Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Стриптиз душевный.

Когда мы встретимся с тобой,
Надеюсь мы поладим,
И бросив вздорные мечты,
Что значит жизнь, узнаешь ты.
Я научу тебя любить!
Стриптиз душевный свой,
Тебе я покажу,
Не буду я кривить душой,
И буду я открыт перед тобой,
Душа моя открытая,
Как звездочка в ночи,
Тебе поможет,
Идти по жизни не простой,
И буду я тебе светить,
Своей душой богатою.
Что б, ты не падала
От всяких глупостей людских.
 
 
Григорий Мельников

Без заголовка

Лень

Тихонько знания стучатся
К тебе в душу,
Но ты впустить боишься?
Вокруг твоей души,
Кричат философы :- впусти.
София мудрая зовет к себе.
Но лень стоит на страже,
Рычит как злобный пес:
- Не подходи! Не подходи!

Талантлив ты, талантлив я,
Мы все талантливы, друзья!
Всего достичь смогли бы,
Коль не были ленивы.

Без лени, мы,
Часами можем говорить,
О всякой хрени.,
И глупость разную нести,
Без лени.

Мечтать без лени можем.
А чтоб мечту,
В реальность превратить,
То лень, как раз,
Поможет нам,
Ее не осуществить.

И если, даже многое,
Ты знаешь,
Но ты ленив,
То все проходит мимо,
Не лениво.
Проходит время не лениво,
И лишь потом ты замечаешь,
Оплошности свои.

А может быть,
Не верим мы в себя?
Поэтому ленивы и трусливы.
И вспоминая прошлое,
Шутя, корим себя.
И неудачи все свои,
На лень легко спихнем.


© Copyright: Григорий Мельников, 2009

inna gutkina, 10-12-2009 21:27 (ссылка)

закон необходимости и избытка


настроение: Задумчивое

Метки: желания

Для разнообразия... Ролик о духовном развитии.

Метки: Для разнообразия... Ролик о духо

Что такое окружающий мир?


Без заголовка

Лживая библия! 
В 21 образованном веке ходить в церковь глупо, там сеют ложь и зомбируют, нельзя строить на фундаменте лжи, все равно рухнет. Когда Вы слушаете проповеди в церкви, или по ТВ выступающих попов и говорящих о духовности и истине , то Вы вспомните еврейские погромы, фашизм Муссолини, гитлеровский нацизм и то что в этих злодеяниях христианские церкви принимали активное участие , стравливая народы между собой, цинично уча ублюдков.
И всему этому учит лживая библия. !   То что проходило в прошлые века , сейчас не пройдет, каждый может зайти в интернет и найти любое объяснение  конкретной главы из библии.
Библия т.е. Ветхий завет и новый завет-  являются пособием для организации нацистских партий, мафиозных структур, пособием для объединения в религиозные организации людей не достойных, завистливых, злых, подлых, использующих слово для личного обогащения, они лживым словом и с помощью нейро - лингвистического программирования, овладевают душой человека, делают его имбецилом, рабом , а свою мерзкую душу прикрывают красивыми словами: не укради, не убий и т.д. , а сами дьяволы в овечьих шкурах. Подстрекающие и ведущие религиозные войны.
Если вы не верите, про нацистские партии , то прочтите, ветхий завет- Моисей 4 книга гл. 25 и 31,. В этих главах описывается циничное нарушение заповедей и законов Божьих  - и это чистая пропаганда нацизма и газовых камер.

читать дальше  ]

Иррациональные числа...

Иррациональные числа невозможно выразить конечным числом. Может это следствие нашего несовершенного аппарата представления чисел? Какой они имеют смысл?

Без заголовка

А что такое  трансцендентные числа? Чем они отличаются от иррациональных?

Без заголовка

                  Хранители Времени.                   

                                                                                               

                                         1.                                                   

                                                                                               

                 В безмолвии звезд полыхает огонь,                         

                 Весь мир охвативши собою.                                    

                 Из дыма огня появляется конь,                               

                 Несущийся черной стрелою;                                   

                                                                                               

                 И всадник, летящий на странном коне                    

                 В обличье печали гнетущей,                                   

                 То вдруг возникает при полной Луне,                    

                 То тает во тьме равнодушной.                              

                                                                                               

                 Лицо полумаскою черной сокрыв,                            

                 Он верил в свое отреченье;                                      

                 Но грянул в судьбе одиночества взрыв,                    

                 Нарушив всей жизни теченье.                                

                                                                                               

                 Отверженный всеми, как скопище зла,                    

                 Во Млечном Пути он скитался,                             

                 И ненависть сердце студила и жгла,                       

                 Покой с ним навеки расстался;                                

                                                                                               

                 В погоню, как стая свирепых волков,                       

                 Несутся кометы по следу                                       

                 И тают, рождая от судей - веков                            

                 Невзгоды, обиды и беды…                                      

                                                                                               

                 Все дальше вперед, в неизвестность, во мрак           

                 Влечет его конь молчаливо, -                                  

                 Искателю Вечности время - не враг,                       

                 Свой крест он несет терпеливо.                              

                                                                                               

                 В едином стремлении всадник и конь                      

                 В туманной дали исчезают, -                                 

                 Алькор и Мицар *) . Только звездный огонь            

                 Сияньем движенье пронзает.                                   

 ______________________                                          

 

 * ) - Алькор и Мицар - звезды в созвездии  Большой  Медведицы;  они  пред-

ставляют  собой очень красивую  оптическую  звездную  пару   с  угловым

расстоянием  12  минут.   В   переводе   с   арабского   "алькор" – всадник,

"мицар" – конь.    

 
                                         2.                                                   

                                                                                               

                 В тиши и покое объятий земных,                          

                 Вдали от мирской суматохи                                  

                 Вблизи сталактитов и струй водяных                   
                 Хранятся Вселенной эпохи:                                     

                                                                                               

                 Среди лабиринтов глубоких пещер,         

                 В извечных владениях ночи                                    

                 Есть грот, но пред ним заколдована дверь, -            

                 Пройдет там не всяк, кто захочет.                        

                                                                                               

                 Внутри изумрудами выложен пол,                         

                 Сапфирами с жемчугом - стены,                             

                 Высокие своды венчают тот  холл,                         

                 Безмолвны, мрачны, неизменны.                            

                                                                                               

                 При свете неярком двух дюжин лампад                   

                 В злаченом алмазном алькове                                 

                 Точнейших часов удивительный ряд                      

                 Расставлен на темном покрове.                               

                                                                                               

                 Рукой неизвестной они созданы                               

                 Не в радости, но и не в горе,                                   

                 И служат мерилом огромной страны                      

                 В бездонном межзвездном просторе.                       

                                                                                               

                 Лишь ВРЕМЯ - единственный здесь властелин       

                 Дыхание дней порождает,                                       

                 И только порой древний старец один                      

                 За бегом секунд наблюдает.                                     

                                                                                               

                 Лет триста назад, со смятеньем в душе,                

                 Он здесь невзначай очутился,                                  

                 И с поиском счастья в мирском шалаше                  

                 С тех пор навсегда распростился…                          

 

                                         3.                                                   

                                                                                               

                 Безволие, злость, трусость, жадность и лень          

                 Доселе гуляют по свету,                                         

                 Но время идет, приближается день,                       

                 Что всех призывает к ответу:                                               

                                                                                               

                 Скажи, кто ты есть и куда ты идешь?                   

                 Забудь про былые заслуги;                                       

                 Хотя бы ответь, почему же ты лжешь?                 

                 Но тщетны неправды потуги…                             

                                                                                               

                 О, странник, мечтающий мир изменить,              

                 Всего лишь чуть-чуть осчастливить, -                   

                 Сколь труден твой путь, как легко обвинить,         

                 Что начал ты мнить и фальшивить!                     

                                                                                               

                 В блужданье кошмарном, как в сумрачном сне,        

                 Твой дух пораженьем затронут,                            

                 И в ненависти, словно в крепком вине,                    

                 Бесследно стремления тонут.                                 

                                                                                               

                 В беззвездно - безлунной безверья ночи,                   

                 В колодце извечного мрака,                                     

                 В глухом лабиринте, без света свечи                      

                 Надежда не гаснет, однако.                                      

                                                                                               

                 Идущий на Свет - да обрящет всегда                       

                 В дороге своей Посвященье, -                                   

                 Ни раньше, ни позже, но там и тогда,                    

                 Где благословит Провиденье;                                   

                                                                                               

                 И так же как все до и после тебя,                           

                 Единым пронизан Законом, -                                  

                 В цепочке звеном ощущая себя,                               

                 Ты вновь в поединке с Драконом *) .                       

 ______________________

                                                                                                                                                                         &nb sp;                     

 * ) - Дракон – созвездие северного полушария  неба,  расположенное  между

созвездиями Большой и Малой Медведиц; характерно достаточно  большой

протяженностью на небе.

 
                                          4.                                                   

                                                                                               

                 Средь хаоса бурь след покоя храня,           

                 В сражении движется всадник;                                

                 И твердой рукой направляет коня,                         

                 Во тьму, где злодейства рассадник.                         

                                                                                               

                 Но как уберечься от тысячи жал,                           

                 Коварством разящих жестоко?                               

                 И конь вдруг, смертельно израненный, пал              

                 К подножью скалы одинокой;                                   

                                                                                               

                 И хлынул тут огненный ливень с небес,                  

                 Погибели дань пожиная, -                                        

                 Прильнувши к безмолвию скальных телес,              

                 Сраженный лишь смерти желает.                          

                                                                                               

                 Вдруг голос в сознанье проник : - " Оглянись,            

                 Всего лишь в Начале ты, странник", -                     

                 Златые врата над скалой поднялись, -                     

                 " Ступай на Дорогу, Избранник…"                          

                                                                                               

                 Собравши последние силы, он встал,                        

                 И только к вратам прикоснулся, -                           

                 Утес пошатнулся и, загрохотав,                             

                 В подземное царство вернулся.                                

                                                                                               

                 С неведомой помощью странник пришел                  

                 В тот зал, где господствует ВРЕМЯ,                     

                 И встав на колени на каменный пол,                       

                 Он принял тяжелое бремя:                                     

                                                                                               

                 В теченье трехсот предначертанных лет                               

                 Хранить ход часов непрерывный;                            

                 И старец седой, передав сей завет,                          

                 Почил с звуком мессы призывной.                          

                                       20.5.93г.

 

Без заголовка

Числа – ключи Мироздания.

 

Итак, помолясь и испросив Божьего благословения (ибо никакое знание не приходит без  воли Господа), приступим.
                                                                 <... >

1. И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской, в скинии собрания, в первый день второго месяца, во вторый год по выходе их из земли Египетской, говоря:

2. Исчислите все общество Сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужского пола поголовно.

 

                                        < Четвертая книга Моисеева. Числа. Гл.1 >

 

Введение.

 

Когда человек научился считать? Видимо тогда, когда он стал человеком. А, научившись этому искусству - да, именно искусству, пусть поначалу несложному и нехитрому - он стал внимательнее относиться к числам, разделять их на "счастливые" и "несчастливые", "хорошие" и "плохие", пытаясь понять их характер,  "индивидуальность", присущую каждому числу, так же как любому человеку, – члену общины, племени, рода… Числа стали ассоциироваться спространством (расстоянием – длиной, шириной, высотой; глубиной, протяженностью, размерностью...); временем (из наблюдений периодов смены дня и ночи; фаз Луны; зимы, весны, лета и осени – года; десятилетий, столетий, тысячелетий, эр...); количеством (пальцев на руке, людей в племени, животных в стаде,... богов на небесах...) – числа стали мерой качеств окружающего мира.

Постепенно люди поняли, что число связано со всем в этом мире – с материальными, душевными, духовными и Божественными проявлениями Вселенной. Бог и дьявол; рождение и смерть; Хаос, Теос, Космос... а, следовательно, и все проявленное в мире – это эманации числа. Так появилась Философия числа. Развитие древних идей и представлений людей о числах мы находим практически во всех очагах Древних Цивилизаций – в Египте и Тибете; в Вавилоне и Греции; в Древней Индии и Древнем Китае; у Инков, Ацтеков и Майя; у Дагонов и Друидов и т. д. До наших дней, в частности, дожили некоторые идеи одной из Древних Философских школ – пифагорейской. Конечно, не только пифагорейцы были искушены в философии числа. Отнюдь. Философией чисел занимались шумеры и вавилонцы; индийцы и китайцы; скандинавы, ацтеки, майя,...– в общем, видимо, представители всех древних цивилизаций и религий Земли. Причем все – независимо друг от друга.

Мы сейчас живем в знаменательное время: с одной стороны, многие замечательные идеи Древних известны, опубликованы, достаточно пойти в хорошую библиотеку, чтобы ко всему этому приобщиться... а с другой стороны, – наверное, "не благодаря, а вопреки" – каждый современный автор считает себя пупом земли и заново (в который раз!) занимается изобретением велосипеда.

Что же касается Пифагорейцев, а точнее их философии числа, то мы в настоящее время являемся наследниками некоторых логически законченных кусков этого учения со всеми его достоинствами и недостатками.

При дальнейшем развитии философии числа появились ее практические приложения, числовидение ичисловеденье (нумерология); появились различные системы счисления – двенадцатеричная, двадцатеричная, шестидесятеричная, десятичная, троичная, двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная... Так как числа нужно было изображать для удобства обращения с ними, люди придумали соответствующие символы (либо людям были даны символы для обозначения чисел, когда пришло время). Так появились египетские числа, вавилонские, греческие, римские, индийские, арабские... Однако в любом случае основой счета всегда является ряд натуральных чисел, на котором строится в дальнейшем все многообразие чисел и систем счисления.

По прошествии времени многое из знаний людей о числах стало использоваться в чисто прикладных целях в естественных науках – геометрии, астрономии, физике, биологии; в географии; в математике; в медицине; в генетике; в зодчестве и инженерии; при создании и вычислении календарей. Философский, и тем более, оккультно-эзотерический аспект числа стал постепенно уходить на второй план (пока, похоже, не был окончательно забыт в настоящее  время – время кибернетики, квантовой физики, аналитической химии, высшей математики; экономики, статистики, бухгалтерии…).

Основой последующего изложения некоторых аспектов философии числа также является ряд натуральных чисел. Вводится понятие числовой структуры (число само, по своему значению, подразумевает некую геометрическую конфигурацию, форму, структуру). Для того чтобы увидеть число, как оно есть, стадии его развития, становления и экстраполяции, а также превращения одних числовых структур в другие, число представляется в виде набора одинаковых элементов – точек, шариков (на плоскости, соответственно, кружочков). Предлагаемый подход к исследованию чисел нагляден, не требует привлечения избранной системы счисления, "привилегированной" по сравнению с остальными системами, наоборот, в процессе исследования наглядно представится обоснованность выбора любой из систем счисления. Откроются и взаимосвязи между числами – факты, лежащие на поверхности и потому напрочь забытые.

Собственно, что мешало древним людям из набора приблизительно одинаковых круглых камешков, в огромном количестве лежащих на морском или речном берегу, строить различные фигурки и их изучать? Это и было, видимо, одним из первых научных исследований. Слово "калькуляция", по латыни – "calculus" означает "маленький камень". Римляне пользовались морской галькой при вычислениях на своих счетных досках.

Теперь, к сожалению, многое из этих научных исследований утеряно, а ведь в нем были ключи к тайнам египетских Пирамид, древних календарей, Стоунхенджу, Аркаиму, каменных колоссов острова Пасхи; рисункам плато Наска... земным, солнечным, лунным, планетарным, звездным циклам... древним алфавитам... да, пожалуй, и к Мирозданию вообще.

Используемая сейчас во всех "цивилизованных" (точнее, считающих себя таковыми) странах мира десятичная система счисления фиксирует внимание человека на так называемых "круглых" числах – 10, 20,... 50,... 100,... 500,... 1000,... 10000,... Такие числа, как 4, 6, 14, 19, 36, 55, 91, 169, 1321, 5431, 8911, 41616... хочется сразу "округлить", чтобы представить себе порядок их величины. Быть может, при первом впечатлении, эти числа не столь удобны в обращении, но они есть и зачастую несут в себе не менее, а скорее более ценную и интересную информацию, чем их "круглые" соседи. Числа надопонять, так же, как понять людей, с которыми хочется общаться - понять такими, какие они есть, ничего в них не "улучшая" и не округляя. Так, кроме "круглых" чисел есть треугольные, квадратные, шестиугольные, трапецеидальные, прямоугольные; тетраэдрические, октаэдрические, кубические, пирамидальные, призматические, кубоктаэдрические...Их единство и многообразие наполнено гармонией и музыкой сфер. Они в этом мире - хозяева. Мы - их гости.

Изложение всего последующего материала осуществлено по принципу постепенного подъема "к небесам" и дальнейшего спуска обратно "на землю":

1) Математические основы, где даны геометрические представления чисел и теоретически обоснованы их особенности и связи. Если кому-то эта часть покажется излишне растянутой и скучной, то ее можно просмотреть "по диагонали" и перейти к более интересным дальнейшим разделам. Однако в этом случае связь описываемых числовых структур и их отражений в реальной жизни читателю придется выстраивать самому.

2) Оккультно-эзотерические основы, где представлена связь настоящего материала с Традиционными основами философии и оккультизма; предложены пути и направления связи философии числа с космо- и антропогенезом.

3) Практические приложения, – приложения числоведения и числовиденья  (нумерологии): календари;  история стран, человечества; имена (названия); географические карты, планы, схемы; нумерологические основы религий и цивилизаций – связь числа и структуры, энергии, информации на различных планах восприятия – физическом, энергетическом, чувственном, логическом и т.д.

 

Автор, безусловно, отдает себе отчет в том, что из всех тех, кто держит этот материал в руках, не более половины захотят его прочесть; из них не более трети дочитают его до конца; наверное, не более четверти средь них поймут, зачем это написано; видимо, не более одной пятой оставшихся смогут его использовать. Именно для них, оставшихся с автором до конца, все это и написано.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу