Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

С прицелом на Росагролизинг

ПТЗ определился со стратегией до 2015 года


ЗАО "Петербургский тракторный завод" (ПТЗ, дочерняя компания
Кировского завода) планирует увеличить

объем производства сельхозтехники и дорожно-строительной техники в
2015 году до 50 млрд рублей с нынешних 2,7 млрд рублей.

30 млрд
рублей в объеме продаж займет сельхозтехника — в частности, упор
производитель планирует сделать на новую машину К 9000. Продавать ее и
другую технику ПТЗ планирует, в том числе, через "Росагролизинг", объем
средств которого на обновление парка техники до 2014 года составляет
20 млрд
рублей.

Генеральный директор ПТЗ Сергей Занозин сообщил, что стратегия развития предприятия предполагает

существенное наращивание объемов
производства за три года. "В прошлом году мы выпустили 400 машин, объем
производства составил 2,7 млрд рублей. В текущем году выпустим 1,5 тыс.
единиц на 7 млрд рублей. В 2015 году стоит задача нарастить объем
производства сельхозмашин до 30 млрд рублей, строительной и дорожной
техники — до 20 млрд рублей", — сообщил Сергей Занозин. Основной
машиной, которая должна
обеспечить
основной объем производства и продаж, он назвал новую модель трактора К
9000. "Эта машина только вчера снята со стапеля, ее мощность до 550
лошадиных сил. В этом году начнем ее производство, и к 2014 году в общем
объеме производства она станет самой значительной", — говорит господин
Занозин.
По его словам, в июле будут
утверждены стратегия развития производства и стратегия развития продаж
ПТЗ.

Старший аналитик ИК "Церих
Кэпитал Менеджмент" Олег Душин говорит, что К 9000 — это лучшая модель в
России с двигателем Mercedes. "Она признана лучшим трактором 2008 года.
Тракторы Кировского завода могут работать с любыми широкозахватными и
комбинированными орудиями как российского, так и зарубежного
производства. Новая серия тракторов, включающая пять моделей, —
безусловный прорыв в
отечественном
тракторостроении. По техническим характеристикам новые модели не
уступают аналогичным машинам ведущих мировых производителей", —
комментирует Олег Душин.


Основную часть продукции завод планирует продавать через "Росагролизинг" (сельхозпроизводители имеют

возможность приобрести технику в кредит,
первоначально оплатив лишь 20% от их стоимости, срок кредита составляет
от 30 до 60 месяцев). Заместитель генерального директора ОАО
"Росагролизинг" Алексей Савинов сообщил, что на обновление парка
сельхозтехники (приобретение в лизинг техники не моложе 2000 года
выпуска) российских сельхозпроизводителей будет выделено с 2012 по 2014
годы 20 млрд рублей, из
которых
9 млрд рублей — в 2012 году (5 млрд рублей собственных средств и
3,5 млрд рублей — средства

правительства). По словам Алексея Савинова, тракторный парк российских
сельхозпроизводителей устарел в среднем на 60-70%.


По словам Олега Душина, в среднем объем реализации
сельхозтехники Кировского завода через "Росагролизинг" достигает 40-45%,
а в этом году ожидаемый годовой прирост продаж должен составить около
60%. "Стратегии развития сельскохозяйственного машиностроения России до
2020 года предполагают, что российские и локализованные производители к
2020 году выйдут на объем продаж тракторов более 65 тыс. штук в год.
В 2015 году Кировский завод рассчитывает произвести сельскохозяйственные
машины общей стоимостью 30 млрд рублей, что составит 7-7,5 тыс. машин.
"Переварить" такой объем рынок вполне может, вопрос в том, купят или
нет", — говорит эксперт.

http://www.kommersant.ru/do...

Метки: Трактор, кировский завод, Птз, Петербургский тракторный завод, К744Р

Программа обновления машинно-тракторного парка хозяйств в 2012 г

Целью программы является ускорение темпов модернизации машинно-тракторного парка отечественного АПК - Портал машиностроения На сегодняшний день более 70% используемых на сельскохозяйственных работах тракторов и комбайнов работает за пределами сроков эксплуатации. Объем финансирования Программы на 2012 год
составляет 9 млрд. руб. (из которых 3,5 млрд. руб. реинвестированы из федерального бюджета в уставный капитал компании и 5,5 млрд. руб. - собственные средства ОАО "Росагролизинг").

Программа основана на принципе регионального квотирования объема финансирования и реализовывается Росагролизингом на основании заявок
сельхозтоваропроизводителей. Приоритет имеют крестьянские (фермерские)
хозяйства и иные малые формы хозяйствования в АПК субъектов Российской Федерации.

По данным на 4 июня 2012 года, в рамках реализации Программы обновления сельхозтехники, Росагролизингом заключено 3 095 договоров на 3 533 ед. техники общей стоимостью 8,6 млрд рублей. Договора заключены с 2 155 контрагентами из 67 регионов.

Наибольшее количество договоров по Программе обновления сельскохозяйственной техники заключено с аграриями Приволжского федерального округа.

Росагролизингпринимает активное участие в осуществляемом техническом и
технологическом обновлении АПК, сотрудничая с крупнейшими отечественными
заводами-изготовителями. Наиболее востребованные производители техники - ОАО "Производственное объединение Елабужский автомобильный завод", ОАО "Сарэкс", ООО "Комбайновый завод "Ростсельмаш", ЗАО "Петербургский тракторный завод", ООО ТД "ХТЗ Белгород", ЗАО СП "Брянсксельмаш".

Помимореализации Программы обновления по системе "федерального лизинга" на 4
июня 2012 года с начала года заключено 1 607 договоров на 5 125 единиц сельхозтехники. Таким образом, общее количество сельскохозяйственной техники и оборудования на основании заключенных договоров по Программе обновления и системе "федерального лизинга" на 4 июня 2012 г. составляет 8 658 единиц (справочно: в 2011 году ОАО "Росагролизинг" поставил в регионы 10,2 тыс. единиц техники).

Для значительного ускорения процесса передачи в лизинг техники и обмена документами в ОАО

"Росагролизинг" произведено внедрение электронной подписи. В настоящий момент дополнительные соглашения с ОАО "Росагролизинг" об использовании электронной подписи при ведении документооборота подписаны со стороны десяти крупнейших партнеров компании – производителей сельскохозяйственной техники и оборудования, вих числе ЗАО "Петербургский тракторный завод", ОАО "КАМАЗ", ОАО "ПО ЕлАЗ", ООО "Грузовые автомобили – Группа ГАЗ", ОАО "Сибирский аграрный
дом".

Внедрение ОАО "Росагролизинг" электронной подписи при осуществлении обмена документами с партнерами позволяет:
- значительно сокращать сроки подписания и обмена документами;
- заключать договоры в он-лайн режиме;
- исключать подделку документов и самой подписи;
-осуществлять контроль целостности передаваемого документа (при любом
случайном или преднамеренном изменении документа подпись станет
недействительной);
- сокращать финансовые затраты на почтовые и курьерские услуги.

Метки: Петербургский тракторный завод, Птз, кировский завод, Трактор, К744Р

Без заголовка

7 июня Петербургский тракторный завод и его официальный дистрибьютор, Торговый дом

«Техномир-АГРО», провели дилерскую
конференцию, в которой приняли участие руководители более 40 российских
компаний, осуществляющих реализацию сельхозтракторов «Кировец» в своих
регионах.


 


На встрече были подведены
предварительные результаты совместной работы в I полугодии и определены
задачи до конца текущего года, озвучены планы расширения продуктовой
линейки и развития производственной базы ПТЗ, обсуждались новые
инструменты и формы продвижения продукции на рынок.

Местом проведения конференции стал заводской Выставочный комплекс, переданный с 1 июня
Петербургскому тракторному заводу для создания постоянно действующей выставки машин, проведения

демонстрационных показов, конференций и
обучающих семинаров, приема делегаций из регионов, а также других
мероприятий, способствующих укреплению связей с потенциальными
покупателями, их ознакомлению с продукцией ПТЗ.


Генеральный директор ОАО «Кировский завод» Г.П.Семененко,
принимавший участие в работе дилерской
конференции, подчеркнул ее знаковый характер, так как впервые подводились итоги работы нового
руководства ПТЗ во главе с С.Г.Занозиным. Итоги эти впечатляют.

Фактически можно говорить об удвоении
прошлогодних показателей. Лидерами по продажам среди дилеров стали: ООО
«АСМ-Алтай», ООО «Саратовский лизинговый центр», ООО
«Ставропольагропромснаб».

Новый формат проведения конференции в режиме интерактивного общения позволил ее участникам
обменяться опытом, высказать свои мнения, предложения, замечания в адрес друг друга.

Подавляющее
большинство представителей дилерских центров отметили активную рыночную
позицию руководства ПТЗ и Кировского завода, высокую оперативность
поставок тракторов по заявкам регионов к началу весенних полевых работ.

В целом же, по свидетельству дилеров, тракторы Кировского завода востребованы на селе, многие
аграрии отдают предпочтение именно им.

Участники
конференции поддержали предложение С.Г.Занозина о формировании Совета
дилеров из основного костяка дилерской сети в целях обеспечения
оперативного взаимодействия сторон.

Метки: Трактор, кировский завод, Птз, Петербургский тракторный завод, К744Р

Крестьяне в Алтайском крае техперевооружаются

24 мая 2012

Аграрии в этом году
уже приобрели 112 единиц техники по программе обновления парка
сельхозтехники.
Ускоренные темпы
поставок сельскохозяйственной техники на условиях льготного лизинга по
Федеральной программе обновления сельхозтехники позволили хозяйствам
региона приобрести уже 112 единиц различной
техники. Это составляет более 50% от числа заявок аграриев края.


В выполнении полевых и технологических
работ в хозяйствах региона уже задействован 101 трактор, из которых 46 –
марки К-744. Поставки «Кировцев» выполнены в кратчайшие сроки за счет
договоренностей Губернатора Александра Карлина и руководства ЗАО
«Петербургский тракторный завод» и ОАО «Росагролизинг».

Отметим, участниками программы в этом году в Алтайском крае стали 165 сельхозтоваропроизводителей.

Интерес к участию программы обусловлен
привлекательными льготными условиями лизинга: без дополнительного
гарантийного обеспечения, без авансового платежа и с отсрочкой оплаты
первого лизингового платежа на шесть месяцев. Аграрии приобретут 222
единицы техники (тракторы различных модификаций, посевная, уборочная,
кормозаготовительная, прицепная и навесная техника, зерноуборочные и
кормоуборочные комбайны). Общая сумма, на которую в лизинг приобретут
хозяйства технику превысит 521 млн рублей. Распределение квот между
регионами страны осуществлялось исходя из посевных площадей субъектов.
Алтайский край имеет самую большую площадь сева среди регионов России,
поэтому нашему региону выделен максимальный объем ресурсов.



http://brl.mk.ru/news/2012/...

Исторический очерк

Одной из знаменательных дат в
истории Кировского завода, которая существенно повлияла на его судьбу,
является 13 июля 1962 года, когда был выпущен первый трактор «Кировец»
К-700. Данное событие ознаменовало новый виток развития предприятия,
раскрыв перед ним широкие горизонты и, по сути, предопределив его
будущее на десятки лет вперед.
А тогда заводское радио передало
следующее сообщение: «Это было в пять тридцать утра... Рождение всегда
отмечается точным временем. А в этот день родился богатырь. Степной
богатырь - первый трактор «Кировец». Его обступили усталые люди: всю
ночь сборщики не уходили из цеха. Усталые и необыкновенно счастливые. В
пять тридцать слесарь Сергей Катыкин сел за руль. Посигналил, включил
фары. И вот, трактор ожил, тронулся с места. Впереди у него - большая
дорога.
Мы стоим около созданной машины. Действительно, богатырь!
Длина трактора - 7 метров, высота - более трех, вес - 11 тонн. Машина
способна двигаться со скоростью от 3 до 30 километров в час.


7405
деталей соединены в одну могучую машину. 45 заводов, многие
научно-исследовательские институты, проектные и конструкторские
организации в Ленинграде и других городах помогают кировцам в создании
трактора».
Этого сообщения с нетерпением ожидал многотысячный
коллектив кировцев, который почти год напряженно трудился над созданием
новой машины.


Предыстория рождения трактора К-700 5-го
тягового класса такова. Послевоенное развитие страны ставило новые
задачи, в т.ч. в области сельского хозяйства. Аграрная доктрина тех лет
была нацелена на создание крупных хозяйств, обладающих обширными
посевными площадями. Для их обработки требовались мощные тракторы,
способные проводить полевые работы в сжатые сроки. Это было особенно
актуально в суровых климатических условиях средней полосы России, чтобы
избежать потерь от непогоды. Необходимость создания мощных колесных
тракторов диктовалась еще и тем, что к началу 60-х годов парк обычных
пахотных сельскохозяйственных тракторов в основном состоял из маломощных
гусеничных машин ДТ-54 и колесных тракторов с металлическими (с шипами)
колесами.


Мировая практика, да и собственный опыт
подсказывали, что тракторы, оснащенные резиновыми шинами, более
универсальны, они способны передвигаться по шоссейным дорогам с высокой
скоростью своим ходом, легко вписываться в растущий грузовой поток на
современных дорогах с усовершенствованным покрытием, что для гусеничных
машин было весьма затруднительно. Поэтому, когда осенью 1959 года
находящемуся с визитом в США Н.С.Хрущеву показали мощный колесный
трактор фирмы «Джон Дир», глава КПСС и советского правительства по
достоинству оценил его. По возвращении из поездки он поставил задачу
организовать производство принципиально новых энергонасыщенных
скоростных тракторов общего назначения мощностью 200-220 л.с. с широким
шлейфом навесных и прицепных орудий. Машины подобного класса и мощности в
нашей стране тогда не делал никто.


В августе 1961 года было
принято постановление правительства о производстве такого трактора на
Кировском заводе в Ленинграде. Выбор этот был не случаен. Предприятие
имело богатый опыт тракторостроения: еще в 1924 году оно сумело первым в
стране наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», а впоследствии -
тракторов «Универсал». Всего с 1924 по 1936 год кировцами было выпущено
около 40 тыс. машин, которые пришли на смену лошади и сохе на
крестьянской ниве. В последующие годы одной из ведущих специализаций
завода было производство тяжелых танков, что позволило создать солидную и
вполне пригодную для тракторостроения конструкторскую и
производственно-технологическую базу. Учитывалось также и то, что
Кировский завод еще со времен Николая Путилова отличался не только
многопрофильностью производства, но и универсальностью своих рабочих,
инженеров, конструкторов.


Как всегда и было на Кировском,
задачу удалось решить в кратчайшие сроки. Для организации
конструкторско-проектировочных работ по новому трактору в системе
заводского Особого конструкторского бюро танкостроения (ОКБТ),
руководимого Ж.Я.Котиным, создали специализированное тракторное КБ,
которое возглавил кандидат технических наук В.Поляченко. К концу 1961
года конструкторы завершили работу над эскизным проектом и успешно
защитили его. А 26 января 1962 года был защищен и технический проект
нового трактора.


Конструкция нового трактора «Кировец»
соответствовала мировым требованиям того времени. 16-скоростная коробка
передач при четырех диапазонах, два ведущих моста, механическая
трансмиссия, гидравлическое управление переключениями внутри режимов
обеспечивали эффективность технологических, рабочих и транспортных
режимов. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама
оптимизировали компоновку, повысили маневренность трактора и его
проходимость. Тяговые качества трактора (5 тонн на крюке) и его
скоростная характеристика (до 10 км/ч при ведении пахоты) давали
возможность в два-три раза увеличить производительность труда на
сельскохозяйственных и транспортных операциях и в два раза сократить
агротехнические сроки выполнения сельскохозяйственных работ, что,
естественно, способствовало повышению урожайности.
Особое внимание
конструкторы уделили условиям труда тракториста. Кабину трактора сделали
цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и
отопления, а также подрессоренными сиденьями. Все основные операции по
агрегатированию трактора с различными орудиями мог выполнять сам
тракторист. Предусматривалась поставка по отдельному заказу системы
предпускового обогрева двигателя.


Завод должен был уже в 1962
году изготовить пять опытных образцов машин и приступить к созданию и
освоению новых производственных мощностей. В 1963-1964 годах предстояло
поставить трактор на серийное производство.


Началась работа
по его изготовлению. Это был профилирующий заказ, и приоритет ему
отдавался полностью. В создании трактора участвовал весь завод.
Тракторные заказы в цехах выполнялись в первую очередь. Уже в конце
января 1962 года известный токарь О.Ларченков изготовил для него первую
деталь, а полгода спустя из ворот Кировского вышел трактор с номером 1.
Прямо с заводского митинга трактор отправился на поля пригородного
совхоза, где начались предзаводские отладочные испытания в полевых
условиях. В агрегате с восьмикорпусным плугом трактор проложил первую
борозду глубиной 25-27 см. Огромная, мощная машина шла с небывалой
скоростью, переворачивая плугом громадные пласты земли. Вскоре на
опытное поле пришли тракторы под номерами 2 и 3. Испытания показали,
что основные технические показатели, заложенные в чертежах, обеспечены. В
марте 1963 года уже семь тракторов отправились на государственные
испытания. Они проводились в самых тяжелых условиях: в Азербайджане, где
трудновозделываемая почва, в Ростове-на-Дону, в Казахстане, где
использовались на севе хлопчатника. Всего в 1963 году были изготовлены
50 тракторов К-700.


«Кировцы» мгновенно стали популярны во
всей стране, и их производство наращивалось невиданными темпами. В 1964
году в строй вступил тракторный конвейер, и к концу года с него сошли
уже 1200 машин. В 1966-м выпуск увеличился до 3820 единиц и продолжал
расти из года в год. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел
100-тысячный «Кировец». Каждая последующая пятилетка ознаменовывалась
очередным юбилейным стотысячником: 1980 год - 200-тысячный, 1985-й -
300-тысячный трактор. В 1987 году был достигнут рекордный выпуск
тракторов, не имеющий аналогов в мировой практике, - 23 003 штуки.


Тракторы
К-700 совершили своего рода революцию в крупномасштабном земледелии,
дав мощный толчок развитию этой отрасли. К началу 90-х годов они
обеспечивали выполнение до 40% основных сельскохозяйственных работ.
Особенно славились «Кировцы» в зерносеятельных районах России, Украины,
Казахстана. С их помощью были почти полностью решены проблемы зяблевой
вспашки, посевных работ, незаменимы они были в качестве сельского
транспорта, работая зимой и летом. Трудно было представить нашу страну
без этих высокоэффективных машин, к тому же весьма комфортных и
малочувствительных к российскому бездорожью. Многие «Кировцы» работали
по 20-30 лет, помогая сельчанам в их нелегком труде.


По
мощности, производительности труда, надежности, простоте эксплуатации и
ремонта созданное кировцами детище стало новым словом в отечественном
тракторостроении. И не только в отечественном. По единодушному мнению
специалистов, с этими машинами мы обогнали Европу не менее чем на 25-30
лет. За высокие конструктивные и эксплуатационные качества трактор К-700
в 1968 году получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных
машин в Германии. Весной 1969 года «Кировец» демонстрировался на 40-м
Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин. Здесь
он пользовался большим успехом и был признан самым мощным в мире
сельскохозяйственным колесным трактором.
В середине 70-х - 80-х годах
тракторное производство Кировского завода модернизируется, осваивается
ряд новых модификаций, не уступающих передовым мировым образцам. В 1975
году был спроектирован и внедрен в производство трактор второго
поколения К-701, существенно отличавшийся от своего предшественника
техническими и эксплуатационными параметрами, а также мощностью
двигателя, которая была повышена до 300 л.с. В 1986 году собран трактор
третьего поколения К-701М с новым дизайном, многими инновационными
техническими решениями, двигателем 335 л.с., ставший базовой моделью при
создании тракторов промышленного назначения «Кировец» К-702 и К-703.
Еще более универсальной машиной стал сошедший с конвейера в 1987 году
К-701М1. В нем применен двигатель мощностью 350 л.с., в трансмиссии
использован гидротрансформатор, приняты меры, способствующие снижению
утомляемости водителя и сохраняющие его длительную трудоспособность в
напряженные дни сельскохозяйственных работ. Трактор был способен
работать не только на полях, но и в качестве транспортного средства. В
любых дорожных условиях он мог буксировать поезд общей массой до 40
тонн, освобождая пользователя от забот по транспортировке урожая
автомобильным транспортом. Кроме того, К-701М1, оснащенный
соответствующим навесным оборудованием, выполнял дорожно-строительные,
мелиоративные и землеройные работы.


С начала 90-х годов, в
период глубокого кризиса на селе и всеобщего безденежья выпуск
традиционной продукции на Кировском резко сократился. В сложнейших
условиях заводскими конструкторами создается целая гамма
дорожно-строительных, лесотехнических и специальных машин на базе
промышленных тракторов К-702М и К-703М (МА). Это были погрузчики,
универсальные дорожные машины, бульдозеры, виброкатки, снегоочистители,
лесотрелевочные тракторы, установки для ремонта нефтяных скважин,
транспортно-технологические машины различного назначения и другая
техника (всего 18 видов).


Таким образом, на Кировском заводе
впервые в России был разработан и поставлен на серийное производство
унифицированный ряд базовых колесных промышленных машин, соответствующих
мировому техническому уровню, конкурентоспособных с зарубежными
аналогами. Эта работа отмечена присуждением в 1997 году группе
специалистов предприятия Государственной премии РФ. В том же году завод
был сертифицирован как производство, соответствующее стандартам ISO
9000, и по¬лучил сертификаты соответствия на выпускаемую
дорожно-строительную технику.


В 1995 году тракторное
производство было преобразовано в закрытое акционерное общество
«Петербургский тракторный завод» - дочернее общество ОАО «Кировский
завод». Огромным достижением коллектива ПТЗ стал переход в сложнейших
экономических условиях середины 90-х годов на новую модификацию
«Кировца». Создание серии тракторов четвертого поколения было
обусловлено, прежде всего, возрастающими требованиями отечественного
рынка к уровню комфорта и техническим характеристикам тракторов, а также
появлением в сельском хозяйстве России все большего количества
импортной техники. Учитывая это, предприятие совместно с немецкой фирмой
Land- und Kraftfahrzeugtechnik GmbH создает к 1995 году новый колесный
трактор К-744 с двигателем 350 л.с, соответствующий мировому уровню. C
конца 90-х гг. начинается освоение производства модификаций трактора
К-744 серии «Р» (Россия) для внутреннего рынка. В марте 2000 года с
тракторосборочного конвейера сошел первый серийный трактор К-744Р, в
2001 году эти машины успешно проходят сертификацию в Европе и России и
официально включаются в Феде-ральный реестр сельхозтехники. А в феврале
2002-го официально снимаются с производства заслуженные ветераны серии
К-700 как уже не соответствующие требованиям российской и международной
сертификации.


При разработке новых тракторов серии К-744Р были
применены последние достижения как российской, так и зарубежной науки и
техники. К настоящему времени выпускаются несколько модификаций машин
этой серии: К-744Р1 (300 л.с.), К-744Р2 (350 л.с.), К-744Р3 (390-420
л.с.). Последний трактор относится к 8-му тяговому классу и может
работать с любыми широкозахватными и комбинированными орудиями. По
сравнению с другими моделями этой серии трактор выпускается с другой
облицовкой капота и имеет значительные изменения в базовой комплектации.
Так, все машины К-744Р3 оборудуются 5-секционным гидрораспределителем
фирмы Bosch (4 пары выводов для агрегатов) и аксиально-поршневым насосом
фирмы Danfoss с регулированием расхода масла, что является необходимым
условием для работы с большинством посевных комплексов как российского,
так и зарубежного производства с шириной захвата до 12 м, в т.ч. с
комплексами точного высева с приводом вентилятора от гидромотора.
Трактор также поставляется с комплектом для сдваивания колес, которое
позволяет ему в полной мере реализовать мощь двигателя для тягового
усилия (до 8 тонн). По эргономике, системе управления и целому ряду
других показателей «Кировец» К-744Р3 не уступает лучшим зарубежным
образцам, а по цене значительно дешевле своих западных аналогов.


В
2012 году началось радикальное обновление серии. Готовятся к запуску в
серийное производство рестайлинговая версия линейки К-744Р и новое,
шестое, поколение «Кировцев» серии К-9000. «744-е» приобретут новый
экстерьер и интерьер, станут более комфортными для механизаторов,
повысится удобство их обслуживания, будет обеспечена возможность
агрегатирования с любыми современными сельскохозяйственными машинами и
орудиями, присутствующими на отечественном рынке. В итоге решение этих
задач позволит повысить сменную производительность трактора.


Тракторы
семейства «Кировец» серии К-9000 являются самыми мощными и современными
российскими тракторами. В линейке - 4 модели мощностью 400, 450, 500 и
550 л.с. От предыдущей серии К-744Р «девятитысячники» отличаются
улучшенными технико-экономическими и эксплуатационными характеристиками,
расширенной базовой комплектацией, широким применением зарубежных
компонентов, большей производительностью, надежностью, комфортностью и
интеллектуальностью в управлении.
Одним словом, по прошествии 50 лет с
того дня, как из ворот завода вышел первый «Кировец» К-700, тракторное
производство развивается, оставаясь важнейшим направлением бизнеса ОАО
«Кировский завод». К настоящему времени общее количество выпущенных на
Кировском заводе тракторов всех модификаций, включая промышленные
машины, достигло почти 470 тысяч, из них более 12 тысяч, начиная с 1968
года, поставлены на экспорт в 14 стран. Сейчас на полях планеты
трудятся около 40 тысяч «Кировцев». И жизнь этих замечательных машин
продолжается.


Метки: Трактор, кировский завод, Птз, Петербургский тракторный завод, К744Р

Саратовские механизаторы получили «Кировцы» в срок

В первых числах мая в ООО «МТС «Ершовская» (Саратовская область)
прибыл автопоезд из грузовых тралов, который доставил 20 тракторов
«Кировец» серии К-744Р.

С территории Кировского завода автопоезд стартовал 28 апреля.

Как пояснил
заместитель директора ПТЗ по продажам, директор торгового дома
«Техномир» Владимир Кравченко, «перед началом весеннего сезона массовых
продаж на ПТЗ был создан товарный запас техники. Сейчас торговля
«Кировцами» идет настолько активно, что  железная дорога не справляется с
отправкой готовой продукции. Чтобы удовлетворить потребности заказчиков
и поставить технику точно к началу посевных работ, было принято решение
кроме железнодорожного транспорта использовать и

автомобильный».

Тракторы
поставлены саратовским аграриям по федеральному лизингу в рамках
госпрограммы обновления машинно-тракторного парка. В соответствии с
квотой в размере 405 млн. рублей от
Саратовской области были поданы заявки на технику различных производителей, в том числе 26 тракторов «Кировец» К-744Р.
По оценке механизаторов МТС
«Ершовская», «Кировцы» последней модификации существенно

отличаются от своих предшественников
и мало в чем уступают импортным машинам.
«Эта мощная современная техника как нельзя кстати, — отметил генеральный директор МТС

Александр Бесшапочников. – С ее помощью
мы должны в этом году в срок провести весенне-полевые работы».


Метки: Петербургский тракторный завод, Птз, кировский завод, Трактор, К744Р

Кировский завод наращивает продажи тракторов



Вслед за Алтаем первую партию «Кировцев»
по госпрограмме обновления парка сельскохозяйственной техники получила
Челябинская область. 27 апреля здесь, на площадке официального дилера
Кировского завода - сервисного центра ООО «Челябагроснаб»,
вице-губернатор области Иван Феклин в торжественной обстановке вручил
ключи от 15 машин механизаторам из разных агрохозяйств Южного Урала.


«Эта мощная современная техника как
нельзя кстати, — отметил в ходе церемонии вице-губернатор. – Всего в
2012 году в рамках господдержки села по федеральному лизингу область
получит 75 единиц техники и навесного оборудования на сумму 208 млн
рублей. С ее помощью мы должны в этом году вернуть в оборот
минимум 20 тысяч гектаров брошенных залежных земель».


Механизаторы по достоинству оценили
«Кировцы» последней модификации, которые, как было подмечено одним из
них, «отличаются от своих предшественников, как микроволновка от русской
печки». Действительно, самые мощные отечественные тракторы оснащены
всеми необходимыми опциями, обеспечивающими комфортные условия работы
тракториста, укомплектованы навесным

оборудованием для обработки почвы и посева, причем могут
эксплуатироваться с импортными сельхозорудиями, кабина имеет каркас
безопасности, подрессоренный передний мост и
гидравлические амортизаторы сиденья механизатора.


Присутствующими руководителями
агропредприятий и фермерами с удовлетворением была воспринята информация
директора ООО «Челябагроснаб» Алексея Демина о полномасштабном
техническом сопровождении его компанией лизингового договора, включающем
доставку, предпродажную подготовку, гарантийное и сервисное
обслуживание тракторов «Кировец», в том числе с помощью мобильных
бригад. По его словам, «бригады имеют в своем распоряжении оперативные
современные комплексы, оснащенные
самым лучшим оборудованием. Оно позволяет провести ремонт любой сложности в полевых
условиях. А сами специалисты  регулярно проходят практику на предприятии-изготовителе -
Петербургском тракторном заводе».

Метки: К744Р, Трактор, кировский завод, Петербургский тракторный завод, Птз

ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА ТРАКТОРОВ "КИРОВЕЦ" СЕРИИ К-744Р.

История серии К-744Р насчитывает уже более десятка лет и на протяжении
всего периода своего существования эта линейка постоянно
совершенствовалась и развивалась. В линейку добавлялись новые модели,
регулярно внедрялись новые технические решения, обновлялись элементы
экстерьера и интерьера.
Благодаря
этому тракторы "Кировец" на протяжении многих лет сохраняют лидерство на
российском рынке в сегменте тракторов с шарнирно-сочлененной рамой
мощностью свыше 300 л.с.

Тем менее, в 2012 году пришло время для
радикального обновления серии. Новая машина уже готовится к запуску в
серийное производство, поэтому пора рассказать об основных ее
особенностях и преимуществах.

Целью обновления стал не просто
рестайлинг трактора, а создание новых возможностей для наших
покупателей. Были поставлены и успешно решены следующие задачи: сделать
новую машину более комфортной для механизатора, повысить удобство
обслуживания, обеспечить возможности беспроблемного агрегатирования с
любыми сельхозмашинами, присутствующими на отечественном рынке. В итоге
решение этих задач позволило повысить сменную производительность
трактора.

Новый дизайн "Кировцев" серии К-744Р не только
символизирует радикальное обновление самой популярной линейки тракторов
Кировского завода, но и несет в себе ряд важных функциональных
изменений. Новое цветовое решение, выполненное в общем тренде с
перспективной серией тракторов премиум-класса "Кировец" К-9000, призвано
сформировать единый образ новейшей техники Кировского завода. Новые
окрасочные материалы имеют более насыщенные оттенки и более стойки к
внешним воздействиям.

Замена металлических крыльев на пластиковые, пожалуй, наиболее заметное изменение в экстерьере

тракторов "Кировец". Новые крылья не
только выглядят привлекательнее, но и более практичны. Они лучше
защищают от грязи, удобны при ремонте, долговечны. Немаловажный фактор и
снижение общей металлоемкости трактора.

Второй наиболее заметный модернизированный элемент экстерьера – крыша кабины трактора. Ее

обновленная конфигурация придала облику
трактора законченность форм нового стилистического решения.
Функциональность также на высоте. Новый материал формованной пластиковой
крыши лучше защищает от воздействия тепловых лучей. За счет оптимизации
расположения воздухозаборников улучшена вентиляция. Повышена
доступность для обслуживания и ремонта системы кондиционирования.
Благодаря новой форме крыши, более рационально размещены фары рабочего
освещения. Такое решение способствует повышению
эффективности полевых работ в темное время cуток.

Для снижения металлоемкости и облегчения доступа к агрегатам и узлам в процессе обслуживания

упразднен трап (лестница) с правой
стороны кабины. Также будет изменена конструкция кабины. Отказ от
практически неиспользуемой в повседневной эксплуатации правой двери
позволит не только упростить конструкцию и снизить металлоемкость
кабины, но и дополнительно увеличит жесткость каркаса, а также повысит
герметичность кабины.

Более поздний этап обновления,
запланированный на конец 2012 года, предполагает замену металлического
сварного топливного бака на пластиковый. Это решение должно улучшить
технологичность машины при производстве и в ремонте, а также устраняет
всякую возможность загрязнения топлива элементами коррозии металла,
появляющимися после длительной эксплуатации. Топливному баку из пластика
можно придать
наиболее оптимальные
формы для удобства заправки, текущего обслуживания и улучшения обзора
назад.

Большим приятным сюрпризом станет для механизаторов новый
интерьер кабины. Сохранив такие безусловные преимущества, как простор в
кабине, эргономичность, отличный обзор, рабочее место

приобрело ряд новых привлекательных особенностей. В
центр внимания сразу попадает новое удобное рулевое колесо уменьшенного
диаметра. Новая пластиковая облицовка интерьера не только облагородила
убранство кабины, но и внесла свой вклад в улучшение шумозоляции. Нужным
дополнением в жаркую солнечную погоду станет широкая солнцезащитная
шторка. Свой значительный вклад в обеспечение комфорта для механизатора
внесет новое пневмоподрессоренное сиденье.

На фоне обновленного
дизайна обновления в технической части машины не столь очевидны на
первый взгляд, но при этом не менее ценны. Во-первых, расширена линейка
применяемых моторов. Востребованная 300-сильная модель К-744Р1 теперь
наряду с ярославским дизелем ЯМЗ-238 НД5 будет комплектоваться
двигателем Cummins. Турбодизели Cummins этой серии уже устанавливались
на промышленные тракторы
"Кировец" и показали себя в эксплуатации как весьма надежные, тяговитые и экономичные.

Сохранится выбор комплектаций и для остальных моделей тракторов "Кировец" серии К-744Р. Приверженцы
отечественной продукции смогут выбрать трактор с Тутаевскими дизелями, а ценители иностранной
конструкторской мысли получат моторы Mercedes.

Усовершенствованная
система очистки воздуха на впуске с новым воздушным фильтром позволит
лучше защитить двигатели тракторов, работающих в условиях большой
запыленности. Новая система фильтрации
более эффективна, компактна и удобна в обслуживании, чем прежняя.

Для
снятия всех вопросов по агрегатированию "Кировца" с любыми современными
сельскохозяйственными машинами и орудиями принято решение устанавливать
высокопроизводительную гидравлическую систему рабочего оборудования и
усовершенствованную сельхознавеску на все модели обновленной серии.

На
все обновленные тракторы "Кировец" устанавливается гидросистема с
аксиально-поршневым насосом чувствительная к нагрузке. Максимальная
производительность насоса составляет 180 л/мин. Все 5 секций

гидрораспределителя регулируемые, 4 гидролинии
предназначены для подключения гидравлики агрегатируемых сельхозмашин.
Предусмотрены линии свободного слива и дренажа.

Трехточечное
навесное устройство, устанавливаемое во всех комплектациях – это
конкурентное преимущество "Кировца" перед многими иностранными аналогами
давно известно российским аграриям. Не стали отказываться от него и при
обновлении. Каждый покупатель получит его, что называется "по
умолчанию". При этом значительно улучшены потребительские качества сельхознавески.

Теперь она оснащается автоматическими крюками нижних тяг фирмы Walterscheid. Преимущества такого

решения очевидны. Легко осуществляется
агрегатирование трактора с сельхозтехникой как импортного, так и
российского производства. Система быстрой сцепки позволяет быстро и
надежно присоединить орудие. Благодаря продуманной конструкции, новая
навеска хорошо защищена от грязи и отличается надежностью и

долговечностью. Также все обновленные тракторы
будут комплектоваться усиленной прицепной скобой, рассчитанной на
повышенную нагрузку.

В результате произведенной модернизации
тракторы "Кировец" стали еще больше соответствовать требованиям
современного агробизнеса.

Кировский завод и дальше планирует совершенствовать свою продукцию, расширять продуктовую линейку и
обеспечивать своих клиентов самой эффективной и надежной российской техникой. Мы уверены, что

тракторы марки "Кировец" всегда будут
основой инновационных технологий в сельском хозяйстве России.

Advis.ru (Информационное агентство)

Без заголовка



17 апреля 2012

Сегодня в Барнауле состоялась отправка новых тракторов К-744 в сельхозпредприятия Алтайского края в

рамках проекта «Движение навстречу».
Новые тракторы поступили в регион в рамках договоренностей главы
региона, руководства ЗАО «Петербургский тракторный завод» и ОАО
«Росагролизинг». Алтайский край получил федеральную квоту в рамках
программы обновления сельхозтехники на сумму более 521 млн. рублей.
Техника поступает в сельхозпредприятия по льготной лизинговой схеме: без
дополнительного гарантийного обеспечения, без авансового платежа и с
отсрочкой оплаты первого лизингового платежа
на шесть месяцев.
Первая
партия «Кировцев», 15 машин, отправлена всельхозпредприятия и
фермерские хозяйства Алейского, Бурлинского, Волчихинского,
Егорьевского, Краснощековского, Мамонтовского, Новичихинского,
Павловского,
Ребрихинского,
Тюменцевского, Усть-Пританского, Шипуновского районов. Тяжелые тракторы
К-744 преимущественно используются для проведения обработки почвы и на
севе сельскохозяйственных культур, сообщает пресс-служба Администрации
Алтайского края.
Всего в рамках проекта «Движение навстречу» алтайские аграрии подали заявки на приобретение 46

тракторов марки К-744. Поставщики
планируют завершить отгрузку машин в самые сжатые сроки, до начала
полевых работ.
«Для Алтайского края техническое перевооружение сельского хозяйства – одна из ключевых задач,

активно решаемая в последние годы нашим
крестьянством, аграрным бизнесом, властью, промышленниками. Решение
Правительства об обновлении парка сельхозтехники – Постановление,
подписанное Председателем Правительства России, избранным Президентом
России Владимиром Владимировичем Путиным, – это новая, очень актуальная и
чрезвычайно значимая страница в аграрной политике государства, которая
проводится в последние годы», - подчеркнул Губернатор.

Напомним, данная программа будет реализовываться в
ближайшие три года. В общей сложности Правительство РФ выделяет на эти
цели 20 млрд. рублей, в том числе в 2012 году – 8,5 млрд.
рублей. Алтайскому краю на 2012 год, по словам Губернатора, выделены лимиты в объеме 521 млн.

рублей. Алтайские крестьяне заявились на
46 машин К 744-Р, что в стоимостном выражении означает государственную
поддержку в объеме 260 млн. рублей.
АлександрКарлин напомнил, что за последние шесть лет хозяйства Алтайского края приобрели

сельхозтехники на общую сумму более 26,5
млрд. рублей. «Тракторы «Кировцы», хорошо зарекомендовали себя. Сегодня
на наших полях работает 2,5 тыс. таких тракторов. К сожалению,
значительная часть из
них выработала
ресурсы. Требует замены, примерно 2/3 парка машин. Поэтому мы приняли
очень энергичные меры для того, чтобы оперативно выстроить наши
отношения с ОАО «Росагролизинг», Петербургским тракторным заводом для
включения в программу обновления сельхозтехники», - рассказал
Губернатор.
Важно, по замечанию Александра Карлина, что новая техника
постоянно проходит процедуру модернизации. «Кировцы» всегда отличались
высокими эксплуатационными свойствами и характеристиками, что особенно
важно для Алтайского края, где в этом году под посевами сельхозкультур
будет занято 5,5 млн. га – самый

большой посевной клин в России», - отметил он. При этом Губернатор
подчеркнул важность модернизации техники в части улучшения условий труда
механизаторов. «Нам нужна такая техника, при управлении которой
сельский механизатор работал бы производительно и при этом чувствовал
Себя комфортно, сберегал свое здоровье. Для нас это чрезвычайно важный
приоритет - приоритет номер один», - подчеркнул он, обращаясь к
присутствовавшим на церемонии руководителям.

В свою очередь руководитель Петербургского тракторного завода
Сергей Занозин рассказал, что на предприятии ведется серьезная работа
над обновлением тракторов. «То, что вы сегодня видите – только начало
изменений, происходящих на заводе. Программа по обновлению техники,
принятая Правительством РФ, - серьезная помощь для всех
сельхозпроизводителей. Мы рады, что начинания Правительства могут
привести к серьезному обновлению парка машин», - отметил Сергей Занозин.
Руководитель ПТЗ также рассказал о достигнутой с Губернатором края
договоренности по подготовке программы обновления тракторов, имеющихся в
Алтайском крае.
Александр Карлин
выразил признательность руководству предприятия за «поставку партии
тракторов для
Алтайского края в оперативные сроки, как раз к началу массовых работ на земле».

Своевременность прихода техники,
важность принятия государственной программы отметили и земледельцы. От
имени сельхозтоваропроизводителей благодарность за техническое
перевооружение хозяйств выразил
директор ЗАО «Колыванское» Павловского района Николай Сидякин. «Развитие сельскохозяйственного

производства невозможно без внедрения
современной техники. Сегодня, находясь в условиях конкуренции, мы
вынуждены внедрять всё новые методы хозяйствования, новую технику и
передовые технологии. Конечно, это невозможно делать без поддержки – своих собственных средств

хозяйствам не хватает. Сегодня поддержка
Администрации края, федерального центра очень значима», - подчеркнул
он. По словам Николая Сидякина, только его хозяйство за прошлый год
получило дотаций на 17 млн. рублей, а экономия при приобретении топлива
составила еще 7 млн. рублей. «Это хорошее пополнение бюджета хозяйства.
Техника, которая перед нами, пришла вовремя – к началу посевной кампании
этого года.
Имея такие машины, мы
шагнем далеко вперёд», - заметил он. Улучшение условий труда
сельхозтоваропроизводителей и в целом качества жизни на селе позволяет,
по замечанию Николая
Сидякина, привлекать в сельское хозяйство молодые кадры.

Напомним, торжественная передача первой
партии тракторов состоялась сегодня на базе ООО «АСМ-Алтай».
http://www.agro.altai.ru/li...

Первая партия «Кировцев» передана аграриям Алтайского края



17 апреля 2012 года в Барнауле на базе ООО «АСМ-Алтай» - эксклюзивного дилера
Петербургского тракторного завода – состоялась торжественная 
церемония передачи 15 тракторов «Кировец» К-744Р, приобретенных агропредприятиями края по
лизингу в рамках государственной программы обновления парка сельскохозяйственной техники.
На церемонии присутствовали губернатор Алтайского края Александр Карлин, руководители
ряда краевых ведомств и сельхозпредприятий, представители Кировского завода.

Данное мероприятие стало частью специального проекта «Движение навстречу», в рамках которого агрохозяйства края должны получить 46 тракторов знаменитого бренда.
Открывая церемонию, глава региона
выразил признательность руководству предприятия-изготовителя «за
оперативную поставку тракторов какраз к началу массовых работ на земле».


По его словам, «Кировцы» хорошо зарекомендовали себя, они всегда отличались высокими
эксплуатационными свойствами и характеристиками, что особенно важно для Алтайского края, где в
этом году под посевы сельхозкультур будет занято
5,5 млн га – самый большой посевной клин в России». Губернатор сообщил, что Алтайский край получил федеральную квоту в рамках программы обновления сельхозтехники на сумму  521 млн рублей,
 260 млн из которых будут потрачены на приобретение тракторов Кировского завода. «Сегодня на наших полях работает 2,5 тыс. таких тракторов. К сожалению, 2/3 из них выработали ресурсы. Поэтому мы
приняли очень энергичные меры для того, чтобы оперативно выстроить наши отношения с ОАО
«Росагролизинг», Петербургским тракторным заводом для включения в госпрограмму обновления сельхозтехники»,
- отметил губернатор. Он напомнил, что техника поступает в
сельхозпредприятия по льготной лизинговой схеме: без
дополнительногогарантийного обеспечения, без авансового платежа
и с отсрочкой оплаты первого лизингового платежа на шесть месяцев.


Возглавлявший делегацию Кировского
завода первый заместитель генерального директора компании, директор
Петербургского тракторного завода Сергей Занозин рассказал, что на
предприятии
ведется серьезная работа по модернизации тракторов. «То, что вы сегодня видите, – только
начало изменений, происходящих на заводе. Программа по техническому перевооружению села,
принятая правительством РФ, - серьезная помощь для аграриев и сельхозмашиностроителей», -
подчеркнул он. Руководитель ПТЗ также сообщил о достигнутой с губернатором края договоренности
по подготовке специальной программы обновления тракторов, имеющихся в Алтайском крае.

После завершения церемонии «Кировцы» под звуки оркестра отправились в сельхозпредприятия и
фермерские хозяйства 12 районов края.

28 апреля 2012 года. Встреча вновь у Абая!





ТРЕБУЕМ СПРАВЕДЛИВОСТИ! АК ЖЕБЕ!

"АК ЖЕБЕ" – стрела кочевника с белой лентой – это знак предложения мирных переговоров у кочевников в степи. Спорящие стороны посылали друг другу стрелы с белой лентой для решения спорных и конфликтных вопросов.
28 апреля 2012 года в г.Алматы состоится
4-й митинг Несогласных Казахстана!



Митинги начались с Несогласия с результатами парламентских выборов, состоявшихся 15.01.2012 года. Потому что все мы знаем цену этих выборов: они были сфальсифицированные, несвободными, нечестными. 16.12.11 года в Жанаозене были расстреляны боевыми пулями 17 бастующих нефтяников. Все мы знаем: это было жестоко, бесчеловечно и антигуманно.
23.01. 2012 года начался новый виток репрессий в стране – были задержаны В.Козлов лидер НП «АЛГА» и С.Сапаргали – главный защитник всех безработных нашей многострадальной родины. Все мы знаем: они не виновны, это была провокация, подстава.
25.02. 2012 года состоялся 2-й митинг Несогласных, где власть попыталась нас запугать и избить. Организаторов Болата Абилова и Амиржана Косанова посадили на 15 суток, выступающих оштрафовали. Все мы знаем: у нас есть право мирно митинговать и это право нам гарантировано Конституцией РК. Увидев это, мы на следующий митинг НЕсогласных пригласили наблюдать всех иностранных послов в Казахстане.
24.03. 2012 года состоялся 3-й митинг Несогласных – 100 дней в знак солидарности с семьями 17-ти погибших жанаозенцев. Наша власть не только не дала разрешение нам провести день памяти по погибшим, но и устроила провокацию - рядом с митингом гремела музыка и был концерт детей. Всем нам было понятно: это было аморально, подло и не по-человечески. И на этот раз насильственного разгона митингующих не было, потому что Казахстан подписал международные документы, где гарантирует гражданам право на мирные митинги протеста.

Мы хотим знать имена тех, кто дал команду убивать в Жанаозене
Мы хотим честного суда в г.Актау, где судят 37 нефтяников
Мы хотим чтобы наши митинги имели уведомительный характер!
Мы требуем справедливости для себя, для страны и для народа!
АК ЖЕБЕ! СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ!
ПРИХОДИ! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!


Дата: 28 апреля, в 12-00 часов; Место проведения:
г.Алматы: Площадь у Дворца Республики, Абая-Достык у памятника Абая






Метки: Абай, митинг, несогласные, 28 апреля, Наурыз, Жанаозен, Нефтяники, Казахстан, 37, Справедливость

Выставки



Торфогель Торфуша.


 Приглашает посетить.


16-ю специализированную выставку-ярмарку

«ДАЧА. САД. ЛАНДШАФТ.

Малая механизация-2012»

Москва, ВВЦ, павильон № 20

15 – 19 марта 2012 года


Все на митинг! 100 дней со дня расстрела жителей г.Жанаозен




16 декабря 2011 года в г.Жанаозен были расстреляны боевыми пулями жители этого нефтяного города. Нет ничего страшнее человеческих жертв и потерь. Одно дело, когда люди гибнут в результате стихийных бедствий, другое дело, когда они гибнут от рук людей. Особенно страшно когда те, кто призван защищать народ, начинает его расстреливать.. Потрясенная кровавыми событиями в Жанаозене, страна ожидала общенационального траура, чтобы почтить память погибших. Но никто не объявил общенациональный траур по погибшим в Жанаозене, нарушив тем самым священный обычай казахов. В ряду обычаев и традиций казахов похоронно-поминальные обряды - конил айту, бата, жоктау, корису, топрак салу, дуга, каралы уй, жетисы, кыркы, жылы, ас - занимают особое место. Соблюдение похоронных ритуалов казахи обычно обосновывают словами - «Өлі разы болмай, тірі байымайды» (процветание живущих зависит от умиротворения духа умерших). Не выразить родственникам умершего соболезнования считается постыдным. Это древняя традиция человечности и заботы о ближнем, солидарности в беде, сплоченности народа, традиция, пережившая столетия, завещанная нам нашими предками, закон, который никто не вправе отменять.
Адайцы, коренные и основные жители Мангыстау, отмечают 3, 7, 40 и 100 дней со дня смерти, а также годовщину. Поэтому в преддверии 100-дневных поминок по жертвам Жанаозеня, мы призываем поддержать 24 марта 2012г. Днём Памяти, Днем общенационального траура по жертвам Жанаозена и приглашаем в г.Алматы прийти на площадь перед памятников Абая (Абая-Достык) в 12.00 часов. Этим мы выполним долг перед казахами-адайцами, выразив им соболезнование и поддержку, разделив их горе, выразив сочувствие. Проявив сплоченность и солидарность перед лицом трагических событий, чтя священные традиции, мы выполним свой долг перед предками и своей совестью.



Митинг состоится в г.Алматы 24 марта 2012 года в 12.00 часов
у памятника Абая (Абая-Достык)



ПРИХОДИТЕ!

Метки: Абай, митинг, несогласные, 24 марта, Наурыз, Жанаозен, Нефтяники, казахастан, трагедия

Эффективный способ подготовки семян.

Самый эффективный способ подготовки семян к посадке в домашних условиях.
Это замачивание семян в питательных физиологически-активных веществах и растворах солей, микроэлементов и  одновременное барботирование .    Берем гуминовый препарат  Торфогель «Торфуша».  Готовим раствор  в  концентрации 1чайная ложка на 1 стакан воды. Для барботирования используем обычный аквариумный компрессор и банку вытянутой формы. В банку наливаем на 2/3 емкости  раствор, на дно ее опускаем наконечник от компрессора.  Включаем компрессор. Засыпаем в раствор семена.  
 Время обработки семян.
-18 часов - лук,цветы
-20 часов - огурцы
-48 часов - бахчевые,свекла,морковь,капуста,кабачки.
-72 часов – помидоры,перец,картофель,черенки саженцев.
Если семена начнут наклевываться раньше, барботирование необходимо прекратить.
Благодаря своим структурообразующим свойствам «Торфогель» способен образовывать
своеобразную «скорлупу» вокруг тела семени.Состоящую из гуминовых кислот,фульвокислот,микроэлементов
Фульвокислоты регулируют метаболизм растений, улучшая проницаемость клеточных мембран, активизируя ферменты; обладают способностью транспортировать минеральные соли и питательные вещества из почвы в клетки растения, регулировать проницаемость мембран клеток корневой системы; повышают доступность важнейших микро- и макроэлементов.
Барботирование снимает действие находящихся в семени ингибиторов, задерживающих прорастание.
Замачивание и барботирование семян способствуют ускорению и более дружному появлению всходов, от чего зависят сроки уборки и величина урожая.
 http://торфогель.рф/

Метки: торфогель, семена, удобрение, гуматы, посадка, выращивание овощей. все о даче

25 февраля 2012- День НЕсогласия-2!




г.Алматы: Площадь у Дворца Республики, Абая-Достык у памятника Абая, 12 часов, организатор ОСДП "Азат"
г.Уральск: площадь Абая, 12 часов по Астане обращаться Лукпан Ахмедьяров

Мы хотим Казахстан свободный от страха, вранья и воровства!
Что сегодня мы имеем:
В стране вновь поднимается вопрос поднятия пенсионного возраста: женщинам с 61 года, мужчинам с 65 лет.
В стране идут аресты оппозиционеров, сидят в тюрьме Айжангуль Амирова, Владимир Козлов, Серик Сапаргали, Игорь Винявский.
В г.Жанаозене полицейскими были убиты нефтяники, десятки человек арестованы и находятся в ожидании суда. Им грозит от 5 до 12 лет.
В стране творится беззаконие, судят за свободомыслие, никто не гарантирован от сфабрикованных дел.
В стране сотни обманутых дольщиков и ипотечников.
В стране нет независимого правосудия.
В стране царит ложь, лицемерие и политическая проституция.
В стране нет места честным, свободным и справедливым выборам.
В стране принят закон «О национальной безопасности», который фактически перечеркнул наше право на личную жизнь и личную свободу.
В стране вновь введён институт прописки, что ущемляет наше право свободно перемещаться по стране.
В стране закрыт в интернете доступ к свободному обмену информацией.
В стране царит непотизм и деньги решают всё: коррупция, взяточничество, кумовство, низкий уровень профессионализма учителей, врачей и государственных чиновников – стали угрожать национальной безопасности страны.

Все, кто устал от лжи, коррупции, страха, морального обнищания нации, присоединяйтесь в эту группу и приходите на митинг, чтобы показать власти, что все мы граждане, что народ – это источник власти, и он требует перемен!

Приходи! Поддержи демократию в Казахстане!

Группа в Фэйсбуке http://www.facebook.com/gro...
Группа в VK http://vk.com/basta_25
Встреча в Фэйсбуке http://www.facebook.com/eve...
Встреча в VK http://vk.com/basta25

В твиттере хэш-тег #dat25

Қазақтар ояныңдар! Болашақтарыңды ойлаңдар!

Метки: митинг, 25 февраля 2012, Казахстан, несогласные, Булат Абилов, Алматы, Абай

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ НА ВЫБОРАХ



• отказ допустить на участок наблюдателя, представителя СМИ;
• места для наблюдателей расположены так, что в поле зрения не находятся места выдачи избирательных бюллетеней, места для тайного голосования, ящики для голосования;
• избирателям выдаются заведомо испорченные или неустановленной формы бюллетени;
• в кабину для голосования неоднократно заходят посторонние лица;
• отказ предъявить перед началом голосования ящики для голосования, опечатывание избирательных ящиков в отсутствие наблюдателей;
• попытки сокрытия дополнительных бюллетеней;
• вброс бюллетеней (применяется на всех этапах голосования) (вброс – это помещение больше одного бюллетеня в ящик или на стол уже при подсчете голосов членами комиссии, либо избирателем на стадии голосования в ящик для голосования);
• голосование за умерших, сменивших место жительства, не пришедших голосовать;
• голосование по нескольким паспортам (за родственников и т.п.);
• агитация в помещении избирательного участка и при работе «на выезде» (у информационных стендов, на подходах к участку, в кабинках с помощью заранее проинструктированных избирателей - «подсказчиков»);
• исправления в бюллетенях (применяется на этапе подсчёта голосов с целью порчи бюллетеней);
• подтасовка бюллетеней (применяется на этапе сортировки (подкладывание бюллетеня с одним результатом в стопку бюллетеней с другими результатами);
• внесение в протокол данных, не соответствующих результатам подсчета;
• фальсификация или подмена итогового протокола (применяется на этапе доставки протокола в вышестоящую избирательную комиссию);
• подкуп избирателей перед участком (частным случаем подкупа является технология, которая именуется как «хоровод» или «карусель», когда избирателю перед участком дают заполненный бюллетень и предлагают вынести с участка незаполненный бюллетень);
• агитация избирателей во время голосования на дому;
• поквартирный обход (или обход по спискам от соцобеспечения) во время голосования на дому;
• массовое голосование по открепительным удостоверениям (подвоз избирателей автотранспортом в большом количестве от участка к участку т.е. «карусели»);
• особое внимание необходимо обратить на то, чтобы в здании, где проводится голосование, или рядом с избирательным участком, не было одного и того же лица, к которому подходят избиратели до или после голосования, и о чем-то разговаривают, или осуществляют иные странные действия. Это могут быть организаторы технологии подкупа избирателей. В этом случае немедленно свяжитесь со штабом!!!
• голосование по открепительным удостоверениям лиц с других участков (эстафетное голосование) (часто, открепительное удостоверение не изымается);
• общее число избирательных бюллетеней установленной формы, содержащихся в переносных и стационарных ящиках для голосования, не должно быть больше числа полученных УИК (участковая избирательная комиссия) бюллетеней;
• При сортировке не оглашается содержания каждого бюллетеня, и каждый бюллетень не предъявляется так, чтобы вы могли видеть его содержание.
• отказ заверить ваши копии протокола (пока комиссия его не сверит с акиматом)
• не допускайте, чтобы комиссия покинула участок, не заверив вашу копию протокола, на которой должны быть живая печать и подписи председателя (в случае его отсутствия – заместителя и секретаря).
• Отказ обеспечить вам присутствие (якобы нет места в машине) при передаче протоколов в территориальную избирательную комиссию (ТИК). Комиссия обязана вам обеспечить возможность присутствовать при передаче протоколов, а не только при получении их ТИКом.

Что делать, если заметили? Снять на фото или видео и информацию высылать на сайт
https://sailau.crowdmap.com

УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ. СОСТАВЛЕНИЕ ЖАЛОБ.
Если нарушение несущественно, можно не составлять жалобу
Несущественное нарушение 1) может и не повлиять на итоги голосования, 2) устраняются по первому вашему требованию.
В случае существенного нарушения порядка голосования,
а) составьте жалобу на нарушение в двух экземплярах: один экземпляр вручите председателю комиссии для приобщения к первой копии протокола об итогах голосования, на втором экземпляре попросите сделать отметку о приеме (в случае отказа в приеме - зафиксируйте на первом экземпляре и подпишите у свидетелей);
б) постарайтесь немедленно сообщить о нарушении в штаб.
Если председатель не принимает мер, заявите, что в соответствии с Законом о выборах мы будем вынуждены обжаловать его действия (бездействие) в вышестоящей избирательной комиссии или в суде. Одновременно предупредите его о том, что если будет назначен повторный подсчет голосов избирателей или если выборы на территории данного избирательного участка будут признаны недействительными, соответствующие расходы могут быть отнесены на счет виновных ответственных лиц. Составьте заявление по прилагаемой форме и ознакомьте председателя УИК (участковая избирательная комиссия) с его содержанием.



Метки: Теги: выборы 2012, нарушения, сайт, наблюдение, граждане, Казахстан, Сайлау, Мажилис, парламент

«Agritechnica-2011»





С 14 по 19 ноября в Ганновере (Германия)
прошла крупнейшая международная специализированная выставка
«Agritechnica-2011». ОАО «Кировский завод» приняло участие в выставке в
рамках коллективной экспозиции Союза российских производителей
сельхозтехники «Союзагромаш». Выступая совместно с другими ведущими
российскими компаниями, производящими технику и оборудование для АПК,
Кировский завод продемонстрировал продукцию Петербургского тракторного
завода (ПТЗ, дочернее общество ОАО «Кировский завод») - серийные
тракторы «Кировец» К-744Р и тракторы нового поколения серии К-9000.



В дни работы выставки стенд «Союзагромаша» посетили тысячи гостей и
более 100 руководителей различных компаний. Продукция Кировского завода
вызвала особый интерес у зарубежных производителей широкозахватных
сельскохозяйственных орудий и крупных фермеров. Их заинтересовала,
прежде всего, универсальность тракторов, позволяющая им агрегатироваться
с любым оборудованием и использовать самые эффективные агротехнологии.
Западные коллеги отмечали также более привлекательную стоимость
«Кировцев» по сравнению с европейскими аналогами. Весь запас рекламных
буклетов о кировской технике разошелся задолго до окончания работы
выставки.



Делегация Кировского завода, которую возглавлял генеральный директор
Георгий Семененко, провела ряд рабочих встреч с представителями
компаний-партнеров, поставщиков комплектующих для «Кировцев», и
потенциальными покупателями.


Метки: Трактор, к700а, К701, К744Р, кировский завод

Классическая компоновка VS шарнирно-сочлененной рамы (ШСР)

Мировой опыт показывает, что функция мощных колесных тракторов достаточно
проста – тяга. Трактор должен тянуть широкозахватные орудия и комплексные
агрегаты. Очень многие сегодня покупают такие тракторы в комплекте с посевными
комплексами и практически только с ними их используют.

Требования к гидросистеме при этом достаточно высокие. Обычно
производительности от 110 - 140 л/мин, минимум четыре пары выводов гидросистемы,
минимум одна линия с регулированием расхода для привода гидромотора рабочих
органов. Из года в год требования только растут. Поэтому увеличенная
производительность гидросистемы, дополнительные выводы, навесное устройство,
механизм отбора мощности – практически все это предлагается зарубежными
производителями в качестве опций.

При этом маятниковое сцепное устройство и сдвоенные колеса идут в базовой
комплектации.

Идея мощного шарнирно-сочлененного трактора – тягач с необходимым
и достаточным уровнем функциональности.


Сущность мощных тракторов классической компоновки несколько иная. Они созданы
для работы с сельхозмашинами, требующими не только тяги, но и привода большого
количества рабочих органов. Они также могут работать в междурядьях (при условии
установки на них соответствующих колес). Сельхозмашины для этих тракторов могут
навешиваться не только сзади, но и спереди и даже по бокам.

Такие тракторы оснащаются не только задней, но и передней навеской, у них
обычно несколько механизмов отбора мощности, мощная гидросистема с большим
количеством пар выводов, система перераспределения нагрузки и т.п. Значительная
часть мощности двигателя таких машин может расходоваться именно на привод
рабочих органов сельхозмашин, их подъем-опускание и позиционирование во время
работы.

Следует отметить, что для эффективной работы таких машин потребуется
достаточно обширный шлейф машин. Сельхозмашины, имеющиеся сегодня в российских
хозяйствах, предназначены в основном для работы с тракторами класса 1,4…3.

При одинаковой мощности двигателя оснащенный набором рабочего
оборудования классический трактор, относящийся вроде бы к младшему классу, может
оказаться дороже шарнирно-сочлененного.


Имеет ли смысл приобретать классический трактор для использования на тех же
работах, что и шарнирно-сочлененный?

Более легкий изначально классический трактор догружается балластом до массы,
обеспечивающей достаточное тяговое усилие. Сдвоенные колеса имеют большое пятно
контакта. Не совсем оптимальная развесовка компенсируется работой системы
перераспределения нагрузки (увеличивающей, кстати, цену трактора).

Еще один аргумент, приводимый обычно в пользу классического трактора –
возможность использования его на транспортных работах. Этот трактор вписывается
в габарит и может работать на дорогах общего пользования.

Но насколько рационально использовать такие высокотехнологичные и сверхмощные
тракторы на тяговых и транспортных работах?

Работая на пределе своих тяговых возможностей, такой трактор вырабатывает
ресурс двигателя, ходовой части, трансмиссии, рамы, а дорогостоящие механизмы
отбора мощности, гидравлика, дополнительные механизмы навески просто висят
мертвым грузом. Изначально купить трактор без дополнительного оборудования? Мы
теряем так нас привлекающую универсальность – сразу купить шарнирно-сочлененную
машину выгоднее.

Реализовать на транспортных работах всю мощность такого трактора тоже не
удастся. Компактные прицепы легко потянут и менее мощные дешевые тракторы,
причем при существенно меньшем расходе топлива. А прицеп, отвечающий тяговым
возможностям трактора, будет иметь размеры, затрудняющие его использование на
дорогах общего пользования. Там, где такие прицепы есть возможность
использовать, к примеру, на полевых дорогах степных районов, их может таскать
шарнирно-сочлененный трактор.

Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

  1. Для мощного шарнирно-сочлененного трактора насыщенность функциями не главное, достаточно иметь минимально необходимый набор оборудования. По тяговым показателям и функциональности КИРОВЕЦ не уступает зарубежным аналогам, поэтому его приобретение вполне рационально.
  2. При достаточно хорошем финансовом положении хозяйству целесообразно иметь для высокотехнологичных работ мощные тракторы классической компоновки, оснащенные необходимым оборудованием; для работ по обработке почвы и посеву с помощью комплексных агрегатов - шарнирно-сочлененные тракторы; для вспомогательных и транспортных работ – тракторы класса 1,4..2. Такое разделение обеспечит рациональное использование всего парка машин. Экономически такой вариант тоже оправдан, главный недостаток – необходимость вложить сразу большое количество средств, причем не только в приобретение тракторов, но и шлейфа ним.
  3. Бюджетный вариант – для работ по обработке почвы и посеву следует использовать тракторы шарнирно-сочлененные, на остальных работах тракторы класса 1,4…3.
  4. Тракторы КИРОВЕЦ хорошо вписываются как в первую, так и во вторую схему.

Кто создает и поддерживает миф сверхуниверсальности мощной классики
Кому это выгодно? Ответив на этот вопрос, мы ответим на вопрос заголовка.

Выгодно это крупнейшим компаниям - John Deere и CNH. Мощная классика для этих
компаний это высокоунифицированные машины с менее мощными классическими
тракторами, которые выпускаются и продаются "огромными" сериями. А поэтому и
себестоимость производства мощной классики и их маржинальность для производителя
намного выше в сравнении с полноприводными мощными тракторами на шарнирной
раме.

Сравнение двух компоновочных схем
Прежде чем сравнивать компоновочные схемы существующих в настоящее время
мощных колесных тракторов, стоит вспомнить историю появления
шарнирно-сочлененного трактора.

В начале 1950-х годов в США Элмером Вагнером был построен трактор Wagner с
шарниром, соединявшим две полурамы трактора и обеспечивающим поворот и
возможность копирования почвы. Шарнирная система Элмера была им запатентована
под названием Pow-R-Flex Couplung.

Следует отметить, что в то время в сельском хозяйстве применялись тракторы с
компоновкой, называемой классической, т.е. большие задние колеса были ведущими,
передние маленькие – управляемые. На заднюю ведущую ось приходилось 70-80 %
массы трактора.

Тяговые возможности трактора обусловлены, в основном,  сочетанием двух его
характеристик – мощностью и массой. При работе в поле мощный двигатель будет
проворачивать колеса недостаточно тяжелого трактора на месте, т.е. будет большая
пробуксовка, что недопустимо.

Повысить тяговые свойства можно за счет третьего фактора – улучшения сцепных
свойств колес с почвой. Очевидно, что оптимальным вариантом  для мощного
колесного трактора является применение всех ведущих колес одинакового и
достаточно большого размера, при этом нагруженных примерно одинаково.

Но – колесо большого диаметра можно повернуть на небольшой угол – существенно
ухудшается маневренность трактора. Для поворота больших ведущих колес требуются
поворотные шарниры (кулаки) повышенной прочности.  К тому же увеличиваются и
размеры рамы трактора – жесткая рама большого трактора испытывает повышенные
нагрузки при движении по неровным поверхностям, а это неизбежно приводит к ее
ускоренному износу и, как следствие, поломкам.

Именно поэтому шарнирно-сочлененная схема, обеспечивающая мощному габаритному
трактору отличную маневренность и, фактически, отсутствие больших нагрузок на
раму достаточно быстро получила распространение.

Тем не менее, такой известный производитель тракторов как Case до 1980-х
годов производил мощные тракторы на жесткой раме со всеми управляемыми колесами.
Тракторы с шарнирно-сочлененной рамой у них появились только в середине 1980-х,
когда к ним присоединилась компания Steiger – один из пионеров шарнирного
тракторостроения (первый шарнирный трактор был построен в 1958-м году).

Следует заметить, что Кировский завод был фактическим первым в мире
создателем и производителем шарнирно-сочлененного трактора. Когда общее
количество мощных шарнирно-сочлененных тракторов в Северной Америке едва ли
превысило 500 единиц, Кировский завод за этот же период произвел около 30 тысяч
машин, превосходящих свои аналоги. Все рассказы о том, что «Кировец» был
скопирован с зарубежного трактора – не более чем миф. Возможно, прототипом
послужил Wagner, но лишь как пример для подражания.

На современном техническом уровне появилась возможность создавать компактные
и прочные узлы и агрегаты, поэтому и стали появляться компактные мощные тракторы
классической компоновки. Точнее их стоит называть полноприводными тракторами с
жесткой рамой и передними управляемыми колесами.

Попробуем сравнить две схемы с позиций сегодняшнего дня






                                                                                   "
                              



1.Тяговые возможности обеспечиваются следующими факторами:                                                   

Классическая компоновка   Большие колеса (площадь пятна контакта с поверхностью)
                                            Несмотря на увеличение размеров колес, передние (управляемые) колеса
                                            остались меньшего размера. Колеса можно сдвоить или строить.


ШСР                                     Большие колеса одинакового размера на передней и задней осях.
                                            Колеса можно сдвоить или строить.



2.Развесовка


Классическая компоновка  На передние колеса приходится не более 40 % общего веса трактора
                                          (при максимальной загрузке балластом).


ШСР                                   На передние колеса приходится 55-60 % веса трактора, что оптимально для
                                          проведения сельскохозяйственных работ.



3.Привод на все колеса


Привод на все колеса обеспечивается при обеих схемах.



4.Мощность двигателя


ШСР                                     Можно применять более габаритные двигатели, проще поставить
                                            радиатор большой площади.



5.Масса трактора


Классическая компоновка  Трактор без балласта весит меньше ШСР, поэтому его выгодно использовать на
                                           работах, не требующих большого тягового усилия. Балласт сильно загружает
                                           раму и ходовую часть – поэтому повышаются требования к их прочности
                                          (и повышает цену). При этом идеальная развесовка достигается с помощью
                                          достаточно "изощренной" системы балластирования.


ШСР                                  Трактор с ШСР имеет хорошую развесовку, балластировка помогает увеличить  
                                         тяговые характеристики и позволяет оптимизировать развесовку для проведения
                                         различных видов работ.



6.Эффект движения след в след



 


ШСР                                 Когда передние колеса трактора идут точно по следу передних, уменьшается
                                        пробуксовка задних колес, т.к. они идут по уплотненной почве.



7.Маневренность


Хорошая маневренность «классики» - миф, основанный на субъективном восприятии
и различиями в способах измерения радиуса разворота, применяемых для оценки этой
самой маневренности. Фактически «классический» трактор на сдвоенных колесах
имеет такой же или даже больший радиус разворота по внешнему колесу, чем ШСР
аналогичной мощности. При работе с прицепными широкозахватными орудиями
маневренность самого трактора вообще уходит на второй план – определяющей
становится маневренность самого агрегата.



8.Проходимость


 


ШСР               Проходимость трактора ШСР выше за счет возможности взаимного перемещения
                      полурам – трактор может выбраться из глубокой колеи за счет того, что может
                      расширить колею.



9.Габариты


Есть мнение, что можно использовать для транспортных работ на дорогах общего
пользования т.к. на одинарных колесах трактор «в габарите». Противопоставить
можно то, что для транспортных работ целесообразнее использовать трактор до 150
л.с.


 



10.Расход топлива


Тракторы одинаковой мощности при условии комплектации системами гидравлики
рабочего оборудования чувствительными к нагрузке (LS система) показывают
одинаковые результаты. Подтверждение можно с легкостью найти в отчетах Небраской
МИС. Почему сделана оговорка на тип ГРО? НШ постоянно поддерживают поток масла
заданой величины, что приводит при работе без нагрузки к "пустому" расходу
топлива.




11.Результаты испытаний
Последнее время в среде дилеров и крестьян можно услышать новый "миф" о том,
как "я своими глазами видел как классический мощный трактор потянул такой же
посевной комплекс быстрее чем такой же по мощности трактор ШСР".

Конечно, поиск причин - это оценка идентичности условий для сравнения двух
тракторов и анализа их настройки и профессионализма оператов:

  1. способ сцепки (через с/хн авеску или через маятниковое сцепное устройство)
  2. идентичность плотности почвы
  3. идентичность настройки посевного комплекса (норма высева, глубина высева/обработки, вид высевающего органа, норма закладки удобрений, количество конкуторов высева и закладки удобрений, заполнение бункеров и т.п.)
  4. проверка настройки тракторов (пятно контакта, качетсво топлива, проведение ТО, замена фильтров, соблюдение правил балластировки и т.п.)
  5. и т.п.

Как правило, создание и поддержание условий, обеспечивающих чистоту
эксперимента, в условиях хозяйства не возможно.

Нужно обращаться в специализированные учреждения. Ниже рассмотрены результаты
испытаний на Небраской МИС трактора Кировец (1979 г.) и последней разработки
Buhler Ind. (2011 г.). Вывод - машины по своим характеристикам (несмотря на 30
лет разницы) практически идентичны.



На 8-й передаче Версатайл выдал почти
идентичные результатам испытаний К-701М в 1979 году тягово-экономические
показатели. Исключение - более чем на 10 % выше буксование

                                             


Year
Gear
Power, kW
Drawbar pull, kN
Speed, km/h
Crankshaft speed, rpm
Slip, %
Fuel consumtion, kg/kW.h

Versatile 305
2011
8-th
196,59
75,12
9,42
1951
4,1
0,293

Кировец К-701М
1975
8-th (R3-P2)
192,84
73,5
9,45
1900
3,64
0,291




1,94%
2,20%
-0,32%
2,68%
12,64%
0,69%


Максимальную мощность и лучшую
экономичность Версатайл показал на 7-й передаче. Поэтому формально
именно она служит базовой для определения "эталонных"
тягово-экономических показателей. Тем не менее,
учитывая более чем 30-лений разрыв между проведенными тестами а также
минимальную
разницу в показателях мощности и экономичности Версатайла на 7-й и 8-й
передачах, считаю вполне корректным сравнение Кировца и Версатайла,
приведеное выше.


Метки: К744Р, К701, к700а, Трактор

3,5 млрд рублей на обновление сельхозтехники

Правительство России выделит 3,5 млрд рублей на обновление сельхозтехники. Об этом в ходе совещания в
Краснодаре заявил первый вице-премьер РФ Виктор Зубков.

1



По его словам, средства уже выделены в уставной капитал Росагролизинга.

“Минсельхозу и Минпромторгу дано
поручение правительства о подготовке предложений по реализации программы
“утилизации” сельхозтехники с использованием указанных средств. Сегодня
мы также обсудим, какие льготные условия приобретения техники в этой
связи могут быть предоставлены сельхозпроизводителям”, – заявил
В.Зубков.

Как добавил генеральный директор ОАО “Росагролизинг” Валерий Назаров, до 70% сельхозтехники во многих регионах РФ устарело.

“Программа по обновлению сельхозтехники
запланирована на 3 года. Первый год, 2012 , будет оценочным – мы поймем,
насколько наши действия эффективны. А 2013-2014 г.г. уже будет
утверждена программа, которая и будет функционировать 3 года. В
настоящий момент принято решение внести в уставной капитал 3,5 млрд
рублей. Мы планируем дополнительно потратить на эту программу 5 млрд
рублей из собственных средств. То есть уже в этому году на обновление
сельхозтехники по всей стране будет затрачено 8, 5 млрд рублей” , –
рассказал он.

В.Назаров также уточнил, что помощь
будет оказана тем сельхозпроизводителям, которые не в состоянии
самостоятельно произвести ее обновление.


Метки: кировский завод, Птз, Петербургский тракторный завод, Трактор, к700, к700а, К701, К744Р

Подарок уважаемому сообществу !






Метки: Жанаозен, 420, Каражанбас, Актау, Казахстан

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу