Геннадий Сергин,
18-10-2014 12:55
(ссылка)
Теорема Ферма
В статье доказывается, что уравнение вида xn+yn=zn для рациональных чисел
всегда может
быть представлено как уравнение x2+yn=z2 где n>0,
а теорема Пифагора x2+y2=z2
является частным случаем уравнения x2+yn=z2
где n>0.
Соответственно статья показывает, что все Фермисты фактически пытались доказать
теорему Пифагора в степени n>2,
игнорируя квадратными зависимостями, в уравнении x2+yn=z2,
занимаясь таким образом утопическими вычислениями.
http://jurnal.org/articles/...
всегда может
быть представлено как уравнение x2+yn=z2 где n>0,
а теорема Пифагора x2+y2=z2
является частным случаем уравнения x2+yn=z2
где n>0.
Соответственно статья показывает, что все Фермисты фактически пытались доказать
теорему Пифагора в степени n>2,
игнорируя квадратными зависимостями, в уравнении x2+yn=z2,
занимаясь таким образом утопическими вычислениями.
http://jurnal.org/articles/...
Флеш-математика 4 класс
Подсказки принимаются
К сотрудничеству приглашаются
Разработка в среде Macromedia Flash MX Pro
Ознакомительно - http://www.liveinternet.ru/...

К сотрудничеству приглашаются
Разработка в среде Macromedia Flash MX Pro
Ознакомительно - http://www.liveinternet.ru/...

Мария Горохова,
22-11-2011 18:11
(ссылка)
Помогите решить задачки:
1.Можно ли расставить по кругу 6 различных чисел так,чтобы каждое из них равнялось произведению двух соседних?
2.В стаде восемь овец.Первая съедает копну сена за один день,вторая-за два дня,третья- за три дня,...,восьмая за восемь дней.Кто быстрее съест копну сена:две первые овцы или все остальные вместе?
3.У Пети было 29 листов бумаги.Некоторые из них он разрезал на три части,а некоторые на шесть частей.Всего стало 47 листов.Сколько листов Петя разрезал на три части?
4.В таблицу 4х4 записали натуральные числа.Могло ли оказаться так,что сумма чисел в каждой следующей строке на два больше,чем в предыдущей,а сумма чисел в каждом следующем столбце на три больше,чем в предыдущем?
Андрей Демидов,
10-11-2011 00:56
(ссылка)
Приглашение
http://foto.mail.ru/mail/de...
06.Случайные явления и алгебра
06.Случайные явления и алгебра
Дима Яковенко,
23-10-2011 15:30
(ссылка)
Без заголовка
нужна помощь, Может ли 1*2+2*3+3*4+...+k(k-1) при k=6p-1 быть квадратом?
и
докажите неравенство:
ctg(alfa)*ctg(beta)>1/2 *((Cos(alfa)+cos(beta))^2
+(Sin(alfa)+sin(beta))^2 +2*(cos(alfa-beta)), где alfa, beta - острые углы
треугольника
и
докажите неравенство:
ctg(alfa)*ctg(beta)>1/2 *((Cos(alfa)+cos(beta))^2
+(Sin(alfa)+sin(beta))^2 +2*(cos(alfa-beta)), где alfa, beta - острые углы
треугольника
Юрий Тимошенко,
09-06-2011 10:29
(ссылка)
Математические исследования
Я, Юрий Тимошенко, большой любитель математики. Многие годы, свободное время посвящаю мат. исследованиям. Разложил показательно - степенные функции в бесконечные ряды, провёл исследования новых интересных степенных рядов, дополнил таблицы интегралов, разработал методику решения трионометрических (гиперболических) уравнений вида: a*cos(nx)+ b*cos(mx)+...+ d*sin(kx)+...+e*sin(tx)=C через алеброические уравнения, разработал более простой метод разложения дробно рац. функций на простейшие дроби (альтернатива методу не определённых коэффициентов), а также натворил многое другое. Не знаю что с этим делать. Пробоал публиковаться в мат. журналах, в ответ тишина или отписки типа "это не новое" смотри ссылку, иду по ссылке, там нет ни чего подобного. Вероятно редакция просматривает материал пверхностно, не заинтересовано. Чужих (без звания и имени) не хотят принимать. Уважаемые коллеги - члены сообщества подскажите что делать, чтобы мои материалы увидели свет.
срочно!!!!!!!помогите с домашней
Помогите с домашней!!!!!!
номер1
дАН ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК(НАЙТИ СИНУСЫ УГЛОВ АС,ВС И НАЙТИ УГОЛ А), с-гиппотинуза
дано
угол А=90 градусов
угол В=В
АВ=с
найти АС,ВС,УГОЛ А.
номер 3
Боковая сторона равнобедоенного треуглоника равна 10 см,а высота ,проведённая к основанию равна 5 корней из 3 см,найти углы треугольника
НОМЕР4
дано
ВД перпендикулярно АС,
УГОЛ А=а
угол С=45 ГРАДУС.
АД=а
номер1
дАН ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК(НАЙТИ СИНУСЫ УГЛОВ АС,ВС И НАЙТИ УГОЛ А), с-гиппотинуза
дано
угол А=90 градусов
угол В=В
АВ=с
найти АС,ВС,УГОЛ А.
номер 3
Боковая сторона равнобедоенного треуглоника равна 10 см,а высота ,проведённая к основанию равна 5 корней из 3 см,найти углы треугольника
НОМЕР4
дано
ВД перпендикулярно АС,
УГОЛ А=а
угол С=45 ГРАДУС.
АД=а
Марина Денисова,
05-11-2010 13:16
(ссылка)
Привет я тут к вам по необходимости.
Ещё раз привет. Забралась к вам в сообщество, простите. ибо к математике никак не отношусь. Просто стало интересно . Конкретно: Помогите решить задачку.
Задачка:
"Я очень хочу, чтобы моя женя так же ждала меня и хотела, как ты...хотя бы вполовину."
Т.е. человек хочет, чтобы Петя был Васей. хотя бы вполовину.
Можно её решить с точки зрения Математики? Дано:" Петя", "Вася". Нужно сформулировать и расписать алгоритм.
Надо!!
Задачка:
"Я очень хочу, чтобы моя женя так же ждала меня и хотела, как ты...хотя бы вполовину."
Т.е. человек хочет, чтобы Петя был Васей. хотя бы вполовину.
Можно её решить с точки зрения Математики? Дано:" Петя", "Вася". Нужно сформулировать и расписать алгоритм.
Надо!!
Уравнения с параметрами.
Может кто умеет решать уравнения с параметрами,мог бы объяснить как эта хитростная штука решается?В ЕГЭ это С5,да и на некоторых олимпиадах за решение уравнений с параметрами зачисляют без разговоров.Просветите в эти тонкости пожалуйста!
настроение: Зачипись просто.
хочется: Решать уравнения с параметрами!
слушаю: Казачью песенку:D
Метки: Уравнения с параметрами.
Кому интересно порешать нечто более простое ...
Милости прошу!!! http://my.mail.ru/community/ma... Помощь в решении сложных математических задач и весёлых мат. Игр!!!
Обозначение логического сложения
Здравствуйте.
я сегодня писал экзамен по Дискретной маематике,писал задание по теореме Де Моргана.и мне защитали ошибку на том что я поставил "+" как логическое сложение,но да ладно с оценкой.
Просто возникает вопрос можно ли употреблять "+" как логическую "операцию или" или стоит использовать только символ "V" обознающий логическое сложение.
Вопрос в том одинаковы ли эти символы и можно ли их использовать взаимно в логике?
и если можно и они равносильны,то тогда прошу привести ГОСТ)просто сам щас искал и не могу наити,да и чтобы документально знать)
я сегодня писал экзамен по Дискретной маематике,писал задание по теореме Де Моргана.и мне защитали ошибку на том что я поставил "+" как логическое сложение,но да ладно с оценкой.
Просто возникает вопрос можно ли употреблять "+" как логическую "операцию или" или стоит использовать только символ "V" обознающий логическое сложение.
Вопрос в том одинаковы ли эти символы и можно ли их использовать взаимно в логике?
и если можно и они равносильны,то тогда прошу привести ГОСТ)просто сам щас искал и не могу наити,да и чтобы документально знать)
аналитическая геометрия................
Добрый вечер, уважаемые участники сообщества!
Обращаюсь к вам с просьбой: я студентка 2 курса математического факультета, завтра у меня зачёт по аналитической геометрии.. не могу решить задачу на построение, всю голову себе сломала....ну не получается(( чувствую, что не оч же она сложная, но не получается!!! так, задача: построить квадрат, если дан его центр и известно, что две смежные вершины принадлежат двум данным окружностям.
Помогите, пожалуйста!!!!!!
С уважением, Валя.
Обращаюсь к вам с просьбой: я студентка 2 курса математического факультета, завтра у меня зачёт по аналитической геометрии.. не могу решить задачу на построение, всю голову себе сломала....ну не получается(( чувствую, что не оч же она сложная, но не получается!!! так, задача: построить квадрат, если дан его центр и известно, что две смежные вершины принадлежат двум данным окружностям.
Помогите, пожалуйста!!!!!!
С уважением, Валя.
Мурад Сапаров,
24-05-2010 17:28
(ссылка)
Вселенная, Земля и Человечество едино, и в них нет мертвых тел
Притча. В давние времена король построил дворец. В нем был зал рубиковый порядка 19 - дом с подвалом. Он имел высоты, длины и ширины 20м – куб поставлен на куб. Все стены, потолки, двери, окна и полы были зеркальными, сделаны из бриллиантов, в размере 1квм, т.е. разбиты на 361квм. - центрального квадрата окружают 360 квадратов, как в круге. Причем из пола дома было видно пол подвала. Кроме того, зал был устроен так, чтобы создавать эхо. Спросишь: Кто ты?- и в ответ: Кто ты? Кто ты? … В зал забежала собака и в изумлении застыла посередине - в 0 номере квадрата. Видит, что целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака оскалила зубы, и все отражения ответили ей тем же самым. Не на шутку перепугавшись, она отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай. Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли собаку мертвой в 8 стенах, 2 потолках, 2 полах по 361позах, т.е. 12х361 отражения. В зале не было никого, чтобы причинить ей вред. Собака погибла, сражаясь с собственными отражениями. Значит, мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков и др., под разным углом зрения.
Наши глаза - как видеокамеры, видят 120гр. Чтобы увидеть вокруг себя, вверху и снизу надо сделать точно 3 поворота. Головы каждого созданного тела, независимо от размера начиная с 1пико = 10ст.-12 есть компьютер с видеокамерами. Они фиксируют все движений тела, передают информацию с указанием времени, скорость 10ст.12 м/сек., в центральную нервную систему, чтобы принять решений. Если в организме полно чужих клеток – клонов, то, как в притче собака.
Каждые созданные тела во Вселенной, достигая своего совершенства – становясь идеальным, не прибавляет в весе и размере, остается постоянной и не болеет, вечно здоровые и молодые. Например, старинные бриллианты, Солнце в последние годы не изменяет размеры. В дальнейшем Землю нужно сделать идеальным в виде рубика порядка 24, поверхности разбиты на 576 квадратов, где каждый квадрат имеет размер 1000км. Для этого сначала превратить в идеальных людей, которые жили и живут пока внутри Земли. Для этого каждого предка и каждого из нас можно поставить вместо собаки в притче. Мы своими действиями и, говоря каждый на своем языке, еле – еле понимая друг друга, заполняли Землю, тем самим Вселенную, нужными и вредными телами. Получилось так: их выбрасывать жалко, а поставить негде.
Вселенную – пространство можно представить как рубиковый зал в притче, но вместо собаки, в середине находится Солнце. Тогда получается, что Вселенная точно покрывается различными размерами кубов и одновременно рубиком различных порядков, начиная с тел, размера 10ст.-12 и кончая 10ст.3n. Значит, в кубической системе координат каждый маленький кубик – созданное и создаваемое тело, и каждый квадрат имеет свое место (координаты) и назначение. Каждый созданное тело имеет скелет, внутренние и внешние органы, и их каждые клетки – клоны - едины. Тогда каждая клетка - каждый орган - клон есть само тело. Это означает, что в наших организмах должны быть только свои клетки – клоны. Макро, микро, внешне и внутренне миры едины. Значит, во Вселенной нет мертвых тел – все живые. Тогда получается, что окружающий нас мир – созданные тела также состоит из тех же клеток - клонов, что и мы.
Наши глаза - как видеокамеры, видят 120гр. Чтобы увидеть вокруг себя, вверху и снизу надо сделать точно 3 поворота. Головы каждого созданного тела, независимо от размера начиная с 1пико = 10ст.-12 есть компьютер с видеокамерами. Они фиксируют все движений тела, передают информацию с указанием времени, скорость 10ст.12 м/сек., в центральную нервную систему, чтобы принять решений. Если в организме полно чужих клеток – клонов, то, как в притче собака.
Каждые созданные тела во Вселенной, достигая своего совершенства – становясь идеальным, не прибавляет в весе и размере, остается постоянной и не болеет, вечно здоровые и молодые. Например, старинные бриллианты, Солнце в последние годы не изменяет размеры. В дальнейшем Землю нужно сделать идеальным в виде рубика порядка 24, поверхности разбиты на 576 квадратов, где каждый квадрат имеет размер 1000км. Для этого сначала превратить в идеальных людей, которые жили и живут пока внутри Земли. Для этого каждого предка и каждого из нас можно поставить вместо собаки в притче. Мы своими действиями и, говоря каждый на своем языке, еле – еле понимая друг друга, заполняли Землю, тем самим Вселенную, нужными и вредными телами. Получилось так: их выбрасывать жалко, а поставить негде.
Вселенную – пространство можно представить как рубиковый зал в притче, но вместо собаки, в середине находится Солнце. Тогда получается, что Вселенная точно покрывается различными размерами кубов и одновременно рубиком различных порядков, начиная с тел, размера 10ст.-12 и кончая 10ст.3n. Значит, в кубической системе координат каждый маленький кубик – созданное и создаваемое тело, и каждый квадрат имеет свое место (координаты) и назначение. Каждый созданное тело имеет скелет, внутренние и внешние органы, и их каждые клетки – клоны - едины. Тогда каждая клетка - каждый орган - клон есть само тело. Это означает, что в наших организмах должны быть только свои клетки – клоны. Макро, микро, внешне и внутренне миры едины. Значит, во Вселенной нет мертвых тел – все живые. Тогда получается, что окружающий нас мир – созданные тела также состоит из тех же клеток - клонов, что и мы.
Мурад Сапаров,
24-05-2010 17:27
(ссылка)
Универсальный закон
Притча. Дед открыл внуку жизненную истину. Дед: В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет у человека отрицательные эмоции: зло, зависть, ревность, эгоизм. А также сожаления, амбиции, ложь, смерть. Другой волк представляет у человека положительные эмоции: добро, мир, любовь, надежду. А также истину, доброту, верность, счастье. Внук: Какой волк побеждает? Дед: Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Мы пользуемся законом единства и борьбы противоположностей, считаем, что надо кормить оба волка, каждый по своему желанию. Мы считали, что для развития они должны быть в соотношениях (дробях). Однако дробь – это истина, смешана с ложью – кормить оба волка. Продлить жизни людей – увеличить соотношения (дроби) в пользу жизни. Бессмертия получаются, когда исключаем отрицательные эмоции. Отсюда выводы: надо ли держать и кормить волков. Выращивать растения, деревья, животных, птиц, рыб…
Знаем, что силы притяжения и отталкивания происходят в магнитах, но во Времени и Жизни, где (+1) - притяжение и (-1) - отталкивание. И еще знаем, что (+1) и (-1) притягиваются, а 2 (-1) и 2 (+1) отталкиваются. Если равных расстояния, поставить два тела: один имеет знак (+1), а другой знак (-1) и придадим заряды, если нет препятствия, то они точно встречаются в середине отрезка, со скоростью 10ст.12м/сек. Если этим телам дадим одноименные заряды, то они с такой же скоростью займут первоначальное положение. В таком принципе работает сердце, происходит приливы и отливы, взрывные устройства и т.д.
В деле, единственная идеальная женщина (+1) и единственный идеальный мужчина (-1), объединившись (сложившись), притягиваются друг друга как магнит. Они со временем производят наследство: либо +1 (девочку), либо -1 (мальчика), либо близнецов. В дальнейшем надо сохранить равновесия. Количество женщин (+1) и мужчин (-1) должны быть равно, а при нарушении происходит болезни, землетрясения, наводнения и другие природные разрушения. Значит, в мире нет случайности и неопределенности, а все процессы, происходящие во Вселенной, объясняется с помощью целых чисел – с помощью одного языка, которого все понимают. И доказательство великой теоремы Ферма (в http://ferma.tm.iatp.net или http://ferma.site40.net) показало, что во Вселенной нет мертвых тел, то нет смерти. Любой закон ограничивает человека, но в мире должен быть один универсальный закон - закон единства и дружбы, любви, мира противоположностей. Для того чтобы этот закон работал в полную силу, нам необходимо создать новое Человечество, которое питаются лучами планет Солнечной системы и энергиями, выделяемые каждого из нас. Каждый наш предок и мы должны состоят только из своих клеток – клонов: если данный человек женщина, то имеет 360 триллионов клеток – клонов, а мужчина 366 триллионов клеток – клонов. Все равноправные и каждые берет из Жизни и Времени только для себя, в нужном количестве!
Мы пользуемся законом единства и борьбы противоположностей, считаем, что надо кормить оба волка, каждый по своему желанию. Мы считали, что для развития они должны быть в соотношениях (дробях). Однако дробь – это истина, смешана с ложью – кормить оба волка. Продлить жизни людей – увеличить соотношения (дроби) в пользу жизни. Бессмертия получаются, когда исключаем отрицательные эмоции. Отсюда выводы: надо ли держать и кормить волков. Выращивать растения, деревья, животных, птиц, рыб…
Знаем, что силы притяжения и отталкивания происходят в магнитах, но во Времени и Жизни, где (+1) - притяжение и (-1) - отталкивание. И еще знаем, что (+1) и (-1) притягиваются, а 2 (-1) и 2 (+1) отталкиваются. Если равных расстояния, поставить два тела: один имеет знак (+1), а другой знак (-1) и придадим заряды, если нет препятствия, то они точно встречаются в середине отрезка, со скоростью 10ст.12м/сек. Если этим телам дадим одноименные заряды, то они с такой же скоростью займут первоначальное положение. В таком принципе работает сердце, происходит приливы и отливы, взрывные устройства и т.д.
В деле, единственная идеальная женщина (+1) и единственный идеальный мужчина (-1), объединившись (сложившись), притягиваются друг друга как магнит. Они со временем производят наследство: либо +1 (девочку), либо -1 (мальчика), либо близнецов. В дальнейшем надо сохранить равновесия. Количество женщин (+1) и мужчин (-1) должны быть равно, а при нарушении происходит болезни, землетрясения, наводнения и другие природные разрушения. Значит, в мире нет случайности и неопределенности, а все процессы, происходящие во Вселенной, объясняется с помощью целых чисел – с помощью одного языка, которого все понимают. И доказательство великой теоремы Ферма (в http://ferma.tm.iatp.net или http://ferma.site40.net) показало, что во Вселенной нет мертвых тел, то нет смерти. Любой закон ограничивает человека, но в мире должен быть один универсальный закон - закон единства и дружбы, любви, мира противоположностей. Для того чтобы этот закон работал в полную силу, нам необходимо создать новое Человечество, которое питаются лучами планет Солнечной системы и энергиями, выделяемые каждого из нас. Каждый наш предок и мы должны состоят только из своих клеток – клонов: если данный человек женщина, то имеет 360 триллионов клеток – клонов, а мужчина 366 триллионов клеток – клонов. Все равноправные и каждые берет из Жизни и Времени только для себя, в нужном количестве!
давайте будем вместе решать задачи
предлогаю создать общество в катором одни выкладывают свои задачи, а другие решают их за деньги.
Естественно платят те кому нужно решить.
Поможем друг, другу.
Естественно платят те кому нужно решить.
Поможем друг, другу.
Михаил Щипковский,
21-04-2010 12:33
(ссылка)
КРУГЛЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
настроение: Любознательное
Метки: геометрия
Алданиэль *********,
30-01-2007 10:11
(ссылка)
Задачка=)
Короче вот такая вот задачка вам, можете подумать в свободное время=).
101-102=1 - это неравенство не правильное, нужно сделать его верным перенеся всего одну цифру.
настроение: Кайфовое
слушаю: Animal Jazz-Ангел
Василий Сизов,
03-08-2008 14:43
(ссылка)
Теория вероятностей
"Где применяется теория вероятностей?" Хотелось мне однажды узнать где она применяется, и я узнал.
Кому интересно пишите...
Кому интересно пишите...
настроение: Задумчивое
слушаю: Bleak_-_Burns_Inside_-_Play
Нужен сотрудник
Компании «ДипломТайм» на постоянной и разовой
основе необходимы сотрудники, разбирающиеся в математике для
создания студенческих работ.
Подробности http://www.diplomtime.ru/
основе необходимы сотрудники, разбирающиеся в математике для
создания студенческих работ.
Подробности http://www.diplomtime.ru/
Васин Алексей,
19-10-2009 19:53
(ссылка)
Приглашаю посетить математический портал!
Господа открылся новый математический портал.
На нем вы сможете найти много научной и не очень информации. Информацю по математике, физике и программированию.
Это пока небольшой тематический научный ресурс. Есть возможность добавлять последние новости мира науки, писать свои блоги, добавлять файлы, писать полноценные статьи. Общаться на форуме!
Со своей стороны гарантирую посильную помощь в математике. Могу помоч с программированием и разработкой алгоритмов. Принимаются вопросы по решению математических задач.
Есть еже готовые решения различных задачь по приложению численных методов к решению конкретных задач! Смотрите в разделе файлы.
Кроме того, вы сами сможете помочь другим, выложив свои решения. Вы можете помоч порталу стать лучше!
В общем все регистрируемся на математическом портале http://mathinfinity.net.ru
На нем вы сможете найти много научной и не очень информации. Информацю по математике, физике и программированию.
Это пока небольшой тематический научный ресурс. Есть возможность добавлять последние новости мира науки, писать свои блоги, добавлять файлы, писать полноценные статьи. Общаться на форуме!
Со своей стороны гарантирую посильную помощь в математике. Могу помоч с программированием и разработкой алгоритмов. Принимаются вопросы по решению математических задач.
Есть еже готовые решения различных задачь по приложению численных методов к решению конкретных задач! Смотрите в разделе файлы.
Кроме того, вы сами сможете помочь другим, выложив свои решения. Вы можете помоч порталу стать лучше!
В общем все регистрируемся на математическом портале http://mathinfinity.net.ru
Метки: математика, физика, геометрия, решение задачь, численные методы, математический метод
Инна из Н-ска,
23-09-2009 20:16
(ссылка)
Убирают алгебру с геометрией
В Н-ске новый эксперимент. Сегодня нам сообщили, что по стандартам первого поколения теперь не будет в 7-11 классах предметов "алгебра" и "геометрия", а будет "математика".
Официально документа пока нет. Но нам сказали - "Будет!" Посоветовали подготовиться - переписать тематические планы, из двух предметов сделать один!
Так как на стандарты первого поколения перешли 7, 10 и 11 классы - с них и начнём. А 8-9 пока учатся по "обязательному минимуму" - их пока не трогаем.
Кто-нибудь из долгоживущих помнит такое время, чтобы в России в средней школе была вот такая "общая математика"?
Кстати, а почему в моих постах комментарии "запрещены" и эти опции неактивны - я не могу их изменить?
Официально документа пока нет. Но нам сказали - "Будет!" Посоветовали подготовиться - переписать тематические планы, из двух предметов сделать один!
Так как на стандарты первого поколения перешли 7, 10 и 11 классы - с них и начнём. А 8-9 пока учатся по "обязательному минимуму" - их пока не трогаем.
Кто-нибудь из долгоживущих помнит такое время, чтобы в России в средней школе была вот такая "общая математика"?
Кстати, а почему в моих постах комментарии "запрещены" и эти опции неактивны - я не могу их изменить?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу