Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
ЛОГОПЕД
community-post.html
Для родителей.
10 ОШИБОК и 10 ПРАВИЛ автоматизации звуков:
1 ошибка. Звук начинают автоматизировать, когда ребенок его изолировано его произносит не четко.
Правило 1: Звук можно начитать автоматизировать только тогда, когда ребенок может произносить его изолировано четко при много кратном повторении.
2 ошибка. Звук автоматизируют без подготовительных упражнений.
Правило 2: Перед выполнением упражнений на автоматизацию звука необходимо выполнить упражнения для правильного артикуляционного уклада или артикуляционную гимнастику. Эти упражнения укрепляют и разогревают рече more…
10 ОШИБОК и 10 ПРАВИЛ автоматизации звуков:
1 ошибка. Звук начинают автоматизировать, когда ребенок его изолировано его произносит не четко.
Правило 1: Звук можно начитать автоматизировать только тогда, когда ребенок может произносить его изолировано четко при много кратном повторении.
2 ошибка. Звук автоматизируют без подготовительных упражнений.
Правило 2: Перед выполнением упражнений на автоматизацию звука необходимо выполнить упражнения для правильного артикуляционного уклада или артикуляционную гимнастику. Эти упражнения укрепляют и разогревают рече more…
ЛОГОПЕД
community-post.html
Коррекция заикания.
РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЦ РУК, НОГ И КОРПУСА
Оловянные солдатики и тряпичные куклы
Для изображения оловянных солдатиков встать прямо, сжать пальцы в кулак, сосредоточить внимание на напряжениях в мышцах рук, ног и корпуса. Делаются резкие повороты всего тела вправо и влево, сохраняется неподвижность шеи рук и плеч. Ступни на полу стоят неподвижно.
Проделав несколько поворотов, сбросить напряжение, изобразив тряпичных кукол. Поворачивать тулови¬ще резко вправо и влево, при этом руки пассивно болтаются, делая круговые движения вокруг корпуса. Ступни ног на полу стоят more…
РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЦ РУК, НОГ И КОРПУСА
Оловянные солдатики и тряпичные куклы
Для изображения оловянных солдатиков встать прямо, сжать пальцы в кулак, сосредоточить внимание на напряжениях в мышцах рук, ног и корпуса. Делаются резкие повороты всего тела вправо и влево, сохраняется неподвижность шеи рук и плеч. Ступни на полу стоят неподвижно.
Проделав несколько поворотов, сбросить напряжение, изобразив тряпичных кукол. Поворачивать тулови¬ще резко вправо и влево, при этом руки пассивно болтаются, делая круговые движения вокруг корпуса. Ступни ног на полу стоят more…
ЛОГОПЕД
community-post.html
Коррекция звукопроизношения. Звук «Р»
Один из самых распространенных и самых сложных в коррекции дефект звукопроизношения – это нарушение произношения звука Р.
«Р» – согласный, ротовой, твёрдый, звонкий, вибрант, язычно-альвеолярный звук.
Нормальное положение органов артикуляции при произнесении звука «Р».Губы разомкнуты и принимают положение следующего гласного. Расстояние между зубами примерно 4-5мм. Кончик языка поднимается к основанию верхних зубов. Он напряжён и вибрирует в проходящей воздушной струе. Переднесредняя часть спинки языка прогибается. Задняя часть языка отодвинута назад и с more…
Один из самых распространенных и самых сложных в коррекции дефект звукопроизношения – это нарушение произношения звука Р.
«Р» – согласный, ротовой, твёрдый, звонкий, вибрант, язычно-альвеолярный звук.
Нормальное положение органов артикуляции при произнесении звука «Р».Губы разомкнуты и принимают положение следующего гласного. Расстояние между зубами примерно 4-5мм. Кончик языка поднимается к основанию верхних зубов. Он напряжён и вибрирует в проходящей воздушной струе. Переднесредняя часть спинки языка прогибается. Задняя часть языка отодвинута назад и с more…
ЛОГОПЕД
share post
20 May 2016 at 18:45
community-post.html
МАЛЕНЬКИЕ, НО ТАКИЕ ВАЖНЫЕ, СОВЕТЫ МАМАМ И ПАПАМ
Первый совет самый простой: завтра, когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему "Доброе утро!" И не ждите ответа. Начните день бодро, а не с замечаний и ссор.
Не расставайтесь с ребёнком в ссоре. Сначала помиритесь с ним, а потом идите по своим делам.
Когда ребёнок выходит из дому, обязательно проводите его до дверей и скажите на дорогу: "Не торопись, будь осторожен". Это нужно повторять столько раз, сколько ребёнок выходит из дому. more…
Первый совет самый простой: завтра, когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему "Доброе утро!" И не ждите ответа. Начните день бодро, а не с замечаний и ссор.
Не расставайтесь с ребёнком в ссоре. Сначала помиритесь с ним, а потом идите по своим делам.
Когда ребёнок выходит из дому, обязательно проводите его до дверей и скажите на дорогу: "Не торопись, будь осторожен". Это нужно повторять столько раз, сколько ребёнок выходит из дому. more…
ЛОГОПЕД
share post
20 May 2016 at 18:42
community-post.html
ПРОСТУДЫ В ДЕТСКОМ САДУ
Каждый ребенок, попадая в детский сад, проходит период адаптации, который сопровождается частыми простудными заболеваниями. Почему так происходит? На этот вопрос обычно отвечают: «Это же детский сад, что же вы хотите, там всегда дети болеют»…
В чем же причины частых заболеваний детей в детских садах?
Основным источником инфекции выступают сами дети. Ребенок, оказавшись в группе детского сада, сразу сталкивается с агрессивной вирусной средой. Попадая в новое окружение, дети начинают обмениваться вирусами, в результате чего происходит всплеск простудных заболеваний. Не more…
Каждый ребенок, попадая в детский сад, проходит период адаптации, который сопровождается частыми простудными заболеваниями. Почему так происходит? На этот вопрос обычно отвечают: «Это же детский сад, что же вы хотите, там всегда дети болеют»…
В чем же причины частых заболеваний детей в детских садах?
Основным источником инфекции выступают сами дети. Ребенок, оказавшись в группе детского сада, сразу сталкивается с агрессивной вирусной средой. Попадая в новое окружение, дети начинают обмениваться вирусами, в результате чего происходит всплеск простудных заболеваний. Не more…
ЛОГОПЕД
share post
21 April 2016 at 13:16
community-post.html
⭐Родители хорошо воспитаны, если:⭐
- не забывают говорить своему малышу с самого его рождения «спасибо» и «пожалуйста»;
- не перебивают ребенка в разговоре;
- с уважением относятся к его друзьям;
- никогда не оскорбляют человеческого достоинства своего сына или дочери;
- не обсуждают при детях других людей, особенно когда ваши оценки носят негативный характер;
- не делают бесконечных замечаний по пустякам, а также в присутствии посторонних лиц;
- не мучают малыша («скажи тете здравствуйте»), если он противится, сами произносят заветное волшебное слово; more…
- не забывают говорить своему малышу с самого его рождения «спасибо» и «пожалуйста»;
- не перебивают ребенка в разговоре;
- с уважением относятся к его друзьям;
- никогда не оскорбляют человеческого достоинства своего сына или дочери;
- не обсуждают при детях других людей, особенно когда ваши оценки носят негативный характер;
- не делают бесконечных замечаний по пустякам, а также в присутствии посторонних лиц;
- не мучают малыша («скажи тете здравствуйте»), если он противится, сами произносят заветное волшебное слово; more…
ЛОГОПЕД
share post
21 April 2016 at 12:58
community-post.html
ЛОГОПЕД
share post
21 April 2016 at 12:56
Не знаю, сколько "вещей" нужно было говорить моей дочери, но она выросла прекрасным человеком. "Я люблю тебя" - говорила ей постоянно. По образу и подобию вырастим внучку.
21 April 2016 at 9:43
Нравится1
ЛОГОПЕД
share post
21 April 2016 at 12:44
community-post.html
ЛОГОПЕД
share post
18 April 2016 at 16:21
community-post.html
25 СПОСОБОВ УЗНАТЬ У РЕБЁНКА, КАК У НЕГО ДЕЛА В ШКОЛЕ, не спрашивая, как у него дела в школе
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что самое худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Скажи мне, что тебя сегодня заставило смеяться?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или, возможно, кто-то что-то странное тебе сказал?
more…
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что самое худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Скажи мне, что тебя сегодня заставило смеяться?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или, возможно, кто-то что-то странное тебе сказал?
more…
3 comments
Правильные вопросы. А то : Как дела?- Нормально. Каков вопрос, таков и ответ.
19 April 2016 at 10:40
Нравится
ЛОГОПЕД
share post
31 March 2016 at 18:50
community-post.html
ЛОГОПЕД
share post
12 March 2016 at 17:49
community-post.html
ЗАГАДКИ - ОБМАНКИ
В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я - ...
птица (рыба)
Меж коряг устроил домик
Шар колючий - добрый ...
гномик (ёж)
Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали, кто я? ...
крот (цыпленок)
Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам ...
соловей (лягушка)
Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...
поросенок (петух)
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ...
мишка (белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ...
бегемот (бабочка)
Кто с утра в хлеву мычит? more…
В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я - ...
птица (рыба)
Меж коряг устроил домик
Шар колючий - добрый ...
гномик (ёж)
Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали, кто я? ...
крот (цыпленок)
Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам ...
соловей (лягушка)
Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...
поросенок (петух)
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ...
мишка (белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ...
бегемот (бабочка)
Кто с утра в хлеву мычит? more…
ЛОГОПЕД
share post
13 February 2016 at 13:12
community-post.html
ЛЕПКА
Рецепт соленого теста:
200 гр. = ( 1 СТАКАН ) = муки
200 гр. = (0,5 Стакана) = соли
125 мл. воды
Обратите внимание, соль тяжелее муки, поэтому по весу они одинаковы, а по объёмы соль занимает примерно в два раза меньше
Для тонких рельефных фигурок добавить на выбор:
- 15-20 г (столовую ложку) клея ПВА или
- крахмала ( столовую ложку)
- клей для обоев (предварительно его размешать с небольшим кол-вом воды)
Например:
Крепкое тесто для крупных изделий:
200 гр. муки
400 гр. соли
125 мл воды
Тесто для тонких работ:
300 гр. муки
200 гр. соли more…
Рецепт соленого теста:
200 гр. = ( 1 СТАКАН ) = муки
200 гр. = (0,5 Стакана) = соли
125 мл. воды
Обратите внимание, соль тяжелее муки, поэтому по весу они одинаковы, а по объёмы соль занимает примерно в два раза меньше
Для тонких рельефных фигурок добавить на выбор:
- 15-20 г (столовую ложку) клея ПВА или
- крахмала ( столовую ложку)
- клей для обоев (предварительно его размешать с небольшим кол-вом воды)
Например:
Крепкое тесто для крупных изделий:
200 гр. муки
400 гр. соли
125 мл воды
Тесто для тонких работ:
300 гр. муки
200 гр. соли more…
ЛОГОПЕД
share post
12 January 2016 at 19:35
community-post.html
Стихи-запоминалки: месяца, дни недели, название пальчиков, цифры, алфавит и т.д.
Стихи для запоминания названий календарных месяцев:
Запоминаем календарь:
Зима – декабрь, январь, февраль.
За ними март, апрель и май –
Весна пришла, пальто снимай!
Июнь, июль и август – лето!
Бежит с портфелем осень следом:
Пройдут сентябрь, октябрь, ноябрь,
А дальше вновь зима – декабрь!
Вечно следом друг за другом
Ходят месяцы по кругу:
В январе и в феврале
Снег лежит по всей земле,
В марте и в апреле
Слышен звон капели,
Как растают снег и лед,
Май с цветами к нам придет, more…
Стихи для запоминания названий календарных месяцев:
Запоминаем календарь:
Зима – декабрь, январь, февраль.
За ними март, апрель и май –
Весна пришла, пальто снимай!
Июнь, июль и август – лето!
Бежит с портфелем осень следом:
Пройдут сентябрь, октябрь, ноябрь,
А дальше вновь зима – декабрь!
Вечно следом друг за другом
Ходят месяцы по кругу:
В январе и в феврале
Снег лежит по всей земле,
В марте и в апреле
Слышен звон капели,
Как растают снег и лед,
Май с цветами к нам придет, more…
ЛОГОПЕД
share post
12 January 2016 at 19:24
community-post.html
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Учим куклу говорить
Возраст: от 10 месяцев до 3 лет
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:
• Развиваем активную речь
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ:
Возьмите большую куклу. Посадите ее себе на руки. Ребенок пусть сядет напротив вас.
Скажите вашему малышу, что он будет учить куклу говорить.
Попросите его сказать кукле: «Уа», «Ляля», «Мама», «Баба», «Папа», «Агу».
Следите за тем, чтобы малыш обращался именно к кукле. Двигайте головой куклы, как бы соглашаясь.
Говорите тоненьким голосом за куклу, повторяя звуки, которые произносит маленький учитель.
ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ: more…
Учим куклу говорить
Возраст: от 10 месяцев до 3 лет
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:
• Развиваем активную речь
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ:
Возьмите большую куклу. Посадите ее себе на руки. Ребенок пусть сядет напротив вас.
Скажите вашему малышу, что он будет учить куклу говорить.
Попросите его сказать кукле: «Уа», «Ляля», «Мама», «Баба», «Папа», «Агу».
Следите за тем, чтобы малыш обращался именно к кукле. Двигайте головой куклы, как бы соглашаясь.
Говорите тоненьким голосом за куклу, повторяя звуки, которые произносит маленький учитель.
ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ: more…
ЛОГОПЕД
share post
11 January 2016 at 20:15
community-post.html
ЛОГОПЕД
share post
11 January 2016 at 19:48
community-post.html
АГРЕССИЯ РЕБЕНКА НА ВЗРОСЛОГО И ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ
Что может сделать взрослый в случае агрессии на него ребенка:
1. Взрослый может осознать, что происходит. И остановить свою реакцию, например, желание ударить в ответ. Это называется контейнированием чувств (откладыванием на потом, но не подавлением).
2. Взрослый может просто зафиксировать дерущегося, бросающегося на него ребенка в крепких объятьях и вынести из комнаты (сменить обстановку), переключив таким образом. Самое главное в этот момент – это состояние взрослого. Что происходит? Он разрушается в ответ на детскую агрессию, отвечает ещё more…
Что может сделать взрослый в случае агрессии на него ребенка:
1. Взрослый может осознать, что происходит. И остановить свою реакцию, например, желание ударить в ответ. Это называется контейнированием чувств (откладыванием на потом, но не подавлением).
2. Взрослый может просто зафиксировать дерущегося, бросающегося на него ребенка в крепких объятьях и вынести из комнаты (сменить обстановку), переключив таким образом. Самое главное в этот момент – это состояние взрослого. Что происходит? Он разрушается в ответ на детскую агрессию, отвечает ещё more…
ЛОГОПЕД
share post
11 January 2016 at 17:31
community-post.html
ЛОГОПЕД
share post
11 January 2016 at 17:28
ЛОГОПЕД
share post
11 January 2016 at 17:22
community-post.html
ПЕРЛЫ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ.
***
Пятилетняя дочка — маме, примерявшей новую шубу:
— Мамочка! Какая ты в этой шубке красивая!
— Правда?... — обрадовалась мама.
— Правда. Ты в ней на овчарку похожа!
***
Спрашиваю сына (3 года 10 месяцев): «Сашенька, а сколько ты хочешь деток, когда вырастешь?» «Сколько жена вылупит, столько и будет...»
***
В маршрутке мужчина уступил место женщине. А у меня произошёл следующий диалог с трёхлетней дочерью:
— Мама, почему дядя уступил место?
— Потому что он мужчина.
— А другие дяди устали быть мужчинами?
Надо было видеть гордое лицо МУЖЧИНЫ!
*** more…
***
Пятилетняя дочка — маме, примерявшей новую шубу:
— Мамочка! Какая ты в этой шубке красивая!
— Правда?... — обрадовалась мама.
— Правда. Ты в ней на овчарку похожа!
***
Спрашиваю сына (3 года 10 месяцев): «Сашенька, а сколько ты хочешь деток, когда вырастешь?» «Сколько жена вылупит, столько и будет...»
***
В маршрутке мужчина уступил место женщине. А у меня произошёл следующий диалог с трёхлетней дочерью:
— Мама, почему дядя уступил место?
— Потому что он мужчина.
— А другие дяди устали быть мужчинами?
Надо было видеть гордое лицо МУЖЧИНЫ!
*** more…
3 comments
ЛОГОПЕД
share post
11 January 2016 at 16:50
community-post.html
ЛОГОПЕД
share post
29 December 2015 at 19:51
ЛОГОПЕД
share post
21 December 2015 at 20:34
community-post.html
ЛОГОПЕД
share post
21 December 2015 at 19:48
community-post.html
КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА:
#счастливые_родители_советуют
1. Акцентируйте внимание на действиях и поступках ребенка, обратите внимание на детали.
2. Из всего сделанного ребенком выберите то, что получилось лучше всего.
3. Пользуйтесь методом описательной похвалы.
4. Подведите итог: «ты хорошо потрудился», «вот, что я называю упорством», «ты можешь собой гордиться».
5. Уходите от глобальной похвалы, она может навредить.
6. Избегайте похвалы, которая намекает на слабости или неудачи в прошлом. more…
#счастливые_родители_совет
1. Акцентируйте внимание на действиях и поступках ребенка, обратите внимание на детали.
2. Из всего сделанного ребенком выберите то, что получилось лучше всего.
3. Пользуйтесь методом описательной похвалы.
4. Подведите итог: «ты хорошо потрудился», «вот, что я называю упорством», «ты можешь собой гордиться».
5. Уходите от глобальной похвалы, она может навредить.
6. Избегайте похвалы, которая намекает на слабости или неудачи в прошлом. more…
ЛОГОПЕД
share post
14 October 2015 at 17:47
community-post.html
ЛОГОПЕД
share post
14 October 2015 at 17:14
community-post.html
Считаем с крышками.
Сохраните несколько пластиковых крышек от молочных бутылок, чтобы использовать их для обучения ребенка счету и цифрам. На крышки наклейте кружки с цифрами от 1 до 4. Из картона вырежьте карточки по предложенному шаблону, всего 7 наборов карт по 4 штуки в каждом. Попросите малыша раскрасить фигурки. В середине каждой карточки расположен кружок размером с крышку. Выдайте ребенку первые четыре карточки. Пусть он посчитает предметы и поставит в кружки крышки с соответствующей количеству цифрой. Продолжайте игру столько, сколько захочет ваш кроха, а правильный ответ можно нап...
Сохраните несколько пластиковых крышек от молочных бутылок, чтобы использовать их для обучения ребенка счету и цифрам. На крышки наклейте кружки с цифрами от 1 до 4. Из картона вырежьте карточки по предложенному шаблону, всего 7 наборов карт по 4 штуки в каждом. Попросите малыша раскрасить фигурки. В середине каждой карточки расположен кружок размером с крышку. Выдайте ребенку первые четыре карточки. Пусть он посчитает предметы и поставит в кружки крышки с соответствующей количеству цифрой. Продолжайте игру столько, сколько захочет ваш кроха, а правильный ответ можно нап...
ЛОГОПЕД
share post
22 August 2015 at 17:47
community-post.html
Упражнения для развития дикции.
(читаем скороговорки вслух, с выражением)
1) Толи Толя - кореш Коли,
толи кореш Толи - Коля.
Коли Коля - кореш Толи,
то и Толя - кореш Коли.
2) Сиреневенький бесперспективняк с переподвыподвертом.
3) Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танирбергена Бердонгарова кораллы
4) Карлик лекарь Карл у карлицы крали Клары украл кораллы.
А карлица краля Клара у карлика лекаря Карла украла кларнет.
Если бы карлик лекарь Карл у карлицы Клары-крали не крал кораллы,
то карлица краля Клара у карлика лекаря Карла не крала бы кларнет.
...
(читаем скороговорки вслух, с выражением)
1) Толи Толя - кореш Коли,
толи кореш Толи - Коля.
Коли Коля - кореш Толи,
то и Толя - кореш Коли.
2) Сиреневенький бесперспективняк с переподвыподвертом.
3) Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танирбергена Бердонгарова кораллы
4) Карлик лекарь Карл у карлицы крали Клары украл кораллы.
А карлица краля Клара у карлика лекаря Карла украла кларнет.
Если бы карлик лекарь Карл у карлицы Клары-крали не крал кораллы,
то карлица краля Клара у карлика лекаря Карла не крала бы кларнет.
...
ЛОГОПЕД
share post
17 August 2015 at 14:55
community-post.html
Памятка для родителей
1. Мои ручки маленькие: пожалуйста, не ожидайте совершенства, когда я заправляю постель, рисую картинку или бросаю мячик. Мои ножки коротенькие: пожалуйста, идите помедленнее, чтобы я успевал за вами.
2. Мои глазки еще не видели окружающий мир, как видели его ваши глаза: пожалуйста, позвольте мне исследовать его в безопасности. Не одергивайте меня без надобности.
3. Домашние хлопоты никуда не денутся. Я буду маленьким очень недолго - пожалуйста, уделяйте время, чтобы рассказать мне об этом чудесном мире, и делайте это с желанием....
1. Мои ручки маленькие: пожалуйста, не ожидайте совершенства, когда я заправляю постель, рисую картинку или бросаю мячик. Мои ножки коротенькие: пожалуйста, идите помедленнее, чтобы я успевал за вами.
2. Мои глазки еще не видели окружающий мир, как видели его ваши глаза: пожалуйста, позвольте мне исследовать его в безопасности. Не одергивайте меня без надобности.
3. Домашние хлопоты никуда не денутся. Я буду маленьким очень недолго - пожалуйста, уделяйте время, чтобы рассказать мне об этом чудесном мире, и делайте это с желанием....
ЛОГОПЕД
share post
11 August 2015 at 19:09
community-post.html
35 ИГР для РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК!
1. Дайте ребенку одноразовые палочки для коктейлей и попросите засунуть их в отверстия дуршлага.
2. Игра очень похожа на предыдущую! Разница только в том, что вместо палочек для коктейлей вы дадите ребенку ушные палочки. Детям нравится заполнять все отверстия дуршлага ушными палочками. Отличная игра на развитие мелкой моторики рук.
3. Ещё одна увлекательная игра для мелкой моторики: распределение цветных помпонов по ячейкам формы для выпечки. Эта игра для деток, которые учат названия цветов и знают их различие.
...
1. Дайте ребенку одноразовые палочки для коктейлей и попросите засунуть их в отверстия дуршлага.
2. Игра очень похожа на предыдущую! Разница только в том, что вместо палочек для коктейлей вы дадите ребенку ушные палочки. Детям нравится заполнять все отверстия дуршлага ушными палочками. Отличная игра на развитие мелкой моторики рук.
3. Ещё одна увлекательная игра для мелкой моторики: распределение цветных помпонов по ячейкам формы для выпечки. Эта игра для деток, которые учат названия цветов и знают их различие.
...
ЛОГОПЕД
share post
9 August 2015 at 14:39
community-post.html
30 ЛУЧШИХ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР!
Сорока‑белобока.
Сорока‑белобока кашку варила,
деток кормила.
(взрослый слегка щекочет ладошку ребенка)
Этому дала,
(загибает мизинчик ребенка)
этому дала,
(загибает безымянный пальчик)
этому дала,
(загибает средний пальчик)
этому дала,
(загибает указательный пальчик)
а этому не дала:
(шевелит большой пальчик)
ты дров не носил, печку не топил,
тебе каши не дадим!
(слегка щекочет ребенка)
Пальчики.
Этот пальчик хочет спать.
(взрослый разворачивает левую ручку ладошкой к себе, правой ручкой загибает мизинчик на левой руке)...
Сорока‑белобока.
Сорока‑белобока кашку варила,
деток кормила.
(взрослый слегка щекочет ладошку ребенка)
Этому дала,
(загибает мизинчик ребенка)
этому дала,
(загибает безымянный пальчик)
этому дала,
(загибает средний пальчик)
этому дала,
(загибает указательный пальчик)
а этому не дала:
(шевелит большой пальчик)
ты дров не носил, печку не топил,
тебе каши не дадим!
(слегка щекочет ребенка)
Пальчики.
Этот пальчик хочет спать.
(взрослый разворачивает левую ручку ладошкой к себе, правой ручкой загибает мизинчик на левой руке)...
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.