НАрод! Help me!
4. Основанием четырехугольной пирамиды SABCD служит прямоугольник ABCD. Точка F лежит на ребре SC, причем SF:SC = 2:3. Чему равно значение 9V / V₀ , если V₀ - объем пирамиды, а V – объем верхней части пирамиды, отсеченной плоскостью, проходящей через точки A, D и F?
6. Через ребро основания правильной четырехугольной пирамиды проведена плоскость, которая отсекает от противоположной грани треугольник площадью, равной 16 . Найти боковую поверхность пирамиды, отсеченной проведенной плоскостью,если площадь боковой грани пирамиды равна 36.
Ждусь идей=)
КРУГЛЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
настроение: Любознательное
Метки: геометрия
Народ!!!!!!
давай что ли уже что-нибудь обсуждать или помогать другим что-нибудь решать!!! я не могу сидеть вот так сложив руки!!!
предлагаю ещё написать у кого какая любимая тема, или где возникают наибольшие трудности или ставят в тупик!
народ, давайте общаться!!!!!!!!!!!!!!!
настроение: Бодрое
хочется: общения
Нам нужна иная школа
Создаём концепцию, программы, учебники, целеполагание, систему работы, контролирующую структуру, режим поддерживания жизнедеятельности школы.
Школе жизни — большую перемену!
Подключайтесь к обсуждению, прочитав аналитический сборник «Нам нужна иная школа». (http://dotu.ru/2005/05/12/20050512-nam_nuzhna_inaya_shkola/)
Каждая запись отвечает за одно направление работы,обсуждение ведётся в комментариях к ней. Принимаются только конструктивные предложения.
настроение: Бодрое
Метки: Школа, нам нужна иная школа, реформа, образование, воспитание
Без заголовка
Если кто то и сможет объяснить мне эту проблему, этот кто то скорее находится в этом сообществе.
Вот например: У меня есть 4 диска. В скольких порядках я могу их просмотреть?
а) 1 диск, 2д, 3д, 4д,
б) 1д, 2д, 4д, 3д,
в) 1д, 3д, 2 д, 4д,
и так далее
Есть специальная формула для решения этой задачи - так как у нас 4 диска: 4умнж3умнож2умнож1= 24
24 способа просмотра дисков. Вот я только не понимаю саму формулу, на чем она основывается? Я думала думала думала... и пришла к выводу, что мне самой ответ не найти... Ну-с кто нибудь сможет помочь?
настроение: Задумчивое
хочется: Помощиии!
слушаю: свою предположения
Без заголовка
обьясните
«Пересчет по головам»: школа настоящего – кризис будущего?»
Сегодня модно говорить о кризисе... И пенять на него, оправдывая собственную несостоятельность и бездействие. Пространные диалоги о кризисе в сфере среднего школьного образования слышны уже не один год. Причем ведут их в основном чиновники. А учителя говорят о необходимости решения конкретных проблем, ставящих под угрозу эффективность работы каждого педагога и нормальное функционирование системы в целом. Ситуация в российском среднем образовании в настоящее время по всем признакам близка к революционной, естественно с поправкой на современные школьные реалии. Судите сами: налицо неспособность «верхов» выстроить действенную, четко функционирующую систему с понятными стандартами и ясными ориентирами, а также «обострение, выше обычного нужды и бедствий» учителей. Последние вынуждены работать в условиях тотального безденежья, постоянных физических и психологических перегрузок, социальной и правовой незащищенности, и при этом находиться под постоянным прессом административного и общественного давления.
«Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс» так же присутствует. Новшества, связанные с отменой ЕТС и внедрение метода расчета заработной платы в зависимости от количества учащихся в классе, которая уже вступила в силу в части регионов страны с начала текущего учебного года, в целом были восприняты негативно.
Схема расчетов, которая по замыслу ее авторов, должна была привести к более разумному и справедливому распределению средств внутри школы, на деле, во многих случаях привела к обратному эффекту. Пострадали малокомплектные школы небольших городов и поселков, специализированные учебные заведения, в роли обиженных оказались и учителя начальной школы, и предметники. Кроме того, система начисления стимулирующей части заработной платы, не имеющая общей для всех четкой и прозрачной формулы расчета, в ряде случаев стала почвой для злоупотреблений и сведения счетов в коллективах. И это плюс к уже имеющимся, давно всем известным проблемам: нехватке специалистов, недостаточный приток молодых кадров, непомерный объем «бумажной» отчетности, отсутствие определенности в программах, рекомендациях по использованию учебников (качество последних, так же вызывает массу вопросов), недооснащенность классов. Работа учителя сегодня во многом напоминает бег с препятствиями, где уже нет места главному – обучению и воспитанию. Ведь все силы и время педагога уходят на борьбу с трудностями –
финансовыми, бытовыми, организационными…
Да, система школьного образования нуждается в реформировании. Попытки найти идеальный образовательный стандарт – отличный от советского и западного образца, и привести к единому знаменателю работу всех российских школ не прекращаются уже много лет. Все издержки экспериментов в данной сфере испытали на себе десятки тысяч учителей и миллионы школьников. И в результате, стало ли среднее образование качественнее, а профессиональный уровень педсостава выше? Найдена ли оптимальная формула оплаты труда специалистов, эффективность работы которых невозможно измерить часами или количеством детей в классе? Адекватен ли социальный статус учителя, той ответственности, которую он несет перед обществом и государством? Ответ на эти вопросы очевиден.
• «К сожалению, действия правительства (министерства образования) очень далеки от истинных потребностей учителей и школьников, а часто и просто противоречивы».
• «За годы работы не припомню ни одного, когда бы учителям не приходилось заниматься "новациями" в ущерб своим основным обязанностям - учить детей, проводить с ними больше времени, работать стабильно, системно, а не хаотично пытаться реализовать идеи постоянно сменяющих друг друга чиновников от
образования».
•«Руководству страны необходимо определиться наконец, что из себя представляют расходы на образование - обременительные затратные статьи бюджета или долгосрочные инвестиции. В первом случае нужно искать пути их всяческого сокращения, имея в виду только краткосрочные выгоды. Во втором - механизмы наибольшей эффективности, предполагая неизбежные риски. Сомневаюсь, что у нас есть люди, думающие дальше президентских сроков, пусть даже и увеличенных. Вернее, они у нас есть, но им надо готовиться к урокам».
Введение новой справедливой сбалансированной системы оплаты труда - действительно необходимо, об этом говорят все учителя. Однако методы расчетов, внедряемые сегодня, требуют явно более тонкой проработки и учета специфики различных учебных заведений и региональных особенностей. Их несовершенство определено, в том числе и тем, что в разработке системы не принимали участие все заинтересованные стороны. Практикующие педагоги готовы предложить ряд конкретных решений, компенсирующих недостатки новой формы оплаты труда и усиливающих ее положительные стороны. Возможно, настало время прислушаться и к их мнению?
В качестве комментариев к материалу использованы высказывания работников российских школ, приведенные на форуме Интернет-портала zavuch.info
С Уважением и надеждой на то, что нас услышат, педагоги портала www.zavuch.info
_________________
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир!?"
C уважением, Евгений Барановский. 8-(812)716-81-81
Без заголовка
Ребята!!!! ПОМОГИТЕ!!! У меня тут судьба решается,а я,как дура,торможу по полной!!(нервы,блин).
Плиз ,решите вот такое уравнение! cos2x+ sin2x=0 (это ф-ции двойного угла,не квадраты).
Знаю,что уравнение несложное,но никак.
Пожалуйста,решите до завтрашнего утра!!
Задачка=)
Короче вот такая вот задачка вам, можете подумать в свободное время=).
101-102=1 - это неравенство не правильное, нужно сделать его верным перенеся всего одну цифру.
настроение: Кайфовое
слушаю: Animal Jazz-Ангел
Без заголовка
настроение: С чувством выполненного долга
хочется: быть рядом только с ней
слушаю: диск полный медляков
Решим уравнение
К сожалению, своего решения он не опубликовал, либо оно не сохранилось, и Диофанту пришлось заниматься им заново. В его «Арифметике» рассмотрено два случая, когда а=26 и 30. Диофант даёт наименьшие значения Х и У для них, судя по всему, найденные путём подбора, так как общего метода решения уравнения в его книге нет.
Прошло более тринадцати столетий, и за Евклидово уравнение взялся Пьер Ферма, который без труда решил его, правда, решения своего он не оставил.
Посткриптум: Решение очень простое. Меня устроит, если будут найдены наименьшие значения Х и У при а=10. Кто решит уравнение, прошу в сообщество "Я нашёл!" ("Наука и техника") на обсуждение доказательства теоремы Ферма, квадратуры круга, удвоения куба и других проблемных задач.
Без заголовка
Мля, вот и началась веще одна сессия, уже почти закончилась, последний экзамен в
понедельник, а у меня нет ни одного экзамена, но я не огорчаюсь
настроение: хиреново, даже оч. хириновое
хочется: четыре четверки за эту сессию, всего 4 экзамена
слушаю: сейчас Reamonn
!?!?!?!?!?!?!?
Прикиньте, весь этот семестр шёл теормех. Так препод никак не может врубиться, что группа математиков ни черта не понимает в физике, а тем более в теормехе.
Ещё и лабы сдавать заставляет. Если у кого есть решённые Д4 и Д14 из Яблонского, скиньте, пожалуйста. Очень надо. Вариант уже не важен!
настроение: Надеющееся
хочется: Сдать теормех
слушаю: дельфин
Без заголовка
кто что знает про парадокс теории множеств?????????
Помогите
Без заголовка
Чуваки помогите с рефератом, отправте ссылку или сам реферат пожалуйста, на тему: "Теория поверхностей второго порядка"
настроение: упадок настроения из-за сесси
хочется: красивых оценок в зачетке
слушаю: сегодня только Круг
Без заголовка
настроение: Задумчивое
хочется: эм...всегО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
слушаю: тишину
Помогите с тригонометрией..
( cos(2x) )^2 + ( sin(x) )^2 + ( sin(3x) )^2 = 1/5
а проблема вся в том, что тригонометрию забыл порядком уже..
есть идеи?
Помогите
P.S Только быстре а то игзамен 31мая
настроение: Задумчивое
хочется: Здать игзамен
Бумажные математические книги на продажу
Простите что не по теме, но очень нужна помощь
Извините, что мой пост не касается обсуждаемой темы…
Дело в том, что я пишу работу по психологии – изучаю общение в Интернете…
Возможно, кто-нибудь из Вас согласится мне помочь, заполнив несколько тестов?!
Файл с тестами вышлю по электронной почте… Пишите… psynet@mail.ru
Заранее, огромное спасибо! Таня…
Нужна помощь
Всем здрасти! Помогите, пожалуйста! У меня ТФКП первый семестр. Никак не могу вьехать. Скиньте ссылку по этому предмету или сайт. Пожалуйста, очень нужно!
Заранее спасибо!
настроение: В спешке
хочется: спокойствия
слушаю: препода
Без заголовка
Добро пожаловать в сообщество «Студенты International»
Международное сообщество студентов на Mail.ru! =)
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу