Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Ищу фильм!

Всем привет. Давно ищу фильм (не русский, не азиатский) - два парня и девушка (подростки, учились или в школе или в колледже) попали в аварию и их машина упала в реку, начали тонуть. Их спас кто-то (может ангел, точно не помню), но было условие - не говорить никому об их спасении, иначе смерть! Девушка первой не выдержала и стала рассказывать про волшебное спасение - в итоге она начала как бы таять (исчезать постепенно) Не "Человек-мотылек" точно!

Петр Орлов, 01-12-2021 21:34 (ссылка)

Фильм "Титаник" Кемерона. Обсуждение главного героя Кэла.

Ну, и зачем успешному предпринимателю Кэлу такая женщина?  Мог бы позволить себе любую невесту, и даже более красивую, чем Роуз, и богатую, ведь Роуз нищая, а зачем-то прицепился именно к этой, прекрасно зная, что она – шлюха. Ответ – в ключевом эпизоде «Титаника». Что это такое говорит состарившаяся Роуз? Никто и никогда не получит прощения? Кем это она себя вообразила? Господом Богом? Зачем она это вообразила? Именно так: не почему, а зачем?
После этого богоподобного высказывания Роуз показан интереснейший эпизод. Вот такой состав пассажиров шлюпки с Кэлом, когда её спускали с «Титаника». Мы видим, что практически все – женщины. А вот как выглядит та же шлюпка в рассматриваемом эпизоде, когда «Титаник» уже затонул. Народу явно прибавилось. Причём, преимущественно мужчин. Как такое может быть, если, как утверждает Роуз, никого, кроме шестерых из её шлюпки, больше не спасали? То есть и здесь Роуз соврала: людей спасали. Причём спасал именно Кэл.
Действительно, в опасной для жизни ситуации люди жмутся к своему спасителю. Вот показано, что спасённые жмутся к Кэлу. И не только жмутся: вот показано, что с Кэлом в шлюпке делятся самым в той ситуации ценным: антистрессовым препаратом. И делается это, чувствуется, с уважением – к спасителю. То есть и здесь, выясняется, Роуз опять наврала: Кэл вовсе не монстр, как то она о нём рассказывает, а уважаемый в мужском мире человек. Не только в деловом, но и в мужском вообще.

По поводу жениха Роуз всё время переворачивает. Вот, к примеру, как она рассказывает о том, как Кэл попал в спасательную шлюпку. ЭПИЗОД По рассказу Роуз получается, что Кэл использовал девочку, чтобы попасть в шлюпку незаконно. Но это чистой воды враньё. Кэл – пассажир первого класса. Для мужчин, пассажиров первого класса, доступ в шлюпки не ограничивался. Да, во втором и третьем классах, спасали в первую очередь женщин и детей, мужчин не пускали, а в первом классе мужчин не ограничивали. Так что эпизод, в котором Кэл даёт взятку, чтобы попасть на шлюпку – враньё Роуз. Это не ошибка создателей фильма, а восклицательный знак для тех, кто понимает, что удивительные события на «Титанике» – ключ к познанию важных истин. Приглашение ознакомиться с материалами по «Титанику»… В общем-то всю часть фильма о событиях 1912 года можно рассматривать как фантазию Роуз – с редкими вкраплениями ключевых эпизодов, в которых видно, что фантазия Роуз – это враньё и небывальщина, и даётся ключ понять, как всё было на самом деле.

Процент спасшихся с «Титаника» женщин в 1,5 раза выше, чем процент спасшихся детей. То есть часть матерей и отцов бросили своих детей, занимались собой. Вот одну из таких брошенных девочек, а потому обречённую погибнуть, и спас Кэл. То есть и здесь о Кэле Роуз всё переврала: благородный поступок Кэла она перефантазировала как поступок монстра. Ну и зачем Роуз так обильно всё перевирает и о женихе, и о происходящем на «Титанике»? Мотив очевиден: если Кэл – благородный человек, то она, раз ему изменила, обычная шлюха, но если перефантазировать, что Кэл – чудовище, то она не шлюха, а просто искала любви. Причём любви к благородному человеку, как то она о Джеке рассказывает.
Ну и кто же избранник наоборотницы Роуз на самом деле? О Джеке есть две версии: Роуз фантазирует о нём, как о возвышенном человеке, а вот детектив, профессионал, утверждает, что Джек – типичный вор. Одно мы знаем точно: Джек украл пиджак. УКРАЛ Но есть и другие подтверждения. Есть незыблемая закономерность жизни: подобное к подобному. В частности, вор совместим с воровкой. А Роуз, точно, – воровка. Она спёрла бриллиант «Сердце Океана». Он у неё оказался случайно – вместе с пальто, который ей отдал Кэл. Но честная девушка его бы вернула. Это Роуз-то честная и порядочная девушка? Ну, извините! КЛИП
Итак, подтверждается: Джек – вор. Соответственно, Роуз должна была его интересовать как объект, который можно обворовать. Такую добычу как бриллиант Джек упустить не мог. Появится хоть малейшая возможность украсть, сопрёт обязательно. Ну а как же, скажут, этот эпизод? ЭПИЗОД Дескать, бриллиант Джеку подбросили. Но ведь то, что нам показывают в фильме, лишь частью – правда, а частью – фантазия Роуз. Да, она видела, что в кармане украденного Джеком пиджака обнаруживают бриллиант, но то, что его подбросили, она узнаёт от Джека. И она верит Джеку. Потому что сама воровка. Подобное с подобным. Так что в «Титанике» вот этот эпизод с обнаружением в кармане Джека бриллианта – правда. А вот то, что подбросили – фантазия.
Так что типичная по жизни история: воровка искала вора и такого нашла, и объявила его совершенством – в пику товариществу. В самом деле, есть и такое незыблемое правило жизни: шлюха бежит блядовать, когда она сталкивается с проявлением товарищества. Столкнулась – надо к товариществу присоединяться, учиться у товарищества, ему помогать. Но шлюха, чтобы не присоединиться, бежит искать союзника, который бы ей подтвердил, что присоединяться не стоит. Только для этого Джек и нужен был Роуз. Незыблемое правило жизни. Блядство – это неправильная реакция на соприкосновение с товариществом. Реакция.
Источник: vairgin.com

Денис К, 10-11-2018 22:56 (ссылка)

Без заголовка


Денис К, 10-11-2018 20:33 (ссылка)

Смотрим кино


Игры | Обломай

Ты должен, или должна обламать другого человека,а потом тебя обламают.
В коментариях пишите ,что делаете (не обязательно в данный момент).
Допустим крашу ногти,еду в машине и т. д.
Так же можно вмешаться ,если обламывают друг друга только 2ч еловека!
Вот пример:
1 чел:я крашу ногти.
2 чел:пролился лак\\\\смотрю телек
3 чел:вырубили свет\\\моюсь
4 чел.вырубили воду и т. д.
То есть не должно быть,что бы только 2 человека друг,друга обламывали.
Обломите кого-нибудь и сразу напишите,что вы делаете...
Вас кто-нибудь тоже обломит=)))) Вот и всё!!!

Сижу за компьютером.

Помощь с поиском фильма.

Пишем, что Вы помните из этого фильма, примерный сюжет. Общими усилиями пытаемся, найти тот или иной фильм.

Фильмы о войне

Сейчас снимают мало действительно стоящих фильмов на данную тематику. Какие фильмы, по вашему мнению, действительно передают всю атмосферу и энергетику того времени?

Прикольный мульт "Зверополис"

Добро пожаловать в Зверополис — современный
город, населенный самыми разными животными, от огромных слонов
до крошечных мышек.
false
false
false
false
 Зверополис разделен на районы, полностью повторяющие
естественную среду обитания разных жителей — здесь есть и элитный район
Площадь Сахары и неприветливый Тундратаун. В этом городе появляется
новый офицер полиции, жизнерадостная зайчиха Джуди Хоппс, которая
с первых дней работы понимает, как сложно быть маленькой и пушистой
среди больших и сильных полицейских. Джуди хватается за первую
же возможность проявить себя, несмотря на то, что ее партнером будет
болтливый хитрый лис Ник Уайлд. Вдвоем им предстоит раскрыть сложное
дело, от которого будет зависеть судьба всех обитателей Зверополиса.

Метки: мультфильм

Вдохновляющее кино

Давайте,пишите фильмы,которые заставляют вас жить дальше!Фильмы, которые кричат "Подними свой зад и займись делом"!

Игры | Ассоциации

Задача следующего, просто написать с чем у него ассоциируется предыдущее слово!

Пожалуй я начну: Утро

Любимые фильмы

Самые лучшие по вашему мнению и самые любимые фильмы

Фильм,который поверг меня в шок

Предлагаю обсудить самые шокирующие фильмы

Фильмы, поражающие воображение

Давайте здесь делиться впечатлением о просмотренных фильмах, которые поразили вас чем-либо

Последний фильм, который вы посмотрели

Отзывы.
Последний мною просмотренный фильм - "Серьёзный человек"
Главным героем фильма «Серьёзный человек» является Ларри Гопник, профессор еврейского колледжа на Среднем Западе в 1967 году. Ларри начинает задаваться вопросом о ценности жизни, когда он обнаруживает, что его жена хочет развестись. У него также проблемы с его детьми, ворующими деньги из его кошелька и его братом-бездельником, который поселился у него, потому что у него нет ни денег, ни зрелости для того, чтобы жить своей собственной жизнью.

Ко всему этому добавляются получаемые им враждебные анонимные записки, которые угрожают его работе в школе, студент-выпускник, который хочет любыми способами получить необходимую ему оценку и привлекательная соседка, которая терзает Ларри, принимая обнажённой солнечные ванны. И немного удивляет, почему Ларри стремится решать свои экзистенциальные проблемы, обратившись к раввинам, которые, как он надеется, помогут ему стать более строгим и любящим.
Моя оценка: 9 из 10

Single ⁣, 25-08-2013 01:28 (ссылка)

Мне было девятнадцать

Ich war neunzehn

ГДР, 1968 г.
Жанр: биографическая военная драма

Режиссер: Конрад Вольф / Konrad Wolf

В ролях: Джеки Шварц, Василий Ливанов, Алексей Эйбоженко, Галина Польских, Анатолий Соловьев, Михаил Глузский, Дитер Манн, Герман Бейер, Афанасий Кочетков, Борис Токарев, Вольфганг Греезе, Юрген Хенч, Клаус Манхен, Калмурза Рахманов, Курт Бёве, Вернер Венцель, Иоганнес Вике, Женни Грёльман, Рольф Хоппе, Виктор Волков.


Герой фильма лейтенант Геккер с восьми лет жил и воспитывался в СССР, куда эмигрировала его семья. В апреле 1945 года в возрасте 19 лет он ступил на родную землю, как переводчик и агитатор политотдела 45 армии, где служил для ведения звуковещательной пропаганды и работы с военнопленными. Действие фильма заканчивается 3 мая 1945 года. За это время наш герой был комендантом города Бернау, освобождал Заксенхаузен, участвовал в переговорах о капитуляции цитадели Шпандау.

Это период, который Конрад Вольф сам пережил как девятнадцатилетний лейтенант Красной Армии. Исходной точкой рассказа, который лег в основу концепции фильма, является военный дневник Конрада Вольфа. Грегор Беккер - центральная фигура и альтер эго Конрада Вольфа. Будучи еще ребенком, Грегор бежал с родителями в Советский Союз и как солдат среди других солдат возвращается с советскими войсками в Германию в апреле 1945 года. Однако он не такой, как другие солдаты, ибо побежденная страна - его родина, а немцы - его земляки. Чужая страна, собственная страна. Он - победитель, который является и побежденным. Он пытается понять немцев, с которыми он встречается на пути во время наступления войск. Это взгляд девятнадцатилетнего юноши, любопытного, порою не соображающего, всякий раз охваченного ужасом, когда наталкивается на преступления и ложь. Это юноша, который не может понять гибель своего друга в последние часы войны; юноша, который во время длинного марша из Москвы до Берлина увидел много погибших.

читать дальше  ]

Метки: Мне было девятнадцать, военный, биография

Фильмы с глубоким смыслом

Фильмы, глубину которых, по вашему мнению, должен прочувствовать каждый

Комедии и "легкие" фильмы

Обсуждения комедий, которые вам понравились или нет.

Фильмы ужасов

Отзывы о фильмах ужасов, которые вам понравились\не понравились. Почему?

Фильмы с участием любимого актера/актрисы

Пишите с каким актером/актрисой вы бы хотели видеть 10-ку фильмов. В следующих десятках - мы учтем вашу заявку. Так же рассказывайте о понравившихся фильмах с участием ваших любимых актеров

Фильмы Андрея Кончаловского

Ваш любимый фильм Андрей Кончаловского? Почему именно он?

Цитаты из фильмов

Пишем цитату и указываем, из какого она фильма

Игры | Сочиняем сказку

Правила: каждый участник пишет продолжение.
Например:
1 участник: Жили были старик и...
2 участник: ...Медвед. И была у них...
3 участник: ...курочка Ряба и ...
и т.д

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу