chanel -chanel 5, 19, 22, coco, allure, chance, egoist
История французской компании chanel, с центральным офисом в париже, немыслима без имении ее создательницы габриель бонхеер шанель ( gabrielle bonheur chanel ), родившейся 19 августа 1883 года во французском городе сомур ( Saumur ) и в силу тяжелой ситуации в семье часть детства проведшей в приюте. Прозвище, можно сказать второе имя коко шанель ( coco chanel ) габриель шанель получила когда пробовала свои силы как певица кабаре Ля Ротонд" и часто исполняла в кабаре песни "Ko Ko Ri Ko" и "Qui qua vu Coco", где также благодаря уму и красивой внешности познакомилась с лучшими представителями парижской богемы: стравинским, дягилевым, пикассо, ренуаром, тулузом лотреком, которые не только оказали в последствии очень большое влияние на судьбу chanel, но заодно и дали ей прозвище coco. Во время своих выступлений chanel познакомилась и некоторое время прожила вместе с этьеном бальзан (etienne balsan) к которому переехала жить в париж, а немного позднее ушла жить к артуру капелю (arthur capel), которые обеспечили chanel деньгами, давшими возможность в 1910 году в париже открыть магазин дамских шляп на улице cambon, рядом со знаменитым отелем ritz, первый магазин chanel находится по этому адресу и работает сейчас как и почти 100 лет назад. Первый бутик по продаже одежды под торговой маркой chanel был открыт в 1913 году. Удивительный талант шанель помог ей к 1919 году стать известной во всех странах мира и попасть в список 100 людей 20 века, оказывающих, по мнению time magazine, влияние на общество. Появлением в 1919 году в моде фасонов юбок свободного покроя, длинных свитеров, блейзеров chanel из фланели, женских костюмов из юбки и жакета мы обязаны gabrielle chanel. 1921 год стал, благодаря chanel, знаменательной датой в мире моды, в магазинах появились в продаже знаменитые духи chanel N5, которые до сих пор являются самой покупаемой маркой женских духов. В 1926 году шанель придумала фасон маленького черного платья для женщин, которое до сих пор является эталоном элегантности. В 50 годы прошлого века gabrielle chanel создавала фасоны платьев и костюмов для звезд голливуда, наиболее известны костюмы и одежда от шанель для Одри Хепберн и Лиз Тэйлор. В 1954 году торговый дом chanel представил фасоны и модели дамских сумочек, обуви и красивые ювелирные изделия, придуманные под руководством коко шанель. 10 января 1971 года на 88 году жизни талантливая женщина габриель шанель умерла, ее могила находится в городе лазанна, швецария. Своих детей у gabrielle bonheur chanel к сожалению не было и компания chanel является частной компанией под контролем алиана вертеймера (alain wertheimer) и генерального директора франсуаза монтене. В 1983 году торговый дом моды chanel возглавил талантливый дизайнер карл лагерфельд ( karl lagerfeld ), родившийся 10 сентября 1938 года в гамбурге и знаменитый уникальным поступком, когда в 1963 году он одновременно создает для домов моды krizia, chloe, charles laurdan и fendi абсолютно разные коллекции одежды. В копании chanel карл лагерфельд, работая по 20 часов в день, создает по 2500 эскизов новых фасонов и, благодаря его идеям, мир увидел новые модели и фасоны в стиле мира и фантазий coco chanel.
Сейчас дом моды chanel является одним из ведущих законодателей моды в мире, имеет более 150 бутиков в разных странах мира, где можно купить коллекционую одежду из коллекций 2006 и 2007 годов, эксклюзивную женскую косметику, разработанную в лабораториях chanel, знаменитые духи chanel и ароматную парфюмерию, красивые солнцезащитные очки по дизайнам, которые придумал karl lagerfeld, уникальные часы chanel, о которых вы можете прочитать, узнать где купить часы шанель и увидеть фотографии моделей часов на странице chanel watches и украшения из драгоценных камней, жемчуга, золота, платины с эмблемой chanel. В 2006 году компания chanel, продолжая открывать свои офисы в разных странах мира, открыла свое представительство в россии, зарегистрировав ооо chanel.
Ароматную туалетную воду и духи chanel женщины москвы, петербурга, киева и других городов снг хорошо знают, но к сожалению цены на них очень высокие и очень часто вместо фирменных духов или туалетной воды шанель продают дешевые подделки. Именно по этому тем, кто хочет купить новые, стойкие, с прекрасным запахом духи chanel, флакончики эксклюзивной женской туалетной воды chanel, стоит посмотреть низкие цены на ebay, где вы можете недорого купить практически все марки женских духов chanel. Наиболее популярные и известные марки женских духов шанель вы можете посмотреть на фотографиях и потом купить туалетную воду шанель, духи chanel для женщин в интернет магазине ebay. По очень низким ценам на ebay вы можете купить знаменитые духи chanel 5 цветочный аромат которых придуман шанель в 1921 году, очень редкие духи созданные шанель в 1922 году chanel N 22 с бархатным ароматом цветов, после этого габриель шанель вместе с эрнестом бо выпустила редкие и мало известные в россии женские духи bois des iles, сuir de russie, chanel gardenia. Уникальные концентрированные женские духи и туалетную воду chanel 19, выпуск которых начался в 1977 году, а название chanel 19 дано в честь даты рождения коко шанель 19 августа, коко шанель создавала вместе с генри робертом ( henri robert ), в 1974 созданы духи chanel cristalle с ароматами лимона, мандарина в сочетании с запахом жасмина и персика и мужская туалетная вода и одеколон pour monsieur cologne.
Позднее с 1979 года создание ароматов духов и одеколонов chanel продолжил жак польже ( jacques polge ), создавший мужскую туалетную воду chanel antaeus pour homme в черном флаконе и красной коробке, ставшими сенсацией в 1981 году, в 1984 году женщинам был сделан подарок - туалетная вода coco chanel и, продолжая эту линию, в 2001 вышли в продажу женские духи coco mademoiselle со смесью фруктовых запахов с легкой экзотической горечью. Параллельно в это же время, талантливый создатель парфюмерии и ароматов шанель жак польже, создал женские духи chanel allure и мужскую линию туалетной воды allure homme в 1999. Линии духов и туалетной воды chanel allure моментально получили большой успех и признание мужчин и женщин, что послужило толчком к выпуску allure sensuelle, где, продолжая парфюмерную линию духов allure, аромат обогатился легкими оттенками болгарской и турецкой розы, жасмином, ирисом с легкой долей пряностей и туалетной воды для мужчин allure homme sport cologne. Кроме этого в 1990 году был выпущен мужской одеколон и туалетная вода chanel egoiste с ароматами лимона, кориандра и тарагона, для бизнесменов и деловых людей и, немного позднее, туалетная вода platinum egoiste. Созданное jacques polge направление духов chanel chance в 2001 году было адресовано молодым девушкам и стало самым юным ароматом chanel. К сожалению новые духи и туалетная вода от шанель не так часто выходят в свет, но, благодаря удивительным ароматам, запахам и стойкости начиная с легендарных chanel 5, духи от coco chanel являются самой покупаемой и популярной маркой.
Исходя из цен, качества и наименований духов и туалетной воды chanel в в парфюмерных магазинах россии, украины, белоруссии, где зачастую вообще невозможно купить настоящие духи chanel, сделанные во франции, мы рекомендуем посмотреть и подумать о возможности покупки мужской туалетной воды и фирменных женских духов chanel на аукционе ebay, где цены на духи не только в 2 и более раз ниже, но и есть возможность купить эксклюзивные духи chanel, которые невозможно купить в парфюмерных магазинах москвы и петербурга. Например, туалетная вода chanel allure sensuelle 100 мл которая в магазинах россии продается по цене 3000-3500 рублей, на ebay можн купить за 55 долларов, что составляет 1500 рублей, знаменитая Chanel 5 50 мл стоит в русских интернет магазанах и парфюмерных магазинах москвы приблизительно 2500 рублей, а на ebay за 50 долларов ( 1300 р ) и дешевле можно купить флакон chanel 5 емкостью 100 мл.
Сейчас дом моды chanel является одним из ведущих законодателей моды в мире, имеет более 150 бутиков в разных странах мира, где можно купить коллекционую одежду из коллекций 2006 и 2007 годов, эксклюзивную женскую косметику, разработанную в лабораториях chanel, знаменитые духи chanel и ароматную парфюмерию, красивые солнцезащитные очки по дизайнам, которые придумал karl lagerfeld, уникальные часы chanel, о которых вы можете прочитать, узнать где купить часы шанель и увидеть фотографии моделей часов на странице chanel watches и украшения из драгоценных камней, жемчуга, золота, платины с эмблемой chanel. В 2006 году компания chanel, продолжая открывать свои офисы в разных странах мира, открыла свое представительство в россии, зарегистрировав ооо chanel.
Ароматную туалетную воду и духи chanel женщины москвы, петербурга, киева и других городов снг хорошо знают, но к сожалению цены на них очень высокие и очень часто вместо фирменных духов или туалетной воды шанель продают дешевые подделки. Именно по этому тем, кто хочет купить новые, стойкие, с прекрасным запахом духи chanel, флакончики эксклюзивной женской туалетной воды chanel, стоит посмотреть низкие цены на ebay, где вы можете недорого купить практически все марки женских духов chanel. Наиболее популярные и известные марки женских духов шанель вы можете посмотреть на фотографиях и потом купить туалетную воду шанель, духи chanel для женщин в интернет магазине ebay. По очень низким ценам на ebay вы можете купить знаменитые духи chanel 5 цветочный аромат которых придуман шанель в 1921 году, очень редкие духи созданные шанель в 1922 году chanel N 22 с бархатным ароматом цветов, после этого габриель шанель вместе с эрнестом бо выпустила редкие и мало известные в россии женские духи bois des iles, сuir de russie, chanel gardenia. Уникальные концентрированные женские духи и туалетную воду chanel 19, выпуск которых начался в 1977 году, а название chanel 19 дано в честь даты рождения коко шанель 19 августа, коко шанель создавала вместе с генри робертом ( henri robert ), в 1974 созданы духи chanel cristalle с ароматами лимона, мандарина в сочетании с запахом жасмина и персика и мужская туалетная вода и одеколон pour monsieur cologne.
Позднее с 1979 года создание ароматов духов и одеколонов chanel продолжил жак польже ( jacques polge ), создавший мужскую туалетную воду chanel antaeus pour homme в черном флаконе и красной коробке, ставшими сенсацией в 1981 году, в 1984 году женщинам был сделан подарок - туалетная вода coco chanel и, продолжая эту линию, в 2001 вышли в продажу женские духи coco mademoiselle со смесью фруктовых запахов с легкой экзотической горечью. Параллельно в это же время, талантливый создатель парфюмерии и ароматов шанель жак польже, создал женские духи chanel allure и мужскую линию туалетной воды allure homme в 1999. Линии духов и туалетной воды chanel allure моментально получили большой успех и признание мужчин и женщин, что послужило толчком к выпуску allure sensuelle, где, продолжая парфюмерную линию духов allure, аромат обогатился легкими оттенками болгарской и турецкой розы, жасмином, ирисом с легкой долей пряностей и туалетной воды для мужчин allure homme sport cologne. Кроме этого в 1990 году был выпущен мужской одеколон и туалетная вода chanel egoiste с ароматами лимона, кориандра и тарагона, для бизнесменов и деловых людей и, немного позднее, туалетная вода platinum egoiste. Созданное jacques polge направление духов chanel chance в 2001 году было адресовано молодым девушкам и стало самым юным ароматом chanel. К сожалению новые духи и туалетная вода от шанель не так часто выходят в свет, но, благодаря удивительным ароматам, запахам и стойкости начиная с легендарных chanel 5, духи от coco chanel являются самой покупаемой и популярной маркой.
Исходя из цен, качества и наименований духов и туалетной воды chanel в в парфюмерных магазинах россии, украины, белоруссии, где зачастую вообще невозможно купить настоящие духи chanel, сделанные во франции, мы рекомендуем посмотреть и подумать о возможности покупки мужской туалетной воды и фирменных женских духов chanel на аукционе ebay, где цены на духи не только в 2 и более раз ниже, но и есть возможность купить эксклюзивные духи chanel, которые невозможно купить в парфюмерных магазинах москвы и петербурга. Например, туалетная вода chanel allure sensuelle 100 мл которая в магазинах россии продается по цене 3000-3500 рублей, на ebay можн купить за 55 долларов, что составляет 1500 рублей, знаменитая Chanel 5 50 мл стоит в русских интернет магазанах и парфюмерных магазинах москвы приблизительно 2500 рублей, а на ebay за 50 долларов ( 1300 р ) и дешевле можно купить флакон chanel 5 емкостью 100 мл.
Ricardo KAKA----super MODEL





Giorgio Armani 2008 Fall Collection
If you look at the Giorgio Armani Fall 2008 Collection you’d see a "Regal" approach which he aptly used the word for. Witness the velvets, hats, high-collared shirts, 3-piece suits, and the uncanny influence of Cary Grant in the modern-era.














*SOURCE
















*SOURCE
Солнечные очки: какие модели актуальны в этом сезоне?
Что касается солнцезащитных очков, то в этом году обошлось без потрясений. Некоторые прошлогодние тенденции по-прежнему не сходят с подиумов ведущих модных домов, а к трендам, которые входят в моду в этом году, будет довольно просто перейти, - это совсем не то, как если бы мы сменили клеш на джинсы-сигареты.
Так что же на пике моды этой весной? По-прежнему правят бал большие очки, авиаторы и их различные модификации, а также роговые оправы. Кроме того, становятся актуальными оправы в стиле 70-х в приглушенных тонах и закругленная форма линз. Модницы также должны обратить внимание на градиентные линзы, - с темной верхней половиной и светлой нижней частью. Чем ярче выражен переход от темного к светлому, тем более выразительным будет ваш образ. Но вы также можете сделать выбор в пользу более плавного перехода, при этом оставаясь в моде.
Dolce & Gabbana
Пластик и стиль 70-х возвращается! Приглушенные (или чистые) цвета актуальны в этом сезоне. Их преимущество в том, что они подходят практически под любой образ.
Не выбрасывайте свои большие солнцезащитные очки, - рано, они некоторое время еще будут в моде.
Burberry
Авиаторы и очки-маска по-прежнему модны и функциональны. Они отлично защищают лицо от солнца, прикрывая глаза и кожу вокруг них.
Даже если эти очки слишком большие, тонкая роговая оправа делает их стильными и актуальными в этом сезоне.
Ralph
Округлые оправы а-ля Джон Леннон также снова в моде. Можно выбрать оправу светлой расцветки, или нечто более изысканное, как, например, эти очки Ralph от Ralph Lauren
Ray Ban
Пластиковые линзы в приглушенных тонах вносят в образ дух 70-х. Идеальное сочетание для ослепительного пляжного образа – купальных костюм в стиле 70-х.
Роговая оправа – основная тенденция солнцезащитной моды в этом году.
Результат умелого смешения стилей, эти очки будут модными в этом и в следующем сезоне. Очки-маска и роговая округлая оправа – все это на пике популярности.
Versace
В этом сезоне еще можно носить очки с различными украшениями, но в следующем году они могут уже выйти из моды.
Oakley
Светлая металлическая оправа и розоватые градиентные линзы, - и то, и другое особенно актуально весной-2008.
Salvatore Ferregamo
Пластиковая красная оправа в сочетании с закругленной формой, - такие очки станут уникальной находкой весеннего сезона.
Bulgari
Очки-маска, слегка украшенные по бокам стразами – идеальный вариант, который можно носить с чем угодно.
Так что же на пике моды этой весной? По-прежнему правят бал большие очки, авиаторы и их различные модификации, а также роговые оправы. Кроме того, становятся актуальными оправы в стиле 70-х в приглушенных тонах и закругленная форма линз. Модницы также должны обратить внимание на градиентные линзы, - с темной верхней половиной и светлой нижней частью. Чем ярче выражен переход от темного к светлому, тем более выразительным будет ваш образ. Но вы также можете сделать выбор в пользу более плавного перехода, при этом оставаясь в моде.
Dolce & Gabbana
Пластик и стиль 70-х возвращается! Приглушенные (или чистые) цвета актуальны в этом сезоне. Их преимущество в том, что они подходят практически под любой образ.
Не выбрасывайте свои большие солнцезащитные очки, - рано, они некоторое время еще будут в моде.
Burberry
Авиаторы и очки-маска по-прежнему модны и функциональны. Они отлично защищают лицо от солнца, прикрывая глаза и кожу вокруг них.
Даже если эти очки слишком большие, тонкая роговая оправа делает их стильными и актуальными в этом сезоне.
Ralph
Округлые оправы а-ля Джон Леннон также снова в моде. Можно выбрать оправу светлой расцветки, или нечто более изысканное, как, например, эти очки Ralph от Ralph Lauren
Ray Ban
Пластиковые линзы в приглушенных тонах вносят в образ дух 70-х. Идеальное сочетание для ослепительного пляжного образа – купальных костюм в стиле 70-х.
Роговая оправа – основная тенденция солнцезащитной моды в этом году.
Результат умелого смешения стилей, эти очки будут модными в этом и в следующем сезоне. Очки-маска и роговая округлая оправа – все это на пике популярности.
Versace
В этом сезоне еще можно носить очки с различными украшениями, но в следующем году они могут уже выйти из моды.
Oakley
Светлая металлическая оправа и розоватые градиентные линзы, - и то, и другое особенно актуально весной-2008.
Salvatore Ferregamo
Пластиковая красная оправа в сочетании с закругленной формой, - такие очки станут уникальной находкой весеннего сезона.
Bulgari
Очки-маска, слегка украшенные по бокам стразами – идеальный вариант, который можно носить с чем угодно.
Самую дорогую в мире сумку выпустил Дом моды Chanel

Внешне сумка не отличается немыслимым дизайном или невероятными размерами. Наоборот, это абсолютная классика. Качественная выделка, дорогие материалы – обязательные атрибуты всех сумочек от Chanel – не обошли стороной и эту модель. Однако для особой сумочки требуется что-то изысканное. Diamond Forever Classic Tote изготовлена из светлой матовой крокодиловой кожи. Обязательную деталь - значок Chanel, на застежке обрамляют 334 бриллианта весом 3,56 карат. Все металлические детали выполнены из твердого белого золота 18 карат.
Сумка поступила в продажу в конце января. Всего выпущено 13 Diamond Forever Classic Tote. Стоимость новинки - $260 150. Для аксессуара цена невероятная.
Тем не менее, представители Дома моды Chanel уверяют, что заявки на весь тираж уже получены. Причем каждая заявка рассматривалась индивидуально, обладателем такого изыска от Chanel могут стать только избранные.
Интересно понаблюдать с каким пиететом хозяйки этих сумочек будут к ним относиться. Ведь самое место такой драгоценности в сейфе или банковской ячейке. А можно передавать ее по наследству. Неплохое приданое! Наверняка модницы заходят выйти с этой сумочкой в свет. Тут главное – держать ее крепче и не выпускать из рук, и заранее застраховать аксессуар от кражи, иначе потеря сумочки будет стоить больше 6 миллионов рублей.
настроение: Грустное
Студенческая МОДА




ARMANI представляет....................
«А не пора ли встряхнуть как следует высокую моду?» - ни с того ни с сего поинтересовался Джорджио Армани и выпустил в свет свою новую коллекцию. Учитывая тот факт, что одновременно с ним еще двое дизайнеров представили миру свои произведения в минувший понедельник, можно не сомневаться, что с их стороны ответ последовал утвердительный.
Джон Гальяно создал электризующий с первого взгляда зажигательный коктейль, пестреющий дерзкими цветовыми сочетаниями, в то время как последняя коллекция дома Кристиана Диора изобилует смелых экспериментами очертаниями, наиболее популярным из которых стала юбка, по форме и фактуре ткани напоминающая гриб-дождевик.
Наиболее выдающимися произведениями показа стали платья, несущие в себе отпечаток Прекрасной Эпохи с леопардовым рисунком и обилием бижутерии, твердые корсеты и юбки в виде рыбьего хвоста, а также модели, отмеченные легким налетом британских веяний, выплеснувшихся в чуть заметном увлечении готикой. Круглые приплюснутые металлические шляпы, туфли на головокружительной платформе, волосы неописуемой длины и невообразимый макияж – вот основные черты последних коллекций мэтров.
Также стало известно, что Джорджио Армани и далее намеривается придерживаться образовавшихся тенденций. Итальянский дизайнер продолжает заигрывать с выразительными цветами, юбками-пузырями и рукавами-буфами в расчете создать линию повседневной, но никак не обычной одежды.
Нам же остается только ждать новых коллекций признанных творцов моды. Впрочем, теперь уже можно не сомневаться, что это действительно будет нечто выдающееся
Джон Гальяно создал электризующий с первого взгляда зажигательный коктейль, пестреющий дерзкими цветовыми сочетаниями, в то время как последняя коллекция дома Кристиана Диора изобилует смелых экспериментами очертаниями, наиболее популярным из которых стала юбка, по форме и фактуре ткани напоминающая гриб-дождевик.
Наиболее выдающимися произведениями показа стали платья, несущие в себе отпечаток Прекрасной Эпохи с леопардовым рисунком и обилием бижутерии, твердые корсеты и юбки в виде рыбьего хвоста, а также модели, отмеченные легким налетом британских веяний, выплеснувшихся в чуть заметном увлечении готикой. Круглые приплюснутые металлические шляпы, туфли на головокружительной платформе, волосы неописуемой длины и невообразимый макияж – вот основные черты последних коллекций мэтров.
Также стало известно, что Джорджио Армани и далее намеривается придерживаться образовавшихся тенденций. Итальянский дизайнер продолжает заигрывать с выразительными цветами, юбками-пузырями и рукавами-буфами в расчете создать линию повседневной, но никак не обычной одежды.
Нам же остается только ждать новых коллекций признанных творцов моды. Впрочем, теперь уже можно не сомневаться, что это действительно будет нечто выдающееся

Джорджио Армани разработал дизайн для теннисных ракеток
Таланты настоящих дизайнеров давно уже не ограничиваются миром моды. Ведь невозможно выразить многогранность таланта и творческих идей на одном только поприще. К тому же, в современном мире с его множеством различных направлений в моде, быстрым темпом жизни и постоянно растущими запросами потребителей, в любой отрасли нужно быть на высоте, не забывая при этом, что конкуренты не дремлют.
Как никому другому всегда на высоте удается оставаться итальянскому дизайнеру Джорджио Армани (Giorgio Armani), уже давно зарекомендовавшему себя во многих областях. И вот очередным его творческим порывом стала разработка дизайна теннисных ракеток в строгих черно-серых тонах. Создавались эти ракетки при сотрудничестве с французской фирмой Babolat, давно зарекомендовавшей себя как производитель качественного спортивного инвентаря для тенниса.
Но мало создать хорошую ракетку с дизайном от одного из лучших модельеров, нужна еще и отличная реклама. Такой рекламой в данном случае послужит Филиппо Воландри, который уже в этом сезоне выйдет на теннисный корт с ракеткой от Армани. Ну, а для всех желающих сообщаем, что приобрести это новое дизайнерское творение уже сейчас можно в фирменных бутиках Babolat под названием Babolat EA7.
Как никому другому всегда на высоте удается оставаться итальянскому дизайнеру Джорджио Армани (Giorgio Armani), уже давно зарекомендовавшему себя во многих областях. И вот очередным его творческим порывом стала разработка дизайна теннисных ракеток в строгих черно-серых тонах. Создавались эти ракетки при сотрудничестве с французской фирмой Babolat, давно зарекомендовавшей себя как производитель качественного спортивного инвентаря для тенниса.
Но мало создать хорошую ракетку с дизайном от одного из лучших модельеров, нужна еще и отличная реклама. Такой рекламой в данном случае послужит Филиппо Воландри, который уже в этом сезоне выйдет на теннисный корт с ракеткой от Армани. Ну, а для всех желающих сообщаем, что приобрести это новое дизайнерское творение уже сейчас можно в фирменных бутиках Babolat под названием Babolat EA7.

Gucci: современный взгляд на классику
Знаменитая Коко Шанель считала, что невозможно быть шикарной без хорошей сумки.
На протяжении многих десятилетий этот аксессуар остается едва ли не самым любимым у женщин всех возрастов.
Сумок не бывает много, и они уже давно носят не только практичный характер, а смелые предложения дизайнеров на будущую осень и зиму это подтверждают.
Одним из самых модных аксессуаров сезона осень/зима 2008-2009 станет сумочка из новой коллекции Crystal GG от бренда Gucci.
На протяжении многих десятилетий этот аксессуар остается едва ли не самым любимым у женщин всех возрастов.
Сумок не бывает много, и они уже давно носят не только практичный характер, а смелые предложения дизайнеров на будущую осень и зиму это подтверждают.
Одним из самых модных аксессуаров сезона осень/зима 2008-2009 станет сумочка из новой коллекции Crystal GG от бренда Gucci.
Самым популярным брендом роскоши признан Gucci
Недавно проведенное исследование выявило ненасытное желание быстро развивающихся стран (таких как, например, ОАЭ, азиатские и латиноамериканские страны) потреблять предметы роскоши. Это желание велико уже в настоящий момент и обещает только увеличиться в ближайшем будущем.
Согласно данному исследованию, охватившему 48 стран, первенство среди наиболее вожделенных брендов принадлежит итальянской компании Gucci, основанной Гуччио Гуччи в 1921 г. Так, если бы деньги не имели принципиального значения, 41% населения Индии и 37% населения ОАЭ выбрали бы именно этого производителя элитной одежды и аксессуаров. Второе место разделили марки Chanel и Calvin Klein, на третьем месте – Louis Vuitton, за которым следуют Giorgio Armani, Christian Dior и Versace. Два года назад в аналогичном исследовании компания Gucci уступила лидерство Giorgio Armani.
По результатам региональных исследований, каждый третий китайский потребитель выберет Chanel, a 38% россиян предпочитают Christian Dior. Каждый третий россиянин также готов потратить свои деньги на продукцию от Versace и Prada, а каждый третий житель Гон Конга и Филлипин остается верным клиентом компании Louis Vuitton. В Латиноамериканских странах пальму первенства держат Giorgio Armani, Calvin Klein и Yves St Laurent.
Исследование также выявило, что страны Северной Америки наименее заинтересованы в покупке предметов роскоши. Датчане (43% населения) и норвежцы (37% населения) возглавляют список тех, кто ни за что не купит продукцию элитных брендов, даже если деньги не будут играть важной роли
Согласно данному исследованию, охватившему 48 стран, первенство среди наиболее вожделенных брендов принадлежит итальянской компании Gucci, основанной Гуччио Гуччи в 1921 г. Так, если бы деньги не имели принципиального значения, 41% населения Индии и 37% населения ОАЭ выбрали бы именно этого производителя элитной одежды и аксессуаров. Второе место разделили марки Chanel и Calvin Klein, на третьем месте – Louis Vuitton, за которым следуют Giorgio Armani, Christian Dior и Versace. Два года назад в аналогичном исследовании компания Gucci уступила лидерство Giorgio Armani.
По результатам региональных исследований, каждый третий китайский потребитель выберет Chanel, a 38% россиян предпочитают Christian Dior. Каждый третий россиянин также готов потратить свои деньги на продукцию от Versace и Prada, а каждый третий житель Гон Конга и Филлипин остается верным клиентом компании Louis Vuitton. В Латиноамериканских странах пальму первенства держат Giorgio Armani, Calvin Klein и Yves St Laurent.
Исследование также выявило, что страны Северной Америки наименее заинтересованы в покупке предметов роскоши. Датчане (43% населения) и норвежцы (37% населения) возглавляют список тех, кто ни за что не купит продукцию элитных брендов, даже если деньги не будут играть важной роли

8 трендов весны для Него и для Нее
Температура воздуха - чуть выше нуля, дождь со снегом, робкое солнце; наступило то, что в Москве принято называть весной. В надежде на лучшее предлагаем пройтись по бутикам и восхититься великолепием всего того, что мы все-таки будем носить уже совсем скоро! Сделать покупки поможет знание восьми главных трендов сезона и знакомство с нашей галереей самых удачных гаджетов.
Для Него
Все - в белом!
Это очень даже весенний цвет, и без классической белой рубашки (например, с вышивкой гладью в тон от Etro), которую можно носить поверх джинсов, в этом сезоне просто не жить. Единственная возможная альтернатива - белая рубашка-туника от Prada.
Статусные поло
Рубашку-поло изобрел в свое время французский теннисист Рене Лакост. С тех пор модные люди без них никуда, а этой весной - тем более: можно ставить эксперименты с цветом, выбирая ярко-красный или ярко-болотный (Burberry London), или насыщенный розовый (Lacoste).
Правильные мокасины Этой весной модные парни отдадут предпочтение такой разновидности мокасин, как boat shoes: довольно закрытая модель в спортивном стиле со шнурком-кулиской спереди. С цветом не скромничайте: бело-красно-черные Gucci на толстой подошве (как у кедов) будут в самый раз.
Очки-авиаторы
Стильные мужчины никогда и не выдворяли очки-«капли» прочь из своего образа, но если таковых все-таки у вас нет, обзаведитесь: заслуживают внимания Tom Ford (c отделкой из розовой позолоты) и Gucci (в роговой оправе).
Для Нее
Единство культур
Да, это этно-стиль, но при этом о его корнях судить очень сложно, настолько он причудлив: то ли Африка, то ли Индия. Все это тщательно перемешано с анималистическими мотивами. Получились: черная-белая сумка-зебра Christian Dior, бисерная сумка-клатч Stella McCartney, леопардовые туфли Manolo Blahnik и другие экзотические персонажи.
Сочность цвета
В этом сезоне витрины бутиков почти режут глаза! Даже сильнее, чем обычно по весне: цветет фуксия, брызжет апельсин, сияет желтое солнце... Выберите культовую сумку Tribute от Yves Saint Laurent густо-вишневого цвета, а платье можно купить солнечно-золотистое от Marc Jacobs.
«Художества»
Всевозможные «небанальные абстракции» в большом фаворе нынешней весной: психоделические узоры, фрагменты картин, приковывающая взгляд яркая геометрия. Носите их, сочетая: на одном симпатичном розово-красном платье Etro верх - со сложным геометрическим узором, низ - в «турецкий огурец».
Женственность навсегда
Куда мы без нее в сезон романтики? На бежево-розовой сумке Prada - кожаные рюши, и даже на простом белом мини-платье Dolce&Gabbana в стиле 60-х - неожиданная оборка цвета цикламена. Если плащ нежного пастельного оттенка по каким-то причинам отсутствует в гардеробе, эту ситуацию нужно срочно изменить к лучшему (купить светло-сиреневый тренч Burberry).
Для Него
Все - в белом!
Это очень даже весенний цвет, и без классической белой рубашки (например, с вышивкой гладью в тон от Etro), которую можно носить поверх джинсов, в этом сезоне просто не жить. Единственная возможная альтернатива - белая рубашка-туника от Prada.
Статусные поло
Рубашку-поло изобрел в свое время французский теннисист Рене Лакост. С тех пор модные люди без них никуда, а этой весной - тем более: можно ставить эксперименты с цветом, выбирая ярко-красный или ярко-болотный (Burberry London), или насыщенный розовый (Lacoste).
Правильные мокасины Этой весной модные парни отдадут предпочтение такой разновидности мокасин, как boat shoes: довольно закрытая модель в спортивном стиле со шнурком-кулиской спереди. С цветом не скромничайте: бело-красно-черные Gucci на толстой подошве (как у кедов) будут в самый раз.
Очки-авиаторы
Стильные мужчины никогда и не выдворяли очки-«капли» прочь из своего образа, но если таковых все-таки у вас нет, обзаведитесь: заслуживают внимания Tom Ford (c отделкой из розовой позолоты) и Gucci (в роговой оправе).
Для Нее
Единство культур
Да, это этно-стиль, но при этом о его корнях судить очень сложно, настолько он причудлив: то ли Африка, то ли Индия. Все это тщательно перемешано с анималистическими мотивами. Получились: черная-белая сумка-зебра Christian Dior, бисерная сумка-клатч Stella McCartney, леопардовые туфли Manolo Blahnik и другие экзотические персонажи.
Сочность цвета
В этом сезоне витрины бутиков почти режут глаза! Даже сильнее, чем обычно по весне: цветет фуксия, брызжет апельсин, сияет желтое солнце... Выберите культовую сумку Tribute от Yves Saint Laurent густо-вишневого цвета, а платье можно купить солнечно-золотистое от Marc Jacobs.
«Художества»
Всевозможные «небанальные абстракции» в большом фаворе нынешней весной: психоделические узоры, фрагменты картин, приковывающая взгляд яркая геометрия. Носите их, сочетая: на одном симпатичном розово-красном платье Etro верх - со сложным геометрическим узором, низ - в «турецкий огурец».
Женственность навсегда
Куда мы без нее в сезон романтики? На бежево-розовой сумке Prada - кожаные рюши, и даже на простом белом мини-платье Dolce&Gabbana в стиле 60-х - неожиданная оборка цвета цикламена. Если плащ нежного пастельного оттенка по каким-то причинам отсутствует в гардеробе, эту ситуацию нужно срочно изменить к лучшему (купить светло-сиреневый тренч Burberry).
СТИЛЬНЫЕ малыськи

Животные тоже любят моду!!!!



burberry-одежда парфюмерия шарфы сумки духи
Модную одежду, элегантные шарфы, стильную обувь, красивые сумочки, женские духи, мужскую парфюмерию все это, начиная с 1856 года, начала выпускать легенда и законодатель моды из англии компания burberry. История барбери начиналась с открытия 21 летним учеником драпировщика томасом барбери ( thomas burberry ) в английском городе бесингсток ( basingstoke ) в графстве хэмпшир ( hampshire ) маленького магазина по продаже одежды ( outfitters ). К 1880 году, уже ставшая небольшой фабрикой томаса барберри, выпускающей одежду, разработали новую ткань с оригинальным переплетением волокон под названием габардин ( gabardine ) и зарегистрировали как изобретение компании burberry. В 1891 году томас барбери вместе со своими сыновьями открывает магазин на западе лондона по продаже галантереи, одежды, сумочек из кожи. К 1920 основным стилем компании burberry является одежда, шарфы из клетчатой ткани, зарегистрированной как торговая марка. В 1955 году благодаря высокому качеству коллекционной одежды, модной галантереи, прекрасной обуви из каталогов, burberry становится поставщиком королевы елизаветы 2, а в 1989 поставщиком одежды принца уэльского. Среди достижений burberry можно смело назвать пошив экипировки для амудсена в 1911 году, разработка стиля плаща tielocken coat в 1895. Знаменитый логотип рыцарь на коне ( equestrian knight ) стал эмблемой burberry c 1901 года
Коллекции парфюмерии от барбери, женских духов burberry, мужского одеколона burberry fragrances компания начала выпуск в 1991 годы с выпуска burberry london men и burberry london woman. Сейчас наиболее популярными линиями парфюмерии барбери являются burberry baby touch, brit men, weekend, touch, brit, classic и по прежнему burberry london. Коллекции модельной одежды, шарфов, обуви, пошитые на фабриках burberry, являются гордостью любой женщины и стилем настоящего мужчины бизнесмена и их покупка, тем более фирменной одежды, большая проблема в магазинах москвы, петербурга, киева и минска. Недорого купить фирменный шарф, пальто, сумочку, кепку burberry редкая удача, а когда речь идет о таких моделях 2006 2007 года как шарфы с отделкой из натурального меха лисицы, одежды из последних каталогов, плащи, пальто, жакеты trench coat mac, vintage coat, agnes, шарфы authentic, кофты baia, фирменные носки burberry nova, джинсы, брюки, шорты burberry для гольфа, то покупка в магазинах и салонах москвы и петербурга эксклюзивной одежды практически не возможна или она стоит очень дорого. Часы burberry - это еще один подарок от знаменитой английской компании, новые модели часов dial, heritage, authentic, gold, зачастую с дорогими модными браслетами из жемчуга, золота, кожи, по невысоким ценам производителя сейчас можно купить только на аукционе ebay, где торгуют представители и дилеры компании burberry. Также наверно именно на ebay стоит покупать шарфы burberry, верхнюю и нижнюю женскую и мужскую одежду английской компании, сумочки , сделанные лучшими дизайнерами burberry из натуральной кожи, замши, обувь для мужчин и женщин сделанную в burberry, так как вы гарантированны от мошенничества и покупки подделки под burberry, также всех порадуют низкие цены на стильную одежду и обувь легенды англии burberry.
Коллекции парфюмерии от барбери, женских духов burberry, мужского одеколона burberry fragrances компания начала выпуск в 1991 годы с выпуска burberry london men и burberry london woman. Сейчас наиболее популярными линиями парфюмерии барбери являются burberry baby touch, brit men, weekend, touch, brit, classic и по прежнему burberry london. Коллекции модельной одежды, шарфов, обуви, пошитые на фабриках burberry, являются гордостью любой женщины и стилем настоящего мужчины бизнесмена и их покупка, тем более фирменной одежды, большая проблема в магазинах москвы, петербурга, киева и минска. Недорого купить фирменный шарф, пальто, сумочку, кепку burberry редкая удача, а когда речь идет о таких моделях 2006 2007 года как шарфы с отделкой из натурального меха лисицы, одежды из последних каталогов, плащи, пальто, жакеты trench coat mac, vintage coat, agnes, шарфы authentic, кофты baia, фирменные носки burberry nova, джинсы, брюки, шорты burberry для гольфа, то покупка в магазинах и салонах москвы и петербурга эксклюзивной одежды практически не возможна или она стоит очень дорого. Часы burberry - это еще один подарок от знаменитой английской компании, новые модели часов dial, heritage, authentic, gold, зачастую с дорогими модными браслетами из жемчуга, золота, кожи, по невысоким ценам производителя сейчас можно купить только на аукционе ebay, где торгуют представители и дилеры компании burberry. Также наверно именно на ebay стоит покупать шарфы burberry, верхнюю и нижнюю женскую и мужскую одежду английской компании, сумочки , сделанные лучшими дизайнерами burberry из натуральной кожи, замши, обувь для мужчин и женщин сделанную в burberry, так как вы гарантированны от мошенничества и покупки подделки под burberry, также всех порадуют низкие цены на стильную одежду и обувь легенды англии burberry.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДИЗАЙНЕР- Giorgio Armani
Giorgio ArmaniДизайнеры
Ныне и не верится, что внимание мирового бомонда завоевал медик-недоучка, поступивший в Миланский университет по настоянию родителей и бросивший его, не проучившись на терапевтическом отделении и трех лет.
Раздумывать о будущем молодому итальянцу пришлось уже в армии, но и тогда он не предполагал, что станет дизайнером. Вернувшись с военной службы, Джорджио Армани ассистировал фотографам, оформлял витрины, занимался закупками для крупного итальянского универмага... Именно этот опыт поможет Армани, единственному из современных дизайнеров, удержать в руках свою корпорацию, ежегодный оборот которой только в Америке приближается к миллиарду долларов. Но это будет позже...
Через семь лет Армани наконец понял, что готов к творческой работе. И тут ему улыбнулась удача, поставившая наконец точку в бесконечных колебаниях и предопределившая его дальнейшую судьбу. Во время очередных закупок Армани познакомился с Нино Черрути, который к тому времени уже завоевал прочные позиции в мире моды. Черрути поверил в силы Армани и пригласил его разрабатывать модели для марки Hitman. Еще десяток лет потребовалось, чтобы талантливый итальянец решил наконец рискнуть и пуститься в одиночное плавание. И тогда Джорджио продал свой уже не новый "фольксваген" и открыл собственное дело.
Триумфальное шествие Армани началось с появления в его первой женской коллекции pret-a-porter в 1975 году блейзера, очень похожего на мужской. Благодаря этому Армани попал на обложку журнала "Time", став вторым дизайнером после Кристиана Диора, удостоенным такой чести. Сегодня он открыто обвиняет некоторых своих коллег, главным образом Джил Сандер и Келвина Кляйна, в откровенном копировании его моделей. Коллеги же в ответ упрекнули Джорджио Армани в самонадеянности.
Надо сказать, что знаменитый итальянец иногда дает поводы для подобных утверждений: полтора года назад, к примеру, он решился вызвать на поединок... целое государство. После скандала на одном из показов Джио, как ласково называют его друзья, заявил, что отказывается от участия в парижских неделях pret-a-porter. Как ни странно, это только укрепило его позиции. Когда Армани рискует - он выигрывает. Ведь и тогда, в середине 70-х, в самом начале своего пути, он отказался от рюшечек и бантиков, провозгласив главным принципом своего творчества абсолютный минимализм. Еще раз Джио рискнул, выпустив - опять же одним из первых - "свежий" аромат, который мгновенно завоевал популярность. После "Aqua de Gio" духи со свежими и легкими запахами стали производить буквально все дизайнеры...
Его карьеру называют феноменальной. Заявив о себе довольно поздно, в сорок лет, талантливый итальянец просто взлетел на модный Олимп. Первой под знамена Армани десять лет назад встала Мишель Пфайффер, за ней последовали Мэрил Стрип, Ким Бэйсингер, Мира Сорвино, Джоди Фостер, Джина Дэвис, Ричард Гир, Мэл Гибсон, Николае Кейдж и многие-многие другие. Даже Софи Лорен изменила Валентине, у которого одевалась 20 лет, предпочтя ему Джорджио Армани. Орнелла Мути настолько дорожит дружбой с ним, что боится даже заглядывать в бутики других модельеров. Борис Беккер привел к нему всю свою семью, а принцесса монакская Каролина - свою...
Имена клиентов работают на репутацию дизайнера - не в этом ли кроется разгадка охватившей мир "арманиомании"? Впрочем, у Армани есть еще один секрет: ему до сих пор удается выглядеть сорокалетним. Отличное здоровье, идеальная спортивная фигура - право же, Джорджио есть чем гордиться. В конце концов, ему всего 65, и он мечтает прожить еще столько же...

Раздумывать о будущем молодому итальянцу пришлось уже в армии, но и тогда он не предполагал, что станет дизайнером. Вернувшись с военной службы, Джорджио Армани ассистировал фотографам, оформлял витрины, занимался закупками для крупного итальянского универмага... Именно этот опыт поможет Армани, единственному из современных дизайнеров, удержать в руках свою корпорацию, ежегодный оборот которой только в Америке приближается к миллиарду долларов. Но это будет позже...
Через семь лет Армани наконец понял, что готов к творческой работе. И тут ему улыбнулась удача, поставившая наконец точку в бесконечных колебаниях и предопределившая его дальнейшую судьбу. Во время очередных закупок Армани познакомился с Нино Черрути, который к тому времени уже завоевал прочные позиции в мире моды. Черрути поверил в силы Армани и пригласил его разрабатывать модели для марки Hitman. Еще десяток лет потребовалось, чтобы талантливый итальянец решил наконец рискнуть и пуститься в одиночное плавание. И тогда Джорджио продал свой уже не новый "фольксваген" и открыл собственное дело.
Триумфальное шествие Армани началось с появления в его первой женской коллекции pret-a-porter в 1975 году блейзера, очень похожего на мужской. Благодаря этому Армани попал на обложку журнала "Time", став вторым дизайнером после Кристиана Диора, удостоенным такой чести. Сегодня он открыто обвиняет некоторых своих коллег, главным образом Джил Сандер и Келвина Кляйна, в откровенном копировании его моделей. Коллеги же в ответ упрекнули Джорджио Армани в самонадеянности.
Надо сказать, что знаменитый итальянец иногда дает поводы для подобных утверждений: полтора года назад, к примеру, он решился вызвать на поединок... целое государство. После скандала на одном из показов Джио, как ласково называют его друзья, заявил, что отказывается от участия в парижских неделях pret-a-porter. Как ни странно, это только укрепило его позиции. Когда Армани рискует - он выигрывает. Ведь и тогда, в середине 70-х, в самом начале своего пути, он отказался от рюшечек и бантиков, провозгласив главным принципом своего творчества абсолютный минимализм. Еще раз Джио рискнул, выпустив - опять же одним из первых - "свежий" аромат, который мгновенно завоевал популярность. После "Aqua de Gio" духи со свежими и легкими запахами стали производить буквально все дизайнеры...
Его карьеру называют феноменальной. Заявив о себе довольно поздно, в сорок лет, талантливый итальянец просто взлетел на модный Олимп. Первой под знамена Армани десять лет назад встала Мишель Пфайффер, за ней последовали Мэрил Стрип, Ким Бэйсингер, Мира Сорвино, Джоди Фостер, Джина Дэвис, Ричард Гир, Мэл Гибсон, Николае Кейдж и многие-многие другие. Даже Софи Лорен изменила Валентине, у которого одевалась 20 лет, предпочтя ему Джорджио Армани. Орнелла Мути настолько дорожит дружбой с ним, что боится даже заглядывать в бутики других модельеров. Борис Беккер привел к нему всю свою семью, а принцесса монакская Каролина - свою...
Имена клиентов работают на репутацию дизайнера - не в этом ли кроется разгадка охватившей мир "арманиомании"? Впрочем, у Армани есть еще один секрет: ему до сих пор удается выглядеть сорокалетним. Отличное здоровье, идеальная спортивная фигура - право же, Джорджио есть чем гордиться. В конце концов, ему всего 65, и он мечтает прожить еще столько же...
Кеды занимают все большую популярность в модных трендах.
С новым весенним вдохновением продолжают свое устойчивое положение как модный тренд легендарные кеды. Обувь, которая создавалась для спорта, но со временем приобрела популярность не только у любителей физических нагрузок. Пройдя через столетия и перешагнув границы спорта, кеды предстали в новом имидже повседневного применения, прекрасно сочетая в себе спортивные традиции с веяниями моды. Кеды не имеют возрастного ценза и предназначены не только для молодежи. Их можно увидеть на людях из разных слоев общества и в разных местах - на занятиях в фитнес клубе, на модных вечеринках и даже в сочетании с костюмом. Кеды остаются актуальными и в сезоне весна/лето 2008-2009, считаются символом стиля и оригинальности вкуса. В чем секрет такой популярности? Скорее всего, в удобстве, разнообразии моделей и их универсальности.
Яркие краски и необычные принты
Не думайте, что кеды — это коричневый верх с белыми полосочками. Например, для модников и модниц, а также для любителей всего стильного и яркого выдающийся дизайнер Кристиан Аудижье выпустил оригинальную коллекцию под маркой ED HARDY. Модели отличаются необычными принтами, в основу которых вошли рисунки известного американского татуировщика Дона Эд Хэрди. Высокие, короткие, украшенные драконами, черепами, цветами и даже целыми композициями с популярными персонажами. Цветовая гамма от черных до ярко-оранжевых, красных и голубых. Такие кеды привлекают внимание и подчеркивают необычный стиль. Они подойдут как для прогулки, так и для модной вечеринки.
Также в моде кеды украшенные бисером, различными ленточками. Такой вариант можно заказать в специальных дизайнерских бюро. Реально воплощение любых ваших желаний.
Элитные и с золотым отливом
Так как 80-е годы не остаются в стороне, их стиль отражается и на кедах. Золото и металлический блеск присутствует практически во всех коллекциях мировых дизайнеров. В сочетании с необычностью самой формы и смелыми цветовыми решениями такие идеи как бы переносят нас в мир будущего. Кеды, выполненные в таком стиле, предлагает известная итальянская марка D&G Dolce&Gabbana. Благодаря творчеству великих дизайнеров простые кеды приобретают роскошный вид, шик и блеск. Элитными и практичными можно охарактеризовать кеды с прочной резиновой подошвой, в коротком варианте украшенные полосками разных цветов. Эффектно смотрятся и просто черные, в удлиненном варианте с единственным украшением — молниями по бокам и металлическими клепками на основе язычка. Такие кеды - прекрасное решение для похода в клуб.
Классика и женственность
Классика никогда не выходит из моды. Поэтому нестареющий дизайн и качественная кожа выпускаемых моделей для большинства является «первой любовью». Классические кеды производятся в основном из белой и черной кожи. Иногда добавляются красивые вставки, застежки-липучки или логотип фирмы. Известные на весь мир модели фирм Nike, DC, Adidas пользуются популярностью у многих выдающихся людей. Если вы хотите проявить себя в качестве дизайнера, марка Adidas выпустила кеды чисто белого цвета, но с «добавлением» для самостоятельного проявления таланта. К кедам прилагаются шесть баллончиков с красками. Рисуйте на своих моделях все, что душе угодно!
Женщины также сторонницы классики, хотя иногда кеды для слабого пола отличаются видом верхней части. Это может быть высокий верх в виде сапожка или даже в виде гольфа, с классической шнуровкой и необычными пряжками. Эксклюзивные варианты на платформе, украшенные стразами, необычными аппликациями и даже отделанные мехом.
Какие бы кеды не были, - женские, мужские, повседневные, скейтерские, - они остаются любимой обувью не только спортсменов, рок-музыкантов, актеров, поп-звезд, а также простых людей, веселой молодежи и степенных пожилых людей!
Анжелика Кузьмина специально для AskWoman
Яркие краски и необычные принты
Не думайте, что кеды — это коричневый верх с белыми полосочками. Например, для модников и модниц, а также для любителей всего стильного и яркого выдающийся дизайнер Кристиан Аудижье выпустил оригинальную коллекцию под маркой ED HARDY. Модели отличаются необычными принтами, в основу которых вошли рисунки известного американского татуировщика Дона Эд Хэрди. Высокие, короткие, украшенные драконами, черепами, цветами и даже целыми композициями с популярными персонажами. Цветовая гамма от черных до ярко-оранжевых, красных и голубых. Такие кеды привлекают внимание и подчеркивают необычный стиль. Они подойдут как для прогулки, так и для модной вечеринки.
Также в моде кеды украшенные бисером, различными ленточками. Такой вариант можно заказать в специальных дизайнерских бюро. Реально воплощение любых ваших желаний.
Элитные и с золотым отливом
Так как 80-е годы не остаются в стороне, их стиль отражается и на кедах. Золото и металлический блеск присутствует практически во всех коллекциях мировых дизайнеров. В сочетании с необычностью самой формы и смелыми цветовыми решениями такие идеи как бы переносят нас в мир будущего. Кеды, выполненные в таком стиле, предлагает известная итальянская марка D&G Dolce&Gabbana. Благодаря творчеству великих дизайнеров простые кеды приобретают роскошный вид, шик и блеск. Элитными и практичными можно охарактеризовать кеды с прочной резиновой подошвой, в коротком варианте украшенные полосками разных цветов. Эффектно смотрятся и просто черные, в удлиненном варианте с единственным украшением — молниями по бокам и металлическими клепками на основе язычка. Такие кеды - прекрасное решение для похода в клуб.
Классика и женственность
Классика никогда не выходит из моды. Поэтому нестареющий дизайн и качественная кожа выпускаемых моделей для большинства является «первой любовью». Классические кеды производятся в основном из белой и черной кожи. Иногда добавляются красивые вставки, застежки-липучки или логотип фирмы. Известные на весь мир модели фирм Nike, DC, Adidas пользуются популярностью у многих выдающихся людей. Если вы хотите проявить себя в качестве дизайнера, марка Adidas выпустила кеды чисто белого цвета, но с «добавлением» для самостоятельного проявления таланта. К кедам прилагаются шесть баллончиков с красками. Рисуйте на своих моделях все, что душе угодно!
Женщины также сторонницы классики, хотя иногда кеды для слабого пола отличаются видом верхней части. Это может быть высокий верх в виде сапожка или даже в виде гольфа, с классической шнуровкой и необычными пряжками. Эксклюзивные варианты на платформе, украшенные стразами, необычными аппликациями и даже отделанные мехом.
Какие бы кеды не были, - женские, мужские, повседневные, скейтерские, - они остаются любимой обувью не только спортсменов, рок-музыкантов, актеров, поп-звезд, а также простых людей, веселой молодежи и степенных пожилых людей!
Анжелика Кузьмина специально для AskWoman





Сумки Armani, осень-зима 2008/09
The Chocolat Bag
The Chocolat Bag это must have предстоящего осеннего сезона от Emporio Armani. Она сделана из перламутровой телячьей кожи насыщенного коричневого цвета - самого главного цвета этой осени. Эта сумка более чем вместительна. По бокам расположены дополнительные четыре молнии. Внутри несколько удобных отделений, которые отделены друг от друга тканевой перегородкой. Сумка представлена в нескольких цветах: перламутрово-черном, перламутрово-красном и перламутрово-сером.
Oyster bag А в зимнем сезоне Emporio Armani очень интересной оказалась модель Oyster bag. Сумка представляет из себя форму квадрата, сделана она из гофрированной серой кожи и окантована черной лакированной кожей, так же используемой для ручек, которые крепятся к сумке металлическими кольцами золотого цвета. Сумка будет выпущена в черном и насыщенно-коричневом цветах.
Amethyst bag
Amethyst bag - лакированная кожа под крокодила, короткие лакированные кожаные ручки и отделка по краям, металлическая пластина на которой вырезано Giorgio Armani, via Borgonuovo 11, Milano. Made in Italy. Genuine proof of identity, guarantee of authenticity – это, определенно, must have следующего осеннего сезона из коллекции Giorgio Armani
Check bag Настоящая икона стиля, изготовленная из редких материалов и изысканная ручная работа – все эти качества делают сумку Check bag из коллекции Giorgio Armani сумкой следующего зимнего сезона. Она сделана из лакированного питона, переплетенного с вельветовой лентой. Вместо традиционных кожаных ручек, сумка украшена оригинальной пластмассовой ручкой в форме круга. Доступны черно-белый и темно-коричневый с бежевым варианты.
'

Oyster bag А в зимнем сезоне Emporio Armani очень интересной оказалась модель Oyster bag. Сумка представляет из себя форму квадрата, сделана она из гофрированной серой кожи и окантована черной лакированной кожей, так же используемой для ручек, которые крепятся к сумке металлическими кольцами золотого цвета. Сумка будет выпущена в черном и насыщенно-коричневом цветах.
Amethyst bag

Check bag Настоящая икона стиля, изготовленная из редких материалов и изысканная ручная работа – все эти качества делают сумку Check bag из коллекции Giorgio Armani сумкой следующего зимнего сезона. Она сделана из лакированного питона, переплетенного с вельветовой лентой. Вместо традиционных кожаных ручек, сумка украшена оригинальной пластмассовой ручкой в форме круга. Доступны черно-белый и темно-коричневый с бежевым варианты.

Christian Dior отказался от Шэрон Стоун
Париж, 30 мая - Французский лакшери-бренд принял решение не использовать актрису в своих коммуникациях в КНР из-за ее замечаний о землетрясении в китайской провинции Сычуань.
По словам представителей Christian Dior, на такой шаг компанию подтолкнула потенциальная возможность бойкотирования продуктов бренда китайскими потребителями, разгневанными комментариями Шэрон Стоун. На прошлой неделе актриса заявила, что недавнее землетрясение в Сычуань является кармическим возмездием за притеснение Тибета официальным Пекином.
В заявлении Christian Dior приводятся официальные извинения Шэрон Стоун китайскому народу, а также ее обещания "всецело посвятить себя помощи жертвам землетрясения".
Том Бернардин (Tom Bernardin), президент и CEO Leo Burnett Worldwide, комментируя решение Christian Dior, заметил: "У них не было выбора. Совершенно очевидно, что она пересекла черту". Бернардин заметил также, что быть успешным брендом в Китае - значит понимать и принимать местные условия.
К слову, огромный китайский рынок настолько притягателен для транснациональных компаний, что они, очевидно, готовы всячески подстраиваться под его особенности. В частности, для Google и Yahoo пропуском в Китай стало сотрудничество с местными властями в области цензуры, причем Yahoo даже выдал органам безопасности КНР несколько человек, обвинявшихся в диссидентстве.
По словам представителей Christian Dior, на такой шаг компанию подтолкнула потенциальная возможность бойкотирования продуктов бренда китайскими потребителями, разгневанными комментариями Шэрон Стоун. На прошлой неделе актриса заявила, что недавнее землетрясение в Сычуань является кармическим возмездием за притеснение Тибета официальным Пекином.
В заявлении Christian Dior приводятся официальные извинения Шэрон Стоун китайскому народу, а также ее обещания "всецело посвятить себя помощи жертвам землетрясения".
Том Бернардин (Tom Bernardin), президент и CEO Leo Burnett Worldwide, комментируя решение Christian Dior, заметил: "У них не было выбора. Совершенно очевидно, что она пересекла черту". Бернардин заметил также, что быть успешным брендом в Китае - значит понимать и принимать местные условия.
К слову, огромный китайский рынок настолько притягателен для транснациональных компаний, что они, очевидно, готовы всячески подстраиваться под его особенности. В частности, для Google и Yahoo пропуском в Китай стало сотрудничество с местными властями в области цензуры, причем Yahoo даже выдал органам безопасности КНР несколько человек, обвинявшихся в диссидентстве.
Джорджио Армани объявляет конкурс на лучшую рекламу парфюма...
Джорджио Армани объявляет конкурс на лучшую рекламу парфюма Get Together02.04.2008 10:00
Париж, 2 апреля - В рамках конкурса будет проводиться отбор лучшего видео и лучшего принта для рекламной кампании этого бренда модного дома Emporio Armani.
Посетители микросайта проекта могут ознакомится с неким подобием брифа, данным самим Джорджио Армани. По его словам, Emporio Armani отражает универсальный стиль жизни, полный энергии и оптимизма, Get Together же передает индивидуальность, и в то же время - общность полов.
Конкурсные работы принимаются до 15 мая. Пользовательское голосование уже началось и продлится до 31 мая. 9 июня будут подведены итоги по самым популярным видео и принтам с разделением по странам участников, а 16 июня будут объявлены имена победителей, которых выберет из числа финалистов пользовательского голосования сам Джорджио Армани.
Работы победителей будут использованы в рекламной кампании бренда. Помимо славы, авторы победивших работ получат и денежное вознаграждение: за лучший ролик - €10,000, а за лучший принт - €5,000.
Париж, 2 апреля - В рамках конкурса будет проводиться отбор лучшего видео и лучшего принта для рекламной кампании этого бренда модного дома Emporio Armani.

Посетители микросайта проекта могут ознакомится с неким подобием брифа, данным самим Джорджио Армани. По его словам, Emporio Armani отражает универсальный стиль жизни, полный энергии и оптимизма, Get Together же передает индивидуальность, и в то же время - общность полов.
Конкурсные работы принимаются до 15 мая. Пользовательское голосование уже началось и продлится до 31 мая. 9 июня будут подведены итоги по самым популярным видео и принтам с разделением по странам участников, а 16 июня будут объявлены имена победителей, которых выберет из числа финалистов пользовательского голосования сам Джорджио Армани.
Работы победителей будут использованы в рекламной кампании бренда. Помимо славы, авторы победивших работ получат и денежное вознаграждение: за лучший ролик - €10,000, а за лучший принт - €5,000.
Тенденции стиля весна – лето 2008.
Анализируя все французские СМИ, посвященные моде наступающего весенне-летнего сезона, можно услышать «крик души» модельеров: сезон будет богат на цвета и формы! 
И стили, в которых они будут присутствовать. И все эти стили можно обьединить одной тенденцией – ретро.
Кутюрье позаимствовали детали из моды 60х, 70х, ярких 80х годов, хиппи, рока. Но звучат они по-новому, свежо и ярко.
А мы сможем их варьировать и создавать свою модную тенденцию, увеличивая, и без того несчетное разнообразие образов.
Роковая женщина или образ невинной девушки, шуршащие пышные «фру-фру» юбки и экстремальное мини, высокие каблуки и легкие босоножки на тонкой подошве – все модно в этом сезоне, все доступно с участием основных элементов стиля весна-лето 2008.
Фантазируйте!

1.Перфекто.
Именно так называют французы стиль с маленьким черным... не платьем, как вы могли подумать, а атрибутом стиля рок, Bad boys эпохи 60х – черной кожанной курткой до талии.
Весной, естественно, она не будет тяжелой и незачем ее отягащать металлом.
И для прохладного летнего вечера она подойдет идеально.
В ансамбле с легкой юбкой-баллоном и выскоми шпильками.
А для вечеринки – с ярким топом а-la 80e в стиле группы «Блонди».
Parfait! (совершенно, фр.) – можно сказать дому Гуччи за эту новую «старую» идею, свежую, дерзкую и романтичную одновременно.

2.Платье – футляр.
По цветовой гамме и форме они напоминают о 70х, но куда более расскованнее!
Или распущеннее – такое платье сегодня может заканчиваться шлейфом или напоминать сари из прозрачной органзы, быть украшено рюшами и воланами, приковывать к себе взгляды яркими красками.
И все-таки, по базовому покрою – это платье футляр, любимое нашими мамами.
Оно универсально для всех случаев, при подборе соответствующих аксессуаров одно и тоже платье можно надеть и в офис и на свидание. Оно выгодно подчеркнет ваш силуэт и скроет недостатки.
Современная «девушка в футляре» очень сексуальна, потому что она не прячет свою фигуру в футляр, она лишь немного вуалирует, оставляя простор для фантазии. И при этом подчеркивает свою индивидуальность аксессуарами, цветом, оригинальностью деталей.
И это само по себе создает ощущение вашего стиля.

3.Брюки.
Настоящий Fashion этого сезона!
Они становятся все более и более женственными, расширяясь, утончаясь в тканях, ниспадая волнующими складками и двигаясь с вами в одном ритме. Это юбки-брюки, комбинезоны и «платья», завершающиеся брюками.
Тема легкого костюма с широкими брюками была основной на показах Кэлвина Кляйна и Сони Рикел.

4.Экзотика.
Любовь к солнцу, а так же морю, пляжам и тропическим цветам толкает модельеров на выбор ярких экзотичных расцветок для своих коллекций, свободных струящихся форм.
Майки-гавайки, шорты-бермуды и панамы всех расцветок – хит лета 2008!
А так же широкополые соломенны и тканевые шляпы с шарфами, искусственными цветами на полях.
Это ведь лето, все должно быть ярко и солнечно, кричат нам с подиумов коллекции Диора, Жан-Жака Кастельбажака.
А Дри Ван Нотен составляет роскошные букеты с цветами всех континентов, разбавляя их полотном цвета хаки и обязательно разделяя комплект на верхнюю и нижнюю части.

5.Нео - хиппи.
В этом сезоне отмечается Большое Возвращение в моду стиля Хиппи.
Это время надеть длинное, очень длинное платье, шикарное, из муслина как в коллекции Бальман (слева на фото) или платье-бюстье как у Кензо (справа), или цвета солнца как у многих других модельеров.
Вы подметаете дорогу своим шлейфом, перед вами расступаются, обходят, чтобы лучше рассмотреть со всех сторон – это стоит того!!!
Добавьте только кожанные или деревянные аксессуары, но совсем немного.
Само платье в стиле нео-хиппи ваш лучший аксессуар.

6.Арт –деко.
Находясь на волне ретро, мы снова встречаемся с четким графизмом линий и геометрическими объемами стиля Арт-деко.
Тонкость и насыщенность одновременно цветовой гамы делает платье в стиле «Ампир» с завышенной талией в коллекции Атсуро Таяма актуальным и ярким (фото слева), а Виктор и Рольф превращают платье-трапецию в настоящую бижутерию за счет нежных, искрящихся тонов (фото справа).
Ничего лишнего, говорят они!
Но все на границе излишества и сдержанности: сдержанность линий, контраст и притягательность расцветок.

7.Прекрасная пленница.
Пиратский стиль, дерзкий и романтичный, получил второе дыхание после фильмов серии «Пираты Карибского моря».
И это замечательно! Немного цыганщины, много цвета, смешение тканей – этот стиль концентрация всех возможных течений сезона весна-лето 2008.
Итак, он богат накладываниями и необычными смешением суровых тканей и тончайшего шелка, разбавлен кружевами, лентами и тафтой. Его притягательность в излишестве, если не цветовой гаммы, то деталей: топ, блузка, кофта, юбка с воланами и бандан – все надевается одновременно!
И только юбку можно заменить на «пиратские» бриджи.
Неисправимый бунтарь и романтик Жан-Поль Готье (на фото справа) превосходит других модельеров в создании арсенала прекрасной пленницы, но это может быть и более романтичный образ как у Анн Демёлемистер (слева).
8.XXL, made in 80.
И, наконец, на подиум выходят яркие, противоречивые 80-е!
Куда же без них! Этот образ энергичной современной женщины, рожденный в 80х годах ХХ века никогда, по настоящему не покидал подиумы, но сегодня его влияние неотвратимо на модниц всего мира.
Он противоречив, как и сама эпоха – обязательно смешивание минималистических деталей – мини-юбок, шорт, или просто плавок с объемным верхом. Или наоборот – мини верх (бюстье, например) с пышным низом. ХХL-кимоно, рукав «летучая мышь» - такие модели обтекают силуэт, повторяя и подчеркивая каждое ваше дижение.
Сегодня это и образ «звезды Голливуда», и современной деловой женщины.
Стоит только подобрать соответсвующие аксессуары.

И стили, в которых они будут присутствовать. И все эти стили можно обьединить одной тенденцией – ретро.
Кутюрье позаимствовали детали из моды 60х, 70х, ярких 80х годов, хиппи, рока. Но звучат они по-новому, свежо и ярко.
А мы сможем их варьировать и создавать свою модную тенденцию, увеличивая, и без того несчетное разнообразие образов.
Роковая женщина или образ невинной девушки, шуршащие пышные «фру-фру» юбки и экстремальное мини, высокие каблуки и легкие босоножки на тонкой подошве – все модно в этом сезоне, все доступно с участием основных элементов стиля весна-лето 2008.
Фантазируйте!

1.
Именно так называют французы стиль с маленьким черным... не платьем, как вы могли подумать, а атрибутом стиля рок, Bad boys эпохи 60х – черной кожанной курткой до талии.
Весной, естественно, она не будет тяжелой и незачем ее отягащать металлом.
И для прохладного летнего вечера она подойдет идеально.
В ансамбле с легкой юбкой-баллоном и выскоми шпильками.
А для вечеринки – с ярким топом а-la 80e в стиле группы «Блонди».
Parfait! (совершенно, фр.) – можно сказать дому Гуччи за эту новую «старую» идею, свежую, дерзкую и романтичную одновременно.

2.
По цветовой гамме и форме они напоминают о 70х, но куда более расскованнее!
Или распущеннее – такое платье сегодня может заканчиваться шлейфом или напоминать сари из прозрачной органзы, быть украшено рюшами и воланами, приковывать к себе взгляды яркими красками.
И все-таки, по базовому покрою – это платье футляр, любимое нашими мамами.
Оно универсально для всех случаев, при подборе соответствующих аксессуаров одно и тоже платье можно надеть и в офис и на свидание. Оно выгодно подчеркнет ваш силуэт и скроет недостатки.
Современная «девушка в футляре» очень сексуальна, потому что она не прячет свою фигуру в футляр, она лишь немного вуалирует, оставляя простор для фантазии. И при этом подчеркивает свою индивидуальность аксессуарами, цветом, оригинальностью деталей.
И это само по себе создает ощущение вашего стиля.

3.
Настоящий Fashion этого сезона!
Они становятся все более и более женственными, расширяясь, утончаясь в тканях, ниспадая волнующими складками и двигаясь с вами в одном ритме. Это юбки-брюки, комбинезоны и «платья», завершающиеся брюками.
Тема легкого костюма с широкими брюками была основной на показах Кэлвина Кляйна и Сони Рикел.

4.
Любовь к солнцу, а так же морю, пляжам и тропическим цветам толкает модельеров на выбор ярких экзотичных расцветок для своих коллекций, свободных струящихся форм.
Майки-гавайки, шорты-бермуды и панамы всех расцветок – хит лета 2008!
А так же широкополые соломенны и тканевые шляпы с шарфами, искусственными цветами на полях.
Это ведь лето, все должно быть ярко и солнечно, кричат нам с подиумов коллекции Диора, Жан-Жака Кастельбажака.
А Дри Ван Нотен составляет роскошные букеты с цветами всех континентов, разбавляя их полотном цвета хаки и обязательно разделяя комплект на верхнюю и нижнюю части.

5.
В этом сезоне отмечается Большое Возвращение в моду стиля Хиппи.
Это время надеть длинное, очень длинное платье, шикарное, из муслина как в коллекции Бальман (слева на фото) или платье-бюстье как у Кензо (справа), или цвета солнца как у многих других модельеров.
Вы подметаете дорогу своим шлейфом, перед вами расступаются, обходят, чтобы лучше рассмотреть со всех сторон – это стоит того!!!
Добавьте только кожанные или деревянные аксессуары, но совсем немного.
Само платье в стиле нео-хиппи ваш лучший аксессуар.

6.
Находясь на волне ретро, мы снова встречаемся с четким графизмом линий и геометрическими объемами стиля Арт-деко.
Тонкость и насыщенность одновременно цветовой гамы делает платье в стиле «Ампир» с завышенной талией в коллекции Атсуро Таяма актуальным и ярким (фото слева), а Виктор и Рольф превращают платье-трапецию в настоящую бижутерию за счет нежных, искрящихся тонов (фото справа).
Ничего лишнего, говорят они!
Но все на границе излишества и сдержанности: сдержанность линий, контраст и притягательность расцветок.

7.
Пиратский стиль, дерзкий и романтичный, получил второе дыхание после фильмов серии «Пираты Карибского моря».
И это замечательно! Немного цыганщины, много цвета, смешение тканей – этот стиль концентрация всех возможных течений сезона весна-лето 2008.
Итак, он богат накладываниями и необычными смешением суровых тканей и тончайшего шелка, разбавлен кружевами, лентами и тафтой. Его притягательность в излишестве, если не цветовой гаммы, то деталей: топ, блузка, кофта, юбка с воланами и бандан – все надевается одновременно!
И только юбку можно заменить на «пиратские» бриджи.
Неисправимый бунтарь и романтик Жан-Поль Готье (на фото справа) превосходит других модельеров в создании арсенала прекрасной пленницы, но это может быть и более романтичный образ как у Анн Демёлемистер (слева).
8.
И, наконец, на подиум выходят яркие, противоречивые 80-е!
Куда же без них! Этот образ энергичной современной женщины, рожденный в 80х годах ХХ века никогда, по настоящему не покидал подиумы, но сегодня его влияние неотвратимо на модниц всего мира.
Он противоречив, как и сама эпоха – обязательно смешивание минималистических деталей – мини-юбок, шорт, или просто плавок с объемным верхом. Или наоборот – мини верх (бюстье, например) с пышным низом. ХХL-кимоно, рукав «летучая мышь» - такие модели обтекают силуэт, повторяя и подчеркивая каждое ваше дижение.
Сегодня это и образ «звезды Голливуда», и современной деловой женщины.
Стоит только подобрать соответсвующие аксессуары.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу