Nachtmahr
Nachtmahr Солдат музыкального фронта
EBM/Industrial проект Томаса Райнера (более известного по проектам L’Âme Immortelle
и существовавшему до 2002 года Siechtum).
Выпущенный в 2007 году дебютный альбом “Kunst Ist Krieg” («Искусство
это война») представляет собой смесь техно и ПАУЭР-НОЙЗА с элементами
индастриала. В 2008 году вышел второй альбом «Feuer Frei!» («Открыть
огонь!»).
Проект Nachtmahr за недолгое время своего существования успел заслужить
огромную популярность как у слушателей, так и у посетителей готических
танцполов – все-таки, русская душа слишком горяча, чтобы только и
делать на вечеринке, что фланировать по залу, шурша невыносимо
дорогущими одежками. Все-таки, хоЧется и потанцевать, и от души размять
косточки… Но не под мамба-ди-жанейра в конце концов! :)
Поэтому мрачновато-милитаристичный танцевальный драйв от лидера L’ame
Immortelle Томаса Райнера был для российской публики таким же нектаром,
как литровый стакан холодного пива для пересекшего пустыню байкера.
Дискография
Alle Lust Will Ewigkeit 2009
Katharsis 2008
Feuer Frei! 2008 Label - Vendetta Music
Feuer Frei! 2008 Label - [Trisol]
Kunst Ist Krieg 2007
Интервью:
D.U. Всегда был* интересно узнать, почему готичный парень вдруг подался в милитаристический индастриал…
Томас. Я человек разносторонний, и у меня много талантов, а также я люблю
работать в разных сферах. В дополнение к двум своим группам, я еще
работаю в венском готик-индастриал-клубе «Club Pi». Некоторые люди
называют меня трудоголиком, и ДА!, возможно, они правы!
D.U. Насколько нам известно, ты еще и эндорсером Steinberg и M-Audio являешься. А какой именно софт ты используешь?
Томас. Steinberg Cubase 5, естественно, и множество виртуальных синтезаторов.
D.U. Кстати, у тебя достаточно интересная позиция – Австрийский Имперский Индастриал. Думаешь, под твою музыку лучше всего маршировали бы национальные имперские войска?
Томас. Слово «Имперский», на мой взгляд, отлично отражает монументальный стиль
и абсолютизирует весь массивный размах, заключенный в фирменном звуке
Nachtmahr.
D.U. Но, к сожалению, мы, как и
большинство наших читателей, не говорим по-немецки, поэтому очень
трудно правильно переводить твою лирику. Не мог бы ты осветить главную
концепцию альбома и сказать своим русским фанатам, где они могут найти
наиболее корректный перевод?
Томас. Лирика Nachtmahr – это голос темной стороны моей души, которой
приходится прятаться в глубине меня. Поэтому я очень сомневаюсь, что
это возможно перевести… Да и надо ли?
D.U. Может, и не надо. Твой хит “Boomboomboom” звучит на
самых гламурных танцполах мира, твою музыку уже давно разобрали на
рингтоны, ты ожидал ТАКОГО успеха?
Томас. Нет, никак не ожидал. Я просто сделал первую песню для моего DJ сета и вообще не думал выпускать ее куда-либо дальше любимого клуба. Но все больше и больше людей подходили ко мне и просили сделать что-нибудь
подобное еще. И я внезапно согласился. Кто бы мог подумать, что так
получится! ..

EBM/Industrial проект Томаса Райнера (более известного по проектам L’Âme Immortelle
и существовавшему до 2002 года Siechtum).
Выпущенный в 2007 году дебютный альбом “Kunst Ist Krieg” («Искусство
это война») представляет собой смесь техно и ПАУЭР-НОЙЗА с элементами
индастриала. В 2008 году вышел второй альбом «Feuer Frei!» («Открыть
огонь!»).

Проект Nachtmahr за недолгое время своего существования успел заслужить
огромную популярность как у слушателей, так и у посетителей готических
танцполов – все-таки, русская душа слишком горяча, чтобы только и
делать на вечеринке, что фланировать по залу, шурша невыносимо
дорогущими одежками. Все-таки, хоЧется и потанцевать, и от души размять
косточки… Но не под мамба-ди-жанейра в конце концов! :)
Поэтому мрачновато-милитаристичный танцевальный драйв от лидера L’ame
Immortelle Томаса Райнера был для российской публики таким же нектаром,
как литровый стакан холодного пива для пересекшего пустыню байкера.

Alle Lust Will Ewigkeit 2009
Katharsis 2008
Feuer Frei! 2008 Label - Vendetta Music
Feuer Frei! 2008 Label - [Trisol]
Kunst Ist Krieg 2007

Интервью:
D.U. Всегда был* интересно узнать, почему готичный парень вдруг подался в милитаристический индастриал…
Томас. Я человек разносторонний, и у меня много талантов, а также я люблю
работать в разных сферах. В дополнение к двум своим группам, я еще
работаю в венском готик-индастриал-клубе «Club Pi». Некоторые люди
называют меня трудоголиком, и ДА!, возможно, они правы!
D.U. Насколько нам известно, ты еще и эндорсером Steinberg и M-Audio являешься. А какой именно софт ты используешь?
Томас. Steinberg Cubase 5, естественно, и множество виртуальных синтезаторов.
D.U. Кстати, у тебя достаточно интересная позиция – Австрийский Имперский Индастриал. Думаешь, под твою музыку лучше всего маршировали бы национальные имперские войска?
Томас. Слово «Имперский», на мой взгляд, отлично отражает монументальный стиль
и абсолютизирует весь массивный размах, заключенный в фирменном звуке
Nachtmahr.
D.U. Но, к сожалению, мы, как и
большинство наших читателей, не говорим по-немецки, поэтому очень
трудно правильно переводить твою лирику. Не мог бы ты осветить главную
концепцию альбома и сказать своим русским фанатам, где они могут найти
наиболее корректный перевод?
Томас. Лирика Nachtmahr – это голос темной стороны моей души, которой
приходится прятаться в глубине меня. Поэтому я очень сомневаюсь, что
это возможно перевести… Да и надо ли?
D.U. Может, и не надо. Твой хит “Boomboomboom” звучит на
самых гламурных танцполах мира, твою музыку уже давно разобрали на
рингтоны, ты ожидал ТАКОГО успеха?
Томас. Нет, никак не ожидал. Я просто сделал первую песню для моего DJ сета и вообще не думал выпускать ее куда-либо дальше любимого клуба. Но все больше и больше людей подходили ко мне и просили сделать что-нибудь
подобное еще. И я внезапно согласился. Кто бы мог подумать, что так
получится! ..

Метки: industrial, powernoise, EBM, dark electro, black metal, german
Synthetic Adrenaline Music

В 2001 году братья Joel и Daniel в качестве ударника и басиста начали
свои первые музыкальные шаги в самых разнообразных проектах, при этом
всегда придерживаясь наиболее радикальных стилей музыки. Они не жалели
времени на то, чтобы набраться необходимого опыта как в живых
выступлениях, так и в мастерстве звукозаписи. В 2003 году они впервые
попробовали экспериментировать с аналоговым и цифровым
электро-музыкальным оборудованием, чтобы в форме жесткой и
бескомпромиссной электронной музыки дать свободный выход своим эмоциям.

По прошествии времени они наконец-то пришли к общему знаменателю,
определившись со стилевым направлением, заложив его в название своего
проекта S.A.M. (SYNTHETIC ADRENALINE MUSIC). Музыка S.A.M. призвана
выражать чувства, испытываемые при притоке адреналина в кровь — как
известно, адреналин способствует освобождению невиданных человеческих
возможностей.

Первый трек нового проекта под названием «Demo Lition» был записанав
2004-м. Спустя довольно короткое время, в январе 2005-го года, увидела
свет вторая композиция под названием «24 Stunden», которая потрясла все
клубы в Гессене – родном городе музыкантов. А в середине года был
опубликован первый демо-диск «Demo Lition», содержащий 5 композиций.
Весь тираж этого диска был успешно распродан самими музыкантами в
течение нескольких успешных живых выступлений S.A.M.

В конце 2006-го группа завершила работу над грядущим полноформатным
альбомом «Synthetic Adrenaline Music» и подписала договор с лейблом
ProNoize (подразделение Dark Dimension), который и реализовал этот
альбом в 2007-м. S.A.M. сразу же был назван одной из топовых групп на
лейбле (наравне с NOISUF-X и XOTOX), подтверждающей лидирующее место
ProNoise в выпуске лучшей музыки для «промышленного» танцпола. На
«Synthetic Adrenaline Music» слушателя ождают 18 брутальных
танцевальных треков, многогранных и бескомпромиссных, объединяющих
влияние индустриальных пионеров ESPLENDOR GEOMETRICO со звучанием 21-го
века (NOISUF-X, SOMAN, COMBICHRIST). Тематика композиций обращается к
насилию, сексу, извращениям и манипуляциям сознанием, связывая холодный
и жесткий звуковой ландшафт из молотобойных басов и абразивных noise
элементов с ультимативными сэмплами.

Состав группы
Joel — звукорежиссёр, программирование, аранжировка, сведение
Daniel — звукорежиссёр, программирование, аранжировка, сведение
Официальный сайт группы: www.project-sam.com
Страничка группы на MySpace: www.myspace.com/projectsam
Метки: industrial, Rhythmic Noise, EBM, TBM, harsh ebm
TErrorFakt

Terrorfakt — Нью-Йоркский музыкальный проект, балансирующий между направлениями пауэр-нойз и Dark Electro. Зародился после событий 11 сентября 2001 года, в честь которых и был назван (террористический факт).
В настоящее время единственным членом этого музыкального проекта
является Бэн Девальт. На творчество большое влияние оказала музыка Controlled Bleeding, Monolith, Neurosis, Merzbow, Manufactura и Synascape. В музыке Terrorfakt преобладает мощная, ритмичная, активная музыка с шумовыми добавлениями и экспериментами.

Бен дебютировал на лэйбле Timman Records. Песни «Pure», «A.L.F.» и «Frontal Damage» стали хитами во многих андеграунд-клубах.
Материал группы не ограничивается своим собственным. Помимо этого
Terrorfakt сделали ремиксы на: P.A.L, E-Craft, NeikkaRPM, Crocodile
Shop, Collide, Das Ich, Poitive Complex, Wumpscut, Dubok, Massiv In
Mensch, Mindless Faith, UV, DYM, Inertia, GASR и т.д.
TERRORFAKT проходились по штатам и Канаде несколько раз, как разогрев.
Но на основе как раз этих шоу, группа смогла выступать самостоятельно.

В 2004-ом году вышел диск “Cold Steel World” на лэйбле Metropolis Records.
В августе того года TERRORFAKT впервые выступили в Европе, в Гoлландии.
Затем последовал тур вместе с Manufactura по Северной Америке.

Дискография
- Ausland (CDr)Not On Label 2002
- Deconstruction (CD, Album) Tinman 2002
- Deconstruction (CDr) Not On Label 2002
- Kalte Stahl Herz (CDr) H.P.A. Records 2002
- Reconstruction: The Remixes (CD) Tinman 2003
- Arsenal (12") Industrial Strength Records 2004
- Cold Steel World (CD, Album) Metropolis 2004
- Reworks (CDr, Ltd)Not On Label 2004
- Spineless (12", Whi) Industrial Movement 2004
- Achtung! (12") Industrial Strength Records 2005
- Cold World Remixes (CD) Metropolis 2005
- Teethgrinder (CD) Metropolis 2006
- Reworks2: Friendly Fire (CDr) Not On Label 2007
- The Fine Art Of Killing Yourself (2xCD, Album)Vail Records 2007
- Untitled (12")Industrial Strength Records 2007

Метки: industrial, powernoise, Noise, Rhythmic Noise, EBM
Noisuf-X
Noisuf-X - это сайд-проект немецкой electro\industrial группы X-Fusion.
Проект начался с экспериментов со звуками в 2002 году. Одна из
миксированных песен была выпущена в первом альбоме X-Fusion и была
названа Noisuf-X.
Noisuf-X написал еще несколько electro-industrial/noise песен и
подписал контракт с звукозаписывающей студией Pro Noize. Первым
официальным трэком был Happy Birthday на сборнике Endzeit Bunkertracks:
Act I. Noisuf-X выпустил свой альбом только летом 2005 года, под
названием Antipode.

NOISUF-X - is X-FUSION's. Это может наилучшим образом описано как силовой шум, все-же это также содержит некоторые breakcore и technoid влияние. NOISUF-X ВЫПУСТИЛ четыре альбома до настоящего времени.
Albums
- Antipode (2005)
- Tinnitus EP (2006)
- The Beauty Of Destruction (2007)
- Voodoo Ritual (2009)
" url="music:05091c0018001b0212090302061801071407035003040007515657055a5b0a070a5354575b5f0a015c0f0655010a020755" >
Этот исполнитель отмечен тегами:industrial, ebm, powernoise, dark electro, noise

Официальный сайт Noisuf-X www.noisuf-x.com/
Agonoize
Изначально Agonoize задумывался как дуэт Майка Джонсона (Mike
Johnson) и Оливера Сенджера (Oliver Senger), немного позже к ним
присоединился Крис Эль, образовав трио он стал ведущим вокалистом.
Первый концерт Agonoize прошёл 11 апреля 2004 года на Dark City Festival в Эдинбурге, совместно с такими группами как VNV Nation, Gothminister, NFD, Seize. Следующий концерт в Берлине в поддержку [:SITD:] стал началом музыкальной карьеры группы.
Agonoize выпустили дебютный альбом Paranoid Destruction, который получил 7-е место в германских чартах, продержавшись 8 недель. После этого Agonoize с успехом выступили на фестивале Wave-Gotik-Treffen и выпустили ряд альбомов, подписав контракт со звукозаписывающим лейблом Out of Line Music.
Состав
Дискография
Этот исполнитель отмечен тегами:
ebm, industrial, dark electro, harsh ebm, aggrotech .....
Ремиксы и отдельные композиции
Официальный сайт Agonoize http://agonoize.de/
Johnson) и Оливера Сенджера (Oliver Senger), немного позже к ним
присоединился Крис Эль, образовав трио он стал ведущим вокалистом.
Первый концерт Agonoize прошёл 11 апреля 2004 года на Dark City Festival в Эдинбурге, совместно с такими группами как VNV Nation, Gothminister, NFD, Seize. Следующий концерт в Берлине в поддержку [:SITD:] стал началом музыкальной карьеры группы.
Agonoize выпустили дебютный альбом Paranoid Destruction, который получил 7-е место в германских чартах, продержавшись 8 недель. После этого Agonoize с успехом выступили на фестивале Wave-Gotik-Treffen и выпустили ряд альбомов, подписав контракт со звукозаписывающим лейблом Out of Line Music.
Состав
- Chris L. — вокал, лирика
- Mike Johnson — программирование
- Oliver Senger — программирование
Дискография
- 2003: Paranoid Destruction EP (BLC Productions)
- 2004: Assimilation: Chapter One CD (BLC Productions)
- 2004: Open The Gate To Paradise EP (BLC Productions)
- 2005: 999 2CD (Out of Line Music)
- 2005: Evil Gets An Upgrade EP (Out of Line Music)
- 2006: Assimilation: Chapter Two (Out of Line Music)
- 2006: Ultraviolent Six EP (Out of Line Music)
- 2007: Sieben 2CD (Out of Line Music)
- 2008: For The Sick And Disturbed EP (Out of Line Music)

ebm, industrial, dark electro, harsh ebm, aggrotech .....

Ремиксы и отдельные композиции
- 2003: Infekktion — Try To Believe
- 2004: Schattenschlag — Nekromantik
- 2004: Beta — Darkness (Agonoize Remix)
- 2004: Dunkelwerk — Die Sechste Armee
- 2005: Suicide Commando — Menschenfresser
- 2005: Grendel — Soilbleed
- 2006: Distorted Reality — Never Change
- 2006: Dioxyde — Invasive Therapy
- 2007: Suicide Commando — Hellraiser
- 2009: OOMPH! — Labyrinth (Agonize Remix)
Официальный сайт Agonoize http://agonoize.de/

Powernoise
powernoise, rhythmic noise, noize и иногда distorted beat music) — это музыкальный стиль, находящийся между Post-Industrial музыкой, IDM, драм-энд-бейс, hardcore techno или breakcore, берущий своё начало из раннего industrial, такого как Esplendor Geometrico, которых принято считать крёстными отцами данного направления.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Термин «power noise» был предложен Раулем Роукка из Noisex в 1997
году, с треком «United (Power Noise Movement)». Обычно power noise
основывается на рваных битах, воспроизводимых, например, установкой Roland TR-909,
также используя военные 4/4 ритмы и в целом инструментальную
составляющую. В целом это структурированная, ритмичная, основанная на
большой дозе noise музыка. Иногда добавляется и мелодичная компонента,
но она вторична, по отношению к ритму. Под power noise треки можно
танцевать. Этот жанр представлен на ежегодных фестивалях: Maschinenfest в городе Крефельд, Германия и Infest в городе Брэдфорд, Великобритания.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такие группы Combichrist, Terrorfakt, xotox, SHNARPH!, FabrikC, Soman,Noisuf-X, Stahlfrequenz, и Dulce Liquido также частично принадлежат жанру Aggrotech в зависимости от альбома и/или трека.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стиль «power noise» не надо путать с другим стилем «Power Electronics», являющимся поджанром noise.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Термин «power noise» был предложен Раулем Роукка из Noisex в 1997
году, с треком «United (Power Noise Movement)». Обычно power noise
основывается на рваных битах, воспроизводимых, например, установкой Roland TR-909,
также используя военные 4/4 ритмы и в целом инструментальную
составляющую. В целом это структурированная, ритмичная, основанная на
большой дозе noise музыка. Иногда добавляется и мелодичная компонента,
но она вторична, по отношению к ритму. Под power noise треки можно
танцевать. Этот жанр представлен на ежегодных фестивалях: Maschinenfest в городе Крефельд, Германия и Infest в городе Брэдфорд, Великобритания.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такие группы Combichrist, Terrorfakt, xotox, SHNARPH!, FabrikC, Soman,Noisuf-X, Stahlfrequenz, и Dulce Liquido также частично принадлежат жанру Aggrotech в зависимости от альбома и/или трека.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стиль «power noise» не надо путать с другим стилем «Power Electronics», являющимся поджанром noise.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу