себя в других вопросах – это не страшно и некритично. Но в этом вопросе надо понять суть реальности.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
По поводу страхов, связанных с выходом в астрал
По поводу страхов, связанных с выходом в астрал
Астрал на данный момент является востребованной темой и многие проявляют к нему большой интерес. Ну а что большинство из вас знает об астрале, и с чем он у вас ассоциируется? При оценке информации человек вынужден опираться или на собственный опыт или на ту информацию, которая ему доступна. Правдивой информации об астрале достаточно много – зайдите на библиотеку сайта и вы найдете несколько сотен книг на эту тему. Но эта лекция не для тех, кто прочитал эти книги, а для обычных людей, кто столкнулся с возможностью реализации астральной практики впервые.
[ Читать далее... → ]
Астрал на данный момент является востребованной темой и многие проявляют к нему большой интерес. Ну а что большинство из вас знает об астрале, и с чем он у вас ассоциируется? При оценке информации человек вынужден опираться или на собственный опыт или на ту информацию, которая ему доступна. Правдивой информации об астрале достаточно много – зайдите на библиотеку сайта и вы найдете несколько сотен книг на эту тему. Но эта лекция не для тех, кто прочитал эти книги, а для обычных людей, кто столкнулся с возможностью реализации астральной практики впервые.
[ Читать далее... → ]
Практический пошаговый видеокурс по практике астрального выхода
Практический пошаговый видеокурс по практике астрального выхода
Я рад сообщить вам, что закончена работа над созданием видеокурса по практике астрального выхода.
К сожалению, на создание этого видеокурса ушло больше времени, чем я предполагал, но это творческий процесс и он не всегда поддается временным рамкам.
Я бы хотел в этом выступлении рассказать Вам о том, что представляет из себя этот видеокурс, какие основные идеи и критерии мной были заложены при его создании и что он дает человеку, решившему освоить практику астрального выхода.
Прежде всего – для кого этот курс. [ Читать далее... → ]
Я рад сообщить вам, что закончена работа над созданием видеокурса по практике астрального выхода.
К сожалению, на создание этого видеокурса ушло больше времени, чем я предполагал, но это творческий процесс и он не всегда поддается временным рамкам.
Я бы хотел в этом выступлении рассказать Вам о том, что представляет из себя этот видеокурс, какие основные идеи и критерии мной были заложены при его создании и что он дает человеку, решившему освоить практику астрального выхода.
Прежде всего – для кого этот курс. [ Читать далее... → ]
Pam De Beaufort,
02-02-2010 20:21
(ссылка)
Кто любит черный юмор и фильмы про вампиров?
Кто любит черный юмор и фильмы про вампиров? Я просто обожаю! Всякие разные, классические и треш, полнометражные и сериалы, анимационные фильмы...
Почему? Да просто, потому что в этих фильмах все более забавно, чем в реальности. Иногда лучше посмотреть на буйство чей-то коллективной фантазии воплощенной в кино, а что не смогли реализовать в кино, нарисовали в аниме.
В общем, если найдется кто, кто отдыхает так же, приглашаю вас в "Сообщество любителей фильмов с вампирами!" http://my.mail.ru/community...
Название конечно дурацкое, но наполненность не плохая. Заходите Есть, что почитать, посмотреть и послушать.
Чужой, - его слабые и сильные стороны
Чужой, - его слабые и сильные стороны
характеристики электромагнитного кластера.
Сущность, - это что-то вроде Шумного духа, или полтергейста, но немного отличается, таких сущностей много, мы рассмотрим пока только одну, корни её сейчас находятся на территории занимаемой немецкой нацией, эта же нация попала первая под его удар, она организовала 1, 2 и 3-ю мировую войны. Третья мировая война идёт до сих пор. Немцы вырезают бизнесы по всему миру уже 30 лет, а все молчат. Вот пример. [ Читать далее... → ]
характеристики электромагнитного кластера.
Сущность, - это что-то вроде Шумного духа, или полтергейста, но немного отличается, таких сущностей много, мы рассмотрим пока только одну, корни её сейчас находятся на территории занимаемой немецкой нацией, эта же нация попала первая под его удар, она организовала 1, 2 и 3-ю мировую войны. Третья мировая война идёт до сих пор. Немцы вырезают бизнесы по всему миру уже 30 лет, а все молчат. Вот пример. [ Читать далее... → ]
Пандора Древомирра,
09-09-2009 22:04
(ссылка)
Царица Проклятых...
Интервью ещё ни чего так снят был... А вот Царица проклятых... Это просто чушь полная к сожалению... На книгу не похожа абсолютно. Да и Акаша очень сильно разочаровала... Думала, что эффектнее будет.... Но... Просто жаль...
Пандора Древомирра,
29-07-2009 23:51
(ссылка)
Вампир
Рухнул мир, сгорел дотла
Соблазны рвут тебя на части
Смертный страх и жажда зла
Держат пари...
В темноте рычит зверье
Hе видно глаз, но все в их власти
Стань таким возьми свое
Или умри...
Будь наготове, всюду рыщет стража
Линия крови путь тебе укажет
...Прочь, ты был одним из нас
...Hо ангел тебя не спас
Бьет струей кипящий сок
Забудет смерть испивший зелье
Шаг за грань - один глоток -
Словно пароль...
Танцы ведьм и крики сов
Фальшивый праздник, где нет веселья
Бой часов, один безумный зов
Голод и боль...
Будь наготове, всюду рыщет стража
Линия крови путь тебе укажет
Прочь...
Днем лихорадка - ночью пир
Ты теперь демон, ты вампир
В поисках новой жертвы в снег и зной
Вечный изгой...
Днем лихорадка - ночью пир
Ты теперь демон, ты вампир
В поисках новой жертвы в снег и зной
Вечный изгой...
...Hо ты был одним из нас
...Жаль ангел тебя не спас...
Соблазны рвут тебя на части
Смертный страх и жажда зла
Держат пари...
В темноте рычит зверье
Hе видно глаз, но все в их власти
Стань таким возьми свое
Или умри...
Будь наготове, всюду рыщет стража
Линия крови путь тебе укажет
...Прочь, ты был одним из нас
...Hо ангел тебя не спас
Бьет струей кипящий сок
Забудет смерть испивший зелье
Шаг за грань - один глоток -
Словно пароль...
Танцы ведьм и крики сов
Фальшивый праздник, где нет веселья
Бой часов, один безумный зов
Голод и боль...
Будь наготове, всюду рыщет стража
Линия крови путь тебе укажет
Прочь...
Днем лихорадка - ночью пир
Ты теперь демон, ты вампир
В поисках новой жертвы в снег и зной
Вечный изгой...
Днем лихорадка - ночью пир
Ты теперь демон, ты вампир
В поисках новой жертвы в снег и зной
Вечный изгой...
...Hо ты был одним из нас
...Жаль ангел тебя не спас...
Из семейной хроники графов Дракулы Карди.
Кто любит рассказы о вампирах то вам сюда.
Обезательно прочитайте этот трилер Барон ОЛШЕВРИ
ИЗ Фамильной ХРОНИКИ ГРАФОВ ДРАКУЛА-КАРДИ.
Он очень захватувающий и интересный. Не пропустите его.
Из семейной хроники графов Дракулы Карди
Обезательно прочитайте этот трилер Барон ОЛШЕВРИ
ИЗ Фамильной ХРОНИКИ ГРАФОВ ДРАКУЛА-КАРДИ.
Он очень захватувающий и интересный. Не пропустите его.
Из семейной хроники графов Дракулы Карди
Подскажите
Есть ли еще фильмы снятые по Хроникам вампиров кроме "Интерьвью с вампиром" и "Королева проклятых"? если есть то какие? Подскажите пожалуйста.
Анастасия Григорьева,
10-07-2008 12:05
(ссылка)
Без заголовка
Вампирами, в науке, вообще-то называют особую разновидность летучих мышей из семейства "Desmodontidae"(Десмодонтиды), водящихся только в тропиках, в Южной Америке. В ночной тьме мягко и неслышно вампир подлетает к спящему человеку или животному, зависает над ним, усыпляюще нагоняя крыльями теплый воздух. Прямо на лету, острыми, как бритва зубами он легонько срезает тонюсенький слой кожи и нежно-нежно, абсолютно безболезненно слизывает кровь, которая и не думает сворачиваться в слюне есть антикоагулянты.
Лишь под утро по кровавым потекам на шеях лошадей или на собственных конечностях незадачливые путешественники обнаруживают присутствие вампиров.
Мы, однако, поведем речь о вампирах-людях, во всяком случае, о тех, кому приписывали роль беспощадных ночных кровопийц(не путать с людоедами!), и не кинематографических, с невероятной долей мистики и глупостей, а самых настоящих.
Совсем недавно, в 1989 году в газетах мелькнуло сообщение, что в Париже крестили мальчугана из рода знаменитого князя Дракулы, считавшегося - вампиром! Кое-кто всерьез опасался, не повредит ли младенцу "святая" вода. Нет, не повредила. К тому же и сам Влад Дракула при жизни своей вампиром не был, с "нечистой силой" не знался, хотя и был кровав не в меру. Но - на войне.
К слову сказать, американцы, от которых и пошел кино-Дракула(сняты несколько десятков фильмов), узнали о нем необычайно поздно и искаженно. Придумал его писатель и театральный импресарио из Ирландии, Абрам Стокер(1847-1912гг), в романе "Дракула"(1897г). Зато на Руси, как ни странно, Дракулу знали издревле! Ее можно прочесть в хрестоматиях, о ней можно узнать в учебниках(напр. История русской литературы XI -XVII веков. М.: Просвещение, 1985).
Русская "Повесть о Дракуле" была составлена в 80-х годах XV века, членом русского посольства, ездившим в эти годы в Молдавию и Венгрию. Полагают, что автором ее был известный тогда деятель, глава посольства Федор Курицын. В повести описывались деяния князя Влада Цепеша, славившегося своей жестокостью и получившего за то прозвище "Дракуля" - сын дракона(фактически, "сын дьявола"). В повести этой он - вовсе не вампир-кровосос, а просто безмерно жестокий человек, сжигающий, например нищих(по просьбе "избавить" от нищеты); прибивающий гвоздями шапки к головам турецких послов(за то, что не сняли их); сотнями сажающий на колья("цепеш" - кол)вдоль дорог своих неприятелей(для военачальников - с позолоченной верхушкой).
Но и в старинных этих описаниях было немало чисто сказочного, литературного. Исторически же, когда Византия под ударами крестоносцев потеряла свое былое могущество, ее начали добивать турки, которые к 1451 году захватили почти всю Грецию и территорию нынешней Болгарии, а к 1481 году - участки современных Румынии и Югославии.
В этот-то период и появился на сцене защитник Румынии, Влад Дракула(сын "Драку", дракона). В большие сражения он не вступал, но, истребляя авангарды турецких войск, он приводил врага ужас бесконечными вереницами кольев с насажанными на них еще живыми турецкими воинами.
Впрочем, Дракула случай особой, единичный, а как же вообще возникла легенда о вампирах(по другому - упырях, вурдалаках) встающих по ночам из гроба и нападающих на живых людей?
Ряд легенд явно пошел от простого: людей в лесу, подчас обескровливали до капли кровососы членистоногие, тучи комаров, мошки, прочего гнуса(в тропиках - сухопутные пиявки). Но, все же иногда сталкивались и с вампиром-человеком.
Античный писатель Марселл Сидетский (Древний Рим, II век) уже тогда полагал, что речь идет о психическом заболевании "ликанотропии", когда человек воображал, будто он - дикий зверь, что он навсегда околдован и т.п. По другой версии виноваты были наркотические вещества, например, спорынья в хлебной муке или некие травяные отвары, практикуемые "ведьмами". Есть и предположение и о другом заболевании, связанной с нехваткой пигмента, когда человек совершенно не выносит яркого дневного света. И - так далее.
Но такие версии, увы, не объясняют некоторых исторических эпизодов. Не менее доказательным кажется предположение о людях, по той или иной причине, впавших в летаргический сон, оказавшихся в состоянии клинической смерти и - заживо погребенных.
Представьте себе(хотя это, пожалуй, жутко даже представить), что вас, как, скажем, в кинофильме "Побег"(США) заживо закопали в могилу. А так хочется жить! Жить! И человек судорожно пытается выбраться. Часто ничего не получается, наступает смерть от удушья, от голода, от ужаса. Но иногда погребенному удается свершить невозможное - выбраться!
Жуткие примеры на подобную тему охотно "коллекционировал" признанный отец литературы "ужасов" американский писатель Эдгар Аллан По(1809-1849 гг). Представим, однако, психическое состояние человека, который, полуобезумев в могиле, все-таки оказался на свободе.
Не так много людей в те годы были свободны от религиозных и мистических суеверий. Общество учило, что тот, кто выбирается из могил - становится вампиром. Выбравшийся человек фактически уверовал, что он - мертвец. Но, волей неволей, желал встретиться с родными и близкими, понять, услышат от них - дух он или не дух? Жив или впрямь - мертв?!
Придти днем? В те годы это было равносильно самоубийству. Придти ночью? Но тут его и подлинно никто не понимал - все в страхе запирались или бросались прочь. Так, поняв, что он совсем один, считая себя "мертвецом" человек начинал подыгрывать чужому страху и своим предрассудкам: начинал, как подлинный "зомби", выполнять "программу", заложенную с детства верой и суевериями - он становился вампиром, поскольку его учили, что мертвец на свободе, это всегда вампир.
Насколько реальна подобная печальная версия?
Вот несколько рассказов, взятых из старинной книги медика и переводчика Поликарпа Пузины(1834) о предрассудках. Согласно одному, в конце XVI века в Богемии, в окрестностях Кадама, в одной деревне "показывался" умерший пастух. Он появлялся ночью и выкликал по именам некоторых своих знакомых. И, то ли от повального ужаса, то ли просто от общей заразной болезни, столь частых тогда, умерло еще несколько человек.
Перепуганные крестьяне сочли, что дело в первом мертвеце, отправились на кладбище, чтобы, как водились в подобных случаях, использовать последнее средство против нечистой силы крепкий осиновый кол.
"Разрыли могилу его и тело большим колом пригвоздили к земле. На следующую ночь он опять появился, устрашая многих добрых старушек, и нескольких людей задушил. Тогда труп его отдали на сожжение. Мертвый мычал с бешенством, бился руками и ногами, как живой(каким и был, вероятно - А.А.), а когда начали жечь его, он ужасно кричал, излил множество крови, весьма красной и более не показывался". Разумеется, можно ожидать про вампиров сказок, но некоторые из таких страшилок рядом деталей и своим документализмом показывают, что речь идет о "быличках", случаях реально с кем-то случившихся. П. Пузина приводит случай, описанный в Сербии, когда умер один старик, который, однако, через три дня после смерти явился ночью к своему сыну и попросил поесть.
"Тот предложил ему сытный стол. Старик покушал с хорошим аппетитом и ушел, не сказав ни единого слова".
Когда же это открылось, то в деревне, то ли от страха, то ли по случайному совпадению обстоятельств, умерло еще пять крестьян.
"Правительство, узнав о происшедшем сем, послало двух знающих людей исследовать дело. Открыли могилы всех умерших за шесть недель и нашли, что старик сей имел глаза открытые, цвет лица красный, дыхание натуральное, но, впрочем, был недвижим, как мертвый..."
Тут бы, как говорится, надо срочно звонить "ноль-три" и вызывать врача-реаниматора, но, увы, понятия и порядки раньше были совсем другие. Осиновый кол - вот было единственное "средство излечения" общества от колдунов и "нечистой силы".
Пузина приводит и другие случаи. И - с тем же фатальным исходом. Например, в Венгрии, во время работы крестьянин по имени Арнольд был случайно придавлен возом. Его посчитали мертвым, по всем правилам схоронили, но, затем, после событий, аналогичных двум вышеописанным случаям, посчитали, что умерший таит зло на людей и сделался вампиром. Дальше началось привычное убийство: "Арнольд был открыт и показал все признаки вампиризма. Тело его было свежо, волосы, ногти и борода отращены, а жилы наполнены жидкой кровью, которая из всего тела стекала в могилу(порезы для проверки - А.А.).
Местный судья, при котором производили вскрытие тела, человек сметливый, приказал, по обычаю, вонзить острый кол в сердце Арнольда, который ужасно закричал(крик мог вырваться и у мертвого, за счет резкого сдавливания грудной клетки А.А.). Потом отрезали ему голову и сожгли. После этого он больше не являлся..."
Обратим внимание на слово "показывался", "казался", "являлся", то есть, фактически... "мерещился", "млился", "привиделся". Так было ли все это наяву или речь шла о некоей массовой галлюцинации, вызванной страхами? И не выдуманы ли эти случаи о которых рассказывает П. Пузина? В статьях современных мистиков упомянутые рассказы встречались неоднократно, как абсолютно доказанное, но, как всегда, без дат, мест и конкретных имен. Однако, если "поискать"(а мистики это делать не любят, ибо часто приходят к разоблачению), то в литературе можно, все же, найти и более точные датировки всех этих, на первый взгляд, совершенно безымянных событий.
Один из источников, газета-дайджест "Курьер для вас"(4.1991), по журналу "История"(Франция): "В 1725 году воевода Градански был вынужден послать отряд солдат, чтобы освободить словацкую деревушку Кислово от... нашествия вампиров.
В послании, которое он направил в Белград, убийства 9 жителей деревни приписывались Петру Плогожовиу, который скончался задолго до этих трагических событий, в возрасте 62 лет. Все 9 жертв были соседями Плолгожовича. Воевода в своем послании утверждал, что Плогожович восставал по ночам из мертвых, впивался очередной жертве в горло и высасывал всю кровь до последней капли.
Убийцу искали неделю и никого не нашли. По приказу воеводы решили вскрыть могилу Петра Плогожовича. Тем временем было совершено очередное убийство. Власти заторопились и могилу вскрыли немедля, на утро следующего дня. Гроб подняли на поверхность и сняли крышку. Ужаснувшись, солдаты увидели труп Плогожовича, забрызганный кровью с ног до головы.
Труп набух и сочился кровью. Струйки крови стекали у трупа изо рта. Глаза у мертвеца светились, как у живого. И все же присутствующий при вскрытии могилы врач заявил, что Плогожович мертв: покойный оказался "живым мертвецом". Когда, по старому поверью, в сердце трупа вогнали осиновый кол, из раны хлынула кровь. Труп Плогожовича был сожжен, и для большей уверенности, прах его был развеян по ветру"
А вот и второй случай:
"В 1732 году военный хирург и два старших офицера подали рапорт. Речь шла об Арнольде Пасле, недавно похороненном в окрестностях Белграда.
Незадолго до смерти Пасле жаловался своей невесте, что во время службы в Греции его укусил вампир. С тех самых пор Арнольд опасался, что его кровь окажется зараженной слюной вампира(бешенство? - А.А.). Через некоторое время Арнольд Пасле трагически погиб. Почти сразу после его похорон несколько жителей в округе стали жертвами вампира.
Могилу Пасле вскрыли и обнаружили труп без всяких признаков разложения(не началось - А.А.). Люди дивились цветущему виду мертвеца. Две тонкие струйки крови стекали по углам рта(возможно, пытался выбраться из могилы, от напряжения - А.А.) трупа - следы шабаша минувшей ночи. Когда в его сердце воткнули кол из боярышника, покойный издал леденящий душу вопль".
Впоследствии, сообщает та же публикация, волна подобных же слухов прокатилась по Силезии, Украине, Белоруссии, вплоть до периода 1650-1750 гг.
Лишь под утро по кровавым потекам на шеях лошадей или на собственных конечностях незадачливые путешественники обнаруживают присутствие вампиров.
Мы, однако, поведем речь о вампирах-людях, во всяком случае, о тех, кому приписывали роль беспощадных ночных кровопийц(не путать с людоедами!), и не кинематографических, с невероятной долей мистики и глупостей, а самых настоящих.
Совсем недавно, в 1989 году в газетах мелькнуло сообщение, что в Париже крестили мальчугана из рода знаменитого князя Дракулы, считавшегося - вампиром! Кое-кто всерьез опасался, не повредит ли младенцу "святая" вода. Нет, не повредила. К тому же и сам Влад Дракула при жизни своей вампиром не был, с "нечистой силой" не знался, хотя и был кровав не в меру. Но - на войне.
К слову сказать, американцы, от которых и пошел кино-Дракула(сняты несколько десятков фильмов), узнали о нем необычайно поздно и искаженно. Придумал его писатель и театральный импресарио из Ирландии, Абрам Стокер(1847-1912гг), в романе "Дракула"(1897г). Зато на Руси, как ни странно, Дракулу знали издревле! Ее можно прочесть в хрестоматиях, о ней можно узнать в учебниках(напр. История русской литературы XI -XVII веков. М.: Просвещение, 1985).
Русская "Повесть о Дракуле" была составлена в 80-х годах XV века, членом русского посольства, ездившим в эти годы в Молдавию и Венгрию. Полагают, что автором ее был известный тогда деятель, глава посольства Федор Курицын. В повести описывались деяния князя Влада Цепеша, славившегося своей жестокостью и получившего за то прозвище "Дракуля" - сын дракона(фактически, "сын дьявола"). В повести этой он - вовсе не вампир-кровосос, а просто безмерно жестокий человек, сжигающий, например нищих(по просьбе "избавить" от нищеты); прибивающий гвоздями шапки к головам турецких послов(за то, что не сняли их); сотнями сажающий на колья("цепеш" - кол)вдоль дорог своих неприятелей(для военачальников - с позолоченной верхушкой).
Но и в старинных этих описаниях было немало чисто сказочного, литературного. Исторически же, когда Византия под ударами крестоносцев потеряла свое былое могущество, ее начали добивать турки, которые к 1451 году захватили почти всю Грецию и территорию нынешней Болгарии, а к 1481 году - участки современных Румынии и Югославии.
В этот-то период и появился на сцене защитник Румынии, Влад Дракула(сын "Драку", дракона). В большие сражения он не вступал, но, истребляя авангарды турецких войск, он приводил врага ужас бесконечными вереницами кольев с насажанными на них еще живыми турецкими воинами.
Впрочем, Дракула случай особой, единичный, а как же вообще возникла легенда о вампирах(по другому - упырях, вурдалаках) встающих по ночам из гроба и нападающих на живых людей?
Ряд легенд явно пошел от простого: людей в лесу, подчас обескровливали до капли кровососы членистоногие, тучи комаров, мошки, прочего гнуса(в тропиках - сухопутные пиявки). Но, все же иногда сталкивались и с вампиром-человеком.
Античный писатель Марселл Сидетский (Древний Рим, II век) уже тогда полагал, что речь идет о психическом заболевании "ликанотропии", когда человек воображал, будто он - дикий зверь, что он навсегда околдован и т.п. По другой версии виноваты были наркотические вещества, например, спорынья в хлебной муке или некие травяные отвары, практикуемые "ведьмами". Есть и предположение и о другом заболевании, связанной с нехваткой пигмента, когда человек совершенно не выносит яркого дневного света. И - так далее.
Но такие версии, увы, не объясняют некоторых исторических эпизодов. Не менее доказательным кажется предположение о людях, по той или иной причине, впавших в летаргический сон, оказавшихся в состоянии клинической смерти и - заживо погребенных.
Представьте себе(хотя это, пожалуй, жутко даже представить), что вас, как, скажем, в кинофильме "Побег"(США) заживо закопали в могилу. А так хочется жить! Жить! И человек судорожно пытается выбраться. Часто ничего не получается, наступает смерть от удушья, от голода, от ужаса. Но иногда погребенному удается свершить невозможное - выбраться!
Жуткие примеры на подобную тему охотно "коллекционировал" признанный отец литературы "ужасов" американский писатель Эдгар Аллан По(1809-1849 гг). Представим, однако, психическое состояние человека, который, полуобезумев в могиле, все-таки оказался на свободе.
Не так много людей в те годы были свободны от религиозных и мистических суеверий. Общество учило, что тот, кто выбирается из могил - становится вампиром. Выбравшийся человек фактически уверовал, что он - мертвец. Но, волей неволей, желал встретиться с родными и близкими, понять, услышат от них - дух он или не дух? Жив или впрямь - мертв?!
Придти днем? В те годы это было равносильно самоубийству. Придти ночью? Но тут его и подлинно никто не понимал - все в страхе запирались или бросались прочь. Так, поняв, что он совсем один, считая себя "мертвецом" человек начинал подыгрывать чужому страху и своим предрассудкам: начинал, как подлинный "зомби", выполнять "программу", заложенную с детства верой и суевериями - он становился вампиром, поскольку его учили, что мертвец на свободе, это всегда вампир.
Насколько реальна подобная печальная версия?
Вот несколько рассказов, взятых из старинной книги медика и переводчика Поликарпа Пузины(1834) о предрассудках. Согласно одному, в конце XVI века в Богемии, в окрестностях Кадама, в одной деревне "показывался" умерший пастух. Он появлялся ночью и выкликал по именам некоторых своих знакомых. И, то ли от повального ужаса, то ли просто от общей заразной болезни, столь частых тогда, умерло еще несколько человек.
Перепуганные крестьяне сочли, что дело в первом мертвеце, отправились на кладбище, чтобы, как водились в подобных случаях, использовать последнее средство против нечистой силы крепкий осиновый кол.
"Разрыли могилу его и тело большим колом пригвоздили к земле. На следующую ночь он опять появился, устрашая многих добрых старушек, и нескольких людей задушил. Тогда труп его отдали на сожжение. Мертвый мычал с бешенством, бился руками и ногами, как живой(каким и был, вероятно - А.А.), а когда начали жечь его, он ужасно кричал, излил множество крови, весьма красной и более не показывался". Разумеется, можно ожидать про вампиров сказок, но некоторые из таких страшилок рядом деталей и своим документализмом показывают, что речь идет о "быличках", случаях реально с кем-то случившихся. П. Пузина приводит случай, описанный в Сербии, когда умер один старик, который, однако, через три дня после смерти явился ночью к своему сыну и попросил поесть.
"Тот предложил ему сытный стол. Старик покушал с хорошим аппетитом и ушел, не сказав ни единого слова".
Когда же это открылось, то в деревне, то ли от страха, то ли по случайному совпадению обстоятельств, умерло еще пять крестьян.
"Правительство, узнав о происшедшем сем, послало двух знающих людей исследовать дело. Открыли могилы всех умерших за шесть недель и нашли, что старик сей имел глаза открытые, цвет лица красный, дыхание натуральное, но, впрочем, был недвижим, как мертвый..."
Тут бы, как говорится, надо срочно звонить "ноль-три" и вызывать врача-реаниматора, но, увы, понятия и порядки раньше были совсем другие. Осиновый кол - вот было единственное "средство излечения" общества от колдунов и "нечистой силы".
Пузина приводит и другие случаи. И - с тем же фатальным исходом. Например, в Венгрии, во время работы крестьянин по имени Арнольд был случайно придавлен возом. Его посчитали мертвым, по всем правилам схоронили, но, затем, после событий, аналогичных двум вышеописанным случаям, посчитали, что умерший таит зло на людей и сделался вампиром. Дальше началось привычное убийство: "Арнольд был открыт и показал все признаки вампиризма. Тело его было свежо, волосы, ногти и борода отращены, а жилы наполнены жидкой кровью, которая из всего тела стекала в могилу(порезы для проверки - А.А.).
Местный судья, при котором производили вскрытие тела, человек сметливый, приказал, по обычаю, вонзить острый кол в сердце Арнольда, который ужасно закричал(крик мог вырваться и у мертвого, за счет резкого сдавливания грудной клетки А.А.). Потом отрезали ему голову и сожгли. После этого он больше не являлся..."
Обратим внимание на слово "показывался", "казался", "являлся", то есть, фактически... "мерещился", "млился", "привиделся". Так было ли все это наяву или речь шла о некоей массовой галлюцинации, вызванной страхами? И не выдуманы ли эти случаи о которых рассказывает П. Пузина? В статьях современных мистиков упомянутые рассказы встречались неоднократно, как абсолютно доказанное, но, как всегда, без дат, мест и конкретных имен. Однако, если "поискать"(а мистики это делать не любят, ибо часто приходят к разоблачению), то в литературе можно, все же, найти и более точные датировки всех этих, на первый взгляд, совершенно безымянных событий.
Один из источников, газета-дайджест "Курьер для вас"(4.1991), по журналу "История"(Франция): "В 1725 году воевода Градански был вынужден послать отряд солдат, чтобы освободить словацкую деревушку Кислово от... нашествия вампиров.
В послании, которое он направил в Белград, убийства 9 жителей деревни приписывались Петру Плогожовиу, который скончался задолго до этих трагических событий, в возрасте 62 лет. Все 9 жертв были соседями Плолгожовича. Воевода в своем послании утверждал, что Плогожович восставал по ночам из мертвых, впивался очередной жертве в горло и высасывал всю кровь до последней капли.
Убийцу искали неделю и никого не нашли. По приказу воеводы решили вскрыть могилу Петра Плогожовича. Тем временем было совершено очередное убийство. Власти заторопились и могилу вскрыли немедля, на утро следующего дня. Гроб подняли на поверхность и сняли крышку. Ужаснувшись, солдаты увидели труп Плогожовича, забрызганный кровью с ног до головы.
Труп набух и сочился кровью. Струйки крови стекали у трупа изо рта. Глаза у мертвеца светились, как у живого. И все же присутствующий при вскрытии могилы врач заявил, что Плогожович мертв: покойный оказался "живым мертвецом". Когда, по старому поверью, в сердце трупа вогнали осиновый кол, из раны хлынула кровь. Труп Плогожовича был сожжен, и для большей уверенности, прах его был развеян по ветру"
А вот и второй случай:
"В 1732 году военный хирург и два старших офицера подали рапорт. Речь шла об Арнольде Пасле, недавно похороненном в окрестностях Белграда.
Незадолго до смерти Пасле жаловался своей невесте, что во время службы в Греции его укусил вампир. С тех самых пор Арнольд опасался, что его кровь окажется зараженной слюной вампира(бешенство? - А.А.). Через некоторое время Арнольд Пасле трагически погиб. Почти сразу после его похорон несколько жителей в округе стали жертвами вампира.
Могилу Пасле вскрыли и обнаружили труп без всяких признаков разложения(не началось - А.А.). Люди дивились цветущему виду мертвеца. Две тонкие струйки крови стекали по углам рта(возможно, пытался выбраться из могилы, от напряжения - А.А.) трупа - следы шабаша минувшей ночи. Когда в его сердце воткнули кол из боярышника, покойный издал леденящий душу вопль".
Впоследствии, сообщает та же публикация, волна подобных же слухов прокатилась по Силезии, Украине, Белоруссии, вплоть до периода 1650-1750 гг.
Настасья Хакимова,
26-02-2008 21:05
(ссылка)
Любовь вампира

настроение: Задумчивое
хочется: читать
слушаю: Ария - Вампир
Без заголовка
В пустынном небе меркнет свет
Луна краснеет на глазах
В ту ночь случится много бед
Несет по телу мнимый страх
Во рту заноют вмиг клыки
Глаза краснеют вдруг
В этом теле нет души
Душа ушла из мертвых губ
Сердце больше не стучит
А на руках большие когти
Его судьба по свету мчит
Не может от себя уйти
Живое чудо чуть вкушая
Ты пьешь живую кровь
Людей ты губишь, но не зная
Напьешься крови снова, вновь
Ты проклинаешь этот день
Когда создали нас такими
Теперь я просто, чья то тень
Теперь мы оба обратимы
Я умерла, меня теперь здесь нет
Мой голос будет слышать только ночь
И не оставлю за собой я след
Уйду из этой жизни просто прочь
Я буду, невидима кровожадна
Я тенью буду за тобой ходить
И мучает меня слегка ночная жажда
Смотри, я запросто могу убить
И капли крови полетят немного
Я вскрою горло и сполна
Продвину я себе дорогу
Напьюсь я крови до пьяна
Зачем живу я в этом мире-
Убить и выпить все до дна
Невидим я в своей квартире
Гуляю поздно, до темна
Ты спросишь, рада ль буду я
Гулять и думать среди ночи
Скажу я честно грусти не тая
Смотря в твои бездонные лишь очи
Мне очень грустно жутко одиноко
Хочу я очень умереть
Открыта мне всего одна дорога
Где божий свет меня тихонько будет греть.
Луна краснеет на глазах
В ту ночь случится много бед
Несет по телу мнимый страх
Во рту заноют вмиг клыки
Глаза краснеют вдруг
В этом теле нет души
Душа ушла из мертвых губ
Сердце больше не стучит
А на руках большие когти
Его судьба по свету мчит
Не может от себя уйти
Живое чудо чуть вкушая
Ты пьешь живую кровь
Людей ты губишь, но не зная
Напьешься крови снова, вновь
Ты проклинаешь этот день
Когда создали нас такими
Теперь я просто, чья то тень
Теперь мы оба обратимы
Я умерла, меня теперь здесь нет
Мой голос будет слышать только ночь
И не оставлю за собой я след
Уйду из этой жизни просто прочь
Я буду, невидима кровожадна
Я тенью буду за тобой ходить
И мучает меня слегка ночная жажда
Смотри, я запросто могу убить
И капли крови полетят немного
Я вскрою горло и сполна
Продвину я себе дорогу
Напьюсь я крови до пьяна
Зачем живу я в этом мире-
Убить и выпить все до дна
Невидим я в своей квартире
Гуляю поздно, до темна
Ты спросишь, рада ль буду я
Гулять и думать среди ночи
Скажу я честно грусти не тая
Смотря в твои бездонные лишь очи
Мне очень грустно жутко одиноко
Хочу я очень умереть
Открыта мне всего одна дорога
Где божий свет меня тихонько будет греть.
настроение: Безжизненное
И вампир может умереть
Вампир Лестат впервые появился на свет двадцать лет назад, в дебютном
романе Анны Райс "Интервью с вампиром" сразу сделавшим ее знаменитой. Он
же был героем следующих книг, входящих в "Вампирские хроники" - "Вампир
Лестат" (1985), "Королева проклятых" (1988), "Повесть о похитителе тел"
(1992) и "Мемнок-дьявол" (1995). С каждым новым романом Лестат делался все
сильнее и сильнее, становясь неуязвимым не только для креста или
серебряной пули (с этим у него не было проблем уже в первом томе), но даже
против огня или солнечного света. Временами, превращаясь в очередного
Агасфера, он сам искал смерти - но тщетно.
Все эти годы Райс сохраняла статус культового автора, не входящего в
мэйнстрим американской литературы. Ситуация, однако, изменилась после
успеха снятого в 1994 году фильма Нейла Джордана "Интервью с вампиром",
где Лестата, к ужасу давних поклонников "Хроник", сыграл смазливый Том
Круз (когда речь впервые зашла об экранизации, предполагались не то Стинг,
не то Дэвид Боуи). На волне успеха, последний из вышеперечисленных романов
вошел в топ-лист американских бестселлеров, о чем внимательные читатели
"Сегодня" может быть и так помнят.
Секрет культового успеха романов о вампире Лестате - в осознании Анной
Райс особого очарования зла, его особого стиля. Вампиры в ее романах
прекрасны не потому, что они всемогущи, а потому, что лучше смертных могут
видеть мир в его подлинной красоте, ибо только им открыта сила настоящей
любви, которую чувствуешь, когда чужая жизнь струится по губам и чужое
сердце навсегда замирает под рукой. Только детям ночи дано почувствовать
истинное значение хода времени и ценность каждой минуты чело- веческой
жизни.
Все это разбавлено рассуждениями о природе зла, невинности,
ответственности, отсутствии Бога и множестве других интересных вещей. Если
добавить к этому изощренный эротизм "Хроник", с их садо-мазохизмом и
бисексуальностью, то станет ясно, что райсовские вампиры во многом
символизируют пресловутое постмодернисткое размывание границ между добром
и злом, любовью и ненавистью, палачом и жертвой, мужчиной и женщиной.
Особенно это заметно в "Вампире Лестате", лучшем романе серии, где
воспрявший от полувекового сна герой предстает в облике рок-звезды,
сочетающей в себе черты Джима Моррисона и уже упомянутого Дэвида Боуи.
К четвертой части - "Повести о похитителе тел" - Райс явно выдохлась.
История о том, как Лестат решил на время стать человеком, поменявшись
телами с неким проходимцем, даже наиболее доброжелательному читателю
напомнит вторую половину "Твин Пикс", когда только слабеющее с каждой
серией любопытство может удержать зрителя у телеэкрана. Читатель менее
расположенный скорее сравнит "Повесть..." с очередным выпуском
мультсериала: характеры героев уже определены, и остается только придумать
следующее злоключение, из которого им бы предстояло выпутаться. Видимо,
неслучайно "Повесть..." оказалась тринадцатым по счету романом Райс -
магия числа сыграла с ней плохую шутку. Можно только приветствовать ее
решение, принятое в феврале прошлого года - прекратить затянувшийся
сериал. "Вампир Лестат покинул меня", - объявила Райс.
Впрочем, американские фанаты все равно остались довольны "Повестью...":
Лестат столь же прекрасен и коварен, эротизм столь же напряжен, сюжетные
повороты временами неожиданны.
У российских любителей сексуальных девиаций, эстетизированного насилия и
ужаса роман тоже мог бы пользовать устойчивой популярностью, но они вряд
ли узнают о его существовании. Дело в том, что в издательстве "КРОН-
пресс" не подозревают, что напечатали продолжение культовой книги и
знаменитого фильма. Иначе издатели сообщили бы об этом в аннотации вместо
заверений, что читатель сможет провести "незабвенные часы в компании
героев романа". Хотя в этом они, конечно, правы: встреча с голодным
Лестатом имеет все шансы оказаться действительно незабываемой.
Отсутствие рекламы определило в России и судьбу первой части "Хроник",
вышедшей три года назад, под чудовищным названием "Любовь с вампиром".
Перевод самой книги был немногим лучше.
К сожалению, "Повесть о похитителе тел" достойно продолжила переводческую
традицию. Дело даже не в том, что один и тот же персонаж оказывается то
мужчиной, то женщиной (когда герой бисексуал, нетрудно запутаться), и даже
не в том, что, судя по транслитерации фамилий, упоминание о Мирче Элиаде и
Энди Уорхоле переводчики впервые встретили в романе Райс (читатель, может
быть, сам не знает, кто это такие). Хуже то, что стараниями А. и С.
Соколовых из текста ушли легкость и очарование. Ушла жестокая красота
жизни и сама жизнь.
"Любовь с вампиром" и "Повесть о похитителе тел" (не самые удачные романы
серии) - недолет и перелет издательской политики. Хочется надеяться, что
когда дойдет очередь до "Вампира Лестата", перевод не будет столь
беспомощен. В противном случае, переводчикам удастся сделать то, чего не
может сделать огонь, солнечный свет или осиновый кол - прикончить
бессмертного героя Анны Райс.
(автор - Сергей Кузнецов )
романе Анны Райс "Интервью с вампиром" сразу сделавшим ее знаменитой. Он
же был героем следующих книг, входящих в "Вампирские хроники" - "Вампир
Лестат" (1985), "Королева проклятых" (1988), "Повесть о похитителе тел"
(1992) и "Мемнок-дьявол" (1995). С каждым новым романом Лестат делался все
сильнее и сильнее, становясь неуязвимым не только для креста или
серебряной пули (с этим у него не было проблем уже в первом томе), но даже
против огня или солнечного света. Временами, превращаясь в очередного
Агасфера, он сам искал смерти - но тщетно.
Все эти годы Райс сохраняла статус культового автора, не входящего в
мэйнстрим американской литературы. Ситуация, однако, изменилась после
успеха снятого в 1994 году фильма Нейла Джордана "Интервью с вампиром",
где Лестата, к ужасу давних поклонников "Хроник", сыграл смазливый Том
Круз (когда речь впервые зашла об экранизации, предполагались не то Стинг,
не то Дэвид Боуи). На волне успеха, последний из вышеперечисленных романов
вошел в топ-лист американских бестселлеров, о чем внимательные читатели
"Сегодня" может быть и так помнят.
Секрет культового успеха романов о вампире Лестате - в осознании Анной
Райс особого очарования зла, его особого стиля. Вампиры в ее романах
прекрасны не потому, что они всемогущи, а потому, что лучше смертных могут
видеть мир в его подлинной красоте, ибо только им открыта сила настоящей
любви, которую чувствуешь, когда чужая жизнь струится по губам и чужое
сердце навсегда замирает под рукой. Только детям ночи дано почувствовать
истинное значение хода времени и ценность каждой минуты чело- веческой
жизни.
Все это разбавлено рассуждениями о природе зла, невинности,
ответственности, отсутствии Бога и множестве других интересных вещей. Если
добавить к этому изощренный эротизм "Хроник", с их садо-мазохизмом и
бисексуальностью, то станет ясно, что райсовские вампиры во многом
символизируют пресловутое постмодернисткое размывание границ между добром
и злом, любовью и ненавистью, палачом и жертвой, мужчиной и женщиной.
Особенно это заметно в "Вампире Лестате", лучшем романе серии, где
воспрявший от полувекового сна герой предстает в облике рок-звезды,
сочетающей в себе черты Джима Моррисона и уже упомянутого Дэвида Боуи.
К четвертой части - "Повести о похитителе тел" - Райс явно выдохлась.
История о том, как Лестат решил на время стать человеком, поменявшись
телами с неким проходимцем, даже наиболее доброжелательному читателю
напомнит вторую половину "Твин Пикс", когда только слабеющее с каждой
серией любопытство может удержать зрителя у телеэкрана. Читатель менее
расположенный скорее сравнит "Повесть..." с очередным выпуском
мультсериала: характеры героев уже определены, и остается только придумать
следующее злоключение, из которого им бы предстояло выпутаться. Видимо,
неслучайно "Повесть..." оказалась тринадцатым по счету романом Райс -
магия числа сыграла с ней плохую шутку. Можно только приветствовать ее
решение, принятое в феврале прошлого года - прекратить затянувшийся
сериал. "Вампир Лестат покинул меня", - объявила Райс.
Впрочем, американские фанаты все равно остались довольны "Повестью...":
Лестат столь же прекрасен и коварен, эротизм столь же напряжен, сюжетные
повороты временами неожиданны.
У российских любителей сексуальных девиаций, эстетизированного насилия и
ужаса роман тоже мог бы пользовать устойчивой популярностью, но они вряд
ли узнают о его существовании. Дело в том, что в издательстве "КРОН-
пресс" не подозревают, что напечатали продолжение культовой книги и
знаменитого фильма. Иначе издатели сообщили бы об этом в аннотации вместо
заверений, что читатель сможет провести "незабвенные часы в компании
героев романа". Хотя в этом они, конечно, правы: встреча с голодным
Лестатом имеет все шансы оказаться действительно незабываемой.
Отсутствие рекламы определило в России и судьбу первой части "Хроник",
вышедшей три года назад, под чудовищным названием "Любовь с вампиром".
Перевод самой книги был немногим лучше.
К сожалению, "Повесть о похитителе тел" достойно продолжила переводческую
традицию. Дело даже не в том, что один и тот же персонаж оказывается то
мужчиной, то женщиной (когда герой бисексуал, нетрудно запутаться), и даже
не в том, что, судя по транслитерации фамилий, упоминание о Мирче Элиаде и
Энди Уорхоле переводчики впервые встретили в романе Райс (читатель, может
быть, сам не знает, кто это такие). Хуже то, что стараниями А. и С.
Соколовых из текста ушли легкость и очарование. Ушла жестокая красота
жизни и сама жизнь.
"Любовь с вампиром" и "Повесть о похитителе тел" (не самые удачные романы
серии) - недолет и перелет издательской политики. Хочется надеяться, что
когда дойдет очередь до "Вампира Лестата", перевод не будет столь
беспомощен. В противном случае, переводчикам удастся сделать то, чего не
может сделать огонь, солнечный свет или осиновый кол - прикончить
бессмертного героя Анны Райс.
(автор - Сергей Кузнецов )
настроение: Продуктивное
слушаю: Theatres Des Vampires - Suicide Vampire
Без заголовка

Сибель
Настоящее имя
Сибель
Происхождение
Родилась в начале 1970-х гг.
Смертная жизнь
Талантливая пианистка, готовилась к карьере профессионального музыканта при помощи родителей и старшего брата. После автокатастрофы, в которой погибли ее родители, страдала от психического расстройства. В 1995 году спасена Арманом от смерти от рук брата. С этого момента - спутница Армана.
Обстоятельства смерти
Стала вампиром добровольно.
Создатель
Мариус
Бессмертное существование
С момента своего создания - постоянная спутница Армана и Бенджи.
Созданные вампиры
Нет
Без заголовка

Дэвид
Настоящее имя
Дэвид Талбот
Происхождение
Родился в в 1916 году в фамильной усадьбе в Котсуолдсе.
Смертная жизнь
Сын состоятельных родителей-аристократов, получил классическое образование, молодые годы провел в колониях. Увлекался охотой, путешествовал по Индии и Африке. Впервые обнаружил сверхъестественные способности в Париже в 1939 году.
Во время Второй Мировой войны принимал участие в военных действиях.
После войны участвовал в охотничьей экспедиции в Бразилии, где подвергся преследованиям жрицы кандомбле. Вернувшись в Англию, обратился в Таламаску, чтобы избавиться от проклятья. Впоследствии вернулся в Бразилию и провел год, перенимая опыт жрицы
Во возвращении в Англию стал членом Таламаски. Достиг значительных высот и был избран Верховны Главой ордена.
В 1986 году вступил в контакт с вампиром Лестатом. В 1989 ушел в отставку и поселился в Талбот-мэнор. В начале 1990 совершил обмен телами с Рагланом Джеймсом. Его истинное тело по случайности погибло.
Обстоятельства смерти
Стал вампиром против воли в 1990 году.
Создатель
Лестат
Бессмертное существование
С 1990 года - спутник Лестата и Луи. В 1994 году записал под диктовку книгу Лестата "Мемнок-дьявол". Стал хранителем Лестата. Посетил Пандору в Париже, чтобы уговорить ее написать свою историю и приехать в Новый Орлеан к Лестату. Убедил Армана рассказать для публикации свою биографию.
В 1995 году вступил в контакт со своей смертной ученицей Меррик Мэйфейр, ставшей вампиром и членом Собрания Лестата. Покинул Новый Орлеан, чтобы избежать конфорнтации с Таламаской.
Созданные вампиры
Нет
Без заголовка

Джесс
Настоящее имя
Джессика Ривз
Происхождение
Родилась в 1949 году у Мириам Ривз, погибшей в автокатастрофе, - потомка Маарет,. Единственная из всей семьи Ривзов из Южной Каролины, оставшаяся в живых.
Смертная жизнь
С момента катастрофы взята под опеку Маарет. Воспитывалась приемными родителями Марией и Мэтью Гудвинами. В детства проявляла удивительные способности: чтение мыслей, видение духов, и т.д. В 17 лет поступила в Колумбийский Университет.
По окончании работала в Британском музее, до того момента, пока не была приглашена Аароном Лайтнером для работы в архивах ордена Таламаска. Летом 1981 года, в возрасте 31 года, подключается к работе над историей вампиров.
Через некоторое время, после столкновения с духом Клодии (см. Вампиры Нового Света), отстранена от работы в связи с чрезмерным нервным перенапряжением. С 1981-1984 год работает в Индии над реинкарнацией.
Не добившись возвращения к работе над Вампирами, через четыре года покидает Таламаску, чтобы заняться собственными исследованиями.
Обстоятельства смерти
Смертельно ранена неизвестным вампиром во время концерта Вампира Лестата.
Создатель
Маарет
Бессмертное существование
Спасена вампиром Маэлом. С момента своего превращения - постоянная спутница Маарет.
Созданные вампиры
Нет
Без заголовка
Вампиры XX века
Дениел
Настоящее имя
Дэниел Маллой
Происхождение
Родился в 1953 году в США.
Смертная жизнь
В 20 лет - радиожурналист, специализирующийся на интервью у интересных людей. В 1972 году, встретившись с Луи, берет у него интервью. В том же году приезжает в Новый Орлеан, где встречает Армана, в результате чего начинает вести бродячий образ жизни.
В 1976 году под псевдонимом выпускает книгу «Интервью с Вампиром», которая приносит ему популярность. Немного позже он становится смертным спутником Армана.
Обстоятельства смерти
В 1984 году найден в предсмертном состоянии Арманом за два дня до концерта Вампира Лестата. Возможная причина - хронический алкоголизм.
Создатель
Арман
Бессмертное существование
После своего превращения становится постоянным спутником Армана. После концерта, оставшись в живых во время казни, устроенной Акашей, присоединяется вместе с Арманом к собранию Острова Ночи.
В 1995 году, впав во временное безумие, одержимый строительством игрушечных городов становится спутником Мариуса и поселяется в Европе.
Созданные вампиры
Нет

Дениел
Настоящее имя
Дэниел Маллой
Происхождение
Родился в 1953 году в США.
Смертная жизнь
В 20 лет - радиожурналист, специализирующийся на интервью у интересных людей. В 1972 году, встретившись с Луи, берет у него интервью. В том же году приезжает в Новый Орлеан, где встречает Армана, в результате чего начинает вести бродячий образ жизни.
В 1976 году под псевдонимом выпускает книгу «Интервью с Вампиром», которая приносит ему популярность. Немного позже он становится смертным спутником Армана.
Обстоятельства смерти
В 1984 году найден в предсмертном состоянии Арманом за два дня до концерта Вампира Лестата. Возможная причина - хронический алкоголизм.
Создатель
Арман
Бессмертное существование
После своего превращения становится постоянным спутником Армана. После концерта, оставшись в живых во время казни, устроенной Акашей, присоединяется вместе с Арманом к собранию Острова Ночи.
В 1995 году, впав во временное безумие, одержимый строительством игрушечных городов становится спутником Мариуса и поселяется в Европе.
Созданные вампиры
Нет
Без заголовка
Банда Клыка
Киллер
Родился в конце 19 - начале 20 века, место рождения и семья неизвестны. Умер в возрасте около 30 лет, в 20 годах XX века.
Основатель и лидер Банды Клыка. Последнее упоминание - воспоминания его постоянной спутницы Бэби Дженкс. Погиб примерно за неделю до концерта Вампира Лестата. Сожжен Акашей в 1984 году.
Бэби Дженкс
Родилась в 1970 (1969 - ?) году, в Ган-Баррел Сити, в бедной семье. С детства воспитывалась в неблагоприятной домашней обстановке. В 12 лет увлеклась наркотиками, в 13 лет сбежала из дома в Детройт, где стала проституткой и наркоманкой. Умерла в Детройте в 14 лет от потери крови после неудачной операции (аборт). Превращена в вампира Киллером.
С момента своего превращения - постоянный член Банды Клыка и спутница Киллера. Последнее упоминание - падение собрания в Сен-Луисе. Погибла в 1984 году вместе с Лораном, за два дня до концерта Вампира Лестата. Сожжена Акашей в 1984 году.
Дэвис
Родился в 20 веке, место рождения и семья неизвестны. Умер в возрасте около 20 лет (?).
Один из членов Банды Клыка и постоянный спутник Киллера и Бэби Дженкс. Последнее упоминание - воспоминания Бэби Дженкс. Погиб примерно за неделю до концерта Вампира Лестата. Сожжен Акашей в 1984 году.

Киллер
Родился в конце 19 - начале 20 века, место рождения и семья неизвестны. Умер в возрасте около 30 лет, в 20 годах XX века.
Основатель и лидер Банды Клыка. Последнее упоминание - воспоминания его постоянной спутницы Бэби Дженкс. Погиб примерно за неделю до концерта Вампира Лестата. Сожжен Акашей в 1984 году.

Бэби Дженкс
Родилась в 1970 (1969 - ?) году, в Ган-Баррел Сити, в бедной семье. С детства воспитывалась в неблагоприятной домашней обстановке. В 12 лет увлеклась наркотиками, в 13 лет сбежала из дома в Детройт, где стала проституткой и наркоманкой. Умерла в Детройте в 14 лет от потери крови после неудачной операции (аборт). Превращена в вампира Киллером.
С момента своего превращения - постоянный член Банды Клыка и спутница Киллера. Последнее упоминание - падение собрания в Сен-Луисе. Погибла в 1984 году вместе с Лораном, за два дня до концерта Вампира Лестата. Сожжена Акашей в 1984 году.
Дэвис
Родился в 20 веке, место рождения и семья неизвестны. Умер в возрасте около 20 лет (?).
Один из членов Банды Клыка и постоянный спутник Киллера и Бэби Дженкс. Последнее упоминание - воспоминания Бэби Дженкс. Погиб примерно за неделю до концерта Вампира Лестата. Сожжен Акашей в 1984 году.
Без заголовка
Вампиры XX века
В XX веке получают распространение самые разнообразные виды организации вампиров: старые вампиры продолжают существовать в собраниях, более молодые предпочитают современные типы огранизаций - кочевые банды и группировки. Сохраняются также такие явления, как вампиры-одиночки или же созданные древнейшими вампирами спутники.
Сеть Вампиров
Важное нововведение - создание т.н. "Сети Вампиров" с целью обмена информацией. Она представляет из себя объединение баров, где, помимо смертных посетителей, собираются вампиры. Известны такие бары, как "Доктор Полидори" в Лондоне, "Ламия" в Париже, "Бела Лугоши" в Лос-Анжелесе, "Кармилла" и "Лорд Рутвен" в Нью-Йорке, "Дочь Дракулы" в Сан-Франциско.
> Банда Клыка
> Дэниел
> Джесс
> Дэвид
> Сибель
> Бенджи
> Меррик
> Куинн
> Мона
В XX веке получают распространение самые разнообразные виды организации вампиров: старые вампиры продолжают существовать в собраниях, более молодые предпочитают современные типы огранизаций - кочевые банды и группировки. Сохраняются также такие явления, как вампиры-одиночки или же созданные древнейшими вампирами спутники.
Сеть Вампиров
Важное нововведение - создание т.н. "Сети Вампиров" с целью обмена информацией. Она представляет из себя объединение баров, где, помимо смертных посетителей, собираются вампиры. Известны такие бары, как "Доктор Полидори" в Лондоне, "Ламия" в Париже, "Бела Лугоши" в Лос-Анжелесе, "Кармилла" и "Лорд Рутвен" в Нью-Йорке, "Дочь Дракулы" в Сан-Франциско.
> Банда Клыка
> Дэниел
> Джесс
> Дэвид
> Сибель
> Бенджи
> Меррик
> Куинн
> Мона
Без заголовка

Клодия
Настоящее имя
Клодия
Происхождение
Родилась в 1791 году в Новом Орлеане.
Смертная жизнь
Найдена Луи в возрасте 5 лет в Новом Орлеане, во время эпидемии чумы, рядом с трупом матери.
Обстоятельства смерти
Смертельно ранена Луи.
Создатель
Лестат
Бессмертное существование
С момента своего превращения - постоянная спутница Лестата и Луи. В 1862 году, задумав отомстить Лестату, разработала и воплотила в жизнь план его убийства, после чего бежала с Луи в Восточную Европу на поиски других вампиров.
Приехав в Париж, нашла для себя приемную мать в лице Мадлен, которую Луи по ее просьбе сделал вампиром. Была казнена вместе с Мадлен в Театре вампиров, в связи с открывшейся информацией о ее попытке убийства Лестата.
Созданные вампиры
Нет
Без заголовка

Луи
Настоящее имя
Луи де Пуант дю Лак
Происхождение
Родился в 1766 году. Жил в Луизиане вместе с матерью, младшим братом и сестрой, после того, как семья завладела плантацией индиго.
Смертная жизнь
После смерти отца стал плантатором и занимался содержанием семьи Пуант Де Лак. Став свидетелем смерти младшего брата Поля, потерял интерес к жизни и переехал в свой дом в Нью Орлеане.
Обстоятельства смерти
Добровольное превращение в вампира.
Создатель
Лестат
Бессмертное существование
С момента своего превращения до 1862 года - спутник Лестата де Лионкура. В 1794 году сжигает свою усадьбу и вместе с Лестатом уезжает в Нью Орлеан, где проводит 68 лет своей жизни вместе с присоединившейся к ним Клодией, погибшей от его руки и превращенной в вампира Лестатом.
В 1862 году, после попытки убийства Лестата, бежит из Нового Орлеана вместе с Клодией, отправившись на поиски других вампиров в Восточную Европу. После безуспешных поисков приезжает в Париж, где встречается с Арманом и попадает в Театр Вампиров. Узнав о его попытке убийства Лестата совместно с Клодией, вампиры во главе с Сантьяго приговаривают его к пожизненному заключению, а Клодию - к смерти.
Освободившись из заключения с помощью Армана, он сжигает Театр Вампиров вместе со всеми вампирами, и отправляется с Арманом в путешествие. В 20 гг. XX века вместе с Арманом возвращается в Новый Орлеан, где вскоре расстается с ним, после чего переезжает в Сан Франциско.
В 1972 году дает интервью журналисту Дэниэлу Маллою, в котором впервые за всю историю вампиров рассказывает о вампирах и их обычаях. В 1984 году находит Лестата и снова становится его спутником.
В 1995 году просит Меррик Мейфейр вызвать для него призрак Клодии, чтобы убедиться в ее благополучии. Влюбляется в Меррик и делает ее вампиром, после чего совершает попытку самоубийства. Спасен Лестатом, давшим ему свою кровь, в результате чего становится могущественным вампиром.
Созданные вампиры
Мадлен, Меррик
Без заголовка
Вампиры Нового Света
В конце 18 века вампир Лестат, одним из первых бессмертных пересекший океан, обосновался во французской колонии Луизиане. Располагая практически неограниченной территорией и свободой действий, он вел образ жизни, имитируя жизнь смертного, и вплоть до того, что создал ребенка-вампира. Насколько нам известно, на протяжении семидесяти лет Лестат и его отпрыски оставались единственными представителями своего племени.
Во второй половине 19 века начались массовые миграции вампиров в Америку, где, не отягощенные обычаями Старого Света, вампиры принялись беспорядочно создавать себе подобных. Таким образом, центр популяции вампиров переместился в Америку
> Лестат
> Луи
> Клодия
В конце 18 века вампир Лестат, одним из первых бессмертных пересекший океан, обосновался во французской колонии Луизиане. Располагая практически неограниченной территорией и свободой действий, он вел образ жизни, имитируя жизнь смертного, и вплоть до того, что создал ребенка-вампира. Насколько нам известно, на протяжении семидесяти лет Лестат и его отпрыски оставались единственными представителями своего племени.
Во второй половине 19 века начались массовые миграции вампиров в Америку, где, не отягощенные обычаями Старого Света, вампиры принялись беспорядочно создавать себе подобных. Таким образом, центр популяции вампиров переместился в Америку
> Лестат
> Луи
> Клодия
Без заголовка

Мадлен
Настоящее имя
Мадлен
Происхождение
Нет данных
Смертная жизнь
Владелица кукольного магазина в Париже, так и не оправившаяся от смерти своей пятилетней дочери.
Обстоятельства смерти
Добровольное превращение в вампира.
Создатель
Луи
Бессмертное существование
Погибла в 1862 г. вскоре после своего превращения, вместе с Клодией. Приговорена к смерти судом Собрания Театра Вампиров, связанным с покушением Клодии и Луи на Лестата.
Созданные вампиры
Нет
Без заголовка

Эстель
Настоящее имя
Нет данных
Происхождение
Нет данных
Смертная жизнь
Нет данных
Обстоятельства смерти
Нет данных
Создатель
Нет данных
Бессмертное существование
Одна из актрис второго Театра Вампиров, один из старейших членов парижского собрания 19 века. Сыграла свою роль в обвинении Клодии и Луи в покушении на Лестата. Погибла во время пожара в Театре Вампиров в 1862 году от руки Луи де Пуант де Лака.
Созданные вампиры
Нет данных
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу