Готические фильмы:Ванхельсинг
Действие фильма происходит в 1880-х гг. Силы Тьмы готовятся к Последней Битве. Чтобы достичь перевеса Сын Дьявола граф Дракула пытается оживить своё мертворождённое потомство — новую чудовищную расу вампиров. Для этого он строит в горах Трансильвании лабораторию (элементы эстетики стимпанка) и приглашает туда доктора Виктора Франкенштейна, который разгадывает тайну жизни и при помощи электричества оживляет жуткого монстра. Этот монстр — ключ к оживлению новой расы вампиров. Однако окрестные крестьяне, испуганные жуткими экспериментами, поднимают бунт и громят лабораторию. В огне исчезает монстр.
Антигуманные исследования над людьми продолжает ассистент доктора Франкенштейна Игорь. Подопытным должен быть очень сильный человек и им становится родовитый цыганский король Борис Валерий. Дети Бориса принц Велкан и принцесса Анна начинают мстить Дракуле. Кардиналы Римской Католической Церкви посылают им на помощь рыцаря Святого Ордена Габриэля Ван Хельсинга — профессионального ликвидатора исчадий Тьмы. Рыцарь-убийца с револьвером на поясе и широкополой, надвинутой на глаза шляпе больше напоминает лихого ковбоя с Дикого Запада.
В первом же бою с ним гибнет невеста Дракулы — Маришка. Дракула узнает в новом враге своего бывшего друга и собственного убийцу — бессмертного воина по прозвищу Левая Рука Господа. Однако Ван Хельсинг случайно наводит Дракулу на след монстра Франкенштейна — ключ к возрождению новой расы вампиров. Открыв тайну Сил Тьмы, Ван Хельсинг пытается переправить монстра в Рим — туда, где его вампиры не смогут достать. Но по дороге кортеж атакует воинство Дракулы. Монстра не удаётся захватить. В схватке погибает вторая невеста графа и превращённый в оборотня принц Велкан, однако захвачена в плен принцесса Анна, которую Дракула предлагает обменять на монстра. Сделку договариваются провести во время маскарадного бала в Будапеште в ночь на Хеллоуин. Обмен происходит, впрочем, вопреки воле заинтересованных сторон. Дракула получает монстра, однако Ван Хельсинг узнает тайну Ледяной Крепости — убежище в параллельном мире, которое построил королю вампиров его отец Валерий Старший 400 лет назад. Получивший ранение от оборотня Ван Хельсинг получает сверхъестественную силу и в поединке второй раз убивает Дракулу.
Антигуманные исследования над людьми продолжает ассистент доктора Франкенштейна Игорь. Подопытным должен быть очень сильный человек и им становится родовитый цыганский король Борис Валерий. Дети Бориса принц Велкан и принцесса Анна начинают мстить Дракуле. Кардиналы Римской Католической Церкви посылают им на помощь рыцаря Святого Ордена Габриэля Ван Хельсинга — профессионального ликвидатора исчадий Тьмы. Рыцарь-убийца с револьвером на поясе и широкополой, надвинутой на глаза шляпе больше напоминает лихого ковбоя с Дикого Запада.
В первом же бою с ним гибнет невеста Дракулы — Маришка. Дракула узнает в новом враге своего бывшего друга и собственного убийцу — бессмертного воина по прозвищу Левая Рука Господа. Однако Ван Хельсинг случайно наводит Дракулу на след монстра Франкенштейна — ключ к возрождению новой расы вампиров. Открыв тайну Сил Тьмы, Ван Хельсинг пытается переправить монстра в Рим — туда, где его вампиры не смогут достать. Но по дороге кортеж атакует воинство Дракулы. Монстра не удаётся захватить. В схватке погибает вторая невеста графа и превращённый в оборотня принц Велкан, однако захвачена в плен принцесса Анна, которую Дракула предлагает обменять на монстра. Сделку договариваются провести во время маскарадного бала в Будапеште в ночь на Хеллоуин. Обмен происходит, впрочем, вопреки воле заинтересованных сторон. Дракула получает монстра, однако Ван Хельсинг узнает тайну Ледяной Крепости — убежище в параллельном мире, которое построил королю вампиров его отец Валерий Старший 400 лет назад. Получивший ранение от оборотня Ван Хельсинг получает сверхъестественную силу и в поединке второй раз убивает Дракулу.
настроение: Вредное
слушаю: Linkin Park-Faint
Александер Шибаев,
09-04-2008 00:45
(ссылка)
Привет! Привет! Привет!
Приглашаю в сообщество харизматичного и уникального актёра Кристофера Уокена http://blogs.mail.ru/commun...
у нас интересно
у нас интересно
слушаю: NIN
Сонная лощина
Действие разворачивается в Америке 1799 года, в маленьком селении потомков первых голландских переселенцев под Действие разворачивается в Америке 1799 года, в маленьком селении потомков первых голландских переселенцев под названием Сонная Лощина. Констебль из Нью-Йорка Икабод Крейн (Джонни Депп) проповедует научную точку зрения в объяснении любого явления и пытается применить на практике новые методы расследования преступлений. Он самолично изготавливает многие оригинальные инструменты и приспособления, но вместе с тем отчаянно боится пауков. Новаторство столь оригинального полицейского встречает непонимание судебных властей города, и его отсылают в Сонную Лощину, где за последние две недели трём жителям кто-то отрубил головы.
Крейн поселился в доме местного богатого фермера и банкира Балтуса Ван Тасселя (Майкл Гэмбон), где ему сразу же указали на убийцу, поведав местную легенду. В годы недавней освободительной войны американских колоний (1775—1783) один из гессенских кавалеристов английского короля (Кристофер Уокен) начал убивать всех, кого повстречает на своём пути. Он даже подточил свои зубы, сделав их острыми как бритва, но всё же его выследили и в 1779 году загнали в Сонную Лощину, где отрубили голову. Не последнюю роль в этом сыграли две маленькие близняшки, выдавшие наёмника солдатам. Здесь же его тело вместе с головой и было закопано, а деревня обрела, наконец, покой. Но с недавних пор в Сонной Лощине начались страшные убийства, и некоторые жители утверждают, что видели скачущего во весь опор всадника без головы.
Для прагматичного и рассудительного Икабода Крейна такое объяснение не подходило. Но в этом деле было много неясного, и главное, зачем убийца забирает с собой головы жертв. На приезжего констебля в деревне смотрят с опаской, а молодой Бром Ван Брант (Каспер Ван Дьен) даже с ненавистью — ведь душа его пассии Катрины Энн Ван Тассель (Кристина Риччи), единственной дочери банкира, открылась молодому нью-йоркцу. Последующие за этим события и новые жертвы, поколебали уверенность Крейна в рациональности окружающего мира и поубавили в нём научную спесь.
Оказалось, что всадник без головы существует, днем обитая под корням кровоточащего Дерева Мёртвых, а ночью рыская по округе в поисках своей головы. Около того дерева Икабод обнаружил головы тех, кого умертвил призрачный гессенец. В поисках того, кто же выкрал голову мертвеца, констебль подозревал и Балтуса Ван Тасселя и даже свою новую возлюбленную, но истинным преступником оказалась жена Балтуса и мачеха Катрины, красивая и крепкая Мэри Ван Тассель (Миранда Ричардсон). Она была одной из тех близняшек, которые когда-то предали гессенского солдата, и теперь с его же помощью пыталась завладеть всеми богатствами Ван Тасселей. По её указке и с помощью головы гессенца, она убрала с дороги всех, кто так или иначе мог бы стать на её пути к богатству.
С помощью Катрины, молодой констебль распутывает это дело, уличает виновницу, а метущийся дух гессенского кавалериста получает назад свою голову и забирает в свои могильные чертоги под Дерево Мёртвых Мэри Ван Тассель. Как и двадцать лет назад деревня в очередной раз обретает покой, а в одночасье осиротевшая Катрина уезжает вместе с Икабодом Крейном в Нью-Йорк, где они вместе встретили новый XIX век.
названием Сонная Лощина. Констебль из Нью-Йорка Икабод Крейн (Джонни Депп) проповедует научную точку зрения в объяснении любого явления и пытается применить на практике новые методы расследования преступлений. Он самолично изготавливает многие оригинальные инструменты и приспособления, но вместе с тем отчаянно боится пауков. Новаторство столь оригинального полицейского встречает непонимание судебных властей города, и его отсылают в Сонную Лощину, где за последние две недели трём жителям кто-то отрубил головы.
Крейн поселился в доме местного богатого фермера и банкира Балтуса Ван Тасселя (Майкл Гэмбон), где ему сразу же указали на убийцу, поведав местную легенду. В годы недавней освободительной войны американских колоний (1775—1783) один из гессенских кавалеристов английского короля (Кристофер Уокен) начал убивать всех, кого повстречает на своём пути. Он даже подточил свои зубы, сделав их острыми как бритва, но всё же его выследили и в 1779 году загнали в Сонную Лощину, где отрубили голову. Не последнюю роль в этом сыграли две маленькие близняшки, выдавшие наёмника солдатам. Здесь же его тело вместе с головой и было закопано, а деревня обрела, наконец, покой. Но с недавних пор в Сонной Лощине начались страшные убийства, и некоторые жители утверждают, что видели скачущего во весь опор всадника без головы.
Для прагматичного и рассудительного Икабода Крейна такое объяснение не подходило. Но в этом деле было много неясного, и главное, зачем убийца забирает с собой головы жертв. На приезжего констебля в деревне смотрят с опаской, а молодой Бром Ван Брант (Каспер Ван Дьен) даже с ненавистью — ведь душа его пассии Катрины Энн Ван Тассель (Кристина Риччи), единственной дочери банкира, открылась молодому нью-йоркцу. Последующие за этим события и новые жертвы, поколебали уверенность Крейна в рациональности окружающего мира и поубавили в нём научную спесь.
Оказалось, что всадник без головы существует, днем обитая под корням кровоточащего Дерева Мёртвых, а ночью рыская по округе в поисках своей головы. Около того дерева Икабод обнаружил головы тех, кого умертвил призрачный гессенец. В поисках того, кто же выкрал голову мертвеца, констебль подозревал и Балтуса Ван Тасселя и даже свою новую возлюбленную, но истинным преступником оказалась жена Балтуса и мачеха Катрины, красивая и крепкая Мэри Ван Тассель (Миранда Ричардсон). Она была одной из тех близняшек, которые когда-то предали гессенского солдата, и теперь с его же помощью пыталась завладеть всеми богатствами Ван Тасселей. По её указке и с помощью головы гессенца, она убрала с дороги всех, кто так или иначе мог бы стать на её пути к богатству.
С помощью Катрины, молодой констебль распутывает это дело, уличает виновницу, а метущийся дух гессенского кавалериста получает назад свою голову и забирает в свои могильные чертоги под Дерево Мёртвых Мэри Ван Тассель. Как и двадцать лет назад деревня в очередной раз обретает покой, а в одночасье осиротевшая Катрина уезжает вместе с Икабодом Крейном в Нью-Йорк, где они вместе встретили новый XIX век.
Крейн поселился в доме местного богатого фермера и банкира Балтуса Ван Тасселя (Майкл Гэмбон), где ему сразу же указали на убийцу, поведав местную легенду. В годы недавней освободительной войны американских колоний (1775—1783) один из гессенских кавалеристов английского короля (Кристофер Уокен) начал убивать всех, кого повстречает на своём пути. Он даже подточил свои зубы, сделав их острыми как бритва, но всё же его выследили и в 1779 году загнали в Сонную Лощину, где отрубили голову. Не последнюю роль в этом сыграли две маленькие близняшки, выдавшие наёмника солдатам. Здесь же его тело вместе с головой и было закопано, а деревня обрела, наконец, покой. Но с недавних пор в Сонной Лощине начались страшные убийства, и некоторые жители утверждают, что видели скачущего во весь опор всадника без головы.
Для прагматичного и рассудительного Икабода Крейна такое объяснение не подходило. Но в этом деле было много неясного, и главное, зачем убийца забирает с собой головы жертв. На приезжего констебля в деревне смотрят с опаской, а молодой Бром Ван Брант (Каспер Ван Дьен) даже с ненавистью — ведь душа его пассии Катрины Энн Ван Тассель (Кристина Риччи), единственной дочери банкира, открылась молодому нью-йоркцу. Последующие за этим события и новые жертвы, поколебали уверенность Крейна в рациональности окружающего мира и поубавили в нём научную спесь.
Оказалось, что всадник без головы существует, днем обитая под корням кровоточащего Дерева Мёртвых, а ночью рыская по округе в поисках своей головы. Около того дерева Икабод обнаружил головы тех, кого умертвил призрачный гессенец. В поисках того, кто же выкрал голову мертвеца, констебль подозревал и Балтуса Ван Тасселя и даже свою новую возлюбленную, но истинным преступником оказалась жена Балтуса и мачеха Катрины, красивая и крепкая Мэри Ван Тассель (Миранда Ричардсон). Она была одной из тех близняшек, которые когда-то предали гессенского солдата, и теперь с его же помощью пыталась завладеть всеми богатствами Ван Тасселей. По её указке и с помощью головы гессенца, она убрала с дороги всех, кто так или иначе мог бы стать на её пути к богатству.
С помощью Катрины, молодой констебль распутывает это дело, уличает виновницу, а метущийся дух гессенского кавалериста получает назад свою голову и забирает в свои могильные чертоги под Дерево Мёртвых Мэри Ван Тассель. Как и двадцать лет назад деревня в очередной раз обретает покой, а в одночасье осиротевшая Катрина уезжает вместе с Икабодом Крейном в Нью-Йорк, где они вместе встретили новый XIX век.
названием Сонная Лощина. Констебль из Нью-Йорка Икабод Крейн (Джонни Депп) проповедует научную точку зрения в объяснении любого явления и пытается применить на практике новые методы расследования преступлений. Он самолично изготавливает многие оригинальные инструменты и приспособления, но вместе с тем отчаянно боится пауков. Новаторство столь оригинального полицейского встречает непонимание судебных властей города, и его отсылают в Сонную Лощину, где за последние две недели трём жителям кто-то отрубил головы.
Крейн поселился в доме местного богатого фермера и банкира Балтуса Ван Тасселя (Майкл Гэмбон), где ему сразу же указали на убийцу, поведав местную легенду. В годы недавней освободительной войны американских колоний (1775—1783) один из гессенских кавалеристов английского короля (Кристофер Уокен) начал убивать всех, кого повстречает на своём пути. Он даже подточил свои зубы, сделав их острыми как бритва, но всё же его выследили и в 1779 году загнали в Сонную Лощину, где отрубили голову. Не последнюю роль в этом сыграли две маленькие близняшки, выдавшие наёмника солдатам. Здесь же его тело вместе с головой и было закопано, а деревня обрела, наконец, покой. Но с недавних пор в Сонной Лощине начались страшные убийства, и некоторые жители утверждают, что видели скачущего во весь опор всадника без головы.
Для прагматичного и рассудительного Икабода Крейна такое объяснение не подходило. Но в этом деле было много неясного, и главное, зачем убийца забирает с собой головы жертв. На приезжего констебля в деревне смотрят с опаской, а молодой Бром Ван Брант (Каспер Ван Дьен) даже с ненавистью — ведь душа его пассии Катрины Энн Ван Тассель (Кристина Риччи), единственной дочери банкира, открылась молодому нью-йоркцу. Последующие за этим события и новые жертвы, поколебали уверенность Крейна в рациональности окружающего мира и поубавили в нём научную спесь.
Оказалось, что всадник без головы существует, днем обитая под корням кровоточащего Дерева Мёртвых, а ночью рыская по округе в поисках своей головы. Около того дерева Икабод обнаружил головы тех, кого умертвил призрачный гессенец. В поисках того, кто же выкрал голову мертвеца, констебль подозревал и Балтуса Ван Тасселя и даже свою новую возлюбленную, но истинным преступником оказалась жена Балтуса и мачеха Катрины, красивая и крепкая Мэри Ван Тассель (Миранда Ричардсон). Она была одной из тех близняшек, которые когда-то предали гессенского солдата, и теперь с его же помощью пыталась завладеть всеми богатствами Ван Тасселей. По её указке и с помощью головы гессенца, она убрала с дороги всех, кто так или иначе мог бы стать на её пути к богатству.
С помощью Катрины, молодой констебль распутывает это дело, уличает виновницу, а метущийся дух гессенского кавалериста получает назад свою голову и забирает в свои могильные чертоги под Дерево Мёртвых Мэри Ван Тассель. Как и двадцать лет назад деревня в очередной раз обретает покой, а в одночасье осиротевшая Катрина уезжает вместе с Икабодом Крейном в Нью-Йорк, где они вместе встретили новый XIX век.
настроение: Вредное
слушаю: Linkin Park-Faint
Вот что у меня получилось
Пройдя тест на последней страничке-я затоил дыхание в ожидании того,что сейчас будет вывод теста.Но я не сомневался.Я гот
настроение: Облегчение
хочется: Пиво
слушаю: Жукова-Расстались
Без заголовка
мы любовь свою схоронили,
Крест поставили на могиле,
"Слава Богу"-сказали оба.
Только встала любовь из гроба,укоризненно нам кивая,
"Что ж вы сделали-Я живая.....!!!"
Крест поставили на могиле,
"Слава Богу"-сказали оба.

Только встала любовь из гроба,укоризненно нам кивая,
"Что ж вы сделали-Я живая.....!!!"
Без заголовка
Готы...
Го́ты — представители готической субкультуры, вдохновлённой эстетикой готического романа, эстетикой смерти, готической музыки и фильмов. Представители движения появились в 1979 году на волне пост-панка. Панковский эпатаж готы направили в русло пристрастия к вампирской эстетике, к тёмному взгляду на мир.
Содержание * 1 Имидж готов
* 2 Элегантный готический аристократ
* 3 Символика готов
* 4 Готическая музыка
* 5 Готические фильмы
* 6 Готическая литература
Имидж готов
Одежда гота, как правило, полностью чёрная или с элементами других цветов (в основном красный). В зависимости от принадлежности к тому или другому ответвлению от субкультуры, стилистика одежды готов может разниться. Среди считающихся стереотипными атрибутов одежды — корсеты, облегающие нарукавники и юбки-макси (для девушек), чёрные повязки на запястьях. Распространены одежда под старину, клешеные рукава, кожаная одежда. Высокие шнурованные ботинки, берцы, сапоги или другая «неформальная» обувь (New Rock, Swear).
Характерной прической для обоих полов считаются длинные волосы, выкрашенные в чёрный цвет. Лицу придается «мертвенная» бледность с помощью пудры или грима, глаза подводятся более тёмной тушью.
Среди прочей атрибутики встречаются шипованные ошейники, контактные линзы, стилизованные под глаза животных или просто с имитацией бесцветной радужной оболочки, серебряные украшения оккультной тематики.
Элегантный готический аристократ
Элегантный готический аристократ — мужской образ, культивируемый субкультурой готов. Отличает стилизация под образ джентльмена викторианской эпохи с налетом вампиризма и пост-панковской экстравагантности — длинные черные волосы, беленое лицо, накрашенные глаза. Идеальным для такого имиджа считается андрогинное, худощавое телосложение.
Термин EGA (Elegant Gothic Aristocrat) был введен гитаристом j-rock группы Moi-Dix-Mois Маной. Мана является основателем линий одежды EGA и EGL (Elegant Gothic Lolitta).
Символика готов
Готическая эстетика крайне эклектична по набору используемых и популярных символов, используя как египетскую, так и христианскую и кельтскую символику.
Основным готическим символом является египетский «Анх» (Анкх), символ вечной жизни. Вошел в субкультуру после выхода на экраны «вампирского» фильма «Голод» (с Дэвидом Боуи). Также часто употребляются и другие египетские символы — такие как «Глаз Ра».
Христианская символика также используется, по большей части в виде стилизованных распятий. Кельтская символика встречается в виде кельтских крестов и различных кельтских орнаментов.
Достаточно широко представлена оккультная символика — используются пентаграммы (как обычные, так и перевернутые), перевернутые кресты, восьмиконечные звезды (символы хаоса). Также используется множество различных символов смерти — украшения с гробиками, черепами, и т. д. К чисто готическим символам можно отнести различные изображения летучих мышей.
Готическая музыка
Основной музыкой, входящей во вкус готов, является готик-рок. Это жанр, возникший в конце 1970-х в произведениях пост-панк групп, таких как The Sisters of Mercy, Bauhaus, Siouxsie & the Banshees. Сперва музыканты характеризовали свой жанр как «Death Rock», но со временем прижился изобретенный прессой термин Gothic Rock. Группы отличались как мрачными текстами о судьбе, любви и смерти, так и мрачным имиджем.
В более поздний период возникло течение готик-метал. Это жанр, сочетающий элементы готик-рока и дум-метала, также популярного среди готов. Музыка готик-метал отличается медленным, вязким звучанием с активным использованием клавишных. Часто вокалистками выступают женщины, либо используется дуэт «красавица и чудовище» — высокий, «оперный» женский вокал и низкий мужской. На эту стилистику заметное влияние оказал мюзикл Эндрю Ллойд Уэббера «Призрак Оперы».
Многие из людей, относящих себя к субкультуре готов, слушают музыку родственных направлений — индастриал, дарквейв, симфоник-метал, дум-метал. Также популярность среди готов зачастую имеют исполнители «посторонних» жанров, эксплуатирующие внешнюю стилистику готов — HIM, Marilyn Manson, Cradle of Filth.
Готические фильмы
* Голод (Hunger, реж. Тони Скотт)
* Эдвард — руки-ножницы (Edward Scissorhands, реж. Тим Бёртон)
* Кошмар перед Рождеством (мультфильм) (Nightmare Before Christmas, реж. Тим Бёртон)
* Семейка Адамс (The Addams Family)
* Труп невесты (мультфильм) (Tim Burton`s Corpse Bride, реж. Тим Бёртон)
* Битлджюс (Beetlejuice, реж. Тим Бёртон)
* Ворон (The Crow)
* Интервью с вампиром
* Королева проклятых (Queen Of The Damned)
Готическая литература
* «Мейфейрские ведьмы» («Lives of the Mayfair Withes», автор Энн Райс)
* «Вампирские хроники» («The Vampire Chronicles», автор Энн Райс)
* «Интервью с Вампиром» (автор Энн Райс)
* «Граф Дракула» (автор Брэм Стокер
Го́ты — представители готической субкультуры, вдохновлённой эстетикой готического романа, эстетикой смерти, готической музыки и фильмов. Представители движения появились в 1979 году на волне пост-панка. Панковский эпатаж готы направили в русло пристрастия к вампирской эстетике, к тёмному взгляду на мир.
Содержание * 1 Имидж готов
* 2 Элегантный готический аристократ
* 3 Символика готов
* 4 Готическая музыка
* 5 Готические фильмы
* 6 Готическая литература
Имидж готов
Одежда гота, как правило, полностью чёрная или с элементами других цветов (в основном красный). В зависимости от принадлежности к тому или другому ответвлению от субкультуры, стилистика одежды готов может разниться. Среди считающихся стереотипными атрибутов одежды — корсеты, облегающие нарукавники и юбки-макси (для девушек), чёрные повязки на запястьях. Распространены одежда под старину, клешеные рукава, кожаная одежда. Высокие шнурованные ботинки, берцы, сапоги или другая «неформальная» обувь (New Rock, Swear).
Характерной прической для обоих полов считаются длинные волосы, выкрашенные в чёрный цвет. Лицу придается «мертвенная» бледность с помощью пудры или грима, глаза подводятся более тёмной тушью.
Среди прочей атрибутики встречаются шипованные ошейники, контактные линзы, стилизованные под глаза животных или просто с имитацией бесцветной радужной оболочки, серебряные украшения оккультной тематики.
Элегантный готический аристократ
Элегантный готический аристократ — мужской образ, культивируемый субкультурой готов. Отличает стилизация под образ джентльмена викторианской эпохи с налетом вампиризма и пост-панковской экстравагантности — длинные черные волосы, беленое лицо, накрашенные глаза. Идеальным для такого имиджа считается андрогинное, худощавое телосложение.
Термин EGA (Elegant Gothic Aristocrat) был введен гитаристом j-rock группы Moi-Dix-Mois Маной. Мана является основателем линий одежды EGA и EGL (Elegant Gothic Lolitta).
Символика готов
Готическая эстетика крайне эклектична по набору используемых и популярных символов, используя как египетскую, так и христианскую и кельтскую символику.
Основным готическим символом является египетский «Анх» (Анкх), символ вечной жизни. Вошел в субкультуру после выхода на экраны «вампирского» фильма «Голод» (с Дэвидом Боуи). Также часто употребляются и другие египетские символы — такие как «Глаз Ра».
Христианская символика также используется, по большей части в виде стилизованных распятий. Кельтская символика встречается в виде кельтских крестов и различных кельтских орнаментов.
Достаточно широко представлена оккультная символика — используются пентаграммы (как обычные, так и перевернутые), перевернутые кресты, восьмиконечные звезды (символы хаоса). Также используется множество различных символов смерти — украшения с гробиками, черепами, и т. д. К чисто готическим символам можно отнести различные изображения летучих мышей.
Готическая музыка
Основной музыкой, входящей во вкус готов, является готик-рок. Это жанр, возникший в конце 1970-х в произведениях пост-панк групп, таких как The Sisters of Mercy, Bauhaus, Siouxsie & the Banshees. Сперва музыканты характеризовали свой жанр как «Death Rock», но со временем прижился изобретенный прессой термин Gothic Rock. Группы отличались как мрачными текстами о судьбе, любви и смерти, так и мрачным имиджем.
В более поздний период возникло течение готик-метал. Это жанр, сочетающий элементы готик-рока и дум-метала, также популярного среди готов. Музыка готик-метал отличается медленным, вязким звучанием с активным использованием клавишных. Часто вокалистками выступают женщины, либо используется дуэт «красавица и чудовище» — высокий, «оперный» женский вокал и низкий мужской. На эту стилистику заметное влияние оказал мюзикл Эндрю Ллойд Уэббера «Призрак Оперы».
Многие из людей, относящих себя к субкультуре готов, слушают музыку родственных направлений — индастриал, дарквейв, симфоник-метал, дум-метал. Также популярность среди готов зачастую имеют исполнители «посторонних» жанров, эксплуатирующие внешнюю стилистику готов — HIM, Marilyn Manson, Cradle of Filth.
Готические фильмы
* Голод (Hunger, реж. Тони Скотт)
* Эдвард — руки-ножницы (Edward Scissorhands, реж. Тим Бёртон)
* Кошмар перед Рождеством (мультфильм) (Nightmare Before Christmas, реж. Тим Бёртон)
* Семейка Адамс (The Addams Family)
* Труп невесты (мультфильм) (Tim Burton`s Corpse Bride, реж. Тим Бёртон)
* Битлджюс (Beetlejuice, реж. Тим Бёртон)
* Ворон (The Crow)
* Интервью с вампиром
* Королева проклятых (Queen Of The Damned)
Готическая литература
* «Мейфейрские ведьмы» («Lives of the Mayfair Withes», автор Энн Райс)
* «Вампирские хроники» («The Vampire Chronicles», автор Энн Райс)
* «Интервью с Вампиром» (автор Энн Райс)
* «Граф Дракула» (автор Брэм Стокер
Ещё стишок
Я люблю тебя слышишь?
Почему ты молчишь?
Может любишь другого?
Или просто грустишь?
Почему ты при встрече-
Не смотришь в глаза?
Может просто давно-
Ты не любишь меня?
Почему ты молчишь?
Может любишь другого?
Или просто грустишь?
Почему ты при встрече-
Не смотришь в глаза?
Может просто давно-
Ты не любишь меня?

настроение: Грустное
хочется: пивка
слушаю: Граф и Юля-Господи прошу
Простая бональность
Ты лицо руками закрыла
Прячешь от меня досаду милых глаз
Тихо так нежно прошептала
Ничего не выйдет в этот раз
Медленно стекает по щеке слеза-
Первый поцелуй ты вспоминаешь
Расстаёмся с тобой навсегда
Знаю я и ты это знаешь
Прячешь от меня досаду милых глаз
Тихо так нежно прошептала
Ничего не выйдет в этот раз
Медленно стекает по щеке слеза-
Первый поцелуй ты вспоминаешь
Расстаёмся с тобой навсегда
Знаю я и ты это знаешь

настроение: Тронутое
хочется: Пиво
слушаю: 50 cent ft akon-ill still kill
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу