Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Inessa Hotbreadi, 08-04-2009 23:06 (ссылка)

С праздником Пейсах!

Сегодня первый день Пейсаха. Праздника заповеданного Богом для еврейского народа. Размещаю этот пост для тех, кто не знает что это за праздник Пейсах, для христиан и не христиан. Для христиан , потому что мы живём во времена восстановления Скинии Давидовой - т.е. восстановления истинного поклонения Богу Создателю ,Творцу вселенной. Что бы восстановить истинное поклонение Творцу мы должны помнить и знать праздники, во время которых, Господь учил своего первенца еврейский народ поклоняться помнить, что Он сделал для них и почитать Его. Мы просто не имеем права не изучать и не осмысливать всего того наследия истории общения Бога и еврейской нации. Давайте пристальней вглядимся в места писания(библии) об этом празднике. Первое на что обратите внимание, сам Бог говорит праздновать этот праздник:
Левит 23:1-5 "Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня".(В этом году это вечер 8апреля, так что с праздником вас дорогие сообщники)
История праздника:
Читать далее...  ]

Метки: Еврейские праздники, христианские праздники, ПЕЙСАХ

Inessa Hotbreadi, 04-04-2009 02:57 (ссылка)

Исследования историка Опарина А.А.

Я обнаружила очень интересную книгу Опарина в интернете вот здесь ссылка. Ниже я размещаю отрывок из неё по поводу праздника Благовещения. Что и от куда? Советую почитать и поразмышлять , очень интересные исторические факты многое становится понятней...
«Вторым большим праздником у тенгриан считался приход весны. По традиции, корни которой уходят в Индию, он отмечался 25 марта. Известно, что к этому дню тенгриане пекли куличи. Кулич олицетворял мужское начало. В Индии и во многих других странах его символом был фаллос. Тенгрианскому куличу придавалась соответствующая форма, рядом полагалось класть два крашеных яйца. В этом уже прослеживается связь с фаллистическими земледельческими культами Индии, но столь же очевидна связь этого обычая и с пасхальными традициями христианства. Только тенгрианские обычаи древнее…».
Читать далее...  ]

Метки: христианские праздники, языческие корни, Благовещение

Inessa Hotbreadi, 11-01-2009 00:30 (ссылка)

Давайте же чтить Праздники Господни!

Какому потрясающему Богу мы служим! Истинно, «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает небесный свод. День за днем они передают речь, и ночь за ночью демонстрируют знание» (Псалом 18:2-3)
И вот еще несколько деталей «провозглашающих славу Божию». Если Иешуа был рожден 11го сентября 3 года до нашей эры, Он должен был быть зачат Духом Святым за 38 недель до этого, примерно 19го декабря 4 года до нашей эры, как раз во время праздника Ханука, в период новой луны. Тот, Кто есть Свет Миру, стал плотью во время праздника Ханука, праздника Света. А значит Ханука весьма подходящее время возблагодарить Бога за то, что Он послал к нам Своего Сына, как Свет для этого мира!
Читать далее...  ]
Материал взят с международного мессианского служения Илии.

Метки: Еврейские праздники, христианские праздники, ХАНУКА, праздники Господни

Рождение Мессии Иешуа

Иешайа (Исайя) 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.(Пеле-йоэйц-эйль-гиббор-ави-ад-сар-шалом)
Чтобы определить дату Рождения Иешуа нужно обратьться к Танаху (Библии).
Бог определил для евреев время Песаха (Пасхи) - это был месяц НИСАН , 14-е число. И этот месяц НИСАН СТАЛ ПЕРВЫМ В ГОДУ.
Читать далее...  ]

Метки: Рождество, Сообщники

Inessa Hotbreadi, 17-10-2008 22:41 (ссылка)

Архиепископ Сергий Журавлев. С праздником покрова!

Нашла статью православного священника реформаторской украинской церкви по поводу праздника покрова не могла не разместить:
На Праздник Покрова мы неизбежно вспоминаем многие традиции и историю Израиля, т. к. к нам пришло «спасение от Иудеев», (Иоан.4:22) и мы по Божьей милости привились «к корню Иессееву», - Иисусу Христу, нашему Спасителю, (Ис.11:10, Лук.3:32, Деян.13:22, Рим.15:12) стали общниками «корня и сока» благодатной маслины Божьего народа! (Рим.11:17) Первые столетия Христианства, когда еще сильными достаточно оставались в Церкви библейские традиции так называемого Иудео-Христианства, христиане в своем большинстве оставались на Евангельских позициях в вопросах жизни и вероучений. Еврейские Писания Ветхого Завета, как и Новозаветные Греческие Писания, учили первых христиан Единобожию. Иисус Христос, подобно всем евреям, повторял
молитву «Шма, Исраэль» (Втор.6:4): «Cлушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!» (Мар.12:29,30) Символом веры Христа и первых христиан были слова: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи!» (Матф.4:10) К сожалению с IV столетия многие языческие лжеучения стали проникать в Церковь Христову, многие праздники древних религий многобожия становились «христианскими» с благословения и попущения отступнического и продажного духовенства и Византийских политиков… В XI столетии вместо древнего Библейского Праздника Суккот «поставление кущей» (Лев.23:33-36, Зах.14:16-19, Иоан.7:2), стали праздновать день т. н. «покрова пресвятой богородицы». Это нелепое заблуждение.(этот факт мы и доказали в предыдущих постах Аминь!) Любой здравомыслящий человек должен ведь понять одну очевидную истину - никто не способен спасать кроме Всемогущего Бога. В Библии Бог говорит: «Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; от начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?» (Ис.43:11-13)
Читать далее...  ]

Метки: христианские праздники, Покров

Inessa Hotbreadi, 10-12-2012 22:13 (ссылка)

Праздновать или нет христианам Хануку?

Является ли Ханука чем-то инородным для христианства?

Действительно, на первый взгляд Ханука является исключительно национальным праздником, связанным с историей еврейского народа, не имеющей никакого отношения к моральным ценностям христианства. Но действительно ли этот еврейский национальный праздник противоречит истинным христианским ценностям, изложенным в евангельских повествованиях?

Что такое Ханука?
Читать далее...  ]

Метки: Еврейские праздники, христианские праздники, ХАНУКА

Inessa Hotbreadi, 25-05-2009 21:47 (ссылка)

Передача про Шавуот.

Что есть праздник ШУВАОТ для еврея?
Как он превратился в праздник ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ в христианстве?
Посмотрите у кого быстрый интернет, а для остальных обязательно разместим пост-статью.(Я сама не смотрела, поэтому прошу писать отзывы кто посмотрел и ставить свои оценки).
В передаче учавствуют - пастор Юрий Попов, протоирей Георгий Ларин служитель Клавдия Железная.
Ведущий-Илья Смоленский.

Метки: Еврейские праздники, Шавуот

Inessa Hotbreadi, 23-12-2012 16:17 (ссылка)

Интересный материал о Рождественских традициях.

Не очень утешительную информацию хочу представить вам дорогие сообщники. 15 минут исторической справки доцента истории А.Опарина о дне в который, празднуют "Рождество".
И о некоторых атрибутах этого праздника. Вот какие истории я нашла: Комментарии курсивом и выделения текста мои
Читать далее...  ]

Метки: христианские праздники, языческие корни, интересно, Рождество

Inessa Hotbreadi, 24-03-2009 15:11 (ссылка)

Вернуться к истине.

Так где же корни христианской веры в язычестве или иудаизме? Этот вопрос должен задать себе каждый христианин "последнего времени". К чему или кому мы привились? Какой плод мы приносим или не приносим вообще. Из ботаники известно, что дикая маслина, не привитая к культурной совсем не может приносить никакого плода. А не евреев христиан в слове сравнивают с дикой маслиной, привитой к культурной культивированной. И действительно иудаизм это колоссальное многовековое наследие общения евреев с Богом Творцом создателем Вселенной и всего сущего.
Читать далее...  ]

Метки: интересно, праздники Господни

Inessa Hotbreadi, 28-07-2011 12:59 (ссылка)

28 июля очень сомнительный праздник.


Праздник "равноапостольного" князя Владимира и крещения Руси. Не могу не поставить кавычки... послушайте видео Сергея Журавлёва его доводы не опровержимы:(


Метки: христианские праздники, языческие корни

44 выпуск «Витамины» для души и тела!!!


Для души…

«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.»
Библия, Исаия 53, стих 5

Для тела…

Видео "СЕКРЕТЫ 100%-го Божественного ИСЦЕЛЕНИЯ" - Карри Блэйк, сноска http://video.mail.ru/mail/r...



Заходите так же в мое сообщество "Витамины" для души и тела! (http://my.mail.ru/community...) и «Дети – дар от Бога» (http://my.mail.ru/community...) И загляните на мой блог: в Моем Мире http://blogs.mail.ru/mail/e.... Может быть найдете, что-то особенное для себя.

А так же пожалуйста, зайдите в мое сообщество «ПОМОГИТЕ СПАСТИ ИННУ». Ссылка на сообщество: http://my.mail.ru/community... Ваша помощь будет бесценной для этого человека! Спасибо!

А так же, дорогие друзья, я нашла отличный блог, где можно найти много того, что заставляет задуматься. Жмите и смотрите http://razgovorsbogom.wordp...

Отличного Вам настроения!!!


Метки: интересно, сообщникам, Сообщники

Inessa Hotbreadi, 22-04-2011 20:30 (ссылка)

Гроб на столе.

Еще один интересный символ Пасхи православной предлагаю изучить дорогие сообщники. Это творожная пирамида. И от куда она появилась на праздничном столе? Далеко ходить не надо суть все та же, ничего нового это опять из язычества И вот что пишут по этому поводу в СМИ:

"Творожная масса или пасха - еще один элемент праздничного стола. Есть версии, что творожные массы, как и сам творог, - это одно из древнейших сакральных кушаний, связанное с плодородием и поклонением божествам плодородия. Множественные ритуалы древности (весенний обряд приветствия земли, первая вспашка поля) проводились с применением творога и других молочных продуктов, что имело символическое значение. Творог - больше, чем пища; это лучшее, что есть в молоке, его суть, самое питательное и полезное для человека. А протертый творог, да еще и с сахаром и с самым лучшим сливочным маслом - это наивысший дар природы. Для простого человека в прошлом такая роскошная пища была доступна только раз в году, поэтому делалась очень долго и из самых лучших продуктов. С принятием христианства традиции постепенно видоизменились, и значение символа потерялось в языческом прошлом. Осталось главное - на Пасху, на самый важный в христианстве праздник, делались угощения с особой тщательностью и любовью. Творожные пасхи освящались в церквях и имели суть "благословенной" пищи.

До 18 века творожные массы были неплотными и делались даже не из творога. Скорее это было кислое молоко, которое собиралось всей деревней и сбраживалось. Начиная с 18 века для изготовления пасхи использовали твердый творог, сливки или сливочное масло, яйца, сметану и сахар. Кроме этого допускалось включать в пасху орехи, цукаты, изюм и пряности - самые дорогие заморские продукты. Первоначально пасхи имели вид усеченной пирамиды. Кроме того, что это является символом Голгофы или еще Гроба Господня, усеченная пирамида еще и сильнейший древний символ стремления к совершенству. Почти во всех древнейших культурах существуют постройки, имеющие вид усеченной пирамиды. Даже легендарные египетские пирамиды первоначально имели усеченную форму. Согласно многим научным, ненаучным, религиозным и мистическим теориям, такая форма концентрирует энергию(интересно какую они имеют ввиду энергию), а в православном значении - "благодать божью".

И как вы себе представляете такую "благодать"? Гроб на столе , да еще из языческого прошлого Жуть во мраке ночи. Просвети нас Господи светом истины твоей и омой нас от нечистоты нашей!

Метки: христианские праздники, языческие корни, Пасха

Inessa Hotbreadi, 31-05-2011 00:33 (ссылка)

Как вы думаете будет исход или нет?

Не кажется вам иногда, что вам чего то не хватает в вашей духовной жизни? Или дух побуждает вас искать? Вы всегда радуетесь, когда слышите о Израиле и вам хочется чего то, намного больше, чем просто посмотреть Святые Места. Тогда вы Ефрем! Вас нашли! Пророку Тому Декарду было дано от Г-спода через ангела это откровение и поручение - начать собирать и готовить потерянных и рассеянных для возвращения Домой, когда наступит время. Больше вы можете узнать на http://jewishprophet.com

Метки: интересно

Поминальные дни (библейский взгляд)

Среди нашего народа поминание мёртвых считается добрым христианским обычаем.
Но уверены ли вы в том, что этот обычай христианский? Можете ли вы на страницах Библии показать подтверждение тому, что общение с умершими не противоречит воле Бога? Важно ли для вас то, что думает по этому поводу Господь? Если вы хотите знать и исполнять волю Бога, тогда эта информация для вас.

Как и когда появился этот обычай в нашем народе?
Корни этого обычая можно найти ещё в древних дохристианских обрядах. У древних славян ещё со времён язычества было распространено поверье о том, что Бог несколько раз на год отпускает «с того света» на землю умерших.

1) Существовал обычай в начале марта устраивать на могилах праздничный обед в честь умерших родственников. Наши предки верили, что весной, когда оживает природа, покойники выходят из могил и вместе с живыми празднуют конец зимы. Празднества проходили целую неделю, эту неделю в народе называли Радуницей («весенняя радость») или «поминальной». Считалось, что умершие радуются, когда живые приходят на их могилы. Позднее, после введения христианства, Радуницу стали отмечать только один день. На Украине такой «обед на гробах» проходит и в наше время, но не всегда в марте, потому что у нас этот обычай соединили с праздником Пасхи. Обряд поминания мёртвых в зависимости от местности называют «гробки», «поминки», «могилки». И везде, по всей Украине распространено церковное название «проводы». Существует поверье, что ночью в Чистый четверг умершие проводят в церкви своё богослужение и каются в грехах. После того как священник (тоже умерший) прочитает молитву, все выходят из церкви, двери церкви закрываются, а умершие идут на кладбище и ложатся в свои могилы. Говорили, что в этот день мертвецы не боятся ни креста, ни молитвы, а если увидят живого человека, то душат его.
Читая подобную информацию, можно не один раз убедиться в том, что она не соответствует написанному в Слове Божьем. Нигде в Библии вы не найдёте сведений о том, что Бог отпускает мёртвых для празднования каких-либо праздников вместе с живыми. Тем более не соответствует истине мнение, что люди после смерти могут покаяться в своих грехах. Читая Библию, мы, наоборот, убеждаемся, что покаяние возможно только при жизни человека. В Евангелии от Луки 16:26 записано, что между адом и раем «утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.» Пока человек жив, он имеет возможность попросить у Господа прощение за свои грехи, принять Иисуса Христа как своего единственного Спасителя и жить дальше новой жизнью, исполняя волю Бога. После смерти человека уже ничего изменить нельзя. Большое удивление вызывает фраза о том, что мёртвые не бояться ни креста, ни молитвы и хотят причинить вред живым. Скорее всего это характеристика злых духов, чем верующих людей.

2) В книгах, описывающих обычаи нашего народа, говорится так же о том, что об умерших не забывали и на Свят-вечер. Во время общей вечери семьи хозяин приглашал умерших на вечерю, считая, что делает это по воле Бога. Живые, помня своих умерших родственников, ставили для них на окне еду (узвар и кутю).

3) С давних времён установился обычай поминать умерших родственников и во время зелёных праздников – Тройцы. За народным поверьем, в это время просыпаются мёртвые. Люди боялись, что во время цветения жита может случиться беда, мёртвые же предки считались хранителями интересов своего рода. Именно к ним в этот период обращались живые, устраивая на кладбищах поминание мёртвых – им приносили на могилы жертву (еду) и просили о помощи. Считалось, что души умерших в эти дни приходят в дом и прячутся в зелени, поэтому в домах люди украшали стены ветками и цветами, а пол посыпали травами.

Как видим, эти традиции – еда на могилах, узвар и кутя на окне, посыпание зелени в доме и т.п. – сохранились до наших дней ещё со времён язычества, но многие люди тщательно соблюдают эти обычаи, считая их христианскими. И почти никто не знает откуда пришли эти обряды и с чем они связаны. Когда задаётся людям вопрос: «почему вы так делаете?», всегда в ответ можно услышать слова: « не знаю почему, но так принято; наши предки тоже так делали, нельзя забывать веру предков».

Но, может быть, пора уже определиться в кого, на самом деле, мы верим: в деревянных и каменных идолов, как наши предки-язычники, или в живого Господа Иисуса Христа, отдавшего Свою жизнь на Голгофе для нашего спасения? Не возможно поклоняться идолам и называть себя христианином, не возможно исполнять языческие обряды и рассчитывать на милость Бога.

Что же происходит с человеком после смерти?
Смерть – это отделение души от тела. После смерти тело тлеет в земле (в могиле), как оставленный дом, а душа продолжает существовать. Где же находится она после смерти, после того, как покинет тело? Существует только два места её пребывания: ад и рай. Душа, не принявшая Христа как своего Спасителя, попадает в ад: «не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоанна 3:36). Ад – это место, где "плач и скрежет зубов" (Матфея 13:42,50), где "червь их не умирает и огонь не угасает" (Марка 9:48; Матфея 3:12; 18:8), это место вечных мучений в пламени (Луки 16:23-25; Матфея 25:46).
Нераскаявшиеся грешники будут там находиться вместе с согрешившими ангелами зла до тех пор, пока смерть и ад не отдадут умерших на суд.
(2 Петра 2:4; Матфея 25:41)
В Откровении 20:13-15 записано:
« Тогда … смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.»
После чтения этих отрывков задумайтесь, пожалуйста, над такими вопросами: «Исполнял ли при жизни ваш умерший родственник (или знакомый) волю Бога? Можете ли вы с уверенностью сказать, что он был христианином, как об этом говориться в Библии? Если ваш ответ «нет», то где находится сейчас его душа? Находясь в аду и испытывая такие мучения, нуждается ли умерший в тех обычаях, которые вы совершаете здесь на земле? Можете ли вы таким образом облегчить его страдания?

Что же хотят умершие от живых?
Как вы думаете, если бы у умершего была возможность что-то вам сказать, что бы он захотел вам передать?
На этот вопрос ответ можно найти в Библии. Прочтите, пожалуйста, историю богача и Лазаря в Евангелии Луки 16:19-31. Мы видим, что богач не мог сам пойти к живым родственникам и поэтому просит, чтобы на землю был отправлен Лазарь, для того чтобы засвидетельствовать живым, чтобы они покаялись и не пришли в это место мучения (Луки 16:28,30). Эти стихи доказывают, что те, которые умерли во грехах своих, уже никогда не смогут избавиться от ада. Если человек попал в ад, он попал туда навсегда. Единственное чего хотят и ждут от вас ваши умершие, чтобы вы покаялись в грехах. Для них важно, чтобы вы не повторили их путь в ад, чтобы вы при жизни покаялись и исполняли волю Бога (Матфея 7:21), а после смерти имели жизнь вечную с Господом (Матфея 25:46; Иоанна 5:24). Покаяться пред Богом никогда не поздно, пока вы живы; у вас, есть шанс получить гражданство в Царстве Небесном и услышать слова, которые сказал Иисус раскаявшемуся разбойнику: "Ныне же будешь со Мною в раю" (Луки 23:42-43).
Тот, кто принял при жизни Иисуса Христа как своего Спасителя, кто подчинился воле Бога, тот после смерти попадает в рай и будет там жить вместе с Богом вечно (Откровение 21:3-22:5). Если ваши умершие были христианами и исполняли волю Бога, то неужели вы думаете, что им нужно, чтобы вы исполняли все эти обряды для них? Они имеют всё в Господе и хотят, чтобы и вы после смерти перешли от смерти в жизнь вечную и были вместе с ними (Иоанна 5:24).

Могут ли мёртвые приходить к живым?
Сейчас много говорят об общении с умершими; люди утверждают, что мёртвые передают живым важную информацию, предупреждают об опасности и т.п.
Посмотрим, что по этому поводу записано в Библии.
Из отрывков 1 Царств 28:5-17 и Луки 16:19-31 явно видно, что мёртвые не приходят к живым без воли Бога. Умершему Самуилу Бог позволил придти на зов царя Саула только для того, чтобы Самуил ещё раз подтвердил, что слова, уже сказанные Богом, обязательно исполняться, никто к ним ничего не может добавить или отнять. В Писании есть все, что необходимо знать живым, чтобы спастись, и посланник из загробного мира не сможет сказать ничего нового. Всё в жизни человека происходит по воле Бога, только к Нему нужно обращаться за помощью. А если Господь отступил от человека и не отвечает ему, то бессмысленно обращаться к кому-то другому за советом. Тем более, что вы не можете быть уверены в том, что воскресший из мертвых — это настоящий посланник от Бога, а не злой дух, имеющий вид близкого вам умершего человека? Обратили ли вы внимание на реакцию волшебницы, когда она увидела Божьего пророка - Самуила? Почему она испугалась? Не потому ли, что мёртвые не подчиняются воле таких как она, имеющих общение со злыми духами, а не с Богом? Господь вполне определённо сказал: «не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» (Второзаконие 18:10-12).
Авраам сказал богачу по поводу живых его братьев: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их» (Луки 16:29).

Хочется закончить словами из книги пророка Исаии 8:19-20: «И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.»

Метки: языческие корни, Радоница, Сообщники

Inessa Hotbreadi, 03-01-2009 21:53 (ссылка)

Когда впервые на Руси стали отмечать Новый год 1 января.

(Новый год на Красной площади).
С 1700 года Царь Петр издал указ отмечать Новый год не со дня сотворения мира, а Рождества Иисуса Христа, ссылаясь на европейские народы. Запрещено было отмечать 1 сентября, а 15 декабря 1699 года барабанный бой, возвестил народу на Красной площади (из уст царского дьяка) о том, что в знак доброго начинания и начала нового столетия после благодарения Богу и молебного пения в церкви велено было "по большим проезжим улицам, и знатным людям перед воротами учинить некоторое украшение от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых. А людям скудным (т.е. бедным) хотя по древу или ветви над воротами поставить. И чтоб то поспело к 1-му числу 1700 сего года; а стоять тому украшению инваря (т. е. января) по 7-е число того же года. В 1-й день, в знак веселия, друг друга поздравлять с Новым годом, и учинить сие, когда на Красной площади огненные потехи начнутся, и стрельба будет". В указе рекомендовалось по возможности всем на своих дворах из небольших пушечек или мелких ружий "учинить трижды стрельбу и выпустить несколько ракет".(Вот оно где "собака зарыта" до сих пор бомбят:) С 1-го по 7 января "по ночам огни зажигать из дров, или из хвороста, или из соломы".
Продолжение следует...

Метки: языческие корни, Новый Год

Inessa Hotbreadi, 29-12-2010 00:03 (ссылка)

Поцелуи под омелой???

Вы наверное слышали эту фишку "поцелуи под омелой" именно в рождественские дни. Какое-то наваждение находит на молодых людей, что они без участия своей воли подчиняются какому-то духу и целуются даже порой и не зная друг друга. Встречали вы такое в западных фильмах? Я встречала и подумала, что за наваждение такое. И вот что я обнаружила:
Читать далее...  ]

Метки: языческие корни, христианские праздники, Рождество

Inessa Hotbreadi, 21-06-2008 17:50 (ссылка)

Весьма познавательное замещение...

25 декабря — Коляда. Зимнее солнцестояние. Согласно астрономическим данным наступает 21—22 декабря. По римскому календарю, от коляды-календ брал начало новый год. Далее — святки.

Позже праздник совмещен с Рождеством Христовым. Языческий смысл: свадьба Дажьбога и Марены.

31 декабря и далее — неделя праотцов.

6 января — день Кощея и Велеса. Позже заменен крещенским сочельником.

24 февраля — день Велеса. .Позже заменен днем Власия-сшибирог с зимы.

29 февраля — день Кощея, сторожа мертвого царства. Позже заменен днем святого Касьяна.

1 марта — день Марены. Позже заменен днем святой Марианны праведной. В народном календаре она была названа Маримьяной Кикиморой "одноглазой", которая и есть ведическая Марена — Мармора — Мара — Кикимора.

14 марта — новый год, первая встреча весны. Наиболее древние из достоверных праздновании нового года. Хотя в "Велесовой книге" упоминается и римский новый год, в перечислении месяцев первым назван белояр — март либо апрель.

7 апреля — день масленицы-Марены. Весеннее равноденствие. По астрономическим данным, оно наступает 20-21 марта, но срок был смещен из-за несовершенства календаря.

Позже этот праздник был сдвинут пасхой и заменен праздником Благовещенья. Содержание его — сожжение масленицы-Марены, золотые яйца, птицы, отпускаемые на волю.

6 мая — день Дажьбога, встреча весны. Дата может быть перенесена на воскресенье или пятницу (для почитающих Макошу). Этот праздник наложился на Юрьев день. Содержание: свадьба Дажьбога и Живы, радость по поводу прихода весны, возрождение мира после потопа Вспоминают победу Дажьбога над Белесом.

Дажьбог весну начинает, Перун лето кончает.

22 мая — Ярилин день. Семик. Замещен праздником Николы Весеннего, вешнего, травного, теплого Воспоминания о встрече Ярилы и Кощея. Похороны Ярилы.

Средний срок посева яровых — с Ярилы.

15 июня (?) — день Триглава – Замещен Троицей. Когда праздновался в древности — неизвестно.

1-7 июля — русальная неделю.

7 июля — Купала. Летнее солнцестояние, наступающее, согласно астрономическим данным, 20 — 21 июня.

Этот праздник замещен праздником Иоанна Крестителя. Содержание: празднование победы Перуна над Скипером, купание, воспоминание о купании Живы, Марены и Лели. В этот день вспоминают, как и в предшествующую русальную неделю, купание Перуна в Днепре, встречу Перуна и Роси — рождение Дажьбога- Предполагают,что Купала — это одно из имен (либо воплощений) Дажьбога.В этот же день отмечают свадьбу Хорса и Зареницы.
(ЗдесьСсылкакак языческий праздник стал православным).
27 июля — отбор жертв Перуну, далее — Русалии.

2 августа — перунов день. Дата может быть перенесена на воскресенье или пятницу.

Праздник замещен Семиком и днем Ильи пророка.

Содержание: день накануне праздника, семик — сговор Перуна и Дивы. В день праздника — свадьба Перуна и Дивы, борьба с Чудом-Юдом, змеем морским, освобождение коров и вод. Низвержение Велеса с неба. Воспоминания о победе Дажьбога над Перуном и Велесом и о том, как Дажьбог освобождал коров. В Семик срывают венки — обряд посвящения девушек и женщин.

8 августа (?) — начало жатвы.

21 августа — день Стрибога. Позже замещен днем Мирона-ветрогона.

28 августа — Успеник Златогорки. Замещен Успением Божьей Матери. Конец жатвы.

14 сентября — день Волха Змеевича. Замещен днем Симеона Столпника. Начало охотничьего сезона. Почитание Волха и Лели. Древние в это время начинали приготовления к военным походам.

23-23 сентября — осеннее равноденствие, поворот к зиме. Возможно, в этот день отмечалась первая встреча Дажьбога и Марены.

10 ноября — день Макоши. Замещен праздником Параскевы Пятницы- Также наложился и на праздник Демьяна и Косьмы (14 ноября).

21 ноября — день Сварога и Симаргла. Замещен праздником Михаила Архангела.

9 декабря — день Дажьбога и Марены. Замещен Юрием Холодным.

Все даты в прилагаемом календаре приведены по новому стилю. Масленицу ныне празднуют за семь дней до Пасхи. Красную гору — в воскресенье на Светлой неделе. Радоницу — во вторник на Фоминой неделе, второй неделе после Пасхи. День Триглава — на 50-й день после Пасхи. Когда эти праздники отмечались в древности, в точности установить невозможно."


Цитируется по изданию: "В мире мифов и легенд"
Автор: Синельченко В.Н., Петров М.Б

Метки: языческие корни, сравнения

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу