Школа Успешных Родителей
Консультации специалистов по вопросам воспитания подростков, разрешения возникающих конфликтов, коррекции поведения ребенка и многое другое.
Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Школа Успешных Родителей
community-post.html
Воздействие имеет только то, что принято душой.
Отвергая отца... (Очень глубокая и полезная всем статья!!!)
http://www.stranamam.ru/pos...
Отвергая отца... (Очень глубокая и полезная всем статья!!!)
http://www.stranamam.ru/p
Школа Успешных Родителей
community-post.html
ЛЮБИТЬ, ВОСПИТЫВАТЬ, УЧИТЬСЯ.
От 6 до 12 Возраст исследований
«ОН ВОРУЕТ В ШКОЛЕ»
Большинство детей хотя бы раз в жизни берут чужое, но не стоит принижать значение такого поступка.
Младшие школьники берут то, что им очень хочется иметь в данный момент: жвачку, красивый ластик или яркий карандаш. И ещё то, что они коллекционируют: игрушки из яиц-сюрпризов, вкладыши, наклейки. Для подростков 11-13 лет стащить что-то в школе или магазине — значит продемонстрировать сверстникам свою смелость, а старшим — независимость и пренебрежение. Девочка может украсть лак для ногтей, который ей не очень даже...
От 6 до 12 Возраст исследований
«ОН ВОРУЕТ В ШКОЛЕ»
Большинство детей хотя бы раз в жизни берут чужое, но не стоит принижать значение такого поступка.
Младшие школьники берут то, что им очень хочется иметь в данный момент: жвачку, красивый ластик или яркий карандаш. И ещё то, что они коллекционируют: игрушки из яиц-сюрпризов, вкладыши, наклейки. Для подростков 11-13 лет стащить что-то в школе или магазине — значит продемонстрировать сверстникам свою смелость, а старшим — независимость и пренебрежение. Девочка может украсть лак для ногтей, который ей не очень даже...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
ЛЮБИТЬ.ВОСПИТЫВАТЬ.УЧИТЬСЯ.
От 3 до 5. ВОЗРАСТ ОТКРЫТИЙ.
"ОН НЕ ХОЧЕТ СПАТЬ ОТДЕЛЬНО"
Ваш сын или дочь скоро пойдет в первый класс и по-прежнему продолжает спать в родительской постели. Не откладывайте решение об отделении. Умение спать самостоятельно — важное условие успешного развития ребенка.
Расстаться с мамой на целую ночь — значит остаться наедине со своими фантазиями и переживаниями, страхами и проблемами... А поэтому научиться спать одному — для некоторых детей такая непростая задача. Иногда взрослые настаивают на том, что их ребенок легко возбудим или слишком хрупок, а каждая их робка...
От 3 до 5. ВОЗРАСТ ОТКРЫТИЙ.
"ОН НЕ ХОЧЕТ СПАТЬ ОТДЕЛЬНО"
Ваш сын или дочь скоро пойдет в первый класс и по-прежнему продолжает спать в родительской постели. Не откладывайте решение об отделении. Умение спать самостоятельно — важное условие успешного развития ребенка.
Расстаться с мамой на целую ночь — значит остаться наедине со своими фантазиями и переживаниями, страхами и проблемами... А поэтому научиться спать одному — для некоторых детей такая непростая задача. Иногда взрослые настаивают на том, что их ребенок легко возбудим или слишком хрупок, а каждая их робка...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
ЛЮБИТЬ, ВОСПИТЫВАТЬ, УЧИТЬСЯ.
От 6 до 12. Возраст исследований
«С НИМ НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ДРУЖИТЬ»
Не спешите кидаться на помощь, услышав от расстроенного ребенка, что у него нет друзей. Прежде всего ему необходимо знать, что вы понимаете его переживания.
Сын или дочка приходит домой в слезах: «Со мной ни кто не хочет дружить...» Ваше сердце сжимается от жалости. Хочется защитить его чувства, оградить от переживаний. И в ответ мы говорим: «Все пройдет, не расстраивайся»; «Тут не из-за чего переживать». Или так: «Не хотят — и не надо. Зато у тебя есть папа, мама и брат». Кажется, что подобные фра...
От 6 до 12. Возраст исследований
«С НИМ НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ДРУЖИТЬ»
Не спешите кидаться на помощь, услышав от расстроенного ребенка, что у него нет друзей. Прежде всего ему необходимо знать, что вы понимаете его переживания.
Сын или дочка приходит домой в слезах: «Со мной ни кто не хочет дружить...» Ваше сердце сжимается от жалости. Хочется защитить его чувства, оградить от переживаний. И в ответ мы говорим: «Все пройдет, не расстраивайся»; «Тут не из-за чего переживать». Или так: «Не хотят — и не надо. Зато у тебя есть папа, мама и брат». Кажется, что подобные фра...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
ЛЮБИТЬ, ВОСПИТЫВАТЬ, УЧИТЬСЯ.
От 3 до 5. ВОЗРАСТ ОТКРЫТИЙ.
«ОН ВСЕ ВРЕМЯ ХВАСТАЕТСЯ»
Дошкольник хвастается своими вещами или умениями? Переключите его внимание с собственных достижений на удовольствие от игры, творчества и избегайте ситуаций конкуренции.
Примерно с трех лет дети начинают хвастаться: «Смотрите, что у меня есть!», «А я вот так умею делать!» Это единственный этап взросления: ребенок учится утверждать себя. Но у некоторых дошкольников хвастовство доминирует в поведении на протяжении нескольких месяцев. Они болезненно реагируют на преимущества других детей, то и дело принижая...
От 3 до 5. ВОЗРАСТ ОТКРЫТИЙ.
«ОН ВСЕ ВРЕМЯ ХВАСТАЕТСЯ»
Дошкольник хвастается своими вещами или умениями? Переключите его внимание с собственных достижений на удовольствие от игры, творчества и избегайте ситуаций конкуренции.
Примерно с трех лет дети начинают хвастаться: «Смотрите, что у меня есть!», «А я вот так умею делать!» Это единственный этап взросления: ребенок учится утверждать себя. Но у некоторых дошкольников хвастовство доминирует в поведении на протяжении нескольких месяцев. Они болезненно реагируют на преимущества других детей, то и дело принижая...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
ЛЮБИТЬ, ВОСПИТЫВАТЬ, УЧИТЬСЯ.
От 6 до 12
Возраст исследований
«Его дразнят одноклассники»
В детском обществе без дразнилок не обойтись, но бояться их не стоит. Словесные выпады становятся для ребенка школой общения, помогают лучше узнать... себя.
Ехидные, а подчас и жестокие реплики одноклассников способны обидеть и достойно защититься, родители должны знать причины, по которым дети 7-12 лет друг друга. Чаще всего это безобидная попытка наладить контакт, продемонстрировать себя и испытать одноклассника на прочность. Оказываясь в одной из трех ролей - «жертвы», «агрессора», или «наблюдателя»,...
От 6 до 12
Возраст исследований
«Его дразнят одноклассники»
В детском обществе без дразнилок не обойтись, но бояться их не стоит. Словесные выпады становятся для ребенка школой общения, помогают лучше узнать... себя.
Ехидные, а подчас и жестокие реплики одноклассников способны обидеть и достойно защититься, родители должны знать причины, по которым дети 7-12 лет друг друга. Чаще всего это безобидная попытка наладить контакт, продемонстрировать себя и испытать одноклассника на прочность. Оказываясь в одной из трех ролей - «жертвы», «агрессора», или «наблюдателя»,...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
ЛЮБИТЬ, ВОСПИТЫВАТЬ, УЧИТЬСЯ.
От 3 до 5. ВОЗРАСТ ОТКРЫТИЙ.
«ОН ПОТЕРЯЛ ЛЮБИМУЮ ИГРУШКУ...»
Пропажу любимого мишки или куклы ребенок переживает как катастрофу. Не пытайтесь его отвлечь, найдите силы разделить с ним эту потерю.
«Это всего лишь игрушка» - при виде рыдающей дочери или сына так хочется призвать здравый смысл! Утешить, развеселить. Но так можно добиться лишь обратного — обесценить детское горе. Наша реакция объяснима: слёзы ребенка вызывают чувство вины, желание срочно что-то предпринять, помочь. Но мы не готовы вынести его горе, потому что и себе редко позволяем горевать. И утешае...
От 3 до 5. ВОЗРАСТ ОТКРЫТИЙ.
«ОН ПОТЕРЯЛ ЛЮБИМУЮ ИГРУШКУ...»
Пропажу любимого мишки или куклы ребенок переживает как катастрофу. Не пытайтесь его отвлечь, найдите силы разделить с ним эту потерю.
«Это всего лишь игрушка» - при виде рыдающей дочери или сына так хочется призвать здравый смысл! Утешить, развеселить. Но так можно добиться лишь обратного — обесценить детское горе. Наша реакция объяснима: слёзы ребенка вызывают чувство вины, желание срочно что-то предпринять, помочь. Но мы не готовы вынести его горе, потому что и себе редко позволяем горевать. И утешае...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
ЛЮБИТЬ, ВОСПИТЫВАТЬ, УЧИТЬСЯ.
От 6 до 12
Возраст исследований
Внимание к главному
К шести годам ребенок теряет спонтанное восприятие окружающей жизни. Все активнее развиваются его интеллект и память. Именно поэтому в 6-9 лет дети становятся исследователями окружающего мира. Они экспериментируют, ставят опыты, а после девяти с легкостью формируют гипотезы и отыскивают их доказательства. Они активно меряются друг с другом знаниями, а в 11-12 лет у них появляется отчетливое стремление овладеть законами поведения в обществе. Узнавать новое — именно в этом они нуждаются сейчас больше всего. Но пар...
От 6 до 12
Возраст исследований
Внимание к главному
К шести годам ребенок теряет спонтанное восприятие окружающей жизни. Все активнее развиваются его интеллект и память. Именно поэтому в 6-9 лет дети становятся исследователями окружающего мира. Они экспериментируют, ставят опыты, а после девяти с легкостью формируют гипотезы и отыскивают их доказательства. Они активно меряются друг с другом знаниями, а в 11-12 лет у них появляется отчетливое стремление овладеть законами поведения в обществе. Узнавать новое — именно в этом они нуждаются сейчас больше всего. Но пар...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
ЛЮБИТЬ, ВОСПИТЫВАТЬ, УЧИТЬСЯ.
Любить своих детей — дар особого рода. Он состоит не в том, чтобы «с радостью наблюдать распускающуюся жизнь и наслаждаться соприкосновением с душой ребенка». Так утверждала знаменитая итальянская учительница Мария Монтессори, так думаем и мы. Но подробное восприятие приходит, лишь когда мы внимательно вглядываемся в мир своего ребенка, чувствуем, что на самом деле сейчас является для него главным. И помогаем ему расти — в своем ритме, в соответствии со своим возрастом, своей индивидуальностью....
Любить своих детей — дар особого рода. Он состоит не в том, чтобы «с радостью наблюдать распускающуюся жизнь и наслаждаться соприкосновением с душой ребенка». Так утверждала знаменитая итальянская учительница Мария Монтессори, так думаем и мы. Но подробное восприятие приходит, лишь когда мы внимательно вглядываемся в мир своего ребенка, чувствуем, что на самом деле сейчас является для него главным. И помогаем ему расти — в своем ритме, в соответствии со своим возрастом, своей индивидуальностью....
Школа Успешных Родителей
community-post.html
"Ты что, обалдел, что ли? Ну ка убери все на место, иначе тетю с уколами позову" - говорит соседка по палате своему 2,5 летнему сыну, который весело раскручивает рулон туалетной бумаги. Теткой с уколами мальчика пугали по несколько раз за день. Мама не ведает, что если так будет продолжать, потеряет доверие к себе. Трудный замкнутый подросток ей обеспечен.
"А ну угомонись, щас как дам подзатыльник" - слышу за спиной у себя в бассейне обращение к 3х летнему мальчишке, который разыгрался. А мальчишка на маму даже не смотрит уже, хотя цепляется за нее, отпустить боится. "Даже от самого близкого...
"А ну угомонись, щас как дам подзатыльник" - слышу за спиной у себя в бассейне обращение к 3х летнему мальчишке, который разыгрался. А мальчишка на маму даже не смотрит уже, хотя цепляется за нее, отпустить боится. "Даже от самого близкого...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
Школа Успешных Родителей
community-post.html
Самые главные ответы...
3:18Что это? Воробей.Save to my page
Школа Успешных Родителей
community-post.html
О чем на самом деле думают наши дети?
0:0027Ударь Мартину! Или что думают дети о том, можно ли бить женщин?Save to my page
Школа Успешных Родителей
community-post.html
7 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЕЙ
Кто-то боится баловать своего малыша, а кто-то наоборот не может ему ни в чем отказать. Одни родители во всем помогают ребенку, другие – считают, что самостоятельности нужно учиться с раннего детства.
Вот несколько рекомендаций как сохранить здоровый баланс и воспитать счастливого человека:
1. ГОВОРИ РЕБЕНКУ, ЧТО ЛЮБИШЬ ЕГО
"У меня замечательная мама, но я не помню, чтобы она когда-нибудь в детстве говорила мне о том, что я – любимая, лучшая, красивая, умная, рассказывает 25-летняя Катя, – Я очень страдала от этого. Порой замечаю, что все еще стараюсь зас...
Кто-то боится баловать своего малыша, а кто-то наоборот не может ему ни в чем отказать. Одни родители во всем помогают ребенку, другие – считают, что самостоятельности нужно учиться с раннего детства.
Вот несколько рекомендаций как сохранить здоровый баланс и воспитать счастливого человека:
1. ГОВОРИ РЕБЕНКУ, ЧТО ЛЮБИШЬ ЕГО
"У меня замечательная мама, но я не помню, чтобы она когда-нибудь в детстве говорила мне о том, что я – любимая, лучшая, красивая, умная, рассказывает 25-летняя Катя, – Я очень страдала от этого. Порой замечаю, что все еще стараюсь зас...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
УВЕРЕННЫМИ ШАГАМИ В СТРАНУ ЗНАНИЙ!
Ежегодно жители г. Караганды и области принимают участие в республиканской акции «Дорога в школу». Ее задача – поддержать школьников из малообеспеченных и многодетных семей, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечив их необходимыми канцелярскими товарами, одеждой и т.д.
1 сентября - особая дата в жизни каждого школьника. А значит, не смотря ни на какие жизненные трудности или материальные затруднения семьи, каждый ребенок должен иметь возможность в День знаний сесть за парту и почувствовать себя полноценным учеником....
Ежегодно жители г. Караганды и области принимают участие в республиканской акции «Дорога в школу». Ее задача – поддержать школьников из малообеспеченных и многодетных семей, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечив их необходимыми канцелярскими товарами, одеждой и т.д.
1 сентября - особая дата в жизни каждого школьника. А значит, не смотря ни на какие жизненные трудности или материальные затруднения семьи, каждый ребенок должен иметь возможность в День знаний сесть за парту и почувствовать себя полноценным учеником....
Школа Успешных Родителей
community-post.html
24 ПРАВИЛА ДЛЯ МАМ МАЛЬЧИКА
1. Научите своего сына выражать словами то, что он чувствует.
Малыш может кричать от отчаяния, прятаться от смущения, кусаться от волнения и плакать от страха. Объясните ему, что это эмоции, которые диктуют телу, как себя вести. Покажите ему других людей, которые чувствуют то же самое, но выражают свои эмоции по-другому. Обсуждайте с ребенком свои собственные эмоции. Когда он однажды вырастет, то будет знать разницу между злостью и смущением, разочарованием и горем, научится справляться со своими эмоциями и выражать их грамотно, при этом не стесняясь и не испытывая...
1. Научите своего сына выражать словами то, что он чувствует.
Малыш может кричать от отчаяния, прятаться от смущения, кусаться от волнения и плакать от страха. Объясните ему, что это эмоции, которые диктуют телу, как себя вести. Покажите ему других людей, которые чувствуют то же самое, но выражают свои эмоции по-другому. Обсуждайте с ребенком свои собственные эмоции. Когда он однажды вырастет, то будет знать разницу между злостью и смущением, разочарованием и горем, научится справляться со своими эмоциями и выражать их грамотно, при этом не стесняясь и не испытывая...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
ЧЕМУ УЧИЛА МАМА :)
1. Мама учила УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
"Если собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я пол помыла".
2. Мама учила ВЕРИТЬ В БОГА:
"Молись, чтобы эта гадость отстиралась".
3. Мама учила МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
"Потому что я так сказала, вот почему".
4. Мама учила ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вывалишься из окна, в магазин с собой не возьму".
5. Мама преподавала ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
"Если ты сейчас же не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю".
6. Мама учила СТОЙКОСТИ:
"Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".
7. Мама учила НЕ ЗАВИДОВАТЬ:...
1. Мама учила УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
"Если собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я пол помыла".
2. Мама учила ВЕРИТЬ В БОГА:
"Молись, чтобы эта гадость отстиралась".
3. Мама учила МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
"Потому что я так сказала, вот почему".
4. Мама учила ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вывалишься из окна, в магазин с собой не возьму".
5. Мама преподавала ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
"Если ты сейчас же не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю".
6. Мама учила СТОЙКОСТИ:
"Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".
7. Мама учила НЕ ЗАВИДОВАТЬ:...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
К чему мне необходимо стремиться?
Оптимальный тип семьи: партнерство
Именно такой способ организации связей старшего и младшего поколений представляется оптимальным, а не опека, диктатура или сосуществование.
Как же этого добиться? Если мы хотим, чтобы сын или дочь стали ближе, роднее, то первое правило — не ограждайте
их от горестей и радостей взрослого человека, а делайте соучастниками ваших переживаний. Причем делайте это прямо и смело, давая доступные разъяснения. Не запугивайте, не сгущайте краски, поделитесь своими надеждами....
Оптимальный тип семьи: партнерство
Именно такой способ организации связей старшего и младшего поколений представляется оптимальным, а не опека, диктатура или сосуществование.
Как же этого добиться? Если мы хотим, чтобы сын или дочь стали ближе, роднее, то первое правило — не ограждайте
их от горестей и радостей взрослого человека, а делайте соучастниками ваших переживаний. Причем делайте это прямо и смело, давая доступные разъяснения. Не запугивайте, не сгущайте краски, поделитесь своими надеждами....
Школа Успешных Родителей
community-post.html
Типы конфликтов и способы их преодоления (продолжение)
5. Конфликт родительской авторитетности. “Шоковая терапия”
Детей в таких семьях воспитывают кропотливо, стараясь сделать из них вундеркиндов. Обливают холодной водой, учат языкам, музыке. Замечают любой промах, обращают на него внимание, наказывают неуважением. Проводят беседы на воспитательные темы, не давая возможности отстаивать свое мнение. Не замечают успехов и никогда не хвалят за хорошие поступки, не поощряют их. Постоянно требуют от ребенка совершенства, говоря при этом: “А вот я в твоем возрасте...”. Это приводит к двум типам к...
5. Конфликт родительской авторитетности. “Шоковая терапия”
Детей в таких семьях воспитывают кропотливо, стараясь сделать из них вундеркиндов. Обливают холодной водой, учат языкам, музыке. Замечают любой промах, обращают на него внимание, наказывают неуважением. Проводят беседы на воспитательные темы, не давая возможности отстаивать свое мнение. Не замечают успехов и никогда не хвалят за хорошие поступки, не поощряют их. Постоянно требуют от ребенка совершенства, говоря при этом: “А вот я в твоем возрасте...”. Это приводит к двум типам к...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
Типы конфликтов и способы их преодоления (продолжение)
4. Конфликт опеки
По сути, опека — это забота, ограждение от трудностей, участие. Подростки могут быть в таких семьях безынициативны, покорны, подавлены. Они часто отстранены от решения вопросов, которые касаются их лично и всей семьи. Вялое безразличие подростка иногда превращается в “диктат младшего”.
Он командует родителями, заставляя, как это было в детстве, выполнять все свои желания. Часто такие дети появляются в семьях, где ребенка очень ждали и он был последней надеждой на счастье....
4. Конфликт опеки
По сути, опека — это забота, ограждение от трудностей, участие. Подростки могут быть в таких семьях безынициативны, покорны, подавлены. Они часто отстранены от решения вопросов, которые касаются их лично и всей семьи. Вялое безразличие подростка иногда превращается в “диктат младшего”.
Он командует родителями, заставляя, как это было в детстве, выполнять все свои желания. Часто такие дети появляются в семьях, где ребенка очень ждали и он был последней надеждой на счастье....
Школа Успешных Родителей
community-post.html
Типы конфликтов и способы их преодоления (продолжение)
3. Мирное сосуществование — скрытый конфликт
Отметим, что здесь царит позиция невмешательства. Выглядит обстановка вполне благопристойно. У каждого свои успехи, победы, проблемы. Никто не переступает запрет. Родители испытывают гордость, поддерживая подобный нейтралитет. Думают, что такие отношения воспитывают самостоятельность, свободу, раскованность. В результате получается, что семья для ребенка не существует. В критический момент — беда, болезнь, трудности, — когда от него потребуется участие, добрые чувства, подросток ничего не буд...
3. Мирное сосуществование — скрытый конфликт
Отметим, что здесь царит позиция невмешательства. Выглядит обстановка вполне благопристойно. У каждого свои успехи, победы, проблемы. Никто не переступает запрет. Родители испытывают гордость, поддерживая подобный нейтралитет. Думают, что такие отношения воспитывают самостоятельность, свободу, раскованность. В результате получается, что семья для ребенка не существует. В критический момент — беда, болезнь, трудности, — когда от него потребуется участие, добрые чувства, подросток ничего не буд...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
Типы конфликтов и способы их преодоления (продолжение)
2. Диктатура родителей
Формы этого конфликта разнообразны, но общая формулировка звучит так: диктатура в семье — это способ контроля, при котором одни члены семьи подавляются другими. При этом, конечно, подавляется самостоятельность, чувство собственного достоинства. Родители вторгаются на территорию подростков, в их душу.
Бесспорно, родители должны и могут предъявлять требования к ребенку, но необходимо принимать нравственно оправданные решения. По мнению психологов, требовательность старших должна сочетаться с доверием и уважением к...
2. Диктатура родителей
Формы этого конфликта разнообразны, но общая формулировка звучит так: диктатура в семье — это способ контроля, при котором одни члены семьи подавляются другими. При этом, конечно, подавляется самостоятельность, чувство собственного достоинства. Родители вторгаются на территорию подростков, в их душу.
Бесспорно, родители должны и могут предъявлять требования к ребенку, но необходимо принимать нравственно оправданные решения. По мнению психологов, требовательность старших должна сочетаться с доверием и уважением к...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
Типы конфликтов и способы их преодоления
1. Конфликт неустойчивого родительского восприятия
По мнению психологов, часто причиной конфликтов между родителями и детьми является “неустойчивость родительского восприятия”. Как это понимать? Естественно, что статус подростка в семье и обществе не устоялся. Он и не взрослый, но уже не ребенок. Недостатки в этом возрасте многочисленны: несобранность, неусидчивость, нецелеустремленность, несдержанность и др. Внешний облик соответствует этим качествам. Вообще, подросток непривлекателен. Вместе с тем, ведет себя иногда как взрослый, то есть критикует...
1. Конфликт неустойчивого родительского восприятия
По мнению психологов, часто причиной конфликтов между родителями и детьми является “неустойчивость родительского восприятия”. Как это понимать? Естественно, что статус подростка в семье и обществе не устоялся. Он и не взрослый, но уже не ребенок. Недостатки в этом возрасте многочисленны: несобранность, неусидчивость, нецелеустремленность, несдержанность и др. Внешний облик соответствует этим качествам. Вообще, подросток непривлекателен. Вместе с тем, ведет себя иногда как взрослый, то есть критикует...
Школа Успешных Родителей
community-post.html
ПОЛОЖЕНИЕ ПОДРОСТКА В СЕМЬЕ И ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (продолжение)
В зависимости от царящей в них обстановки, все семьи можно разделить на пять групп:
1. Семьи, в которых очень близкие, дружеские отношения между родителями и детьми. Эта атмосфера благоприятна для всех членов семьи, так как родители имеют возможность оказывать влияние в тех сторонах жизни сына или дочери, о которых в других семьях чтолько подозревают....
В зависимости от царящей в них обстановки, все семьи можно разделить на пять групп:
1. Семьи, в которых очень близкие, дружеские отношения между родителями и детьми. Эта атмосфера благоприятна для всех членов семьи, так как родители имеют возможность оказывать влияние в тех сторонах жизни сына или дочери, о которых в других семьях чтолько подозревают....
Школа Успешных Родителей
community-post.html
ПОЛОЖЕНИЕ ПОДРОСТКА В СЕМЬЕ И ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
Основная проблема, возникающая у подростков, — это проблема взаимоотношений с родителями. В юношеском возрасте ребенок избавляется от детской зависимости и переходит к отношениям, которые основаны на взаимном доверии, уважении и относительном, но неуклонно растущем равенстве. В большинстве семей процесс проходит болезненно и воспринимается как вызывающее поведение....
Основная проблема, возникающая у подростков, — это проблема взаимоотношений с родителями. В юношеском возрасте ребенок избавляется от детской зависимости и переходит к отношениям, которые основаны на взаимном доверии, уважении и относительном, но неуклонно растущем равенстве. В большинстве семей процесс проходит болезненно и воспринимается как вызывающее поведение....
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.