Без заголовка
Создание интерактивных приложений во Flash, баннеров для сайта во Flash, простых html сайтов с CSS меню. Недорого.Расценки:
Сайт HTML с CSS 3 страницы (не считая главную страницу) = 500 р
+1 стр =+ 150 р
Сайт HTML (без CSS) 2-3 страницы (не считая главную страницу) = 200 р
+1 стр =+50 р
Flash
Флеш - баннер: плавная смена кадров = 250 р
Интерактивный флеш- баннер из портфолио (см в Мире) - от 300-500 руб
Интерактивная программа (викторина, тест на оценку для учащихся) = от 200 р до 1000р
Сайт HTML с CSS 3 страницы (не считая главную страницу) = 500 р
+1 стр =+ 150 р
Сайт HTML (без CSS) 2-3 страницы (не считая главную страницу) = 200 р
+1 стр =+50 р
Flash
Флеш - баннер: плавная смена кадров = 250 р
Интерактивный флеш- баннер из портфолио (см в Мире) - от 300-500 руб
Интерактивная программа (викторина, тест на оценку для учащихся) = от 200 р до 1000р
настроение: Хорошее
Метки: создание сайтов, Flash, интерактивность
Илья Артамонов,
27-08-2010 02:49
(ссылка)
что я не правильно сделал тут пожалуйста на пишите как правильно
on move me, dx, by
-- noa?ue ?aeo
oldRect = sprite(me.spriteNum).rect
-- iiaue ?aeo
newRect = oldRect + rect(dx,dy,dx,dy)
hitwall = FALSE
repeat with i =2 to 10
if sendSprite(i,#hitWall,newRect) then
hitWall = TRUE
exit repeat
end if
end repeat
-- aaeaaai ni?aeo n eeaaeaoo?u
if not hitWall then
sprite(me.spriteNum).loc = sprite(me.spriteNum) + point(dx,by)
end if
end
что я не правильно сделал тут пожалуйста на пишите как правильно этот основной скрипт !!!!!!!!!!!!!
-- noa?ue ?aeo
oldRect = sprite(me.spriteNum).rect
-- iiaue ?aeo
newRect = oldRect + rect(dx,dy,dx,dy)
hitwall = FALSE
repeat with i =2 to 10
if sendSprite(i,#hitWall,newRect) then
hitWall = TRUE
exit repeat
end if
end repeat
-- aaeaaai ni?aeo n eeaaeaoo?u
if not hitWall then
sprite(me.spriteNum).loc = sprite(me.spriteNum) + point(dx,by)
end if
end
что я не правильно сделал тут пожалуйста на пишите как правильно этот основной скрипт !!!!!!!!!!!!!
Какбэ Elrobto,
20-06-2010 11:43
(ссылка)
урок 7
С помощью методов объекта Date можно определить год, месяц, число и
день недели:
месяцы, нумеруются с нуля, причем неделя начинается с воскресенья (день 0),
понедельник имеет номер 1 и т.д.
создайте динамические тексты и дайте им названия:
day
date
month
year
в кадре пропишите:
stop();
today = new Date();
weekDays = ["воскресенье", "понедельник", "вторник",
"среда", "четверг", "пятница", "суббота"];
months = ["января", "февраля", "марта", "апреля",
"мая", "июня", "июля", "августа", "сентября",
"октября", "ноября", "декабря"];
day.text = weekDays[today.getDay()];
date.text = today.getDate();
month.text = months[today.getMonth()];
year.text = today.getFullYear();
теперь создайте тоже динамическое поле с названием time и допишите в КАДРЕ скрипт:
function showTime() {
function str2 ( n ) {
var s = String(n);
if ( n < 10 ) s = "0" + s;
return s;
}
today = new Date();
h = today.getHours();
m = today.getMinutes();
s = today.getSeconds();
time.text = str2(h) + ":" + str2(m) + ":" + str2(s);
}удачи
день недели:
- today.getFullYear() — год;
- today.getMonth() — месяц;
- today.getDate() — число;
- today.getDay() — день недели;
- today.getHours() — часы;
- today.getMinutes() — минуты;
- today.getSeconds() — секунды.
месяцы, нумеруются с нуля, причем неделя начинается с воскресенья (день 0),
понедельник имеет номер 1 и т.д.
создайте динамические тексты и дайте им названия:
day
date
month
year
в кадре пропишите:
stop();
today = new Date();
weekDays = ["воскресенье", "понедельник", "вторник",
"среда", "четверг", "пятница", "суббота"];
months = ["января", "февраля", "марта", "апреля",
"мая", "июня", "июля", "августа", "сентября",
"октября", "ноября", "декабря"];
day.text = weekDays[today.getDay()];
date.text = today.getDate();
month.text = months[today.getMonth()];
year.text = today.getFullYear();
теперь создайте тоже динамическое поле с названием time и допишите в КАДРЕ скрипт:
function showTime() {
function str2 ( n ) {
var s = String(n);
if ( n < 10 ) s = "0" + s;
return s;
}
today = new Date();
h = today.getHours();
m = today.getMinutes();
s = today.getSeconds();
time.text = str2(h) + ":" + str2(m) + ":" + str2(s);
}удачи
Урок 6 - Включение/Выключение видимости объекта
Создайте сцену размером 550*400, нарисуйте два квадрата (Первый - Жёлтый, второй - Красный),
конвертируйте их (по отдельности) в MovieClip.
Теперь дайте каждому из них своё имя (вспомните instance name). Первому квадрату yellow, а второму red
ВАЖНО! В каждом квадрате напишите этот код:
onClipEvent (load) {
this._visible = false;
}
Теперь создайте две кнопки (две потому что квадратов тоже двое). Кнопки должны быть в виде Button!
В первой кнопке напишите этот код :
on (press) {
_root.yellow._visible = true;
}
on (release) {
_root.yellow._visible = false;
}
Во второй напишите этот:
on (press) {
_root.yellow._visible = true;
}
on (release) {
_root.yellow._visible = false;
}
конвертируйте их (по отдельности) в MovieClip.
Теперь дайте каждому из них своё имя (вспомните instance name). Первому квадрату yellow, а второму red
ВАЖНО! В каждом квадрате напишите этот код:
onClipEvent (load) {
this._visible = false;
}
Теперь создайте две кнопки (две потому что квадратов тоже двое). Кнопки должны быть в виде Button!
В первой кнопке напишите этот код :
on (press) {
_root.yellow._visible = true;
}
on (release) {
_root.yellow._visible = false;
}
Во второй напишите этот:
on (press) {
_root.yellow._visible = true;
}
on (release) {
_root.yellow._visible = false;
}
Всё. Если Вы сделали всё привильно, то при НАЖАТИИ на одну из кнопок - один из КВАДРАТОВ появится, а при ОТПУСКАНИИ исчезнет.
Исходник Objects_visible.fla
Исходник Objects_visible.fla
Метки: action script, _visible=true/false
Урок 5 - Персонаж поворачивается в зависимости от X и Y мыши
Для начала создайте сцену размером 400*400, затем нарисуйте вашего персонажа и конвертируйте его в MоvieClip (Convert to Symbol).
Затем кликните на него дважды, вас откроются его внутренние кадры.Создайте 4 кадра и в каждом нашите в Actions stop() .
В первом кадре нарисуйте исходное положение вашего перснажа
Во втором нарисуйте положение когда он (персонаж) смотрит вправо
В третьем когда смотрит вверх
В четвёртом когда смотрит влево
Теперь нужно назвать каждый кадр. Как? Нажмите на первый кадр ЛКМ, внизу найдите поле "Instance name".
Первый кадр - Def
Второй кадр - >300
Третий кадр - >120
Четвёртый кадр - <60
С героем закончено,вернитесь на исходную сцену (синяя стрелка повыше Шкалы Времени)
На ваш первый кадр впишите этот код:
//Начало кода
//Created by GAV INTERTAMENT
onEnterFrame = function () {
//Начало условия для нашего персонажа
if (_xmouse>300) {
_root.char.gotoAndStop(">300");
} else if (_ymouse<200) {
_root.char.gotoAndStop(">120");
} else if (_xmouse<60) {
_root.char.gotoAndStop("<60");
} else {
_root.char.gotoAndStop("Def");
}
};
Всё, жмите Ctrl + Enter и смотрите сами
Исходник Char_rotation.fla
Затем кликните на него дважды, вас откроются его внутренние кадры.Создайте 4 кадра и в каждом нашите в Actions stop() .
В первом кадре нарисуйте исходное положение вашего перснажа
Во втором нарисуйте положение когда он (персонаж) смотрит вправо
В третьем когда смотрит вверх
В четвёртом когда смотрит влево
Теперь нужно назвать каждый кадр. Как? Нажмите на первый кадр ЛКМ, внизу найдите поле "Instance name".
Первый кадр - Def
Второй кадр - >300
Третий кадр - >120
Четвёртый кадр - <60
С героем закончено,вернитесь на исходную сцену (синяя стрелка повыше Шкалы Времени)
На ваш первый кадр впишите этот код:
//Начало кода
//Created by GAV INTERTAMENT
onEnterFrame = function () {
//Начало условия для нашего персонажа
if (_xmouse>300) {
_root.char.gotoAndStop(">300");
} else if (_ymouse<200) {
_root.char.gotoAndStop(">120");
} else if (_xmouse<60) {
_root.char.gotoAndStop("<60");
} else {
_root.char.gotoAndStop("Def");
}
};
Всё, жмите Ctrl + Enter и смотрите сами
Исходник Char_rotation.fla
Метки: action script
Какбэ Elrobto,
08-06-2010 20:12
(ссылка)
об созданиях
прошу свои flash-творения публиковать у себя в мире!
Какбэ Elrobto,
19-05-2010 21:07
(ссылка)
урок 4
Сегодня мы будем двигать объект.
нарисуйте объект и пошлите его....... в библиотеку в виде кнопки.
к ней припешите код:
on (keyPress <"Right">){/*здесь мы обозначаем кнопку*/
нарисуйте объект и пошлите его....... в библиотеку в виде кнопки.
к ней припешите код:
on (keyPress <"Right">){/*здесь мы обозначаем кнопку*/
_x += 2; /*а тут мы пишем на какое расстояние передвижение. у нас 2 пикселя*/
}
Удачи!
урок 3
пароль на ролик бывает нужной вещью! если вы не хотите что бы ваш ролик смотрели посторонние люди эта вещь очень очень вам понадобится!
ну всё начинается с кнопки и текстового поля! создав текстовое поле дайте ему имя. у меня pswrd. вернитесь к кнопке и напишите скрипт(пароль 1234):
on (release) {
if (pswrd.text=="1234") {
gotoAndPlay(3);
} else {
gotoAndPlay(2);
}
}
мы сделали такчто при ошибке user'а выкинет на 2 кадр ,а если правильно то на 3.
где основа с текстом пароля! вы заметитли сами, но для чайников(для чайников: чайник это тот кто в этом плохо смыслит(мягко говоря))
я пишу: if (pswrd.text=="1234") {
в этой строке пишется pswrd.text это по написанному ясно: текст нужный в этом поле. "1234"-это пароль!
всё! конец урока! удачи вам
ну всё начинается с кнопки и текстового поля! создав текстовое поле дайте ему имя. у меня pswrd. вернитесь к кнопке и напишите скрипт(пароль 1234):
on (release) {
if (pswrd.text=="1234") {
gotoAndPlay(3);
} else {
gotoAndPlay(2);
}
}
мы сделали такчто при ошибке user'а выкинет на 2 кадр ,а если правильно то на 3.
где основа с текстом пароля! вы заметитли сами, но для чайников(для чайников: чайник это тот кто в этом плохо смыслит(мягко говоря))
я пишу: if (pswrd.text=="1234") {
в этой строке пишется pswrd.text это по написанному ясно: текст нужный в этом поле. "1234"-это пароль!
всё! конец урока! удачи вам
настроение: Хорошее
урок 2
Здрасте! с вами андрей новиков и...... это второй урок по технологиям Flash и action script 2.0!
сегодня научемся активировать кнопу!
для начала нарисуйте или вытащите из библиотеки кнопку!
ну всё проста и....... прросто очень даже!
кстати скора у нас будут видеоуроки!
ну лано! нарисуите гдето 10 кадров и на них чёнить нарисуйте!
затем на первом кадре пишите stop();
и жмите кнопку!
в скрипте кнопы пиши:
on (press){
play();
}
вместо press кстати можно написать что угодно из этого: release, releaseoutside, rollover, rollout.
а вместо play можно написать stop();, gotoAndPlay();, gotoAndStop();, stopAllSounds. есле непонятно то моно обратится по адресу: lego3d@mail.ru
сегодня научемся активировать кнопу!
для начала нарисуйте или вытащите из библиотеки кнопку!
ну всё проста и....... прросто очень даже!
кстати скора у нас будут видеоуроки!
ну лано! нарисуите гдето 10 кадров и на них чёнить нарисуйте!
затем на первом кадре пишите stop();
и жмите кнопку!
в скрипте кнопы пиши:
on (press){
play();
}
вместо press кстати можно написать что угодно из этого: release, releaseoutside, rollover, rollout.
а вместо play можно написать stop();, gotoAndPlay();, gotoAndStop();, stopAllSounds. есле непонятно то моно обратится по адресу: lego3d@mail.ru
урок 1
ИТАК НАЧНЁМ!
некоторые мечтают создать игры на подобии этой:
http://my.mail.ru/mail/lego...
вот урок! ну первый самый сложный и простой!
так вот скрипт и самая основная часть урока:
====================================
// Создаем массив для точек (точнее координат)
var pointArray:Array = new Array();
// Определяем центр "вселенной" как центр сцены
var centerX:Number = Stage.width / 2;
var centerY:Number = Stage.height / 2;
// Определям элементы массива точек как обекты со свойствами pointX и pointY
// и заполняем их значениями нашего центра "вселенной"
for (var i:Number = 0; i < 100; i++) {
pointArray[i] = new Object();
pointArray[i].pointX = centerX;
pointArray[i].pointY = centerY;
}
// Ну что ж, приступим. В каждом кадре....
this.onEnterFrame = function() {
// очищаем сцену
this.clear();
// перемещаемся в точку, которая в массиве стоит первой
this.moveTo(pointArray[0].pointX, pointArray[0].pointY)
// А теперь перебираем все точки
for (var i:Number = 1; i < 100; i++) {
// пусть линия у нас начинается от абсолютно черной и "уходит" в небытие,
// то есть становится белой в конце
// для этого и следующие две строки.
// чтоб не вдаваться в подробности, лиш скажу что в переменной RGB мы должны
// получить цвет оттенка серого в строковом формате "0000"
var colort = int((100 - i) * 255 / 100);
var RGB = "0x" + Number(colort + colort * 256 + colort * 256 * 256).toString(16);
// определяем стиль для линии, при этом пусть у начала линия будет тонкой,
// а в конце - 20
this.lineStyle(20 - 19 * i / 100, RGB, 100, true, "none", "round", "round", 1);
// непосредственно рисуем линию до текущей точки
this.lineTo(pointArray[i].pointX, pointArray[i].pointY);
// а теперь немного сместим координаты уже отрисованной точки от центра
// коэффициент 1.03 регулирует скорость "полета"
// (предупреждая упреки неиспользования переменной скажу - мне было впадло :)
pointArray[i].pointX = 1.03 * (pointArray[i].pointX - centerX) + centerX;
pointArray[i].pointY = 1.03 * (pointArray[i].pointY - centerY) + centerY;
}
// теперь удаляем координаты первой точки
pointArray.shift();
// и добавляем в конец массива координаты курсора
pointArray.push({pointX:_xmouse, pointY:_ymouse}); }
=====================================================
отличненько! теперь я объясню простую вещь из-за которой люди парятся!
флэш не обращает в скрипте на русские бувы слова и весь язык русский язык!
а значит моно весь урок скопировать во флэш и он будет работать! тока надо выбелить именно основу урока!
но что бы было красивее увеличте скрость чтения кадров(FPS) до 100
будет точная копия того что я показал вам в начале урока!
некоторые мечтают создать игры на подобии этой:
http://my.mail.ru/mail/lego...
вот урок! ну первый самый сложный и простой!
так вот скрипт и самая основная часть урока:
====================================
// Создаем массив для точек (точнее координат)
var pointArray:Array = new Array();
// Определяем центр "вселенной" как центр сцены
var centerX:Number = Stage.width / 2;
var centerY:Number = Stage.height / 2;
// Определям элементы массива точек как обекты со свойствами pointX и pointY
// и заполняем их значениями нашего центра "вселенной"
for (var i:Number = 0; i < 100; i++) {
pointArray[i] = new Object();
pointArray[i].pointX = centerX;
pointArray[i].pointY = centerY;
}
// Ну что ж, приступим. В каждом кадре....
this.onEnterFrame = function() {
// очищаем сцену
this.clear();
// перемещаемся в точку, которая в массиве стоит первой
this.moveTo(pointArray[0].pointX, pointArray[0].pointY)
// А теперь перебираем все точки
for (var i:Number = 1; i < 100; i++) {
// пусть линия у нас начинается от абсолютно черной и "уходит" в небытие,
// то есть становится белой в конце
// для этого и следующие две строки.
// чтоб не вдаваться в подробности, лиш скажу что в переменной RGB мы должны
// получить цвет оттенка серого в строковом формате "0000"
var colort = int((100 - i) * 255 / 100);
var RGB = "0x" + Number(colort + colort * 256 + colort * 256 * 256).toString(16);
// определяем стиль для линии, при этом пусть у начала линия будет тонкой,
// а в конце - 20
this.lineStyle(20 - 19 * i / 100, RGB, 100, true, "none", "round", "round", 1);
// непосредственно рисуем линию до текущей точки
this.lineTo(pointArray[i].pointX, pointArray[i].pointY);
// а теперь немного сместим координаты уже отрисованной точки от центра
// коэффициент 1.03 регулирует скорость "полета"
// (предупреждая упреки неиспользования переменной скажу - мне было впадло :)
pointArray[i].pointX = 1.03 * (pointArray[i].pointX - centerX) + centerX;
pointArray[i].pointY = 1.03 * (pointArray[i].pointY - centerY) + centerY;
}
// теперь удаляем координаты первой точки
pointArray.shift();
// и добавляем в конец массива координаты курсора
pointArray.push({pointX:_xmouse, pointY:_ymouse}); }
=====================================================
отличненько! теперь я объясню простую вещь из-за которой люди парятся!
флэш не обращает в скрипте на русские бувы слова и весь язык русский язык!
а значит моно весь урок скопировать во флэш и он будет работать! тока надо выбелить именно основу урока!
но что бы было красивее увеличте скрость чтения кадров(FPS) до 100
будет точная копия того что я показал вам в начале урока!
настроение: С чувством выполненного долга
хочется: чтоб урок был полезен
слушаю: хм... а чё за допрос?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу