Как я достиг понимания правильной ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Я проснулся в приятном возбуждении. Вот то чего я хочу всем сердцем, то что доставляет мне радость, то что приносит мне большое счатье. Это чувство сравнимо с юнешеской влюбленностью. Когда каждую минуту твои мысли заняты люьимым человеком, когда сердце приятно волнуется при встрече, когда не спишь по ночам...
Три месяца назад.
Я решил продать свою небольшую машинку и приобрести так давно желанный минивен. Но я все никак не мог определиться с моделью минивена. То мне понравится одна, то другая тоже хороша.
Три года назад.
Я взял кредит и приобрел машину. При оформлении кридита постоянно возникали препятствия. Наконец с некоторыми передягами деньги получены. Машину покупал не ту которую хотел, а какая попалась. Да и хотел ли, просто веяние времени - кредит и машина. Через пару месяцев машина сгорела. Позже я понял, что это была не моя машина. А кредит, который я плачу до сих пор, является хорошим напоминанием.
Нас с детства учат жизненным принципам. Некоторые истины передаются из поколения в поколение и являются жизненной мудростью, жостоянием человечества. Но понимание этих истин зчастую приходит к нам только после определенных событий в нашей жизни.
Так вот, машина быстро не продалась и я отложил выбор минивена в долгий ящик. Но вот на днях мне присгилась "МОЯ" машина. Я точно знаю что это моя машина. Какая марка мне не ведомо, но во сне ко мне приходит информация, что она похожа на ХАММЕР, но это не хаммер. Я проснулся в приятном возбуждении...
Днем я встретил "мою" машину на улицах города. Я решил догнать ее чтобы узнать модель. Но кроме того, что это TOYOTA мне больше выяснить ничего не удалось. Я с нетерпением ждал вечера, чтобы выйти в интернет и окунуться в море информации. И я нашел "свою" машину. Читая коментарии и поражаясь певосходством данного авто по сравнению с другими такого же класса и при этом отличаясь сравнительно небольшой стоимостью, я встретил фразу - " ...ЧАСТО ЭТУ МАШИНУ ПУТАЮТ С ХАММЕРОМ..." О чудо! Это то что мне приснилось. Машина эта довольно редкая. Но через день я увидел "мою" машину припаркованную недалеко от моей работы. Я сфотографировался с машиной. Пусть качество фотографии сотового телефона плохое, но самое главное это те чувства которые захлынули меня.
Я читал о технике ВИЗУАЛИЗАЦИИ у разных авторов. Как правильно визуализировать я почерпнул в книгах Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности". Я имел знания техники взуализации, пробовал на практике, но я чувствовал, что у меня нет полного понимания, и это понимание не зависит от знаний. Я не знал как этого достичь.
Я проснулся в приятном возбуждении. Вот то чего я хочу всем сердцем, то что доставляет мне радость, то что приносит мне большое счатье. Это чувство сравнимо с юнешеской влюбленностью. Я понял как нужно ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ. Я точно знаю что у меня эта машина будет не позже, чем через пару лет. И то что это произойдет у меня нет НИ КАПЛИ СОМНЕНИЯ.
При визуализации вы должны точно представлять то чего вы хотите и материализовать свою цель. Нарисовать свой будущий дом, сфотографироваться рядом с машиной, Вырезать фотографию культуриста и заменить его лицо своим и так далее, написать на бумаге все подробности своего отдыха на элитном курорте и так далее. И ЖЕТОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВАЛИТСЯ!!!
Три месяца назад.
Я решил продать свою небольшую машинку и приобрести так давно желанный минивен. Но я все никак не мог определиться с моделью минивена. То мне понравится одна, то другая тоже хороша.
Три года назад.
Я взял кредит и приобрел машину. При оформлении кридита постоянно возникали препятствия. Наконец с некоторыми передягами деньги получены. Машину покупал не ту которую хотел, а какая попалась. Да и хотел ли, просто веяние времени - кредит и машина. Через пару месяцев машина сгорела. Позже я понял, что это была не моя машина. А кредит, который я плачу до сих пор, является хорошим напоминанием.
Нас с детства учат жизненным принципам. Некоторые истины передаются из поколения в поколение и являются жизненной мудростью, жостоянием человечества. Но понимание этих истин зчастую приходит к нам только после определенных событий в нашей жизни.
Так вот, машина быстро не продалась и я отложил выбор минивена в долгий ящик. Но вот на днях мне присгилась "МОЯ" машина. Я точно знаю что это моя машина. Какая марка мне не ведомо, но во сне ко мне приходит информация, что она похожа на ХАММЕР, но это не хаммер. Я проснулся в приятном возбуждении...
Днем я встретил "мою" машину на улицах города. Я решил догнать ее чтобы узнать модель. Но кроме того, что это TOYOTA мне больше выяснить ничего не удалось. Я с нетерпением ждал вечера, чтобы выйти в интернет и окунуться в море информации. И я нашел "свою" машину. Читая коментарии и поражаясь певосходством данного авто по сравнению с другими такого же класса и при этом отличаясь сравнительно небольшой стоимостью, я встретил фразу - " ...ЧАСТО ЭТУ МАШИНУ ПУТАЮТ С ХАММЕРОМ..." О чудо! Это то что мне приснилось. Машина эта довольно редкая. Но через день я увидел "мою" машину припаркованную недалеко от моей работы. Я сфотографировался с машиной. Пусть качество фотографии сотового телефона плохое, но самое главное это те чувства которые захлынули меня.
Я читал о технике ВИЗУАЛИЗАЦИИ у разных авторов. Как правильно визуализировать я почерпнул в книгах Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности". Я имел знания техники взуализации, пробовал на практике, но я чувствовал, что у меня нет полного понимания, и это понимание не зависит от знаний. Я не знал как этого достичь.
Я проснулся в приятном возбуждении. Вот то чего я хочу всем сердцем, то что доставляет мне радость, то что приносит мне большое счатье. Это чувство сравнимо с юнешеской влюбленностью. Я понял как нужно ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ. Я точно знаю что у меня эта машина будет не позже, чем через пару лет. И то что это произойдет у меня нет НИ КАПЛИ СОМНЕНИЯ.
При визуализации вы должны точно представлять то чего вы хотите и материализовать свою цель. Нарисовать свой будущий дом, сфотографироваться рядом с машиной, Вырезать фотографию культуриста и заменить его лицо своим и так далее, написать на бумаге все подробности своего отдыха на элитном курорте и так далее. И ЖЕТОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВАЛИТСЯ!!!

настроение: Бодрое
Московский Офис 4Life,
10-12-2010 15:56
(ссылка)
Выступление профессора А.Я. Чижова
Здравствуйте, друзья!
Знаете ли Вы:
Как влияет иммунная система на биологический возраст?
Каковы скрытые резервы нашего организма и как их задействовать?
Хотели бы вы узнать, как сохранить молодость, красоту и здоровье на долгие годы?
Хотите ли Вы овладеть навыками использования Трансфер Факторов?
Вы сможете получить ответы на эти и многие другие вопросы, посетив выступление
практикующего врача, д.м.н., профессора РУДН, Члена Научно-Консультативного Совета
компании 4Life Research - Алексея Ярославовича Чижова.
Приходите сами и пригласите своих друзей и знакомых!
Мы ждем Вас 18 декабря в 12:00 по адресу:
г. Москва, м. ВДНХ (южный выход)
ул. Ярославская, д. 13А, офис 6
тел. +7 (495) 664-29-60
Московский офис обслуживания дистрибьюторов 4Life
Вход свободный.
Знаете ли Вы:
Как влияет иммунная система на биологический возраст?
Каковы скрытые резервы нашего организма и как их задействовать?
Хотели бы вы узнать, как сохранить молодость, красоту и здоровье на долгие годы?
Хотите ли Вы овладеть навыками использования Трансфер Факторов?
Вы сможете получить ответы на эти и многие другие вопросы, посетив выступление
практикующего врача, д.м.н., профессора РУДН, Члена Научно-Консультативного Совета
компании 4Life Research - Алексея Ярославовича Чижова.
Приходите сами и пригласите своих друзей и знакомых!
Мы ждем Вас 18 декабря в 12:00 по адресу:
г. Москва, м. ВДНХ (южный выход)
ул. Ярославская, д. 13А, офис 6
тел. +7 (495) 664-29-60
Московский офис обслуживания дистрибьюторов 4Life
Вход свободный.
Метки: трансфер фактор, программа омоложения, Чижов, 4life, красота, здоровье
Юрий Бушуев,
25-11-2010 20:44
(ссылка)
Домашний фитнес для бизнес Леди
Здоровье и Успех, как Стиль жизни!:: "В наш век скоростей мы не всегда находим время для посещения фитнес зала. Поэтому, чтобы быть в тонусе, оставаться здоровой, активной, проду..."
настроение: Бодрое
Метки: здоровье, тонус, активность, нагрузка
Никогда не выходите из дома без визиток. И точка.
Часть Первая. Посвящается всем слушателем вебира от 14 ноября
Всем прекрасно известно, что свои визитные
карточки надо носить с собой и раздавать при знакомстве.
Но не все это делают!
У кого-то их нет, кто-то забыл свои визитки
дома, у кого-то они закончились в самый нужный момент. Но самое забавное, я
наблюдала, что даже имея при себе визитки, люди не оставляли их при знакомстве.
Итак, достаем и кладем перед собой свою
визитку.
(Нет визитки?
Закончились? В ближайшие 24 часа исправьте это недоразумение.)
Ну и какая она ваша визитка? Что она
транслирует окружающим? Насколько она креативна, индивидуальна и неповторима?
Читабельна ли ваша визитка? Указаны ли контакты для связи?
Начиная с визитки, будьте уникальны, будьте
оригинальны, будьте особенны. Конкуренция в 21 веке достигла пика!
Чтобы клиент заинтересовался вашими товарами и
услугами и решил купить их у вас, у него в сознании должно возникнуть ваше имя,
название вашей компании и название ваших товаров и услуг. Потенциальные клиенты
могут встретиться везде. Поэтому не будьте жадинами. Раздавайте много визиток.
Люди, как правило, не идут первыми на контакт.
Поэтому будьте инициаторами знакомства и обмена визитками.
Четко произнесите свое имя и фамилию, и смело
протяните собеседнику свою визитку. Задайте собеседнику какой-нибудь интересный
вопрос и внимательно выслушайте его мнение. Нет ничего ценнее, чем
заинтересованный слушатель. Затем, не теряя времени, спросите у собеседника,
чем он занимается, где работает. Вы дадите возможность человеку сделать
мини-презентацию себя и своего дела.
Если интересуются вами, в течение 30 секунд
расскажите о себе. Но обязательно создайте интригу, чтобы собеседник захотел задать вам уточняющие вопросы. 30-секундную презентацию себя лучше подготовить заранее и отрепетировать. Второй раз нельзя произвести первое впечатление.
Обращайтесь к собеседнику по имени. Произнеся в
беседе имя собеседника три раза, вы его точно запомните. Гарантирую.
Используйте любую возможность знакомства и обмена
визитками, начиная с очереди в кино и заканчивая приемом у Президента.
Потенциально каждый человек, может быть вам полезен. А вы ему.
Мария Скребцова
Первый в России
эксперт по позитивному нетворкингу и эффективным коммуникациям для жизни и
бизнеса.
Не забудьте спросить Машу http://askmasha.com/

Всем прекрасно известно, что свои визитные
карточки надо носить с собой и раздавать при знакомстве.
Но не все это делают!
У кого-то их нет, кто-то забыл свои визитки
дома, у кого-то они закончились в самый нужный момент. Но самое забавное, я
наблюдала, что даже имея при себе визитки, люди не оставляли их при знакомстве.
Итак, достаем и кладем перед собой свою
визитку.
(Нет визитки?
Закончились? В ближайшие 24 часа исправьте это недоразумение.)
Ну и какая она ваша визитка? Что она
транслирует окружающим? Насколько она креативна, индивидуальна и неповторима?
Читабельна ли ваша визитка? Указаны ли контакты для связи?
Начиная с визитки, будьте уникальны, будьте
оригинальны, будьте особенны. Конкуренция в 21 веке достигла пика!
Чтобы клиент заинтересовался вашими товарами и
услугами и решил купить их у вас, у него в сознании должно возникнуть ваше имя,
название вашей компании и название ваших товаров и услуг. Потенциальные клиенты
могут встретиться везде. Поэтому не будьте жадинами. Раздавайте много визиток.
Люди, как правило, не идут первыми на контакт.
Поэтому будьте инициаторами знакомства и обмена визитками.
Четко произнесите свое имя и фамилию, и смело
протяните собеседнику свою визитку. Задайте собеседнику какой-нибудь интересный
вопрос и внимательно выслушайте его мнение. Нет ничего ценнее, чем
заинтересованный слушатель. Затем, не теряя времени, спросите у собеседника,
чем он занимается, где работает. Вы дадите возможность человеку сделать
мини-презентацию себя и своего дела.
Если интересуются вами, в течение 30 секунд
расскажите о себе. Но обязательно создайте интригу, чтобы собеседник захотел задать вам уточняющие вопросы. 30-секундную презентацию себя лучше подготовить заранее и отрепетировать. Второй раз нельзя произвести первое впечатление.
Обращайтесь к собеседнику по имени. Произнеся в
беседе имя собеседника три раза, вы его точно запомните. Гарантирую.
Используйте любую возможность знакомства и обмена
визитками, начиная с очереди в кино и заканчивая приемом у Президента.
Потенциально каждый человек, может быть вам полезен. А вы ему.
Мария Скребцова
Первый в России
эксперт по позитивному нетворкингу и эффективным коммуникациям для жизни и
бизнеса.
Не забудьте спросить Машу http://askmasha.com/
Лидия Толстикова,
10-11-2010 18:44
(ссылка)
Волросы к лидеру

Непредвзятое руководство
- Можете ли вы быть посредником и связующим звеном для истоков эмоций, не принимая ничью сторону, не подбирая фаворитов?
- Можете ли вы свободно дышать и оставаться ненапряженным даже в обстановке страхов и желаний?
- Можете ли вы быть спокойны при любых раздорах и вести группу без доминирования?
- Можете ли вы оставаться открытым и восприимчивым независимо от того, что начинает происходить?
- Учитесь вести других без обладания.
- Учитесь готовности помочь, не требуя похвал.
- Учитесь вести других без принуждения.
- Вы можете делать это, если вы остаетесь непредвзятым, ясным и твердо стоите на основании.-
Татьяна Ячная,
09-11-2010 23:01
(ссылка)
Надо жить!
Друзья, сегодня прочитала замечательные стихи в блоге Людмилы Несвижской.
Хочу, чтобы вы тоже прочитали. Кто автор? не знаю. Но это не важно. Задумайтесь...
Надо жить!
На что мы тратим жизнь!На мелочные ссоры,
На глупые слова,пустые разговоры,
На суету обид,на злобу-вновь и вновь.
На что мы тратим жизнь...
А надо б на любовь.
Сжигаем жизнь до тла всё на пустое что-то-
На нудные дела,ненужные заботы...
В угоду обществу придумываем маски...
На что мы тратим жизнь!
А надо бы на ласки.
Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На "имидж" и "престиж",ненужную науку,
На ложь и хвастовство,на дармовую службу.
На что мы тратим жизнь?...
А нужно бы на дружбу.
Куда-то всё спешим,чего-то добываем.
Чего-то ищем всё-а более теряем;
Всё копим-золото,тряпьё и серебро...
На что мы тратим жизнь!
А надо б на добро.
Волнуемся,кричим,по пустякам страдаем;
С серьёзностью смешной вещички выбираем.
Но сколько не гадай- всё выберешь не ту.
На что мы тратим жизнь...
А надо б на мечту.
Боимся радости,боимся верить в сказки,
Боимся и мечты, и нежности,и ласки;
Боимся полюбить,чтоб после не тужить...
На что мы тратим жизнь?!
А надо просто жить!
Хочу, чтобы вы тоже прочитали. Кто автор? не знаю. Но это не важно. Задумайтесь...
Надо жить!
На что мы тратим жизнь!На мелочные ссоры,
На глупые слова,пустые разговоры,
На суету обид,на злобу-вновь и вновь.
На что мы тратим жизнь...
А надо б на любовь.
Сжигаем жизнь до тла всё на пустое что-то-
На нудные дела,ненужные заботы...
В угоду обществу придумываем маски...
На что мы тратим жизнь!
А надо бы на ласки.
Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На "имидж" и "престиж",ненужную науку,
На ложь и хвастовство,на дармовую службу.
На что мы тратим жизнь?...
А нужно бы на дружбу.
Куда-то всё спешим,чего-то добываем.
Чего-то ищем всё-а более теряем;
Всё копим-золото,тряпьё и серебро...
На что мы тратим жизнь!
А надо б на добро.
Волнуемся,кричим,по пустякам страдаем;
С серьёзностью смешной вещички выбираем.
Но сколько не гадай- всё выберешь не ту.
На что мы тратим жизнь...
А надо б на мечту.
Боимся радости,боимся верить в сказки,
Боимся и мечты, и нежности,и ласки;
Боимся полюбить,чтоб после не тужить...
На что мы тратим жизнь?!
А надо просто жить!
Vera Chesheva,
28-10-2010 13:43
(ссылка)
Pro TF vo sne i najavu
Размышления во сне и наяву - как Трансфер Фактор входит в нашу жизнь. Читайте в моем блоге. Благодарю за внимание всех, проявивших интерес.
http://blogs.mail.ru/mail/vpchesh/6B34E7B552898AF9.html
http://blogs.mail.ru/mail/vpchesh/6B34E7B552898AF9.html
Maris Dreimanis,
27-10-2010 16:14
(ссылка)
Презентация 4Life в Екатерирбурге
Буду проводить Презентацию возможностей 4Life в Екатеринбурге. 29 октября в 19:00. Отель Визави, ул.Татищева 86, Бизнес центр, 2 эт. /International Diamond - Марис Дрейманис/.
По вопросам пишите 4life@mail.ru, тел. +79169809561, +37129210976
По вопросам пишите 4life@mail.ru, тел. +79169809561, +37129210976
Влиять или не влиять, вот в чем вопрос...
17.10.2010 прошел первый вебинар на тему «Психология влияния».
По просьбе уважаемой мною Алимовой Любовь Ивановны я размещаю здесь, на страничке Сообщества «Лидер для жизни» некоторые из тех материалов, которые были представлены участникам на первом вебинаре.
Мне часто приходится сталкиваться с тем, что большинство людей использует слово «манипуляция» в разных трактовках, забывая о том, что существует множество «других» видов личностного влияния. Ранее я уже писала на эту тему (http://blogs.mail.ru/mail/d...).
Именно для того, чтобы познакомить вас с разными видами влияния, что всенепременно расширит репертуар вашего поведения и повысит уровень «психологической грамотности» и был задуман этот цикл вебинаров. Благодаря поддержке Любовь Ивановны, он смог состояться и, надеюсь, будет продолжен в дальнейшем.
С более полной информацией вы можете ознакомиться здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/d...

Метки: вебинар Психология влияния, манипуляция, Людмила Дворяшина
ИДУЩИМ
Дана вам свобода- идите!
И делайте все, что хотите!
Но знайте, коль вниз вы пойдете,
То вы никуда не придете!
Когда ж вы по жизни идете
В пустой повседневной заботе,
Решая лишь только задачи
О хлебе, машине, о даче,
О шубе на вашу подругу,
То знайте:идете по кругу!
Когда ж вы по кругу идете,
То вновь- никуда не придете!
Лишь солнце мелькает в зените,
А вы не идете- стоите!
Когда ж - в стороне от утех,
Тропой, удаленной от всех,
В трудах, постоянной работе
Вы вверх- понемногу идете;
Когда в неприметной тиши
Творится работа души,
Когда вы готовы понять
И все, что дано вам- принять,
Осмыслить и все сопоставить,
Свой путь в зрелом духе направить,
Увидеть в случайности смысл,
Из хаоса выстроить мысль;
Когда вы без лишних стенаний
Пройдете дорогой страданий,
Не злобясь, прощая обиды-
Внутри,а не только для виду-
То вот-тот единственный путь!
Дай Бог вам с него не свернуть!
Случись, что не в силах идти,
Продолжите вверх все ж ползти,
Цепляясь ногтями, зубами,
То знайте: победа ва вами!
То знайте: победа придет-
Идущий дорогу найдет!
Пройдя через тыщи усилий-
Идущий
Дорогу
Осилит!
Валерий Будяк.
И делайте все, что хотите!
Но знайте, коль вниз вы пойдете,
То вы никуда не придете!
Когда ж вы по жизни идете
В пустой повседневной заботе,
Решая лишь только задачи
О хлебе, машине, о даче,
О шубе на вашу подругу,
То знайте:идете по кругу!
Когда ж вы по кругу идете,
То вновь- никуда не придете!
Лишь солнце мелькает в зените,
А вы не идете- стоите!
Когда ж - в стороне от утех,
Тропой, удаленной от всех,
В трудах, постоянной работе
Вы вверх- понемногу идете;
Когда в неприметной тиши
Творится работа души,
Когда вы готовы понять
И все, что дано вам- принять,
Осмыслить и все сопоставить,
Свой путь в зрелом духе направить,
Увидеть в случайности смысл,
Из хаоса выстроить мысль;
Когда вы без лишних стенаний
Пройдете дорогой страданий,
Не злобясь, прощая обиды-
Внутри,а не только для виду-
То вот-тот единственный путь!
Дай Бог вам с него не свернуть!
Случись, что не в силах идти,
Продолжите вверх все ж ползти,
Цепляясь ногтями, зубами,
То знайте: победа ва вами!
То знайте: победа придет-
Идущий дорогу найдет!
Пройдя через тыщи усилий-
Идущий
Дорогу
Осилит!
Валерий Будяк.
А Вы целеустремленный человек?????
Хотите ли услышать интересную и невероятную историю.
Прочитали?? У Вас такая же целеустремленность или нет!
Перейти к записи
Прочитали?? У Вас такая же целеустремленность или нет!
Перейти к записи
Метки: лидерство, жизнь, Имантс Лиепиньш
Юрий Бушуев,
18-10-2010 00:37
(ссылка)
Самый важный компонент вашего бизнес - это Вы!
Вы уже знаете:
· Кто нужен вам для бизнеса.
· Как их привлечь к вам.
· И как сделать ваш бизнес прибыльным с самого начала.
И теперь вам надо добавить к этой системе самый важный компонент – ВАС.
Как сказал Авраам Линкольн: «Если бы у меня было шесть часов, чтобы срубить дерево, я бы потратил первые пять часов на заточку топора».
Думайте и планируйте на 3-5 лет вперед. Работающая пошаговая система позволит вам зарабатывать себе на жизнь. Но, если вы хотите построить многомиллионный бизнес, вам просто необходимо вкладывать время в развитие своих навыков.
Если хотите зарабатывать больше, вам самому надо стать чем-то большим. Вы можете сократить путь, найдя хороших наставников. Но все же вы должны приложить много усилий для саморазвития.
Обдумайте это. Единственная причина, по которой кто-либо присоединяется к вашему бизнесу, состоит в том, что он поверил, что вы можете привести его к успеху.
==>> http://bushuyev.blogspot.com/2010/10/blog-post_16.html
· Кто нужен вам для бизнеса.
· Как их привлечь к вам.
· И как сделать ваш бизнес прибыльным с самого начала.
И теперь вам надо добавить к этой системе самый важный компонент – ВАС.
Как сказал Авраам Линкольн: «Если бы у меня было шесть часов, чтобы срубить дерево, я бы потратил первые пять часов на заточку топора».
Думайте и планируйте на 3-5 лет вперед. Работающая пошаговая система позволит вам зарабатывать себе на жизнь. Но, если вы хотите построить многомиллионный бизнес, вам просто необходимо вкладывать время в развитие своих навыков.
Если хотите зарабатывать больше, вам самому надо стать чем-то большим. Вы можете сократить путь, найдя хороших наставников. Но все же вы должны приложить много усилий для саморазвития.
Обдумайте это. Единственная причина, по которой кто-либо присоединяется к вашему бизнесу, состоит в том, что он поверил, что вы можете привести его к успеху.
==>> http://bushuyev.blogspot.com/2010/10/blog-post_16.html
настроение: Боевое
Юрий Бушуев,
18-10-2010 00:33
(ссылка)
Как зарекомендовать себя на целевом рынке
Иногда вас осеняют мысли, которые кажутся очевидными. И вы бьете себя по лбу и говорите: «Черт, ну как же я мог этого не понимать!»
Это, как правило, ступенчатый процесс.
Этап 1: «Черт, ну ради чего мы продолжаем бегать за людьми в оффлайне, когда в Интернете есть миллионы заинтересованных кандидатов?»
Этап 2: «Упс, деньги заканчиваются. Если бы мне чуть раньше кто-то рассказал, что есть бесплатные методы рекламы».
«И, кстати, кто-нибудь может мне объяснить, зачем мы рекламируем официальный сайт компании?»
Этап 3: «А зачем я вообще пытаюсь сразу продать кандидатам свой бизнес, можно же делать по-другому. И вообще, а что мы на самом деле продаем?»
Проще говоря. После нескольких месяцев собственной практики мы понимаем... И вот что мы, наконец, понимаем...
«Эй, а может нашим основным продуктом является вовсе не продукт компании?!»
Так вот, мы бы не хотели, чтобы вы потеряли несколько месяцев на осознание того, что ваш главный продукт в вашем МЛМ-бизнесе - это... ВЫ! ==>> http://bushuyev.blogspot.com/2010/10/blog-post_09.html
Это, как правило, ступенчатый процесс.
Этап 1: «Черт, ну ради чего мы продолжаем бегать за людьми в оффлайне, когда в Интернете есть миллионы заинтересованных кандидатов?»
Этап 2: «Упс, деньги заканчиваются. Если бы мне чуть раньше кто-то рассказал, что есть бесплатные методы рекламы».
«И, кстати, кто-нибудь может мне объяснить, зачем мы рекламируем официальный сайт компании?»
Этап 3: «А зачем я вообще пытаюсь сразу продать кандидатам свой бизнес, можно же делать по-другому. И вообще, а что мы на самом деле продаем?»
Проще говоря. После нескольких месяцев собственной практики мы понимаем... И вот что мы, наконец, понимаем...
«Эй, а может нашим основным продуктом является вовсе не продукт компании?!»
Так вот, мы бы не хотели, чтобы вы потеряли несколько месяцев на осознание того, что ваш главный продукт в вашем МЛМ-бизнесе - это... ВЫ! ==>> http://bushuyev.blogspot.com/2010/10/blog-post_09.html
Юрий Бушуев,
18-10-2010 00:29
(ссылка)
Моя целевая аудитория
В жизни каждого человека были ситуации, когда кто-то пытается навязать нам свою продукцию. Например, один раз ко мне подошел молодой человек с предложением купить у него книги. Книг у него было много, и он был очень назойлив. Он пытался уговорить посмотреть книги посмотреть, заглядывал в глаза и говорил «Купите, а! Не для себя так для детей!»
Как вы думаете, сколько книг он продал мне?
Ни одной. Ноль. Ничего!
В результате он упаковал свои книги и, разочарованный, потащил тяжелую большую сумку в надежде встретить следующего «покупателя».
Вы знаете, что 97% сетевиков пытаются построить бизнес именно так.
Приставая ко всем подряд. Раздавая флаеры и используя правило трех футов. Упрашивая и натыкаясь на поток отказов.
Думаете, это не работает? Ну почему же... Работает… Но вопрос в том, много ли вы знаете людей, которые хотят строить бизнес таким образом? Приставать к родственникам и знакомым. Немного, не так ли?
Например, мы в нашей команде этого делать не хотели и не хотим.
К счастью, в XXI веке можно строить бизнес совсем по-другому.
Интернет дает возможность найти людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете. Которые с радостью будут приходить к вам в бизнес, не доставляя вам проблем и разочарований.
И это первая часть формулы по-взрослому успешного бизнеса.
Все начинается с вопроса: «Какие люди могут быть заинтересованы в вашем бизнесе?»
Задавали ли вы себе такой вопрос хотя бы раз? Заметьте, не вопрос «кому еще я мог бы предложить мой бизнес?», а вопрос «кто САМ заинтересован в моем бизнесе?».
Давайте посмотрим.
Есть 3 типа людей, в которых вам стоит «целиться» ... http://bushuyev.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html
Как вы думаете, сколько книг он продал мне?
Ни одной. Ноль. Ничего!
В результате он упаковал свои книги и, разочарованный, потащил тяжелую большую сумку в надежде встретить следующего «покупателя».
Вы знаете, что 97% сетевиков пытаются построить бизнес именно так.
Приставая ко всем подряд. Раздавая флаеры и используя правило трех футов. Упрашивая и натыкаясь на поток отказов.
Думаете, это не работает? Ну почему же... Работает… Но вопрос в том, много ли вы знаете людей, которые хотят строить бизнес таким образом? Приставать к родственникам и знакомым. Немного, не так ли?
Например, мы в нашей команде этого делать не хотели и не хотим.
К счастью, в XXI веке можно строить бизнес совсем по-другому.
Интернет дает возможность найти людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете. Которые с радостью будут приходить к вам в бизнес, не доставляя вам проблем и разочарований.
И это первая часть формулы по-взрослому успешного бизнеса.
Все начинается с вопроса: «Какие люди могут быть заинтересованы в вашем бизнесе?»
Задавали ли вы себе такой вопрос хотя бы раз? Заметьте, не вопрос «кому еще я мог бы предложить мой бизнес?», а вопрос «кто САМ заинтересован в моем бизнесе?».
Давайте посмотрим.
Есть 3 типа людей, в которых вам стоит «целиться» ... http://bushuyev.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html
настроение: Бодрое
Метки: целевая аудитория
Юрий Бушуев,
18-10-2010 00:20
(ссылка)
Без заголовка
В жизни каждого человека были ситуации, когда кто-то пытается навязать нам свою продукцию. Например, один раз ко мне подошел молодой человек с предложением купить у него книги. Книг у него было много, и он был очень назойлив. Он пытался уговорить посмотреть книги посмотреть, заглядывал в глаза и говорил «Купите, а! Не для себя так для детей!»
Как вы думаете, сколько книг он продал мне?
Ни одной. Ноль. Ничего!
В результате он упаковал свои книги и, разочарованный, потащил тяжелую большую сумку в надежде встретить следующего «покупателя».
Вы знаете, что 97% сетевиков пытаются построить бизнес именно так.
Приставая ко всем подряд. Раздавая флаеры и используя правило трех футов. Упрашивая и натыкаясь на поток отказов.
Думаете, это не работает? Ну почему же... Работает… Но вопрос в том, много ли вы знаете людей, которые хотят строить бизнес таким образом? Приставать к родственникам и знакомым. Немного, не так ли?
Например, мы в нашей команде этого делать не хотели и не хотим.
К счастью, в XXI веке можно строить бизнес совсем по-другому.
Интернет дает возможность найти людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете. Которые с радостью будут приходить к вам в бизнес, не доставляя вам проблем и разочарований.
И это первая часть формулы по-взрослому успешного бизнеса.
Задавали ли вы себе такой вопрос хотя бы раз? Заметьте, не вопрос «кому еще я мог бы предложить мой бизнес?», а вопрос «кто САМ заинтересован в моем бизнесе?».
Давайте посмотрим.
Есть 3 типа людей, в которых вам стоит «целиться»:
1. Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка или возможности начать бизнес, но пока еще не определились, что именно делать.
Они уже готовы к действиям. Вам не придется им кричать в ухо: «Эй, приятель, проснись! Давай уже меняй свою жизнь! Разве ты не видишь, что так дальше нельзя!»
Они это и так понимают. И активно ищут возможности и изучают варианты.
Однако эта категория людей находится довольно далеко от принятия решения. Они пока на этапе сбора информации.
2. Люди, которые уже занимаются МЛМ или занимались им раньше, и их не устраивают результаты.
Они знают, что сетевой маркетинг работает. И вам не надо будет их убеждать в этом.
Что они могут искать?
· Работающие бизнес-системы.
· Успешных наставников, которые могут им помочь в построении бизнеса.
Посмотрите цифры в поисковой системе Google:
· Домашний бизнес – ищут 673 000 человек в месяц (вы можете в ЭТО поверить?)
· Сетевой маркетинг – ищут 33 100 человек в месяц.
· Как начать свое дело – 301 000 человек в месяц.
Вам это о чем-то говорит?
Это люди, которые сами упрашивают Google: «Ну же! Дай мне больше информации».
А теперь представьте, что вы даете одну и ту же информацию о вашем бизнесе этим людям и вашему дяде Бобу, который плевать хотел на бизнес и считает любой МЛМ-бизнес пирамидой.
Как вы думаете, в каком случае вы получите лучший результат? Элементарно, правда?
3. Люди, которые исследуют именно вашу компанию.
Мы еще поговорим о том, как вы сможете использовать Интернет для того, чтобы привлечь этих людей к вам, а пока давайте начнем с первого шага.
Итак, первый шаг, который вам стоит сделать для построения вашей команды – это понять:
1. Кто является вашей целевой аудиторией?
2. Что именно они ищут?
3. Какие проблемы вы можете помочь им решить?
Лидия Толстикова,
16-10-2010 06:03
(ссылка)
Притча

Неожиданно мудрец спросил:
- Скажи, если я окажусь в этой реке, когда рядом никого не будет – я утону?
- Конечно! – не задумываясь, ответил человек – ведь река такая могучая, течение такое сильное!
- Сомневаюсь, - ответил старец - Я утону только в том случае, если буду думать, какая холодная вокруг вода. Если же я начну плыть – то течение поможет мне выбраться. Так же и ты со своими неприятностями. Ты тонешь в них только потому, что остаешься все время в своих трудностях и переживаешь их день за днем. Осмелься, наконец, выплыть из них!
На этом они расстались, и человек отправился домой. Говорят, что с тех пор жизнь его сильно изменилась.
Марина Умникова,
12-10-2010 16:59
(ссылка)
“Бархатный удав” или как за 20 секунд вызвать доверие клиента.
В воскресенье мы с моими дистрибьютерами ездили в Ростов, на тренинг Андреаса Винса. Тренинг был посвящен продажам. Сам Андреас – наш бывший соотечественник, родом из Темиртау. С 1989 года живет в Германии. Работал в сетевых компаниях и становился чемпионом мира в своей компании по продажам. Его личный рекорд – продажи на 1 млн евро за год! В дальнейшем он стал работать на создание команды и смог за год создать команду из 100 профессионалов, которые сделали объем продаж 38 млн евро в год! Всегда интересно и полезно послушать и поучиться у такого профессионала.
Мне хотелось бы поделиться с вами одним инструментом, освоить который не мешало бы не только новичкам, но и профессионалам. Винс работал в зале настолько виртуозно, то даже такому зубру, как я, захотелось освоить этот инструмент в совершенстве. Сегодня я закрепляла работу с этой техникой со своими дистрибьютерами и увидела такое воодушевление, такой восторг, что спешу поделиться с вами.
Техника называется “Бархатный удав” и заключается в таком подходе к клиенту, который напрочь убирает возражения.”Меня нет, - говорит Винс, - а есть только клиент, которому я задаю вопросы”.
Правильный подход заключается в том, чтобы сначала вызвать образ из прошлого, который заставляет клиента думать – работает ПОДСОЗНАНИЕ. Для этого используется выражение – КОГДА-НИБУДЬ.
Затем следующий вопрос – “Что вы чувствовали при этом?” Работают ЧУВСТВА. Человек делится своими чувствами, и это важный момент выявления МОТИВАЦИИ. Здесь нужно быть особенно внимательным к тому, на то делает акцент твой клиент.
“Почему для вас это важно?” Еще одна фаза для понимания мотивации клиента.
И, наконец , работа с СОЗНАНИЕМ.
Итак, ПОДСОЗНАНИЕ-ЧУВСТВА-МОТИВАЦИЯ-СОЗНАНИЕ.
Правильная техника задавания вопросов позволяет за 20 секунд заставить человека думать в нужном нам направлении и положительно отвечать на все задаваемые вопросы.
Вот как это выглядит на практике.
- Людмила, приходилось ли вам КОГДА-НИБУДЬ ходить в лес за грибами?
-Да, конечно ( в голове у Людмилы возник чудесный образ леса).
-И что вы чувствовали при этом?
- Это потрясающее чувство, когда тебе попадается белый гриб! ( в глазах Людмилы восторг).
-Правильно ли я вас понял, что вам нравится чувство успеха?
-Конечно!
- Насколько важно для вас это чувство? Важно ли это для вас только при сборе грибов или финансовый успех для вас тоже важен?
-Да, финансовый успех тоже!
-А если я поделюсь с вами информацией, как добиваться успеха, будет ли это для вас интересно?....
Другой диалог.
-Елена, приходилось ли вам КОГДА-НИБУДЬ покупать просроченные продукты?
-Да, приходилось..( в голосе Елены тяжесть).
-И то вы при этом чувствовали?
-Мне было неприятно, что меня обманули , я могла нанести вред своему здоровью..
- Правильно ли я вас понял, что вы заботитесь о здоровье? Насколько это важно для вас?
-Это для меня очень важно!
-А если я поделюсь с вами информацией о том, как можно поддерживать свое здоровье в любых ситуациях, может ли это быть для вас интересно?
( Если Елена только что сказала, что ей это важно, как она может отказать такому милому человеку?)
Следующий диалог.
-Марина, приходилось ли вам КОГДА-НИБУДЬ подниматься в горы?
- О, да! ( Глаза сияют, полный восторг).
- Вы были на вершине? Что вы чувствовали при этом?
-Да, это было классно! ( следует рассказ с описанием всех впечатлений на вершине).
- А что было для вас важно, когда вы стояли на вершине?
- Я поняла, что надежные друзья, близкие отношения – вот это очень важно для меня. Их может быть немного, но мы должны очень хорошо понимать друг друга, поддерживать в трудную минуту.
- Правильно ли я вас понял, что для вас очень важны гармоничные отношения в коллективе, в семье?
-Да, это так.
- А если бы я вам рассказал о бизнесе, который обеспечит вам финансовую независимость и в котором вы сами будете подбирать себе команду, с которой будете работать , отдыхать, путешествовать – может ли это быть вам интересно?
- Пожалуй, да.
Такая техника задавания вопросов приводит к тому, что вам не нужно изучать работу с возражениями – их просто нет. Вы не рассказываете о компании ( вас не спросили), не рассказываете о себе ( вас не спросили). Главным в этом диалоге является КЛИЕНТ. Вас – нет. Как только вы начинаете рассказывать о себе, пока вас не спросили об этом, вы становитесь клиенту неинтересны. Но он всегда интересен себе сам. Задавая вопросы, вы внимательно слушаете и анализируете информацию, которая может привести вас к цели.
Здесь маленький совет. Когда вы начнете учиться задавать вопросы со словом КОГДА-НИБУДЬ, постарайтесь спрашивать не о том, была ли когда-нибудь у клиента температура, болел ли он когда-нибудь, попадал ли в неловкое положение, хватало ли ему денег. Человеку не слишком приятно вспоминать о грустном. Об этом можно спросить позже, когда вы будете лучше знакомы.
Постарайтесь “посадить его на фонтан” ( имеется в виду фонтан эмоций). Приходилось ли вам когда-нибудь выбирать вечернее платье? Бывать в дорогом ресторане? Мечтать об автомобиле? Собирать грибы? Наблюдать за фейерверком? Стоять на вершине горы? Кататься на водных лыжах? Плавать с дельфином? Лежать в джакузи? Кататься на лошадях? Посещать игровые аттракционы?
Если вопрос далек от его опыта, то спросить – а если бы это случилось, что бы вы чувствовали? Это вопросы погружают человека в атмосферу роскоши, удовольствия, поднимают настроение, которое хочется сохранить надолго.
Другая группа вопросов – бытовая. Приходилось ли вам когда-нибудь менять работу? Думать о покупке квартиры? Заботиться о других? Давать советы? Вставать по будильнику? Работать от зари до зари? Решать проблемы своих близких?
Что вы при этом чувствовали?
Если вы научитесь задавать вопросы, то буквально через несколько минут будете знать о человеке очень многое. Попробуйте посвятить несколько дней тому, чтобы потренироваться в задавании вопросов разным незнакомым людям.
В кафе – Вы когда-нибудь мечтали о профессии официанта ( бариста, администратора?) Что вы чувствовали при этом?
В транспорте – Вы когда-нибудь мечтали сесть за руль? Что вы чувствовали при этом?
В поликлинике в очереди. – Вы когда-нибудь думали о средствах народной медицины? И так далее.
Представьте, что вы актер и отработайте навыки задавания вопроса с выражением КОГДА-НИБУДЬ.
Еще один важный момент – инициатива принадлежит тому, кто ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ. Как только ваш клиент начнет задавать вопросы вам, а вы – отвечать на них, вы теряете инициативу. Здесь нужно быть несколько напористым и отвечать вопросом на вопрос.
- А хотели бы вы узнать о том, как приобрести финансовую независимость?
- А это сетевой маркетинг?
И тут вы попали. Начинаете отвечать – да-нет, путаться в показаниях.
Попробуйте иное продолжение .
-А что вы об этом думаете? Что вы понимаете под словом сетевой маркетинг?
- Сами знаете, что об этом в газетах пишут. Разве вы не знаете?
- Я-то знаю. Я хотел узнать, что именно вы думаете об этом?
-Я так же думаю, что это пирамида.
- А что для вас это означает – пирамида?
- Что зарабатывают те, кто вверху, а нам, дуракам, ничего не достанется.
- А в вашей поликлинике платят иначе – всем одинаково?
-Нет, конечно!
- Вот и в нашей компании зарабатывают те, кто способен учиться новому делу, и платят во много раз больше, чем на наемной работе. Задумывались ли вы КОГДА-НИБУДЬ о том, что вам недоплачивают за ваш труд?
В общем, самое главное, заставить человека не слушать вас, а ДУМАТЬ. Притом думать в нужном нам направлении. Но это будут его мысли, его чувства, а ваша задача – правильно их интерпретировать и предложить ему то, что является для него самым главным на данный момент:
– здоровье
-финансовую независимость
-хороший дружный коллектив с позитивным отношением к жизни
-карьерный рост
-возможность помогать другим
-творчество и вдохновение.
Еще несколько фраз, которые полезно запомнить.
Правильно ли я вас понял, что…? ( многие вещи люди понимают по-разному, это надо помнить).
Это все, или что-нибудь еще? ( в ответ на возражение).
Почему это для вас так важно?
В заключение могу сказать, что эта стремительная и точная методика – лучшая из всех, которые мне приходилось видеть. Завоевать доверие клиента, узнать о нем так много буквально за 20-30 секунд – это потрясающе! И все это благодаря волшебному слову КОГДА-НИБУДЬ…Все гениальное всегда очень просто.
Конечно, я уверена, то ваша беседа не закончится за 30 секунд. Я уверена в том, то через 30 секунд вы станете друзьями и будете беседовать долго, а потом ваш клиент захочет стать вашим партнером или потребителем. А возможно, он даст вам рекомендацию, поскольку его друзья тоже захотят иметь дело с таким профессионалом в продажах, как вы!
20 ноября Андреас Винс будет выступать в Санкт-Петербурге. Билеты продаются в кассах города.
Он написал две книги – “Лестница к успешному бизнесу” и “Фундамент успешного бизнеса.”
Мне хотелось бы поделиться с вами одним инструментом, освоить который не мешало бы не только новичкам, но и профессионалам. Винс работал в зале настолько виртуозно, то даже такому зубру, как я, захотелось освоить этот инструмент в совершенстве. Сегодня я закрепляла работу с этой техникой со своими дистрибьютерами и увидела такое воодушевление, такой восторг, что спешу поделиться с вами.
Техника называется “Бархатный удав” и заключается в таком подходе к клиенту, который напрочь убирает возражения.”Меня нет, - говорит Винс, - а есть только клиент, которому я задаю вопросы”.
Правильный подход заключается в том, чтобы сначала вызвать образ из прошлого, который заставляет клиента думать – работает ПОДСОЗНАНИЕ. Для этого используется выражение – КОГДА-НИБУДЬ.
Затем следующий вопрос – “Что вы чувствовали при этом?” Работают ЧУВСТВА. Человек делится своими чувствами, и это важный момент выявления МОТИВАЦИИ. Здесь нужно быть особенно внимательным к тому, на то делает акцент твой клиент.
“Почему для вас это важно?” Еще одна фаза для понимания мотивации клиента.
И, наконец , работа с СОЗНАНИЕМ.
Итак, ПОДСОЗНАНИЕ-ЧУВСТВА-МОТИВАЦИЯ-СОЗНАНИЕ.
Правильная техника задавания вопросов позволяет за 20 секунд заставить человека думать в нужном нам направлении и положительно отвечать на все задаваемые вопросы.
Вот как это выглядит на практике.
- Людмила, приходилось ли вам КОГДА-НИБУДЬ ходить в лес за грибами?
-Да, конечно ( в голове у Людмилы возник чудесный образ леса).
-И что вы чувствовали при этом?
- Это потрясающее чувство, когда тебе попадается белый гриб! ( в глазах Людмилы восторг).
-Правильно ли я вас понял, что вам нравится чувство успеха?
-Конечно!
- Насколько важно для вас это чувство? Важно ли это для вас только при сборе грибов или финансовый успех для вас тоже важен?
-Да, финансовый успех тоже!
-А если я поделюсь с вами информацией, как добиваться успеха, будет ли это для вас интересно?....
Другой диалог.
-Елена, приходилось ли вам КОГДА-НИБУДЬ покупать просроченные продукты?
-Да, приходилось..( в голосе Елены тяжесть).
-И то вы при этом чувствовали?
-Мне было неприятно, что меня обманули , я могла нанести вред своему здоровью..
- Правильно ли я вас понял, что вы заботитесь о здоровье? Насколько это важно для вас?
-Это для меня очень важно!
-А если я поделюсь с вами информацией о том, как можно поддерживать свое здоровье в любых ситуациях, может ли это быть для вас интересно?
( Если Елена только что сказала, что ей это важно, как она может отказать такому милому человеку?)
Следующий диалог.
-Марина, приходилось ли вам КОГДА-НИБУДЬ подниматься в горы?
- О, да! ( Глаза сияют, полный восторг).
- Вы были на вершине? Что вы чувствовали при этом?
-Да, это было классно! ( следует рассказ с описанием всех впечатлений на вершине).
- А что было для вас важно, когда вы стояли на вершине?
- Я поняла, что надежные друзья, близкие отношения – вот это очень важно для меня. Их может быть немного, но мы должны очень хорошо понимать друг друга, поддерживать в трудную минуту.
- Правильно ли я вас понял, что для вас очень важны гармоничные отношения в коллективе, в семье?
-Да, это так.
- А если бы я вам рассказал о бизнесе, который обеспечит вам финансовую независимость и в котором вы сами будете подбирать себе команду, с которой будете работать , отдыхать, путешествовать – может ли это быть вам интересно?
- Пожалуй, да.
Такая техника задавания вопросов приводит к тому, что вам не нужно изучать работу с возражениями – их просто нет. Вы не рассказываете о компании ( вас не спросили), не рассказываете о себе ( вас не спросили). Главным в этом диалоге является КЛИЕНТ. Вас – нет. Как только вы начинаете рассказывать о себе, пока вас не спросили об этом, вы становитесь клиенту неинтересны. Но он всегда интересен себе сам. Задавая вопросы, вы внимательно слушаете и анализируете информацию, которая может привести вас к цели.
Здесь маленький совет. Когда вы начнете учиться задавать вопросы со словом КОГДА-НИБУДЬ, постарайтесь спрашивать не о том, была ли когда-нибудь у клиента температура, болел ли он когда-нибудь, попадал ли в неловкое положение, хватало ли ему денег. Человеку не слишком приятно вспоминать о грустном. Об этом можно спросить позже, когда вы будете лучше знакомы.
Постарайтесь “посадить его на фонтан” ( имеется в виду фонтан эмоций). Приходилось ли вам когда-нибудь выбирать вечернее платье? Бывать в дорогом ресторане? Мечтать об автомобиле? Собирать грибы? Наблюдать за фейерверком? Стоять на вершине горы? Кататься на водных лыжах? Плавать с дельфином? Лежать в джакузи? Кататься на лошадях? Посещать игровые аттракционы?
Если вопрос далек от его опыта, то спросить – а если бы это случилось, что бы вы чувствовали? Это вопросы погружают человека в атмосферу роскоши, удовольствия, поднимают настроение, которое хочется сохранить надолго.
Другая группа вопросов – бытовая. Приходилось ли вам когда-нибудь менять работу? Думать о покупке квартиры? Заботиться о других? Давать советы? Вставать по будильнику? Работать от зари до зари? Решать проблемы своих близких?
Что вы при этом чувствовали?
Если вы научитесь задавать вопросы, то буквально через несколько минут будете знать о человеке очень многое. Попробуйте посвятить несколько дней тому, чтобы потренироваться в задавании вопросов разным незнакомым людям.
В кафе – Вы когда-нибудь мечтали о профессии официанта ( бариста, администратора?) Что вы чувствовали при этом?
В транспорте – Вы когда-нибудь мечтали сесть за руль? Что вы чувствовали при этом?
В поликлинике в очереди. – Вы когда-нибудь думали о средствах народной медицины? И так далее.
Представьте, что вы актер и отработайте навыки задавания вопроса с выражением КОГДА-НИБУДЬ.
Еще один важный момент – инициатива принадлежит тому, кто ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ. Как только ваш клиент начнет задавать вопросы вам, а вы – отвечать на них, вы теряете инициативу. Здесь нужно быть несколько напористым и отвечать вопросом на вопрос.
- А хотели бы вы узнать о том, как приобрести финансовую независимость?
- А это сетевой маркетинг?
И тут вы попали. Начинаете отвечать – да-нет, путаться в показаниях.
Попробуйте иное продолжение .
-А что вы об этом думаете? Что вы понимаете под словом сетевой маркетинг?
- Сами знаете, что об этом в газетах пишут. Разве вы не знаете?
- Я-то знаю. Я хотел узнать, что именно вы думаете об этом?
-Я так же думаю, что это пирамида.
- А что для вас это означает – пирамида?
- Что зарабатывают те, кто вверху, а нам, дуракам, ничего не достанется.
- А в вашей поликлинике платят иначе – всем одинаково?
-Нет, конечно!
- Вот и в нашей компании зарабатывают те, кто способен учиться новому делу, и платят во много раз больше, чем на наемной работе. Задумывались ли вы КОГДА-НИБУДЬ о том, что вам недоплачивают за ваш труд?
В общем, самое главное, заставить человека не слушать вас, а ДУМАТЬ. Притом думать в нужном нам направлении. Но это будут его мысли, его чувства, а ваша задача – правильно их интерпретировать и предложить ему то, что является для него самым главным на данный момент:
– здоровье
-финансовую независимость
-хороший дружный коллектив с позитивным отношением к жизни
-карьерный рост
-возможность помогать другим
-творчество и вдохновение.
Еще несколько фраз, которые полезно запомнить.
Правильно ли я вас понял, что…? ( многие вещи люди понимают по-разному, это надо помнить).
Это все, или что-нибудь еще? ( в ответ на возражение).
Почему это для вас так важно?
В заключение могу сказать, что эта стремительная и точная методика – лучшая из всех, которые мне приходилось видеть. Завоевать доверие клиента, узнать о нем так много буквально за 20-30 секунд – это потрясающе! И все это благодаря волшебному слову КОГДА-НИБУДЬ…Все гениальное всегда очень просто.
Конечно, я уверена, то ваша беседа не закончится за 30 секунд. Я уверена в том, то через 30 секунд вы станете друзьями и будете беседовать долго, а потом ваш клиент захочет стать вашим партнером или потребителем. А возможно, он даст вам рекомендацию, поскольку его друзья тоже захотят иметь дело с таким профессионалом в продажах, как вы!
20 ноября Андреас Винс будет выступать в Санкт-Петербурге. Билеты продаются в кассах города.
Он написал две книги – “Лестница к успешному бизнесу” и “Фундамент успешного бизнеса.”
Московский Офис 4Life,
08-10-2010 18:17
(ссылка)
Презентация "Ваши возможности с компанией 4Life" в Москве


Любовь Алимова,
30-09-2010 00:53
(ссылка)
Жизнь коротка, чтобы не действовать.
настроение: деловое
слушаю: Цезарию Эвора
Метки: Бодо Шеффер, жизнь, лидерство
Suriya Kdralina,
27-09-2010 21:08
(ссылка)
чтобы добиться чего-либо, надо по -хорошему чокнуться на этом
27-09-2010 20:50 (ссылка)
« Предыдущая запись · Следующая запись »
Из книги "ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ" Что вы хотите от жизни,
зачем вы живете?
Почему же не исполняются наши мечты и желания?
1. Мы не умеем хотеть.
Деньги - это один из видов энергии. Каждый из периодов жизни у человека есть один главный приоритет. В зрелом возрасте, когда появляется ответственность за семью, главный приоритет для большинства людей - благосостояние. Если вы хотите одновременно одного, второго, третьего, пятого, десятого, то вы не добьетесь ничего. Приоритет в каждый период времени может быть только один.
В мозгу может быть только один раздражитель.
Чтобы добиться чего-либо, надо по-хорошему, чокнуться на этом, отбросив все остальное.
Именно поэтому творческие работники уединяются.
На сегодня, если вы серьезно пришли в бизнес, нужно чокнуться на деньгах. Чтобы они пришли, нужно научиться уважать и считать их. Доведите эту страсть до кипения, на этот период жизни. Так же как в другие периоды жизни была учеба, любовь,...
Управляйте своим сознанием. Наша психика отражает все, что нас окружает. Поэтому в старину беременных женщин окружали красивой обстановкой. Если вы не контролируете собственное сознание, то решающее воздействие на вас оказывает окружающая среда: радио, телевизор, газеты.
Кто-то кодирует вас вопреки вашему желанию. Ребенок не знает, как реагировать. А все ваши реакции результат воздействия окружающей среды: школы, института, родителей, телевидения, СМИ, общества,...
Этот жизненный опыт не помогает, а мешает. Человек имеет определенные программы - реакции на ситуацию. Нужно посмотреть их, проверить и возможно выбросить. Информацию нужно фильтровать. Чтобы управлять своей судьбой, нужно управлять поступающей информацией.




« Предыдущая запись · Следующая запись »
Из книги "ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ" Что вы хотите от жизни,
зачем вы живете?
Почему же не исполняются наши мечты и желания?
1. Мы не умеем хотеть.
Деньги - это один из видов энергии. Каждый из периодов жизни у человека есть один главный приоритет. В зрелом возрасте, когда появляется ответственность за семью, главный приоритет для большинства людей - благосостояние. Если вы хотите одновременно одного, второго, третьего, пятого, десятого, то вы не добьетесь ничего. Приоритет в каждый период времени может быть только один.
В мозгу может быть только один раздражитель.
Чтобы добиться чего-либо, надо по-хорошему, чокнуться на этом, отбросив все остальное.
Именно поэтому творческие работники уединяются.
На сегодня, если вы серьезно пришли в бизнес, нужно чокнуться на деньгах. Чтобы они пришли, нужно научиться уважать и считать их. Доведите эту страсть до кипения, на этот период жизни. Так же как в другие периоды жизни была учеба, любовь,...
Управляйте своим сознанием. Наша психика отражает все, что нас окружает. Поэтому в старину беременных женщин окружали красивой обстановкой. Если вы не контролируете собственное сознание, то решающее воздействие на вас оказывает окружающая среда: радио, телевизор, газеты.
Кто-то кодирует вас вопреки вашему желанию. Ребенок не знает, как реагировать. А все ваши реакции результат воздействия окружающей среды: школы, института, родителей, телевидения, СМИ, общества,...
Этот жизненный опыт не помогает, а мешает. Человек имеет определенные программы - реакции на ситуацию. Нужно посмотреть их, проверить и возможно выбросить. Информацию нужно фильтровать. Чтобы управлять своей судьбой, нужно управлять поступающей информацией.

Владимир Диденко,
26-09-2010 20:09
(ссылка)
Как я сотворил свой первый миллион...Беседа 18.
Сегодня 26 сентября и есть время продолжить беседу. В книге Робина Шармы « Восемь ритуалов для руководителей с перспективным видением» есть такие слова : «Что бы уроки лидерства стали частью тебя самого , следует сформировать вокруг них своеобразные ритуалы…». Сейчас пойдёт речь об одном из ритуалов лидерства –СЪЕЗДЕ.
22-24 сентября в Днепропетровске проходил четвёртый СЪЕЗД УКРАИНСКОЙ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ. Следует отметить чем отличается съезд от симпозиума . Симпозиум ( от лат. слова symposium-пиршество) у древних греков и римлян пирушка , часто сопровождающаяся музыкой , развлечениями , беседой. Съезд , не предусматривает обязательного застолья , но в реалии кроме научного формата , конечно, был дружеский вечер в ресторане «Карпаты». Но главное в том , что съезды украинской гастроэнтерологической ассоциации проходят раз в четыре года . На съездах подводятся итоги научно-организационных достижений в гастроэнтерологии , обговариваются новые направления развития отрасли , перспективные методики и т.д. На этот съезд съехалось более 900 гастроэнтерологов и специалистов смежных профессий с различных уголков Украины , ведущие учёные гастроэнтерологи из Украины и стран ближнего зарубежья. В работе принял участие и я , как исполнительный директор украинской гастроэнтерологической ассоциации и докладчик. В секции новые технологии в гастроэнтерологии я выступил с докладом : «Укрепление здоровья при вирусном гепатите С». В нём я показал иной идеологический подход к решению этой необычайно актуальной проблемы. С моей точки зрения борьба на уничтожение –или мы убьём вирус или он нас приведёт в тупик , оставив тысячи жизней на этой дороге. Вирус интересен тем , что он одновременно и «живое» и «не живое» . Как «живое» он размножается , приспосабливается под изменяющиеся условия существования , в том числе и приспосабливается к «лечению» , попыткам уничтожить его. Как «не живое» , он не имеет ядра и воды!!! А , вода один из лучших носителей информации.
Тит Ливий (59 -17 до н.э.) один из самых известных римских историков говорил : «Достигнутый мир лучше и надёжнее ожидаемой победы». Я за мир , за здоровье , а на этой дороге , как утверждал американский актёр , сценарист , продюсер , комик Уилл Роджерс : «Даже если вы на правильном пути , вас задавят , если вы будете просто сидеть на дороге» , нужно двигаться…Несомненно , что большую часть доклада я посвятил «трансфер фактору» , как лучшему средству для восстановления иммунной защиты при грубом вторичном иммунодефиците , который имеет место при вирусном гепатите С. Конечно , остановился и на других технологиях которые укладываются в мою идеологию , а также результатах применения «трансферов» при вирусных гепатитах полученных учёными в России. В институте гастроэнтерологии АМН Украины разработана интереснейшая технология «Аутоцитокинотерапия» , которая укладывается в идеологию «За здоровье» и эффективно применяется при вирусных гепатитах. В основе этой технологии использование цитокиновых комплексов , полученных из собственной крови пациента при помощи определённой каскадной стимуляции выработки цитокинов. И «трансфер фактор» и аутоцитокинотерапия , дополняют друг друга и я эффективно использую их , а также аппараты для разукрупнения КЛАСТЕРОВ вирусов , восстановления энергетики , применения ЯНИСТЫХ продуктов питания и др. «изюминок».И, несомненно, сам пациент должен желать , хотеть и делать шаги в направлении «ЗДОРОВЬЯ» и осознать «для чего творец дал эту серьёзную проблему» , что нужно в себе изменить?
На этом съезде меня ещё на 4 года избрали исполнительным директором украинской гастороэнтерологической ассоциации. Я постараюсь вести секцию «Укрепление здоровья при гастроэнтерологической патологии». На фотографиях я с Президентом украинской гастроэнтерологической ассоциации, директором института гастроэнтерологии АМН Украины , членом корреспондентом АМН Украины , проф. Ю.А.Филипповым ; вице-президентом украинской гастроэнтерологической ассоциации , главным гастроэнтерологом министерства здравоохранения Украины , членом –корреспондентом АМН Украины и просто красивой женщиной , проф.Н.В.Харченко и директором института терапии АМН Украины , вице-президентом украинской гастроэнтерологической ассоциации , проф. О.Я. Бабак. Есть такая фраза : «Не стоит волноваться о проблеме , которую можешь решить, а тем более , которую решить не можешь» , эти слова я адресую проблеме «ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЯ»…продолжение следует.
22-24 сентября в Днепропетровске проходил четвёртый СЪЕЗД УКРАИНСКОЙ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ. Следует отметить чем отличается съезд от симпозиума . Симпозиум ( от лат. слова symposium-пиршество) у древних греков и римлян пирушка , часто сопровождающаяся музыкой , развлечениями , беседой. Съезд , не предусматривает обязательного застолья , но в реалии кроме научного формата , конечно, был дружеский вечер в ресторане «Карпаты». Но главное в том , что съезды украинской гастроэнтерологической ассоциации проходят раз в четыре года . На съездах подводятся итоги научно-организационных достижений в гастроэнтерологии , обговариваются новые направления развития отрасли , перспективные методики и т.д. На этот съезд съехалось более 900 гастроэнтерологов и специалистов смежных профессий с различных уголков Украины , ведущие учёные гастроэнтерологи из Украины и стран ближнего зарубежья. В работе принял участие и я , как исполнительный директор украинской гастроэнтерологической ассоциации и докладчик. В секции новые технологии в гастроэнтерологии я выступил с докладом : «Укрепление здоровья при вирусном гепатите С». В нём я показал иной идеологический подход к решению этой необычайно актуальной проблемы. С моей точки зрения борьба на уничтожение –или мы убьём вирус или он нас приведёт в тупик , оставив тысячи жизней на этой дороге. Вирус интересен тем , что он одновременно и «живое» и «не живое» . Как «живое» он размножается , приспосабливается под изменяющиеся условия существования , в том числе и приспосабливается к «лечению» , попыткам уничтожить его. Как «не живое» , он не имеет ядра и воды!!! А , вода один из лучших носителей информации.
Тит Ливий (59 -17 до н.э.) один из самых известных римских историков говорил : «Достигнутый мир лучше и надёжнее ожидаемой победы». Я за мир , за здоровье , а на этой дороге , как утверждал американский актёр , сценарист , продюсер , комик Уилл Роджерс : «Даже если вы на правильном пути , вас задавят , если вы будете просто сидеть на дороге» , нужно двигаться…Несомненно , что большую часть доклада я посвятил «трансфер фактору» , как лучшему средству для восстановления иммунной защиты при грубом вторичном иммунодефиците , который имеет место при вирусном гепатите С. Конечно , остановился и на других технологиях которые укладываются в мою идеологию , а также результатах применения «трансферов» при вирусных гепатитах полученных учёными в России. В институте гастроэнтерологии АМН Украины разработана интереснейшая технология «Аутоцитокинотерапия» , которая укладывается в идеологию «За здоровье» и эффективно применяется при вирусных гепатитах. В основе этой технологии использование цитокиновых комплексов , полученных из собственной крови пациента при помощи определённой каскадной стимуляции выработки цитокинов. И «трансфер фактор» и аутоцитокинотерапия , дополняют друг друга и я эффективно использую их , а также аппараты для разукрупнения КЛАСТЕРОВ вирусов , восстановления энергетики , применения ЯНИСТЫХ продуктов питания и др. «изюминок».И, несомненно, сам пациент должен желать , хотеть и делать шаги в направлении «ЗДОРОВЬЯ» и осознать «для чего творец дал эту серьёзную проблему» , что нужно в себе изменить?
На этом съезде меня ещё на 4 года избрали исполнительным директором украинской гастороэнтерологической ассоциации. Я постараюсь вести секцию «Укрепление здоровья при гастроэнтерологической патологии». На фотографиях я с Президентом украинской гастроэнтерологической ассоциации, директором института гастроэнтерологии АМН Украины , членом корреспондентом АМН Украины , проф. Ю.А.Филипповым ; вице-президентом украинской гастроэнтерологической ассоциации , главным гастроэнтерологом министерства здравоохранения Украины , членом –корреспондентом АМН Украины и просто красивой женщиной , проф.Н.В.Харченко и директором института терапии АМН Украины , вице-президентом украинской гастроэнтерологической ассоциации , проф. О.Я. Бабак. Есть такая фраза : «Не стоит волноваться о проблеме , которую можешь решить, а тем более , которую решить не можешь» , эти слова я адресую проблеме «ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЯ»…продолжение следует.





Метки: Диденко Владимир, reality life, трансфер фактор, книга, Миллион.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу