С. В. Горюнков "Глобальный кризис как шанс поумнеть"

В работе рассматриваются актуальные вопросы изучения коллективной
ментальности, социальных технологий и их идеологического обеспечения,
предпосылочности мышления и структуры взаимопонимания, логики развития
идей, зависимости этики от мировоззрения, теории и истории науки, смены
мировоззренческой парадигмы.
Концепция работы: 1 -- кризис, выдаваемый аналитиками и экспертами за
финансово-экономический, является на самом деле кризисом нравственных
устоев; 2 -- наличие или отсутствие нравственных устоев производно от
характера мировоззрения и логики его исторической изменчивости; 3 --
анализ этой логики выводит на проблемную ситуацию в сфере гуманитарного
знания; 4 -- методологический разбор проблемной ситуации позволяет
сделать выводы радикального прогностического свойства.
Подробнее: http://forum.russ2.com/inde...
СверХновое время -- Нейромир - iTV Народное телевидение
Владимир Филин рассказывает о проекте "Социальный пай" партии Родина: Здравый Смысл
Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...
Журнал «СверХновая Реальность» № 4
Сегодня мы начинаем понимать, что временное помутнение, охватившее Россию, не более чем эпизод на пути нашего грандиозного поступательного движения к звёздам...
В масштабах Вселенной перенаселённости не существует, нет проблемы конечности ресурсов. Потребуются сотни миллиардов людей: первопроходцев, учёных, инженеров, педагогов, строителей, чтобы на каждой пригодной для жизни планете, а их бесконечное множество в бесконечной Вселенной, жили хотя бы по нескольку человек. Представьте себе, читатель, объём предстоящих задач и ваше сердце наполнится ликованием, жаждой жизни и творчества!
В наших глазах отражаются звёзды...
Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...
Сообщество книголюбов: http://forum.russ2.com/inde...
Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...
Журнал «СверХновая Реальность» № 4

В масштабах Вселенной перенаселённости не существует, нет проблемы конечности ресурсов. Потребуются сотни миллиардов людей: первопроходцев, учёных, инженеров, педагогов, строителей, чтобы на каждой пригодной для жизни планете, а их бесконечное множество в бесконечной Вселенной, жили хотя бы по нескольку человек. Представьте себе, читатель, объём предстоящих задач и ваше сердце наполнится ликованием, жаждой жизни и творчества!
В наших глазах отражаются звёзды...
Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...
Сообщество книголюбов: http://forum.russ2.com/inde...
Photoshopda sizin komekchiniz.

Arxa fonu qara bir vərəq açın. Vərəqin mərkəzində yazımızı yazaq. Yazı ağ rəngdə olmalıdır. Şəkili 90 dərəcə çevirək. (İmage>>Rotate Canvas>> 90CCW) - (Изображение>>Повернуть холст>>90 градуспротив часовой)
Sonra (Filter>>Stylize>>Wind) – (Фильтр>>Стилизация>>Ветер) seçiboluğu kimi təstiq edin. Sonra Ctrl+F (axırıncı istifadə olunan filter) basaq ya da yenə həmin filteri seçək. Alovun hündürlüyünü bununla tənzim etmək olar. Bəs olmasa təkrarlayın.
İndi isə şəkili düzəldək. (İmage>> Rotate Canvas>> 90CW) – (Изображение>>Повернуть холст>>90 градус пo часовой). Alova dalğavermək üçün (Filter>>Distort>>Ripple) – (Фильтр >>Искажение>>Волна) olduğu kimi seçin vəOK basırıq. Təbiyiyə oxşaması üçün bir az şəkili bulanıq eliyək. (Filter>>Blur>>Gaussian Blur) – (Фильтр >>Искажение>>Дисторсия) seçin dəyərini 1 (bir) verin.
Şəkilə alov rəngi vermək üçün əvvəlcə onun rəng sxemini dəyişək. (İmage>>Mode>>Greyscale) – (Изображение>>Режим>>Градации серого) düyməsini basın. Sonra (İmage>>Mode>>İndexed) - (Изображение>>Режим>>Индексированные цвета) seçin. Şəkil bu rəng rejimindəykən eləcə 256 ədəd rəng ilə çəkilə bilir, bu rəngləri (İmage>>Mode>>Color) - (Изображение>>Режим>>Таблица чветов) ilə seçə bilərik. Burada (Greyscale) – (Градации серого) tonunda olduğunu görürük. Onu (Black body)– (Абсолютно черное тело) olaraq dəyişdirsək, şəkil alov rəngi alacaqdır. Yazını Gif kimi yaddaşa verin ki keyfiyyəti itməsin.
Sony Cinescore proqrami haqqinda melumat!

Автор: Sony Creative Software Inc.
посетить сайт автора »
посетить сайт программы »
все программы автора »
Sony Cinescore — программное обеспечение, соответствующее самым взыскательным требованиям к созданию саундтреков и озвучиванию видео. Cinescore — это высокотехнологичные настройки, точность исполнения и небывалая производительность. Вы сможете генерировать одновременно целый букет профессиональных музыкальных композиций, используя темы различных стилевых и жанровых окрасок, распространяемые по свободной лицензии royalty-free, не требующей авторских отчислений.
Раскройте истинный потенциал ваших видеозаписей, получив полный контроль над саундтреками!
Пять простых действий для автоматического создания саундтрека:
1. Импортируйте видео
2. Выберите тему и жанр
3. Примените дополнительные настройки звукового сопровождения (настроение, темп, высота тона и скорость темпа, уровень, панорамирование)
4. Завершите создание саундтрека
5. Дождитесь, пока Cinescore сгенерирует композицию
6. Экспортируйте полученное видео в ваш проект
Cinescore позволит вам за один клик получить столько профессионально аранжированных, полностью оркестрованных и индивидуально звучащих композиций, сколько вы захотите! И каждая из них будет индивидуально подобрана и адаптирована под видеосюжет, а также отлажена по длительности. Ваши музыкальные треки будут эффектны и динамичны, и станут идеальным сопровождением для фильмов, видеороликов, слайдшоу, рекламных роликов (в том числе — для радио).
Поддерживаемые форматы: AVI, AIF, BMP, JPG, MP3, MPEG 1, MPEG 2 (DVD), MPEG-4 video (для портативных медиаплееров), PCA, PSD, QT, SWF, WAV, WMV.
посетить сайт автора »
посетить сайт программы »
все программы автора »
Sony Cinescore — программное обеспечение, соответствующее самым взыскательным требованиям к созданию саундтреков и озвучиванию видео. Cinescore — это высокотехнологичные настройки, точность исполнения и небывалая производительность. Вы сможете генерировать одновременно целый букет профессиональных музыкальных композиций, используя темы различных стилевых и жанровых окрасок, распространяемые по свободной лицензии royalty-free, не требующей авторских отчислений.
Раскройте истинный потенциал ваших видеозаписей, получив полный контроль над саундтреками!
Пять простых действий для автоматического создания саундтрека:
1. Импортируйте видео
2. Выберите тему и жанр
3. Примените дополнительные настройки звукового сопровождения (настроение, темп, высота тона и скорость темпа, уровень, панорамирование)
4. Завершите создание саундтрека
5. Дождитесь, пока Cinescore сгенерирует композицию
6. Экспортируйте полученное видео в ваш проект
Cinescore позволит вам за один клик получить столько профессионально аранжированных, полностью оркестрованных и индивидуально звучащих композиций, сколько вы захотите! И каждая из них будет индивидуально подобрана и адаптирована под видеосюжет, а также отлажена по длительности. Ваши музыкальные треки будут эффектны и динамичны, и станут идеальным сопровождением для фильмов, видеороликов, слайдшоу, рекламных роликов (в том числе — для радио).
Поддерживаемые форматы: AVI, AIF, BMP, JPG, MP3, MPEG 1, MPEG 2 (DVD), MPEG-4 video (для портативных медиаплееров), PCA, PSD, QT, SWF, WAV, WMV.
MELUMAT!!!
Çox yaxinda kurs işi və kurs layihələrinə aid məlumatlar və materiallar əldə edə bilərsiz!!! Əminəm ki bu sizə çox kömək olacaq.
Unutmayın məqsədimiz maarifləndirmək və maariflənməkdir!!!
Photoshopda sizin komekchiniz.

SMiLE
0K! İstənilən rəngdə, 500x500 ölçüsündə bir vərəq açaq.
0K! Sonra alətlər lövhəsində Elliptical Marquee Tool (M) – (Овальная область (М)) seçməklə smile-ın başını çəkməyə başlamaq mümkündür.
0K! Yeni sloy əmələ gətirmək üçün Shift+Ctrl+N –dən istifadə etmək olar. Bu sloya ağ rəng verilir.
0K! Layer › Layer Style ›Stroke-(Слой ›Стильслоя ›Обводка). Burada rəng seçiminə (B59605) kodunu yazırıq, size-размер (2 px), opacity-непрозрачность (100%).
0K! Layer › Layer Style ›Gradient Overlay-(Слой ›Стильслоя ›Наложениеградиента). Opacity- непрозрачность (100%), scale-масштаб (106%), gradient; soldan sağa doğru rənglərin kodu: (D8D635), (FFE617), (D6AD00).
0K! Yenə də təzə bir sloy yaradırıq (Shift+Ctrl+N).
0K! Select › Modify › Contract-(Выделение › Модификация › Сжать) əmrindən istifadə edərək qeyd olunmuş sloyun həqiqi həcmindən 2-3 px kiçik dairə çəkirik.
0K! Sonra alətlər lövhəsindəki fırça (35 px) ilə parıltı effekti verək. Bu effektin kənarlarını düzəltmək üçün fırçanın faizini azaltmaqla düzəltmək mümkündür.
0K! Qeyd olunmuş hissənin ştrixlərini götürmək üçün Ctrl+D-dən istifadə edilir.
0K! Gözün, ağızın və qaşların yaranması üçün yeni bir sloy yaradırıq (Shift+Ctrl+N).
0K! Alətlər lövhəsindən Ellipse Tool (U)-Инструмент «Еллипс» fiqurundan istifadə etməklə gözün birinin şəkilini çəkirik.
0K! Gözə forma vermək üçün alətlər lövhəsindən Convert Point Tool əmrindən istifadə edirik.
0K! Onun rəng tonunun həqiqiyə oxşaması üçün Layer › Layer Style ›Gradient Overlay-( Слой › Стиль слоя ›Наложение градиента)-dən istifadə edirik. Burada rəng tonu yuxarıdan aşağıya doğru seçilir yəni (-900 ). Gradienti isə belə tənzim etmək mümkündür. Məs: opacity- непрозрачность 100%, scale-масштаб 150%.
0K! Sonra isə yuxarıda elədiyimiz əmri təkrarlayırıq. Yəni, Layer › Layer Style ›Stroke-(Слой ›Стильслоя ›Обводка). Burada rəng seçiminə (B59605) kodunu yazırıq, size- размер (2 px), opacity- непрозрачность (100%).
0K! İndi isə gözə parıltı effekti verək. Bunun üçün yeni bir sloy yaradırıq (Shift+Ctrl+N).
0K! Alətlər lövhəsindən Magnetic Lasso Tool (L) – Инструмент «Магнитное лассо»–i seçirik və bununla göz qeyd olunur.
0K! Sonra Select › Modify › Contract-(Выделение › Модификация › Сжать) seçməklə gözün konturundan 2-3 px kiçik yer qeyd olunur.
0K! Qeyd olunan yerə fırça(35 px) ilə parıltı veririk.
0K! Qeydi yox eləmək üçün Ctrl+D – dən istifadə edilir.
0K! Gözə daxili kölgə veririk. Bunun üçün Layer › Layer Style › İnner Shadow-( Слой › Стиль слоя ›Внутренняя тень) –dan istifadə edirik və olduğu kimi təsdiq edirik.
0K! Sonra gözün dublikatını çıxardıb (Ctrl+J), Edit › Transform › Flip Horizontal –(Редактирование › Трансформирование контура ›Отразить по горизонтали ) –dan smile-in ikinci gözünü yaradaq.
0K! Növbəti addım ağızın və gözün giləsinin yaradılması olacaqdır. Bunun üçün yeni bir sloy yaradırıq (Shift+Ctrl+N).
0K! Burada da gözün giləsini düzəltmək üçün alətlər lövhəsindən Ellipse Tool (U)- Инструмент «Еллипс» fiqurundan istifadə edirik və pen tool – dan istifadə edərək daha yaxşısını çəkmək olar. Gözü dolğun göstərmək üçün Layer › Layer Style › Bevel and Emboss- (Слой › Стиль слоя ›Тиснение)– dən istifadə edirik.
0K! Sonra qaşları çəkmək üçün pen tool – перо dan istifadə edirik.
0K! Qaşlar hazır olduqdan sonra onun da dublikatını çıxardıb (Ctrl+J), Edit › Transform ›Flip Horizontal-(Редактирование › Трансформирование контура ›Отразить по горизонтали ) –dan istifadə etməklə ikinci qaşı da yaradırıq.
0K! Onlara effekt vermək üçün Bevel and Emboss + Drop Shadow -(Тиснение +Тень) və İnner Shadow + Stroke – (Внутренняя тень+ Обводка) – dən istifadə edirik.
0K! Beləliklə SmiLE-ımızhazırdır.
Verilenler bazasinin yaradilmasi

1. MS Access proqramının yüklənməsi. (Start/Proqrams/MSAccess)
2. Standart paneldə New düyməsini sıxmaq və yaxud File/New əmrini seçmək lazımdır.
3. File/ NewDataBaze pəncərəsi açılacaq. İlk növbədə yaradılacaq verilənlər bazasına ad verilməli və müəyyən ünvanda yadda saxlanılmalıdır. Misal üçün: C:/Baze/Library. Verilənlər bazasının adı Obyektin adı ilə adlandırılsa daha məqsədəuyğun olar. Nəhayət, verilənlər bazasını tərtib etmək üçün aşağıdakı pəncərə açılır.
Cədvəllər konstruktor rejimində tərtib olunur. Bu rejimdə verilənlərin tipini, sahələrin adlarını dəyişmək, lazım olmayan sahələri pozmaq mümkündür.
Ms Access proqramında aşağıdakı obyektlərlə tanış olaq.
Cədvəl– sətir və sütunlardan ibarətdir. Cədvəlin sətirlərinəyazı(zapis), sütunlarına isə sahə(pole) deyilir. Hər bir cədvəldə eyni tipli obyektlər haqqında məlumat saxlanılır.(Tabls)
Forma– Verilənləri cədvələ daxil etmək üçün vasitə obyektidir.(Forms)
Sorğu – Bir və ya bir neçə cədvəldən məlumat almaq imkanı verən obyekt.(Quers)
Hesabat– Məlumatların ekranda, çapda əks etdirmək üçün istifadə edilən obyekt.(Reports)
Makros- əməliyyatları sürətləndirmək üçün makrokomanda vasitəsi ilə reallaşdırılan əməliyyatlar ardıcıllığıdır
Modul– Qeyri-standart proseduraları həyata keçirmək üçün Visual Basic proqram dilində tərtib olunan proqramdır.
Adlar. Oz adini tap. Menasini oyren.
Adlar, onların mənaları, mənşələr - bir sözlər adlar haqqında.
Ç hərfi ilə başlayan adlar
Ö hərfi ilə başlayan adlar
İ hərfi ilə başlayan adlar
Ş hərfi ilə başlayan adlar
Ə hərfi ilə başlayan adlar
A hərfi ilə başlayan adlar
B hərfi ilə başlayan adlar
C hərfi ilə başlayan adlar
D hərfi ilə başlayan adlar
E hərfi ilə başlayan adlar
F hərfi ilə başlayan adlar
G hərfi ilə başlayan adlar
H hərfi ilə başlayan adlar
J hərfi ilə başlayan adlar
K hərfi ilə başlayan adlar
L hərfi ilə başlayan adlar
M hərfi ilə başlayan adlar
N hərfi ilə başlayan adlar
O hərfi ilə başlayan adlar
P hərfi ilə başlayan adlar
Q hərfi ilə başlayan adlar
R hərfi ilə başlayan adlar
S hərfi ilə başlayan adlar
T hərfi ilə başlayan adlar
U hərfi ilə başlayan adlar
V hərfi ilə başlayan adlar
X hərfi ilə başlayan adlar
Y hərfi ilə başlayan adlar
Z hərfi ilə başlayan adlar





























"Poliqlot" elektron lüğətlər sistemi

1. Poliqlot (Windows ver.1.1) yükləmək (15Mb) (jpg) [73.05 kB]
2. Poliqlot 1.0 versiysından 1.1 versiysına yenilənmə (UpGrade) yükləmək (7Mb) (zip) [7168.22 kB]
www.polyglot.az
Bu lüğətlər sisteminə Azərbaycan-Ingilis,Ingilis-Azərbaycan, Rus-Azərbaycan lüğətləri və Ingilis, Alman, Fransiz dillərindən Azərbaycan dilinə və Azərbaycan dilindən Fransiz dilinə məktəb proqrami çərçivəsində tərcümələr etməküçün
nəzərdə tutulan lüğətlər daxil edilmişdir.
"Poliqlot" elektron lüğətlər sistemində 200 minə yaxin söz və ifadə istifadə olunmuşdur.
Poliqlot : Windows versiyası
Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова


1. Gl I (zip) [165.41 kB]
2. Gl II.1 (zip) [758.42 kB]
3. Gl II.2 (zip) [422.61 kB]
4. Gl III (zip) [467.34 kB]
5. Gl IV (zip) [586.31 kB]
6. Exm 1 (zip) [231.68 kB]
7. Exm 2 (zip) [937.16 kB]
8. Exm 3 (zip) [880.08 kB]
9. Exm 4 (zip) [913.46 kB]
10. Exm 5 (zip) [881.42 kB]
Оглавление
iПредисловие (1) Что здесь есть и чего здесь нет (1) Примеры (2) Соглашения (3) Пара слов о словах (4) О вас (5) Сверим часы (6) Как выбрать дизайнера (8) Обо мне (9) Почему эта тема? (10) Сам себе Гутенберг (11) Книга как технология (12)
Техминимум.1.1 Кодировки Текста (14) ASCII (15) Однобайтовые кодировки (15) Так и срослось (17) Семейство 8859 (17) Двухбайтовые кодировки (18) ISO 10646 и UTF-8 (18)
1.2 HTML (19) История (19) В начале был SGML (19) Прикладная философия (21) Золотой век (22) HTML плюс (23) Идолы рынка (23) Бяки и буки (24) Те же и Microsoft (25) Три, четыре... (26) Синтаксис (27) Подстановки (28) Минимальный документ (29) Текстовая разметка (29) Ссылки и привязки (30) Формы (30) Изображения и объекты (31) Таблицы (32) Фреймы (32) Национальные особенности (32) Согласование кодировок (33) Среды и доступность (34) Доступность: таблицы (35) Как писать alt-тексты (35) Доступность: изображения-карты (37) Мета-данные и поиск (38) Мертвая зона (38) Сухой остаток (39)
1.3 CSS (40) Принципы (41) Возможности (42) Модульный HTML (43)Режем по живому (44) Сборно-панельный сайт (44) Например (46)
1.4 XML (47) Синтаксис (48) DTD (48) Уровни соответствия (50) Конверсия (51) Надстройки (52) XLL (52) XSL (53)
1.5 Графика (55) Вектор (56) Вектор в Интернете (57) 3D (59) Растр (59) На все четыре стороны (60) Цвета (60) Палитры (61) Системы представления цвета (62)
1.6 Программирование (63) JavaScript (64) Динамический HTML (65) Модульные технологии (67) Динамические страницы (71)
Основы дизайна. Как учиться дизайну (75) Дизайн и «чужое творчество» (76) Материалы и инструменты (77)
II.1 Пространственные отношения (78)Размер (78) Относительность размера (79) Форма и размер (79) Искусство выравнивания текста (80) Цвет и размер (81) Текстура и размер (81) Пропорции (82) Золото и пластмасса (82) Пропорций простота (83) Микропропорции (84) Размещение (84) Одноуровневые элементы (85) Разноуровневые элементы (88) Плотность (89) Пол и характер (89) Плотность текста (90) В нужное время и в нужном месте (90)
II.2 Форма (91) Прямые (92) Дизайн Пизанской башни (94) Прямоугольники (94) Круги и закругления (97) Кривые Безье (99) Бесформенность (100)
iiII.3 Цвет (101) Как устроен цвет (103) Прогулка по цветовому кругу (105) Ну и что? (108) Главные цвета (108) Восприятие цвета (109) Сочетаемость цветов (ПО) Текст и фон (113)
II.4 текстуры (116) Плоский цвет (117) Геометрические текстуры (118) Пиксельные текстуры (119) Фотографические текстуры (119) Материальные текстуры (120)
II.5 Шрифт и текст (122) Элементы шрифта (124) Гарнитура, начертание, шрифт (124) Systema naturae (124) Виды начертаний (125) Шрифты и время (126) Классическая антиква (127) Переходные шрифты (129) Новая антиква (129) Кларендон (130) Новые рубленые (131) Маятник гуманизма (131) Подбор шрифтов (133) Единство противоположностей (134) Слишком декоративные шрифты (134) Развивая тему (135) Шрифты и названия (137) Параметры набора (138) Кегль (138) Прописные и строчные (140) Интервалы (141) Выравнивание и отступы (144) Размещение (145) Чья случайность лучше? (146) Цвет (147) Текст как текстура (148)
II.6 ЕДИНСТВО (149) Content is king (150) Академический стиль (150) В полный рост (153)
II.7 Баланс (155) Центр масс системы (156) Правило рычага (157)
II.8 Контраст (159) Контраст — это продолжение единства другими средствами (160) Одномерный контраст (160) Многомерный контраст (161) Аспекты контраста (163)
II.9 Динамика(167) Динамика явная (168) Ветер по Гауссу (169) Динамика совсем явная (169) Динамика неявная (170)
II.10 Нюансировка (172)Дизайн веб-сайтов. (175)Преграды и препоны (176) От общего к частному (178)
III.1 Типы сайтов (179) Первый шаг (179) В мире .org (ISO) Скорей любите нас (181) Бесплатный сыр (182)
III.2Устройство сайта (184) Неупорядоченный континуум (184) Топология сайта (185) Распределение материала (186) Фреймы и окна (188) Первая страница (190) Всплеск и вскрик (191)
III.3 Формат станицы (192) The frame of reference (193) Заметки о полях (194) Во первых строках (195) У голубого экрана (196) Если тебе дадут линованную бумагу — пиши поперек (196) Ступеньки ригидности (197)
III.4Заглавия и Заголовки (199)Заглавие (199) Заголовки: логика (200) Заголовки: дизайн (201) Разделители (203) Баннеры (204)
iiiIII.5 Навигация (205) Общий обзор (206) Семантика (207) Дизайн (208)
Разновидности одинаковости (209) По ту сторону кнопок (210) Символы и метафоры (210) Особые случаи (212) Динамическая навигация (213)
III.6 Блоки текста (215) Кегль (216) Шрифт (218) Коренные шрифты (220)
Все шрифты ношу с собой (221) Осторожно: кириллица (222) Цвет (223) Ссылки (224) Другие параметры (225) When all else fails (227) Правила набора текстов (228) Расстановка пробелов (228) Неразрываемые пробелы (229) Текстовые выделения (230) Спецсимволы (230)
III.7 Позиционирование (233) Таблицы и распорки (234) Дурная наследственность (235) Двойное дно (236) Белое место (237) Фэйсом об тэйбл (238) Позиционирование в CSS (240)
Веб-графика. (243)IV.1 Техника (244) Палитра и диффузия (245) Цветовые границы (247)
Экранный анти-алиасинг (249) Из-под пятницы суббота (249) Пиксельные эффекты (251) Оптимизация (252) JPEG (252) GIF (253) Взболтать и настоять (254) Чудное мгновенье (255) Blow up (256)
IV.2 Функции(257) Выставочная графика (257) Фоны (259) Как не надо
делать фон (259) Прогладить с изнанки (261) Одномерные фоны (262) Одним куском (263) Логотипы (264) Диалектика формы (266) На единицу площади (267) Про что картинка? (267) Символ и слово (268) Аспекты логотипа (269) Баннеры (275) Сколько натикало? (275) Форматы (277) В нужное время и в нужном месте (277) Слева при входе (279) Больше жизни (279) Пьеса в трех действиях (280) В начале было что-то (282) Собственная гордость (283) Удар ниже пояса (284) Смена поколений (286) На килограмм живого веса (286) Acknowledgements (287) Визуал (288) Рынок визуалов (288)
IV.3 Приемы(290) Трехмерность (290) Император иллюзий (291) Пластмассовый призрак (292) Скульптура или барельеф (293) Искусство искажений (295) Что упало, то пропало (295) Нетекстурируюшие эффекты (296) Текстурирующие эффекты (299)
Примеры.V.1www.kirsanov.com(304) Логотип (304) Цветовая схема (307) Входные цвета (307) Информационные цвета (309) Первая страница (310) Карты на стол (310) Навигация (312)
V.2 http://www.quiotix.com (314) Логотип (315) Первая страница (317)
Внутренние страницы (320) Miscellanea (321)
V.3 Галерея (323)
Индекс (337)
Магистратура: 99 вопросов
1. File (zip) [105.76 kB]

От составителя:
Обучение в магистратуре – новая форма подготовки высококвалифицированных специалистов в высших учебных заведениях нашей страны, магистерская диссертация – совершенно новый вид классификационной научной работы. Отсутствие четко сформулированных указаний, регламентирующих учебу в магистратуре с учетом специфики каждого вуза, и требований к магистерской диссертации, сочетающей в себе элементы как научного исследования, так и самостоятельной учебной работы, в известной мере затрудняет процесс подготовки магистров.
В связи с тем, что желающих учиться в магистратуре с каждым годом становится все больше и все больше увеличивается число специальностей, по которым осуществляется магистерская подготовка, задача регламентации учебного процесса в магистратуре, унификации процесса выполнения, оформления и защиты магистерских диссертаций становится сегодня особо актуальной. Цель настоящего справочного пособия – в какой-то мере помочь выполнению этой задачи. Справочник адресован тем, кто желает учиться в магистратуре, и тем, кто делает первые шаги в научно-исследовательской работе, впервые знакомится с основами научного творчества. Сделана попытка рассмотреть весь процесс обучения в магистратуре Бакинского славянского университета, подготовки магистерской диссертации от выбора темы исследования до публичной защиты научной работы на Специализированном совете. Излагаемый в форме ответов на вопросы материал условно разделен на четыре части. В первой части последовательно рассматриваются вопросы, связанные с поступлением в магистратуру и организацией учебного процесса в отделении магистратуры БСУ. Во второй части освещаются вопросы, связанные с научно-исследовательской работой; она служит созданию у магистрантов общего представления о методологии научного творчества. В третьей части пособия дается описание диссертационной работе как виду научного произведения, рассматриваются особенности структуры диссертации, ее композиционного оформления. В заключительной части справочника излагается порядок публичной защиты магистерской диссертации, содержатся рекомендации по подготовке соискателя к защите, описываются процедурные вопросы государственной аттестации магистрантов.
Автор: Октай Самедов
Magistrlar uchun test numunesi.
Magistrlar uchun test numunesi.
Yüklə
1. Məntiqi təfəkkürün yoxlanması üzrə proqram və test nümunələri (zip) [83.04 kB]
MÜNDƏRİCAT:
Sözlü məntiqi təfəkkür
1. Cümlənin məntiqi tamamlanması
2. Digərlərindən fərqlənən sözün tapılması
3. Analogiyaya görə sözün seçilməsi
4. Mətnin tənqidi təhlili
Fəza təfəkkürü
5. Şəklin məntiqi tamamlanması
6. Fiqurlar sırasının davam etdirilməsi
7. Digərlərindən fərqlənən fiqurun tapılması
8. Analogiyaya görə şəklin seçilməsi
Məntiqi riyazi təfəkkür
9. Riyazi qanunauyğunluğun müəyyən edilməsi
10. Məntiqi məsələnin həlli
11. İşarələr arasında qanunauyğunluğun müəyyən edilməsi



1. Məntiqi təfəkkürün yoxlanması üzrə proqram və test nümunələri (zip) [83.04 kB]
Sözlü məntiqi təfəkkür
1. Cümlənin məntiqi tamamlanması
2. Digərlərindən fərqlənən sözün tapılması
3. Analogiyaya görə sözün seçilməsi
4. Mətnin tənqidi təhlili
Fəza təfəkkürü
5. Şəklin məntiqi tamamlanması
6. Fiqurlar sırasının davam etdirilməsi
7. Digərlərindən fərqlənən fiqurun tapılması
8. Analogiyaya görə şəklin seçilməsi
Məntiqi riyazi təfəkkür
9. Riyazi qanunauyğunluğun müəyyən edilməsi
10. Məntiqi məsələnin həlli
11. İşarələr arasında qanunauyğunluğun müəyyən edilməsi

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу