Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Честер Беннингтон дал большое интервью газете Taipei Times.

Около 10 лет назад Честер Беннингтон стряпал бургеры в забегаловке Burger King и был настолько беден, что скейтборд был его единственным колёсным средством для передвижения по городу. Спустя какое-то время он присоединился к группе Linkin Park, и они выпустили дебютный альбом «Hybrid Theory». Пришёл успех и неплохой достаток.

В конце 90-х ты решил бросить работу и отправиться из Аризоны в Калифорнию, чтобы заняться музыкой вместе с Linkin Park. Что тебя подвигло на такой поступок?

Это всё голоса, которые живут в моей голове (выдерживает молчаливую паузу для большего эффекта). Я эмоциональный человек, я прислушиваюсь к своим инстинктам. Во многих случаях я и Майк Шинода смотрим на одни и те же вещи по-разному, но всё же мы приходим к какому-то общему решению. Хотя сейчас отклоняюсь от темы вопроса. Честно говоря, не приходилось глубоко задумываться об этом. Решение о переезде было принято на уровне инстинктов, я прислушался к шёпоту в своём сердце, голове — так получается правильнее, чем если я начинаю глубоко и долго о чём-то думать. Во втором случае ничего хорошего не получается, часто попадаю в неприятности.
Когда я услышал demo-запись Hybrid Theory, сразу же появилась мысль «Еду туда как можно скорее». Мне показалось, что эта музыка — нечто особенное, чего я никогда раньше не слышал, разные новые музыкальные мотивы появились в моей голове. «Это знак», — подумал я. Я должен ехать, я должен сделать это.

Когда я приехал, почти сразу понял, что решение моё было сомнительным. Первые репетиции показали, что играем мы из ряда вон плохо. Но мне показалось, что успех очевиден, что это возможность изменить всё, что у меня будет только один шанс. Мне хотелось изменить свою жизнь, и нужно было приложить все свои усилия. Так я уволился с работы, поехал в Лос Анжелес, спал у Майка Шиноды на кушетке, приходилось какое-то время жить в своей машине, потому что не было денег снять номер или квартиру. В таких условиях мы записали альбом, который навсегда изменил жизни пятерых человек из разных концов Калифорнии и одного человека из Аризоны (смеётся). С таким же успехом наш альбом мог провалиться, и мы остались бы ни с чем. Провал — это тоже опыт, и я мог бы сказать своим внукам: «Однажды я переехал в Калифорнию, чтобы стать частью этой группы». Но в глубине души я знал, что-то подсказывало мне: «Вот оно, тебе нужно ехать».


Та demo-запись, которую тебе прислали, мы это слышали?

Там были вариации одной песни, которая уже являлась частью мини-альбома, записанного Hybrid Theory с бывшим вокалистом Марком Уэйкфилдом. Тогда они уже выступали с тем мини-альбомом на концертах, раздавали промо-диски . Отличие той копии, которую мне прислали, от той, которую они раздавали, было в том, что у меня на одной стороне кассеты была только музыка, а на второй — музыка с вокалом Марка Уэйкфилда. Первым делом я послушал только музыку, и эта песня в итоге попала на дебютный альбом «Hybrid Theory» под названием «Forgotten», но мы многое в ней изменили.


Однажды вам в звукозаписывающей компании сказали: «Мы не подпишем вас на долбаный миллион долларов». Почему ты решил продолжать заниматься музыкой, зная, что все лейблы отказывают?

Наша музыка крутая, мы точно это знали и даже не сомневались. Наши первые фанаты, да и вообще люди, с которыми мы встречались на наших первых концертах, с удовольствием рылись в музыке, разбирались, оценивали. Что же касается лейблов, то нам казалось, что они ещё не раскусили нас, не почувствовали наш потенциал.

Мы не давали много концертов, но мы много сидели в студии, дома у Майка, много репетировали, чтобы понять, как песня звучит живьём. Если нам не нравилось, мы возвращались обратно в студию к Майку и переписывали неполноценные моменты. Мы сидели в студии до тех пор, пока у нас не получалась хорошая песня. Только после этого мы организовывали концерт, приглашали друзей, те приглашали своих друзей, говоря им: «Ты должен это услышать, это крутая группа». Приходят 300 человек. В следующий раз это уже 600 человек.

Повторюсь, много концертов мы не давали, в отличие от многих групп. К моменту появления более-менее полноценного музыкального материала, мы вместе окончательно и бесповоротно решили выпустить альбом, и это должно было случиться в любом случае: или с помощью лейбла, или самостоятельно.

Мы даже организовали сообщество фанатов — street team, создали эту своеобразную организацию по образу хип-хоповых аналогов, когда люди на улицах раздают микстейпы музыкантов. Так случилось и с нашей музыкой, которую наши друзья раздавали на улице или на концертах других групп всем желающим. Если кому-то нравилось, мы просили этих людей связаться с нами, чтобы мы могли отправлять им больше дисков, дабы человек раздавал нашу музыку дальше. Ко времени, когда вышел наш дебютный альбом, мы раздали около 250 000 бесплатных дисков.


Майк Шинода недавно сказал, что ваш новый альбом будет настолько уникальным, что музыкальным критикам придётся придумать название нового жанра музыки.

Наверно, это будет старый металл. Нет, на самом деле, будет сложно уложить нашу новую музыку в какой-то жанр. Думаю, в самом начале нас воспринимали как металл-группу. Позже нас стали называть альтернативщиками. Теперь мы и металлисты, и альтернативщики, и хип-хопперы. Нам в некотором смысле становится сложнее работать, записывать новую музыку, потому что записали мы уже порядочно, записали столько музыки, которую никто никогда не слышал — только мы и наши продюсеры.

Сейчас Рик Рубин работает с нами. Мы даём послушать ему свои наработки и если ему кажется, что он уже слышал что-то похожее во время работы над «Minutes To Midnight» или более ранними альбомами, он говорит: «Забудьте, это пройденный этап, двигайтесь дальше». Нам не хочется ударить в грязь лицом перед Риком, не хотим предлагать ему послушать музыку, которая похожа на наше прошлое.


Можешь обозначить ключевые элементы нового альбома?

Биты должны быть уникальными и интересными, придерживаемся идеи записывать атмосферные, красивые и в некотором смысле психоделические сумасшедшие песни — всё это для нас прокатывает. Мы наигрываем музыку на всех инструментах, какие только могут быть в нашем распоряжении, зациклиываем сэмплы, проигрываем их в обратном порядке, пропускаем через фильтры и разные эффекты, трахаемся с вокалом в стиле «ла-ла-ла». Мы даже заказали воздушные шарики и заполнили ими всю студию, чтобы создать сюрреалистическую атмосферу. Мы сделали ещё кое-что сумасшедшее, и это позволило нам раскрепоститься и позволить себе мыслить свободно, а не зацикливаться на мысли «нужно записать песню, которая станет хитом». Мы можем записать хит, мы знаем, как это сделать, это здорово, но мы хотим записать хит по-другому в совершенно новом незнакомом нам стиле. Это трудно, но это и есть настоящее удовольствие.


Песня «New Divide», которую вы записали для фильма «Трансформеры» — это то, как будет звучать ваш новый альбом?

И да, и нет. Да в плане записи: мы сказали себе «хорошо, нам не нужен хип-хоп бит, это будет электронная вещь с искажённым вокалом и всё такое». Получилась крутая музыка. Я имею ввиду, что музыка в «New Divide» мне очень нравится, довольно оригинальная. Такой электронной составляющей на нашем новом альбоме будет уделяться больше внимания.


Расскажи о своём сольном проекте Dead By Sunrise. Как придумали такое название?

Название проекта пришло из моей прошлой жизни в те дни, когда, как мне казалось, до следующего дня я уже не доживу. Были такие периоды жизни, когда мне приходилось очень тяжело, и это звучит в моих песнях. Один из таких периодов был в начале работы над сольным альбомом. Я развёлся, у Linkin Park был глубокий конфликт с Warner Music — в 2005, в 2006 — в этот период я лакал виски как... в общем, стыдно об этом говорить. Я буквально не выходил из дома, я заходил в ванную комнату, смотрел в зеркало и видел там галлюцинации, каждый день. Мне казалось, что я умру. Я был серого цвета, выглядел болезненно, кожа начала становиться почти жёлтой, то есть начались проблемы с печенью. Было ужасно.

Потом я женился и понял, что так, как я жил, жить нельзя. Несмотря на весь кошмар, я испытывал новые красивые чувства, у нас были здоровые отношения в атмосфере любви, понимания и открытия заново моих друзей из Linkin Park в трезвости. Они помогали мне вернуть себя, того меня, кем я на самом деле являюсь. На альбоме есть тёмные моменты, очень личные, но есть место и радости.


В своём блоге ты писал, что твой альбом в музыкальном плане будет представлять из себя настоящий рок с электронными элементами, большим количеством клавишных и в этом роде. Можешь подробнее рассказать?

Я рос во времена, когда в музыкальном мире происходило много интересных вещей. Было новое романтическое движение с электронными поп-группами из Британии, было много мрачной музыки не только от альтернативщиков со всего мира, но также и из гранжа, панка в начале 90-х. Всё это в значительной мере повлияло на меня как музыканта.


Linkin Park была одной из первых групп, которая широко использовала интернет. Изменился ли ваш подход к музыке, зная, что люди имеют возможность купить один трек из альбома, купить рингтон с использованием вашей музыки?

(Смеётся) Знаешь, мы всегда смеёмся по поводу того, что люди думают об этой части бизнеса. Иногда мы шутим: «О, эта песня может стать крутым рингтоном», но наш подход к записи музыки не изменился. Мне бы хотелось увидеть в будущем одну вещь, мне кажется, это очень круто: будет ли иметь какое-то значение выпуск альбомов в классическом их понимании?. Я более не уверен в том, что выпуск альбома — значимое событие. Что если лучше выпускать по 4-5 песен в течение нескольких месяцев? Или каждые 6 месяцев? Или выпустить одним махом 3 песни, чтобы можно было путешествовать, давать концерты, записывать и выпускать музыку на постоянной основе? Почему бы не сфокусироваться на трёх песнях, которые будут настолько хорошими, насколько вообще возможно и дать фанатам не только то, чего они хотят, а дать возможность группам работать и не пропадать из поля зрения на пару лет из-за длительной студийной записи?

Да, именно так интернет изменил то, как слушатели получают музыку, потому что большинство сейчас покупает синглы. Они слышат песню на радио и с мыслью «О! Круто!» покупают одну-единственную песню. А если у группы есть другие песни, они имеют возможность послушать 30 секунд от каждой бесплатно: «Эта песня отстой, эта тоже, а вот эта мне нравится, и эту тоже куплю». Мнение покупателей складывается так же, как и у маститых воротил музыкального бизнеса — они тоже слушают по 15 секунд каждой песни, чтобы решить для себя, что хорошо, а что не очень. Ну вот предположим вам нравится музыка, вы не можете без неё жить. Вы слушаете по 15-20 секунд от песни, и эти 15-20 секунд не произвели на вас впечатление, вам автоматически не нравится вся песня, так? Таким образом мир превратился в одну большую звукозаписывающую компанию с тремя миллиардами критиков. Это очень круто! Это побуждает группы делать более качественную музыку, имея небольшую нишу в своём жанре. В этом нет ничего плохого. Это то положение, в котором находятся большинство групп.



Linkin Park Россия. Первый сайт.

Метки: Честер Беннингтон дал большое ин

Видео:О том как живет группа LINKIN PARK

[ http://my.mail.ru/community... ]

Метки: Видео:О том как живет группа LIN

Liubov Fink, 06-06-2009 16:17 (ссылка)

Биография Честера Беннингтона

Chester Charles Bennington / Честер Чарльз Беннингтон
photo-1849_109395320 photo-1849_110249310 photo-1849_111728127 photo-1849_112354601 photo-1849_112354603 photo-1849_112866724

Честер - колоритнейший типаж, вместилище невероятного числа пороков и достоинств, он настоящая Мадонна в роке. Можно подумать, что Беннингтон не имеет ни малейшего представления о пиаре. Но, если повнимательнее приглядеться, создаётся впечатление, что всё происходящее с ним - чистая случайность, но случайность хорошо обставленная. Он без толики стеснения вживается в выстроенный группой образ приличных семьянинов, в то же время умудряясь быть и немного пьяницей, и заботливым отцом, и сорвиголовой, и любящим мужем, и толковым бизнесменом, и, если угодно, имеющим авторитет мучеником. Всё это вызывает неизменно сумасшедший резонанс в масс-медиа.

В недалёкой юности Честер Беннингтон оказывается слишком амбициозным мистером, чтобы пахать на дядю. Будущее показало, что самооценка не оказалась завышенной. Его топорный мощный голос разносится по всему миру, его знают и уважают в музыкальной индустрии, так как вряд ли в музыкальном мире что-то ценится больше, чем искренность. Будь это неумелый шум молодых рокеров, наивные песенки старлеток или душевное биение себя в грудь от мастеров шансона - люди готовы носить на руках человека, награждённого эпитетами «честный», «эмоциональный» и «от души!».

Родился в Фениксе 20 марта 1976, штат Аризона. Сейчас живёт в Лос-Анджелесе.
Честер женился 31 октября 1996 года на Саманте (фото). Сейчас в разводе с Самантой (официально с августа 2005). 31 декабря 2005 женился на Талинде Бентли (она в 2000 и 2002 снималась для издания «College Girls» журнала Playboy), она работала учителем до встречи с Честером.
Позднее выяснилось, что Честер встретил Талинду на вечеринке, они практически сразу же сдружились и, как говорит сам Честер: «Я понял, что могу быть счастливым. Нет, я не хочу сказать, что с Самантой у нас всё было плохо. Были очень светлые моменты, но в основном дела обстояли паршиво, мы часто ругались. После нашей с Талиндой встречи я пришёл к Саманте и попросил её о разводе».
19 апреля 2002 года родился сын от первого брака с Самантой Беннингтон, которого назвали Дрейвен Себастиан. 16 марта 2006 от второго брака с Талиндой Бентли родился сын Тайлер Ли (имя в честь вокалиста Aerosmith Стивена Тайлера и барабанщика Motley Crue Томми Ли). В итоге Честер «мать-героиня»: Дрейвен Себастиан, Тайлер Ли (фото конца 2006) и два приёмных мальчика Джейми (1996 года рождения) и Исайа (лето 2007) - они братья.
В младших классах ходил в Greenway High School, но затем перешёл в Washington High School, которую закончил в 1994 году.
У Честера есть старший брат, который на 13 лет старше. Он отвечает за официальный фан-клуб Linkin Park.
Его кумиры: Роберт Плант (Led Zeppelin), Скотт Вейланд (Stone Temple Pilots) и Madonna (уверяет, что у него есть все её альбомы).
Самым главным вдохновлением для Честера была группа Stone Temple Pilots.
Его самые любимые альбомы: Fugazi — «13 Songs», Al Green — «Greatest Hits», Led Zeppelin — «IV», The Beatles — «The White Album», Stone Temple Pilots — «Purple».

C 1993 года Честер был вокалистом группы Grey Daze. Их очень часто крутили на местной радиостанции,они записали 2 диска, но ни одна рэкорд-компания так и не заключила с ними контракт.

Группа Grey Daze появилась в 1993 году, в Фениксе, штат Аризона, США. Отцами-основателями стали закодычные друзья: вокалист Честер Беннингтон и барабанщик Шон Доуделл. В группе также был гитарист Джейсон Бэрнс и басс-гитарист Мэйс Бэйерс. В самом начале, когда фантазии у ребят не хватило ни на что круче, кроме как назвать свой группешник "Sean Dowdell and His Friends?", они записали демо-кассету с 3-мя трэками. Позже название сменили на "Grey Daze" (или "Серые Дни"). Джейсон покинул группу немногим позже этого эпохального "ребрендинга", а на его место взяли Бобби Бениша.

В итоге группа в своём затянувшемся творческом экстазе выпустила 2 альбома за 7 лет: "Wake Me" в 1994 и "...no sun today" в 1997.

В 1998 группа раскололась. По одной из версии из-за различия музыкальных пристрастий её членов, по другой - просто по пьянке поругались. На самом деле Честер был недоволен тем, что остальные ребята приписывали себе авторство песен, написанных им и Шоном. В 1999 Честер отщепился от группы и ушёл в хорошо известную нам Hybrid Theory - будущую Linkin Park; Шон Доуделл продолжил свою карьеру в тату-бизнесе в качестве художника, а в начале 1999 собрал новую группу Waterface, которая на данный момент не существует. Бобби продолжил играть на гитаре в разных группах, а Мэйс записывался с разными группами для разных альбомов.

Честер огромный поклонник творчества певицы Aaliyah. Она погибла. Песню System он посвятил ей.
В детстве Чес подвергался сексуальному насилию, а в юности употреблял кокаин.
Честер уже не носит очки. Он почти ничего без них не видел. В 2004-м сделал себе лазерную операцию.
Честер курит.
У него огромное количество татуировок:
Солдат Hybrid Theory на правой икре.
Зелёный дракон на левой.
Красно-голубые языки пламени на обоих предплечьях.
Два японских карпа на плечах.
Странное чёрное существо на спине.
Обручальная татуировка на правом мизинце.
Дракон на спине.
Пиратский череп на левом локте
Причудливый цветок на правом локте
Надпись «CB * TB» (Chester Bennington * Talinda Bentley) на груди, чуть ниже инициалы всех его детей, всё объединено одним рисунком.

история татуировок Честера на DVD «Frat Party at the Pancake Festival» и в составе ЛОТа 3 нашего магазина дисков.
Честер большой поклонник фильма «Бойцовский клуб» («Fight Club»).
Когда Chester был маленьким, он постоянно пел в доме, в своих снах он видел себя в роли пятого члена Depeche Mode.
Честер - большой любитель хорошего пива.
Если бы Честер не был бы сейчас музыкантом, он был бы «обычным американцем, делающим обычные американские вещи».
Честер любит готовить.
Беннингтон совсместно с обувной фирмой Etnies выпускает обувь под маркой собственной сети тату-салонов Club Tattoo. Сам сделал дизайн: фото 1, фото 2
Честер снялся в эпизодической роли «чувак из аптеки» в фильме «Адреналин» (он же «Crank») 2006 года.
У Беннингтона есть личный официальный сайт, которым занимается фанатка Linkin Park из США: CBennington.com.

Liubov Fink, 04-06-2009 17:50 (ссылка)

Тексты некоторых песен


Dont Stay
 
Sometimes I           Need to remember just to breathe
Sometimes I           Need you to stay away from me
Sometimes I’m        In disbelief I didn’t know
Somehow I            Need you to go

Don’t stay
Forget our memories
Forget our possibilities
What you were changing me into
[Just give me myself back and]
Don’t stay
Forget our memories
Forget our possibilities
Take all your faithlessness with you
[Just give me myself back and]
Don’t stay

Sometimes I       Feel like I trusted you too well
Sometimes I       Just feel like screaming at myself
Sometimes I’m    In disbelief I didn’t know
Somehow I         Need to be alone

Don’t stay
Forget our memories
Forget our possibilities
What you were changing me into
[Just give me myself back and]
Don’t stay
Forget our memories
Forget our possibilities
Take all your faithlessness with you
[Just give me myself back and]
Don’t stay

I don’t need you anymore
I don’t want to be ignored
I don’t need one more day
Of you wasting me away

I don’t need you anymore
I don’t want to be ignored
I don’t need one more day
Of you wasting me away
With no apologies

Don’t stay
Forget our memories
Forget our possibilities
What you were changing me into
[Just give me myself back and]
Don’t stay
Forget our memories
Forget our possibilities
Take all your faithlessness with you
[Just give me myself back and]
Don’t stay
Don’t stay
Don’t stay


Faint

I am
A little bit of loneliness
A little bit of disregard
A handful of complaints
But I can’t help the fact
That everyone can see these scars
I am
What I want you to want
What I want you to feel
But it’s like
No matter what I do
I can’t convince you
To just believe this is real
So I let go
Watching you
Turn your back like you always do
Face away and pretend that I’m not
But I’ll be here
’Cause you’re all that I got

I can’t feel
The way I did before
Don’t turn your back on me
I won’t be ignored
Time won’t heal
This damage anymore
Don’t turn your back on me
I won’t be ignored

I am
A little bit insecure
A little unconfident
’Cause you don’t understand
I do what I can
But sometimes I don’t make sense
I am
What you never want to say
But I’ve never had a doubt
It’s like no matter what I do
I can’t convince you
For once just to hear me out
So I let go
Watching you
Turn your back like you always do
Face away and pretend that I’m not
But I’ll be here
’Cause you’re all that I got

I can’t feel
The way I did before
Don’t turn your back on me
I won’t be ignored
Time won’t heal
This damage anymore
Don’t turn your back on me
I won’t be ignored

No
Hear me out now
You’re gonna listen to me
Like it or not
Right now
Hear me out now
You’re gonna listen to me
Like it or not
Right now

I can’t feel
The way I did before
Don’t turn your back on me
I won’t be ignored
I can’t feel
The way I did before
Don’t turn your back on me
I won’t be ignored
Time won’t heal
This damage anymore
Don’t turn your back on me
I won’t be ignored

I can’t feel
Don’t turn your back on me
I won’t be ignored
Time won’t heal
Don’t turn your back on me
I won’t be ignored


Numb

I’m tired of being what you want me to be
Feeling so faithless
Lost under the surface
I don’t know what you’re expecting of me
Put under the pressure
Of walking in your shoes

[Caught in the undertow
Just caught in the undertow]
Every step that I take is
Another mistake to you

[Caught in the undertow
Just caught in the undertow]

I’ve
Become so numb
I can’t feel you there
Become so tired
So much more aware
I’m becoming this
All I want to do
Is be more like me
And be less like you

Can’t you see that you’re smothering me
Holding too tightly
Afraid to lose control
’Cause everything that you thought I would be
Has fallen apart right in front of you

[Caught in the undertow
Just caught in the undertow]
Every step that I take is
Another mistake to you
[Caught in the undertow
Just caught in the undertow]
And every second I waste
Is more then I can take

I’ve
Become so numb
I can’t feel you there
Become so tired
So much more aware
I’m becoming this
All I want to do
Is be more like me
And be less like you

And I know
I may end up failing too
But I know
You were just like me
With someone disappointed in you

I’ve
Become so numb
I can’t feel you there
Become so tired
So much more aware
I’m becoming this
All I want to do
Is be more like me
And be less like you

I’ve
Become so numb
I can’t feel you there
Tired of being what you want me to be
I’ve
Become so numb
I can’t feel you there
Tired of being what you want me to be 
 
From The Inside

I don’t know who to trust
No surprise
Everyone feels so far away from me
Heavy thoughts sift through dust
And the lies

Trying not to break
But I’m so tired of this deceit
Every time I try to make myself
Get back up on my feet
All I ever think about is this
All the tiring time between
And how
Trying to put my trust in you
Just takes so much out of me

I take everything from the inside
And throw it all away
’Cause I swear/for the last time
I won’t trust myself with you

Tension is building inside
Steadily
Everyone feels so far away from me
Heavy thoughts forcing their way
Out of me

Trying not to break
But I’m so tired of this deceit
Every time I try to make myself
Get back up on my feet
All I ever think about is this
All the tiring time between
And how
Trying to put my trust in you
Just takes so much out of me

I take everything from the inside
And throw it all away
’Cause I swear/for the last time
I won’t trust myself with you
I won’t waste myself on you, you, you
Waste myself on you, you, you

I’ll take everything from the inside
And throw it all away
’Cause I swear/for the last time
I won’t trust myself with you
Everything from the inside
And just throw it all away
’Cause I swear/for the last time
I won’t trust myself with you, you, you

Breaking The Habit
Memories consume Like opening the wound
I’m picking me apart again
You all assume
I’m safe here in my room
[Unless I try to start again]

I don’t want to be the one
The battles always choose
’Cause inside I realize
That I’m the one confused

I don’t know what’s worth fighting for
Or why I have to scream
I don’t know why I instigate
And say what I don’t mean
I don’t know how I got this way
I know it’s not alright
So I’m
Breaking the habit
I’m breaking the habit
Tonight

Clutching my cure
I tightly lock the door
I try to catch my breath again
I hurt much more
Than anytime before
I had no options left again

I don’t want to be the one
The battles always choose
’Cause inside I realize
That I’m the one confused

I don’t know what’s worth fighting for
Or why I have to scream
I don’t know why I instigate
And say what I don’t mean
I don’t know how I got this way
I’ll never be alright
So I’m
Breaking the habit
I’m breaking the habit
Tonight

I’ll paint it on the walls
’Cause I’m the one at fault
I’ll never fight again
And this is how it ends

I don’t know what’s worth fighting for
Or why I have to scream
But now I have some clarity
To show you what I mean
I don’t know how I got this way
I’ll never be alright
So I’m
Breaking the habit
I’m breaking the habit
I’m breaking the habit
Tonight 
 

Настёна ...), 03-06-2009 18:16 (ссылка)

Биография самой потрясной группы в мире: "Linkin Park"

Linkin Park (Линкин Парк) “Это очень демократично – никогда не бывает ничего такого, чтобы кто-то в группе не понимал, что происходит”, - говорит Бурдон, который начал играть на ударных в третьем классе, после того, как родители взяли его на концерт Aerosmith. (Мама Бурдона, Пэтти, была школьной подружкой их барабанщика, Джо Крамера, он даже доверил ей помочь ему в поисках названия группы). Усердие Бурдона в любых делах исходит из его детства: будучи маленьким мальчиком, он провел три часа сидя в углу, стараясь научиться завязывать шнурки. “Я сидел в том углу, пока не сделал это”, - говорит он, усмехаясь. “Это та вещь, которая естественна для нас всех – сильная рабочая этика”.

Делсон и Шинода, школьные друзья, сделали первую музыку для Xero в 1996 году. К тому времени, как Беннингтон заменил первого вокалиста группы Марка Уэйкфилда, и Xero сменили название на Hybrid Theory, Шинода, пианист с классическим образованием, много работал с программой Pro Tools, что привело к изданию группой независимого CD в 1999 году.


Бурдон рассказывает о Points Of Authority с альбома Linkin Park в качестве примера умений Шиноды: “Брэд написал эти рифы, а потом ушел домой. Майк решил разрезать это все на кусочки, а потом перестроил их на компьютере”. Бурдон говорит, что Шинода переписал рифф Делсона так основательно, “что Брэду пришлось учиться своей собственной партии у компьютера”. Но Делсон не обиделся: “Майк – гений”, - заявляет он.

Не напуганные апатией звукозаписывающей компании, Hybrid Theory использовали специалистов хип-хоп-промоушна, чтобы создать аудиторию. Комбинируя работу с Интернетом и электронной почтой, Hybrid Theory основали свою собственную уличную команду: они оставляли сообщения на сайтах других групп, чтобы привлечь внимание к себе, загружали MP3 со своих демо записей, и рассылали бесплатные футболки, стикеры и кассеты людям, которые просили. “Они завалили почтовое отделение рядом с моей старой квартирой”, говорит Бурдон. “Коробки для приоритетной почты были бесплатными, так что я собрал их все и смылся. Мы упаковывали это все у меня дома. Моя гостиная превратилась в почтовую комнату”.

Сейчас Linkin Park работают с той же энергией и логикой. (Им снова пришлось сменить название, когда оказалось, что в Warner Bros уже есть другая группа с таким же названием). Путешествуют Linkin Park на двух тур-автобусах: один оборудован как передвижная студия для написания и записи музыки; другой – только для группы, это не тусовочная зона. Алкоголь, курение и гости строго запрещены; когда Беннингтон берет с собой Саманту, они остаются в автобусе-студии.

Linkin Park фотоТа же политика распространяется на раздевалку группы во время шоу. “Нам просто хочется иметь чистую рабочую среду”, - говорит Бурдон, буквально помешавшийся на вечеринках в старшей школе, но бывший трезвенником в последние пять лет. “Мы не верим в стандарты этой индустрии – быть группой в дороге, значит тусоваться и напиваться. Вы ходите на работу пьяными каждый день?”

“У нас нет моральных предрассудков – не дай Бог, мы берем в свой тур Cypress Hill”, - говорит Щинода, смеясь, затем он вспоминает о времени, проведенном в художественной школе. “Люди, которых я тогда знал, предпочитали рисовать или собираться вместе и говорить об искусстве, вместо того чтобы таскаться по вечеринкам. В нашей группе то же самое. Мы просто репетируем и проводим время вместе – музыка не ведет к своей противоположности”, - говорит он. “Музыка это музыка”.

В 1998 году, почти за год до того как он говорил с Джефом Блю по телефону, Беннингтон пришел домой с неудачной репетиции с другой группой в Фениксе и поклялся своей жене, что он уходит из музыки.

“Он кричал и орал “Я больше никогда не буду заниматься музыкой!” Я посмотрела на него и сказала: “Я не позволю тебе уйти. Ты просто обязан работать и дальше, петь и играть на гитаре”. Еще я постоянно говорила ему: “В один прекрасный день тебе просто позвонят из Лос-Анджелеса. Я просто знаю это. И ты должен быть готов к этому”.

“Когда действительно любишь кого-то, всегда хочешь его поддержать”, - она смотрит, как Честер кивает с согласием и обожанием. “Он должен быть счастлив, занимаясь тем, чем хочет заниматься и тем, что делает лучше всего”, - Саманта настаивает на том, что когда Честер уезжал в Лос-Анджелес, у нее не было никаких сомнений, отпускать его или нет: “Я верю, что это правильно. И я знаю, что если бы не делала всего этого, а вместо этого доставала его словами “А что, если?..”, он сошел бы с ума”.

Беннингтон не сразу добился славы с Linkin Park. В Лос-Анджелесе он был фактически бездомным в течение месяца, переселяясь с одного дивана друзей или знакомых на другой, а Саманта готовилась к нему присоединиться. Беннингтон даже спал в своей машине, которая по большому счету была просто куском дерьма. “Она не ездила даже со скоростью тридцать пять миль в час”, - говорит он. “Обе фары сгорели. А у меня не было денег, чтобы заменить их”. Во время работы с Hybrid Theory, Беннингтон был вынужден спать в машине, когда студия закрывалась на ночь. Когда она снова открывалась утром, он корячился на кушетке внутри, пока не приедет на работу вся остальная группа.

“Это было невероятно”, - вспоминает Беннингтон. “Они все уже были лучшими друзьями, а должен был сконцентрироваться и сделать все, чтобы не рехнуться. Я мог сойти с ума, но только не с ними – почему они терпели мою задницу? Я не хотел, чтобы они думали, что у меня болезнь ведущего певца – всегда всем неудовлетворенного”.

Группа Linkin Park



Поведение Беннингтона произвело противоположный эффект. “Мы все приносили жертвы, но Честер был уникальным”, - замечает Делсон. “Потому что он сильно рисковал, он был сильно мотивирован. И он фактически заявил нам: Парни, я не думаю, что мы работаем достаточно усердно”.

Беннингтон, младший из четырех детей в семье, не всегда был таким. “Я был “двойным” ребенком”, - говорит он. “Я просто болтался туда-сюда”. Когда ему было одиннадцать, его мама, медсестра, и его отец, бывший офицером полиции и детективом в Фениксе в течение тридцати лет, развелись. “Мы с ним остались наедине на долгое время”, - говорит Беннингтон о своем отце, который много лет работал с сексуальными преступлениями в отношении несовершеннолетних. “Он был напряжен тем, что имел дело с дерьмом этого мира каждый день. И оно переносилось и домой. Это была очень эмоциональная ситуация”.

В первом интервью Linkin Park Беннингтон рассказал о периодах изнасилования и наркотической зависимости из своего прошлого. Он говорит, что должен был сделать это в защиту своих текстов: “Нам сказали: У вас много песен о депрессии, страхе и паранойе. Это все выдумки? И я сказал, что нет”.

Теперь, когда его спрашивают об этом опыте, Беннингтон говорит с осторожной искренностью, подчеркивая тяжелые уроки сквозь детали. “Никто в моей семье не досаждал мне”, - говорит он твердо. “Это были люди, которые окружали меня. Выйдя из разбитой семьи, дома, очень просто начать думать: Это нормально”. Насилие и саморазрушение длились в течение пяти лет, в то время когда он был ребенком или подростком.

“Я чувствовал себя более уверенно”, - продолжает он. “Мне казалось, что могу лучше контролировать окружающее, когда был углюканым или пьяным”. Роман Беннингтона с кокаином и метамфитомином закончился до того как он встретил Саманту в 1996 году. Но в туре с Linkin Park прошлой осенью он часто напивался, в этом он признается: “Я не мог сказать “нет” некоторым вещам, вещам, которые сделали меня еще одним примером рок-н-рольных клише”. Остальную группу это сильно напрягало – между шоу Беннингтон путешествовал один в автобусе-студии.

“Легко начать говорить себе: Бедный, бедный я”, - говорит он. “Вот откуда идут такие песни как Crawling: я не могу себя контролировать. Но это песня и об ответственности за свои действия. Там я вообще ни разу не произнес слова “ты”. Это о том, что я сам причина того, что я чувствую. Внутри меня есть что-то, что опускает меня”. Второго января 2002 года Беннингтон воспользовался собственным советом и бросил пить. Теперь он абсолютно чист.

В ресторане в Санта-Монике Честер и Саманта бодро пьют минералку с тостом за его трезвость. “Для меня будет сложнее писать такое для новых записей”, - предполагает он. “Потому что жизнь прекрасна”.

После репетиции дорожная команда Linkin Park катит оборудование группы к автобусам, чтобы доставить его к месту первого шоу Projekt Revolution в Колорадо Спрингс, Колорадо, Роб Мак-Дермотт рассказывает о списке дел на год: это последний тур с Hybrid Theory; весна – личное время и время для написания песен; запись летом. “Думаю ли я, что им лучше выпустить новый альбом в этом году?” – говорит он. “Мы всегда были азартной группой людей. Если они говорят мне: Роб, еще не готово. Значит не готово. Но если они говорят: Мы написали восемьдесят песен, теперь надо вырезать все лишнее дерьмо, то мы это делаем”.

Настоящее группы достаточно ясно. Беннингтон появился на интервью сразу после работы над System, песней, которую он сделал с Джонатаном Дэвисом для саундтрека к “Королеве Проклятых”. Ремикс-версия Hybrid Theory выходит позже, в этом году, с помощью звездных друзей, таких как Мэрилин Мэнсон и Джей Гордон из Orgy. Шинода сделал трек для легендарных DJ-ев X-ecutioners, It’s Going Down; Ханн писал песню с Шинодой и режиссировал видео.


В мае 2007 года группа выпускает долгожданный альбом Minutes to Midnight.

Линкин Парк фото
Работа над альбомом растянулась на полтора года – вместе с Рубином группа засела в огромном особняке в Калифорнии и принялась экспериментировать с новыми звуками – в записи альбома использовались банджо, меллотроны, старинные гитары и усилители из личной коллекции Рубина и множество других, на первый взгляд, не подходящих для Linkin Park инструментов. Этой пластинкой сами музыканты надеются сломать сложившийся вокруг них стереотип. «Нас всегда записывали в одну кучу со всеми остальными рэп-рок артистами», говорит Майк Шинода. «Но мы сами никогда не стремились к такому положению вещей. У нас всегда было свое собственное лицо, и, полагаю, эта пластинка докажет это».

За столь продолжительное время работы над альбомом музыканты сочинили около 150 песен. Из-за такой обильной творческой активности группы выход пластинки переносился несколько раз – изначально он планировался на лето 2006 года, потом был перенесен на осень, потом на начало 2007 года, и, в конце концов, вышел в мае. В интервью, данном в сентябре 2006 года, Майк Шинода так объяснил эти переносы: «Когда песни буквально льются из тебя, совершенно не хочется как-то останавливать этот процесс». Из «налившихся» сотни с лишним песен группа отобрала для записи 17 штук – в альбом позже вошло только 12 из них. Новый материал Linkin Park заметно отличается от всего, что они записывали раньше – здесь почти нет сэмплов, и рэп-вокал Майка Шиноды можно услышать только в двух песнях. Сами музыканты считают “Minutes to Midnight” своей самой взрослой и серьезной работой.

Биография Mike Shinoda


Michael Kenji Shinoda / Майкл Кенжи Шинода

Талант этого крупнотоннажного МС очевиден. Не зря его творчество хвалил сам маэстро Jay-Z, признавая его отменный дар андерграундного хип-хоппера. Майк объединяет вокруг себя огромное количество музыкантов. Видимо, готовясь к обеспеченной старости, уже на начальных этапах своей карьеры открыл собственный зукозаписывающий лейбл - Machine Shop Recordings, ненавящиво расположившийся под комфортной тенью медиа-гиганта Warner Bros. Он музыкант с большой буквы, он любит выстрелить каким-нибудь проектом, вылив в него не один литр пота. Не меньше он любит и хорошо отдохнуть. Давайте не будем лукавить и признаем, что и то, и другое получается у него в одинаковой мере превосходно. «Nothing great comes easy» - это в хорошем смысле про него. Майк Шинода проделал путь от мальчика, влюблённого в рэп до уже сейчас маститого музыканта, известность таланта которого набирает всё большие обороты, неся свет из эфиров самых топовых телеканалов и радиостанций.

Была детская мечта записать свой хип-хоп альбом. Говоря языком спортивных комментаторов, он провел точечную селекцию: неторопливо и придирчиво были отобраны достойные кандидаты на серьезные роли: Common, Jay-Z, Black Thought, John Legend, Ghostface Killah, Sixx John, Styles Of Beyond. Всё получилось так, как он хотел: с шумом, с помпой, с фанатами. Стоит особенно отметить, что за баблом не гнался, да и вообще человек не меркантильный.

Так и живёт мистер Шинода - с выдумкой, с огоньком!


Родился в Агуре 11 февраля 1977, штат Калифорния, но в настоящий момент живёт в Лос-Анджелесе, район Woodland Hills.
Рост 6 футов(примерно 178-180 см).
Майк женат. Его избранницей стала Анна, Anna Marie Hillinger, дата брака - 10 мая 2003. Анна - писательница, они пишет повести и новеллы для детей (подробнее на AnnaShinoda.com). Шинода посвятил своей возлюбленной песню «Where’d You Go» со своего сольного альбома проекта Fort Minor.
Майк — Yonsei, это означает, что он принадлежит к четвёртому поколению японцев в своей семье, родившихся в Америке.
У Майка есть брат, которого зовут Jason.
У Майка есть собака породы Колли, которую зовут Bessie (она живёт с его матерью в Агуре), маленькая золотая рыбка, рыба-ангел и ещё одна собака породы боксёр.
Первый диск, который купил Майк был альбом Bon Jovi.
Он носит контактные линзы.
У Майка НЕТ ни одной татуировки или пирсинга, и он не собирается делать что-то подобное в будущем.
Одно время Майк носил скобы на зубах.
Майк — самый главный прикол группы, потому что ребята считают, что у него очень большая голова. Из-за этого его даже прозвали Chisel (долото).
У Майка есть собственный лэйбл The Shinoda Imprint и основанный им же Machine Shop Recordings.
Майк обожает говорить о себе от третьего лица.
Не мыслит жизни без горячей ванны или хотя бы душа.
Майк ненавидит ПОПсу и говорит, что это «зло».
В старших классах Майк был очень популярен, от девочонок отбоя не было, но сердце покорилось только одной - теперь его жене.
Майк очень любит зелёные яблоки.
В отличие от Честера, Майк не любит обнажаться на концертах не потому, что стесняется, а потому, что у него другие понятия по этому поводу.
Любимая песня Майка на альбоме «Hybrid Theory» «Papercut».
Песню «One step closer» Майк первый раз услышал по радио, когда он был в Аризоне.
Самый мучительный момент в жизни Майка был, когда он получал диплом в колледже.
Майк дальний родственник великого русского композитора Чайковского (родство не прямое, через двоюродного брата).
Очень любит ром с колой и очень часто его пьёт.
Курит, в отличие от Честера, только тогда, когда выпивает, причём сигареты никогда сам не покупает, а стреляет у окружающих.
Фирменные фразы - «you know», «kinda like that»
Вместе с Джо периодически прикалываются над окружающими, являются главными тусовщиками группы.
Любит восточную кухню, острое; если готовит сам, то это будет что-то в cтиле гриль.
Из гастрольных туров Майку очень понравилось в Малайзии; вернувшись оттуда, он был под большим впечатлением.
Десять лет Майк брал уроки классической игры на фортепиано. За это время ему порядком поднадоела классическая музыка, таким образом он увлекся джазом, а потом и hip-hop'oм.
Майк всецело решил посвятить себя музыке после своего первого посещения концерта. Это было шоу Killer B, где принимали участие Anthrax и Public Enemy.
Перед тем как Честер присоединился к группе, Майк пел свои партии и приглашал друзей исполнять дополнительные вокальные партии.
В 2005-м Майк, наконец, осуществил свою давнюю мечту, выпустив сольный хип-хоп альбом «The Rising Tied» под именем Fort Minor. Всё, что связано с этим проектом - на CD+DVD Весь Fort Minor.
Первый опыт в написании музыки у Майка появился в 3 года, когда мама записала его в класс игры на пианино, а в 12 он впервые в жизни написал нечто полноценное для конкурса игры на пианино, на котором он, к своему удивлению и гордости, занял первое место, причём соревновался Шинода с конкурсантами на 5 лет страше него самого: «Впервые в жизни я осознал, что могу писать песни и это прикольное занятие».
У Майка есть свой блог: MikeShinoda.com, здесь он выкладывает всё, что цепляет его внимание.

Цитаты

Цитаты:

Честер: Мы вид точно так же как ниндзя, темные туннели и огонь.
Майк: И парни с длинными волосами, которые напоминают вервольфов.
Честер: Грр!!! Арр!!!


Брэд: Я хочу знать, спит ли Джо Хан голым?
Майк: Ага(подмигивает)


Честер: Каждый думает, что мы-бой-бэнд!
Меtal-is: С чего бы это? Я никогда не принимал вас за бой-бэнд!!
Честер: Мы — тааакие плохие мальчики, не так ли?
Майк: Но это факт: мы действительно не знали об этом пока не покинули CША. Возможно, это недостаток связи между фанами, непосредственно нами и проишествиями, но почти каждый репортер спросил кое-что о нашей принадлежности к бой-бэнду, и это самое смешное, но это настолько глупо!
Честер: Я думаю, что это — из-за моей поразительно симпатичной внешности.
Майк: Я думаю, что это — из-за твоих поразительно плохих взглядов.
Честер: я полностью не согласен. Я думаю, что я — наиболее важный человек… И вообще.
Майк: По-моему, Честер думает только о себе и я думаю что это иногда бывает прикольно!
Честер: Ага, и иногда ночью вы думаете только обо мне.


Q: Имеется ли женское влияние в ваших песнях?
Майк: В музыкальном плане, я — большой поклонник Дайдо. И ещё мне нравятся женские группы от Kitty до Мадонны до Sneaker Pimps. Portishead. Если Вы спросите Брэда, он сообщит Вам, что он любит свою Бритни Спирс.
Брэд: Я люблю Бритни Спирс.
Майк: Она оказывает особенно большое влияние на его игру на гитаре.
Брэд: Она сводит меня с ума.


Q: Почему Брэд надевает наушники на концерте?
Брэд: Брэд не может показать его вдохновение.
Майк: Когда на Брэда, находит таинственность, он говорит от третьего лица.
Честер: Когда Брэд говорит в третьем лице, он кажется сумасшедшим.
Брэд: Малкович, Малкович, Малкович.


Q: Что было самым трудным в создании альбома?
Майк: Сидение в одной комнате с Брэдом в течение двух месяцев. Но тогда мы поехали в тур, стало ещё хуже.
Брэд: Я тогда долгое время не мылся.
Майк: И сейчас тоже.


Q: Правда, что Джо Хан страдает раздвоением личности?
Майк: Абсолютно. Джо Хан продолжает изобретать новые лица ежедневно. Мы не уверены, сколько их у него, в этом вопросе он держит нас в неведении.
Брэд: Я думаю, что моя любимя личность Хана — это Хан — приколист, у него скорее всего нет имени, но все же он постоянно врёт про нас в беседах с новыми фанами, которые ещё плохо нас знают. Он сочиняет про нас всякую ерунду. Так что остерегайтесь.


Честер: Да и у меня есть то, что они называют хрустящие сливки, которые являются небольшой жирной областью вокруг моего пупка, который является своего рода подобно пончику.
Майк: От еды слишком много пончиков.


Q: У кого худшие привычки в группе?
Честер: Я сказал бы, что я наиболее раздражителен. На это есть причины.
Майк: НЕТ!
Брэд: C’mon Честер!
Честер: Меня всегда трогает их отношение ко мне!
Брэд: Да, Честер molester!


Майк: Страшно было сначала, когда мы начали писать о том, что мы чувствовали, но как только мы поняли, что мы не были единственные, которые чувствовали, то же самое, как только мы видели аудиторию рядом с нами, это освободило нас. Мы хотели быть немного более наглядными, вместо движения все время ’fuck’. Мы хотели, чтобы всё было детально.
Честер: ’Fuck’ через слово — это то, куда мы идем. Это — то, где мы роем глубоко.


Майк: Мы — не большие, страшные задницы, люди должны только чувствоватьудобно, и это должно быть нормальным. Вы не должны пускать в бой весь свой арсенал, чтобы удержаться в группе.
Честер: Я пускаю. Каждый день, когда я готовлюсь, я смотрюсь в зеркало и говорю много раз, «Должен стать ключевой фигурой. Должен стать ключевой фигурой.»


Майк: Ты должен беречь свои брекеты каждый раз когда хочешь сигануть вниз со сцены! (Честерские прыжки поражают его.) Я не стучу на тебя, просто у меня та же самая проблема!
Честер: Это — искусство, придурок, ПОНЯТНО?! Я не в образе, это чёртово искусство!
Майк: Искусство? Уж конечно!!


Майк: Я — не очень читающий человек, я люблю смотреть на картины.
Честер: Майк любит порнографию.
Майк: Я не люблю порнографию. Я люблю графику…


Честер: Брэд, давай ты будешь большой задницей Gumby для Halloween’a.
Брэд: Вообще — то это была бы хорошая идея, но прежде чем Майк покрасил свои волосы в красный, они у него были когда-то зелеными, и он напоминал Gumby, так что эта роль больше подошла бы ему.
Майк: У меня красные волосы до тех пор, пока это будет круто.


Честер: Один раз Майк был в отвратительном настроении, и мы были должны были сделать остановку, чтобы он мог использовать биотуалет.
Майк: Честер?!
Джо: Я это помню!
Честер: Как бы то ни было, Майк пошел в туалет, а мы ожидали внутри автобуса. Затем вытащили этот биосортир и начали качать взад и вперед, это была идея Джо. Мы наклоняли его в то время как Майк был там!
Майк: Это не было не очень весело.
Джо: Было, было!! Ты бы видел выражение своего лица, когда вышел оттуда!
Роб: Майк был весь в дерьме. Он был должен раздеться весь, иначе мы бы не позволили ему войти в автобус, потому что он тааак пахнул!!!
Честер: И мы атаковали его освежителем воздуха.
Брэд: Убойный запах был!!!!


Брэд: Майк, был ли ты в поп — группе до Linkin Park?
Майк: Я был в Мenudo.
Брэд: Я слышал, что ты классно поёшь и танцуешь. Правда, что ты подрался с Рики Мартином, и именно поэтому они выгнали тебя из группы? Или это были проблемы переходного возраста?
Майк: Рики — задница. Он тогда был злой — мое имя стояло первым на первом cd


Майк: Ты знаешь тех охранников в шляпах? Те, которые не двигаются. Их можно трогать? Если б ты надавал им щелбанов, они не двигались бы всё равно?
Брэд: Ты думаешь, что они бы тебя не прихлопнули?


Q: Вы действительно не знаете каким будет ваш следующий сингл?
Честер: Мы понятия не имеем.
Майк: Хорошая работа, Честер. Хороший мальчик.


Shoutweb: Были в туре несчастные случаи?
Майк: Я однажды выбил себе зуб и ушиб спину, а Честер проблевался . Мы обычно вызываем огонь на себя. Так было один раз, когда мы играли с Union Underground пару месяцев назад, и они сказали: «Дуйте туда, откуда пришли». Честер поддержал это и сказал: «Мы любим наших фанатов.» Сперва они ругались и несли всякую чушь, но затем, когда они расписались для нашей уличной команды, Честер поцеловал их обоих. Дети вокруг катались по полу от смеха. А вообще-то несчастных случаев было много. Мы били и ломали всё что можно. Брэдова гитара хряснула меня по голове ещё давно. Я фактически выплюнул её изо рта, это было в Де-Мойне.
Shoutweb: Даааа…


Брэд: Я получил свою первую гитару приблизительно 11 лет назад. Я тогда был где-то в шестом классе, и именно в то время я стал отращивать длинные волосы. Причиной этому были Guns’N’Roses и Metallica — они были тогда на пике популярности, но мои волосы никак не хотели становиться длинными. Они всё время загибались наружу, я пробовал выправлять их феном, а попытка химически исправить это вообще загубила их. Так что теперь я почти лысый.
Майк: Ага, я помню это, его причёска не имела ничего общего с типичными длинными волосами того времени. Это действительно был ужас.
Брэд: Мои волосы были как кефаль. Да, и это вдохновило меня к прямо противоположному.


MTV: Давайте поговорим о вашем успехе. Вы продали более миллиона пластинок …
Майк: Мы продали миллион пластинок?
Честер: Мы продали?
MTV: Вы?
Майк: Стоп!


Честер: И на месте встречи после саундчека мы сделали четыре фотографии, одну за другой.
Майк: Это выглядело как обстрел фотографиями!


Честер: Я даже больше не хожу в Интернет, просто не люблю терять время зря.
Майк: Я полная противоположность Чесу. Роб, я и Интернет — это уже смахивает на клинический случай.
Честер: Я посылаю ему анонимные письма!


Майк: Мы хотим, чтобы каждый знал, что наш сайт — www.linkinpark.com и если вы хотите заценить вебсайты фанов, они будут там. Мы собираемся переделывать весь наш сайт, и он будет устрашающим. Мы запихаем туда новую графику и новые приколы, чтобы развлечь детей, которые ходят на наш сервер.
Честер: Да, мы думали о добавлении таких игр, как ’ На Стойке ’, где Вы можете разрывать людей, и еще один называемый ’ Врежь Пацану Из Бой-Бэнда ’. Это будет действительно круто. Всё полностью оригинальное, ничего никогда не было!
Metal-is: Будьте осторожны — а то у наших адвокатов ушки на макушке.
Майк: Да, вы будете пробовать схватить Брэда скобами и оторвать ему руку! Вы видите, я всего лишь получил одну скобку, так что вы можете только тянуть меня в одном направлении, а его можете разорвать на кусочки!
Честер: И мой персонаж, вы можете выворачивать моё ожерелье шиворот — навыворот и проворачивать его пока моя голова не оторвётся!


Мetal-is: Со всем металлом, который вы носите на себе, у вас бывают проблемы, когда вы проходите таможенный контроль и металлоискатель в аэропортах?
Майк: А вы не догадываетесь? Штаны Брэда болтаются внизу вокруг его лодыжек, потому что они слишком большие и его пояс весь сделан из металла, а Честер должен снять с себя 50 вещей, вот это прикольно! Но самое интересное то, что он — одержимый маньяк. Расскажи ей (корреспондентке) о том, как ты надеваешь и снимаешь свои брекеты!
Честер: Нет.
Майк: Тогда я расскажу! Честер снимает свои брекеты, когда проходит черезметаллический датчик в аэропорту. Он убирает их в том же самом порядке каждый раз, и надевает их в те же самые места, и у него это классно получается.


Роб: Я живу в автобусе!
Майк: Ага, и я живу в автобусе, это — мой дом.
Честер: Не только вы, но и я не могу спать нигде кроме этого чёртового автобуса! Я должен покупать автобус и парковать его перед моим домом так, что ночью, когда я должен спать, я только иду в кровать. Или я должен поставить половину автобуса в моей комнате, с койками, так чтобы я спал в нём.


Джо: У меня есть задница, хорошая задница, но я не верчу ей, как все время делает Честер!
Майк: Да, конечно, подумаешь — один — два раза, так это почти ничего!
Джо: Да, но не как Честер!
Честер: Да, я — мастер верчения задницей!!!!


Брэд: Вы знаете, что я слышу голоса?
Майк: Иногда это с ним случается и с нами тоже.


Джо: Что вы имеете в виду, когда говорите Джо? Я — не Джо, Джо сейчас здесь нет. Я — Remy!
RS: Лааадно…
Джо: REMY!


Джо: Мы не паримся по поводу Mtv Awards. То есть мы довольны, что нас туда пригласили в этом году, и что мы будем там выступать. Но мы действительно не заботимся о победе.
Честер: Да, в запасе всегда есть следующий год.
Джо: У нас будет только гигантский кит, который ест всех других конкурентов!
Майк: Чёрт, смотрите, это Keiko!


Q: Что Вы думаете об Otep?
Честер: Фротнтмен (Otep) думает, что я — сексуальная сука.
Q: Да?
Джо: Не возражайте ему. Он просто озабоченный.


Аdam: Честер, я только хочу спросить вас: что случилось с вашими вашими волосами и штанами?
Честер: Дурак, не высмеивай меня, или я сделатю так, чтобы моя жена пнула твою задницу!
Dr. Drew: Что?
Честер: Я серьезно, она отработает некоторые приёмы каратэ на тебе. У неё это получается!
Джо: И будет отбивная!
Честер: Raaaar!!!


Майк: Я люблю зеленые яблоки.
Джо: Хаха, зеленое лягушачье яблоко!
Честер: Раздавленная дыня — это хорошо!
Роб: Хахаха, ты сказал «дыня»!
Майк: Дыни… Дыни… Bozoooooms!


Ryan: Пацаны из Linkin Park сумасшедшие.
Честер: Да, также, как и парни из Orgy. Они страшны.
Майк: Даже слишком страшны.


Честер: Джо и компания продолжают угрожать мне, что на моем следующем дне рождения они собираются похитить меня и устроить оргию!
Майк: Да ладно, прекращай скулить!
Джо: Да ты же хочешь быть наряженным и гламурным!!!


Джо: Что, черт возьми — с тобой и Jiggly Puff?
Честер: Что, черт возьми — с тобой и лягушками?
Джо: Не говори так неуважительно о всемогущей лягушке!
Честер: Ой — ой — ой, как я испугался! Я должен убежать?
Джо: Да, и очень, очень быстро.


Майк: Мы не похожи на другие групы, которые Вы знаете. Мы часто посещаем наш вебсайт и заботимся о наших интернет — фанах. Мы посещаем так много фэн — сайтов, насколько это возможно.
Джо: Ага, а ещё мы любим посылать людям угрожающие письма.
Финикс: Да не гони!
Джо: Я говорю правду! Тихо, это тайна!


Джо: Я думаю, что у Бритни силиконовые буфера!
Майк: Буфера, буфера, хахаха!
Честер: Я люблю маленькую грудь. Маленькие сиськи — это класс, а большие — фигня. Я боюсь, что задохнусь, если они будут слишком большие.


Джо: Наши фанаты интеллектуальны. Они знают своё место.
Майк: Да большинство их знает о нас больше чем мы сами!


Майк: Мои стены — приблизительно три дюйма, толстые, и мои соседи, должно быть, думали, что в моем доме убивают людей! На всю окрестность слышно было!
Честер: Сначала вы слышите шаги, а потом: «ВЫ, СУКИ!!!! ЗАТКНИТЕСЬ!!!!!!!»
Майк: Я думаю, что на бридж в ’One Step Closer’ подсознательно повлияли мои соседи: «ЗАТКНИСЬ!!! Я ПЫТАЮСЬ ЗАСНУТЬ!!!!!!!!»
Честер: Каждую ночь в десять часов мы слышали это (ударяет кулаком по стене) и это было для нас как сигнал, что мы должны остановиться. Мы почти назвали группу ’ Ten PM Stocker ’, потому что мы записывали песню на Stocker Street каждую ночь и в 22:00.


Честер: Это действительно хорошо обдуманный ответ. Возможно, потому что мне пришлось отвечать на него 500 раз на прошлой неделе?


Майк: Ryan пил с Честером под столом однажды ночью и Честер yarfing всюду.
Честер: Я — король yarf! Я могу всё на свете!


Честер: Вы когда-нибудь играли в Игру Члена?
Cane: ВО ЧТО?!
Честер: В Игру Члена!
Cane: Что это за фигня?!
Честер: Хотите сыграть со мной?
Cane: Уф, нет, спасибо!
Майк: Идите, идите сюда, вы знаете, что вы делаете!
Cane: Никто не хочет сообщить мне, что за, черт возьми, Игра Члена?
Честер: Где я хлопаю Вас с моим членом!
Джо: Никакой нет! Кто — нибудь говорит слово «член» спокойно, затем кто — то ещё повторяет, но более громким тоном, и так далее, пока это не становится действительно громким, и выигрывает тот, кто скажет громче всех.
Cane: А, тогда ладно.
Джо: Член!
Брэд: У Феникса нет никакого члена!
Финикс: Теперь, когда вы скажали это, мое имя своего рода рифмуется с «членом» («пенисом»)!
Джо: Нет, это не так!


Джо: Когда мы в туре, мы любим придираться к друг другу только для забавы.
Майк: Ага, мы высмеиваем большую задницу Честера.
Честер: У меня не большая задница!
Финикс: Нет, ты носишь ботинки гетто!
Джо: Хахаха, ботинки гетто! Мне это нравится!


Честер: Когда мы не в туре, я люблю преследовать парней.
Майк: Ага, он следует за нами всюду, как потерявшийся щенок.
Честер: Гав, гав!!!


Майк: (растягивая слова) Ya’ll, мы возвращаемся, слышите!
Честер: Да, так что мы теперь можем наконец поесть!
Джо: Свинину и бобы!

Финикс: Честер любит носить сумку как Майкл Джексон.
Майк: А у него есть сумка?
Джо: Да, валяется где — то там.


Джо: Я хочу, чтобы у меня была домашняя лягушка по кличке Кермит! Или лающий Ларки!
Честер: Лающий Ларки?
Джо: Да, а тебе что, не нравится?

Честер: Я — полный кретин.
Майк: Ты и был им.
Честер: Да я знаю.


Финикс: О мой Бог, они убили Кенни!
Честер: Что? Ленни?
Джо: Ленни Кравица?
Финикс: Нет я сказал Кенни! Southpark, Вы знаете!
Честер: А, правила мистера Хэнки! Пуууууууууук!


Честер: Scott Weiland — Бог!
Майк: Да мы знаем, ты говоришь о нем 24 часа в сутки!
Честер: Да вы просто ревнуете!


Q: Ну как вам, парни, быть известными?
Майк: Мы известны?
Честер: Вы уверены?
Финикс: Да ладно вам!
Майк: Это клевета!


Честер: У Брэда воняют ноги, как у скунса, который подох в ботинках!
Майк: Да, Честер любит нюхать чужие ботинки.
Честер: Зато мои ноги нормально пахнут! Хочешь понюхать?


Майк: Иногда ты похож на орех, а иногда нет.
Честер: А иногда ты похож на мои орехи.


Майк: Я хочу, чтобы из моей задницы выросли крылья и собираюсь облететь весь мир.
Честер: Звучит заманчиво, я могу к тебе присоединиться?


Q: Ваша группа недавно завербовала прежнего басиста Феникса назад в группу, не играя с ним начиная со времён Xero. Как вам с ним работается, и кто играл на басу в течение записи вашего самого последнего альбома?
Майк: Нам был нужен кто — то, кого можно было бы бить во время тура в автобусе. Так как мы жутко ненавидим Феникса, он был единственным кандидатом на это.


Q: Во время live — концерта, гитарист группы Брэд обычно носит большие наушники, для этого есть причина или он пробует следовать моде?
Майк: Я не знаю, а он вам не скажет. Это просто большая тайна.


Q: Ваш первый клип «One Step Closer» является весьма эклектичным и тяжелым, где прибывает призрак монаха кунг — фу, и это фактически вы в косметике?
Майк: Наш DJ, мистер Хан, написал сценарий для клипа. Это — мысли в его голове. Страшновато, не находите?
Q: Ну, думать о полете призрака монаха кунг — фу абсолютно нормально… Я делаю это все время.


Q: Парни, ваши возможности кажутся бесконечными, что мы должны ожидать от группы в ближайшие месяцы?
Майк: Вы скоро увидите, друг мой.


Майк: Большинство из нас знают друг друга с давних времён. Брэд и я встретились в средней школе, с Робом познакомились в старших классах, а Джо присоединился к нам в колледже.
Честер: А меня они сделали в колледже в классе химии. Они скопировали работу Франкенштейна и использовали части мертвых людей, вот почему я должен носить это (касается его зубчатого воротника), чтобы скрывать шрам.
Майк: Кроме того, мы ходили в художественную школу. Это была целая проблема. Там не было действительно хороших уроков химии — выглядит так, что мы придумали их!


Меtal-is: Вы продали более миллиона копий альбома — но тогда вы должны делать следующие альбомы на таком же уровне.
Майк: Мы только начинаем первый, а когда доберёмся до второго, будем волноваться!
Честер: Это только два месяца!
Майк: Помимо этого, мы знаем, что мы собираемся делать 150 — часовой джем на втором альбоме, так что он не будет конкурировать с первым, потому что они оба будут абсолютно разные, вы просто не сможете их сравнивать.
Честер: И мы фактически собираемся изменить название снова на Ambient Guitar Tapping Group. Брэд фактически не будет играть, он будет только имитировать, так что это будет звучать как «MmmmmmmmЦ».
Майк: В течение 150 часов! И мы выпустим это частями на компакт-дисках. И вы будете должны покупать все из них, чтобы получить полную подборку.
Metal-is: Вы знаете, я не думаю, что я должен печатать это, вдруг Pearl Jam увидит.
Честер: ВАААААААААУУУУУУУУУУ!!! (подпрыгивает и обнимает журналистку Metal-is)
Майк: Нет, это не будет похоже на Pearl Jam!
Честер: О, вы — мой любимый человек — и я не хотел бы делать из вас шиш — кебаб!


Metal-is: Вы только упомянули (hed) Planet Earth, и недавно совершили поездку по штатам с ними и Papa Roach. Это было что — то типа «Молодые — Парни — На — Дороге»?
Роб: Да, это был большой тур. Мы фактически стали действительно хорошими друзьями со всеми теми парнями.
Майк: Если бы не это чёртов Коби! Он реально нас достал! Ему нечего сказать, и он всегда высмеивает меня и Честера! И BC из (hed) Panet Earth называл нас неприличным словом «влагалища»!
Честер: Вы знаете то, что еще я заметил о BC? Я видеть его целующим других людей (все смеются)! Он даже поцеловал меня в губы однажды, я был в шоке!!


Джо: У меня классная задница!
Честер: Нет, у тебя большая задница.
Майк: Большая толстая задница.
Some Person: Эй, не высмейте задницу Джо!
Джо: Хахахаха, ты сказал «задница»!


Честер: И вот — наша спальня
Брэд: Да, это — наша спальня
Честер: Нет, это — не твоя спальня, это принадлежит моей жене и мне.


Q: С вами случались какие — нибудь дикие истории во время тура?
Майк: Я чуть не переехал Честера на машине для гольфа, когда мы были во Флориде.
Честер: Это был ужас.


Честер: По некоторым причинам мы любим друг друга.
Майк: Он очень любит меня, и я не могу выдерживать его.
Честер: Что — то не очень верится.


Майк: Да, Честер помогает Ryan’y (Orgy) с его линией одежды по имени Replicant.
Джо: Да, Честер — модная шлюха.
Честер: Модная сука! Модная сука, не модная шлюха! Есть большое различие.
Джо: Есть? О, я не замечал.


Феникс: Честер любит порно — аниме.
Честер: Да, и Честер любит другие вещи также
Феникс: Почему ты говоришь в третьем лице?
Честер: Потому что это похоже на Честера. Теперь заткнись, будь хорошим мальчиком и иди убирай свою комнату.


Брэд: У меня новая татуировка. Это похоже на левую руку Честера.
Джо: На моих запястьях огонь.
Брэд: На моем огне жарится Джо.
Майк: На моих запястьях вода.
Брэд: А у меня татуировка на моём … Которому я уступаю.


Майк: Роб?
Роб: Эй, чё это за фигня?
Майк: Что — то не так, парень?
Роб: Нет, только небольшая прогулочка с Большим Беном.


Джо: Майк пошёл туда, вставил СD, смотрел TV, сидел на столе и наполовину сломал его!
Майк: Не было нифига!
Джо: Было, тупая рок — звезда!
Майк: Разве это не смешно? Я сел туда своей толстой задницей и сломал это!


Майк: Я встретил Честера в стриптиз — клубе.
Честер: Ага, мы оба пытались там найти работу.
Майк: Да, но мой дружок не был достаточно большой для этих дел…


Джо: Я потерял свой дом, я могу поселиться в вашем?


Джо: Да, я — шлюха.


Честер: Я в своей жизни поставил немало автографов на женских грудях, которые начинались так: «Подписывая это, я подразумеваю …»


Честер: Я люблю слышать, как толпа нам подпевает, о этого у меня встаёт. А однажды я ушиб свой член бас — гитарой, так он у меня до сих пор болит.


Q: Каковы ваши планы на День Святого Валентина?
Честер: Мастурбация. В мастурбации нет ничего плохого! Каждый делает это и те, кто не признаёт мастурбацию, делает это даже больше чем те, которые не скрывают это!


Майк: Майк — такой горячий… Упс, я подразумеваю Джо.


Майк: У меня есть зубная щетка… Она очень сексуальна.


Q: Ваш альбом стал дважды платиновым, вы продали более чем 2 миллиона копий, что вы на это скажете?
Феникс: я знаю, что моя мама купила пару копий, но не 2 миллиона.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу