Олег Волгин,
30-01-2019 08:20
(ссылка)
Ремаркетинг-кампании от AppMetrica
Возможность измерять ремаркетинг-кампании появилась в AppMetrica. Для этих целей в платформе появились новые настройки и специальный отчет Remarketing. При помощи новых функций специалисты смогут отслеживать охват кампаний и будущую конверсию.
Подробнее: http://bit.ly/2Uv8tfp
Подробнее: http://bit.ly/2Uv8tfp

Олег Волгин,
29-01-2019 06:30
(ссылка)
ЦА с бородой или почему провалилась рекламная компания Gillet
Пятничный Speak Day в компании посвятили работе с дизайном, системе Git и исследованию целевой аудитории. Для примера разобрали недавний промах компании Gilette, которые попытались выпустить социальный ролик с призывом быть лучшей версией мужчины и поддержкой движения #MeToo, но получили далеко не то, на что рассчитывали.
По мнению специалистов, рекламодатель не изучил свою целевую аудиторию: взрослые мужчины оказались не готовы к тому, что их будет учить жизни производитель бритвенных станков, а призыв против харассмента восприняли, как личное оскорбление и запрет быть мужчинами.
В итоге Gilette получили падение акций, рекорд дизлайков и отказ от использования продукции, а главный конкурент Dollar Shave Club смог смело затвиттить "Welcome to the Club."
Пример еще раз показал, как важно использовать все инструменты для изучения аудитории и даже если вы не гигант на рынке, знать не только пол/возраст, но и жизненную позицию, настроение ЦА, чтобы ваши рекламные сообщения всегда были актуальными и работали.
По мнению специалистов, рекламодатель не изучил свою целевую аудиторию: взрослые мужчины оказались не готовы к тому, что их будет учить жизни производитель бритвенных станков, а призыв против харассмента восприняли, как личное оскорбление и запрет быть мужчинами.
В итоге Gilette получили падение акций, рекорд дизлайков и отказ от использования продукции, а главный конкурент Dollar Shave Club смог смело затвиттить "Welcome to the Club."
Пример еще раз показал, как важно использовать все инструменты для изучения аудитории и даже если вы не гигант на рынке, знать не только пол/возраст, но и жизненную позицию, настроение ЦА, чтобы ваши рекламные сообщения всегда были актуальными и работали.

Олег Волгин,
29-01-2019 06:29
(ссылка)
Яндекс Вебмастер: просмотр и ответ на отзывы
«Яндекс» упростил жизнь пользователям «Вебмастра», добавив раздел «Отзывы». В данном разделе Вы можете просматривать и отвечать на отзывы пользователей. Напомним, что ранее данная возможность была доступна через «Яндекс.Справочник».
Читать далее: http://bit.ly/2Wr2dXN
Читать далее: http://bit.ly/2Wr2dXN

Олег Волгин,
28-01-2019 13:30
(ссылка)
Как использовать Python и Selenium для задач автоматизации
Программисты компании Onvolga обсудили практику использования языка Python для решения актуальных задач обработки данных и автоматизации. Ранее мы использовали различные модули Python в своих проектах для анализа русского языка, анализа массивов данных, для парсинга, тестирования, для автоматического выполнения рутинных операций вместо пользователя.
Кроме нас :) Python использует компания Google в своей поисковой системе, YouTube, Intel, Cisco, NASA, Hewlett-Packard, Seagate, Qualcomm и IBM.
В ходе обсуждения рассмотрены библиотеки Selenium и Mechanize.
Опытные программисты рассказали основные возможности библиотек автоматизации, их отличия друг от друга, о том как правильно выбрать подходящий инструмент для решения той или иной задачи и на какие "грабли" не надо наступать, чтобы быстро реализовать поставленные задачи.
Об автоматизации мы расскажем на ближайшем семинаре и посвятим этой теме отдельную статью.
Подписывайтесь на наш канал и читайте нас на сайте: http://bit.ly/2G6Lcwb
Кроме нас :) Python использует компания Google в своей поисковой системе, YouTube, Intel, Cisco, NASA, Hewlett-Packard, Seagate, Qualcomm и IBM.
В ходе обсуждения рассмотрены библиотеки Selenium и Mechanize.
Опытные программисты рассказали основные возможности библиотек автоматизации, их отличия друг от друга, о том как правильно выбрать подходящий инструмент для решения той или иной задачи и на какие "грабли" не надо наступать, чтобы быстро реализовать поставленные задачи.
Об автоматизации мы расскажем на ближайшем семинаре и посвятим этой теме отдельную статью.
Подписывайтесь на наш канал и читайте нас на сайте: http://bit.ly/2G6Lcwb

Олег Волгин,
23-01-2019 18:44
(ссылка)
Яндекс Директ: разделение медийных мобильных кампаний
В «Яндекс.Директ» стала доступна возможность отдельно настраивать мобильные кампании. Теперь закупки и креативы Вы можете поделить по типам устройств и работать с каждой аудиторией отдельно.
Читать далее: http://bit.ly/2U8sEiU
Читать далее: http://bit.ly/2U8sEiU

Олег Волгин,
23-01-2019 18:43
(ссылка)
Алексей, руководитель отдела маркетинга Усадьбы «Сосновый бор»
Мы хотели заказать продвижение старого сайта и обратились через знакомых в студию контекстной рекламы. Нам посоветовали сначала сделать комплексное обновление и редизайн сайта и порекомендовали веб-студию Онволга, как экспертов. Поэтому, как такового, поиска веб-студии не было.
Из процесса работы с веб-студией больше всего запомнился профессионализм менеджера, которая была всегда на связи. Если бы я мог одном словом охарактеризовать веб-студию, я бы выбрал слово Креативность. Понимая наши задачи и опираясь на наше общее представление о том, как должен выглядеть сайт, нам предоставили проработанный дизайн по нашим пожеланиям, продуманный до деталей. На его основе мы планируем разработать фирменный стиль, составить брендбук и уже используем его в визитках.
Разочарований при работе не было, не могу отметить.
Оценивая бизнес-результат (хотя пока рано судить), я могу отметить возросшее количество звонков клиентов, которые были на сайте, ознакомились с информацией и звонили, чтобы задать совсем индивидуальные вопросы. Раньше, кажется, они просто не находили нужного раздела.
Сотрудничество планируем продолжить уже по продвижению и контекстной рекламе.
Больше отзывов: http://bit.ly/2AXSTBm
Из процесса работы с веб-студией больше всего запомнился профессионализм менеджера, которая была всегда на связи. Если бы я мог одном словом охарактеризовать веб-студию, я бы выбрал слово Креативность. Понимая наши задачи и опираясь на наше общее представление о том, как должен выглядеть сайт, нам предоставили проработанный дизайн по нашим пожеланиям, продуманный до деталей. На его основе мы планируем разработать фирменный стиль, составить брендбук и уже используем его в визитках.
Разочарований при работе не было, не могу отметить.
Оценивая бизнес-результат (хотя пока рано судить), я могу отметить возросшее количество звонков клиентов, которые были на сайте, ознакомились с информацией и звонили, чтобы задать совсем индивидуальные вопросы. Раньше, кажется, они просто не находили нужного раздела.
Сотрудничество планируем продолжить уже по продвижению и контекстной рекламе.
Больше отзывов: http://bit.ly/2AXSTBm

Олег Волгин,
22-01-2019 07:54
(ссылка)
Новости E-COMMERCE
— Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям;
— МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки;
— Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс;
— Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой;
— PONY EXPRESS открывает представительство в Турции;
— Яндекс.Деньги расширяют возможности бесконтактной оплаты;
— Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит;
— Юлмарт подключился к сервису Masterpass от Mastercard;
— GfK представляет решение для тестирования рекламы;
— Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин;
— Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое;
— Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах;
— «Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker;
— «Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет;
— «Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах;
— На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией;
— Wildberries сообщил о рекордной выручке;
— Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования;
— Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных;
— Российская таможня нашла способ борьбы с серым импортом из Китая;
— Оборот сервиса по доставке продуктов iGooods превысит 1,2 млрд руб.;
— Биглион завершил ребрендинг;
— «М.Видео» ускорила процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения;
— Интернет-магазин косметики Pudra.ru закрылся;
— Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 год.
— МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки;
— Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс;
— Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой;
— PONY EXPRESS открывает представительство в Турции;
— Яндекс.Деньги расширяют возможности бесконтактной оплаты;
— Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит;
— Юлмарт подключился к сервису Masterpass от Mastercard;
— GfK представляет решение для тестирования рекламы;
— Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин;
— Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое;
— Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах;
— «Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker;
— «Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет;
— «Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах;
— На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией;
— Wildberries сообщил о рекордной выручке;
— Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования;
— Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных;
— Российская таможня нашла способ борьбы с серым импортом из Китая;
— Оборот сервиса по доставке продуктов iGooods превысит 1,2 млрд руб.;
— Биглион завершил ребрендинг;
— «М.Видео» ускорила процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения;
— Интернет-магазин косметики Pudra.ru закрылся;
— Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 год.

Олег Волгин,
21-01-2019 07:24
(ссылка)
Карточки с похожими запросами от Google
Теперь авторизованные в Google пользователи могут просматривать свои предыдущие запросы, которые связаны с последними. Карточка называется Your related activity.
Подробнее: http://bit.ly/2U2PWXp
Подробнее: http://bit.ly/2U2PWXp

Метки: Google, запросы, Your related activity
Олег Волгин,
18-01-2019 07:51
(ссылка)
Как проанализировать пути пользователей на сайте
Для повышения эффективности сайта, увеличения количества заказов, количества целевых действий важно оценить взаимодействие посетителя с сайтом. Понять, как он перемещается по сайту, с какими препятствиями и сложностями встречается поможет анализ пути пользователя.
Читать далее: http://bit.ly/2TRqbt0
Читать далее: http://bit.ly/2TRqbt0

Олег Волгин,
16-01-2019 07:39
(ссылка)
Яндекс будет понижать сайты за push-уведомления
В ближайшее время Яндекс начнет понижать в поисковой выдаче сайты, осуществляющие принудительную подписку пользователя на оповещения в браузере.
Подробнее: http://bit.ly/2CqOYNk
Подробнее: http://bit.ly/2CqOYNk

Олег Волгин,
15-01-2019 14:41
(ссылка)
Яндекс: изменение алгоритма расчета ИКС
«Яндекс» внес изменения в расчет ИКС. В новой версии ИКС не будет присваиваться сайтам, которые уже не содержат контента. Также ИКС не присваивается сайтам, о которых у «Яндекса» недостаточно информации.
Читать далее: http://bit.ly/2HeklAF
Читать далее: http://bit.ly/2HeklAF

Олег Волгин,
14-01-2019 10:04
(ссылка)
"Вы должны хвалить каждую деталь". Очередной перл спам-рассылки
Получили из формы одного из сайтов текст, рассылаемый конкурентами через формы обратной связи. Не можем не поделиться примером работы неутомимого копирайтера, синонимайзера и, видимо, генератора бреда.
"Мы - Первое маркетинговое агентство в Москве создает магазинов ради SEO деятельности. Общество была создана в 1785 году компанией Net Studio. Мы готовим интернет округ в Москве чтобы работы в разных регионах России. Немедленно разработаем отраслевые ожидание конверсия, прогнозы трафика, поведенческих факторов и семантический анализ. Мы создали профессиональные веб- магазинов, онлайн-акции, без ссылочных бюджетов, методы черного сиречь серого маркетинга, с правильной технологией, оптимизацией качества слов и идеальной технологией для интернет-проектов, маркетинга и структуры покупателей MailRu, Одноклассники. Вы должны хвалить каждую деталь. Мы выводом такой магазинов. Вы не должны направляться для компромисс полностью недорого. Купить этот сайтов продвигает множество ключевых слов и выводов из ТОП-5 поисковых систем Яндекса и Google. Положим, когда жертва в «Веб-студии Москва» впервые запрашивает развертывание веб-порталов недорого продвижение сайтов с гарантией Это работа всех направлений, поисковой системы и социального маркетинга. Создавайте хорошие поведенческих факторов и изображения в Интернете, а также в слов, порталах и форумах Одноклассники, Instagram.. Продвигайте частный страниц веб с через различных методов белого маркетинга, включая контекстную рекламу. Коли вы выберете эту поведенческих факторов, вы будете уплачивать по приложению, которое вы получили, разве сообразно телефону MailRu, Одноклассники низкая цена. Мы считаем, сколько сила Интернета может помочь вам развить принадлежащий бизнес. Никто не сомневается в том, что Интернет является бесконечным и мощным средством коммуникации и огромной маркетинговой платформой слов, а решения в области безопасности, точный, доставят бизнес новым и существующим покупателям. купить создание и продвижение сайтов Москва - сюда !"
"Мы - Первое маркетинговое агентство в Москве создает магазинов ради SEO деятельности. Общество была создана в 1785 году компанией Net Studio. Мы готовим интернет округ в Москве чтобы работы в разных регионах России. Немедленно разработаем отраслевые ожидание конверсия, прогнозы трафика, поведенческих факторов и семантический анализ. Мы создали профессиональные веб- магазинов, онлайн-акции, без ссылочных бюджетов, методы черного сиречь серого маркетинга, с правильной технологией, оптимизацией качества слов и идеальной технологией для интернет-проектов, маркетинга и структуры покупателей MailRu, Одноклассники. Вы должны хвалить каждую деталь. Мы выводом такой магазинов. Вы не должны направляться для компромисс полностью недорого. Купить этот сайтов продвигает множество ключевых слов и выводов из ТОП-5 поисковых систем Яндекса и Google. Положим, когда жертва в «Веб-студии Москва» впервые запрашивает развертывание веб-порталов недорого продвижение сайтов с гарантией Это работа всех направлений, поисковой системы и социального маркетинга. Создавайте хорошие поведенческих факторов и изображения в Интернете, а также в слов, порталах и форумах Одноклассники, Instagram.. Продвигайте частный страниц веб с через различных методов белого маркетинга, включая контекстную рекламу. Коли вы выберете эту поведенческих факторов, вы будете уплачивать по приложению, которое вы получили, разве сообразно телефону MailRu, Одноклассники низкая цена. Мы считаем, сколько сила Интернета может помочь вам развить принадлежащий бизнес. Никто не сомневается в том, что Интернет является бесконечным и мощным средством коммуникации и огромной маркетинговой платформой слов, а решения в области безопасности, точный, доставят бизнес новым и существующим покупателям. купить создание и продвижение сайтов Москва - сюда !"

Олег Волгин,
10-01-2019 13:26
(ссылка)
Ошибки поисковой оптимизации ИМ и как их исправить
Какие типичные ошибки сайта мешают продвижению интернет-магазина в поисковых системах, а также, о методах предотвращения некоторых из них читайте в статье.
Читать далее: http://bit.ly/2ADgese
Читать далее: http://bit.ly/2ADgese

Олег Волгин,
09-01-2019 07:33
(ссылка)
Instagram запустил новые функции для взаимодействия с подписчика
Instagram расширил функционал, добавив новые способы взаимодействия с Вашими подписчиками.
Подробнее: http://bit.ly/2LYAx7P
Подробнее: http://bit.ly/2LYAx7P

Метки: Instagram
Олег Волгин,
29-12-2018 07:17
(ссылка)
Яндекс Вебмастер: последние обновления
«Яндекс» добавил в «Вебмастер» новые инструменты аналитики. Расширены возможности мониторинга сайта, сравнения с конкурентами и отслеживания трендов.
Подробнее: http://bit.ly/2Q8CAGB
Подробнее: http://bit.ly/2Q8CAGB

Олег Волгин,
27-12-2018 09:25
(ссылка)
Цвет 2019 года от Pantone
Признанный авторитет в области цвета - компания Pantone - назвала главный цвет 2019 года. Им стал 16−1546 Живой коралл («Living Coral») — броский и одухотворенный оранжевый цвет, смягченный золотым свечением. Прекрасный, легкий оранжевый теплый оттенок, он в одно и то же время и благородный, и игривый, полный энергии и решимости. В целом весьма неповторимый и жизнеутверждающий оттенок весны и лета.
Подробнее: http://bit.ly/2GIFT83
Подробнее: http://bit.ly/2GIFT83

Метки: Pantone
Олег Волгин,
27-12-2018 09:24
(ссылка)
Google Ads - оплата конверсий и нововведение для рекламы
Последние изменения в Google Ads дают возможность выбрать оплату конверсий вместо оплаты кликов в медийных объявлениях. Также с 2019 года сервис планирует отказаться от оверлеев с призывом к действию в объявлениях TrueView.
Читать далее: http://bit.ly/2GGdnUz
Читать далее: http://bit.ly/2GGdnUz

Метки: Google Ads, TrueView
Олег Волгин,
24-12-2018 10:19
(ссылка)
Яндекс Метрика: новый код счетчика
Новый код счетчика лучше отвечает прогрессивным интернет-технологиям и сможет поддерживать новые функции, которые в перспективе будут добавлены в инструмент.
Читать далее: http://bit.ly/2VadLhc
Читать далее: http://bit.ly/2VadLhc

Олег Волгин,
24-12-2018 10:18
(ссылка)
Wordpress: версия 5.0
Wordpress анонсировал обновление платформы. Среди нововведений: блочный редактор Gutenberg и новая тема по умолчанию.
Подробнее: http://bit.ly/2rUqKq9
Подробнее: http://bit.ly/2rUqKq9

Олег Волгин,
18-12-2018 18:34
(ссылка)
Ужесточение требований к работе электронных платежных систем
Государственная Дума рассмотрит два законопроекта, которые ужесточат условия работы в России иностранных платежных сервисов, систем денежных переводов и платежных агрегаторов в целом.
Читать далее: http://bit.ly/2QE3viZ
Читать далее: http://bit.ly/2QE3viZ

Олег Волгин,
14-12-2018 07:46
(ссылка)
Google Search Console: данные по mobile-first и новый отчет эффе
Google анонсировал нововведения в Google Search Console, среди которых: добавление в отчет об индексации данных по mobile-first и замена отчета «Анализ поисковых запросов» новым отчетом по эффективности.
Подробнее: http://bit.ly/2BbrA5S
Подробнее: http://bit.ly/2BbrA5S

Метки: Google Search Console, mobile-first, отчет эффективности, Google, индексация данных
Олег Волгин,
10-12-2018 10:53
(ссылка)
Яндекс: рейтинг организаций 3.0
Новый Рейтинг организаций основан преимущественно на машинном обучении. Для оценки организации используется массив данных о качестве каждой организации. Именно поэтому чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее алгоритм расчета рейтинга.
Подробнее: http://bit.ly/2SBmPtC
Подробнее: http://bit.ly/2SBmPtC

Метки: Яндекс, рейтинг организаций
Олег Волгин,
09-12-2018 09:09
(ссылка)
Яндекс: обновленные брендированные метки для навигатора
Нововведение коснется владельцев бизнеса и поможет Вам подробнее рассказать о своей Компании. Теперь в навигаторе обновлённой метке видны название и категория Компании: это привлечёт Клиентов и сделает Ваш логотип более узнаваемым.
Подробнее: http://bit.ly/2Pq6K84
Подробнее: http://bit.ly/2Pq6K84

Олег Волгин,
08-12-2018 14:28
(ссылка)
Яндекс запустил товарную галерею на поиске
В поисковой выдаче Яндекса появился новый формат размещения рекламы - товарная галерея (или товарный колдунщик). Он объединил в себе карточки товаров в Яндекс.Маркете и динамические объявления в Директе. Использование нового формата позволит Вам увеличить продажи и расширить охват предложения.
Читать далее: http://bit.ly/2AZQIMT
Читать далее: http://bit.ly/2AZQIMT

Метки: Яндекс.Маркет, Яндекс, Директ, товарная галерея
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу