Кино про новый альбом | вместо затмения
Те читатели блога, которые внимательно следят за новостям, уже видели три первых: "Разговор с Плеядами", "За орбитой Плутона" и "Стать Звездой!". Так вот, есть еще два: "Во власти Юпитера" и "Кольцо Сатурна" - в общем музыка многим хорошо теперь знакомая, но с видео-сопровождением смотрится и слушается немного иначе.
Предлагаю начать с новых, а более давними роликами завершить:
![]() | Кольцо Сатурна трек № 6 из альбома "Музыка Небесных Сфер" - часть 6 - 'история упавшей звезды' видео-микс Юрия Лупикова |
![]() | Во власти Юпитера трек № 5 из альбома "Музыка Небесных Сфер" - часть 6 - 'история упавшей звезды' видео-микс Юрия Лупикова |
![]() | Стать Звездой! трек № 8 из альбома "Музыка Небесных Сфер" - часть 6 - 'история упавшей звезды' видео-микс Юрия Лупикова |
![]() | За орбитой Плутона трек № 7 из альбома "Музыка Небесных Сфер" - часть 6 - 'история упавшей звезды' видео-микс Юрия Лупикова |
![]() | Разговор с Плеядами трек № 2 из альбома "Музыка Небесных Сфер" - часть 6 - 'история упавшей звезды' видео-микс Юрия Лупикова |
Всем приятного просмотра. Юрию огромное Спасибо за проделанную титаническую работу!!!
Метки: Андрей Климковский, музыка, видео
Разговор с Плеядами | beta | трек для нового альбома
Альбом во многом для меня неожидан, но вполне соответствует моменту. Или, правильнее сказать, соответствовал. Первые ноты его зародились в октябре, когда я грустно полёживал на диване, грипповал и предавался унынию, а попутно думал о своей никчемности, бестолковости и неумелости. Но долго так прожигать жизнь мне не позволили. Звезды не позволили. Призвали. Опять. Вот, - про разговор с ними. Почти. Эта композиция.

Ну, а если без сарказма, то меня буквально вырвал из болезненного состояния мой давний планетарский друг Андрей Кузнецов (на досуге занимающийся созданием полнокуполных программ для мобильных планетариев - мобильные телефоны все знают? - так вот, теперь будут у нас и мобильные планетарии) и предложил придумать музыку для новой лекционной программы, причем, для самых маленьких "звездочётов", которые еще пешком под стол со своим детским телескопом пролазят.
Я ринулся в это дело и, совсем детскую музыку написать не удалось, но музыкальную программу для 17-минутного ролика за неделю сделал. Позже я развил некоторые мелодические идеи.
Перед вами сейчас идея номер 2:
Разговор с Плеядами | beta | трек для нового альбома | слушать mp3 - 192 kbps
[ Korg M3-61 | tempo 060 bpm ]
PS: А как альбом-то называться будет? - "История упавшей звезды". Об этом и лекция в мобильных планетариях.
[ → ]
_
Метки: музыка, Андрей Климковский
Свидание с Икаром [короткая версия] | Видео от Юрия Лупикова

По этому поводу я сделал страницу на сайте посвященную видеоверсии "Свидания с Икаром" - надо и эту часть сайта развивать.Приглашаю Вас тоже погрузиться в этот океан огня (если не страшно - мне, вот, совсем не страшно):
Свидание с Икаром [короткая версия] | Видео от Юрия Лупикова | смотреть
PS: Ну, и "Маяк" Климковского и Колесникова в видео-версии от Юрия Лупикова там тоже рядышком уже живет
Приятного просмотра!
оригинальное размещение ролика и обсуждение в сообществе NR
_
Метки: Андрей Климковский, музыка, видео
Свидание с Икаром [короткая версия]

Я уже имел неосторожность пообещать более подробный рассказ об альбоме "Гелиос" и о других альбомах такие рассказы есть, а вот про этот почему-то не получилось пока рассказать. Думаю, что теперь получится. В ближайшее время.
А сейчас предлагаю послушать композицию Свидание с Икаром - и тем, кто не слышал еще, и тем, кто слушал, думаю это будет приятно.
Свидание с Икаром [короткая версия]
_
Метки: Андрей Климковский, музыка
DJ Hawaiian(Гаваец)
настроение: Благодарное
хочется: Еще опыта...
слушаю: HouseTranceminimal
Метки: track
Маяк | Климковский и Колесников
Но, так или иначе, а в следующую встречу доигрывать мы это не стали. Пришлось доигрывать мне одному. И я доиграл. Даже название придумал. Маяк. Имеется в виду, конечно же не тот, что на берегу светит катерам всяким и лодкам, предупреждая о скалах и мелях. А такой - футуристический - маяк, установленный на каком-нибудь далеком астероиде, что медленно вращаясь дрейфует на окраине Солнечной Системы, и хоть маленький, но представляет опасность для кораблей дальнего космического флота. И что бы свести ее к нулю, дежурит на этом космическом булыжнике Игорь Колесников и мощными мирными лазерами предупреждает во всех шести направлениях космических путников - "осторожно: глыба бесполезная здесь болтается уже который миллион лет. Но не думайте, что это навсегда - вырастем большие и уберем ее подальше. Ну, а пока - Маяк..."

Вот уж не знаю, что скажет по поводу всего этого соавтор этих нехитрых созвучий. Но если что-то выразит конструктивное. Я может быть прокомментирую его конструктивизм.
Маяк | Климковский и Колесников [beta 2011] | слушать mp3 - 192 kbps
[ Korg M3-61 | tempo 075 bpm ]
PS: А для тех, кто хочет не только слушать, а еще и посмотреть, предлагаю оперативно сделанный видеоролик от Юрия Лупикова:
Маяк | Климковский и Колесников [beta 2011] | видеоролик Юрия Лупикова
_
Метки: музыка, Климковский и Колесников
Концерт "Музыка Небесных Сфер" 3 декабря 2011 в музее Л.Толстого
На концерте представлю новый альбом, правда не названия его пока нет (думаю), ни картинки с обложкой. Зато есть музыка. Работа над альбомом началась в октябре - это совсем новые произведения и в отличии от тяжеловесного Гелиоса эти довольно легкие и простые. Посмотрим, что лучше. Сравним. Так же будет новое видео и может даже я буду чуть-чуть новый. Мне бы очень хотелось таким быть. Надеюсь, что получится, хотя это - самое непростое.
Ну, а теперь деловая информация:
03 декабря 2011 года
( суббота )
композитор
Андрей Климковский
концерт космической электронной музыки
« Музыка Небесных Сфер »
Государственный Музей
Л. Н. ТОЛСТОГО













Буду очень Рад Вас видеть!
_
Метки: Андрей Климковский, концерт, пресс-релиз
Концерт "Возвращение" из далекого декабря 2004 | видеозапись
По дороге меня бросало то в жар, то в дрожь, я проваливался в темные мутные сновидения, но прибыв на место сумел мобилизировать себя и провести концерт, да так, что самому тогда понравилось (видно на видео, что у меня температура под 38?) - этот концерт был куда понятнее, чем аналогичный (с тем же названием) в ДомЖуре месяцем раньше, когда по причине плохого звука, жуткой несыгранности музыкантов многие слушатели в зале вообще не поняли - куда пришли и зачем?
А вернувшись домой из долгого и трудного "Пути к Себе" я, конечно отлежался, выздоровел и решил больше не болеть... Правда, решение - это одно, а конкретные действия - совсем другое. Я их осуществлял неосознанно. 2004-2005 - это были годы значительных перемен в моей жизни. Я тогда со многим расставался, ко многому возвращался (отсюда и название концерта), многое обретал. В том числе я обрел бег или вернулся в бег, который помнил тогда все больше по детству босоногому.
И вот именно благодаря бегу, как я сейчас понимаю, я во многом поправил уже сильно измотанное тогда здоровье - когда бег стал для меня привычен, я мог до нитки промокнуть под холодным проливным дождем, мерзнуть на пронизывающем ветру, в одной футболке рассекать по снежным просторам - ничто меня не брало. И я думал, что так будет всегда, или как минимум - всю жизнь.
Но вот пять месяцев я проработал в Планетарии отдавая свой долг Звездному дому, в котором вырос (а может и родился) и только недавно заметил, что все это время я почти не бегал, а если и бегал, то не системно и все больше - короткие дистанции - 1 км от дома до метро, 1 км от метро до дома. А привычный "Длительный Бег" покинул мою жизнь. В результате я сильно сдал по иммунитету и, как следствие - грипп - когда со мной такое было?! - Давно. И больше быть ему не надо. Так что все - возвращаюсь я в это дело опять. Хватит болеть. Надо бегать.
Древние греки говорили:
"Хочешь быть сильным - бегай! Хочешь быть здоровым - бегай! Хочешь быть красивым - бегай! Хочешь быть умным - бегай!"
И еще приговаривали:
"Не хочешь бегать пока здоров? Будешь бегать, когда заболеешь!"
Впрочем, в больном виде насиловать себя бегом, конечно, не надо. Но во всем остальном виде надо всячески бег практиковать. И тогда больного вида Вы иметь не будете. Я - тоже.
Так что желаю Вам не болеть.
Ну, а теперь - видео концерта.

Его снял Юрий Узорин. А играли со мной Никита Калуцкий (гитара), Роман Калинин (бас). Александр Ролис восседал за пультом и рулил звуком, а в зале были такие замечательные люди!!! - очень хотел бы их увидеть вновь на ближайшем концерте.
Концерт "Возвращение" в кц "Путь к Себе" 22 декабря 2004 | видеозапись Юрия Узорина фотокарточки чуть-чуть | тоже Юрия Узорина
Приятного просмотра!
[ → ]
Обмен ссылкой
http://foto.mail.ru/mail/de...
группа Space - обзор 12-ти альбомов

Я уже немало писал о Дидье Маруани и его группе в своем блоге, но заметки эти были обрывочными. Сегодня я хочу поделиться с Вами кратким обзором всех 12-ти альбомов группы Спэйс - все, что на сегодняшний день есть в творческом арсенале этого проекта. Я не касался в этом обзоре безликих сборников, которые могут переиздаваться ежегодно - это просто не имеет смысла. Так же остались вне моего комментирования два DVD с записью московских концертов 1983-го и 1991-го года - о музыке этих концертов я написал говоря о соответствующих аудио-дисках, а обсуждать визуальные аспекты этих концертов мне сегодня не очень интересно. Так же у меня просто не было возможности отслушать все синглы, что бы честно написать о них, но это уже и не столь интересно - ведь все это есть и в альбомах. Но и говоря об альбомах я постарался быть наиболее кратким, что бы не перегрузить Вас огромным длительным повествованием - 12 альбомов - не так уж и мало.
группа Space - обзор 12-ти альбомов | читать обзор на сайте | другие обзоры
_
Метки: рецензии
Терем Квартет в Омске 28 октября
28 октября в 19.00
На сцене цирка
Андрей Константинов – домра малая
Алексей Барщёв – домра-альт
Андрей Смирнов – баян
Михаил Дзюдзе – балалайка-контрабас
Гость программы –
народный артист России
Валерий АЛЕКСЕЕВ

Четверо музыкантов начали свою карьеру более 20 лет назад как оригинальный ансамбль, дерзко балансирующий на грани различных жанров и культур. Поразительная искренность, душевность и зажигательный юмор обеспечили творческому коллективу небывалый зрительский успех во всем мире.
Ансамбль невозможно вписать ни в какие существующие музыкальные направления и жанры. Музыканты "Терема" почувствовали и уловили самые
сущностные явления уходящего 20-го века – идею стилевого многообразия, мышления в форме диалога и синтеза разных музыкальных тенденций внутри одного
стиля. Многочисленные выступления "Терем-квартета" – в Москве перед Путиным и Шредером, в Ватикане перед Папой Римским и Матерью Терезой, на
площади Святого Марка в Венеции, в резиденции принца Чарльза в Лондоне – привели к тому, что ансамбль, наряду с Эрмитажем, Мариинским театром, Русским
музеем, стали ассоциировать с Санкт-Петербургом, называя "визитной карточкой города". Петербургский квартет с готовностью идет на смелые
эксперименты. Содружество с джазовыми и рок-музыкантами, совместные концерты с симфоническими оркестрами и фольклорными ансамблями, оперные
и балетные проекты и даже выступление на конкурсе "Евровидение-2009" с залихватской версией легендарных эстрадных хитов – свидетельства непрерывного
творческого поиска
--
Метки: Терем квартет
МикроКоргизация продолжается. Встречайте Korg microARRANGER
Я пришел к выводу, что в реальном мире все большую актуальность набирает качество компактности инструмента. Маленький - значит можно разместить где-угодно. А места, пригодного для жизни, удобного для творчества, на нашей планете остается все меньше на душу населения. Особенно - в Японии (нет, можно конечно податься в деревню Гадюкино и занять там под студию весь пустующий полуразвалившийся коровник - никто и слова не скажет, но - как там делать музыку без электричества?). А поскольку Корг - японская корпорация, то все японские тенденции так или иначе просматриваются в тех или иных корговских поделках.

Итак, microARRANGER - по сути это очередной Korg PA. Правда, сами производители толком не успели решить - к какому типу устройств отнести данную новинку - на головном сайте Корга (http://www.korg.com) microARRANGER живет в разделе "Workstations", а на не менее актуальном английском сайте (http://www.korg.co.uk) микродивайс попал, как и следовало ожидать, в раздел "Professional Arrangers".
[ читать дальше → ] | на сайте | другие статьи о синтезаторах
_
Апрель 2006, "АстроДинамика", видео от Олега Бунжукова
Юля иногда приезжала поиграть на мои концерты - песню-другую, но до репетиций и записи новых произведений так дело и не дошло. А я все никак не мог решить - оно мне надо или не очень... Так проект Электродинамика повис в неопределенности.
Не так давно я сподобился поинтересоваться, как у нее - у Юлии - дела, и набрал поиск в фэйсбуке по имени и фамилии. Юль Ломановых нашлось немало. Но это были совсем другие Юли. Еще немного поисков открыли секрет - оказывается Юля наша уже совсем не Ломанова, а Седых, с чем ее можно наверное поздравить.
Ну, и, наверное, по этому поводу, сегодня в блоге я публикую полную запись одного из наших концертов - концерта на фестивале АстроФест в 2006-м году. Видеозапись концерта сделал Олег Бунжуков и этот DVD давно уже у меня валяется. А вот и повод показать его нашелся.

А за одно с предложением посмотреть эту давнюю видеозапись, хотел бы спросить Вас: "Насколько актуальна и оправдана в электронной музыке сейчас (а равно, как и раньше) женская электрогитара?"
Все чаще мы видим, как мужчины и юноши перебирают струны и скрежещут по ним медиатором. Поэтому, если вдруг гитару берет в руки представительница прекрасного пола, это воспринимается с восторгом. И не приведи-боже, если тоже самое случится в отношении бас-гитары и барабанов - тут уже "все датчики зашкаливают" и даже сама музыка не так важна, как то шоу, что творится на сцене.
Но, если все-таки вернуться к музыке?
Смотреть концерт Андрея Климковского и Юлии Ломановой "АстроДинамика" | 22 апреля 2006 | фестиваль АстроФест
[ → ]
Метки: как это было, видео, концерты, ЭлектроДинамика, Юлия Ломанова, Андрей Климковский
Апрель 2007, "Межзвездное Путешествие", видео от Олега Бунжукова
Так вот сегодня я предлагаю Вам новые.

Принадлежат они руке и камере Олега Бунжукова. И ведь уже довольно давно Олег передал мне замечательный DVD с записью этого концерта, а я его куда-то сунул в торопях. И только совсем недавно так же случайно высунул.
Но, тут же решил, если уж высовывать, то - по полной программе - так, что бы все посмотрели.
Вот и показываю. Концерт состоялся глубокой ночью с 20 на 21 апреля 2007 года в подмосковном санатории "Орленок", прошел в двух отделениях и полностью оказался записанным. Поэтому смотрите полную версию:
Смотреть концерт "Межзвездное Путешествие" от 20 04 2007 ( в двух отделениях ) из камеры Олега Бунжукова
[ → ]
Метки: концерт, Андрей Климковский, видео
Ищу компазитора.
Алексей Островский | 'Last Sunny Day' (новый альбом 2011)

'Last Sunny Day' - название нового альбома - на первый взглад подразумевает нечто печальное, а может и трагическое. С другой стороны лично мне сразу вспомнилась ситуация приключившаяся с альбомом проекта "Enigma" 2000-го года, который представлял из себя сборник хитов из 4-х первых альбомов и назывался "Love Sensuality Devotion" - его тот-час же стали сокращенно именовать как LSD, что добавило сборнику скандальной популярности. Я обязательно спросил об этом Алексея - нет ли здесь скрытого подвоха. Алексей искренне изумился. Оказывается та энигматическая история была ему неизвестна, а сам он ничего подобного не замышлял. Оно и к лучшему. Ведь музыка Алексея Островского к энигматике отношения не имеет.
[ еще о новом альбоме → ]
Алексей Островский | 'Last Sunny Day' (новый альбом 2011)
[ → ]
Метки: Алексей Островский, Тихо Браге, рецензии, cd
Нужен поэт и композитор!
Концерт "Музыка Небесных Сфер" 18 мая 2011 г. в музее Л.Толстого
Мой следующий концерт пройдет по случаю Международного Дня Музеев 18 мая 2011 года в Государственном Музее Л.Н. Толстого, где мы с Вами уже неоднократно собирались.

это будет рабочий день, среда. Но концерт проводится вечером. Время начала вполне удобно для его посещения: 19-00 и мы даже немного подождем опаздывающих с работы - в это время я расскажу пришедшим во время что-нибудь новое и интересное о прекрасном звездном мире над головой.
Концерт будет бесплатным, для всех желающих и места хватит всем. Приходите.
В программе концерта прозвучат самые лучшие мои произведения и я обязательно исполню некоторое количество новой музыки. Я с удовольствием пообщаюсь с Вами, отвечу на Ваши вопросы.
А далее вся необходимая информация кратко и в одном месте:
( среда )
международный день музеев
композитор
Андрей Климковский
концерт космической электронной музыки
« Музыка Небесных Сфер »
государственный музей
Л. Н. ТОЛСТОГО












Метки: концерт, Андрей Климковский
Климковский и Колесников из "Департамента Мостов и Кротовых Нор"
Помните?
А мы с Игорем подзабыли... потому что уже наверное не первый срок мотаем обороты по орбите радиусом 1 ае. - а больше не получается. А Вы хотели бы больше? вот, 2 ае, например? Год был бы за три... и отправлялись бы от сюда молодыми... прямо в кротовую нору...
В кротовую нору хотите?
Одни говорят: "А что это?" Другие: "Не хотим!" Да, только кто ж Вас там спрашивать будет - в "Департаменте Мостов и Кротовых Нор". А, что это такое, объяснят. Обязательно. Потому что, положено объяснять перед отправкой, что бы были готовы ко всему. Но мне кажется, что Вы и так - готовы. Поэтому - Слушайте:

Андрей Климковский & Игорь Колесников
X-periments 2011 - 1
02 05 2011
[ Департамент Мостов и Кротовых Нор ]

[ А что там - в норе? → ]
Метки: Климковский и Колесников, музыка, астрономия, космос
У паладина ран не сосчитать
Вы умирали от смеха,
Глядя с балкона на площадь,
Где я в помятых доспехах
Мучил усталую лошадь.
Даром звучали аккорды.
Что Вам и голос мой хриплый?..
Если я сжёг свою гордость,
Голову пеплом посыплю.
У паладина ран не сосчитать,
Но эта рана
опасней прочих.
Зачем я к Вам явился без щита,
С открытым сердцем
пред злые очи?
Ведь не в ладах любовь и нищета.
Так мир устроен,
так он порочен.
У паладина ран не сосчитать,
Но эта рана
опасней прочих.
Пылью дорог и ристалищ
Рыцарский плащ мой окрашен.
Звёзды удачи блистали
Выше всех замков и башен.
Через пробоины в латах
К небу душа так стремилась...
И за всё это расплата -
Милости Вашей немилость.
Метки: Ионов-Долгуша, Поэт-песенник, поэт-текстовик, тексты для песен, Стихи для песен
"Открой свой люк!" - рекомендуют Климковский и Колесников...
На стене открылись люки.
Не пугайтесь, это - Климковский и Колесников
Никто не знает, но с поры "Осколков" мы с Игорем пробовали еще дров наколоть. Мы собирались где-то числа 13 февраля. Но ничего из того не вышло. Расползлись глубокой ночью не записав ни одной минуты скрежета. Даже не включали магнитофон.
Чем занимались? А
Поэтому, когда мы вновь собрались мутить чайную гущу, я уже никому не позволил умничать в моем присутствии про гармонии всякие, да про правила композиции - болтовню заменил практическими упражнениями.
На самом деле, нам удалось (нет, не сразу, конечно) синхронизировать ритмику Korg TRITON Extreme и Kurzweil PC361. И тут нас понесло. Ритмические паттерны из обоих инструментов складываясь образовывали такие хорошие, плотные конструкции, на которые мелодии и фразы начали сами сбегаться, слетаться, сползаться из каких-то невидимых лазов в завесе отделяющей наш бренный мир от запределья - только успевай ловить...

И мы ловили.
Наловили два
У меня ушло немало времени на окультуривание - халтура - она и есть - халтура. Пришлось резать, фильтровать шумы, склеивать фрагменты, компрессировать выпады... всего не перечислить... один трек вообще -
Как все это назвать?
Я давно уже понял, что от Игоря здесь помощи не будет. То ли дело - крутить ручки на страшном синтезаторе Kurzweil PC361, выпиливать пронзительные соло, прикидываться Раймондом Паулсом и наигрывать фортепианным звуком (который у Курцвайля от настоящего не отличишь) "рапсодии всякие"... С придумыванием названий все иначе - тут думать надо!
Поэтому я прибег к другому способу - лег спать с плеером...
И мне такого наснилось под весь этот музыкальный бред... Как страшный острозаточенный нос ледокола вплыл в студию через люк на стене и словно консервный нож вскрыл мне обитель мозга, что бы доставить туда е-мэйл из Атлантиды к которому прикрепленным файлом шел цветок с Плутона, на его лепестках , как на разноуровневых танцполах Нео и Агент Смит зажигали свой данс-сет для устаревших DOS-овских программ, коды которых компьютерным шрифтом ядовито светилась на плоскости лепестков цветка и сливались в его ствол, как в стремительный тоннель, по которому текло само Время, но в другую сторону - вверх - и потому все циферки и буковки растворялись в потоке по которому плыл Альберт Эйнштейн с резиновым молоточком - им Альберт отстукивал азбуку Морзе по стене этой трубы, в которой отражалась красная марсианская пустыня...
В какой-то момент я проснулся... собрал остатки сознания и наконец понял - я забыл закрыть люк.
Сняв наушники я подошел к стене, нащупал невидимый провал в пространстве, еще раз оглянулся на плеер, наушники, слежавшуюся подушку, мерцающие огоньки на панели синтезаторов и ... протиснулся в отверстие. Когда я был там уже по-пояс, я поувствовал легкий, но подхватывающий поток, который увлекал за собой. И чем меньше меня оставалось в темной студии, тем легче и невесомее становилось то, что что уже покинуло привычный мир - оно растягивалось все сильнее и интуитивно угадываемое отверстие люка было уже так далеко, что я стал о нем забывать - поток устремлял меня в неизвестном направлении, которое было не одно, а сразу все - я наполнял собой окружающее пространство, сливался, растворялся в нем, а оно - во мне, и уже не было понятий "назад" или "вперед" - все вокруг было бесконечно-далеко и одновременно настолько близко, что достаточно было мысли, что бы коснуться и слиться с этим, стать этим, стать всем, "но зачем?" ... мне ничего не было нужно ... не было нужно ничего ... кроме имен ... имен композиций, которые я все никак не мог придумать сам.
Когда я это осознал, что-то вспыхнуло яркой точкой в перламутровом переливающимся своде. Одной мысли хватило, что бы стать этой точкой-искоркой - я превратился в нее, а она - в меня, и тут же я почувствовал, как легкий, но стремительный поток подхватил меня, как осенний листок - я был листком, на листке были какие-то буквы, но я не успел их тогда прочитать, потому, что в этот момент я выпал из люка на пол. Рядом лежали наушники, провод от них тянулся куда-то вверх, выше, выше... я осторошно потянул за него и с матраса на меня съехал плеер - я просто упал с дивана. Пришлось поправить матрас, запихать одеяло в пододеяльник, взбить подушку... под подушкой обнаружился скомканный листок бумаги, очень похожий на жухлый осенний лист. Я разравнял его и с трудом разглядел на нем 15 корявых строчек... в этот момент что-то тихо хлопнуло о стену, как-будто закрылась форточка...
Стена была совершенно гладкая, без малейшего намека на скрытый потайной ход. Я еще раз посмотрел на бумажку - она не пропала, но я все равно постарался запомнить эти 15 строчек - вдруг утром их уже не будет - в люк засосет, взял синий фломастер и обвел на стене это странное место.

[ → ]
Метки: музыка, Климковский и Колесников
Рэй Курцвайль - программист, ученый, предсказатель

В 15 лет Рэй Курвайль написал компьютерную программу способную сочинять музыку на основе существующей музыкальной теории и с упехом представил публике свою революционную разработку: Будучи приглашенным в прямой эфир телепередачи "Я знаю секрет!" одного популярного телеканала Рэй сел за рояль и исполнил совершенно простое, ничем не примечательное произведение. В ответ на изумление (граничащее с разочарованием) ведущего телепередачи и всех ее зрителей, Рэймонд заявил, что эту незатейливую музыку сочинил компьютер, но по программе которую написал он, и что в будущем компьютеры будут столь же интеллектуальны, как и люди и смогут не только творить и изобретать подобно человеку, но и даже слиться с человеческим организмом, заменив многие не столь совершенные органы-запчасти человеческого организма, болезни которых так порой нам портят жизнь...
[ читать дальше → ]
статья опубликована на сайте NEANE Records
_
Метки: музыкальное оборудование, как это было, Kurzweil
Альбом "Свободный человек" 2011
Альбом рекомендуется слушать целиком, а не отдельными композициями, т.к. он представляет собой новый формат симфонии, сделанной в современных ритмах и звучании. В архиве (RAR) вы найдете композиции и плей-лист под названием "Свободный человек альбом". Установите этот плей-лист в свой плеер на компьютере, и все композиции появятся в том порядке в котором их расставил я, как автор альбома. Продолжительность 42 минуты 21 секунда, как раз именно столько, насколько хватает внимания человеческого восприятия. Поэтому настоятельно рекомендую не слушать на бегу, или занимаясь чем-то, а выделить время, и на 42 минуты погрузиться в мой мир, который я изобразил в звуках, тембрах и ритмах, и тогда вам откроется вся полнота моей музыкальной задумки.
Ссылка на безплатное скачивание:
http://narod.ru/disk/726098...
(скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку браузера)
Приятного прослушивания и полета вашей фантазии!
С любовью, композитор Сергей Мельников.
www.melnikov.inf.ua
Интервью Андрея Климковского для Клуба "Новые Горизонты"

Интервью было опубликовано на следующий день после моего (даже так - Нашего!) концерта в музее Л.Н. Толстого. Но показать его Вам представилась возможность (в виде кусочка времени) только сейчас.
Интервью Андрея Климковского для Клуба "Новые Горизонты" | на сайте NEANE Records
Интервью Андрея Климковского для Клуба "Новые Горизонты" | на сайте Андрея Климковского
Интервью Андрея Климковского для Клуба "Новые Горизонты" | в блоге Клуба "Новые Горизонты"
задавал вопросы Игорь Киселев
Клуб "Новые Горизонты" | ссылки по теме:
блог клуба | группа в_контакте | J-M Jarre - русский блог | Интернет-портал "Картины-Настроения"
Метки: интервью, Андрей Климковский, разное
a planet is earth
Challenger 25
После аварии шаттлы не летали 2 года. Инженеры еще тысячу раз все перепроверили и устранили слабые места во многих конструкциях корабля и разгонных блоков. Следующие полеты проходили без неприятностей, но в начале 2003-го ситуация повторилась - погибла Колумбия и ее экипаж - уже при посадке - не дотянули до земли совсем немного по космическим масштабам.

Сейчас шаттлы вновь летают, но эта страница американской космонавтики скоро будет закрыта. А что придет на смену многоразового челнока? - это пока не очень известно. Надеюсь, что новый корабль будет надежнее. Правда такого, как описывается во многих фантастических романах, когда космический транспорт взлетает и садится вертолету подобно, в любом месте и в любое время, - такого пока не предвидится и каждый новый старт будет, как и раньше, сопряжен с огромными финансовыми растратами, грохотом на сотню миль вокруг и значительным риском для его команды. Но тут уж ничего не попишешь и поэтом в космонавты берут только храбрых, кому смерть - мимолетное приключение.
Оставляю небольшой видеосюжет на эту тему:
Challenger - part II [ single edit 1996 ] | videoversion 2011
[ ну, или так → ]
Korg KRONOS | краткий обзор новой гиперстанции
В принципе было понятно, что какой-нибудь гитарный тюнер, метроном или очередной микрокорг не стоил бы всей этой интриги и за кулисами прячется что-то действительно интересное.

И это действительно был не тюнер и не "барабан страдивари". К этому моменту интернет в спорах буквально раскалился до бела и раскололся на два лагеля: в одном лагере предполагали, что это новая рабочая станция; в другом подозревали, что какой-то новый совершенно неожиданный синтезатор с немыслимо-продвинутым типом синтеза.
Те, кто считал, что компания Корг готовит новую рабочую станцию на смену уходящему в прошлое флагману М3 и уже совсем сгинувшем в нем ОАЗИСу, они оказались ближе к истине. Но так же, как их опоненты в значительной степени не угадали. Главное же слово, которое было ошибочно у тех и других - слово "новая", "новый" - это слово не имело отношения к изделию под названием Korg KRONOS
[ Приготовьтесь узнать правду → ]
Метки: Korg, Kronos, Korg Kronos, workstation
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу