С микромира – «с того света» наши клоны расскажут обо всем
- показать ошибочности утверждения Сократа о том, что человек смертный. Для доказательства о том, что человек умирает, нет необходимости учиться 10 и более лет, и не надо быть учеными и гениями. Ясно, что если смерть будет процветать, то никогда Человек не достигнуть полного счастья. Сейчас знания человека в беспорядочном состоянии, а в дальнейшем, чем больше он будут иметь их, тем сильнее расстраивается его мышление. Пока не усвоить знание о том, что он не смертен, все другие знания будут во вред.
Все созданные тела выходили с одного места, а туда не вернется никогда. Туда посадил Отец – Бог – Граф, и оттуда вывела Мать – Богиня – Графиня. Тогда, если есть Бог, то и должна быть Богиня. Любое созданное тело во Вселенной, в том числе на Земле не умирает, а это равносильно тому, что нет мертвых тел. Каждый человек и его составляющие клетки едины, т.е. одна клетка и сам человек то же самое. Тогда в одной клетке вложена вся информация о данном человеке и часть равна целому. Эти утверждения противоречат существующим теориям. Доказательство великой теоремы Ферма (в http://ferma.tm.iatp.net) показало, что:
- все процессы, возникающие в мире можно объяснить с помощью целых чисел и языками – словами. Тогда все законы выдерживают любые испытания, и остаются вечными - эталонами Времени и Жизни;
- можно установить размер и вес клетки: плотность 1кубсм = 2х 10ст. 12пико. Благодаря этим числовым характеристикам можно утверждать, что наш мир – един, состоит из макро и микро. Это означает, что Жизнь и Время в подземных и надземных царствах должны быть одинаковы, нет пустоты, бесконечности и случайности;
- Человечество – едино, состоит из женщин и мужчин. Процессы создания новых тел в микромире и макромире должны быть одинаковы: один минус (жених) рожден нечетный год - последние правые цифры: 1, 3, 5, 7, 9 и один плюс (невеста) – рождена четный год - последние правые цифры: 2, 4, 6, 8, 0, соединяясь со временем, образует новое тело – новое наследство. Все процессы возникают одной - единственной и весьма простой магнитной силой: один плюс и один минус притягиваются, два плюса и два минуса отталкиваются. Если рассмотрим, как образовались и образуются пары, то легко видеть все нарушения;
- каждые созданные тела – химические соединения, с нежной любовью объединения из сочетания совместимые, одновременно разделенные, умножаемые, зависимые и независимые -1000 и +1000 химических элементов;
- все процессы возникают в течении сутки – 24ч. Из суток должны образоваться недели, месяцы, года и века. Однако в мире существуют различные календари. Земля – дом человека, а в доме должен быть единый календарь. Мной предложен календарь в http://www.rojdenierus.ru/f.... Календари будущего: Календарный проект Сапарова М.
К настоящему времени Человечеством созданы гениальные и уникальные роботы - искусственные интеллекты, которые заменяют и во многих случаях превосходят человека. Они со многими недостатками и не являются конкретными телами, а взяты клетки других созданных тел, как и мы. Каждые созданные тела имеют скелеты, и они заполнены клетками. Нам нужно создать идеальные скелеты любого созданного тела, и с помощью лазерной техники и компьютерной технологии заполнить скелет клетками, подлежащие восстановлениям. Благодаря этому организмы людей очищаются от чужих и ненужных клеток. Для полного раскрытия микромира необходимы проведения экспериментов – снять фильмы о жизни микромира. В последние годы многие государства начали заниматься нано технологией. И они решать эти проблемы. Если у Вас есть друзья и знакомые, которые занимаются документальными фильмами и с нано технологией, то им предложите это направление. Решения проблемы - избавления Человечества от смерти касается для каждого человека мира.
Карта мира – основание кубика – рубика размера 24
Если поместим внутри этого кубика – рубика шар, то он касается в 6 точках, причем точка касания будут центрами сторон: востока, запада, зенита, надира, севера и юга. Три взаимно диаметры пересекаются в центре шара. Тогда диаметр Земли 24000км, а радиус – 12000км. Периметр ауры 48000км. Если поместим внутри шара кубика – рубика порядка 19, то он касается в 8 точках, при этом 4 диагонали куба является 4 диаметрами шара. Диагонали куба и диаметры шара пересекаются в центре куба и шара. Большой квадрат разделен на 361 квадратов, т.е. одного квадрата окружают 360 квадратов. Тогда диаметр шара = 18000км, а радиус =9000км, а считали 6370 км. Периметр земного шара 36000км. Значит, во Вселенной только кубическая и основание квадратная система координат. Тогда квадратная таблица размера 24 является картой мира. Модель Земли не глобус, а прозрачный кубик – рубик порядка 24 – внешне, внутри шар и внутри шара кубик рубик порядка 19. Теперь создать атлас, состоящий из 300 страниц. Центр Земли – точка пересечения трех 13-ых линий, находится в Туркменистан - «святое место – 360», гор. Куня-Ургенча, куда упал метеорит 20.06.1998г. Поставим в эту точку компас и проведем экватор, меридиан и вертикал, тем самим определим границы сторон: востока, запада, зенита, надира, севера и юга. Каждые из 576 кв. км имеет размер 1000кв. км, то это пространство покрывается 10ст.9 = 1 миллиардов кубами, длина ребер =1км. Основание - большой квадрат, разделенный на 1миллионов квадратов, длина стороны =1км. Теперь можно точно подсчитать, количество людей, которые жили, и будут жить, в каждом 1кв.км. Точно посчитается, когда появился данный квадрат, какие события происходили, какие макро и микро тела создавались, и сейчас подземном и надземных царствах живут, и т.д. Мечту Архимеда: «Дайте мне точку опоры, на которой я мог бы стать, и я сдвину Землю», может осуществить каждый человек мира. Пусть понимающие настоящего сообщения, и продлить, и осчастливит его жизнь!
Вот Вам есть два дела, - выбирай одно из них,
Прославиться делами хочешь перед людьми,
Или то, что сами Вы поняли, передай другим,
Чего не поняли - спроси, или от других возьми.
Инна Буторина и прочие сектанты.
Это к тому, что всяких сторонников мертвой воды и прочих сектантов надо гнать поганой метлой и держать в желтом доме.
Свобода... мысли?
В большинстве люди подтверждали - такое творится по всей стране.
В одном меня сразу поместили в "чёрный список". Там создатель считает, что проблемы образования - в системе обучения, наверно, он прав..., такая система реагирования на озвучивание проблем приводит к новым проблемам.
В двух случаях на меня злобно накинулись воцерковлённые (я думаю, истинно верующие так злобно выть не должны).
Но..., в основном, - ТИХО!!!
Понимаете? Мы ничему не удивляемся, мы ко всему готовы, мы готовы разрешить делать с собой что угодно!
-Наверно, наступила свобода слова?! Нет не наступила - в СМИ такого не напечатают. -Значит, наступила свобода высказываний?! Нет, попробуй на площади выступи с этим...
-Я поняла!!! Наступила свобода мысли!!! Думай там себе, что хочешь, ты никому НЕ СТРАШНА, от тебя ничего не зависит, ОНИ будут делать так, как считают для себя выгодным.
Не, ребята, вы ошибаетесь. Уникальное время просачивания информации через интернет.
ВСЕ прочитавшие теперь ЗНАЮТ, что творится, они приняли это к своему сведению (как и все предыдущие ваши делишки), они вам НЕ ВЕРЯТ - они ПОНИМАЮТ, что вы врёте и коллективное беЗсознательное пополнилось ещё одним фактом (аргументом).
Мы уже объединяемся (как мечтал Л.Н.Толстой), пока не против злочестивых, но уже за какую-то добрую идею.
Мы уже сообща вынашиваем её (эту идею), отшлифовываем мысли.
Наши объединения так и называются - сообщества. А мы - сообщники.
Теперь нас ждёт следующий шаг - ОТ ОСОЗНАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ. Но к какому?
Мы долго запрягаем, не потому, что тугодумы, а потому, что осознаём ответственность за свои ДЕЙСТВИЯ.
Россия как мозг и сердце планеты слишком дорога для неё!
Мы не должны изчезнуть в кровавой бане!
А потому,... побольше конструктива, уважаемые сообщники, от свободы мысли к разумным действиям.
План НЕОТЕХНОБАГРАТИОН как новый импульс в развитии
Финансовый кризис, охвативший весь мир, одних заставляет опустить руки, а других побуждает искать новые пути для выживания. Ведь кризис — это как точка бифуркации в синергетике: в этой точке слабые усилия могут направить систему в русло нового интенсивного развития. Другими словами, кризис даёт шанс последнему верблюду стать первым!
Как маленькой Беларуси в данной ситуации не только выжить, но и найти путь интенсивного высокотехнологичного развития? Президент Республики Беларусь А. Г. Лукашенко считает, что научное сообщество Беларуси должно выдвинуть комплекс мер по выводу экономики из кризиса. Но пока никаких особых предложений от белорусских учёных не поступает. Между тем, ещё в 2005 году сразу же после подписания декрета № 12 "О парке высоких технологий" известнейший русский патриотический публицист Максим Калашников мудро и прозорливо предлагал план ТЕХНОБАГРАТИОН интенсивного развития экономики Беларуси на базе российских закрывающих технологий (т. е. технологий, приводящих к резкому снижению издержек по сравнению с традиционными циклами техносферы) .
Однако этот эффективнейший сценарий не стал тогда рассматриваться в госструктурах Беларуси. Почему он не был реализован? Может быть, дело в неработоспособности предлагавшихся тогда технологий? Что же сделано заинтересованными структурами в РФ за истекшие с момента оглашения этого плана три года в части проверки на практике предложений Максима Калашникова? Оказывается, довольно многое.
Нижегородское региональное отделение Научно-технического общества радиотехники, электроники и связи (НТОРЭС) им. А. С. Попова опробовало целый ряд из заявленных Максимом Калашниковым закрывающих технологий. В частности, в целях снижения зависимости Республики Беларусь от российских углеводородов испытаны на практике наноприсадка к маслу ЭКОНОВИТ ООО «Промышленная группа «Инновационная энергия» и устройство обработки топлива (насадки Захватова) ЗАО «ЕКОМ-технологии», дающие снижение расхода горючего в двигателях внутреннего сгорания на 25 % и заметное уменьшение содержания вредных веществ в выхлопных газах. Также оказывалось и оказывается содействие в внедрении высокоскоростных цифровых отечественных автоматических телефонных станций НПО «Телеоника» и интеллектуальных систем связи«Экономтелеком». В ряде медицинских учреждений Нижнего Новгорода начато применение препарата серотонина адипинат, который позволяет при терапии состояний с острым болевым шоком исключать не менее 50 % обычно используемых лекарств.
Производство быстровозводимых дешёвых домов С08, дающих полное решение жилищной проблемы, налажено С. Сибиряковым в Боровске Калужской области на свои средства. Другое направление молниеносного домостроения, основанное на принципе моносотовых конструкций, интенсивно развивается в Санкт-Петербурге ООО «PLAZNA» под руководством В. Шумовского.
Для популяризации закрывающих технологий в России издаётся глянцевый журнал СВЕРХНОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Таким образом, все предлагавшиеся Максимом Калашниковым закрывающие технологии оказались дееспособными. Следовательно, план ТЕХНОБАГРАТИОН встретил на своём пути какие-то иные препятствия.
Одним из таких препятствий, по мнению авторов данной статьи, стало то обстоятельство, что в качестве центральной структуры, вокруг которой разворачивались бы все процессы, был выбран Парк высоких технологий в Минске. Но только столичность ещё не есть необходимое условие успеха инновационных начинаний в наукоёмкой сфере. Поэтому, на наш взгляд, целесообразно вернуться к реализации идеи Максима Калашникова в другом районе Республики Беларусь, назвав это планом НЕОТЕХНОБАГРАТИОН. Наиболее подходящим, как нам кажется, для реализации плана НЕОТЕХНОБАГРАТИОН, является треугольник Витебск — Полоцк — Новополоцк.Все вышеописанные технологии должны быть собраны вместе в серии посёлков нового типа, расположенных в этом географическом треугольнике, которые вместе с белорусской молодёжью можно (и нужно) заселить русскими из Средней Азии (с предоставлением им белорусского гражданства или двойного гражданства в рамках Союзного государства Беларуси и России — такой шаг даст дополнительное повышение пассионарности по Гумилёву). Подбор переселенцев с необходимым перечнем специальностей вполне можно провести через национальные социальные сети МойМир, МойКруг, Одноклассники и. т. д.
В сельском хозяйстве этих посёлков должны применяться СВЧ-технологии Г. С. Коломейцева, поднимающие урожайность на 20-30 % , повышающие качество выращенного урожая и снижающие расход дорогих удобрений в десятки раз. Для обеспечения высокого качества жизни необходимо сконцентрировать там же передовые медицинcкие технологии XXIвека, например, российско-белорусские рентгеновские цифровые сканеры АДАНИ, медицинские сверхширокополосные радары проф. И. Я. Иммореева (Московский авиационный институт), цифровые кардиовизоры и. т. д. Научная база в виде Витебского государственного медицинского университета и Витебской государственной академия ветеринарной медицины имеется.
В свете перспективных направлений военно-технического сотрудничества Беларуси и России, а именно, создания региональной системы ПВО и совместной защиты воздушно-космического пространства Союзного государства, ориентация развития треугольника Витебск — Полоцк — Новополоцк в сфере высоких технологий совершенно очевидна: это — информационные технологии. Тут также имеется плацдарм для подготовки кадров: государственные университеты в Витебске и Полоцке, государственный технологический университет в Витебске. Для того, чтобы эта важная составляющая стала интенсивно эволюционировать, нужно применять не командно-административные подходы, что приведёт к увязанию благих намерений в противоречиях между министерствами и ведомствами Республики Беларусь, а активно и творчески использовать теорию сетевых взаимодействий разумных организаций И. В. Бощенко. Субъектом применения этой теории должно стать возрождённое Белорусское НТОРЭС им. А. С. Попова с штаб-квартирой в Витебске. Это даст сетевые взаимодействия с Российским НТОРЭС им. А. С. Попова, имеющим свои отделения в 46 городах России, в частности, с Смоленским региональным отделением НТОРЭС на базе Военной академии войсковой ПВО ВС РФ им. Маршала Советского Союза А. М. Василевского и филиала Московского энергетического института в Смоленске. Особо актуальным аспектом работ в сфере ITбудет разработка пакетов прикладного программного обеспечения для последних модификаций суперкомпьютера СКИФ, выпускамых в рамках программы СКИФ-ГРИД Союзного государства Беларуси и России. И это направление, вне всякого сомнения, будет поддержано недавно созданным Суперкомпьютерным консорциумом университетов России.
Информационная поддержка реализации плана НЕОТЕХНОБАГРАТИОН и в Беларуси, и в России может осуществляться через следующие издания:
- портал проектно-аналитической службы «Позиция»: http://www.posicia.by/;- журнал «Сверхновая реальность» http://www.sverxnova.com ;
- журнал венчурных инвесторов «TheAngelInvestor» http://www.theangelinvestor.ru/ . Инвестиционное проектирование реализации плана НЕОТЕХНОБАГРАТИОН в треугольнике Витебск — Полоцк — Новополоцк целесообразно поручить на условиях аутсорсинга Институту мирового развития Ю. В. Крупнова, уже имеющего большой опыт в подготовке такого рода сценариев развития. Финансирование этой программы, очевидно, надо прописать отдельной строкой в бюджете Союзного государства Беларуси и России. Итогом же реализации этого сетевого проекта должно стать резкое повышение качества жизни в Республике Беларусь и победоносное шествие закрывающих технологий по всему постсоветскому пространству.
Сведения об авторах: Екатерина Данииловна Полякова: http://my.mail.ru/mail/keksik_k/ В 2005 г. окончила Витебский Государственный Политехнический Техникум по специальности экономист-менеджер.
В настоящее время --- секретарь в Витебском филиале ОАО "Белсельэлектросетьстрой": http://www.bsess.by/pub/index.php Александр Эдуардович Рассадин: http://my.mail.ru/inbox/brat_ras/ В 1994 г. окончил физический факультет Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по специальности «Теоретическая физика».В настоящее время --- координатор объединённых научно-образовательных программ НРО НТОРЭС им. А. С. Попова.
настроение: Веселое
Метки: суперкомпьютеры, СКИФ-ГРИД
обьясните
Без заголовка
«Пересчет по головам»: школа настоящего – кризис будущего?»
Сегодня модно говорить о кризисе... И пенять на него, оправдывая собственную несостоятельность и бездействие. Пространные диалоги о кризисе в сфере среднего школьного образования слышны уже не один год. Причем ведут их в основном чиновники. А учителя говорят о необходимости решения конкретных проблем, ставящих под угрозу эффективность работы каждого педагога и нормальное функционирование системы в целом. Ситуация в российском среднем образовании в настоящее время по всем признакам близка к революционной, естественно с поправкой на современные школьные реалии. Судите сами: налицо неспособность «верхов» выстроить действенную, четко функционирующую систему с понятными стандартами и ясными ориентирами, а также «обострение, выше обычного нужды и бедствий» учителей. Последние вынуждены работать в условиях тотального безденежья, постоянных физических и психологических перегрузок, социальной и правовой незащищенности, и при этом находиться под постоянным прессом административного и общественного давления.
«Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс» так же присутствует. Новшества, связанные с отменой ЕТС и внедрение метода расчета заработной платы в зависимости от количества учащихся в классе, которая уже вступила в силу в части регионов страны с начала текущего учебного года, в целом были восприняты негативно.
Схема расчетов, которая по замыслу ее авторов, должна была привести к более разумному и справедливому распределению средств внутри школы, на деле, во многих случаях привела к обратному эффекту. Пострадали малокомплектные школы небольших городов и поселков, специализированные учебные заведения, в роли обиженных оказались и учителя начальной школы, и предметники. Кроме того, система начисления стимулирующей части заработной платы, не имеющая общей для всех четкой и прозрачной формулы расчета, в ряде случаев стала почвой для злоупотреблений и сведения счетов в коллективах. И это плюс к уже имеющимся, давно всем известным проблемам: нехватке специалистов, недостаточный приток молодых кадров, непомерный объем «бумажной» отчетности, отсутствие определенности в программах, рекомендациях по использованию учебников (качество последних, так же вызывает массу вопросов), недооснащенность классов. Работа учителя сегодня во многом напоминает бег с препятствиями, где уже нет места главному – обучению и воспитанию. Ведь все силы и время педагога уходят на борьбу с трудностями –
финансовыми, бытовыми, организационными…
Да, система школьного образования нуждается в реформировании. Попытки найти идеальный образовательный стандарт – отличный от советского и западного образца, и привести к единому знаменателю работу всех российских школ не прекращаются уже много лет. Все издержки экспериментов в данной сфере испытали на себе десятки тысяч учителей и миллионы школьников. И в результате, стало ли среднее образование качественнее, а профессиональный уровень педсостава выше? Найдена ли оптимальная формула оплаты труда специалистов, эффективность работы которых невозможно измерить часами или количеством детей в классе? Адекватен ли социальный статус учителя, той ответственности, которую он несет перед обществом и государством? Ответ на эти вопросы очевиден.
• «К сожалению, действия правительства (министерства образования) очень далеки от истинных потребностей учителей и школьников, а часто и просто противоречивы».
• «За годы работы не припомню ни одного, когда бы учителям не приходилось заниматься "новациями" в ущерб своим основным обязанностям - учить детей, проводить с ними больше времени, работать стабильно, системно, а не хаотично пытаться реализовать идеи постоянно сменяющих друг друга чиновников от
образования».
•«Руководству страны необходимо определиться наконец, что из себя представляют расходы на образование - обременительные затратные статьи бюджета или долгосрочные инвестиции. В первом случае нужно искать пути их всяческого сокращения, имея в виду только краткосрочные выгоды. Во втором - механизмы наибольшей эффективности, предполагая неизбежные риски. Сомневаюсь, что у нас есть люди, думающие дальше президентских сроков, пусть даже и увеличенных. Вернее, они у нас есть, но им надо готовиться к урокам».
Введение новой справедливой сбалансированной системы оплаты труда - действительно необходимо, об этом говорят все учителя. Однако методы расчетов, внедряемые сегодня, требуют явно более тонкой проработки и учета специфики различных учебных заведений и региональных особенностей. Их несовершенство определено, в том числе и тем, что в разработке системы не принимали участие все заинтересованные стороны. Практикующие педагоги готовы предложить ряд конкретных решений, компенсирующих недостатки новой формы оплаты труда и усиливающих ее положительные стороны. Возможно, настало время прислушаться и к их мнению?
В качестве комментариев к материалу использованы высказывания работников российских школ, приведенные на форуме Интернет-портала zavuch.info
С Уважением и надеждой на то, что нас услышат, педагоги портала www.zavuch.info
_________________
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир!?"
C уважением, Евгений Барановский. 8-(812)716-81-81
Ценить красоту
Похоже, что полученное мною математическое образование уподобилось приходу в автошколу водителя, которого, неожиданно стали учить водить автомобиль...
Давайте ценить красоту математики и не превращать её в мазню, понятную избранным!
Без заголовка
Ребята!!!! ПОМОГИТЕ!!! У меня тут судьба решается,а я,как дура,торможу по полной!!(нервы,блин).
Плиз ,решите вот такое уравнение! cos2x+ sin2x=0 (это ф-ции двойного угла,не квадраты).
Знаю,что уравнение несложное,но никак.
Пожалуйста,решите до завтрашнего утра!!
Без заголовка
настроение: С чувством выполненного долга
хочется: быть рядом только с ней
слушаю: диск полный медляков
Решим уравнение
К сожалению, своего решения он не опубликовал, либо оно не сохранилось, и Диофанту пришлось заниматься им заново. В его «Арифметике» рассмотрено два случая, когда а=26 и 30. Диофант даёт наименьшие значения Х и У для них, судя по всему, найденные путём подбора, так как общего метода решения уравнения в его книге нет.
Прошло более тринадцати столетий, и за Евклидово уравнение взялся Пьер Ферма, который без труда решил его, правда, решения своего он не оставил.
Посткриптум: Решение очень простое. Меня устроит, если будут найдены наименьшие значения Х и У при а=10. Кто решит уравнение, прошу в сообщество "Я нашёл!" ("Наука и техника") на обсуждение доказательства теоремы Ферма, квадратуры круга, удвоения куба и других проблемных задач.
Без заголовка
Мля, вот и началась веще одна сессия, уже почти закончилась, последний экзамен в
понедельник, а у меня нет ни одного экзамена, но я не огорчаюсь
настроение: хиреново, даже оч. хириновое
хочется: четыре четверки за эту сессию, всего 4 экзамена
слушаю: сейчас Reamonn
!?!?!?!?!?!?!?
Прикиньте, весь этот семестр шёл теормех. Так препод никак не может врубиться, что группа математиков ни черта не понимает в физике, а тем более в теормехе.
Ещё и лабы сдавать заставляет. Если у кого есть решённые Д4 и Д14 из Яблонского, скиньте, пожалуйста. Очень надо. Вариант уже не важен!
настроение: Надеющееся
хочется: Сдать теормех
слушаю: дельфин
Без заголовка
кто что знает про парадокс теории множеств?????????
Помогите
Без заголовка
Чуваки помогите с рефератом, отправте ссылку или сам реферат пожалуйста, на тему: "Теория поверхностей второго порядка"
настроение: упадок настроения из-за сесси
хочется: красивых оценок в зачетке
слушаю: сегодня только Круг
Дочь пошла в первый клас...
настроение: Озадаченное
Тоже вспомнилось...
Я к чему - дамы и господа - умирает сообщество, а ведь мы самые самые, и даже знаем об этом...
настроение: Внимательное
Интересно, что оказывается есть и такое общество
настроение: Усталое
хочется: Пойти поспать
слушаю: ничего
помогите студенту.
здрасте. у меня "на носу" зачет по математике. не знаю толком что там проходят. кто может помочь мне? все объяснить и показать. математика так, которую проходят в универе примерно на четвертом курсе. и пишут всякие графики на компе. функции плотности.. какие-то там вероятности. динаминальные что-то такое. ПОМОГИТЕ. у меня все готовые работы есть. но их надо преподу объяснить.. мне ничего не ясно в них. help/
настроение: Бодрое
Без заголовка
Я сам прикладник, но мне почему то кажется, что это не на долго. Досих пор не могу закрыть сессию, осталась грёбаная геометрия. Да и здал то я все экзамены на тройки, кроме истории её я здал на пять.
настроение: Хреновое
хочется: пятёрки
слушаю: в данный момент Propellerheads
нет слов... одни знаки
Математику обожаю! Пока она арифметика...:)
А потом начинается такое, что думается, что пусть все эти Лагранжи, Коши, Больцано и Веёерштрассы, а с ними еще Гейне и Шлёмильх-Рош перевернутся...
Лучшим был Пифагор. Его открытия бесценны...:)
настроение: Под впечатлением
хочется: не спать
слушаю: Ария
Без заголовка
настроение: Задумчивое
хочется: эм...всегО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
слушаю: тишину
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу