Ремонт карданных валов
Ремонт карданных валов
Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Ремонт карданных валов
community-post.html
В конструкции любого стандартного карданного вала обязательно присутствует шлицевое соединение. Оно необходимо для того, чтобы карданный вал мог двигаться при изменении угла оси вращения вала. Если убрать этот подвижный элемент карданного вала, то ни о какой передаче вращения речи быть не может – хвостовик будет проворачиваться без толку.
Необходимый зазор в шлицах, большие нагрузки, широкая амплитуда скоростей, грязь и истирание – это основные причины для повреждения вала. Так что нельзя игнорировать техосмотры ни в коем случае. more…
Необходимый зазор в шлицах, большие нагрузки, широкая амплитуда скоростей, грязь и истирание – это основные причины для повреждения вала. Так что нельзя игнорировать техосмотры ни в коем случае. more…
Ремонт карданных валов
community-post.html
Очень часто в холода #автолюбители замечают #вибрации и посторонние #шумы, похожие на те, что появляются при недостаточно #сбалансированном #карданном #вале. Многие в панике сразу начинают просчитывать в уме, сколько придется потратить #средств из #семейного #бюджета на #незапланированный #ремонт своего #железного коня. Но, не стоит сразу #пугаться этих посторонних шумов и вибраций. Обычно они очень быстро исчезают по мере прогрева карданного вала и его отдельных частей. Виной этих неприятностей является #намерзший #лёд, который во время движения начинает неравномерно откалываться, что придает кардану разбалансированность. По мере наращивания #скорости вращения и нагреве #карданного вала, лёд весь откалывается и #проблема исчезает сама собой.
Ремонт карданных валов
community-post.html
В процессе эксплуатации #карданные #валы необходимо периодически смазывать #нигролом или другой жидкой смазкой такой же вязкости.
Причем нагнетают #нигрол через #прессмасленку до выхода излишка смазки через клапан крестовины или до появления масла из сальника.
Скользящее #соединение #карданного #вала, смазывается маслом, имеющимся в полости удлинителя, и дополнительной смазки не требует.
При техническом обслуживании нужно:
• проверить состояние шарниров карданного вала и зазор в них, устранить неисправности. Ощутимых зазоров не допускается.;
• закрепить фланцы карданного вала;
• смазать крестовины (при ТО-2) и шарниры и шлицы карданного вала.
#Крестовины смазывать до появления свежей смазки из-под кромки уплотнения хотя бы одного подшипника, в #шлицевое соединение сделать (10-15) «качков» шприца или (30-40) г смазки из нагнетателя.
При сезонном техническом обслуживании (#СТО) нужно проверить наличие зазоров в шлицевом соединении карданных валов и в крестовинах. Ощутимый зазор не допускается.
Снимать и разбирать карданные валы необходимо только в случае неисправности для замены деталей, а лучше всего обратиться к нам, где специалисты смогут все сделать качественно и быстро.
Причем нагнетают #нигрол через #прессмасленку до выхода излишка смазки через клапан крестовины или до появления масла из сальника.
Скользящее #соединение #карданного #вала, смазывается маслом, имеющимся в полости удлинителя, и дополнительной смазки не требует.
При техническом обслуживании нужно:
• проверить состояние шарниров карданного вала и зазор в них, устранить неисправности. Ощутимых зазоров не допускается.;
• закрепить фланцы карданного вала;
• смазать крестовины (при ТО-2) и шарниры и шлицы карданного вала.
#Крестовины смазывать до появления свежей смазки из-под кромки уплотнения хотя бы одного подшипника, в #шлицевое соединение сделать (10-15) «качков» шприца или (30-40) г смазки из нагнетателя.
При сезонном техническом обслуживании (#СТО) нужно проверить наличие зазоров в шлицевом соединении карданных валов и в крестовинах. Ощутимый зазор не допускается.
Снимать и разбирать карданные валы необходимо только в случае неисправности для замены деталей, а лучше всего обратиться к нам, где специалисты смогут все сделать качественно и быстро.
Ремонт карданных валов
community-post.html
В этой статье расскажем Вам о самых распространенных поломках карданных валов.
Любой кардан имеет три слабых места в следствии чего и возникают неполадки – шлицевое соединение и две крестовины. Так как отремонтировать шлицы в дальнейшем невозможно, а возможна только заменить его полностью, следует проводить их периодическое обслуживание с самого начала эксплуатации. Шприцевать его следует практически каждый сезон, но многие автомобилисты рекомендуют проводит шприцевание после каждой доскональной помывки или выезда автомобиля на внедорожную площадку. Процедура нанесения смазки на него не предпо more…
Любой кардан имеет три слабых места в следствии чего и возникают неполадки – шлицевое соединение и две крестовины. Так как отремонтировать шлицы в дальнейшем невозможно, а возможна только заменить его полностью, следует проводить их периодическое обслуживание с самого начала эксплуатации. Шприцевать его следует практически каждый сезон, но многие автомобилисты рекомендуют проводит шприцевание после каждой доскональной помывки или выезда автомобиля на внедорожную площадку. Процедура нанесения смазки на него не предпо more…
Ремонт карданных валов
community-post.html
Ремонт карданных валов
8 February 2016 at 9:17
- edited
community-post.html
Какие же существуют карданные передачи?
Давайте мы попробуем Вам об этом рассказать.
Существует два вида карданных передач – закрытые и открытые.
Эти виды передач применяются в легковых и грузовых автомобилях. В закрытых передачах карданная передача размещается внутри трубы. Поскольку длина карданного вала в такой конструкции не изменяется при относительных перемещениях кузова и заднего моста, используется только один шарнир. more…
Давайте мы попробуем Вам об этом рассказать.
Существует два вида карданных передач – закрытые и открытые.
Эти виды передач применяются в легковых и грузовых автомобилях. В закрытых передачах карданная передача размещается внутри трубы. Поскольку длина карданного вала в такой конструкции не изменяется при относительных перемещениях кузова и заднего моста, используется только один шарнир. more…
Ремонт карданных валов
community-post.html
Внимание! Мы даем безусловную гарантию на все наши услуги! Клиент в любом случае получает гарантийное обслуживание отремонтированного или изготовленного у нас карданного вала, не важно по какой причине он вышел из строя. Срок гарантии - 6 месяцев. Подробнее по ссылке: http://www.kardanbalans.ru/...
Ремонт карданных валов
community-post.html
Карданный вал – это элемент трансмиссии авто с задним или полным приводом. Без него автомобиль не сможет сдвинуться с места. Главное предназначение карданного вала – передача крутящего момента КПП и редуктором ведущего моста машины.
Карданная передача передаёт крутящий момент под определенным углом. Конечно, он имеет свои ограничения – не более 20 градусов. При больших значениях нарушается балансировка и снижается КПД. more…
Карданная передача передаёт крутящий момент под определенным углом. Конечно, он имеет свои ограничения – не более 20 градусов. При больших значениях нарушается балансировка и снижается КПД. more…
Ремонт карданных валов
community-post.html
Ремонт карданных валов
community-post.html
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.