Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Zemfira YUNUSOVA, 30-06-2022 18:12 (ссылка)

Слингобусы, грызунки, держатели для пустышки

Создаю изделия для малышей силиконовые изделия( грызунки, держатели для пустышек, слингобусы) , а также деревяные( можжевельник, бук).
Идеально при прорезывании зубок

Метки: слингобусы, грызунки

Открытая тематическая неделька "Сказки читаем, весело играем"

false
Участвуя в недельке вы: 
- прочитаете с ребенком несколько добрых сказок, затрагивающих важные аспекты взаимоотношений: дружбу, преданность, взаимовыручку, любовь к родителям. Все книги будут доступны в двух вариантах - на русском и английском языке (для тех, кто учит английский язык с детьми). 
- проведете интересные развивающие занятия по каждой сказке, включающие задания на развитие памяти, речи, логики и мышление, мелкой моторики рук. Расширите кругозор малыша, познакомив его с окружающим миром. Выполните веселые упражнения физзарядки и творческие задания. 
- получите все необходимые материалы для распечатывания. 
- сможете принять участие в розыгрыше призов и получить поддержку и обратную связь от ведущей недельки. 
- проведете насыщенную неделю в компании единомышленниц. 
Регистрация проходит здесь: http://kursimam.ru/tnskazki/

Порнография - знак современного поколения

Мы живем в век абсолютной доступности детей к самой жесточайшей порнографии. Диапазон сексуальной приемлемости зашкаливает все мыслимые пределы. Среди них будут и хорошие мальчики, и приличные девочки. Но это будет уникальное поколение...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, тренинги онлайн, фрагмент тренинга, Порнография - знак современного

Как за 15 минут сделать уборку в доме?


Здравствуйте! Меня зовут Вера. Я психолог, а также молодая мама активного и любознательного двухлетнего сыночка. Да, пока я домохозяйка и сижу дома.

Вот, казалось бы, все на Вас, как и на любой другой женщине: и быт, и готовка, и уборка, и прогулки, и развивающие занятия, про мужа тоже надо помнить, и на себя время найти. Вот как разорваться на это все, особенно когда ребенок требует от тебя все больше и больше внимания. Многие мамы, особенно мамы новорожденных и грудных детей, в такой ситуации начинают жертвовать собой, чтобы хоть что-то успеть. Они перестают следить за внешним видом, перестают правильно питаться, иногда и в туалет сходить некогда. Муж уходит далеко на второй план, а чаще всего – на отдельный диван в другую комнату. Макияж? Прическа? Это все в далеком прошлом, в жизни, когда твое время принадлежало тебе безраздельно. А пока бесконечные пеленки, памперсы, колики, глажка и ежедневная стирка. А на себя время найдется потом, глубокой ночью. Если силы будут. Знакомо? Вот и мне было знакомо, так и до послеродовой депрессии недалеко, особенно если помощи ни от кого нет.

Спасение пришло оттуда, откуда и не ждали. Нет, это не бабушки. Это американские женщины. Это они придумали систему Fly Lady, в переводе «летающая женщина».

Пропустив все шаги системы Fly Lady через себя, через призму профессионального опыта, я составила марафон «Как стать флай-домохозяйкой за 14 дней». В этом марафоне, маленькими шагами, я учу других девушек этому эффективному ведению домашнего хозяйства, помогаю наладить взаимоотношения с мужем, помогаю выстроить систему приоритетов, ценить и любить себя. После марафона мне пишут письма с благодарностями, пишут о том, что жизнь изменилась к лучшему. Эта система действительно работает! Подписывайтесь в марафон и убедитесь в этом сами!
http://sveta97.justclick.ru...

Полюбите себя и свой дом!

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ. КАК ПРЕКРАТИТЬ ВОЙНУ В СЕМЬЕ



В своей педагогической практике наблюдаю, как к психологам за помощью и советом все чаще обращаются родители, довольно реализованные, социально адаптированные, обеспеченные, много чего умеющие, по поводу особенностей воспитания своих, в общем-то, очень смышленых, активных, любознательных детей. Процесс воспитания ребенка «заклинил», зашел в тупик.

Симптоматика проявлений у ребенка очень богатая. Ребенок командует всеми в семье, его властное «А я хочу, а я сказал!!!» часто слышится на весь дом. Переубедить, дисциплинировать, призвать к совести не удается: игнорирует и пропускает мимо ушей ваши слова и призывы. На всё и всем отвечает: «Нет, не буду», постоянно упрямится.

Истерики, громкие вопли, катания по полу с резким переходом от одного эмоционального состояния к другому и обратно, многочисленные страхи и фобии. Движения рук, ног, головы резкие, быстрые, отрывистые. Часто все задевает, сшибает. Весь в синяках, ссадинах. Носится по комнате целый день, пробегая мимо игрушек, развивающих пособий. Это просто хаотичное, беспрерывное беганье. Ни на чем не может сосредоточиться. Дальше мы рассмотрим, какие особенности воспитания должны иметь в виду родители в каждом конкретном случае.

Читайте далее - http://kirssdiana.livejourn...

Метки: воспитание, дети, как прекратить войну в семье, системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Svetlana Pawlik, 02-06-2014 15:58 (ссылка)

Ешь, а то не вырастешь - причины детской невыращенности



Ребенок не хочет кушать? Это наши выдумки... Человек – это и есть одно большое желание «кушать»!...
Когда мы его насильственно кормим, мы задаем ему ошибочное развитие и деструктивный жизненный сценарий...

Читайте и смотрите - http://system-psiholog.live...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, детская психология, ребенок не хочет кушать, насильственное кормление

Девочки, для себя прошу, что-то со мной творится невообразимое.

Днем хожу, покашливаю, кашель мокрый. А вот как спать лягу – так все, аж захожусь кашлем! Спать не могу уже третью ночь((( посоветуйте что-то, пожалуйста!

Метки: здоровье, Помощь

Вопрос для подруги

Подруга просила узнать, может, у кого была послеродовая депрессия? Нужно ли пить успокоительные какие-то? Что вообще делать нужно?

Метки: здоровье, дети, родители, семья, Помощь, НУЖЕН СОВЕТ

Клималанин

Гинеколог назначила от приливов Клималанин. Он вообще как, помогает хорошо? А то я в последнее время ну очень мучаюсь, прямо уснуть иногда ночью не могу от жары

Сон

Девочки, если есть проблемы со сном у ребенка 6 лет, что прописывали врачи? Какого рода успокоительные?

Метки: здоровье, дети, ребенок

m m, 02-03-2014 22:00 (ссылка)

Подработка в декрете

Хочу предложить всем желающим принять участие в онлайн опросах. Ваше мнение важно и нужно отечественным и зарубежным фирмам. А Ваш бюджет будет регулярно пополняться.
Я зарегистрировалась в Анкетке довольно давно. Так что могу со всей ответственностью заявить – тут нет обмана, денежные переводы регулярно получаю на почте.
Желаю всем удачи!
http://www.anketka.ru/?w=99240

Без заголовка

Самые лучшие предложения от компании Кухни Fresco - Кухни на заказ спб, фабрика кухонь Фреско Санкт-Петербург. Качество изготовления вас приятно обрадует. Также тут прекрасный дизайн всех видов кухонь. Стоимость кухни тут вполне реальная.
http://fresco-kuhni.ru/mobi...

Почему дети такие ленивые?



Ох, уж эта детская лень "матушка" - как противна она, особенно, когда
узнаешь ее признаки в собственном ребенке. Он постоянно занят
какой-то ерундой: слишком долго спит, играет в компьютерные игры,
просто чатится с друзьями в социальных сетях, смотрит телевизор
часами, а может заниматься и просто ничего-не-деланьем.

На все это уходят его детские годы - самое лучшее время для учебы,
познания, развития - для того, чтобы заложить фундамент своей жизни,
обеспечить себя счастливым будущим.

Почему дети такие ленивые и как заставить ребенка бороться с ленью? -
именно эти два вопроса лежат в основе данной статьи.

Читайте - http://100k.net.ua/vse-stati/84-deti-i-roditeli/275-pochemu-deti-takie-lenivye.html


Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, детская лень

Системно векторная психология: почему у подростков сносит крышу



Половое созревание. Гормональный взрыв. Бурное физическое развитие. Сын -подросток заговорил басом, у него выросли усы. У дочки резко появился бюст, начались месячные, лицо покрылось прыщами. Мы видим внешние изменения. Наблюдаем перемены в поведении своего ребенка. Послушный ребенок начинает артачиться, для него важнее мнения родителей становится мнение его сверстников. Появляется раздражительность, повышенная тревожность.

При общих чертах прохождения пубертатного периода мы явно замечаем различия в том, как каждый ребенок переживает так называемый «трудный возраст». Кто-то замыкается на себе и собственных переживаниях, кто-то просто живет буквально на улице, кто-то истерит и требует постоянного внимания к себе, кто-то истязает домашних животных, кто-то ворует, дерется, хулиганит.

Возникают закономерные вопросы.

Читайте далее - http://styllzhizni.ru/syste...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, подростки, школа жизни, воспитание детей

Детские обиды: постарайтесь, не сделать их взрослыми.



«Рисовать уже поздно, пора в постель», — сказала строгая мама, не обращая внимания на выпяченную губу своего сыночка. Детские обиды были ежедневными реалиями в этом маленьком семействе. Ранимая душа ребенка, а может слегка избалованное поведение в любой момент были готовы поселить во взгляде упрек, а на личике недовольное и несчастное выражение.

Стараясь загладить резкость, мама сменила тон и объяснила, что в такое позднее время рисовать плохо, нужно выспаться, ведь утром рано просыпаться и идти в садик. Но губы продолжали дуться и тем самым настаивали на своем.
«Наверное, ты меня не любишь, все время на меня обижаешься и слушать не хочешь», — пошла на проверенный прием женщина. «Мне от этого очень грустно», — сказала она и отвернулась, приняв расстроенный вид. Такие действия приносили результат. «Ну, ладно, я лягу», — медленно и нехотя произнес ребенок. «Я люблю тебя, а ты меня любишь?»

Начинающаяся ссора была погашена, обида, едва успев показаться, растворилась, не портя этот тихий вечер…

Читайте - http://poka-vse-doma.ru/vos...

Метки: Юрий Бурлан, системно-векторная психология, дети, воспитание детей, Обида.

ТРЕВОГА ЗА ДЕТЕЙ: ЧЕГО БОЯТСЯ МАМЫ.



Казалось бы, что может быть нормальнее и естественнее, чем материнская
тревога за детей? Дети только учатся взаимодействовать с этим миром,
они падают, набивают себе шишки, болеют, по-детски, но страдают. И
кому, как не родным мамам, тревожиться об их будущем? Однако бывает,
что чувство тревоги как будто «зашкаливает», и мама не может думать
ни о чем другом, как о том, что с ее ребенком может случиться что-то
страшное.

Вообще тревога за ребенка у некоторых мам появляется еще во время
беременности. Врачи утверждают, что это гормоны, и рекомендуют
прогулки на свежем воздухе и медитации. Ученые считают, что это
задумка природы – повышенная тревожность за свое чадо: хорошая мать
должна все предвидеть, все предусмотреть, уберечь ребенка от любой
опасности.

Но что делать, если материнская тревога переходит все мыслимые и
немыслимые границы, и вместо того чтобы предостерегать ребенка от
опасности, мать начинает видеть угрозу его жизни даже там, где ее вовсе
нет?

Читайте - http://epsychology.ru/articles/trevoga-za-detey


Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, тревога за детей

После прогулки нет голоса!

Наигрались с малым в снегу, набегались, в результате –
сегодня с утра не разговариваю!
 Боли в горле нет, температуры нет, немного в
носу крутит и совсем нет голоса! 
Я в растерянности, у меня впервые такое! Что
с этим делать?

Метки: дети, здоровье, семья, семейный отдых

Детская психология - тесты. Кто снеговиков строит?



Снеговик символ зимы, детства, новогодних праздников и каникул. Как только погода позволяет, детишки на прогулках вместе с друзьями и родными начинают скатывать снежные шары и делать из них больших и маленьких снеговиков.

Тем не менее, не каждый прохожий позволит снежному изваянию дождаться весны, кто-нибудь обязательно захочет пнуть его и разломать.

Для тех, кого интересует детская психология, протестировать своих и соседских детей можно, опираясь на такую простую зимнюю забаву, как снеговики.

Читайте - http://nataliavzhes.livejou...

Метки: Юрий Бурлан, системно-векторная психология, дети, воспитание детей

20 интересных фактов о поведении человека

20 интересных фактов о поведении человека

1. Люди с высоким уровнем тестостерона получают наслаждение от гнева других.

2. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. Испытуемые, которым сказали, что они плохо прошли тест на IQ, высказывали больше национальных и религиозных предубеждений, чем те, кому сообщили о высоких результатах.

3. При этом люди искренне уверены, что их негативное мнение о других искренно и не имеет никакой связи с их понизившимся мнением о себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки.

4. На поведение людей влияют телесные ощущения. Например, есть стойкая ассоциация между ощущением тяжести и «важностью», «серьезностью», «весомостью». Люди оценивали человека как более серьезного и стабильного, если его резюме подавалось в тяжелой папке, и наоборот.

5. Точно так же, ощущение жесткости и твердости делает людей негибкими. Сидящие на жестких стульях были более неуступчивы в переговорах. Ощущение шероховатой поверхности вызывает в людях ощущение сложности в отношениях между людьми, а холод тесно связан с чувством одиночества.

6. Люди склонны совершать аморальные поступки или не выполнять чью-то просьбу о помощи, если для этого не надо прикладывать усилий или не придется отказывать человеку впрямую.

7. Однако, больше людей ведут себя «как положено», если они должны принять моральное решение на виду у кого-то. В прямой просьбе о помощи, о пожертвовании или о сборе подписей отказывают реже.

8. Ложь требует больших ментальных усилий. Человеку одновременно приходится удерживать в голове ложь – чтобы ее говорить, и правду – чтобы ее скрывать. В результате он произносит более простые предложения и хуже справляется с задачами на сообразительность.

9. Когда за людьми наблюдают, они ведут себя лучше. Причем иллюзия наблюдения работает тоже. Достаточно было повесить фотографии глаз в столовой самообслуживания, чтобы большее число людей стало убирать за собой посуду.

10. При этом поведение влияет на мораль (да-да). Люди, солгавшие, обманувшие кого-то или совершившие другой аморальный поступок, после этого по-другому оценивают, что есть хорошо и что плохо.

11. Привлекательная честная внешность может легко ввести в заблуждение. Люди склонны более доверять внешности, чем искренности. Даже профессионалы считали честными лгущих людей с искренними манерами в 86% случаев.

12. Внешность играет огромную роль даже в голосовании и выборе политиков. Избиратели делают вывод о компетентности политиков по зрелости лица и физической привлекательности. Разумеется, неосознанно.

13. Более успешных и богатых считают более умными, мудрыми и т.д., и наоборот. И зачастую люди склонны думать, что те, кто добился успеха, и те, на чью долю выпали страдания, заслуживали это.

14. Счастливее не тот, у кого денег много, а тот, у кого больше, чем у соседа. Частично на этом основывается и неудовлетворенность большими деньгами. Люди постоянно сравнивают себя с соседями. Разбогатев, они начинают вращаться в новых кругах, где у людей денег еще больше, и возвышаться над окружающими нелегко.

15. Гнев усиливает в людях желание обладания. Люди прилагают больше усилий к получению объекта, который ассоциируется у них с сердитыми лицами. Раньше это считалось только свойством положительных эмоций.

16. Чем сложнее решение, которое необходимо принять, тем более люди склонны оставлять все, как есть. Если в магазине слишком большой выбор и люди не могут сходу определить, какой из товаров лучше — они уйдут без покупки.

17. Когда люди чувствуют, что не контролируют происходящее, они склонны видеть несуществующие закономерности в несвязанных между собой картинках и верить в теории заговора.

18. Люди сожалеют о быстро принятых решениях, даже если результаты их устраивают. При этом важно не фактическое время, отведенное на решение. Важно, чувствует ли человек, что времени было достаточно.

19. Не все риски воспринимаются одинаково. Один и тот же человек может бесстрашно прыгать с парашютом, но бояться возразить начальнику. Или дрессировать тигров, но стесняться познакомиться с симпатичной женщиной.

20. У скуки есть светлая сторона. Скучающие люди нередко ищут возможность сделать добрые дела, поскольку развлечения им надоели и не привносят смысл в их жизнь.

Без заголовка

Какие здесь продаются хорошие радиоуправляемые модели! Мы покупали сыну в подарок очень серьезную модель вертолета. Называется CALIBER 30 ARF. Вместе с папой теперь осваивают. На мой взгляд - это самое лучшее хобби для подростка.
http://modelsworld.ru/

Развиваем речь и моторику с помощью стихов

Развиваем речь и моторику с помощью стихов

Дети растут быстро.
И чтобы они развивались правильно с ними, конечно же, нужно заниматься. Игры, развивающие речь, занятия по развитию координации движений обязательно должны присутствовать среди других. А забавные стишки и веселые потешки сделают такие занятия более привлекательными, что позволит проводить время с малышами интересно и содержательно, при этом развивая их внимание и память.

Более того, упражнения, сопровождающиеся стихами, позволят вам с вашим малышом проводить совместную увлекательную зарядку, доставляя ребенку радость.

Старайтесь, как можно чаще проводить с ребенком подобные упражнения, чтобы малыш выучил их наизусть, а затем мог выполнить самостоятельно, лишь взглянув на картинку.

Развиваем речь и моторику весело:

Зайка

Зайка шёл,
Зайка шёл,
Капусту нашёл, сел, поел и дальше пошёл,
Зайка шёл, зайка шёл,
Морковку нашёл, сел, поел и опять пошел.

(Имитировать движения ходьбы, приседания, показывать: как ест зайчик)

Птички

Прилетели птички,
Птички-невелички,
Всё летали, всё летали,
Крыльями махали.
На дорожку прилетали,
Зернышки клевали.

("Летать" по комнате, размахивая руками, как крыльями, приседать, стучать пальчиками об пол)

Самолёты

Самолёты загудели,
Самолёты полетели.
На полянку тихо сели,
Да и снова полетели.

(Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками, руки в стороны, затем наклоны в стороны, приседания, руки к коленям, руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

Гриб

Саша шёл-шёл-шёл,
Белый гриб нашёл
Раз- грибок,
Два - грибок,
Три - грибок,
Положил их в кузовок.

(Имитировать движения грибника: идти, нагибаться и класть грибы в корзинку)

Петушок

Шёл по берегу петух,
Поскользнулся, в речку бух!
Будет знать петух, что впредь
Надо под ноги смотреть.

(Делать шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной; дальше делать круговые движения руками, приседать, грозить пальчиком, делать наклоны вперёд)

Поезд

Поезд мчится и свистит
И колёсами стучит.
Я стучу, стучу, стучу,
Всех до дачи докачу.
Чу-чу, чу-чу, всех до дачи докачу.

(Руки согнуты в локтях, синхронные вращательные движения обеими руками; шаг в сторону- притоп, вращать руками, имитируя движения колес)

Гуси

Гуси серые летели,
На лужайке тихо сели,
Походили, поклевали,
Потом быстро побежали.

(Взмахи руками, приседания; затем ходьба на носках, наклоны головы, бег на месте)

Кузнечики

Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок, стоп, сели.
Травушку покушали,
Тишину послушали.
Выше, выше, высоко.
Прыгай на носках легко!

(Делать движения плечами, прыгать, приседать, прислушиваться и опять прыгать)

Кот

Вот идёт чёрный кот,
Притаился, мышек ждёт.
Мышка норку обойдёт
И к коту не подойдёт.

(Делать шаги с высоким подъёмом ног, присесть, руки к коленям, встать, повернуться вокруг своей оси; руки в стороны)

Едем, Едем...

Чики-чики, чикалочки,
Едет гусь на палочке.
Уточка на дудочке,
Петушок на будочке,
Зайчик - на тачке,
Мальчик - на собачке.

(Ноги вместе, подскоки на месте. Одна нога впереди, на другой — подскоки. Затем утиный шаг вперевалочку. Грудь вперёд — посеменить ногами. Руки перед грудью, прыжки, бег на месте.)

Часы

Тик-так, тик-так,
Все часы идут вот так:
Тик-так.
Налево-раз, направо-раз,
Мы тоже можем так
Тик-так, тик-так.

(Наклоны туловища вправо-влево, по тексту)

Зайчик

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал -
Зайка - прыг - и убежал.

(Имитировать движения зайчика по тексту)

Буратино

Буратино потянулся,
Раз - нагнулся, два - нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

(Потягиваться, встать на носочки, наклоны вправо, влево, руки в стороны, руки вниз, встать на носочки, руки вверх)

Зайка

Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой серой постучи.
Ты на травку упади,
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к ёлочке беги
И скорей назад скачи.

(Движения по тексту потешки)

Дорожка

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
По пням, по кочкам, по камушкам,
По камушкам, в ямку - бух!

(Наклоны туловища влево, вправо, шаг на месте, прыжки, приседания)

Дождик

Дождик, дождик, что ты льешь?
Погулять на мне даешь.
Дождик, дождик, полно лить,
Деток, землю, лес мочить.
После дождика на даче
Мы по лужицам поскачем.

(4 хлопка, притопы, 4 хлопка. Прыжки на месте. Ходьба. Прыжки через лужицы)

Игра с зайкой

Вышли дети на лужок,
Заглянули под кусток,
Увидали зайчика,
Поманили пальчиком:
«Зайка, зайка, попляши,
Твои лапки хороши!»
Стал наш заинька плясать,
Малых деток забавлять.

(Движения ходьбы, приседания, плясовые движения, хлопки)

Конь

Конь меня в дорогу ждет,
Бьет копытом у ворот.
На ветру качает гривой:
Пышной, сказочной, красивой.
Быстро на коня вскочу
И поеду, поскачу.
Там за дальней за рекой
Помашу тебе рукой.

(Постукивая одной ногой об пол, покачивая головой, прыжки, подскоки, помахать рукой)

Пирожки

Мы печем пшеничные пирожки отличные
Тесто в миске замесили,
Соль в солонке не забыли.
Тесто скалкой раскатали,
Раскатали, не устали.
Взяли ложку с творогом,
Пирожок – за пирогом.
Ну-ка, печка, дай пирожкам местечка!

(Движения по тексту)

Ножки и ладошки

Как у наших у ребят
Ножки весело стучат,
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький.
Лишь устанут ножки,
Хлопаем в ладошки,
В ладошки - ладошечки,
Веселые хлопошечки.

(Бег на месте, руки на поясе, затем, стоя на месте, хлопать в ладошки)

Аист

- Аист, аист длинноногий,
Покажи нам дорогу.
Аист отвечает:
- Топай правою ногой,
Топай левою ногой.
Снова – правою ногой,
Снова – левою ногой.
После – правою ногой,
После – левою ногой.
Вот тогда придешь домой.

(Маршируем на месте под текст)

Солдатик

На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ну, смелее подними.
Да гляди не упади.
А сейчас постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
А сейчас постой на правой,
Если ты солдатик бравый.

(Руки на поясе, постоять на правой ноге. То же – на левой ноге. Поднять прямую правую ногу перед собой. Руки в стороны, покачаться на одной ноге вправо, влево)

Использованы материалы Юлии Соколовой
"Речь и Моторика"

Без заголовка

Проектирование и строительство инженерных коммуникаций предлагает компания "АКВАНОРД". Только тут Вам предложат самые качественные услуги по самым доступным ценам. Обслуживание клиентов на высоте.
http://anord.ru/

Задержка речевого развития у детей: приговор или билет в будущее



Мышление и речь – огромная тема для исследования не только психологии и философии, но и лингвистики.

Не первый год ученые выявляют закономерные связи между этими двумя явлениями, ищут ответ на вопрос: «Что первично?
Существует ли мышление без языка?»

Многие филологи и психологи связывают мышление и речь в единое целое. Но чем дальше, тем больше вопросов возникает у исследователей: если мышление невозможно без речи (т.е. без звуковых слов), то, как мыслят, например, глухонемые?

В чем причины задержки речевого развития у детей?

Рассмотрим обыкновенный случай из жизни

Читайте - http://zvukofrenia.ru/profe...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, задержка речи у детей

Переходный возраст: почему я не узнаю моего «золотого» ребенка?



Переходный возраст – очень важный период в жизни каждого человека.
Если смотреть на него с юридической точки зрения, то именно в
подростковом возрасте человек получает паспорт и становиться уголовно
наказуемым. Это первый переломный период, который приносит в жизнь
новые изменения. Подросток обращает внимание на противоположный
пол, меняются его тело и взгляды на жизнь.

О переходном возрасте в жизни человека недаром пишут целые трактаты,
диссертации, учебники, но как же понять, где найти рецепт, как не
навредить ребенку в переходном возрасте? Ответ мы постараемся найти
с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

В этой статье мы поговорим о том, сколько длиться переходный возраст,
определим симптомы переходного возраста, а также узнаем, какими
могут быть признаки переходного возраста в зависимости от векторов
человека.

Читайте далее - http://odnavolna.me/vospitanie-detej/perexodnyj-vozrast-pochemu-ya-ne-uznayu-moego-zolotogo-rebenka/


Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, переходный возраст

Подарок ребенку на Новый Год.



Не за горами зимние праздники. И если вы уже сейчас задумались о том,
какой подарок ребенку на Новый Год преподнести лучше всего, значит,
вы человек обстоятельный, умеющий выполнять все намеченные дела
тщательно, не спеша и на совесть. В таком случае, это статья будет вам
особенно полезна. А выбрать подарок ребенку с помощью системно-
векторной психологии Юрия Бурлана и не прогадать проще простого.

Все люди разные, и выбирать подарок по собственному вкусу совсем не
значит порадовать того, кому он будет предназначен. Для того, чтобы не
тратить силы напрасно и быть уверенным в том, что ваш презент
придется по душе и вызовет чувство благодарности и восторга, разберем
 несколько самых распространенных типов личностей, чтобы вы были
уверены, что подарить ребенку на Новый Год.

Читайте далее - http://poka-vse-doma.ru/vospitanie-detej/podarok-rebenku-na-novyj-god/


Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, что подарить ребенку на Новый го

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу