Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ, Ирина ХАКАМАДА, "...в большом городе"

 
"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ"
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров

Приглашает Вас на заседание, которое состоится

25 февраля 2009 г. в 19-00.

Тема нашей встречи:

"Success в большом городе"
 


Наш клуб объединяет выпускников Президентской программы, которые приехали в Москву из разных городов нашей страны. Работа и жизнь в БОЛЬШОМ городе имеют свои особенности. Не всем удается совместить ритм мегаполиса с эффективной работой, насыщенной культурной жизнью, все успевать и оставаться при этом свободным и счастливым.
Своей методикой карьерного счастья с нами готова поделиться

Ирина ХАКАМАДА,

политик, общественный деятель, писатель

На встрече Вы узнаете, как можно совместить драйв, кайф и карьеру. У Вас будет возможность задать вопрос и получить ответ от человека, который имеет большой опыт общения и проведения переговоров на самых разных уровнях. В качестве сувенира Вы получите свой экземпляр последней книги Ирины Хакамады.
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.

Адрес проведения мероприятия:

г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка   дом  47/24
пресс-центр "Центрального Дома Предпринимателя"
(http://cdp.mbm.ru )

Регистрационный сбор для организации кофе-брейка - 500 рублей

В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте

presidentclub@inbox.ru

или телефону +7 (985) 784 02 30
исполнительному директору Клуба
Шахбулату Гиравову

Georgy Belozerov, 19-01-2011 14:12 (ссылка)

Без заголовка

Друзья работает страница Президентской Программы в WWW.FACEBOOK.COM много новой и полезной информации приглашаю регистрироваться и подключаться:
http://www.facebook.com/#!/...

МПК 16 июня 2011 г в 19-00, "Как найти лучшего сотрудника"

«МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ»

клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров

 

Приглашает Вас на заседание, которое состоится

 

16 июня 2011 г.   в  19-00

 

Тема нашей встречи:

 

 «Две стороны рынка труда: как найти лучшего сотрудника и как найти лучшее место работы ?»

 

 

       Выпускники Президентской Программы – это объекты и субъекты рынка труда поскольку представляют, как работодателей, так и кандидатов.
       Для работодателей есть задачи поиска оптимального персонала, а для сотрудников периодически возникает необходимость поиска более «тёплого местечка» или желание развивать собственную карьеру.
      На заседании клуба работодатели познакомятся с путями и методами подбора персонала, определение ресурсов, бюджетов и контрагентов, работу с внешними провайдерами такого рода услуг. А потенциальные кандидаты узнают о возможности и применимости использования тех или иных ресурсов, методик, особенностях процесса поиска и выбора новой работы, общения с потенциальными работодателями и многое другое.
       Гость нашего клуба – независимый консультант по подбору персонала:
 
Антон БОРОВИКОВ



 

 
      Кроме этого Вас ожидает знакомство с новым проектом по корпоративным тренингам и тимбилдингу. Его представят профессиональные английские актёры - Мартин Кук и Крис Карл, из студии драматического искусстваQueens English.
 
Адрес проведения мероприятия:

г. Москва,

м. «Красные ворота» или «Курская»

ул. Покровка  дом  47/24

пресс-центр «Центрального Дома Предпринимателя»

 

В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте

 


 

Компенсация аренды и напитков для каждого участника– 500 рублей

 




С уважением, 
Шахбулат Гиравов 

Директор МПК 
+ 7 (985) 784-02-30 
www.president-club.ru 

Семинар "Модернизация экономики", Сочи, 1-3 октября 2010 года

Дорогие друзья, коллеги!

На черноморском побережье наступает бархатный сезон. Уже традиционно в
этот период ККОО "Директорский Корпус" проводит свои мероприятия у
Черного моря, чтобы совместить пользу от насыщенного информационного
общения с пользой для здоровья и настроения, ведь для деловых людей
такое совмещение очень важно!

Приглашаем Вас принять участие в межрегиональном семинаре на
тему "Модернизация экономики".

Участники: представители объединений выпускников Президентской
программы подготовки управленческих кадров, ресурсных центров,
администрации Краснодарского края и субъектов ЮФО, эксперты
общества Инвент.

Цель семинара: обобщение опыта участия выпускников Президентской
программы в инновационных проектах, систематизация инициатив по
модернизации экономики и возможностей привлечения к этому потенциала ассоциаций.

Время проведения: 1-3 октября 2010 года

Место проведения: г. Сочи (ПАНСИОНАТ "Аква-Лоо")

Условия участия: Организационный взнос - 3000 руб. с человека.
Проживание - 1700 руб. в сутки при 2-местном расселении,
2975 руб. при 1-местном расселении (включая питание, посещение пляжа и аквапарка).

Бархатный сезон на черноморском побережье - это лучшее время для работы и отдыха!

Предварительная регистрация и заполнение ЗАЯВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Заявки на участие в семинаре просьба высылать
по адресу sovet@dcorpus.ru


С уважением,
Совет ККОО "Директорский корпус"
Татьяна Труфманова, член Совета
тел.: 8-918-460-84-65

P.S.Информация о размещении:

- Одноместное размещение в номерах 1но-комнатный 2х-местный
"Стандартный" с балконом по цене 2 975 рублей в сутки за человека.
- Двухместное размещение в номерах 1но-комнатный 2х-местный
"Стандартный" с балконом по цене 1 700 рублей в сутки за человека.

Расчетный час в Комплексе: - заезд - 1200; - выезд - 1000
В стоимость путёвки входит:
- проживание согласно оплаченной категории номера
- трёх разовое питание (полный пансион), по системе шведский стол
- посещение аквапарка с 10.00 до 18.00, с 20.00 до 24.00
- парковка
- тренажерный зал
- пляжный комплекс (шезлонг, зонт)



mailto:trufmanova@knowhow22vek.ru

Ежегодная акция Ночь в музее

С 16 на 17 мая в Москве пройдет ежегодная акция "Ночь в музее", когда музеи и галереи будут открыты до позднего вечера.

"Недостаток времени на развлечения в собственном городе — вечная тема. Порой экспозицию музеев в 3-х часах лёта знаешь лучше расположенных в 20 минутах ходьбы, а достопримечательности чужих столиц видел чаще, чем сокровища Москвы. Еще одна вечная тема — притягательность нестандартных ситуаций. Сделать что-то вопреки привычному графику — отдельное наслаждение. Тем более, когда это «вопреки» оказывается невероятно удобно. Почему бы пару-тройку часов майской ночи не провести в музее?
В 2009 году у зрителей появится еще больше возможностей удовлетворить свое любопытство. В этом году в акции «Ночь в музее» принимает участие более 100 арт- организаций (федеральные, городские и частные музеи и галереи). География «Ночи» охватит буквально весь город, от зоны Садового кольца, района концентрации художественных и литературных музеев, до мемориальных музеев и больших усадебных ансамблей на окраинах. Мероприятия будут отличаться также и по масштабу: некоторые из них массовые, а некоторые предназначены для 20-30 человек, и записываться на них нужно будет заранее.
Между основными точками «Ночи в Музее» будут курсировать фирменные бесплатные автобусы (3 маршрута). Работа Московского метрополитена в эту ночь продлена до 3.00 ночи.

Специальная программа

Музеи, выставочные залы
·         Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно»

Ул. Дольская, д. 1, м. «Царицыно»
Открыт: с 19.00 до 02.00

Царицыно – единственный ансамбль в готическом стиле, сохранившийся на территории Москвы. Он был построен по наказу Екатерины Великой прославленным зодчим Василием Баженовым. Несмотря на то что императрица не пожелала завершить строительство, это, бесспорно, парк с самым ярким характером в Москве. В Музейную ночь здесь пройдут театрализованные представления в Большом дворце, Хлебном доме и на открытой сцене в исторической зоне дворцовой площади.

19.00–02.00 — театрализованные экскурсии по Большому дворцу и Хлебному дому

19.00–02.00 — прогулка-экскурсия «Ночные образы Царицына»

20.00–23.00 — концерт в Большом дворце

20.00, 22.00 — концертная программа (орган). Атриум Хлебного дома

20.00, 22.00 — концертная программа на уличной сцене


·         Государственный музей А. С. Пушкина
Ул. Пречистенка, д. 12/2, м. «Кропоткинская»
Открыт: с 20.00 до 02.00

Чудный дом, в котором действительно бывал Александр Пушкин. Музей, сохранивший множество сувениров и дух праздничной семейственности XIX века. Один из немногих в Москве примеров чуткой к оригиналу реставрации, музей подготовил концертно-театрализованную программу:

20.00–20.45 — «Вечер венской классики», симфонический оркестр «Русская филармония»

21.15–22.00 — «Шедевры русской музыки», Московский камерный оркестр «Времена года»

22.30–23.15 — «Любимый Чайковский», камерный оркестр «Kremlin»


·         Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
Ул. Волхонка, д. 12, м. «Кропоткинская», «Библиотека им. Ленина»
Открыт: все здания музея работают с 18.00 до 21.00

ГМИИ им. Пушкина — один из старейших участников Музейной ночи и, как всегда, выступает за синтез искусств. Здесь можно не только насладиться шедеврами в наступающей ночи, но и любоваться ими под волшебную музыку Возрождения. В Итальянском дворике основного здания состоится выступление ансамбля студентов профессора кафедры клавишных инструментов (факультет исторического и современного исполнительского искусства) Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского Алексея Любимова.

19.00 — «Музыка и танцы эпохи Возрождения»


·         Государственный музей народов Востока
Никитский б-р, д. 12а, м. «Тверская»
Открыт: с 20.00 до 23.00

Музей, главным сокровищем которого является неповторимая пряная атмосфера, подготовил соответствующую программу: она околдует магией Востока любого, даже самого равнодушного зрителя. Во время акции музей представит свои сокровища в залах искусства Ирана, Индии, Тибета, Монголии и Бурятии, а также выставки «Татарский Шамаиль: слово и образ», «Спасенные сокровища Древней Фракии из коллекции Василя Божова».

20.00 – 00.00 — Восточный базар во дворе музея

20.00 – 22.00 — концерты этнической музыки во дворе музея

20.00 – 22.00 — индийские танцы в Лектории музея


·         Государственный научно-исследовательский музей архитектуры им. А.В. Щусева
Ул. Воздвиженка, д. 5/25, м. «Библиотека им. Ленина»
Открыт: с 20.00 до 01.00

Это музей-экспериментатор. Благодаря своему директору Давиду Саркисяну музей умет сочетать работу с бесценными архивными материалами и любовь к прогрессивным медиа. И майскую ночь МУАР использует по назначению: когда еще видеоарт во дворе с комфортом посмотришь?

·         Государственная Третьяковская галерея
Третьяковская галерея
Лаврушинский пер., д. 10, м. «Третьяковская»
Открыт: с 18.00 до 23.00

Крымский вал, д. 10, м. «Парк культуры», «Октябрьская»
Открыт: с 18.00 до 23.30

Третьяковская галерея — одно из лучших мест для ночной музейной вылазки. Пользуясь дополнительными ночными часами, можно сделать то, на что обычно времени не хватает и что принесет огромное удовольствие: совместить просмотр искусства до начала ХХ века с достижениями века XXI. Ведь от Лаврушинского переулка до здания на Крымском валу, срезав у Полянки, можно дойти живописным путем всего за 15 минут. В здании на Крымском валу помимо гениальной постоянной экспозиции «Искусство 1956-2000-е», единственной в России наглядной истории искусства второй половины ХХ века (ее, кстати, грозятся скоро снять), зрителя ждут: однодневная выставка инсталляций и арт-объектов «Арт-объект. Формотворчество», музыкальные перформансы, «Парад видеоарта» (короткометражные фильмы молодых авторов).

·         Государственное учреждение культуры «Дом Гоголя — мемориальный музей и научная библиотека»
Никитский б-р, д. 7а, м. «Тверская»
Открыт: с 20.00 до 22.30

Первый в России музей Гоголя, расположившийся в самом центре Москвы, представляет концертную программу — машину времени. Послушав на свежем воздухе номера из программы «Листая времени заветные страницы...», можно запросто оказаться в гоголевском времени.

·         Московский государственный выставочный зал «Новый Манеж»
Георгиевский пер., д. 3/3, м. «Театральная», «Охотный ряд»
Открыт: с 20.00 до 02.00

Этот зал в центре Москвы непредсказуем. На данный момент здесь проходит выставка «Молодые художники столицы». На ее фоне пройдет концерт «Истории заветные страницы».

Начало концертной программы в 19.00.

·         Музей актуального искусства ART4.RU
Хлыновский тупик, д. 4, м. «Тверская», «Библиотека им. Ленина»
Открыт: с 20.00 до 02.00

Один из самых симпатичных и неформальных музеев современного искусства в Москве, вынужденный перейти на сокращенный режим работы в связи с кризисом, в Ночь музеев снова радует своего зрителя неожиданным мероприятием: все пришедшие могут попасть в фильм владельца музея Игоря Маркина, который теперь взялся снимать кино.

·         Московский музей современного искусства (ММСИ)
Здание на Петровке
Ул. Петровка, д. 25, м. «Чеховская», «Тверская»
Открыт: с 20.00 до 02.00

Один из самых молодых и самый активный музей Москвы подготовил ночную программу, которая может быть признана лидером по вариативности и изобретательности. Во-первых, можно узнать об истории особняка, в котором располагается музей. Во-вторых, познакомиться с новой постоянной экспозицией музея «От штудии к арт-объекту», послушав о ней рассказ кураторов. Обе эти экскурсии бесплатные, их нужно лишь заказать заранее по тел.: 231-44-06. Продолжительность экскурсии — 1 ч. 20 мин.; интервал между экскурсиями — 15 минут. Количество групп ограничено (7 групп по 25 человек). Также будут открыты выставки: Кирилл Данелия «The Greatest Hits» (3-й этаж); Андрей Диллендорф «Скульптура. Графика» (1-й этаж, залы № 2, 3, 4).

Кроме того, музей подготовил «живые встречи с искусством»:

20.00 – 21.30 — встреча с Кириллом Данелия

21.00 – 22.30 — встреча с Андреем Диллендорфом

22.00 — перформанс группы художников «Only Brothers». В залах музея будет воспроизведена атмосфера мастерской художника, где на глазах зрителей будут создаваться художественные объекты, навеянные только что увиденными экспонатами из коллекции музея

23.00 — перформанс Андрея Терехова «Supremachine» (зал № 43)

00.30 — концерт-перформанс Саши Фроловой «AQUAAEROBIKA» во дворе музея


·         Музейное объединение «Музей Москвы»,
Архитектурный комплекс «Провиантские магазины»
Зубовский б-р, д. 2, м. «Парк культуры»
Открыт: с 20.00 до 02.00

Провиантские магазины — это редчайший памятник гражданской архитектуры первой четверти XIX в., построенный по проекту Василия Стасова. Открыты широкой публике они совсем недавно. Посещать или нет театрализованное представление «Романтика феерии ночной...» — решать вам, а саму архитектуру посмотреть стоит, вне всякого сомнения.

22.00 – 00.00 — театрализованное представление «Романтика феерии ночной...»


·         Музей-панорама «Бородинская битва»
Кутузовский пр-т, д. 38, м. «Кутузовская», «Парк Победы»
Открыт: с 20.00 до 02.00

Музей, в котором обычно бываешь раз в жизни — в школьные годы, со своим классом. Возможно, настало время посетить его еще раз? Тем более, всех пришедших ждет костюмированное выступление клубов военно-исторической реконструкции на площади перед зданием музея.

Начало представления в 20.00, 22.00, 23.00

Галереи, арт-центры, клубы

·         Baibakov Art Projects
Берсеневская набережная, д. 6, фабрика «Красный Октябрь», 3-й этаж
Открыт: с 20.00 до 02.00

Самая молодая и дерзкая арт — институция Москвы подготовила специальный мультимедийный перформанс. Какой? Вы узнаете, оказавшись вовремя на парковке фабрики «Красный Октябрь». Перофомансы — дело оперативное.

·         LABORATORIA Art&Science Space
Переулок Обуха, д. 3, м. «Курская»
Открыт: с 20.00 до 01.00

LABORATORIA открылась прошлым летом, подхватив вновь модную фишку — провоцировать современное искусство развивать художественную фантазию в научном ключе. Для Музейной ночи выбран проект «Рентгенограмма» немецкой художницы Габриэле Ляйдлофф. Ляйдлофф изучает саму себя с помощью различных медицинских приборов и технологий и делает на основе этого видео, чтобы задать зрителю вопросы об отличии видимого и реального. Действительно, ночные вопросы. Тем, кому их покажется недостаточно, во дворе LABORATORIA можно будет посмотреть фильмы киностудии «Леннаучфильм», снятые за 1957-2008 годы. А по их завершении покажут «Солярис» Тарковского.

·         SUNDAY UP MARKET / MUSEUM?S NIGHT SHOPPING
Берсеневская набережная, д. 6, м. «Кропоткинская»
Главная проходная фабрики «Красный Октябрь», 2-й этаж, музей шоколадной фабрики «Красный Октябрь»
Открыт: с 23.00 до 06.00

Sunday Up Market — дизайнерский рынок, где собраны необычные авторские товары и представлены коллекции молодых модельеров. Майский Sunday Up Market будет проходить в формате 24-часового шопинг-марафонa c культурно-познавательными развлечениями; пройдут лекции про музыку, про винтаж. Самое модное начинание этого сезона представит в своей программе столько всего интересного, что пропустить это будет непростительно.

·         Арт-Стрелка
Берсеневская набережная, д. 14 (у Патриаршего моста)
Открыт: с 20.00 до 02.00

Культурный центр Арт-Стрелка — пионер и ветеран джентрификации (обживания искусством промзон), в Москве, еще до Винзавода, объединявший лучшие галереи. Сейчас это самая хулиганская и веселая арт-площадка, которой любое безрассудство по плечу, а потому именно здесь творится искусство будущего. Помимо выставок, проходящих в галереях на Арт-Стрелке, в рамках Ночи можно будет удивиться перформансу «Куриный рай — Куриный край», насладиться музыкальными концертами групп «Волга», «Tres Muchachos y Compañeros», Light House Keepers, медитировать под сэт DJ и VJ. Для тех, кто быстро устает от такой интенсивной программы, устроен chill-out-шатер.

·         Клуб «Солянка»
Ул. Солянка, д.11, м. «Китай-Город»
Открыт: с 0.00 до 02.00

На летней веранде клуба «Солянка» aрт-группа «Толпа» (side-проект «Свои-2000») покажет перформанс «Освобождение заложников». В роли заложника может побывать каждый из пришедших в эту ночь в клуб.

·         Проект_Fabrika
Переведеновский пер., д. 18, м. «Бауманская»
Открыт: с 20.00 до 02.00

Эта площадка — подлинный оплот искусства, опережающего мейнстрим, и современного танца. В Музейную ночь танец отдает ветвь первенства видео.

23.00 — программа «ESF / 80 лучших», фестиваль Сверхкороткого Фильма. Это 80 лучших фильмов фестиваля за 80 минут, которые вы сможете увидеть в «Актовом зале»

22.00 — видеоинсталляция Дмитрия Булныгина «За стеклом» (во дворе)

·         ЦСК «Гараж»
Ул. Образцова, д. 19а, м. «Менделеевская», «Новослободская»
Открыт: с 20.00 до 02.00.

Самая большая арт-площадка Москвы, ЦСК «Гараж» в Ночь музеев анонсирует новую программу. Куратору видеоарта в коллекции Франсуа Пино и выставки «Определенное состояние мира?» Каролин Буржуа так понравилось в Москве, что 23-24 мая она проведет цикл лекций об истории видеоарта с подробными видеопоказами. В ночь с 16 на 17 мая будет показан фрагмент из этой программы. «Гараж» — настоящий активист ночного арт-бдения, поэтому обещает, что с конца мая последнюю пятницу каждого месяца центр будет открыт до двух часов ночи.

 
·         Маршрут №1. Москва Литературная (8 автобусов)
 
    1. ГК центр-музей В.С, Высоцкого
    2. Государственный музей В.В. Маяковского
    3. Музей-центр «Преодоление» им. А.Н. Островского
    4. Дом-музей М.И. Цветаевой
    5. Музей М.А. Булгакова
    6. Государственный музей А.С. Пушкина
    7. Музей А.Н. Островского
    8. Музей С. Есенина
·         Маршрут №2. В мире флоры и фауны (6 автобусов)
 
    1. Биологический музей им. К.А. Тимирязева
    2. Смотровая площадка на Воробьевых горах
    3. Государственный Дарвиновский музей
·         Маршрут №3. Москва дворцов и усадеб (8 автобусов)
 
    1. Музей-усадьба «Кусково»
    2. Филиал Музея истории Москвы – Музей русской усадебной культуры «Кузьминки»
    3. Филиал МГОМЗ. Музей-усадьба «Люблино»
    4. ГМЗ «Царицыно»
    5. Усадьба Коломенское
Телефон для справок: 988 26 76

Интерью владельца SuperJob журналу Эксперт

Алексей Захаров,владелец SuperJob  дал журналу Эксперт интервью


Гастарбайтеры - реальная угроза для рынка труда
http://expert.ru/2012/09/6/razgovor-pro/?n=87778

"...и разговоры о том, что вот без низкоквалифицированной рабочей силы
нам не обойтись, потому что она выполняет ту работу, которую не хотят
выполнять наши граждане, мне кажется, что это разговоры врагов, -
просто вот я называю вещи своими именами, - потому что идет, она шла
медленно, сейчас идет по ускорению, просто замена этноса на территории
Российской Федерации. [...] Поэтому мое мнение, что рынок труда
российский для неквалифицированной рабочей силы надо срочно и
полностью ... полностью закрывать, вот полностью закрывать. Не
ограничивать, а полностью закрывать. Никаких квот на привлечение
неквалифицированной рабочей силы, закрыть всё. И заниматься своим
населением. Это сложнее, но это просто будущее страны, а те, кто могут
принимать решение, у них дети учатся в Лондоне и им в общем на будущее
страны видимо наплевать."  

С Новым годом!

С новым годом

Открытка предоставлена: Mail.Ru

 
Уважаемые друзья и коллеги!
 
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
 
Желаю всем здоровья, успехов и удачи!
Желаю, чтобы все наши начинания нашли положительное продолжение в Новом году, чтобы наше общение и сотрудничество приносило пользу всем нам и всей стране!
 
Давайте успешно продолжим начатое и реализуем новые интересные проекты в наступающем 2009 году!

Чему учиться маркетологу?

По рассылке пришла очень интересная статья. Надеюсь заинтересует и вас )))
Исходник: http://subscribe.ru/digest/...
Текст:

Что вложить и как - вопрос, который многих волнует. Поэтому мы решили собрать нескольких опытных маркетеров, и спросить об их личных стратегиях самообразования.

Вот какие были вопросы:

- Чему сейчас учиться маркетологу? Чему учитесь или планируете в ближайшее время научиться Вы?

- Что предпочитаете - углубляться в специализацию, или пробовать что-то дополнительное?

- На чем важнее сосредоточиться в кризис - на профессиональном развитии или на личностном росте?

- Краткосрочное или долгосрочное образование? За и Против?

- Что советуете читать, с кем говорить?

- Может вообще сейчас учиться не время, а время работать?

И вот, что нам ответили:

Игорь Манн, директор по маркетингу, МИАН, агентство недвижимости

- Маркетерам необходимо научиться жить в новых условиях.

Я уже проходил кризисы три раза - для меня кризис «не новость». На мой план обучения (а у меня уже лет 10 есть годовой план «повышения квалификации») кризис не повлияет. Приоритет этого года - креативность.

- Я каждый год стараюсь освоить новую тему, поэтому я за специализацию.

- Я бы посоветовал успевать расти и профессионально и в личном плане, и другое. Без вариантов.

- Мой выбор - постоянное обучение. Я писал во всех своих книгах о том, что нужно «учиться, учиться и еще раз учиться».

- Если вы работаете, то читайте о малобюджетном маркетинге, копирайтинге, интернет-маркетинге.

Если вы не работаете, читайте с прицелом на будущее. Что вы еще не знаете? Что вам стоит знать, когда кризис закончится? Сделайте план - и читайте.

Перечитайте книгу «Связи решают все» - и правильно общайтесь с теми, кто:

- может помочь вам найти работу;

- может вам помочь научиться новому;

- может поднять вашу мотивацию, зарядить оптимизмом.

- Если вас сократили - время учиться, учиться и учиться. Один из моих коллег на прошлой неделе сказал, что на сайте трудоустройства 4000 предложений (резюме) маркетеров - и не одной открытой позиции «менеджер по маркетингу».

Не очень высокие шансы... я бы при таких условиях учился и не тратил время на поиск работы. Если вас не сократили... то вам придется работать, работать и еще раз работать - и при этом учиться, учиться и еще раз учиться.

Мина Хачатрян, зав. кафедрой бренд-коммуникаций Международного Института Рекламы, независимый коуч-консультант по маркетингу

- Так же, как в восточных традициях философия не выделялась в отдельную область деятельности и была растворена в культурных, религиозных и политических учениях, так и современный маркетинг не есть однородная субстанция, существующая независимо от бизнес-процессов, финансов и системы управления человеческим ресурсом. Хороший маркетолог мыслит финансами, действует в рамках бизнес-процессов, а благодаря творческому мышлению умеет видеть ситуацию под любым углом. Все вышеперечисленное нужно изучать не сейчас, а перманентно. Учусь правилам восточных единоборств.- Так же, как в восточных традициях философия не выделялась в отдельную область деятельности и была растворена в культурных, религиозных и политических учениях, так и современный маркетинг не есть однородная субстанция, существующая независимо от бизнес-процессов, финансов и системы управления человеческим ресурсом. Хороший маркетолог мыслит финансами, действует в рамках бизнес-процессов, а благодаря творческому мышлению умеет видеть ситуацию под любым углом. Все вышеперечисленное нужно изучать не сейчас, а перманентно. Учусь правилам восточных единоборств.

- Специализация, или диверсификация? Предпочитаю оптимальное сочетание, последовательное или параллельное

- Профессиональное развитие без личностного роста сужает кругозор, лишает мышление трехмерности и превращает знания в информацию. Бизнес строят личности, а двигают профессионалы. Личность без профессионализма - удел фанатиков, профессионал без личности зарыт в организационной машине.

- Для того чтобы информация из краткосрочной переместилась в долгосрочную память, требуется длительное время. Фундаментальное образование построено на долгосрочном образовании, краткосрочные курсы оттачивают грани, дополняют знания, но не более.

- Советую читать Библию, УК РФ, Ж.Ж.Ламбена «Менеджмент, ориентированный на рынок», Омае «Мышление стратега», Johnson G.Scholes «Exploiting Corporate Strategy». Говорить с уборщицами и службой безопасности конкурирующих компаний - их неиспорченный интеллект иногда выдает уникальные маркетинговые рецепты, заодно с закрытой информацией.

- Учиться или работать? Одно другое не исключает. Учиться необходимо независимо от погоды на рынке. А в целом, лучше учиться работать

Дмитрий Потапенко Владелец розничных сетей ProdECO и «ГастрономчикЪ»

Обучение маркетингу кризиса

Перефразируя классиков: «Кризис, о котором так долго говорили ВСЕ, свершился». Что делать? Учиться? Чему? Вряд ли кто-то решится в условиях отсутствия «уверенности в завтрашнем дне», вкладывать существенную долю, т.е. более 3-4 месячных своих доходов в обучение. Как правило, это происходит, когда работа либо потеряна уже, либо вы близки к этому.

Уберем эмоциональность в сторону и начнем анализировать.

0) Кризис для страны и вас лично - существо разных понятий. Для многих сейчас - это потеря источника дохода, воздуха и крови вашего домохозяйства. И тут не до сантиментов.

Никаких накоплений не хватит, как и в задачке про бассейн с двумя трубами результат один - дно бассейна будет сухим, но для вас это означает физический голод и потерю места проживания.

Поэтому от Основ. Шаги просты.

1) Кризиса в России не существует, поскольку идет «временная и вынужденная национализация», как всегда - «по многочисленным просьбам трудящихся». Посему крупные компании: авиакомпании, банки, ритейл и пр. просто приобретут привычные старшему поколению советских людей названия: РосБанк; РосАвиа; РосТорг и пр. (названия условные, любые совпадения случайны). И далее, уже в реалиях новой экономики - битва кланов за контроль финансовых и людских потоков.

2) Понять, кем вы видите себя дальше:

а) работником указанных или связанных с этим госкорпорациями, ГУПОВ, министерств и ведомств;

б) небольшой частью локального и мелкосерийного рынка, работающего на столь же локальных игроков.

Выбираем вариант «а». Маркетинг в госкорпорациях есть, только носит он характер не изучения изменений предпочтений клиента, а больше рекламно-сбытовой характер. Как выжить в госкорпорациях, оставляем за рамками данного эссе.

Посему наиболее оптимально пройти обучение в Академии по повышению квалификации Госслужбы, Высшей школе предпринимательства при правительстве, Министерстве имущества РФ и прочих курсах и вузах, прикрепленных к государственным органам во множестве и множестве сейчас разбросанных по городам и Северным, Сибирским, Западным и прочим столицам нашей Родины.

Специальность: управление госимуществом, государственное управление и прочее созвучное данному, либо пойти «по партийной линии»

Выбираем вариант «б». Вам повезло, и у вас осталась работа или достаточно клиентуры, чтобы сводить концы с концами. Обучение стоит продолжить в местах скопления вашего потенциального клиента: программы МВА западного и иногда российского образца, семинары, форумы, саммиты, конгрессы и мастер-классы ведущих экспертов и лидеров рынка.

И, безусловно, в любом случае изучать и читать специализированную литературу, журналы, книги и интернет-сайты, пока не создали интернет по примеру китайского - стерилизованный.

Максим Мозговой, начальник отдела развития CRM, Корпоративный Центр Группы ОАО «МТС»

Несмотря на кризис, вкладывать в себя нужно, как и всегда. Подходите к вопросу исходя их собственного времени и ресурсов. Для некоторых кризис - время, когда накапливается большое количество проблем и работы, в такой ситуации, конечно, не до обучения, справиться бы с текущим валом задач. А у некоторых, в силу вынужденного простоя, появляется больше времени, для того, чтобы заняться развитием и повышением квалификации. В этом случае и стоит сконцентрироваться на поиске оптимальных программ для обучения. Относитесь к ним, как к бизнес-проектам: проанализируйте, какие программы сколько стоят, насколько оны полны и эффективны, насколько востребованы специалисты этого профиля на рынке в текущих условиях, и какова будет прогнозируемая «коммерческая отдача» от программы лично для вас. Поэтому, по моему мнению, гораздо разумнее сосредоточиться не на длительных образовательных программах на несколько лет, на «мини-проектах» с четкими и конкретными целями и небольшим сроком.

Лично я постоянно на текущий момент предпочитаю обучаться на практике тем бизнес-процессам, с которыми приходится соприкасаться по роду деятельности. То есть, для меня приоритет - в планомерном расширении поля деятельности, и при необходимости, более глубокий акцент на тех задачах, которые могут быть важны сегодня. Это хороший рецепт для тех, чья сфера деятельности постоянно находится «на стыке» различных функциональных областей, например, маркетинга, ИТ, и обслуживания. Если перед вами стоит выбор - совершенствоваться профессионально или личностно, мой совет: выбирайте личностное самосовершенствование, повышайте организованность, самодисциплину, персональную эффективность. Это гораздо тяжелее, но результат ценен не только для Вашей карьеры, но и для жизни в целом. Кроме того, как это не парадоксально, во времена кризиса проще жить не высококвалифицированным профессионалам, а людям гибким и эффективным. Идеально, когда вы являетесь и тем и другим, но обычно это не так. Не бойтесь взглянуть свежим взглядом на рынок в поисках новых возможностей, поменять сферу деятельности, если вам это нравится, научиться чему-то абсолютно новому. Ведь именно в такое время рождаются новые идеи и появляется стимул к дальнейшему движению!

Анатолий Дураков

Генеральный директор группы предприятий «Дымково», Архангельская область

Ну, полный пипец!

«Есть такое место, где для того, чтобы оставаться на месте, нужно бежать изо всех сил». Л. Кэрролл.

Начиная писать очередные ответы на вопросы по поводу кризиса, я постоянно надеюсь, что все, это в последний раз. Но время диктует новые условия, и я осознаю, что в ближайший год отвечать на кризисные вопросы мне придется не раз. Поэтому смиряюсь, и в очередной раз отвечаю.

Но начну я с того же, с чего начинаю всегда. С крика души: «Господа, с приходом кризиса ничего не изменилось, ну ничего не изменилось!!!» Может быть, появились нюансы. Ну, как я могу сейчас написать: «маркетологам пришло время учиться»? ДА МАРКЕТОЛОГ ВСЕГДА ДОЛЖЕН ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ! ВСЕГДА! 24 часа в сутки 7 дней в неделю, маркетер должен учиться. Ведь если сегодня ты что-то пропустил, то не факт, что конкурент это пропустил тоже. Настоящий маркетер должен быть всегда на один, а лучше на два шага впереди конкурентов, для этого образование во всех видах подходит лучше всего.

Я никогда не приму советов различных коучей, которые начали кричать со страниц журналов, на своих переименованных под кризис тренингах (типа раньше у него тренинг назывался «Активные продажи», а теперь «Активные продажи во время кризиса»): «уделяйте больше внимания своим клиентам, упростите методы продвижения продукции». Ой, ой, а когда кризиса не было, мы все занимались дистрибуцией, отдавались на аутсорсинг, таргетировали свой PR, измеряли индексы читаемости нашей рекламы.

РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНО нужно в любое время. Учиться всегда, не упускать возможности общаться с интересными людьми, и почаще оглядываться на собственную жизнь. Вы не поверите, сколько идей вы найдете, когда проанализируете свои ошибки и победы. Вот где ваш главный учитель.

И то, что я сейчас начал более детально изучать экономику и бухгалтерию, то это не дань кризису, а необходимость, так как я из маркетологов стал генеральным директором, и то, что я прочитал книгу Александра Шумовича «100 шагов по сбору долгов» не значит, что время собирать свою дебиторку, а значит, что мне хочется ее собирать более эффективно. Неужели вы думаете, что Карл Сьюэлл, автор бестселлера «Клиенты на всю жизнь», во время кризиса начал вести свой бизнес по-другому? Ричард Бренсон перестанет устраивать провокации, и показывать всему миру, что такое настоящий эмоциональный маркетинг? Ну, а Игорь Манн перепишет книгу «Маркетинг на 100%» и назовет ее «Маркетинг на 100% АНТИКРИЗИСНЫЙ RЕmix», причем в книге ничего менять не надо, только можно добавлять слова «во время кризиса усилить». Смешно?

Ну а теперь НЮАНСЫ, это действительно важно:

1. Кризис нельзя не замечать, только не надо на нем циклиться.

2. Следите за новостями, четко следя, какие банки поддерживает государство, оно все равно победит, даже не сомневайтесь, ну а с этой победой и банки правительства и их детей останутся на плаву.

3. Пришло время уделить внимание малобюджетному маркетингу (книга «Провинциальный маркетинг», где приводится много инструментов для победы с минимальным бюджетом). Про партизанский маркетинг вам лучше всего расскажет Алекс Левитас (Алекс, с Вас горит бесплатная идея для «Дымковских колбас»). Я думаю, основная тенденция уже понятна.

4. Инновации, и это без комментариев.

5. Учитесь идеи преобразовывать в бизнес-продукты.

6. ВСЕ инструменты маркетинга на вооружение. Я знаю, вы что-нибудь да забыли, сам забываю. Для меня сейчас световой короб на месте продаж эффективнее ролика по ТВ.

7. Маркетинг на ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ИНСТИНКТАХ, с инстинктами человек не в силах бороться даже с пустым карманом (но об этом подробнее в книге «Секс, маркетинг и рок-н-ролл»).

8. Сегодня! Четко понимайте, кто и что вам сегодня принесет доход.

9. Я не зря вспомнил книгу Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь». УДЕРЖАНИЕ клиента - это важно всегда, но во время кризиса особенно!

ИЩИТЕ ИДЕИ и помните - великое рядом.

И вот вам идея к новому году, вместо беспонтовых календарей и ручек, подарите магический шар, который надо в случае обострения кризиса потрясти. И после тряски высвечивается ваш телефон и фраза «И это тоже пройдет». Это хоть и шутка, но примерно такие подарки и надо готовить.

Я не устану все свои антикризисные статьи завершать одним и тем же высказыванием:

«китайский иероглиф, означающий кризис, наглядно представляет базовую идею духовного обострения. Эта идеограмма состоит из двух образов, первый из которых обозначает опасность, а другой - благоприятную возможность».

Используйте эту возможность. Задайте себе вопрос, как кризис может стать точкой генерации добавленной стоимости? Распознавания трендов, новых идей и умных покупателей!
Из выпуска от 27-11-2008 рассылки «Маркетинг и Реклама. Основы и развитие.»

Метки: Учеба и кризис

Вторая «Школа общественных объединений» пройдет 27-28 ноября!!!

Уважаемые  лидеры  общественных  объединений!
                            
Общероссийский Координационный Совет региональных общественных объединений выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров сообщает:

26-28 ноября 2009г. состоится 4-ая Всероссийская конференция выпускников президентской программы подготовки управленческих кадров. В рамках конференции 27-28 ноября в учебном центре "Нахабино" (Московская область) пройдет осенняя сессия «Школы общественных объединений».
Мы ожидаем приезда более 150 участников. Такое количество нас вдохновляет!
                           
«Школа общественных объединений» направлена на обучение руководителей общественных организаций  технологиям и инструментам успешной работы общественного объединения. Это уникальный образовательный проект, основная цель которого – развитие институтов  гражданского общества. Эта задача отражена в Стратегии 2020. В своей недавней статье «Россия, вперед!» Президент Дмитрий Медведев также затронул проблемы Гражданского общества: «Демократические институты в целом сформированы и стабилизированы, но их качество весьма далеко от идеала. Гражданское общество слабо, уровень самоорганизации и самоуправления невысоки». Общероссийский Координационный Совет региональных общественных объединений выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров намерен внести свою лепту в развитии этой идеи, обобщив знания самых авторитетных отечественных и зарубежных специалистов.   
                                   
                                  Спикеры «Школы общественных объединений»
Своё участие в осенней сессии «Школы общественных объединений» подтвердили следующие спикеры:

Надежда Серякова, президент Фонда «Новые перспективы».
Фонд "Новые Перспективы" - некоммерческое негосударственное объединение, зарегистрированное  1995 году, действующее в большинстве регионов Российской Федерации, которое посвятило свою деятельность развитию демократических ценностей среди молодого поколения. Основной целью еятельности Фонда является проведение детских и молодежных программ для развития оммуникационного пространства, улучшения имиджа молодежи в обществе, содействия становлению молодых лидеров в различных областях политики, бизнеса, культуры и образования, обеспечения стабильности и согласия в обществе, а также культурно - просветительская, благотворительная, исследовательская и информационно - консультативная деятельность.
www.npf.ru

Евгений Греков,  координатор сети «Эксперты для гражданского общества»
На основе сети выпускников и слушателей Московской Школы Политических Исследований появилась сеть региональных просветительских проектов и целый ряд экспертов готовых принимать участие в гражданской просветительской работе. Постепенно инициаторы пришли к необходимости создать общий информационный портал, где могли бы быть зарегистрированы наиболее активные федеральные и региональные просветительские проекты и все эксперты, в том числе и регионального уровня, принимающие активное участие просветительской работе. Также проект ведёт переговоры между региональными просветительскими инициативами и экспертами о выступлениях. Проект \"Эксперты для гражданского общества\" призван стать точкой коммуникации просветительских гражданских инициатив и кспертного сообщества, работающего в сфере гражданского просвещения.
www.4cs.ru
             
Фонд развития некоммерческих организаций «Школа НКО»
Крупнейший ресурсный центр России, обеспечивающий комплексной консультационной поддержкой организации, развивающие гражданскую инициативу. Основная задача Школы давать ключевые знания по юридическим, финансовым и организационным аспектам и создавать площадки для общения и дальнейшего роста некоммерческого сектора страны. За 10 лет существования Школы ее «выпускники» в России успели сделать многое.Школа НКО – это команда специалистов, обладающих экспертными знаниями в области управления проектами, менеджмента, финансового администрирования, юриспруденции, психологии, фандрайзинга и PR.
www.ngoschool.ru
           
Александр Ослон, Президент Фонда Общественное мнение
Начиная с 1992 г. ФОМ проводит многочисленные, в том числе и еженедельные, общероссийские репрезентативные опросы городского и сельского населения, опираясь на постоянных партнеров и на разветвленную сеть своих отделений, расположенных практически на всей территории России. Основным фокусом  исследований явилась тема гражданских инициатив, изучение того, как они возникают и оформляются, каким образом складывается и чем определяется отношение акторов к таким инициативам и поддерживающим или инициирующим их институциям.
www.fom.ru
                  
Игорь Увенчиков, Генеральный директор «Корпоративная культура»
Компания «Корпоративная Культура» ("Фонд Праздник") успешно работает на рынке праздничной индустрии уже 10 лет. Специалистами компании накоплен большой опыт в организации и проведении различных мероприятий, рекламных и PR-акций, праздников. На базе собственного учебного центра "Фонда Праздник" несколько лет проводятся семинары, тренинги и мастер-классы для работников event- индустрии, менеджеров по корпоративной культуре, администраторов и чиновников различных рангов.
www.c-culture.ru
                  
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, Президент корпорации «Ростик Групп», владелец «Rostik International», член генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», член координационного Совета Федерации рестораторов и отельеров России.
Ростислав является одним из соучредителей Российской Федерации Рестораторов и Отельеров, а также действующим членом общественной организации «Деловая Россия», автором книги «Мечта о России. Как ее осуществить?». В 2004 году он инициировал создание бонусной программы лояльности МАЛИНА™, Ростислав широко известен как один из успешных предпринимателей, совмещающих знание интернационального бизнеса и локальных рынков. За 25 лет своей деятельности, он успешно сотрудничал с такими международными компаниями как: Walt Disney, Eastman Kodak Company, Yum!Brands, Whitbread Plc, Сarlson Restaurants World Wide.Ростислав
www.peoples.ru
                  
Елена Немировская, Директор московской школы политических исследований
Единственная среди россиян кавалер Наивысшего Ордена Британской Империи. Одна из высших регалий Великобритании вручается иностранцам только за исключительные гражданские заслуги перед британским обществом, как символ демократии. Существует клуб на всю страну имени Елены Немировской. В его членах
более ста бывших и настоящих депутатов Госдумы РФ (Владимир Рыжков, Олег Морозов), сенаторы Совета Федерации (Евгений Бушмин, Иван Стариков), руководители федеральных министерств и ведомств (Татьяна Нестеренко, Михаил Сеславинский), журналисты (Михаил Кожокин, Александр Архангельский), парламентарии стран СНГ и Восточной Европы. Недавно выпускники школы создали собственную Ассоциацию, а еще раньше — огромное количество
Московская школа политических исследований – неправительственная и некоммерческая организация, основанная в 1992 году. Основная деятельность Школы – просветительские семинары для политической элиты России и других посткоммунистических стран, издаются на русском языке впервые.
Деятельность Школы поддерживают организации и граждане, разделяющие идеи гражданского просвещения в современной России. Девиз Московской школы политических исследований — «Гражданскому обществу —
гражданское просвещение!».     
www.msps.su  &nbs...;
                       
Юний Давыдов, Генеральный директор R&IGROUP
Бизнесмен, актер, сценарист, Юний Давыдов последние 20 лет работает в рекламном бизнесе. Владелец рекламного холдинга R&I GROUP и автор множества инновационных рекламных, event-проектов. Основная тема, на которую пишет и рассказывает Юний – это провокационный маркетинг, новое направление, разработанное и запатентованное в R&I GROUP в ответ на снижение эффективности традиционной рекламы.
www.randi.ru
              
Дмитрий Петров, Главный редактор «Сообщение»
Дмитрий Петров последние пятнадцать лет работает в профессиональной области, известной как "гуманитарные технологии". *До того закончил Московский областной педагогический институт, служил в армии, учительствовал, попутно печатаясь в центральной прессе. Главная тема тогда - молодежные инициативы, общественные движения, их место и роль в трансформации советского общества. С тех пор для него тема гражданского общества и его партнерства с властью - тема приоритетная. В 1988 году Дмитрий Петров становится одним из создателей Фонда социальных изобретений газеты "Комсомольская правда" (впоследствии - Фонд социальных изобретений СССР - ФСИ). Работая директором международных программ, а впоследствии - советником Правления ФСИ, организует ряд международных проектов, не оставляя при этом публицистическую работу и общественную деятельность.
www.soob.ru
              
Радислав Гандапас, Бизнес-тренер. Президент Клуба Ораторов
Бизнес-тренер. Президент и основатель Клуба Ораторов, мастер слова и увлекательный рассказчик, автор серии бестселлеров, тренингов и семинаров по ораторскому искусству. Дважды удостоен звания «Самый популярный Тренер года в России» (2004, 2005гг.). Почетный член жюри Всеукраинского Конкурса Ораторов (‘2008). Авторские тренинги-бестселлеры:
Два крыла публичной речи
Харизма лидера в бизнесе. Имидж и мистика, психология и власть
www.radislavgandapas.com
                   
Вячеслав Никонов, Исполнительный директор Фонд «Русский мир»
Основными целями Фонда являются популяризация русского языка, являющегося национальным достоянием России и важным элементом российской и мировой культуры, и поддержка программ изучения русского языка в Российской Федерации и за рубежом.
www.russkiymir.ru
                 
Михаил Делягин,  Директор Института проблем глобализации, д.э.н.
Известный российский экономист и политолог, в разные годы сотрудник Группы экспертов Ельцина, советник А. С. Куликова, С. Игнатьева, Б. Немцова, Ю. Д. Маслюкова, Н. Е. Аксененко, Е. М. Примакова, М. М. Касьянова. Автор более чем 600 статей, 8 монографий (наиболее известны "Экономика неплатежей" (1997), "Мировой кризис. Общая теория глобализации" (2003), "Россия после Путина" (2005), изданная сразу 15-тысячным тиражом), руководитель авторского коллектива книги "Практика глобализации. Игры и правила новой эпохи" (2000).
www.deliagin.ru
                 

Условия участия
Оплата
Стоимость участия одного человека составляет 5000 руб.
Организационный взнос включает участие в конференции, проживание в «Нахабино» 27- 28 ноября, раздаточные материалы, трехразовое питание, праздничный ужин.
100% предоплата до 23 ноября включительно
Для выставления счета просьба обратиться к Ксении Мишариной (343)355-48-24, (963) 275-20-05
 
Заселение
По вопросам заселения и местонахождения «Нахабино» обращаться к Ольге Поповой
Начальнику РРЦ Моск. области +7 926 959-959-6
olgarrc@yandex.ru
                
Регистрация
Зарегистрироваться необходимо до 16 ноября включительно.
Заполните таблицу и отправьте по адресу info@prezidents.ru или по факсу (343) 355-48-24
В теме письма укажите «Школа ОО»
                             
Регион___________________________
ФИО_____________________________
Должность________________________
E-mail_____________________________
Моб.тел.__________________________
                                        
                          
По вопросам регистрации и организации обращайтесь к руководителю проекта
Наталье Кирюхиной – 8-922-616-27-36.
                 
С новым учебным годом!
До скорой встречи в «Нахабино»!

Проектная сессия Сергея Чернышева в Екатеринбурге

 
С 23 по 26 сентября в Екатеринбурге
пройдет специализированная сессия по отбору и доработке инвестиционных проектов для  компаний, организаций и предприятий .
Это уникальнейшая возможность представить свой бизнес-проект и получить оценку профессиональной команды,
занимающейся экспертизой проектов на государственном уровне. Сессия проводится по согласованию с Минпромторгом РФ и Минрегионразвития РФ.
 
Модератор сессии:

 Сергей Чернышев,Председатель Консультативного совета Управляющей компании № 1, член Общественного совета при Министерстве промышленности и торговли РФ, член правления Первого национального фонда кадровых инвестиций, директор Русского института,
профессор Высшей школы экономики, автор многочисленных публикаций по экономической тематике
 

Участие в проектной сессии позволить предпринимателям  получить свой бизнес-проект в «готовом виде».
Это значит, что еще вчерашнюю сырую идею можно будет уже завтра реализовать на практике.
 Организатором проектной сессии выступает Ассоциация выпускников Президентской программы Свердловской областию
Для участия в проектной сессии просим представить информацию по имеющимся у Вас проектам  на электронный адрес: asrr@prezidents.ru.
По всем интересующим Вас вопросам можно проконсультироваться по телефонам: (343) 37-222-47 и (343) 355-48-24.

Association Club Francais

Association Club Francais
http://www.facebook.com/FrenchClubRus

‎8 декабря в Посольстве Франции в Москве, по адресу ул. Большая Якиманка 45, прошел семинар - обсуждение итогов стажировок выпускников Французской Президентской программы 2011 года, а также состоялся торжественный обед в честь возвращения стажеров в Россию.

Основной целью проведенного семинара было подробное знакомство с проектами выпускников 2011г., реализованными в процессе стажировок во Франции.

Также гостям мероприятия, среди которых были представители Посольства Франции и Федерального ресурсного центра, а также участники стажировок 2008-2010 годов и представители прессы была презентована, создающаяся при активной поддержке Посольства Франции в России и Торгово-промышленной палаты Парижа, Ассоциация выпускников президентской программы, осуществивших стажировку во Франции – «Французский Клуб».

Ассоциацию представили инициаторы ее создания: Большаков Сергей (выпускник 2010 г), Кравченко Юлия (2008 г) , Антипов Сергей (2010 г).

Инициаторы представили основные цели и задачи создающейся Ассоциации, а также пригласили к сотрудничеству выпускников различных лет из разных регионов России и Франции, а также принимающие предприятия и всех, заинтересованных в развитии экономического и культурного сотрудничества между Россией и Францией, лиц.

Инициаторы создания Ассоциации
Сергей Большаков, Сергей Антипов, Юлия Кравченко

Представители Посольства Франции в Москве:
Алексис Нарсесян, Татевик Ованесян, тел. +7 495 937 1524, 
Катерина Маматова, тел. +7 495 937 1542, 
Представитель ТПП Парижа в Москве
Екатерина Бабаева, тел. +7 499 230 26 17

http://www.facebook.com/FrenchClubRus

Декабрьский номер газеты Российский лидер в Москве

Декабрьский номер газеты Российский лидер находится в Москве в офисе Технопарка РосНОУ!
Все желающие могут получить необходимое кол-во экземпляров!

Приглашаем на Интеллект fest «Живая история России»

«Толерантность – ключевая проблема свободного общества».

14-16 августа


Учебный центр «Аракуль»

Челябинская область, Каслинский район, пос. Аракуль

Сначала стремитесь понять, а потом - быть понятым. Эту простую истину можно
часто встретить в умных книгах. Но применить её на практике не так-то просто
- большинство людей слушает не с намерением выслушать, а в ожидании
собственного ответа. Ключ к правильным межличностным отношениям, к свободному
креативному мышлению, к построению стабильного государства кроется в понятии
«толерантность». Оно примиряет разные точки зрения, религии и народы.
Поэтому основное предназначение фестиваля - научить людей творить, создавать
новое и понимать: чужой опыт, внутренний мир, склад ума, ориентиры, ценности,
позиции, суждения, чувства - другую реальность, находящуюся в уме и сердце
другого человека.

Учредителями и организаторами выступили
ОКС общественных объединений участников Президентской программы подготовки управленческих кадров Российской Федерации
Ассоциация выпускников Президентской программы
Кадровый резерв - Профессиональная команда страны Свердловской обл.
Командный проект «Другая Реальность».

Партнер фестиваля
Компания «Апрайт»

Подробная программа и информация на сайтах www.prezidents.ru, ww.krugpp.ru





14 августа

с 12.00 Заезд
участников, свободное время (купание, волейбол, бильярд, пр.)

20.00 Ужин.

21.00-23.00 Открытие Интеллект fest. Приветствие организаторов. Знакомство участников. Открытие темы «Толерантность как ресурс развития свободного общества», Георгий Белозеров, АВПП, Екатеринбург.

03.00-07.00 Вдохновляющей действо - ночное восхождение на Аракульские Шиханы, встреча рассвета (форма одежды спортивная, наличие фонарика желательно), командный проект Другая реальность




15 августа

10.00-11.00 Завтрак

11.00-14.00 Игровая
лаборатория «Возможности и границы моей толерантности», Евгений Мачнев, «ЕВМ», Санкт-Петербург.

14.00-15.00 Обед

15.00-17.00 Дискуссионный клуб «Толерантность и новая экономическая реальность», Павел Неверов, «АПРАЙТ», Екатеринбург.

17.00-17.30 Кофе-пауза

17.30-20.00 Мастер-класс по стратегической игре Го «Толерантность и личная стратегия», Игорь Гришин, Президент федерации
Го, Русская школа Го и Стратегии.


20.00-21.00 Ужин.

21.00 – 24.00 Дискуссионный клуб, организационно - деятельностная игра «Качества личности и личная стратегия»,  (к участию приглашены Георгий Сатаров, Александр Попов, Дмитрий Петров, Михаил Делягин, Роман Золотовицкий, Владимир Козлов, Игорь Манн, Радислав Гандапас).

24.00 – 03.00 Этно Open Air: альтернативная и этническая
музыка творческие мастерские.





16 августа

09.00-10.00 Завтрак

10.00-13.00 Мастер-класс
по стратегической игре Го «Толерантность и личная стратегия», Игорь Гришин, Президент федерации Го, Русская школа Го и Стратегии.

13.00-14.00 Обед.

14.00-16.00 Дискуссионный
клуб «Толерантность и инновации», Андрей Мудрый, Москва.

16.00-16.30
Кофе-пауза.

16.30-18.00
Подведение итогов и закрытие Интеллект fest.

18.00
Отъезд участников.












МПК Руководители крупных французских компаний в России 17.03.11

"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ"

клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров

Приглашает Вас на заседание, которое состоится

17 марта 2011 г. в 19-00

Тема нашей встречи:

Руководители крупных французских компаний в России: развитие бизнеса и карьеры

"Энергетика - исследования, инновации, этика"

У Вас будет возможность непосредственно пообщаться и узнать "секреты" развития бизнеса и личной карьеры у первых руководителей крупных французских компаний. Помимо этого Вы получите информацию о подходе мировых лидеров к энергосберегающим технологиям и сохранению окружающей среды.


Наши гости:

г-н Пьер Наргарарьян
Президент представительства компании TOTAL в России

г-н Люк ШЙРЕР Руководитель представительства компании EDF (Электрисите де Франс)
в Киеве и Москве

На заседание приглашены представители:

Посольства Франции в России
Правительства Москвы
Федерального ресурсного центра по подготовке управленческих кадров

Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.

Адрес проведения мероприятия: г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центр "Центрального Дома Предпринимателя"

В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте

presidentclub@inbox.ru

или телефону +7 (495) 784 02 30

Директору Клуба Шахбулату Гиравову
Регистрационный сбор (аренда зала и кофе-брейк) - 300 рублей


Школа общественных объединений – 3

Уважаемый коллеги, приглашаем принять участие....

Школа общественных объединений – 3

«Через дискуссии - к новым решениям!»



18-19 июня

учебный центр «Нахабино»Московская обл.




На этот раз и формат и задачи Школы претерпели значительные изменения.

На главной странице программа и условия участия www.krugpp.ru  

Georgy Belozerov, 20-01-2011 17:48 (ссылка)

Зарегистрирован РУС ПП!

Российское управленческое сообщество зарегистрировано



21 декабря Министерство
Юстиции РФ зарегистрировало Общероссийскую общественную организацию
"Российское управленческое сообщество участников Президентской программы
подготовки управленческих кадров - РУС"

МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ - 16 февраля (вторник) 2009 г. в 19-00

"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ"
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров

Приглашает Вас на заседание, которое состоится

16 февраля (вторник) 2009 г. в 19-00

Тема нашей встречи:

"Корпоративный брендинг: двадцать-десятые
 бросают новый вызов"


Основные пункты встречи:

-  Что изменилось: (а) пост-кризис; (б) онлайн менеджмент
-  Брендинг - как мы его должны понимать
-  Friendship Branding - как ключ к успеху в эпоху онлайн коммуникаций
-  Как не отстать сегодня: Основные тренды 2010 года (по материалам встречи Medinge Group в Париже) Medinge Group - www.medinge.org

 Наш гость - эксперт:

СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
 Руководитель и Партнер
Международной консалтинговой компании
BRENDFLIGHT
Член Совета директоров
Medinge Group


Адрес проведения мероприятий:

г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка   дом  47/24
пресс-центр "Центрального Дома Предпринимателя"
(http://cdp.mbm.ru )

Необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте

presidentclub@inbox.ru

С уважением,
Шахбулат Гиравов

Член Правления ОКС
Член Правления, Исполнительный директор МПК
+ 7 (985) 784-02-30
www.krugpp.ru
www.pprog.ru
www.region-invest.ru

С наступающим Новым 2010 годом и Рождеством!

С наступающим Новым 2010 годом и Рождеством! 
Желаю всем успехов, здоровья, любви и отличного настроения!

"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ" 17 июня 2010 г в 19-00

"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ"
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров

Приглашает Вас на заседание, которое состоится

17 июня 2010 г.

в 19-00

Тема нашей встречи:

"НУЖНО ЛИ ОБУЧАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ?
И если да, то как это делать правильно?"

У Вас будет возможность получить ответ на следующие вопросы:

- отчего зависит успех отдела продаж, система факторов
- цикл продаж - золотая цепь или петля на шее бизнеса
- нужна ли в компании система обучения, и как ее построить
- формы обучения и развития
- почему обучение может не сработать
- бизнес-тренер по продажам, как правильно его выбрать

Каждому участнику будет вручена книга автора !

Наш эксперт: Алексей СЛОБОДЯНЮК

Бизнес-тренер, коуч, консультант

  Темой продаж занимается с 1998 года
  Разрабатывает и строит системы обучения персонала в крупных компаниях
  Проводит тренинги, эмпирические игры для сотрудников разных уровней, занятых в B2B продажах
  Проводит тренинги в рамках Корпоративных Университетов крупных компаний
  Автор многих тренингов и обучающих программ, как для рядовых сотрудников, так и для руководителей департаментов продаж
  Многолетний собственный опыт продаж продуктов и услуг с длинными циклами
  Помогает крупным компаниям создавать отделы продаж с нуля. В решении задач заказчиков использует концептуальное мышление и системный подход

Проводил обучение в компаниях
SAP, EMC, Softline, Техносерв, Открытые Технологии, Zeppelin, Unilever, Ernst&Young, PepelyaevGoltsblat&Partners, РГС Столица, BASF, Astellas, KRKA, Jadran, Vertex, Coca-Cola, Kohler (Jacob Delafon), BNP Pariba, Sinterra, ВТБ-24, Home Credit, ММБ-Банк, Rohm&Haas, Simplex и др.

Владелец собственной тренинго-консалтинговой компании "Академия искусств продажи".

Автор многочисленных статей в СМИ, участник теле- и радиоэфиров. Недавно в сотрудничестве с компанией Ораторика выпустил книгу "101 совет по продажам".

Дополнительная информация на сайте www.as-t.ru



Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со страрыми и новыми знакомыми.

Адрес проведения мероприятия:

г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центре "Центрального Дома Предпринимателя"
(http://cdp.mbm.ru )

Регистрационный сбор для организации кофе-брейка - 300 рублей
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте

presidentclub@inbox.ru

или телефону +7 (495) 784 02 30
исполнительному директору Клуба
Шахбулату Гиравову

МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ 22 января 2009 г. в 19-00

 

«МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ»

клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров

Приглашает Вас на заседание, которое состоится

22 января 2009 г. в 19-00.

Тема нашей встречи:

«Как выжить малому бизнесу в период кризиса? Поделись своим опытом !»

Большие компании могут себе позволить иметь несуразный и неработающий маркетинг. Но для маленьких фирм эффективный маркетинг – это вопрос выживания.

Увы, большинство малых предприятий не имеют чёткой маркетинговой идеи своего бизнеса, не могут выделиться среди конкурентов. Поэтому многие из них, пытаясь раскручивать свой бизнес в том виде, в котором он находится, попросту зря тратят свои силы и деньги.

Как научиться отличаться от конкурентов и иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них?

Для того, чтобы заседание клуба прошло более конструктивно мы пригласили экспертов в области маркетинга:

Алекс  СУХОВ,  Управляющий группы компаний «Интеллект Инвест»;

Автор курса «Малобюджетная Раскрутка Малого Бизнеса»;

И

      Алиса БЕЗЛЮДОВА,       Директор по маркетингу проекта «Дом.ру»,

построение сети агентств недвижимости по франчайзингу

В дискуссии также примут участие представители структур Правительства  Москвы, которые занимаются поддержкой малого бизнеса.

Участники встречи смогут поделиться опытом, как с умом вкладывать деньги в эффективную раскрутку бизнеса и не тратить лишние средства на продвижение.

Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.

Адрес проведения мероприятия:

г. Москва,

м. «Красные ворота» или «Курская»

ул. Покровка   дом  47/24

пресс-центр «Центрального Дома Предпринимателя»


Необходимо заранее подтвердить свое участие по электронной почте:presidentclub@inbox.ru

или телефону+7 (495) 784 02 30

исполнительному директору КлубаШахбулату Гиравову

Всемирная цифровая библиотека начнет работать в интернете 21 апр

 
 
biblio.jpg
 
Запуск веб-сайта Всемирной цифровой библиотеки, пользователи которого смогут иметь свободный доступ к редким изданиям, картам, рукописям, кинолентам и фотографиям со всего мира, запланирован на 21 апреля в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже, сообщается на сайте проекта www.worlddigitallibrary.org

Содержание веб-сайта, которое включает в себя библиотеки и архивы со всего мира, будет доступно на семи языках - арабском, китайском, английском, французском, португальском, русском и испанском, а некоторые материалы будут представлены также и на других языках.
Проект Всемирной цифровой библиотеки, в запуске и создании которого принимали участие ЮНЕСКО (подразделение ООН по вопросам образования, науки и культуры) и еще 32 организации, был разработан представителями самой большой библиотеки в мире - Библиотеки конгресса США, отмечается в сообщении.
Сотрудники библиотек и культурных учреждений из таких стран, как Бразилия, Великобритания, Россия, Китай, Египет, Франция, Япония, Саудовская Аравия и США трудились над содержанием веб-сайта библиотеки, переводя в цифровой формат бесценный культурный материал, делая его тем самым доступным всем пользователям интернета.
Автором идеи создания Всемирной цифровой библиотеки является сотрудник библиотеки конгресса США Джеймс Биллингтон (James Billington), в октябре 2007 года принимавший участие в запуске прототипа веб-сайта всемирной библиотеки в Париже.
Основными целями создателей цифровой библиотеки являются, в частности, обеспечение международного и межкультурного взаимопонимания и просвещения, увеличение количества ресурсов для пользователей, а также расширение неанглоязычного и незападного контента сайта



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу