Все игры

    Отписывайтесь от событий, которые не интересны

    Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.

      Артистов Любимых Лица Ожившие... (АЛЛО)
      29 мая 2017 в 04:59
      community-post.html
      № 212

      Брайан Ферри (англ. Bryan Ferry; 26 сентября 1945, Вашингтон, Даррем, Англия) — британский музыкант, певец и автор песен, получивший известность как фронтмен Roxy Music. С группой Ферри выпустил 8 альбомов (три из которых — Stranded, Flesh and Blood и Avalon — поднимались на вершину британских чартов) и 24 сингла (включая чарттоппер «Jealous Guy»). Ещё будучи в Roxy Music Ферри начал успешную сольную карьеру (выпустив 12 успешных альбомов и 39 синглов), которая продолжается по сей день.

      Брайан Ферри родился 26 сентября 1945 года в селении Вашингтон неподалёку от Сандерленда в семье фермера Фреда Ферри, в таком месте, откуда выходили самые знаменитые британские преступники. С лучшими образцами поп- и джаз- музыки мальчика знакомила тетя Этель. Брайан был восприимичивым учеником. В 11 лет он победил в местном радиоконкурсе и выиграл билеты на концерт Билла Хейли.

      В выпускном классе школы Washington Grammar-Technical School (сейчас известной как просто Washington School) на улице Спаут-лейн, Брайан, отлично рисовавший, подумывал о профессии
      художника. В 1963 году он стал студентом университета в Дерэме, но проучился здесь год, вскоре став студентом факультета живописи Ньюкастлского университета, где занимался под руководством
      известного британского художника Ричарда Хамилтона. Осенью 1967 года Брайан Ферри продемонстрировал успехи на артистическом поприще, проведя в Дареме двухнедельную выставку своих художественных работ.

      Спустя полгода уже как дипломированный художник Ферри приехал в Лондон, где продолжал писать картины и заниматься керамикой. В 1969 в столице прошли ещё две выставки его работ. В свободное от
      живописи время Ферри давал уроки гончарного мастерства в женской школе, реставрировал антиквариат и подрабатывал водителем грузовика. Будучи педагогом, он устраивал на уроках
      самовольные прослушивания музыкальных записей, из-за чего, в конечном итоге, и лишился места.

      В 1964 году Ферри образовал группу The Banshees, которая играла ритм-энд-блюз и композиции Чака Берри (часть из этих вещей позже вошла в альбом «These Foolish Things»). Будучи студентом университета, по-прежнему разрываясь между живописью и музыкой, он стал участником университетской ритм-н-блюзовой команды The Gas Board, в которой играл также будущий бас-гитарист Roxy Music Грэм Симпсон и будущий кинорежиссёр Майк Фиггис. Менеджером группы — соул-октета с обширной ритм-секцией (где Брайан не только пел, но и играл на саксофоне) — некоторое время был Крис Райт, позже один из сопредседателей фирмы Chrysalis.

      В начале 1971 года к Roxy Music присоединились саксофонист и гобоист Энди Маккей, электронщик Брайан Ино (севший за синтезатор, принадлежавший Маккею), а летом — ударник Декстер Флойд, которого ещё до начала работы над первым альбомом сменил Пол Томпсон. Гитаристом после многочисленных прослушиваний был выбран Фил Манзанера. Некоторое время в группу входил Дэвид О’Лист (экс-The Nice; ранние записи у Джона Пила были сделаны с его участием), после ухода которого к
      составу присоединились гитарист Фил Манзанера и ударник Пол Томпсон.

      Первая реакция на группу, составленную из прежде никому не известных музыкантов, была очень теплой: на радио её поддержал Джон Пил, в прессе — журналист Ричард Уильямс. Roxy Music приписали к глэм-движению, но критики признавали, что группа исполняла гораздо более сложную, экспериментальную музыку, чем Дэвид Боуи и другие представители глэма. Отмечались юмор и
      самоирония, — в текстах, имидже и дизайне.

      Первые два альбома, Roxy Music и For Your Pleasure принесли группе авторитет авангардистов-новаторов, избравших для своих экспериментов поп-формат. Своим успехом группа во многом была обязана необычному вокалу и имиджу фронтмена, обладавшего, кроме того, своеобразным поэтическим даром, реализовавшимся в ироничных текстах ранних Roxy Music.

      По возвращении в Англию с первых американских гастролей в начале 1973 года Ферри (параллельно со вторым альбомом группы) подготовил и первый сольник These Foolish Things, вышедший в октябре 1973 года. Здесь он предстал в роли интерпретатора, перезаписав в характерной драматичной манере композиции Rolling Stones («Sympathy for the Devil»), The Beatles («You Won’t See Me») и других артистов. Альбом поднялся до #4 в британском хит-параде (год спустя став «золотым»), а сингл «A Hard Rain’s A-Gonna Fall» (переделка песни Боба Дилана) стал Тор 10-хитом. Характерно, что активное участие в работе над этим и дальнейшими сольными альбомами певца принимали участие Томпсон, Манзанера и
      Эдди Джобсон, так что в каком-то смысле их можно считать альтернативной ветвью творчества Roxy Music.

      В декабре 1974 года Брайан Ферри вышел в серию сольных концертов, один из которых с аншлагом прошёл в лондонском Ройал Алберт-холле. Здесь Ферри выступил в сопровождении симфонического оркестра, облаченный в смокинг: этот сценический имидж стал вскоре его фирменным стилем. Для последовавшего мирового турне Roxy Music он использовал иной образ, одевшись в военную форму американской армии и меняя её на экипировку гаучо (потомков испанцев и американских индейцев).

      В 1984 году Брайана постиг удар: умер его отец, живший в последние годы в доме певца и игравший очень важную роль в его жизни. Альбом 1985 года Boys and Girls, посвященный памяти отца, поднялся в Британии до первого места и не выходил из чартов более года. Отсюда же вышел «Slave to Love», один из самых известных сольных хитов Ферри.

      В конце 1988 году Брайан Ферри впервые за пять лет вышел на гастроли, которые стартовали четырьмя концертами на лондонском стадионе «Уэмбли». По окончании гастролей он занялся подготовкой восьмого сольного альбома, с рабочим названием «Horoscope». Финансовые проблемы, некоммерческий характер некоторой части материала и перфекционизм Брайана Ферри в конце концов завели его в творческий тупик. На помощь пришёл бывший гитарист Procol Harum Робин Трауэр, взявший на себя функции сопродюсера. Результаты сессий не устроили Ферри, и тогда Трауэр предложил отложить работу и вернуться к кавер-версиям поп-стандартов, из которых и была собрана компиляция Taxi (1993), поднявшаяся в Британии до 2-го места. Первым синглом из альбома вышла композиция Скримин Джей Хокинса «I Put а Spell оn You».

      Летом 1994 года Трауэр и Ферри провели ревизию записей, сделанных для «Horoscope», и часть материала
      переписали заново. Десятый сольный альбом, дополненный несколькими новыми композициями и
      озаглавленный Mamouna, был выпущен осенью 1994 года. В работе над пластинкой принял участие и Брайан Ино, с которым Ферри до этого не общался 21 год. Пока Ферри находился в мировом турне, в
      Англии вышел сборник More Than This - The Best of Bryan Ferry and Roxy Music, вскоре ставший платиновым.

      В 1996 году Ферри приступил к студийному сотрудничеству с Дэйвом Стюартом из Eurythmics в проекте Alphaville. Дуэт не выпустил своих записей, но некоторые песни из этих сессий («This Love», «Sonnet 18», «Mother of Pearl») появлялись впоследствии на разных компиляциях

      В 1996 Брайан Ферри записал композицию Берни Топина и Мартина Пэйджа «Dance With Life» для саундтрека «Phenomenon». В 1999 году он снялся с Аланом Партриджем в Comic Relief, благотворительном
      комедийном релизе компании ВВС. Песня «Which Way to Turn» (альбом «Mamouna») позже вошла в звуковую дорожку к фильму «The Walker» (2007, с Вуди Харрельсоном). В 1999 году Ферри выпустил сборник каверов «As Time Goes By», вдохновленный записями 20-х и 30-х годов (пластинка была номинирована на Грэмми), и принял участие в благотворительном шоу Net Aid, проходившем в Женеве. В 2000-м году концерты продолжились в Великобритании, Европе и в Южной Африке. 26 сентября 2000 года Брайан Ферри отметил свой 55-летний юбилей концертом в Санкт-Петербурге, который стал финальным в его мировом турне.

      В 2006 году Ферри подписал контракт с торговым домом Marks & Spencer на рекламу коллекции мужской одежды Autograph. В честь этого события был перевыпущен альбом Slave To Love: Best Of The Ballads.

      В ноябре 2009 года вышел новый сборник The Best Of Bryan Ferry (CD/DVD), куда вошли песни только из его сольных альбомов, в том числе сингловые версии, на CD издающиеся впервые.

      После трёхлетнего молчания Брайан Ферри выпускает новый альбом, для записи которого фактически снова собрал группу Roxy Music. Релиз альбома (на Virgin Records) состоялся 25 октября 2010 года. 9 августа вышел первый сингл из него «You Can Dance», ставший популярным клубным хитом в Европе. В записи альбома приняли участие, в числе прочих, Фил Манзанера, Энди Маккей и Брайан Ино, а также приглашённые музыканты: Scissor Sisters («Heartache By Numbers») и Groove Armada («Shameless»), Дэвид
      Гилмор, Джонни Гринвуд из Radiohead, Найл Роджерс (Chic), Мани (экс-Stone Roses), Фли (Red Hot Chili Peppers)

      В 2011 году Брайан Ферри стал Командором ордена Британской империи. Узнав об этом, 65-летний певец выразил благодарность всем музыкантам, с которыми ему довелось работать на протяжении своей карьеры. Список представленных к высокой награде составляется ежегодно, по случаю дня рождения королевы Елизаветы II.

      В 2004 году Ферри снялся в главной роли в короткометражном фильме «The Porter» где вместе с ним снимались Макс Бейсли и Данни Миноуг, а в 2005 году — в фильме Нила Джордана «Breakfast on Pluto», с Киллианом Мёрфи в роли ирландского трансвестита, направляющегося в Лондон искать свою мать.
      Ферри исполнил роль мистера Силки Стринг, элегантного, но не вполне нормального господина, который сначала «снимает» молодого человека непонятного пола, а потом пытается задушить его на переднем сиденье своего автомобиля.

      В марте 2007 года в газетах появились сообщения о том, что Ферри называет свою лондонскую студию «Фюрербункер». В интервью германской газете Welt am Sonntag, певец восторженно отозвался о фильмах Лени Рифеншталь и зданиях Альберта Шпеера. Последовали протесты еврейских организаций и призывы
      к Marks & Spencer разорвать с ним контракт. «Пусть себе занимается пением и воздерживается от оскорбительных комментариев такого рода. Любое восхваление нацистского режима недопустимо для
      евреев», — заявил лорд Джаннер. 17 апреля 2007 года Брайан Ферри принес свои извинения, объяснив, что эти замечания были сделаны исключительно в контексте истории искусства. Он заявил, что считает «нацистский режим и его принципы порочными и отвратительными». Выступая в программе «Stina»
      шведского телевидения 28 апреля 2007 года, Ферри заявил, что никогда не называл свою студию «Фюрербункером» и снова повторил, что в газетном интервью говорил исключительно об искусстве, а не о нацизме вообще. 14 мая появились слухи, что Marks and Spencer разорвали контракт с Ферри по идеологическим причинам, но представитель компании объяснил, что у певца закончился контракт, и что для них нормально менять модель после двух сезонов. 29 июня Daily Mirror принесла извинения за свою
      статью от 16 апреля, признав, что утверждение о том, что «…мистер Ферри восхвалял нацизм» не соответствовало действительности...

      Личная жизнь

      ЕГО ЖИЗНЬ - ТАЙНА ДЛЯ МНОГИХ!

      Ярким «фасадом» творчества Roxy Music стали обложки альбомов с фотографиями моделей: инициатором этого был Ферри, который со многими из этих девушек имел близкие отношения. В частности, Амандой Лир, выходящей из «ягуара» на обложке For Your Pleasure.

      Летом 1975 года Ферри познакомился с моделью Джерри Холл, в тот день, когда та позировала для обложки альбома Siren в Уэльсе . В автобиографии («Tall Tales») Холл рассказала, как в студии она не
      могла смыть голубую краску, которой её покрыли для съёмок. Ферри отвез её домой в лондонском Холланд-парке, пообещав, что там-то краска отмоется: так и начался их роман...

      В конце 1977 года Холл ушла от Ферри к Мику Джеггеру. До сих пор он старается не комментировать этот эпизод своей жизни, но считается, что «Kiss and Tell» из альбома Bête Noire — его ответ на книгу Холл, в котором та обнародовала многие подробности их интимных отношений. Сольный альбом The Bride Stripped Bare был также во многом навеян его чувствами, связанными с разрывом.

      В 1982 году он женился на Люси Хэлмор, младшей дочери знаменитого британского издательского магната Гиннеса, когда ему было уже 37, а ей только исполнилось 22 года. Лет через десять у Брайана и Люси уже подрастали четверо сыновей (Отис, Айзек, Тара и Мерлин), а их мать (без пяти минут героиня) безнадежно спилась, подсела на героин и стала посещать специальные восстановительные программы для анонимных алкоголиков и наркоманов, что превратилось в головную боль прежде всего для Фэрри.

      После разрыва с Люси Ферри начал отношения с танцовщицей Кэти Тёрнер, на 35 лет его моложе (её можно видеть на DVD концерта Roxy Music 2001 года). Этот союз длился недолго; Ферри некоторое время встречался со светской дамой леди Эмили Комптон, затем с Алекс Кингстон. В 2006 году он возобновил отношения с Кэти Тёрнер.

      А в возрасте 66-ти лет музыкант Брайан Ферри женился на своей 29-летней подруге-пиарщице Аманде Шеппард . Скромная церемония «для своих» состоялась 4 января на Багамах...
      3 комментария
      для Джо Леннов
      29 мая 2017 в 02:56
      Нравится2Нравится вам и ещё 1 человеку
      Как говорят =о нём=просто Замечательный Певец...это мало...Он Больше...Его Стиль =Редкость в Музыке...Безупречный...!!!( по мне ...чем-то =на лицо =похож на Белана...)... еще
      29 мая 2017 в 07:14
      Нравится4Нравится вам и ещё 3 людям