Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

«Luxe Net» от Люкс Телеком - БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ


Услуга «Luxe Net» – это высокоскоростной доступ к сети Internet (Лицензия Агентства РК по информатизации и связи на услуги передачи данных АБА № 001515 от 20.12.06 г.) по выделенному радиоканалу связи, что является выгодной и удобной альтернативой традиционному доступу к Internet. Услуга «Luxe Net» предоставляется физическим и юридическим лицам с апреля 2005 года.
Интернет долгие годы был напрямую связан с телефонной линией. Но сегодня есть и другой вариант – «Luxe Net».
Преимущества такого подключения к сети Internet состоят в следующем:
1. Высокая скорость соединения – до 1 Mbit/s.
2. Оплата только за объём использованной информации, а не за время работы в Интернете.
3. Самые низкие цены в городе.
4. Гибкие тарифные планы.
5. Свободная телефонная линия. Вы сможете одновременно разговаривать по телефону и работать в Интернете.
6. Доступ в Интернет 24 часа в сутки.
7. Высокоскоростная локальная сеть с бесплатными ресурсами.
8. Высокая надежность и стабильность связи, благодаря продуманной топологии сети и мощной службе технической поддержки.
9. Наличие телефона и модема не требуется.
Подключившись к сети «Luxe Net», Вы получаете:
1. Качественный и неограниченный по времени доступ в Интернет.
2. Постоянную скорость соединения, которая гораздо выше, чем по модему, в результате чего:
• Информация, получаемая из Сети, будет загружаться моментально.
• Появляется возможность смотреть видеоролики, слушать музыкальные клипы и играть со всем миром и соседями по району в сетевые компьютерные игры.
3. Огромное количество способов общения. Вы сможете пользоваться ICQ или общаться через другие подобные программы все время, пока сидите за своим компьютером.
4. Путешествуя по сети Интернет, Вы больше не будете занимать телефон и раздражать своих родственников, а также тех, кто пытается к Вам дозвониться по очень важным делам.
5. Ваш компьютер может находиться в сети Интернет 24 часа в сутки и Вам незачем постоянно отключаться от Интернет, чтобы сэкономить и сохранять информацию, найденную в сети Интернет, чтобы смотреть её в оффлайне.
6. Вас не будет нервировать утомительная процедура дозвона к провайдеру – компьютер находится в сети сразу после включения, а процесс авторизации и выхода в Интернет занимает одну-две секунды.
7. Высокоскоростной Интернет-канал (до 1 Мбит/с) означает, что скорость доступа в Интернет, как правило, ограничена только удаленными хостами, с которыми Вы работаете. Доступ к сети Интернет через «Luxe Net» позволит Вам чувствовать себя уверенно, не опасаясь обрывов связи и не тратить свое время в ожидании загрузки страниц. К тому же, Ваш телефон всегда остается свободным, несмотря на то, что Вы 24 часа в сутки находитесь в потоке новостей и моря информации.

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ


ТАРИФНЫЙ ПЛАН ТРАФИК МБ СТОИМОСТЬ ТЕНГЕ
ТЕСТ 300 500
ПОЧТА 800 1000
СТУДЕНТ 2500 1400
БАЗОВЫЙ 4000 2000
СМЕЙНЫЙ 5000 2500
ПРОФИ 7000 3200
ПРОФИ+ 9000 3700
ЭЛИТНЫЙ 15000 6000
Lux Nights 1500

Тест, Почта

Этот тариф выгоден тем, кто использует Интернет в основном для проверки почты, для общения по ICQ, и для тех, кто очень мало использует ресурсы Интернет, налегая на общение и игры по локальной сети.

Студент, Базовый

Этот тариф выгоден тем, кто использует Интернет в целях развлечения, для поиска какой-либо информации, а также для тех людей, которые еще не определились со своими ежемесячными затратами на Интернет. По истечении месяца, оценив ваши затраты, вы можете сменить тариф.

Семейный, Профи

Этот тариф выгоден тем, для кого Интернет - это больше работа, чем развлечение, а также, например, для тех, кто скачивает из сети Интернет мр3-файлы, разные программы и т.д.

Профи +, Элитный

Тариф предназначен для абонентов, для которых Интернет - это, прежде всего работа, для тех, кто проводит все свободное время в поисках чего-либо в Интернете.

Lux Nights

Lux Nights – безлимитный тарифный план, позволяющий абонентам скачивать из сети Интернет большие объёмы информации. Тарифный план Lux Nights подключается только дополнительно к какому-либо основному тарифному плану и работает с 02.00 ч. до 08.00 ч.

Оплата за услуги «Luxe Net» начисляется по большей из составляющих трафика (входящему или исходящему трафику). В первый месяц подключения оплата начисляется пропорционально расходу трафика согласно выбранному тарифному плану. Неиспользованный остаток денежных средств переносится на второй месяц. Неиспользованный объём трафика на последующие месяцы не переносится. Начиная со второго месяца пользования услугой «Luxe Net», денежные средства списываются со счёта абонента первого числа каждого месяца в размере полной стоимости тарифного плана.
Оплата услуг физическими лицами производится на условии предоплаты до 01 числа месяца. Если на счету абонента на 01 число месяца нет предоплаты в размере полной стоимости выбранного тарифного плана, доступ в Интернет ему блокируется до поступления необходимой суммы оплаты. При достижении нулевого или отрицательного баланса на лицевом счету абонента в течение месяца, доступ к сети Интернет ему блокируется. Если абоненту необходимо пользоваться услугами, он может внести на свой счёт платёж из расчёта стоимости 1 Мб трафика по превышению и предоставление услуг ему будет возобновлено. Если абонент не вносит средства на свой счёт в течение 10 дней с момента образования задолженности, ему полностью блокируется доступ ко всем ресурсам сети «Luxe Net».
Оплатить услуги «Luxe Net» абонент может в Сервис-центрах Компании или в любом отделении АО «Банк ЦентрКредит».
Для корректного зачисления платежа, при оплате Абоненту необходимо сообщить оператору следующую информацию:
1. Ф.И.О. абонента, на которого оформлен Договор.
2. № Договора.
3. Адрес предоставления услуг.
4. Назначение платежа (услуги Интернет, резервирование канала).
5. Оплачиваемая сумма.
При оплате услуг через отделения АО «Банк ЦентрКредит» Абонент оплачивает комиссию за проведение платежа в размере 100 тг.

На протяжении срока действия Договора абонент обязан лично контролировать расход трафика в «Статистике клиента», зайти в которую он может с Корпоративного сайта Компании (www.lux.kz) под логином и паролем, который выдаётся при заключении Договора. Также не менее 1 раза в 10 дней абонент должен просматривать на сайте Компании информацию, касающуюся изменений в предоставлении услуг.
В случае необходимости абонент может зарезервировать канал (на срок не более 3-х месяцев в год), оплатив сумму резервирования в размере действующих тарифов (для физ.лиц – 250 тг/мес, для юр.лиц – 734,5 тг/мес.) за период резервирования. В этом случае оплата стоимости тарифного плана абоненту начисляться не будет.
Абонент может изменить тарифный план в большую или меньшую сторону с начала нового календарного месяца.
Все изменения в предоставлении услуг оформляются заявлениями. Абонент должен запросить изменение предоставляемых услуг не менее чем за 10 дней до начала месяца.

Заключить Договор на подключение к услуге «Luxe Net» можно только в офисе Компании.
Перед заключением Договора Клиенту необходимо подать заявку на предварительный осмотр. Подать заявку на предварительный осмотр можно в офисе Компании или на Сервис-центрах, а также по телефону (7212) 951-111 (вн. 118). Для проведения предварительного осмотра Клиенту необходимо обеспечить сотрудникам технической службы доступ на крышу дома, в котором он проживает. Предварительный осмотр проводится для проверки технической возможности подключения к сети «Luxe Net» дома, в котором проживает Клиент, замера уровня сигнала, осмотра поверхности крыши, согласования с абонентом способа проведения монтажных работ. Если дом, в котором проживает Клиент, подключен к сети «Luxe Net», то заключение Договора на подключение возможно и без предварительного осмотра. При заключении Договора на подключение, клиент оплачивает стоимость подключения и стоимость выбранного тарифного плана за 1 (Один) месяц вперёд.
Денежные средства за заключаемый Договор Клиент может оплатить в бухгалтерии Компании по адресу: ул. Комисарова-25, на Сервис-центрах Компании.
Для заключения Договора физическому лицу необходимо иметь при себе удостоверение личности или паспорт.


Рамочки Юлии П.

Метки: «Luxe Net»

УСЛУГА "ШИРОКИЙ ЖЕСТ" АКТИВ

 


 

Широкий жест

Уважаемые Активисты,
Только для Вас с 1 декабря 2007 г. доступна услуга "Широкий жест" - звонок за счет вызываемого абонента.

Услуга позволяет Вам звонить вызываемой стороне за ее счет. Оставайтесь на связи даже если у Вас не хватает единиц.

Сценарий разговора следующий:

Для звонящего абонента:
Услуга работает через специальное меню USSD *133#. Набирать номер нужно следующим образом: *133*770хxxxxxxx#

Воможны так же другие форматы набора:

*133*7xxxxxxxxxx#

*133*870xxxxxxxx#

*133*701xxxxxxxx#

*133*702xxxxxxxx#

*133*00770xxxxxxxx#



Для вызываемого абонента:
При поступлении звонка Вы слышите следующее сообщение: «Вам поступил звонок за Ваш счет. Пожалуйста, наберите 1 для подтверждения, 2 для отказа». Набирая 1, Вы оплачиваете разговор. Набирая 2, Вы прерываете звонок.

Для звонящего абонента:
В случае отказа вызываемого абонента оплатить звонок Вы получаете SMS уведомление.

Оплата звонка: Оплату звонка производит вызываемый абонент согласно его тарифному плану.

Внимание!

- Услуга работает только при звонках между абонентами Activ (Activ-Activ). Не допускаются звонки с Activ на иные направления, в том числе на направлениях Activ-K`cell или K`cell-Activ.

- Только абоненты с положительным и нулевым (до окончания срока действия последней загруженной карточки) балансом смогут пользоваться данной услугой.

- Допускается использование как стандартных, так и бонусных единиц.

- Применяется временный черный список. Абоненты, которым отказали 5 раз в течение часа или 10 раз в течение дня, будут временно блокированы на этот день при пользовании данной услугой.

- Услуга не работает в режиме роуминга.




Метки: activ

Мобильный интернет плюс от "АКТИВ"!!!

Мобильный интернет за 50 тенге в день!

Срок действия с 05.04.2011 до 31.03.2012

Подключение к услуге: путем бесплатного смс запроса на номер 2002:

Кол-во мб     текст        стоимость

5 мб –              5                  20

10 мб –           10                 30

20 мб –           20                 40

50 мб –           50                 50

 

Или: через меню *444#

*444*1*1*1#ОК

*444*1*1*2#ОК

*444*1*1*3#ОК

*444*1*1*4#ОК

Отключение от услуги – смс запрос на номер 2002 со словом stopили через меню

Метки: activ

роуминг "Актив"

Роуминг

Как подключиться?

Подключить роуминг можно следующим образом: отправить бесплатное SMS сообщение с текстом "DA" на номер 3003. После отправки этого сообщения роуминг будет автоматически подключен.

Услугу роуминга можно отключить в любой момент, отправив SMS с текстом "NET" на номер 3003, и роуминг отключится автоматически.

При отправке текста в кириллице при подключении или отключении, услуга не подключается.

Роуминг

Пополнение счета и проверка баланса

Проверка баланса:

Необходимо набрать *111# и нажать "ДА"/"Отправить". Через некоторое время количество оставшихся единиц будет высвечено на экране вашего сотового телефона
Вы можете узнавать количество оставшихся единиц после каждого звонка или отправленного сообщения.

Пополнение счета:

Необходимо набрать *110*XXXXXXXXXXX# (X - кодовые цифры на карточке)

Эти функции бесплатны.

Внимание: Для пополнения счета необходимо использовать карты пополнения баланса Актив. За границей также действительны только карты пополнения баланса Актив.

«Звонки в роуминге!» - ВНИМАНИЕ НОВАЯ АКЦИЯ!

ВСЕ ВХОДЯЩИЕ и ИСХОДЯЩИЕ вызовы в Казахстан в роуминге всего по 50 тг/мин в более чем 50 странах мира!

Теперь все абоненты Activ ВСЕГДА могут принимать звонки в роуминге всего по 50 тенге за минуту в более чем 50 странах мира!

Условия тарификации:

  • Стоимость входящих звонков – 50 тенге за минуту
  • Тарификация звонков по 50 тенге действительна только в сети рекомендуемого оператора с 1-ой и по последнюю минуту разговора
  • Входящие звонки в сети рекомендуемого оператора действительны для всех абонентов Activ
  • Шаг тарификации звонков – 30 секунд
  • Данное предложение действует автоматически на всех тарифных планах. Без платы за подключение!
  • Дата введения тарифа 50 тенге за входящий звонок в роуминге на постоянную основу – 10 мая 2011 года
перечень стран и рекомендуемых операторов

Выберите страну/регионАвстрияАзербайджанАлжирАрменияБеларусьБельгияБенинБолгарияВеликобританияВенгрияГамбияГерманияГрецияГрузияДанияЕгипетИзраильИранИспанияИталияКатарКипрКыргызстанЛатвияЛитваЛюксембургМакедонияМальтаМолдоваНорвегияОАЭОманПалестинаПольшаПортугалияРоссияРумынияСаудовская АравияСербияСловакияСловенияСуданТаджикистанТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧешская РеспубликаШвейцарияШвецияЭстонияЮжная Африка

 

 

Страна

Наименование оператора

Как может определиться оператор на дисплее телефона, в зависимости от его модели

 

 

 

Кыргызстан

любой оператор

 



Теперь и ИСХОДЯЩИЕ звонки В КАЗАХСТАН В РОУМИНГЕ для всех абонентов Activ по 50 тг/мин в более чем 50 странах мира с 10 мая 2011 года!

Условия Акции:

  • Стоимость исходящих звонков в Казахстан – 50 тенге за минуту
  • Данный тариф действителен на звонки, на мобильные номера всех операторов и городские номера Казахстана
  • Тарификация исходящих звонков в Казахстан по 50 тенге действительна только в сети рекомендуемого оператора с 1-ой и по последнюю минуту разговора
  • Шаг тарификации звонков по акции – 30 секунд
  • Данное предложение действительно только при специальном наборе номера вызываемого абонента, в любом другом случае тарификация звонков будет производиться по стандартным тарифам в роуминге в зависимости от страны и выбранного оператора
  • Все другие исходящие звонки (кроме звонков в Казахстан) будут тарифицироваться согласно стандартным тарифам в роуминге в зависимости от страны и выбранного оператора
Правила набора номера:

  • Наберите *135* 7ХХХYYYYYYY# и клавишу вызова где, *135* - специальный код набора 7ХХХYYYYYYY – номер абонента, где: 7 – код Казахстана ХХХ – код города, либо код оператора сотовой связи YYYYYYY – номер вызываемого абонента # - завершение специального набора
  • После специального набора Вы получите SMS, о том, что Ваш запрос находится в обработке, после чего произойдет звонок
  • Тарифицируются только успешные звонки
  • В случае неуспешного звонка, Вы получите соответствующее SMS уведомление, и Ваш звонок не будет протарифицирован
  • Для вызываемого Вами абонента, находящегося в Казахстане – звонок бесплатный
Срок действия Акции:

С 10 мая по 31 декабря 2011 года.

перечень стран и рекомендуемых операторов

Выбор рекомендуемого оператора:

По приезду в другую страну включите Ваш телефон, и он автоматически выберет доступную сеть.
Если Ваш телефон автоматически не выбрал рекомендуемого оператора, то Вам необходимо выбрать его вручную* через функцию «Сети» в меню Вашего телефона.
* Подробная информация о смене оператора вручную приведена в инструкциях к Вашему телефону.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

- В приграничных зонах Казахстана может автоматически активироваться услуга Роуминг. В связи с чем, рекомендуется обратить внимание, какой оператор определяется на экране мобильного телефона и отключить услугу Роуминг в случае необходимости.
- Неконтролируемое и большое потребление GPRS в роуминге может повлечь высокие расходы. Не забудьте проверить GPRS настройки телефона. Все новые смартфоны поддерживают постоянное обновление приложений через интернет. В случае необходимости отключите, пожалуйста, данные обновления.

- Компания обращает внимание, на то что в случае если звонок в Казахстан произведен без специального набора, то тарификация таких звонков будет производиться согласно стандартным тарифам в роуминге в зависимости от страны и выбранного оператора.
- Компания также обращает внимание, что могут возникать и неуспешные звонки, по причинам, не зависящим от Компании (отсутствие сети по различным техническим причинам, вызываемый вами абонент не доступен, не отвечает на звонок, либо его линия занята, проблемы на стороне роуминг-партнера с сетью и т.д.). В случае если Вами произведен звонок по стандартному набору на основании того, что не смогли быть произведены звонки через специальный набор, Компания не возмещает средства за звонки произведенные стандартным путем.



С уважением,
Activ

Метки: activ

Замена и/или восстановление SIM-карты абонента Kcell / Activ

Замена и/или восстановление SIM-карты абонента Kcell / Activ / Vegaline

При повреждении, утере, хищении карты идентификации (далее SIM-карты) Вы незамедлительно сообщаете об этом Оператору сотовой связи в письменной форме во избежание использования утраченной SIM-карты посторонними лицами.
При Вашем устном обращении к Оператору сотовой связи Вы в обязательном порядке сообщаете свой абонентский номер и реквизиты договора об оказании услуг сотовой связи с последующим предоставлением письменного заявления, но не позднее 12 (двенадцати) часов с момента устного обращения.
До момента блокировки SIM-карты Оператором Вы несете все обязательства по оплате услуг сотовой связи, в том числе в случае, когда письменное заявление не предоставлено в установленный срок.
Замена и/или восстановление абонентского номера (SIM-карты) Абонента Kcell /Activ /
Vega line осуществляется Оператором сотовой связи бесплатно.

Условия замены и/или восстановления SIM-карты

Для физических лиц необходимо:
1. Присутствие абонента, заключавшего договор на услуги сотовой телефонной связи*
2. Предоставить следующий пакет документов:

  • Документ, удостоверяющий личность физического лица (оригинал)*;
  • Оригинал заявления установленного образца от Вас с указанием причины замены SIM-карты - повреждение, утеря, хищение.

Примечание:
* В случае если Вы являетесь (физическим лицом), заключавшим Договор на услуги сотовой связи, не можете лично подойти в Отдел Обслуживания Клиентов Оператора сотовой связи, замену SIM-карты от Вашего имени можно осуществить уполномоченное лицо на основании нотариально заверенной доверенности (предоставляется оригинал), в которой указаны соответствующие полномочия доверенного лица.
Кроме того, в случае отсутствия владельца SIM-карты, на которого зарегистрирован абонентский номер, допускается проведение замены SIM-карты по запросу пользователя. При этом Компания оставляет за собой право запросить у обратившегося абонента дополнительную информацию (такую как, исходящие звонки и др.). Тем не менее, Компания может отказать в восстановлении SIM-карты, если данные, предоставленные пользователем, не будут подтверждены информацией из Базы Данных.

Для юридических лиц необходимо:
1. Присутствие уполномоченного представителя юридического лица
2. Предоставить следующий пакет документов:

  • Оригинал письма на официальном бланке юридического лица, заверенного печатью и подписью руководителя, с указанием ФИО и номера документа, удостоверяющего личность доверенного лица на право получения SIM-карты, в котором отражаются причины замены SIM-карты - повреждение, утеря, хищение (оригинал);
  • Доверенность на уполномоченного представителя юридического лица (оригинал);
  • Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя юридического лица (оригинал).

Копия договора не требуется.

 

Метки: activ

Как пользоваться услугой голосовой почты

 
 
 
 
Как пользоваться услугой голосовой почты

Обновленная Голосовая почта ( Renewed VoiceMail)

Если Вам звонят, а Вы не можете ответить, с услугой «Голосовая почта» от Kcell Вы не пропустите ни одного звонка. Переадресуйте звонки на номер голосовой почты (2000). Каждый, кто Вам звонит, сможет оставить голосовое сообщение после Вашего приветствия и звукового сигнала. О получении голосового сообщения Вас уведомит короткое сообщение.

Для вашего удобства была обновлена система голосовой почты, а так же упрощены тарифы.

Для установки Голосовой почты, переадресуйте звонки на номер 2000.
Переадресация и звонок на номер 2000 – 0 тенге
Виды переадресации Ваших звонков на Голосовую почту с Меню Вашего телефона:

  • все входящие звонки
  • все неотвеченные звонки
  • при отключенном или находящемся вне зоны действия телефоне
  • при занятом телефоне.

Если номер абонента Kcell или Activ переадресован на Голосовую почту, ему можно оставить голосовое сообщение после приветствия и звукового сигнала.

Максимальная длина входящего голосового сообщения 120 секунд.
Ваш ящик вмещает до 20 голосовых сообщений.

Пользователи услуги автоматически переведены на новую систему голосовой почты. У пользователей услуги «Голосовая почта» есть возможность прослушать сохраненные в текущей системе сообщения позвонив по короткому номеру 2003 (бесплатно). Эта возможность будет предоставлена им в течение 1 месяца с 17го Апреля до 17го Мая 2009 года. После этого все голосовые ящики старой системы Голосовой почты будут удалены.

Для переадресации всех входящих звонков наберите **21*2000#».
Для отмены всех видов переадресации наберите: ##002# OK.

У вас есть возможность защитить ваш личный ящик установив 4х значный персональный пароль. Личный пароль можно установить, следуя инструкциям голосового меню.

Тарифы:

Переадресация на номер 2000 ==> бесплатно
Прослушивание сообщений (звонок на 2000) ==> бесплатно
Запись сообщения – согласно тарифного плана звонящего абонента

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ГОЛОСОВОМУ ЯЩИКУ:

Главное меню
1 - Прослушивание сообщений (в случае, если у Вас есть хотя бы одно сообщение)

После прослушивания полученного сообщения, предлагаются следующие опции:
Чтобы прослушать сообщение еще раз нажмите 1
Чтобы сохранить сообщение нажмите 2
Для удаления сообщения нажмите 3
Для прослушивания следующего сообщения нажмите 4
Для воспроизведения деталей сообщения нажмите 6
Для пересылки сообщения нажмите 8
Для помощи нажмите 0
Для перехода в главное меню нажмите *

2 - Изменение персональных настроек

В меню Изменение персональных настроек предлагаются следующие опции:
Для выбора языка нажмите 1
Для перехода к настройкам уведомлений 2
- Опция активации и отключения уведомлений по средствам SMS
Для перехода к настройкам приветствий нажмите 3
- Опция активации функции персональных приветствий. Ваше приветствие – это персональное сообщение, которое автоматически проговаривается звонящим на Ваш ящик голосовой почты
Для изменения пароля нажмите 4
- Опция установки или изменения вашего персонального пароля
Для перехода к управлению паролем нажмите 5
- Опция активации или отключения пароля
Для перехода в главное меню нажмите *

Метки: activ

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу