Евгения Гребе,
20-03-2012 13:31
(ссылка)
«Luxe Net» от Люкс Телеком - БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ
|
Метки: «Luxe Net»
Евгения Гребе,
18-06-2011 15:48
(ссылка)
УСЛУГА "ШИРОКИЙ ЖЕСТ" АКТИВ

Широкий жест
Уважаемые Активисты,
Только для Вас с 1 декабря 2007 г. доступна услуга "Широкий жест" - звонок за счет вызываемого абонента.
Услуга позволяет Вам звонить вызываемой стороне за ее счет. Оставайтесь на связи даже если у Вас не хватает единиц.
Сценарий разговора следующий:
Для звонящего абонента:
Услуга работает через специальное меню USSD *133#. Набирать номер нужно следующим образом: *133*770хxxxxxxx#
Воможны так же другие форматы набора:
*133*7xxxxxxxxxx#
*133*870xxxxxxxx#
*133*701xxxxxxxx#
*133*702xxxxxxxx#
*133*00770xxxxxxxx#
Для вызываемого абонента:
При поступлении звонка Вы слышите следующее сообщение: «Вам поступил звонок за Ваш счет. Пожалуйста, наберите 1 для подтверждения, 2 для отказа». Набирая 1, Вы оплачиваете разговор. Набирая 2, Вы прерываете звонок.
Для звонящего абонента:
В случае отказа вызываемого абонента оплатить звонок Вы получаете SMS уведомление.
Оплата звонка: Оплату звонка производит вызываемый абонент согласно его тарифному плану.
Внимание!
- Услуга работает только при звонках между абонентами Activ (Activ-Activ). Не допускаются звонки с Activ на иные направления, в том числе на направлениях Activ-K`cell или K`cell-Activ.
- Только абоненты с положительным и нулевым (до окончания срока действия последней загруженной карточки) балансом смогут пользоваться данной услугой.
- Допускается использование как стандартных, так и бонусных единиц.
- Применяется временный черный список. Абоненты, которым отказали 5 раз в течение часа или 10 раз в течение дня, будут временно блокированы на этот день при пользовании данной услугой.
- Услуга не работает в режиме роуминга.
Уважаемые Активисты,
Только для Вас с 1 декабря 2007 г. доступна услуга "Широкий жест" - звонок за счет вызываемого абонента.
Услуга позволяет Вам звонить вызываемой стороне за ее счет. Оставайтесь на связи даже если у Вас не хватает единиц.
Сценарий разговора следующий:
Для звонящего абонента:
Услуга работает через специальное меню USSD *133#. Набирать номер нужно следующим образом: *133*770хxxxxxxx#
Воможны так же другие форматы набора:
*133*7xxxxxxxxxx#
*133*870xxxxxxxx#
*133*701xxxxxxxx#
*133*702xxxxxxxx#
*133*00770xxxxxxxx#
Для вызываемого абонента:
При поступлении звонка Вы слышите следующее сообщение: «Вам поступил звонок за Ваш счет. Пожалуйста, наберите 1 для подтверждения, 2 для отказа». Набирая 1, Вы оплачиваете разговор. Набирая 2, Вы прерываете звонок.
Для звонящего абонента:
В случае отказа вызываемого абонента оплатить звонок Вы получаете SMS уведомление.
Оплата звонка: Оплату звонка производит вызываемый абонент согласно его тарифному плану.
Внимание!
- Услуга работает только при звонках между абонентами Activ (Activ-Activ). Не допускаются звонки с Activ на иные направления, в том числе на направлениях Activ-K`cell или K`cell-Activ.
- Только абоненты с положительным и нулевым (до окончания срока действия последней загруженной карточки) балансом смогут пользоваться данной услугой.
- Допускается использование как стандартных, так и бонусных единиц.
- Применяется временный черный список. Абоненты, которым отказали 5 раз в течение часа или 10 раз в течение дня, будут временно блокированы на этот день при пользовании данной услугой.
- Услуга не работает в режиме роуминга.
Метки: activ
Евгения Гребе,
17-06-2011 10:55
(ссылка)
Мобильный интернет плюс от "АКТИВ"!!!
Мобильный интернет за 50 тенге в день!
Срок действия с 05.04.2011 до 31.03.2012
Подключение к услуге: путем бесплатного смс запроса на номер 2002:
Кол-во мб текст стоимость
5 мб – 5 20
10 мб – 10 30
20 мб – 20 40
50 мб – 50 50
Или: через меню *444#
*444*1*1*1#ОК
*444*1*1*2#ОК
*444*1*1*3#ОК
*444*1*1*4#ОК
Отключение от услуги – смс запрос на номер 2002 со словом stopили через меню
Метки: activ
Евгения Гребе,
18-06-2011 15:40
(ссылка)
роуминг "Актив"
Роуминг
Как подключиться?
Подключить роуминг можно следующим образом: отправить бесплатное SMS сообщение с текстом "DA" на номер 3003. После отправки этого сообщения роуминг будет автоматически подключен.
Услугу роуминга можно отключить в любой момент, отправив SMS с текстом "NET" на номер 3003, и роуминг отключится автоматически.
При отправке текста в кириллице при подключении или отключении, услуга не подключается.
Роуминг
Пополнение счета и проверка баланса
Проверка баланса:
Необходимо набрать *111# и нажать "ДА"/"Отправить". Через некоторое время количество оставшихся единиц будет высвечено на экране вашего сотового телефона
Вы можете узнавать количество оставшихся единиц после каждого звонка или отправленного сообщения.
Пополнение счета:
Необходимо набрать *110*XXXXXXXXXXX# (X - кодовые цифры на карточке)
Эти функции бесплатны.
Внимание: Для пополнения счета необходимо использовать карты пополнения баланса Актив. За границей также действительны только карты пополнения баланса Актив.
«Звонки в роуминге!» - ВНИМАНИЕ НОВАЯ АКЦИЯ!
ВСЕ ВХОДЯЩИЕ и ИСХОДЯЩИЕ вызовы в Казахстан в роуминге всего по 50 тг/мин в более чем 50 странах мира!
Теперь все абоненты Activ ВСЕГДА могут принимать звонки в роуминге всего по 50 тенге за минуту в более чем 50 странах мира!
Условия тарификации:
Выберите страну/регионАвстрияАзербайджанАлжирАрменияБеларусьБельгияБенинБолгарияВеликобританияВенгрияГамбияГерманияГрецияГрузияДанияЕгипетИзраильИранИспанияИталияКатарКипрКыргызстанЛатвияЛитваЛюксембургМакедонияМальтаМолдоваНорвегияОАЭОманПалестинаПольшаПортугалияРоссияРумынияСаудовская АравияСербияСловакияСловенияСуданТаджикистанТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧешская РеспубликаШвейцарияШвецияЭстонияЮжная Африка
Теперь и ИСХОДЯЩИЕ звонки В КАЗАХСТАН В РОУМИНГЕ для всех абонентов Activ по 50 тг/мин в более чем 50 странах мира с 10 мая 2011 года!
Условия Акции:
С 10 мая по 31 декабря 2011 года.
перечень стран и рекомендуемых операторов
Выбор рекомендуемого оператора:
По приезду в другую страну включите Ваш телефон, и он автоматически выберет доступную сеть.
Если Ваш телефон автоматически не выбрал рекомендуемого оператора, то Вам необходимо выбрать его вручную* через функцию «Сети» в меню Вашего телефона.
* Подробная информация о смене оператора вручную приведена в инструкциях к Вашему телефону.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
- В приграничных зонах Казахстана может автоматически активироваться услуга Роуминг. В связи с чем, рекомендуется обратить внимание, какой оператор определяется на экране мобильного телефона и отключить услугу Роуминг в случае необходимости.
- Неконтролируемое и большое потребление GPRS в роуминге может повлечь высокие расходы. Не забудьте проверить GPRS настройки телефона. Все новые смартфоны поддерживают постоянное обновление приложений через интернет. В случае необходимости отключите, пожалуйста, данные обновления.
- Компания обращает внимание, на то что в случае если звонок в Казахстан произведен без специального набора, то тарификация таких звонков будет производиться согласно стандартным тарифам в роуминге в зависимости от страны и выбранного оператора.
- Компания также обращает внимание, что могут возникать и неуспешные звонки, по причинам, не зависящим от Компании (отсутствие сети по различным техническим причинам, вызываемый вами абонент не доступен, не отвечает на звонок, либо его линия занята, проблемы на стороне роуминг-партнера с сетью и т.д.). В случае если Вами произведен звонок по стандартному набору на основании того, что не смогли быть произведены звонки через специальный набор, Компания не возмещает средства за звонки произведенные стандартным путем.
С уважением,
Activ
Как подключиться?
Подключить роуминг можно следующим образом: отправить бесплатное SMS сообщение с текстом "DA" на номер 3003. После отправки этого сообщения роуминг будет автоматически подключен.
Услугу роуминга можно отключить в любой момент, отправив SMS с текстом "NET" на номер 3003, и роуминг отключится автоматически.
При отправке текста в кириллице при подключении или отключении, услуга не подключается.
Роуминг
Пополнение счета и проверка баланса
Проверка баланса:
Необходимо набрать *111# и нажать "ДА"/"Отправить". Через некоторое время количество оставшихся единиц будет высвечено на экране вашего сотового телефона
Вы можете узнавать количество оставшихся единиц после каждого звонка или отправленного сообщения.
Пополнение счета:
Необходимо набрать *110*XXXXXXXXXXX# (X - кодовые цифры на карточке)
Эти функции бесплатны.
Внимание: Для пополнения счета необходимо использовать карты пополнения баланса Актив. За границей также действительны только карты пополнения баланса Актив.
«Звонки в роуминге!» - ВНИМАНИЕ НОВАЯ АКЦИЯ!
ВСЕ ВХОДЯЩИЕ и ИСХОДЯЩИЕ вызовы в Казахстан в роуминге всего по 50 тг/мин в более чем 50 странах мира!
Теперь все абоненты Activ ВСЕГДА могут принимать звонки в роуминге всего по 50 тенге за минуту в более чем 50 странах мира!
Условия тарификации:
- Стоимость входящих звонков – 50 тенге за минуту
- Тарификация звонков по 50 тенге действительна только в сети рекомендуемого оператора с 1-ой и по последнюю минуту разговора
- Входящие звонки в сети рекомендуемого оператора действительны для всех абонентов Activ
- Шаг тарификации звонков – 30 секунд
- Данное предложение действует автоматически на всех тарифных планах. Без платы за подключение!
- Дата введения тарифа 50 тенге за входящий звонок в роуминге на постоянную основу – 10 мая 2011 года
Выберите страну/регионАвстрияАзербайджанАлжирАрменияБеларусьБельгияБенинБолгарияВеликобританияВенгрияГамбияГерманияГрецияГрузияДанияЕгипетИзраильИранИспанияИталияКатарКипрКыргызстанЛатвияЛитваЛюксембургМакедонияМальтаМолдоваНорвегияОАЭОманПалестинаПольшаПортугалияРоссияРумынияСаудовская АравияСербияСловакияСловенияСуданТаджикистанТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧешская РеспубликаШвейцарияШвецияЭстонияЮжная Африка
Страна
Наименование оператора
Как может определиться оператор на дисплее телефона, в зависимости от его модели
Кыргызстан
любой оператор
Теперь и ИСХОДЯЩИЕ звонки В КАЗАХСТАН В РОУМИНГЕ для всех абонентов Activ по 50 тг/мин в более чем 50 странах мира с 10 мая 2011 года!
Условия Акции:
- Стоимость исходящих звонков в Казахстан – 50 тенге за минуту
- Данный тариф действителен на звонки, на мобильные номера всех операторов и городские номера Казахстана
- Тарификация исходящих звонков в Казахстан по 50 тенге действительна только в сети рекомендуемого оператора с 1-ой и по последнюю минуту разговора
- Шаг тарификации звонков по акции – 30 секунд
- Данное предложение действительно только при специальном наборе номера вызываемого абонента, в любом другом случае тарификация звонков будет производиться по стандартным тарифам в роуминге в зависимости от страны и выбранного оператора
- Все другие исходящие звонки (кроме звонков в Казахстан) будут тарифицироваться согласно стандартным тарифам в роуминге в зависимости от страны и выбранного оператора
- Наберите *135* 7ХХХYYYYYYY# и клавишу вызова где, *135* - специальный код набора 7ХХХYYYYYYY – номер абонента, где: 7 – код Казахстана ХХХ – код города, либо код оператора сотовой связи YYYYYYY – номер вызываемого абонента # - завершение специального набора
- После специального набора Вы получите SMS, о том, что Ваш запрос находится в обработке, после чего произойдет звонок
- Тарифицируются только успешные звонки
- В случае неуспешного звонка, Вы получите соответствующее SMS уведомление, и Ваш звонок не будет протарифицирован
- Для вызываемого Вами абонента, находящегося в Казахстане – звонок бесплатный
С 10 мая по 31 декабря 2011 года.
перечень стран и рекомендуемых операторов
Выбор рекомендуемого оператора:
По приезду в другую страну включите Ваш телефон, и он автоматически выберет доступную сеть.
Если Ваш телефон автоматически не выбрал рекомендуемого оператора, то Вам необходимо выбрать его вручную* через функцию «Сети» в меню Вашего телефона.
* Подробная информация о смене оператора вручную приведена в инструкциях к Вашему телефону.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
- В приграничных зонах Казахстана может автоматически активироваться услуга Роуминг. В связи с чем, рекомендуется обратить внимание, какой оператор определяется на экране мобильного телефона и отключить услугу Роуминг в случае необходимости.
- Неконтролируемое и большое потребление GPRS в роуминге может повлечь высокие расходы. Не забудьте проверить GPRS настройки телефона. Все новые смартфоны поддерживают постоянное обновление приложений через интернет. В случае необходимости отключите, пожалуйста, данные обновления.
- Компания обращает внимание, на то что в случае если звонок в Казахстан произведен без специального набора, то тарификация таких звонков будет производиться согласно стандартным тарифам в роуминге в зависимости от страны и выбранного оператора.
- Компания также обращает внимание, что могут возникать и неуспешные звонки, по причинам, не зависящим от Компании (отсутствие сети по различным техническим причинам, вызываемый вами абонент не доступен, не отвечает на звонок, либо его линия занята, проблемы на стороне роуминг-партнера с сетью и т.д.). В случае если Вами произведен звонок по стандартному набору на основании того, что не смогли быть произведены звонки через специальный набор, Компания не возмещает средства за звонки произведенные стандартным путем.
С уважением,
Activ
Метки: activ
Евгения Гребе,
17-06-2011 15:39
(ссылка)
Замена и/или восстановление SIM-карты абонента Kcell / Activ
Замена и/или восстановление SIM-карты абонента Kcell / Activ / Vegaline
При повреждении, утере, хищении карты идентификации (далее SIM-карты) Вы незамедлительно сообщаете об этом Оператору сотовой связи в письменной форме во избежание использования утраченной SIM-карты посторонними лицами.
При Вашем устном обращении к Оператору сотовой связи Вы в обязательном порядке сообщаете свой абонентский номер и реквизиты договора об оказании услуг сотовой связи с последующим предоставлением письменного заявления, но не позднее 12 (двенадцати) часов с момента устного обращения.
До момента блокировки SIM-карты Оператором Вы несете все обязательства по оплате услуг сотовой связи, в том числе в случае, когда письменное заявление не предоставлено в установленный срок.
Замена и/или восстановление абонентского номера (SIM-карты) Абонента Kcell /Activ /
Vega line осуществляется Оператором сотовой связи бесплатно.
Условия замены и/или восстановления SIM-карты
Для физических лиц необходимо:
1. Присутствие абонента, заключавшего договор на услуги сотовой телефонной связи*
2. Предоставить следующий пакет документов:
Примечание:
* В случае если Вы являетесь (физическим лицом), заключавшим Договор на услуги сотовой связи, не можете лично подойти в Отдел Обслуживания Клиентов Оператора сотовой связи, замену SIM-карты от Вашего имени можно осуществить уполномоченное лицо на основании нотариально заверенной доверенности (предоставляется оригинал), в которой указаны соответствующие полномочия доверенного лица.
Кроме того, в случае отсутствия владельца SIM-карты, на которого зарегистрирован абонентский номер, допускается проведение замены SIM-карты по запросу пользователя. При этом Компания оставляет за собой право запросить у обратившегося абонента дополнительную информацию (такую как, исходящие звонки и др.). Тем не менее, Компания может отказать в восстановлении SIM-карты, если данные, предоставленные пользователем, не будут подтверждены информацией из Базы Данных.
Для юридических лиц необходимо:
1. Присутствие уполномоченного представителя юридического лица
2. Предоставить следующий пакет документов:
Копия договора не требуется.
При повреждении, утере, хищении карты идентификации (далее SIM-карты) Вы незамедлительно сообщаете об этом Оператору сотовой связи в письменной форме во избежание использования утраченной SIM-карты посторонними лицами.
При Вашем устном обращении к Оператору сотовой связи Вы в обязательном порядке сообщаете свой абонентский номер и реквизиты договора об оказании услуг сотовой связи с последующим предоставлением письменного заявления, но не позднее 12 (двенадцати) часов с момента устного обращения.
До момента блокировки SIM-карты Оператором Вы несете все обязательства по оплате услуг сотовой связи, в том числе в случае, когда письменное заявление не предоставлено в установленный срок.
Замена и/или восстановление абонентского номера (SIM-карты) Абонента Kcell /Activ /
Vega line осуществляется Оператором сотовой связи бесплатно.
Условия замены и/или восстановления SIM-карты
Для физических лиц необходимо:
1. Присутствие абонента, заключавшего договор на услуги сотовой телефонной связи*
2. Предоставить следующий пакет документов:
- Документ, удостоверяющий личность физического лица (оригинал)*;
- Оригинал заявления установленного образца от Вас с указанием причины замены SIM-карты - повреждение, утеря, хищение.
Примечание:
* В случае если Вы являетесь (физическим лицом), заключавшим Договор на услуги сотовой связи, не можете лично подойти в Отдел Обслуживания Клиентов Оператора сотовой связи, замену SIM-карты от Вашего имени можно осуществить уполномоченное лицо на основании нотариально заверенной доверенности (предоставляется оригинал), в которой указаны соответствующие полномочия доверенного лица.
Кроме того, в случае отсутствия владельца SIM-карты, на которого зарегистрирован абонентский номер, допускается проведение замены SIM-карты по запросу пользователя. При этом Компания оставляет за собой право запросить у обратившегося абонента дополнительную информацию (такую как, исходящие звонки и др.). Тем не менее, Компания может отказать в восстановлении SIM-карты, если данные, предоставленные пользователем, не будут подтверждены информацией из Базы Данных.
Для юридических лиц необходимо:
1. Присутствие уполномоченного представителя юридического лица
2. Предоставить следующий пакет документов:
- Оригинал письма на официальном бланке юридического лица, заверенного печатью и подписью руководителя, с указанием ФИО и номера документа, удостоверяющего личность доверенного лица на право получения SIM-карты, в котором отражаются причины замены SIM-карты - повреждение, утеря, хищение (оригинал);
- Доверенность на уполномоченного представителя юридического лица (оригинал);
- Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя юридического лица (оригинал).
Копия договора не требуется.
Метки: activ
Евгения Гребе,
17-06-2011 15:45
(ссылка)
Как пользоваться услугой голосовой почты

Как пользоваться услугой голосовой почты
Обновленная Голосовая почта ( Renewed VoiceMail)
Если Вам звонят, а Вы не можете ответить, с услугой «Голосовая почта» от Kcell Вы не пропустите ни одного звонка. Переадресуйте звонки на номер голосовой почты (2000). Каждый, кто Вам звонит, сможет оставить голосовое сообщение после Вашего приветствия и звукового сигнала. О получении голосового сообщения Вас уведомит короткое сообщение.
Для вашего удобства была обновлена система голосовой почты, а так же упрощены тарифы.
Для установки Голосовой почты, переадресуйте звонки на номер 2000.
Переадресация и звонок на номер 2000 – 0 тенге
Виды переадресации Ваших звонков на Голосовую почту с Меню Вашего телефона:
- все входящие звонки
- все неотвеченные звонки
- при отключенном или находящемся вне зоны действия телефоне
- при занятом телефоне.
Если номер абонента Kcell или Activ переадресован на Голосовую почту, ему можно оставить голосовое сообщение после приветствия и звукового сигнала.
Максимальная длина входящего голосового сообщения 120 секунд.
Ваш ящик вмещает до 20 голосовых сообщений.
Пользователи услуги автоматически переведены на новую систему голосовой почты. У пользователей услуги «Голосовая почта» есть возможность прослушать сохраненные в текущей системе сообщения позвонив по короткому номеру 2003 (бесплатно). Эта возможность будет предоставлена им в течение 1 месяца с 17го Апреля до 17го Мая 2009 года. После этого все голосовые ящики старой системы Голосовой почты будут удалены.
Для переадресации всех входящих звонков наберите **21*2000#».
Для отмены всех видов переадресации наберите: ##002# OK.
У вас есть возможность защитить ваш личный ящик установив 4х значный персональный пароль. Личный пароль можно установить, следуя инструкциям голосового меню.
Тарифы:
Переадресация на номер 2000 ==> бесплатно
Прослушивание сообщений (звонок на 2000) ==> бесплатно
Запись сообщения – согласно тарифного плана звонящего абонента
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ГОЛОСОВОМУ ЯЩИКУ:
Главное меню
1 - Прослушивание сообщений (в случае, если у Вас есть хотя бы одно сообщение)
После прослушивания полученного сообщения, предлагаются следующие опции:
Чтобы прослушать сообщение еще раз нажмите 1
Чтобы сохранить сообщение нажмите 2
Для удаления сообщения нажмите 3
Для прослушивания следующего сообщения нажмите 4
Для воспроизведения деталей сообщения нажмите 6
Для пересылки сообщения нажмите 8
Для помощи нажмите 0
Для перехода в главное меню нажмите *
2 - Изменение персональных настроек
В меню Изменение персональных настроек предлагаются следующие опции:
Для выбора языка нажмите 1
Для перехода к настройкам уведомлений 2
- Опция активации и отключения уведомлений по средствам SMS
Для перехода к настройкам приветствий нажмите 3
- Опция активации функции персональных приветствий. Ваше приветствие – это персональное сообщение, которое автоматически проговаривается звонящим на Ваш ящик голосовой почты
Для изменения пароля нажмите 4
- Опция установки или изменения вашего персонального пароля
Для перехода к управлению паролем нажмите 5
- Опция активации или отключения пароля
Для перехода в главное меню нажмите *
Метки: activ
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу