Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Так что же это такое портфолио?



Достаточно часто слышу просьбы
“сделай мне портфолио”, но на вопросы “цена вопроса?” и “что именно надо?”
внятного ответа не получаю. Оставим пока ценовую характеристику работы
фотографа и его помощников над портфолио модели (об этом позже), а рассмотрим
состав конечного продукта.


 


И так - портфолио (или “модельное портфолио” или “портфолио
модели”). Конечно же фотографическое. Как сделать портфолио, как снять
портфолио? Что такое модельное портфолио, какие фотографии должны быть в
портфолио модели.


 


Я долгое время собирал и систематизировал различную
информацию о том, что должно содержать портфолио модели и теперь представляю ее
вашему вниманию.


 


Для начала прошу заметить - речь идет именно о ПОРТФОЛИО
модели, а не о “фото на память” или о чем-то подобном. Опять же аспекты
взаимоотношений между моделью и фотографом мы пока оставляем в стороне, так же
как и ценовой вопрос. Рассматриваем только то, что, как мне кажется, должно
включать в себя портфолио модели.


 


И так…


 


Фотографическое портфолио для модели.


 


Модельное портфолио состоит из двух частей: обязательной
(официальной) и произвольной (неформальной).


 


Обязательная часть должна быть всегда (оно как видите
понятно из названия). В нее входят следующие фотографии:


Кадры в одежде. Обтягивающее трико (крайне желательно
нейтрального цвета). Все фотографии этого блока должны быть без макияжа, либо с
легким, незначительным макияжем.


Портрет. Крупный план (голова и шея) - фас, профиль, 3/4


Погрудный портрет - фас, профиль, 3/4


Портрет поясной, с руками - фас, профиль, 3/4


Портрет в полный рост - фас, профиль, 3/4


 


Кадры в одежде. В купальнике (опять же - нейтрального
цвета). Вместо купальника может подойти “строгое” нижнее белье. Все фотографии
этого блока должны быть без макияжа, либо с легким, незначительным макияжем.


Портрет поясной, с руками - фас, профиль, 3/4


Портрет в полный рост - фас, профиль, 3/4


 


Кадры в одежде. Шорты и короткая майка (все того же
нейтрального цвета). се фотографии этого блока должны быть без макияжа, либо с
легким, незначительным макияжем.


Портрет поясной, с руками - фас, профиль, 3/4


Портрет в полный рост - фас, профиль, 3/4


Снимки в полный рост:


В вечернем платье, вечерний макияж


В спортивной одежде: тенниска/шорты, тенниска/юбка,
тенниска/спортивный костюм, легкий, “спортивный”, макияж


В плаще/пальто, повседневный макияж


В нижнем белье, вечерний макияж


В “офисной” одежде, “офис-стайл”: брючный костюм,
юбка/пиджак, повседневный макияж (или вечерний макияж)


В джинсах и футболке, легкий макияж либо без макияжа


 


Снимки в головном уборе:


В элегантной шляпке, вечерний макияж. Крупноплановый портрет
головы + погрудный портрет


В бейсболке, легкий макияж, без него, вечерний макияж. Крупноплановый
портрет головы + погрудный портрет


Портреты крупным планом. Все в двух вариантах: взгляд в
камеру и мимо камеры


С “голливудской” улыбкой


С полуулыбкой


С серьезным спокойным выражением лица


 


Это то, что обязательно должно в фотографическом портфолио
модели. Далее следует неформальная, она же необязательная часть портфолио
модели.


В неформальной части портфолио практически нет ограничений и
все целиком зависит от фантазии модели, фотографа и других, участвующих в
съемке персонажей. Тут есть шанс проявить свой артистизм и креативность. Далее
просто привожу ряд “вариантов”. Но стоит к ним отнестись с вниманием.


 


“Подача” предметов. Модель демонстрирует какое либо изделие
(вечернее платье, офисный костюм, спортивная одежда или что-то иное).


Жанровая сценка в кафе/офисе


Снимок в полный рост при занятиях спортом (бег/теннис и т.д.
– главное в момент напряжения)


Снимок на природе в полный рост в платье или легкой летней
одежде, если это парень


Снимок в паре с второй моделью одетой в простую одежду. Типа
на фоне “серой мышки”


Снимок в полный рост стоя и (или) сидя, в красивом нижнем
белье


Ню. Обнаженное фото. Если модель собирается себя
позиционировать как “модель готовая к съемкам “ню”, данные фотографии должны
быть в портфолио. Ведь мало “быть готовой” к такой съемке. Надо, прежде всего
“показать себя”, отдавая полный отчет своим действиям и своему образу


 


 


 


Далее - небольшие заметки о том, что так или иначе, прямо
или косвенно влияет на портфолио.


 


Что нельзя делать перед фотосессией:


За день до съемки не следует есть соленое, маринованное и
кислое. Хорошо бы сделать вообще разгрузочный день без соли


Непосредственно перед самой фотосессией не стоит совершать
утомительных поездок и вообще занимается каким либо тяжелым трудом или спортом


Не следует загорать непосредственно за несколько дней до
фотосессии. Поверьте - не только следы от купальника могут сыграть плохую
службу


Не надо добираться до студии в час пик или в последнюю
секунду. Желательно приехать раньше, спокойно и не торопясь, чтобы было время
освоится, “прийти в себя”, выпить чашечку кофе, чая или стакан воды


Для поездки в студию не стоит одевать обтягивающую и (или)
стягивающую одежду, которая оставляет следы на теле. Потом для “разглаживания”
следов может потребоваться от 30 минут до двух часов


 


 


Что рекомендуется обязательно сделать:


Приехать на съемку с комфортом и вовремя, в свободной не
обтягивающей одежде. Резинки от трусов и бюстгальтера, туго затянутый ремень,
джинсы и блузка, одеваемые лежа или на выдохе и т.д. оставляют следы, которые
долго “разглаживаются” (да, я повторяюсь, но это очень важный пункт).


Желательно выспаться и хорошенько отдохнуть в нормальном
смысле этого слова. Не надо “зависать” в ночном клубе за день до, после чего
провести бурную ночь в постели с новым (или старым) бой-френдом


 


Стоит учесть, что если вы не заказали на съемку визажиста и
собираетесь обойтись своими силами или силами подруги, то стоит заранее
опробовать предполагаемый макияж (тот макияж, который вы планируете применять
на съемке).


 


Сам макияж надо накладывать непосредственно перед сессией в
студии. Не имеет смысла делать его в косметическом салоне, а потом ехать с ним
через весь город - как правило макияж успевает “полезть” и его надо поправлять.
Так же - один “рисунок” макияжа это как правило максимум 2 образа съемки.
Позаботьтесь не забыть дома косметичку. Обязательными предметами в ней должны
быть:


Тональный крем чуть светлее кожи и цвета кожи


Пудра нескольких оттенков


Помада как минимум в 3-х вариантах: обычная, немного светлей
обычной и немного темней обычной


Тушь для ресниц


Карандаши для глаз разных оттенков, но обязательно
включающие в себя темные и светлые виды


Блеск для губ/глаз и т.д.


 


Чем более “плотно” вы продумаете образы и макияж к ним и
подберете косметику, тем проще вам будет “нарисовать лицо”.


 


Несколько советов по макияжу:


Избегайте использовать очень яркие контрастные цвета если
это как-либо не оговорено заранее и не требуется по замыслу для какого-то
образа.


Избегайте использовать перламутр и фиолет в гриме. В ЧБ
фотографии в основном это выглядит плохо. Опять же - если оно не оправданно
замыслом.


Побудьте самокритичными и осмотрите себя в зеркало, пытаясь
понять, что вам следует исправить при макияже.


 


Еще сюда же добавлю некоторые образы, которые вы можете
реализовать при желании в дополнение к основной части портфолио:


Подиумная модель – пояснения излишни. Эти модели считаются
лучшими.


Типовая модель – модель принадлежащая к определенному, ярко
выраженному типажу. Постарайтесь раскрыть этот типаж в портфолио (или его
дополнительной части).


Реал-лайф модель – “обычный человек”. Но и обычного человека
тоже надо сыграть.


“Примерочная” модель – модель, которая работает с
дизайнерами, конструкторами одежды, портными - этим людям для создания новой
модели одежды приходится очень много времени работать с примерочными моделями,
на которых обкатывают и отрабатывают все их замыслы и решения. Очень, очень
нелегкий труд.


Модель для каталога – этот образ модели содержит меньше
индивидуальных и больше типичных черт.


Этническая – модель с оттенком кожи отличным от белого. Или
имеющая ярко выраженные признаки какой либо расы/народности.


Возрастная – название говорит само за себя. Частично это
модель “реал-лайф”.


Неформальная – выгодно отличающаяся чем либо от стандартных
человеческих типов. Например “неформальная молодежь”.


 


 


 

С Новым Годом!!!

Дорогие друзья поздравляем Вас
     С Новым Годом!!!
Поздравляем с Новым годом! 
Пусть начнется новым взлетом. 
К лучшим жизненным высотам 
И хорошим в банке счетом 
Принесет в делах согласье, 
В личной жизни - много счастья, 
А в любви - большой отдачи, 
Это тоже ведь удача! 
Пусть подарит радость встречи. 
В новогодний снежный вечер.
И продлит на много лет 
Вдруг зажженный в душах свет. 
С новым счастьем! С Новым годом! 
С новым в жизни поворотом! 

Важно знать. 10 правил фотомодели




Любой фотограф-портретист
прекрасно знает, что в повседневной жизни люди совсем другие, чем на снимках.
Тут влияет множество факторов: и личное обаяние человека, и одежда, и запахи, и
взаимоотношения между людьми, но самое главное — вы воспринимаем любого человека
в движении.

А любая фотография — это остановленное мгновение. И как передать
впечатление, которое оставляет человек в жизни, на снимках?

Это целая наука. В основном, конечно, это работа фотографа-профессионала,
который должен в совершенстве владеть не только съемочной аппаратурой, но и
психологией общения, знать законы композиции с точки зрения фигуры человека и
психологические особенности ее восприятия.

Но человек, который фотографируется, должен создать для фотографа максимум
комфорта, а если тот не опытный, то и спасти снимок от брака.

Давайте прикоснемся к основам профессии фотомодели, так как хорошая
фотография — это результат коллективного труда. Фотографа и фотомодели.
10 ПРАВИЛ ФОТОМОДЕЛИ


Если вы хотите ВСЕГДА хорошо получаться на фотографиях, то надо знать и
применять основные правила фотомодели во время фотосъемки. Эти правила, как и
любые другие, родились в процессе десятков фотосессий и изучения особенностей
восприятия изображений человеком.



Правило 1.


НИКОГДА НЕ СМОТРИТЕ В ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ, пока
фотограф сам не попросит Вас об этом.

Когда вы смотрите в объектив, то на снимке зритель будет смотреть вам в глаза,
которые могут выражать какую-либо эмоцию или не выражать ничего.

Это самый распространенный вариант, как у фотографов, так и фотомоделей, причем
происходит это автоматически и подсознательно. Но это далеко не самый удачный
вариант. Потому как вся фигура, прическа, макияж, одежда, аксессуары, останутся
на втором плане.

Когда человек на снимке смотрит в объектив, зритель оценивает только его глаза.
Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев
далеко не лучшая точка съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть
основными на снимке.

Когда человек на снимке не смотрит в объектив — вступает в действие так
называемый «подглядывающий эффект», когда зрителю психологически гораздо
комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него
не глядите, пусть даже и со снимка.

Поэтому при фотосъемке нужно смотреть куда угодно и как угодно, только не в
объектив. И ваша внешность от этого только выиграет.



Правило 2.



ПРИ СЪЕМКЕ ЖЕНСКОЙ ФИГУРЫ НЕ НАДО ДЕРЖАТЬ ГОЛОВУ ПРЯМО И НЕ ОПИРАТЬСЯ НА ОБЕ
НОГИ, пока фотограф сам не попросит Вас об этом.

Если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре
женщины все должно быть скручено, загнуто и «завязано узлом». Съемка в полный
рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков,
спортсменов, военных, политиков.

При съемке женской фигуры, в подавляющем большинстве случаев, лучше выбрать в
качестве опоры только одну ногу.

Ваши ступни ног не должны стоять параллельно и образовывать с фигурой почти
прямую линию, а лучше располагаться предпочтительно под углом 30-60 градусов по
отношению друг к другу. Если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не
должны быть согнутыми под прямым углом.

Прямое положение у женщины должно быть оправдано замыслом съемки. Но это
довольно редкий случай.

Как только на женщину — фотомодель наводят объектив камеры, ее голова
сразу должна наклониться набок. Особенно если вы выражаете какое-либо
эмоциональное состояние.

Голову желательно не наклонять в сторону фотографа, так как на шее образуются
некрасивые складки. Такое телодвижение сразу сделает снимок гораздо менее
выигрышным.



Правило 3.


Следите за руками. РУКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ, КАК
ПЛЕТИ, если только это не входит в замысел фотосъемки.

Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть не естественно, если руки
или одна из рук будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент
фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать
руками.

Особенно это актуально, если вы на снимке играет любую роль. Висящая рука или
руки сводит на нет любые актерские изыски.



Правило 4.


При создании на снимке любых эмоций, изображайте
их только непосредственно В МОМЕНТ СЪЕМКИ.

Человек, чтобы естественно выглядеть в кадре, должен любые действия и показ
эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая «голливудская»
улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке
получится вымученной, а не выражать эмоцию радости. Помните, что естественная
улыбка может длиться не более 4 секунд.

Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа,
создать настроение и в момент съемки резко повернуться к фотографу с
великолепной улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент.

Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми
глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко
открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так,
чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.

Если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит
всегда, когда человек долго смотрит в камеру), лицо на фотографии будет иметь
бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше порешать сложные
арифметические или житейские задачи, просто пообщаться с фотографом. Иначе
любой долгий взгляд в камеру покажет в ваших глазах всю глубину космоса, но
никак не интеллект или эмоции…

Выбранная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и
напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас.

Опытные фотографы-портретисты обычно просят модель что-либо сделать по команде,
например, на счет «Раз — Два — Три». Так получаются наиболее
естественные фотографии.



Правило 5.


ОЦЕНИТЕ ФОН, НА КОТОРОМ ВЫ ФОТОГРАФИРУЕТЕСЬ. Он по
цвету и тону должен отличаться от цвета вашей кожи и одежды.

Перед фотосъемкой оглянитесь назад. На фоне чего вы фотографируетесь? Если там
расположены значимые для вас объекты, то продолжайте.

Если снимок делается ради вас, то фон играет очень важную роль. Хотя бы потому,
чтобы вас просто можно было увидеть на фотографии…

Во-первых, фон не должен быть пестрым. Человек в состоянии воспринять нормально
лишь фон из ДВУХ цветов. Если их больше — вы потеряетесь на фоне пестрого
ковра. Это вам надо?

Во-вторых, фон должен быть достаточно однородным.

Разные предметы и объекты на нем сыграют, в конечном счете, с вами злую шутку.
Под мышкой у вас будет розетка. Из головы торчать «рога» вешалки или ветки
дерева. Линия горизонта «порежет» вас пополам. И так далее. Если без этого не
обойтись, то лучше отойти от всех сзади расположенных объектов на максимально
возможное расстояние. Тогда есть шанс, что они получатся на снимке не резкими…

В-третьих, цвет фона не должен соответствовать цвету вашей одежды или кожи. Вы
просто сольетесь с ним. При съемке летом на пляже на фоне песка на снимке
получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот фигуру разглядеть будет
проблематично. То же самое касается и одежды. Если хотите, чтобы она вышла на
снимке четко, то цвет фона хотя бы должен отличаться от ее цвета, а в
идеале — быть контрастным по цвету.



Правило 6.


Двигаясь перед камерой, постарайтесь в крайних
точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца, делать
паузы немного дольше обычного, чтобы фотограф успел вас в этот момент
зафиксировать. ДО КОНЦА ВЫПОЛНЕННЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ — САМЫЕ ФОТОГЕНИЧНЫЕ.

Телодвижения, которые «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда
являются эстетичными.

Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга.
Двигаясь перед фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не
зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних
телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в
крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.

В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше
напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении.
Фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее
очарование.



Правило 7.


НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЕБЯ КАЛЕКУ. Постарайтесь, чтобы
ВСЕГДА кисти рук и ступни были видны фотографу полностью.

Если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке
головы, либо сбоку от нее. То есть видны фотографу. Самый неудачный
вариант — руки на затылке.

Если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была
полностью скрыта одеждой. Если рука голая, то лучше в карманы ее класть в любом
случае…

Также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава
отсутствуют.

При съемке погрудного портрета ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и
головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз…

При съемке в интерьере, надо всегда делать так, чтобы руки и ноги были
полностью видны фотографу.

Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и
выглядят очень не эстетично. Исключение — обувь на высоких каблуках.



Правило 8.


НЕ ПРЯЧЬТЕ ВОЛОСЫ. Распущенные волосы позволят
фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной
прическе.

При художественной съемке длинные и пышные волосы желательно распускать. Этот
вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования
образа — подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и
глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, можно
использовать их в качестве одежды…

Зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинственными.

Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем
резки движением головой откинуть назад.

С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные,
слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны —
тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше подходя
бизнес-леди.



Правило 9.


НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ руки, локти, ноги в сторону
фотографа, если он не попросит. Происходит искажение перспективы, что далеко не
всегда выглядит фотогенично.

Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять
ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы
ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая
часть тела должны быть расположена в профиль по отношению к фотографу.

Если вы демонстрирует фотографу свои волосы при помощи рук, то следует
разводить локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.



Правило 10.


ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К АКСЕССУАРАМ, ОДЕЖДЕ И
МЕСТУ ФОТОСЪЕМКИ.

Обычно при фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас
надето и какие аксессуары.

Что касается модной одежды, то надо всегда помнить, что мода скоро пройдет, а
вы на снимке будете выглядеть очень старомодно. Поэтому лучше при фотосъемке
предпочесть «вечные ценности».

Чем плотнее одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных
средств лишается фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность.

Человек в нейтральной или повседневной простой одежде — свитере, футболке,
джинсовом костюме, сарафане — на снимке будет выглядеть свежее и моложе,
чем в парчовом халате или деловом костюме.

Что касается аксессуаров, то их количество должно уменьшатся пропорционально
количеству одежды, надетой на вас. Чем меньше одежды, тем меньше браслетов,
цепочек, колец и сережек. К наручным часам это тоже относится. Особенно нужно
избегать повязок на шее, колье, которые визуально отделяют голову от туловища,
делая из вас иллюстрацию к роману Александра Беляева «Голова профессора Доуэля».

Снимать человека лучше на природе, так как там она выглядит гораздо более
естественно, свежее, моложе и привлекательнее, чем в самом богатом интерьере.

Обычно при съемке в интерьере прослеживается следующая закономерность: чем
старше человек, тем монументальнее должна быть мебель, на которой он снимается.
Если для молодой красивой девушки вполне достаточно легкого трехногого
табурета, то для человека, убеленного сединами, требуется солидное, большое
кресло. Желательно, антикварное.

Особенно следует обращать внимание на предметы, на окружающие Вас предметы…



 




 




Всем желающим акция

Студия "Broad Sky" организует акцию. Фотосессия 2 образа всего за 150$

Новогогодняя акция!!! от компании"Broad Sky" совместно с Make-up

Новогогодняя акция!!! от компании "Broad Sky" совместно с Make-up Studio MAGNETIC!
Мы решили к новому году сделать Вам подарок Photo session 1 образ 15-20 профессиональных  обработаных
фотографий по цене 18000 тенге. Спешите акция действительна только до нового года!!!
С наступающем Вас новым годом!!
 

Что такое язык фотографии?

Урок фотографии 9: Что такое язык фотографии?Опубликовано 6 марта, 2011
Язык – это средство для выражения своих собственных чувств и эмоций. Поэтому можно говорить не только о языке в его буквальном понятии, но и языке произведения, картины, музыки и, конечно же, фотографии. Язык фотографии представляет собой комплекс визуальных элементов, которые в совокупности и передают зрителю то, что имел в виду при создании изображения фотохудожник.
С помощью языка фотографии, фотограф способен донести до человека ту мысль, которую он изначально заложил в своем произведении. Таким образом, происходит общение между мастером и созерцающим его фотографию человеком. Даже простейшая
предметная фотосъемка может стать шедевром.  Именно благодаря появлению языка художественного произведения, сами произведения и существуют. Иначе творение произведений искусства и выставление их на всеобщее обозрение было бы бессмысленным. С помощью фотографии и ее языка, фотохудожник способен задать своему зрителю извечные вопросы: в чем смысл существования, в чем состоит истина, в каком направлении двигаться человечеству, какие чувства должны быть, а какие недопустимы и множество других. В этом и состоит все искусство. Заставить человека задуматься над своей жизнью, над окружающим его миром, над добром и злом…
Кроме того, по языку, используемому в фотографии можно судить о культуре фотографа. Многие настоящие профессионалы считают, что чем он чище и правильнее, тем выше культура. Однако, в этом случае я могу с ними поспорить и сказать вам, что не  обязательно идти проторенной дорожкой, расписанной профессионалами. Если у вас есть что-то сказать миру, то и говорите так как есть, как вы можете. Не следите правильно это или нет, а нарушайте правила, если это необходимо, чтобы выразить свою мысль. Не стоит стремиться к искусственному идеалу, нужно выбирать свой личный путь и следовать ему, даже если он кому-то кажется неверным. Да, конечно, есть великие фотографы, соблюдающие чистоту и порядок, и поэтому на них как на прочном фундаменте веками держится искусство. Но в то же время есть и исключения из правил. Возьмите, например, Врубеля, который не особо подчинялся всеобщим правилам, или в фотографии рассмотрите работы Андрея Чежина и Боба Михайлов, которые ставили свои принципы выше того, чему учат в академиях искусств.  В любой области деятельности вы найдете тех, кто шел против всеобщего мнения и против установленных правил и становился победителем. Тот же Колумб, тот же Гагарин, тот же Кусто. И таких людей можно назвать множество.
Поэтому опять же хочу вам сказать, создавайте свое собственное, гните свою линию, не подражайте никому, и тогда вы и ваши работы станут неповторимыми. А всех тех, кто будет против и выступит с критикой, посылайте куда подальше. Вы хозяин своих мыслей, своего языка, своего искусства. Вы должны преподносить его так, как вам кажется лучше. Конечно при этом основываясь на полученные знания и опыт. Знания, накопленные до вас, никто не отменял. Это ваша основа. Это то, отчего вы отталкиваетесь в своем собственном полете фантазии. Только на основе опыта, полученного от предыдущих поколений, вы можете шагнуть еще дальше и увидеть то, что им тогда было недоступно.
PhotoByte

Вы хотите показать свои работы?

Вы хотите показать свои работы? Выкладывайте и не обязательно профессиональные!!! Делитесь опытом!!! Критикуйте но обоснованно!!!

почему профессиональная фотосъёмка стоит так дорого? Читаем!

Время от времени приходится сталкиваться с достаточно расхожим мнением, мол, за что фотографу платить деньги, он, мол, просто на кнопку нажимает. Поговорим о ценообразовании на фотоуслуги. Почему качественная фотосъемка стоит дорого и действительно ли дорого она стоит? Как складывается цена?
Техника, амортизация.

Хороший фотограф работает дорогостоящей техникой. Это аксиома. Любая профессиональная техника (в любой отрасли) стоит дорого. Взамен специалист получает надежность и предсказуемый результат. Но каждый фотоаппарат имеет свой ресурс. Ресурс затвора у профессиональной линейки фотоаппаратов: 100.000 - 150.000 срабатываний. Любительские камеры ограничены 50.000 кадрами. 100.000 «щелчков» - это не более двух лет работы у востребованного фотомастера. Камеры в арсенале должно быть минимум две. Вторая камера - запасная. Она же может использоваться с объективом с другими фокусными расстояниями для экономии времени на смену оптики и без опасения упусить важный момент. Профессиональные фотокамеры НАЧИНАЮТСЯ от ценовой отметки 80.000 руб. за камеру без объектива.

Вспышка (около 15.000 руб) также имеет свой лимит. Срок службы топовых моделей в руках профи также редко превышает 2 года. Чаще - меньше. И если на камеру гарантия 2 года, то на вспышку такой срок редкость. Чаще больше года гарантию ни один производитель не дает. По-хорошему вспышки должно быть две. А лучше три. Особенно, если мы хотим создать светотеневой рисунок там, где с естественным освещением беда.

Флэшка, аккумуляторы - фактически расходный материал. Аккумуляторы рассчитаны на определенное количество циклов заряда/разряда (срок службы около 6 месяцев), флэшки на количество считываний/форматирований (около полутора лет). Хорошая скоростная флэшка стоит около 3.000 - 5.000 руб. На репортаж профессиональные фотографы берут с собой порой до десяти флэшек (на всякий случай) и не меньше трех комплектов аккумуляторов.

Очень редко фотограф отдает «сырой» фотоматериал. Чаще всего съемка идет в формате цифрового негатива RAW. Этот формат нуждается в конвертации. А конвертация требует мощного современного компьютера (обновление не реже раза в два года). Размер файла тоже имеет значение. Один снимок формата RAW с полноформатной фотокамеры имеет размер около 40 мБ. Свадебная фотосессия редко состоит менее чем из 700 кадров. Бывает и 1.500, и 2.000 или больше. Можете посчитать, сколько жестких дисков должен иметь фотограф, для хранения архива. Хранения хотя бы в течение одного года. А хранение - необходимо. Мы уже сталкивались со случаями, когда у клиентов терялся диск со съемкой или из-за компьютерного сбоя терялись фотографии. Приятно иметь возможность помочь человеку и восстановить дорогое для него событие в фотоснимках. Графический откалиброванный монитор, корректно отображающий цвета, тоже в работе фотографа не роскошь, а предмет первой необходимости. И предмет этот тоже очень не дешев. Срок службы: 4-5 лет.

Фотостудия - отдельный разговор. Качественные бумажные фоны - одноразовые. Они быстро затаптываются, рвутся и нуждаются в замене. 11 метровый рулон фона шириной 2,7м. Стоит около 3.000 руб. Фонов в студии должно быть МНОГО. Лампочки в студийных моноблоках также со временем перегорают. Цена одной кольцевой лампы в среднем импульсном моноблоке 3.000 - 4.000 руб. Это - расходные материалы. Стоимость аренды просторного помещения, пригодного под фотостудию, а также первоначальная закупка осветительного и прочего оборудования сюда не включена. Поверьте, суммы здесь также значительны.

искусство фотографии



В настоящее время искусство фотографии доступно всем:
появилось великре множество специализированных магазинов, в которых можно
приобрести фотоаппараты на любой вкус и цвет, по приемлемой цене. Для того
чтобы фотографии получились яркими, красочными и эффектными, умения нажимать на
кнопочку и наводить фотоаппарат на резкость мало. Нужно хорошо разбираться в
пленках и объективах, диафрагме и выдержке, свете и композиции. Тот, кто хочет
получать от своей фотокамеры полную отдачу, должен многому научиться


В основном, фотографии делаются, чтобы остановить мгновение,
сохранить в памяти места или события. Но настоящая фотография это нечто
большее, что-то что пробуждает эмоции, заставляет трепетать, наслаждаться
красотой. Вот это искусство – искусство, которое можно создать самому.
Фотография это окно в мир искусства.



А как определить Фотография это или нет?



Всего лишь нужно прислушаться к своему внутреннему голосу, который никогда не
обманывает. Ведь задача чтобы снимок нравился лично вам – творцу.


Внимание АКЦИЯ!!!! цена одной Фотографии 2000 тг

Только до НОВОГО ГОДА цена одной Фотографии 2000 тг а 5 Фотографии 5000 тг
АКЦИЯ ОГРАНИЧЕНА количеством людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! +77778292033 

Съемка на улице: как следует поступать

Съемка на улице: как следует поступать
В некоторых странах категорически запрещается снимать на улице, причем как прохожих, так и здания, особенно каким-либо образом связанными с властью. За произвол можно заплатить довольно-таки приличный штраф. В остальных странах, где съемка не запрещается законодательно, вы можете фотографировать, однако соблюдая некоторую осторожность и чувство такта. Съемка людей на улицах может быть не запрещена, однако все-таки стоит уважать их чувства, заручиться хотя бы негласным согласием и не лезть на рожон.

Во-первых, не прячьтесь. Не стоит снимать из укрытия. Выглядит это странно и не совсем прилично. Фотографируйте открыто. Позвольте людям выразить свое отношение к вашим действиям. Не надо специально подходить к ним и спрашивать разрешения на съемку. Просто постарайтесь своими действиями и взглядом показать, что вы собираетесь сделать. Если кто-то из прохожих будет против, то он закроет лицо руками, отвернется или сделает любой другой жест отрицания. Если же этого не последовала, то смело фотографируйте. Уверен, что большинство из них согласятся на съемку, улыбнувшись или позируя специально для камеры. При съемке на улице, советую использовать камеры с более короткими объективами. Часто длиннющие объективы отпугивают людей. Заранее придумайте свою историю на случай, если прохожие захотят знать для чего или кого вы снимаете их. Люди, которые занимаются каким-то делом на улице, к примеру, убирают, продают или еще что-то, могут вам с радостью несколько свободных минут попозировать для портретной фотографии и потом дальше заняться своим делом. Не спешите уходить. Сфотографируйте их в тот момент, когда они работают, общаются с кем-то и т.д. В такие моменты можно сделать отличные снимки. Хорошо, когда у вас есть возможность поработать с напарником. Все-таки два человека, особенно когда это мужчина и женщина, выглядят менее подозрительно чем, к примеру, одинокий мужчина.

Если кто-нибудь на улице попросит вас заснять его, напримерны счатливые жиних и невеста захотели получить от вас, пусть даже и бесплатно, парочку свадебных фотографий, пусть даже вы чувствуете, что это вам не нужно, – не отказывайтесь. Во-первых, вы не обидите человека, во-вторых, мало ли может этот снимок окажется удачнее всех остальных.

Поступайте согласно подсказкам своей интуиции. Если вы почувствовали шестым чувством, что каких-то людей на улице снимать не стоит – не делайте этого. Кроме того, не стоит снимать в щекотливых ситуациях, к примеру, раздраженную, ругающуюся пару, или наоборот целующуюся. Остерегайтесь снимать полицейских и людей в военной форме. Не советую снимать государственные учреждения. И будьте осторожны при съемке детей. Если ребенок в сопровождении родителей, то с их разрешения фотографировать можно, но если ребенок один – ни в коем случае! Чтобы почувствовали вы, если бы вашего ребенка без спроса фотографировал совершенно чужой человек? Скорее всего, негодование и злость…

с праздником дорогие наши дамы!!!

                     Уважаемые дамы и
господа!

       Viva Creation Studio новая фото студия с новым взглядом!!!

Коллектив творческих людей, который рад  Вам предложить уникальный подарок к 8 марта!
Мы привыкли дарить на праздники подарки в виде каких-то вещей...нужных или не
нужных. А как на счет того, чтобы сделать подарок-эмоцию? Это необычно, ярко и
запоминающееся.

Отныне вы можете приобрести подарочные сертификаты на
фотосессию.                                                                                                                                                                           Девушки со страниц
глянцевых журналов, красивые модели вызывают у вас искреннее восхищение, или
может быть, дольку зависти? Вы мечтаете вот так же уметь позировать, загадочно
улыбаться, привлекать игривым взглядом, манить красивым изгибом губ? Откроем
вам небольшой секрет – нет ничего невозможного! Создать качественную , эффективную
 фотосессию, легко, если с вами будут
работать мастера своего дела! "Создание образа" - подарок, который
откроет для вас и окружающих вас людей ваш новый стиль, удивительный и
неповторимый! 


Виды подарочных сертификатов: "Классическая фотосессия " , "Fashion portfolio ", "Подарочный сертификат на
фотосессию Love Story", “OUTDOOR PHOTOSESSION", "Семейная
фотосессия" с подробной информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте
в разделе товары и услуги


наш адрес :г. Алматы 
ул.Амангельды 49а


тел. 272 10 14


8 777 829 20 33


8 777 383 39 52




 vivacreationstudio.satu.kz

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА

ГОСПОДА ПОЖАЛУЙСТА СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ ВСЕМ И ГОЛОСУЙТЕ!!!! НЕ КОГО НЕ ПРОПУСКАЙТЕ

Оформление ваших фотографий


Мы предлагаем как простые варианты услуг, ретушь ваших фото или фото ню, свадебный коллаж, детский коллаж. Так и сложный, например Фотомонтаж – искусственное совмещение нескольких фотографий с целью получения органичного единого изображения, создание из простых фотографий портфолио, так же портфолио в стиле ню, создание слайд-шоу с музыкальным сопровождением.
Цены ниже, чем установлены на других сайтах и фирмах, а качество не уступает нашим конкурентам!!! На нашем сайте вы можете узнать более подробную информацию.
Наш сайт http://www.newinfoportal.ru

Там где Лондон...Лондон с другой стороны...

Сегодня всем good day! Почему именно так? Спросите Вы! Да потому что сегодня речь пойдет о столице Британии Лондон. Как всегда в начале статьи мы приходим к истории. Нужно же понимать о чем пойдет речь. Ну и конечно много фото в защиту поста. И вообще думаю создать рубрику "Столицы Европы"(если на это у меня будет время,и не замучает лень). С ленью скорей всего надо справляться. Потому что реально заходить на блог 1 раз в 3 месяца, это какая то катастрофа...Ну ладно переходим к Лондону:), занесло меня что то. Нусс к истории!

Ло́ндон — город в Англии, столица Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Административно образует регион Большой Лондон, состоящий из церемониальных графств Большой Лондон и Сити.
Население — 8,2 млн человек (2011 год), крупнейший город Евросоюза. Образует агломерацию «Большой Лондон», в пределах метрополитенского пояса проживает свыше 12 млн человек. Расположен на юго-востоке острова Великобритания, на берегах реки Темзы, в 80 км от Северного моря.
Один из глобальных городов, конкурирующий с Нью-Йорком за звание ведущего мирового финансового центра. Речной и морской порт; шесть аэропортов; старейший в мире метрополитен. Действует свыше 40 вузов. Местонахождение Британского музея и крупнейшей в мире Британской библиотеки.
Исторический центр образуют район Вестминстер и деловой район Сити, к которому примыкает средневековая крепость Тауэр. В пожаре 1666 года город был сильно разрушен.
Основан под названием Лондиниум римлянами вскоре после их вторжения в Британию в 43 году. В XI—XII веках превратился в столицу Англии. В начале XVIII века стал столицей Великобритании и крупнейшим городом Европы. С 1825 по 1925 годы был крупнейшим городом мира. С XVI по XX века являлся столицей Британской империи.
Каждый из нас (ну по крайней мере думал об этом) мечтал побивать в этом замечательном городе. Еще с детства мы помним Мэри Поппинс, знаменитые розказы о чае с молоком. В конце концов Скотланд Ярд и Шерлок Холмс. Мужская часть населения наверняка мечтает хотя бы раз побывать на знаменитом дерби Арсенал-Челси. Это множество плюсов можно перечислять очень долго. В сегодняшнем посте и фотографиях, я постараюсь передать Вам дорогие мои ту сторону Лондона которая спрятана от публичных глаз. Это именно тот Лондон который заставит Вас переместиться туда хотя бы на пару минут.
  Лондон со стороны
Тэмза, Длина — 334 км, площадь бассейна — 15,3 тыс. км²
Знаменитые телефонные будки
Если вам посчастливилось оказаться в Лондоне на день – не теряя драгоценного времени садитесь на двухэтажный лондонский автобус и отправляйтесь на обзорную экскурсию. Посмотрите столько, сколько невозможно осмотреть, гуляя пешком, даже находясь в Лондоне недели две. Вы увидите все самые основные достопримечательности. И не просто увидите- вы сможете выходить на этих остановках, посмотреть все столько, сколько вам захочется, и сесть на следующий подошедший автобус.
Также Вас может порадовать самая старая сеть метро...
Давайте же все таки слезем со всех транспортных не транспортных средств и попробуем прогуляться пешком по городу. Айййддаааа яххууу))))....
Урбан
Вечерний Лондон
Обсерватория "Гринвич"
Не сочтите этот пост за спам просто дальше реально много фоток...
Источник www.promplanetblogspot.com

Урок фотографии 3

Урок фотографии 3
Этот урок посвящен художественному сознанию – понятию чрезвычайно важному для человека искусства, которое, однако, трудно объяснить словами. У некоторых художественное сознание развито на самом банальном уровне, у кого-то оно развито хорошо, но направлено больше на восприятие вещей, а не на их созидание, у кого-то, же художественное сознание на высочайшем уровне. Таким образом, оно присутствует у всех, но различно в своих проявлениях. И самое главное, его можно развивать в себе. Для этого нужно постоянно находиться в творческом процессе, создавать в своем мозгу образы, воплощать их в жизнь, работать с ними и изменять при необходимости – другими словами творить везде и всегда. Попытайтесь в обычных, привычных для вас вещах, улавливать новые образы. К примеру, в дороге видеть стрелу, в дереве – зеленое облако, в огне – вселенную и др. Запомните, что для настоящего художника мелочей не существует. Если вы планируете впоследствии заниматься рекламной фотографией
- это очень важно.

Каждый предмет, движение, запах, каждый мгновенье жизни имеет значение. Попытайтесь мыслить мгновениями, так если бы это делал фотоаппарат, который фиксирует определенный момент жизни. И главное – откройте свою душу всему новому. Искусство безгранично и ваша душа должна быть готовой поглотить его полностью. Для этого вам нужно все 24 часа в сутки отдавать себя творческому процессу: улавливать интересные мгновенья окружающего мира, постоянно просматривать работы великих художников и фотографов, читать великие произведения и даже сказки, видеть цветные сны ночью. Поверьте, ваши старания не будут напрасными. Вскоре вы почувствуете, что у вас открылось особое видение, подобно третьему глазу.

Беспрецедентная акция!!

Беспрецедентная акция!!! с 1 мая 2011г. по 1 октября 2011г. Свадьбы которые мы будем обслуживать участвуют в розыгрыше призов!!!
Выбирать призёров будете Вы сами, голосуя за них в нашем сообщесте ===PHOTOPRO=== 
за 1 место приз фото под гобилен "размер 30\45"
за 2 место приз фото на зеркале
за 3 место фотокнига
первые 2 приза это совершенно новая технология обработки фотографий на основе НАНОТЕХНОЛОГИЙ! 
спешите количество участников ограничено !!!
справки по телефону в Алматы 272 10 14 .  моб 8 777 829 20 33


Adobe After Effects!

Про фотошоп сегодня знают многие. Все профессиональные фотографы 
и большинство любителей так или иначе используют его для обработки 
своих фотографий.

Но сегодня мода перекинулась с фотографии на видео и теперь многим 
стало интересно, а есть ли такая же мощная и удобная программа для
обработки видео?

И оказалось, что такая программа есть. Она называется Adobe After Effects.

Киношные спецэффекты, ожившие фотографии, двигающаяся графика, 
взрывы, магия, замена фона — это только верхушка айсберга тех возможностей, 
которые стали доступны благодаря

Но с этой программой есть одна проблема. Она такая же сложная, а может быть 
и ещё сложнее чем фотошоп. Метод тыка для её освоения не применишь.

Как же быть?

Рекомендую вам интересный проект, над которым целый год работали 
два русскоязычных энтузиаста After Effects. 

Проект получил название «Супер After Effects».

Кликните здесь: http://photoshop-master.org...

У ребят получилась действительно достойная система обучения, 
которая позволяет очень быстро освоить After Effects 
и начать творить свои шедевры в области видео.

Все подробности здесь: http://photoshop-master.org...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу