Без заголовка
Т.Тонина( Из сборника"Мой дом и я")
Было мокро всё и серо,
Тучка хмурая висела.
Но раскрылся вдруг над нами
Зонтик с яркими цветами!
И не зонтик это, нет -
Тучке мы несём букет!
Наш букет красив, как в сказке!
Тучка, тучка, вытри глазки!
Метки: дети, Стихи для детей, внутренний мир ребёнка, Т.Тонина
На скамейке
Зеленеет травка.
Вместе с бабушкой и мамой
Мы сидим на лавке.
Дышим, смотрим в облака,
Где летают птицы,
Первым лучикам тепла
Подставляем лица.
Хорошо сидеть весной
В парке на скамейке
Рядом с бабушкой и мамой,
Дружною семейкой.
© 2008/04/24 Дарья Пономарева
Читать дальше ...

Без заголовка
Когда-то, в 1999 - 2000 годах, я вела в одной театральной студии
что-то вроде творческого кружка для малышей "Играем в сказку".В моей
группе были дети 3-4 лет. Сначала я рассказывала им сказку, потом её
рассказывал каждый из них, а потом мы в эту сказку играли. Кстати, дети
развивались на глазах. Им было очень интересно.
И вот на одном из занятий, как раз после новогодних ёлок, речь зашла о сказке "Снегурочка".
Этой сказки не было в плане , но дети сами стали о ней расспрашивать ,
и, оказалось, что эта тема настолько важна для них, что мы проговорили
об этой сказке несколько занятий. Хотя в сказку мы играть не стали.
А проблема оказалась такой: большинство сказок заканчивается обычно хорошо. Зло наказано, свадьбу сыграли и т. п.
В "Снегурочке" всё по-другому. Здесь происходят совершенно трагические
и НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ события : у бабушки с дедушкой наконец-то появилась
дочка, и эта дочка вдруг растаяла. Даже не смогла с бабушкой и
дедушкой попрощаться. И никакой живой-мёртвой воды - полная
безысходность. Растаяла, без следа исчезла. И невозможно никак спасти.
УМЕРЛА.
Тема смерти, на самом деле, - это очень актуальная тема у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Они начинают задумываться о том, что все когда-нибудь умрут : и мама с
папой, и бабушка с дедушкой, да и сам ребёнок тоже когда-нибудь умрёт.
Сначала вырастет, потом состариться, а потом умрёт.
И это страшно. Очень. Ребёнок перестаёт спать по ночам, прислушивается - спит ли мама, или бабушка. Вроде спит.
А пока что умерла Снегурочка. И тот Снеговик, который слепили во дворе, тоже растает, потому, что ТАЕТ СНЕГ.
Откуда взялась эта сказка? Ведь посмотрите, какой у неё конец! (Можете
прочитать её в моём блоге, если нет у вас под рукой - я специально её
выставила).
Эта сказка была переделана из древнеславянского мифа.
Но конец у мифа совсем другой! (Его вы тоже можете прочитать в моём
блоге).
Ну, так вот. Дети из моего кружка нашли выход. Да и не
один. И решения их были совершенно потрясающи! Но об это я расскажу
позже.
А сейчас я хочу спросить вас : как вы справляетесь с этой проблемой?
ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ.
Спасибо.
Без заголовка
Я по образованию врач, но не логопед, и тем не менее могу с уверенностью рекомендовать наше лечение. Сын заикался в течение 2 лет, заикание было на первом слове или слоге, по нескольку раз повторял один и тот же слог, особенно тяжело давались гласные.
теперь о лечении:
1. В течении 3-4 месяцев мы принимали фенибут по 500 мг в сутки (1 таблетка утром и 1 таблетка вечером);
2. Забрали его на месяц из садика, так болезнь стала осозноваться малышом и превращаться в комплекс (дети стали дразнить);
3. Всей семьей уехали в санаторий в Крым: смена обстановки, положительные эмоции, море, отсутствие ссор между мамой и папой (держались, старались);
4. К лечению добавили препараты "доктор Нонна" : ванны с морской солью ежедневно, капсулы "Ньюсин" по 1 капсуле утром и по 2 капсулы перед сном;
5. Был момент обострения в самой середине лечения - заикание усилилось (расстраивались страшно),продолжали принимать препараты и добавили еще гомеопатические средства "Кидинорм" по 5 гранул 3 раза в день за 30 минут до еды;
6. Почти неделю (в период обострения) все разговаривали шепотом (шепотом проблем с заиканием не было), затем малыш сам стал произносить первое слово шепотом, а фразу нормально, еще позже его шепот каким -то образом трансформировался в более протяжный и громкий звук с хрипотцой, но без заикания!!! А потм постепенно все прошло, стал более увереннее, забыл про свои страхи и речь наладилась;
7. главное: нам одна чудесная женщина посоветовала научить его молитве "Отче наш", говорит:"Пусть с заиканием, как может но произносит ее, повторяет за Вами...". Учили, повторяли- результат положительный!!!!!!!
8. В садике больше нет проблем с речью и дома тоже, даже когда волнуется. Поет песни, читает стихи. А мы, мы просто все счастливы, чего и всем Вам от всего сердца желаем!!!!
Надеюсь, что кому-нибудь помогут мои советы. С уважением, Катя.
настроение: Творческое
Метки: логоневроз, победа
Снежко говорит о речевом воспитании детей и о проблеме заикания
Снежко Р.А. рассказывает основные законы речевого воспитания детей. Предупреждает о серьезных проблемах неадекватного обучения в школах, при которых у ребенка вырабатывается ступор педагогом, внушающим ребенку неадекватные схемы поведения и ложные идеи. Ролик взят с сайта zaikanie-forum.ru c разрешения администрации сайта.
Метки: дети, заикание, воспитание, обучение, образование, роман снежко
Приглашаем на наш сайт!
- новый сайт логопедов, дефектологов, психологов.
На форуме можно пообщаться со специалистами, скачать необходимые материалы для занятий с детьми.
Новый стишок для вашего малыша от Даши Пономарёвой
Вдоль по дороге собачка бежала.
Странно бежала, лапку поджала.
Мне статало жалко эту собаку.
Может попала в неравную драку,
Может быть лапу ей отдавили,
Или за что-то жестоко побили.
Кто мне расскажет, что с нею случилось,
Какая беда у неё приключилась?
Пожалуй, сама расспрошу у несчастной,
Что стало причиною травмы ужасной.
— Скажи мне, собачка, кто виноват?
Люди? Машины? Или сама?
2008/04/10 © Дарья Пономарева
http://zapomni.ru/da/
Катерок и Бригантина
Пахнет с моря тиной.
Подружился Катерок
В море с Бригантиной.
Им открыты все пути
Кругосветных странствий.
Счастье так легко найти
В далях океанских!
Читать дальше...

Без заголовка
Т.Тонина (из сборника"Знакомые вещи")
Покажу я фокус вам:
Я - вот здесь и я - вон там !
Я и я - мы так похожи!
Я и я - мы корчим рожи,
Повторяем все движенья -
Это я и отраженье!
я так и думал
Метки: развивающие игры для детей, для родителей, детские игры
Как разговорить молчуна
Развиваем и исправляем речь малыша! Пользуясь этим фильмом как методическим пособием, вы сможете в увлекательной форме заниматься развитием речи со своим ребенком-дошкольником. Фильм рассказывает не только об основных этапах становления детской речи, но и о направлениях работы над ее развитием, которыми успешно пользуются логопеды. Эти направления даны в виде блоков: "Развиваем связную речь и расширяем словарь", "Развиваем фонематический слух", "Развиваем слоговую структуру слова", "Развиваем грамматический строй речи".
Как разговорить молчуна
Своевременное формирование речи - залог успешного интеллектуального развития! Этот фильм предназначен для самостоятельных занятий мамы со своим малышом и служит методическим пособием. Вам будет интересно узнать, как можно разговорить даже самого упрямого "молчуна", и какие существуют "хитрости" для того, чтобы увлечь ребенка занятиями и играми. Опытный логопед научит вас, как надо заниматься развитием речи с "молчунами", какие существуют методы работы с ними и как можно обойти "подводные камни".
http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl

Без заголовка
Скажи погромче слово "гром" -
Грохочет слово, словно гром.
Скажи потише: "шесть мышат" -
И сразу мыши зашуршат.
Скажи: "кукушка на суку" -
Тебе послышится "ку-ку"
А скажешь слово "листопад" -
И листья падают, летят,
И, словно наяву
Ты видишь осень:
Жёлтый сад
И мокрую траву.
Скажи "родник" -
И вот возник,
Бежит в зелёной чаще
Весёлый ключ журчащий.
Мы и родник зовём ключом
(Ключ от дверей тут ни при чём!)...
Слова бывают разные -
Хорошие, простые,
Слова бывают праздные -
Ненужные, пустые.
А. Барто
С Новым годом!
Пусть Новый Год стучится к Вам,
И счастьем дом наполнится.
И всё, о чём мечтали Вы,
Пусть в этот год исполнится!
Дыхание Александры Нтколаевны Стрельниковой
Без заголовка
Т. Тонина(Из сборника "Мой дом и я" )
У коровки сыночек - телёночек,
У овечки сыночек - ягнёночек,
У зайчихи сыночек - зайчик,
А у мамы сыночек - мальчик!
У кошечки дочка - кисонька,
У лисички дочка - лисонька,
У белочки дочка - белочка,
А у мамы дочка - девочка!
Здравствуйте!
Я создала сайт о семье http://7ya.com.ua/ , он только открылся,там все новенькое все свеженькое,новый форум,заходите туда-общайтесь!
Оцените пожалуйста мою работу! Я Очень старалась!Но народу пока мало и на форуме и везде и посещаемость пока около 100 человек в день,но форум пустует-спасайте положение!!
Там несколько мам с детишками-заходите общайтесь помогите им!Некоторые уже взрослые,а как правильно развивать речь-не знают.
Чтобы общаться на форуме надо зарегистрироваться на сайте а потом под своим ником и паролем заходить на форум!
Очень жду Вас!!
настроение: хорошее
Без заголовка
Запряжём лошадку
В санки-самокатки!
И положим в саночки
Сладкие бараночки!
Метки: дети, Стихи для детей
Без заголовка
ещё надо пример что ли привести... что б это всё на минуту хотя бы было...
Новый стишок для вашего малыша от Даши Пономарёвой
Папа купил мне большой самосвал
И на верёвку его привязал.
Теперь я катаю его по песочнице.
Мне самосвал это нравится очень.
В кузов песка нагружу и камней —
Быстро мальчишки сбегутся ко мне.
Тогда я подумав, решу… кому дать
Любимой игрушкой моей поиграть.
© 2008/04/17 Дарья Пономарева
....................................
Порекомендуйте друзьям:
http://blogs.mail.ru/mail/daponomareva/
Приглашаем детей
Наше последнее мероприятие здесь
Коррекция дисграфии. Семинар Сизовой Э.Я.
«Дифференциальная диагностика и коррекция дисграфии»
Сизова Э.Я., доц. ЛГУ им.Пушкина
СПБ, ст.м.Сенная(Садовая)
Время: 21 мая, в 11 часов
Продолжительность :6 часов
Сертификация
Запись и регистрация по тел. +7 911 09 383 09
Без заголовка
Т. Тонина( из сборника"Мои первые игрушки")
У бабули ручки две.
Эта - Оле,
Эта - мне.
Посидим с ней рядышком.
Хорошо нам с бабушкой!
Дизартрия.
Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата.
В переводе слово дизартрия означает расстройство артикуляции. Оно возникает, когда скорость, сила и объем движений органов речи ограничены. Причиной этого является парез мышц артикуляционного аппарата. Прежде всего ограничен в движениях основной орган артикуляции – язык. Он становится неловким, непослушным, при высовывании может отклоняться в сторону. Затруднено движение и других частей речевого аппарата (губ, неба, голосовых связок, диафрагмы). Мышцы лица тоже малоподвижны, поэтому мимические движения невыразительные и однообразные. Ребенок с трудом надувает щеки, хмурит и поднимает брови. Часто наблюдаются содружественные движения (синкинезии), например, когда ребенок пытается поднять язык с помощью нижней губы и челюсти. При выполнении движений обычно усиливается слюнотечение, которое тоже является одним из характерных признаков дизартрии.
Дизартрии бывают нескольких, существенно отличающихся друг от друга видов. Характер различий между ними зависит от того, какие именно области мозга оказались пострадавшими. Общим признаком всех дизартрий является невнятная, смазанная, неразборчивая и при этом невыразительная, монотонная речь. Нарушаются все составляющие произносительной стороны речи: звукопроизношение, голос, речевое дыхание, интонация и общая мелодика речи.
По тяжести нарушения речевой моторики выделяют различные степени дизартрии. Крайняя степень выраженности, когда устная речь не развивается вовсе, и ребенкок может произносить только отдельные нечленораздельные звуки, носит название анартрии. Понять речь такого ребенка практически невозможно. Вместе с тем, хорошее умственное развитие, сохранная внутренняя речь, потребность в общении позволяют ему при правильном обучении овладеть грамотой и программой по общеобразовательным предметам не хуже обычных детей.
Легкая степень выраженности нарушений речевой моторики получила название – стертая форма дизартрии. При стертой форме дизартрии весь свойственный дизартрии симптомо-комплекс проявляется не ярко. Выраженные парезы в артикуляционной мускулатуре не отмечаются, но произвольные движения выполняются неточно и несоразмерно. Дети слабо ощущают положение языка, губ, направление их движений, с трудом по подражанию воспроизводят и сохраняют артикуляционные позы, быстро устают. Темп выполнения артикуляционных двмжений заметно снижен. Поставленные звуки обычно очень долго и трудно автоматизируются.
Дети со стертой формой дизартрии отличаются и общей моторной неловкостью, у них с задержкой развивается готовность руки к письму, они мало рисуют и лепят. В школе таких детей часто ругают за плохой почерк.
настроение: Внимательное
Ёжик в тапке
Только он другой немножко.
Кошка мягкая всегда,
А ёж колючий, вот беда.
Забрался ёжик в тапок —
Ни носика, ни лапок —
Торчат одни иголки,
Длинные и колкие.
Погладить ёжика боюсь,
А вдруг случайно уколюсь!
Не прячься ёжик, я подружка.
Перевернись, поглажу брюшко.
© 2008/06/03 Дарья Пономарева
Читать дальше...
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу