Batya Wmatya,
04-08-2009 22:24
(ссылка)
Tecktonik
люди, кто знает где можно научится танцевать Тектоник в ОРДЕ? плз подскажите
Latina d'0ro,
23-03-2009 08:51
(ссылка)
Latina d'Oro
Как объяснить «Новое»? С чего начать? А что тогда «Старое»? Чем «Новое» отличается от «Старого»? А при чем здесь «Latina d’Oro»? Вопросов много, слухов еще больше. Можно, конечно, начать «бумажным» языком: «Latina d'Oro» это креативно-новаторское общественное объединение, занимающееся развитием и пропагандой в Узбекистане нового танцевального направления – клубная латина. Это еще и одноименная школа клубной латины, и Интернет-сообщество, созданные специально для реализации целей и задач танцевального направления «Latina d’Oro». Это все грамотно, но очень долго, нудно и вообще непонятно. Можно проще сказать – «танцульки». Можно вообще по-разному сказать, но это мало что объяснит, наоборот, породит еще больше вопросов, еще больше слухов. Почему тогда об этих «танцульках» столько говорят? Почему люди на этих «танцульках» проводят столько своего свободного времени? Почему для многих это уже даже и не «танцульки» вовсе, а образ жизни? Почему у них занятия начинаются часов в семь вечера, а домой они возвращаются часам к двенадцати? Что это за «танцульки»?
Если Вас попросят назвать танцевальные направления, которые Вы знаете, в Вашей памяти без труда всплывет огромный список различных танцевальных направлений, которыми Вы либо занимались, либо где-то видели, или от кого-то слышали, неважно. Перечислять сейчас их все бесполезно, этот список огромен. Попробуем взять основные направления и вместе составить рейтинг лидеров. «Этнические танцы, или танцы народов мира», затем наверняка будут «спортивные бальные танцы» с их латиноамериканской и стандартно-европейской программой, далее – «современные танцы», и, конечно же, нельзя забывать про «классическую хореографию». Но речь сейчас не о том, как бы вспомнить побольше названий танцевальных направлений, а о том, что все эти направления объединяет и что в свою очередь отличает от «Latina d’Oro»?
Объединяющим звеном в этой цепи является то, что это все танцы. Давайте обратимся к толковому словарю и узнаем, что же есть такое танцы, возможно, это поможет. Танец – это вид искусства, основанный на ритмической смене выразительных положений тела. Это пластические и ритмические движения. Основываясь на собственном многолетнем опыте работы в танцевальном бизнесе, хочу добавить: танец – это эстетическое освоение и выражение окружающей нас действительности посредством нашего тела. Явно не помогло? Попробуем с другой стороны.
Танец родился вместе с первым человеком. Не умея общаться, не умея передавать свои чувства и эмоции вербально, словами, первый человек понял: надо что-то делать. И придумал: когда не знаешь, что делать, надо танцевать. Танцевать, когда убил мамонта, танцевать, когда хочешь покорить женщину, танцевать по праздникам, и вообще он понял, что танцевать – это здорово! Танцевание помогало ему сконцентрировать и собрать силу и энергию для какого-то другого определенного действия. Танцевание помогало ему высвободить всю отрицательную энергию, имеющую свойство накапливаться, множиться, и приобрести в этом процессе положительную, которая, мы все вместе знаем, дает жизненные силы.
Дальше первый человек как разумное существо понял, что придумал что-то, что он хочет, что-то, что ему и не только ему нравится, что-то большое, объемное, и это большое явно надо развивать дальше, но как? Встретился уже знакомый тупик «Надо что-то делать», и человек решил: «Большее» разделить на «Меньшее». Так как развивать «Меньшее» – это не развивать «Большее», и сил меньше надо, да и фантазии. Дальше люди поступали так же: получая «Меньшее», относительно изначально придуманного «Большего», и делили его на еще более «Меньшее». Так и появилось все то танцевальное многообразие, которое нас сегодня окружает. Так появилось все. Так появилось то, что мы сегодня называем «Старым». Как это так? Почему так критично, можете спросить Вы? Потому, что это придумалось однажды и дальше только совершенствовалось. Д. Менделеев, когда придумал водку, даже не подозревал, что сегодня ее будет столько видов. Возьмем другой пример, спортивные бальные танцы 10 лет назад и сейчас. Те, кто в этом разбирается, со мной согласятся, разница на сегодня, безусловно, существует и она огромна, но в чем? В основном в скорости и сложности исполнения какой-то фигуры или композиции – шаблона. Раньше за единицу времени делали один поворот, а сейчас за ту же единицу времени делают три поворота, да еще и на голове! И это не потому, что человек стал физически сильнее или, там не знаю, проворнее, нет, это стало возможным благодаря тому, что однажды придуманный штамп долгое время и многими поколениями танцоров и педагогов изучался, оттачивался и постепенно доводился до совершенства. Безусловно, процесс созидания – процесс создания «Нового» здесь присутствовал, но этот процесс не менял шаблона, а только дополнял существующий. Чтобы понять это и, самое важное, принять, вспомните: когда Вы в первый раз в жизни делали что-то, у Вас на это что-то уходило больше времени, сил и энергии, нежели когда Вы делали это же, но в сотый или тысячный раз. Из раза в раз, повторяя определенное действие, постоянно деля «Меньшее» на еще более «Меньшее», идя до конца. Вы постепенно доводили это действие до совершенства, но «Нового» при этом Вы ничего не создавали. Вы только отфильтровывали, отбрасывали лишнее, не нужное именно Вам, что и привело Вас к желаемому результату – совершению определенного действия с меньшими временными и энергетическими затратами. А зачем? Вы оправдываете себя принципом «Зачем придумывать велосипед, когда он уже и без Вас давно придуман»? Это вполне стандартное оправдание для среднестатистического потребителя и эгоиста. Надо пользоваться придуманным, да и все тут! К счастью, так думают далеко не все. Есть те, кому интересно, что же дальше, именно для таких людей создана «Latina d’Oro».
А дальше что? А дальше начинается процесс созидания. Дальше вы начинаете создавать «Новое». И у Вас для этого есть все необходимое: на определенное действие Вы уже не тратите столько времени, сил и энергии, и в результате появляется реальная возможность вносить свое «Новое» в то «Большее», что однажды кто-то придумал, и получать от этого неимоверное удовольствие. Радость оттого, что Вы нашли свой голос в этом огромном оркестре!
Давайте заострим внимание на этом очень важном продукте, который возможно вырабатывать в процессе танцевания «Latina d’Oro» – радость. Вспомним, много ли радости испытывают танцоры в тех же спортивных бальных танцах, стоя на пьедестале с золотой медалью на груди? Я сам стоял там, честно скажу вам, не много, удовольствие, может, еще да было, уваженная самооценка, гордость оттого, что именно я здесь и сейчас стою, но не больше. Хотите другой пример: премьера нового балета. Вы обращали внимание, как выглядят танцоры в конце спектакля? Да, ужасно, они работали, они напрягались, но показали красоту движения человеческого тела, мы этим восхищаемся, а они? Испытали ли они радость в конечном результате своих манипуляций? Не нравится этот пример, берите самостоятельно любой, но везде будет то же.
Спросите меня, почему так получается? Почему я тогда не радовался? Почему они не радуются, хотя есть повод и вполне весомый – выиграл, победил, стал лучшим? Потому, что всегда есть вопрос: а дальше что? В чем ты стал лучший? В том, что ты показал шаблон – фигуру, композицию лучше других? В том, что ты шел до конца, ты хотел, ты делил и делил «Меньшее» на еще более «Меньшее». Ты вкладывался душой, телом, деньгами. Терпеливо тренировался изо дня в день монотонно, скрупулезно, вкрадчиво постигал для себя «Большее», и что? Где это ощущение: «Дошел», «Гора с плеч», где радость? Ее нет, и не будет, и только потому, как это не парадоксально, что на нее нет времени! Нет времени потому, что как только ты наконец-то дошел до самого конца, приходит далеко не всегда бесплатная информация о новых шаблонах, штампах и стереотипах, и ты понимаешь, что это не конец, а только начало. А у тебя к этому времени уже нет столько сил и оптимизма, и начинается всем знакомая депрессия. В этом случае перед тобой встает выбор: либо идти дальше искать, делить, совершенствовать, либо бросить это дело и заняться новым. А в новом деле тебя встретит то же самое. И так из года в год, из поколения в поколение, и так везде, и так всегда, только не в «Latina d’Oro»!
Только здесь процесс созидания не останавливается ни на секунду. Это единственное танцевальное направление, которое не учит шаблонам, не учит танцам и фигурам. Только здесь не тратят Ваше время на познание «Старого», только здесь дают все время «Новое». Здесь Вас учат быть в гармонии со своим телом и окружающим Вас Миром. Здесь радость раздают! Вы много можете назвать похожих мест? Сомневаюсь. Тогда и не спрашивайте: почему люди «Latina d’Oro» так много оставляют здесь своего времени, сил и энергии? Они знают, во что вкладываются. Вспоминайте, что они здесь приобретают, и думайте, а где Вы? И почему Вы не здесь?
Если вы дочитали до этих строк и Вам еще интересно, значит, Вы увидели, что-то знакомое, что-то похожее на то, что было или есть в Вашей жизни. Значит, можно продолжать дальше.
Давайте попробуем абстрагироваться и посмотреть в объеме на происходящее, давайте на время забудем, что «Latina d’Oro» – это «танцульки», и посмотрим на нее как на «Игру».
Я не знаю, кто Вы по профессии, чем и как вы зарабатываете себе на жизнь. Разницы нет, во что Вы играете. Главное то, что Вы ищете и где находите применение своим накопленным в процессе жизнедеятельности способностям и знаниям, только всегда ли Вы получаете за эти вложения соответствующий результат? Нет, а почему? Почему нет чувства завершенности и радости от достигнутого и совершенного? Почему Вам так больно и обидно, что Вас и Ваши вложения не замечают? Почему Вы так часто бываете в состоянии депрессии? Не туда вкладываетесь, вот что я Вам скажу. Не в свою «Игру» играете. Да, Вы можете со мной спорить, что это не так, но тогда почему, если Вы играете в бухгалтера, после сдачи очередного отчета Вы испытываете не радость, а только безумную усталость и страх, что скоро еще один квартал и еще один отчет? Почему, если Вы педагог, Вы так сильно ждете каникул? Почему Вы, успешный бизнесмен, после открытия своего ресторана и успешного его запуска рядом строите второй, а затем и третий? Примеров много, вопросов еще больше, а ответ все тот же – «Latina d’Oro»!
Вы можете спросить: как понять где моя, а где не моя «Игра»? Попробуйте искренне ответить, не обманывая себя, на следующий вопрос: есть то, что именно Вы придумали? А то, что Вы придумали – Вы развили? А то, что Вы развили – люди поддержали?
Это исключительная особенность «Latina d’Oro», эта «Игра» может стать своей «Игрой» для каждого, кто к ней пришел. «Latina d’Oro» – это ответы на многие Ваши вопросы, это нескончаемый источник радости!
С уважением
Команда Latina d’Oro
Если Вас попросят назвать танцевальные направления, которые Вы знаете, в Вашей памяти без труда всплывет огромный список различных танцевальных направлений, которыми Вы либо занимались, либо где-то видели, или от кого-то слышали, неважно. Перечислять сейчас их все бесполезно, этот список огромен. Попробуем взять основные направления и вместе составить рейтинг лидеров. «Этнические танцы, или танцы народов мира», затем наверняка будут «спортивные бальные танцы» с их латиноамериканской и стандартно-европейской программой, далее – «современные танцы», и, конечно же, нельзя забывать про «классическую хореографию». Но речь сейчас не о том, как бы вспомнить побольше названий танцевальных направлений, а о том, что все эти направления объединяет и что в свою очередь отличает от «Latina d’Oro»?
Объединяющим звеном в этой цепи является то, что это все танцы. Давайте обратимся к толковому словарю и узнаем, что же есть такое танцы, возможно, это поможет. Танец – это вид искусства, основанный на ритмической смене выразительных положений тела. Это пластические и ритмические движения. Основываясь на собственном многолетнем опыте работы в танцевальном бизнесе, хочу добавить: танец – это эстетическое освоение и выражение окружающей нас действительности посредством нашего тела. Явно не помогло? Попробуем с другой стороны.
Танец родился вместе с первым человеком. Не умея общаться, не умея передавать свои чувства и эмоции вербально, словами, первый человек понял: надо что-то делать. И придумал: когда не знаешь, что делать, надо танцевать. Танцевать, когда убил мамонта, танцевать, когда хочешь покорить женщину, танцевать по праздникам, и вообще он понял, что танцевать – это здорово! Танцевание помогало ему сконцентрировать и собрать силу и энергию для какого-то другого определенного действия. Танцевание помогало ему высвободить всю отрицательную энергию, имеющую свойство накапливаться, множиться, и приобрести в этом процессе положительную, которая, мы все вместе знаем, дает жизненные силы.
Дальше первый человек как разумное существо понял, что придумал что-то, что он хочет, что-то, что ему и не только ему нравится, что-то большое, объемное, и это большое явно надо развивать дальше, но как? Встретился уже знакомый тупик «Надо что-то делать», и человек решил: «Большее» разделить на «Меньшее». Так как развивать «Меньшее» – это не развивать «Большее», и сил меньше надо, да и фантазии. Дальше люди поступали так же: получая «Меньшее», относительно изначально придуманного «Большего», и делили его на еще более «Меньшее». Так и появилось все то танцевальное многообразие, которое нас сегодня окружает. Так появилось все. Так появилось то, что мы сегодня называем «Старым». Как это так? Почему так критично, можете спросить Вы? Потому, что это придумалось однажды и дальше только совершенствовалось. Д. Менделеев, когда придумал водку, даже не подозревал, что сегодня ее будет столько видов. Возьмем другой пример, спортивные бальные танцы 10 лет назад и сейчас. Те, кто в этом разбирается, со мной согласятся, разница на сегодня, безусловно, существует и она огромна, но в чем? В основном в скорости и сложности исполнения какой-то фигуры или композиции – шаблона. Раньше за единицу времени делали один поворот, а сейчас за ту же единицу времени делают три поворота, да еще и на голове! И это не потому, что человек стал физически сильнее или, там не знаю, проворнее, нет, это стало возможным благодаря тому, что однажды придуманный штамп долгое время и многими поколениями танцоров и педагогов изучался, оттачивался и постепенно доводился до совершенства. Безусловно, процесс созидания – процесс создания «Нового» здесь присутствовал, но этот процесс не менял шаблона, а только дополнял существующий. Чтобы понять это и, самое важное, принять, вспомните: когда Вы в первый раз в жизни делали что-то, у Вас на это что-то уходило больше времени, сил и энергии, нежели когда Вы делали это же, но в сотый или тысячный раз. Из раза в раз, повторяя определенное действие, постоянно деля «Меньшее» на еще более «Меньшее», идя до конца. Вы постепенно доводили это действие до совершенства, но «Нового» при этом Вы ничего не создавали. Вы только отфильтровывали, отбрасывали лишнее, не нужное именно Вам, что и привело Вас к желаемому результату – совершению определенного действия с меньшими временными и энергетическими затратами. А зачем? Вы оправдываете себя принципом «Зачем придумывать велосипед, когда он уже и без Вас давно придуман»? Это вполне стандартное оправдание для среднестатистического потребителя и эгоиста. Надо пользоваться придуманным, да и все тут! К счастью, так думают далеко не все. Есть те, кому интересно, что же дальше, именно для таких людей создана «Latina d’Oro».
А дальше что? А дальше начинается процесс созидания. Дальше вы начинаете создавать «Новое». И у Вас для этого есть все необходимое: на определенное действие Вы уже не тратите столько времени, сил и энергии, и в результате появляется реальная возможность вносить свое «Новое» в то «Большее», что однажды кто-то придумал, и получать от этого неимоверное удовольствие. Радость оттого, что Вы нашли свой голос в этом огромном оркестре!
Давайте заострим внимание на этом очень важном продукте, который возможно вырабатывать в процессе танцевания «Latina d’Oro» – радость. Вспомним, много ли радости испытывают танцоры в тех же спортивных бальных танцах, стоя на пьедестале с золотой медалью на груди? Я сам стоял там, честно скажу вам, не много, удовольствие, может, еще да было, уваженная самооценка, гордость оттого, что именно я здесь и сейчас стою, но не больше. Хотите другой пример: премьера нового балета. Вы обращали внимание, как выглядят танцоры в конце спектакля? Да, ужасно, они работали, они напрягались, но показали красоту движения человеческого тела, мы этим восхищаемся, а они? Испытали ли они радость в конечном результате своих манипуляций? Не нравится этот пример, берите самостоятельно любой, но везде будет то же.
Спросите меня, почему так получается? Почему я тогда не радовался? Почему они не радуются, хотя есть повод и вполне весомый – выиграл, победил, стал лучшим? Потому, что всегда есть вопрос: а дальше что? В чем ты стал лучший? В том, что ты показал шаблон – фигуру, композицию лучше других? В том, что ты шел до конца, ты хотел, ты делил и делил «Меньшее» на еще более «Меньшее». Ты вкладывался душой, телом, деньгами. Терпеливо тренировался изо дня в день монотонно, скрупулезно, вкрадчиво постигал для себя «Большее», и что? Где это ощущение: «Дошел», «Гора с плеч», где радость? Ее нет, и не будет, и только потому, как это не парадоксально, что на нее нет времени! Нет времени потому, что как только ты наконец-то дошел до самого конца, приходит далеко не всегда бесплатная информация о новых шаблонах, штампах и стереотипах, и ты понимаешь, что это не конец, а только начало. А у тебя к этому времени уже нет столько сил и оптимизма, и начинается всем знакомая депрессия. В этом случае перед тобой встает выбор: либо идти дальше искать, делить, совершенствовать, либо бросить это дело и заняться новым. А в новом деле тебя встретит то же самое. И так из года в год, из поколения в поколение, и так везде, и так всегда, только не в «Latina d’Oro»!
Только здесь процесс созидания не останавливается ни на секунду. Это единственное танцевальное направление, которое не учит шаблонам, не учит танцам и фигурам. Только здесь не тратят Ваше время на познание «Старого», только здесь дают все время «Новое». Здесь Вас учат быть в гармонии со своим телом и окружающим Вас Миром. Здесь радость раздают! Вы много можете назвать похожих мест? Сомневаюсь. Тогда и не спрашивайте: почему люди «Latina d’Oro» так много оставляют здесь своего времени, сил и энергии? Они знают, во что вкладываются. Вспоминайте, что они здесь приобретают, и думайте, а где Вы? И почему Вы не здесь?
Если вы дочитали до этих строк и Вам еще интересно, значит, Вы увидели, что-то знакомое, что-то похожее на то, что было или есть в Вашей жизни. Значит, можно продолжать дальше.
Давайте попробуем абстрагироваться и посмотреть в объеме на происходящее, давайте на время забудем, что «Latina d’Oro» – это «танцульки», и посмотрим на нее как на «Игру».
Я не знаю, кто Вы по профессии, чем и как вы зарабатываете себе на жизнь. Разницы нет, во что Вы играете. Главное то, что Вы ищете и где находите применение своим накопленным в процессе жизнедеятельности способностям и знаниям, только всегда ли Вы получаете за эти вложения соответствующий результат? Нет, а почему? Почему нет чувства завершенности и радости от достигнутого и совершенного? Почему Вам так больно и обидно, что Вас и Ваши вложения не замечают? Почему Вы так часто бываете в состоянии депрессии? Не туда вкладываетесь, вот что я Вам скажу. Не в свою «Игру» играете. Да, Вы можете со мной спорить, что это не так, но тогда почему, если Вы играете в бухгалтера, после сдачи очередного отчета Вы испытываете не радость, а только безумную усталость и страх, что скоро еще один квартал и еще один отчет? Почему, если Вы педагог, Вы так сильно ждете каникул? Почему Вы, успешный бизнесмен, после открытия своего ресторана и успешного его запуска рядом строите второй, а затем и третий? Примеров много, вопросов еще больше, а ответ все тот же – «Latina d’Oro»!
Вы можете спросить: как понять где моя, а где не моя «Игра»? Попробуйте искренне ответить, не обманывая себя, на следующий вопрос: есть то, что именно Вы придумали? А то, что Вы придумали – Вы развили? А то, что Вы развили – люди поддержали?
Это исключительная особенность «Latina d’Oro», эта «Игра» может стать своей «Игрой» для каждого, кто к ней пришел. «Latina d’Oro» – это ответы на многие Ваши вопросы, это нескончаемый источник радости!
С уважением
Команда Latina d’Oro
Метки: Latina dOro
music
T.I. - Swagga Like Us (Feat. Jay Z, Kanye West & Lil Wayne)
DJ York - Track 29
Timbaland feat. NLT - She Can Get It
Dj_york - Randb_mix.vol._track_5
Sean Paul - Time of day
Red Cafe Ft. Akon - Go Get It
Red Cafe feat Viper Church - Whine Up (Prod.by Konvict)
Kanye West - Heartless
Lil Scrappy & G’$ Up - Gettin’ Money
Justin Timberlake feat. Timbaland - Feelin' Myself
Dj Furious - Play Boom Bass (original mix)
Akon Feat. Tone Trump & Baby (Of Cash Money) - Hands In The Air
Eminem & Dr.Dre & 50 Cent & P@X@Tu*HCK*u - Crack A Bottle (2009)
Keri Hilson & P@X@Tu*HCK*u - Fly (Prod. by Timbaland) 2009
50 Cent & Nicole Scherzinger & Young Buck - Fire (2009)
DJ York - Track 29
Timbaland feat. NLT - She Can Get It
Dj_york - Randb_mix.vol._track_5
Sean Paul - Time of day
Red Cafe Ft. Akon - Go Get It
Red Cafe feat Viper Church - Whine Up (Prod.by Konvict)
Kanye West - Heartless
Lil Scrappy & G’$ Up - Gettin’ Money
Justin Timberlake feat. Timbaland - Feelin' Myself
Dj Furious - Play Boom Bass (original mix)
Akon Feat. Tone Trump & Baby (Of Cash Money) - Hands In The Air
Eminem & Dr.Dre & 50 Cent & P@X@Tu*HCK*u - Crack A Bottle (2009)
Keri Hilson & P@X@Tu*HCK*u - Fly (Prod. by Timbaland) 2009
50 Cent & Nicole Scherzinger & Young Buck - Fire (2009)
танцевальные стили нашего времени! )
KRUMPING (крампинг)
Krumping – одно из новейших движений американской молодежи, широко распространившееся в США и в некоторых странах Европы.
Движение зародилось в трущобах Лос-Анжелеса. Основоположником является Томас Джонсон, он же клоун Томми, который в начале 90-х годов работал на праздниках, развлекая детей. По всей видимости, Томасу стало тесно в рамках одного искусства, и он решил затанцевать. По началу это был смешной Clown Dancing, а еще точнее хип-хоп в клоунском гриме и одеянии. Зрители очень быстро оценили новизну и умение Томми рассмешить посредством такого серьезного танца как хип-хоп. И вскоре Томми собирает целую труппу танцующих клоунов и отправляется на гастроли. Далее развивается целое движение танцующих клоунов, с регулярными соревнованиями, выступлениями, но уже не на детских праздниках, а на более высоком уровне – крамперы или танцующие клоуны, появляются в клипах у Missy Elliott, "I'm Really Hot", Black Eyed Peas "Hey Mama". Chemical Brothers "Galvanize" альбом "Push The Button, Skinny Puppy и у других звезд. Не оставил их без внимания и знаменитый фотограф и режиссер Дэвид Лашапель, сняв про krumping целый фильм под названием «Rize».
Еще на стадии зарождения, танцующие клоуны разделились на два фронта - добрые клоуны и клоуны злые. Задача одних была смешить и развлекать народ. Задача других выплеснуть агрессию, или выразить свой гнев посредством неистовых, агрессивных и порой очень жестких движений. И в том и другом случае от танцора требовалось не только владение своим телом, но и актерским мастерством. Что в принципе вообще свойственно крампингу, так как основная идея этого движения - умение донести до соперника или зрителя смысловую нагрузку своего танца - откуда взялся твой гнев, на кого он направлен, и что ты хочешь сказать или доказать. Рассказать свою историю надо так, что б она была понятна и зрителям и соперником, который должен вступить в «диалог», если действие происходит во время баттлов. Именно это и делает танец уникальным социальным явлением, во время танца выплескивается такое количество негативных эмоций и растрачивается столько сил, что хамить за пределами танцпола уже не хочется!
Базовая техника крампинга отталкивается от old school хип-хопа и би-боинга. В силу своей эмоциональной самобытности, техника постоянно развивается и усложняется, и требует от танцора совершенного исполнения изолированных движений, жесткое пробивание центров, сбросов, трясок и наклонов. Так же любой из стилей крампинга подразумевает наличие физического контакта между танцорами, напоминающего зрителю драку.
Помимо мрачных и агрессивных, крампинг имеет и более позитивные и ироничные стили, например Goofy style.
Сегодня krumping еще набирает свои обороты, но уже представляет собой полноценный вид танцевального искусства с множеством стилей, и не всегда подразумевает использование клоунского грима.
HOUSE
Что касается танцев под музыку house, то на многих сайтах до сих пор можно прочитать информацию о том, что house это что-то жесткое, ритмичное, резкое, где каждое движение должно выполняться с четкой фиксацией, напряженными руками и жестким корпусом. А тем временем, тенденции в этом направлении давно изменились! Музыка house имеет очень позитивную основу - свинговое звучание, мажорные аккорды, простые и заводные мелодии, которые создают веселое настроение. Нижний звук (бочка), вызывает желание постоянно двигаться, но только в том случае, если человек расслаблен! Верхнее звучание удовлетворяет духовное состояние человека и поднимает настроение. На расслабленном раскачивании грудного центра (движение называется джекинг), и выстраивается техника танца, давно захлестнувшего Америку и многие страны Европы. Таким образом, главная задача в танце - овладение свободным, ненапряженным движением и способностью расслабиться. Ноги так же претерпели изменения, твердая и жесткая поступь, которая исполнялась раньше, (а у нас в стране исполняется до сих пор), давно не актуальна, на смену пришли мягкие, пружинистые движения, отталкивающиеся от пола, а так же движения называемые у b-boys – апроки. Благодаря соединению джекинга и апроков, танец приобрел мягкость, легкость, широкие амплитудные движения, а главное расслабленность и позитивное настроение, как у танцующих, так и наблюдающих. О «рубиловке» которая существовала раньше в этом направлении, пора забыть!
NEW STYLE
Еще один стиль оттолкнувшийся от хип-хопа. Чем отличается new style от хип-хопа, начинающему танцору понять сложно. Человек опытный понимает, что это прежде old school хип-хопа впитавший в себя движения би-боев, афро и других направлений. Все это делается для более разнообразного танцевания и поиска индивидуального стайлинга. Сегодня на конкурсах сложно найти двух похожих по стилю танцоров. Именно это и ценится в данном стиле. Окончательный вариант вашего танцевания, ограничивается только вашей фантазией и технической подготовленностью. Из-за разнообразия пластики в new style, требуется более серьезное владение техникой движения центров, умения изолированно двигаться в разных темпоритмах, пульсировать, затягивать, стилизовать движения и вставлять так называемые фишки, придуманные вами, а не снятые с других танцоров. Естественно, изначально танцор должен обладать базовой техникой хип-хопа.


ТАНЦЫ, НОЧИ НАПРОЛЕТ
Как поется в песне группы Reflex, «Танцы, ночь и мы вдвоем». Сейчас современная танцевальная культура по большей части развивается в ночных клубах. Новые ритмы, как правило, влекут за собой появление новых танцевальных направлений. К сожалению, что уже хорошо известно на Западе, к нам приходит с опозданием. Но те, кто всерьез увлечен клубной жизнью, стараются следить за последними новостями в этой сфере, посещают мастер-классы заезжих иностранных звезд, конкурсы и фестивали. Если вы хотите приобщиться к новой танцевальной моде и научиться, также красиво двигаться, как профессиональные танцоры, то не стесняйтесь, подойдите к ним после выступлений и узнайте адрес школы, где можно обучиться хотя бы самым простым комбинациям этих движений. А там как знать – может и вы, через какое-то время будете зажигать на сцене модных клубов?
Что же и как сейчас танцуют в ночных клубах? Какая музыка задает тон на танцполе? Был и остается уже долгое время популярным house (хаус) и hip-hop (хип-хоп). Но и эта музыка постоянно меняется, а значит, меняются и движения. Если раньше house, например, был довольно жестким, то теперь он стал мягче. Каждое движение под эту музыку выполнялось с четкой фиксацией, напряженными руками и жестким корпусом. Сейчас тенденции в этом направлении давно изменились. Современный хаус имеет очень позитивную основу - свинговое звучание, мажорные аккорды, простые и заводные мелодии, которые создают веселое настроение. В этой музыке можно выделить нижний звук (бочка) - он вызывает желание постоянно двигаться, но только в том случае, если человек расслаблен - и верхнее звучание, которое удовлетворяет духовное состояние человека и поднимает настроение. Техника движений под эту музыку, уже давно захлестнувшую всю Америку и многие страны Европы, выстраивается на расслабленном раскачивании грудного центра. Такое движение называется джекинг. Главная задача, постигая азы house - овладеть свободным, ненапряженным движением и научиться расслабляться. Движения ногами тоже изменились – раньше была твердая и жесткая поступь, теперь - мягкие, пружинистые движения, отталкивающиеся от пола, а так же движения называемые апроки (то есть перемещение с ноги на ногу). Благодаря соединению джекинга и апроков, танец приобрел мягкость, легкость и широкие амплитудные движения.
Другой стиль, который наверняка очень скоро будет популярным на танцполах многих клубов нашей страны, называется new style. Свои истоки он имеет все в том же хип-хопе. Конечно, начинающему танцору сложно понять, чем new style отличается от своего прародителя. По сути – это индивидуальный танец на основе хип-хопа, но созданный лично вами. Сегодня на конкурсах сложно найти двух похожих по стилю танцоров. Именно это и ценится в new style. Окончательный вариант вашего танца ограничивается только вашей фантазией и владением основами хип-хопа. Из-за разнообразия пластики в new style требуется более серьезная танцевальная подготовка. Умеете хорошо танцевать, прекрасно чувствуете музыку и она заставляет вас придумывать новые движения? Тогда вы наверняка овладеете new style и будете звездой на любых вечеринках.
Еще одно, совсем новое направление, весьма необычно. Krumping (крампинг) - одно из новейших движений американской молодежи, широко распространившееся в США и в некоторых странах Европы. Основоположник крампинга – Томас Джонсон, он же клоун Томми, который в начале 90-х годов работал на праздниках, развлекая детей. В какое-то время ему стало скучно. и он решил начать танцевать. По началу это был смешной Clown Dancing, а еще точнее хип-хоп в клоунском гриме. Зрители очень быстро оценили новизну и умение Томми смешить публику посредством такого серьезного танца как хип-хоп. Тогда Томми собрал целую труппу танцующих клоунов и отправился на гастроли. Так появилось целое движение танцующих клоунов, с регулярными соревнованиям и выступлениями. Едва появившись, танцующие клоуны разделились на два лагеря – добрых и злых. Задача первых - смешить и развлекать народ. Задача вторых - выплеснуть агрессию, выразить свой гнев посредством неистовых, агрессивных и порой очень жестких движений. И в том и другом случае от танцора требуется не только владение своим телом, но и актерским мастерством. Ведь основная идея крампинга - донести до соперника или зрителя смысловую нагрузку своего танца. Рассказать свою историю надо так, чтобы она была понятна и зрителям, и сопернику, который должен вступить в «диалог», если действие происходит во время баттлов (соревнований между танцорами). Именно это и делает танец уникальным. Когда его танцуешь, выплескивается такое количество негативных эмоций и растрачивается столько сил, что негативных эмоций за пределами танцпола уже не остается. Любой из стилей крампинга подразумевает наличие физического контакта между танцорами, напоминающего зрителю драку. В силу своей эмоциональности техника постоянно развивается и усложняется, и требует от танцора совершенного исполнения всех элементов придуманного танца.
Если вы обожаете танцевать, и вам нравится современная музыка, то не боитесь экспериментов, не стесняйтесь пробовать себя в новых стилях, возможно, вы - будущая звезда танцпола.
Electro Dance [Tecktonik]Tecktonik - мегапопулярное массовое движение прогрессивной молодежи во Франции, обозначающее название вечеринки Hardtrance в парижском клубе Metropolis, известный торговый бренд, энергетический напиток, название компиляции Tecktоnik Killer и главное - танец, созданный клабберами Mеtropolis и перешедший из клуба на улицу. Tecktonik, известный также как tck, vertigo, Milky Way, - танцевальный стиль-микс, основывающийся на базе хип-хопа и техно. В нем активно используются руки с включением элементов самых разных направлений, но, тем не менее, в танце остается оригинальность и новизна. Tectonik объединяет множество современных танцевальных стилей, неся в себе синтез различных культур. В зависимости от предпочтений и собственной индивидуальности танцоры Tecktonik добавляют в него Hip-Hop, C-Walk, B-Boying, Popping, Waving, Tutting, Liquid-Pop, Vouging и т.д.
La-styleЛос-Анджелесский стиль хип-хопа (LA Style), в котором делается больший упор на перфоманс по сравнению с нью стайлом (New/New York Style).
Если нью стайл - это вариация на базе олдскульных стилей хип-хопа (popping, boogaloo, hype, waving), это индивидуальность танцора, реализующаяся в его видении и чувстве музыки и упор на фрийстайл, то ЛА стайл может включать в себя иные, не смежные с хип-хопом стили (jazz, jazz-modern) - поэтому он используется для шоу и постановок в клипах, рекламе. Импровизация считается слабой стороной LA стиля, он больше акцентирован на точностью, выразительность и красоту движений.
C-walkCrip Walk или C-Walk – стиль современного уличного танца, ориентированный на виртуозную импровизированную работу стоп. Он появился в начале 70-х годов 20 века в Комптоне, бедном пригороде Лос-Анджелеса, и исполнялся под рэпперские речевки. В начале 80-х годов в Южном Централе Лос-Анджелеса Crip Walking стал развиваться как символический танец банды Crips, из-за чего и получил свое название. Участники группировки использовали ловкие движения ног, для того чтобы изображать свое имя или подавать бандитские знаки, посвящать в банду новых членов.
В конце 90-х движения Crip Walking'a вошли в состав базовых элементов хип-хопа. Сегодня этот танец известен как Crip Walk и имеет несколько разновидностей: Clown Walk – более быстрый стиль с добавлением развлекательной манеры исполнения, и Crown Walk – это синтез ритма Crip Walk и движений Clown Walk. Эти разновидности возникли с целью приобщения подрастающего поколения к танцу, а не к бандитизму, и адаптации Crip Walking'a, изначально возникшего как набор гангстерских, клановых жестов и символик, к хип-хоп культуре.
ReggaetonЭто танцевальная визитная карточка Пуэрто-Рико и стран Латинской Америки, адресованная всемирной молодежи. Реггитон считается одним из самых сексуальных танцев в мире. Что еще можно танцевать, имитируя «doggy-style»?
На танцполах реггитона главенствует не традиционная мораль, а всеобщее влечение к удовольствию, поэтому, осваивая его, Вы можете не беспокоиться о партнерах: они непременно найдутся. Впрочем, реггитон подходит и для демонстрации индивидуального мастерства, в особенности мастерства изоляций и движения бедрами.
Танцевальный словарь реггитона основан на движениях регги, бачаты и хип-хопа. Обладая открытым характером, реггитон прекрасно усваивает элементы стрип-латины, стрип-пластики и индивидуальные авторские техники. Как правило, этот танец танцуется под reggaeton - микс ямайского регги, дэнсхолла и американского хип-хопа (Daddy Yankee, Don Omar, Ivy Queen). Однако, хотя именно reggaeton и его уникальный бит «Dem Bow» позволяют Вам ощутить все нюансы исполнения стиля, органично танцевать реггитон можно и под латинский хип-хоп (Big Pun, Fat Joe, Akwid) и даже под американский мейнстрим (Lil Jon, 50 Cent, Usher' и Snoop Dogg).
Жаркий, откровенный и вызывающий реггитон - прекрасный выбор для тех, кто стремится не к изоляции от других танцующих, но к близости и желает получить в танце удовольствие, граничащее с удовольствиями сексуальной игры.
Ragga-JamКак обычно, Model-357 дает Вам возможность изучать все самое новое и популярное, что есть на танцевальном Западе. Бум на этот энергичный стиль, основанный на ямайских, антильских ритмах и по характеру танцевания напоминающий hip-hop, но с большими амплитудами, одолевает всю Европу. Француженка Лер Куртельмон, которой принадлежит патент на рагга джем, изначально позиционировала этот танец как средство самореализации для женщин, которые мастерством владения телом и экспрессивностью движения желают показать себе и другим, что они – Женщины с большой буквы. С тех пор прошло десять лет. Женщины в Ragga-Jam остались, но появились и Мужчины – миллионы почитателей авторской разработки Лер, увлекшей их спортивностью, динамичностью и абсолютной уникальностью стиля. Сегодня рагга джем – это модный танец для людей, которые любят и ценят жизнь, здоровье, движение.
Ragga-Jam разнообразен, но неприхотлив. Особенности его хореографии позволяют создавать интересные и доступные постановки уже после нескольких месяцев занятий. Танец легко модифицируется для исполнения как на двух квадратных метрах клубного танцпола, так и на большой сцене, и, несмотря на свою родственность ритмам рагга, прекрасно исполняется под любой хип-хоп.
Наблюдая за развитием молодого рагга джема, профессионалы пророчат ему общемировое распространение и великое будущее. Танцуя Ragga-Jam, Вы танцуете один из новейших танцев, о котором многие танцоры говорят: «Это направление не исчезнет никогда!»
Funk stylesФанк – стоящее особняком музыкальное явление, родоначальником этого стиля является Джеймс Браун. Фанк-музыка породила множество различных – как клубных, так и уличных – танцевальных стилей, для исполнения которых в первую очередь требуется не отменная физическая форма, а артистизм, пластичность и умение акцентировать в движениях мельчайшие нюансы музыки.
Подобно хип-хопу, фанк-стили составляют основу хореографии популярных видеоклипов: танцуя их, Вы исполняете танцы звезд американской и европейской музыкальной культуры:
-boogaloo,
-animation,
-popping,
-locking,
-Bopping,
-robot (botting),
-Strobing,
-Dimestop,
-Floating (gliding),
-waving,
-digits (finger waving)3D,
-hitting (ticking),
-strutting,
-saccin',
-filmore,
-slowmo,
-king tut и др.
Funk-Styles очень зрелищны, динамичны и предлагают Вам множество направлений для танцевального совершенствования. Каждый из этих танцевальных стилей обладает своим уникальным обликом

Krumping – одно из новейших движений американской молодежи, широко распространившееся в США и в некоторых странах Европы.
Движение зародилось в трущобах Лос-Анжелеса. Основоположником является Томас Джонсон, он же клоун Томми, который в начале 90-х годов работал на праздниках, развлекая детей. По всей видимости, Томасу стало тесно в рамках одного искусства, и он решил затанцевать. По началу это был смешной Clown Dancing, а еще точнее хип-хоп в клоунском гриме и одеянии. Зрители очень быстро оценили новизну и умение Томми рассмешить посредством такого серьезного танца как хип-хоп. И вскоре Томми собирает целую труппу танцующих клоунов и отправляется на гастроли. Далее развивается целое движение танцующих клоунов, с регулярными соревнованиями, выступлениями, но уже не на детских праздниках, а на более высоком уровне – крамперы или танцующие клоуны, появляются в клипах у Missy Elliott, "I'm Really Hot", Black Eyed Peas "Hey Mama". Chemical Brothers "Galvanize" альбом "Push The Button, Skinny Puppy и у других звезд. Не оставил их без внимания и знаменитый фотограф и режиссер Дэвид Лашапель, сняв про krumping целый фильм под названием «Rize».
Еще на стадии зарождения, танцующие клоуны разделились на два фронта - добрые клоуны и клоуны злые. Задача одних была смешить и развлекать народ. Задача других выплеснуть агрессию, или выразить свой гнев посредством неистовых, агрессивных и порой очень жестких движений. И в том и другом случае от танцора требовалось не только владение своим телом, но и актерским мастерством. Что в принципе вообще свойственно крампингу, так как основная идея этого движения - умение донести до соперника или зрителя смысловую нагрузку своего танца - откуда взялся твой гнев, на кого он направлен, и что ты хочешь сказать или доказать. Рассказать свою историю надо так, что б она была понятна и зрителям и соперником, который должен вступить в «диалог», если действие происходит во время баттлов. Именно это и делает танец уникальным социальным явлением, во время танца выплескивается такое количество негативных эмоций и растрачивается столько сил, что хамить за пределами танцпола уже не хочется!
Базовая техника крампинга отталкивается от old school хип-хопа и би-боинга. В силу своей эмоциональной самобытности, техника постоянно развивается и усложняется, и требует от танцора совершенного исполнения изолированных движений, жесткое пробивание центров, сбросов, трясок и наклонов. Так же любой из стилей крампинга подразумевает наличие физического контакта между танцорами, напоминающего зрителю драку.
Помимо мрачных и агрессивных, крампинг имеет и более позитивные и ироничные стили, например Goofy style.
Сегодня krumping еще набирает свои обороты, но уже представляет собой полноценный вид танцевального искусства с множеством стилей, и не всегда подразумевает использование клоунского грима.
HOUSE
Что касается танцев под музыку house, то на многих сайтах до сих пор можно прочитать информацию о том, что house это что-то жесткое, ритмичное, резкое, где каждое движение должно выполняться с четкой фиксацией, напряженными руками и жестким корпусом. А тем временем, тенденции в этом направлении давно изменились! Музыка house имеет очень позитивную основу - свинговое звучание, мажорные аккорды, простые и заводные мелодии, которые создают веселое настроение. Нижний звук (бочка), вызывает желание постоянно двигаться, но только в том случае, если человек расслаблен! Верхнее звучание удовлетворяет духовное состояние человека и поднимает настроение. На расслабленном раскачивании грудного центра (движение называется джекинг), и выстраивается техника танца, давно захлестнувшего Америку и многие страны Европы. Таким образом, главная задача в танце - овладение свободным, ненапряженным движением и способностью расслабиться. Ноги так же претерпели изменения, твердая и жесткая поступь, которая исполнялась раньше, (а у нас в стране исполняется до сих пор), давно не актуальна, на смену пришли мягкие, пружинистые движения, отталкивающиеся от пола, а так же движения называемые у b-boys – апроки. Благодаря соединению джекинга и апроков, танец приобрел мягкость, легкость, широкие амплитудные движения, а главное расслабленность и позитивное настроение, как у танцующих, так и наблюдающих. О «рубиловке» которая существовала раньше в этом направлении, пора забыть!
NEW STYLE
Еще один стиль оттолкнувшийся от хип-хопа. Чем отличается new style от хип-хопа, начинающему танцору понять сложно. Человек опытный понимает, что это прежде old school хип-хопа впитавший в себя движения би-боев, афро и других направлений. Все это делается для более разнообразного танцевания и поиска индивидуального стайлинга. Сегодня на конкурсах сложно найти двух похожих по стилю танцоров. Именно это и ценится в данном стиле. Окончательный вариант вашего танцевания, ограничивается только вашей фантазией и технической подготовленностью. Из-за разнообразия пластики в new style, требуется более серьезное владение техникой движения центров, умения изолированно двигаться в разных темпоритмах, пульсировать, затягивать, стилизовать движения и вставлять так называемые фишки, придуманные вами, а не снятые с других танцоров. Естественно, изначально танцор должен обладать базовой техникой хип-хопа.


ТАНЦЫ, НОЧИ НАПРОЛЕТ
Как поется в песне группы Reflex, «Танцы, ночь и мы вдвоем». Сейчас современная танцевальная культура по большей части развивается в ночных клубах. Новые ритмы, как правило, влекут за собой появление новых танцевальных направлений. К сожалению, что уже хорошо известно на Западе, к нам приходит с опозданием. Но те, кто всерьез увлечен клубной жизнью, стараются следить за последними новостями в этой сфере, посещают мастер-классы заезжих иностранных звезд, конкурсы и фестивали. Если вы хотите приобщиться к новой танцевальной моде и научиться, также красиво двигаться, как профессиональные танцоры, то не стесняйтесь, подойдите к ним после выступлений и узнайте адрес школы, где можно обучиться хотя бы самым простым комбинациям этих движений. А там как знать – может и вы, через какое-то время будете зажигать на сцене модных клубов?
Что же и как сейчас танцуют в ночных клубах? Какая музыка задает тон на танцполе? Был и остается уже долгое время популярным house (хаус) и hip-hop (хип-хоп). Но и эта музыка постоянно меняется, а значит, меняются и движения. Если раньше house, например, был довольно жестким, то теперь он стал мягче. Каждое движение под эту музыку выполнялось с четкой фиксацией, напряженными руками и жестким корпусом. Сейчас тенденции в этом направлении давно изменились. Современный хаус имеет очень позитивную основу - свинговое звучание, мажорные аккорды, простые и заводные мелодии, которые создают веселое настроение. В этой музыке можно выделить нижний звук (бочка) - он вызывает желание постоянно двигаться, но только в том случае, если человек расслаблен - и верхнее звучание, которое удовлетворяет духовное состояние человека и поднимает настроение. Техника движений под эту музыку, уже давно захлестнувшую всю Америку и многие страны Европы, выстраивается на расслабленном раскачивании грудного центра. Такое движение называется джекинг. Главная задача, постигая азы house - овладеть свободным, ненапряженным движением и научиться расслабляться. Движения ногами тоже изменились – раньше была твердая и жесткая поступь, теперь - мягкие, пружинистые движения, отталкивающиеся от пола, а так же движения называемые апроки (то есть перемещение с ноги на ногу). Благодаря соединению джекинга и апроков, танец приобрел мягкость, легкость и широкие амплитудные движения.
Другой стиль, который наверняка очень скоро будет популярным на танцполах многих клубов нашей страны, называется new style. Свои истоки он имеет все в том же хип-хопе. Конечно, начинающему танцору сложно понять, чем new style отличается от своего прародителя. По сути – это индивидуальный танец на основе хип-хопа, но созданный лично вами. Сегодня на конкурсах сложно найти двух похожих по стилю танцоров. Именно это и ценится в new style. Окончательный вариант вашего танца ограничивается только вашей фантазией и владением основами хип-хопа. Из-за разнообразия пластики в new style требуется более серьезная танцевальная подготовка. Умеете хорошо танцевать, прекрасно чувствуете музыку и она заставляет вас придумывать новые движения? Тогда вы наверняка овладеете new style и будете звездой на любых вечеринках.
Еще одно, совсем новое направление, весьма необычно. Krumping (крампинг) - одно из новейших движений американской молодежи, широко распространившееся в США и в некоторых странах Европы. Основоположник крампинга – Томас Джонсон, он же клоун Томми, который в начале 90-х годов работал на праздниках, развлекая детей. В какое-то время ему стало скучно. и он решил начать танцевать. По началу это был смешной Clown Dancing, а еще точнее хип-хоп в клоунском гриме. Зрители очень быстро оценили новизну и умение Томми смешить публику посредством такого серьезного танца как хип-хоп. Тогда Томми собрал целую труппу танцующих клоунов и отправился на гастроли. Так появилось целое движение танцующих клоунов, с регулярными соревнованиям и выступлениями. Едва появившись, танцующие клоуны разделились на два лагеря – добрых и злых. Задача первых - смешить и развлекать народ. Задача вторых - выплеснуть агрессию, выразить свой гнев посредством неистовых, агрессивных и порой очень жестких движений. И в том и другом случае от танцора требуется не только владение своим телом, но и актерским мастерством. Ведь основная идея крампинга - донести до соперника или зрителя смысловую нагрузку своего танца. Рассказать свою историю надо так, чтобы она была понятна и зрителям, и сопернику, который должен вступить в «диалог», если действие происходит во время баттлов (соревнований между танцорами). Именно это и делает танец уникальным. Когда его танцуешь, выплескивается такое количество негативных эмоций и растрачивается столько сил, что негативных эмоций за пределами танцпола уже не остается. Любой из стилей крампинга подразумевает наличие физического контакта между танцорами, напоминающего зрителю драку. В силу своей эмоциональности техника постоянно развивается и усложняется, и требует от танцора совершенного исполнения всех элементов придуманного танца.
Если вы обожаете танцевать, и вам нравится современная музыка, то не боитесь экспериментов, не стесняйтесь пробовать себя в новых стилях, возможно, вы - будущая звезда танцпола.
Electro Dance [Tecktonik]Tecktonik - мегапопулярное массовое движение прогрессивной молодежи во Франции, обозначающее название вечеринки Hardtrance в парижском клубе Metropolis, известный торговый бренд, энергетический напиток, название компиляции Tecktоnik Killer и главное - танец, созданный клабберами Mеtropolis и перешедший из клуба на улицу. Tecktonik, известный также как tck, vertigo, Milky Way, - танцевальный стиль-микс, основывающийся на базе хип-хопа и техно. В нем активно используются руки с включением элементов самых разных направлений, но, тем не менее, в танце остается оригинальность и новизна. Tectonik объединяет множество современных танцевальных стилей, неся в себе синтез различных культур. В зависимости от предпочтений и собственной индивидуальности танцоры Tecktonik добавляют в него Hip-Hop, C-Walk, B-Boying, Popping, Waving, Tutting, Liquid-Pop, Vouging и т.д.
La-styleЛос-Анджелесский стиль хип-хопа (LA Style), в котором делается больший упор на перфоманс по сравнению с нью стайлом (New/New York Style).
Если нью стайл - это вариация на базе олдскульных стилей хип-хопа (popping, boogaloo, hype, waving), это индивидуальность танцора, реализующаяся в его видении и чувстве музыки и упор на фрийстайл, то ЛА стайл может включать в себя иные, не смежные с хип-хопом стили (jazz, jazz-modern) - поэтому он используется для шоу и постановок в клипах, рекламе. Импровизация считается слабой стороной LA стиля, он больше акцентирован на точностью, выразительность и красоту движений.
C-walkCrip Walk или C-Walk – стиль современного уличного танца, ориентированный на виртуозную импровизированную работу стоп. Он появился в начале 70-х годов 20 века в Комптоне, бедном пригороде Лос-Анджелеса, и исполнялся под рэпперские речевки. В начале 80-х годов в Южном Централе Лос-Анджелеса Crip Walking стал развиваться как символический танец банды Crips, из-за чего и получил свое название. Участники группировки использовали ловкие движения ног, для того чтобы изображать свое имя или подавать бандитские знаки, посвящать в банду новых членов.
В конце 90-х движения Crip Walking'a вошли в состав базовых элементов хип-хопа. Сегодня этот танец известен как Crip Walk и имеет несколько разновидностей: Clown Walk – более быстрый стиль с добавлением развлекательной манеры исполнения, и Crown Walk – это синтез ритма Crip Walk и движений Clown Walk. Эти разновидности возникли с целью приобщения подрастающего поколения к танцу, а не к бандитизму, и адаптации Crip Walking'a, изначально возникшего как набор гангстерских, клановых жестов и символик, к хип-хоп культуре.
ReggaetonЭто танцевальная визитная карточка Пуэрто-Рико и стран Латинской Америки, адресованная всемирной молодежи. Реггитон считается одним из самых сексуальных танцев в мире. Что еще можно танцевать, имитируя «doggy-style»?
На танцполах реггитона главенствует не традиционная мораль, а всеобщее влечение к удовольствию, поэтому, осваивая его, Вы можете не беспокоиться о партнерах: они непременно найдутся. Впрочем, реггитон подходит и для демонстрации индивидуального мастерства, в особенности мастерства изоляций и движения бедрами.
Танцевальный словарь реггитона основан на движениях регги, бачаты и хип-хопа. Обладая открытым характером, реггитон прекрасно усваивает элементы стрип-латины, стрип-пластики и индивидуальные авторские техники. Как правило, этот танец танцуется под reggaeton - микс ямайского регги, дэнсхолла и американского хип-хопа (Daddy Yankee, Don Omar, Ivy Queen). Однако, хотя именно reggaeton и его уникальный бит «Dem Bow» позволяют Вам ощутить все нюансы исполнения стиля, органично танцевать реггитон можно и под латинский хип-хоп (Big Pun, Fat Joe, Akwid) и даже под американский мейнстрим (Lil Jon, 50 Cent, Usher' и Snoop Dogg).
Жаркий, откровенный и вызывающий реггитон - прекрасный выбор для тех, кто стремится не к изоляции от других танцующих, но к близости и желает получить в танце удовольствие, граничащее с удовольствиями сексуальной игры.
Ragga-JamКак обычно, Model-357 дает Вам возможность изучать все самое новое и популярное, что есть на танцевальном Западе. Бум на этот энергичный стиль, основанный на ямайских, антильских ритмах и по характеру танцевания напоминающий hip-hop, но с большими амплитудами, одолевает всю Европу. Француженка Лер Куртельмон, которой принадлежит патент на рагга джем, изначально позиционировала этот танец как средство самореализации для женщин, которые мастерством владения телом и экспрессивностью движения желают показать себе и другим, что они – Женщины с большой буквы. С тех пор прошло десять лет. Женщины в Ragga-Jam остались, но появились и Мужчины – миллионы почитателей авторской разработки Лер, увлекшей их спортивностью, динамичностью и абсолютной уникальностью стиля. Сегодня рагга джем – это модный танец для людей, которые любят и ценят жизнь, здоровье, движение.
Ragga-Jam разнообразен, но неприхотлив. Особенности его хореографии позволяют создавать интересные и доступные постановки уже после нескольких месяцев занятий. Танец легко модифицируется для исполнения как на двух квадратных метрах клубного танцпола, так и на большой сцене, и, несмотря на свою родственность ритмам рагга, прекрасно исполняется под любой хип-хоп.
Наблюдая за развитием молодого рагга джема, профессионалы пророчат ему общемировое распространение и великое будущее. Танцуя Ragga-Jam, Вы танцуете один из новейших танцев, о котором многие танцоры говорят: «Это направление не исчезнет никогда!»
Funk stylesФанк – стоящее особняком музыкальное явление, родоначальником этого стиля является Джеймс Браун. Фанк-музыка породила множество различных – как клубных, так и уличных – танцевальных стилей, для исполнения которых в первую очередь требуется не отменная физическая форма, а артистизм, пластичность и умение акцентировать в движениях мельчайшие нюансы музыки.
Подобно хип-хопу, фанк-стили составляют основу хореографии популярных видеоклипов: танцуя их, Вы исполняете танцы звезд американской и европейской музыкальной культуры:
-boogaloo,
-animation,
-popping,
-locking,
-Bopping,
-robot (botting),
-Strobing,
-Dimestop,
-Floating (gliding),
-waving,
-digits (finger waving)3D,
-hitting (ticking),
-strutting,
-saccin',
-filmore,
-slowmo,
-king tut и др.
Funk-Styles очень зрелищны, динамичны и предлагают Вам множество направлений для танцевального совершенствования. Каждый из этих танцевальных стилей обладает своим уникальным обликом

хочется: дЭЭЭнсить!!
слушаю: Mondotek-alive mix
Виктория Солдатова,
09-04-2008 18:39
(ссылка)
Без заголовка

настроение: Ликующее
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу