Сергей Большаков,
11-03-2011 14:53
(ссылка)
МПК Руководители крупных французских компаний в России 17.03.11
"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ"
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
17 марта 2011 г. в 19-00
Тема нашей встречи:
Руководители крупных французских компаний в России: развитие бизнеса и карьеры
"Энергетика - исследования, инновации, этика"
У Вас будет возможность непосредственно пообщаться и узнать "секреты" развития бизнеса и личной карьеры у первых руководителей крупных французских компаний. Помимо этого Вы получите информацию о подходе мировых лидеров к энергосберегающим технологиям и сохранению окружающей среды.
Наши гости:
г-н Пьер Наргарарьян
Президент представительства компании TOTAL в России
г-н Люк ШЙРЕР Руководитель представительства компании EDF (Электрисите де Франс)
в Киеве и Москве
На заседание приглашены представители:
Посольства Франции в России
Правительства Москвы
Федерального ресурсного центра по подготовке управленческих кадров
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия: г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центр "Центрального Дома Предпринимателя"
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
Директору Клуба Шахбулату Гиравову
Регистрационный сбор (аренда зала и кофе-брейк) - 300 рублей
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
17 марта 2011 г. в 19-00
Тема нашей встречи:
Руководители крупных французских компаний в России: развитие бизнеса и карьеры
"Энергетика - исследования, инновации, этика"
У Вас будет возможность непосредственно пообщаться и узнать "секреты" развития бизнеса и личной карьеры у первых руководителей крупных французских компаний. Помимо этого Вы получите информацию о подходе мировых лидеров к энергосберегающим технологиям и сохранению окружающей среды.
Наши гости:
г-н Пьер Наргарарьян
Президент представительства компании TOTAL в России
г-н Люк ШЙРЕР Руководитель представительства компании EDF (Электрисите де Франс)
в Киеве и Москве
На заседание приглашены представители:
Посольства Франции в России
Правительства Москвы
Федерального ресурсного центра по подготовке управленческих кадров
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия: г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центр "Центрального Дома Предпринимателя"
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
Директору Клуба Шахбулату Гиравову
Регистрационный сбор (аренда зала и кофе-брейк) - 300 рублей
Сергей Большаков,
10-03-2011 23:48
(ссылка)
"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ" и АНО "Японский Центр" 16.03.11
"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ" и АНО "Японский Центр"
Приглашает Вас на семинар, который состоится 16 марта 2011 г. с 11-30 до 15-30
Тема семинара: "Экологические тенденции. Представление продукции компании YANMAR, Япония"
Для предотвращения мирового потепления, сокращения выброса углекислого газа в атмосферу, а также для освобождения общества в будущем от нефтезависимости, в настоящее время полным ходом осуществляется использование природных, т.н. "зеленых" источников энергии - ветровой, геотермальной, солнечной энергии, имеющей щадящее воздействие на экологию атомной энергии, природного газа.
Компания ЯНМАР, первая в мире достигшая успеха в массовом производстве маломощных дизельных двигателей, основываясь на долгом опыте разработки технологии преобразования энергии, выпустила продукт высочайшего класса на рынке газовых двигателей - когенерационную установку, имеющую не только высокий КПД сгорания, но и использующую технологию восстановления отработанного тепла, которая широко используется как на японском, так и на зарубежных рынках
Представители компании ЯНМАР убеждены, что использование энергоэффективных установок в значительной степени может способствовать выполнению задачи энергосбережения и повышения энергетической эффективности в России, что является одним из главных направлений национальной политики страны.
Программа семинара:
11 30 - 12 30 Презентация
12 30 - 13 00 Ответы на вопросы, консультации
13 00 - 14 00 Кофе брейк
Участие в семинаре бесплатное
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Университет"
Воробьевы Горы дом 1, стр. 53
АНО "Японский Центр"
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru или телефону +7 (495) 784 02 30 Директору Клуба Шахбулату Гиравову
С уважением,
Шахбулат Гиравов
Директор МПК
+ 7 (985) 784-02-30
Приглашает Вас на семинар, который состоится 16 марта 2011 г. с 11-30 до 15-30
Тема семинара: "Экологические тенденции. Представление продукции компании YANMAR, Япония"
Для предотвращения мирового потепления, сокращения выброса углекислого газа в атмосферу, а также для освобождения общества в будущем от нефтезависимости, в настоящее время полным ходом осуществляется использование природных, т.н. "зеленых" источников энергии - ветровой, геотермальной, солнечной энергии, имеющей щадящее воздействие на экологию атомной энергии, природного газа.
Компания ЯНМАР, первая в мире достигшая успеха в массовом производстве маломощных дизельных двигателей, основываясь на долгом опыте разработки технологии преобразования энергии, выпустила продукт высочайшего класса на рынке газовых двигателей - когенерационную установку, имеющую не только высокий КПД сгорания, но и использующую технологию восстановления отработанного тепла, которая широко используется как на японском, так и на зарубежных рынках
Представители компании ЯНМАР убеждены, что использование энергоэффективных установок в значительной степени может способствовать выполнению задачи энергосбережения и повышения энергетической эффективности в России, что является одним из главных направлений национальной политики страны.
Программа семинара:
11 30 - 12 30 Презентация
12 30 - 13 00 Ответы на вопросы, консультации
13 00 - 14 00 Кофе брейк
Участие в семинаре бесплатное
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Университет"
Воробьевы Горы дом 1, стр. 53
АНО "Японский Центр"
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru или телефону +7 (495) 784 02 30 Директору Клуба Шахбулату Гиравову
С уважением,
Шахбулат Гиравов
Директор МПК
+ 7 (985) 784-02-30
Сергей Большаков,
16-02-2011 11:22
(ссылка)
«Управление капиталом». Заседание МПК 17 февраля 2011 г 19-00
«МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ»
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
17 февраля 2011 г. в 19-00
Тема нашей встречи:
«Управление частным / семейным капиталом»
Вы получите возможность познакомиться с подходом к управлению частным капиталом одной из самых авторитетных на российском рынке инвестиционных компаний.
Наши гости - представители компании «ТРОЙКА ДИАЛОГ» расскажут Вам о том, как осуществлять личное финансовое планирование, заниматься инвестированием и заставить ваши деньги эффективно работать для увеличения Вашего благосостояния.
Основной докладчик:
Основной докладчик:
г-н Алексей ГОЛУБЫХ
Глава отдела продаж Управления
по работе с частными клиентами
На заседание приглашены:
А.В. Шаронов – заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам экономической политики;
руководство Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Москвы,
руководители Федерального и Московского регионального ресурсных центров по подготовке управленческих кадров.
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. «Красные ворота» или «Курская»
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центр «Центрального Дома Предпринимателя»
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru или телефону +7 (495) 784 02 30
Директору Клуба - Шахбулату Гиравову.
Информация о мероприятии также имеется на сайте Клуба www.mospreclub.ru
Georgy Belozerov,
20-01-2011 17:48
(ссылка)
Зарегистрирован РУС ПП!
Российское управленческое сообщество зарегистрировано

21 декабря Министерство
Юстиции РФ зарегистрировало Общероссийскую общественную организацию
"Российское управленческое сообщество участников Президентской программы
подготовки управленческих кадров - РУС"

21 декабря Министерство
Юстиции РФ зарегистрировало Общероссийскую общественную организацию
"Российское управленческое сообщество участников Президентской программы
подготовки управленческих кадров - РУС"
Georgy Belozerov,
19-01-2011 14:12
(ссылка)
Без заголовка
Друзья работает страница Президентской Программы в WWW.FACEBOOK.COM много новой и полезной информации приглашаю регистрироваться и подключаться:
http://www.facebook.com/#!/...
http://www.facebook.com/#!/...
Виктор Корякин,
01-01-2011 14:34
(ссылка)
Рецепт на Новый 2011 Год!
Огромное СПАСИБО всем за поздравление!!!
С Вашего позволения, позволю себе помечтать и представить себя, в виде такого огромного повара который способен приготовить нечто похожее на идеального представителя Президентской программы (ПП)!!!!
Берём представителей ПП из 88 регионов России, хорошо очищаем их от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия. Добавляем три полные (с верхом) ложки южного оптимизма, большую горсть кавказской веры, ложечку сибирского терпения, несколько зерён дальневосточной толерантности и, наконец, шепотку прибалтийской вежливости и северо - западной порядочности и любознательности по отношению ко всем и в основном к ближним. Всех обновленных представителей ПП заливам сверху ДОСТАТКОМ, приправляем УДАЧЕЙ, обогащаем УСПЕХОМ, и богато насыщаем ЛЮБОВЬЮ!
Приятного всем аппетита, с Новым 2011 годом!
Спасибо всем, что Вы у меня есть !!!!! Виктор Корякин, Ставрополь!
С Вашего позволения, позволю себе помечтать и представить себя, в виде такого огромного повара который способен приготовить нечто похожее на идеального представителя Президентской программы (ПП)!!!!
Берём представителей ПП из 88 регионов России, хорошо очищаем их от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия. Добавляем три полные (с верхом) ложки южного оптимизма, большую горсть кавказской веры, ложечку сибирского терпения, несколько зерён дальневосточной толерантности и, наконец, шепотку прибалтийской вежливости и северо - западной порядочности и любознательности по отношению ко всем и в основном к ближним. Всех обновленных представителей ПП заливам сверху ДОСТАТКОМ, приправляем УДАЧЕЙ, обогащаем УСПЕХОМ, и богато насыщаем ЛЮБОВЬЮ!
Приятного всем аппетита, с Новым 2011 годом!
Спасибо всем, что Вы у меня есть !!!!! Виктор Корякин, Ставрополь!
Сергей Большаков,
31-12-2010 11:10
(ссылка)
Друзья, поздравляю с Новым 2011 годом и Рождеством!

От всей души поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством!
Желаю крепкого здоровья, удачи и успехов во всем, а также успешного развития бизнеса и общественной деятельности!
Пусть новый 2011 год будет наполнен новыми планами и свершениями, а все ваши начинания успешно воплотятся в жизнь!
Сергей
Ольга Соловьева,
21-12-2010 18:10
(ссылка)
С наступающим РОЖДЕСТВОМ!

В животе беременной женщины разговаривают двое
младенцев. Один из них – верующий, другой – неверующий Неверующий
младенец: Ты веришь в жизнь после родов?
Верующий младенец: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после
родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и
готовыми к тому, что нас ждет потом.
Неверующий младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не
может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?
Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет
больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим
ртом.
Неверующий младенец: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть
ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает.
Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после
родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка.
Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.
Неверующий младенец: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался!
Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое
страдание в темноте.
Верующий младенец: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша
жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится
о нас.
Неверующий младенец: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
Верующий младенец: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и
благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.
Неверующий младенец: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.
Верующий младенец: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда
все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как
она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется
только после родов. А ты?
Сергей Большаков,
08-12-2010 12:13
(ссылка)
"Французские топ-менеджеры в России" 15 декабря 2010 г 19.00
"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ"
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
15 декабря 2010 г. в 19-00
Тема нашей встречи:
"Французские топ-менеджеры в России:
особенности развитие карьеры и бизнеса"
У Вас будет возможность непосредственно пообщаться и узнать "секреты"
развития бизнеса и личной карьеры у первых руководителей крупных
французских компаний. Помимо этого Вы получите информацию о подходе мировых лидеров к энергосберегающим технологиям и сохранению окружающей среды.
Наши гости:
г-н Лазло МАРКОТАН
Президент группы
SCHNEIDER ELECTRIC
в России
г-н Жан САКРЕСТ
Генеральный директор
компании DALKIA
в России и странах Балтии
SCHNEIDER ELECTRIC
в России
г-н Жан САКРЕСТ
Генеральный директор
компании DALKIA
в России и странах Балтии
На заседание приглашены:
М. М. Вышегородцев,
председатель Московской региональной Комиссии по подготовке
управленческих кадров, и.о. руководителя Департамента поддержки развития
малого и среднего предпринимательства Москвы;
П. Б. Мрдуляш, директор ФГУ "Федеральный ресурсный центр по подготовке управленческих кадров";
В.С. Голомысов, руководитель Московского регионального ресурсного центра по подготовке управленческих кадров.
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центр "Центрального Дома Предпринимателя"
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
или телефону +7 (495) 784 02 30
исполнительному директору Клуба
Шахбулату Гиравову
Регистрационный сбор для организации кофе-брейка - 300 рублей
С уважением,
Шахбулат Гиравов
Член Правления ОКС
Член Правления, Исполнительный директор МПК
+ 7 (985) 784-02-30
www.krugpp.ru
www.pprog.ru
www.region-invest.ru
наталья поташева,
19-11-2010 20:57
(ссылка)
26-27 ноября "Школа общественных объединене"
26-27 ноября в
подмосковном комплексе «Нахабино» уже в четвертый раз пройдет Всероссийская «Школа общественных
объединений». Мероприятие, действительно, беспрецедентное, и по масштабу
(участники Школы – объединения выпускников Президентской программы всех
регионов страны), и по количеству известных спикеров, которые соберутся в одном
месте. Уникальность программы еще и в том, что поучаствовать в первом дне
«Школы» может любой желающий, в том числе и те, кто на сей день еще не является
членом Ассоциации выпускников.
Школа общественных объединений – это коммуникативная площадка для
обмена мнениями и выработки решений по вопросам развития гражданского общества
и проблемам работы общественных
объединений: с чего начать? Как использовать те или иные инструменты влияния?
Как правильно строить отношения с государством и бизнесом? Как эффективно
провести общественное мероприятие? Как спланировать свою деятельность?
В «Нахабино» соберет по истине «звездный» состав гостей. Вот
лишь некоторые из них:
Максим Шевченко, телеведущий программы
"Судите сами" на Первом канале, руководитель Центра стратегических исследований
религии и политики современного мира, Руководитель рабочей группы Общественной
палаты по развитию общественного диалога и институтов гражданского общества на
Кавказе.
Радислав Гандапас
- самый титулованный бизнес-тренер
России совладелец компании «Oratorica». Лидер тренерских рейтингов и автор книг об ораторском
искусстве Радислав Гандапас рассказывает о лидерстве так, что слушающему
непременно хочется прыгнуть выше своей головы. Книги Гандапаса особо выделяются
на книжных полках своей ценой, но при этом раскупаются, как горячие пирожки.
Среди его клиентов первые лица крупнейших компаний, лидеры политических партий,
министры. Радислав Гандапас подготовил десятки уникальных корпоративных
конференций и Road-Show.
Станислав Придвижкин,
директор департамента жилищной политики Министерства регионального развития
РФ. Станислав Викторович является почетным членом
Свердловской Ассоциации выпускников. В 2005-2007 гг он возглавлял филиал ЗАО
«РЕНОВА-СтройГрупп» в Екатеринбурге а также был инициатором создания района
«Академический», крупнейшего строительного проекта в России и Европе,
находящегося в стадии реализации.
Павел Мрдуляш, директор ФГУ
«Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров». Математик и стратег, много лет работал в
различных отраслях экономики, в том числе на рынке ценных бумаг и инвестиций.
До назначения на должность руководителя ресурсного центра работал в Академии
народного хозяйства при Правительстве РФ.
Дмитрий Кузин - создатель, идеолог,
трансформатор, организатор, вдохновитель и пропагандист бизнес-сообщества ЗУБРЫ
БИЗНЕСА. Своей профессиональной целью считает построение эффективного
делового сообщества.
Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов России,
главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок»
Ждем Вас на Школе
Общественных объединений в учебном центре «Нахабино» 26 ноября.
Льготные стажировки для малого и среднего бизнеса Москвы!
Уважаемые выпускники президентской программы и участники сообщества!
Сообщаю вам, что открыт набор на льготные стажировки для малого и среднего бизнеса Москвы.
Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города
Москвы организует льготные стажировки для
руководителей и сотрудников малых и средних инновационных предприятий Москвы.
Зарубежные стажировки организованы в ноябре и декабре 2010 года с субсидированием расходов за счет бюджета города Москвы до 50%.
За подробной информацией заходите на наш сайт http://mfpk.ru/default2.asp...
Контактная информация: Алена Бесова (МФПК)
тел. 8 (499) 124-74-15, 124-66-00
факс: 8 (499) 125-08-13
Сообщаю вам, что открыт набор на льготные стажировки для малого и среднего бизнеса Москвы.
Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города
Москвы организует льготные стажировки для
руководителей и сотрудников малых и средних инновационных предприятий Москвы.
Зарубежные стажировки организованы в ноябре и декабре 2010 года с субсидированием расходов за счет бюджета города Москвы до 50%.
За подробной информацией заходите на наш сайт http://mfpk.ru/default2.asp...
Контактная информация: Алена Бесова (МФПК)
тел. 8 (499) 124-74-15, 124-66-00
факс: 8 (499) 125-08-13
Метки: стажировки
Сергей Большаков,
30-09-2010 14:54
(ссылка)
Проблемы развития лидерства. МПК приглашает 21 октября
"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ"
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
21 октября 2010 г. в 19-00
Тема нашей встречи:
РОЖДЕННЫЕ ПОЛЗАТЬ
Проблемы развития лидерства у менеджеров России в XXI веке
Психологи относят лидерство к врожденным качествам личности.
И говорят о том, что это фатально. Таких людей единицы, точнее - десятые доли процента населения Земли. Однако, в XXI веке в России уклад экономики требует лидеров в гораздо большей доле. Сегодня нет дефицита управленцев, менеджеров, но есть дефицит лидеров. Даже люди, с самого начала карьеры занимающие лидерские позиции, зачастую оказываются неспособными к лидерству, а остаются по сути лишь высокооплачиваемыми, безынициативными и безответственными исполнителями. Руководство многих компаний уже осознало острую необходимость развития лидерства у менеджеров не только высшего звена, но и в среднем эшелоне. Но как же быть с генотипом, ограничивающим возможности развития лидерства? Ответ на этот вопрос призваны дать тренеры и коучи, перед которыми и стоит задача преодоления дефицита лидеров в нашей стране. Они обладают технологиями, позволяющими пробудить дремлющее лидерство в менеджерах, помочь им преодолеть влияние социальных догм, подавляющих проявление лидерских качеств. Впрочем, если менеджер не лидер по природе, он вполне может овладеть набором лидерских навыков, необходимых для эффективного осуществления управления командой специалистов, повышения эффективности коллектива на своем участке. Проблема видится нами преодолимой, хотя и не моментально преодолимой. Здесь необходимы интегрированные усилия специалистов тренинга, подразделений T&D и руководства компаний, необходимы меры не только по обучению, но и созданию корпоративной среды для поощрения и развития лидерства.
Так считает наш гость
Радислав ГАНДАПАС
Совладелец и ведущий тренер компании ORATORICA
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центр "Центрального Дома Предпринимателя"
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
исполнительному директору Клуба
Шахбулату Гиравову
www.pprog.ru
www.region-invest.ru
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
21 октября 2010 г. в 19-00
Тема нашей встречи:
РОЖДЕННЫЕ ПОЛЗАТЬ
Проблемы развития лидерства у менеджеров России в XXI веке
Психологи относят лидерство к врожденным качествам личности.
И говорят о том, что это фатально. Таких людей единицы, точнее - десятые доли процента населения Земли. Однако, в XXI веке в России уклад экономики требует лидеров в гораздо большей доле. Сегодня нет дефицита управленцев, менеджеров, но есть дефицит лидеров. Даже люди, с самого начала карьеры занимающие лидерские позиции, зачастую оказываются неспособными к лидерству, а остаются по сути лишь высокооплачиваемыми, безынициативными и безответственными исполнителями. Руководство многих компаний уже осознало острую необходимость развития лидерства у менеджеров не только высшего звена, но и в среднем эшелоне. Но как же быть с генотипом, ограничивающим возможности развития лидерства? Ответ на этот вопрос призваны дать тренеры и коучи, перед которыми и стоит задача преодоления дефицита лидеров в нашей стране. Они обладают технологиями, позволяющими пробудить дремлющее лидерство в менеджерах, помочь им преодолеть влияние социальных догм, подавляющих проявление лидерских качеств. Впрочем, если менеджер не лидер по природе, он вполне может овладеть набором лидерских навыков, необходимых для эффективного осуществления управления командой специалистов, повышения эффективности коллектива на своем участке. Проблема видится нами преодолимой, хотя и не моментально преодолимой. Здесь необходимы интегрированные усилия специалистов тренинга, подразделений T&D и руководства компаний, необходимы меры не только по обучению, но и созданию корпоративной среды для поощрения и развития лидерства.
Так считает наш гость
Радислав ГАНДАПАС
Совладелец и ведущий тренер компании ORATORICA
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центр "Центрального Дома Предпринимателя"
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
исполнительному директору Клуба
Шахбулату Гиравову
www.pprog.ru
www.region-invest.ru

Сергей Большаков,
29-09-2010 12:57
(ссылка)
Четырёхлетие Московской школы управления Сколково






19 сентября Московская школа управления Сколково отметила свое четырехлетие. Гостями Кампуса стали более 600 руководителей российского и международного бизнеса, представители государства, посольств и дипломатических миссий, лидеры из области спорта, науки, культуры.
В первой половине дня состоялось ежегодное заседание Международного Попечительского Совета школы, в рамках которого был представлен новый состав участников Совета, подведены итоги прошедшего года, и озвучены актуальные вопросы, касающиеся частно-государственного партнерства, энергетики, инноваций, будущего развивающихся рынков, Министр-Наставник Республики Сингапур г-н Ли Куан Ю вручил студенческие билеты новому набору слушателей программы MBA.
Затем, собравшихся в конгресс-холле гостей и студентов, поприветствовал Рубен Варданян, Президент Сколково. Поздравив всех с 4-й годовщиной и поблагодарив членов Попечительского Совета школы и партнеров за личный вклад в развитие Сколково, за командную работу, г-н Варданян передал слово Игорю Шувалову, Первому заместителю Председателя Правительства РФ, члену Международного Попечительского Совета школы. Г-н Шувалов в своем выступлении передал поздравления от Дмитрия Анатольевича Медведева, Президента РФ, Председателя Международного Попечительского Совета Сколково, и отметил, что "те самые современные возможности, которые уже дает школа – это и есть реальная модернизация".
Одним из наиболее ожидаемых событий дня стало вручение дипломов. Теперь у школы Сколково официально появились выпускники - первый класс программы Executive MBA (EMBA), который начал учиться в январе 2009 года. Созданное для совершенствования лидерских и предпринимательских качеств молодых руководителей, это направление привлекло очень яркий состав участников.
Для гостей была открыта оригинальная выставка Дэвида Аджайе, молодого английского архитектора, который четыре года назад предложил свою трактовку проекта Кампуса - центральным элементом здания, является так называемый диск – единое круговое пространство, на котором расположены учебные кластеры, конгресс-холл и другие вспомогательные помещения.
Во второй половине дня Кампус открыл свои двери для всех желающих. Более двух тысяч человек пришли в гости, посетили мастер-классы профессоров школы, познакомились с архитектором Кампуса, узнали подробнее об обучающих программах, насладились арт-перформансами.
Одним из гостей Сколково в это воскресение стал и сам автор проекта Кампуса, Дэвид Аджайе. Он рассказал гостям о концепции здания, о том, как идея зарождалась, развивалась и преображалась, и о колоссальном опыте, который ему удалось приобрести за последние четыре года.
Неотъемлемой частью композиции стали скульптуры из латекса Александры Фроловой, финалистки "Премии Кандинского-2009" в номинации "Молодой художник. Проект года". Гости смогли насладиться выставкой, футурологическая концепция которой была посвящена игровым способам манипулирования энергиями и являлась попыткой художника заглянуть за горизонт эволюции.
наталья поташева,
15-09-2010 19:53
(ссылка)
Скандинавский менталитет и уральский характер
С 13 по 25 сентября в Екатеринбурге будет проходить стажировка руководителей финских предприятий в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ. 13 сентября, программа стажировки открылась установочной сессией, на которой присутствовали министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Александр Харлов, а также представители организаций, оказывающих поддержку развитию предпринимательства, в том числе, Ассоциация выпускников Президентской программы Свердловской области.
Открывая встречу в Уральском государственном экономическом Университете, министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Александр Харлов отметил, что Свердловская область участвует в программе подготовки управленческих кадров (Президентской программе) с 1998г. За это время ее выпускниками стали более полутора тысяч человек, 530 из них стажировались за рубежом. Практику в Финляндии прошли семь участников Президентской программы.
«Финляндия была и остается надежным экономическим партнером как для Свердловской области, так и для Российской Федерации в целом, - добавил Александр Харлов. – За первое полугодие 2010г. товарооборот между Свердловской областью и Финляндией составил 43 млн $. – это на 7% больше, чем в 2009 г. Я считаю, что цифры – это не главное, главное – иметь возможность общения, установления прямых контактов»
Установление прямых контактов началось в первый же день стажировки финских специалистов. Руководитель регионального Фонда поддержки малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонда Бортника) Сергей Майзель и директор фонда «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» Максим Грохульский рассказали о возможностях своих фондов, а также о программах поддержки и продвижения бизнес-проектов на территории нашей области
«Мы имеем возможности сотрудничества и финансирования проектов практически во всех отраслях промышленности», - подчеркнул Руководитель Фонда Бортника Сергей Майзель.
В состав делегации из Финляндии входят представители таких сфер предпринимательства, как деревообработка и машиностроение, ICT технологии, бизнес-инкубаторы, инновационные проекты, туризм, дорожное строительство, строительные материалы. Две недели стажировки финских специалистов в Екатеринбурге предполагают богатую программу. В частности, запланированы индивидуальные и групповые посещения крупных предприятий и переговоры с представителями министерств Свердловской области.
Насколько плодотворным будет взаимодействие представителей двух культур –скандинавской и уральской, - станет ясно уже в конце этой недели. 17 сентября финские специалисты встретятся с российскими предпринимателями, выпускниками Президентской программы в рамках бизнес-кооперации «Россия-Финляндия».
Like
Dislike
CommunityDisqus

Открывая встречу в Уральском государственном экономическом Университете, министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Александр Харлов отметил, что Свердловская область участвует в программе подготовки управленческих кадров (Президентской программе) с 1998г. За это время ее выпускниками стали более полутора тысяч человек, 530 из них стажировались за рубежом. Практику в Финляндии прошли семь участников Президентской программы.
«Финляндия была и остается надежным экономическим партнером как для Свердловской области, так и для Российской Федерации в целом, - добавил Александр Харлов. – За первое полугодие 2010г. товарооборот между Свердловской областью и Финляндией составил 43 млн $. – это на 7% больше, чем в 2009 г. Я считаю, что цифры – это не главное, главное – иметь возможность общения, установления прямых контактов»
Установление прямых контактов началось в первый же день стажировки финских специалистов. Руководитель регионального Фонда поддержки малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонда Бортника) Сергей Майзель и директор фонда «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» Максим Грохульский рассказали о возможностях своих фондов, а также о программах поддержки и продвижения бизнес-проектов на территории нашей области
«Мы имеем возможности сотрудничества и финансирования проектов практически во всех отраслях промышленности», - подчеркнул Руководитель Фонда Бортника Сергей Майзель.
В состав делегации из Финляндии входят представители таких сфер предпринимательства, как деревообработка и машиностроение, ICT технологии, бизнес-инкубаторы, инновационные проекты, туризм, дорожное строительство, строительные материалы. Две недели стажировки финских специалистов в Екатеринбурге предполагают богатую программу. В частности, запланированы индивидуальные и групповые посещения крупных предприятий и переговоры с представителями министерств Свердловской области.
Насколько плодотворным будет взаимодействие представителей двух культур –скандинавской и уральской, - станет ясно уже в конце этой недели. 17 сентября финские специалисты встретятся с российскими предпринимателями, выпускниками Президентской программы в рамках бизнес-кооперации «Россия-Финляндия».
Like
Dislike
CommunityDisqus
Сергей Большаков,
15-09-2010 17:24
(ссылка)
Семинар "Модернизация экономики", Сочи, 1-3 октября 2010 года
Дорогие друзья, коллеги!
На черноморском побережье наступает бархатный сезон. Уже традиционно в
этот период ККОО "Директорский Корпус" проводит свои мероприятия у
Черного моря, чтобы совместить пользу от насыщенного информационного
общения с пользой для здоровья и настроения, ведь для деловых людей
такое совмещение очень важно!
Приглашаем Вас принять участие в межрегиональном семинаре на
тему "Модернизация экономики".
Участники: представители объединений выпускников Президентской
программы подготовки управленческих кадров, ресурсных центров,
администрации Краснодарского края и субъектов ЮФО, эксперты
общества Инвент.
Цель семинара: обобщение опыта участия выпускников Президентской
программы в инновационных проектах, систематизация инициатив по
модернизации экономики и возможностей привлечения к этому потенциала ассоциаций.
Время проведения: 1-3 октября 2010 года
Место проведения: г. Сочи (ПАНСИОНАТ "Аква-Лоо")
Условия участия: Организационный взнос - 3000 руб. с человека.
Проживание - 1700 руб. в сутки при 2-местном расселении,
2975 руб. при 1-местном расселении (включая питание, посещение пляжа и аквапарка).
Бархатный сезон на черноморском побережье - это лучшее время для работы и отдыха!
Предварительная регистрация и заполнение ЗАЯВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Заявки на участие в семинаре просьба высылать
по адресу sovet@dcorpus.ru
С уважением,
Совет ККОО "Директорский корпус"
Татьяна Труфманова, член Совета
тел.: 8-918-460-84-65
P.S.Информация о размещении:
- Одноместное размещение в номерах 1но-комнатный 2х-местный
"Стандартный" с балконом по цене 2 975 рублей в сутки за человека.
- Двухместное размещение в номерах 1но-комнатный 2х-местный
"Стандартный" с балконом по цене 1 700 рублей в сутки за человека.
Расчетный час в Комплексе: - заезд - 1200; - выезд - 1000
В стоимость путёвки входит:
- проживание согласно оплаченной категории номера
- трёх разовое питание (полный пансион), по системе шведский стол
- посещение аквапарка с 10.00 до 18.00, с 20.00 до 24.00
- парковка
- тренажерный зал
- пляжный комплекс (шезлонг, зонт)
mailto:trufmanova@knowhow22vek.ru
На черноморском побережье наступает бархатный сезон. Уже традиционно в
этот период ККОО "Директорский Корпус" проводит свои мероприятия у
Черного моря, чтобы совместить пользу от насыщенного информационного
общения с пользой для здоровья и настроения, ведь для деловых людей
такое совмещение очень важно!
Приглашаем Вас принять участие в межрегиональном семинаре на
тему "Модернизация экономики".
Участники: представители объединений выпускников Президентской
программы подготовки управленческих кадров, ресурсных центров,
администрации Краснодарского края и субъектов ЮФО, эксперты
общества Инвент.
Цель семинара: обобщение опыта участия выпускников Президентской
программы в инновационных проектах, систематизация инициатив по
модернизации экономики и возможностей привлечения к этому потенциала ассоциаций.
Время проведения: 1-3 октября 2010 года
Место проведения: г. Сочи (ПАНСИОНАТ "Аква-Лоо")
Условия участия: Организационный взнос - 3000 руб. с человека.
Проживание - 1700 руб. в сутки при 2-местном расселении,
2975 руб. при 1-местном расселении (включая питание, посещение пляжа и аквапарка).
Бархатный сезон на черноморском побережье - это лучшее время для работы и отдыха!
Предварительная регистрация и заполнение ЗАЯВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Заявки на участие в семинаре просьба высылать
по адресу sovet@dcorpus.ru
С уважением,
Совет ККОО "Директорский корпус"
Татьяна Труфманова, член Совета
тел.: 8-918-460-84-65
P.S.Информация о размещении:
- Одноместное размещение в номерах 1но-комнатный 2х-местный
"Стандартный" с балконом по цене 2 975 рублей в сутки за человека.
- Двухместное размещение в номерах 1но-комнатный 2х-местный
"Стандартный" с балконом по цене 1 700 рублей в сутки за человека.
Расчетный час в Комплексе: - заезд - 1200; - выезд - 1000
В стоимость путёвки входит:
- проживание согласно оплаченной категории номера
- трёх разовое питание (полный пансион), по системе шведский стол
- посещение аквапарка с 10.00 до 18.00, с 20.00 до 24.00
- парковка
- тренажерный зал
- пляжный комплекс (шезлонг, зонт)
mailto:trufmanova@knowhow22vek.ru
Сергей Большаков,
14-09-2010 14:50
(ссылка)
"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ" 16 сентября 2010 г. в 19-00
"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ"
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
16 сентября 2010 г.
в 19-00
Тема нашей встречи:
"Что нужно успешному предпринимателю ?"
Как выясняется успешные предприниматели никогда не останавливаются в своём развитии. Они постоянно пытаются извлечь пользу и новые знания из всех возможных источников. К сожалению, это не всегда просто сделать. Особенно если это касается современного международного опыта. Наш клуб, совместно с одним из лидеров бизнес-образования - Московской школой управления СКОЛКОВО и Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Москвы, предлагает Вам обсудить вопросы, связанные с образованием для предпринимателя, узнать о лучших мировых и российских практиках образовательных программ для предпринимателей, а также обсудить возможность создания в России уникальной образовательной программы, предназначенной для бизнесменов, которые уже не являются новичками, добились определенного успеха и желают дальнейшего развития, используя лучшие мировые достижения в развитии предпринимательства.
Наш гость
Дмитрий РЕПИН Директор по старт-ап проектам
Московской школы управления СКОЛКОВО
Профессор предпринимательства
Для дискуссии приглашены руководители организаций инфраструктуры Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы, Федерального и Московского регионального ресурсных центров по организации подготовки управленческих кадров.
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центр "Центрального Дома Предпринимателя"
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
исполнительному директору Клуба
Шахбулату Гиравову
Регистрационный сбор для организации кофе-брейка - 300 рублей
С уважением,
Шахбулат Гиравов
Член Правления ОКС
Член Правления, Исполнительный директор МПК
+ 7 (985) 784-02-30
www.krugpp.ru
www.pprog.ru
www.region-invest.ru
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
16 сентября 2010 г.
в 19-00
Тема нашей встречи:
"Что нужно успешному предпринимателю ?"
Как выясняется успешные предприниматели никогда не останавливаются в своём развитии. Они постоянно пытаются извлечь пользу и новые знания из всех возможных источников. К сожалению, это не всегда просто сделать. Особенно если это касается современного международного опыта. Наш клуб, совместно с одним из лидеров бизнес-образования - Московской школой управления СКОЛКОВО и Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Москвы, предлагает Вам обсудить вопросы, связанные с образованием для предпринимателя, узнать о лучших мировых и российских практиках образовательных программ для предпринимателей, а также обсудить возможность создания в России уникальной образовательной программы, предназначенной для бизнесменов, которые уже не являются новичками, добились определенного успеха и желают дальнейшего развития, используя лучшие мировые достижения в развитии предпринимательства.
Наш гость
Дмитрий РЕПИН Директор по старт-ап проектам
Московской школы управления СКОЛКОВО
Профессор предпринимательства
Для дискуссии приглашены руководители организаций инфраструктуры Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы, Федерального и Московского регионального ресурсных центров по организации подготовки управленческих кадров.
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центр "Центрального Дома Предпринимателя"
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
исполнительному директору Клуба
Шахбулату Гиравову
Регистрационный сбор для организации кофе-брейка - 300 рублей
С уважением,
Шахбулат Гиравов
Член Правления ОКС
Член Правления, Исполнительный директор МПК
+ 7 (985) 784-02-30
www.krugpp.ru
www.pprog.ru
www.region-invest.ru
наталья поташева,
23-08-2010 13:43
(ссылка)
Проектная сессия Сергея Чернышева в Екатеринбурге
С 23 по 26 сентября в Екатеринбурге
пройдет специализированная сессия по отбору и доработке инвестиционных проектов для компаний, организаций и предприятий .
Это уникальнейшая возможность представить свой бизнес-проект и получить оценку профессиональной команды,
занимающейся экспертизой проектов на государственном уровне. Сессия проводится по согласованию с Минпромторгом РФ и Минрегионразвития РФ.
Модератор сессии:
Сергей Чернышев,Председатель Консультативного совета Управляющей компании № 1, член Общественного совета при Министерстве промышленности и торговли РФ, член правления Первого национального фонда кадровых инвестиций, директор Русского института,
профессор Высшей школы экономики, автор многочисленных публикаций по экономической тематике
Участие в проектной сессии позволить предпринимателям получить свой бизнес-проект в «готовом виде».
Это значит, что еще вчерашнюю сырую идею можно будет уже завтра реализовать на практике.
Организатором проектной сессии выступает Ассоциация выпускников Президентской программы Свердловской областию
Для участия в проектной сессии просим представить информацию по имеющимся у Вас проектам на электронный адрес: asrr@prezidents.ru.
По всем интересующим Вас вопросам можно проконсультироваться по телефонам: (343) 37-222-47 и (343) 355-48-24.
Сергей Большаков,
23-08-2010 13:22
(ссылка)
Симпозиум «Возобновляемые источники энергии. Энергоэффективность
4-6 октября состоится симпозиум«Возобновляемые источники энергии. Энергоэффективность», который проводится Немецкой академией менеджмента Нижней Саксонии при поддержке Правительства Федеральной земли Нижняя Саксония (Германия).
Использование возобновляемых источников энергии является одним из стратегических направлений развития экономики мира. Россия имеет огромный потенциал для того, чтобы стать мировым лидером в развитии возобновляемой энергетики, включая биоэнергетику, гидроэнергетику, ветроэнергетику, геотермальную энергетику, солнечную энергетику, приливную энергетику.
Германия зарекомендовала себя лидером в использовании возобновляемых источников энергии, а Нижняя Саксония – наиболее яркий пример их комплексного и инновационного использования в силу своего уникального географического положения.
Симпозиум призван не только познакомить его участников с технологическими решениями и ноу-хау немецких коллег, но и практически продемонстрировать предлагаемые решения, уделив внимание вопросам экономики и экологии. Российские и германские участники смогут найти общие интересы в сотрудничестве по проектам развития энергетики России и Германии.
Приглашаем к участию в симпозиуме специалистов, заинтересованных в реализации проектов энергоснабжения российских регионов.
Программа симпозиума размещена на сайте ООО «Проект МТП» www.fanstrip.ru .
Подробную информацию о запланированном мероприятии вы можете получить на сайте ООО «Проект МТП» www.fanstrip.ru и Немецкой академии менеджмента www.dman.de.
Заявки на участие просим направлять электронной почтой до 15 сентября 2010 г.
По всем организационным вопросам просим обращаться в Московское представительство Немецкой Академии Менеджмента Нижней Саксонии ДМАН, контактное лицо: Анна Урумян +7 495 730 40 43
niedersachsen@col.ru или в ООО «Проект МТП» по адресу project_mtp@mail.ru.
Сергей Большаков,
11-08-2010 12:32
(ссылка)
Президентская программа на СЕЛИГЕРЕ
17 июля 2010 г. состоялся визит представителей «Московского Президент Клуба» на международный форум «Селигер 2010».
Совместно с руководством Московской высшей школы международного бизнеса МИРБИС была организована встреча участников Форума с целью ознакомления с возможностями Президентской программы подготовки управленческих кадров.
Валерий Анатольевич Залко - проректор МИРБИС и член Экспертного совета рассказал о возможностях Президентской программы для молодых предпринимателей и управленцев, а также сообщил о новых методах и программах обучения, которые используются в последнее время для профессиональной переподготовки специалистов.
Андрей Григоров - председатель Правления «Московского Президент Клуба» и член Рабочей группы Федеральной Комиссии по улучшению постпрограммной работы рассказал о том, как организована работа ассоциаций выпускников Президентской программы и ответил на вопросы собравшихся, среди которых, как ни странно, оказались и выпускники из Брянской, Свердловской областей и других регионов.
Шахбулат Гиравов - исполнительный директор «Московского Президент Клуба» и член Правления Общероссийского Координационного Совета общественных объединений участников Президентской программы поделился с коллегами информацией о деятельности ассоциаций выпускников различных регионов России и их взаимодействии.
Выступление представителей Президентской программы на Форуме вызвало неподдельный интерес со стороны молодежи, что, безусловно, приведет к притоку новых инициативных специалистов на обучение в следующем году.
Совместно с руководством Московской высшей школы международного бизнеса МИРБИС была организована встреча участников Форума с целью ознакомления с возможностями Президентской программы подготовки управленческих кадров.
Валерий Анатольевич Залко - проректор МИРБИС и член Экспертного совета рассказал о возможностях Президентской программы для молодых предпринимателей и управленцев, а также сообщил о новых методах и программах обучения, которые используются в последнее время для профессиональной переподготовки специалистов.
Андрей Григоров - председатель Правления «Московского Президент Клуба» и член Рабочей группы Федеральной Комиссии по улучшению постпрограммной работы рассказал о том, как организована работа ассоциаций выпускников Президентской программы и ответил на вопросы собравшихся, среди которых, как ни странно, оказались и выпускники из Брянской, Свердловской областей и других регионов.
Шахбулат Гиравов - исполнительный директор «Московского Президент Клуба» и член Правления Общероссийского Координационного Совета общественных объединений участников Президентской программы поделился с коллегами информацией о деятельности ассоциаций выпускников различных регионов России и их взаимодействии.
Выступление представителей Президентской программы на Форуме вызвало неподдельный интерес со стороны молодежи, что, безусловно, приведет к притоку новых инициативных специалистов на обучение в следующем году.
Сергей Большаков,
11-08-2010 12:27
(ссылка)
Встреча с министром правительства Москвы Вышегородцевым М.М.
28 июля 2010 г. состоялась встреча министра правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы, председателя московской Региональной Комиссии по организации подготовки управленческих кадров Михаила Михайловича Вышегородцева с представителями «Московского Президент Клуба» - общественного объединения выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров.
На встрече обсуждались вопросы взаимодействия Департамента и выпускников по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей на предприятиях инфраструктуры, которые действуют в городе по поддержке и развитию предпринимательства. Также были затронуты вопросы внедрения современных образовательных программ для предпринимателей, создания в столице Центра инновационных технологий и продвижения брендов московских предпринимателей.
Была достигнута принципиальная договоренность об участии выпускников Президентской программы в экспертных советах по развитию предпринимательства, консультационной и наставнической деятельности.
Также выпускники будут привлекаться для необходимого изменения предприятий инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в целях оптимизации их деятельности.
В завершении встречи М.М. Вышегородцев поблагодарил собравшихся и напомнил, что он всегда открыт для общения с членами «Московского Президент Клуба» и обсуждения новых идей, которые пойдут на пользу предпринимателям столицы и будут способствовать более эффективному росту бизнеса в Москве.
Сергей Большаков,
10-05-2009 11:04
(ссылка)
Объявлен набор на стажировки в Германии, Финляндии и Японии
Объявлен набор участников программ стажировок в Германии, Финляндии и Японии!
Германия
Пакет документов должен включать:
- оригинал рекомендации региональной комиссии (с указанием страны стажировки, даты и места проведения отборочного собеседования)
- оригинал анкеты по форме 5н или 5а
- аннотацию выпускной работы
- копию диплома о профессиональной переподготовке в рамках Программы
Финляндия
На стажировку приглашается до 40 российских специалистов.
Требования к кандидатам:
- владение английским языком на уровне, достаточном для самостоятельной работы на предприятии;
- возраст – до 40 лет (предпочтительно);
- заинтересованность в установлении и развитии деловых связей с финскими предприятиями, описание конкретного предложения (проекта).
Согласованный график осуществления программы:
Стажировка:
1-я группа (20 чел.) 30.08-12.09.2009
2-я группа (20 чел.) 29.11-12.12. 2009
Прием документов:
1-я группа - до 01.06.2009 года.
2-я группа – до 01.10.2009 года
Телефонное интервью проводится в течение месяца после представления анкет.
Результаты отбора будут объявлены:
1-я группа – до 1 июля 2009 г.
2-я группа – до 23 октября 2009 г.
Пакет документов должен включать:
- оригинал рекомендации региональной комиссии (с указанием страны стажировки и даты проведения отборочного собеседования),
- оригинал специализированной анкеты,
- аннотацию выпускной работы
- копию диплома о профессиональной переподготовке в рамках Программы
Электронная копия анкеты по форме 5а и сканированные копии документов направляются по электронной почте: inter@pprog.ru.
Оригиналы документов необходимо направить по адресу:
121069, Москва, Трубниковский пер, 19 (ФГУ «ФРЦ»).
Специалисты, представившие документы, оформленные не должным образом или позже установленного срока, к участию в отборе допущены не будут.
Подробная информация о программе ианкета 5а .
Электронная копия анкеты по форме 5н или 5а и сканированные копии документов направляются по электронной почте: inter@pprog.ru
Оригиналы документов должны быть направлены поадресу:
121069, Москва, Трубниковский пер, 19 (ФГУ «ФРЦ»).
Стажировка для отобранных кандидатов будет проводится в период с сентября 2009 г. по июнь 2010 г.
Специалисты, представившие документы, оформленные не должным образом или позже установленного срока, к участию в в отборе допущены не будут.
Подробная информация о программе , анкета 5н и анкета 5а .
Япония
Стажировки OJT:
1. Автомобильная промышленность (Европейская часть России)
Стажировка – будет сообщено дополнительно
Отборочное собеседование – будет сообщено дополнительно
Прием документов – будет сообщено дополнительно
2. Здравоохранение и медицина (Дальневосточная часть России)
Стажировка – 03.07-16.07.2009
Отборочное собеседование – 18-22 мая 2009 г.
Прием документов – до 18 мая 2009 г
3. Пищевая промышленность (Европейская часть России)
Стажировка – 05.07-17.07.2009 г.
Отборочное собеседование – 18-22 мая 2009 г.
Прием документов – до 15 мая 2009 г.
Объявление о стажировках во второй половине года будет размещено дополнительно.
Выездные семинары:
1. «Удовлетворение запросов потребителей» (Дальневосточная часть России)
Семинар в Хабаровске – 15.06-19.06.2009 г.
Семинар во Владивостоке – 22.06-26.06.2009 г.
Семинар на Сахалине - 29.06.03.07.2009 г.
Прием документов – до 20 мая 2009 г.
2. «Маркетинг» (Дальневосточная часть России)
Семинар в Якутске - 29.06-03.07.2009
Семинар во Владивостоке - 06.07-10.07.2009
Семинар на Сахалине - 13.07.17.07.2009
Прием документов – до 20 мая 2009 г.
Объявление о семинарах во второй половине года будет размещено дополнительно.
Пакет документов должен включать:
- оригинал рекомендации региональной комиссии (с указанием страны стажировки и даты проведения отборочного собеседования),
- оригинал специализированной анкеты,
- аннотацию выпускной работы
- копию диплома о профессиональной переподготовке в рамках Программы,
Электронная копия анкеты по форме 5j и сканированные копии документов направляются по электронной почте:inter@pprog.ru. Оригиналы документов необходимо направить по адресу:
121069, Москва, Трубниковский пер, 19 (ФГУ «ФРЦ»).
Германия
Пакет документов должен включать:
- оригинал рекомендации региональной комиссии (с указанием страны стажировки, даты и места проведения отборочного собеседования)
- оригинал анкеты по форме 5н или 5а
- аннотацию выпускной работы
- копию диплома о профессиональной переподготовке в рамках Программы
Финляндия
На стажировку приглашается до 40 российских специалистов.
Требования к кандидатам:
- владение английским языком на уровне, достаточном для самостоятельной работы на предприятии;
- возраст – до 40 лет (предпочтительно);
- заинтересованность в установлении и развитии деловых связей с финскими предприятиями, описание конкретного предложения (проекта).
Согласованный график осуществления программы:
Стажировка:
1-я группа (20 чел.) 30.08-12.09.2009
2-я группа (20 чел.) 29.11-12.12. 2009
Прием документов:
1-я группа - до 01.06.2009 года.
2-я группа – до 01.10.2009 года
Телефонное интервью проводится в течение месяца после представления анкет.
Результаты отбора будут объявлены:
1-я группа – до 1 июля 2009 г.
2-я группа – до 23 октября 2009 г.
Пакет документов должен включать:
- оригинал рекомендации региональной комиссии (с указанием страны стажировки и даты проведения отборочного собеседования),
- оригинал специализированной анкеты,
- аннотацию выпускной работы
- копию диплома о профессиональной переподготовке в рамках Программы
Электронная копия анкеты по форме 5а и сканированные копии документов направляются по электронной почте: inter@pprog.ru.
Оригиналы документов необходимо направить по адресу:
121069, Москва, Трубниковский пер, 19 (ФГУ «ФРЦ»).
Специалисты, представившие документы, оформленные не должным образом или позже установленного срока, к участию в отборе допущены не будут.
Подробная информация о программе ианкета 5а .
Электронная копия анкеты по форме 5н или 5а и сканированные копии документов направляются по электронной почте: inter@pprog.ru
Оригиналы документов должны быть направлены поадресу:
121069, Москва, Трубниковский пер, 19 (ФГУ «ФРЦ»).
Стажировка для отобранных кандидатов будет проводится в период с сентября 2009 г. по июнь 2010 г.
Специалисты, представившие документы, оформленные не должным образом или позже установленного срока, к участию в в отборе допущены не будут.
Подробная информация о программе , анкета 5н и анкета 5а .
Япония
Стажировки OJT:
1. Автомобильная промышленность (Европейская часть России)
Стажировка – будет сообщено дополнительно
Отборочное собеседование – будет сообщено дополнительно
Прием документов – будет сообщено дополнительно
2. Здравоохранение и медицина (Дальневосточная часть России)
Стажировка – 03.07-16.07.2009
Отборочное собеседование – 18-22 мая 2009 г.
Прием документов – до 18 мая 2009 г
3. Пищевая промышленность (Европейская часть России)
Стажировка – 05.07-17.07.2009 г.
Отборочное собеседование – 18-22 мая 2009 г.
Прием документов – до 15 мая 2009 г.
Объявление о стажировках во второй половине года будет размещено дополнительно.
Выездные семинары:
1. «Удовлетворение запросов потребителей» (Дальневосточная часть России)
Семинар в Хабаровске – 15.06-19.06.2009 г.
Семинар во Владивостоке – 22.06-26.06.2009 г.
Семинар на Сахалине - 29.06.03.07.2009 г.
Прием документов – до 20 мая 2009 г.
2. «Маркетинг» (Дальневосточная часть России)
Семинар в Якутске - 29.06-03.07.2009
Семинар во Владивостоке - 06.07-10.07.2009
Семинар на Сахалине - 13.07.17.07.2009
Прием документов – до 20 мая 2009 г.
Объявление о семинарах во второй половине года будет размещено дополнительно.
Пакет документов должен включать:
- оригинал рекомендации региональной комиссии (с указанием страны стажировки и даты проведения отборочного собеседования),
- оригинал специализированной анкеты,
- аннотацию выпускной работы
- копию диплома о профессиональной переподготовке в рамках Программы,
Электронная копия анкеты по форме 5j и сканированные копии документов направляются по электронной почте:inter@pprog.ru. Оригиналы документов необходимо направить по адресу:
121069, Москва, Трубниковский пер, 19 (ФГУ «ФРЦ»).
Сергей Большаков,
14-06-2010 23:33
(ссылка)
"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ" 17 июня 2010 г в 19-00
"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ"
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
17 июня 2010 г.
в 19-00
Тема нашей встречи:
"НУЖНО ЛИ ОБУЧАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ?
И если да, то как это делать правильно?"
У Вас будет возможность получить ответ на следующие вопросы:
- отчего зависит успех отдела продаж, система факторов
- цикл продаж - золотая цепь или петля на шее бизнеса
- нужна ли в компании система обучения, и как ее построить
- формы обучения и развития
- почему обучение может не сработать
- бизнес-тренер по продажам, как правильно его выбрать
Каждому участнику будет вручена книга автора !
Наш эксперт: Алексей СЛОБОДЯНЮК
Бизнес-тренер, коуч, консультант
Темой продаж занимается с 1998 года
Разрабатывает и строит системы обучения персонала в крупных компаниях
Проводит тренинги, эмпирические игры для сотрудников разных уровней, занятых в B2B продажах
Проводит тренинги в рамках Корпоративных Университетов крупных компаний
Автор многих тренингов и обучающих программ, как для рядовых сотрудников, так и для руководителей департаментов продаж
Многолетний собственный опыт продаж продуктов и услуг с длинными циклами
Помогает крупным компаниям создавать отделы продаж с нуля. В решении задач заказчиков использует концептуальное мышление и системный подход
Проводил обучение в компаниях
SAP, EMC, Softline, Техносерв, Открытые Технологии, Zeppelin, Unilever, Ernst&Young, PepelyaevGoltsblat&Partners, РГС Столица, BASF, Astellas, KRKA, Jadran, Vertex, Coca-Cola, Kohler (Jacob Delafon), BNP Pariba, Sinterra, ВТБ-24, Home Credit, ММБ-Банк, Rohm&Haas, Simplex и др.
Владелец собственной тренинго-консалтинговой компании "Академия искусств продажи".
Автор многочисленных статей в СМИ, участник теле- и радиоэфиров. Недавно в сотрудничестве с компанией Ораторика выпустил книгу "101 совет по продажам".
Дополнительная информация на сайте www.as-t.ru
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со страрыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центре "Центрального Дома Предпринимателя"
(http://cdp.mbm.ru )
Регистрационный сбор для организации кофе-брейка - 300 рублей
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
исполнительному директору Клуба
Шахбулату Гиравову
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
17 июня 2010 г.
в 19-00
Тема нашей встречи:
"НУЖНО ЛИ ОБУЧАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ?
И если да, то как это делать правильно?"
У Вас будет возможность получить ответ на следующие вопросы:
- отчего зависит успех отдела продаж, система факторов
- цикл продаж - золотая цепь или петля на шее бизнеса
- нужна ли в компании система обучения, и как ее построить
- формы обучения и развития
- почему обучение может не сработать
- бизнес-тренер по продажам, как правильно его выбрать
Каждому участнику будет вручена книга автора !
Наш эксперт: Алексей СЛОБОДЯНЮК
Бизнес-тренер, коуч, консультант
Темой продаж занимается с 1998 года
Разрабатывает и строит системы обучения персонала в крупных компаниях
Проводит тренинги, эмпирические игры для сотрудников разных уровней, занятых в B2B продажах
Проводит тренинги в рамках Корпоративных Университетов крупных компаний
Автор многих тренингов и обучающих программ, как для рядовых сотрудников, так и для руководителей департаментов продаж
Многолетний собственный опыт продаж продуктов и услуг с длинными циклами
Помогает крупным компаниям создавать отделы продаж с нуля. В решении задач заказчиков использует концептуальное мышление и системный подход
Проводил обучение в компаниях
SAP, EMC, Softline, Техносерв, Открытые Технологии, Zeppelin, Unilever, Ernst&Young, PepelyaevGoltsblat&Partners, РГС Столица, BASF, Astellas, KRKA, Jadran, Vertex, Coca-Cola, Kohler (Jacob Delafon), BNP Pariba, Sinterra, ВТБ-24, Home Credit, ММБ-Банк, Rohm&Haas, Simplex и др.
Владелец собственной тренинго-консалтинговой компании "Академия искусств продажи".
Автор многочисленных статей в СМИ, участник теле- и радиоэфиров. Недавно в сотрудничестве с компанией Ораторика выпустил книгу "101 совет по продажам".
Дополнительная информация на сайте www.as-t.ru
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со страрыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центре "Центрального Дома Предпринимателя"
(http://cdp.mbm.ru )
Регистрационный сбор для организации кофе-брейка - 300 рублей
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
исполнительному директору Клуба
Шахбулату Гиравову
Сергей Большаков,
14-06-2010 23:31
(ссылка)
Школа общественных объединений – 3
Уважаемый коллеги, приглашаем принять участие....
Школа общественных объединений – 3
«Через дискуссии - к новым решениям!»
18-19 июня
учебный центр «Нахабино»Московская обл.
На этот раз и формат и задачи Школы претерпели значительные изменения.
На главной странице программа и условия участия www.krugpp.ru
Школа общественных объединений – 3
«Через дискуссии - к новым решениям!»
18-19 июня
учебный центр «Нахабино»Московская обл.
На этот раз и формат и задачи Школы претерпели значительные изменения.
На главной странице программа и условия участия www.krugpp.ru
Сергей Большаков,
21-04-2010 19:04
(ссылка)
"7000 дней без права на ошибку" - 22 апреля в 19-00
22 апреля в 19-00 состоится очередное заседание «МОСКОВСКОГО ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА»
Гость нашего клуба готов поделиться своим опытом и ответить на Ваши вопросы:
Леонид КАЗИНЕЦ - Председатель Совета директоров инвестиционно-строительной корпорации «БАРКЛИ (www.barkli.ru), Почетный строитель России, успешный предприниматель и активный общественный деятель; спортсмен и путешественник.
В корпорации занимается вопросами стратегического развития, осуществляет общее управление, взаимодействие с представителями власти и бизнеса.
На общественных началах осуществляет успешное сотрудничество с Правительством Москвы, Советом Федерации и Государственной Думой.
Проходил обучение в бизнес-школе INSEAD по различным программам для топ-менеджеров.
В качестве эксперта выступал с лекциями перед слушателями Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС и London School of Economics в целях формирования нового поколения российских предпринимателей.
Адрес проведения мероприятий:
г. Москва, м. «Красные ворота» или «Курская»
ул. Покровка дом 47/2, 2-й этаж, VIP-зал
«Центральный Дом Предпринимателя»
(http://cdp.mbm.ru)
Необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность
по электронной почте presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
исполнительному директору Клуба Шахбулату Гиравову
Сбор на организацию кофе-брейка - 300 руб.

«МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ»
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
22 апреля в 19-00 приглашаем
на заседание по теме:
«7000 дней без права на ошибку»
«7000 дней без права на ошибку»
Гость нашего клуба готов поделиться своим опытом и ответить на Ваши вопросы:
Леонид КАЗИНЕЦ - Председатель Совета директоров инвестиционно-строительной корпорации «БАРКЛИ (www.barkli.ru), Почетный строитель России, успешный предприниматель и активный общественный деятель; спортсмен и путешественник.
В корпорации занимается вопросами стратегического развития, осуществляет общее управление, взаимодействие с представителями власти и бизнеса.
На общественных началах осуществляет успешное сотрудничество с Правительством Москвы, Советом Федерации и Государственной Думой.
Проходил обучение в бизнес-школе INSEAD по различным программам для топ-менеджеров.
В качестве эксперта выступал с лекциями перед слушателями Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС и London School of Economics в целях формирования нового поколения российских предпринимателей.
Адрес проведения мероприятий:
г. Москва, м. «Красные ворота» или «Курская»
ул. Покровка дом 47/2, 2-й этаж, VIP-зал
«Центральный Дом Предпринимателя»
(http://cdp.mbm.ru)
Необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность
по электронной почте presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
исполнительному директору Клуба Шахбулату Гиравову
Сбор на организацию кофе-брейка - 300 руб.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу