Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Египетский гороскоп... Часть 1.

Египетский гороскоп ... Часть первая. [info]asaratov 7 апреля, 15:52 Люди, с давних времен пытаясь предсказать события, которые могут произойти в конкретной точке пространства и времени, применяли для этого знания о влиянии расположения планет на человека.


                                     (440x325, 181Kb)
         

Читать далее...  ]

Seshen Seth, 17-11-2010 13:52 (ссылка)

СТЕЛА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ СЕТХА, ПОВЕРГАЮЩЕГО ХАОС


Стела с изображением Сетха, повергающего Хаос

Лейден, Национальный музей древностей (AP 60)
Известняк, роспись, позолота.
Выс. 41,5 см., шир. 29 см.
XIX династия. 13 в. до н. э.




читать дальше  ]

Метки: боги Египта, сет

Миф об Исиде и Осирисе, часть 2: Истинный финал. Роль Сета.

Часть 2: Истинный финал. Роль Сета....Может ли маятник качаться только в одну сторону? Можно ли увидеть свет, если не будет тени? Возможно ли созидание без разрушения? Абсолютны ли понятия добра и зла? И можем ли мы судить, что должно быть, а чего не должно быть в этом мире, если всё это уже создано, и совсем не нами?

Без сомнения, древние - в том числе египтяне - тоже задавались этими риторическими вопросами. И прекрасно понимали устройство мира, что и отразили в своих глубоких и мудрых мифах. Так можете ли вы после этого поверить школьному учебнику, утверждающему, что Гор УБИЛ Сета и все (кроме последнего) жили долго и счастливо?! Странно, правда?.. Боги - они на то и боги, чтобы быть бессмертными. Истинный финал мифа тоже доступен для современного читателя, но тиражируется (и преподаётся в школах) именно этот, усечённый! 

Так чем же закончилась древнеегипетская "семейная сага", и почему на уроке истории нам об этом не сказали?

(Примечание. В этом повествовании существует несколько вариантов развития событий, что вполне естественно для мифа, в особенности столь древнего; их подробное рассмотрение и сравнительный анализ не входит в задачи данной статьи. Остановимся на том из них, который максимально согласуется с другим древнеегипетским письменным источником - Книгой Мёртвых).

После сражения, в ходе которого Гор "отвоевал" у Сета право на престол Осириса, состоялось заседание "совета богов" (подсознание) во главе с Самим великим Ра (Супер-Эго или Сверх-Я, надсознание, неизменное внутреннее Солнце человека). Решением этого высочайшего органа законодательной власти Гор стал наследником своего отца и олицетворением царской власти, заняв престол на земле. Сет же был призван на небеса, на защиту ночной ладьи Ра от ужасного змея Апопа, угрожающего поглотить Солнце и ввергнуть мир в небытие. Таким образом, его (Сета) сокрушительная мощь была направлена в нужное русло, на защиту самой Жизни и Источника существования людей и богов. Все проявления Единого Сущего заняли свои места в мире и гармонии, согласно своих свойств и предназначения. Это и есть священный для египтян принцип Маат - Божественного равновесия. Его торжеством и заканчивается миф - как и путь человека, стремящегося к духовному совершенству. (Хотя, конечно, духовный Путь никогда не кончается - но обретение гармонии является заветной целью для идущего к познанию Себя - познанию Бога...)

Чему же учит нас миф, скармливаемый учащимся пятого класса? 

Не стоило бы поднимать этот вопрос, если бы детям просто рассказывали эту странноватую древнюю сказочку... но ведь "усечённая" версия мифа в своё время легла в основу христианства! Вспомним рыжего Иуду (рыжие люди считались в Египте последователями Сета!), на века заклеймлённого ярлыком вероломства, малодушия и предательства, вспомним и другие не менее очевидные параллели... (На самом деле, происхождение того учения, которое мы имеем сейчас под брендом "христианство" - это тема для отдельного исследования, и об этом, слава Богу, уже написано немало). И взглянем уже натренированным глазом чуть поглубже общепринятых суждений: если нет Иуды - нет распятия - нет Воскресения! Нет и христианства! (Блестящее исследование на эту тему провёл Валерий Игоревич Иванов, что отражено в его захватывающем романе "Грааль Иуды" - http://www.proza.ru/2010/07... ). Но школьное образование - это такое универсальное оружие, напрочь отбивающее у людей не только способность, но и всякую охоту думать своей головой или смотреть в сторону, противоположную "указующему персту", предстающему в обличии школьной указки*. Посему на выходе имеем однобокость, ханжество, вражду со своими "тёмными", "плохими" (а на самом деле - просто неправильно трактуемыми!) сторонами, их замалчивание и подавление, и как результат всего этого - стрессы, дисгармонию, постоянное нервное напряжение, ложный стыд и всевозможные страхи, нелюбовь к себе вплоть до суицида... можно долго перечислять эти горькие плоды идеологической атаки на наше сознание, но лучше переключить своё внимание на то, как мы можем противостоять этой угрозе!

Дабы не отклоняться от "генеральной линии" нашего исследования, рассмотрим, как и обещали в 1-й части, противоречивый образ египетского бога Сета - тем более что ему была оказана сомнительная честь стать прообразом Сатаны, "врага рода человеческого" согласно христианству . Играть в "адвоката дьявола" в наши дни стало безумно модно, о роли Сатаны также сказано немало, поэтому поступим нестандартным образом: без гнева и пристрастия проведём анализ упоминаний о Сете в Книге Мёртвых - знаменитом памятнике ритуальной письменности Древнего Египта. Текст Книги Мёртвых, в отличие от текста Библии, не подвергался такому количеству правок и идеологических чисток в основном из-за того, что долгое время не являлся частью действующего богослужения и представлял интерес лишь для узкого круга учёных-египтологов. (Да и в учебниках этот замечательный документ упоминается лишь вскользь, если вообще упоминается, поэтому не было нужды подгонять его под насаждаемую повсеместно концепцию греховности и ущёрбности человеческого существа).

И как же выглядит "завистливый, жестокий, малодушный" младший брат бога Осириса в строках древних египетских папирусов? Приведём несколько цитат (по изданию КМ в переводе Е. А. Уоллиса Баджа, чей авторитет в области египтологии не вызывает сомнений):

"Кости моей шеи и моей спины были укреплены богом Сетом..." "мой позвоночник есть позвоночник Сета".
"Стань прямо, о Лестница Сета! Стань прямо, о Лестница Хора, по которой Осирис взошел на небеса, подчинив Ра своей магической силе… Ибо Пепи (фараон 6-й династии - прим. авт.) – твой сын, и Пепи – Хор, ты родила Пепи так же, как родила бога – Властелина Лестницы (т. е. Хора. – У.Б.)*, и ты дашь Пепи Лестницу бога (т. е. Хора. – У.Б.), ты дашь ему Лестницу бога Сета и по ней Пепи взойдет на небеса"
В "Главе об отражении нападения змея Ререка" усопший перечисляет свои заслуги перед Ра, состоящие в защите его ладьи от змея (называемого то Ререк, то Апоп), и кульминацией этого перечисления является отождествление с Сетом: "я есть Сет, порождающий грозовые тучи и гром на горизонте небес".
"Я есть бог Хер-аб-маат-ф (ипостась Гора, когда он лишился глаза - прим. авт.), и я заставил Сета примириться со мной путём принесения подношений".
Подобных цитат можно привести ещё немало, и большинство из них прославляет Сета как могущественного и грозного защитника, помощника души усопшего в загробном мире. Лишь некоторые строки, в основном датируемые эпохой позже Среднего царства, приписывают Сету свойства побеждаемого им Апопа, что невольно наводит на мысль, что переписчики священных текстов либо не понимали, о чём идёт речь, либо получили указания внести в текст искажение и путаницу... (Кстати, по поводу "младшего брата" тоже нестыковка: культ Сета зародился в Египте несколько раньше культа Осириса - а значит, и написания мифа!)  

И, наконец, приведём фразу из главы CXXV, поразительно точно отражающую СУТЬ всей данной статьи, а в особенности второй части:

"Истинно говорю, Сути (вариант произношения имени Сета - прим. авт.) рассказал мне о себе, и я сказал: Да пребудут в нас мир и равновесие Твоё".

Итак, свежий взгляд на египетскую мифологию показал, что персонаж, которого мы привыкли считать абсолютным злом, не только не является таковым, но и занимает своё достойное место в мировом балансе сил, тем самым выполняя своё истинное Божественное предназначение. А теперь вспомним, о чём шла речь в самом начале. Сет, применительно к внутреннему миру человека - это его "мирская" природа, "я" с маленькой буквы, природная сила его склонностей и инстинктов - по факту, от рождения данная каждому "лестница в небо" (лестница, как и позвоночник - это аллегория духовного подъёма, известная как в древнем мире, так и в иудеохристианской, индуистской и других традициях). И как нельзя вырвать у живого человека позвоночник, так нельзя и вырезать из его природы те или иные присущие ей аспекты. Горе тому, кто противостоит естественному ходу вещей! Маятник, раскачанный между двумя противоположностями, может отрезать ему голову - если не в прямом, то в переносном смысле. Не признавая себя, не ценя своей истинной сущности в её полноте и целостности, невозможно обрести равновесие и гармонию, а значит - идти по пути развития и сближения со своим Создателем. "Бог - внутри тебя!" - говорят все тайные и явные духовные учения. Если так - нужно обратить своё внимание внутрь себя, ничего не прибавляя и не убавляя, ни с кем себя не сравнивая и - Боже упаси! - не слушая чужих мнений, оценок и советов. Все ответы внутри. Хватит биться с тенью, позволяя кому-то другому нами управлять. Правильно расставив свои внутренние силы и приоритеты, каждый из нас может изменить свою реальность. 

Древние жрецы называли бога Сета властителем тайного (эзотерического) знания, обыгрывая название одного из его символов - "лао" (осёл) - "тёмное, сокрытое" в противовес ясному и очевидному. Видимо, "тайное", тщательно скрываемое от нас знание, попытку прикоснуться к которому мы предприняли в этой статье - это и есть тот "осёл", на котором прибудет наш внутренний Спаситель (ещё один архетип, но из другой оперы... то есть мистерии!). Ведь знания, даже тайные, это не самоцель, а лишь средство для достижения истинной Цели.

В завершение исследования как нельзя кстати вспомнились слова великого китайского мудреца ЛАО-Цзы: "Трудно управлять народом, у которого есть знания"... <\cut>

Метки: Древний Египет, миф, архетипы, сет

Зиккурат и терафим, что это? Москва - новый Вавилон!

Несколько последних лет в СМИ а также в интернете обсуждается тема Зиккурата на Красной Площади.Особо эта тема раскрыта на сайте ari.ru за что им огромное спасибо.Если кто не знаком с этой темой с ней можно познакомиться, пройдя по следующей ссылке со схемами:
http://ari.ru/news/3400/
Вкратце:
Речь идёт о пирамиде , официально именуемой «мавзолей В.И. Ленина». Однако в реале, здание на Красной Площади настолько же является «мазолеем», насколько лежащий там товарищ Бланк является «Лениным». На самом деле «мавзолей» - это достаточно известный архитекторам тип здания, который несколько тысяч лет назад их строили халдеи – жрецы древнего Вавилона. Как легко догадаться, к коммунизму халдеи не имели ровным счётом никакого отношения и строили свои зиккураты исключительно в оккультных целях.[ Читать далее...  ]

Метки: политика, история

Миф об Исиде и Осирисе: Архетипическая трактовка.

Миф об Исиде и Осирисе: Архетипическая трактовка.
Часть 1: Архетипическая трактовка

 ...Миф об Исиде и Осирисе знаком многим с 5 класса средней школы. Хрестоматийная сказка о любви и предательстве, преступлении и наказании, все герои которой довольно-таки шаблонны: вот добрый царь Осирис, приносящий дикарям всевозможные полезные знания, вот его верная и любящая сестра-жена Исида, а вот и классический злодей - завистливый, жестокий, малодушный Сет - младший брат Осириса, "нелюбимый" сын Земли и Неба. Полное трагизма действо разворачивается как по нотам: Осирис вероломно убит в результате заговора, Сет занимает его трон, овдовевшая Исида собирает вокруг себя тайный "отряд сопротивления", которому удаётся магическим образом если не оживить мертвеца, то помочь Исиде зачать и родить от него сына. Мать и дитя скрываются по болотам, пока Гор - так назвали младенца - не становится настолько силён, что может отомстить за отца. Юный бог вызывает родного дядю на дуэль, в ходе которой Гор теряет глаз, а Сет - семенные железы (о чём учебник, разумеется, стыдливо умалчивает). Окончательно победив соперника, Гор воскрешает отца магической силой своего глаза. Осирис передаёт свой престол сыну, сам же становится царём и судьёй загробного мира. Зло повержено, справедливость восторжествовала. Урок окончен, пятиклассники захлопнули книжки и разбежались по своим делам, забыв о героях и злодеях древнего мира. 

А зря! Ведь если копнуть глубже, миф - в отличие от авторских произведений - это не просто литературный вымысел. В сюжетах мифов древние отражали многое: от событий космического масштаба (например, Алан Элфорд в своей работе "Путь Феникса" всерьёз рассматривает данный миф как описание столкновений планет и астероидов, имевших место в глубокой древности) и чередования сельскохозяйственных циклов (наиболее распространённая трактовка) - до изменений в микрокосме, то есть внутреннем мире человека. Вот на этом мы и остановимся поподробнее. 

В свете повального увлечения психологией у многих сейчас на слуху слово "архетипы". Это наследственные, бессознательные идеи и образы, которые являются компонентами коллективного бессознательного. Создателем теории архетипов был Карл Юнг. Позднее он же, очищая свою теорию от налипших на неё неверных трактовок, счёл нужным добавить, что архетип - вовсе не то же самое, что мифологический (или иного происхождения) образ, так как образ создаётся человеком, а не присутствует в его сознании изначально. Таким образом, архетип - это структура, своего рода пустая форма, которую каждый народ, как и каждый человек в отдельности, заполняет собственным мифологическим и символическим содержанием. 

Посмотрим теперь на вышеозначенный миф с точки зрения архетипов. Для этого нужно взять образы главных действующих лиц и "вычленить" из них основные черты, близкие и понятные каждому человеку. Напоминаем, что мы рассматриваем трактовку, согласно которой все события происходят внутри человека, складываясь в тернистый путь духовного становления (а о чём ещё могли нам поведать древние жрецы, которые, кстати, проводили многочасовые театрализованные представления - мистерии - по сюжету этого мифа?.. Вряд ли они стали бы облекать в столь таинственные обряды циклы земледелия, понятные любому крестьянину. Нет, в такой сложной символической форме они пытались донести до современников и потомков тайну взаимодействия Бога и человека!)...

Итак, Осирис, Исида, Гор и Сет. Все они присутствуют в каждом, кто задумывался о своём месте и предназначении в этом мире. 


Осирис (др.-егип. Усир - "сила") - это первоначальное устремление человека к духовному росту, желание стать ближе к Богу (о котором человек на этом этапе имеет лишь весьма смутное представление). Этот мотив на первых порах главенствует в мировоззрении, приводя его к единому знаменателю "добра" (о котором человек пока знает примерно столько же, сколько и о Боге) и совершенствования. Вспомним миф с его подробностями: Осирис как царь-просветитель, обучающий свой народ навыкам, необходимым не только для выживания, но и для развития: от пахоты и сева до культуры и искусства. 

Сет - "антипод" Осириса, его родной младший брат - противодействие, порождённое устремлением "ввысь" (Sursum corda!); движение маятника в обратную сторону после того, как он слишком отклонился вправо. То, что в современной трактовке мифа названо "злым умыслом", на самом деле - необходимая часть мироздания и естественный ход вещей! Если человек скрывает и подавляет одни свои естественные склонности в ущерб другим, первые несомненно в один "прекрасный" момент вырвутся наружу, не оставив камня на камне от любовно выстроенного человеком образа самого себя. Причём случится это безо всякого насилия извне. Вспомним детали "вероломного убийства". Сет пригласил брата на пир, в ходе которого вниманию гостей был представлен роскошный саркофаг, предназначенный для того, кому он придётся впору. И Осирис САМ, безо всякого принуждения улёгся в этот ящик! Который и достался ему по праву в ту же секунду. Несправедливо? А если отбросить навязанные нам со школьной скамьи стереотипы?.. К противоречивой фигуре Сета и его значении для нашего душевного здоровья мы ещё вернёмся. А пока - продолжаем знакомство с богами внутри себя.  

Исида (Асет - "престол", либо, по другой версии, "Усирт" - форма женского рода от "Усир") - "вторая половина" Осириса, его опора и помощница. С психологической точки зрения это эмоциональное отражение духовного состояния человека: одобрение и воодушевление поначалу, горькое сожаление и тоска - после "дворцового переворота". То самое чувство, которое "заставляет" человека - после того, как маятник совершит шаг обратно, уравновесив "реформы" Осириса воцарением Сета, - снова вернуться к изначальному устремлению. Согласно мифу это происходит так: у скорбящей Исиды от усопшего Осириса рождается сын -

Гор (Хор - "свет, высота") - своего рода "Осирис 2.0, версия расширенная и усовершенствованная". Это то же самое стремление к Богу, но очищенное от прежней наивности, окрепшее и возмужавшее, наученное горьким опытом. В отличие от отца, Гор не всегда верит на слово, не выказывает излишней мягкости и не чурается хитрости в борьбе за отцовское наследие. Однако ожесточение ослепляет человека - в ходе борьбы юный мститель теряет глаз. 


Теперь, вооружившись знанием этих соответствий, мы достаточно экипированы, чтобы шагнуть за рамки школьной программы и узнать, как же на самом деле закончился миф! <\cut>

Метки: Осирис, Исида, гор, сет, архетипы, миф, Древний Египет

Seshen Seth, 06-12-2010 10:53 (ссылка)

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН О СТРУКТУРЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ


Первая оболочка человека (Сах) - его вещественное тело, видимая часть человеческого существа. Она является лишь малой частью того, что на самом деле представляет собой человек.
Главное назначение оболочки Сах - входить в соприкосновение и взаимодействие с вещественным, телесным миром и действовать в нем. Для этого она снабжена кожей, чувствительными нервами, мышцами, сухожилиями, кровеносными сосудами и многим другим.
По состоянию и виду тела можно судить о состоянии остальных оболочек человека. Чистый Сах здорового человека является следствием его духовной чистоты. Пороки и недуги Сах считались следствием нечистоты энергетических оболочек.
Чистое тело могло со временем загрязниться и стать ритуально нечистым, а загрязненное тело могло быть очищено. Египетские посвященные полагали, что загрязнения в духовных оболочках в конце концов проникают и в вещественное тело, где проявляются в виде физических недугов.
Очистить Сах можно было употреблением более чистой пищи и питья, проведения обрядов ритуального очищения при помощи воды, солей натрия, воскурений, мазей, а также очищением духовных оболочек при помощи молитв, заклинаний, гимнов и т.п.
Египтяне дорожили сохранностью тела умершего. Более всего они заботились о сохранности головы - "седалища жизни". Обезглавливание и сожжение считались в Египте страшной участью. Не менее отвратительным представлялось быть растерзанным шакалами. Этого желали только врагам богов.
Тело покойного тщательно омывали, очищали солями натрия, умащали и бальзамировали. Первые, еще несовершенные попытки мумификации тел имели место уже при царях первых династий (начало 3 тысячелетия до н.э.).
Чтобы подстраховать умершего на случай уничтожения его Сах, египтяне устанавливали в гробницах портретные копии умершего из дерева и камня, в которые при необходимости могли вселяться его энергетические оболочки.
Считалось, что боги также имеют Сах, то есть данное в ощущениях тело. Помимо тел, созданных природой, боги стали пользоваться и оболочками, изготовленными людьми - изваяниями, священными предметами и изображениями в храмах.

читать дальше  ]

Seshen Seth, 24-02-2011 17:22 (ссылка)

СЕТ: Бог-громовержец, Победитель Aпопа и достойный соперник Гора


Автор - Кэролайн Сирайт, пер. с англ. - Юсуф Хорасани

Сет (Сетх, Сутех, Сути) был одним из первых Богов древнего Египта, Богом хаоса, беспорядка, штормов, ветров, пустынных и чужих земель. В мифах культа Осириса он был претендентом на трон Двух Земель и соперником Гора, но и защитником бога солнца Ра. Первоначально Ему поклонялись и рассматривали Его образ как амбивалентный, но в течение третьего промежуточного периода люди очернили Его и превратили в «бога зла».



Изображался Сет как человек с головой неизвестного науке зверя (т.н. «тифонического» животного, из-за греческой идентификации с Тифоном), или же как полностью зооморфное божество, установить видовую принадлежность которого учёным до сих пор не удаётся. Он также отождествлялся с другими животными, такими как бегемоты, свиньи и ослы, которые зачастую вызывали отвращение египтян. Эти животные были священными для Его культа. Последователи Сета принимали вид этих животных, а также крокодилов, скорпионов, черепах и других "злых" или опасных существ. Некоторые рыбы также были священными для Сета – например, нильский карп, оксиринх или рыб фагрус - потому что они, согласно мифам, съели фаллос Осириса после того, как его тело было расчленено Сетом.



Священное животное Сета имеет стоячие квадратные уши и длинную изогнутую морду, тело гончей собаки и поднятый раздвоенный хвост. Возможно, этот образ составлен из животных, который был частью Aardvark (муравьеда, что древние египтяне могли видеть по ночам, aethiopicus Orycteropus , 1,2-1,8 метра в длину и почти 1 метр высотой, и, как правило, красноватого цвета из-за тонких волос, сквозь которые проступает кожа), часть собак (возможно salawa, существо, обитающее в пустынях) или даже верблюда или окапи. В написании его имени, начиная со Среднего царства, символ Его священного животного заменял символы жирафа и осла, поэтому есть также мнение, что Он был связан с жирафом.


Полагая, что Он обладал белой кожей и рыжими волосами, египтяне сравнивали его волосы со шкурой осла. Из-за его связи с красным цветом (т(д)ешер – красный, рыжий, дешерт – пустыня, ср. англ. desert), рыжих животных и даже людей с рыжими волосами считали его последователями. Этих животных иногда приносили Ему в жертву, в то время как связь между Сетом и рыжеволосыми людьми - как правило, иностранцами, - делала Его Божеством чужих земель. Будучи связан таким образом с чужеземцами, Сет также стал считаться покровителем внешней торговли – экспорта и импорта масел, древесины и металлов из-за моря и через пустыни. Это сделало Сета также Владыкой всей Западной Азии в глазах Его последователей.


Читать далее...  ]

Метки: боги Египта, Египет, сет, гор

***** sotti, 02-12-2010 15:56 (ссылка)

Жертвенная плита Имхотепа


В "Искусстве Древнего египта" (изд-во "Директмедиа Паблишинг",М,2004г. приводится фотография плиты. которая озаглавлена "Жертвенная плита Имхотепа"
Эту плиту сопровождает текст:
«Т-образная жертвенная плита предназначалась для ритуального возлияния воды. Рельефы изображают божеств, обещающих умершему достаточное количество живительной влаги: Исиды, Нефтис, Хапи, богинь дерева».
Читать далее...  ]

Метки: символика Древего Египта

Город, плывущий в космосе

Метки: космос

Новости египтологии No. 006 (727) - 09.05.2011

Памятник месяца май - статуя Клеопатры VII из собрания Государственного Эрмитажа - http://www.maat.org.ru/object/2011/2011-05.shtml
Колосс северных врат. Массивная статуя Аменхотепа III обнаружена египетскими археологами на территории заупокойного храма Аменхотепа III в Ком эль-Хеттан - http://www.maat.org.ru/news/2011/2011-05-04.shtml
Четыре древнеегипетских памятника изъяты у грабителей. Два из них были похищены из Египетского музея в Каире - http://www.maat.org.ru/news/2011/2011-05-04_2.shtml
Найденные предметы, в том числе, статуя Тутанхамона, некогда установленная на церемониальной ладье, на пресс-конференции в Каире - http://maat.org.ru/news/2011/2011-04-14.shtml
Дополнительная информация:
Постъегипетское. О новостх с берегов Нила в персональном блоге Виктора Солкина - http://victorsolkin.livejournal.com/365674.html

Seshen Seth, 04-03-2011 22:36 (ссылка)

Кейстут Закорецкий. Египет от Каира до Асуана - "Зеркало небес"


Идея рассмотреть эту тему возникла у меня еще год назад. Но сделать это довольно сложно. Во-первых, большую роль при этом должен играть объемистый графический материал - схемы, планы, фотографии. Во-вторых, желательно, чтобы планы и схемы были максимально точными по масштабу и ориентации. В-третьих, желательно не просто иметь карты звездного неба, но и возможность их пересчета в прошлое на тысячи лет, а также возможность получать эти карты в разных проекциях. И получилось так, что за прошедший год я не смог собрать данные, полностью соответствующие перечисленным критериям. Но кое-что сделать удалось. И в таком варианте, который уже можно оформить в виде странички сайта. Я не знаю, как у меня сложатся обстоятельства дальше, но надеюсь, что идеи, изложенные здесь, обратят на себя внимание и позволят другим углубить исследование в данном направлении (и был бы рад получить помощь в развитии этой темы).

В своих книгах "Следы богов", "Загадка Сфинкса", "Зеркало небес" Грем Хенкок обратил внимание на то, что три великие пирамиды Египта могут отображать на Земле расположение трех ярких звезд "пояса" созвездия "Орион" . Но идею отражения расположения звезд пирамидами в Египте он почему-то дальше не развивает, хотя пирамиды Египта являются единственным в таком роде памятником древних цивилизаций. И почему-то обычно тремя великими пирамидами и ограничиваются обзоры этого дела в Египте, хотя общее их число там дошло до 110. И их находят на всем протяжении египетской территории с севера на юг до нынешнего Судана (прежней Нубии) (и даже там). И с ними связано много вопросов, которые до сих пор не решены современной историографией. А кроме пирамид, в Египте на этой же территории имеются и другие объекты прошлого - храмы, обелиски и т.д. Причем, Г.Хенкок особо подчеркивает правило, которым руководствовались древние строители культовых сооружений - новые "полноценные" священные постройки должны были возводиться на месте еще более ранних объектов. В частности, в главе о храме в Эдфу он пишет ("Зеркало небес", "Вече", 2000, с. 78-80):

Читать далее...  ]

Интересно

Всем доброго времени суток!
Хочу... как бы так сказать... поведать вот о чем:
Бродя по всемирной паутине и, в частности, по фейсбуку, вышла вот на такую любопытную ссылочку:
http://www.asetka.org/index...
Так называемый Орден Асет Ка.(язык - английский)
Хотелось бы, чтоб члены сообщества ознакомились и прокомментировали сию ссылку.
Заранее спасибо.

Без заголовка

внешнее... вы не видите материализацию этой внешней стороны в современной жизни.
каждый мнит себя достойным трона, и эта идея сладка для большинства. и вроде система позволяет это реализовать. но на самом деле создается давка, и миллионы отброшены за обочину. сломаны судьбы многих.
но идея мешает увидеть эту закомерность. неудачников считают исключением, а остальные кажутся олицетворением успешности, на пути больших успехов.
просто упавших незаметно добивают, чтобы не мозолили глаза: морально, психологически.
надеюсь, здесь собрались те, кто не падал?
это и есть жизнь, а не ее темная сторона.
перевоплощение...
вы рождались тысячи и тысячи раз, но не поумнели. как эти тысячи рождений могли пройти бесследно, не сохранилась  память боли от бессмысленных падений? я скажу, что такое не бывает.
что это значит? перевоплощение - это исключение. и миллионы адамов превратятся в глину, нет для них ни ада, ни рая.
средневековая доктрина о простых смертных и небожителях справедлива. первых - много, вторых- единицы.
для простых смертных не имеет значения грешат они, или праведничают. конец один. поступки смертных не могут сдвинуть волю истины ни на  мгновение.  

Наследие египтян в иудаизме и Каббале

 В ходе независимого изследования книг о Древнем Египте ( http://www.proza.ru/2010/08... ), а также письменных източников других культур, в своё время имевших тесные связи с Та-Кемет, были выявлены очень интересные закономерности. Во-первых, современным египтологам и их трудам совершенно нельзя верить. Во-вторых, существует весьма очевидная (для тех, у кого очи видят, а не закрыты шорами) связь между религиозно-философскими взглядами древних египтян и так называемой иудейской Каббалой. В-третьих, все перевирания египетской изтории преследуют весьма определённые цели: скрыть эту связь и окончательно отрезать читателю путь к правильному пониманию мудрости Древнего Египта. Каким образом? Позвольте проиллюстрировать свои утверждения примерами из древних текстов, и вы сами всё поймёте. [ читать дальше  ]

Метки: Древний Египет, религия, иудаизм, история, ИзТория, Амон, сет, Маат

***** sotti, 22-10-2010 17:02 (ссылка)

Иероглифы египтян в Австралии

В Национальном парке Нового Южного Уэльса (Австралия), в 100 км к северу от Сиднея (т.е. на Тихоокеанском побережье!), находятся петроглифы. Эти загадочные петроглифы на протяжении почти ста лет были лишь частью местного фольклора, родившегося из рассказов очевидцев, лишь случайно их находивших. Петроглифы находятся в расселине скалы в форме своеобразной "трещины" шириной от двух до четырех метров. [ Читать далее...  ]

***** sotti, 02-05-2011 12:38 (ссылка)

Египетские иероглифы

     

Давно уже признана
роль Египта в развитии мировой цивилизации, но его история далека от той
которой учат в наших школах.  Пока не
раскрыта тайна египетских иероглифов и великих пирамид не дан ответ на загадку  Серапеума – она не стоит и выеденного яйца.



Тайна иероглифов не связана с их прочтением – эту проблему
давно, еще в 1822 году, решил французский египтолог Дж.Шампольон. Настоящая
загадка иероглифов проста, изящна и непостижима. Вдруг (полагают ок. 3500 года
до н.э.) появляются оформленные иероглифы, включая и те, что обозначают цифры.
А это значит, что вдруг появляется развитая система исчисления! То есть то, что
обычно складывается веками, возникает сразу совершенным и законченным.  Это интересно.



Со школьных лет мы знаем, 
как путем стилизации петроглифы 
превращаются в иероглифы. Сначала, мол, рисовали быка, потом упрощали –
и вот, получается значок иероглифа. Все это прекрасно, но так мы можем   проследить только эволюцию китайских
иероглифов, которые на две тысячи лет моложе египетских.  В отношении египетских никаких артефактов
нет.  Зато, как вы можете убедиться,
некоторые египетские и китайские иероглифы в древности отчего-то были похожи.



Только за последнюю тысячу лет многие народы не раз меняли
свою письменность. На Руси, например, писали глаголицей, потом кириллицей,
потом церковнославянским, потом гражданским шрифтом. Его, как известно ввел
Петр1, и им мы пользуемся сегодня. Помимо этого были и крупные реформы
правописания в русском языке: отменили «ять», «еры» и прочие ныне устаревшие
формы.  Египтяне же правила написания
исправляли, но сами иероглифы ни-ни. Они оставались практически
неизменными.  Все это подталкивает к
мысли, о «завезенном товаре», к  которому
хранят сакральное почтение и даже 
прикоснуться бояться. Потому что сакрально?



Мнение современных специалистов, исследуя египетское письмо
приходят к такому же выводу: «В египетскоми иероглифическом хеттском письме даже те из
знаков, что со временем стали обозначать чисто фонетические элементы, сохраняли
свой рисуночный характер в течение всего срока своего употребления, но в других
системах письма пиктограммы быстро превращались в чисто условные начертания, в
которых в большинстве случаев сейчас уже невозможно распознать какую бы то ни
было картинку. Самые ранние из известных нам систем письма - это шумерская
клинопись,
египетская, иероглифическая хеттская, китайская,
протоэламская, протоиндийская и критская. 
 Итак, одной из первых
собственно письменностей названо египетское письмо, у которого, очевидно,
предшественников не было. Круг замкнулся!



Так, Климент
Александрийский писал: "Те из египтян, кои получают образование,
обучаются прежде всего тому роду египетских букв, которые называются
эпистолографическими (предназначенными для простой переписки); во-вторых,
письму иератическому, им пользуются духовные писатели; и, наконец,
иероглифическому".



Подобные свидетельства
долгое время считались доказательством того, что в Египте существовало три
независимых друг от друга письменных языка, которыми пользовались разные
социальные группы, хотя речь идёт только о разных формах одного и того же
языка.



Исследования царских имён, которые легко
можно было отличить по окружающему их овалу – картушу, разрушили бытовавший
среди учёных предрассудок о том, что фонетическое значение имеют только
иероглифы, использовавшиеся египтянами для записи имён греческих и римских
правителей, а для бытового письма туземцы использовали только символическое
письмо.



Оказалось, что имена фараонов, правивших задолго до
эллинистического периода, записаны теми же символами, что и имена царей
династии Птолемеев, известных по греческим источникам. Система знаков с
фонетическим значением оказалось не греческим нововведением, а оригинальной
египетской, употреблявшейся с древнейших времен.



Хотелось бы добавить, что в древнем Египте
существовали так называемые иерограмматики. Так называли тех египетских жрецов,
которым доверялось  писание и чтение
священных и сокровенных записей. Буквально «переписчики сокровенных писаний».
Они были наставниками неофитов, готовившихся к посвящению. Толкованием же
иерографического письма было уделом иерофантов (греч.) – буквально «тот, кто
разъясняет священное писание». 
Раскрывающий  священное знание и Главный среди посвященных. Название, дававшееся в храмах древности высшим
адептам, которые были учителями и толкователями мистерий и посвященными в
заключительные великие мистерии.



Свет на иерографическое письмо древнего Египта мог бы
пролить Серапиум, так называют таинственное подземное сооружение в Южном Египте,
затерявшееся среди песков Сахары. Однако, это приведет нас к еще одной тайне.



 


http://maxbooks.ru/history.htm
В.Чудинов
«Иероглифы, как неприступная крепость» http://chudinov.ru/ieroglifyi-kak-nepristupnaya-krepost/2/
Е.Блаватская
«Теосовский словарь» изд.2003г.

Р.И.Бегишев
«Повесть о России или поход и-ванов в тайны ее истории» изд. 2008г.






 
   Написать комментарий

Метки: письменность

Переход в Голубую Эпоху - суть Апокалипсиса.Путь к СВЕТУ.

(((Здесь представлены всего два небольших раздела, на мой взгляд отражающих, как бы, вводную часть большого по объёму текста по объяснению грядущих и уже ярко обозначенных процессов планетарного и, естественно, вселенского преобразования отношений Света и Тьмы, галактических законов эволюции . Распространите )))
Все желающие перейти в Голубую эпоху обязаны полностью изменить свою жизнь в плане ориентации своих основных интересов: от тьмы – к Свету, от материальной зависимости – к духовному становлению. Акцент при этом может быть не слишком заметен для окружающих по причине того, что решение изменить ориентацию, то есть выворачивание своих ВНУТРЕННИХ векторов, происходит незаметно для окружающих.[ Читать далее...  ]

Метки: эзотерика

Seshen Seth, 02-02-2011 08:40 (ссылка)

Без заголовка



Итак, в свете последних событий... Мы объявляем траур.
Траур по погибшим культурным ценностям, по оскверненным гробницам, по погибшим людям...
Кто поддержит, будем рады...
Администрация.

Новости

http://my.mail.ru/community...

http://my.mail.ru/community...

http://my.mail.ru/community...

http://my.mail.ru/community...

http://my.mail.ru/community...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу