новый клип
Метки: обсуждение
Вышла книга Фриды (C_File) - Девушка со шрамом.

Издательство АСТ представляет:
Автор Анна Бергстрем (Фрида).
Книга попавшая в лонг-лист премии «Дебют» 2010.
Роман "Девушка со шрамом. История неправильного человека."
Она верит в любовь на кончиках пальцев и любит фисташковое мороженое.
Её душа тверда, как бетон. Общество потребления убивает её. Таким, как она, трудно выжить...

.УЖЕ В ПРОДАЖЕ ВО ВСЕХ КНИЖНЫХ МАГАЗИНАХ
ПОДРОБНЕЕ http://frida-bergstrem.livejournal.com/61981.html
САЙТ http://fridafreak.ru http://crackedfile.ru
СПИСОК МАГАЗИНОВ, ГДЕ ТОЧНО МОЖНО КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ
Более 100 городов
http://www.ast.ru/shops/all/
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5773634/
http://www.bgshop.ru/Details.aspx?id=9638986
http://www.sprinter.ru/books/1625393.html
http://www.biblion.ru/product/778933/
31 ДЕКАБРЯ : MILK : ULTRAMUSIC fest : C_FILE НА HARDLINE ARENA

31 ДЕКАБРЯ :: МОСКВА :: MILK MOSCOW :: C_FILE ВЫСТУПАЕТ НА HARDLINE ARENA
САМОЕ МАСШТАБНОЕ ПРАЗДНОВАНИЕ НОВОГО ГОДА НА НОВОЙ, ОГРОМНОЙ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛУБНОЙ ПЛОЩАДКЕ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
ПО ИСТИНЕ ГЛОБАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, ЗАСЛУЖЕННО НОСЯЩЕЕ ТИТУЛ "ГЛАВНЫЙ OPEN-AIR ГОДА".
УНИКАЛЬНАЯ
КОНЦЕПЦИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ СИЛЬНЕЙШИХ ПРОМО-ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКВЫ, КАЖДАЯ ИЗ
КОТОРЫХ, ОЛИЦЕТВОРЯЕТ СОБОЙ ЦЕЛУЮ ЭПОХУ РАЗВИТИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СЦЕНЫ В
РОССИИ, НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ ! САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БРЭНДЫ САМЫХ АКТУАЛЬНЫХ И
ВОСТРЕБОВАННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ
ДОСТОИН СТАДИОНА !
В НОЧЬ С 31.12.2009 НА 01.01.2010 ГОДА МЫ
ПРЕПОДНОСИМ ВСЕМ ПОДАРОК – ЗИМНИЙ "ULTRAMUSIC FESTIVAL" . ВПЕРВЫЕ НА
УЛЬТРА-СОВРЕМЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ "MILK MOSCOW", ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ОДНОВРЕМЕННО
ПРИНЯТЬ ДО 7000 ГОСТЕЙ НА 4-Х ТАНЦПЛОЩАДКАХ ! НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМАЯ
АТМОСФЕРА ДВОЙНОГО ПРАЗДНИКА ПРЕВЗОЙДЕТ ВСЕ ОЖИДАНИЯ ТЕХ КТО ПОПАДЕТ В
ЭТУ НОЧЬ НА ФЕСТИВАЛЬ

АРТИСТЫ ULTRAMUSIC NEW YEAR 2010:
SHANTI
(NL), GATAKA (IL), Z-MACHINE (IL), SESTO SENTO (IL), MASSIVE (NL),
SLIDER (IL), TIME LOCK (IL), BADBOYS (IL), EDELL (IL), TEEBEE (NO),
CALYX (UK), CHASE & STATUS (UK), MC A.D. (UK), ANT (UK), DIONE aka
E-NOID (NL), ВИКТОР СТРОГОНОВ (RU), C_FILE (RU), IRGUM BURGUM (HU)
http://vkontakte.ru/club650142
http://c-file.org
OTTO DIX 5 ЛЕТ


OTTO DIX (Darkwave)
Группа празднует свое пятилетие и день рождения композитора Marie Slip’а.
И в честь этого, 26 декабря в Москве в концертном зале ЦДХ ("Центра искусств ЦДХ") и 9 января в Санкт-Петербурге в концертном зале ЛДМ, состоится самый масштабный трехчасовой концерт группы Otto Dix.
Основным сюрпризом от группы будет выступление струнного ансамбля под руководством Петра Воронова. Музыканты будут исполнять музыку в стиле барокко, акустическую программу Otto Dix, а также современную авангардную музыку для самых изысканных меломанов. Также Otto Dix исполнят новую, ранее нигде не звучавшую, песню, а Михаэль предстанет перед публикой в новом имидже.
В Санкт-Петербургском ЛДМ (www.ldm.ru) Вас ждет огромный развлекательный центр, в котором вы можете не только послушать музыку, но и отдохнуть за игрой в бильярд или посетить один из трех уютных и атмосферных баров.
Как добраться до ЛДМ указано здесь: http://vkontakte.ru/photo-1...
Фотографии зала ЛДМ: http://vkontakte.ru/album54...
Предварительная продажа билетов в магазинах Castle Rock, Каменное солнце и Grim Rock Store.
Castle Rock
Адрес: Лиговский проспект, д. 47 (в 2 мин. от ст. м. Площадь Восстания). Часы работы: с 9:00 до 22:00 (ежедневно, без обеда и выходных). Тел.: 322-65-68
Каменное солнце
Адрес: ул. Садовая, д. 28/30 (в 5 мин. от ст. м. Сенная площадь). Часы работы: с 10:00 до 18:00 (ежедневно, без обеда и выходных). Тел.: 710-55-59
Grim Rock Store
Адрес: Набережная реки Карповки, дом 5/2 (в 5 минутах от ст. м. Петроградская).
Разрушение системы - мультфильм не для всех!

Смотрим тут
http://www.youtube.com/watch?v=vH96yXmyRqM
http://vkontakte.ru/video-650142_131328966
http://c-file.org/
Анимация: Николай Белов (kol-belov) и Васильев Сергей
Монтаж: Васильев Сергей
Музыка: Васильев Сергей
Текст: Фрида и Васильев Сергей
Мультфильм "Разрушение системы" был сделан Сергеем(C_File) совместно с Николаем
Беловым (kol-belov). Николай Белов широко известен как создатель клипа
"Пустота" для группы Theodor Bastard.
ФЕСТИВАЛИ И ПРИЗЫ:
2009: NONTZEFILMAK 2009: 1-я ПРЕМИЯ: "The story of struggle against the worms hazard";
2007: TGSNT Digital Storytelling Competition: финал: "Russian Mafia on Mars";
2006: 2-м Сеульский Фестиваль Mobile&DMB: Специальный приз жюри: "Банкомат";
2006: TGSNT Digital Storytelling Competition: 2-е место: "Objectionable Apparatus";
2005: Nontzeflash II. Animation Festival: 1-я ПРЕМИЯ: "Este producto";
2004: Nontzeflash I. Animation Festival: 3-я ПРЕМИЯ: "Self-destructing organisms - 6";
2003: W4C International Flash Film Festival.
"Мы пытались рассказать историю конфликта религиозных, человеческих и
общественных ценностей и как всё это приводит к непоправимому хаосу."
Сергей(C_File)
В мультфильме показан мир футуристического будущего, где общество управляется религиозной машиной. Происходит тотальное порабощение людей, превращения их в послушных био-роботов с
отстутствием собственного мнения. Всё это в конечном счете приводит к гибели цивилизации...
В клипе анимированы участники группы: Сергей(C_File), Соломон, ЁJ и Фрида, которая представлениа в роли телеведущей на канале 666 TV. В песне так же использован её голос.
Будущее уже наступило... А что будешь делать ты ?
Фрида (C_File). По ту сторону кадра.

http://vkontakte.ru/video-650142_126043030
http://www.youtube.com/watch?v=cwZfdb4bpFM
Дива Фрида (C_File) - создатель жанра Фрик - Фетиш фотография.
Этот фильм снят на фотоаппарат Фриды и раскрывает эпизоды её фотосессий,
которые уже стали классикой Фрик - Фетиш фотографии. Все костюмы,
причёски, макияж и концепция образов являются авторской работой Фриды (C_File).
В фильме нет ни одного постановочного кадра. Узнай, так ли легко быть моделью.
Камера: фотик Фриды
Монтаж: Cyber Angel и Сергей (C_File)
1 сентября в 15:00 Он-лайн конференция группы C_File

*Ты хочешь пообщаться с ними, но не было возможности ?
*Ты хочешь спросить их, но до сих пор не решался ?
*Ты просто хочешь поделиться с ними тем, что тебе интересно
Теперь ты можешь сделать это !!!
Он-лайн конференция с группой C_File !!! Живое общение в реальном времени
с самой популярной электронной группой, которая покорила новое
поколение неформалов своим фрик - шоу !!!
Сергей и Фрида - лидеры группы С_File ответят тебе на любые вопросы !!! Присоединяйся к
армии С_File !!! Будь он 1 сентября в 15:00 или задай свой вопрос
заранее тут
http://conferences.moskva.com/afisha/25345690.html

Cyber Gothic на канале Style TV
Выпуск передачи "StyleMusic+", посвящённой музыкальным течениям.
Сергей(С_File) и Фрида расcказывают о направлении cybergoth (Кибер готика), Cyber Freak движении, а так же о творческом пути группы C_File на Российской Тёмной сцене.
Скачать БЕСПЛАТНО Otto Dix - дискография 2005-2009

Эго
Год выпуска: 2005
Формат: MP3
Битрейт: 320 Кбит/с
Продолжительность: 00:50:39
Tрэклист:
1. Белый пепел (3:43)
2. Эго (4:39)
3. Красота (3:26)
4. Любимый немец (3:59)
5. Раб (4:20)
6. Пандемониум (4:43)
7. Фетишизм (4:56)
8. Ветер (Технология cover) (4:54)
9. Покаяние (4:09)
10. Покаяние (Remix) (3:22)
11. Покаяние (Dark) (3:07)
12. Пандемониум (Mix) (5:12)
Город
Год выпуска: 2006
Формат: MP3
Битрейт: 320 Кбит/с
Продолжительность: 00:48:35
Tрэклист:
1. Антихрист (5:01)
2. Город (4:34)
3. Бог Мертв (4:25)
4. Галатея (4:21)
5. Земля (3:52)
6. Птицы (5:10)
7. Белый Пепел (3:54)
8. Пыль (5:12)
9. Семантика (3:48)
10. Расщепленный Разум (3:28)
11. Старость (4:50)
Атомная Зима
Год выпуска: 2007
Формат: MP3
Битрейт: 320 Кбит/с
Продолжительность: 00:40:32
Tрэклист:
1. Болезнь (3:22)
2. Атомная Зима (4:43)
3. Виртуальная Любовь (3:44)
4. Вальс (4:53)
5. Сон Разума (4:14)
6. Жертвы Искусства (4:58)
7. Отражение (3:07)
8. Усталость Металла (3:20)
9. Черно-Белое (3:25)
10. Гленофобия (4:46)
Эго (переиздание)
Год выпуска: 2007
Формат: MP3
Битрейт: 320 Кбит/с
Продолжительность: 00:39:03
Tрэклист:
1. Гот (2:31)
2. Эго (4:40)
3. Красота (3:43)
4. Любимый Немец (3:58)
5. Раб (4:26)
6. Каменный Ангел (3:50)
7. Фетишизм (4:53)
8. Покаяние (3:19)
9. Эти Пути (3:42)
10. Пленники Режима (4:01)
Remixes
Год выпуска: 2008
Формат: MP3
Битрейт: 256 Кбит/с
Продолжительность: 00:54:14
Tрэклист:
1. Эго [remix by C_File] (05:59)
2. Расщепленный Разум [remix by Mantrio] (03:24)
3. Покаяние [dance remix by M.Slip] (03:07)
4. Белый Пепел [remix by M.Slip] (03:45)
5. Расщепленный Разум [remix by DJ Штрихкод] (03:34)
6. Эго [remix by M.Slip] (03:38)
7. Антихрист [remix by M.Slip] (03:48)
8. Покаяние [dark remix by M.Slip] (04:09)
9. Расщепленный Разум [EBM remix by Nexus VI] (04:25)
10. Антихрист [club remix by MaxFrei] (04:42)
11. Расщепленный Разум [Gas Chamber Mix by OSWENZIM] (05:40)
12. Эго [remix by Marco from Two Witches] (04:32)
13. Расщепленный Разум [remix by MFH] (03:37)
Зона теней
Год выпуска: 2009
Формат: MP3
Битрейт: 320 Кбит/с
Продолжительность: 00:44:07
Tрэклист:
1. Intro (0:44)
2. Зона теней (4:20)
3. Сказка странствий (4:10)
4. Грех уныния (4:50)
5. Надо улыбаться (4:10)
6. Война (3:37)
7. Немой крик (4:44)
8. Мечта о весне (3:44)
9. Орфей (4:27)
10. Старик (3:57)
11. Фиксация снов (5:22)
Треки не вошедшие в альбомы:
Продолжительность: 00:41:18
Формат: MP3
Битрейт: 64-192 Кбит/с
Tрэклист:
1. Into My Arms (Deine Lakaien cover) (03:51)
2. Was Du suchst (Seelenzorn russian version cover) (05:01)
3. Виртуальная Любовь (remix by Roman Rain) (03:19)
4. Глория (05:38)
5. Мальчик с далекой звезды (05:38)
6. Воскресну (03:05)
7. Надежда (3:45)
8. Stillife "In Memory" (OttoDix Remix) (03:59)
9. Otto Dix - Покаяние [remix by DreamVei] (03:19)
10. Otto Dix - Война(Live) (3:43)
Все альбомы можно скачать Бесплатно Для пользователей интернет Megaline
Остальные же платят согласно своему тарифному плану!
Ссылка Для скачивания: http://files.gameworld.kz/?...
настроение: Рабочее
хочется: Спать
слушаю: otto dix - усталость металла
Метки: ссылки для скачивания
Отто Дикс "Маленькая девочка"
В том числе и у меня....Но в конечном счете они развеялись.
Сомнения в основном были в следующих аспектах:
- припев песни (Драу ли это голос)
- насыщенности текста песни (ОД всегда отличались неординарными темами и разнообразной речью в песнях)
- тема песни
- стиль песни
Но все ближе склоняюсь, что это песня Отто Дикс...на данный момент уверена на 99,9 %.
Интересно послушать ваше мнение.
Что касается меня, то песня замечательная. очень понравилась...хотя и контрастирует с предыдущими произведениями ОД.))
Скачать песню можно, перейдя по данной ссылке:
http://muchmp3.ru/download/...
настроение: Внимательное
хочется: ничего не хочется...
слушаю: Отто
Метки: песни, обсуждение
Есть кто живой?
Otto Dix - Зона Теней

Группа OTTO DIX давно зарекомендовала себя как коллектив с самобытной музыкой. В самом начале 2009-го экспрессионисты от русского darkwave порадовали поклонников новым релизом. «Зона теней» является логическим продолжением трёх предыдущих альбомов. Если «Эго» - о внутреннем мире человека, «Город» - о внешнем, «Атомная зима» - о разрушении того и другого, то «Зона теней» - о том, что будет после. «Зона теней» - это и Припять, и древние некрополисы, и сумрачное сознание пациентов психушек, и «демоны», живущие в душе каждого человека, и бугимэны под кроватью. «Здесь не место живым, да и жизнь здесь другая», но жизнь эта не злобная по своей сути, не агрессивная по отношению к человеку. Она просто другая, непривычная, необъяснимая. Во многом непривычным покажется слушателям и звучание новой пластинки OTTO DIX. На этот раз группа экспериментирует с вокалом - речитативы чередуются со сложными вокализами, записанными в несколько слоёв - голоса в разных октавах, хриплое горловое пение, шёпот. Голос вокалиста Михаэля Драу варьируется от проникновенного, камерного, почти барочного пения в «Орфее» до почти скрима в «Войне»; при помощи обработки различными эффектами превращается то в холодный и бесстрастный голос киборга, обитающего в одиночестве на заражённой радиацией территории, то в трогательный голосок беззащитного ребёнка, убитого собственной матерью ещё до его рождения. Музыка OTTO DIX стала еще более авангардной и насыщенной по звучанию, чему способствовало участие в процессе записи нового члена коллектива - академического скрипача Петра Воронова. В некоторых композициях мы слышим трепетный звук акустической скрипки, в других электроскрипку, драйв и мощь которой не уступает соло-гитаре. Оформление альбома обязательно порадует любителей сюрреализма, фантастики и киберпанка. Сложная студийная съёмка позволила обойтись без нарочитого фотошопа. Изображение на обложке «Зоны теней» наверняка вызовет вопрос у многих поклонников - «КАК они это сделали?» С визуальной стороны трио предстаёт в совершенно новом имидже – двое безумных учёных и их странное био-механическое творение, созданное на благо или погибель человечества и пытающееся осознать собственную сущность. Музыка группы способна довести неискушенного слушателя до глубокой депрессии - будьте готовы к сильному эмоциональному воздействию.http://altworld.ru
Без заголовка
вот слова:
Романс
Ты меня будешь жалеть,
Болью кожу пронзать.
Сам принесу тебе плеть,
Буду в глаза смотреть,
Буду молча я ждать.
Буду молча я ждать.
Мне тебя не полюбить.
Пальцы – словно ножи.
Буду с тобой говорить,
Буду тебя просить
В дар принять мою жизнь.
В дар принять мою жизнь.
Светом будет мне мгла…
Светом будет мне мгла...
Только тебя ещё нет…
Или всё же была…
Я не заметил твой след,
Свой не нашёл ответ.
Светом будет мне мгла…
Светом будет мне мгла…
Светом будет мне мгла…
Метки: песни
Otto Dix - Старик
На тучи свинцовые смотрит старик.
Дождь кончится так же, как лето прошло,
Но никогда больше не будет тепло.
В свой дом одинокий вернется старик,
На гвоздик повесит он свой дождевик.
Смахнет пыль с пластинки, нальет себе чай,
И вспомнит навеки исчезнувший май.
На цыпочках в комнату входит зима,
В последней строке точку ставит она.
Над морем свинцовым затих чайки крик,
Среди теней дремлет уставший старик...
настроение: Возбужденное
хочется: Уже не знаю чего
слушаю: Всё
Otto Dix - Мечта о весне
Заиндевевшие бурые листья,
Упрямо цепляются за мерзлые ветки.
Зима серебристою жесткою кистью
Ставит на стеклах метки.
А мертвого дерева тень на стене
Мечтает о теплой весне.
Мечта о весне... Мечта...
Мечта о весне...
Моя мечта о весне...
Весна заглянет еще не скоро сюда,
Побоявшись ремиссии снега,
Кранами распятый угрюмый город
Робко желает побега,
Но каждый камень в холодной стене
Мечтает о теплой весне.
Мечта о весне... Мечта...
Мечта о весне...
Моя мечта о весне...
И тонкий металл хватают цепко,
Того, кто пытается рушить преграды.
И держат в плену небоскребов крепко.
Пленяя и суля награды.
А птицы замерзшей тень на стене
Мечтает о теплой весне.
Мечта о весне... Мечта...
Мечта о весне...
Моя мечта о весне…
Мечта о весне...
Моя мечта о весне...
настроение: Безразличное
хочется: чего - то
слушаю: Всё
Otto Dix - Фиксация снов
Фиксация снов
Мучат людей от зари до зари
Глазами зверей из стекла фонари
Фиксация снов на бумаге из льда
И мозг заполняет золотая вода
С неба руками звезд не хватать
Разумные мысли с бредом мешать
В глазницах сплетать венки из червей
И в лоб целовать погибших детей
Стекаются тени к центру Вселенной
Становится сказка легендой нетленной
Фиксация снов на бумаге из воска
И жизнь прерывает стальная полоска
Вернувшись из рая,любить не уметь
В грязи умирая,хрипеть, а не петь
Боясь шевельнуться, во сне танцевать
И мертвых детей в лоб целовать
Фиксация снов
Фиксация снов
Фиксация снов
Фиксация снов
Метки: тексты песен
Михаэль Драу. "Снежный принц"
плитками цианового люминесцентного света по всему периметру потолка. Коридоры –
извилисты и бесконечны, замыкаются сами на себя и возвращаются обратно, как
вены в живом организме. Только вместо крови по этим венам бежит озоновая
прохлада. И он, мальчишка с голубыми глазами и длинными чёрными волосами.
Маленький глупый мальчишка, без страха в неспокойной душе, с мудростью в едва
наметившихся складках на лбу.
Он бежал, боясь не успеть.
Время останавливается. Холодно, холодно.
Снежные барсы, невидимые и неслышные, скользят по стенам и
потолку серебристыми тенями. А он бежит, что есть духу. И воздух превращается в
жидкий азот в его лёгких.
Высокие покрытые инеем створки двери. Распахнув их, он
влетает в огромный зал. Белое, белое, белое, кругом только невозможно белый
свет и пронзительно-белый сияющий холод. Под ногами – лёд. Может быть, это
озеро. Потому что можно видеть, как под ногами к недрам земли уходит вниз каменистое
дно. Потолка не видно в полумраке, наполненном снежной крошкой.
Мальчишка поскальзывается, падает и тщетно пытается
подняться, примерзая живыми ладонями к безупречному, бесстрастному льду.
Далеко, невозможно далеко впереди – цель.
Этот старик здесь уже многие годы. Века. Тысячелетия.
Огромный, красивый мужчина с невообразимо старым лицом и старыми глазами. Эти
глаза похожи на заледеневшее озеро под ногами. Старик сидит на корточках, как
ребёнок, играющий с кремешками, и складывает какой-то замысловатый узор из
льдинок. Острые края режут толстые крепкие пальцы, но крови больше нет. Она
кончилась давным-давно. А пальцы всё перебирают тонкие и плоские, как
бритвочки, и прозрачные, как брильянты, льдинки. Целый мир вокруг старика с
прекрасными серыми, как северное небо, глазами – это его кокон из мягкого снега
и тишины.
- Стой… - шепчет мальчишка. Надо подняться. Надо.
Нужно сложить слово «Вечность», мой мальчик. И тогда я
подарю тебе весь мир.
- И пару коньков в придачу?! – злобно кричит черноволосый
мальчишка, поднявшись и осторожно двигаясь по льду вперёд.
- Ты, который передо мной! У которого нет ни лица, ни имени,
ни глаз! Почему тебе нужен именно он? Почему не я!?
Старик не обращает внимания на крики за спиной. Нужно
сложить слово «Вечность»
- Стой! Не верь ему! Или ей! – кричит мальчишка. А старик
уже ни во что не верит. Не верит многие столетия. Просто, так надо. Есть лёд и
есть слово. И есть Вечность.
Он или она или оно – нет ни имени, ни глаз, ни лица. Есть
образ. Тонкое андрогинное тело безупречного маленького бога, хрупкого и
недолговечного, как снежинка на оконном стекле, и в то же время хищного, как
какое-то причудливое насекомое. Он сидит в кресле с высокой спинкой, подобрав
под себя ноги, и с интересом наблюдает за стариком, как ребёнок наблюдает за
рыбками. В ледяном озере под ногами нет рыб. Они не погибли – их просто никогда
не было.
Старик медленно перекладывает с места на место льдинки и не
может собрать слово. Кажется, будто он боится. Он не боится. Просто, так надо.
Тонкое, выточенное изо льда и лежалого снега, лицо
безупречно и безжизненно, серебряные глаза смотрят не моргая, следят за
пальцами, в которых не тает лёд.
- Вечность. Это же так просто. – голос существа на ледяном
троне искрится, словно первый снег.
Старик обхватывает седую голову крупными ладонями,
испещрёнными буграми вен.
- Стой! – мальчишка падает рядом с ним и вскидывает лицо.
Живое смуглое лицо с живыми глазами цвета летнего неба.
То, что когда-то было снегом, никогда не падавшим на землю, медленно
прокалывает иголочками своего взгляда зрачки мальчишки.
- Уходи. Ты же знаешь, он мой. Я давно его хотел.
- Тебе мало их всех?!
Они безупречны, полупрозрачны и гибки. Словно выточены изо
льда. Они сидят спокойно и развязно, полулёжа, на заиндевелых ступеньках
ведущих к трону. У них белые глаза и губы, белая кожа, белые волосы, белые
зубы. Они – хищники. Они – те самые барсы, которых никто не может увидеть,
кроме того, у кого нет глаз. Один – спокойный, пропорциональный и длинноногий,
другой – маленький и острый, как попавшая в глаз льдинка, третий – как
разреженный воздух на вершине Эвереста, лёгкий и удушливый, четвёртый – твёрдый
и прекрасный, как ледяная скульптура, и пятый – беспощадный и великолепный, как
сверкающая январская буря. Цепные псы. Рабы. Боги и сторожа. Они с нетерпением
следят за руками старика и с негодованием смотрят на синеглазого мальчишку.
- Зачем тебе они все?! Зачем тебе он? – кричит он, и голос
его глотают ледяные стены.
Андрогин опускает свои прозрачные глаза. Тонкие руки обвили
колени, и он теперь похож на младенца, не желающего покидать чрева ненавистной
матери, превратившейся в глыбу льда.
- Я просто хочу, чтобы он сложил из льдинок слово
«Вечность».
- Почему ты не попросил об этом меня?
- Мне нужна его Вечность, а не твоя.
- У него нет никакой Вечности, разве не видишь! Он не может
сложить это слово из твоего льда! Он просто старик! Никчёмный, слабый, выжатый,
как лимон, старик!! – надрывается мальчишка.
- Он… - андрогин замолкает. По его щекам катятся слёзы. Кто-то
когда-то не выплакал их, и он украл каждую слезинку, летая по воздуху каждую
ночь на невидимых серебристых пегасах, катаясь по лунным лучам, как по ледяным
дорожкам. Он украл каждую слезинку каждого никогда не рождавшегося и никогда не
умиравшего ребёнка. И слепил из этих слезинок свой замок. Мокрое ожерелье
потерянных и забытых снов, которое плывёт в предрассветном воздухе и выжимает
из чьих-то вскрытых вен тоску.
- Он должен сложить…
Демоны-боги на ступенях трона вальяжно переглядываются друг
с другом. Они привыкли ждать.
- Тебя не существует! – в исступлении кричит мальчишка, - ты
никогда не заберёшь ничью Вечность! Никто никогда тебе её не сложит из твоих
льдинок! Как только солнце поднимется над горизонтом, ты растаешь!
Старик поднимает голову. Его голос – глубокий и тёмный, как
застывшее озеро под ногами, медленно ползёт старым умирающим зверем в холодном
предрассветном воздухе.
- И в конце концов я останусь один. Холодно…Холодно…
Тонкое маленькое тело спрыгивает с трона, поблескивая ноготками
на пальцах ног, бежит по ступенькам вниз. Ледяные боги безучастно провожают его
взглядами.
Он протягивает руки. К синеглазому мальчишке или старику –
ведь они – одно и то же. И исчезает. Рассыпается невесомым снежным вихрем.
Только будучи снежинкой, он может погладить их обоих – Его – по щеке и растаять
на грубой щетинистой коже, притворившись слезинкой.
Боги фыркают, как настоящие коты, смеются, презирают.
Указывают пальцами, растворяясь в вихре один за другим. Мальчишка стоит рядом
со стариком, прижав руку к обожженной щеке.
И старик кладёт последнюю льдинку на её законное место.
настроение: Нормальное
хочется: возвращения фотоаппарата
слушаю: Otto Dix
Метки: слэши М. Драу
Михаэль Драу. "Сорок"
Ну вот, эта дата всё же наступила. Интересно, а молодость
кончилась? Или ещё нет? Или он ещё ничего? Тиль сидел на полу в одной из
дальних комнат дома и смотрел на огромный, почти во всю стену, аквариум. Свет в
этой комнате не нужен. Он нужен там, в гостиной. Там сейчас веселье идёт полным
ходом. Конечно, такая дата! ЕГО ДАТА. А празднуют они. Ему совсем не интересно
праздновать. Тем более, по такому поводу. Глупая и пустая трата времени. День
рождения - это ещё одно напоминание, что кто-то растёт и взрослеет, а кто-то
стареет и уходит в тень.
Тиль вздохнул и отхлебнул водки прямо из горлА. Рыбы
грациозно плавали за стеклом, и их призрачные тени скользили по стенам и лицу
Тиля. Голубоватое мерцание подсветки успокаивало.
…Чёрт, как же там шумно внизу! Почему люди так любят шуметь?
И почему они не могут так же чинно скользить в пространстве, как рыбы? Чинно и
молча…
Рыбы, наверное, в чём-то мудрее людей. Вот плавают
себе…Такие спокойные, безмятежные. Они понимают, как драгоценны иногда бывают
тишина и одиночество. Это, наверное, потому, что аквариумным рыбкам никогда не
бывает сорок лет…
Внезапно в комнату ворвалась волна громкой музыки,
доносящейся из гостиной, но сразу же схлынула, отрезанная захлопнувшейся
дверью. Тиль оглянулся на вошедшего. Рихард. Привалился к косяку, рубашка из
бордового шёлка расстёгнута сверху и открывает вспотевшую грудь. Ресницы
прикрывают осоловелые глаза. В руке - бутылка амаретто. Набрался…
- Happy birthday to you, happy birthday to you…- тихо и
неровно пропел Рихард, оттолкнувшись от косяка и приближаясь к Тилю. Кажется, у
него игривое настроение…Ещё бы! Столько выхлебать…
- Пада-пи-пу. ПУ! - Рихард попытался сымитировать кокетство
Мэрилин Монро и сам рассмеялся своей шутке. Его качнуло, Тиль протянул было
руку, чтоб поддержать Рихарда, если тот начнёт падать. Но герр Круспе
размашистым жестом дал понять, что может контролировать свои телодвижения. И
сразу же сел напротив Тиля. После чего выпрямил спину с королевским
достоинством и развёл руки в стороны. Из бутылки с амаретто ничего не
выплеснулось. Наверное, она почти пустая.
- С днём рождения, Тиль, - тихо произнёс Рихард, скалясь на
свой американский манер. На что Тиль криво улыбнулся.
Рихард придвинулся и облокотился спиной о стену рядом с ним.
- Ну что такое? Что за постная физии... физиони...
физиономия? - старательно выговорил Рихард, изо всех сил доказывая всему миру и
себе в первую очередь, что он ни капельки не пьян, - у тебя сегодня праздник!
Почти половина жизни за спиной!
- Вот-вот, - буркнул Тиль и отпил водки. Рихард в свою
очередь глубокомысленно промолчал, прихлёбывая из своей бутылки.
Потом он вытянул ноги и посмотрел на свои начищенные до
блеска туфли.
- И всё-таки, мне не понятно! Вот смотри. Почему тебе должно
быть грустно? У тебя всё есть! Ты добился о..ччень многого. Кхм…
Тиль невольно улыбнулся. Это трогательно. Пьяный в стельку
человек, да ещё более молодой, чем он, да ещё не просто человек, а Рих,
которому всегда всего мало, даже этой славы, которая свалилась на них, как снег
на голову, размышляет о душевных метаниях. Да ещё и едва икоту сдерживает при
этом.
- Нет, ты мне скажи. Вот скажи, почему ты тут сидишь вместо
того, что..пп отрываться на всю катушку? - Рихард поставил свою бутылку на пол
и взглянул на профиль Тиля, - пшли танцевать!
Он толкнул Тиля в плечо, стал тормошить его и глупо
смеяться, утыкаясь лицом в его шею.
- Пошшшли, я те говорю! Там девчонки тебе суприз
приготовили. Ну пошлииии…
- Рихард, а не проспаться ли тебе? - беззлобно произнёс
Тиль.
- Да я не пьяный! Я просто выпил немного. Ну, устал -
танцевали мы…Просто сидишь тут как не свой, честное слово! С рыбами телепатией
занимаешься. - Рихард хлопнул слипающимися глазами, - прям не удобно как-то
перед людьми.
- А что люди? Кажется, им и так не плохо, - пожал плечами
Тиль, - поздравили, подарили кучу всякой ерунды и всё, теперь пусть веселятся,
зачем им мешать?
Он немного нервно сжал челюсти, потому что чувствовал взгляд
Рихарда на своей в кои-то веки тщательно выбритой щеке. Горячее дыхание, остро
приправленное сладостью благородного напитка, едва заметно щекотало шею…
- Тиль, а я тоже решил сделать тебе подарок, - проговорил
Рихард.
- Я тебе говорил - проспись, неужели ты не помнишь… - начал
было Тиль и вдруг вздрогнул, словно его огрели по голове чем-то тяжёлым -
горячие липкие от ликёра губы прижались к его шее.
- Рих… ты... это…
Ничего не хотелось говорить. Рихард сейчас пьяный до той
степени, когда ничего не понимаешь и ничего потом не помнишь. Тиль сглотнул.
Губы скользили по его коже, разливая по ней тепло и россыпи невидимых
микроскопических иголочек.
Потом Рихард передвинулся так, чтоб быть перед Тилем. Мягкие
губы плавно, но настойчиво прижимались к скулам, щекам, подбородку, вискам,
лбу…Тиль поднял руки, словно для защиты, упёрся ими в грудь Рихарда. И невольно
приоткрыл рот, когда эти мягкие губы с привкусом дорогих сигарет и амаретто
оказались в каком-то сантиметре…
Они целовались неистово и жадно. Молча. Невесомые тени
скользили по ним в ореоле призрачного цианового мерцания.
Рука Рихарда не встретила никакого сопротивления на своём
пути к застёжке ремня Тиля. Глухо проворчала медленно раскрываемая молния. Тиль
вдруг отстранился, взяв Рихарда за плечи.
- Подожди… Это… Это же как-то… - он отдышался. Было очень
жарко и душно…, - это же не честно. Я не хочу воспользоваться тем, что ты в
дугу пьяный.
Рихард смотрел на него, немного наклонив голову набок. А
потом проговорил:
- А может… это я пользуюсь случаем?
У него в глазах плавают тени океана. Маленького
персонального океана, вмонтированного в стену. Он сладкий и пряный. И не
понятный…
Хочется до безумия. Проклятущая водка…
Его ухоженные руки, извлекающие музыку из свитого в нити
металла, медленно расстегнули пуговицы его рубашки. Неожиданно чётко и
скоординировано…Одн¬у за другой. Ниже…Ниже…Открывая тело и светлые волоски на
солнечном сплетении…на животе…
- Ведь этот подарок - не ерунда? - сказал Рихард, поведя
плечами. Шёлк скользнул вниз.
Это шикарный подарок. Какого чёрта? Чего ещё стесняться-то?
Тиль привлёк к себе Рихарда и стал целовать его, лизать его
кожу. Всё можно. Никто не увидит и не узнает. Никто ничего не будет помнить…Всё
можно…
Он мой… Полностью. Безоговорочно… Мой…
Рихард запрокинул голову, запустив пальцы в волосы Тиля.
Спиртовая влажность слегка щипала кожу, будоражила, щекотала что-то внутри. Ну
не торопись, Тиль, растяни удовольствие…Я никуда не денусь…Я твой…полностью…Не
нужно спешить…Смакуй…Да, вот так…
Кожу нежно гладит холодок, она напряжена, реагирует на
каждое малейшее прикосновение. Тиль размеренно лижет напряжённый сосок,
совершая движения головой, не языком. Одной рукой придерживает затылок Рихарда,
а другой гладит его живот. Мягкий, вздрагивающий, горячий…Рука Тиля пробирается
в брюки Рихарда, чувствует зажатое в пальцах влажное тепло, наливающееся
упругостью…Рихард приоткрывает рот.
- Мммм... аах…
- Тише…
Поцелуй. Алкоголь бьёт в мозг, отдаёт в глазницы.
Никого. Только две их тени на стене. И призраки в свечении
прямоугольного домашнего океана… Сердце бьётся о решётку ребёр. Дыхание заходится.
Сдерживаться бесполезно…
Они двигаются синхронно, глядя друг другу в глаза, почти
прижимаясь грудью друг к другу. А руки сами по себе, в брюках друг у друга.
Чувствуя приближение оргазма, Тиль стиснул зубы, зажмурился. О чёрт…Не
надо…Здесь? Сейчас? С Рихом?...Чёрт…Но только не останавливаться…Рих¬ард
смотрит на него в упор, со свистом втягивает воздух сквозь зубы. Прижимается
грудью, забравшись к Тилю на колени, оседлав его.
- А… чччёрт… Рих… подожди….
- Тихо… Тихо… Всё хорошо…
И вдруг он ускользнул, отпрянул. Быстро улёгся перед Тилем,
между его ног…
- О чёрт… Рих… - Тиль в смятении взглянул на него, не зная,
что и делать или говорить. Всё происходит слишком быстро и…неправильно…
- Смотри на рыбок… - проговорил Рихард и опустил лицо.
Через секунду он продолжил ртом то, что только что делал
рукой.
Тиль протяжно выдохнул и вцепился в голые гладкие плечи
Рихарда.
- Ага… да... рыбки… да…
Пошли к чёрту эти рыбки.
Ток пробежал по позвоночнику, ударил в поясницу и затылок
одновременно. Острое, липко-жаркое наслаждение нахлынуло волной и оставило
после себя лёгкую нежную пустоту.
Тиль судорожно вздохнул и только через пару секунд смог
расслабиться и привалиться к стене. Сердце ломилось сквозь грудную клетку, под
веками, в темноте, расплывались разноцветные круги…
Губы, такие же мягкие, теперь солоновато-горькие,¬
ненавязчиво трогали уголок его рта, чуткая ладонь поглаживала шею.
- Рих… С ума сошёл… - пробурчал Тиль, с великой неохотой
разлепляя губы. Кончик языка Рихарда осторожно прошёлся по его зубам. Потом
Рихард отстранился, потянувшись за рубашкой.
- Стой. Иди ко мне… - грудным баском произнёс Тиль, взяв
Рихарда за руку.
…Один, полураздетый, запрокинув лицо - на спине, чуть
приподнявшись на локтях и раскинув ноги. Другой - лицом вниз между его ног.
Голова чётко и ритмично движется вверх-вниз.
А над ними - маленький застеклённый океан. Безучастные рыбы
скользят в прозрачной циановой воде, а их тени изгибаются на вспотевших
мускулах, на чёрном трикотаже и джинсовке, на сиротливо валяющемся в стороне
бордовом шёлке. Тихо…Тихо… Молчи… Тишина - это сокровище…
- Ммммм... а…
Рихард откинулся на спину и отдышался. Тиль продвинулся
вперёд и оказался над ним, опираясь на локти. Просто смотрел, не целуя. Рихард
приоткрыл глаза и утомлённо улыбнулся.
- С днём рождения, Тиль.
- Ты мне скажи, для чего ты это сделал? Почему? - Тиль
укоризненно нахмурился, не отпуская Рихарда на свободу.
- Потому что сорок лет - это дата, достойная королевского
подарка. Ты не находишь? - Рихард невинно приподнял бровь.
- Да уж, во истину. - Тиль рассмеялся и улёгся рядом с
Рихардом прямо на полу.
- М-да, папка, ну ты и наотмечааался… - думала Нэлли, войдя
утром в комнату и глядя на спящего отца, свернувшегося калачиком на полу у
гигантского аквариума.
настроение: Задумчивое
хочется: возвращения фотоаппарата
Метки: слэши М. Драу
Михаэль Драу. "Лицо"
Надо купить сигареты. Чёрт, и
угораздило же их кончиться именно сейчас, посреди ночи, да ещё в такую
погоду!..
Я аккуратно припарковал
машину у маленького круглосуточного магазинчика, отчаянно надеясь на то, что в
этот час и в этом месте меня никто не узнает. Я вышел из машины, угодив под
настоящую стену из воды, соединявшую небо и землю. Подняв ворот пальто, я
шмыгнул в магазин и пару раз оглянулся на машину. Надеюсь, не будет, как в
прошлый раз - только на минутку отлучился, а вездесущие поклонницы или
поклонники, кто теперь разберёт, испохабили мне всю машину
надписями-признаниями в любви.
Вернувшись, я захлопнул за
собой дверцу и прикурил. В тёмном салоне робко вспыхнул крошечный алый огонёк
сигареты, лёгкие привычно заполнил дым, принося успокоение. Потом я завёл
машину и аккуратно сдал назад.
Тоненький писк, какое-то
движение позади машины.
Я дёрнулся. Машина тоже
дёрнулась, резко затормозив. Я оглянулся. Тишина. Мерно работают дворники.
Шелестит по стеклу дождь. Всё-таки, мне не почудилось! Готов поклясться!
Чёрт+ну неужели опять придётся выходить?! Однако делать нечего. Нужно
посмотреть. Вдруг я кого-то задел.
Я вышел из машины, обогнул
её.
Сначала я увидел блестящую от
дождя русую головку, потом - дрожащее плечо, а потом и всю её целиком. Она
сидела прямо на асфальте. Такая тонкая, жалкая. Может, упала неудачно?
Например, головой стукнулась? Ведь не могла же её сильно ударить едва начавшее
движение машина!
Я протянул руку, тихо
проговорив:
- Фроляйн, с вами всё в
порядке?
Она вскинула голову,
буквально впившись в меня взглядом. Я даже невольно подался назад. Может, она
просто не в себе? Тем не менее, я всё-таки помог ей подняться и повторил свой
вопрос. Она смотрела на меня так, будто на шею ей надели петлю и сейчас выбьют
табуретку из-под ног. Губы её дрожали то ли от холода, то ли от страха. Хотя,
чего меня бояться?
- С вами всё в порядке?
Молчание и огромные серые
глазищи.
- Простите, я вас не заметил,
я не сильно задел вас?
Молчание и глазищи. Дура, что
ли?
- Вас, может быть, подвезти?
- Э+а+да+ - прошептала она
торопливо, словно боялась, что вот сейчас я развернусь и уйду, оставив её одну
ночью на мокрой осенней улице+ Вот что интересно. Что она тут делает, ночью на
мокрой осенней улице?.. С виду вполне безобидная. Хоть и странная. Эдакая
типичная "серая мышка". Какая-то смешная синяя кофточка, тоненькие
лапки, вцепившиеся в сумочку. Зонта нет. Наверное, дождь застал её по дороге
домой. Интересно, она вообще домой шла?
- Где вы живёте?
Молчание. Чёрт, меня это
начинает раздражать!
- Где вы живёте? Как я вас
отвезу домой, если не знаю адреса? - мой голос стал жёстче, в нём сами собой
появились нотки, знакомые каждому фанату нашей группы. И она словно очнулась.
Назвала адрес и улыбнулась. Так отчаянно, так счастливо и открыто улыбнулась,
что в мою душу забрались определённые подозрения. Нет, не может быть! Посреди
ночи, в этом медвежьем углу - и то встретился человек, который, кажется, меня
узнал. Я-то думал, что на сцене и в жизни я абсолютно разный, и узнать меня в
"нерабочей" обстановке практически невозможно.
Тем не менее, мои самые
худшие подозрения подтвердились. Всю дорогу до её дома я виском чувствовал на
себе её взгляд. Какой-то дикий и голодный, и отчаянный, отчаянный+Я с усилием
впивался глазами в дорогу в свете фар, лишь бы не смотреть на неё. Если
посмотрю, придётся, может быть, довольно грубо попросить её отвернуться. Мне не
хотелось её обижать. Мне никогда и никого не хочется обижать. А она всё
пялится, пялится, пялится!!!
Машина мягко притормозила у
многоквартирного дома.
- Приехали, - сказал я, не
глуша мотор, - всего вам хорошего и впредь будьте, пожалуйста, осторожней, не
бросайтесь под машины.
Я посмотрел на неё,
попытавшись улыбнуться. Но от её взгляда улыбка вышла кривой, а затем и вовсе
исчезла.
- Тиль+ - еле слышным шёпотом
произнесла она.
О Бооооооже+Мне пришлось
сделать над собой усилие, чтоб не вздохнуть с видом обречённости. Я всё
понимаю, конечно, но вот таких щенячьих глаз просто терпеть не могу! Ну неужели
они не понимают, что я не бог и не демон, чтоб ТАК на меня смотреть. Может
быть, раньше это мне и польстило бы, но не сейчас. Я так устал от подобного
фанатизма. В конце концов, это просто неприятно! Я - это я, я живой и
нормальный человек, я просто делаю свою работу. В конце концов, чем я отличаюсь
от остальных? Неужели нельзя просто сказать что-то вроде "вы знаете, я
вашу группу давно слушаю, и мне нравится то, что вы делаете", потом
попросить автограф, улыбнуться, может, получить ничего не значащий поцелуйчик в
щёчку и убраться восвояси, пожелав на прощание удачи и услышав в ответ такое же
дежурное пожелание. Это ещё можно вытерпеть. Но зачем вот так трепетать?? На
что она рассчитывает, чёрт побери? Какие сказки блуждают в её голове? А ведь
она далеко не подросток. Она старше Нэлли, хоть и не намного. Но если
представить мою дочь, которая вот таким же образом пялится на мужика, который
ей почти годится в отцы!..
- Послушайте, - начал было я,
но она едва ли не крикнула, перебивая:
- Я люблю тебя!
Я на секунду задумался, как
бы помягче поставить её мозги на место, но она мигом заполнила паузу своей
болтовнёй. Она начала тараторить с таким отчаянием, будто ей дали последнее
слово перед приведением в исполнение смертного приговора. Она говорила о том,
что она меня знает очень давно, что мы, оказывается, жили с ней в одном городе,
и что я её никогда не замечал, что она меня любит не как звезду, а как человека
(хм! Интересно, откуда она знает, какой я человек?!), что она всюду следовала
за мной, лишь бы только увидеть меня хоть издали (а вот в это мне, почему-то очень
даже верится!) и что она единственная, кто меня действительно понимает (таких
единственных после концерта в гримёрку человек двадцать набивается, и все
"понимают"), что она чувствует то же, что и я, что она может унять
всю мою боль (интересно, что она имеет в виду? Мои стихи? Да в половине из них
нет смысла! Просто писалось то, что пришло в голову!) и многое, многое, многое
другое, не переводя дыхания, не сводя с меня взгляда. Я был, кажется, слегка
контужен и загипнотизирован её откровениями, струящимися бесконечным потоком, я
не успевал и рта раскрыть, чтоб прервать её. Чёрт, как болит голова! Как я
устал... А она всё трещала и трещала+
Может, она пьяная? Может, она
под дозой? Может, поцеловать её? Поиграть немного по её правилам? Наврать в три
короба, мол, я женат, поэтому прости прощай, у нас ничего не получится, хотя
она мне нравится. Или вообще поддакивать во всём, мол, на самом деле я тоже
давно её знаю+ Хм+ Чушь! К чему это приведёт? Ведь такие идиотки одержимые
способны на всё! Я слыхал, многие и руки на себя накладывали, а в предсмертной
записке просили винить в их смерти ту или иную звезду. К нашей группе пока не
было подобных претензий. Но кто знает! Да и подыгрывать тоже чревато+Рих вон
как-то попытался одну такую поддакиваниями усмирить, так она его подкараулила и
прямо на нём разорвала в клочья новую рубашку (далеко не дешёвую, кстати! Рих
любит дорогие вещи), да ещё и исцарапала ему шею. Не смертельно, конечно, но
всё же! Это всё так неудобно, так давит! Ну почему они такие? Почему они просто
не посмотрят на мир вокруг себя? Почему они не подумают головой, а не другой
частью тела? Ну разве мы им пара? Уставшие, прожженные жизнью мужики, которые
кроме музыки ничего больше делать не умеют, да ещё и обладают скверным
характером+Неужели эти молодые, симпатичные в большинстве своём девочки мечтают
о том, как бы загубить свою жизнь рядом с такими, как мы? Да и потом. Что мне
делать с ней, даже ЕСЛИ? Она так и будет смотреть на меня щенком. А что она за
человек? Какие у неё интересы, планы, мечты (кроме тех, о которых так и кричат
её широко распахнутые горящие глаза)? О чём с ней говорить? Секс, конечно, тоже
неплохое занятие. Но, что уж, там скрывать, в моём возрасте он - не
единственное и далеко не основное в отношениях. А если реальность всё же разобьёт
её замечательные розовые очки, и она будет день и ночь давить меня своим
разочарованием и обидой?... В чём я-то повинен? Почему она ничего не понимает?!
Я решил прервать её словесный
поток и взял её за руки. И сам почти вздрогнул от той жаркой волны неистовой,
отчаянной надежды, которой меня окатил её застывший взгляд. Господи, я даже не
знаю, как себя вести в таких случаях+ Такой фанатизм - это уже какая-то форма
сумасшествия. А вдруг у неё в сумочке бритва какая-нибудь?
- Послушай+ эээмм+ - я намекнул
на то, чтоб она сказала своё имя.
- Марта+ - она подалась
вперёд всем своим естеством, но не телом.
- Послушай, Марта, ты просто
замечательная девушка, ты романтичная, тонкая, ранимая, но+
Это "но" было для
неё выстрелом в самое сердце. Её глаза, казалось, почернели от страшного горя.
Я не преувеличиваю? Может, мне кажется? Разве бывают эмоции такими сильными? То
есть, конечно, бывают+ Но я и не думал, что увижу их вот так, воочию, перед
собой, на расстоянии в пару десятков сантиметров. Но я не растерялся и не
замолчал. Я старался выбирать самые мягкие слова, говорить нежно и ласково, как
с ребёнком. Мой голос может обволакивать, я знаю. Ну же, голос, помоги мне!
Помоги этой бедной дурочке!
- Ты живёшь в своём маленьком
мирке+ Ты многое себе придумала+ - продолжал я. Она вдруг дёрнулась, будто
труп, который бьют электрошоком, и выскочила под дождь, бросившись к дверям
подъезда.
Я почувствовал сразу многое.
Она меня, признаться, ошарашила. Могла бы зареветь, в конце концов! Я бы даже
позволил ей выплакаться на моей груди, даже погладил бы по этим мокрым русым
волосам. Может, даже, проводил бы её до квартиры. Может, не ушёл бы до утра. Но
потом, получив то, что хотела, она бы успокоилась, и мы бы расстались. Ей -
может быть, исполнение мечты, а мне - чёрт его знает+ Может, очередной поток
заплаканных писем со сказочками о беременности+ Но с этим мы всегда быстро
справлялись. Зато она отвязалась бы от меня, по крайней мере, на сегодня!
Вздохнув, я понял, что мне
нечего больше тут делать, и развернул машину.
Через пару минут я мельком
заметил что-то на полу под сидением рядом с водительским. Пригляделся+Сумочка!
Чёрт побери! Ну что ты будешь
делать! Вот ведь стерва! Ну даже это продумала! Ладно, ладно, вернусь! Фроляйн,
вы забыли у меня сумочку в машине. Ах, спасибо! Я такая рассеянная! И так далее
по накатанному сценарию! Может, она и не такая сумасшедшая, какой кажется? Но
актриса неплохая.
Снова её дом. Мрачная
многоквартирная махина в блестящем переливающемся плаще из дождя. Интересно,
где в этом "замке" искать эту дурочку? Я поднял сумку. Может, в ней
какие-нибудь документы есть с адресом? То есть, почему это "может
быть"? Наверняка есть!
Я замер на мгновение. Мало,
ли, что в сумке! Может, граммов двести тротила!
И сам усмехнулся своим
мыслям. Нет, она, конечно, припадочная, но+ Нет, нет, это чушь! Тиль, старый
параноик! Ты не Джон Леннон, чтоб тебе оставляли подобные подарочки! Конечно,
Леннона не взорвали, а застрелили, но всё может быть+ Какого чёрта!
Я решительно расстегнул
замочек.
И ничего не произошло.
Не грянул взрыв, и машина не
превратилась в огненный шар, как в американских боевиках или в нашем клипе Du
Hast. Обычные женские вещицы. Помада, косметичка, расчёска, какие-то записные
книжки, брелочки, кошелёк. Для упрощения поисков я высыпал всё это на сидение.
Порывшись в хламе, я обнаружил маленький ежедневник. На первой странице была
указана вся нужная информация о владелице. У неё красивый почерк. Только такой
карамельный. Так и видится принцесса из какого-нибудь мультика. А вот тут прямо
просится золотая печать в виде кокетливой короны. Я сгрёб всё барахло обратно в
сумочку и выбрался из машины.
В подъезд я вошёл
беспрепятственно. Двери были открыты. Наверное, Марта их не захлопнула как
следует. Даже об этом позаботилась!
Пожилая распухшая консьержка
дремала, сложив одутловатые руки на круглом животе. Я подошёл к ней и разбудил
её вежливым покашливанием. Фрау приоткрыла бледный глаз и вперила его в меня.
- Простите, вы не подскажете,
квартира девять на каком этаже? - как можно вежливей спросил я.
- Совсем запился, старый
алкоголик, - прогудела хриплым мотором старого грузовика почтенная фрау, -
когда тебя уже черти заберут! Сколько тебе можно напоминать! Да на четвёртом,
на четвёртом!
Признаться, я удивился ещё
больше, чем при встрече с Мартой. Может, это не простой дом, а сумасшедший?
Хотя, может, этой даме что-то снилось, и я встрял в её сон. Поблагодарив её,
как ни в чём не бывало, я направился к лифту.
Вот и квартира, номер которой
написан на первой странице ежедневника Марты. Я позвонил.
Может, она спит уже? Тогда
зачем было подбрасывать мне сумочку? Я начал чувствовать подступающее
раздражение. И вдруг за дверью послышались шаркающие тяжёлые шаги. Щёлкнул
замок, и дверь отворилась. На секунду или около того я замер, как истукан. Мне
показалось, что напротив двери повесили зеркало. Но потом я понял, что на меня
смотрит живой человек. Мужчина. В грязной, заляпанной какими-то бурыми пятнами
майке неопределённого цвета, в потёртых старых джинсах с оттянутыми коленями.
Обросший, с запавшими глазами и тёмными кругами под ними, какой-то помятый
и+и+похожий на меня, как две капли воды. Боже+Просто одно лицо. Может быть,
этот был немного ниже меня ростом и гораздо моложе. Но его возраст терялся в
складках морщин у глаз и рта.
Он поднял голову, спокойно
обведя моё лицо взглядом, и горько проговорил:
- А, это ты. Пришёл+
Господи+ И голос - почти мой.
Хотя, почему "почти"?.. Если бы я свой собственный слышал со стороны,
он был бы таким же точно! В записях, по крайней мере, мой голос звучит именно
ТАК. Боже+Боже, как такое может быть? Я слыхал, что в мире всегда есть кто-то,
похожий на тебя. Но чтоб настолько! Хотя, нет+ Он - не моя копия. Кажется, у
него карие глаза.
- Ну проходи, раз пришёл, -
произнёс он, отойдя немного от двери.
- Извините, я, кажется,
ошибся, - скороговоркой произнёс я и развернулся было, молясь богу, чтоб не
броситься от этой чёртовой квартиры бегом.
- Ты же пришёл к Марте, -
догнал меня его голос+ мой голос+
- Эм+А+Да+ - промямлил я,
разворачиваясь и через силу возвращаясь, - я только хотел передать+ - Я
протянул ему проклятую сумку. Взглянув на неё, он усмехнулся:
- Ну так передай. Чего на
пороге жмёшься+
Почему я не швырнул сумочку в
этого психа, от которого так и разило спиртным, и не удрал к чёртовой матери?
Почему я, чёрт побери, переступил порог этой проклятой квартиры? При чём тут я?
Пусть разбираются со своими проблемами сами! Вот уж говорят правду, что в
Берлине полно сумасшедших!
- Иди к ней, она тебя ждёт.
Может, выпьешь?
- Нет, спасибо, я за рулём, -
какого чёрта я ему вообще отвечаю?.. Чёрт! это всё похоже на разговор с самим
собой! Может, я просто уснул за рулём? Просыпайся, Тиль, а то в столб
врежешься!
- Ну как хочешь. Налево, -
кивнул он, неопределённо махнув рукой.
Я двинулся в указанном
направлении. Комната. Большая. Свет выключен. Я почувствовал, как в ноздри мне
ползёт какой-то густой, тяжёлый запах. От него в горле встал ком, а где-то под
желудком начал расти и утяжеляться ледяной шар+ За спиной раздалась тяжёлая
поступь, и мою шею обдала тепловатая волна перегара. Я вздрогнул от такого
знакомого голоса:
- Ну чего застрял? Вперёд.
Он протянул руку и щёлкнул
выключателем. Я шарахнулся назад, но упёрся спиной в этого странного человека,
от которого отскочил сразу же, словно от раскалённой железной трубы. Комната
была вся увешана плакатами. Плакаты, плакаты, плакаты, и вырезки из газет и
журналов, и цветные распечатки из Интернета. И везде - моё лицо. Везде. Везде.
Везде. А на полу комнаты - кровь. Огромная лужа крови. Чёрной, вязкой, жирной,
как мазут, и она воняла. Страшно воняла, все запахи мира превратились в эту
удушливую вонь. У меня закружилась голова.
- Я ж тебе говорил, выпей, -
пробурчал мой двойник, буднично прислонившись к косяку и глядя в пол
остекленевшими глазами.
Я развернулся, швырнув на пол
сумочку и бросился было прочь, но меня схватили поистине медвежьи лапы, точно
такие же, как у меня, и буквально швырнули обратно в комнату. Я чудом не
наступил в лужу крови.
- Нет уж! Пришёл - так
пообщайся с ней! - прорычал этот человек моим голосом, скаля мои зубы и кривя мои
губы.
Она лежала на постели,
прикрытая до пояса одеялом. В груди её зияла чёрная дыра, жирно поблескивающая.
Лицо Марты, тем не менее, не было испуганным или перекошенным в застывшем
предсмертном вопле. Если не видеть страшной раны, то кажется, что она просто
спит. А жирный запах крови лез в ноздри, обнимал, душил за горло+
- Что здесь происходит? -
проговорил я, слегка осипнув.
Мой двойник приподнял брови и
пожал плечами.
- Ты знаешь, а ведь она тебя
действительно любила, - через целую вечность тишины произнёс он. Судя по всему,
ноги его держали плохо, поэтому он сел на корточки, сцепив руки в замок. Это
МОЙ жест! Чёрт побери! Мой!!!
- Ты думаешь, она из тех
сумасшедших фанаток, которые сами не поймут, что им от тебя нужно, которым
просто НУЖНО и всё? - он поднял на меня взгляд. У меня точно так же слегка
прикрываются веки когда я перепью+ - нет. Всё совсем не так. Тогда ещё не было
никакого Раммштайна. Но был ты. И была она. Ты грузил свои ящики и плёл
корзинки, а она была подростком. Маленьким и незаметным. Когда твой дружок
Круспе уволок тебя в Берлин, она сбежала из дому, чтоб только быть ближе к
тебе. Но где ты был, когда она питалась едва ли не по помойкам? Где ты был,
когда ей грозила судьба уличной проститутки или тюрьма? Где ты был, когда она
болела? Я с ней был! Я! Она боялась всех, она никому не верила, особенно
мужчинам, и только господу богу известно, что она пережила, раз так
вздрагивала, если мимо неё по улице проходил какой-нибудь незнакомый мужик. И
знаешь, почему она пошла именно со мной? Почему позволила спасти себя?
Я смотрел на него и молчал. Я
знал, что должен молчать. Он встал и с силой провёл по своему лицу рукой.
- Вот почему.
Он посмотрел на меня моим
"фирменным" тяжёлым взглядом, таким же, как на половине плакатов в
этой комнате. Потом он снова заговорил.
- Сначала я думал, что это
какая-то игра, что она меня называет именем какого-то своего хорошего друга или
родственника, на которого я так похож. Она так и сказала - "можно называть
тебя Тилем?" я подумал, ей так будет легче. Потом я узнал, что на свете
есть раммштайн. Я узнал об этом с самого начала вашей группы, потому что узнала
она. Я увидел тебя. Признаться, мне стало немного страшно. Увидеть своего
двойника - к смерти. Так ведь, Доппельгангер?
"Кто ещё, чей
Доппельгангер!" - почему-то очень раздражённо подумал я.
- Потом я стал думать, что
это очень забавная игра. Просто прозвище. Тем более, ты же всё-таки был не
каким-то оборванцем! В каком-то смысле мне даже льстило твоё имя и твоя
внешность. То есть, внешность, как у тебя. И я видел, какими глазами она
смотрит на меня. Тогда я думал, что она меня любит, я даже благодарил судьбу за
то, что она подарила мне внешность, которая так нравится моей Марте. Я был даже
тебе благодарен за то, что Марта любила твою внешность. А, значит, любила и
меня... И мне даже нравились все эти плакаты. Всё-таки, это моё лицо+ Мне
казалось, Марта смотрит только на меня. И так было на самом деле. Но она
смотрела не на меня. А на лицо. На твоё лицо, которое по какой-то очень злой
шутке судьбы оказалось и моим тоже.
Он тяжело поднялся и
приблизился к постели, на которой лежала мёртвая Марта. Он посмотрел на её
труп, в глазах его задрожала пелена слёз.
- Но она никогда меня не
любила. Она всю свою жизнь любила тебя. А меня она ненавидела. За то, что я -
не ты! За то, что я стал её первым мужчиной и мужем, а не ты! За то, что я мог
ей читать твоим голосом твои стихи, но не мог сочинить для неё таких же. Я
честно пытался, но у меня не получалось.
хочется: возвращения фотоаппарата
слушаю: Otto Dix
Метки: слэши М. Драу
Михаэль Драу. "Нож"
- О Господи… - выдохнул Рихард, замерев на пороге.
Он готов был к чему угодно, но только не к этому. Чудовищное
зрелище. Словно мощный удар под дых. Ножом.
Тиль, как всегда обросший и отстранённый, сидит на полу,
расставив чуть согнутые в коленях ноги, безучастно смотрит в пол. Залитый
кровью пол. В руке Тиля нож. Здоровенный, мясницкий.
В поле зрение остолбеневшего Рихарда сразу же попадает пара
перевёрнутых стульев. И ноги. Остальное скрывает открытая Рихардом дверь. Ноги…
Чёрт… Боже… До жути, до холода, до разливающейся в коленях ватности знакомые
ноги…Тонкие, даже тощие, и длинные.
Тиль медленно поднимает голову. Кажется, будто он ослеп. Он
смотрит не на Рихарда, а на пространство перед собой. Может быть, в лицо своему
демону.
Рихард чувствовал, что его тело каменеет от столбняка.
Слишком всё нереально. Глупо. Страшно.
Тиль. Нож. Ноги. Кровь.
Проклятый мобильник, в котором ещё слышится возмущённый и
удивлённый голос Якоба, не понимающего, почему Рихард замолчал. Серебристая игрушка,
кажется, медленно врастает в мякоть ладони. Потом - гудки.
Рихард резко развернулся и бросился прочь так быстро, как
только мог.
Догоняет. Бросился сразу, как хищник.
Рихард нёсся по какому-то плохо освещённому коридору, не
помня даже, как сюда попал. Там, впереди, лестница. Вниз. На цокольный этаж.
Зачем, чёрт побери, вниз?
Тиль молча бежит следом. Его дыхание почему-то неестественно
громко раздаётся в этом коридоре. Дыхание обоих - как одно.
Лестница.
Вниз. Зачем, чёрт побери, вниз?!
Рихард буквально летит, перепрыгивая через две ступеньки.
Врезается в крашеную дверь, распахивая её и немедленно захлопывая. Замок. Какой
хлипкий. Чёрт…
Что за место?
Кафель, грязный, кое-где потрескавшийся и расколотый.
Кабинки. Тусклое зеркало на полстены, как раз над несколькими умывальниками.
И нет выхода.
Рихард вжался в дальний угол туалета, судорожно набирая на
крошечных светящихся кнопочках номер полиции. Инстинкт самосохранения
заставляет мозг работать на автомате.
- Алло! полиция!
Жуткий удар.
Рихард зажмурился, заорав в трубку ещё что-то.
Ещё удар. Тщедушный замок не выдерживает, дверь
распахивается, ударяясь о стену. Тиль влетает настоящим смерчем. Огромный. Весь
в чёрном. Со слепыми глазами. Нож.
Сразу же - удар. По самую рукоять под пупок.
Рихард открыл рот и сипло выдохнул.
Почему? За что?
Ещё удар.
Больно… Гадкий шмякающий звук. Удар - будто кулаком. Только
обжигающе-ледяная бритва расцветает где-то в глубине. Рихард смотрит в глаза
Тиля широко раскрытыми глазами. Ничего не понимает.
Как больно.
Это не правильно. Это какая-то ерунда. Это сон. Но тогда
почему он не просыпается?!
Ещё удар.
Ещё
Ещё
Ещё
Ещё
- Тиль… Не надо… - удалось, наконец, прохрипеть Рихарду.
Ноги не ощущаются. Тёплое солёное море шумит где-то в затылке. Мир сужается до
лица Тиля. Как всегда отстранённого и заросшего.
- Не надо, Тиль.
У него слепые глаза…
- Эй, эй, Рих…
Рихард подскочил, словно на него вылили ушат ледяной воды.
Тиль даже немного отшатнулся.
Рихард осоловело оглянулся по сторонам. Они всё так же лежат
в одной постели. Темно и тихо. Сквозь гостиничную штору проступает круглый
бледный призрак луны.
- Чёрт… Уф… - выдохнул Рихард, сев на постели и принявшись
медленно растирать лицо ладонями.
- Плохой сон? - проговорил своим уютным баском Тиль, приглядываясь
к едва заметно дрожащему Рихарду.
- Ещё какой. Да так всё реально… Уфффф… Жуть… Приснится ж
такое…
Рихард перегнулся через Тиля, протянув руку и доставая с
тумбочки пачку сигарет. Закурил. Прислонился спиной к прохладной стене. Тиль
молча смотрел на него.
- Представляешь, - Рихард немного нервно усмехнулся, но всё
же теперь он был более спокоен, чем пару десятков секунд назад, - мне
приснилось, будто ты зарезал Фляке, а потом погнался за мной с ножом. И тоже
убил. Было больно, будто и правда режут…
- А это тебе урок - не увлекайся мексиканской кухней. -
произнёс Тиль тоном поучающего папочки и тоже взял сигарету.
- Кухня-то тут при чём? - Рихард окончательно успокоился и
даже смог улыбнуться.
- Да так. Бил-то я тебя в живот? - Тиль положил одну руку
под голову и глянул на Рихарда мягкими тёмными глазами, слегка улыбнувшись.
- Угу. Вот сюда.
- Даже сюда?... Хм... И большой был нож?
- Здоровенный! Примерно, как у тебя на концерте. Муляж этот,
помнишь, микрофон замаскированный? Так и знал, что ещё когда-нибудь увижу этого
монстра в кошмаре…
- Хе. А знаешь, что сказал бы Фрейд на всё это?
- Фрейд? Это уже обещает быть интересным. Ну, что бы он
сказал?
- "Маловато было смазки, ребята".
Рихард прыснул со смеху. Потом проговорил, хлопнув Тиля по
голому круглому плечу:
- Ты не исправим! Вечно у тебя всё вокруг одного вертится.
- Да нет, правда. Нож, знаете ли, подсознательно нами
определяется как фаллический символ. - Тиль состроил эрудированную физиономию и
даже помахал зажатой между пальцев сигаретой.
- Умён ты, я погляжу! - Рихард улёгся обратно, тоже подложив
руку под голову, и повернул к Тилю лицо, - а при чём тут туалет?
- Какой ещё туалет?
- Ну, ты меня загнал в какой-то сортир. И там зарезал.
- Ах, это. А ты сам не помнишь, как во время поездки в
Москву приставал ко мне по пьяни и уговаривал трахнуть тебя в одном из местных
общественных туалетов, грязных и вонючих?
- Я уговаривал?!
- Да, ты.
- Ха. Видать, было слишком много водки…
- С пивом, - добавил Тиль. Рихард поспешил сменить тему:
- А почему мне приснилось, что ты убил именно Фляке?
- Ну, это наверняка твои подсознательные подозрения… -
уклончиво ответил Тиль.
- Хочешь сказать, я подозреваю, что вы трахаетесь? - Рихард
навис над Тилем и картинно нахмурился, - ты гляди, я ревнивый!
Тиль улыбнулся. Рихард наклонился, тронул его горькие от
никотина губы своими губами. Потом затушил в пепельнице сигарету и улёгся,
положив голову на мягкую, широкую и волосатую грудь Тиля.
- Надо всё-таки доспать. - проговорил Рихард, зевая, -
надеюсь, ты больше не будешь гоняться за мной с разными там фаллическими
символами?
- Спи, спи. Обещаю, что не буду. В крайнем случае тресну по
лбу латексным дилдо.
Они повозились, устраиваясь удобнее. На некоторое время в
гостиничном номере воцарилась тишина. Потом засыпающий Рихард, не открывая
глаз, пробормотал:
- Тиль…
- М?
- А ты смог бы убить меня по-настоящему?
Тиль поглядел на него, тронув губами скулу уже спящего
гитариста.
- Нет, что ты. Ты же знаешь, как я боюсь ножей…
настроение: Задумчивое
хочется: возвращения фотоаппарата
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу