Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Была бы ВИА "МОЛОДОСТЬ" сейчас суппер группой?

Друзья!Напишите свое мнение о том,был бы наш ансамбль сейчас популярным,если бы мы продолжили играть?

Без заголовка

Друзья!
Поздравим бывшего клавишника и одного из муз.руководителей
ВИА "МОЛОДОСТЬ" Александра Ракшу с днем рождения.
Александр!
Желаем тебе крепкого здоровья и радости.
Удачи в твоем творчестве и счастья в жизни.
С днем рождения!!!
АРАаааааааааааа

Без заголовка

Привет Ребята.Как здорово, Что случайно,через Александра Мирошниченко нашел этот сайт. Я ДМБ весна1978-1980 г.г. Был-бы ли сегодня ансамбль "Молодость" Звездным и крутым сложно ответить однозначно, но многие ребята после армии работали в звездных группах и с ведущими исполнителями ( Саша Николаенко ( "Урфинджус") долгое втемя с Софией Ротару) Уникальность ансамбля была в том,что он мог выдавать настоящий Эстрадно-цирковой концерт на замечательном профессиональном уровне ия считаю,что не малая заслуга в создании ансамбля,подборке кадров принадлежит Виктору Тихоновичу Столбе. Просто мы сотдачей выполняли свою работу,которая нам нравилась и слава Богу,что была такая возможность. Сейчас у всех ребят судьбы сложились по разному,но тогда была наша юность,период возмужания и здорово мы были в "МОЛОДОСТИ".

Без заголовка

Уважаемые однополчане!
13 октября в 12.00 состоится
встреча ветеранов части,в
Доме Российской Армии.
До встречи друзья.
PS иметь с собой 1000 руб. возможен маленький фуршет

Без заголовка

Друзья посмотрите видео ролик нашего экс ВИА молодиста,артиста цирка Владимира Заугольникова
Это ссылка на видео ролик
http://youtu.be/UpCpl0vegcM

Без заголовка

Вот и Паша Галузо нашолся,солист,гиторист ансамбля. 

Без заголовка

Привет Ребята.Как здорово, Что случайно,через Александра Мирошниченко нашел этот сайт. Я ДМБ весна1978-1980 г.г. Был-бы ли сегодня ансамбль "Молодость" Звездным и крутым сложно ответить однозначно, но многие ребята после армии работали в звездных группах и с ведущими исполнителями ( Саша Николаенко ( "Урфинджус") долгое втемя с Софией Ротару) Уникальность ансамбля была в том,что он мог выдавать настоящий Эстрадно-цирковой концерт на замечательном профессиональном уровне ия считаю,что не малая заслуга в создании ансамбля,подборке кадров принадлежит Виктору Тихоновичу Столбе. Просто мы сотдачей выполняли свою работу,которая нам нравилась и слава Богу,что была такая возможность. Сейчас у всех ребят судьбы сложились по разному,но тогда была наша юность,период возмужания и здорово мы были в "МОЛОДОСТИ".

Праздничная речь в честь А.Мирошниченко

Дорогие собутыльники! (пардон однополчане). Давайте поздравим с Днём Рождения нашего всеми уважаемого, и любимого штандартмюзикфюрера Александра Мирошниченко (он же Мироша, Мирон и т.д.). За годы его командования (а так же пыток в застенках клуба), ВИА "Молодость" добилась грандиозного профессионального уровня. Его творческий метод (поджопники, подзатыльники и т.д.), никогда не довал сбоя. Давайте пожелаем ему крепкого здоровья, счастья в личной жизни, и творческих узбеков (пардон - успехов). УРА ТОВАРИЩИ ПО ОРУЖИЮ!!!

Без заголовка

ДРУЗЬЯ ВОТ ПИСЬМО КОТОРОЕ ХОТЕЛ БЫ ВАМ КАЖДОМУ НАПИСАТЬ ВОЛОДЯ БУРЛАКОВ.ОН СЕЙЧАС ВЫШЕЛ ИЗ БОЛЬНИЦЫ И ПРОСИЛ МЕНЯ ПЕРЕДАТЬ ВАМ ЭТИ СТРОКИ ИЗ ПИСЬМА.
ВОТ ВЫДЕРЖКА ИЗ ПИСЬМА.

Два часа писал письмо для всех друзей, но отправить не получилось - жаль - много гениальных мыслей ушло в небытие!
Весь иссякся...
Благодарен всем друзьям и близким, кто далеко - за моральну поддержку, всем, кто близко - за то и другое!
20 дней я отлежал на больничой кровате, не вставая - компрессионный перелом позвоночника, не считая мелочевок в виде сотрясения мозга, перелома ребра и куче ушибов. Не смотря на то, что я в палате лежал один, холодильник был постоянно набит на пятерых, причём половину из этих экзотических блюд, я бы и не попробовал, не попади в такую ситуацию.
Напоминаю: ...24 августа я работал в ночную смену на угольном разрезе "Сибиргинский", на автомобиле БелАЗ - 220 тонн(и сам он весит 160). в первом часу ночи, при разгрузке, под колёсами обвалился грунт и автомобиль понесло вниз. На расстоянии около 70 метров машину перевернуло по длинне и поставило на колёса.(это практически двух этажный дом)
В подобной аварии водители не выживают. В предыдущих авариях козырёк над кабиной сменал в лепёшку вместе с кабиной и водителя.
Это невероятно, но козырек моей машины почемуто выдержал!!!
После аварии автомобиль вытаскивали и доставили на то место, с которого я "кувыркнулся" той ночью, как он теперь "пошёл" оказалось для всех непредсказуемым... Конечно же козырёк - это очень хорошо, (он спас меня в моём случае)но мой Ангел Хранитль лучше!(Он спас меня от того, что могло случиться... и показал этот не связанный с жизнью вариант всем...)
Сань, я не умею это отправить всем друзьям сразу, отправь пожалуйста всем с моей благодарностью, уважением и любовью!
Я бы каждому написал персонльно и это было бы правильно, но мне пока нельзя долго стоять, а сидеть нельзя вообще...
Я вернулся к Вам и это главное!
Посмотрите на моей странице видио пути моей машины по тому же маршруту... но Слава Богу, в этот раз без меня!

2009 год на Алтае объявлен годом В.М.Шукшина.

Ваш покорный слуга пару лет назад написал песню в память о Васлии Макаровиче и спел ее на фестивале в Сростках. В этом юбилейном году меня офециально пригласили принять участие в юбилейном концерте.
Всех приглашаю на Алтай. 24 и 25 июля в селе Сростки пройдет очередной Всероссийский фестиваль, посвященный доброй памяти Василию Макаровичу Шукшину.
Для тех, кто не сможет приехать в Сростки и послушать меня в живую, публикую песню, с котрой меня пригласили.

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВИНОДЕЛА АЛЕКСАНДРА РАКШИ



Саня, ну насчёт прежней бормртухи ты не прав! Я как истинный ценитель креплёного вина, могу с полной ответственностью заявить - это был настоящий экологически чистый продукт (поскольку сам работал студентом в винном цеху). Поэтому прежние бомжи доживали до 70-80 лет. Сейчас вино я не рекомендую пить никому (естественно это не относится к домашнему).

День Победы!

Друзья!
Через месяц мы будем праздновать самый лучший праздник Советского народа! При всей нашей музыкальности, все таки нас свела в единую незабываемую команду Советская, непобедимая Армия!
Предлагаю Сантанычу создать специальный альбом нашего сообщества, в который мы могли бы внести свои впечатления о Великой Отечественной войне в виде песен, рассказов, впечетлений и т.д.
И чтоб не быть голословным, выставляю, как пример, всем нам известную и прекрасно исполняемую в све время ВИА "Молодость" песню - "Вечер на рейде", разумеется, уже в моей интерпритации.
Надеюсь на поддержку всего сообщества. Я например с удовольствием спел и записал эту песню!
Предлагаю всем нашим музыкантам внести в капилку сообщества свою песню.

МИР-ТЕСЕН (после прочитанной истории Сергея Шатилова)



Прочитал воспоминания Сергея Шатилова и сразу вспомнил такой же случай.Правду говорится - МИР ТЕСЕН.
Со мной тоже такое было.
Работал я на з-де Владимира Ильича.Конечно все вы господа Чернышевцы знаете этот завод.Потому что там принимали присягу.А гостям напомню,что это бывший завод Михельсона,где перед рабочими неоднократно выступал вождь всемирного проллетариата Владимир Ильич Ленин и где после очередного выступления на митинге, эссерка Каплан смертельно ранила вождя.Я как раз работал в том цехе,где выступал В.И.Ленин.
Так вот.Был секретарем комсомольской организации цеха и наша организация на заводе была первой.Поэтому меня как лучшего из секретарей послали с делегацией в Будапешт (Венгрия).И что вы представляете себе? Я там встречаюсь с нашим основателем ВИА "Молодость" Виктором Тихоновичем Столбой.Он был там начальником ДСНК (Дом Советской Науки и Культуры)В общем опять было выпито,не за один день конечно,море водки.
Вот такая моя история

Vladimir Shustov, 20-03-2009 18:56 (ссылка)

история...

Мы работали в парке в Германии.Там стояло шапито в котором наш бывший цирковой вел цирковой кружок в котором занимались дети близь лежащего городка.В основном это были дети переселенцев из Союза,так называемых Русских немцев.Контракт был хороший,условия-двухэтажный дом на наши с братом семьи.Работа в парковом Варьете силами своей семьи.Там работал артист из Тулы,в кукольном театре. Он воевал в Афгане и был контужен.И надо же было так случиться, что бы в парке работал афганец,который тоже воевал ,только с другой стороны.Он сбежал в Германию и старался остаться беженцем.Афганец был улыбчивый и общительный,немного знал по русски.Говотрит,национальный афганский костюм это халат,чалма и калашников.Что,-говорит,- Молодой был,не пошел бы стрелять меня бы застрелили...И вот сидели два бывших солдата и вспоминали как там было,на войне.

Vladimir Shustov, 18-03-2009 19:02 (ссылка)

Без заголовка

 
Во время нашей службы ходили солдатские байки.Однажды в полях,в Зюзино,п-к Ямщиков построил
две роты и начал отчитывать: " Эх,вы! Взрыв-пакетом пользоваться не умеете.Берете в одну
руку взрыв-пакет,в другую коробок спичек,чиркаете и..." Он бросает коробок в поле,а
взрыв-пакет сует в карман.Раздается взрыв.Зам.по боевой,ошарашенный смотрит на дымящуюся
шенель и произносит: " Слава богу не по ..."

Концерт в "Парижской Коммуне"

То вал работы, то жизненные неурядицы или праздники, лишали меня творческих сил. Но, прочитав бестселлер Владимира Бурлакова "Парижские тайны", творческие силы вернулись ко мне, и я решил взятся за перо. Тем более, что событиям о которых я хочу Вам рассказать исполнилось ровно 30 лет! Я думаю, что правдивость моего рассказа подтвердят все участники ВИА "Молодость" образца 1979 года.
Ребята из нашей Бригады хорошо знали обувную фабрику "Парижская Коммуна", в особенности ейное общежитие, где дествительно проживали очень симпатичные девчёнки: так называемая - лимита, поскольку все были иногородние. Впрочем ни телом ни замашками они от москвичек особенно не отличались.
Нам же - ребятам из "Молодости", эта фабрика была особенно близка: ни один праздник не обходился без концерта на "Парижской Коммуне". Так вот, о концерте который состоялся 7 марта 1979 года я Вам хочу поведать...
Концерты на фабрике проходили у них в актовом зале. Зал был небольшой - мест на 400, но на наших концертах был всегда переполнен. Мы приехали естественно раньше для того, чтобы поставить и настроить аппаратуру, но зал в это время стал потихоньку заполняться (концерт проходил в рабочий перерыв).
Вдруг моё врождённое шестое чувство подсказало мне, что происходит что-то неладное: весь первый ряд занимали девочки изготовленные по одним лекалам, которые не давали нам возможность  усомниться в их марально-этических нормах. В том, что шестое чувство меня не подвело мы убедились через несколько минут.
Переодевшись за кулисами, и получив фирменное настовление Шефа: "Рот до ушей!!! Вперёд блядёныши!!!"
Мы выскочили на сцену и грянули какую-то бравую песню. В это время эти фурии как по команде заложили нога за ногу, а поскольку они все были в мини-юбках - нашему взору открылись пикантные цветные треугольнички, кои мы так любим (напротив меня был белый - в красный горошек треугольник, это я хорошо запомнил). Хлопци стали путать слова, но как оказалось, это были цветочки...
Через несколько песен поняв, что нас голыми ногами не возьмёшь, эти суки как по команде раздвинули ноги!  Я посмотрел в центр, и мне стало дурно (кстати я так и не понял: от похоти или стыда, ведь меня звали Интеллегент) - две "девочки" сидевшие в ценре вообще забыли одеть нижнее бельё!
И в этот момент я понял  преимущество своего положения: мой орган прикрывал мой орган. Я посмотрел на наших гитаристов: Соцкова, Губанова и Петрюченко. Все они стояли в позе буквы Z для того, чтобы их лопаты прикрывали их шишки. Хуже всех пришлось нашим свободным солистам: Феде Степанеко и Сане Николаенко ( Урфину) - они ёрзали, старались стать боком ( это была большая ошибка!)...
Вскоре я понял - нас  уже никто не слушает,,, За кулисами в обнимку рыдали Столба и Слава Молоков ( наш конферансье - артист театра им. Ермоловой).
Наконец концерт закончился, и как всегда по традиции стали объявлять участников ВИА. Слава Молоков, который отсиживался за кулисами, решил внести свое лепту в эту мистерию: меня объявил как - Александр Ракушкин, Губанова: Иосиф Губерман, Петрюченко - Запридух и т.д.
Молдец Витя Михайлов: когда дошла очередь до Молокова, он представил его как - Сигизмунд Молковский! С тех пор к нему крепко приклеелась кличка "Сига".
Вот так! В следующей повести я поведаю Вам, как меня програли девочкам из "Парижской Коммуны", а так же про занимательный концерт на фабрике  "Новая Заря"  23 февраля 1978 года.

Парижская Коммуна

Воспоминания Владимира Бурлакова.

"Парижская Коммуна"


Случаев, заслуживающих описания в армии было много, но один случай на мою память всегда приходит первым.

До дембеля, нам, с Сансанычем, тогда просто "Мирошей", в миру Александром Александровичем Мирошниченко, оставались считанные дни. После концерта, на фабрике "Парижская Коммуна", в честь очередного ее юбилея, как часто бывало, Столба с нами в часть не поехал. И как давно в "Молодости" заведено, за доставку ансамбля без приключений, Виктор Тихонович привычно возложил ответственность на "стариков", т.е. на нас с Мирошниченко. Этим ответственность не ограничивалась, а скорее только начиналась, факт известный всем участникам ансамбля, ведь в итоге, каждый в свое время стал стариком.
Дальше старики отвечали за сытный, вкусный и здоровый прием пищи, за своевременный, самозабвенный и мирный сон всего ансамбля, причем последнее должно обязательно происходить в своей роте и в своей кровати. Разумеется, перед тем, как с нами расстаться, Столба, всем прочитал объемную и грозную лекцию о том, как должен себя вести Советский солдат в расположении воинской части. Он обратил особое внимание на всякого рода недопущения. Например – в Советской армии не допускаются распития спиртных напитков. Специально повторил, уже в сотый раз - солдат должен спать только в прикомандированной роте и обязательно в закрепленной за ним кровати. Не забыл так же раскрыть секрет Генерального Штаба СССР, что сегодня ночью, они имеют серьезные намерения проверить Чернышевские казармы.
- И скорей всего, будет всеобщая тревога, с возможным выездом из Москвы. – Заключил Столба и каждому из нас заглянул в глаза. Увидев в наших глазах отражение нагнанной им жути, Столба со спокойной душой проводил автобус с музыкантами ВИА "Молодость". В автобусе мы сильно негодовали. По полной программе огребся Генеральный Штаб CCCР, с его дурацкими, никому не нужными постоянными проверками и тревогами.
Женский коллектив фабрики "Парижской коммуны" представлял собой полное собрание девушек для их представления на любых конкурсах красоты, но никак не для изготовления обуви. Конкурсов красоты тогда не проводили, но зато обувь была действительно хреновой, как и все остальное, что производилось в СССР, кроме конечно детей, болета и ракет.
-Это же фабрика "Парижской коммуны"! – Сладостно закрыв глаза, простонал клавишник ансамбля Саша Питков, имея в виду в первую очередь тружеников фабрики, а еще конкретней, ее женскую часть. Надо ли здесь говорить, что такое для ВИА "Молодость" – фабрика "Парижской коммуны"?
Навряд ли можно вспомнить более близкие, более тесные и более доброжелательные и теплые отношения "Молодости", с какой-либо другой организацией в Москве, не в обиду конечно прелестным девочкам парфюмерной фабрики "Новая Заря", но в "коммуне" девчонки были несравнимо настойчивей. "Афоне" (Сергей Афанасьев) например, там красавица Света взяла, да и родила прекрасную дочь! А известного нам Сантаныча, там вообще повязали на всю жизнь! Вот это действия, вот это масштаб! Короче, в "коммуне" девчонки серьезные и действия их весьма завораживающие. Сегодня, например, после концерта ни один участник ВИА "Молодость" не был забыт благодарным зрителем. Каждого в отдельности и всех вместе, по несколько раз и разные девушки пригласили на вечеринку в женское общежитие.
- И в такой момент, - на весь автобус жалобно завопил Киса (Игорь Воробьев) – они придумали совершенно не совместимую с жизнью ночную проверку!
После такого соблазнительного концерта, особенно его заключительной части и убивающей все живое речи Столбы, мы с невероятным возмущением возвращаемся в часть. Несмотря ни на что, мы с Сантанычем, обязаны воплотить в жизнь Столбины планы и самое главное, мы должны, для всех участников ансамбля безжалостно убить последнюю надежду на самоволку. После того, как мы с Саней, поддерживая друг - друга, почти полностью повторили, прямо скажем бездарное и античеловечное выступление Столбы – все наши ребята заметно приуныли. В часть приехали после отбоя, около 12 часов ночи, в угнетенном состоянии, не понимая, зачем жить на этом свете?
Жрали без желания, без настроения, без аппетита, как свиньи – молча. В полном смысле слова, как точно про нас сказано в Уставе Вооруженных СССР - потребляли пищу.
Каждый думал о своем.
- А ведь они нас всех пригласили! – Попытался спровоцировать революцию Гарик.
К подобной международной провокации мы с Александром, конечно же, были готовы. К этому времени мы с ним прошли прекрасную школу трех поколений стариков, так же, как предыдущие, да наверное и следующие за нами. Стариками мы с ним были не жесткими и все наши претензии к молодым касались исключительно их профессиональных действий на сцене и репетициях.(Такие же требования мы предъявляли к себе). Я, правда, был чуть добрей, а Саня чуть жестче. Но его и должность обязывала. ВИА "Молодость" в то время знали и почитали все высшие чины Советской Армии, вплоть до Министра Обороны и Главнокомандующего войсками СССР многоуважаемого и как теперь выяснилось, лучшего руководителя нашей страны, за все время ее существования, Леонида Ильича Брежнева.
ВИА "Молодость» в то время представлял лицо всей Советской Армии в области эстрадной современной музыки, во всяком случае, так было в Москве. Быть музыкантом такого ансамбля – это уже очень большая честь и ответственнсть, а что говорить о руководителе…коим и являлся Александр Мирошниченко.
Саня, громко хлопнул ладонью по обеденному столу.
- Никто, никуда не идет – всем в люлю! Специально предупреждаю Горлова, Кису и прочих Таланиных, Говорухиных, Питковых и особенно Сяву. Мы с Вальдымаром (это я) естественно тоже никуда не идем. – Здесь Саня демонстративно посмотрел на меня и я, в знак подтверждения его слов изобразить самого несчастного человека на планете Земля. – Все идем по ротам и готовимся к ночной проверке и тревоге!
После того, как мы с Саней убедились, что ребята точно исполняют Столбины и наши инструкции, рванули в клуб, переоделись в гражданскую одежду и прямиком направились в женское общежитие любимой нашей фабрики – "Парижская коммуна".
Я, например, в отличие от многих участников ВИА "Молодость" до ансамбля, полгода служил настоящим воином и довольно успешно охранял объекты Космической разведки СССР, ГРУ СССР и еще кое, что…
Так, что меня, как человека прошедшего огромное количество проверок проверяющими Генерального Штаба на постах и в караульных помещениях, не запугаешь и тревогами не удивишь, а поскольку Мирошниченко службу начал с ансамбля и ни одного серьезного объекта в глаза не видел, то его тем более!
По дороге мы с ним здраво рассудили.- "Девчонки так настойчиво приглашали музыкантов, что никак нельзя было оставить их в праздничный день без представителей ВИА "Молодость". Еще подумают, что ребята зазнались, несмотря на неоспоримый профессионализм музыкантов, в нашем ансамбле зазнаек никогда не было".
День был выходным, общага в меру гудела. Мы с Саней сразу влились в этот чудесный коллектив. В комнате шесть девчонок и мы! Соответствуя общему настроению, мы в меру выпивали, Саня время от времени не громко терзал гитару и пел. Напомню, что это были времена СССР, где, как теперь стало известно – секса не было. ( Как Афоня в капитализм угодил, до сих пор непонятно). За одной и другой стенами комнаты также лилась музыка – люди гуляли.
Через пару часов я курил в коридоре общежития и у меня слегка ехала крыша. После пару затяжек начались доселе не известные мне глюки. С одной стороны слышались голоса Гарика, Кисы… и прочих Таланиных, а с другой Яна, Питкова и особенно Сявы.
"Нервы ни к черту"! – Подумал я и отнес свое состояние к психологически сложному прожитому дню. Концерт, танцевальный вечер, речь Столбы, самоволка, вино…, безусловно многовато для одного дня.
Затушив не докуренную сигарету я поспешил в комнату. Здесь благоприятно действовала на душу песня в исполнении Сантаныча – "И опять пора весенняя…" Саня допел песню, выпили, закусываем, я упокоился, навязчивые глюки исчезли. Вино достигло желудка, приятно зажгло, распространилось благоденствием по крови… И вновь мне послышались за стенкой мифические голоса наших циркачей, уже всех вместе взятых. Вдруг Саня дернулся, резко вскочил на ноги и уставился в стенку. Он прислушивался. У меня в башке полным ходом шла репетиция наших циркачей. Знакомые голоса наших ребят уже настолько близко и отчетливо мешались в моей голове, что я начал подумывать о шизофрении и, как мог старался скрыть свои фантазии от присутствующих. Здесь я принял решение – больше не пить,… конечно, сегодня. И вдруг Саня уставился на меня и дальше мы уже в унисон спросили у наших девчонок.
– Кто там? – указывая на стену, оклеенной обоями с рисунком экзотических бледных листьев.
- Не знаем! – Спели они септ аккордом.
Я легко постучал в дверь, мягко на нее надавил и дверь отворилась. Я был уверен, мы с Саней поздравим незнакомую нам компанию с праздником, нас узнают, нальют.… мы, повыпендриваясь в меру разумеется, выпьем, извинимся и уйдем. Перед нами предстала картина - это был не Иванов с "Явлением Христа народу", но почти. Все наши циркачи, в полном составе, сидели за столом, как обыкновенные гражданские парни, да еще, как положено с девчонками в равном количестве – четыре на четыре. На небольшом столе, пережившим несколько поколений жильцов орденоносной фабрики, теснилось обилие бутылок с Болгарским десертным вином "Тамянка", на фарфоровых тарелочках с каемочками из красных цветочков были разложены в два ровных ряда нарезанные дольки ветчины и сверху залиты майонезом. Девчонки смотрелись контрастно по сравнению со своими кавалерами. Наше внезапное появление они приняли доброжелательно, с кокетливыми улыбками, с радостью и было видно, нас узнали, чего нельзя было сказать об их кавалерах. Ухажеры выглядели бледными и больными. Наступила бы идеальная тишина, если бы за стеной не крутили пластинку Давида Тухманова "По волнам моей памяти" –" …так между ив я шел, свою печаль сопровождая, над озером, средь ив плакучих тая, вставал туман, как призрак самого отчаянья…" Из-за противоположной стены несколько голосов пели в живую под гитару очень профессионально – " Роняя свет печальный и тень твою качая, фонарь глядит из темноты…" Профессиональное исполнение меня несколько смутило, навряд ли за стенкой гуляли музыканты ВИА "Ариэль".
И вновь в тумане моего рассудка появились… голоса, знакомые и близкие, но теперь другие…
- Хорошо! – Громко, на всю комнату в до миноре протянул Мирошниченко, одарив каждого из циркачей взглядом, что означало – всем вам пиздец!
"Залезай выше и ныряй смело – здесь не глубоко!" – вспомнилось вдруг мне выражение из черного юмора моей пред армейской юности.
Первым пришел в себя Гарик.
- Может сначала выпьем, а потом уже будем кричать?
- Не будем, а буду! – Поправил Гарика Саня и посмотрел на меня. Мы с ним понимали, стаканчик "Тамянки", кстати, как никогда, но так просто позиции сдать не могли.
Не знаю, как бы дальше все продолжалось, если б в этот момент не ввалились к нам два пьяных солдата, с просьбой, угостить их сигаретой.
Ян Говорухин – основной наш вокалист и Саша Питков – наш же клавишник! –" А вот и певцы из-за стенки."
… Я у Сантаныча не спрашивал, но уверен – в этот момент наши с ним души сели на жопы, а тела представились статуями онемевшими и охуевшими!
Постоянно гуляющий по замку призраком Гамлет, представился мне не вольно.
Общий конфуз выглядел очевидным.
Вдруг я почувствовал, нужна какая - то пауза, но не ординарная, обычная, такая важная партитурная птица, а другая. Все надо было срочно осмыслить и принять единственно верное решение. Мы с Саней не сговариваясь шагнули к столу ( надо сказать, что в этот момент в комнате двигались только мы с ним – остальные не претворяясь гениально исполняли немую сцену из "Ревизора") и медленно осушили по полному стакану предложенной когда - то Гариком "Тамянки". Поскольку мы с Александром не являлись Апостолами, а скорей наоборот, то и своими действиями совершили стратегическую ошибку. Тут же вся компания приняла на свой счет наши с Саней действия, как всеобщий призыв в армию. Все кинулись нас обнимать, не забывая по стаканам разливать вино. Через несколько секунд появились Говорухин, Питков…и Сява с бутылками, закуской и девчонками. Сяву мы здесь еще не видели, но к моменту его появления уже не осталось ничего, чему можно удивляться. И больше того, было бы действительно удивительным, если даже не самим чудом - Сява один остался в части! У меня вообще создалось впечатление, сегодня в Чернышевских казармах ни проверять, ни поднимать по тревоге будет некого.
Комната быстро наполнялась людьми, закусками и напитками. Начался настоящий бал маскарад с обилием неизвестных лиц без масок, причем – как женское лицо, так мне оно неизвестно, как мужское, так до боли знакомо.
Дальше мы единым целым организмом гуляли весело, громко, сплоченно, как и положено слаженному коллективу ВИА "Молодость". Позже выяснилось, (а после таких вечеров все выясняется исключительно в эти сроки) девчонки благоразумно сбегали к вахтерше, объяснили, что сегодня у них в гостях скромно пьют чай музыканты ВИА "Молодость". Разумеется, вахтерша была в курсе всех новостей и не позволила прерваться давней дружбе фабрики "Парижская коммуна" и ВИА "Молодость".
В 5 часов утра в женском общежитии прозвучала команда подъем!
Надо отдать должное, наши вышли все – вот это дисциплина! Это же настоящая тревога! Жаль здесь не было Столбы, наверняка его охватила бы гордость за слаженные действия его подчиненных. Заметьте, подъем был сыгран для всего общежития, а в коридор вышли только наши, больше никого. Феноменальную ответственность проявили наши солдаты! Именно ответственность написана на темно-лиловых изможденных лицах моих друзей. Несмотря на гражданскую одежду, военная выправка отделения выглядела очевидной.
- В часть добираемся так же, как и пришли сюда. - Скомандовал руководитель ансамбля, доброжелательно осмотрел друзей, грозно добавил. – Группами и перебежками, репетицию в девять утра никто не отменял!
Московский Военный Округ. Воинская часть 83420. Первая отдельная бригада по охране объектов Министерства Обороны и Генерального Штаба СССР. Чернышевские казармы.
Воскресенье, 9 часов утра. Клуб воинской части закрыт из нутрии, там репетируют, на стук не отвечают.
- Что там происходит? – Спросил за дверью мой земляк Виктор Мальцев.
- Я их видел, они там. – Ответил дневальный седьмой роты.
"Неужели сложно догадаться? " – Подумали мы, подремывая в разных углах клуба – "Циркачи играют пантомиму "По волнам моей памяти", а музыканты репетируют песню группы "Ариэль" – "Тишина"!
Доклад дежурного по части:
Командиру 1 отдельной бригады по охране объектов МО и ГШ СССР, полковнику Вооруженных Сил СССР товарищу Поликарпову. От дежурного по в/ч 83420, подполковника Вооруженных Сил СССР товарища Белобородова.
"Во время моего дежурства, в ночь с субботы на воскресенье никаких происшествий не произошло"!

Продолжение рассказа В.Бурлакова

Найти записи с меткой
 
 Добавить новую запись

02-03-2009 23:06 (ссылкаДобавить в избранное  Редактировать Удалить
 Так вот вспоминая тот праздник-концерт,когда все веселились и хотели продолжения,но вечер закончился Столба и Резниченко были приглашены в общежитие для продолжения банкета .Виктор Тихонович не поехал с ребятами ,а дав строгие наказания и устрашив проверкой и тревогой пошли продолжать банкет Когда мы сидели уже за накрытым столом прибежали кто-то из девчонок вызвав меня на лесничную площадку сказали ,что весь состав ансамбля Молодость гуляет в общежитии. Я попросила девочек ,чтобы никто из ребят в наш подъезд не приходил.(это был последний подъезд 5 этаж) с чем наши девушки успешно справились. Так вот и получилось что командиры  и подчиненные гуляли в одном месте только в разных квартирах, а вы не знали !






  Написать комментарий Рейтинг записи 0



ПЬЯНСТВУ БОЙ



Ну Саня не скажи.Вспомни знаменитый "Солнцедар" или "Каберне".Бутылки стояли на прилавках магазина и были покрыты годичной пылью,с палец толщиной,А когда пропадал Вермут или Портвейн в магазинах,то приходилось брать эти вина и уталять жажду,После испития этих вин язык становился цвета спелого баклажана.В то время,время развитого социализма говорили,что лучшей краски заборы красить - НЕТ.

А винчишко мы пили из экономии,так как наша армейская зарплата составляла 3 рубля,52 копейки

Vladimir Shustov, 08-03-2009 21:46 (ссылка)

....предистория...

 
Мы цирковые странные люди.наши дороги разносят нас в разные стороны.И встретившись через
5 лет в Москве в Главке(на Пушечной 4,там главное управление цирковой компании)мы
 перебрасываемся парой слов и снова расстаемся на несколько лет:"Привет,ты от
куда?-Я из Пензы в Питер,а ты?- А я из Ростова в Иркутск..."Вот и мы после дембеля поехали
по стране,из конца в конец,вдоль и поперек.И теперь скорее назовешь города в которых не были,
чем те в которых работали.Родина была большая и общая. А потом все рухнуло. И мы ушли в
"свободный полет"-это когда сам ищешь работу и за все платишь,все имеешь и всем рискуешь.

ИСТОКИ АНСАМБЛЯ

В 1975г.первые музыканты Паша Голузо (Москва.ритм гитара,вокал),Сергей Золотарев (Барнаул.бас гитара,вокал). Александр Булаченко ( Челябинск.ударные,вокал).Сергей Афонасьев (Кривой рог.соло гитара,вокал),Александр Меркунов (Украина.ионика,труба),Юрий Локтионов (Курск.конферансье).
Потом пришли новые  музыканты.Любовь Иваницкая (Николаев.солистка,вокал),Александр Мирошниченко(Волжский.соло гитара,вокал),Владимир Бурлаков (Мыски.ударные),Вячеслав Бондаренко (Волгоград.бас гитара,вокал),Александр Ракша (Ростов на Дону.ионика,пианино,вокал),Ян Говорухин (Прокопьевск.солист ансамбля,вокал),Александр Петрюченко (Украина.вокал,бас гитара),Александр Губанов (Саратов.гитара,вокал),Николай Кольцов (Москва.соло гитара,вокал)

Ансамбль занимал самые высокие места в конкурсах и фестивалях,проходивших в те времена в Москве.Ансамбль гастролировал не только на предприятиях Москвы,и парках и многих ДК Столицы,но и в Моск.области.Частыми гостями ансамбль был на Парижской Коммуне и з-де Владимира Ильича,Мос.строе.
Из ансамбля вышли профессиональные музыканты,такие как Сергей Смолянинов (Волгоград.ударные),Александр Ракша (Ростов на Дону.клавишные),Николай Кольцов (Москва.гитара) и многие другие.Все музыканты прошедшие через ВИА "МОЛОДОСТЬ" профессионалы.У многих не сложилась муз.жизнь,но  в душе все остались профи.

С ансамблем выступали и такие видные артисты цирка,театра и кино,как Игорь Воробьев (Москва.проф.артист цирка-клоун),Владимир Каминский (Москва.проф.артист цирка-жоглер),Михаил Таланин (проф.артист цирка-жоглер),популярный артист театра и кино Вячеслав Молоков (театр Ермоловой) и многие другие.
Со временем эта запись пополнится другими великолепными артистами и участниками ансамбля "МОЛОДОСТЬ"

В 1975 году, в ансамбле играл Андрей Болдырев ,скрипка .С 1977г он играл в оркестре Гостеле радио и телевидения им. Силаньтьева)

ВОСПОМИНАНИЯ АНАТОЛИЯ ДЕМИНА


А старики, которые перед нами служили, в 75-м дембельнулись- те Коле Мутному в ритуальной службе гроб заказали, с доставкой на дом! Коле когда его принесли- он чуть не обоссался! Он сам нашему прапору так и рассказал: " Я, Юра, чуть не обоссался!" И при этом волосы приглаживает... У него жест такой фирменный был

в/ч 83420 Черныши 10 рота 2 бат. 3 взвод.

Ребята (зёмы) всем огромный привет от рядового НАГОРНОГО САНИ.Я рад что есть такая штука как инет. Я с ВАМИ связался а так как-бы вас нашёл.У меня слёзы выступают пишу ВАМ мои корешки сослуживцы.Пока с кем конкретно служил не нашёл. Помогите если это возможно.С мая 1975 по май 1976 10 рота 2 бат. 3 взвод. С мая 1976 по май 1977 хоз.взвод арт. служба майора Веселова.Как найти ребят с кем служил.Я ещё ВАМ напишу и фото пришлю обязательно.Всего ВАМ доброго по жизни зёмы.Пока

ВОСПОМИНАНИЯ АЛЕКСАНДРА РАКШИ

Я в первый раз пошёл в самоход. Возвращаюсь утром перед подъёмом в свою 10 роту. И чёрт меня дёрнул идти через 14-15-16- роты, да ещё в парадной форме (я ведь после концерта слинял). Вдруг меня хватает за руку Коля Мутный, и начинает орать сука, как пожарная сирена, а потом говорит: " Откуда мне твоё лицо знакомо?". Слава Богу с ним были сержанты которые меня знали. Объяснили, что мол - это человек Столбы. Он меня отпустил, но доложил. Но меня все командиры в батальоне уважали, так-что обошёлся без губы. Но, через месяц Коля Мутный просил у меня прощения, когда мы "Шашлычной" играли ему свадьбу. Стол был накрыт на 60 персон, за столом было 12. Пришлось ему всю "Молодость" сажать за стол, чтобы было кому кричать "Горько!". (Всё описано точно.)

ВОСПОМИНАНИЯ СЕРГЕЯ ЗОЛОТАРЕВА

Привет всем...А я помню,как у Столбы на свадьбе наш художник Волков после горечительных напитков пошол разбираться с офицером.В результате фингал у него утром был.У меня есть фото.Я ее покажу с его согласияю.

ВОСПОМИНАНИЯ А.МИРОШНИЧЕНКО

Помню,как призвался в в/ч .Нас привезли в часть и заводили по фамилиям в спорт зал.Там мы переночевали на матрасах,а утром пришли все офицеры и прапорщики и стали себе выбирать нас юнцов.
Меня же уже представили В.Столбе и он сказал,что я буду служить в 16-ой роте.
Так вот.Стою я и подходит ко мне прапор и говорит.Воин нука встань вон в тот строй.А я ему.Нет.Меня сейчас заберут и в 16-ю роту запишут.А прапор-Я сказал,что будешь служить у меня вот и весь хрен до копейки.Это был прапор-Коля Мутный.Он в свое время Был командиром у нашего комбрига,ему все было по ....Так я и потерялся на пол года в 14-ой роте.
И меня В.Столба тоже потерял.

ВОСПОМИНАНИЯ ВОЛОДИ ЛУЦАКА

Ну ребята держитесь! Пришел я под заврак с "Увольнения" , а в клубе хохот на всю бригаду. Подхожу к сцене там занавес. На первом ряду Саша Петрюченко - спит. Захожу за занавес , а там Витя Михайлов, Коля Лугин, Саша Соцков, Коля "Урфин",Федор(забыл фамилию), Сергей Куракин, (Ракши небыло) достают с штанов свои "ДОСТОИНСТВА" и ложат на стол. Делают зарубки и ставят нодписи . Рекорд тогда бул за Соцковым. Ну и полетели в сторону Петрючо "подколки", что мол спиш похвастатся нечем что-ли. Петрючо -"Днепропетровский козак", выдержать такого унижения не смог. Подходит к столу и "ложит" своё "орудие" да так , что от удара гвозди вылезли с крышки стола, те что перед уходом на дембель Саша Ракша забивал.    О... чудо! Рекорд побит в 1,5 раза. Петрючо обозвал нас "ЧЕРПАКАМИ"  и как настоящий "Украинский Козак" сказал-

Так вот "Если-бы я не пил кисель с бромом . я бы перекрыл рекорд минимумв 2-а раза" . Этими словами он нас "срубил" с ног.
Через час приходит Наташа (она после Любы пела) ну и пацаны "артисты" её к столу и просят "зарубки " разглядеть. Она сразу "Фу-у, Фу-у, а потом тихонько подойдет и посмотрит у кого какой "рост".  Ну , а дальше расказывать нечего - ПРОПАЛ НАШ ПЕТРЮЧО-о-о-о

Vladimir Shustov, 08-03-2009 20:48 (ссылка)

история 1

Армейские воспоминания всегда получаются преувеличительно бравыми,наверняка не удастся и
мне избежать этого.Вы уж делите на 2 все что я вспомню.Хотя я постараюсь не очень добавлять
и преукрашивать. На втором году службы наши отношения с командирами в батальоне стали
позволять нам с братом почти каждый день отлучаться в город.Мы уже постоянно бегали заниматься в
цирковую студию на Площади Ногина.Там руководил артист Москонцерта,великий акробат. Он протолкнул нас
 учавствовать в Первом Московском конкурсе артистов эстрады.Мы прошли первый тур,потом второй.
Конечно обычным способом оставляя часть.И вот нас,солдат срочной службы,только что окончивших
цирковое училище,жюри конкурса приговаривает к диплому.Торжественное вручение должно состояться в
театре Эстрады.Мы заглянули за угол,плац перед кпп был свободен.Его нужно было пройти быстро,
чтобы не нарваться на дежурного по части,который мог выйти из парадного подъезда.Другой дороги
 к кпп небыло.И вот,когда мы проходили мимо подъезда,выходят дежурный по части Юрченко и полковник
Шатов.Замполит части.Начальник Столбы.Мы с братом переходим на строевой шаг,подходим к офицерам и :
Товарищ полковник,братья Шустовы отправляются в театр Эстрады для торжественного вручения диплома
 за участие в первом Московском конкурсе артистов Эстрады.Они тоже стоят под козырек.
"Счастливого пути,товарищи "- отвечает Шатов "Есть"-и мы развернувшись зашагали к кпп.Потом
специально носили показывать диплом,подписаный Зыкиной, как вещьдок. Так,сам Замполит части
 отправил нас в самоволку....

Vladimir Shustov, 09-03-2009 12:44 (ссылка)

история 2


Нам с братом повезло что мы близнецы.Наша похожесть позволяла нам прикрывать друг друга.
 Например после подъема один из нас наклеивал себе пластырь на щеку и так нас двоих видели
и отличали. потом,когда один отлучался по делам,достаточно было без пластыря пройти и
позвать брата,а потом с пластырем появиться и услышать что только что тебя искал брат.
Так создавалось впечатление что мы оба здесь.Нам присвоили ефрейторов.а мы не хотели
вешать лычки на погоны.Это заметил командир роты.И вот пришлось так объяснить ситуацию-мол
 преставте идут два солдата,одинаковые,да еще и оба ефрейторы,смешно!.Он не стал сильно
настаивать..

ВОСПОМИНАНИЯ СЕРГЕЯ ШАТИЛОВА

Прочитал ребята ваши воспоминания и даже както загордился. Это в смысле как мне в жизни повезло, ведь Николай Степанович Фролов, а проще Коля Мутный, был мне Два года, как сочинил наш ротный поэт Дима Кузьменко.    ( мне 2 года ротный был отец родной, ну а бабушкой и матерью был прапорщик. Задушить бы их веревкою одной, вот бы к дембелю мне был подарочек). За что кстати и отсидел он 15 суток.

КОНЦЕРТНЫЕ СТЕБЫ

Просматриывая фотки вспомнил один прикол.
Не помню где мы давали концерт,кажется на карандашной фабрике.Так вот:
Перед концертом наши цирковые артисты Игорь Воробьев и Гарик Горлов немного не сошлись во мнениях в
каких то их них цирковых делах.И вот объявили их выход и они вышли к зрителям и начали свою
приколистоусывающую репризу.Смысл репризы заключался в том,что каждый музыкант хвалит свое направление
и в конце они не давая друг другу выступить и сыграть,съедают микрофон.А микрофон как бы был бутофорийным,
сделанным обычно из яблока (они его так ножичком обстругают,что яблоко превращалось с виду в микрофон).
В тот день не нашли яблока и микрофон сделали из картошки.Игорь Воробьев внутрь начинил картошку
горчицей и для ядренности посыпал солью.
И вот подходит развязка сюжета .Подходит Игорь к псевдо микрофону и откусывает кусочек и стоит жует,
а Гарик смотрит на него и тоже подходит и откусывает еще больше кусок.Теперь представьте лицо Гарика
разжевавшего картошку начиненную соленой горчицей.Мы стояли и аккомпонировали им.Видя,как
стойко переносит мучения Гарик и еще при этом показывает,что очень вкусно.Мы стояли с зажавшими руками
свои яйца и просто не могли сдерживать гомерического смеха.Публика ржала по своему,а мы по своему.

ВОСПОМИНАНИЯ А.МИРОШНИЧЕНКО

Вспоминаю концерт один.Нам взяли костюмы из Москонцерта.
Всем достались нормальные,а Яну Говорухину не могли подобрать размер.Говорят-"чехлы для танка не шьют"
Так вот.И пришлось Яну (конечно по приказу,мы же всетаки военный ансамбль) влесть в самые большие брюки (52 размер)и он еле,еле застегнул ширинку.Конечно вид был обалденный.Матьня выпирала просто как гора Джомалумгма.
Так вот идет концерт и наш конферансье Юра Локтионов объявляет песню в исполнении Яна говорухина.Ян выходит на сцену и мы слышим в зале пошел гул (в основном женский),все обратили внимание на Янов "аппарат".Яна это не сконфузило и он с честью спел песню "Детство"
 

 
Еще один прикол:
После того случая с белыми штанами,которые взяли нам на игру из Москонцерта (описанного выше) Яна иногда стали представлять Ян Запридух


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу