Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Хотите зарабатывать? Надоело сидеть без денег?

Тогда приходите в наш новый интернет проект с серьезными возможностями для заработка! Самые новые технологии в сфере коммуникаций, рекламы и маркетинга. Ежедневная онлайн-презентация проекта в 21.00 по московскому времени. По рабочим дням также проходит презентация в онлайне в 19 часов по московскому времени.
Кого интересуют подробности пишите в личку или на eliszhil@inbox.ru, icq 570299087.

Метки: заработок, доход, бизнес, интернет, Маркетинг, коммуникации

Раздача подарков от фабрики долларовых миллионеров!!!

Фабрика долларовых миллионеров раздает подарки!
Для получения подарка нужно:
1. Вступить в сообщество "Фабрика долларовых миллионеров";
2. Проявить какую-либо активность в этом сообществе (например, оставить комментарий);
3. Написать мне в личку или на eliszhil@inbox.ru или на icq 570299087.

Метки: зароботок, бизнес, интернет, Маркетинг, коммуникации

Заработайте 600 дол.за один день!


Начало новой СУПЕРакции от компании «SWB» Заработайте 600 дол.за один день!
Теперь каждый новый покупатель* «Экономной электронной авоськи», приобретая уникальные информационные продукты всего за 120 USD**Сегодня «Электронная экономная авоська» состоит из 6 оплачиваемых продуктов:
* ШВБ (Школа Виртуального Бизнеса). Шаг первый * ШВБ (Школа Виртуального Бизнеса). Шаг второй* Уроки построения MLM-бизнеса* Обучение от Тома Шрайтера* Уроки с Джоном Вон Эйкеном* Рекламная акция «Серпантина»+ 4 продукта в подарок от компании!* Книга «Как стать миллионером с «SWB»* Бизнес по слову Божьему* Конструктор сайтов(ваша сайт-визитка)* «Мотиватор». Вы оплачиваете 6 продуктов и +4 продукта от компании в подарок! И оплатив годовое обслуживание бэк-офиса в размере 30 USD**, получает в подарок от компании «SWB» ваше «Автоматизированное рабочее место» (АРМ) на сайте компании.
Более того, если выполняются оба условия акции маркетинг-плана «Серпантин», компания «SWB» начисляет вам 600 USD**. Также вы получаете ценные подарки от компании при соблюдении условий эксклюзивного промоушена. Покупка продуктов в наборе Электронной экономной авоськи - это экономия денег в размере от 30 до 50 %.
Каждый покупатель получает в подарок "Автоматизированное рабочее место" и оплачивает годовое обслуживание бек-офиса в размере 30 USD.
Вам начисляется 600 USD*:
- Если по вашей рекомендации приходят еще три покупателя (или вы сами купили еще 3 Электронные экономные авоськи);
- Общее количество любых покупателей, которые приобрели «Электронную экономную авоську» после вас, должно быть более 50(они автоматически ставяться), что отображается в вашем бэк-офисе.
Бек-офис дает возможность не только управления личными финансами, а и доступ к многочисленным высокодоходным проектам компании SWB.
Для выполнения условий достаточно 4-8 часов. Кроме того, вы еще можете получить ценные подарки, приняв участие в акциях от компании.
Но и это еще не все! За каждого нового покупателя*, который приобрел «Электронную экономную авоську» по вашей рекомендации (указал вас в качестве инвайтера/спонсора) – вы получаете 25 USD** по маркетингу 7х7, и этот покупатель становится партнером в вашей структуре.
Акция действует до 30 июня включительно! Для регистрации и участия в проекте контактная связь: s.pshenishnaya@gmail.com +38-093-615-83-65 skype sanderodua
Пшенишная Светлана.


СТАНЬ РЕЖИССЕРОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ, А НЕ АКТЕРОМ В НЕЙ!!!

"Тренинг DiS" - лауреат премии "MLM-Оскар" в номинации "Развитие Интернет-обучения" в 2009 году

Приветствую Вас Господа предприниматели и, возможно, будущие партнеры по бизнесу.

У меня для вас отличная новость! Я хочу представить вам абсолютно
новый для Рунета проект - ВЗРЫВНОЙ РЕКРУТИНГ или Cистема DiS. То, что
Вы пока не используете, может умчать Вас на большой скорости к Успеху.

Что это такое?
Это отличный и востребованный инструмент для сетевиков и лидеров всех
МЛМ компаний, а также представителей электронной коммерции.


Система ведения бизнеса Тренинга DiS имеет в основе концепцию «Сетевой
маркетинг 2.0» Дмитрия Смакотина – одного из ведущих Тренинга DiS и
члена координационного совета.

«Сетевой
маркетинг 2.0 - это новая философия, новая парадигма ведения бизнеса,
которая состоит из трех компонентов:

* работа с целевой аудиторией,
* автоматизация,
* развитие персонального бренда.

Персональный бренд начинается, прежде всего, с самопознания».

Самопознание и личностный рост – главная тема в Тренинге DiS. Это
непременно поможет Вам преуспеть в интерсетевом бизнесе!

Вам не потребуется тратить время и деньги для посещения дополнительных
тренингов. Здесь Вы получите on-line тренинги от лучших признанных
тренеров мира. Вы будете общаться с ними, сидя у себя дома в халате и
тапочках!

Интерсетевой бизнес – это бизнес XXI
века! Это новые условия ведения бизнеса и новые возможности. Акценты в
современных условиях все больше смещаются в сторону личности. Для
успеха бизнеса стало самым важным то, какой ты. Какие личностные
качества ты имеешь.

Об этом говорит Сергей
Всехсвятский, известный как один из самых популярных авторов и тренеров
сетевой индустрии в странах СНГ.

И Вам станет
доступна информация от Гуру сетевого маркетинга о лидерстве,
целостности, способах достижения успеха в интерсетевом бизнесе и
многое-многое другое.

DiS – это простая, легко
копируемая Динамичная Система обучения и ведения бизнеса, которая
способна за предельно короткий срок подготовить профессионала из
новичка. Все это стало возможным, благодаря новым компьютерным
технологиям и Интернет.

Присоединяйтесь к Системе
Тренинга DiS и Наблюдайте за тем, Как Ваш Доход Будет Расти и Расти. К
моей команде каждый день присоединяются партнеры, понимающие механизм
создания пассивного дохода. Система работает для всех одинаково. У Вас
будет такой же результат!

Люди могут ошибаться, Система – НЕТ!

Следуйте Нашей Системе И Через 6 Месяцев Вы Будете Потрясены Результатами Вашего Бизнеса.
Гарантировано!

Мой сайт - http://www.disecret.biz/cheyla

По поводу регистрации и с возникшими вопросами обращаться:

Почта и М.Агент - infonadin@mail.ru
Скайп - chebaday

С наилучшими пожеланиями, Ваш Тренер Успешности: Надежда Глазкова

Почему именно AGEL?

Если вы читаете эту страницу, значит мне не нужно объяснять вам, что такое сетевой маркетинг и что такое БАДы, и у вас об этом имеется адекватное и объективное мнение, не искаженное предубеждениями, предвзятостью и предрассудками.

Если я ошибаюсь, у вас есть 3 возможности:

1. Немедленно навсегда покинуть эту страницу и оставаться на том жизненном и личностном уровне,на котором вы находитесь сейчас.
2. Дочитать до конца и при желании сообщить мне ваше мнение.
3.Вернуться на какой-то промежуток времени(час, сутки, неделя, месяц) на другие страницы моего мира, чтобы посмотреть подборку видеоматерилов по этим вопросам, и затем, будучи подготовленными вернуться снова на эту страницу.

Итак, будем считать, что вы являетесь подготовленным читателем, то есть у вас нет предубеждений ни в отношении сетевого маркетинга, как методе ведения бизнеса, так и в отношении БАДов.
Более того, я предполагаю, что читая эти записи, вы рассматриваете возможность как улучшения своего здоровья через добавление в свой пищевой рацион различных биологически активных добавок, так и улучшения своего материального положения через работу в какой-либо из существующих сетевых компаний. В таком случае, продолжайте читать дальше. В противном случае, можете дальше не читать или читайте с информативной точки зрения без цели какого-либо осознанного действия в дальнейшем. Если вы поделитесь со мной после прочитанного и узнанного своими размышлениями, всегда готов их услышать и обсудить.

А теперь перейдем к главному вопросу: Почему именно AGEL?

Для начала несколько фактов о компании.

1.Компания Agel официально открылась в октябре 2005 года.

2.Никогда прежде столь опытная и талантливая команда менеджеров не руководила начинающей компанией сетевого маркетинга.

3.Agel финансируется миллиардной венчурной компанией Ash Capital.

4.Agel создала новую продуктовую категорию – технологию суспензионных гелей.

5.Agel открылась в 12 странах одновременно в первый месяц. Сейчас компания работает в 52 странах и готовит открытие еще в 10 странах.

6.Благодаря идеальному сочетанию всех факторов Agel привлекла самое большое число лидеров-мультимиллионеров.

7.Agel – это компания сетевого маркетинга, а не финансовая пирамида или другой вид незаконной деятельности.

8.Agel разработала наиболее выгодный и справедливый маркетинг-план.

9.Agel побила рекорды сетевой индустрии, сделав более 5 миллионов долларов продаж и выплатив индивидуальный комиссионный чек более 83,000 долларов в первый месяц работы.


Таковы факты. Если интересно, читаем дальше.

О компании AGEL


Компания Agel Enterprises (г. Прово, штат Юта, США) является компанией сетевого маркетинга, занимающейся дистрибьюцией питательных продуктов, изготовленных по запатентованной технологии суспензионных гелей. Компания была основана в марте 2005 года и сейчас работает в 52 странах мира.

Первая презентация новой компании "AGEL" состоялась 28 января в г. Тамп /США, штат Флорида/. Компания начала свою деятельность сразу в 12 странах, в т.ч. в Израиле, США, Канаде, Гонг Конге.
Для одновременного открытия компания получила финансирование в размере 300 млн долларов США от венчурной инвестиционной компании Ash Capital, которая раньше никогда не делала инвестиции в сетевой маркетинг. Пример такого финансирования и в таком объеме является уникальным для всей истории мирового сетевоо маркетинга.

Коротко об инвесторах

Компания Ash Capital является очень надежным инвестором и финансирует молодые перспективные компании с большим потенциалом роста. Тот факт, что финансовую поддержку осуществляет Ash Capital, свидетельствует о том, что риск обанкротиться или развиваться очень медленно у компании Agel минимален.

Основателем компании Ash Capital является Алан Эштон.

Алан Эштон начал свою работу в области компьютерной науки в Университете Юта, изучая компьютеры и музыку в начале 1970 годов. В 1977 году Эштон начал работать над текстовым процессором. Со своим студентом Брюсом Бастианом, Эштон основал Satellite Software International, которая в сентябре 1979 года была переименована в WordPerfect Corporation. В 1987 году Алан Эштон ушел из Университета Юта и полностью посвятил себя работе в качестве президента и управляющего корпорацией WordPerfect.

В 1990 году Алан Эштон вошел в число 400 самых богатых людей в США, согласно журналу Forbes.

В апреле 1999 года доктор Алан Эштон основал Ash Capital. Эта венчурная инвестиционная компания контролируется Аланом Эштоном и управляется Джеймсом Сэвас и Дэвидом Хакнессом.

О продукции

Основной продукцией компании являются пищевые добавки, изготовленные в виде гелей. Продукция включает MIN (витамины и минералы), FIT (контроль веса), EXO (антиоксиданты), UMI (фукоидан), OHM (энергетический продукт), FLX (содержит глюкозамин, хондроитин, целадрин и МСМ), HRT (поддержка сердца), L-Arginine (поддержка сосудов), PRO (протеиновый продукт) и Ageless (линия косметики). Добавки в виде гелей являютсяна деле революционнім продуктом, изготовленым по новейшей технологии, которая позволяет организму полностью усваивать продукт. Основными составляющими гелей являются ягоды и фрукты.
Для продажи во всех странах, где работает компания, имеются соответствующие сертификаты соответствия, так как компания зарегистрирована официально и вся продукция завозится и растамаживается легально. Кроме этого, имеются сертификат Кошерности ортодоксального союза и сертификат Халаля. Они свидетельствуют о том, что продукт не содержит ингредиентов, запрещенных к употреблению в некоторых ортодоксальных религиях. Требования к получению этих сертификатов более чем жесткие. Допускаются только самые безопасные и проверенные ингредиенты. Поэтому ссылки на эти сертификаты даны как на еще одно дополнительное свидетельство качества продукции, а также непосредственно для тех граждан, которые имеют соответствующее вероисповедание.

В настоящее время компания Agel развивает бизнес в США, Канаде, Израиле, Австралии, Новой Зеландии, России, Украине, Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Тайване, Шри-Ланке, Японии, Индонезии, Филиппинах и практически во всех европейских странах. Компания разрабатывает стратегию мировой экспансии, которая будет включать дополнительные страны.


О руководстве компании

Особое значение при предложении бизнеса компания "AGEL" придает высоким профессиональным качествам менеджмента компании.

Основатель и управляющий Agel Enterprises Глен Дженсен

Глен Дженсен, основатель и управляющий компании Agel, начал свою карьеру в качестве руководителя отдела обслуживания клиентов компании NuSkin. Он работал там с 1989 по 1992 годы и помог компании выйти с доходов 2-3 миллиона долларов в месяц на 800 миллионов в год.

Позже Глен работал в числе трех американцев в фармацевтической компании в Японии, обеспечивая коммуникацию с администрацией FDA в США.

Также он работал директором по международному развитию в Neways Inc, открыв рынки Японии и России, и вывел эту компанию на доход в 6 миллионов долларов в месяц за два года. За все время его работы доходы компании выросли с 600 тысяч долларов в месяц до 40-50 миллионов долларов в месяц.

Затем Глен вывел компанию Enrich в Россию, что дало ей около 200 тысяч дистрибьюторов.

Не так давно Глен основал компанию Synergy Worldwide, которая успешно открылась в Японии. После того, как эта компания была признана восьмым самым быстроразвивающимся бизнесом в Америке, он продал ее компании Nature's Sunshine и работал там президентом в течение нескольких лет.

Президент Agel Крейг Брэдли

Крейг Брэдли, президент Agel, работал вице-президентом по продажам в компании Melaleuca в течение 8 лет, где нес полную ответственность за все маркетинговые действия одной из самых крупных компаний прямых продаж.

Затем он работал в качестве вице-президента по продажам компании USANA на рынке Северной Америки.

Недавно Крейг работал президентом успешной компании ViaVient.


Управленческая команда Agel обладает не только богатыми знаниями и опытом работы в индустрии сетевого маркетинга, но они также работали на международном уровне и руководили успешными компаниями. Это один из решающих факторов, благодаря которым Agel станет следующей компанией-гигантом.


Лидеры компании AGEL


В компанию Agel перешли из других компаний или приняли решение после определенного перерыва такие всемирно известные лидеры сетевого маркетинга как Ренди Шредер, Ренди Гейдж, Анн и Девид Файнштейн, Эрик Уори.Мировые сетевики увидели в компании величайшие перспективы, уникальность маркетинг плана и продукции. В частности, например, Ренди Шредер.

Ренди Шредер

Ренди впервые познакомился с индустрией сетевого маркетинга в 1982 году, когда продал свою компанию Watkins, Inc. В последующие 2 года он наблюдал за работой сетевого маркетинга "изнутри".

Потом он несколько лет работал в финансовой области, где был успешным брокером на Merrill Lynch и Drexel Burnham Lambert.

В 1990 Ренди присоединился к компании Nu Skin International в качестве дистрибьютора.

19 месяцев спустя он ушел из Nu Skin и присоединился к компании Rexall Showcase International, где проработал более 10 лет и заработал свыше $17 миллионов долларов.

Затем он продал свое дистрибьюторское место за $7 миллионов долларов.

Благодаря своему обширному опыту в сетевом маркетинге, Ренди уверен, что Agel станет следующей компанией-гигантом в индустрии сетевого маркетинга


Перспективы будущего развития


Глен Дженсен четко сказал о стратегии развития и перспективах компании Agel:

"Мы будем развиваться так быстро, как это только возможно. Мы начали быстрее, чем любая другая компания в истории сетевой индустрии. Я сказал Крейгу Брэдли, что с этой концепцией и этим продуктом мы за первые 18 месяцев выйдем на уровень продаж в 100 миллионов долларов. Мы уже преодолели эту планку.

Мы с Крейгом говорим о будущем компании все время. Мы планировали выйти на уровень продаж в 1 миллиард долларов в год. Сейчас речь уже идет о 3 миллиардах долларов. И я не вижу причин, почему мы не можем сделать этого в короткий отрезок времени.

Моя цель заключается в том, чтобы вырастить компанию, которая сможет помочь людям во всем мире. Я думаю, что растить компанию мы можем несколькими путями. Первый путь – это финансовый. В Agel жизни людей будут менять к лучшему в финансовом отношении, и в этом нет никаких сомнений. Второй путь – улучшение здоровья людей через наш продукт. Третий путь – создание дружбы. Я верю, что люди будут через Agel знакомиться с новыми людьми, которых они не знали в прошлом, и таким образом будут создаваться новые дружеские отношения. Это для меня ключевые составляющие, это то, что я вижу.

Компания Agel – это мой ребенок. Это не то, что я собираюсь вырастить и продать. Я в этом не заинтересован. Конечно, наша компания будет делать миллиардные товарообороты, но это не является моей основной целью. Наша основная цель – вырастить компанию, изменить жизни людей и улучшить их здоровье"

Подведение итогов.

Компания Agel обладает революционной идеей, сильным финансированием и опытной командой менеджеров. Эта возможность привлекла самых опытных лидеров сетевого маркетинга, которые оставили свои многонациональные организации и присоединились к Agel. Эти лидеры имеют опыт и видение того, как нужно развивать этот бизнес, поэтому Agel побила рекорды сетевой индустрии в первый же месяц. Компания Agel открылась в 12 странах одновременно и сейчас испытывает самый мощный рост в истории сетевого маркетинга, поэтому огромное количество людей начинают обращать серьезное внимание на эту компанию.

Agel – это уникальная возможность. Agel финансируется миллиардной венчурной компанией. Agel создала совершенно новую продуктовую категорию. Это означает, что Agel – самая быстрорастущая и привлекательная для бизнесменов компания. Уникальное сочетание факторов в Agel создает идеальную возможность для тех людей, которые ищут признания, самореализации и финансовой свободы. Agel обладает всеми критериями, чтобы стать следующей компанией-миллиардером.

А я зарабатываю...

в сетевом бизнесе. Получаю прибыль от того, что рассказываю людям чем занимаюсь, при этом ещё и экономлю 28%

Метки: работа, заработок, доход

"Бартерные сделки проходят тут"

 
Этот раздел предназначен специально для бартерных сделок. Чтобы совершить сделку, нужно оставить в комментариях заявку. Писать нужно так: сначала свой город, потом, то, что вы хотите обменять. Например вот так: "Иркутск. Нужны деревянные доски 2х2. Если нужно, могу обменять на кирпичи." Если же вы оставили комментарий, то нужно ждать пока на него кто-нибудь ответит. Ответ можно написать примерно такой: "Иркутск. Могу отдать доски за кирпичи. Пишите в личные сообщения или агент. Мобильный телефон 89625674125."

КРИЗИСНЫЙ СОВЕТ!

Если судьба даёт вам лимон, сделайте из него лимонад. Эта фраза может стать девизом современной хозяйки, которой каждый день приходится прилагать немалые усилия, чтобы накормить семью в условиях экономического кризиса, хотя экономить и эффективно использовать то, что мы имеем, следует в любое время, независимо от доходов, чтобы иметь возможность позволить себе нечто большее, чем прожигание жизни.
В этой статье мы поговорим о том, как оптимизировать расходы и тратить меньше на еду без ущерба для здоровья и настроения членов семьи.
Во-первых, тщательно планируйте покупки на всю неделю. Составляйте список необходимых продуктов (особенно когда идете за продуктами не сами, а посылаете мужа или детей). Не приходите в продуктовый магазин на голодный желудок. Некоторые продукты выгоднее покупать впрок большими упаковками (крупу, макароны, сахар, соль, муку, кофе в зёрнах), однако, не стоит покупать впрок мороженые овощи, специи и чай.
Правильно обозначайте приоритеты и не спешите сильно экономить на еде. Возможно, есть другие статьи расходов, которые стоило бы сократить. Не забывайте о том, что ваше здоровье и настроение во многом зависит от питания. Это значит, не стремитесь покупать самые дешёвые продукты вместо привычных, которые стоят немного дороже. (Однако это не относится к продуктам с брендовой наценкой. Покупая продукты, которых не увидишь в рекламе, вполне можно серьезно сэкономить не в ущерб вкусу.) Гораздо эффективнее было бы покупать меньшие количества ваших любимых продуктов и почаще варьировать семейное меню, ведь, как известно, после перерыва хорошо знакомое блюдо кажется вкуснее и насыщает быстрее. Вместо того, чтобы готовить отдельное мясное блюдо, добавляйте немного мяса к другим блюдам: рису, макаронам. Кстати, уменьшение порций может пойти на пользу не только тем, кто безуспешно старался похудеть, но и капризным детям, которые научатся ценить еду. Учтите, что полный отказ от мяса не всегда означает экономию, ведь многим придётся увеличивать порции овощей и гарнира и все равно не чувствовать привычной сытости.
Откажитесь от готовых детских завтраков и мюсли. Нет ничего проще самодельных мюсли из овсяных хлопьев (

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу