Анастасия Белогубова,
30-03-2010 14:05
(ссылка)
Это знают все!
Как известно, дома моды или кутюрье заказывают
разработку парфюмерии профессионалам-парфюмерам, или «Носам», которые, учитывая пожелания кутюрье, придумывают новый аромат, смешивая в определенных пропорциях множество компонентов (в среднем от 150 до 300). После этого парфюмер записывает состав аромата, затем заказ на изготовление парфюмерии выдаётся фабрике. Фабрика смешивает ароматы и разливает их во флаконы. Разработка дизайна флакона, упаковочный футляр и прочее также заказываются у известных дизайнерских фирм, что приводит к значительным затратам. Сами флаконы изготавливаются из дорогого стекла, часто хрусталя, с позолотой и другими украшениями.
После этого начинается реализация нового аромата. Через сеть оптовых складов и розничных магазинов он доходит до конечных потребителей в разных странах. Сбыт парфюмерии, как правило, сопровождается дорогостоящей рекламной кампанией в прессе, на телевидении, в виде наружной рекламы и т.д. Таким образом, если посмотреть на цену духов или туалетной воды в парфюмерном магазине, то окажется, что себестоимость собственно духов составляет не более 15% от конечной цены в магазине. Остальные 85%стоимости – это:
• дизайн
• стоимость флакона и упаковки
• рекламная кампания
• торговые издержки
• и конечно имя кутюрье, указанное на аромате.
Важно отметить, что патентуется при этом название парфюма, дизайн флакона и упаковки, но не сам аромат.
Концерн «Drom», в течении многих лет изготавливает ароматы для самых известных домов моды, имеет сегодня в своей базе данных более 2.000 ароматов. На основе этой базы данных концерн может изготовить любой аромат, но не имеет право разливать ароматы в запатентованные флаконы и использовать зарегистрированные названия и имена кутюрье. С другой стороны закон не запрещает фабрике разлить известный аромат в нейтральные флаконы под заказ компании FM GROUP, которая продаёт ароматы под собственной торговой маркой.
Таким образом, можно предложить покупателю
настоящую элитную французскую парфюмерию по цене значительно ниже магазинной за счет экономии на дорогостоящей рекламе, дизайне упаковки, имени кутюрье и торговых издержках.
Производство ароматов
Что объединяет такие торговые марки, как
CALVIN KLEIN – CELINE DION – CHRISTIAN DIOR – DAVIDOFF – DOLCE & GABBANA – CHANEL – GUCCI – HUGO BOSS – VERSACE- FM Group… – ЭТО Drom – fragrances international
Все очень просто.
Большинство известных брэндов, кроме своих основных товаров, под свое маркой реализуют и ароматы. Аромат человека заставляет обратить на себя внимание. Но сами они не изготавливают духи или туалетные воды.
Например Валентин Юдашкин.
Он занимается моделированием одежы. Но он не изготавливает ткани для одежды, он покупает у производителей. После чего и творит свои шедевры.
разработку парфюмерии профессионалам-парфюмерам, или «Носам», которые, учитывая пожелания кутюрье, придумывают новый аромат, смешивая в определенных пропорциях множество компонентов (в среднем от 150 до 300). После этого парфюмер записывает состав аромата, затем заказ на изготовление парфюмерии выдаётся фабрике. Фабрика смешивает ароматы и разливает их во флаконы. Разработка дизайна флакона, упаковочный футляр и прочее также заказываются у известных дизайнерских фирм, что приводит к значительным затратам. Сами флаконы изготавливаются из дорогого стекла, часто хрусталя, с позолотой и другими украшениями.
После этого начинается реализация нового аромата. Через сеть оптовых складов и розничных магазинов он доходит до конечных потребителей в разных странах. Сбыт парфюмерии, как правило, сопровождается дорогостоящей рекламной кампанией в прессе, на телевидении, в виде наружной рекламы и т.д. Таким образом, если посмотреть на цену духов или туалетной воды в парфюмерном магазине, то окажется, что себестоимость собственно духов составляет не более 15% от конечной цены в магазине. Остальные 85%стоимости – это:
• дизайн
• стоимость флакона и упаковки
• рекламная кампания
• торговые издержки
• и конечно имя кутюрье, указанное на аромате.
Важно отметить, что патентуется при этом название парфюма, дизайн флакона и упаковки, но не сам аромат.
Концерн «Drom», в течении многих лет изготавливает ароматы для самых известных домов моды, имеет сегодня в своей базе данных более 2.000 ароматов. На основе этой базы данных концерн может изготовить любой аромат, но не имеет право разливать ароматы в запатентованные флаконы и использовать зарегистрированные названия и имена кутюрье. С другой стороны закон не запрещает фабрике разлить известный аромат в нейтральные флаконы под заказ компании FM GROUP, которая продаёт ароматы под собственной торговой маркой.
Таким образом, можно предложить покупателю
настоящую элитную французскую парфюмерию по цене значительно ниже магазинной за счет экономии на дорогостоящей рекламе, дизайне упаковки, имени кутюрье и торговых издержках.
Производство ароматов
Что объединяет такие торговые марки, как
CALVIN KLEIN – CELINE DION – CHRISTIAN DIOR – DAVIDOFF – DOLCE & GABBANA – CHANEL – GUCCI – HUGO BOSS – VERSACE- FM Group… – ЭТО Drom – fragrances international
Все очень просто.
Большинство известных брэндов, кроме своих основных товаров, под свое маркой реализуют и ароматы. Аромат человека заставляет обратить на себя внимание. Но сами они не изготавливают духи или туалетные воды.
Например Валентин Юдашкин.
Он занимается моделированием одежы. Но он не изготавливает ткани для одежды, он покупает у производителей. После чего и творит свои шедевры.

Анастасия Белогубова,
30-03-2010 11:43
(ссылка)
Это интересно!
Запахи, способны привлечь внимание людей противоположного пола, известны были куртизанкам и ловеласам с древних времен. Название таких ароматов говорит само за себя - афродизиаки. Это не случайно, ведь богиня любви и красоты Афродита - искусная соблазнительница.
Не для кого не секрет, что некоторые эфирные масла обладают ярко выраженными свойствами афродизиаков.В большинстве своем, это конечно цветочные запахи: такие как, герань, иланг-иланг, тубероза, жасмин, роза. Да, это и не удивительно - нежные цветы являют собой саму Любовь.

Пачули, сандаловое дерево, иланг-иланг и другие арматы обладают силой пробуждения желаний. Их ароматы производят стимулирующий эффект, поднимают настроение для создания эротических фантазий и пробуждения страсти.
С давних времен люди использовали афродизиаки для привлечения внимания к себе. Особенный, присущий только вам запах, мгновенно характеризуют Вашу личность и привлекает людей, близких по духу.
Установлено, что ароматы, относящиеся к афродизиакам, обладают способностью влиять на гипофиз, вызывающий образование эндрофинов. Именно эндрофины обостряют сексуальные желания, вызывают эйфорию, тем самым влияют на нервную систему, улучшая настроение и самочувствие.
Сегодня в быстроменяющемся мире, полным стрессов и напряжения, самыми уязвимыми становятся любовные отношения. Часто после несколько лет совместной жизни, сексуальная жизнь партнеров теряет свою прелесть, непосредственность, насыщенность, постепенно нарастает неудовлетворенность из-за исчезающего волшебства страсти. Секс становится рутинным занятием, которое всегда можно отложить. Сексологи утверждают, что ароматы и прикосновения могут возвратить потерянное счастье: быть вдвоем вне времени, наслаждаться уединенностью в своем мире, мире нежности и страсти.
Окунитесь в волшебство многообразия ароматов, которые каждый день готовы сопровождать Вас всюду!

Не для кого не секрет, что некоторые эфирные масла обладают ярко выраженными свойствами афродизиаков.В большинстве своем, это конечно цветочные запахи: такие как, герань, иланг-иланг, тубероза, жасмин, роза. Да, это и не удивительно - нежные цветы являют собой саму Любовь.

Пачули, сандаловое дерево, иланг-иланг и другие арматы обладают силой пробуждения желаний. Их ароматы производят стимулирующий эффект, поднимают настроение для создания эротических фантазий и пробуждения страсти.
С давних времен люди использовали афродизиаки для привлечения внимания к себе. Особенный, присущий только вам запах, мгновенно характеризуют Вашу личность и привлекает людей, близких по духу.
Установлено, что ароматы, относящиеся к афродизиакам, обладают способностью влиять на гипофиз, вызывающий образование эндрофинов. Именно эндрофины обостряют сексуальные желания, вызывают эйфорию, тем самым влияют на нервную систему, улучшая настроение и самочувствие.
Сегодня в быстроменяющемся мире, полным стрессов и напряжения, самыми уязвимыми становятся любовные отношения. Часто после несколько лет совместной жизни, сексуальная жизнь партнеров теряет свою прелесть, непосредственность, насыщенность, постепенно нарастает неудовлетворенность из-за исчезающего волшебства страсти. Секс становится рутинным занятием, которое всегда можно отложить. Сексологи утверждают, что ароматы и прикосновения могут возвратить потерянное счастье: быть вдвоем вне времени, наслаждаться уединенностью в своем мире, мире нежности и страсти.
Окунитесь в волшебство многообразия ароматов, которые каждый день готовы сопровождать Вас всюду!
Анастасия Белогубова,
03-03-2010 14:11
(ссылка)
Закрепители ароматов.

В парфюмерии нет закрепителей аромата, фиксаторов. Существует утка о так называемых искусственных, химических закрепителях, способных сделать любой аромат более стойким. Выдумывающие подобного рода мифы стремятся привлечь внимание к своей продукции при помощи заведомо ложной информации.
Cтойкость запаха зависит только от качества и процентного соотношения компонентов, входящих в состав духов. Употребление термина «закрепитель» в отношении парфюмерии вообще неуместно. Можно говорить лишь о том, что натуральные эфирные масла растений и разные природные душистые вещества животного происхождения (мускус, амбра, сивет – железы внутренней секреции тибетских кошек) придают естественную стойкость запаху.
Все духи имеют закрепители животного происхождения в разных количествах, столько, сколько вмещает аромат без искажений основной темы аромата - так как все закрепители пахнут очень спецефически, а порой даже неприятно.
Мускус- продукт выделения желез внутренней секреции овцебыка, змей, крокодила, бобра, мускусного оленя - кабарги. Бобер и мускусный олень занесены в Красную книгу.
Амбра или серия амбра (сладкий насыщенный приятный запах) - серокоричневое выделение пищевода кашалота.
Цебет, себет - натуральный закрепитель, продукт желез внутренней секреции эфиопской кошки - виверра.
Разумеется, ни в коем случае нельзя позволять ребенку пользоваться «взрослыми» духами. Как минимум это чревато серьезным аллергическим приступом. Запахи духов для малышей обычно очень легкие, натуральные и «вкусные» — шоколад, клубника, вишня, ваниль, цветы… При этом они не отличаются стойкостью, ведь в детском парфюме не используют закрепители аромата, поскольку они могут спровоцировать аллергические реакции.
Закрепители аромата придают яркость и выраженность парфюму. Но чем больше входит их в содержание,тем чаще случаи аллергических реакций.
Компания FM Group повышает стойкость парфюма, благодаря большому количеству парфюмерных масел (жен.20%; муж 16%), а не большому количеству стабилизаторов.Что снижает риск возникновения аллергических реакций.
Пользуйтесь качественным,натуральным парфюмом!
Наталья Шевченко,
28-02-2010 13:19
(ссылка)
Духи Ваша ходячая биография!!
Духи - ваша ходячая биография. Ваш аромат расскажет о вас гораздо больше, чем можно предположить. Вы и слова не успеете сказать, а окружающие уже будут знать о вас довольно много. На основе вашего запаха у людей вокруг формируется мнение о вас, а вы часто даже не подозреваете об этом.
Специалисты в области ароматов утверждают, что каждый в силах расшифровать все секреты запаха как своего, так и окружающих. Для этого нужно всего лишь обратить внимание на направленность аромата духов. Все ароматы можно классифицировать и условно отнести к одной из пяти групп запахов. Вот что «говорят» о вас запахи каждой группы:
- восточные запахи
Базовые ноты: ваниль, амбра, диптерикс душистый, мускатный орех и черный перец. Любители восточных ароматов наделены тягой к творчеству, ценят одиночество и традиции, любят что-то коллекционировать, часто выделяются из толпы эффектной внешностью, следят за собой, элегантны и, как правило, хорошо образованы.
- цитрусовые ароматы
Базовые ноты: цитрусовые. Что «говорит» о вас такой парфюм? Тех, кто отдает предпочтение цитрусовым ароматам, отличает хорошая организованность, дисциплинированность. Они любят планировать все до мельчайших деталей и стремятся к совершенству (перфекционисты).
- фруктовые ароматы (очень отличаются от цитрусовых)
Базовые ноты: черная смородина, малина и персик. Что «говорит» о вас такой парфюм? Поклонники фруктовых ароматов любят шумные компании, непредсказуемы, надежны, умеют работать в команде и легко поддаются на шутливые провокации.
- цветочные ароматы (белые цветы)
Базовые ноты: лилия, фрезия, гардения, жасмин. Если вы пользуетесь ароматом этой группы, вы легкий и приятный в общении человек, надежный друг и верный товарищ (хотя друзей у вас немного), одержимый любовью к декору.
- цветочные ароматы (букеты цветов)
Базовые ноты: розы и жасмин. Если вы пользуетесь сборным цветочным ароматом, то, несомненно, любите украшать жизнь всех вокруг, что-нибудь коллекционируете и являетесь радушным хозяином/хозяйкой.
- древесные ароматы
Базовые ноты: сандаловое дерево, кедровое дерево и долготье. Что «говорит» о вас такой парфюм? Поклонников древесных ароматов отличает элегантность и сдержанность, верность традициям, хорошие знания и начитанность, они осторожны и не теряют спокойствия в самых трудных ситуациях.
- «зеленые» лесные ароматы
Базовые ноты напоминают запах листьев, травы, мха, сена или утренней росы. Любители свежих ароматов увлекаются спортом или садоводством и следят за своей фигурой.
- океанические или морские ароматы
Базовые ноты напоминают запахи морских водорослей, реки, затянутого ряской пруда или дождя. Не исключено, что любители таких ароматов бояться закрытого пространства, и поэтому на них так успокаивающе влияют запахи бескрайних морских просторов. Они не любят излишних украшений, отличаются умеренным, минималистским стилем в одежде. Часто самый нарядный прикид для них - джинсы и футболка.
- свежие («воздушные») ароматы
Базовые ноты напоминают о свежем воздухе и высокогорной атмосфере. Поклонник свежих ароматов старается не отрываться от коллектива. Как правило, он живет в городе, однако любит выезжать на природу. Такому человеку удается достичь гармонии между городской и сельской жизнью, своим инь и янь. Его отличительная черта - увлечение модными новинками.
- Кулинарные ароматы
Базовые ноты: инжир, финики, рис, сыр, чай, кофе, скотч, виски, портвейн и шампанское. Что «говорит» о вас такой парфюм? Класс, стиль, секс. Любители таких ароматов отличаются безудержной смелостью и отвагой, они непредсказуемы, одухотворены и часто погружены в себя.
- кожаные ароматы
Что «говорит» о вас такой парфюм? Как правило, кожаными ароматами пользуются мужчины - ученые, космополиты и исследователи.
Мы проверили ее гипотезу на нескольких знакомых. Оказалось, что многие выбранные ими ароматы вполне отражают их личные качества. До сегодняшнего дня вы никак не могли угадать с покупкой парфюма в подарок друзьям? Теперь вы избавились от этой проблемы, ведь не нужно ломать голову над вопросом «что бы ей понравилось?». Достаточно спросить себя «какой у нее характер?»
Специалисты в области ароматов утверждают, что каждый в силах расшифровать все секреты запаха как своего, так и окружающих. Для этого нужно всего лишь обратить внимание на направленность аромата духов. Все ароматы можно классифицировать и условно отнести к одной из пяти групп запахов. Вот что «говорят» о вас запахи каждой группы:
- восточные запахи
Базовые ноты: ваниль, амбра, диптерикс душистый, мускатный орех и черный перец. Любители восточных ароматов наделены тягой к творчеству, ценят одиночество и традиции, любят что-то коллекционировать, часто выделяются из толпы эффектной внешностью, следят за собой, элегантны и, как правило, хорошо образованы.
- цитрусовые ароматы
Базовые ноты: цитрусовые. Что «говорит» о вас такой парфюм? Тех, кто отдает предпочтение цитрусовым ароматам, отличает хорошая организованность, дисциплинированность. Они любят планировать все до мельчайших деталей и стремятся к совершенству (перфекционисты).
- фруктовые ароматы (очень отличаются от цитрусовых)
Базовые ноты: черная смородина, малина и персик. Что «говорит» о вас такой парфюм? Поклонники фруктовых ароматов любят шумные компании, непредсказуемы, надежны, умеют работать в команде и легко поддаются на шутливые провокации.
- цветочные ароматы (белые цветы)
Базовые ноты: лилия, фрезия, гардения, жасмин. Если вы пользуетесь ароматом этой группы, вы легкий и приятный в общении человек, надежный друг и верный товарищ (хотя друзей у вас немного), одержимый любовью к декору.
- цветочные ароматы (букеты цветов)
Базовые ноты: розы и жасмин. Если вы пользуетесь сборным цветочным ароматом, то, несомненно, любите украшать жизнь всех вокруг, что-нибудь коллекционируете и являетесь радушным хозяином/хозяйкой.
- древесные ароматы
Базовые ноты: сандаловое дерево, кедровое дерево и долготье. Что «говорит» о вас такой парфюм? Поклонников древесных ароматов отличает элегантность и сдержанность, верность традициям, хорошие знания и начитанность, они осторожны и не теряют спокойствия в самых трудных ситуациях.
- «зеленые» лесные ароматы
Базовые ноты напоминают запах листьев, травы, мха, сена или утренней росы. Любители свежих ароматов увлекаются спортом или садоводством и следят за своей фигурой.
- океанические или морские ароматы
Базовые ноты напоминают запахи морских водорослей, реки, затянутого ряской пруда или дождя. Не исключено, что любители таких ароматов бояться закрытого пространства, и поэтому на них так успокаивающе влияют запахи бескрайних морских просторов. Они не любят излишних украшений, отличаются умеренным, минималистским стилем в одежде. Часто самый нарядный прикид для них - джинсы и футболка.
- свежие («воздушные») ароматы
Базовые ноты напоминают о свежем воздухе и высокогорной атмосфере. Поклонник свежих ароматов старается не отрываться от коллектива. Как правило, он живет в городе, однако любит выезжать на природу. Такому человеку удается достичь гармонии между городской и сельской жизнью, своим инь и янь. Его отличительная черта - увлечение модными новинками.
- Кулинарные ароматы
Базовые ноты: инжир, финики, рис, сыр, чай, кофе, скотч, виски, портвейн и шампанское. Что «говорит» о вас такой парфюм? Класс, стиль, секс. Любители таких ароматов отличаются безудержной смелостью и отвагой, они непредсказуемы, одухотворены и часто погружены в себя.
- кожаные ароматы
Что «говорит» о вас такой парфюм? Как правило, кожаными ароматами пользуются мужчины - ученые, космополиты и исследователи.
Мы проверили ее гипотезу на нескольких знакомых. Оказалось, что многие выбранные ими ароматы вполне отражают их личные качества. До сегодняшнего дня вы никак не могли угадать с покупкой парфюма в подарок друзьям? Теперь вы избавились от этой проблемы, ведь не нужно ломать голову над вопросом «что бы ей понравилось?». Достаточно спросить себя «какой у нее характер?»
Анастасия Белогубова,
28-02-2010 12:20
(ссылка)
Как выбирать парфюм
Редко какой парфюм воспринимается разными людьми идентично. Одни и те же духи, попадая на кожу разных людей, могут звучать по-разному! "Тяжёлые" на вас духи, на другой женщине могут зазвучать легко и обворожительно. Парфюм нужно подбирать индивидуально. Ведь каждый из нас обладает своей уникальной химией кожи. То, что замечательно пахнет на других, не обязательно и на Вас будет так же благоухать.
Как выбрать духи: парфюмерный этикет
Буквально выливать на себя содержимое флакончика с любимыми духами - дурной тон. Если вы оросите себя духами с ног до головы, за вами неотступно будет следовать облако насыщенного запаха, которое может вызвать у окружающих совсем не ту реакцию, на которую вы рассчитывали. Стойкий аромат сохраняется на протяжении нескольких часов после вашего ухода и может вызвать не только психологическое, но и физическое раздражение.
Несколько советов, как правильно выбрать аромат:
Как пользоваться парфюмом
* Капнув каплю духов на запястье, не трите его о запястье другой руки - это лишь заглушит верхние ноты аромата.
* Если вам нравится всеобщее внимание, брызните парфюм в воздух, а затем пройдите в образовавшемся облаке аромата!
* Какого количество духов достаточно, чтобы аромат сохранился? Сделайте «круг почета» и нанесите духи на все точки у пульса. Если вы сильно потеете, повторите «круг почета» дважды.
Как выбрать духи: парфюмерный этикет
Буквально выливать на себя содержимое флакончика с любимыми духами - дурной тон. Если вы оросите себя духами с ног до головы, за вами неотступно будет следовать облако насыщенного запаха, которое может вызвать у окружающих совсем не ту реакцию, на которую вы рассчитывали. Стойкий аромат сохраняется на протяжении нескольких часов после вашего ухода и может вызвать не только психологическое, но и физическое раздражение.
Несколько советов, как правильно выбрать аромат:
- Выбирайте аромат в зависимости от времени года, когда собираетесь им пользоваться.
- Вечеринка, встреча с друзьями, рабочий день в офисе, корпоративная вечеринка - для этих случаев нужны простые ароматы, мягкие и ненавязчивые, которые не агрессивны к обонянию окружающих.
- Если вы ищите аромат для свадебной церемонии или новогодней вечеринки, обратите внимание на более сильные и сложные ароматы, однако не слишком агрессивные.

* Капнув каплю духов на запястье, не трите его о запястье другой руки - это лишь заглушит верхние ноты аромата.
* Если вам нравится всеобщее внимание, брызните парфюм в воздух, а затем пройдите в образовавшемся облаке аромата!
* Какого количество духов достаточно, чтобы аромат сохранился? Сделайте «круг почета» и нанесите духи на все точки у пульса. Если вы сильно потеете, повторите «круг почета» дважды.
Анастасия Белогубова,
28-02-2010 11:57
(ссылка)
Почему именно FM Group?
- Продукция 100% качества, 260 наименований брендов, доступная цена
- Быстрый рост товарооборота и числа дистрибьюторов в Европейских странах
- Недавнее открытие рынка России, огромные перспективы
- Уже есть лидеры с тысячными структурами, которые оценили перспективы и присоединились к FM Group
- Присоединяйтесь к нам! Пожалуй, это лучший путь к Вашему Успеху и Процветанию!
- Все только начинается, и самая большая прибыль ждет первых. Вы это знаете.
Будь покупателем качественного парфюма!
Продукция 100% качества и при этом абсолютно доступная по цене! Она создается в той же всемирно известной лаборатории DROM (No 1 в мире), которая создает запахи для более чем 80-ти процентов компаний, работающих на рынке парфюмерной продукции. Наша продукция отвечает всем требованиям и нормам – дамский парфюм имеет 20% ароматических эссенций, мужской имеет 16%. Концентрация наших духов на 2-3% выше, чем оригиналов, продаваемых в розничной сети и компания DROM, как автор эссенций, имеет право контроля над всей продукцией, продающейся в упаковке FM.
Стань дистрибьютером и начни зарабатывать!
Любое лицо, заключившее контракт в письменной форме с компанией FM Group и выполняющее все требования к Дистрибьютору. Почему имеет смысл стать дистрибьютором FM Group?После подписания Дистрибьютор имеет право покупать на складе продукцию для своих нужд и с целью продажи со скидкой в 40% от цены розницы. Подписание контракта - бесплатно.
Вы можете предложить продукцию FM Group своим знакомым, коллегам по работе или другим людям по цене, представленной в каталоге. Пользуясь скидкой дистрибьютора, вы зарабатываете на разнице в цене. Парфюм - это тот товар, который легко преподнести и продать, ведь после подписания дистрибьютерского контракта, у Вас будет стартовый набор - папка с пробниками всех ароматов FM Group, которая не занимает много места, лекго переносится и у Вас всегда будет возможность дать попробовать любой из ароматов, чтобы выбрать свой. Уверяем Вас, духи от FM Group нравятся всем и заманивают своей ценовой доступностью.
У вас имеется тот же шанс, и все зависит от того, чего вы хотите достичь - ходить на работу и иметь низкую, но стабильную зарплату, или заложить свой офис и иметь доходы на уровне владельцев многих успешных мировых компаний, в штатах которых работают миллионы людей. Где хотите быть вы?
Анастасия Белогубова,
28-02-2010 11:55
(ссылка)
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ FM Group World.
Мысль изготавливать парфюмы FM Group родилась в голове господина Артура Травинского во время его долголетнего проживания в Австралии и сотрудничества с концерном DROM, как дизайнера. Семья Травинских на протяжении 10 лет тогда занималась производством косметики, которая успешно продавалась во многих странах мира. Постоянный рост цен на качественную парфюмерию и заставил задуматься господина Травинского. Он хотел найти возможность, чтобы пользоваться той высококачественной продукцией мог себе позволить абсолютно каждый и искал компанию, которая бы поддержала его в осуществлении этого плана. В то время он получил много разных предложений от разных компаний, и наконец остановился на предложении концерна DROM, который производит эссенции для всемирно-известных создателей парфюма в мире - Hugo Boss, Christian Dior, Gucci, Giorgio Armani, Chanel и многих других.
Дело в том, что когда разработчик покупает у концерна DROM право на выпуск определенной эссенции под своим именем, сертификат охраняет имя создателя, его упаковку, на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, поэтому права на использование эссенций остаются за DROM-ом....
Генеральное представительство компании находится в Мюнхене, а его филиалы работают во всем мире, на всех континентах.. www.drom.com
Пан Травинский полностью изменил ассортимент своей компании Федерико Махора, после получения сертификата в 2005 году, начал закупать эссенции у концерна DROM и выпускать под маркой FM Group World.
КАЧЕСТВО.
Наша продукция отвечает всем требованиям и нормам - дамский парфюм имеет 20% ароматических эссенций, мужской - 16%. Концентрация наших духов на 2-3 процента выше, чем оригиналов, продаваемых в розничной сети и компания DROM, как автор эссенций, имеет право контроля над всей продукцией, продающейся в упаковке FM.
Как главный поставщик эссенций, DROM ведет полный контроль над производством нашей продукции.
На сегодняшний день компания работает активно на рынках более 20-и стран мира - Англии, Австрии, Германии, Венгрии, Польши, Румынии, Греции, Испании,Словакии, Чехии, Болгарии, Нигерии,Сша, Сербии, Италии, Латвии, Австралии и Израиля, Украины,Эстонии, Молдовы,Беларусии и намечается открытие громадного рынка России, т.е. сотрудничая с нами, вы работаете с целым миром. С покупок всех регистрированных потребителей компания выплачивает вознаграждения, которые помогли многим в мире решить свою финансовую ситуацию и найти свой бизнес. Более того, при выполнении маркетинг - плана, в знак признания за вашу работу, наша компания вам платит ренту в размере от 4 до 8,5 процентов с мирового оборота компании.
Дело в том, что когда разработчик покупает у концерна DROM право на выпуск определенной эссенции под своим именем, сертификат охраняет имя создателя, его упаковку, на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, поэтому права на использование эссенций остаются за DROM-ом....
Генеральное представительство компании находится в Мюнхене, а его филиалы работают во всем мире, на всех континентах.. www.drom.com
Пан Травинский полностью изменил ассортимент своей компании Федерико Махора, после получения сертификата в 2005 году, начал закупать эссенции у концерна DROM и выпускать под маркой FM Group World.
КАЧЕСТВО.
Наша продукция отвечает всем требованиям и нормам - дамский парфюм имеет 20% ароматических эссенций, мужской - 16%. Концентрация наших духов на 2-3 процента выше, чем оригиналов, продаваемых в розничной сети и компания DROM, как автор эссенций, имеет право контроля над всей продукцией, продающейся в упаковке FM.
Как главный поставщик эссенций, DROM ведет полный контроль над производством нашей продукции.
На сегодняшний день компания работает активно на рынках более 20-и стран мира - Англии, Австрии, Германии, Венгрии, Польши, Румынии, Греции, Испании,Словакии, Чехии, Болгарии, Нигерии,Сша, Сербии, Италии, Латвии, Австралии и Израиля, Украины,Эстонии, Молдовы,Беларусии и намечается открытие громадного рынка России, т.е. сотрудничая с нами, вы работаете с целым миром. С покупок всех регистрированных потребителей компания выплачивает вознаграждения, которые помогли многим в мире решить свою финансовую ситуацию и найти свой бизнес. Более того, при выполнении маркетинг - плана, в знак признания за вашу работу, наша компания вам платит ренту в размере от 4 до 8,5 процентов с мирового оборота компании.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу