Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
fx fx, 11-08-2009 20:34 (ссылка)

Инна Буторина и прочие сектанты.

Вот некая Инна Буторина спамит в сообщество про всякую хрень, при этом критику совершенно не вопринимает, удаляя комментарии и сразу закрывая доступ.
Это к тому, что всяких сторонников мертвой воды и прочих сектантов надо гнать поганой метлой и держать в желтом доме. 

Свобода... мысли?

Предыдущий свой пост "Школа рабов" я разместила в образовательных сообществах.
В большинстве люди подтверждали - такое творится по всей стране.
В одном меня сразу поместили в "чёрный список". Там создатель считает, что проблемы образования - в системе обучения, наверно, он прав..., такая система реагирования на озвучивание проблем приводит к новым проблемам.
В двух случаях на меня злобно накинулись воцерковлённые (я думаю, истинно верующие так злобно выть не должны).
Но..., в основном, - ТИХО!!!
Понимаете? Мы ничему не удивляемся, мы ко всему готовы, мы готовы разрешить делать с собой что угодно!
-Наверно, наступила свобода слова?! Нет не наступила - в СМИ такого не напечатают. -Значит, наступила свобода высказываний?! Нет, попробуй на площади выступи с этим...
-Я поняла!!! Наступила свобода мысли!!! Думай там себе, что хочешь, ты никому НЕ СТРАШНА, от тебя ничего не зависит, ОНИ будут делать так, как считают для себя выгодным.
Не, ребята, вы ошибаетесь. Уникальное время просачивания информации через интернет.
 ВСЕ прочитавшие теперь ЗНАЮТ, что творится, они приняли это к своему сведению (как и все предыдущие ваши делишки), они вам НЕ ВЕРЯТ - они ПОНИМАЮТ, что вы врёте и коллективное беЗсознательное пополнилось ещё одним фактом (аргументом).
Мы уже объединяемся (как мечтал Л.Н.Толстой), пока не против злочестивых, но уже за какую-то добрую идею.
Мы уже сообща вынашиваем её (эту идею), отшлифовываем мысли.
Наши объединения так и называются - сообщества. А мы - сообщники.
Теперь нас ждёт следующий шаг - ОТ ОСОЗНАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ. Но к какому?
Мы долго запрягаем, не потому, что тугодумы, а потому, что осознаём ответственность за свои ДЕЙСТВИЯ.
Россия как мозг и сердце планеты слишком дорога для неё!
Мы не должны изчезнуть в кровавой бане!
А потому,... побольше конструктива, уважаемые сообщники, от свободы мысли к разумным действиям.

Alexander Rassadin, 10-05-2009 23:18 (ссылка)

План НЕОТЕХНОБАГРАТИОН как новый импульс в развитии

Е. Д. Полякова, А. Э. Рассадин

 

План НЕОТЕХНОБАГРАТИОН как новый импульс в развитии высоких технологий Союзного государства Беларуси и России

 

Если ты сбился с дороги, ищи её снова

 

                                             Мудрость народа суахили

 
Финансовый кризис, охвативший весь мир, одних заставляет опустить руки, а других побуждает искать новые пути для выживания. Ведь кризис — это как точка бифуркации в синергетике: в этой точке слабые усилия могут направить систему в русло нового интенсивного развития. Другими словами, кризис даёт шанс последнему верблюду стать первым! 
Как маленькой Беларуси в данной ситуации не только выжить, но и найти путь  интенсивного высокотехнологичного развития? Президент Республики Беларусь А. Г. Лукашенко считает, что научное сообщество Беларуси должно выдвинуть комплекс мер по выводу экономики из кризиса. Но пока никаких особых предложений от белорусских учёных не поступает.  Между тем, ещё в 2005 году сразу же после подписания декрета № 12 "О парке высоких технологий" известнейший русский патриотический публицист Максим Калашников мудро и прозорливо предлагал план ТЕХНОБАГРАТИОН интенсивного развития экономики Беларуси на базе российских закрывающих технологий (т. е. технологий, приводящих к резкому снижению издержек по сравнению с традиционными циклами техносферы) . 
 Однако этот эффективнейший сценарий не стал тогда рассматриваться в госструктурах Беларуси. Почему он не был  реализован?  Может быть,  дело в неработоспособности предлагавшихся тогда технологий? Что же сделано заинтересованными структурами в РФ  за  истекшие с момента оглашения этого плана три года в части проверки на практике предложений  Максима Калашникова? Оказывается,  довольно многое. 
 Нижегородское региональное отделение Научно-технического общества радиотехники, электроники и связи (НТОРЭС) им. А. С. Попова опробовало целый ряд из заявленных Максимом Калашниковым закрывающих технологий. В частности, в целях снижения зависимости Республики Беларусь от российских углеводородов испытаны на практике наноприсадка к маслу ЭКОНОВИТ  ООО «Промышленная группа «Инновационная энергия» и устройство обработки топлива (насадки Захватова)  ЗАО «ЕКОМ-технологии», дающие снижение расхода горючего в двигателях внутреннего сгорания на 25 %  и заметное уменьшение содержания вредных веществ в выхлопных газах. Также оказывалось и оказывается содействие в внедрении высокоскоростных цифровых отечественных автоматических телефонных станций НПО «Телеоника» и интеллектуальных систем связи«Экономтелеком». В ряде медицинских учреждений Нижнего Новгорода начато применение препарата серотонина адипинат, который позволяет при терапии состояний с острым болевым шоком исключать не менее 50 %  обычно используемых лекарств. 
Производство быстровозводимых дешёвых домов С08, дающих полное решение жилищной проблемы,  налажено С. Сибиряковым в Боровске Калужской области на свои средства. Другое направление молниеносного домостроения, основанное на принципе моносотовых конструкций, интенсивно развивается в Санкт-Петербурге ООО «PLAZNA» под руководством В. Шумовского. 
Для популяризации закрывающих технологий в России издаётся глянцевый журнал СВЕРХНОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. 
            Таким образом, все предлагавшиеся Максимом Калашниковым закрывающие технологии оказались дееспособными. Следовательно, план ТЕХНОБАГРАТИОН встретил на своём пути какие-то иные препятствия. 
            Одним из таких препятствий, по мнению авторов данной статьи, стало то обстоятельство, что в качестве центральной структуры, вокруг которой разворачивались бы все процессы, был выбран Парк высоких технологий в Минске. Но только столичность ещё не есть необходимое условие успеха инновационных начинаний в наукоёмкой сфере. Поэтому, на наш взгляд, целесообразно вернуться к реализации идеи Максима Калашникова в другом районе Республики Беларусь, назвав это планом НЕОТЕХНОБАГРАТИОН. Наиболее подходящим, как нам кажется, для реализации плана НЕОТЕХНОБАГРАТИОН, является треугольник Витебск — Полоцк — Новополоцк.Все вышеописанные технологии должны быть собраны вместе в серии посёлков нового типа, расположенных в этом географическом треугольнике,  которые вместе с белорусской молодёжью можно (и нужно) заселить русскими из Средней Азии (с предоставлением им белорусского гражданства или двойного гражданства в рамках Союзного государства Беларуси и России — такой шаг даст дополнительное повышение пассионарности по Гумилёву). Подбор переселенцев с необходимым перечнем специальностей вполне можно провести через национальные социальные сети МойМир, МойКруг, Одноклассники и. т. д.  
В сельском хозяйстве этих посёлков должны применяться СВЧ-технологии Г. С. Коломейцева, поднимающие урожайность на 20-30 % , повышающие качество выращенного урожая и снижающие расход дорогих удобрений в десятки раз. Для обеспечения высокого качества жизни необходимо сконцентрировать там же передовые медицинcкие технологии XXIвека, например, российско-белорусские рентгеновские цифровые сканеры АДАНИ, медицинские сверхширокополосные радары проф. И. Я. Иммореева (Московский авиационный институт),  цифровые кардиовизоры и. т. д.  Научная база в виде Витебского государственного медицинского университета и Витебской государственной академия ветеринарной медицины имеется. 
            В свете перспективных направлений военно-технического сотрудничества Беларуси и России, а именно, создания региональной системы ПВО и совместной защиты воздушно-космического пространства Союзного государства, ориентация развития треугольника Витебск — Полоцк — Новополоцк в сфере высоких технологий совершенно очевидна: это — информационные технологии.  Тут также имеется плацдарм для подготовки кадров: государственные университеты в Витебске и Полоцке, государственный технологический университет в Витебске. Для того, чтобы эта важная составляющая стала интенсивно эволюционировать, нужно применять не командно-административные подходы, что приведёт к увязанию благих намерений в противоречиях между министерствами и ведомствами Республики Беларусь, а активно и творчески использовать  теорию сетевых взаимодействий разумных организаций И. В. Бощенко. Субъектом применения этой теории должно стать возрождённое Белорусское НТОРЭС им. А. С. Попова с штаб-квартирой в Витебске. Это даст сетевые взаимодействия с Российским НТОРЭС им. А. С. Попова, имеющим свои отделения в 46 городах России, в частности, с Смоленским региональным отделением НТОРЭС на базе Военной академии войсковой ПВО ВС РФ им. Маршала Советского Союза А. М.  Василевского и филиала Московского энергетического института в Смоленске. Особо актуальным аспектом работ в сфере ITбудет разработка пакетов прикладного программного обеспечения для последних модификаций суперкомпьютера СКИФ, выпускамых в рамках программы СКИФ-ГРИД Союзного государства Беларуси и России. И это направление, вне всякого сомнения, будет поддержано недавно созданным Суперкомпьютерным консорциумом университетов России. 
Информационная поддержка реализации плана НЕОТЕХНОБАГРАТИОН и в Беларуси, и в России может осуществляться через следующие издания:

- портал проектно-аналитической службы «Позиция»:  http://www.posicia.by/;- журнал «Сверхновая реальность» http://www.sverxnova.com  ;
- журнал венчурных инвесторов «TheAngelInvestor»
http://www.theangelinvestor.ru/  . Инвестиционное проектирование реализации плана НЕОТЕХНОБАГРАТИОН в треугольнике Витебск — Полоцк — Новополоцк целесообразно поручить на условиях аутсорсинга Институту мирового развития Ю. В. Крупнова, уже имеющего большой опыт в подготовке такого рода сценариев развития. Финансирование этой программы, очевидно, надо прописать отдельной строкой в бюджете Союзного государства Беларуси и России. Итогом же реализации этого сетевого проекта должно стать резкое повышение качества жизни  в Республике Беларусь и победоносное шествие закрывающих технологий по всему постсоветскому пространству. 
 Сведения об авторах:  Екатерина  Данииловна Полякова: http://my.mail.ru/mail/keksik_k/   В 2005 г. окончила Витебский Государственный Политехнический Техникум по специальности экономист-менеджер.
В настоящее время ---  секретарь в Витебском филиале ОАО "Белсельэлектросетьстрой": http://www.bsess.by/pub/index.php
 Александр Эдуардович Рассадин: http://my.mail.ru/inbox/brat_ras/   В 1994 г. окончил физический факультет Нижегородского государственного университета  им. Н. И. Лобачевского по специальности «Теоретическая физика».В настоящее время --- координатор объединённых научно-образовательных программ НРО НТОРЭС им. А. С. Попова.

 

настроение: Веселое

Метки: суперкомпьютеры, СКИФ-ГРИД

обьясните

Друзья, обьясните пожалуйста метод неопределенных интегралов, желательно подробно. Заранее спасибо

Уважаемые господа! Подскажите пожалуйста!

Можно ли считать случайную величину - пробег автомобиля до поломки конкретной детали, распределенной по нормальному закону, не учитывая "детские болезни" т.е. заведомо заводской брак. Заранее благодарен!

Метки: теория вероятности, теория надежности

Лучше поздно, чем никогда

В 1616 г. Ватикан осудил математику как творение дьявола. Действительно они правильно поступили. С другой стороны, Ватикан, запрещая математику, не понимал, что без чисел - арифметики невозможно общаться между собой. Логичные общения не получаются без применения графов: образа, веса, размера, координаты, времени и т.д. Математики того времени и в настоящее время считая запретный плод слаще, сами не понимая сущности сложения и умножения двух целых чисел, людям доказывали, что желаемые можно принимать как действительные. Если целые числа X = a и Y = a, то, прибавляя к a и вычитая от а, числа b, bi, √b и √bi получали и получают: X = a + b, Y = a - b, X + Y = 2a, X х Y = (a + b) х (a - b) = a х a – b х b; X = a + bi, Y = a - bi, X + Y = 2a, X х Y = (a + bi) x (a - bi) = a х a + b х b; X = a + √b, Y = a - √b, X + Y = 2a, X х Y = (a + √b) x (a - √b) = a х a - b; X = a + √bi, Y = a - √bi, X + Y = 2a, X х Y = (a + √bi) x (a - √bi) = a х a + b, где i = √-1, i x i = -1. Как видно из выше равенств, что сумма X + Y = 2a, а произведение XY получается одновременно 4 неверных ответов. Заменяя буквы a и b целыми, дробными и другими числами, то получим множество абсурдов. Отсюда вытекают, что действительно существуют ведьмы! Мы рассматривали X + Y =2 a и XY= a х a, как систему уравнений, и a решение сводили к квадратному уравнению, или их назвали теоремой Виета. Это абсурд! Получается, что многие науки смешаны с ложью и абсурдами. Дробные числа - истины смешанные с ложью и абсурдами. Эти абсурды и лжи раскрывает свойства натуральных чисел.
Положительные натуральные числа Z состоят из + X – четные и +Y - нечетные, и удовлетворяет равенству
(Z - X) X = (Z – Y)Y, где Z = + (X +Y).
Отрицательные натуральные числа Z состоят из - X – четные и -Y - нечетные, удовлетворяет равенству
(Z + X) X = (Z + Y)Y, где Z = - (X +Y).
Количества нечетные и четные должны быть равными, поэтому
(Z - X) / (Z - Y) = Y / X =1, (Z - Y) / (Z - X) / (Z + Y) = X / Y =1. Z = + (X +Y) =+2 X = -2Y.
(Z + X) / (Z + Y) = Y / X =1, (Z + Y) / (Z + X) / (Z + Y) = X / Y =1. Z = - (X +Y) =-2 X = -2Y.
Если натуральное число Z одновременно делится на Z / (+ X) и Z / (+Y), то Z = +(XY).
Если натуральное число Z одновременно делится на Z / (- X) и Z / (-Y), то Z = +(XY).
Теперь рассмотрим произведения двух натуральных чисел, а для этого из равенства Z = + (X +Y) найдем
X = Z – Y и Y = Z – X, то (Z - X) (Z – Y) = Z х Z – (X + Y) Z + XY =XY.
Теперь из равенства Z = - (X +Y) найдем X = Z + Y и Y = Z + X, то (Z + X)(Z + Y) = Z х Z + (X + Y)Z + XY =XY.
Натуральные числа через каждые 3 разряда переходят от одной системы счисления другие. Тогда основанием натуральных чисел является 1000= 10ст.3. Тогда Диофантов уравнение X ст. n + Y ст.n = Z ст.n (это есть великая теорема Ферма) сводится к виду: 10 ст. 3n + 10 ст. 3n = 2 (10 ст. 3n), а это сводится к виду: ABC...FGH...VWX+ abc … fgh…vwY= 999…999…999 =Z, где каждая буква есть одна из цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0, причем X– четные, а Y- нечетные числа. Условие X+Y=9=Z- обязательное, A + a = 9, …, W + w = 9 - произвольное. Это представляет собой хроматический двудольный граф G = (X, Y, Z), где X - четные номера – коды расположены в возрастающем порядке, а Y- нечетные номера – коды расположены убывающие порядке. При этом четному коду - номеру 000…000…000 соответствует нечетный код - номер 999…999…999, а 111…111…111 - 888…888…888, 000…000…002 - 999…999…997. Значит, каждый код - номер является дополнением друг друга до 9.
Теперь все науки, связанные со сложением и умножением двух целых чисел придется пересмотреть, т.к. они привели людей к не правильному понимания законов Времени и Жизни. Теперь исправить допущенные ошибки, как говорят: лучше поздно, чем никогда. Внедрить в учебные заведения мои результаты исследования, для того чтобы сократить сроки обучения. В дальнейшем освободить науки и образования от ненужных и не используемых понятий. Чтобы понять Арифграфа не нужно, высшего образования, степени и звания, а достаточно иметь начальное образование.
Подробно в http://ferma.tm.iatp.net.

Решим уравнение

  В «Началах» Евклида есть простенькое уравнение  У в квадрате= аХ  + 1, которое он долгое время исследовал, пытаясь найти решение. Вероятно, александриец этого сделать не смог, так им через несколько десятков лет занялся сиракузец Архимед. Желая проверить, имеют ли александрийские математики общий метод решения данного уравнения, он предложил им задачу о «быках», которая сводилась к решению уравнения при произвольном коэффициенте а=4729494, прекрасно понимая, что простым подбором решить такую задачу практически невозможно. Сам же Архимед с ней справился, иначе не устроил бы пир для сограждан своего города, пожертвовав на эти целы 100 быков.
   К сожалению, своего решения он не опубликовал, либо оно не сохранилось, и Диофанту пришлось заниматься им заново. В его «Арифметике» рассмотрено два случая, когда а=26 и 30. Диофант даёт наименьшие значения Х  и У   для них, судя по всему, найденные путём подбора, так как общего метода решения уравнения в его книге нет.
       Прошло более тринадцати столетий, и за Евклидово уравнение взялся Пьер Ферма, который без труда решил его, правда, решения своего он не оставил.
 Посткриптум: Решение очень простое. Меня устроит, если будут найдены наименьшие значения Х и У при а=10.   Кто решит уравнение, прошу в сообщество "Я нашёл!" ("Наука и техника") на обсуждение доказательства теоремы Ферма, квадратуры круга, удвоения куба и других проблемных задач.

 

«Пересчет по головам»: школа настоящего – кризис будущего?»

«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя всё своё мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя» (Дональд Д. Куинн, перевод с английского).
Сегодня модно говорить о кризисе... И пенять на него, оправдывая собственную несостоятельность и бездействие. Пространные диалоги о кризисе в сфере среднего школьного образования слышны уже не один год. Причем ведут их в основном чиновники. А учителя говорят о необходимости решения конкретных проблем, ставящих под угрозу эффективность работы каждого педагога и нормальное функционирование системы в целом. Ситуация в российском среднем образовании в настоящее время по всем признакам близка к революционной, естественно с поправкой на современные школьные реалии. Судите сами: налицо неспособность «верхов» выстроить действенную, четко функционирующую систему с понятными стандартами и ясными ориентирами, а также «обострение, выше обычного нужды и бедствий» учителей. Последние вынуждены работать в условиях тотального безденежья, постоянных физических и психологических перегрузок, социальной и правовой незащищенности, и при этом находиться под постоянным прессом административного и общественного давления.
«Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс» так же присутствует. Новшества, связанные с отменой ЕТС и внедрение метода расчета заработной платы в зависимости от количества учащихся в классе, которая уже вступила в силу в части регионов страны с начала текущего учебного года, в целом были восприняты негативно.
Схема расчетов, которая по замыслу ее авторов, должна была привести к более разумному и справедливому распределению средств внутри школы, на деле, во многих случаях привела к обратному эффекту. Пострадали малокомплектные школы небольших городов и поселков, специализированные учебные заведения, в роли обиженных оказались и учителя начальной школы, и предметники. Кроме того, система начисления стимулирующей части заработной платы, не имеющая общей для всех четкой и прозрачной формулы расчета, в ряде случаев стала почвой для злоупотреблений и сведения счетов в коллективах. И это плюс к уже имеющимся, давно всем известным проблемам: нехватке специалистов, недостаточный приток молодых кадров, непомерный объем «бумажной» отчетности, отсутствие определенности в программах, рекомендациях по использованию учебников (качество последних, так же вызывает массу вопросов), недооснащенность классов. Работа учителя сегодня во многом напоминает бег с препятствиями, где уже нет места главному – обучению и воспитанию. Ведь все силы и время педагога уходят на борьбу с трудностями –
финансовыми, бытовыми, организационными…
Да, система школьного образования нуждается в реформировании. Попытки найти идеальный образовательный стандарт – отличный от советского и западного образца, и привести к единому знаменателю работу всех российских школ не прекращаются уже много лет. Все издержки экспериментов в данной сфере испытали на себе десятки тысяч учителей и миллионы школьников. И в результате, стало ли среднее образование качественнее, а профессиональный уровень педсостава выше? Найдена ли оптимальная формула оплаты труда специалистов, эффективность работы которых невозможно измерить часами или количеством детей в классе? Адекватен ли социальный статус учителя, той ответственности, которую он несет перед обществом и государством? Ответ на эти вопросы очевиден.
• «К сожалению, действия правительства (министерства образования) очень далеки от истинных потребностей учителей и школьников, а часто и просто противоречивы».
• «За годы работы не припомню ни одного, когда бы учителям не приходилось заниматься "новациями" в ущерб своим основным обязанностям - учить детей, проводить с ними больше времени, работать стабильно, системно, а не хаотично пытаться реализовать идеи постоянно сменяющих друг друга чиновников от
образования».
•«Руководству страны необходимо определиться наконец, что из себя представляют расходы на образование - обременительные затратные статьи бюджета или долгосрочные инвестиции. В первом случае нужно искать пути их всяческого сокращения, имея в виду только краткосрочные выгоды. Во втором - механизмы наибольшей эффективности, предполагая неизбежные риски. Сомневаюсь, что у нас есть люди, думающие дальше президентских сроков, пусть даже и увеличенных. Вернее, они у нас есть, но им надо готовиться к урокам».
Введение новой справедливой сбалансированной системы оплаты труда - действительно необходимо, об этом говорят все учителя. Однако методы расчетов, внедряемые сегодня, требуют явно более тонкой проработки и учета специфики различных учебных заведений и региональных особенностей. Их несовершенство определено, в том числе и тем, что в разработке системы не принимали участие все заинтересованные стороны. Практикующие педагоги готовы предложить ряд конкретных решений, компенсирующих недостатки новой формы оплаты труда и усиливающих ее положительные стороны. Возможно, настало время прислушаться и к их мнению?
В качестве комментариев к материалу использованы высказывания работников российских школ, приведенные на форуме Интернет-портала zavuch.info
С Уважением и надеждой на то, что нас услышат, педагоги портала www.zavuch.info
_________________
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир!?"
C уважением, Евгений Барановский. 8-(812)716-81-81

Хочу собрать всех!

Люди кто согласен что это сообщество умерло прошу в сообщество "МАТЕМАТИКА и т.п." я собираю всех математиков. Неужели нас мало! Как бы не так! Все, все чем больше тем лучше.

ПС моё сообщество растёт в прогрессии: за 20 часов 45 человек.
Не обижайтесь модератор. Я хочу как лучше и Вас приглашаю

Без заголовка

Привет всем математикам. Нематематикам тож)

Ктото спросил

"Народ помогите кто может с задачей пожалуйста.
Из бочки,содержащей 100л сока,отливают 1л сока и
вливают 1л воды.Перемешав полученную смесь, из бочки отливают 1л смеси
и вливают 1л воды.И так делают неоднократно.Можно ли в результате таких
операций получить смесь, содержащую 50л сока и 50л воды?"

Навод на решение

Чтобы посчитать эту байду нужно проверить, будет ли на каком-нибудь шаге прогрессии верно равенство
50 = 100 * 0,99 * 0,99 * 0,99 * ...
если верно, то можно, если нет то нет

Скорее всего не подойдёт, а проверять лень)

настроение: Боевое
хочется: коммунизма
слушаю: русский реп

Нам нужна иная школа

На ресурсе Mail.ru открыто новое сообщество «Наша новая школа». http://my.mail.ru/community/total.change/
Создаём концепцию, программы, учебники, целеполагание, систему работы, контролирующую структуру, режим поддерживания жизнедеятельности школы.
Школе жизни — большую перемену!
Подключайтесь к обсуждению, прочитав аналитический сборник «Нам нужна иная школа». (http://dotu.ru/2005/05/12/20050512-nam_nuzhna_inaya_shkola/)
Каждая запись отвечает за одно направление работы,обсуждение ведётся в комментариях к ней. Принимаются только конструктивные предложения.

настроение: Бодрое

Метки: Школа, нам нужна иная школа, реформа, образование, воспитание

Без заголовка

Народ помогите кто может с задачей пожалуйста.
Из бочки,содержащей 100л сока,отливают 1л сока и
вливают 1л воды.Перемешав полученную смесь, из бочки отливают 1л смеси
и вливают 1л воды.И так делают неоднократно.Можно ли в результате таких
операций получить смесь, содержащую 50л сока и 50л воды?

настроение: Надеющееся
хочется: решить задачу

Без заголовка

Ребят, я по геометрии вообще не соображаю, а мне надо к завтрому задания решить. так что, если сможете, то помогите пожалуйста!
 

Теория вероятностей

"Где применяется теория вероятностей?" Хотелось мне однажды узнать где она применяется, и я узнал.
Кому интересно пишите...

настроение: Задумчивое
слушаю: Bleak_-_Burns_Inside_-_Play

Обращение коллегам

Вселенная, в том числе Земля существовала до появления Человечества, и могла существовать без них.Так, что  Человечество не остановить развития Вселенной.Начатая цепная реакция - Время и Жизнь будут продолжены.  

Каждый человек мира рождались, и будут рождаться ребенком. Ребенок сразу не станет взрослым, а нужно время. Так, что Вселенная и их планеты как ребенок.

Мы все одинаково вышли с одного места, что заставил наш Отец - Граф - Бог. Если родители друг друга дали согласия на появления нас, то это считали любовью. Туда, откуда мы вышли не вернемся никогда. Если мы узнали бы, будем жить, как живем, не имея никаких перспектив, то Отец - Бог не поступал бы так, и  мы оттуда не вышли никогда. Значит, не понимали смысла афоризма: «Великий творец не может быть жадный, а если дарить, то не берет обратно». В развитии Вселенной так не поступала.

Во Вселенной каждые созданные планеты - единственные экземпляры. Можно узнать координаты, когда появились Вселенная и их планеты, подсчитать количество этих планет, причем нумерации начинать с 0 - с натурального числа.Об остальных утверждениях в http://ferma.tm.iatp.net"Доказательство и использования великой теоремы Ферма" и "Эврика! Нет смерти, люди! Есть во Вселенной рай!".

В этом сайте показаны теоретические решения всех проблем Человечества, остается провести эксперименты, и затем узнаете, что Вы:

- идеальная Женщина - Графиня - Матрица или идеальный Мужчина - Граф - Патрица;

- не умираете, смерть - это сон исключение из активной деятельности Времени, Жизни;

- заново по одной клетке, по чертежу, и блок-схеме будете клонированы;

- увидите все прошлые поколения до единого, в идеале;

- победитель конкурса красоты Вселенной, в возрасте 25 лет и не стареете;

- не избранный интеллект, а единственный экземпляр;

- являетесь ученым и разговариваете с любым человеком мира;

- имеете единственную пару (если есть Бог, то должна быть и Богиня) и заново проведете парасочетания, если это состоялся;

- имеете дом и огород для выращивания овощи и фрукты, для всех одинаковые;

- используете только энергии Солнца и ветра;

- будете жить, и путешествовать во Вселенной с помощью ОЛО (опознанном летающем объекте).

Сайт http://ferma.tm.iatp.netявляется не материальным. Для него золотых венков не надо. Из истории развития Человечества знаем, что народы мира с ними счастья не добили, а золотыми кандалами сковали свои свободы. Слепо чтить золотых венков, поклоняться небо - значит восстать против опыта, разума, совести, а только дать совершенства богам и малевать химеры. Древнекитайский философ Сюнь Цзы писал: "Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг". Эти утверждения касаются каждому человеку мира. Когда говорим, то не думаем, как слова пишутся, какой алфавит, в каком языке написано, где поставить знаки препинания, и др. Мы желаем общаться устно, а не письменно, увидев хотя бы фотографии. Не пишите сразу комментарии, как бы они ни поразили Вас, пока не согласовав в спокойном состоянии с собственным мнением.

Давать не торопитесь народу свой совет, -

Собою докажи, что в нем ошибок нет.

Последуй совести - глаза увидят свет;

Спешке следуя, навек слепцом ты станешь.

Я убежден, что утверждение: часть равно целому, точка и прямая имеют веса, размеры, хотя они противоречат существующим законам. Доказательство великой теоремы Ферма подтверждает мои утверждения. Отсюда вытекают, что верны все выдвинутые в сайте идеи, и выполнимы: клонирования вечных и идеальных интеллектов; создания единой деньги, науки, образования, пары, календаря и языка.

Даня =), 22-04-2008 21:51 (ссылка)

КТО????? поможет мне решить эту хрень?=))) ;-)

Упростить , где |x|≥2


∛((x^3-3x+(x^2-1)√(2&x^2-4))/2) + ∛((x^3-3x-(x^2-1) √(2&x^2-4))/2)


П.С. ответ есть,нужно решение...

настроение: Придурковатое
хочется: дня

Даня =), 14-04-2008 23:31 (ссылка)

Без заголовка

ну , и где же ваша активность? э! алле! тут чё все сдохли что!!??

настроение: Задумчивое
хочется: эм...всегО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
слушаю: тишину

Доказана великая теорема Ферма

Дорогие коллеги! Задачи, поставленные перед вашим сообществом, решены, причем с помощью 3 действиями (нет операция деления!) над натуральных чисел. В этом можете убедиться, посетив http://ferma.tm.iatp.net "Доказательство и использования великой теоремы Ферма" и "Эврика! Нет смерти, люди! Есть во Вселенной рай!".

Часто у меня получилось как в анекдоте. Два зоолога спорят о том, что у крота есть глаза или нет. Садовник увидел, что их спор пошел так далеко и им принес живого крота. Они наотрез отказались увидеть крота. Они говорили, что спорят в принципе.

Ваши комментарии оставите в гостевой книге сообщества Арифграф - единая наука.

настроение: Бодрое

Без заголовка

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС, ДРУЗЬЯ МАТЕМАТИКИ!

Хочу поделиться некоторой информацией, полезной для тех, кто в этом году будет поступать в ВУЗ.

Как поступить бесплатно, куда именно, и так, чтобы потом это образование котировалось и вам самим было в радость?

Скажу коротко - образование бесплатное (первое высшее), без теневой политики, общежитие иногородним обязательно выделяется, но сдать экзамены надо хоть на 4....математику и физику...и англ язык...(если конкурс маленький, может и на 3 пройдет, но не факт). Пишите!!! Тел для контактов в Москве - 89261641884.

НИЖЕ ПРИВОЖУ КОНТАКТЫ В ТАГАНРОГЕ:

Если Вы мечтаете о техническом вузе - поступайте в один из лучших вузов юга России на кафедру

ЭЛЕКТРОГИДРОАКУСТИЧЕСКОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ

в вуз, известный под названием Таганрогский государственный радиотехнический университет (новое название вуза Таганрогский технологический институт Южного федерального университета).

Подробная информация:

страница кафедры ЭГАиМТ: http://www.fep.tsure.ru/win...

эл. почта кафедры ЭГАиМТ: ega@tsure.ru

эл. почта кафедры ЭГАиМТ: vacherem@list.ru


Даня =), 17-02-2008 17:38 (ссылка)

НАрод! Help me!

вот никак не могу решить.....


4. Основанием четырехугольной пирамиды SABCD служит прямоугольник ABCD. Точка F лежит на ребре SC, причем SF:SC = 2:3. Чему равно значение 9V / V₀ , если V₀ - объем пирамиды, а V – объем верхней части пирамиды, отсеченной плоскостью, проходящей через точки A, D и F?

6. Через ребро основания правильной четырехугольной пирамиды проведена плоскость, которая отсекает от противоположной грани треугольник площадью, равной 16 . Найти боковую поверхность пирамиды, отсеченной проведенной плоскостью,если площадь боковой грани пирамиды равна 36.


Ждусь идей=)

Даня =), 13-01-2008 00:10 (ссылка)

Народ!!!!!!

Всем привет! эт чё за тишина такая? где ваше активность? или математика забрала у вас последние сили, или даже мозги?))))
давай что ли уже что-нибудь обсуждать или помогать другим что-нибудь решать!!! я не могу сидеть вот так сложив руки!!!
предлагаю ещё написать у кого какая любимая тема, или где возникают наибольшие трудности или ставят в тупик!
народ, давайте общаться!!!!!!!!!!!!!!! 
 
 

настроение: Бодрое
хочется: общения

Даня =), 22-12-2007 21:18 (ссылка)

Без заголовка

Всем привет! и что у вас здесь на повестке дня?=))) 

настроение: Веселое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу