Осень - унылая пора
Здравствуйте, дорогие сообщнки и друзья. Сейчас осень, грустное время года. У многих наступила депрессия и совсем нет настроения. Давайте делиться в этой теме способами улучшения настроения и самочувствия. Вот Вам первый способ.
<font size=4>Public Enemy<font size=4>
Их модернизированный хардкор-рэп отличается завидной свежестью и
спонтанностью звучания, а политизированные тексты достигают небывалого, почти
революционного накала. Фронтмен Chuck D, обладатель внушительного мощного
баритона, нашел эффектную рифмованную форму едва ли не для всех социальных
проблем, особенно касающихся негритянской коммуны, предлагая в качестве выхода
не только социальную активность, но и, если понадобится, революционную тактику.
В его текстах впервые с максимальной честностью были озвучены проблемы
афро-американцев, которые станут знаковой частью американской культуры в 90-е
годы.
Будущий Chuck D, Карлтон Райденауэр (Carlton Ridenhour) появился на свет в
Нью-Йорке 1 августа 1960 года. Его родители всегда активно участвовали в
политический жизни, что объясняет многое в судьбе Карлтона, не только
социального активиста по призванию, но и признанного интеллектуала. На момент
создания Public Enemy он числился студентом университета в Лонг-Айленде, где
успешно изучал графику и дизайн. Вообще-то становиться профессиональным
дизайнером парень не собирался и в свободное от учебы время подрабатывал ведущим
на студенческой радиостанции WBAU. Здесь-то он и познакомился с Хэнком Шокли
(Hank Shocklee) и Биллом Стефени (Bill Stephney). Ребята быстро сдружились,
найдя немало общего: все трое любили хип-хоп и увлекались политикой. Шокли уже
имел в запасе несколько собственных песен, которые пробовал записывать в студии.
Для одного из треков с примечательным названием "Public Enemy No. 1" Райденауэр
начитал рэп. Стефени, у которого было свое шоу на радио, несколько раз приглашал
в студию Райденауэра, и он выходил в эфир под псевдонимом Chuckie D.
Слухи о хулиганских эфирах Chuckie D быстро распространились в музыкальной
тусовке. Когда продюсер и сооснователь лейбла Def Jam Records Рик Рубин (Rick
Rubin) узнал о существовании демо-кассеты, а затем услышал, как рэппует Chuck D,
он тут же предложил ему сотрудничество со своим лейблом. Карлтон Райденауэр
колебался. А потом его осенила без преувеличения гениальная идея. Он разработал
концепцию принципиально новой, революционной хип-хоп-группы, главными фишками
которой станут экстремальный саунд и резкие, обличительные политизированные
тексты. Естественно, Шокли и Стефени не остались в стороне. Хэнк Шокли был
назначен главным продюсером, а Билл Стефени - пресс-секретарем. Что касается
самого творческого коллектива, то в него вошли "кудесник вертушек" DJ Terminator
X (настоящее имя Norman Lee Rogers) и "министр информации" Professor Griff
(настоящее имя Richard Griffin), участник дружественной организации Nation of
Islam. Если с функциями ди-джея все понятно, то на "профессоре", кроме общения с
прессой, лежала ответственность за воинственную хореографию танцоров,
сопровождавших шоу Public Enemy. Присоединился к ним и давний друг фронтмена,
профессиональный пианист и начинающий рэппер Уилльям Дрейтон (William Drayton).
Дрейтон не превратился в рэппера номер два, а разработал собственный сценический
имидж, перевоплотившись в персонаж по имени Flavor Flav, карикатуру на Chuck D,
что-то вроде придворного шута Public Enemy.
"Yo! Bum Rush the Show" - так назывался дебютный альбом команды, который
вышел на Def Jam Records в 1987 году. Его свободные биты и мощные словесные
послания критики расхваливали на все лады, не отставали от них и продвинутые
рэп-фаны. А вот для более широкой аудитории очарование Public Enemy так и
осталось не понятным.
Зато их второй альбом "It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back",
записанный через год, проигнорировать было уже невозможно. Под надежным
руководством Шокли продюсерская команда, которую окрестили Bomb Squad, придумала
плотный, несколько хаотичный акустический микс из элементов рока, джаза и фанка.
Революционеры по сути, Public Enemy создали насыщенный звуковой пейзаж, который
опирался на авангардную технику коллажей из неопознанных сэмплов, пронзительных
сирен, неутомимого ритма, яростных звуков, ди-джейских скрэтчей и обрывков
новостных репортажей. Этот будоражащий микс звучал еще эффектнее, переплетаясь с
мощным вокалом Chuck D и абсурдным рэпом его карикатурного альтер-эго Flavor
Flav. Этот персонаж с гнусавым голосом, с его комическими очками и огромными
часами, висящими на шее, воспринимался как незаменимая фишка Public Enemy.
Альбом "It Takes a Nation of Millions...", возглавивший хип-хоп-чарт, одинаково
расхваливали за его стилистическое новаторство как рэп-критики, так и их коллеги
в рок-цехе. Но значение релиза выходило далеко за рамки музыки. Public Enemy
доказали, что хип-хоп может стать одним из орудий социальных перемен.
По мере повышения статуса Public Enemy, пока вся прогрессивная пресса
признавалась в глубоких симпатиях команде, их творчество приобретало все более
вызывающее, скандальное направление. В своем знаменитом заявлении 1989 года
Chuck D провозгласил, что рэп отныне становится "черным CNN": он рассказывает о
событиях "черной" коммуны, увиденных изнутри, - так, как о них никогда не
расскажут обычные масс-медиа. На глазах у изумленной публики рэп превращался в
одну из самых радикальных, непримиримых форм искусства в Соединенных Штатах.
В свете подобных заявлений тексты Public Enemy анализировались особенно
пристально. Трек "Bring the Noise", выступавший в защиту черного мусульманского
лидера Луи Фаррахана (Louis Farrakhan), у многих вызывал чувство дискомфорта,
которого журналисты и не скрывали. Песня "Fight the Power", прозвучавшая в
скандальном фильме Спайка Ли (Spike Lee) "Do the Right Thing", также вызвала
нарекания за атаку на Элвиса Пресли и Джона Уэйна (John Wayne).
Но все это поблекло перед скандалом, спровоцированным интервью, которое
Professor Griff дал газете "Washington Post". Он и раньше не брезговал
антисемитскими высказываниями, а тут вообще заявил, что на евреях лежит
ответственность за все мировое зло. Нечего и описывать бурю негодования, которую
возбудило это милое высказывание. Professor Griff умудрился разозлить всех, даже
Chuck D почувствовал, что с него хватит. Сначала он уволил "профессора". Потом
вернул его назад. Потом решил распустить группу, но снова собрал. Потом
Professor Griff дал еще одно интервью, которое и решило его судьбу. Очередная
порция критики в адрес Public Enemy и фронтмена - и дорога в группу была закрыта
для него навсегда. (Впоследствии он создал новую команду Asiatic Disciples, с
которой выпустил два малоудачных альбома.)
Остаток 1989 года остальные участники Public Enemy провели за подготовкой
следующего лонг-плея. Весной 1990 года вышел первый промо-сингл "Welcome to the
Terrordome", еще одна красная тряпка для политкорректной общественности. В
тексте опять усмотрели злостные нападки на евреев, что, правда, не помешало
альбому "Fear of a Black Planet" стартовать в Тор 10 американского поп-чарта.
Восторженные рецензии в прессе появлялись параллельно с восхождением синглов в
чартах. Треки "911 Is a Joke", "Brothers Gonna Work It Out" и "Can't Do Nuttin'
for Ya Man" стали хитами в Тор 40.
Для своего четвертого альбома "Apocalypse 91...The Enemy Strikes Black"
(1991) группа перезаписала трек "Bring the Noise" вместе с трэш-металлистами
Anthrax. В этом обоснованно усмотрели попытку навести мосты с белой аудиторией.
"Apocalypse 91" был встречен целым потоком хвалебных рецензий. Меломаны так
активно принялись его раскупать, что альбом стартовал в чартах с 4 позиции. Его
отличали сильные тексты, которым, правда, немного не хватало характерного
мрачного юмора, да и звуковая фактура уже не так поражала новизной.
Главным событием 92-го года для группы стал массированный тур, в том числе и
на разогреве у U2. Очередными сюрпризами порадовал коллег Flavor Flav, наркоман
со стажем, которому снова пришлось объясняться с полицией. Чтобы не
расхолаживать интерес публики, осенью 1992 года команда выпустила подборку из 7
ремиксов и 6 новых треков "Greatest Misses". Но вопреки ожиданиям, релиз
категорически не понравился ни журналистам, ни меломанам.
Пока Flavor Flav проходил курс реабилитации от наркозависимости, музыканты
хранили молчание. Только в 1994 году Public Enemy вернулись с альбомом "Muse
Sick-n-Hour Mess Age". Интрига заключалась в том, что еще до появления диска в
продаже на страницах журналов "Rolling Stone" и "The Source" появились крайне
негативные рецензии. Нетерпение фанов было изрядно подогрето, так что альбом
дебютировал в рейтинге Billboard 200 под #14, но скептичные обозреватели этих
изданий оказались, к сожалению, правы. Не поддержанный хит-синглами, "Muse
Sick-N-Hour Mess Age" вскоре выпал из поля зрения меломанов. Не помогли альбому
даже высококлассные сэмплы, введенные, чтобы придать убедительность
антикриминальным проповедям Public Enemy.
Chuck D настоял на том, чтобы в 95-м году Public Enemy отдохнули от
гастролей. Теперь, после разрыва с компанией Def Jam (купленной лейблом Sony и
навязывавшей новые, жесткие правила), ему казалось гораздо важнее создать
собственный рекорд-лейбл. В том числе и для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в
Public Enemy. Правда, для начала рэппер записал свой сольный дебют "The
Autobiography of Mistachuck", который издал в 1996 году.
И только в 97-м рэппер снова занялся делами команды, работая сразу в
нескольких направлениях. К осени 1997 года он успел написать и опубликовать
автобиографическую книгу, посвященную, конечно, и истории Public Enemy. Весной
1998 года в активе команды появился первый полноценный саундтрек - музыка к
фильму Спайка Ли "He Got Game", который больше напоминал монолитный альбом, чем
звуковую дорожку. Маститые издания снова опередили официальный релиз, но
отреагировали совершенно иначе: давно Public Enemy так не расхваливали, пожалуй,
еще со времен "Apocalypse '91".
В планы Chuck D входило распространение музыки группы через интернет. Когда
лейбл Def Jam отказался помочь ему, он подписал договор с независимой компанией
Atomic Pop. Еще до появления седьмого лонг-плея Public Enemy на сайте компании
можно было найти и скачать новые песни в формате MP3. Поступок по тем временем
беспрецедентный. Ко всем остальным видам социальной активности Chuck D прибавил
еще и добровольную адвокатскую деятельность в защиту новейших
интернет-технологий. Рэппер считал их идеальным шансом для независимых артистов
найти своего слушателя. К сожалению, в 2000 году из-за финансовых проблем
компания Atomic Pop прекратила свое существование.
Летом 1999 года наконец появился новый лонг-плей "There's a Poison Goin'
On...", который вызвал удручающе вялый интерес публики. Полное молчание команды,
продлившееся три года, было прервано только в 2002-м, когда вышел диск
"Revolverlution": несколько новых треков, ремиксы и концертные записи. После
небольшого промо-тура, который пришлось проводить без Flavor Flav (он сидел под
арестом за нарушение условий испытательного срока), Public Enemy впали в
состояние, которое со стороны напоминает летаргический сон.
Только когда место социальных бунтарей и конструкторов будоражащих звуковых
коллажей, которое занимали Public Enemy, окончательно опустело, многим стало
понятно, насколько влиятельное и мощное явление они собой представляли. Может
быть, самое радикальное явление в рэп-музыке 80-х и 90-х.

спонтанностью звучания, а политизированные тексты достигают небывалого, почти
революционного накала. Фронтмен Chuck D, обладатель внушительного мощного
баритона, нашел эффектную рифмованную форму едва ли не для всех социальных
проблем, особенно касающихся негритянской коммуны, предлагая в качестве выхода
не только социальную активность, но и, если понадобится, революционную тактику.
В его текстах впервые с максимальной честностью были озвучены проблемы
афро-американцев, которые станут знаковой частью американской культуры в 90-е
годы.
Будущий Chuck D, Карлтон Райденауэр (Carlton Ridenhour) появился на свет в
Нью-Йорке 1 августа 1960 года. Его родители всегда активно участвовали в
политический жизни, что объясняет многое в судьбе Карлтона, не только
социального активиста по призванию, но и признанного интеллектуала. На момент
создания Public Enemy он числился студентом университета в Лонг-Айленде, где
успешно изучал графику и дизайн. Вообще-то становиться профессиональным
дизайнером парень не собирался и в свободное от учебы время подрабатывал ведущим
на студенческой радиостанции WBAU. Здесь-то он и познакомился с Хэнком Шокли
(Hank Shocklee) и Биллом Стефени (Bill Stephney). Ребята быстро сдружились,
найдя немало общего: все трое любили хип-хоп и увлекались политикой. Шокли уже
имел в запасе несколько собственных песен, которые пробовал записывать в студии.
Для одного из треков с примечательным названием "Public Enemy No. 1" Райденауэр
начитал рэп. Стефени, у которого было свое шоу на радио, несколько раз приглашал
в студию Райденауэра, и он выходил в эфир под псевдонимом Chuckie D.
Слухи о хулиганских эфирах Chuckie D быстро распространились в музыкальной
тусовке. Когда продюсер и сооснователь лейбла Def Jam Records Рик Рубин (Rick
Rubin) узнал о существовании демо-кассеты, а затем услышал, как рэппует Chuck D,
он тут же предложил ему сотрудничество со своим лейблом. Карлтон Райденауэр
колебался. А потом его осенила без преувеличения гениальная идея. Он разработал
концепцию принципиально новой, революционной хип-хоп-группы, главными фишками
которой станут экстремальный саунд и резкие, обличительные политизированные
тексты. Естественно, Шокли и Стефени не остались в стороне. Хэнк Шокли был
назначен главным продюсером, а Билл Стефени - пресс-секретарем. Что касается
самого творческого коллектива, то в него вошли "кудесник вертушек" DJ Terminator
X (настоящее имя Norman Lee Rogers) и "министр информации" Professor Griff
(настоящее имя Richard Griffin), участник дружественной организации Nation of
Islam. Если с функциями ди-джея все понятно, то на "профессоре", кроме общения с
прессой, лежала ответственность за воинственную хореографию танцоров,
сопровождавших шоу Public Enemy. Присоединился к ним и давний друг фронтмена,
профессиональный пианист и начинающий рэппер Уилльям Дрейтон (William Drayton).
Дрейтон не превратился в рэппера номер два, а разработал собственный сценический
имидж, перевоплотившись в персонаж по имени Flavor Flav, карикатуру на Chuck D,
что-то вроде придворного шута Public Enemy.
"Yo! Bum Rush the Show" - так назывался дебютный альбом команды, который
вышел на Def Jam Records в 1987 году. Его свободные биты и мощные словесные
послания критики расхваливали на все лады, не отставали от них и продвинутые
рэп-фаны. А вот для более широкой аудитории очарование Public Enemy так и
осталось не понятным.
Зато их второй альбом "It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back",
записанный через год, проигнорировать было уже невозможно. Под надежным
руководством Шокли продюсерская команда, которую окрестили Bomb Squad, придумала
плотный, несколько хаотичный акустический микс из элементов рока, джаза и фанка.
Революционеры по сути, Public Enemy создали насыщенный звуковой пейзаж, который
опирался на авангардную технику коллажей из неопознанных сэмплов, пронзительных
сирен, неутомимого ритма, яростных звуков, ди-джейских скрэтчей и обрывков
новостных репортажей. Этот будоражащий микс звучал еще эффектнее, переплетаясь с
мощным вокалом Chuck D и абсурдным рэпом его карикатурного альтер-эго Flavor
Flav. Этот персонаж с гнусавым голосом, с его комическими очками и огромными
часами, висящими на шее, воспринимался как незаменимая фишка Public Enemy.
Альбом "It Takes a Nation of Millions...", возглавивший хип-хоп-чарт, одинаково
расхваливали за его стилистическое новаторство как рэп-критики, так и их коллеги
в рок-цехе. Но значение релиза выходило далеко за рамки музыки. Public Enemy
доказали, что хип-хоп может стать одним из орудий социальных перемен.
По мере повышения статуса Public Enemy, пока вся прогрессивная пресса
признавалась в глубоких симпатиях команде, их творчество приобретало все более
вызывающее, скандальное направление. В своем знаменитом заявлении 1989 года
Chuck D провозгласил, что рэп отныне становится "черным CNN": он рассказывает о
событиях "черной" коммуны, увиденных изнутри, - так, как о них никогда не
расскажут обычные масс-медиа. На глазах у изумленной публики рэп превращался в
одну из самых радикальных, непримиримых форм искусства в Соединенных Штатах.
В свете подобных заявлений тексты Public Enemy анализировались особенно
пристально. Трек "Bring the Noise", выступавший в защиту черного мусульманского
лидера Луи Фаррахана (Louis Farrakhan), у многих вызывал чувство дискомфорта,
которого журналисты и не скрывали. Песня "Fight the Power", прозвучавшая в
скандальном фильме Спайка Ли (Spike Lee) "Do the Right Thing", также вызвала
нарекания за атаку на Элвиса Пресли и Джона Уэйна (John Wayne).
Но все это поблекло перед скандалом, спровоцированным интервью, которое
Professor Griff дал газете "Washington Post". Он и раньше не брезговал
антисемитскими высказываниями, а тут вообще заявил, что на евреях лежит
ответственность за все мировое зло. Нечего и описывать бурю негодования, которую
возбудило это милое высказывание. Professor Griff умудрился разозлить всех, даже
Chuck D почувствовал, что с него хватит. Сначала он уволил "профессора". Потом
вернул его назад. Потом решил распустить группу, но снова собрал. Потом
Professor Griff дал еще одно интервью, которое и решило его судьбу. Очередная
порция критики в адрес Public Enemy и фронтмена - и дорога в группу была закрыта
для него навсегда. (Впоследствии он создал новую команду Asiatic Disciples, с
которой выпустил два малоудачных альбома.)
Остаток 1989 года остальные участники Public Enemy провели за подготовкой
следующего лонг-плея. Весной 1990 года вышел первый промо-сингл "Welcome to the
Terrordome", еще одна красная тряпка для политкорректной общественности. В
тексте опять усмотрели злостные нападки на евреев, что, правда, не помешало
альбому "Fear of a Black Planet" стартовать в Тор 10 американского поп-чарта.
Восторженные рецензии в прессе появлялись параллельно с восхождением синглов в
чартах. Треки "911 Is a Joke", "Brothers Gonna Work It Out" и "Can't Do Nuttin'
for Ya Man" стали хитами в Тор 40.
Для своего четвертого альбома "Apocalypse 91...The Enemy Strikes Black"
(1991) группа перезаписала трек "Bring the Noise" вместе с трэш-металлистами
Anthrax. В этом обоснованно усмотрели попытку навести мосты с белой аудиторией.
"Apocalypse 91" был встречен целым потоком хвалебных рецензий. Меломаны так
активно принялись его раскупать, что альбом стартовал в чартах с 4 позиции. Его
отличали сильные тексты, которым, правда, немного не хватало характерного
мрачного юмора, да и звуковая фактура уже не так поражала новизной.
Главным событием 92-го года для группы стал массированный тур, в том числе и
на разогреве у U2. Очередными сюрпризами порадовал коллег Flavor Flav, наркоман
со стажем, которому снова пришлось объясняться с полицией. Чтобы не
расхолаживать интерес публики, осенью 1992 года команда выпустила подборку из 7
ремиксов и 6 новых треков "Greatest Misses". Но вопреки ожиданиям, релиз
категорически не понравился ни журналистам, ни меломанам.
Пока Flavor Flav проходил курс реабилитации от наркозависимости, музыканты
хранили молчание. Только в 1994 году Public Enemy вернулись с альбомом "Muse
Sick-n-Hour Mess Age". Интрига заключалась в том, что еще до появления диска в
продаже на страницах журналов "Rolling Stone" и "The Source" появились крайне
негативные рецензии. Нетерпение фанов было изрядно подогрето, так что альбом
дебютировал в рейтинге Billboard 200 под #14, но скептичные обозреватели этих
изданий оказались, к сожалению, правы. Не поддержанный хит-синглами, "Muse
Sick-N-Hour Mess Age" вскоре выпал из поля зрения меломанов. Не помогли альбому
даже высококлассные сэмплы, введенные, чтобы придать убедительность
антикриминальным проповедям Public Enemy.
Chuck D настоял на том, чтобы в 95-м году Public Enemy отдохнули от
гастролей. Теперь, после разрыва с компанией Def Jam (купленной лейблом Sony и
навязывавшей новые, жесткие правила), ему казалось гораздо важнее создать
собственный рекорд-лейбл. В том числе и для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в
Public Enemy. Правда, для начала рэппер записал свой сольный дебют "The
Autobiography of Mistachuck", который издал в 1996 году.
И только в 97-м рэппер снова занялся делами команды, работая сразу в
нескольких направлениях. К осени 1997 года он успел написать и опубликовать
автобиографическую книгу, посвященную, конечно, и истории Public Enemy. Весной
1998 года в активе команды появился первый полноценный саундтрек - музыка к
фильму Спайка Ли "He Got Game", который больше напоминал монолитный альбом, чем
звуковую дорожку. Маститые издания снова опередили официальный релиз, но
отреагировали совершенно иначе: давно Public Enemy так не расхваливали, пожалуй,
еще со времен "Apocalypse '91".
В планы Chuck D входило распространение музыки группы через интернет. Когда
лейбл Def Jam отказался помочь ему, он подписал договор с независимой компанией
Atomic Pop. Еще до появления седьмого лонг-плея Public Enemy на сайте компании
можно было найти и скачать новые песни в формате MP3. Поступок по тем временем
беспрецедентный. Ко всем остальным видам социальной активности Chuck D прибавил
еще и добровольную адвокатскую деятельность в защиту новейших
интернет-технологий. Рэппер считал их идеальным шансом для независимых артистов
найти своего слушателя. К сожалению, в 2000 году из-за финансовых проблем
компания Atomic Pop прекратила свое существование.
Летом 1999 года наконец появился новый лонг-плей "There's a Poison Goin'
On...", который вызвал удручающе вялый интерес публики. Полное молчание команды,
продлившееся три года, было прервано только в 2002-м, когда вышел диск
"Revolverlution": несколько новых треков, ремиксы и концертные записи. После
небольшого промо-тура, который пришлось проводить без Flavor Flav (он сидел под
арестом за нарушение условий испытательного срока), Public Enemy впали в
состояние, которое со стороны напоминает летаргический сон.
Только когда место социальных бунтарей и конструкторов будоражащих звуковых
коллажей, которое занимали Public Enemy, окончательно опустело, многим стало
понятно, насколько влиятельное и мощное явление они собой представляли. Может
быть, самое радикальное явление в рэп-музыке 80-х и 90-х.

Метки: Public enemy
Игорь Bobik,
06-05-2011 15:50
(ссылка)
Onyx
ONYX
Состав группы:
SONEE SEEZA ака SUAVE
настоящие имя TYRONE TAYLOR
FREDRO STARR настоящие имя FRED SCRUGGS
STICKY FINGAZ настоящие имя KIRK JONES
BIG DS в группе до 1994 года.
В 1989 году группа
Onyx сформировались в Куинсе (который ещё называют Суицид Куинс, из-за
многочисленных самоубийств в этом районе), Нью-Йорк. Состав группы был таким:
Fredro Starr, Sonee Seeza (тогда известный под именем Suave), и Big DS. Они
были новой революцией в рэп музыке. Onyx не признавали ни цензуры, ни критики в
их сторону. Им было абсолютно на всё это плевать. Выросшие в гетто, они
рассказывали не придуманные истории из этой самой жизни в гетто. Их музыка была
столь же агрессивна, как и их жизнь. А началось всё с того,
что Onyx решают сделать несколько демо записей для лидера группы Run D.M.C.
Джем Мастер Джея, но им мешала одна маленькая проблема. В это время Big DS и
Sonee Seeza были в заключении. Тогда Fredro Starr позвонил своему кузену по
имени Sticky Fingaz, который тогда работал в парикмахерской. Sticky Fingaz
совместно с Fredro Starr делают демо запись, чтобы дать её Джем Мастер Джею.
После прослушивания плёнки на "Def Jam", у Onyx спросили в первую
очередь: "Где этот парень с низким раздражительным голосом?".
Конечно, они имели в виду косоглазого, немного безумного, Стики Фингаса. После
чего они выпускают свой первый сингл на "Profile Records", под
названием "Ah, And We Do It Like This". После выхода сингла
"Throw Ya Gunz" Onyx подписывает контракт с "Def Jam" на
выпуск EP (мини альбом). Сингл стал таким хитом, что Onyx стали записывать
альбом, и в 1993 году, они представили всему миру хип-хопа альбом под названием
"Bacdafucup". Невероятные хиты типа "Slam", "Throw Ya
Gunz", "Shifftee", и конечно сотрудничество с группой Biohazard
принесло Onyx огромный успех. "Bacdafucup" быстро поднялся в хип-хоп
чартах. "Slam" был на пятом месте синглов года, и альбом был быстро
продан в количестве двух миллионов копий. Onyx были признаны всем миром хип-хопа, получив награду "Soul Train" в номинации альбом года. Ничто не могло
остановить Onyx и в 1993 году. Рэп группа, которая была известна тем, что они
принесли в рэп музыку тяжелые рифмы, примеси металла и хардкора. Они
использовали, быстрые огненные рифмы и такие же биты, было неудивительно,
почему они взорвали всю хип-хоп сцену. И Onyx, конечно соответствовали этому
ужасному образу. Sticky Fingaz, был арестован за нападение. Им запретили
выступать на футбольной игре. NAACP считала их позором чернокожих. Их лирика и
статус одной из самых тяжёлых групп того времени, вот, что принесло им бешеную
популярность. Спустя два года произошли изменения в группе. Big DS больше не был в группе, по слухам, он был
или в тюрьме или ушёл из группы. Это были два года, когда Onyx ничего не
выпускали, фанаты же очень ждали новый альбом. В 1995 году они решили, что
андеграундное мнение более важно, нежели коммерческий успех, и это было очень
очевидно на их альбоме 1995 года, "All We Got Iz Us". Альбом был
продан в количестве 500000 копий, для обычного человека это было показателем
снижения их сумасшедшей популярности, но это для обычных людей, не Onyx. Они же знали своих истинных слушателей, и считались золотой группой андеграунда.
Уважение было более важно, чем известность. Альбом был критическим успехом
особенно для фанатов, которые любили новую лирику Onyx. Вместо рэп групп,
которые выпускает неполные альбомы каждые шесть месяцев, Onyx хотели
успокоиться и сконцентрироваться. Это стоило того. "All We Got Iz Us"
является андеграундной классикой, благодаря синглу "Last Dayz" и
тоскливому видео "All We Got Iz Us". На сей раз, прошло
три года прежде, чем Onyx что-то выпустили. Фанаты очень ждали нового релиза,
ещё более ошеломляющего, чем два предыдущих. Но ожидание, означало только
ожидание... После выхода "All We Got Iz Us", известность Onyx
повысилась на другом уровне. Актёрское мастерство. Fredro и Sticky занялись
съёмками в кино. Снявшись в таких фильмах как "Clockers", "Dead
Presidents", "Strapped" и "The Addiction". Июнь 1998 года, Onyx,
на конец то выпускает свой третий альбом, "Shut 'Em Down". После
многих задержек и изменений треков, альбом был выпущен с огромным андеграундным
и коммерческим успехом. Основные хиты понравившиеся как андеграундным фанатам
Анэкса, так и радиослушателям, были "React" и "Shut 'Em
Down" записанный совместно с DMX. Эти треки были такими же популярными,
как и "Slam" 5 лет назад. Истинная мечта андеграунд фанатов Анэкса. В
то время хип-хоп – это были Puff Daddy, Mase, Jay-Z и другие коммерческие
"emcee", которые наводняли эфир своим рэпом, а хардкоровый хип-хоп не
получал трансляцию. Onyx были дыханием свежего воздуха для этого жанра. Теперь отправляемся
сразу же в 2002 год. Onyx выпускают альбом "Bacdafucup Part II",
который становится не таким успешным, как его предшественники, но отличается
хорошим качеством. В 2003 году на свет появляется "Triggernometry", который расставляет всё на свои места. Это всё тот же Onyx, тот же хардкор и тот же успех.
Onyx по-прежнему живут в реальности. Истинные фанаты хип-хопа с готовностью ждут, услышать то,
что они принесут в этом году, и в будущем, и их надежды будут оправданны. Onyx
Is Back.



Состав группы:
SONEE SEEZA ака SUAVE
настоящие имя TYRONE TAYLOR
FREDRO STARR настоящие имя FRED SCRUGGS
STICKY FINGAZ настоящие имя KIRK JONES
BIG DS в группе до 1994 года.
В 1989 году группа
Onyx сформировались в Куинсе (который ещё называют Суицид Куинс, из-за
многочисленных самоубийств в этом районе), Нью-Йорк. Состав группы был таким:
Fredro Starr, Sonee Seeza (тогда известный под именем Suave), и Big DS. Они
были новой революцией в рэп музыке. Onyx не признавали ни цензуры, ни критики в
их сторону. Им было абсолютно на всё это плевать. Выросшие в гетто, они
рассказывали не придуманные истории из этой самой жизни в гетто. Их музыка была
столь же агрессивна, как и их жизнь. А началось всё с того,
что Onyx решают сделать несколько демо записей для лидера группы Run D.M.C.
Джем Мастер Джея, но им мешала одна маленькая проблема. В это время Big DS и
Sonee Seeza были в заключении. Тогда Fredro Starr позвонил своему кузену по
имени Sticky Fingaz, который тогда работал в парикмахерской. Sticky Fingaz
совместно с Fredro Starr делают демо запись, чтобы дать её Джем Мастер Джею.
После прослушивания плёнки на "Def Jam", у Onyx спросили в первую
очередь: "Где этот парень с низким раздражительным голосом?".
Конечно, они имели в виду косоглазого, немного безумного, Стики Фингаса. После
чего они выпускают свой первый сингл на "Profile Records", под
названием "Ah, And We Do It Like This". После выхода сингла
"Throw Ya Gunz" Onyx подписывает контракт с "Def Jam" на
выпуск EP (мини альбом). Сингл стал таким хитом, что Onyx стали записывать
альбом, и в 1993 году, они представили всему миру хип-хопа альбом под названием
"Bacdafucup". Невероятные хиты типа "Slam", "Throw Ya
Gunz", "Shifftee", и конечно сотрудничество с группой Biohazard
принесло Onyx огромный успех. "Bacdafucup" быстро поднялся в хип-хоп
чартах. "Slam" был на пятом месте синглов года, и альбом был быстро
продан в количестве двух миллионов копий. Onyx были признаны всем миром хип-хопа, получив награду "Soul Train" в номинации альбом года. Ничто не могло
остановить Onyx и в 1993 году. Рэп группа, которая была известна тем, что они
принесли в рэп музыку тяжелые рифмы, примеси металла и хардкора. Они
использовали, быстрые огненные рифмы и такие же биты, было неудивительно,
почему они взорвали всю хип-хоп сцену. И Onyx, конечно соответствовали этому
ужасному образу. Sticky Fingaz, был арестован за нападение. Им запретили
выступать на футбольной игре. NAACP считала их позором чернокожих. Их лирика и
статус одной из самых тяжёлых групп того времени, вот, что принесло им бешеную
популярность. Спустя два года произошли изменения в группе. Big DS больше не был в группе, по слухам, он был
или в тюрьме или ушёл из группы. Это были два года, когда Onyx ничего не
выпускали, фанаты же очень ждали новый альбом. В 1995 году они решили, что
андеграундное мнение более важно, нежели коммерческий успех, и это было очень
очевидно на их альбоме 1995 года, "All We Got Iz Us". Альбом был
продан в количестве 500000 копий, для обычного человека это было показателем
снижения их сумасшедшей популярности, но это для обычных людей, не Onyx. Они же знали своих истинных слушателей, и считались золотой группой андеграунда.
Уважение было более важно, чем известность. Альбом был критическим успехом
особенно для фанатов, которые любили новую лирику Onyx. Вместо рэп групп,
которые выпускает неполные альбомы каждые шесть месяцев, Onyx хотели
успокоиться и сконцентрироваться. Это стоило того. "All We Got Iz Us"
является андеграундной классикой, благодаря синглу "Last Dayz" и
тоскливому видео "All We Got Iz Us". На сей раз, прошло
три года прежде, чем Onyx что-то выпустили. Фанаты очень ждали нового релиза,
ещё более ошеломляющего, чем два предыдущих. Но ожидание, означало только
ожидание... После выхода "All We Got Iz Us", известность Onyx
повысилась на другом уровне. Актёрское мастерство. Fredro и Sticky занялись
съёмками в кино. Снявшись в таких фильмах как "Clockers", "Dead
Presidents", "Strapped" и "The Addiction". Июнь 1998 года, Onyx,
на конец то выпускает свой третий альбом, "Shut 'Em Down". После
многих задержек и изменений треков, альбом был выпущен с огромным андеграундным
и коммерческим успехом. Основные хиты понравившиеся как андеграундным фанатам
Анэкса, так и радиослушателям, были "React" и "Shut 'Em
Down" записанный совместно с DMX. Эти треки были такими же популярными,
как и "Slam" 5 лет назад. Истинная мечта андеграунд фанатов Анэкса. В
то время хип-хоп – это были Puff Daddy, Mase, Jay-Z и другие коммерческие
"emcee", которые наводняли эфир своим рэпом, а хардкоровый хип-хоп не
получал трансляцию. Onyx были дыханием свежего воздуха для этого жанра. Теперь отправляемся
сразу же в 2002 год. Onyx выпускают альбом "Bacdafucup Part II",
который становится не таким успешным, как его предшественники, но отличается
хорошим качеством. В 2003 году на свет появляется "Triggernometry", который расставляет всё на свои места. Это всё тот же Onyx, тот же хардкор и тот же успех.
Onyx по-прежнему живут в реальности. Истинные фанаты хип-хопа с готовностью ждут, услышать то,
что они принесут в этом году, и в будущем, и их надежды будут оправданны. Onyx
Is Back.
Метки: hardcore rap
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу