Алина Белка,
31-03-2013 01:31
(ссылка)
Кадриль - Методие Бужор и Анастасия Волочкова ("Две Звезды")

Кадриль - Методие Бужор и Анастасия Волочкова
Телешоу "Две звезды"
Эфир 29 марта 2013 года
http://metodiebujor.com/
http://vk.com/bujor
Метки: Методие Бужор, Анастасия Волочкова, Муслим Магомаев, Тамара Синявская, Выдающиеся исполнители
Алина Белка,
28-03-2013 21:31
(ссылка)
Методие Бужор и Анастасия Волочкова в телепроекте "Две звезды"

Анастасия Волочкова и Методие Бужор помирились


В отношениях Анастасии Волочковой и Методие Бужора явно наметился прогресс. Кажется, партнер Анастасии по проекту «Две звезды» пошел ей навстречу и стал больше прислушиваться к ее желаниям. Похоже, что звезды помирились. Первым об этом сообщил обрадованный поклонник балерины, выложив в свой Твиттер совместное фото Волочковой и Бужора. «Друзья по несчастью. Кажется, они спелись. Это просто праздник какой-то!»
– написал зритель.
«Сегодня – лучше», – подтвердила балерина и сама разместила в микроблоге фотографию, где сидит вместе с Методие Бужором и Анастасией Заворотнюк. «Надо было сесть между нами и загадать желание о нашей победе в проекте!» – написала Волочкова под фото. Впрочем, глядя на улыбающегося певца становится понятно – все и так хорошо.
Методие, в свою очередь, ретвитит некоторые записи партнерши и не скрывает своей радости от примирения. «Наконец-то мы расслабились сегодня. И просто получили удовольствие на съемках «Двух звезд». Результат налицо! – написал в Твиттере певец.
– УРА! Свершилось – 40 балов! Нет ничего прекраснее, чем гармония в отношениях, и это помогло нам. Анастасия, поздравляю!»
В общем, ссору двух звезд можно считать законченной. Анастасия пишет Методие, что у нее есть хорошие совместные фото и просит выслать ей песенку на почту. Теперь, возможно, у пары появится больше поклонников на проекте – ведь смотреть на слаженный дуэт куда приятнее, чем наблюдать бесконечные разборки.
Tele.ru Новости
28.03.2013 , 10:40 , Екатерина Шлюшенкова
Официальный сайт Методие Бужора:
http://metodiebujor.com/
Алина Белка,
17-03-2013 10:59
(ссылка)
Как сделать женщину счастливой. Интервью газете "МК" (8.03.2013)


Звезда шоу «Голос» Методие Бужор рассказал, как сделать женщину счастливой«Я женился через неделю после знакомства!»
38-летний певец Методие Бужор ворвался в российский шоу-бизнес внезапно. Оперный исполнитель, выросший в Молдавии, выступавший на подмостках лучших театров Австрии, Германии, Италии, случайно оказался в Петербурге, который изменил жизнь Бужора. Методие ушел в эстраду. Сначала им восхищались как «вторым Муслимом Магомаевым», теперь он и сам - в статусе знаменитости. О своей карьере Методие рассказал «МК».

ЗВЕЗДА ШОУ «ГОЛОС» МЕТОДИЕ БУЖОР РАССКАЗАЛ, КАК СДЕЛАТЬ ЖЕНЩИНУ СЧАСТЛИВОЙ
«Я женился через неделю после знакомства!»
Эфир Первого канала, где Бужор участвует в проектах «Голос», «Две звезды» с Анастасией Волочковой, мгновенно катапультировал петербуржца к славе — теперь у него сотни почитателей, а особенно — почитательниц, по всей стране. Методие Бужор рассказал «МК» в Питере» о своем восхождении, о первой любви и о том, как сделать женщину счастливой.
- Вы ушли из оперы после встречи с Муслимом Магомаевым. Расскажите, как вы познакомились?
- Когда я только вернулся из Германии, Елена Образцова (в то время руководитель труппы Михайловского театра), послушала меня и говорит: «Методие, ты так сильно стал похож на Муслима, давай я вас познакомлю!» Дала мне его телефон. Я звонил, но у него всегда включался автоответчик. Тогда я оставил ему сообщение, и через неделю у меня дома раздался звонок. От одного «Здравствуйте» у меня перехватило дыхание - я сразу понял: это Муслим Магомаев. Он пригласил на встречу. Тамара Ильинична (Синявская - вдова Магомаева. – Ред.) предупредила, что у нас будет всего 10 минут, так как в этот день телевизионный канал снимал про него фильм.
Муслим сел за рояль, мы музицировали, пели: «А вот эту песню знаешь?!», «А вот послушай новую!» В итоге мы пропели полтора часа! Тамара Ильинична потом говорила: «Что вы с ним сделали, вы снова вернули его к жизни!» Знакомство с Муслимом Магомаевым окончательно утвердило меня в моем решении уйти из оперы – я понял, что нельзя быть слугой двух господ. Сердце одно, его невозможно разорвать.
- В 36 лет вы начали все с чистого листа.
- Все говорят, что это не возраст для серьезных перемен. Но для меня настал важный момент в жизни: я хотел быть собой. Я не спрашивал себя: что скажут коллеги или музыкальные критики. Сегодня форма бытия разделилась на «модно» или «не модно». Ты в формате или не в формате! А кто это определяет? Чем руководствуются? Корейский парень, поющий «гагнам стайл», изначально был «неформатом», его проекту пророчили провал. Но он делал то, во что верил, и он победил! В конце концов «формат» подстроился под него. Для меня сейчас это важно: не столько пытаться кому-то нравиться, сколько быть собой.
Волочкова вызывает умиление
- Уже несколько лет как вы «в шоу-бизнесе». Какие впечатления от этого мира?
- Я всегда задавался вопросом, что такое шоу-бизнес. Сейчас, когда сам в него забрался, увидел, что здесь есть суровые правила. Но я стараюсь делать то, что близко моему сердцу, и очень счастлив, когда публика принимает и понимает мое творчество, мое настроение, когда зрители в унисон проживают со мной песню. Работать надо не в тягость – тогда будет успех. Я не хочу «одеваться в образ», хочу быть таким, какой есть. И мне комфортно, и людям будет проще меня понимать.
- Но вы работаете бок о бок с «акулами» шоу-бизнеса. Вот и вашу партнершу по шоу «Две звезды» Анастасию Волочкову часто обвиняют в фальши.
- Не согласен с такой оценкой. Настя - необычный человек, до сих пор я не смог ее раскрыть. К желанию Насти казаться профессиональной певицей я отношусь с умилением. Я призываю и Настю, и всех забыть, что ты на сцене, забыть о камере. Есть только ты и твоя молитва, твоя песня. Нельзя молиться с фальшью – тебя не услышат. От нас ждут шоу, но все-таки мне хочется, чтобы однажды те, кто ожидает скандалов, почувствовали нашу молитву и сказали «вот это да!»
- Допустим, ваши рейтинги падают, и на ТВ вас просят что-то изменить в себе, в манере исполнения, или, к примеру, надеть желтые лосины.
- Как вы думаете – что я отвечу! (Смеется.) Кстати, насчет одежды – по уверениям дизайнеров, у меня хороший вкус, переодевать меня не надо.
Я никогда не был покорным. Со школьной скамьи я был дерзким парнем и много спорил. Когда еще был солистом Михайловского театра, к нам прилетела ставить «Паяцы» Лилиана Кавани. Нам сказали с ней не спорить, делать так, как она хочет, потому что она «фурия». И вот она мне велела: сделай так. А я спросил «почему?» Она очень удивилась: «Ты единственный артист, который спросил у меня почему».
- Не боитесь с таким отношением потерять телеэфир?
- Поверьте, я уже прошел эти медные трубы, эти испытания славой - в оперном искусстве все то же самое. Я попал в мир шоу-бизнеса довольно зрелым человеком. Кроме того, очень дорожу ценностями, которым меня учила семья. Я из церковной семьи, мой брат - священник. И никогда не забываю своих корней, они всегда во мне. Помню свое происхождение, помню старый дуб, на который залезал в детстве, наш виноградник… В этом моя сила. У каждого человека есть свой мир, в который он может погрузиться. Когда ты на сцене - между залом и тобой нет никого. Есть только ты и публика, которая всегда чувствует и видит твою искренность, открытость, честность либо твою фальшь.
- Сейчас на сцене вы пытаетесь возродить советскую эстраду. Но ведь песни Магомаева нельзя петь вечно, есть ли достойные новые композиции?
- Не надо бояться возвращаться обратно, можно дать новое дыхание старым произведениям. Из нового – ищу стихи со смыслом, но настоящих поэтов все меньше и меньше. Иногда сам пишу стихи к песням. Например, недавно смотрел фильм: по сюжету пожилой мужчина оставляет в больнице свою жену, возвращается домой, а там все кажется пустым без нее. Я представил его чувства… Так сложилась песня «Если ты ушла».
Женился через неделю после знакомства
- Вы когда-то прилетели в Петербург на пару дней, а остались здесь навсегда. Почему?
- Я прилетел на конкурс Елены Образцовой, и Петербург встретил меня мрачным, слякотным, серым. Я думал, что останусь здесь всего на 2-3 дня. А теперь не могу представить своей жизни без Петербурга. Может, это символично, может, это было мне предначертано, потому что мой дед воевал, дошел до Ладоги, был сильно ранен. И я, как его преемник, должен был вернуться сюда…
- Эти два дня в Петербурге решили многое. Ведь на том самом питерском конкурсе вы и познакомились со своей будущей женой?
- Да, я пел на сцене, а она сидела в зале. Потом вместе с подругами зашла за кулисы поздравить меня с хорошим выступлением. А я увидел ее – и у меня сразу екнуло сердце. Ведь никогда не стеснялся девушек, обычно они стеснялись моего взгляда, а тут я первый раз с юности – засмущался. Но когда опомнился, ее уже не было, она так быстро исчезла! Я стал выяснять, кто это, - оказалось, студентка пианистки, которая мне аккомпанировала. Но, даже раздобыв ее телефон, я дня три не мог с ней увидеться. Она все время была занята. Потом я стал лауреатом конкурса и собирался уезжать. Но в последний день буквально перед отъездом она позвонила: «Вы не хотите посмотреть город?» А я уже немного обиженный сказал, что «вообще-то уезжаю». «Так останьтесь, я вам город покажу», - предложила она. Я поменял билет, и мы встретились. Помню, как гуляли, как она что-то рассказывала, стоя на мосту. Светило сумасшедшее солнце, которое иногда так неожиданно появляется в городе. Я ее почти не слушал и только спросил: «Ты станешь моей женой?» Она так просто сказала «да» - и продолжила что-то говорить об истории города. Через неделю мы уже расписались!
- До учебы в консерватории вы занимались генетикой, учились в аграрном университете, писали научные труды, ставили эксперименты. А на девушек хватало времени?
- Я был поздним мальчиком. Любая девушка сталкивалась с тем, что есть ранние и поздние мальчики. В «ранних» все влюбляются уже в 5-м классе. А поздние сидят на задней парте, такие неуклюжие, на них никто не обращает внимания. Я созрел как мужчина в самом последнем, 10-м классе. Моя фамилия переводится как «пион-цветок» — вот такой я был поздний пион, в последний момент раскрылся. Кроме того, в аграрном университете всего-то несколько девушек на весь поток… Только в консерватории я понял, что такое женское внимание. Вокруг меня были одни девушки. Да и с детства я не был избалован женским вниманием – вырос в мужской команде. У нас в семье пятеро мужчин: четыре брата и отец, в общем, полнейший патриархат. И все мы любим маму! Женщина для меня, в первую очередь, – это что-то ценное, незыблемое, ее нельзя обижать, ею можно только восторгаться.
- Сейчас многие сокрушаются, что женщины перестали быть женственными, даже по сравнению с советским прошлым. Вы замечаете это?
- Женщины должны находиться в состоянии весны – цвести и благоухать! Но их счастье всегда зависит от мужчин. Поэтому, когда мужчины станут уважать женщин, восхищаться ими, тогда они и получат ту самую женственность в ответ. Только мужчина может сделать женщину счастливой.
материал: Эвелина Барсегян
www.mk.ru
© Электронное периодическое издание «MK.ru»
Обычная версия статьи
*********************************************************************************************************************************************
http://metodiebujor.com/
Метки: Методие Бужор, интервью
Елена Баландина,
19-12-2012 22:41
(ссылка)
Методие Бужор Il mondo

Выступление Методие Бужора на юбилее БКЗ "Октябрьский", 27 октября 2012 г.
Елена Баландина,
07-12-2012 11:36
(ссылка)
Молдавская народная песня
Методие Бужор на концерте Елены Ваенги Молдавская песня
Метки: Методие Бужор
Nonna Kirinovich,
17-03-2013 14:01
(ссылка)
Анастасия Волочкова решила покинуть шоу "Две звезды".

Анастаситя Волочкова и Методие Бужор в новом выпуске шоу «Две звезды» исполнили всем известную песню «Ах, эта свадьба». То есть это был уже не дуэт, а настоящее трио, поскольку им помогал и Николай Басков. Только вот Бужор был явно запасным «колесом» на сцене, потому что Коля и Настя решили продемонстрировать прямо на сцене свои чувства, и им было абсолютно плевать на то, что выступают сейчас именно Анастасия и Бужор, а Николай просто для помощи.
Но Волочкова уверенно решила, что ей пора уходить с этого проекта, и с Методие они так и не сработались. В своем блоге она поспешила написать: «Посмотрели?.... Я скорее всего уйду из проекта.. Т.К.без понимания и поддержки-дуэта-нет.. И вы это видите. Дорогой Коленька! Спасибо тебе за поддержку! В отличие от нестыковки с моим нелепым партнером.... Я счастлива любить тебя!». Почему она обозвала прекрасного певца нелепым партнером, никто так и не понял.
Источник.
Волочкова
[iflash=720,410,http://www.youtube.com/embe...]
Метки: две звезды, Бужор
Елена Шляпина,
23-02-2013 09:11
(ссылка)
Две звезды
Я до глубины души расстроена, что в пару с Методие поставили Волочкову, с ней он никогда не выиграет, она тянет его назад
Ирина Любимова-Ларионч,
18-03-2013 02:25
(ссылка)
9 МАРТА 2013 года - Солный концерт "НА БИС" МЕТОДИЕ БУЖОРА"
Настроение отличное! Недавно вернулись с друзьями из ПИТЕРа, где побывали на фантастическом концерте МЕТОДИЕ, который состоял из двух отделений. Первое отделение было очень лирическим: "Пламя на снегу, "Шопот нежный","Если ты ушла","Во сне","Крёстный отец","Последний вальс","Мой путь". Но мы с нетерпением ждали второго отделения, где М. БУЖОР, всегда, исполняет песни Муслима, к которым мы, давно, приросли всей душой. Удивительная способность Методие с первых же аккордов поднимать зал. Очень красиво была оформлена сцена, утопоющая в цветочных корзинах, на которую с определённой периодичностью поклонники несли красивые букеты ЛЮБИМОМУ ПЕВЦУ. Сам МЕТОДИЕ был в хорошем настроении, шутил, выходил в зал, который бурными овациями встречал ЕГО. В течение вечера ОН несколько раз обращался со словами нежной благодарностью к своему директору - неповторимой Эмме Васильевне, кот. так много сделала для артистов, выступающих в БКЗ. И ещё вот, что: первый раз мы уловили такой феномен, чтобы продолжительные аплодисменты, плавно переходили в музыку, подобие речитатива. Состояние было непередаваемое. Зал ликовал и, сразу было ясно, как зритель обожает своего Артиста. МЕТОДИЕ БУЖОР такую любовь по праву полностью заслуживает. Искренняя наша благодарность питерцам за предоставленное удовольствие! С нетерпением будем ждать осеннего выступления ЛЮБИМОГО АРТИСТА!
Думаю, что несколько фотографий помогут понять атмосферу в зале:




настроение: Бодрое
Метки: Методие Бужор
Елена Баландина,
19-03-2013 12:58
(ссылка)
Внимание!!! 18 апреля концерт Методие Бужора в Петрозаводске

За любовь молюсь...
II Международный фестиваль искусств «Онего-Классик» представляет
II Международный фестиваль искусств «Онего-Классик» представляет
Исполнители:
Симфонический оркестр филармонии
Дирижер – Андрей МЕДВЕДЕВ
Солист – лауреат международных конкурсов Методие БУЖОР (баритон)
В программе:
неаполитанские песни и эстрадные песни из репертуара М.Магомаева
Петрозаводск
18 апреля в 19.00
Большой зал
Вход - по билетам 800–2000 рублей
Ссылка на сайте: http://philharmonia.onego.r...
Елена Баландина,
20-01-2013 01:29
(ссылка)
Внимание! 9 марта сольный концерт Методие Бужора "На бис"

9 марта состоится сольный концерт Методие Бужора "На бис"
Прекрасный подарок всем женщинам на 8 марта!
Санкт-Петербург, БКЗ "Октябрьский"
Начало :19:00
Продолжительность концерта : 3 часа
Стоимость билетов:
Балкон:700.00 руб. — 1200.00 руб. Партер: 1000.00 руб. — 3000.00 руб.
Спешите! Билетов осталось мало!
Сайт для заказа билетов: http://spb.kassir.ru/spb/db...
Сайт БКЗ "Октябрьский" : http://bkz.ru/about_action....
Методие Бужор - в новом сезоне шоу "Две звезды"!!!!!
Премьера состоится в пятницу 15 февраля 2013 года на ОРТ.
Судьями проекта на этот раз стали - Игорь Матвиенко, Елена Образцова, Валентин Юдашкин и Михаил Боярский.
Ведущие – Дмитрий Нагиев и Анастасия Заворотнюк.
В новом сезоне шоу участвуют: Никита Пресняков, Ольга Кляйн, Александр Жулин, Полина Гагарина, Сосо Павлиашвили, Анфиса Чехова, Ольга Кормухина, Глеб Матвейчук, Анна Вески, Николай Лукинский, Методие Бужор, Анастасия Волочкова, Таисия Павалий, Александр Михайлов, Денис Клявер, Валерия Ланская.
Источник: официальный сайт 1-го канала
Судьями проекта на этот раз стали - Игорь Матвиенко, Елена Образцова, Валентин Юдашкин и Михаил Боярский.
Ведущие – Дмитрий Нагиев и Анастасия Заворотнюк.
В новом сезоне шоу участвуют: Никита Пресняков, Ольга Кляйн, Александр Жулин, Полина Гагарина, Сосо Павлиашвили, Анфиса Чехова, Ольга Кормухина, Глеб Матвейчук, Анна Вески, Николай Лукинский, Методие Бужор, Анастасия Волочкова, Таисия Павалий, Александр Михайлов, Денис Клявер, Валерия Ланская.
Источник: официальный сайт 1-го канала
Елена Баландина,
25-12-2012 14:26
(ссылка)
Методие Бужор Субботнее утро на 100 ТВ

Дорогие друзья!
Предлагаю вам посмотреть интервью Методие Бужора телеканалу 100 ТВ
настроение: праздничное
Елена Баландина,
09-01-2013 14:58
(ссылка)
Выступление Методие Бужора на юбилейном вечере Эльдара Рязанова

Выступление Методие Бужора на юбилейном вечере Эльдара Рязанова.
"Ноктюрн"
"Мой путь"
Эфир Телеканала "Культура" 2 января 2013 г.
настроение: Благодарное
Алина Белка,
03-01-2013 16:01
(ссылка)
АНОНС телеканала 100ТВ о повторе концерта"За всё тебя благодарю"

Дорогие друзья!
6 января, в воскресенье, в 19:40
телеканал 100ТВ, будет повторять концерт, посвящённый Муслиму Магомаеву "За всё тебя благодарю", с участием Методие Бужора, а также Елены Ваенги, народного артиста Василия Герелло, заслуженной артистки Азербайджана Динары Алиевой. Сайт телеканала :
http://www.tv100.ru/video/view/koncert-posvyashchenie-muslimu-magomaevu-za-vse-tebya-blagodaryu-68608/
Метки: мастера искусств, Выдающиеся исполнители, Методие Бужор, Муслим Магомаев, Тамара Синявская
Елена Баландина,
10-01-2013 20:39
(ссылка)
Методие Бужор сказал cпасибо уходящему году

"Методие Бужор сказал cпасибо уходящему году" -
"Вечерний Петербург"
"Вечерний Петербург"
На концерты этого исполнителя спрашивают лишний билетик уже у метро
Петербургскому певцу Методие Бужору есть чем гордиться — у него красивый баритон, огромный диапазон (не случайно он начинал в опере), его популярность растет, особенно после участия в музыкальном проекте «Голос», его обожает публика. Вот и в этот раз на сольном концерте в БКЗ «Октябрьский», где 38-летний певец выступал вместе с Санкт-Петербургским оркестром под управлением Андрея Медведева, был аншлаг, кто-то спрашивал лишний билетик аж у метро «Площадь Восстания»…

Методие Бужор всегда старается быть искренним и на сцене, и в жизни
И Методие Бужор ответил взаимностью своей публике. Концерт «За любовь молюсь» длился 2,5 часа: звучали песни из нового репертуара — немножко грустные, романтические, зато, как заметил Методие, настоящие: «Пламя на снегу», «Как найти слова», «Если ты ушла», «Во сне». «Они грустные, потому что любовь не бывает без грусти», — объяснил певец свой выбор. Звучали и песни из репертуара Валерия Ободзинского и, конечно, Муслима Магомаева, которых очень ждали зрители.
А еще Бужор поблагодарил худрука и директора БКЗ Эмму Лавринович, которая «любит открывать новые звезды», и посвятил ей хит «Метель». «Где бы ты ни был, в каком конце света, — поднялась с букетом цветов к Бужору на сцену Эмма Васильевна, — ты должен всегда помнить этот вечер, этот зал, эту сцену и помнить самого прекрасного, самого потрясающего зрителя, которого нет ни в одном городе на планете».
Кстати, на концерт приехал из Кишинева и отец Методие — Николай Бужор. Бужор-старший рассказал, что вся их семья — поющая, он тоже в свое время пел, даже стал лауреатом Всесоюзного фестиваля в Москве, пел и дед, в честь которого назвали Методие.
А еще Бужор поблагодарил худрука и директора БКЗ Эмму Лавринович, которая «любит открывать новые звезды», и посвятил ей хит «Метель». «Где бы ты ни был, в каком конце света, — поднялась с букетом цветов к Бужору на сцену Эмма Васильевна, — ты должен всегда помнить этот вечер, этот зал, эту сцену и помнить самого прекрасного, самого потрясающего зрителя, которого нет ни в одном городе на планете».
Кстати, на концерт приехал из Кишинева и отец Методие — Николай Бужор. Бужор-старший рассказал, что вся их семья — поющая, он тоже в свое время пел, даже стал лауреатом Всесоюзного фестиваля в Москве, пел и дед, в честь которого назвали Методие.

Николай Бужор тоже не смог пропустить концерт сына
— У нас четыре сына, — признался Николай Бужор. — И первые два — Николай и Методие — поют одинаково, только профессии у них разные: один — священник, а другой — артист. Но когда мы собираемся все вместе, то много песен поем от души.
— Методие, ваш отец рассказал, как много песен вы поете, а вы пожаловались, что нет авторов — «не пишут». Но я знаю, что вы человек творчески разносторонний: занимаетесь живописью, скульптурой, опять же поете — наверняка могли бы и песни сочинять?
— Методие, ваш отец рассказал, как много песен вы поете, а вы пожаловались, что нет авторов — «не пишут». Но я знаю, что вы человек творчески разносторонний: занимаетесь живописью, скульптурой, опять же поете — наверняка могли бы и песни сочинять?
— Пытаюсь это сделать, но вряд ли у меня получается лучше, чем у профессионалов. Поэтому я пишу для себя, иногда показываю это своим друзьям, и профессионалы мне говорят: лучше пой. Но когда они начинают петь, я им в ответ говорю: лучше пишите, а я буду петь. Я подготовил тот репертуар, который мне близок сегодня, который меня волнует, и надеюсь, что это нашло отклик.
— А вы задумываетесь, что сделали за целый год? Подводите личные итоги?
— Безусловно. Во мне всегда сидит куратор — внутреннее «я», — который спрашивает: «А что ты сделал за этот год?» И тогда у меня в голове все всплывает — и хорошее, и не очень (улыбается)...
— Поделитесь хорошим…
— Я не могу хорошо говорить о себе, потому что по определению не могу себя хвалить, пусть лучше обо мне другие люди скажут. Думаю, если кому-то нужно то, что я делаю, значит, это хорошо, и надо стремиться всегда все делать хорошо… Зачем говорить, что я помогаю детским домам, интернатам? Благотворительность является частью моего внутреннего мира. Вообще я всегда стараюсь быть искренним — и на сцене, и в жизни. А что я сделал хорошее — кто-то там наверху оценит…
— Я не могу хорошо говорить о себе, потому что по определению не могу себя хвалить, пусть лучше обо мне другие люди скажут. Думаю, если кому-то нужно то, что я делаю, значит, это хорошо, и надо стремиться всегда все делать хорошо… Зачем говорить, что я помогаю детским домам, интернатам? Благотворительность является частью моего внутреннего мира. Вообще я всегда стараюсь быть искренним — и на сцене, и в жизни. А что я сделал хорошее — кто-то там наверху оценит…

Такой концерт — настоящий праздник для любителей музыки
Насчет карьеры могу сказать, что это был самый удачный год — три сольных концерта. Мы сейчас пытаемся записать альбом и очень требовательно к этому подходим — нам не нужна халтура. Несмотря на то что Петербург — потрясающий город симфонических оркестров, у нас сейчас нет эстрадно-симфонической школы, она разрушена, и нужно все создавать по новой. Оркестр Андрея Медведева пытается что-то сделать, собрать по кусочку, но нужно выращивать музыкантов заново…
— А свое участие в музыкальном телепроекте «Голос» вы рассматриваете как положительный момент?
— Безусловно. Мне говорили, что нечего делать в этом проекте, но посмотрите, сколько народу узнали обо мне, у меня повысился рейтинг.
— Осталось сказать спасибо уходящему году и поздороваться с наступающим…
— Спасибо старому году (улыбается). Для нас с женой Новый год — это запах елки и мандаринов, иногда мы его отмечаем у друзей. Надеюсь, что Новый год станет для меня уникальным — будет более добрым, более счастливым. И если все-таки верить календарям майя, то нас ждет новая эра новых людей. И для всех нас, для России наступят лучшие времена.
— А свое участие в музыкальном телепроекте «Голос» вы рассматриваете как положительный момент?
— Безусловно. Мне говорили, что нечего делать в этом проекте, но посмотрите, сколько народу узнали обо мне, у меня повысился рейтинг.
— Осталось сказать спасибо уходящему году и поздороваться с наступающим…
— Спасибо старому году (улыбается). Для нас с женой Новый год — это запах елки и мандаринов, иногда мы его отмечаем у друзей. Надеюсь, что Новый год станет для меня уникальным — будет более добрым, более счастливым. И если все-таки верить календарям майя, то нас ждет новая эра новых людей. И для всех нас, для России наступят лучшие времена.
27 декабря 2012
Материал подготовила: Клушина Людмила
Фото: Чайка Наталья
"Вечерний Петербург"
Елена Баландина,
24-02-2013 12:04
(ссылка)
Когда поет Бужор Посвящается Методие Бужору Ольга Скубеева

Когда поет Бужор
Посвящается Методие Бужору
Ольга
Скубеева
Восхищаюсь голосом и талантом Методие Бужора Этот сильный красивый голос хотелось бы слушать и слушать Это мой кумир
Когда поет Бужор
И дождь стучит по крышам
Замолкнет капель хор
Уже дождя не слышно
Припев: Методие-Методие!
Опять звучит мелодия
То нежная-то страстная
Мелодия прекрасная
___________________________
Когда поет Бужор
Не слышен даже хор
Когда поет Бужор
В душе звучит мажор
Вновь запоет Бужор
На сердце лед растает
И вслед за ним душа
Куда-то улетает
В нем столько красоты
И столько скрытой силы!
Он пробудил мечты
ОН- ГОРДОСТЬ ВСЕЙ РОССИИ!
Когда Бужор поет
Весь зал пред ним встает
ОН- ЯРКАЯ ЗВЕЗДА
Он В СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!
Когда поет Бужор
(На стихи будет написана песня)
Стихотворение любезно предоставлено автором, Ольгой Скубеевой
Источник : http://www.stihi.ru/avtor/s...
Елена Баландина,
30-12-2012 01:58
(ссылка)
Сольный концерт 23.12.2012 г. Фотографии Ирины Любимовой

Видеоролик с фотографиями, сделанными Ириной Любимовой, 23 декабря, на концерте Методие Бужора в Санкт-Петербурге.
настроение: Благодарное
Метки: Методие Бужор
Алина Белка,
13-12-2012 17:33
(ссылка)
АНОНС! Концерт Методие Бужора в БКЗ (Санкт-Петербург)


Дорогие друзья!
23 декабря 2012
в ГКЗ "Октябрьский"
(Санкт-Петербург)
состоится сольный концерт Лауреа-
та международных конкурсов
Методие Бужора
"За любовь молюсь..."
Начало концерта в 19-00
http://my.mail.ru/community/metodiebuzhor/2736A3DDC2EAF47.html
************************************************


Метки: Методие Бужор, Выдающиеся исполнители, мастера искусств, афиша, анонс, Сольный концерт
Елена Баландина,
11-12-2012 12:56
(ссылка)
Второй Магомаев? Нет, первый Бужор!
Дорогие друзья!
Предлагаю вашему вниманию статью азербайджанской общественно-политической газеты
"Эхо"

Второй Магомаев? Нет, первый Бужор!
Наверное нигде Методие Бужор не найдет такой любви и понимания своего творчества, как у нас
Когда не стало замечательного певца "всех времен и народов" Муслима Магомаева, некоторые исполнители попробовали петь песни из его репертуара - на концертах, на вечерах памяти, в ретро-программах... Таких смелых было две категории: "эстрадники" и "оперники". Первые откровенно недотягивали, пищали, хрипели и зачастую не "выезжали" даже за счет драматизЬма и артистизЬма. Короче говоря, были откровенно смешны, нелепы и, кроме смеха, вызывали еще и чувство жалости: ну вот куда ты полез?! Зачем позориться? Вторые обладали хорошими вокальными данными, но вот того обаяния, той энергетики, того магнетизма, которыми обладал великий Магомаев, у них тоже не было, и песни получались плоскими, невыразительными, этакими подобиями былого великолепия, выцветшими репродукциями. Вольно или невольно, но зритель начинал сравнивать - что "эстрадников", что "оперников" - с оригиналом, и сравнение в ста случаях из ста оказывалось не в пользу первых. Когда пели женщины - еще куда ни шло, по крайней мере женский голос от мужского в любом случае отличается, и метод сравнения уже не срабатывал. В итоге у большинства ценителей как хорошей песни, так и у поклонников Муслима Магомаева выработался рефлекс: слышат на каком-то канале песню из его репертуара в другом исполнении - и тут же переключают канал. У меня тоже выработался такой рефлекс. Хотя я и телевизор-то не смотрю. А зачем? Негатив цеплять? Новости и из Интернета можно узнать, но только те, которые тебя интересуют, а хороший фильм или концерт можно посмотреть либо на диске, либо в том же Интернете. Но вот несколько дней назад мой хороший приятель из Москвы, азербайджанский историк, прислал мне ссылку - зная, что телевизор я не смотрю. Там была приписка: "Послушай - не пожалеешь". Открываю: Первый российский канал, шоу-программа "Голос". Я сморщилась. Я от эстрадных шоу всегда морщусь. Еще сильнее сморщилась, когда увидела подпись под видео-роликом: "Методие Бужор и Евгений Кунгуров. Синяя вечность". "Синяя вечность" ассоциируется исключительно с Муслимом Магомаевым. Эту песню в просторечии еще называют "О, море, море". Опять, думаю, гнусавить или визжать будут, хорошую песню испортят... Но решила послушать, хотя бы секунд десять - почему-то же мне мой приятель-азербайджанец прислал эту ссылку?
Открыла. И пропала. Пропала часа на два. Сначала послушала эту песню - раз пять подряд, потом нашла другие видео-ролики, где Методие Бужор исполняет песни Муслима Магомаева. И поняла: впервые на моей практике фанатки Муслима Магомаева нашелся исполнитель его песен, при виде которого я не буду переключать канал. Более того, - выдастся возможность - пойду на его "живой" концерт. Потому что даже на "мертвом" экране чувствуется совершенно бешеная энергетика, не говоря уже о таланте и неподражаемых вокальных данных - у Методие глубокий, богатый обертонами баритон.
Я бы и больше двух часов слушала, да трафик выработала и в долг залезла. Обошелся мне уважаемый Методие в кругленькую сумму. На следующий день возобновила Интернет и прочитала о Бужоре все, что только там нашла.
Но для начала о впечатлении - может, его кто-нибудь еще не видел и не слышал. Кстати, предвкушаю то удовольствие, которое получат бакинцы, услышав этот замечательный голос! Высокий, обаятельный, стройный, интеллигентный молдаванин с уже упомянутым баритоном и тем, что и называют "харизмой". При этом - очень, ну просто очень-очень похожий внешне на Муслима Магомаева. Методие некоторые даже считают либо младшим братом, либо сыном Магомаева. Но это не так, да и сам Методие говорит, что он "не клон и не двойник Магомаева". Видимо, достало его это сходство, которое буквально бросается в глаза: черты лица, рост, стать, моторика движений, тембр голоса - все до боли напоминает покойного Магомаева. Но Методие отнюдь не подражает Муслиму Магомедовичу, просто он таким уродился (как не подражает Высоцкому бывший бакинец Андрей Офицеров, который считается лучшим исполнителем песен Высоцкого на всем постсоветском пространстве - ему тоже просто послал Бог голос, как две капли воды похожий на голос Высоцкого).
И вот что я выяснила о новом замечательном певце. Оказалось, что сам Муслим Магомедович был знаком с Методие, пришел от него в восторг и сказал следующее: "Если я проговариваю мелодию, то Методие поет ее сердцем". Услышать такую похвалу из уст мэтра - дорогого стоит. А получилось это так. Методие Бужор в свои тридцать восемь лет - вовсе не новичок сцены, он известный в оперных кругах певец, пел сольные партии в московском театре "Новая Опера", в петербургской Мариинке, в Оперном театре в Лейпциге, сейчас солирует в Санкт-Петербургском Михайловском театре оперы и балета. Он - лауреат международных конкурсов оперных певцов в Испании, Румынии, России, Италии. Обширна и гастрольная география певца. Как солист в оперных спектаклях, так и с концертами он выступал и сотрудничал с оперными театрами в США, Англии, Китае, Швейцарии, Испании, Италии, Германии, Франции, Голландии... И вот на фоне работы в опере он неожиданно "заболевает" Магомаевым. И вовсе не потому, что похож и внешностью, и голосом. Молодой певец просто вдруг осознал, каким огромным духовным богатством является творчество Муслима Магомаева, и понял, что он может и должен нести это неизмеримое богатство и дальше, даря его зрителям и слушателям и прививая им, испорченным пошлой эстрадой, вкус к хорошей музыке и хорошей эстраде. В одном из интервью Методие Бужор сказал: "Я вырос на мировой классике, а теперь всей душой полюбил и классическую советскую эстраду. Это какой-то кладезь гениальных мелодий и проникновенных стихов, замечательных оркестровок, - огромный букет прекрасных и очень интересных для серьезного певца произведений. Конечно, я был бы рад пополнить свой репертуар и произведениями современных авторов, но сейчас так не пишут..." Магомаев для него - образец, но не для подражания, а для дальнейшего совершенствования, титан, репертуар которого годится для далеко не каждого голоса, но уж если осилил - успех обеспечен. Главное - не уронить знамя, не принизить ту планку, которую задал великий певец.
И вот когда Методие все это осознал и начал петь не только песни из репертуара Муслима Магомаева, но и других исполнителей классической эстрады 60-80-х, в его судьбе случился переломный момент: он познакомился с Муслимом Магомаевым и Тамарой Синявской, и эта дружба переросла затем в дружбу. Муслим Магометович, как известно, регулярно сам вел свой сайт, на котором отмечал не только то, что связано с его творчеством. Там были целые страницы, посвященные молодым талантам, причем не только в области вокала. 15 февраля 2007 года на странице этого сайта появилась запись (орфографический стиль М.Магомаева приведен без изменений): "Вчера в гости заходил певец МЕТОДИЕ БУЖОР. Молдаване славятся ПРЕКРАСНЫМИ ГОЛОСАМИ! А этот БАС-БАРИТОН превзошёл все наши с Т.И. ожидания!:-) Я о Нём много слышал, но, "ЖИВЬЕМ"... :-))) Мы помузицировали... Сыграл я ему Эскамилио, а потом Он захотел попеть мне песни из моего репертуара:-) Я подумал... "НУ-НУ":-) Знаем мы, как вы - оперняки - поёте песенки - как ОДИН ВАРЯЖСКИЙ ГОСТЬ!!!:-(( Но то, что я услышал - ПОТРЯСЛО. Между молодым ММ и Г.ОТСОМ:-)) Только... Если я в каких-то интимных признаниях проговариваю музыку - Он её пропевает Сердцем!!:-) Да!!! Не ПЕРЕВЕЛИСЬ оказывается Музыканты-Певцы:-)!!!"
Вот такая эмоциональная запись. Говорит и о широте души Муслима Магометовича - без малейшей ревности признать, что есть еще замечательные исполнители, и о творчестве Методие - знать, на самом деле отличный исполнитель, раз САМ Магомаев такого о нем мнения.
Когда Муслим Магомаев нас покинул, слава о Методие, как о лучшем исполнителе песен великого певца, стала распространяться, и чем дальше - тем быстрее. Потому что молодому оперному певцу удалось главное: стать своим, близким человеком, для каждого зрителя. Для тех, чья юность совпала со стремительным взлетом молодого Магомаева, для более молодых поклонников его творчества. Первые не только наслаждались мастерством исполнения певца, но и невольно погружались в воспоминания, а вторые открывали для себя "планету Магомаев", чью неповторимую красоту и гармонию передавал им Методие Бужор.
Приятно поражало и то, что певцу превосходно удавались и лирические, и драматические, и веселые песни из репертуара великого Магомаева. Каждое произведение не только безукоризненно по вокалу, но точно решено по настроению, по артистическому решению, по пластике и моторике артиста. Он не подражает Магомаеву в движениях - эти движения естественны для него самого, я лично проверила, посмотрев записи Методие, когда он поет оперные арии или эстрадные песни других исполнителей.
Наблюдая за Методие, заражаешься его энергетикой, приходишь в дикий восторг, и мурашки бегут по всему телу. Возникает не то чтобы эффект присутствия Магомаева, нет, голос все-таки отличается, но отличается не как прекрасное от хорошего, просто не клон же он на самом-то деле! Он - другой, он - личность, и в каждую песню Магомаева он вносит что-то свое, но умудряется при этом не выбиваться из стилистики времени, в котором написана песня, и сохранять дух великого маэстро. И понимаешь - вот оно, мастерство! И не понимаешь, а как это сделано? И понимаешь другое: вот когда не видишь, как это сделано, то это и есть признак мастерства.
Поет Методие Бужор и в дуэте. С тем же Евгением Кунгуровым (почему с ним - отдельный разговор), и с другими исполнителями. Например, с заслуженной артисткой Азербайджана, солисткой московского Большого театра Динарой Алиевой. В дуэте с этой великолепной певицей он исполняет несколько песен из репертуара Муслима Магомаева, в том числе и "Синюю вечность". Методие Бужор практически один пел все второе отделение концерта "За все тебя благодарю...", посвященного памяти великого Магомаева и прошедшего буквально недавно в Концертном Зале "Октябрьский" в Санкт-Петербурге. Этот концерт вообще был знаковым в культурной жизни России: в этот период прошло много концертов, посвященных памяти Муслима Магомаева, и он признан одним из лучших. Его транслировали все каналы, он полностью выложен в "YouTube", и количество просмотров перевалило за несколько сотен тысяч. Интерес к Муслиму Магомаеву не угас с его уходом из жизни, и это не удивительно: творчество Муслима Магомаева - целая эпоха в музыкальной культуре СССР и других, в дальнейшем независимых республик, на его песнях выросло не одно поколение. Певцом-легендой Магомаев стал совсем молодым, и всю свою жизнь заслуженно обладал невероятной славой и совершенно фантастической любовью зрителей и слушателей. Про таких говорят - "истинно народный певец". Соответственно, перед устроителями концерта встала наисложнейшая задача: соответствовать уровню легендарного маэстро, передать его высочайшее исполнительское и актерское мастерство, исключительную эстетическую красоту его искусства.
Поэтому основной надеждой на успех стал Методие Бужор, который к тому времени в музыкальных кругах Москвы и Санкт-Петербурга уже был признан лучшим исполнителем песен из репертуара Муслима Магомаева. Методие к тому времени уже выступал на многих каналах России с песнями Магомаева, участвовал в различных шоу, в том числе в "Достоянии Республики", где Тамара Синявская лично выбирала лучшего исполнителя песен ее любимого мужа. Когда запел Методие, Тамара Ильинична плакала, не скрывая слез.
И вот новое шоу - "Голос на Первом" (откуда мне и прислали ссылку). Оно в прямом смысле новое - первый раз в эфир вышло 5 октября этого года. Это русская адаптация оригинального формата "The Voice of Holland", который впервые появился в эфире голландского ТВ в 2010 году. Смысл шоу, которое побило все рекорды популярности в Европе, в том, что в нем может принять участие любой желающий. Условий два: высокие требования к уровню вокала и уважительное отношение "тренеров" к участникам: их никто не перекручивает и не ломает, как на той же "Фабрике звезд", не забивает их индивидуальность в угоду требованиям шоу-бизнеса. Поэтому попса там не пройдет, хиленькая эстрада - тоже, участники "Голоса" в большинстве своем - профессионалы с поразительными вокальными данными. Соревнуются исполнители под тренерством четырех признанных мастеров. В нашем случае это Дима Билан, Пелагея, Леонид Агутин и Александр Градский.
Методие после отборочных туров "вслепую", т.е. когда жюри не видит исполнителя, а только слышит и не знает, кто поет у него за спиной, попал в проект. Вместе с ним прошел и Евгений Кунгуров, тоже баритон с богатейшим голосом. Оба исполнителя сразу же стали истинными любимцами публики, истосковавшейся по хорошей, интеллигентной и профессиональной эстраде, где нет безголосых, но зато полно грудастых и попастых.
Несколько дней назад в финальном поединке сошлись Методие и Евгений. Пели они "Синюю вечность". Пели великолепно. Именно этот ролик я прослушала подряд несколько раз. Надо было видеть лица жюри! Такого детского восторга, такого восхищения профессионалов, которых, в общем-то, мало чем удивишь, зрители не помнят давно. Каждый высказал свою точку зрения, чаша весов склонялась в сторону Методие... А вот тут хочется вспомнить цитату из пошлого анекдота: "Но тут пришел поручик Ржевский и все испортил". Уважаемый мэтр советской эстрады Александр Градский, прославившийся в свое время гениальной фразой "В России умеют петь только двое - я и Кобзон", превзошел самого себя. Он не смог решить, кто лучше, хотя зрители буквально стояли на ушах - так поразил их воображение Методие Бужор. Градский поступил просто: он кинул монетку. Беспрецедентный шаг в истории творческого судейства! В итоге слепой рок обернулся "орлом" в сторону Евгения Кунгурова. Методие Бужор сошел с дистанции и уже не будет победителем этого, в рекордные сроки ставшего невероятно популярным и престижным, конкурса.
Правда, поклонники Методие любить его от этого меньше не стали. Интернет буквально взорвался возгласами возмущения! Зрители требуют вернуть Методие на проект. Правда, в этом хоре слышатся и другие голоса: а зачем ему вообще это надо? Какой-то там конкурс, пусть даже самый престижный, зрительской любви и признания не увеличит. Как был у Методие великолепный и богатейший голос, так он и останется с ним. Как считается он самым лучшим исполнителем песен из репертуара Муслима Магомаева, так и будет считаться, потому что такой талант не рождается каждый год. И вообще - судить творческих людей? Даже и без монетки?.. Выбирать - кто лучше? А судьи вообще кто?!
Степень успеха измерить очень трудно, как и подобрать к нему точное определение. Да наверно этого и не надо делать. Мне кажется, тут важно другое: яркий, талантливый певец Методие Бужор убедительно, достойно, мастерски вышел на огромную зрительскую аудиторию. До этого о нем знали любители оперы, теперь - во многом благодаря песням Муслима Магомаева - о нем знает все русскоязычное пространство, а также восхищенная Европа и Америка. А впереди - новые рубежи. И новые страны для покорения. Очень бы хотелось, чтобы он покорил и Азербайджан. Наверное нигде Методие Бужор не найдет такой любви и понимания своего творчества, как у нас. Очень бы хотелось, чтобы на него обратили внимание соответствующие чиновники из Министерства культуры и устроили ему гастроли в Баку. Удовольствие публики - гарантировано!
Наверное нигде Методие Бужор не найдет такой любви и понимания своего творчества, как у нас
Когда не стало замечательного певца "всех времен и народов" Муслима Магомаева, некоторые исполнители попробовали петь песни из его репертуара - на концертах, на вечерах памяти, в ретро-программах... Таких смелых было две категории: "эстрадники" и "оперники". Первые откровенно недотягивали, пищали, хрипели и зачастую не "выезжали" даже за счет драматизЬма и артистизЬма. Короче говоря, были откровенно смешны, нелепы и, кроме смеха, вызывали еще и чувство жалости: ну вот куда ты полез?! Зачем позориться? Вторые обладали хорошими вокальными данными, но вот того обаяния, той энергетики, того магнетизма, которыми обладал великий Магомаев, у них тоже не было, и песни получались плоскими, невыразительными, этакими подобиями былого великолепия, выцветшими репродукциями. Вольно или невольно, но зритель начинал сравнивать - что "эстрадников", что "оперников" - с оригиналом, и сравнение в ста случаях из ста оказывалось не в пользу первых. Когда пели женщины - еще куда ни шло, по крайней мере женский голос от мужского в любом случае отличается, и метод сравнения уже не срабатывал. В итоге у большинства ценителей как хорошей песни, так и у поклонников Муслима Магомаева выработался рефлекс: слышат на каком-то канале песню из его репертуара в другом исполнении - и тут же переключают канал. У меня тоже выработался такой рефлекс. Хотя я и телевизор-то не смотрю. А зачем? Негатив цеплять? Новости и из Интернета можно узнать, но только те, которые тебя интересуют, а хороший фильм или концерт можно посмотреть либо на диске, либо в том же Интернете. Но вот несколько дней назад мой хороший приятель из Москвы, азербайджанский историк, прислал мне ссылку - зная, что телевизор я не смотрю. Там была приписка: "Послушай - не пожалеешь". Открываю: Первый российский канал, шоу-программа "Голос". Я сморщилась. Я от эстрадных шоу всегда морщусь. Еще сильнее сморщилась, когда увидела подпись под видео-роликом: "Методие Бужор и Евгений Кунгуров. Синяя вечность". "Синяя вечность" ассоциируется исключительно с Муслимом Магомаевым. Эту песню в просторечии еще называют "О, море, море". Опять, думаю, гнусавить или визжать будут, хорошую песню испортят... Но решила послушать, хотя бы секунд десять - почему-то же мне мой приятель-азербайджанец прислал эту ссылку?
Открыла. И пропала. Пропала часа на два. Сначала послушала эту песню - раз пять подряд, потом нашла другие видео-ролики, где Методие Бужор исполняет песни Муслима Магомаева. И поняла: впервые на моей практике фанатки Муслима Магомаева нашелся исполнитель его песен, при виде которого я не буду переключать канал. Более того, - выдастся возможность - пойду на его "живой" концерт. Потому что даже на "мертвом" экране чувствуется совершенно бешеная энергетика, не говоря уже о таланте и неподражаемых вокальных данных - у Методие глубокий, богатый обертонами баритон.
Я бы и больше двух часов слушала, да трафик выработала и в долг залезла. Обошелся мне уважаемый Методие в кругленькую сумму. На следующий день возобновила Интернет и прочитала о Бужоре все, что только там нашла.
Но для начала о впечатлении - может, его кто-нибудь еще не видел и не слышал. Кстати, предвкушаю то удовольствие, которое получат бакинцы, услышав этот замечательный голос! Высокий, обаятельный, стройный, интеллигентный молдаванин с уже упомянутым баритоном и тем, что и называют "харизмой". При этом - очень, ну просто очень-очень похожий внешне на Муслима Магомаева. Методие некоторые даже считают либо младшим братом, либо сыном Магомаева. Но это не так, да и сам Методие говорит, что он "не клон и не двойник Магомаева". Видимо, достало его это сходство, которое буквально бросается в глаза: черты лица, рост, стать, моторика движений, тембр голоса - все до боли напоминает покойного Магомаева. Но Методие отнюдь не подражает Муслиму Магомедовичу, просто он таким уродился (как не подражает Высоцкому бывший бакинец Андрей Офицеров, который считается лучшим исполнителем песен Высоцкого на всем постсоветском пространстве - ему тоже просто послал Бог голос, как две капли воды похожий на голос Высоцкого).
И вот что я выяснила о новом замечательном певце. Оказалось, что сам Муслим Магомедович был знаком с Методие, пришел от него в восторг и сказал следующее: "Если я проговариваю мелодию, то Методие поет ее сердцем". Услышать такую похвалу из уст мэтра - дорогого стоит. А получилось это так. Методие Бужор в свои тридцать восемь лет - вовсе не новичок сцены, он известный в оперных кругах певец, пел сольные партии в московском театре "Новая Опера", в петербургской Мариинке, в Оперном театре в Лейпциге, сейчас солирует в Санкт-Петербургском Михайловском театре оперы и балета. Он - лауреат международных конкурсов оперных певцов в Испании, Румынии, России, Италии. Обширна и гастрольная география певца. Как солист в оперных спектаклях, так и с концертами он выступал и сотрудничал с оперными театрами в США, Англии, Китае, Швейцарии, Испании, Италии, Германии, Франции, Голландии... И вот на фоне работы в опере он неожиданно "заболевает" Магомаевым. И вовсе не потому, что похож и внешностью, и голосом. Молодой певец просто вдруг осознал, каким огромным духовным богатством является творчество Муслима Магомаева, и понял, что он может и должен нести это неизмеримое богатство и дальше, даря его зрителям и слушателям и прививая им, испорченным пошлой эстрадой, вкус к хорошей музыке и хорошей эстраде. В одном из интервью Методие Бужор сказал: "Я вырос на мировой классике, а теперь всей душой полюбил и классическую советскую эстраду. Это какой-то кладезь гениальных мелодий и проникновенных стихов, замечательных оркестровок, - огромный букет прекрасных и очень интересных для серьезного певца произведений. Конечно, я был бы рад пополнить свой репертуар и произведениями современных авторов, но сейчас так не пишут..." Магомаев для него - образец, но не для подражания, а для дальнейшего совершенствования, титан, репертуар которого годится для далеко не каждого голоса, но уж если осилил - успех обеспечен. Главное - не уронить знамя, не принизить ту планку, которую задал великий певец.
И вот когда Методие все это осознал и начал петь не только песни из репертуара Муслима Магомаева, но и других исполнителей классической эстрады 60-80-х, в его судьбе случился переломный момент: он познакомился с Муслимом Магомаевым и Тамарой Синявской, и эта дружба переросла затем в дружбу. Муслим Магометович, как известно, регулярно сам вел свой сайт, на котором отмечал не только то, что связано с его творчеством. Там были целые страницы, посвященные молодым талантам, причем не только в области вокала. 15 февраля 2007 года на странице этого сайта появилась запись (орфографический стиль М.Магомаева приведен без изменений): "Вчера в гости заходил певец МЕТОДИЕ БУЖОР. Молдаване славятся ПРЕКРАСНЫМИ ГОЛОСАМИ! А этот БАС-БАРИТОН превзошёл все наши с Т.И. ожидания!:-) Я о Нём много слышал, но, "ЖИВЬЕМ"... :-))) Мы помузицировали... Сыграл я ему Эскамилио, а потом Он захотел попеть мне песни из моего репертуара:-) Я подумал... "НУ-НУ":-) Знаем мы, как вы - оперняки - поёте песенки - как ОДИН ВАРЯЖСКИЙ ГОСТЬ!!!:-(( Но то, что я услышал - ПОТРЯСЛО. Между молодым ММ и Г.ОТСОМ:-)) Только... Если я в каких-то интимных признаниях проговариваю музыку - Он её пропевает Сердцем!!:-) Да!!! Не ПЕРЕВЕЛИСЬ оказывается Музыканты-Певцы:-)!!!"
Вот такая эмоциональная запись. Говорит и о широте души Муслима Магометовича - без малейшей ревности признать, что есть еще замечательные исполнители, и о творчестве Методие - знать, на самом деле отличный исполнитель, раз САМ Магомаев такого о нем мнения.
Когда Муслим Магомаев нас покинул, слава о Методие, как о лучшем исполнителе песен великого певца, стала распространяться, и чем дальше - тем быстрее. Потому что молодому оперному певцу удалось главное: стать своим, близким человеком, для каждого зрителя. Для тех, чья юность совпала со стремительным взлетом молодого Магомаева, для более молодых поклонников его творчества. Первые не только наслаждались мастерством исполнения певца, но и невольно погружались в воспоминания, а вторые открывали для себя "планету Магомаев", чью неповторимую красоту и гармонию передавал им Методие Бужор.
Приятно поражало и то, что певцу превосходно удавались и лирические, и драматические, и веселые песни из репертуара великого Магомаева. Каждое произведение не только безукоризненно по вокалу, но точно решено по настроению, по артистическому решению, по пластике и моторике артиста. Он не подражает Магомаеву в движениях - эти движения естественны для него самого, я лично проверила, посмотрев записи Методие, когда он поет оперные арии или эстрадные песни других исполнителей.
Наблюдая за Методие, заражаешься его энергетикой, приходишь в дикий восторг, и мурашки бегут по всему телу. Возникает не то чтобы эффект присутствия Магомаева, нет, голос все-таки отличается, но отличается не как прекрасное от хорошего, просто не клон же он на самом-то деле! Он - другой, он - личность, и в каждую песню Магомаева он вносит что-то свое, но умудряется при этом не выбиваться из стилистики времени, в котором написана песня, и сохранять дух великого маэстро. И понимаешь - вот оно, мастерство! И не понимаешь, а как это сделано? И понимаешь другое: вот когда не видишь, как это сделано, то это и есть признак мастерства.
Поет Методие Бужор и в дуэте. С тем же Евгением Кунгуровым (почему с ним - отдельный разговор), и с другими исполнителями. Например, с заслуженной артисткой Азербайджана, солисткой московского Большого театра Динарой Алиевой. В дуэте с этой великолепной певицей он исполняет несколько песен из репертуара Муслима Магомаева, в том числе и "Синюю вечность". Методие Бужор практически один пел все второе отделение концерта "За все тебя благодарю...", посвященного памяти великого Магомаева и прошедшего буквально недавно в Концертном Зале "Октябрьский" в Санкт-Петербурге. Этот концерт вообще был знаковым в культурной жизни России: в этот период прошло много концертов, посвященных памяти Муслима Магомаева, и он признан одним из лучших. Его транслировали все каналы, он полностью выложен в "YouTube", и количество просмотров перевалило за несколько сотен тысяч. Интерес к Муслиму Магомаеву не угас с его уходом из жизни, и это не удивительно: творчество Муслима Магомаева - целая эпоха в музыкальной культуре СССР и других, в дальнейшем независимых республик, на его песнях выросло не одно поколение. Певцом-легендой Магомаев стал совсем молодым, и всю свою жизнь заслуженно обладал невероятной славой и совершенно фантастической любовью зрителей и слушателей. Про таких говорят - "истинно народный певец". Соответственно, перед устроителями концерта встала наисложнейшая задача: соответствовать уровню легендарного маэстро, передать его высочайшее исполнительское и актерское мастерство, исключительную эстетическую красоту его искусства.
Поэтому основной надеждой на успех стал Методие Бужор, который к тому времени в музыкальных кругах Москвы и Санкт-Петербурга уже был признан лучшим исполнителем песен из репертуара Муслима Магомаева. Методие к тому времени уже выступал на многих каналах России с песнями Магомаева, участвовал в различных шоу, в том числе в "Достоянии Республики", где Тамара Синявская лично выбирала лучшего исполнителя песен ее любимого мужа. Когда запел Методие, Тамара Ильинична плакала, не скрывая слез.
И вот новое шоу - "Голос на Первом" (откуда мне и прислали ссылку). Оно в прямом смысле новое - первый раз в эфир вышло 5 октября этого года. Это русская адаптация оригинального формата "The Voice of Holland", который впервые появился в эфире голландского ТВ в 2010 году. Смысл шоу, которое побило все рекорды популярности в Европе, в том, что в нем может принять участие любой желающий. Условий два: высокие требования к уровню вокала и уважительное отношение "тренеров" к участникам: их никто не перекручивает и не ломает, как на той же "Фабрике звезд", не забивает их индивидуальность в угоду требованиям шоу-бизнеса. Поэтому попса там не пройдет, хиленькая эстрада - тоже, участники "Голоса" в большинстве своем - профессионалы с поразительными вокальными данными. Соревнуются исполнители под тренерством четырех признанных мастеров. В нашем случае это Дима Билан, Пелагея, Леонид Агутин и Александр Градский.
Методие после отборочных туров "вслепую", т.е. когда жюри не видит исполнителя, а только слышит и не знает, кто поет у него за спиной, попал в проект. Вместе с ним прошел и Евгений Кунгуров, тоже баритон с богатейшим голосом. Оба исполнителя сразу же стали истинными любимцами публики, истосковавшейся по хорошей, интеллигентной и профессиональной эстраде, где нет безголосых, но зато полно грудастых и попастых.
Несколько дней назад в финальном поединке сошлись Методие и Евгений. Пели они "Синюю вечность". Пели великолепно. Именно этот ролик я прослушала подряд несколько раз. Надо было видеть лица жюри! Такого детского восторга, такого восхищения профессионалов, которых, в общем-то, мало чем удивишь, зрители не помнят давно. Каждый высказал свою точку зрения, чаша весов склонялась в сторону Методие... А вот тут хочется вспомнить цитату из пошлого анекдота: "Но тут пришел поручик Ржевский и все испортил". Уважаемый мэтр советской эстрады Александр Градский, прославившийся в свое время гениальной фразой "В России умеют петь только двое - я и Кобзон", превзошел самого себя. Он не смог решить, кто лучше, хотя зрители буквально стояли на ушах - так поразил их воображение Методие Бужор. Градский поступил просто: он кинул монетку. Беспрецедентный шаг в истории творческого судейства! В итоге слепой рок обернулся "орлом" в сторону Евгения Кунгурова. Методие Бужор сошел с дистанции и уже не будет победителем этого, в рекордные сроки ставшего невероятно популярным и престижным, конкурса.
Правда, поклонники Методие любить его от этого меньше не стали. Интернет буквально взорвался возгласами возмущения! Зрители требуют вернуть Методие на проект. Правда, в этом хоре слышатся и другие голоса: а зачем ему вообще это надо? Какой-то там конкурс, пусть даже самый престижный, зрительской любви и признания не увеличит. Как был у Методие великолепный и богатейший голос, так он и останется с ним. Как считается он самым лучшим исполнителем песен из репертуара Муслима Магомаева, так и будет считаться, потому что такой талант не рождается каждый год. И вообще - судить творческих людей? Даже и без монетки?.. Выбирать - кто лучше? А судьи вообще кто?!
Степень успеха измерить очень трудно, как и подобрать к нему точное определение. Да наверно этого и не надо делать. Мне кажется, тут важно другое: яркий, талантливый певец Методие Бужор убедительно, достойно, мастерски вышел на огромную зрительскую аудиторию. До этого о нем знали любители оперы, теперь - во многом благодаря песням Муслима Магомаева - о нем знает все русскоязычное пространство, а также восхищенная Европа и Америка. А впереди - новые рубежи. И новые страны для покорения. Очень бы хотелось, чтобы он покорил и Азербайджан. Наверное нигде Методие Бужор не найдет такой любви и понимания своего творчества, как у нас. Очень бы хотелось, чтобы на него обратили внимание соответствующие чиновники из Министерства культуры и устроили ему гастроли в Баку. Удовольствие публики - гарантировано!
!!! Большое спасибо Ирине Любимовой за ссылку на статью
настроение: Довольное
Ирина Антипина,
30-11-2012 22:19
(ссылка)
Без заголовка
Какая несправедливая монета оказалась у Градского...
Метки: Методие Бужор
Елена Баландина,
16-11-2012 15:30
(ссылка)
23 декабря БКЗ Рождественский концерт Я за любовь молюсь

Концерт Методие Бужора
Методие Бужор.
Рождественский концерт
"Я за любовь молюсь".
Концерт пройдет при участии Санкт-Петербургского концертного оркестра.
Дирижер – Андрей Медведев.
Методие Бужор - прекрасный певец с красивым тембром и огромным голосовым диапазоном, артистичный и тонко чувствующий мелодию, а так же лучший исполнитель песен Муслима Магомаева.
На оперных подмостках Методие выпала удача работать с такими выдающимися музыкантами, как Евгений Колобов и Валерий Гергиев.
Методие Бужор: «Я вырос на мировой классике, а теперь всей душой полюбил и классическую советскую эстраду. Это какой-то кладезь гениальных мелодий и проникновенных стихов, замечательных оркестровок – огромный букет прекрасных и очень интересных для серьезного певца произведений. И ведь не один Магомаев блистал в те годы. Я исполняю не только песни из репертуара Магомаева, с удовольствием пою также шлягеры и других артистов 60-80-х годов. Мне интересна и классическая эстрада – Фрэнк Синатра и другие западные знаменитости. Конечно, я был бы рад пополнить свой репертуар и произведениями современных авторов, но сейчас так не пишут…»
23.12.2012 в 19:00
Большой концертный зал Октябрьский Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.6
Заказ билетов: http://spb.kassir.ru/spb/db...
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу