Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

"Не слушай никого, кто скажет будто ты чего-то не можешь"

Как я сотворил свой первый миллион...Беседа 27.

Добрый день мои сотворцы . Сегодня 19.12.10 г. –воскресенье. Тадао Ямагучи автор бестселлера «Путь торговли» сказал : «Постигая путь , я в первую очередь постигаю самого себя». Путь длиною в жизнь –это и есть дорога для постоянного саморазвития и постижения самого себя. Постигать самого себя невозможно в отрыве от общества , от такого понятия как ВЛАСТЬ. Ей я посвятил 23-25 беседы и сегодня хочу продолжить.
ВЛАСТЬ В МЛМ. Где она «зарыта»? В комментарии к моей 24 беседе , мой сотворец и лидер MLM – Вера Чешева написала : «В MLM ВЛАСТЬ проявляется в форме руководства , управления , организации и контроля. В некоторых компаниях и в форме гос подства . Но MLM даёт возможность человеку выбрать будет он «подвластным» или «властвующим»… Здесь ВЛАСТЬ проявляется в более интеллигентной форме , так как интересы «властвующего» и «подвластного» совпадают. Понятие «ЛИДЕР» ассоциируется с понятием «ВЛАСТЬ». И здесь имеет место упомянуть особенность ВЛАСТИ в MLM , как ВЛАСТИ над самим собой прежде всего . И если в жизни ВЛАСТЬ можно трактовать с позиции « ЖЕРТВА-ТИРАН», то в MLM с позиции «ХОЗЯИН ЖИЗНИ»»…К этому высказыванию я лишь добавлю слова Луция Аннея Сенеки (4 г. до н.э.-65 н.э.) римского философа-стоика : «ВЛАСТЬ над собой – самая высшая ВЛАСТЬ». Есть ещё высказывание которое мне нравится : «У того , кого мы любим , всегда есть власть над нами». Любовь к людям , вселенной должна начинаться с любви к себе , а следовательно и к высшей и самой гуманной ВЛАСТИ над САМИМ СОБОЙ…
Я не претендую на роль учителя или ГУРУ в вопросах ВЛАСТИ над собой , я могу поделиться лишь 23 мыслями вслух о ВЛАСТИ НАД СОБОЙ :
1 . ЛЮБИТЕ СЕБЯ , а потом всех остальных. Самодисциплина , самосовершенствование начинается с любви к себе , тогда ты начинаешь ценить своё время и время других людей.
2. ВЛАСТВУЙ НАД СВОИМ ТЕЛОМ. У меня занятия физической культурой занимают 40 минут утреннего времени ежедневно , кроме выходных. Занятие состоит из пробежки – 1км , упражнений на растяжку и подвижность в суставах , подтягиваний на перекладине , отжиманий от пола , упражнений на пресс , приседаний , упражнений с гантелями для дельтовидных мышц , бицепсов и трицепсов. РЕГУЛЯРНЫЕ занятия физической культурой делают остов Вашей ДУШИ и ДУХА совершеннее , да и проходящие лица противоположного пола не «отбрасывают» свой взгляд в сторону , а с интересом задерживают внимание…Мелочь , но приятно.
3. ЗАВЕДИТЕ СОБАКУ или ЗАВЕДИТЕ БУДИЛЬНИК на час раньше. Вот уже больше года как я обладатель пушистого террориста –Голдена ретривера по кличке «Саймон» и мой день увеличился. Теперь я встаю в 6-10 , а в 6-30 выгуливаю собаку и «видимый» трудовой день заканчивается в 20-30 выгулом собаки. ДВА В ОДНОМ – и друга заимели и день увеличился.
4. УТРЕННЯЯ МЕДИТАЦИЯ –НАСТРОЙКА НА ТРУДОВОЙ ДЕНЬ. Некоторое время назад я недопонимал роль медитаций , но посетив цикл семинаров в школе Романа Борсука по методу ХОСЕ СИЛЬВЫ убедился , что значительно лучше и эффективнее настроиться на предстоящий день ,обдумать что и как будешь делать , проговорить несколько аффирмаций( положительное высказывание противоположное по смыслу негативной программе) : « Я желаю…, Я могу… . Проговорить свою жизненную миссию…(если ВЫ её ещё не НАПИСАЛИ на листе бумаги! Остановитесь на этом месте и ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ!!!). В книге ИРИНЫ ТАРАСОВОЙ «Неправильная книжка о целях» (рекомендую прочесть) можно прочесть ЦЕЛОСТНОЕ изречение : «Я достоин в этой жизни самого лучшего и позволяю себе это иметь прямо сейчас».
5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ НА ВСЕ СТО. Когда Вы умываетесь или чистите зубы, проделайте упражнение «ЗЕРКАЛО». Нужно своему отражению в зеркале вслух поизносить только позитивные высказывания о себе , о своём теле , лице , уме и т.д. Сакральный смысл этого упражнения я ранее описал в беседе 4 , поэтому повторяться не буду.
6. ВОДА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ. Утром на «голодный желудок» я выпиваю не просто очищенную воду , а ещё и СТРУКТУРИРОВАННУЮ. Фильтров для очистки воды огромное количество , их задача убрать включения механические , бактериальные , химические , но в «информационном смысле» она «грязная». Для очистки и структурирования воды я применяю фильтр на основе нанотехнологий с углеродной смесью высокой реакционной способностью , запатентованную В.И.ПЕТРИКОМ (Россия , Санкт-Петербург). Следует отметить , что существуют и другие устройства для структурирования воды . Но ещё лучше после того , как вода очищена и структурирована , записать на неё позитивную информацию- красивую классическую музыку (всемирно известные эксперименты МАСАРУ ЭМОТО) , можно положить компакт диск на стакан сверху на время длительности композиции ( читай книги и слушай музыку Леонида Тимошенко ). О природе этого явления сейчас останавливаться не буду , это торсионные поля…
Вынужден остановиться . Пришли мои друзья поздравлять с именинницей…продолжение следует.

Метки: Диденко Владимир, reality life, ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ, mlm, Книга.

Как я сотворил свой первый миллион...Беседа 26.

Добрый вечер мои сотворцы. Сегодня 16.12.10 г.четверг. Денни Дидро (1713-1784) французский философ-просветитель в своё время сказал : «Чудеса там , где в них верят и чем больше верят , тем больше они случаются». События которые произошли со мной с момента нашей предыдущей беседы к чудесам отнести сложно , хотя вся наша жизнь и есть одно сплошное чудо. Эту беседу я хотел посвятить продолжению темы «ВЛАСТЬ В МЛМ» , но вынужден прерваться…
Несколько дней назад мой партнёр в региональной политике Беляев Александр , соучредитель «КАЙЗЕН КЛУБА» в Украине пригласил меня принять участие в Мастер Классе Гуру Японского экономического чуда –МАСААКИ ИМАИ . Несколько слов о Беляеве Александре – 43 летний бизнесмен , депутат городского совета ,человек «сделавший себя сам» , а кроме себя сделавший 2500 новых рабочих мест , 7 успешно функционирующих новых предприятий . СИСТЕМНО мыслящий человек , у которого более 50 партнёров в разных сферах бизнеса , отец двоих детей и стажем семейной жизни 21 год. Двумя словами его можно охарактеризовать –ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ ( пишу не с большой буквы , а большими буквами).Небольшим коллективом :Беляев Александр , Римма (жена Саши и по совместительству успешная бизнесвуменша и хранительница домашнего очага), Я и водитель-Влад , выехали в воскресенье 12.12.10 г. в Киев. Вначале «Ленд Ровер» вёл Саша , затем за руль сел водитель. Приблизительно 7 часов зимней , местами обледенелой дороги пролетели в беседах о кабалистике , Григории Сковороде , мнимой реальности , Тамплиерах , масонах , прослушивании аудиокниги о бизнесе , успехах наших детей и несомненно о предстоящей встрече с МАСААКИ ИМАИ.
В гостинице Премьер Палас состоялось событие , в котором приняли участие посол Японии в Украине Тадаши Идзава ,заместитель министра финансов Украины , директор украинско-японского центра –Осаму Мидзутани , учредители «Кайзен клуба в Украине» , около 200 бизнесменов и несомненно сам МАСААКИ ИМАИ – основатель и руководитель « Кайзен института» в Японии , автор экономических бестселлеров «Кайдзен» и «Гемба кайдзен». Буквально несколько слов о философии КАЙЗЕН ( в переводе –изменения к лучшему)– философии постоянных успешных изменений , не требующих больших финансовых вливаний , где каждый сотрудник становится сотворцем дальнейшего экономического результата…Эта философия позволила разрушенной послевоенной Японии- островному государству за короткий срок , без наличия необходимых природных ресурсов , при помощи не дешёвых собственных «рабочих рук» выйти в мировые лидеры .
Мне посчастливилось побеседовать в течении 30 минут до начала конференции с самим МАСААКИ ИМАИ , человеком в творческом возрасте- около 75 лет (кстати в Киеве он был со своей супругой) , задать ему вопрос : «Кайзен философия прежде всего имеет приложение к линейному бизнесу , а в какой мере она может применяться в многоуровневом маркетинге». Его утвердительный ответ требует для меня дальнейшего осмысления и применения. К примеру, Гемба- основное место в производственном процессе ,а где же Гемба в многоуровневом маркетинге? Кто из Вас сотворцы ответит и почему?.. Масааки Имаи подарил мне собственноручно подписанную книгу «Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества». После конференции продолжилось неформальное общение с Имаи саном и он очень заинтересовался ,не побоюсь этого слова , «философией производства» на предприятиях Беляева и обещал непременно на них побывать.
Я заканчиваю эту беседу 18.12.10 г. в субботу , а вчера вместе с моими друзьями и партнёрами в региональной политике мы посетили приют «НАДИЯ» ( на русском –надежда) и в канун ДНЯ СВЯТОГО НИКОЛАЯ подарили детям большой торт с Новогодними персонажами. Когда мы входили во двор приюта , одна прохожая нас остановила с просьбой посмотреть на это , как она выразилась «произведение искусства». Каждый ребёнок получил несколько сладких Новогодних подарков, а также игрушки и игры . Дети с огромным желанием рассказывали стихи , пели песни , веселились. Только воспитатели не могли скрыть своего беспокойства –два дня назад сессией городского совета этот приют закрыли , передав помещение под детскую поликлинику. Разнообразные чувства меня одолевают . С одной стороны, детей без родителей стало меньше и это ХОРОШО , с другой, а если , не дай БОГ , через время начнёт увеличиваться? Тогда их куда?
Вчера моей старшей дочери АНЕ исполнилось 17 лет !!! В классе её очень тепло поздравили и сладкое застолье «вытеснило» контрольную работу. Круг её общения довольно широк ,поэтому поздравляли не только в школе , но и приходили домой. Вечером –семейный праздничный ужин , а в течении всего дня были многочисленные звонки и поздравления от моих друзей –крёстных родителей. Очень тёплые , но короткие слова я тоже сказал , но это личное…Продолжение следует.

Метки: Диденко Владимир, reality life, кайзен философия, mlm, Книга.

Юрий Бушуев, 25-11-2010 20:44 (ссылка)

Домашний фитнес для бизнес Леди

Здоровье и Успех, как Стиль жизни!:: "В наш век скоростей мы не всегда находим время для посещения фитнес зала. Поэтому, чтобы быть в тонусе, оставаться здоровой, активной, проду..."

настроение: Бодрое

Метки: здоровье, тонус, активность, нагрузка

Волросы к лидеру

 
 Непредвзятое руководство

- Можете ли вы быть посредником и связующим звеном для истоков эмоций, не принимая ничью сторону, не подбирая фаворитов?
- Можете ли вы свободно дышать и оставаться ненапряженным даже в обстановке страхов и желаний?
- Можете ли вы быть спокойны при любых раздорах и вести группу без доминирования?
- Можете ли вы оставаться открытым и восприимчивым независимо от того, что начинает происходить?
- Учитесь вести других без обладания.
- Учитесь готовности помочь, не требуя похвал.
 - Учитесь вести других без принуждения.
- Вы можете делать это, если вы остаетесь непредвзятым, ясным и твердо стоите на основании.-



Выступление профессора А.Я. Чижова

Здравствуйте, друзья!
 
Знаете ли Вы:
 
Как влияет иммунная система на биологический возраст?
 
Каковы скрытые резервы нашего организма и как их задействовать?
 
Хотели бы вы узнать, как сохранить молодость, красоту и здоровье  на долгие годы?
 
Хотите ли Вы овладеть навыками использования Трансфер Факторов?
 
 
Вы сможете получить ответы на эти и многие другие вопросы, посетив выступление
практикующего врача, д.м.н., профессора РУДН, Члена Научно-Консультативного Совета
компании 4Life Research - Алексея Ярославовича Чижова.
 
Приходите сами и пригласите своих друзей и знакомых!
 
Мы ждем Вас 18 декабря в 12:00 по адресу:
г. Москва, м. ВДНХ (южный выход)
ул. Ярославская, д. 13А, офис 6
тел. +7 (495) 664-29-60
 
Московский офис обслуживания дистрибьюторов 4Life
 
Вход свободный.

Метки: трансфер фактор, программа омоложения, Чижов, 4life, красота, здоровье

Никогда не выходите из дома без визиток. И точка.

Часть Первая. Посвящается всем слушателем вебира от 14 ноября 



Всем прекрасно известно, что свои визитные
карточки надо носить с собой и раздавать при знакомстве.

Но не все это делают!

У кого-то их нет, кто-то забыл свои визитки
дома, у кого-то они закончились в самый нужный момент. Но самое забавное, я
наблюдала, что даже имея при себе визитки, люди не оставляли их при знакомстве.


Итак, достаем и кладем перед собой свою
визитку. 


(Нет визитки?
Закончились? В ближайшие 24 часа исправьте это недоразумение.)


Ну и какая она ваша визитка? Что она
транслирует окружающим? Насколько она креативна, индивидуальна и неповторима?
Читабельна ли ваша визитка? Указаны ли контакты для связи?

Начиная с визитки, будьте уникальны, будьте
оригинальны, будьте особенны. Конкуренция в 21 веке достигла пика!

Чтобы клиент заинтересовался вашими товарами и
услугами и решил купить их у вас, у него в сознании должно возникнуть ваше имя,
название вашей компании и название ваших товаров и услуг. Потенциальные клиенты
могут встретиться везде. Поэтому не будьте жадинами. Раздавайте много визиток.

Люди, как правило, не идут первыми на контакт.
Поэтому будьте инициаторами знакомства и обмена визитками.

Четко произнесите свое имя и фамилию, и смело
протяните собеседнику свою визитку. Задайте собеседнику какой-нибудь интересный
вопрос и внимательно выслушайте его мнение. Нет ничего ценнее, чем
заинтересованный слушатель. Затем, не теряя времени, спросите у собеседника,
чем он занимается, где работает. Вы дадите возможность человеку сделать
мини-презентацию себя и своего дела.

Если интересуются вами, в течение 30 секунд
расскажите о себе. Но обязательно создайте интригу, чтобы собеседник захотел задать вам уточняющие вопросы. 30-секундную презентацию себя лучше подготовить заранее и отрепетировать. Второй раз нельзя произвести первое впечатление.

Обращайтесь к собеседнику по имени. Произнеся в
беседе имя собеседника три раза, вы его точно запомните. Гарантирую.

Используйте любую возможность знакомства и обмена
визитками, начиная с очереди в кино и заканчивая приемом у Президента.
Потенциально каждый человек, может быть вам полезен. А вы ему.

Мария Скребцова
Первый в России
эксперт по позитивному нетворкингу и эффективным коммуникациям для жизни и
бизнеса.
Не забудьте спросить Машу http://askmasha.com/ 


 

Влиять или не влиять, вот в чем вопрос...


17.10.2010 прошел первый вебинар на тему «Психология влияния».
По просьбе уважаемой мною Алимовой Любовь Ивановны я размещаю здесь, на страничке Сообщества «Лидер для жизни» некоторые из тех материалов, которые были представлены участникам на первом вебинаре.
Мне часто приходится сталкиваться с тем, что большинство людей использует слово «манипуляция» в разных трактовках, забывая о том, что существует множество «других» видов личностного влияния. Ранее я уже писала на эту тему (http://blogs.mail.ru/mail/d...).
Именно для того, чтобы познакомить вас с разными видами влияния, что всенепременно расширит репертуар вашего поведения и повысит уровень «психологической грамотности» и был задуман этот цикл вебинаров. Благодаря поддержке Любовь Ивановны, он смог состояться и, надеюсь, будет продолжен в дальнейшем.
С более полной информацией вы можете ознакомиться здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/d...



Метки: вебинар Психология влияния, манипуляция, Людмила Дворяшина

ИДУЩИМ

Дана вам свобода- идите!
И делайте все, что хотите!
Но знайте, коль вниз вы пойдете,
То вы никуда не придете!
         Когда ж вы по жизни идете
         В пустой повседневной заботе,
         Решая лишь только задачи
         О хлебе, машине, о даче,
         О шубе на вашу подругу,
         То знайте:идете по кругу!
         Когда ж вы по кругу идете,
         То вновь- никуда не придете!
         Лишь солнце мелькает в зените,
         А вы не идете- стоите!
                 Когда ж - в стороне от утех, 
                 Тропой, удаленной от всех,
                 В трудах, постоянной работе
                 Вы вверх- понемногу идете;
                 Когда в неприметной тиши
                 Творится работа души,
                 Когда вы готовы понять
                 И все, что дано вам- принять,
                 Осмыслить и все сопоставить,
                 Свой путь в зрелом духе направить,
                 Увидеть в случайности смысл,
                 Из хаоса выстроить мысль;
                 Когда вы без лишних стенаний
                 Пройдете дорогой страданий,
                 Не злобясь, прощая обиды-
                 Внутри,а не только для виду-
                 То вот-тот единственный путь!
                 Дай Бог вам с него не свернуть!
                             Случись, что не в силах идти,
                             Продолжите вверх все ж ползти,
                             Цепляясь ногтями, зубами,
                             То знайте: победа ва вами!
                             То знайте: победа придет-
                             Идущий дорогу найдет!
                             Пройдя через тыщи усилий-
                             Идущий
                                        Дорогу
                                                  Осилит!
                                                                        Валерий Будяк.      

Maris Dreimanis, 27-10-2010 16:14 (ссылка)

Презентация 4Life в Екатерирбурге

Буду проводить Презентацию возможностей 4Life в Екатеринбурге. 29 октября в 19:00. Отель Визави, ул.Татищева 86, Бизнес центр, 2 эт. /International Diamond - Марис Дрейманис/.
 
По вопросам пишите 4life@mail.ru, тел. +79169809561, +37129210976

Vera Chesheva, 28-10-2010 13:43 (ссылка)

Pro TF vo sne i najavu

Размышления во сне и наяву - как Трансфер Фактор входит в нашу жизнь. Читайте в моем блоге. Благодарю за внимание всех, проявивших интерес.
http://blogs.mail.ru/mail/vpchesh/6B34E7B552898AF9.html

“Бархатный удав” или как за 20 секунд вызвать доверие клиента.

В воскресенье мы с моими дистрибьютерами ездили в Ростов, на тренинг Андреаса Винса. Тренинг был посвящен продажам. Сам Андреас – наш бывший соотечественник, родом из Темиртау. С 1989 года живет в Германии. Работал в сетевых компаниях и становился чемпионом мира в своей компании по продажам. Его личный рекорд – продажи на 1 млн евро за год! В дальнейшем он стал работать на создание команды и смог за год создать команду из 100 профессионалов, которые сделали объем продаж 38 млн евро в год! Всегда интересно и полезно послушать и поучиться у такого профессионала.
Мне хотелось бы поделиться с вами одним инструментом, освоить который не мешало бы не только новичкам, но и профессионалам. Винс работал в зале настолько виртуозно, то даже такому зубру, как я, захотелось освоить этот инструмент в совершенстве. Сегодня я закрепляла работу с этой техникой со своими дистрибьютерами и увидела такое воодушевление, такой восторг, что спешу поделиться с вами.
Техника называется “Бархатный удав” и заключается в таком подходе к клиенту, который напрочь убирает возражения.”Меня нет, - говорит Винс, - а есть только клиент, которому я задаю вопросы”.
Правильный подход заключается в том, чтобы сначала вызвать образ из прошлого, который заставляет клиента думать – работает ПОДСОЗНАНИЕ. Для этого используется выражение – КОГДА-НИБУДЬ.
Затем следующий вопрос – “Что вы чувствовали при этом?” Работают ЧУВСТВА. Человек делится своими чувствами, и это важный момент выявления МОТИВАЦИИ. Здесь нужно быть особенно внимательным к тому, на то делает акцент твой клиент.
“Почему для вас это важно?” Еще одна фаза для понимания мотивации клиента.
И, наконец , работа с СОЗНАНИЕМ.
Итак, ПОДСОЗНАНИЕ-ЧУВСТВА-МОТИВАЦИЯ-СОЗНАНИЕ.
Правильная техника задавания вопросов позволяет за 20 секунд заставить человека думать в нужном нам направлении и положительно отвечать на все задаваемые вопросы.
Вот как это выглядит на практике.
- Людмила, приходилось ли вам КОГДА-НИБУДЬ ходить в лес за грибами?
-Да, конечно ( в голове у Людмилы возник чудесный образ леса).
-И что вы чувствовали при этом?
- Это потрясающее чувство, когда тебе попадается белый гриб! ( в глазах Людмилы восторг).
-Правильно ли я вас понял, что вам нравится чувство успеха?
-Конечно!
- Насколько важно для вас это чувство? Важно ли это для вас только при сборе грибов или финансовый успех для вас тоже важен?
-Да, финансовый успех тоже!
-А если я поделюсь с вами информацией, как добиваться успеха, будет ли это для вас интересно?....
Другой диалог.
-Елена, приходилось ли вам КОГДА-НИБУДЬ покупать просроченные продукты?
-Да, приходилось..( в голосе Елены тяжесть).
-И то вы при этом чувствовали?
-Мне было неприятно, что меня обманули , я могла нанести вред своему здоровью..
- Правильно ли я вас понял, что вы заботитесь о здоровье? Насколько это важно для вас?
-Это для меня очень важно!
-А если я поделюсь с вами информацией о том, как можно поддерживать свое здоровье в любых ситуациях, может ли это быть для вас интересно?
( Если Елена только что сказала, что ей это важно, как она может отказать такому милому человеку?)
Следующий диалог.
-Марина, приходилось ли вам КОГДА-НИБУДЬ подниматься в горы?
- О, да! ( Глаза сияют, полный восторг).
- Вы были на вершине? Что вы чувствовали при этом?
-Да, это было классно! ( следует рассказ с описанием всех впечатлений на вершине).
- А что было для вас важно, когда вы стояли на вершине?
- Я поняла, что надежные друзья, близкие отношения – вот это очень важно для меня. Их может быть немного, но мы должны очень хорошо понимать друг друга, поддерживать в трудную минуту.
- Правильно ли я вас понял, что для вас очень важны гармоничные отношения в коллективе, в семье?
-Да, это так.
- А если бы я вам рассказал о бизнесе, который обеспечит вам финансовую независимость и в котором вы сами будете подбирать себе команду, с которой будете работать , отдыхать, путешествовать – может ли это быть вам интересно?
- Пожалуй, да.
Такая техника задавания вопросов приводит к тому, что вам не нужно изучать работу с возражениями – их просто нет. Вы не рассказываете о компании ( вас не спросили), не рассказываете о себе ( вас не спросили). Главным в этом диалоге является КЛИЕНТ. Вас – нет. Как только вы начинаете рассказывать о себе, пока вас не спросили об этом, вы становитесь клиенту неинтересны. Но он всегда интересен себе сам. Задавая вопросы, вы внимательно слушаете и анализируете информацию, которая может привести вас к цели.
Здесь маленький совет. Когда вы начнете учиться задавать вопросы со словом КОГДА-НИБУДЬ, постарайтесь спрашивать не о том, была ли когда-нибудь у клиента температура, болел ли он когда-нибудь, попадал ли в неловкое положение, хватало ли ему денег. Человеку не слишком приятно вспоминать о грустном. Об этом можно спросить позже, когда вы будете лучше знакомы.
Постарайтесь “посадить его на фонтан” ( имеется в виду фонтан эмоций). Приходилось ли вам когда-нибудь выбирать вечернее платье? Бывать в дорогом ресторане? Мечтать об автомобиле? Собирать грибы? Наблюдать за фейерверком? Стоять на вершине горы? Кататься на водных лыжах? Плавать с дельфином? Лежать в джакузи? Кататься на лошадях? Посещать игровые аттракционы?
Если вопрос далек от его опыта, то спросить – а если бы это случилось, что бы вы чувствовали? Это вопросы погружают человека в атмосферу роскоши, удовольствия, поднимают настроение, которое хочется сохранить надолго.
Другая группа вопросов – бытовая. Приходилось ли вам когда-нибудь менять работу? Думать о покупке квартиры? Заботиться о других? Давать советы? Вставать по будильнику? Работать от зари до зари? Решать проблемы своих близких?
Что вы при этом чувствовали?
Если вы научитесь задавать вопросы, то буквально через несколько минут будете знать о человеке очень многое. Попробуйте посвятить несколько дней тому, чтобы потренироваться в задавании вопросов разным незнакомым людям.
В кафе – Вы когда-нибудь мечтали о профессии официанта ( бариста, администратора?) Что вы чувствовали при этом?
В транспорте – Вы когда-нибудь мечтали сесть за руль? Что вы чувствовали при этом?
В поликлинике в очереди. – Вы когда-нибудь думали о средствах народной медицины? И так далее.
Представьте, что вы актер и отработайте навыки задавания вопроса с выражением КОГДА-НИБУДЬ.
Еще один важный момент – инициатива принадлежит тому, кто ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ. Как только ваш клиент начнет задавать вопросы вам, а вы – отвечать на них, вы теряете инициативу. Здесь нужно быть несколько напористым и отвечать вопросом на вопрос.
- А хотели бы вы узнать о том, как приобрести финансовую независимость?
- А это сетевой маркетинг?
И тут вы попали. Начинаете отвечать – да-нет, путаться в показаниях.
Попробуйте иное продолжение .
-А что вы об этом думаете? Что вы понимаете под словом сетевой маркетинг?
- Сами знаете, что об этом в газетах пишут. Разве вы не знаете?
- Я-то знаю. Я хотел узнать, что именно вы думаете об этом?
-Я так же думаю, что это пирамида.
- А что для вас это означает – пирамида?
- Что зарабатывают те, кто вверху, а нам, дуракам, ничего не достанется.
- А в вашей поликлинике платят иначе – всем одинаково?
-Нет, конечно!
- Вот и в нашей компании зарабатывают те, кто способен учиться новому делу, и платят во много раз больше, чем на наемной работе. Задумывались ли вы КОГДА-НИБУДЬ о том, что вам недоплачивают за ваш труд?
В общем, самое главное, заставить человека не слушать вас, а ДУМАТЬ. Притом думать в нужном нам направлении. Но это будут его мысли, его чувства, а ваша задача – правильно их интерпретировать и предложить ему то, что является для него самым главным на данный момент:
– здоровье
-финансовую независимость
-хороший дружный коллектив с позитивным отношением к жизни
-карьерный рост
-возможность помогать другим
-творчество и вдохновение.
Еще несколько фраз, которые полезно запомнить.
Правильно ли я вас понял, что…? ( многие вещи люди понимают по-разному, это надо помнить).
Это все, или что-нибудь еще? ( в ответ на возражение).
Почему это для вас так важно?
В заключение могу сказать, что эта стремительная и точная методика – лучшая из всех, которые мне приходилось видеть. Завоевать доверие клиента, узнать о нем так много буквально за 20-30 секунд – это потрясающе! И все это благодаря волшебному слову КОГДА-НИБУДЬ…Все гениальное всегда очень просто.
Конечно, я уверена, то ваша беседа не закончится за 30 секунд. Я уверена в том, то через 30 секунд вы станете друзьями и будете беседовать долго, а потом ваш клиент захочет стать вашим партнером или потребителем. А возможно, он даст вам рекомендацию, поскольку его друзья тоже захотят иметь дело с таким профессионалом в продажах, как вы!
20 ноября Андреас Винс будет выступать в Санкт-Петербурге. Билеты продаются в кассах города.
Он написал две книги – “Лестница к успешному бизнесу” и “Фундамент успешного бизнеса.”

Юрий Бушуев, 18-10-2010 00:37 (ссылка)

Самый важный компонент вашего бизнес - это Вы!

Вы уже знаете:
·        Кто нужен вам для бизнеса.
·        Как их привлечь к вам.
·        И как сделать ваш бизнес прибыльным с самого начала.
И теперь вам надо добавить к этой системе самый важный компонент – ВАС.
Как сказал Авраам Линкольн: «Если бы у меня было шесть часов, чтобы срубить дерево, я бы потратил первые пять часов на заточку топора».

Думайте и планируйте на 3-5 лет вперед. Работающая пошаговая система позволит вам зарабатывать себе на жизнь. Но, если вы хотите построить многомиллионный бизнес, вам просто необходимо вкладывать время в развитие своих навыков.
Если хотите зарабатывать больше, вам самому надо стать чем-то большим. Вы можете сократить путь, найдя хороших наставников. Но все же вы должны приложить много усилий для саморазвития.

Обдумайте это. Единственная причина, по которой кто-либо присоединяется к вашему бизнесу, состоит в том, что он поверил, что вы можете привести его к успеху.
==>> http://bushuyev.blogspot.com/2010/10/blog-post_16.html

настроение: Боевое

Юрий Бушуев, 18-10-2010 00:33 (ссылка)

Как зарекомендовать себя на целевом рынке

Иногда вас осеняют мысли, которые кажутся очевидными. И вы бьете себя по лбу и говорите: «Черт, ну как же я мог этого не понимать!»
Это, как правило, ступенчатый процесс.
Этап 1: «Черт, ну ради чего мы продолжаем бегать за людьми в оффлайне, когда в Интернете есть миллионы заинтересованных кандидатов?»
Этап 2: «Упс, деньги заканчиваются. Если бы мне чуть раньше кто-то рассказал, что есть бесплатные методы рекламы».
«И, кстати, кто-нибудь может мне объяснить, зачем мы рекламируем официальный сайт компании?»
Этап 3: «А зачем я вообще пытаюсь сразу продать кандидатам свой бизнес, можно же делать по-другому. И вообще, а что мы на самом деле продаем?»
Проще говоря. После нескольких месяцев собственной практики мы понимаем... И вот что мы, наконец, понимаем...
«Эй, а может нашим основным продуктом является вовсе не продукт компании?!»

Так вот, мы бы не хотели, чтобы вы потеряли несколько месяцев на осознание того, что ваш главный продукт в вашем МЛМ-бизнесе - это... ВЫ!  ==>> http://bushuyev.blogspot.com/2010/10/blog-post_09.html

А Вы целеустремленный человек?????

Хотите  ли услышать интересную и невероятную историю.
Прочитали??  У Вас такая же целеустремленность или нет!

                                          Перейти к записи

Метки: лидерство, жизнь, Имантс Лиепиньш

Юрий Бушуев, 18-10-2010 00:29 (ссылка)

Моя целевая аудитория

В жизни каждого человека были ситуации, когда кто-то пытается навязать нам свою продукцию. Например, один раз ко мне подошел молодой человек с предложением купить у него книги. Книг у него было много, и он был очень назойлив. Он пытался уговорить посмотреть книги посмотреть, заглядывал в глаза и говорил «Купите, а! Не для себя так для детей!»

Как вы думаете, сколько книг он продал мне?

Ни одной. Ноль. Ничего!

В результате он упаковал свои книги и, разочарованный, потащил тяжелую большую сумку в надежде встретить следующего «покупателя».

Вы знаете, что 97% сетевиков пытаются построить бизнес именно так.

Приставая ко всем подряд. Раздавая флаеры и используя правило трех футов. Упрашивая и натыкаясь на поток отказов.

Думаете, это не работает? Ну почему же... Работает… Но вопрос в том, много ли вы знаете людей, которые хотят строить бизнес таким образом? Приставать к родственникам и знакомым. Немного, не так ли?

Например, мы в нашей команде этого делать не хотели и не хотим.

К счастью, в XXI веке можно строить бизнес совсем по-другому.

Интернет дает возможность найти людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете. Которые с радостью будут приходить к вам в бизнес, не доставляя вам проблем и разочарований.

И это первая часть формулы по-взрослому успешного бизнеса.

Все начинается с вопроса: «Какие люди могут быть заинтересованы в вашем бизнесе?»

Задавали ли вы себе такой вопрос хотя бы раз? Заметьте, не вопрос «кому еще я мог бы предложить мой бизнес?», а вопрос «кто САМ заинтересован в моем бизнесе?».

Давайте посмотрим.

Есть 3 типа людей, в которых вам стоит «целиться» ...  http://bushuyev.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html


настроение: Бодрое

Метки: целевая аудитория

Юрий Бушуев, 18-10-2010 00:20 (ссылка)

Без заголовка




В жизни каждого человека были ситуации, когда кто-то пытается навязать нам свою продукцию. Например, один раз ко мне подошел молодой человек с предложением купить у него книги. Книг у него было много, и он был очень назойлив. Он пытался уговорить посмотреть книги посмотреть, заглядывал в глаза и говорил «Купите, а! Не для себя так для детей!»


Как вы думаете, сколько книг он продал мне?


Ни одной. Ноль. Ничего!


В результате он упаковал свои книги и, разочарованный, потащил тяжелую большую сумку в надежде встретить следующего «покупателя».


Вы знаете, что 97% сетевиков пытаются построить бизнес именно так.


Приставая ко всем подряд. Раздавая флаеры и используя правило трех футов. Упрашивая и натыкаясь на поток отказов.


Думаете, это не работает? Ну почему же... Работает… Но вопрос в том, много ли вы знаете людей, которые хотят строить бизнес таким образом? Приставать к родственникам и знакомым. Немного, не так ли?


Например, мы в нашей команде этого делать не хотели и не хотим.


К счастью, в XXI веке можно строить бизнес совсем по-другому.


Интернет дает возможность найти людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете. Которые с радостью будут приходить к вам в бизнес, не доставляя вам проблем и разочарований.


И это первая часть формулы по-взрослому успешного бизнеса.


Все начинается с вопроса: «Какие люди могут быть заинтересованы в вашем бизнесе?»


Задавали ли вы себе такой вопрос хотя бы раз? Заметьте, не вопрос «кому еще я мог бы предложить мой бизнес?», а вопрос «кто САМ заинтересован в моем бизнесе?».


Давайте посмотрим.


Есть 3 типа людей, в которых вам стоит «целиться»:


1. Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка или возможности начать бизнес, но пока еще не определились, что именно делать.


Они уже готовы к действиям. Вам не придется им кричать в ухо: «Эй, приятель, проснись! Давай уже меняй свою жизнь! Разве ты не видишь, что так дальше нельзя!»


Они это и так понимают. И активно ищут возможности и изучают варианты.


Однако эта категория людей находится довольно далеко от принятия решения. Они пока на этапе сбора информации.


2. Люди, которые уже занимаются МЛМ или занимались им раньше, и их не устраивают результаты.


Они знают, что сетевой маркетинг работает. И вам не надо будет их убеждать в этом.


Что они могут искать?


·  Работающие бизнес-системы.


·  Успешных наставников, которые могут им помочь в построении бизнеса.


Посмотрите цифры в поисковой системе Google:


·   Домашний бизнес – ищут 673 000 человек в месяц (вы можете в ЭТО поверить?)


·   Сетевой маркетинг – ищут 33 100 человек в месяц.


·   Как начать свое дело – 301 000 человек в месяц.


Вам это о чем-то говорит?


Это люди, которые сами упрашивают Google: «Ну же! Дай мне больше информации».


А теперь представьте, что вы даете одну и ту же информацию о вашем бизнесе этим людям и вашему дяде Бобу, который плевать хотел на бизнес и считает любой МЛМ-бизнес пирамидой.


Как вы думаете, в каком случае вы получите лучший результат? Элементарно, правда?


3. Люди, которые исследуют именно вашу компанию.




Замечательная целевая аудитория, которая находится ближе всего к принятию решения.


Мы еще поговорим о том, как вы сможете использовать Интернет для того, чтобы привлечь этих людей к вам, а пока давайте начнем с первого шага.


Итак, первый шаг, который вам стоит сделать для построения вашей команды – это понять:


1.   Кто является вашей целевой аудиторией?


2.   Что именно они ищут?


3.   Какие проблемы вы можете помочь им решить?

Притча

 Однажды к мудрецу пришел за советом человек, у которого ничего не складывалось в жизни: он хотел мудрого совета. Мудрец пригласил его прогуляться и поговорить. Они шли вдоль реки с бурным течением. Свинцовые воды тяжело перекатывались и бились о могучие камни. Река была очень глубокой, а берега – скалистыми. Мудрец все время молчал, а человек рассказывал, как все вокруг него плохо, и как ничего не получается.  
Неожиданно мудрец спросил:
- Скажи, если я окажусь в этой реке, когда рядом никого не будет – я утону?
- Конечно! – не задумываясь, ответил человек – ведь река такая могучая, течение такое сильное!
- Сомневаюсь, - ответил старец -  Я утону только в том случае, если буду думать, какая холодная вокруг вода. Если же я начну плыть – то течение поможет мне выбраться. Так же и ты со своими неприятностями. Ты тонешь в них только потому, что остаешься все время в своих трудностях и переживаешь их день за днем. Осмелься, наконец, выплыть из них!
 
На этом они расстались, и человек отправился домой. Говорят, что с тех пор жизнь его сильно изменилась.
 

Антуан де Сент-Экзюпери " Молитва"

 
“Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов. Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали. Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного. Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством. Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную. Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем. Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком. Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя! Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению. Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы. Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло. Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу". Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни. Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо”

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу