Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Аренда авто

Машина перестала заводить и все тут. А мне было поручено важное задание на работе. По совету коллеги обратился в компанию ПИЛОТ-авто http://pilot-auto.su/ для того, чтобы взять авто на прокат в СПб. Приятно удивило качество обслуживание. Всегда исправные и чистые машины. Советую.

Прокат автомобиля Mercedes W211

В фирме которой я работаю, можно выгодно взять в прокат Mercedes W211 от 3500 руб. в сутки всем рекомендую!
Катался сам, тачка супер. Все продуманно. Даже понравились на спинках передних сидений углубления для колений. Аренда Mercedes W211 в СПб
Инфу по аренде и условиях можно посмотреть здесь

настроение: Оптимистичное

Метки: mercedes, w211

Mercedes Benz SLR McLaren

Мерседес-Бенц SLR McLaren - Суперкар выпускаемый Мерседес-Бенц. Хотя часто автомобиль классифицируетсся как суперкар, по сравнению с такими признаными представителями класса как: Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности, делают автомобиль скорее представителем Супер GT чьи более близкие конкуренты Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и GT класс. SLR (sport, light, racing) - "спортивный, легкий, гоночный". Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300 000 фунтов стерлингов или 615 291 долларов. Летом 2007 г. руководство Mercedes-Benz решило отказаться от сотрудничества с известной компанией McLaren в деле производства суперкаров SLR McLaren. Далее оно намерено работать со своим партнером по производству гоночной техники в кузовном чемпионате DTM — небольшой фирмой HWA. Новинка ожидается уже весной 2008 г. Пока же сборка штучных, эксклюзивных и очень дорогих моделей SLR McLaren продолжается, а список модификаций даже расширяется. Так, в начале 2007 г. была показана еще более скоростная машина SLR MсLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился еще один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоится аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер будет остановлен.

ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren навеян Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

ДВИГАТЕЛЬ

V8 с двумя турбонагнетателями объемом 5,5 л. развивает мощность 626 л.с. и крутящий момент 780 Н·м, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.


722 Edition

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.
В "722 Edition" увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройкой амортизаторов и 10 мм дорожный проствет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с бо‘льшим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.
Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 2.9 секунд, 0-200 км/ч - 8.6 с и 0-300 км/ч за 23,5 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

722 GT

722 GT это улучшенная версия 722 Edition предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.
Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении турбонаддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000

Родстер

Открытая версия SLR появилась в продаже в сентябре 2007 по цене €493 000. В родстере устанавливается такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч.
Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе. Родстер нацелен на борьбу с открытыми суперкарами, такими как Pagani Zonda F Roadster.
Последний Родстер сойдет в начале 2009 года, после чего будет сотановлен конвейер. В связи с этим организован аукцион, регистрация на который откроется 1 ноября 2008 года, а сам аукцион стартует 20 ноября. Автомобиль будет окрашен в особый цвет - коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown. Это единственный SLR. Стартовая цена составляет $529 500 и приобрести родстер можно будет только в США

Roadster 722 S

722 S будет представлен на парижском автосалоне 2008 года, заказы на родстер будут приниматься в январе 2009. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Нм, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.
Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR McLaren Stirling Moss

В январе 2009 года на детройтском автосалоне будет представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.
Производство спидстера начнется в июне 2009 года и закончится в декабре. Автомобиль будет выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €750 000.

Mansory Renovatio SLR McLaren

Тюнингованная модель от Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio - продукт инженерной философии "Эволюция вместо революции". Результат - большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н•м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 0,2 с, и максимальную скорость до 340 км/ч.



История эмблемы Mercedes Benz

История эмблемы Mercedes началась еще в 1880 году. Тогда предприниматель Готлиб Даймлер изобразил трехлучевую звезду на стене своего дома, сопроводив ее надписью «Звезда взойдет над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших». В 1909 году трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft, которая производила, кроме машин, судовые и авиационные двигатели. Таким образом, звезда символизировала применение двигателей Даймлера на земле, в воде и в воздухе, или, если угодно, превосходство компании в этих трех стихиях. Кстати, в 1909-ом были зарегистрированы в качестве торговых марок одновременно две звезды – с тремя и четырьмя лучами, но в дальнейшем стал использоваться только трехлучевой символ. Карл Бенц, создатель первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем, зарегистрировал торговый знак своей компании – рулевое колесо – в 1903 году, а в 1909-м сменил его на лавровый венок. После слияния компаний Даймлера и Бенца в 1926 году и образования компании Daimler-Benz AG звезда была вписана в лавровый венок, а свой современный вид – трехлучевая звезда в круге – эмблема обрела в 1937 году. Правда, и в наше время в некоторых случаях лавровый венок окружает звезду. 
Три луча звезды, по второй и самой известной версии возникновения этого символа, обозначают имена трех людей, причастных к созданию автомобиля Mercedes, – Вильгельма Майбаха, Эмиля Еллинека и его дочери Мерседес. «Король конструкторов» Майбах стоял у истоков транспортного двигателя внутреннего сгорания. Австрийский консул Еллинек – поклонник автомобилей и страстный гонщик – вложил немало материальных средств и душевных сил для того, чтобы двигатели машин становились все более мощными, а предприятие, производившее их, процветало. Дочь Еллинека Мерседес «пожертвовала» автомобилю свое имя. 

Первая версия возникновения мерседесовской эмблемы выглядит более правдоподобно и органично, чем вторая, хотя есть еще одна история, связанная с трехлучевой звездой – странная, но оттого не менее романтичная. Говорят, что в круг вписана женская фигурка – представьте себе девушку, которая широко расставила ноги и подняла над головой руки. Помните, в стародавние времена на носу корабля вырезали женскую голову или фигуру, и эта женщина-идол считалась хранительницей судна? Так же и на Mercedes’е - плывет в потоке встречного ветра на носу сухопутного корабля богиня-защитница, оберегает своих хозяев и не дает заблудиться в асфальтовых джунглях.
Супербренд – другим пример. 

Трехлучевая звезда в круге – обозначение бренда Mercedes. В рейтинге стоимости брендов 2005 года (The Best Global Brands), который составило консалтинговое агентство InterBrand совместно с журналом Business Week, Mercedes занимает 11 место в мире. Марка Mercedes, согласно данным составителей рейтинга, стоит 16,605 млрд евро. Впереди, правда, Toyota с брендом стоимостью 20,615 млрд евро. В пресс-релизе, сопровождающем рейтинг, Mercedes назван самой дорогостоящей германской маркой. 
Бренд Mercedes создавался более ста лет. Сознательно или бессознательно, на протяжении этого времени владельцы бренда вкладывали в него определенный смысл, который и закрепился в веках. При взгляде на трехлучевую звезду Mercedes, согласно результатам ряда опросов, у респондентов возникали следующие ассоциации: немецкое качество, элитный автомобиль, дорогой автомобиль, надежность, уверенность, престиж, безопасность, консервативность, конструкторское превосходство. 

А в гербе звезда горит… 

Успешность мерседесовского символа не дает покоя известным мира сего. Они, по-видимому, считают, что, принося в течение многих десятков лет удачу автомобилям, звезда пленительного счастья благословит и их. Например, бывший оппозиционер оранжевого движения на Украине Виктор Янукович заказал себе дворянский герб. На нем среди прочего присутствуют три символа – роза, символ Донбасса, пальмовая ветвь, означающая победу, знак Mercedes.

Лала ......., 22-11-2008 22:43 (ссылка)

История возникновения Mercedes-Benz

История Mercedes началась в ХІХ веке. Штутгарт - автомобильная столица Германии, где расположены штаб-квартиры компаний Porsche и Daimler-Benz и музей Mercedes-Benz. Ежегодно этот музей посещают сотни тысяч туристов из всего мира.

Даймлер

17 марта 1834 года у Скорндорфи родился Готлиб Даймлер.

В 1866-ом Николаус Август Отто получает патент на двигатель внутреннего сгорания, который работает на газе по чотирьохтактному циклу. Для продвижения новинки на рынок создается компания Gasmotorenfabrik Deutz AG. Кроме Отто и его компаньона Ойгена Лангена, в руководство компании пригласили Готлиба Даймлера вместе с другом и соратником инженером Вильгельмом Майбахом, которые создали более легкий и более компактный двигатель, способный работать на продуктах перегонки нефти. В 1882-ом Даймлер открывает свою собственную мастерскую в Канштатти. Спустя некоторое время к нему присоединился Майбах. Через год они построили свой первый одноцилиндровый двигатель, который подходил как для стационарной работы, так и в качестве двигателя для лодки или самоходной коляски.

На его конструкцию был получен патент № 28022. Двигатель был настолько удачным, что в 1885-ом его приладили к двухколесному деревянному велосипеду, который и стал первым в мире мотоциклом. Через год этот агрегат поставили на лодку, а затем - на четырехколесный экипаж.

Первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем внешне должен был отличался от обычных конных экипажей. Он сохранил большие деревянные колеса со стальными шинами-обручами, высокий передок с сидением для кучера и двухместной скамьей для пассажиров сзади. Одноцилиндровый двигатель был размещен вертикально между ногами пассажиров. При объеме 462 см куб. он развивал мощность 1,1 к. с. при 700 об/хв и приводил в движение задние колеса с помощью простой двухступенчатой ременчатой передачи. Максимальная скорость машины достигала 16 км/час.

В 1889 году Готлиб Даймлер патентует новый двигатель, который вызывает огромный интерес не только в Германии, но и в других европейских странах. Это был первый V-подобный двухцилиндровый двигатель.

Два поршня с шатунами приводили в действие один общий коленный вал с двумя дисками-маховиками из обеих сторон. Этот двигатель имел объем 565 см куб. и развивал мощность 1,5 к. с. при 920 об/мин.

После первых попыток эксплуатации этой автоматической кареты Даймлер понял, что каретные экипажи - далеко не наилучшие шасси. Потому новый Daimler Stahlradwagen ("Стальной автомобиль") стал революционным для своего времени. Его конструкцию разработал Вильгельм Майбах (он еще изобрел карбюратор сопла инжекции, предшественника современного карбюратора). Массовое увлечение сталью и создание Ейфелем 300-метровой башни в Париже вдохновили Майбаха на использование металла для изготовления автомобиля.

Daimler Stahlradwagen представили на автосалоне в Париже двухцилиндровый мотор, и французские компании Panhard & Levassor и Peugeot купили на него патенты. Бизнес процветал, и в 1890-ом учредили компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft. 26 мая 1893-го британский бизнесмен Фредерик Ричард Симс открывает Daimler Motor Syndicate Ltd в Лондоне. Хотя он сначала не производил автомобили и двигатели, но создание компании знаменует начало развития Британской автомобильной промышленности.

29 сентября 1888-го, после того, как Daimler лицензирует пакет для США, производитель фортепиано Вильям Стейнвей учреждает Daimler Motor Company на Long Island в Нью-Йорке.

Бенц

25 ноября 1844 года в семье кузнеца Бенца, одного из первых машинистов паровоза, родился сын Карл. Через два года отец погиб во время катастрофы. Но, несмотря на трагедию, Карл успешно закончил школу и политехнический институт в Карлсруе. Изменив с 1864 по 1870-й несколько мест труда, Карл в 1871-ом учредил в Мангейме фирму по производству двигателей внутреннего сгорания. Через несколько лет тяжелого и упрямого труда и терпения, Бенцу в 1879 году удалось получить несколько патентов на двухтактный двигатель.

В 1883-ом с несколькими компаньонами он учредил новую фирму Benz & Co., Rheinische Gasmotorenfabrik. В отличие от Даймлера, который использовал для создания своего детища обычный каретный экипаж, Бенц разработал не только двигатель, но и конструкцию всего автомобиля.

Двуместный автомобиль на трех высоких колесах с шприхами был оснащен четырьохтактним бензиновым мотором объемом 984 см куб. Он развивал мощность 0,9 л. с при 400 об/мин. Цилиндр был размещен горизонтально над задней осью и приводил колеса в движение с помощью одной ременчатой и двух цепных передач. Под двигателем находился большой маховик, соединенный с коленным валом конической передачей, которая использовалась для снижения неравномерности работы механизма, кривошипного шатуна, так и для запуска двигателя. Нужно было достаточно сильно покрутить маховик, чтобы двигатель заработал.

Постепенно Бенц приходит к пониманию, что автомобиль все же должен быть четырехколесным.

В 1894-ом Бенц патентует Velo-Motorwagen (Velociped), первую серию автомобилей в мире. В 1894-ом он осуществил многодневный автопробег, который помог отыскать главный недостаток машины - несовершенная система охлаждения. На 100 км машина использовала 20 л топлива и 160 л воды. Вскоре Бенц построит новую модель Velo, которая стала первым массовым серийным автомобилем марки. За период с 1894 по 1897-й было изготовлено 381 экземпляр. Машина со съемным брезентовым верхом стоила 2200 золотых марок. Velo оснащался мотором объемом 1045 см куб., развивал мощность 1,5 л. с. при 450 об/мин. Максимальная скорость легкого двухместного авто составляла 21 км/час.

Mercedes-Benz

Годами две конкурирующих фирмы Готлиба Даймлера и Карла Бенца идут параллельно, совершенствуя свои машины, постоянно обновляя их конструкции. После смерти Даймлера в 1900-ом компанию возглавляет Майбах. Через год создают первый Mercedes с классической компоновкой: двигатель и радиатор находились спереди, а крутящий момент через шестеренную коробку передач передавался на заднюю ось. Относительно имени Mercedes, то оно появилось благодаря Эмилю Джелинеку, австро-венгерскому бизнесмену, который обеспечил снабжение первой машины Daimler. Джелинек занимался продажей машин Daimler и машин с более мощными двигателями от Daimler-Motoren-Gesellschaft. Он учреждает компанию в Монако для продажи автомобилей Daimler и заказывает 36 машин на сумму 550 тыс. марок для получения эксклюзивного права распространять их в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и Соединенных Штатах под названием Merсedes.

В 1926-ом для укрепления экономического положения компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie объединили в Daimler-Benz AG, а все ее автомобили с того времени называются Mercedes-Benz.

Несмотря на то что в военное время Daimler-Benz работала, выпуская грузовики и легковые автомобили разных классов, после войны ей пришлось восстанавливать разрушенные заводы. Поэтому только в 1946 году начали выпускать Mercedes-Benz 170U с 38-сильным мотором.

В 90-е годы была изменена и расширена политика производства Mercedes-Benz. На сегодня наиболее популярными являются автомобили серий С и Е классической компоновки, хотя покупатели могут выбрать десятки автомобилей из 12 серий.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу