Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

БТП проэкт

Бронированный транспортер пехоты на базе танка БТ-7 от ЗВЕЗДЫ. Пластик тамия и фантаз

пример нанесения зимнего камуфляжа на масштабную модель танка

пример нанесения зимнего камуфляжа на масштабную модель танка

Имитация зимнего камуфляжа на масштабной модели танка при помощи пастельных мелков

Данный метод является самым простым для того, чтобы создать потрепанный зимний камуфляж. При его применении используются легкодоступные материалы, а простота метода позволяет легко исправлять ошибки и удовлетворить индивидуальным потребностям и предпочтениям моделиста.

Читать далее...  ]

технологии имитации ржавения и старения металла


Масштабная модель: технологии имитации ржавения и старения металла





Имитация ржавого неокрашенного металла на примере башни Т-34

Читать далее...  ]

Вяжем цепочку СОВЕТ.


Опросив на форуме коллег на предмет того, кто как изготавливает цепи в 1/72, пришел к выводу, что лучше будет их сделать самому из подручных материалов. Подобрав проволоку подходящего диаметра и одолжив у жены заколку для волос приступил к навивке колечек будущей цепи. Плотно накрутив проволоку и слегка обжав ее пинцетом до необходимого “О”-образного профиля по форме заколки, приступил к прорубанию разрезного шва с помощью остро отточенной отвертки. Повторив эту операцию пару раз получил приличную кучку колечек для будущей цепи. Вооружившись пинцетом и терпением, удобно устроившись в кресле с подносом и включив любимую музыку, через пару часов не слишком напряженного труда получил две вполне приличные цепочки. От пайки или склеивания звеньев решил отказаться из-за неоправданной трудоемкости данных операций. Звенья “C”-образной формы просто цеплял друг за друга и аккуратно плющил их пинцетом до “O”-образной формы, в результате этой нехитрой операции, получилась вполне прочная и легкая цепочка. Прокалив на огне и положив на ночь цепочки в раствор йода, придал им несколько более естественный вид, характерный блеск проволоки сошел на нет и цвет звеньев, стал более натуралистичным. Механизм подвески был изготовлен из разнообразных фрагментов от тонких фломастеров, проволоки и трубочек различного диаметра.

Leichtertraktor (VK 31)

Leichtertraktor (VK 31) — довоенный опытный немецкий легкий танк.

По условиям Версальского мирного договора Германии запрещалось иметь в составе своих вооруженных сил многие виды вооружений — в том числе и танки. Также запрещалась их разработка и постройка. Однако руководство страны не собиралось мириться с подобными ограничениями и всеми правдами и неправдами стремилось их обойти.

Выданный компаниям «Крупп» и «Рейнметалл-Борзиг» заказ на разработку «легкого трактора» и был очередной попыткой обойти версальские ограничения. На деле под трактором имелась в виду легкая бронированная гусеничная машина. Подразумевалось, что ее можно будет использовать не только в качестве танка, но также и как шасси под самоходную артустановку, бронированный тягач и трактор.

Весной 1930 года компании предоставили на испытания свои прототипы. При этом, чтобы не попасть на глаза версальской комиссии по вооружению, танки были отправлены в СССР на полигон лагеря «Кама». Здесь немецкая сторона могла беспрепятственно обкатывать образцы «запрещенных» вооружений, а советская — знакомиться с достижениями германской технической мысли.

«Камские» испытания обоих прототипов (один — в виде полноценного танка, а второй — в виде САУ) показали, что «трактор» довольно дорогой в производстве и не во всем отвечает требованиям, предъявляемых к боевой машине.

В последующие два года инженеры «Крупп» работали над улучшением прототипа. В первую очередь изменения вносились в конструкцию ходовой части. Был построен еще один образец «легкого трактора» — также отправленный в «Каму». Наконец, в 1931 году фирмы получили заказ на постройку 289 VK 31, однако уже через год заказ был аннулирован. До 1933 года все три «трактора» использовались в «Каме» в качестве учебных машин, а в 1933 году, когда советско-германское сотрудничество закончилось и полигон закрыли, вернулись в Германию, где и продолжали работать в качестве учебных танков.
Ссылки

Фокке-Вульф Fw 190 «Сорокопут» - Focke-Wulf Fw 190

Фокке-Вульф Fw 190 «Сорокопут» (нем. Focke-Wulf Fw 190 «WüFocke-WulWuf Fw 190 rger») — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Широко использовался в ходе Второй мировой войны. Всего было произведено 19 999 самолетов, из них 13 365 машин в варианте истребителя и ночного истребителя и 6634 машин в варианте истребителя-бомбардировщика[1]. Производство продолжалось с 1941 года и до самого окончания войны, в ходе которой самолёт неоднократно модернизировался.

Fw 190 зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» люфтваффе (хотя советские летчики всегда отмечали, что с «мессерами» бои вести труднее, нежели с FW-190, осознали это и сами немцы — и на Восточном фронте вплоть до конца войны основным истребителем оставался Bf.109) и успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности Fw 190 D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя.

Нанесение повреждений от стрелкового оружия и имитация отколовше


Нанесение повреждений от стрелкового оружия и имитация отколовшейся краски

Читать далее...  ]

Имитация вмятин от снарядов на броне танка

Имитация вмятин от снарядов на броне танка

Если Вы моделируете немецкий тяжелый танк, такой например как Тигр или Королевский тигр, можно добавить одну или две круглые вмятины на лобовой либо боковой броне модели.

Читать далее...  ]

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу