Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Кира :, 11-08-2008 14:11 (ссылка)

Анекдоты

 Арагорн на Заверти, размахивая факелом:
Ночной Дозор! Всем выйти из сумрака!
*
Гендальф бросил кольцо в духовку газовой плиты, но оно не расплавилось, а вместо этого на нём проступила надпись:

Три звонка - для эльфийских владык с чердака,
Семь - для гномов, царящих в подвальном просторе,
Девять - смертным, что пьянствуют наверняка,
И один - Саурону, что спит в коридоре:
Чтобы всех разыскать, воедино собрать,
За собою заставить бутылки сдавать
В коридоре, где вековечная тьма...

Этого я и боялся - сказал Гендальф - Это то самой Кольцо. Если Саурон получит его, он проснёться, и погонит нас всех сдать бутылки не только за собой, но и за ним. Единственное спасение - добраться до мусоропровода, и выбросить Кольцо туда. Путь к мусоропроводу долог и труден: через две комнаты кухню и коридор, прямо под носом у Саурона...
читать дальше  ]


настроение: Задумчивое
хочется: Спать

Последний эльф



Картинка занятна тем, что сделана в программе Майя от начала и до конце (т.е. не фотография).

Драконы

Порождения Тьмы, огромные и злобные существа, предположительно выведенные Мелькором в Ангбанде. Драконы отличаются долголетием — они живут намного дольше людей и гномов — и алчностью, из-за которой не раз страдали прежде всего гномы: драконов привлекала молва о гномьих сокровищах, они нападали на поселения гномов и разоряли их, а сами потом залегали на награбленных драгоценностях."
Легенды утверждают, что драконы делились на три племени: крылатые драконы, ледяные драконы и урулоки, или огненные (огнедышащие) драконы. Первыми появились именно урулоки: они выдыхали пламя, но летать еще не могли. Крылатые драконы (они также были огнедышащими) впервые вырвались из Ангбанда в Великой Битве за Белерианд; с той поры о них ничего не было слышно до Третьей эпохи: в 2750 году они напали на гномов в горах Эред-Митрим (Серых горах). Что касается ледяных драконов, те водились лишь в Эред-Митрим; по преданию, ледяной дракон Ската по прозвищу Змей в 2589 году сразил короля Дайна Первого и изгнал Народ Дарина из подземных чертогов.
Взрослые драконы были неуязвимы для стрел, мечей и копий, ибо их тела покрывала необычайно прочная чешуя (Бард Лучник сразил дракона Смога, послав стрелу в единственное незащищенное место на брюхе дракона). В бою они выдыхали
пламя, разрывали 'противников клыками и когтями и дробили щиты ударами массивных хвостов. Кроме того, крылатые драконы своими крыльями Тоднимали столь сильный ветер, что противники буквально валились с ног.
г Еще драконы обладали зрением острее орлиного и необыкновенно тонким г слухом и чутьем (вспомним историю хоб-бита Бильбо Торбинса, едва не погибшего f^потому, что дракон, в логово которого он забрался, учуял его издалека). Вдобавок драконы , наделены великими познаниями, которые, впро-. чем, обратили во зло другим; в разговорах они очаровывают своих собеседников, и те, не в силах
разрушить чары, становятся безвольными марионетками. Эти чары драконы напускают как взглядом, так и речами; их логика мнится обезоруживающей, и нужно огромное усилие воли, чтобы найти в ней изъяны (которые позднее кажутся такими очевидными). И подтверждением тому — горестная судьба Турина Турамбара, обманутого речами дракона.
Кровь у драконов черная и ядовитая, вместе с пламенем они выдыхают серные испарения. Их глаза светятся красным, а в гневе становятся алыми. От хохота драконов сотрясаются горы. Созданные колдовством из огня, драконы боятся воды и предпочитают ночную темноту свету дня.
В Первую эпоху Средиземья драконы сражались на стороне Мелькора в битвах за Белерианд. Можно предположить, что падение Гондолина было бы по крайней мере отсрочено, если бы оркам, штурмовавшим крепость, не помогали драконы. Когда Мелькор пдтерпел поражение, большинство драконов было убито, уцелели самые сильные и хитрые. В хрониках Третьей эпохи упоминаются лишь два дракона — Ската и Смог.
Из драконов Средиземья наиболее известны Гла-урунг — первый урулоки, Анкалагон Черный — вожак крылатых драконов, Ската-Змей и Смог Золотой, уничтоживший королевство гномов под Одинокой горой.

Без заголовка

ВЫ знали? 
"Я впервые прочитал "Властелина колец" в 18 лет, и первая мысль, которая пришла мне в голову: "Как здорово было бы снять фильм!" — говорит режиссер трилогии Питер Джексон. — Двадцать лет прошло, но фильм так никто и не решился снять. Тогда я подумал: почему бы не сделать это самому? Эта трилогия — работа всей моей жизни". Все 274 дня съемок Питер Джексон проходил в одной паре ботинок и двух сменных футболках, чтобы не сглазить удачу. Он был настолько увлечен процессом съемок, что работал с раннего утра до поздней ночи и спал порой по 4—5 часов в сутки. Однажды, когда они приехали на площадку, выяснилось, что за ночь ее полностью занесло снегом. Тогда Джексон лично взял лопату в руки и принялся разгребать сугробы.


На роль Арагорна пробовались Стюарт Таунсенд ("Лига выдающихся джентльменов") и Дэниел Дэй-Льюис ("Банды Нью-Йорка"), но в итоге Арагорна сыграл Вигго Мортенсен. Все трюки в фильме Мортенсен делал сам, и, хотя преимущественно они ему удавались, пару раз он все-таки пострадал: однажды, во время съемки драки, ему выбили зуб, в другой раз он сломал палец на ноге. Мортенсен настоял на том, чтобы ему сделали настоящий меч, а не из алюминия или каучука, как всем остальным. С мечом Вигго не расставался даже вне съемок, чтобы "не выходить из образа". За ношение холодного оружия его неоднократно забирали в полицию. В образ Мортенсен вжился настолько, что когда как-то режиссер шутки ради в простой беседе более двух часов обращался к нему как к Арагорну, Вигго даже не заметил. За время работы над "Властелином колец" Мортенсен так влюбился в коня, на котором ездил Арагорн, что по окончании съемок выкупил скакуна у его хозяев и увез с собой в США.


Орландо Блума изначально пробовали на роль Фарамира, но он не подошел. Блум уже смирился с тем, что его вообще не возьмут во "Властелина колец", как его пригласили на роль Леголаса. Как и Вигго Мортенсен, Орландо старался делать все трюки сам — и тоже два раза пострадал. Сначала он упал с лошади и сломал себе несколько ребер; в другой раз его смыло с лодки, когда снимали сцену на реке Андуин. Несмотря на ссадину на голове, Блум безропотно продолжил съемку.


Голлум — персонаж, нарисованный на компьютере. Его прототипом выступил актер Энди Серкис, от которого Голлум унаследовал мимику, жесты и голос. Кроме этого Энди помогал Элайже Вуду (Фродо) и Шону Остину (Сэм) на съемочной площадке: он снимался в сценах вместо него, а потом с помощью компьютера актера заменяли на рисованный персонаж. Серкис признался, что изобразить Голлума ему помогла его пятилетняя дочь Руби, любящая корчить рожи. И даже то, как Голлум висел на скалах, Энди "срисовал" с дочки: как-то она повисла на прилавке с леденцами, и Серкису ни в какую не удавалось утащить Руби из магазина.


Для фильма было сделано 200 масок орков из латекса и силикона и столько же париков из шерсти яков. Каждая маска делалась индивидуально по лицу актера. Для того чтобы превратить одного актера в орка, ежедневно требовались два гримера и три часа работы. Минимум раз в неделю специальная группа мыла, сушила и расчесывала все парики. Также существовала специальная группа, ответственная за размазывание сценической крови на одежде и доспехах героев во время съемок батальных сцен. Эти же люди потом отмывали всю кровь.


Каменные статуи во "Властелине колец" на самом деле были сделаны не из камня. Сначала по рисункам художника архитекторы делали пластилиновый макет будущей статуи. После утверждения макета начиналось ваяние скульптур из больших блоков полистирола с помощью нагретой проволоки, пилы, наждачной бумаги и ножа. Некоторые статуи приходилось делать в двойном экземпляре: нормального размера — для съемок людей на их фоне и гораздо большего — для съемок хоббитов. Самым сложным для главного архитектора картины, по его собственному признанию, было наблюдать, как герои рушили их красивые статуи в процессе своей битвы.

А вот стены города частично строились из настоящих каменных пород, которые художники искали по всей Новой Зеландии. Но для батальных сцен использовался тот же самый полистирол: на студии изобрели специальную машину, которая позволяла изготовлять псевдокирпичи в три раза быстрее, чем если бы их делали вручную.


Режиссер Питер Джексон задолго до съемок знал, что его родная Новая Зеландия, где он родился и вырос, прекрасно подойдет для съемок "Властелина колец". Хоббитон построили в долине рядом с городком Матамата. Деревья и кустарники были посажены там за год до начала съемок, тогда же были построены и специально "состарены" домики — так что к моменту начала работы над фильмом Хоббитон выглядел так, будто хоббиты жили там сотни лет. Сейчас власти Матаматы всерьез думают о том, чтобы переименовать свой город в Хоббитон. Ривенделл нашел свое пристанище в национальном парке Кайтоке, Лотлориен — на озере Вакатипу, Эдорас — в Кэнтербери, Амон Хен — в долине Эглингтон и т.д. Нет почти ни одного более-менее живописного места в Новой Зеландии, куда бы не приехал Питер Джексон снимать Средиземье...

Однако не все сказочные ландшафты можно найти в Новой Зеландии. Поэтому часть съемочных площадок пришлось строить в павильонах. Всего для трех фильмов было построено 64 съемочные площадки, начиная с Лотлориена и заканчивая Минас Тиритом. Миниатюры, как называют в кинопроизводстве сильно уменьшенные модели той или иной площадки, были сделаны настолько точно и с таким количеством мелких деталей, что съемочная группа "Властелина колец" ласково называла их "максиатюрами". Все миниатюры были построены всего 12 людьми, а в общей сложности занимали в павильоне 2232 квадратных метра. В зависимости от того, для каких сцен строились миниатюры — просто вид спереди или вид сверху, куда потом с помощью компьютера должны были "добавляться" актеры, — их размер был от нескольких сантиметров до нескольких метров.


Сначала на роль Элронда пробовали Дэвида Боуи, но что-то не сложилось, и правителя Ривенделла сыграл Хьюго Уивинг, более известный по роли агента Смита в "Матрице". Кейт Бланшетт призналась, что согласилась на роль леди Галадриэль только из-за того, что всегда мечтала иметь заостренные уши. Лив Тайлер (Арвен), наоборот, относилась к ушам довольно равнодушно. Однажды она забыла их в машине, и уши... растаяли под палящим солнцем. Сколько точно было сделано ушей — неизвестно. Известно только, что эльфийских ушей и хоббитских ног в общей сложности было 1600 пар.


Шон Эстин, сыгравший Сэма, специально для фильма поправился на 13,5 килограмма. Во время съемок "Братства кольца", когда Сэм вбегает в озеро — остановить Фродо, Шон наступил на разбитое стекло. Осколок пронзил специальный протез, надеваемый всем актерам-хоббитам на ноги, и вошел в стопу Эстина настолько глубоко, что ему потребовалась немедленная госпитализация.


Съемочной группе зачастую приходилось добираться до съемочной площадки на вертолете. Актер Шон Бин (Боромир) панически боится летать и поэтому садился в вертолет только тогда, когда другим путем до места было не добраться. Когда снималась сцена, где Братство пересекает заснеженные горы, Шон ежедневно тратил два часа, чтобы добраться до верхушки горы пешком в костюме Боромира.


Актерам Билли Бойду (Пиппин) и Доминику Монагану (Мерри) во время съемок "Двух крепостей" приходилось очень много времени проводить, сидя на верхушке живого дерева. Поначалу съемочная группа каждый день снимала и сажала актеров обратно по нескольку раз на дню. Но так как процесс этот был непростым, группа предпочла с утра сажать их на дерево и только вечером оттуда снимать. Обеды Билли и Доминику доставлялись прямо наверх. Бойд, который является руководителем шотландского юношеского театра, свободное время на дереве проводил с толком: за время съемок он написал сценарий для новой пьесы. Доминик ему в этом помогал.


Чтобы попасть во "Властелина колец", Элайжа Вуд решил сам записать на видео свою пробу на роль Фродо. Он облачился в бриджи и свободную легкую рубашку и отправился на продуваемый со всех сторон холм, где с помощью друга и сделал запись. Режиссера Питера Джексона очень тронуло такое отношение Вуда к роли, и он без дальнейших проб утвердил актера. В сцене, где Фродо падает на снег и теряет кольцо, режиссер захотел снять в одном кадре на переднем плане кольцо, а на заднем — Фродо. Чтобы оба объекта были в фокусе, в кадр пришлось класть кольцо диаметром... 15 см. По окончании съемок Джексон подарил кольцо (нормального размера) Элайже Вуду.

настроение: Кайфовое

Armen Manukyan, 21-12-2007 12:28 (ссылка)

about tolkien

cto vi dumaete o john ronald ruel tolkien??nemnogo o nyom
Джон Рональд Руэл Толкиен родился в Африке, в стране с ярким названием – Оранжевая республика, в городе Блумфонтейн, в 1892-м году. Спустя три года мать Рональда (его всегда звали по второму имени) Мэйбл перевезла детей в Англию, где вскоре получила известие о смерти мужа. Одна с двумя детьми она поселилась под Бирмингемом, в сельской местности, рядом с дорогой, ведущей на родину Шекспира – в Стратфорд-на-Эйвоне. Раннее детство писателя прошло среди зеленых холмов и равнин, и это, конечно, не могло не повлиять на формирование его личности
Спустя короткое время Мэйбл перешла в католичество и перевела в него детей, что плохо сказалось на её отношениях с родственниками, исповедовавшими англиканство. Вопреки трудному финансовому положению Мэйбл твёрдо решила дать детям хорошее гуманитарное образование. Она сама учила Рональда латыни, французскому, немецкому и греческому, а также рисованию и ботанике. Языки, равно как и живопись, давались Рональду необыкновенно легко, и когда мальчику исполнилось семь лет, она отдала его в школу. Там он стал показывать просто фантастические успехи. За годы, проведённые в школе, Рональд выучил англосаксонский, затем средневековой английский, готский, испанский, древнеисландский, финский. Он в оригинале читал "Беовульфа", средневековые английские поэмы, финский эпос "Калевала", вёл школьные дискуссии на готском. Мёртвые языки были главным интересом юного Толкиена. Вместе с ними он изучал древнюю мифологию, эпосы и сказания, которые захватывали его воображение. Он не просто учил языки – он домысливал их, придумывая выражения, которые могли бы употреблять в разговорной речи люди, на них говорившие. Одновременно с этим Рональд, пользуясь грамматикой древних языков, начал придумывать свои языки и писать на них стихи.
В 1904-м году произошла трагедия – Мэйбл умерла от диабета. Заботу о Рональде и его брате взял на себя духовник Мейбл, отец Фрэнсис Морган. Толкиен решил было посвятить себя церковной карьере, но вскоре передумал и вместо этого влюбился, тоже в сироту. Девушку звали Эдит Бретт, и она была на три года старше Рональда, которому только исполнилось шестнадцать. Разница в возрасте не помешала ему установить с девушкой близкие (в понятиях викторианской эпохи) отношения. Узнав об увлечении Рональда, отец Морган запрещает Рональду видеться с ней до наступления совершеннолетия, то есть до 21 года. Рональд перестаёт встречаться с Эдит, но сублимация идёт ему только на пользу - он с тремя своими друзьями создаёт "Чайный клуб", первый клуб в своей жизни. В дальнейшем он постоянно организовывал вокруг себя группы единомышленников, с которыми мог обсуждать свою работу и творчество. В 1911-м году Рональд поступил в Оксфорд, где поначалу учился спустя рукава, поскольку накопленных к этому моменту знаний было более чем достаточно. Вскоре, однако, он всерьёз увлёкся изучением новых для него языков – ими стали языки германской группы, древненорвежский и валлийский, изучал он и иероглифы Древнего Египта. В 1913-м году Толкиен становится совершеннолетним - ему исполняется 21 год. За три года, что он не виделся с Эдит, чувства его не остыли, а даже окрепли. В ночь совершеннолетия он пишет своей любимой. Вскоре состоялась их помолвка (Эдит, как оказалось, была к этому моменту помолвлена с другим, однако расторгла первую помолвку ради Рональда). Наступает 1914-й год, а вместе с ним и война в Европе. Толкиен поступает на курсы офицеров-связистов, продолжая при этом учиться. Тогда же он написал стихотворение "Путешествие Эарендила - Вечерней Звезды". Стихотворение о плавании моряка-звезды по небесам стало первым камешком, лёгшим в основу нового волшебного мира Толкиена.
В 1916-м году, сдав все экзамены, он наконец женится на своей первой и единственной избраннице и отправляется на фронт, во Францию. В кровопролитных сражениях гибнут его друзья, в том числе и двое из четырёх основателей "Чайного клуба". В окопах он подхватывает "окопную лихорадку" (так тогда называли сыпной тиф). Мечась в жару, Рональд говорит на непонятном окружающим языке. Болезнь никак не удаётся победить, постоянно возникают рецидивы. Толкиен так и не смог вернуться обратно на фронт, но зато получил достаточно времени для работы над языком, который стал его наваждением. Это был эльфийский язык. Вслед за эльфийским языком неизбежно должны были появиться его носители… Толкиен пишет "Книгу утраченных сказаний", книгу, которую он будет писать и переписывать всю свою жизнь, и которая будет издана его сыном спустя годы после смерти писателя под названием "Сильмариллион".
После окончания войны Толкиен с семьёй переезжает в Оксфорд и находит работу составителя для нового Оксфордского словаря английского языка. Работает он над буквой W. Надо сказать, что на эту букву в английском языке (и, соответственно, в оксфордском словаре, стоящем у меня на полке) совсем не много слов. Тем не менее на эту букву есть такие слова, как "мир" и "слово", а также знаменитые "четыре W", задающие систему координат нашего мира: "кто", "что", "когда" и "где". Вскоре он становится преподавателем в Оксфорде. С 1925 года и до самой смерти Толкиен жил и работал в своей alma mater. В Оксфорде Рональд совместно со своим другом Клайвом Льюисом организовал клуб "Инклинги", в котором Толкиен и Льюис читали свои неопубликованные работы. Членам этого кружка было суждено первыми услышать из уст автора главы из трилогии "Властелин Колец". В 1937-м году была опубликована книга "Хоббит", написанная Толкиеном по мотивам рассказа, сочинённого для своих детей (их к этому времени было уже четверо – 3 сына и дочь). Книга пользуется успехом, и автору заказывают продолжение. Но создание мира – дело, которому вредит спешка. Кроме того, Джон Рональд Руэл Толкиен читает лекции - и на книгу остаётся совсем мало времени. Он пишет медленно, по ночам. Создание эпопеи "Властелин Колец" заняло у Толкиена 17 лет. Первые два тома трилогии вышли в 1954-м году, последний том – в 1955-м. С этого момента мир Средиземья обрел самостоятельную силу и начал жить по собственным законам. Толкиен умер в Оксфорде в 1973-м году, спустя два года после смерти жены. На излёте жизни он успел застать славу и уважение, но истинный бум вокруг его творчества начался спустя несколько лет после смерти писателя

Без заголовка

 Фото со съемок (тока часть)

настроение: Радостное

Без заголовка

 

настроение: Бодрое
хочется: Музыки

Один день из жизни Халдира

Один день из жизни Халдира
Автор Эстелл Грэйдо

5:30. Утро. Лориэн, личное жилище Халдира: 24 талан на третьем уровне второго мэллорна Стэрры.

– Хальди!!! Проснись, милый, проспишь на работу! – это голос любимой! Он способен и мёртвого поднять. Халдир же просто натянул одеяло на голову и пробурчал:
– Селли, оставь меня в покое, дай поспать ещё хоть двадцать минут!!!!
– Нет, ты опоздаешь на работу, и ты же знаешь, что тогда будет!!!! – и Селервен сдергивает с него одеяло. Но это не помогает: Халдир переворачивается на живот и больше не двигается. Тогда Селервен начинает щекотать ему пятки. Он брыкается, стягивает простыню и заворачивается в неё. Селервен забирает простыню. Халдир продолжает лежать.
– Да вставай же, горе моё!!!
– Нет... оставь меня в покое. Сегодня же выходной...
– Какой, к Морготу, выходной!!!! Выходной был вчера, когда владыка уезжал!!! А ну вставай!! – и Селервен трясет кровать. Халдир не реагирует. И тогда Селервен уходит. Халдир с облегчением вздыхает и проваливается в сладкую дрёму, знакомую каждому, кто хоть раз пытался выжать максимум из последних предпобудочных минуток. Но дрёма длится недолго: появляется Селервен и...
– Ты что делаешь!!! – Халдир подскочил, отряхиваясь. С него на гладкие серебристые доски пола стекала вода. – Ты что, холодной водой, на меня, на сонного!
Селервен пожала плечами:
– Ну, а как тебя еще будить? Иди умывайся, я приготовлю завтрак.
Халдир, на ходу стягивая мокрую пижаму, пошел в душ.

6:10. Душ в личном жилище Халдира

Как всегда, забыв, что с 22.00 до 7.30 по высочайшему распоряжению Владыки ради экономии во всем Лориэне отключают горячую воду, Халдир отвернул кран и...
– Ааааааааа!!!!!! *********!!!!
Выскочив из душа злым и окончательно проснувшимся, Халдир яростно вытерся мохнатым полотенцем, надел бархатный халат и пошёл на кухню – завтракать.

6:15 - 7:40. Кухня в личном жилище Халдира

Едва его нос уловил аромат свежеприготовленной пищи, как настроение сразу улучшилось. Селервен великолепно готовила. Халдир сел за стол из черного дуба. Взял в одну руку серебряную вилку, в другую – нож. Селервен поставила перед ним фарфоровую тарелку с курицей гриль, с гарниром из маринованной моркови и свеклы, также поставила тарелку с нежнейшим картофельным пюре, с восхитительно возлежащей на нем яичницей-глазуньей, присыпанной зеленым луком. В дополнение возник кувшин мультивитаминного сока и блюдо с варениками – с творогом, вишнями и картофелем. Сама села напротив и стала смотреть, как муж кушает. Когда тарелки опустели, Селервен поставила перед ним десерт: сбитые сливки с клубникой, мороженое с медом и кофейник.
– Дорогой, кушай, что-то ты стал худеть...
– Да ты что, любовь моя! Вчера Рамил сказал своей подружке, что у меня "холеная здоровая морда", а ты говоришь, что я стал худеть.
– Я Рамилу дам по шее! Чтоб не болтал ерунды. А ты кушай, тебе скоро идти на работу, уж там тебе будет не до кушанья. Я погладила тебе серый костюм.
– Спасибо, дорогая, – Халдир доел и пошел переодеваться.


7:45. Спальня в личном жилище Халдира

Халдир одевался перед большим зеркалом, стараясь, чтобы одежда сидела на нём сверхаккуратно, складочка к складочке; причесывался не менее тщательно, побрызгал волосы лаком, прошелся пуховкой по щекам и носу, и вышел в прихожую.


7:55. Прихожая в личном жилище Халдира

Халдир обулся и уже собрался выходить.
– Любимый, ты забыл обед!!! – из кухни выскочила Селервен с кейсом.
– Держи, и не забудь покушать! – Селервен поцеловала мужа. Он охотно ответил на поцелуй и не менее охотно продолжил бы его, но... пора бежать на работу. И Халдир выскочил за дверь.


8:00. Приемная Владыки Лориэна.

Халдир стрелой промчался по Стэрре, никого не замечая на своём пути: ему нужно было успеть к 8.00 на работу. И лишь влетев в приемную Владыки, он вздохнул спокойно. Бросил в шкафчик свой кейс, поправил причёску и смело шагнул в кабинет.


8:01- 9:00. Кабинет Селеберна

Владыка сидел в мягком кресле, облаченный в утренний халат. Перед ним стоял поднос с завтраком.
– Халдир! Ты опоздал.
– Извините, Владыка!
– Я не давал тебе слова, Халдир, – Селеберн лениво потянулся, – подойди ближе.
– Слушаюсь, Владыка. – Халдир подошел ближе. Селеберн зевнул, осмотрел Халдира и вдруг заорал:
– Почему ты не накрасил глаза?! Почему у тебя сегодня в ушах пятничные серьги, а не понедельниковые?! Где заколка, которую я милостиво даровал тебе на позапрошлой неделе? Где бла-бла-бла?! Почему гав-гав-гав?! Зачем дыр-пыр-тыр?! Ах, ты быр-мыр-тыр!!! Я тебе трали-вали!!!
Халдир много чего мог бы ответить на эти претензии, но благоразумно (или не очень?) отмалчивался. Как известно, начальство орёт – время идёт.


9:00-10:00. Приемная Селеберна. Рабочее место Халдира.

Халдир разбирает почту Владыки. Хвалебные письма (отсылаемые самим Халдиром от чужих имён) он откладывает на золотое блюдо для немедленного прочтения Владыкой, ругательные (в смысле, ругательные на Владыку) подшивает в тайную от Селеберна папочку, спрятанную в днище собственного кейса, жалобы откладывает в коробку для Владычицы (Владыке нести жалобы бесполезно). Все остальное, как-то: деловые письма владык сопредельных и других держав, экономические сводки и донесения шпионов - тоже откладывает для Владычицы (Владыке нести деловую переписку бесполезно).
Когда в кабинете Владыки прекращается стук кофейной чашки о блюдце и звяканье ложечки, Халдир быстро спускает почту для Владычицы на веревке через окно, прямо в руки очередной придворной даме, и замирает наготове у двери кабинета с золотым блюдом в руках.

10:00-10:30. Кабинет Селеберна. Поклоны

– Халдир!
– Слушаю, Владыка!
– Сколько раз я тебе должен повторить: не "Слушаю, Владыка", а "Чего изволите, о пресветлый Владыка?"
– Чего изволите, о пресветлый Владыка? – послушно повторяет Халдир, кланяясь и держа в руках тяжелое блюдо.
Селеберн поклоном недоволен и заставляет Халдира кланяться до тех пор, пока поклон не становится идеальным.

10:30-12:00 Кабинет Селеберна

Селеберн читает почту, поэтому Халдир получает возможность немножко перекусить.

12:00. Кабинет Селеберна.

– Халдир!!!
– Чего изволите, о пресветлый Владыка?
Селеберн лениво потягивается:
– Одеваться изволю, дабы достойно посетить Владычицу. Одеяние торжественное малое, номер 218-й.
Халдир откланялся и направился к двери – за одеянием. Как назло, никогда нельзя было угадать, что именно Владыка захочет надеть на себя именно сегодня. Поэтому Халдир лишался возможности рационализировать рабочий процесс принесением одеяния заранее.
– Халдир! И побыстрее!
– Как пожелаете, Владыка!

12:10-12:40. Гардеробная Селеберна.

Халдир уныло ползал на карачках по гардеробной, подворачивая полы висящих на длинных рядах вешалок одеяний и выискивая одеяние номер 218. Одеяния отличались только номерами и некоторыми загогулинками узоров. Иногда – чем-то ещё трудно запоминаемым и абсолютно незаметным.
Наконец, искомое найдено.
Халдир несётся в кабинет.

12:40-14:00. Малая гардеробная Селеберна. Облачение Владыки

Халдир, расправив на вешалке одеяние, торжественным шагом входит в кабинет Владыки, затем в малую гардеробную, где перед зеркалом уже сидит Селеберн, которому придворная эльфийка делает причёску, а другая придворная эльфийка – макияж. Халдир в полупоклоне и с одеянием в руках застывает у входа. Проходит примерно полчаса, прежде чем Владыка соизволил заметить присутствие Халдира.
– Халдир! Подойди сюда.
– Да, о пресветлый Владыка Селеберн, – кланяясь, растопырив руки с торжественно свисающим с плечиков одеянием, Халдир подходит к Владыке. Поскольку за сегодняшнее утро Халдир уже достаточно натренировался в поклонах, то Селеберн не находит в его позе ничего предосудительного и нерегламентированного этикетом. Ленивым жестом отпустив эльфиек, Владыка поворачивается на вертящемся кресле к Халдиру и придирчиво осматривает одеяние. Халдир старается сохранять ледяное спокойствие на лице, молясь Элберет, чтобы Владыка не обнаружил ничего "непристойного". Но увы, сегодня, видимо, Элберет решила взять отпуск. Лицо Селеберна скривилось в брезгливой гримасе:
– Фи! Халдир, как можно – принести Владыке ГРЯЗНОЕ одеяние?!
Халдир, прекрасно понимая, что спорить бесполезно, всё же робко возражает:
– Но, Владыка, оно чистое...
– Когда ты обращаешься к своему Владыке, как следует говорить? – голос Селеберна тих и вкрадчив, и это не предвещает ничего хорошего. Похоже, сегодня у Владыки плохое настроение. Халдир покорно говорит:
– О, пресветлый Владыка, но одеяние чистое. На нём нет грязи, ибо на одеяниях пресветлого Владыки грязи просто не может быть!
Селеберн гневно отбрасывает от себя одеяние вместе с Халдиром:
– Ты сомневаешься в словах своего Владыки? Немедленно принеси мне одеяние № 218-бис!
Халдир, потирая ушибленное место, поднимается с пола и идёт в гардеробную. Но одеяние № 218-бис он не ищет – искать нечего, потому что несколько дней назад при глажке прожгли небольшую дырку, и одеяние отправилось в Гондор – в тамошних секонд-хендах эльфийские тряпки пользовались особо повышенным спросом, что давало в лориэнский бюджет небольшой, но постоянный процент дохода.
Халдир берет иголку и уверенными движениями вышивает на подкладке возле номера слово "бис". Закончив работу, возвращается и с поклоном подает одеяние Владыке. На этот раз Владыке, видимо, лень скандалить, и он благосклонно кивает:
– А номер 218, Халдир, ты сегодня постираешь, пока я буду у Владычицы. Я намерен пробыть у нее до 18 часов – этого времени тебе будет достаточно для приведения одеяния 218 в надлежащий вид.
Халдир падает духом. От выражения его лица мог бы скиснуть даже давно прокисший кефир. Но внезапно счастливая мысль осеняет его:
– О, пресветлый Владыка! Вчера я узнал от своей жены...
– Халдир, при облачении Владыки ты должен подавать одеяния на вытянутых руках, придерживая их двумя пальцами, указательным и большим, – наставительно сказал Селеберн. Халдир тут же перехватил рубашку должным образом и надел её на Владыку.
– О, пресветлый Владыка, моя жена сказала, что правитель Гондора...
– Халдир, Владыке Лориэна нет никакого дела до какого-то смертного.
– Но, пресветлый Владыка, правитель Гондора посмел надевать облачения, во всем подобные одеянию 218!
Селеберн развернулся к Халдиру:
– Но как он посмел?!
– Владыка...
– Нет, это непростительно! Завтра же ты отправишь ему ноту протеста! А теперь, Халдир, снимай с меня это одеяние и принеси одеяние № 456.
Теперь от выражения лица Халдира скиснуть могла бы и серная кислота...

14:00-14:20. Гардеробная Владыки

К счастью, нужное одеяние отыскалось очень быстро. Но всё-таки Халдир потратил двадцать минут для тщательного осмотра на предмет выявления пятен и прочих дефектов.

14:20-15:30. Малая гардеробная Селеберна. Облачение

На этот раз молитвы Халдира были услышаны, Владыка остался доволен всем: и одеянием, и поведением Халдира. Напоследок оглядев себя в зеркале, Селеберн важно ушествовал к Владычице, надавав Халдиру кучу ценных указаний.

Ценные указания Селеберна:
– Подмести пол в кабинете
– Протереть коллекцию рюмок, выставленную в стеклянном шкафу
– Написать ноту протеста правителю Гондора
– Вытереть пыль со стола в кабинете
– Выстирать одеяние 218 и отправить его посылкой Трандуилу в качестве подарка.

15:30-18:00. Халдир выполняет ценные указания

С протиркой пыли Халдир справился быстро: он и так делал это каждый день, так что пыли было не особо много. А рюмки сам Селеберн перебирал несколько раз в неделю и тогда же Халдир под его контролем мыл и протирал эти рюмки. Подмести пол тоже было нетрудно. Затем Халдир в приемной за своим столом достал из специального ящика шаблон ноты протеста Гондору и заполнил пустые графы. Завтра он отнесет этот "документ" на подпись Владыке, а послезавтра отдаст Селервен на растопку камина. Еще через неделю отправит якобы от наместника письмо с извинениями. Поддельная гондорская печать у него была. Так же, как роханская и другие прочие, в том числе мордорская. Кстати, последняя уже порядком износилась, надо бы и заменить...
Хуже дело обстояло с отправкой одеяния Трандуилу. Халдиру очень не хотелось этого, но увы. Вот это-то проверить Владыка может. Так что придется очередной раз позориться...

18:00-20:00. Ожидание Владыки.

К несчастью, Халдир не мог уйти домой, покуда не вернется Владыка. Поэтому Халдир тоскливо ожидает Селеберна, читая спрятанную в столе книгу. Наконец, Селеберн присылает пажа сказать, что на сегодня Халдир может быть свободен.
Халдир с воплем радости хватает свой кейс и, не разбирая дороги, несётся домой.

Акростих

Этот акростих написала моя подруга, Александра Игнатьева. Оцените, please.
Алый отблеск зари и сиянье клинка
Разорвали мрак ночи; не дрогнет рука.
Андрил, западный пламень, блистай, возрождён!
Гордым светом надежды людской напоён.
Орков, мордорских тварей, преследует он.
Реют стяги над битвой, победа близка!
Нуменорская кровь не угасла в веках

настроение: Благодарное

Метки: стихи

Без заголовка


Экранизация «Хоббита» выйдет на экраны в 2010 году

Кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer и New Line Cinema профинансируют съемки двух фильмов по мотивам знаменитой сказки Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно». Исполнительными продюсерами дилогии станут режиссер трилогии «Властелин колец» Питер Джексон и Фрэн Уолш. Премьера первой части, как ожидается, состоится в 2010 году. 

New Line займется прокатом фильма на территории Северной Америки, MGM получит права на весь остальной прокат. Производством также будет заниматься New Line Cinema. Все разногласия между Джексоном и кинокомпанией уже улажены, сообщает сайт Aintitcoolnews.com

Предварительное производство начинается уже в ближайшее время. Сами съемки стартуют в 2009 году, первая часть выйдет на экраны уже в 2010 году, вторая – через год, в 2011. Сниматься фильмы будут в один заход, так же, как и «Властелин колец» в свое время. В роли режиссера, вероятно, выступит человек, подаривший миру «Человека-Паука» и "Зловещих мертвецов", — Сэм Рэйми.

По неофициальной информации, Питер Джексон уже заручился согласием Йена МакКеллена, сыгравшего мага Гэндальфа во «Властелине колец» исполнить ту же роль и в обоих «Хоббитах». Фанаты Толкина и поклонники трилогии Джексона уже сейчас предполагают, что в сиквеле «Хоббита» покажут падение Дол Гулдура в Лихолесье, а Гэндальф опознает в хозяине этой крепости Саурона, что и послужит завязкой для сюжетных событий. То есть, второй фильм будет посвящен событиям, которые прошли с окончания детской, по сути, сказки «Хоббит, или Туда и обратно» до начала эпической саги «Властелин колец».










Без заголовка

Вот тута еще фотки. Смори народ 

настроение: Нормальное

Сцена из Режиссерского Возвращения Короля. Очень зрелищно!

Если у вас нет режиссерской версии то смотрите.

настроение: Бодрое
хочется: в кино
слушаю: OST LOTR The Fellowship of the Rings

А ВОТ АРТ КАРТИГКИ +) любуйтесь


Обложка книги которая была у Толкиена
THE LORD OF THE RING

 

настроение: Веселое

Без заголовка

Да вы тока взгляните на них.........красавцы!
   Эх  махнуть бы ща в Новую Зелландию 

настроение: Бодрое

ХАЛЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

прифет фсем пААклонникам безграничного таланта Толкина!!!!!!!!!!!!!!!.............ми тут ноффеньГая))возьмете??)))))

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу