Михаил Польский,
23-08-2009 07:45
(ссылка)
МИТИНГ ВОЗЛЕ НЕЗАКОННОЙ АРАБО-АМЕРИКАНСКОЙ ПОСТРОЙКИ
ДАЁШЬ ИУДЕЮ ИУДЕЯМ !!!
МИТИНГ
НА ФОНЕ НЕЗАКОННОЙ
АРАБО-АМЕРИКАНСКОЙ ПОСТРОЙКИ
НА ЗАХВАЧЕННОЙ АРАБАМИ
ЕВРЕЙСКОЙ ЗЕМЛЕ
21.08.2009 г. на форпосте цивилизации Шдема состоялось собрание активистов борьбы за еврейскую жизнь на еврейской земле. Вначале было традиционное здесь пятничное собрание: выступление раввина с комментарием к недельной главе Торы. После чего выступили активисты партии "Национальное Единство" (Ихуд Леуми) во главе с депутатом Кнессета от Национального единства Яковом Кацем ("Кецеле").
Далее состоялось шествие-демонстрация к зданию, незаконно возведённому арабами - "палестинцами" на деньги американской "благотворительной" организации. Здесь мы увидели христианский принцип "подставь левую" в действии. Американцы в ответ на сыплющиеся на них удары мусульманских террористов подставляют арабам "другую щёку", но не свою, а еврейскую.
Ниже фотографии с места события. Имеются также аудиозаписи некоторых выступлений (иврит).
Прошу присылать свои материалы, которыми можно дополнить репортаж: комментарии, подписи под фотографиями, фотографии и др. Мой адрес: mich.polsky@gmail.com

41. ИЗРАИЛЬ ЗАЩИЩАЕТ ТЕБЯ!
К РЕПОРТАЖУ
МИТИНГ
НА ФОНЕ НЕЗАКОННОЙ
АРАБО-АМЕРИКАНСКОЙ ПОСТРОЙКИ
НА ЗАХВАЧЕННОЙ АРАБАМИ
ЕВРЕЙСКОЙ ЗЕМЛЕ
21.08.2009 г. на форпосте цивилизации Шдема состоялось собрание активистов борьбы за еврейскую жизнь на еврейской земле. Вначале было традиционное здесь пятничное собрание: выступление раввина с комментарием к недельной главе Торы. После чего выступили активисты партии "Национальное Единство" (Ихуд Леуми) во главе с депутатом Кнессета от Национального единства Яковом Кацем ("Кецеле").
Далее состоялось шествие-демонстрация к зданию, незаконно возведённому арабами - "палестинцами" на деньги американской "благотворительной" организации. Здесь мы увидели христианский принцип "подставь левую" в действии. Американцы в ответ на сыплющиеся на них удары мусульманских террористов подставляют арабам "другую щёку", но не свою, а еврейскую.
Эту наглость и глупость хочу прокомментировать стихами:
НИЧТО НЕ ПРЕДВЕЩАЕТ?
Нет больше дочки. Ты рыдаешь, мама.
Кто жуткий подарил тебе гостинец?
Её убил эсэсовец Ислама –
Взорвавший дискотеку "палестинец".
Тянулись ввысь легко, неудержимо
Две башни. Но судьба не пощадила.
Теперь их нет. Есть братская могила –
Дар идолу, чьё имя "Палестина".
Сентябрь в крови и грохоте Беслана.
Там мама в школу проводила сына.
Его убили изверги Ислама,
Чтоб в мире воцарилась "Палестина"!
................................................................
Глазам отрада, благо человеку –
Синь осени... Ничто не предвещает...
На окнах башен солнышко играет...
И мама в школу сына провожает...
И дочка убежала в дискотеку...
НИЧТО НЕ ПРЕДВЕЩАЕТ?
Нет больше дочки. Ты рыдаешь, мама.
Кто жуткий подарил тебе гостинец?
Её убил эсэсовец Ислама –
Взорвавший дискотеку "палестинец".
Тянулись ввысь легко, неудержимо
Две башни. Но судьба не пощадила.
Теперь их нет. Есть братская могила –
Дар идолу, чьё имя "Палестина".
Сентябрь в крови и грохоте Беслана.
Там мама в школу проводила сына.
Его убили изверги Ислама,
Чтоб в мире воцарилась "Палестина"!
................................................................
Глазам отрада, благо человеку –
Синь осени... Ничто не предвещает...
На окнах башен солнышко играет...
И мама в школу сына провожает...
И дочка убежала в дискотеку...
Ниже фотографии с места события. Имеются также аудиозаписи некоторых выступлений (иврит).
Прошу присылать свои материалы, которыми можно дополнить репортаж: комментарии, подписи под фотографиями, фотографии и др. Мой адрес: mich.polsky@gmail.com

41. ИЗРАИЛЬ ЗАЩИЩАЕТ ТЕБЯ!
К РЕПОРТАЖУ
Ира Заграничная,
04-06-2010 21:17
(ссылка)
Без заголовка
"гуманитарная катастрофа Газы "http://www.bivouac-id.com/2...
Михаил Польский,
28-10-2010 11:00
(ссылка)
памяти рава Меира Каханэ הי''ד
Шломо Ленский
Небывалый наплыв почитателей памяти рава Меира Каханэ הי''ד
ФОТОРЕПРТАЖ С ЦЕРЕМОНИИ АЗКАРЫ, ПОСВЯЩЁННОЙ 20-ЛЕТИЮ УБИЙСТВА ПРАВЕДНИКА
К РЕПОРТАЖУ
Михаил Польский,
29-06-2010 02:20
(ссылка)
новости ИХС
Новое на сайте “Иерусалимский Храм сегодня ”
28.06.2010
28.06.2010
ПОЛИТИКА и КОНТРПРОПАГАНДА
- Яков Сегал. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В ИЗРАИЛЕ
- Алекс Тарн. Правофашистники
- Уаллас Эдвард Бранд. Кто изобрел “мирный процесс” и “палестинский народ” ?
- Эдмонд Левин. Почему США предают Израиль? И что из этого получится?
- Израильские вопросы русским националистам: Владислав Карабанов отвечает на вопросы Рами Суриса
ФОРУМ
горячие темы:
- Российский паспорт: сжечь нельзя оставить
- Международный союз еврейских писателей
- Глупейший вопрос, но мучает меня
- Тали Тамарин. Чем можно "взломать" суверенитет?
- Где издавать на русском: в Израиле или России?
ПРИГЛАШЕНИЯ, АНОНСЫ
- Культмероприятия в Иерусалиме в июле
- Расписание экскурсий, лекций и других мероприятий
Метки: новости ИХС
Михаил Польский,
24-06-2010 10:04
(ссылка)
новости ИХС
В следующем году - в отстроенном Храме в Иерусалиме!
Новое на сайте “Иерусалимский Храм сегодня ”
23.06.2010
ПОЛИТИКА и КОНТРПРОПАГАНДА
- Русские националисты спрашивают, израильские (Рами Сурис) отвечают.
- М.Гольденберг. Кровь.
- рабби Меир Кахане. ОБРАЩЕНИЕ К МИРУ
- Алекс Вильшански. Народ Израиля Ам-Исраэль (Евреи, иудеи, нация, Израиль)
- Яков Сегал. ЗАТМЕНИЕ
- М. Гольденберг. Предательство
ФОРУМ
горячие темы:
- Бездарным проектом Ави Шапира может убить детей
- Где издавать на русском: в Израиле или России?
- Что есть еврейская вина и еврейская заслуга
- Стихотворения на тему Земли Израиля, Иерусалима и Храма
ИСТОРИЯ
- В.А. Карабанов. III. СВЯЩЕННОЕ МИРОЗДАНИЕ НАЦИИ
ХРАМСТРОЙ
- Нехама Шварц (Беркинблит). Уходят последние Mаккавеи...
(командир ЛЕХИ в Иерусалиме (1948 г.) Йегошуа Зетлер)
- Элеонора Шифрин. «ЛЕГКО РАНЕНЫЕ»
ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД
- Переводим 10-е стихотворение цикла.
- Обсуждаем перевод девятого стихотворения цикла
ПРИГЛАШЕНИЯ, АНОНСЫ
- Праздник "Белая ночь" в Тель-Авиве 01.07.2010
- Расписание экскурсий, лекций и других мероприятий
Архив рассылки с 2004 года по настоящее время
Новое на сайте “Иерусалимский Храм сегодня ”
23.06.2010
ПОЛИТИКА и КОНТРПРОПАГАНДА
- Русские националисты спрашивают, израильские (Рами Сурис) отвечают.
- М.Гольденберг. Кровь.
- рабби Меир Кахане. ОБРАЩЕНИЕ К МИРУ
- Алекс Вильшански. Народ Израиля Ам-Исраэль (Евреи, иудеи, нация, Израиль)
- Яков Сегал. ЗАТМЕНИЕ
- М. Гольденберг. Предательство
ФОРУМ
горячие темы:
- Бездарным проектом Ави Шапира может убить детей
- Где издавать на русском: в Израиле или России?
- Что есть еврейская вина и еврейская заслуга
- Стихотворения на тему Земли Израиля, Иерусалима и Храма
ИСТОРИЯ
- В.А. Карабанов. III. СВЯЩЕННОЕ МИРОЗДАНИЕ НАЦИИ
ХРАМСТРОЙ
- Нехама Шварц (Беркинблит). Уходят последние Mаккавеи...
(командир ЛЕХИ в Иерусалиме (1948 г.) Йегошуа Зетлер)
- Элеонора Шифрин. «ЛЕГКО РАНЕНЫЕ»
ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД
- Переводим 10-е стихотворение цикла.
- Обсуждаем перевод девятого стихотворения цикла
ПРИГЛАШЕНИЯ, АНОНСЫ
- Праздник "Белая ночь" в Тель-Авиве 01.07.2010
- Расписание экскурсий, лекций и других мероприятий
Архив рассылки с 2004 года по настоящее время
Михаил Польский,
01-06-2008 19:38
(ссылка)
Долой "Палестину" с hi5!
Американский блог, привлекающий огромное количество пользователй на многих языках "hi5".
Долой "Палестину" с hi5!
Долой "Палестину" с hi5!
Михаил Польский,
04-03-2009 15:42
(ссылка)
"Палестинский народ" говорите?
4th-Mar-2009 01:40 pm- "Палестинский народ" говорите?

maxjr
"Палестинского народа не существует, создание Палестинского государства - новое средство для продолжающейся войны против Израиля, для целей арабского союза... На самом деле нет сегодня никакой разницы между сирийскими палестинцами, иорданцами, ливанцами. Только с политическими и тактическими целями мы говорим сегодня о существовании палестинского народа..." (с) Зуаир Мухсейн , ООП.
![[info]](https://filed9-14.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Fp-stat.livejournal.com%2Fimg%2Fuserinfo.gif&mw=&mh=&sig=5585e84680ce347c368f634cde756784)
"Палестинского народа не существует, создание Палестинского государства - новое средство для продолжающейся войны против Израиля, для целей арабского союза... На самом деле нет сегодня никакой разницы между сирийскими палестинцами, иорданцами, ливанцами. Только с политическими и тактическими целями мы говорим сегодня о существовании палестинского народа..." (с) Зуаир Мухсейн , ООП.
Метки: Палестинского народа нет
Ира Заграничная,
12-06-2010 15:46
(ссылка)
Без заголовка
И. Губерман.
*Мы - израильтяне*
Мы
- это все израильтяне. Те, кто за границей, на территориях и в
Тель-Авиве. Мы - это правые и левые, черные и белые, в бикини, и в
лапсердаках, в кипах и лысые.
Мы пока этого не понимаем, но
Время - очень правдивый джентльмен. Он всегда говорит правду. У нас
есть смертный приговор всего мира, и приговор этот - "по умолчанию".
Нас приговорили, но мы всему миру показываем "большой фак", даже если
показываем друг другу малый.
Когда я в 1992 году говорил
Шмулику, что административный арест арабов - поганое дело, он меня не
понимал, пока в 1994-м не сел именно по такому постановлению. Жители
Сдерота в 1994 году не понимали, зачем мы, поселенцы, живем в Секторе
Газа, Иудее и Самарии. Теперь они это понимают. Жители Ашкелона и
Беер-Шевы, в 2005-м, не понимали, как можно жить в Сдероте. Сейчас моя
френдесса Инночка - понимает.
При этом в мире проходят
демонстрации против израильтян, против нас. Никто не беспокоился, как
же живут в постоянном страхе под террактами и ракетами миллионы
израильтян?! Но арабов они жалеют. И мне их жалко. Если нас никто не
понимает, то их - тем более. Ведь они не могут сказать, что израильтяне
несут им снижение детской смертности в пять раз, что уровень жизни в
Иудее и Самарии в восемь раз выше Саудии, Иордании и Египта. Им на
головы израильские социалисты призвали бандитов, которые затыкают рты,
которые грабят и насилуют, которые прикрываются женщинами и детьми.
Но
мы - израильтяне, потомки ЯакОва, он же Исраэль, все едины. Мы посылаем
наших детей в бой, при этом призывая их к милосердию. Мы не противимся
тому, что израильская армия перед атакой на склады "Градов" звонит по
телефону мирным жителям, с просьбой убежать подальше. Мы - израильтяне.
Нам не нужна кровь младенцев.
Мы - израильтяне. За границей
Израиля мы приговорены к смерти еще больше, чем в Стране. События в
Бомбее тому пример. Но у нас нет страха, при том что все СМИ пытаются
его нам навязать. Наши дети заходят в автобусы и торговые центры через
час после взрыва. Мы смеемся над "приговором по умолчанию".
-
Надо одеть красивое нижнее белье. Вдруг будет терракт и эвакуировать
меня будет молоденький солдатик!
Это из разговора двух кокеток в Кирьят-Арба.
Мы
- израильтяне. Правда, пока, нам это не всегда понятно. Глядя на Меа
Шаарим, на черные лапсердаки и тучи детей, нам кажется, что мы с разных
планет. Но, мы - израильтяне. И наши ультраортодоксы не бездельничают -
они производят самый нужный для израильтян продукт. Они производят
грамотных детей. Из детей таких Меа-Шаарим и Кирьят-Сеферов 95%
израильтян, как и из местечек России, Польши, Йемена и Марокко. Мало
кто знает, что Эстерина Тартман - из Меа-Шаарим.
Мы
израильтяне. Нас учат, что при встрече с террористом, надо идти на
него. Не бежать, не вступать в переговоры, а атаковать. При этом палец
на курке должен быть твердым. Мы не палим без разбора, хотя и
вооружены. Над нами есть Высший Суд, даже над теми, кто в него не
верит.
Мы - израильтяне. И мы не придуманы, как придуман
"палестинский народ" в 1972 году Юрием Андроповым.
Мы -
израильтяне. Дети Исраэля, который, как известно всему миру, боролся с
ангелом и победил. Наша Тора - основа христианства и ислама, и именно
поэтому они приговорили нас к смерти "по умолчанию".
Мы -
израильтяне. Мы не хотим убивать, но хотим спокойно жить. Мы даже
готовы помочь арабам начать жить в 21 веке, перескочив в него из века
11-го, из их варварства, абсолютно безвозмездно. Но мы не опустимся в
их варварство. Потому что мы - израильтяне.
Наш раби Моше Бен
Маймон (РАМБАМ) еще в 12 веке знал то, что неведомо большинству народов
мира и сейчас (арабы его украли и называют Ибн Маймун, а европейцы -
Маймонид).
Мы - израильтяне. Мы построили из ничего страну,
входящую в десятку развитых стран мира. Мы - платежеспособны, несмотря
на постоянные расходы на войны. Четверть этой страны построили мы -
евреи России. Но и мы уже - израильтяне.
Мы - израильтяне. И мы за себя умеем постоять.
Так
получилось, что у нас создалась ситуация Польши 1939 года, где
"благороднейшими из благородных управляли гнуснейшие из гнусных"(
У.Черчиль).
Но у нас просто нет выбора, - несмотря на
продажность власть имущих мы должны держаться стойко и до конца,
презирая эту продажность. Цена - жизнь. И мы за ценой не постоим. Я учу
детей, что у них нет опции плена.
Это, как в яме со львами -
грызи до последнего. У всех израильтян тоже нет такой опции.
Мы - израильтяне, даже те, кто не евреи по Галахе.
Мы
израильтяне - потому что ВЫБРАЛИ жить в Израиле, потому что каким-то
образом связаны с Исраэлем или его потомками.
*Мы - израильтяне*
Мы
- это все израильтяне. Те, кто за границей, на территориях и в
Тель-Авиве. Мы - это правые и левые, черные и белые, в бикини, и в
лапсердаках, в кипах и лысые.
Мы пока этого не понимаем, но
Время - очень правдивый джентльмен. Он всегда говорит правду. У нас
есть смертный приговор всего мира, и приговор этот - "по умолчанию".
Нас приговорили, но мы всему миру показываем "большой фак", даже если
показываем друг другу малый.
Когда я в 1992 году говорил
Шмулику, что административный арест арабов - поганое дело, он меня не
понимал, пока в 1994-м не сел именно по такому постановлению. Жители
Сдерота в 1994 году не понимали, зачем мы, поселенцы, живем в Секторе
Газа, Иудее и Самарии. Теперь они это понимают. Жители Ашкелона и
Беер-Шевы, в 2005-м, не понимали, как можно жить в Сдероте. Сейчас моя
френдесса Инночка - понимает.
При этом в мире проходят
демонстрации против израильтян, против нас. Никто не беспокоился, как
же живут в постоянном страхе под террактами и ракетами миллионы
израильтян?! Но арабов они жалеют. И мне их жалко. Если нас никто не
понимает, то их - тем более. Ведь они не могут сказать, что израильтяне
несут им снижение детской смертности в пять раз, что уровень жизни в
Иудее и Самарии в восемь раз выше Саудии, Иордании и Египта. Им на
головы израильские социалисты призвали бандитов, которые затыкают рты,
которые грабят и насилуют, которые прикрываются женщинами и детьми.
Но
мы - израильтяне, потомки ЯакОва, он же Исраэль, все едины. Мы посылаем
наших детей в бой, при этом призывая их к милосердию. Мы не противимся
тому, что израильская армия перед атакой на склады "Градов" звонит по
телефону мирным жителям, с просьбой убежать подальше. Мы - израильтяне.
Нам не нужна кровь младенцев.
Мы - израильтяне. За границей
Израиля мы приговорены к смерти еще больше, чем в Стране. События в
Бомбее тому пример. Но у нас нет страха, при том что все СМИ пытаются
его нам навязать. Наши дети заходят в автобусы и торговые центры через
час после взрыва. Мы смеемся над "приговором по умолчанию".
-
Надо одеть красивое нижнее белье. Вдруг будет терракт и эвакуировать
меня будет молоденький солдатик!
Это из разговора двух кокеток в Кирьят-Арба.
Мы
- израильтяне. Правда, пока, нам это не всегда понятно. Глядя на Меа
Шаарим, на черные лапсердаки и тучи детей, нам кажется, что мы с разных
планет. Но, мы - израильтяне. И наши ультраортодоксы не бездельничают -
они производят самый нужный для израильтян продукт. Они производят
грамотных детей. Из детей таких Меа-Шаарим и Кирьят-Сеферов 95%
израильтян, как и из местечек России, Польши, Йемена и Марокко. Мало
кто знает, что Эстерина Тартман - из Меа-Шаарим.
Мы
израильтяне. Нас учат, что при встрече с террористом, надо идти на
него. Не бежать, не вступать в переговоры, а атаковать. При этом палец
на курке должен быть твердым. Мы не палим без разбора, хотя и
вооружены. Над нами есть Высший Суд, даже над теми, кто в него не
верит.
Мы - израильтяне. И мы не придуманы, как придуман
"палестинский народ" в 1972 году Юрием Андроповым.
Мы -
израильтяне. Дети Исраэля, который, как известно всему миру, боролся с
ангелом и победил. Наша Тора - основа христианства и ислама, и именно
поэтому они приговорили нас к смерти "по умолчанию".
Мы -
израильтяне. Мы не хотим убивать, но хотим спокойно жить. Мы даже
готовы помочь арабам начать жить в 21 веке, перескочив в него из века
11-го, из их варварства, абсолютно безвозмездно. Но мы не опустимся в
их варварство. Потому что мы - израильтяне.
Наш раби Моше Бен
Маймон (РАМБАМ) еще в 12 веке знал то, что неведомо большинству народов
мира и сейчас (арабы его украли и называют Ибн Маймун, а европейцы -
Маймонид).
Мы - израильтяне. Мы построили из ничего страну,
входящую в десятку развитых стран мира. Мы - платежеспособны, несмотря
на постоянные расходы на войны. Четверть этой страны построили мы -
евреи России. Но и мы уже - израильтяне.
Мы - израильтяне. И мы за себя умеем постоять.
Так
получилось, что у нас создалась ситуация Польши 1939 года, где
"благороднейшими из благородных управляли гнуснейшие из гнусных"(
У.Черчиль).
Но у нас просто нет выбора, - несмотря на
продажность власть имущих мы должны держаться стойко и до конца,
презирая эту продажность. Цена - жизнь. И мы за ценой не постоим. Я учу
детей, что у них нет опции плена.
Это, как в яме со львами -
грызи до последнего. У всех израильтян тоже нет такой опции.
Мы - израильтяне, даже те, кто не евреи по Галахе.
Мы
израильтяне - потому что ВЫБРАЛИ жить в Израиле, потому что каким-то
образом связаны с Исраэлем или его потомками.
Михаил Польский,
07-01-2009 07:00
(ссылка)
Что происходит в Газе?
Рассылка от 02.01.2009
Мнения блоггеров:
Что происходит в Газе?
Что происходит в Газе?
Метки: газа, ВОЙНА ХАНУКИ, ХАМАС, ЦАХАЛ, Палестина
Михаил Польский,
28-07-2009 10:01
(ссылка)
Что есть еврейская вина и еврейская заслуга
До Песаха далеко, но это эссе о свободе и рабстве было написано перед прошлым Песахом. Выкладываю здесь для обсуждения.
===
(Из дружеской переписки. Размышления в преддверии Песаха. )
Что есть еврейская вина и еврейская заслуга
1.
Давно пора внести ясность в этот вопрос. Давай разберёмся в том, чтО есть еврейская вина и еврейская заслуга. При этом постараемся пользоваться понятиями универсальными, которые и еврей и нееврей воспринимают одинаково. То есть должна существовать какая-то базисная аксиома, на основании которой можно анализировать любые явления, происходящие среди людей. По моему скромному мнению основная аксиома гуманитарного анализа гласит: "человек не раб". Это утверждение не поддаётся и не нуждается в доказательстве. Отсюда получаем: "раб не человек". Кто-то скажет, что не раб может родиться в рабской среде или быть порабощён какими-либо злоумышленниками. Это верно. Но если он осознаёт своё рабство и стремится к свободе, он остаётся человеком. К этому приведу высказывание одного известного деятеля 20-го века, которое мне кажется верным, несмотря на то, что деятель этот в настоящее время не без оснований не в чести: "Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам". Или, иначе говоря, идолопоклонник, практикующий человеческие жертвоприношения, при этом сам готовый к закланию или самозакланию идолам, и гордящийся этим.
С чего началось еврейство? С осознания единственным человеком на земле, которого звали Аврам, своего рабства, и бунта против него. Вряд ли какой-либо народ может указать столь определённо на своего первого единственного представителя. Но первый в мире и истории еврей - это Аврам. Аврам открыл свободу, так же, как Ньютон закон всемирного тяготения или Эйнштейн единую сущность материи и энергии.
Это был прорыв! Он первым сказал, что человек создан свободным от всего земного. То есть любая материальная зависимось явление временное и преодолимое. В том числе и смерть... То есть, всё матереальные предметы и явления, заставляющие человека трудиться ради преодоления зависимости от них (голод-холод, болезни и даже смерть), можно считать идолами, зависимость от них есть ограничение свободы созданного свободным человека, невольное идолослужение, которое может и должно быть продолено. А по сему, сознательное ограничение свободы человека из любых побуждений является человеческим жертвоприношением, неважно, мгновенным или растянутым во времени. И это есть самое тяжкое преступление, какое только можно себе вообразить: так сказать, архетип понятия "преступление".
Собственно, любая человеческая деятельность имеет благой смысл только если она совершается для устранения того или иного идола, но не для создания нового. Ибо устраняя идолов мы высвобождаем время, физические и душевные силы человека для абсолютно благой деятельности: изучения Торы, исполнения заповедей и служения Единому в иерусалимском Храме. Либо молитвенного служения Ему в мире, временно лишённом Храма. Вот вам и признак благости наших творческих свершений: отвлекают они от всего этого, или этому способствуют.
Но это было абсолютно не очевидно тогда, да и теперь. Человек, к примеру, подвержен голоду и зависит от капризов стихии. Он подвержен заболеваниям и зависит от врачей и лекарств. В любую минуту человека можно убить, поэтому он зависит от политиков и военных. Рабство было естественным человеческим состоянием, никто даже представить себе не мог ничего другого. Конечно, никто этому Авраму не поверил. Но Аврам получил прямую поддержку от Творца мира, котрая выразилась, в том числе, в изменении его имени на "Авраам."
Можно сказать, что всё это сказки, один из многочисленных мифов. Действительно, какими свидетельствами подкреплена эта история, которой несколько тысячелетий? Свидетельство одно - развитие и существование цивилизации, обеспеченное моралью, в основе которой это "миф". И устареть ему не дано, так же, как и "не убий".
Авраам внедрил своё открытие сначала внутри своего семейства. Семейство евреев разрослось до целого родового клана и стремилось вести независимый от окружения образ жизни. Но вынуждено было из-за голода спуститься в Египет. В Египте же они попали в рабство к фараону. Ничего особенного в этом не было: весь египетский народ был рабом фараона, который сам был рабом многочисленных идолов. Но евреи, в отличие от остальных, осознавали своё рабское состояние и стремились к освобождению. Что это значит? Это значит, что они тосковали по свободе не только тогда, когда поработители делали их жизнь невыносимой и истребляли ни за что ни про что. Они стремились к свободе даже тогда, когда к ним относились хорошо, и даже, когда им льстили и ставили выше остальных рабов. Они понимали, что поработители, жалуя их благосклонностью, на самом деле всего лишь откармливают их как жертвенных животных для очередных холокостов. Поэтому, когда появился среди них человек, наделённый харизмой пророка, то есть способностью организовать освобождение (Моше), они пошли за ним.
Далее произошло Синайское дарование Торы. Но тогда ещё вся Тора не была записана, но были даны - и приняты - десять заповедей на двух скрижалях. На самом деле, основные заповеди евреи соблюдали и до этого (семь заповедей потомков Ноя). Синайское же откровение только закрепило законодательно практику, применявшуюся в еврейской среде традиционно-интуитивно.
Однако, применение этих заповедей в окружении народов, в своём поведении не ограниченных столь строго, должно было ослабить евреев и сделать их лёгкой жертвой. Чтобы этого не произошло, Вс-вышний приказал евреям истребить эти рабские народы. То есть, тем, кто практикует рабство=идолопоклонство=человеческие жертвоприношения, Всемилостивым было отказано в "правах человека", в том числе в праве на жизнь. И, действительно, евреи их частично истребили в боях, частично ассимилировали. Поэтому можно сказать, что с появления еврейского народа началась история человечества. И смысл всей этой истории строго определён: уничтожение идолов и искоренение рабства в мире. То, что эта задача постепенно внедрилась в умы почти всего человечества, и продолжает распространяться, несмотря на бешеное противодействие современных язычников, несомненно, заслуга всего еврейского народа в целом и каждого еврея персонально. Правда, "побочным эффектом" этого процесса является отношение языческого окружения к евреям как к новым идолам. В этом, собственно, и заключаеся преславутая "избранность" из-за которой ломается столько копий.
2.
Простые и естественные идеи, высказанные мною выше, разделяют далеко не все. Основная критика раздаётся с двух сторон. С одной стороны говорят, что евреи не справились со своей задачей и сами превратились в язычников. На смену им пришли и понесли брошенное ими знамя единобожия и свободы усовершенствованные язычники-христиане. При этом парадоксом является факт продолжения существования еврейского народа, после столь убедительного доказательства его испорченности идолопоклонством. Ведь история гласит, что идолопоклонники недолговечны и евреи давно должны были бы ассимилироваться среди более высоких духом христиан. Но вот ведь какой жестоковыйный народ - даже умереть ни сам, ни при доброй помощи со стороны, не соглашается!!! То есть "неидолопоклонники" христиане постоянно ждут от евреев самопринесения себя в жертву идолу Христианства, а когда этого не происходит, берут инициативу в свои руки. А поскольку идея убиваемого и воскресающего идола прекрасно организует общества с древнейших времён, евреям достаётся "по-полной": для христианства они этот самый идол и есть.
С другой стороны говорят, что Аврам вовсе не был первооткрывателем единобожия, но сам происходил из свободной от рабства мусульманской среды. Евреи же переписали историю таким образом, что всю славу и ответственность служения Единственному и Невидимому Творцу украли у несчастных мусульман. За что, естественно, должны быть стёрты с лица земли. То есть, порабощены для рабского использования и последующего заклания. При этом они ссылаются как на пример для подражания на то, что в своё время сделали евреи с соседями-язычниками. Но они не замечают разницу: целью евреев не было порабощение и заклание идолам этих людей. А цель "неидолопоклонников" (смертепоклонников) мусульман именно такова.
3.
С еврейской точки зрения в мире не может происходить и не происходит ничего нового. Архетипы духовности, заданные Торой, абсолютно незыблемы, и в области духа не может быть никакого прогресса. В самом деле, какой прогресс возможен в отношении "не убий"? И т.п. Поэтому жуткие погромы начала 20-го века напомнили евреям всё тот же Египет, который и мы будем поминать недоброй памятью на этой неделе во время седера. Необходимо было покончить с рабством. Но не было Моше... Одни приняли за Моше Троцкого, другие Ленина или Маркса... Некоторые даже Герцля и Жаботинского. Началось бегство. Но не из Египта к Синаю, а, скорее, ноборот, подобно сыновьям Яакова в новый Египет. Те, которые сбежали в Америку - дали процветание Америке. Те, которые сбежали в Эрец, создали процветающий Израиль. Те же, кто пренебрёг идеей Исхода и остался в Европе, отлично послужили расцвету европейских стран. Они были счастливы своей нееврейской полезностью и востребованностью. Но они забыли о том, что если еврей в окружении идолопоклонников не соблюдает заповедей, не учит Тору и при этом счастлив - значит его откармливают на заклание. Прозрение приходило слишком поздно: в момент, когда пламенного борца за "всемирное равенство и братство трудящихся" вдруг "свои" же ставили к стенке. Или когда в "душевой" вместо воды вдруг сверху высыпался смертоносный "Циклон".
И эта история продолжается: в бесцельном освобождении от материальной зависимости посредством служения идолу прогресса опять обвиняют евреев. Израиль уже воспринимается не как убежище для несправедливо гонимых хороших людей, а как убежище для злодеев, и становится невыносимим для народов сосуществование с нами, и уже не остаётся на земле места, куда можно было бы бежать, поскольку и сама Земля Обетованная еврейскими же усилиями (идеей государства-убежища для беглых рабов) сегодня превращена в филиал всё того же Мицраима, ненавидящего и гонящего тех евреев, для которых Израиль - это в первую очередь Храм, а не убежище.
4.
А почему? Да потому, что еврею свойственно в силу национальных особенностей его характера любую идею довести до абсолюта, в любом деле стремиться к идеалу, любое изделие, выходящее из его рук, довести до состояния совершенства, преодолевающего саму его вещественность: превратить грубую материю как бы в воплощёние мечты, в идеал всех подобных вещей, в архетип этой вещи, в СЛОВО...
Ведь именно таков еврейских Храм. Он - архетип любого храма, и не может быть храма, кроме него, как не может быть бога, кроме Вс-вышнего. Строительство Храма и служение в нём - это, собственно единственная работа, для которой призваны евреи в этот мир. Вся история мира - история построения Храма, потери его и стремления к восстановлению. "В следующем году - в Иерусалиме!" - тысячелетия напролёт непрестанно повторяют евреи, подразумевая под Иерусалимом именно Храм.
А вина евреев, повторяю, только в том, что эта страсть иногда ослабевает в еврейской среде в том или ином месте или времени, и они берутся конкурировать с прочими в совершенствовании материальных благ. То есть растрачивают свой небесный дар на ничтожные по сравнению с предназначением этого дара вещи. Но в языческой среде принято убирать конкурентов.
В самом деле, для чего человечество высвобождает время и силы каждого человека от пут тяжёлого и грязного физического труда, от постоянной борьбы за физическое выживание? Ну получил он независимость от материи, а что ему дальше-то делать с этой независимостью? Сегодняшний опыт самых успешных стран однозначен - лезть в петлю.
И только евреи знают положительный ответ на этот вопрос. Но они "сачкуют", пытаются убедить весь мир в том, что они такие же как все, их избранность - миф и сами они с жиру тоже готовы удавиться. Но со стороны подобное поведение евреев выглядит как нестерпимая пошлость. Отказываясь от своей миссии дать ответ народам на вопрос "что делать дальше?", они накликают на свою голову справедливый гнев и попытки уничтожить предателей.
А по сему: "В следующем году в отстроенном Храме в Иерусалиме!"
Амэн.
PS.
Песнь в дождливую ночь
Жаждет, земля... Ниспошли ей спасенье дождями,
Напои все деревья Твои, что посажены нами,
Дай напиться и нам нисходящими рая струями,
Всеблагой!
Жар холмов и низин, воздух трав и камней
Жаждут к ночи дождей, чтобы смешан был в ней
Дождь Адама и Евы – сегодня, как встарь –
С этим миром, мой Пастырь и Царь!
Ночь дождливая птицам – не то же, что нам.
Птичьим клювам не сделать того, что рукам.
Тот же дождь, но пернатый хозяин гнезда
Не постигнет его никогда.
Хорошо ему в гнёздышке, тишь да покой...
Здравствуй, ливень ночной над спасённой землёй,
Наше гнёздышко смой, Дом Великий построй,
Всеблагой!
=========
Из Ури Цви Гринберга, перевод мой.

===
(Из дружеской переписки. Размышления в преддверии Песаха. )
Что есть еврейская вина и еврейская заслуга
1.
Давно пора внести ясность в этот вопрос. Давай разберёмся в том, чтО есть еврейская вина и еврейская заслуга. При этом постараемся пользоваться понятиями универсальными, которые и еврей и нееврей воспринимают одинаково. То есть должна существовать какая-то базисная аксиома, на основании которой можно анализировать любые явления, происходящие среди людей. По моему скромному мнению основная аксиома гуманитарного анализа гласит: "человек не раб". Это утверждение не поддаётся и не нуждается в доказательстве. Отсюда получаем: "раб не человек". Кто-то скажет, что не раб может родиться в рабской среде или быть порабощён какими-либо злоумышленниками. Это верно. Но если он осознаёт своё рабство и стремится к свободе, он остаётся человеком. К этому приведу высказывание одного известного деятеля 20-го века, которое мне кажется верным, несмотря на то, что деятель этот в настоящее время не без оснований не в чести: "Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам". Или, иначе говоря, идолопоклонник, практикующий человеческие жертвоприношения, при этом сам готовый к закланию или самозакланию идолам, и гордящийся этим.
С чего началось еврейство? С осознания единственным человеком на земле, которого звали Аврам, своего рабства, и бунта против него. Вряд ли какой-либо народ может указать столь определённо на своего первого единственного представителя. Но первый в мире и истории еврей - это Аврам. Аврам открыл свободу, так же, как Ньютон закон всемирного тяготения или Эйнштейн единую сущность материи и энергии.
Это был прорыв! Он первым сказал, что человек создан свободным от всего земного. То есть любая материальная зависимось явление временное и преодолимое. В том числе и смерть... То есть, всё матереальные предметы и явления, заставляющие человека трудиться ради преодоления зависимости от них (голод-холод, болезни и даже смерть), можно считать идолами, зависимость от них есть ограничение свободы созданного свободным человека, невольное идолослужение, которое может и должно быть продолено. А по сему, сознательное ограничение свободы человека из любых побуждений является человеческим жертвоприношением, неважно, мгновенным или растянутым во времени. И это есть самое тяжкое преступление, какое только можно себе вообразить: так сказать, архетип понятия "преступление".
Собственно, любая человеческая деятельность имеет благой смысл только если она совершается для устранения того или иного идола, но не для создания нового. Ибо устраняя идолов мы высвобождаем время, физические и душевные силы человека для абсолютно благой деятельности: изучения Торы, исполнения заповедей и служения Единому в иерусалимском Храме. Либо молитвенного служения Ему в мире, временно лишённом Храма. Вот вам и признак благости наших творческих свершений: отвлекают они от всего этого, или этому способствуют.
Но это было абсолютно не очевидно тогда, да и теперь. Человек, к примеру, подвержен голоду и зависит от капризов стихии. Он подвержен заболеваниям и зависит от врачей и лекарств. В любую минуту человека можно убить, поэтому он зависит от политиков и военных. Рабство было естественным человеческим состоянием, никто даже представить себе не мог ничего другого. Конечно, никто этому Авраму не поверил. Но Аврам получил прямую поддержку от Творца мира, котрая выразилась, в том числе, в изменении его имени на "Авраам."
Можно сказать, что всё это сказки, один из многочисленных мифов. Действительно, какими свидетельствами подкреплена эта история, которой несколько тысячелетий? Свидетельство одно - развитие и существование цивилизации, обеспеченное моралью, в основе которой это "миф". И устареть ему не дано, так же, как и "не убий".
Авраам внедрил своё открытие сначала внутри своего семейства. Семейство евреев разрослось до целого родового клана и стремилось вести независимый от окружения образ жизни. Но вынуждено было из-за голода спуститься в Египет. В Египте же они попали в рабство к фараону. Ничего особенного в этом не было: весь египетский народ был рабом фараона, который сам был рабом многочисленных идолов. Но евреи, в отличие от остальных, осознавали своё рабское состояние и стремились к освобождению. Что это значит? Это значит, что они тосковали по свободе не только тогда, когда поработители делали их жизнь невыносимой и истребляли ни за что ни про что. Они стремились к свободе даже тогда, когда к ним относились хорошо, и даже, когда им льстили и ставили выше остальных рабов. Они понимали, что поработители, жалуя их благосклонностью, на самом деле всего лишь откармливают их как жертвенных животных для очередных холокостов. Поэтому, когда появился среди них человек, наделённый харизмой пророка, то есть способностью организовать освобождение (Моше), они пошли за ним.
Далее произошло Синайское дарование Торы. Но тогда ещё вся Тора не была записана, но были даны - и приняты - десять заповедей на двух скрижалях. На самом деле, основные заповеди евреи соблюдали и до этого (семь заповедей потомков Ноя). Синайское же откровение только закрепило законодательно практику, применявшуюся в еврейской среде традиционно-интуитивно.
Однако, применение этих заповедей в окружении народов, в своём поведении не ограниченных столь строго, должно было ослабить евреев и сделать их лёгкой жертвой. Чтобы этого не произошло, Вс-вышний приказал евреям истребить эти рабские народы. То есть, тем, кто практикует рабство=идолопоклонство=человеческие жертвоприношения, Всемилостивым было отказано в "правах человека", в том числе в праве на жизнь. И, действительно, евреи их частично истребили в боях, частично ассимилировали. Поэтому можно сказать, что с появления еврейского народа началась история человечества. И смысл всей этой истории строго определён: уничтожение идолов и искоренение рабства в мире. То, что эта задача постепенно внедрилась в умы почти всего человечества, и продолжает распространяться, несмотря на бешеное противодействие современных язычников, несомненно, заслуга всего еврейского народа в целом и каждого еврея персонально. Правда, "побочным эффектом" этого процесса является отношение языческого окружения к евреям как к новым идолам. В этом, собственно, и заключаеся преславутая "избранность" из-за которой ломается столько копий.
2.
Простые и естественные идеи, высказанные мною выше, разделяют далеко не все. Основная критика раздаётся с двух сторон. С одной стороны говорят, что евреи не справились со своей задачей и сами превратились в язычников. На смену им пришли и понесли брошенное ими знамя единобожия и свободы усовершенствованные язычники-христиане. При этом парадоксом является факт продолжения существования еврейского народа, после столь убедительного доказательства его испорченности идолопоклонством. Ведь история гласит, что идолопоклонники недолговечны и евреи давно должны были бы ассимилироваться среди более высоких духом христиан. Но вот ведь какой жестоковыйный народ - даже умереть ни сам, ни при доброй помощи со стороны, не соглашается!!! То есть "неидолопоклонники" христиане постоянно ждут от евреев самопринесения себя в жертву идолу Христианства, а когда этого не происходит, берут инициативу в свои руки. А поскольку идея убиваемого и воскресающего идола прекрасно организует общества с древнейших времён, евреям достаётся "по-полной": для христианства они этот самый идол и есть.
С другой стороны говорят, что Аврам вовсе не был первооткрывателем единобожия, но сам происходил из свободной от рабства мусульманской среды. Евреи же переписали историю таким образом, что всю славу и ответственность служения Единственному и Невидимому Творцу украли у несчастных мусульман. За что, естественно, должны быть стёрты с лица земли. То есть, порабощены для рабского использования и последующего заклания. При этом они ссылаются как на пример для подражания на то, что в своё время сделали евреи с соседями-язычниками. Но они не замечают разницу: целью евреев не было порабощение и заклание идолам этих людей. А цель "неидолопоклонников" (смертепоклонников) мусульман именно такова.
3.
С еврейской точки зрения в мире не может происходить и не происходит ничего нового. Архетипы духовности, заданные Торой, абсолютно незыблемы, и в области духа не может быть никакого прогресса. В самом деле, какой прогресс возможен в отношении "не убий"? И т.п. Поэтому жуткие погромы начала 20-го века напомнили евреям всё тот же Египет, который и мы будем поминать недоброй памятью на этой неделе во время седера. Необходимо было покончить с рабством. Но не было Моше... Одни приняли за Моше Троцкого, другие Ленина или Маркса... Некоторые даже Герцля и Жаботинского. Началось бегство. Но не из Египта к Синаю, а, скорее, ноборот, подобно сыновьям Яакова в новый Египет. Те, которые сбежали в Америку - дали процветание Америке. Те, которые сбежали в Эрец, создали процветающий Израиль. Те же, кто пренебрёг идеей Исхода и остался в Европе, отлично послужили расцвету европейских стран. Они были счастливы своей нееврейской полезностью и востребованностью. Но они забыли о том, что если еврей в окружении идолопоклонников не соблюдает заповедей, не учит Тору и при этом счастлив - значит его откармливают на заклание. Прозрение приходило слишком поздно: в момент, когда пламенного борца за "всемирное равенство и братство трудящихся" вдруг "свои" же ставили к стенке. Или когда в "душевой" вместо воды вдруг сверху высыпался смертоносный "Циклон".
И эта история продолжается: в бесцельном освобождении от материальной зависимости посредством служения идолу прогресса опять обвиняют евреев. Израиль уже воспринимается не как убежище для несправедливо гонимых хороших людей, а как убежище для злодеев, и становится невыносимим для народов сосуществование с нами, и уже не остаётся на земле места, куда можно было бы бежать, поскольку и сама Земля Обетованная еврейскими же усилиями (идеей государства-убежища для беглых рабов) сегодня превращена в филиал всё того же Мицраима, ненавидящего и гонящего тех евреев, для которых Израиль - это в первую очередь Храм, а не убежище.
4.
А почему? Да потому, что еврею свойственно в силу национальных особенностей его характера любую идею довести до абсолюта, в любом деле стремиться к идеалу, любое изделие, выходящее из его рук, довести до состояния совершенства, преодолевающего саму его вещественность: превратить грубую материю как бы в воплощёние мечты, в идеал всех подобных вещей, в архетип этой вещи, в СЛОВО...
Ведь именно таков еврейских Храм. Он - архетип любого храма, и не может быть храма, кроме него, как не может быть бога, кроме Вс-вышнего. Строительство Храма и служение в нём - это, собственно единственная работа, для которой призваны евреи в этот мир. Вся история мира - история построения Храма, потери его и стремления к восстановлению. "В следующем году - в Иерусалиме!" - тысячелетия напролёт непрестанно повторяют евреи, подразумевая под Иерусалимом именно Храм.
А вина евреев, повторяю, только в том, что эта страсть иногда ослабевает в еврейской среде в том или ином месте или времени, и они берутся конкурировать с прочими в совершенствовании материальных благ. То есть растрачивают свой небесный дар на ничтожные по сравнению с предназначением этого дара вещи. Но в языческой среде принято убирать конкурентов.
В самом деле, для чего человечество высвобождает время и силы каждого человека от пут тяжёлого и грязного физического труда, от постоянной борьбы за физическое выживание? Ну получил он независимость от материи, а что ему дальше-то делать с этой независимостью? Сегодняшний опыт самых успешных стран однозначен - лезть в петлю.
И только евреи знают положительный ответ на этот вопрос. Но они "сачкуют", пытаются убедить весь мир в том, что они такие же как все, их избранность - миф и сами они с жиру тоже готовы удавиться. Но со стороны подобное поведение евреев выглядит как нестерпимая пошлость. Отказываясь от своей миссии дать ответ народам на вопрос "что делать дальше?", они накликают на свою голову справедливый гнев и попытки уничтожить предателей.
А по сему: "В следующем году в отстроенном Храме в Иерусалиме!"
Амэн.

PS.
Песнь в дождливую ночь
Жаждет, земля... Ниспошли ей спасенье дождями,
Напои все деревья Твои, что посажены нами,
Дай напиться и нам нисходящими рая струями,
Всеблагой!
Жар холмов и низин, воздух трав и камней
Жаждут к ночи дождей, чтобы смешан был в ней
Дождь Адама и Евы – сегодня, как встарь –
С этим миром, мой Пастырь и Царь!
Ночь дождливая птицам – не то же, что нам.
Птичьим клювам не сделать того, что рукам.
Тот же дождь, но пернатый хозяин гнезда
Не постигнет его никогда.
Хорошо ему в гнёздышке, тишь да покой...
Здравствуй, ливень ночной над спасённой землёй,
Наше гнёздышко смой, Дом Великий построй,
Всеблагой!
=========
Из Ури Цви Гринберга, перевод мой.

Метки: свобода и рабство, евреи, христиане, мусульмане, храм
Михаил Польский,
14-06-2010 17:23
(ссылка)
Позорище Ютьюба
gaza2009
[baranium]
![[User
Picture]](https://filed5-18.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Fl-userpic.livejournal.com%2F100035571%2F7165981&mw=&mh=&sig=12a352d36c5fe925a422e8ec1ce68a00)
[ссылка]
Позорище
Ютьюба
Напоминаем нашим
читателям! Несмотря на то, что ролик
"We con the world" Latma.co.il был
трусливо удалён администрацией
ю-тьюба, есть много других ресурсов, где
можно его
посмотреть-послушать, а также поделиться роликом с друзьями.
Друзья в
России, Америке, Канаде, Хорватии, Германии, Украине уже
порадовались
этому ролику и оценили его справедливый юмор. Но запросили
ещё раз
прислать в связи с удалением с ю-тьюба. Они, в свою очередь,
пересылают
своим друзьям. И не только видеоролики, но и другую
интересную,
полезную и правдивую информацию.
( We
Con the World )
cross from
http://community.livejournal.com/anti_jihad/299408.html?view=826000#t826000
[baranium]
[ссылка]
Позорище
Ютьюба
Напоминаем нашим
читателям! Несмотря на то, что ролик
"We con the world" Latma.co.il был
трусливо удалён администрацией
ю-тьюба, есть много других ресурсов, где
можно его
посмотреть-послушать, а также поделиться роликом с друзьями.
Друзья в
России, Америке, Канаде, Хорватии, Германии, Украине уже
порадовались
этому ролику и оценили его справедливый юмор. Но запросили
ещё раз
прислать в связи с удалением с ю-тьюба. Они, в свою очередь,
пересылают
своим друзьям. И не только видеоролики, но и другую
интересную,
полезную и правдивую информацию.
( We
Con the World )
cross from
http://community.livejournal.com/anti_jihad/299408.html?view=826000#t826000
Михаил Польский,
10-06-2010 11:02
(ссылка)
Приглашаю принять участие в обсуждении
Пишет "Левый Израиль":
О нас пишут или Гиперфашизм
![[info]](https://filed4-6.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Fl-stat.livejournal.com%2Fimg%2Fuserinfo.gif&mw=&mh=&sig=9aab89cf6d4b8913bc989f41423b59cb)
![[info]](https://filed8-13.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Fl-stat.livejournal.com%2Fimg%2Fcommunity.gif&mw=&mh=&sig=0fe6b1f223486302ff92c6efdbbc0c79)
6 июня, 6:03 Израильский правонационалистический сайт "Дом Давида" опубликовал "статью", посвящённую нашему сообществу "Новый Ближний Восток", в которой содержатся обвинения нас в антисемитизме, работе за арабскую колбасу и тому подобный бред ...
Приглашаю принять участие в обсуждении этого поста.
Михаил Польский,
02-05-2008 05:41
(ссылка)
Самая популярная в мире поисковая машина google
Самая популярная в мире поисковая машина http://www.google.com/ (США),
обслуживающая ВСЕХ пользователей глобальной сети Интернет. При регистрации предлагает "Palestinian Territory".
Как, думаете, реагировали бы Соединённые Штаты, если бы на наших сайтах мы предложили "American Indian territory" (индейская территория)?!
Господа политики! Google - это не только мощная поисковая машина, это мощнейший инструмент унижения Израиля в глазах всего человечества.
обслуживающая ВСЕХ пользователей глобальной сети Интернет. При регистрации предлагает "Palestinian Territory".
Как, думаете, реагировали бы Соединённые Штаты, если бы на наших сайтах мы предложили "American Indian territory" (индейская территория)?!
Господа политики! Google - это не только мощная поисковая машина, это мощнейший инструмент унижения Израиля в глазах всего человечества.
Метки: Палестина, Palestinian Territory, антисемитизм
Михаил Польский,
04-06-2010 12:55
(ссылка)
К ЕВРЕЯМ
Евреев немцам "заказал" крещёный мир:
–Да сгинут! Снисхождения не будет! –
А после исполнителей судил.
Но кто теперь ЗАКАЗЧИКА осудит?
Кто перед нами все пути закрыл:
– Ваш воздух – газ. Ваш хлеб – расстрел и нож! –
Гуманность – ложь, и просвещённость – ложь.
И мир за эту ложь не заплатил.
Надёжно ль процветание на лжи?
Надёжно, если совершать всё тож.
Евреи те же. И всё тот же нож,
очищенный от той кровавой ржи.
Итог войны – Освенцим, а не Храм:
шесть миллионов загубили... шесть...
А сколько нас подставят под ислам?
В америках-европах сладко вам?
Вас не тревожит смрад расстрельных ям?
У вас есть мамы? Дети тоже есть?
Зачем же вы возносите обам?
Ужели не страшна вам б-жья месть?!
–Да сгинут! Снисхождения не будет! –
А после исполнителей судил.
Но кто теперь ЗАКАЗЧИКА осудит?
Кто перед нами все пути закрыл:
– Ваш воздух – газ. Ваш хлеб – расстрел и нож! –
Гуманность – ложь, и просвещённость – ложь.
И мир за эту ложь не заплатил.
Надёжно ль процветание на лжи?
Надёжно, если совершать всё тож.
Евреи те же. И всё тот же нож,
очищенный от той кровавой ржи.
Итог войны – Освенцим, а не Храм:
шесть миллионов загубили... шесть...
А сколько нас подставят под ислам?
В америках-европах сладко вам?
Вас не тревожит смрад расстрельных ям?
У вас есть мамы? Дети тоже есть?
Зачем же вы возносите обам?
Ужели не страшна вам б-жья месть?!
Михаил Польский,
04-03-2009 16:27
(ссылка)
О смысле слова и последствиях его искажения
Феликс-Азриэль Кочубиевский
О смысле слова и последствиях его искажения
нередко это искажение безвредно,
а иногда влияет на судьбы людей и государств
Слово и его смысл. У слов самостоятельная жизнь. Они появляются в языке тогда, когда возникает необходимость обозначить новое явление, предмет, технологический процесс и т.п. Слова при этом кочуют из одного языка в другой как следствие заимствования предметов или явлений, которые они обозначают, приобретают и дополнительный смысл.
Людям свойственно стремиться к укорочению слов, что даёт экономию речи и письма. Чаще всего так появляются сленговые слова. Особенно – в профессиональном сленге. Это – процесс спонтанный, никем сознательно не направляемый. Однако есть примеры, когда некоторым словам преднамеренно придаётся смысл, ничего общего не имеющий с его первоначальным значением. В этих случаях следует обратить внимание на то, кто инициировал распространение слова в новом его качестве, чтобы найти ответ на вопрос: «Кому это выгодно и с какой целью это делается?». Обратимся к примерам, и начнём их со случая безвредного искажения смысла слова.
[ Читать далее... → ]
О смысле слова и последствиях его искажения
нередко это искажение безвредно,
а иногда влияет на судьбы людей и государств
Слово и его смысл. У слов самостоятельная жизнь. Они появляются в языке тогда, когда возникает необходимость обозначить новое явление, предмет, технологический процесс и т.п. Слова при этом кочуют из одного языка в другой как следствие заимствования предметов или явлений, которые они обозначают, приобретают и дополнительный смысл.
Людям свойственно стремиться к укорочению слов, что даёт экономию речи и письма. Чаще всего так появляются сленговые слова. Особенно – в профессиональном сленге. Это – процесс спонтанный, никем сознательно не направляемый. Однако есть примеры, когда некоторым словам преднамеренно придаётся смысл, ничего общего не имеющий с его первоначальным значением. В этих случаях следует обратить внимание на то, кто инициировал распространение слова в новом его качестве, чтобы найти ответ на вопрос: «Кому это выгодно и с какой целью это делается?». Обратимся к примерам, и начнём их со случая безвредного искажения смысла слова.
[ Читать далее... → ]
Метки: поселенец, палестинец, «Арави Ше-ГАр Бе-Эрец Исраэль».а, ТРАНСФЕР, хиджра
Михаил Польский,
10-01-2009 23:16
(ссылка)
Еврейское и "палестинское" отношение к детству
Сейчас самая горячая тема в мире: остановить убийство "палестинских" детей (все слова, однокоренные с "Палестиной" беру в кавычки точно так же, как это делают арабы с Израилем). Еврейское отношение к детству прекрасно выражено великим израильским поэтом Ури Цви Гринбергом:
Сияние сына
Мой мальчик глядит в небеса
по утрам по утрам в тишине,
сиянием их очарован, и сам сияет.
Недавно он был ещё там,
был вне
света и тьмы...
Где в бледно-сапфировом мареве
всё пребывает.
Там слава Всевышнего...
и любовь...
аллилуйя...
сэла...
Времени нет,
а, что есть – неизъяснимо...
Нежен, в мой дом сошедший с небес,
как нежен небесный его Отец.
Но кровь его – моя кровь.
И тело – моё тело.
Материнское чрево - небес врата...
Вместо выси – долина...
И сердце моё метроном его дням,
пока сам
не восприимет с небес
сына.
Вот он, этот мальчик (Сдерот):
Ещё про мальчика:
Мальчик
Мальчик смотрит на дождь –
слышит плач в небесах...
Блещет молния – страшно –
пред Господом страх.
Собирает цветы –
сам цветок на лугах.
Мальчик смотрит на реку – тепла и нежна –
хочет он раствориться в объятии вод
там, где вечером мёртвая тонет луна,
покидая тоскующий дом-небосвод.
Мальчик знает печаль...
В небесах и кустах
Видит Б-га.
Мила ему сень синагог.
Мальчик празднику рад и молитве в залог
Его сердце.
И сладость псалмов на устах...
Ах... О, как же от детства ушли мы давно.
Многих знаний печалью душа смущена...
Не затем ли душевная рана дана
чтобы нам, как и праотцам, стала ясна
суть молитвы – где каждому слову псалма
наша кровь без остатка – цена.
Мы взрослеем телесно, и нам непонятно
наше детство...
Здесь время царит беспощадно,
и всё сущее временем обручено
с одиночеством нищим закатным.
---
А это "палестинские" дети:




Поискал в сети переводные с арабского стихи и песни, объясняющие отношение "палестинцев" к детству и не нашёл. Но должно же быть какое-то поэтическое обоснование того, что мы видим на этих фотографиях? Прошу ответить тех, кто знает что-нибудь об этом.
.
Сияние сына
Мой мальчик глядит в небеса
по утрам по утрам в тишине,
сиянием их очарован, и сам сияет.
Недавно он был ещё там,
был вне
света и тьмы...
Где в бледно-сапфировом мареве
всё пребывает.
Там слава Всевышнего...
и любовь...
аллилуйя...
сэла...
Времени нет,
а, что есть – неизъяснимо...
Нежен, в мой дом сошедший с небес,
как нежен небесный его Отец.
Но кровь его – моя кровь.
И тело – моё тело.
Материнское чрево - небес врата...
Вместо выси – долина...
И сердце моё метроном его дням,
пока сам
не восприимет с небес
сына.
Вот он, этот мальчик (Сдерот):

Ещё про мальчика:
Мальчик
Мальчик смотрит на дождь –
слышит плач в небесах...
Блещет молния – страшно –
пред Господом страх.
Собирает цветы –
сам цветок на лугах.
Мальчик смотрит на реку – тепла и нежна –
хочет он раствориться в объятии вод
там, где вечером мёртвая тонет луна,
покидая тоскующий дом-небосвод.
Мальчик знает печаль...
В небесах и кустах
Видит Б-га.
Мила ему сень синагог.
Мальчик празднику рад и молитве в залог
Его сердце.
И сладость псалмов на устах...
Ах... О, как же от детства ушли мы давно.
Многих знаний печалью душа смущена...
Не затем ли душевная рана дана
чтобы нам, как и праотцам, стала ясна
суть молитвы – где каждому слову псалма
наша кровь без остатка – цена.
Мы взрослеем телесно, и нам непонятно
наше детство...
Здесь время царит беспощадно,
и всё сущее временем обручено
с одиночеством нищим закатным.
---
А это "палестинские" дети:








Поискал в сети переводные с арабского стихи и песни, объясняющие отношение "палестинцев" к детству и не нашёл. Но должно же быть какое-то поэтическое обоснование того, что мы видим на этих фотографиях? Прошу ответить тех, кто знает что-нибудь об этом.
.
Михаил Польский,
07-01-2009 07:01
(ссылка)
ГОЛОСУЕМ ЗА ИЗРАИЛЬ!!!
Рассылка от 05.01.2009
Всем, всем, всем!
ГОЛОСУЕМ ЗА ИЗРАИЛЬ!!!
ГОЛОСУЕМ ЗА ИЗРАИЛЬ!!!
Метки: газа, ВОЙНА ХАНУКИ, ХАМАС, ЦАХАЛ, Палестина
Михаил Польский,
11-01-2009 01:37
(ссылка)
Прошу тебя, пуля...

(Это было написано в ответ на Беслан)
Прошу тебя, пуля...
Анатолию Алексину
"…Я никому не желаю зла.
Не умею.
Не знаю, как это делается…"
Януш Корчак
Мы дети детей, уцелевших в Холокосте.
Мы родители детей и внуков,
переживших или не переживших
Дельфинариум и Беслан.
Мы в этом мире не какие-нибудь случайные гости,
и поэтому нет в нас ненависти
к бешеным псам.
Ибо месть ослепляет, а от ненависти трясутся руки -
цель не увидишь чётко, да и собъёшь прицел.
Бешеные собаки готовы к смерти и муке,
ради смерти и муки тех, кто уцелел
в Холокосте, Дельфинариуме и Беслане.
Опоясывая тротиллом детей своих,
они любят смерть больше жизни под одним небом с нами.
Наша ненависть не остановит их.
Прошу тебя, пуля, не будь дура,
защити ребёнка от нечеловеческих бед.
Будь строгой:
за тобой - история, религия и культура,
пред тобой - ненависть, месть и кровавый навет
на Бога.
----
Обсуждение
Метки: Палестина, газа, израиль, исламо-нацизм
Ира Заграничная,
04-06-2010 20:51
(ссылка)
Без заголовка
К ВОПРОСУ ОБ АДЕКВАТНОСТИ И ЧРЕЗМЕРНОЙ СИЛЕ.
Израильская покаятельная...
Чтоб обвинений избежать
В чрезмерной силы приминеньи,
Спецназу будем выдавать,
Рогатки, палки и каменья.
Ножи еще, железный лом,
Так все по честному, дуэльно.
Им пращи раздавать начнем,
Чтоб как Давид - стрелять прицельно.
Про адекватность не забыть,
Чтоб нас Европа понимала,
За взрывы - взрывами платить?
С начинкой чудной из металла.
Разоруженье! Братство! Мир!
Сейчас! Немедленно! Навечно!
Барак Обама - наш кумир,
Ему мы верим бесконечно!
Открыть границы, снять замки,
Всех убеждать добром и лаской,
Расформируем мы полки,
Стрелять же будем только краской.
Тогда, уверен, нас поймут,
Одобрят очень адекватно.
А тех, что чудом не умрут,
В Европу заберут обратно.
И возликуют на земле,
Устроят пир за Палестину:
Султан Брюсселя, шах в Кремле,
Эмир Парижа, хан Берлина...
Израильская покаятельная...
Чтоб обвинений избежать
В чрезмерной силы приминеньи,
Спецназу будем выдавать,
Рогатки, палки и каменья.
Ножи еще, железный лом,
Так все по честному, дуэльно.
Им пращи раздавать начнем,
Чтоб как Давид - стрелять прицельно.
Про адекватность не забыть,
Чтоб нас Европа понимала,
За взрывы - взрывами платить?
С начинкой чудной из металла.
Разоруженье! Братство! Мир!
Сейчас! Немедленно! Навечно!
Барак Обама - наш кумир,
Ему мы верим бесконечно!
Открыть границы, снять замки,
Всех убеждать добром и лаской,
Расформируем мы полки,
Стрелять же будем только краской.
Тогда, уверен, нас поймут,
Одобрят очень адекватно.
А тех, что чудом не умрут,
В Европу заберут обратно.
И возликуют на земле,
Устроят пир за Палестину:
Султан Брюсселя, шах в Кремле,
Эмир Парижа, хан Берлина...
Михаил Польский,
01-06-2010 09:35
(ссылка)
Контрмитинг в поддержку Израиля!
Смотрите, что прислал самоненавистник Изя Шамир:
Нужно срочно организовать контрмитинг
в поддержку Израиля!
От
кого: israel shamir
Дата: 1 июня 2010 г. 8:14
Тема: demo protesta
Кому:
shamirrus@googlegroups.com
Дорогой друг, Сегодня протесты во всех городах мира - от
Сан Франциско до Лондона, от Парижа до Стамбула. Если вы в Москве -
приходите на демонстрацию протеста против расстрела флотилии сегодня во
вторник 1 июня в ... к израильскому посольству!
Шамир
Нужно срочно организовать контрмитинг
в поддержку Израиля!
Метки: контрмитинг
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу