Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
!!!(ТИМА)!!! ROCK, 29-09-2012 14:36 (ссылка)

Обзор на игру UNCHARTED от School 13

!!!(ТИМА)!!! ROCK, 29-09-2012 14:33 (ссылка)

Saints Row The Third

!!!(ТИМА)!!! ROCK, 29-09-2012 14:26 (ссылка)

Prototype intro movie

!!!(ТИМА)!!! ROCK, 29-09-2012 14:15 (ссылка)

Left 4 Dead 2

J-Rock

J-Rock

Направление: Рок

Истоки: джаз блюз-рок альтернативный рок метал

Место и время возникновения:  Середина 1980-х, Япония

Годы расцвета:  в 1986 - конец 90-тых 2002 - наше время

Поджанры: J-metal J-punk J-ska

Производные: Visual kei

Японская музыка

J-Rock — обобщающее название для направлений рок-музыки, распространённых в Японии. Часто путается с Visual kei, что неверно, так как второй является поджанром первого. Часто используется для обозначения всех направлений рока Японии в целом, но иногда также популярны обозначения J-metal, J-punk и J-ska для японских групп данных направлений.

 История

Существенный подъём этого направления начался на волне популярности метал-группы X-Japan, она появилась в середине 1980-х годов, когда вся музыкальная индустрия Японии переживала существенный подъём. В своей музыке X-Japan используют не только традиционные роковые инструменты, но и другие (например, скрипку, фортепиано). Большое влияние хард-рок оказал и на коллектив BUCK-TICK, которые наравне с X Japan начали использовать грим, и первые показали в клипе популярный сейчас фан-сервис.Влияние и истоки Вокалист группы Dir en Grey Ниимура Тоору (Kyo)Очень большое влияние на жанр оказали такие музыкальные направления как джаз, альтернативный рок и метал. Так очень часто в творчестве групп японского рока можно услышать моменты или целые песни написанные в направлении блюз или джаз независимо от направления группы как например: Mad Tea Party (с альбома «Yami no Kuni no Alice — Hamon» метал группы D), Kinebi (сингл группы Aicle) и во всём творчестве в целом — THE GOLDEN SPIDER, Sugar, D=OUT, Asakusa Jinta, Glacier.От альтернативного рока же J-Rock унаследовал эксперименты со звуком и сильные смешения различных направлений, особо заметные у групп the GazettE, Dir en grey, Maximum the Hormone и т. д. Обычно группы экспериментируют со звуком, записывая каждый новый релиз в новых направлениях или мешая по несколько направлений в одной песне, как Maximum the Hormone.Также следует выделить влияние на японский рок таких тяжёлых направлений как метал и хардкор, вследствие чего большинство групп используют более тяжело настроенные гитары чем принято для других национальных сцен рока. Так у японской поп-рок группы An Cafe присутствует скрим в песнях и зачастую более тяжёлое музыкальное сопровождение, чем у западных поп-рок групп. В основном метал получил распространение среди групп, ориентированных на запад, как, например, X Japan, Metal Safari и Galneryus, так и среди направления вижуал кэя Котэ кэй. Хардкор же и его производные наиболее популярны среди современных «молодёжных групп» и групп направления Нагоя кэй.ДелениеТак же как и J-pop, группы японского рока делятся намейджер «богатые» (группы подписывашие контракт с крупными лейблами, обычно уже получившие популярность или изначально созданные как коммерческий проект)инди «свободные» (зачастую начинающие группы, записывающися на инди лейблах с более свободными условиями)Направления и поджанры Вокалист Dio Distraught Overlord, одних из наиболее ярких представителей метала в вижуал кэй

Visual kei

Основная статья: Visual keiПроизводный жанр из японского рока и глэм-метала, который появился в середине 80-х годов благодаря группам X Japan, Seikima II и т. д. Одним из главных принципов направления являются большой акцент на внешность исполнителей, который базируется на андрогинном идеале красоты. Другой особенностью жанра является разнообразие творчества групп. Так, большинство групп добавляет в свою музыку элементы множество разных направлений и не придерживаются чёткого одного жанра в музыке. Большинство групп исполняет рок-музыку, но в нём также есть также развитая сцена электронной (Adapter, Blam Honey) и поп-музыки (T.M Revolution). Но почти всегда в музыке таких групп есть электрогитара и другие элементы рок-музыки.

J-metal

Классические направленияПоджанр охватывающий особенности японских метал-групп. Наиболее распространены группы пауэр и неоклассик-метал. В отличие от групп современных метал-направлений (ню-метал, модерн-метал, альтернативный метал) которые в основном придерживаются Visual kei, группы пауэр/неоклассического метала имеют более европезированное звучание что оказало немалое влияние на их популярность. Наибольшую известность в этих двух жанрах получили группы Concerto Moon и Galneryus. Гитаристы этих групп также пользуются известностью в Европе и Америке.Группы более экстремальных классических направленний менее известны и распространены, прежде всего из-за сильной популярности visual kei сцены, хотя блэк-метал-группы Sigh и GalHammer широко известны среди почитателей этого направления.Современные направления.

J-Ska

Стиль японской музыки, являющийся как отдельным стилем, так и подвидом J-punk направления. Включает в себя как присущие для ска ямайские мотивы так и добавление J-punk/J-rock/Jazz-мотивов. Ведущими группами являются Muramasa☆ и полностью женский коллектив под названием OreSkaBand.

Популярность

Так как этот музыкальный жанр является частью японской культуры и наряду с J-pop-ом используется в аниме OST, J-Rock получил сильную распространённость среди поклонников аниме и манги, а также всей японской культуры в целом. Вследствие этого группы японского рока — частые гости на аниме-конвентах в США. В странах Европы продвижением японского рока официально занимается информационный портал «www.jame-world.com». Кроме Японии, наиболее обширные группы фанатов находятся в России, США, Испании и Франции.

Представители жанра

BUCK-TICK

X-Japan

Dir en grey

Maximum the Hormone

Gackt

ELLEGARDEN

the GazettE

An Cafe

Miyavi

MUCC

D'espairsRay

Lolita23q



Метки: JROCK, ame, the GazettE

!!!(ТИМА)!!! ROCK, 27-09-2012 12:58 (ссылка)

Tashkent skate video

!!!(ТИМА)!!! ROCK, 27-09-2012 12:40 (ссылка)

Ryan Shekler old video

!!!(ТИМА)!!! ROCK, 27-09-2012 12:32 (ссылка)

Joe: drum solo

!!!(ТИМА)!!! ROCK, 26-09-2012 18:24 (ссылка)

как сделать хилфлип

Кароче, всем здарова, сейчас я хочу рассказать как сделать хилфлип. Для начала вам конечно же нужно уже хорошо уметь делать базовый трюк олли. Для тех кто и этого не знает, тогда зайдите в интернэт и прочитайте, хоть и как сделать хилфлип вы конечно тоже можете найти в нэте, тогда нафиг я тут это пишу... Ай ладно, всё равно делать нефиг. И к тому же блог пополню... Ладно, перейдём к теме.  Всё делается почти так же как и олли, тока переднюю ногу ставите так, чтобы торчал носок и в полёте выдвигайте ногу от себя и в тоже время вперёд, чтобы пяткой завращать доску. Страйтесь делать это так, чтобы доска вращалась под вами. И когда вы видите что доска сделала примерно немного больше чем три четверти оборота, приземляйтесь. Конечно же у вас не сразу будет получаться, а может и сразу... Но если не будет получаться, не расстраивайтесь, в ваше утешение я скажу что хилфлип даже у меня до сих пор не всегда получается. Ладно, пожалуй всё. Всем спасибо, всем пока.  

Бэмеры или велосипедисты)) основные трюки на велике

Велосипедный трюки — это не только определённое увлечение, но и вид
экстремального и, безусловно захватывающего спорта. Спорт, который
с успехом «набирает обороты» и становится чрезвычайно популярным как
в стране, так и во всём мире. Выполнение трюков любителями или
профессионалами удивляет, а вот их разнообразие или точнее название
трюков заставляет задуматься над тем, что собственно они представляют
собой. Именно поэтому, Вашему вниманию предлагается некая расшифровка
основных трюков, проделанными велосипедистами.



Но для начала, новичок обязательно должен знать о следующих важных
нюансах. Просто запомните эти правила перед тем, как захотите проделать
трюк.

  1. Проверьте тормозную систему
  2. Прочувствуйте маневренность велосипеда
  3. Избегайте рамы больше положенного размера
  4. Отдавайте предпочтение хорошей резине, не узкой
  5. Выполняйте трюки на соответствующем велосипеде. Обыкновенные велосипеды в данном деле не помощники!
  6. Учтите ведущую ногу. Т.е. если вы левша, то именно на левую ногу вам придется рассчитывать вдвойне. Т.к. ведущая нога играет важнейшую роль при выполнении трюков – основной упор ложится "на ее плечи."



No footer


Трюки на велосипедах








No footer означает снятие в полёте обеих ног с педалей, разводя
их в стороны. Не пытайтесь изначально, проделать такой трюк, максимально
разводя ноги. Помните, что любой трюк, проделанный профессионалами —
это годы тренировок.






Backflip & Frontflip

Ни что иное как сальто. В первом случае (Backflip) сальто с велосипедом назад, во втором (Frontflip) — вперёд.



Трюки на велосипедах










Трюки на велосипедах












Can-can


Трюки на велосипедах









Трюк, представляет собой перекидывание одной ноги через раму.





Superman


Трюки на велосипедах









Один из самых красивейших и сложных трюков. Superman — когда в полёте
снимаете ноги, закидывая их назад, при этом держа руль с вытянутыми
руками.





Manual & Nose manual
Езда на заднем и переднем колесе соответственно




Трюки на велосипедах













Трюки на велосипедах












Grind


Трюки на велосипедах









Вы, наверное, не раз видели, когда велосипедисты ездят по перилам или
по парапетам? Именно Grind — означает скольжение по различным
препятствиям. Существуют различные способы скольжения.




Метки: экстремальные виды спорта

Гроулинг и Скриминг. обучение.

1.Введение Для начала определимся с терминологией: Гроулинг (growling) – дословно переводится как «рычание». Низкий рычащий вокал, использующийся в Black, Death металле. Скриминг (screaming) – дословно переводится как «кричание». Скриминг представляет собой не просто вопли, а особый тип вокала – слегка хриплый, рычащий вопль. Те, кто хоть раз слушал блэк прекрасно понимают, о чем идет речь. Теперь поговорим о том, как же научиться петь так-же адски, как и Ваши кумиры. Не стоит думать, что для того, чтобы правильно рычать или скримить нужно иметь какой-то особый тип голосовых связок или чего-то еще. При постоянных правильных тренировках можно запросто «поставить голос» любому. Есть, конечно, такие мастера экстремального пения, до которых дорасти не удастся, потому как их вокал особенный как раз из-за уникального строения связок, но это не должно останавливать настоящего блэкера! Пусть Ваш вокал будет уникальным, а не «таким как у…». Сразу определимся, что гроулинг и скриминг – формы вокала (пусть и не все это признают), и для того, чтобы ими овладеть придется потрудиться. Россказни о том, что голос нужно прокурить, сорвать или что-то еще – полнейший бред. Прокурить голос за две недели не получится, да и результат Вас вряд ли обрадует. Это будет не гроулинг, а жалкое сипение. И уж тогда-то с блэк-вокалом Вам придется распрощаться. А если Вы по чьему-то доброму совету сорвете голос – Вы не то, что рычать – говорить не сможете. Так что смотрите сами. Вообще, курение никак не помогает вокалу. Во-первых, курение сажает «дыхалку» и выдать нормальный злой рык с посаженными легкими не удастся, во-вторых – сигаретный дым раздражает и сушит слизистую. Если вы не хотите кашлять полрепетиции – забудьте про сигареты (хотя бы на время репетиции). Гроулинг и скриминг относятся к т.н. «экстремальному» вокалу, т.е вокалу на пределе возможностей. Ясно, что для того, чтобы выдать более-менее стоящий рык или скрим нужно напрячься. Старайтесь экономно расходовать воздух из легких, чтобы избежать посторонних шипящих звуков и гипервентиляции. И того и другого лучше избегать! При пении гроулингом старайтесь (по мере возможности) петь по нотам, хотя для непосвященного может показаться, что рычание по нотам неосуществимо. Следите за артикуляцией, слова должны произноситься максимально четко, это помогает более полно овладеть гроулингом, нежели Вы будете просто рычать, не заботясь о разборчивости текста. Начнем с самого «низкого» брутального гроулинга. Такой тип обычно характерен для death металла, но и в блэке его используют достаточно часто. Петь по нотам при использовании брутального гроулинга не получится, так-же как и четко выговаривать текст. Брутальный вокал имеет самый «жестокий» эмоциональный окрас, за что так распространен средь детстеров. Базовый звук для получения брутального гроулинга – «У». Для получения брутального рыка наберите в легкие побольше воздуха и зарычите максимально низко. Старайтесь, чтобы «-у-у-у» было похоже именно на рык, а не на мычание. Точка излучения звука должна находиться глубоко в груди. Брутальный вокал – вокал грудной, идущий из глубины. При рычании следите за расходом воздуха и артикуляцией! Следующий стиль вокала – гортанный гроулинг. Базовый звук для такого вокала – «А-Э». Пение, в отличие от брутального гроулинга идет не «в грудь», а «в голову». При достаточном умении гортанный гроулинг позволяет петь по нотам и имеет большую разборчивость, нежели брутал. Пpавильная аpтикуляция - pот откpыт не шиpоко, губы чуть втянуты внутpь. Важно найти пpавильное положение головы и гоpтани для получения максимального pезонанса. Гpоулинг типа Barney Grinway - это на самом деле пpактически не pык, а хpип, но вучащий как pык. В значительной меpе в его фоpмиpовании участвует чистый голос, поэтому пеpед занятиями лучше распеться чистым голосом (отчасти это можно отнести и к гоpтанному гpоулингу). Базовый звук - "A". Аpтикуляция - pот шиpоко откpыт. Для данного стиля хаpактеpна pазвитая аpтикуляция, движения челюстей имеют большую амплитуду, что тpебует наличие мощных челюстно-лицевых мускулов. Пpи пении таким вокалом получается хоpошая pазбоpчивость текста. Тепеpь pассмотpим скриминг. Вокал типа Quorton - назван так по имени одного из основоположноков стиля, основателя гpуппы BATHORY - хаpактеpен для BLACK METAL. Это достаточно высокое веpещание. Собствено такой вокал пpименяют многие блэкстеpы - это pык на миксте или даже на фальцете. Для того, чтобы получить хороший скрим, нужно научиться правильно верещать. Не так, как девчонка, увидевшая мышь, а злобно, как горгулья или что-то в этом духе. Верещите не просто так, а пропевая текст и следя за тональностью. Постепенно добавляйте к визгу рычание, для пущей инфернальности. Визг должен быть похож на высокий рык. Банды IMMORTAL, SATYRICON и нек. дpугие пpименяют в основном не слишком высокий скpипучий вокал. Он носит pечетативный хаpактеp и не может пpименяться для пения по нотам - вокалист как бы злобно пpоговаpивает свой текст так, что кажется, что он читает какие-то жуткие магические заклинания. По технике это - чисто гоpтанное пение. Это можно назвать pечетативным высоким гpоулингом. Как получить скpипучий звук? Объясню. Пpедставьте, что вы какой-нибудь злобный лепpекон и исказите голос так, чтобы он звучал как голос небольшого и очень злобного существа. Пpи этом пpоисходит подъем гоpтани и появляются высокие обеpтона, голос начинает звучать неестественно, в его звуке появляется что-то магическое и неpеальное, потустоpоннее и инфеpнальное... Вокал, хаpактеpный для шведского BLACK/DEATH, соответственно пpименяют шведские банды, такие, как DARK TRANQUILLITY, IN FLAMES, DISSECTION и дp., но, конечно, не только шведы могут так петь - и ноpвежцы, финны (CHILDREN OF BODOM напpимеp) и даже наши могут это делать ничуть не хуже. Такой вокал достаточно высок, он гоpловой и в нем часто подмешан чистый голос (напpимеp, у AT THE GATES). Свои особенности данный стиль вокала пpиобpетает, благодаpя хаpактеpной аpтикуляции. Понять пpинципы аpтикуляции в этом стиле можно так: пpоизнесите "вау!" А тепеpь кpикните тоже самое погpомче, больше задеpжавшись на "а" и пpоглотив "у". Чувствуете? Hа "а" pот откpывается шиpоко, на "у" - соответственно закpывается. Считайте, что вы пpоизнесли один звук - "а", а окончание "у" пpидает ему как бы некотоpую сиpенообpазность, что кpуто. Кpикните тепеpь то же самое с усиленной аpтикуляцией (тепеpь вы знаете как) и пpедставляя, что ваш pот - pастpуб мощного гpомкоговоpителя. Кpуто? Hо если все это делать на чистом голосе, то получается этакий pок-н-pольный вокал, пpименяемый также в метал-pоке, пpеимущественно - не ноpдическом. Поэтому добавьте в голос distortion и повтоpите то же самое. Заметьте - "у" все pавно звучит довольно чисто, что пpидает атмосфеpности, но "а" - это пpосто зло! Кpуто, да? Можно петь и по нотам и довольно высоко. Hекотоpые доводят эту высоту почти до колаpотуpного сопpано, напpимеp, аглицкие банды CRADLE OF FILTH и HECATE ENTHRONED. Hекотоpые полезные pекомендации: Пеpиодически, но не часто, во вpемя занятий вокалом глотку можно смачивать жидкостью. Стаpайтесь не пpименять для этого пиво, так как оно сушит (как ни стpанно). Hе употpебляйте мятные конфеты и другое «освежающее» дерьмо, так как у вас может возникнуть пpивыкание к нему. Употpебление таких сpедств допустимо только в экстpенных случаях, напpимеp, если у тебя чеpез пять минут концеpт, а ты окончательно охpип от куpева. Hе стаpайтесь петь слишком гpомко, не пеpенапpягайтесь! Ведь есть же микpофоны и усилители. Помните, что достичь успехов в «экстремальном» пении можно только постоянно тренируясь и совершенствуясь. Для начала неплохо было бы ориентироваться в манере пения на какого-нибудь вокалиста из известной или не очень блэк-банды. так Вы сможете оценивать свои успехи. Постарайтесь освоить максимальное количество техник. Грамотное чередование различных типов вокала может создать неповторимую атмосферу и выработать Ваш неповторимый стиль. И не забывайте о чистом вокале! Хорошие вокальные данные никому не помешают. 2.Гроулинг (growling) - как не убить связки Growling или рычание - приём пришедший от копирования манеры рёва животных. Гроул - своего рода экспрессивная форма выражения гнева. Животные рычат когда злятся правильно? Люди собственно тоже. Но не обязательно всегда это так. Гроулинг впервые в музыке начали применять блюзовые и джазовые певцы ещё в 50-х. Например Луи Армстронг. Поэтому нужно разделять разные виды гроула. Задача это непростая, но всё же можно попробовать провести параллель. 1) Блюзово-джазовый гроул - мягкий, ровный, певучий. 2) death growl (death grunt) - низкий, утробный, диафрагмальный грол характерный для групп исполняющих дэт-металл. 3) doom growl - практически тоже самое что и грол в дэт металле, только более легатный, низкий. 4) grind growl (grind grunt) - или грантинг. Своебразный и самый экстремальный, утробно-хрюкающий грол. Итак как же воспроизвести грол? Это не так сложно. И совсем просто если вы уже умеет петь чисто. В джазовом гроле участвует много мышц, но основные это ложные связки + мягкое нёбо. В джазовом гроле важно интонирование а не воспроизведение отдельных нот, поэтому и голосовые связки тоже смыкаются, но основная работа всё-таки лежит на ложных. В дэт-гроле важна утробность, низкий звук, объёмность. Проточность воздуха больше, поэтому в звуке больше воздуха. И контролировать дэт-грол на мой взгляд сложнее. Потеря опоры приводит тутже к потери объёма, утробности. Итак для дэт-грола необходимы две вещи: 1) Пение на опоре от диафрагмы 2) Умение использовать ложные связки вместо голосовых Первое в принципе является основой правильного пения вообще. Если вы этого не понимаете, не умеете, или ещё что, то на это надо обратить внимание в первую очередь. Опёртое пение позволяет вам не выдыхаться через каждое слово а умело расходовать воздух, усилить подачу и громкость звука на порядки. И самое главное - не петь "не связках". Что есть самое главное. Второе. Тут есть одно забавное упражнение как почувствовать эти самые ложные связки. Попробовать сымитировать собачий лай. Встаньте прямо. Руки по швам. Расслабьтесь и расслабьте горло, язык и так далее. Теперь подпрыгиваете немного вверх, в прыжке хлопаете над собой в ладоши выдыхаете воздух округлив губы трубочкой (как при букве О) со звуком "ВАФФФФ", "ВАФФФФФФ!" (можно ВУФФФФФ ну или в других вариациях). Типа как собаки лают. При этом обратите внимание на гортань(кадык), она не должна лезть наверх, скорее она даже должна опуститься немного вниз. И вы не должны пытаться "сказать" это слово. Просто выдыхайте его при хлопке, пусть звук идёт такой какой есть. Ни одна мыщца не должна быть напряжена. При правильном исполнении получится лёгкий рычащий звук. Который буду издавать ложные связки при вибрации за счёт потока воздуха. Когда вы освоите звук можно переходить к его ужесточению и углублению. Ложные связки можно немного подсмыкать. Тем самым звук становится более резкий, контролируемый. Гортань следует опускать ниже, и дышать гораздо объёмнее (представьте надувающихся оперных певцов, может быть появятся нужные идеи) , глубже. Грол сам по себе не так интенсивен и громок как обычный вокал с полным смыканием так что тут основная нагрузка идёт на диафрагму. Безусловно высота и глубина грола определяется не только технически правильным его исполнением но и природными данными певца и высотой его голоса. Теноровый грол не так впечатлающь как баритональный грол и уж тем более басовый...Так что будучи тенором с высоким голосом добится очень глубокого и утробного гроула не получится. Также как баритону с хорошим гролом не удастся добиться таким же полётных головных верхов как у тенора. Женский грол тоже имеет право на существование. Анжела Госсоу из Arch Enemy тому хороший пример. Женский грол естественно куда выше и поверхностнее мужского, и зачастую высокий женский грол можно спутать со скримом. 3.Упражнения Эти упражнения развивают драйв, который делается мягким нёбом. 1. Первое упражнение укрепляет мышцы мягкого нёба. Согните пальцы вставте костяшками в рот (три-четыре пальца, у кого сколько влезет biggrin.gif ). Теперь как можно четче и громче произносите сочетания букв "нг" со всеми гласными. Особые трудности возникают при произнесении слогов с мягкими гласными нгя, нгю и т.д. Упражнение повторять до чувства усталости в области мягкого неба. 2. Второе упражнение формирует правильные ощущения, которыми должен сопровождаться драйв. Изобразите из себя собаку, т.е. начните лаять, но не просто, а с рыком, начиная лай с буквы "р". Изображайте лай крупной собаки для развития грудного драйва и мелкой - для развития головного. Их надо чередовать. Чтобы звук не цеплял связки необходимо направить лай на какой-либо объект. Иногда полезны ощущения, которые испытываешь при полоскании горла. Можно "прополоскать горло" без воды. Если вы почувствовали звук, постарайтесь перенести ощущения на удобную гласную, лучше "а". Вначале драйв будет довольно вялым, но помере выполнения упражнений обретет остроту и плотность. Самое главное это концентрация ощущений в районе мягкого неба и ни в коем случае на связках. Если чувствуется, что звук идет на связки, а голос после упражнений садится, надо прекратить упражнения до лучших времен. После выполнения упражненй не должно быть першения и кашля, только слабые ощущения в области мягкого неба, которые со временем изчезают вовсе. Удачи.

слушаю: Stigmata-Мой путь

Метки: стили музыки

субкультура-скейтер

Конечно,
субкультура скейтеров это сообщество индивидуальностей, музыкальные
предпочтения которых могут быть абсолютно различными, однако,
исторически сложилось так, что панк/хардкор движение, оказало
определенное влияние на эту субкультуру и во многом определило некоторые
ее характерные особенности. Первые скейтеры ни о каком панке и не
подозревали, что не удивительно, тогда (где-то в середине 60-х) его еще
попросту не было. Уставшие от кувыркания на волнах серферы спокойно,
бороздили асфальтовые просторы на неуклюжих скейтбордах и слушали
спокойную и занудную музыку, нечто вроде психоделлического буги с
элементами хард-рока. И сегодня находятся оригиналы, исполняющие
подобную музыку (FU MANCHU). В таком же жанре играл коллектив под
названием SKOUNDRELZ, в котором принимал участие известный скейтер 70-х

Бэнк (англ. bank) — небольшая наклонная поверхность для завершения трюка на ней без потери скорости.
Боул (англ. bowl — чаша) — катание в бассейне и подобных строениях, имеющих чашеобразную конструкцию.
Винт, винторез — деформированная доска в силу неправильных условий её хранения на складе магазина. Винт определяется на глаз.
Вытяжка — движение опорной ногой при прыжке, позволяющее выводить доску дальше и выше
Грэб (англ. grab — захват) — трюк, при котором доска придерживается рукой.
Грайнд (англ. grind — скрежетание) — скольжение по периле, грани на подвеске.
Грань — горизонтальный или наклонный угол какого-либо строения, по которому можно произвести «грайнд» или «слайд»
Даунхилл (англ. downhill) — большая наклонная горка. Катание по
даунхиллу предусматривает высокую скорость и выброс адреналина как
следствие.
Дроп ин (англ. drop in) — спрыгивание в рампу на скейтборде.
Дека (англ. deck) — доска без подвесок и крепежных элементов.
Рыба доска у которой ноуз почти ровный (чаще всего бывает от Фэйки
прыжков) Скейт (сокр. от англ. skateboard) — скейтборд, роликовая доска.

Скейтер, райдер, доскер, дэкер, фанерщик, плотник, досочник, катала — человек, занимающийся скейтбордингом.
Трак (англ. truck) — подвеска, ходовая часть скейтборда.

Кингпин (англ. kingpin — главный болт) — болт, соединяющий подвижную
часть подвески с платформой. Регулируется гаечным ключом на 14 для
увеличения/уменьшения угла поворота скейтборда.
Ноуз (англ. nose — нос) — передний загиб доски. Имеет больший угол загиба и длину, чем «тейл», для стабильности прыжка

Тейл (англ. tail — хвост) — задний загиб доски. Зачастую на шкурку в
области тейла наносят какой-нибудь знак, чтобы отличать его от ноуза.
Например, наносят рисунок или же делают «обрезку»
Шкурка, Наждак,
Шкура, Абразив, Грип, Гриптэйп (англ. grip tape) — специальная
самоклеющаяся пленка для доски, по свойствам схожая с наждачной бумагой.
Предназначена для лучшего сцепления обуви с доской. Бывает, что шкурка
уже имеет какой-либо рисунок или вырез, что позволяет не делать рисунок
или обрезку самостоятельно.
Обрезка — вырезанная часть шкурки в
области тейла (реже на ноузе). Форма обрезки зависит от фантазии
скейтера. Чаще всего, это поперечная линия шириной 5-10 мм.
Райзер
(англ. riser — подъемник) — пластмассовая или резиновая прокладка между
декой и подвеской. Служит как для увеличения клиренса для более высоких
прыжков, так и для гашения вибрации при езде.
Конкейв (англ. concave) — изгиб доски, придающий ей форму лодочки.
Щелчок — звук в момент, когда тейл резко касается земли.
Вытяжка — движение опорной ногой при прыжке, позволяющее выводить доску дальше и выше.
Тапки — обувь для катания.

Рампа (англ. ramp) — полутруба, в которой производятся вертикальные
трюки «грэбы» (иногда «флипы») и «лип-трюки». Стиль катания в рампе
называется «верт».
Рейл (англ. rail) — металлическая труба, на которой можно выполнять скольжения.
Хэндрейл (англ. handrail) — перила, поручень, пригодная для выполнения скольжений по ней.

Фанбокс (англ. funbox — веселая коробка) — представляет собой
геометрическую фигуру, напоминающую большой ящик с пандусами по двум или
четырем сторонам. Существуют различные вариации конструкции фанбокса с
добавлением к нему рейлов, граней, радиусов.
Кикер (англ. kicker) — маленький трамплин.
Радиус — кикер с вогнутой плоскостью.
Мрамор — обычно скейтеры путают мрамор с гранитом. Мрамор — это всё, что не асфальт.
Спот (англ. spot — место) — место катания на скейтборде, являющееся общественным.

Скейтпарк (англ. skatepark) — специализированное место с рэйлами,
фанбоксами, гранями, рампами и другими фигурами для выполнения тех или
иных трюков.
Скейтшоп (англ. skateshop) — магазин, торговая точка
по продаже скейтбордов, обуви, одежды, аксессуаров и запчастей для
скейтбордов.
Верт (англ. vert — вертикальный) — стиль катания на
скейтборде. Предусматривает катание исключительно в рампе. В России
верт мало развит, так как требует дорогостоящего строительства рампы.

Стрит (англ. street — улица) — стиль катания на скейтборде на улице.
Катание в стиле «стрит» может быть опасным для здоровья в силу
неподготовленности среды катания. Вызывает профессиональный интерес
работников милиции и частных охранных организаций, так как металлические
подвески скейтборда несут весьма деструктивный характер и могут нанести
вред государственному и частному иммуществу.
Флэт (от англ. flatland) — к флэту относятся трюки, выполнять которые можно имея лишь доску и ровное покрытие под ногами.

Фристайл (от англ. freestyle) — мягкий стиль катания, основанный на
выполнении высокотехничных трюков. Трюки во фристайле выполняются в
основном с места. Данный стиль не имеет большой популярности, в силу
сложности выполнения трюков.
Флип (англ. flip — оборот) — трюк, при котором доска определенным образом вращается в воздухе под ногами.
Лип, лип-трюк (англ. lip trick) — трюк, выполняемый на краю рампы, как с касанием только доски, так и руки.
Стэлл (англ. stall) — касание доской какого-либо препятствия с задержкой. В том числе касание края рампы.
Грэб (англ. grab — захват) — трюк, при котором доска придерживается рукой.

Парафин — кусок специального парафина, предназначенного для
предварительной обработки граний и перил, что способствует более лучшему
скольжению.
Фанера — скейтборд. «Бери фанеру!» — означает «Бери скейтборд!».

Сухарь — ссохшаяся доска, потерявшая крепкость и множество других
свойств, что делает ее практически непригодной для катания. Быстро
ломается.
Полено, фрэнки — доска, сломанная пополам и скреплённая с
помощью болтов ещё одной части другой доски снизу. Полено не обладает
достаточным набором физических свойств для полноценного катания.
Комплит (англ. complete) — уже собранный скейтборд, готовый к катанию.

Китайка — комплит исключительно Китайского производства. Китайки имеют
низкую цену (от 800 рублей), низкую прочность деки, скромный конкейв,
низкосортные подшипники и шкурку. Тейл и ноуз как правило одинаковой
формы и размеров.
Пад (англ. pad — подушка) — элемент защиты колен, локтей или запястий при падениях. Налокотник, наколенник…
Ламо, ламер, лузер — человек, который плохо катается.
Скам — человек, не разбирающийся в скейтбординге, но утверждающий обратное.
Крыса — человек, крадущий ценные вещи из рюкзака, одежды скейтера, пока тот катается.
Мажор — человек, который богато одевается (здесь: в вещи от скейтерских брендов). Встречается не только в скейтбординге.

Финт — трюк.

Монго (англ. mongo) — метод разгона, при котором опорная нога, ставится
в область между серединой доски и тейлом. Монго позволяет выполнять
трюки в стойке свитч без разгона опорной ногой.
Монгофут (англ.
mongo foot) — скейтер, катающийся в стойке «монго». Как правило скейтеры
монгофутов не любят в силу их нелепо выглядящей манеры катания.
Слайд (англ. slide — скольжение) — скольжение по периле, грани на какой-либо части деки.
Фингер, Фингерборд — миниатюрный скейтборд, на котором делают трюки пальцами. В длину не превышает 96 мм.
Контест (англ. contest — состязание) — соревнования по скейтбордингу.
Ёрить — набирать очки на контесте.
Уборка — падение. «Классно убрался!» — красиво упал со скейтборда.

Кредитная карточка, кредитка — это когда при неудачном выполнении того
или иного трюка, доска стопорится между ног, ударяя при этом в область
паха.
Скорпион, скорпиончик, скорп — вид уборки, при котором падая на грудь, ноги по инерции бьют скейтера по спине.
Асфальтовая болезнь — ссадины от падений на асфальт.
Прорайдер, про, профи — профессионал в скейтбодинге (имеет одного и более спонсоров)
Буржуй — иностранный прорайдер.
Гейм оф скейт (англ. game of SKATE) — игра, в которой один игрок должен повторять трюки за другим.
ГОС сокращенно Трёшка — трюк «360 flip»
Кик — трюк «kickflip»
Хил — трюк «heelflip»

Фронтсайд (англ. frontside) — выполнение трюка лицом к препятствию или с
поворотом тела на угол, не выходящий из поля зрения скейтера.

Бэксайд (англ. backside) — выполнение трюка спиной к препятствию или с
поворотом через спину. Бэксайд зачастую сложнее фронтсайда.
Регуляр (англ. regular — нормальный) — катание в стойке: левая нога опорная, правая толчковая.

Свитч — катание в стойке не в «своей» стойке, в которой исполнение
трюков является весьма затруднительным: если скейтер катается в стойке
«регуляр», для него будет трудным выполнять трюки в стойке «гуффи», и
наоборот.
Фейки — катание в своей стойке, но спиной вперёд. Другими словами «свитч нолли»
Нолли — трюк, подобный олли, но щелкать надо Ноузом, а не Тейлом.





Метки: экстремальные виды спорта

Неформалы и что они из себя представляют




Неформалы — социальная группа; общее название для
представителей различных субкультурных молодёжных движений в СССР 80-90-х годов XX века.
Определение «неформал» происходит от словосочетания «неформальные объединения
молодёжи», возникшего в противопоставление «формальным» объединениям:
комсомольской организации и другим, допускаемым властью. «Неформалами» в
середине 80х годов сотрудники органов внутренних дел и местных организаций КПСС называли самые
различные неофициальные, самодеятельные сообщества молодых людей — группы
социальной инициативы, клубы по ин­тересам и подростковые банды. Первоначально
слово «неформал» носило достаточно ярко выраженную негативную окраску и не
являлось самоназванием представителей субкультур. В СССР
молодёжные субкультуры в целом не отличались большим разнообразием. Причинами
этого, вероятно, были цензура, недоступность зарубежной музыки и периодики,
невозможность создания неподконтрольных комсомолу молодежных клубов. Наиболее массовым и заметным
молодежным движением с конца 70-х до начала 90-х годов XX
века
явилась так называемая «Система» —
контркультурное, демонстративно-карнавальное движение,
субкультура которого была осно­вана на двух контркультурных стилях: хипповском
и панковском.


Характерными
аксессуарами неформалов (по преимуществу хиппи) считались:





Кроме
«Системы», к «неформалам» относили и близкие по духу движения — КСП (клубы самодеятельной песни), «Фэндом». Неформалы вызывали жесткое неприятие у основной массы
населения, что часто выливалось в стычки и драки. Основными врагами неформалов
были люберы (подростки-«качки»). Неформалы старались избегать встреч с ними,
даже будучи в численном превосходстве. Самое крупное столкновение было в 1987
году на Крымском мосту, много народу с обеих сторон было скинуто в воду.
Движение люберов просуществовало несколько лет и в 1990 г. распалось,
уступив место нарастающим неформалам.


В начале 90-х «Система» распалась на несколько
относительно независимых субкультур (панки, металлисты, готы, ролевики и т. д.) и перестала
существовать как целостное движение. Негласную поддержку неформалам оказывала
«новая власть».


В настоящее
время термин «неформалы» часто употребляется в качестве самоназвания
представителями различных субкультур, противопоставляющих себя мейнстриму. В разговорной речи применяют и
сокращенные формы — «нефоры», «ниферы» и т. д.


Представители
«Системы» вели подчеркнуто асоциальный
образ жизни
(наркотики,
алкоголь, сигареты), характерными элементами которого являлись:


  • сешны (от англ. session) — «квартирные» или подпольные концерты;
  • автостоп — путешествия;
  • сквоты — самовольный захват заброшенных зданий и создание коммун;
  • тусовки — традиционные места встреч.


В СССР
молодёжные субкультуры протестного и экстремального характера в целом были
малоразвиты и имели крайне узкий круг адептов; широкое распространение имели
субкультуры активно-созидательного, романтического и альтруистического
направления. Причиной этого, вероятно, была высокая степень изоляции групп
молодёжи друг от друга и от общества в целом, широкий охват общей массы
молодёжи множеством клубов по интересам, доступность учреждений культуры,
массовое внедрение в школах официальной идеологии позитивной направленности
(«человек человеку друг, товарищ и брат»), официальная цензура и отсев
протестного и негативного материала. В то же время косность официальной власти
и идеологии приводила к возникновению протестных настроений также и в
субкультурах позитивной направленности. Наиболее распространёнными в СССР
молодёжными субкультурами были:





настроение: Оптимистичное
хочется: быть неформалом
слушаю: Stigmata-Бог меня простит

История направленя музыки K-Pop


Направление: Поп

Истоки: Поп • Хип-хоп • R&B • Танцевальная музыка • Рок • Электроника

Годы расцвета: 1990-е — по настоящее время

Родственные: J-pop

K-pop (кор. 가요; аббревиатура от Корейский поп или Корейская поп-музыка) — музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и представляющий собой смесь танцевальной музыки, электропопа, хип-хопа, современного ритм-н-блюза. Он впитал в себя элементы американской популярной музыки.Название «k-pop» — сокращение от словосочетания «корейский поп», образованное по аналогии со словом «j-pop».K-pop — не только музыка, он перерос в популярную среди молодёжи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям. Сочетание в K-pop музыке немыслимых, интересных танцев, талантливых певцов и певиц, запоминающихся нам своим индивидуальным характером и внешностью — все это привлекает людей.Благодаря Интернету и доступности цифрового контента K-pop достигает широкой аудитории, прежде немыслимой[1], и служит основным фактором молодёжной культуры по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, с особым упором на Китай, Гонконг, Японию, Тайвань, Филиппины, Индонезию, Малайзию и Вьетнам.  

 

История

1920-1980 гг.: Рождение трота и внедрение западной музыки.В середине 1920-х годов корейско-японский композитор Масао Гога смешал традиционную корейскую музыку с Евангельской музыкой, которую американские евангелисты преподавали с 1870-х годов. Этот вид музыки стал известен, как Энка в Японии, а позже в Корее, как Трот (хангыль: 트로트). В 1932 году в японском журнале "New Young Adult" вышла статья, в которой Гогу обвинили в плагиате. В журнале говорилось, что композиция Гоги "Sakewa Namitaka Tameikika" была скопирована с работы корейского композитора Чон Су-Линя – "The Calm Jang-Ahn". Это событие вызвало волну процветания корейских композиторов и музыкантов, таких как Хон Нан-Па, Ким Гё-Сон, Ким Ён-Хван, Ким Джун-Ён, Мун Хо-Воль, Сон Мок-Ин, Пак Ши-Чун и Ли Джэ-Хо. Они становятся основой трот музыки в её ранней стадии. Трот преобразовывался в течение многих лет, используя различные инструменты и смешение различных музыкальных жанров, чтобы стать главным жанром корейской музыкальной сцены до конца 80-х годов. На сегодняшний день трот музыка по-прежнему остаётся популярным жанром, благодаря грустным мелодиям и сердечной лирике. После того, как Корея была освобождена от японской аннексии в 1945 году, западная культура была представлена небольшим количеством баров и клубов. После окончания Корейской войны, которая началась 25 июня 1950 года и продолжалась в течение 3-ёх лет, страна была разделена на две части – Северная Корея и Южная Корея. С пребыванием войск США, американская культура начала распространяться по всей Южной Корее. За это время западная музыка стала более приемлемой для большего числа молодых людей. В 1960-е годы улучшение системы регистрации поощряет производство LP записей, которые привели к достижению различных тонов голоса. Многие певцы пели для американских войск в Корее. В этот период времени коммерческие радиостанции распространяли популярные песни среди гражданского населения. Сёстры Ким, Юн Бок-хи и Патти Ким были первыми певцами, которые дебютировали в таких странах как Вьетнам и США. Американская поп-музыка становилась всё более популярной с конца 1950-х годов. В 1970-х годах стала популярна профессия ди-джея. Гитары и джинсы были символом молодости. Это привело к популярности таких исполнителей, как Чан Сик Сон, Ён Нам Чо и Хи Ын Ян. В 1980 году был запущен азиатский музыкальный форум. Национальные певцы из пяти азиатских стран соревновались в этом мероприятии. Чо Ён-пил занял первое место и получил высокую репутацию, как корейский певец в Японии.1990-е годы: Диверсификация.Дебют Seo Taiji & Boys в 1992 году стал переломным моментом для поп-музыки с элементами рэпа, рока и техно. Хип-хоп дуэты, такие как Deux были популярны в начале 1990-х годов.Начало корейской волны (Халлю).Основание корейским предпринимателем Ли Су Маном одного из крупнейших южнокорейских агентств по поиску таланту, S.M. Entertainment, привело к созданию гёрл-групп и бойз-бэндов. К концу 90-х годов на сцену ворвались YG Entertainment, DSP Entertainment, T.O.P Media, StarShip и JYP Entertainment. Такие группы, как S.E.S., Fin.K.L., H.O.T., Sechs Kies, g.o.d., Fly to the Sky в 1990-х годах имели успех не только в Южной Корее, но и за пределами страны. В частности такие звёзды, как H.O.T., Ким Ван-Сон, Clon, Baby V.O.X, NRG имели огромный успех в Китае и на Тайване в середине 90-х годов. Также, в течение этого периода в Корее появилась хип-хоп и R&B музыка, что привело к успеху таких артистов, как Drunken Tiger.2000-е: Популярность в Азии и глобализация.Многие из крупнейших к-поп групп и артистов, в том числе Girls’ Generation, Super Junior, BoA, Rain Bi, Wonder Girls, DBSK, 2PM, C.N. Blue, F.T. Island, BIGBANG, Miss A, KARA, SHINee, After School, Brown Eyed Girls, Se7en, f(x), Secret, MBLAQ и 2NE1 популярны в большинства странах Востока и Юго-Восточной Азии, включая Японию, Малайзию, Монголию, Филиппины, Индонезию, Таиланд, Тайвань, Сингапур, Китай, Вьетнам. В последнее время к-поп стал более популярным в других странах благодаря интернету, но не настолько, чтобы стать основным направлением музыки. К-поп, бесспорно, привлёк интерес растущего поколения. К-поп неуклонно набирает влияние на зарубежные рынки за пределами Азии, но, в первую очередь в США, Канаде и Австралии. В 2009 году Wonder Girls стали одними из самых успешных музыкальных артистов Азии, которые продали миллионы синглов, в том числе песни, которые были номером 1 в музыкальном чарте – Billboard Hot 100. Это песни “Tell Me”, “So Hot” и “Nobody”. В 2010 году Billboard реализовал K-Pop Hot 100 Chart.КитайК-поп становился известным в Китае с конца 90-х и начала 2000-х годов. Такие к-поп артисты, как NRG, H.O.T, DIVA выступали в Китае. Super Junior являются самой популярной группой в Китае. У них самый многочисленный фан-клуб в Китае. Их подгруппа Super Junior M произвели успех с песней "Perfection". К-попу ещё предстоит оказать большое влияние на Китай, но уже был достигнут значительный успех. Wonder Girls получили награду за свою знаменитую песню "Nobody" в пятом “China Mobile Wireless Music Award” в Пекине.ЯпонияНесмотря на то, что размеры японской музыкальной индустрии снижаются каждый год, общий объём продаж к-поп артистов постоянно увеличивается с 2008 года. В 2011 году сообщалось, что общий объём продаж к-поп артистов увеличился на 22,3%. Girl's Generation, Kara, и TVXQ являются одними из лучших продаваемых артистов в Японии.За пределами АзииК-поп неуклонно набирает влияние на зарубежные рынки за пределами Азии, в первую очередь в США, Канаде и Австралии. В 2009 году Wonder Girls стали одними из самых успешных музыкантов Азии, которые продали миллионы синглов, в том числе и хиты №1 “Tell Me”, “So Hot” и “Nobody”, также они дебютировали в музыкальном чарте Billboard Hot 100. Wonder Girls провели турне вместе с Jonas Brothers в 2009 году. В 2011 году Billboard реализовал Korea K-Pop Hot 100. 2NE1 были выбраны в качестве "Лучшей новой группы" на MTV.ОбучениеСегодня обучение является универсальной стратегией воспитания гёрл-групп, бойз-бэндов и сольных исполнителей к-поп индустрии. Чтобы гарантировать высокую вероятность успеха нового таланта, агентства полностью субсидируют и контролируют профессиональную жизнь и карьеру будущих звёзд, часто вкладывая около $400,000 для подготовки нового артиста. Благодаря этой практике обучения, которая рассчитана на два года и более, стажёры оттачивают свои голоса, учатся профессиональной хореографии, лепят и формируют своё тело с помощью упражнений, а также изучают языки.

Список наиболее популярных k-pop исполнителей

2PM

2NE1

Big Bang

BoA

DBSK

f(x)

Girls' Generation

Gummy

IU

JYJ

Kara

MBLAQ

Miss A

Rain

SHINee

SS501

Super Junior

Wonder Girls

Epaksa

2AM

4minute

B1A4

B2ST

Block B

Brown Eyed Girls

B.A.P

CN BLUE

EXO

F.T. Island

Hwan Hee

INFINITE

Secret

Se7en

SISTAR

Teen Top

T-ara

U-KISS

X-5

Hello Venus

NU`EST

JJ project

BtoB

G.NA


настроение: Мечтательное

Метки: стили музыки, All that interesting for us

Музыка


Му́зыка (греч. μουσική, прилагательное от греч. μούσα — муза) — искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени.Содержание [убрать] 

Становление музыкального искусства

В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки.

В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее.

В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе).

Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста.

Специфика музыки

Специфика музыки как особой эстетической ценности раскрывается в соотношении прикладных и художественных целей творчества. Формирование первичных жанров связано с выполнением музыкой прикладных задач (прикладная музыка), которые подразумевали использование канонизированных выразительных средств. Ценность музыки в этих условиях зависела от типичности её формы, от близости к нормативным образцам. Формирование автономного музыкального языка и особой сферы распространения музыки, не равнозначной ни быту, ни церемониалу, ни культу, привели к осознанию новой цели: оригинального воплощения индивидуальной авторской мысли (композиция). В этих условиях ценность музыки состоит в неповторимой структуре музыкального произведения и одновременно во внутренней смысловой оправданности избранных композитором средств. Снижение художественного качества в автономной музыке может являться результатом либо стандартности авторского мышления (к примеру, салонная музыка), либо самодовлеющей ориентации на использование оригинальных эффектов, противоречащей внутренней цельности произведения.

Особый аспект специфики музыкального искусства — соотношение его временной природы (любое музыкальное явление существует как необратимая последовательность интонаций и интонационных комплексов) и художественно-смысловой целостности. Первичный тип целостности в музыке представлен импровизацией — процессом музицирования, не имеющим функционально различимых средств для обозначения начала и конца пьесы. Впечатление целостности в этом случае создаётся благодаря тому, что элементы, составляющие импровизацию, интонационно родственны друг другу, будучи вариантами исходной мелодической, ритмической, гармонической модели. Близка импровизации вариационная форма, в которой, однако, различаются функции начала и конца (тема и её вариации, иногда завершаемые возвращением к исходной теме). Наиболее сложный тип музыкальной целостности представлен завершёнными музыкальными формами, в которых функции начала, развития и завершения выражены специальными музыкальными средствами (например, экспозиция, разработка, реприза в сонатной форме). В этих формах звуковременной процесс членится на фазы, связанные друг с другом по типу причин и следствий. Восприятие таких форм предполагает активность слушательского внимания, способного сравнивать, сопоставлять, удерживать в памяти прошлое и настоящее, предвосхищать будущее развитие музыкальной мысли. В завершённых формах время звучания обретает специфическую пространственность: способность «застывать» в логике соотношения частей музыкального целого. Так возникает диалектика «формы-процесса» и «окристаллизованной формы». Завершённость музыкального произведения, в свою очередь, оборачивается процессуальностью в исполнительской интерпретации, которая оставляет в памяти слушателя завершённый образ произведения. Он снова развёртывается в процесс при знакомстве с другими исполнениями, трактовками, с различным осмыслением данного произведения в критике.

О музыкальном искусстве говорят как о «наиболее чувственном среди искусств». Поэзию или живопись, к примеру, невозможно воспринимать на уровне физиологических реакций, музыка может не только восприниматься, но и воспроизводиться без включения интеллекта, и горизонт такого слушания и музицирования достаточно широк (медитативная практика отключения рационального мышления посредством определённых напевов, танцы в дискотеке, пение больных с нарушениями речи и расстройством логического аппарата). Нейрофизиологическое воздействие музыки издавна использовалось в медицине.

В то же время, по традиции, идущей издревле, музыку признают наиболее обобщённым, абстрактным искусством — художественным эквивалентом философии и математики. Кардинал эпохи Возрождения Николай Кузанский видел в музыке инструмент создания Вселенной.

Теория музыки
Основная статья: Теория музыки

Теоретические аспекты музыки изучает музыковедение.

Классификация музыкальных произведений

Музыкальная форма
Основная статья: Музыкальная форма

По строению музыкальные произведения принято относить к различным музыкальным формам (например, сонатная форма, вариационная форма и т. д.).

Жанры, направления, стили
Основная статья: Список музыкальных жанров, направлений и стилей

Музыкальные произведения можно условно разделить по жанрам, направлениям и стилям. Критериями подобного разделения могут служить ритм, используемые инструменты, приёмы и другие параметры.

Музыкальные инструменты
Основная статья: Музыкальный инструмент

По способу извлечения звука инструменты относят к струнным, духовым, клавишным, ударным, электронным и пр. Согласно разработанной в начале XX века системе классификации Хорнбостеля — Закса инструменты разделяют по двум основным признакам: источнику звука (мембрана, струна, столб воздуха и пр.) и способу извлечения звука (смычковые, щипковые, язычковые и пр.).

Влияние музыки на живых существ

У человека прослушивание музыки может сопровождаться чувством эйфории, вызванным высвобождением дофамина в области полосатого тела головного мозга.

Установлено, что у людей, кроликов, кошек, морских свинок и собак под воздействием музыки может изменяться кровяное давление, увеличиваться частота сердечных сокращений, а также уменьшаться ритм и глубина дыхательных движений вплоть до полной остановки дыхания. У пинчера эти изменения сильнее, чем у других собак (давление изменяется на 70 мм ртутного столба).

Проведённый в Японии эксперимент показал, что у кормящих матерей, слушающих классическую музыку, количество молока увеличивается на 20-100 %, а у слушающих джаз и поп-музыку, сокращается на 50-20 %.

Классическая музыка снижает агрессивность у выведенного в Бразилии нового вида пчёл, однако наслаждающиеся музыкой пчёлы перестают трудиться.

Даже среди животных одного вида есть различия: определённая часть равнодушна к музыке, часть — весьма чувствительна и восприимчива, а некоторые оказываются способными к активному музыкальному творчеству.

Люди, страдающие амузией, не способны распознавать и исполнять музыку.

                                                                               Источник:www.ru.wikipedia.org
                                    
                                                                                                

настроение: Довольное

Метки: стили музыки, All that interesting for us

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу