Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Валерий Мир, 03-01-2013 20:14 (ссылка)

ПРОЕКТ «РОССИЯ ГРАМОТНАЯ»


Приглашаю преподавателей русского языка для создания просветительского общества «Россия грамотная».
Читать далее...  ]

Метки: Россия грамотная, ликбез, просветительская деятельность

.Ю я, 21-12-2012 08:07 (ссылка)

КУРОЧКА РЯБА


(все картинки взяты из интернета)

Вы любите читать сказки? А вы умеете это делать? Странный вопрос? Я тоже так считала,[ читать дальше  ]

Метки: ЮЛИЯ КУЗНЕЦОВА

ФРЕЙД И ХИЩНАЯ БУРЖУАЗИЯ ЕДИНЫ


Назвать Фрейда мыслителем язык не поворачивается. Его философия построена на наблюдениях за душевно больными существами, и свою тему, (бессознательное) он взял из клиники. Но я хочу прояснить другое. Я хочу открыть читателю истинное лицо Фрейда. Я утверждаю, что его философия является элементарным заказам хищного буржуазного строя. Хищные буржуа заказали Фрейду тему в духе научного виденья потребительской безысходности, и он состряпал её во всех красках инстинктивной реальности. На рубеже бурной конфронтации социализма и капитализма философия Фрейда пришлась, как нельзя к стати. Она ярко отразила все естественное и инстинктивное, а главное, потребительское, что и нужно было заказчикам этого пиара банкирам, ростовщикам, спекулянтам. Безграмотное в интеллекте общество планеты должно было увидеть реальное положение человеческой природы. Фактически, доказать то, что человек является хищным существом, неспособным к мысли - чувственным реформам было не сложно. Это и являлось основной задачей заказчиков и самого Фрейда. Буржуазия во времена Фрейда должна была активно конкурировать с социальными идеями, которые сыпались на общество, как из рога изобилия. Капиталистический Мир был на гране рождения всемирного СоциУМА. Идеи социального характера охватили почти всю Европу, и это не могло радовать хищников буржуазии, банкиров, ростовщиков, спекулянтов. Им просто была необходима философская концепция, убеждающая научное сообщество в объективной действительности инстинктивной природы человеческих страстей. Но о возможности или не возможности развития мысли – чувственной природы вопрос даже и не стоял. Человек потребитель и только потребитель. Именно этого и добивались заказчики банкиры, ростовщики и спекулянты. Социалисты же, того времени были приверженцами далеко не научного, а атеистического мировоззрения. Говоря проще, они ненавидели идеализм в любых его формах и проявлениях. Именно на эту атеистическую блесну буржуа и ловила весь научный мир, в том числе, и русскую научную систему. Слепая злоба к идеальному мировоззрению сыграла свою злую шутку с комунистами, как таковыми. По своей наивности и безграмотности коммунисты объявили войну идеальному образу мышления, и сами же попали в западню материалистического, потребительского единовластия. Социалисты 19 века просто не понимали, что Идея "СоциУМА" исходит не из материалистического источника, а напротив, из идеалистических воззрений мировой философии. Да, и кому, там было понимать, если драка шла не за воззрения, а за власть. Мы и сегодня не понимают этих тонкостей Социального УМА. Наука и сегодня думает, что идеализм является не совместимым логическим явлением с наукой. Глупцы !!! Если бы не идеализм, то земное развитие мысли - чувственной энергии вообще было бы невозможным. Оставим пока социалистов в покое и продолжим разговор о Фрейде, и о его философской концепции. Хищникам капитализма, фактически, необходимо было убедить не социалистов, а научную аудиторию, и главное, её атеистическую массу, которая сочувствовала социалистам и разжигала умышленную конфронтацию во имя технического прогресса. Атеистам была выгодна драка капитализма с социализмом, ибо это давало им возможность плодотворной деятельности во имя технического прогресса. В гуще именно этих событий и появился Фрейд со своей лженаучной концепцией бессознательного, сексуального влечения (либидо) что и явилось на западе толчком для слепой, инстинктивной, страстолюбивой демократии. Философия Фрейда, фактически, открыла дорогу свободе инстинктов и страстей, что согласитесь, не является интеллектуальным прорывом сознания в идеалы человечества, а на против, - это тормоз для этики жизни для интеллектуального развития мысли - чувственной природы. Философия Фрейда странным образом была хорошо пропиарена западными СМИ после, чего и началось движение низменных, инстинктивных свобод разного характера. Поддержка атеистической науки была обеспечена философии Фрейда и страсти с их низменными инстинктами освободились от религиозной морали и ее этики, единственного властвующего источника человеческой культуры бытия. Религия сама себя наказала тем, что заигрывала с буржуазией, и ее хищными законами быта. И сегодня религия наступает на те же самые грабли тупости и глупости. Американские хищники буржуазии быстро назвали всю эту мировоззренческую туфту демократией (свободой то бишь) и тем самым подкупили мировую научную общественность довольна банальной деградацией. Философия Фрейда, как не странно, устроила всех и религию и науку и хищную буржуазию. Религии, естественно, были выгодны суждения о бессознательном существовании человека, ибо спасение души оставалось в руках религии. Для технического прогресса, который вообще не углублялся в вопросы идеальной философии, мысли Фрейда показались стройными и реалистичными, ибо инстинктивная масса, съедаемая эмоциями и страстями являлась, как бы подтверждением «бессознательному» а сексуальное влечение, ловко вставленное Фрейдом в доказательную базу, как нельзя лучше подчеркнуло природное естество человека. Фактически, атеизм в месте с техническим прогрессом одобрили философию Фрейда после, чего начался большой поход за потребительскими свободами, что и нужно было хищным буржуа, заказчикам подобной философии банкирам, ростовщикам, спекулянтам и барыгам. Фактически, мы сегодня пожинаем свои же безграмотные идеи, мысли и фантазии. Да человек не совершенен в своей мысли – чувственной природе, и он больше похож на животное, нежели, на человека, но существует - Но, которое и обязывает человека стремится к совершенству своей мысли - чувственной природы. Именно - это Но, является целью человеческого сознания. Именно, ради этого - Но, мировая философия возродила социальную активность в сознании человечества, которая под действием этих социальных взрывов и открывала путь именно научному мировоззрению. Наука не до оценила идеальную философию поэтому, стремление мысли - чувственной природы в Мир УМА и Любви обрело одно полярный потребительский характер. Стремление во Вселенскую Природу УМА и Любви является основной задачей человечества, и тормозить этот процесс лженаучными концепциями чревато осложнениями для самого человечества. Для того чтобы уверовать в бессознательное, сексуальное влечение на это УМА не надо. Достаточно просто оставаться хищным потребителем, и не более того. Но для того, чтобы приблизится к Вселенской Природе УМА и Любви потребуются огромные усилия "воли" и собственного желания. Так, что Фрейд - это не столько философ, сколько, наблюдатель психа динамики материализма. До гениальности идеалистического мировоззрения ему ох, как далековато. Он просто осуществил заказ хищной буржуазии, и не более того. Он подчеркнул самые низменные побуждения человека, и пользуясь логической безграмотностью общества направил общественную мысль по пути потребительского развития. Фактически, он подверг сомнению все идеи идеализма о том, что гениальность мысли – чувственной природы – это неизбежность. Таким образом, философия Фрейда стала, как бы носителем научной истины, но сами ученые, так и не поняли, что данная философия была рождена только для торжества потребителя. Фактически – это торможение мысли - чувственной природы в развитии истины.

ЛЕНЬ

Лень, есть Судьбы мишень
Лишь Богам она от УМА дана
Ну, а смертный в ней, гибнет, как пигмей…..


«Только ленивый может быть гениальным поэтом, философом, мыслителем» Остальные в этом мире – лохатня научная, религиозная, а так же, капиталистическая и социалистическая. Так уж устроен наш мир, что лохатня обязана бегать в поисках пищи, суетится, переживать, и порой, до сердечных приступов, а так же, бунтовать, а иногда, и сметать все на своем пути. Лох – это не то, чтобы конченый дурак, который не способен учится даже на своих собственных ошибках. Лох - это менее мудрое существо, и не более того. Это существо всегда ищет кумиров для того, чтобы самому быть значимым в этом мире. Если есть герой, то есть к чему стремится. Примерно, так рассуждает лох. Лохи породили на планете свою инстинктивную культуру, науку, ищущую только технические средства для уничтожения друг друга. Лохи обогатили и обогащают своих кумиров и гордятся тому, что их кумиры не досягаемы. Короче, на лохах держится мир страстей и инстинктов. Сегодня лохи, особенно в России, стоят пред выбором либо покорится коррупционному режиму своих кумиров либо разогнать этих кумиров и заново искать других, но уже более честных, правдивых, а главное, конкурентоспособных, оправдывающих народное кумиро-покланение. В принципе, не чего страшного не будет в том, если для начало, хотя бы разогнать всю Российскую думу, и набрать новую, но уже не в коем случае, старые думцы не должны попасть на свои кумиро-привилегированные места. Это действие даст резкий спад коррупции и сформирует более стабильное развитие в России. Подумаешь, 300, 400 человек выкинут на улицу, сократят, так называется. Государство от этого не пострадает, а напротив, выиграет, да, и партии разного пошиба станут более рассудительными и ответственными. Миллионами сокращают людей, и не чего живем, хлеб жуем. Одним словом лохам сегодня решать кому поклонятся. А думские места пустыми не останутся, и за это переживать не стоит. Следующих кумиров выбирайте по бедней, чтобы работали за зарплату, не распущенных Куршавелями и барством. Лет десять будет передышка от воровства, коррупции и беспредела, а этот срок не малый для того, чтобы страна залечила свои раны от преступной этики. Конечно, через десять лет и эти кумиры покроются плесенью, но все же, это выход из дерма в которое попала страна. Хорошо, если государственная власть вообще придумает определенный срок для депутатов. Пять, десять лет проработал в думе, и все, уступи место другому. Это бы была сказка и для страны и для самих лохов.

ЛОХИ

Судьба дарует им напор, душа у них базар, простор.
Так, государственность ваяют, законы, этику рождают,
Но главное, конечно, в том, что страсть для них есть отчий дом.
Жизнь им дорогу открывает: - Но для чего ? Они не знают
Они толпой к Судьбе идут, возможно, в страсти и помрут
Войны лохи не убоятся поэтому собой гордятся ,
А страстный дух гласит о том, что царство ваше лишь Садом
Что ж, господа признать придется, Бог с высоты лишь посмеется
И видя красоту в Лохах, я признаю, что УМ есть Шах !!!

Валерий Мир, 16-12-2012 08:55 (ссылка)

Рождение Руси. Где правда?



Смотреть далее...  ]

Метки: Русь, Россия, история, правда

Валерий Мир, 11-12-2012 01:13 (ссылка)

Уничтожение России посредством уничтожения росс. образования


Метки: Россия, образование, Враги

Валерий Мир, 11-12-2012 00:46 (ссылка)

Чему учим? Чему учимся?



Смотреть далее...  ]

Метки: неравнодушие, ответственность

ВОЕННАЯ ДОКТРИНА РОССИИ


Что же творится с армией в России ? Если принимать за истину то, что говорят нам специалисты с экрана телевидения, а в частности, из передачи «военная тайна» то армия в России должна быть уничтожена уже через лет 10, 15 полностью. Из передачи видно, что министр обороны вор, и все его приближенные тоже воры, а президент, гарант Российской безопасности выступает в роли крыши у этих воров. У нас, говорит Путин, не 37 год поэтому, мы непременно найдем работу проворовавшемуся министру обороны. А что же делать с мошенницами из оборон сервиса ? Домашний арест будет им уроком. Нормальная позиция президента. Что это беспечность или умышленный развал русской армии ? А почему бы русскому обществу не подумать о том, что договор с Америкой на монополию в военно-мировой доктрине давно уже подписан, и наши правящие хищники лишь разыгрывают спектакль. И вообще, если исходить из здравого смысла, и всего видимого в России, то русская империя прекратила свое существование. А что, если наши правящие хищники давно договорились с западом и Европой до строительства единой, мировой, христианской империи. Естественно, что Америка обязана стать военным лидером в этом слиянии. Возможно, поэтому, нас потихоньку приучают к Американским военным базам. И возможно, поэтому, разворовывается все, что можно разворовать в России. Неприкосновенным является только нефть и газ, и на эти ресурсы запад выделяет средства, но мы об этом, естественно, знать не можем. Фактически, Россия не нужна нашему правящему классу, и это уже не сложно видеть. Все их средства заграницей. Их дети тоже за границей. Воровство в России поголовное. Беззаконие масштабное. Я не верю, что Кремль не видит воров. Откуда у Путина огромные деньги на счетах за границей ? , Это рассказывают журналисты, и замете, они в открытую говорят о баснословном богатстве Путина и Медведева. Журналисты, в открытую так же говорят и о богатых вкладах депутатского корпуса. Мы знаем, что вся правящая элита откладывают свои миллиарды за границей. Что это – подготовка ? К чему ? Вовремя смыться из страны или это более глобальная подготовка русской политической элиты влиться в элиту Европы и запада. Они знают, что объединение христианской цивилизации – неизбежно, а посему, оставаться нищими в мире наживы и спекуляции, естественно, им не хочется. Америка сказала им воруйте миллиардами, если хотите быть равными среди равных, ибо вы русская элита не сможете стать богатыми по нашим законам. Поэтому, когда начнется слияние Европы Америки и России, вам уже не прокатит стать не только миллиардерами, вы уже даже миллионерами не сможете быть. Вам, мол, отпущено время на разграбление России и на собственное обогащение вот и пользуйтесь, кто, как может, но не забывайте, что данная территория до Урала нужна нам всем в качестве расширения христианской цивилизации, а Сибирь и дальний Восток должны стать сырьевой базой для нашей совместной цивилизации. Почему вы думайте, что такой договор уже исполняется ?

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ


Много разговоров нынче о правах однополого брака и усыновления ими детей. Это просто ужас до чего могут договорится вроде бы взрослые и на первый взгляд грамотные люди. Но простых людей еще, как то понять можно. Они следуют демократической западной моде, обезьянничая и приспосабливаясь под западную культуру, которая проводится сегодня Кремлем в жизнь русских людей. Я не хочу сказать, что в Кремле сидят одни гомосексуалисты, но иногда создается довольно странное впечатление. В русской думе наверняка много гомосексуалистов, но они ловко маскируются, хотя нет не чего проще понять, что именно тот, кто отстаивает интересы гомосексуалистов, и является скрытым гомосексуалистом, или получающем деньги от этого сообщества. Таких политиков надо гнать из думы, и не только гнать, но и направлять их на учет в психиатрическую клинику. Гомосексуализм – это очень серьезное психическое заболевание, и напрасно наука отмалчивается по этому поводу. Ну, науку понять можно. Она сегодня выступает в роли официанта поэтому, противоречить политикам наука не решается. Наука заинтересована получить свои чаевые, и не более того. Обидно конечно, что наука, победившая религию, и установившая на планете техническую цивилизацию избрала для себя профессию официанта, но да ладно. Я попробую донести здравый смысл просто до разумного человека. Что такое половой акт, и для чего он существует ? Бог придумал женщину для рождения ребенка и продолжения жизни на земле – это в первую очередь. Он показал людям любовную дырку куда надо совать свой член, чтобы и дело делать, и кайфовать от удовольствия. Задницу вообще то Бог придумал для того, чтобы опорожнятся, и не более того. Ну, что поделаешь, если у людей, как у блядей, и нашлись извращенцы, приспособившие задницу, через которую валятся вонючие отбросы для кайфа, и удовольствия. Это же надо настолько свой член не уважать, чтобы совать его в дыру, где хранятся зловония и каловые отложения. И после этого скажите, что у человека с головой все в порядке. Ну я бы понял, ели о пользе гомосексуализма рассуждали уголовники, которые по своей отчужденности и ограниченности в женщинах пользуются пидорастами. Но весь ужас в том, что об этих болезненных извращениях говорят цивилизованные люди, и не только люди, но и правящие люди. О каком конце света вы все рассуждаете, когда вся цивилизация уже живет без Света УМА и Любви. Вы только вдумайтесь в дикую идею совать свой член в помойку, и убеждать общество в правильности этого действия. Эта дикость не должна даже обсуждаться. Это болезнь и серьезная болезнь самого мозга. А мы, о ужас, узакониваем данное безумие на уровне государства. Во пигмеи !!! И это руководящие люди называются. Да с такими руководителями мы в ад прямиком придем. Мешать своим членом говно в жопе, и после этого считать себя разумным человеком – это минимум сумасшествие. А какие последствия для здоровая бывают у гомосексуалистов ? Вы хотя бы знаете, что у них растет капуста, которая требует хирургического вмешательства. У них вываливается кишка. Это называют капустой. Задница не приспособлена для полового акта поэтому, она отторгает это действие вываливанием наружу заднепроходной кишки, что и приводит к заболеванию и хирургическому вмешательству. Почему молчит наука ? Почему бездарные политики управляют процессами, которые вообще не в их компетенции ? Позор, дожили, трахать мужика в задницу, что могут себе позволить только закоренелые уголовники в тюрьмах стало законным действием для государства и его культуры. На помойке, что ли они свои пенисы нашли – пидорасты позорные. Даже в тюрьмах с такими людьми за одним столом не сидят – это страшным унижением для порядочных уголовников считается. А эти правящие дикобразы на полном серьезе обсуждают подобный срам на телевидении. Да мало ли до чего додумаются на западе и в Европе – это барыжьи системы для которых деньги давно уже заменили Бога. Но Россия то, опомнись. Россия всегда была страной Духа и УМА, и кто, как не она должна исправлять косяки глупых барыг и спекулянтов. А она туда же в дерьмо ныряет. Нет господа Россияне, вы не должны позволить умалишенным правителям барыгам и спекулянтам уничтожить истинные духовные ценности семьи, брака и деторождения.

Этим ГРЯДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ нокаутируетНЫНЕШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

ПРОЕКТЫ ГРЯДУЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В Рыбинске десятки лет факультативно применялось ГРЯДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ на этапах - дошкольном, довузовском, вузовском и поствузовском. Все эти этапы состояли из таких очных или относительно дистанционных занятий, которые активизируют в головах дошкольников и учащихся, студентов и дипломированных специалистов не ПАМЯТЬ (повторением – заучить, запомнить, воспроизвести известное), а мгновенно включают УМ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (сразу, без повторений - догадаться, додуматься, предложить свое).
О результатах проведенных факультативов изложено в моем блоге.
Из сотен достижений, превышающих мировой уровень, вот семь примеров.
1. Школьники, разделенные на команды и занимавшиеся по методике ГРЯДУЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ до поступления в ПТУ, техникум или вуз становились авторами одного, двух, трех изобретений, зарегистрированных в Госкомизобретений СССР.
ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ: надо знать и применять антиподные способности двух полушарий нашего мозга. Это можно и надо заложить в компьютер.
2. Министр профтехобразования РСФСР, узнав о таких достижениях учащихся рыбинского ГПТУ №1, организовал совещание, где это училище было включено в число двенадцати образцовых.
3. Министерство авиационной промышленности узнало об этих невероятных занятиях и командах. Так родились многолетние Всесоюзные соревнования сборных разновозрастных команд восьми авиадвигателестроительных городов СССР: Москва, Ленинград, Горький, Куйбышев, Казань, Уфа, Пермь, Ташкент и Рыбинск. Команда Рыбинска по числу призовых мест всегда была в лидерах. ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ: надо знать и применять антиподные способности наших полушарий. Это можно и надо заложить в компьютер.
4. Рыбинской школе №30 была создана команда для опровержения девиза «не изобретай велосипед!» и организована секция конструирования, изобретения велосипедов, веломобилей ( СКИВВ) со вступительным экзаменом: кто за данное время из пластилина, трубочек и маленьких подшипников создаст больше невероятных велосипедов. В то время по телевидению показали афганского мальчика, у которого взрывом оторвало обе руки. Из всех предложенных вариантов в школьной мастерской стали изготавливать уникальный педальный транспорт, управлять которым может даже безрукий – плечами. Этот веломобиль на международной технической выставке, посвященной юбилею комсомола, получил медаль. На областной выставке в центре технического творчества получил первое место. (Но его так рьяно испытывали на выставке в Ярославле, что в Рыбинск доставили груду частей.). Другое достижение изобретателей велосипедов: в чемодане, помещающемся под кроватью, размещен конструктор для нескольких вариантов велосипеда.
ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ: надо знать и применять антиподные способности наших полушарий. Это можно и надо заложить в компьютер.
5. В рыбинском центре «Солнечный» по теории практике изобретательства проводились занятия с группой школьников и школьниц – один раз в две недели, потому что главенствовали домашние задания по развитию творческого мышления. Результат годичных занятий: эта группа вошла в число победителей всесоюзного соревнования , организованного журналом «Юный техник». Награда: бесплатная поездка во Владивосток – во всесоюзный пионерлагерь «Океан».
. ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ: надо знать и применять антиподные способности наших полушарий. Это можно и надо заложить в компьютер.
(Кстати, здесь и в школе №30 школьницы разрабатывали варианты «Игры-букваря»).
6. Еще факт: тиражом в 75.000 экз. было издано пособие «Игра-букварь». Его мировая новация: ребенок, не знающий букв, уже во время подготовки к первой игре начинает с радостью читать слоги и слова. Разработана для типографского и компьютерного тиражирования более десяти игр, которые в разы ускоряют и облегчают усвоение дошкольной программы.
ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ: надо знать и применять антиподные способности наших полушарий. Это можно и надо заложить в компьютер.
7. В Рыбинске создавался авиадвигатель для сверхзвукового пассажирского самолета ТУ-144. Главный конструктор этого проекта Колесов П.А. не только организовал в подшефной школе №30 курс занятий по теории и практике изобретательстве, но и периодически заслушивал отчеты об изобретательских успехах школьников. Кроме необычного веломобиля, получившего медаль на международной выставке, ребята на занятиях по теории изобретательства предложила зарегистрированный в Госкомизобретений способ создания объемных конструкций в отдаленных областях космоса, под водой, в пустынях, в Сибире, на южном и северном полюсах. Колесов П.А. ознакомился с этим изобретением ребят и дал указание главному прочнисту КБ Портеру М.А. сделать прочностные расчеты. Эти расчеты были направлены Президенту Украинской академии наук академику Патону Б.Е. (директор Института сварки). В институте не нашли ошибок в прочностных расчетах. Президент направил ребятам поздравительное письмо с успехом. Об этом написано в журнале «Юность» №7 за 1986 год. Только одно из недостигнутых ныне преимуществ: в новой конструкции трубопроводов экономия металла доходит до 40% или на 40% повышается пропускная способность трубопровода.
ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ: надо знать и применять антиподные способности наших полушарий. Это можно и надо заложить в компьютер.
Вышеуказанными и изложенными в моем блоге достижениями учащихся в области изобретательского мышления заинтересовались доктора технических наук ведущих технических вузов, включая три Д.Т.Н. из МФТИ.

Вышеуказанными возможностями дошкольников и разработанными для них играми заинтересовались:
а) академик Рыжаков Михаил Викторович, директор Института содержания и методов образования,
б) академик Асмолов Валерий Григорьевич, директор Федерального института развития образования,
в) академик Лазарев Валерий Григорьевич, директор Института инновационной деятельности в образовании,
г) академик Пальчик Г.В., директор Института одаренного ребенка АПН Украины.
Доктора технических наук и академики российской и украинской академии образования вопрошают главное: в чем особенность применяемой методики?
Президент "Сколково" Виктор Вексельберг, ознакомившись с достигнутыми в Рыбинске результатами грядущего образования на всех этапах (от дошкольного до поствузовского), желает ознакомиться с программой компьютерного варианта этого проекта.
Всероссийский интернет-педсовет :
Здравствуйте, Игорь Павлович. Завершается учебный год, завершается 12-й Всероссийский интернет-педсовет... В конце июня будут объявлены последние итоги конкурса, пройдут финальные дебаты, а уже в августе мы ждем Вас на Международный фестиваль деятелей образования.

ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ
Курс Р Т М - развитие творческого мышления
на всех этапах образования: дошкольном, довузовском, вузовском, поствузовском
с максимальным участием компьютера в роли преподавателя
Цель всего проекта – доказать: будущий компьютер – аналог нашего ума и памяти», а именно: …
(полное изложение первой темы курса и последующих будет направлен тому, кто готов включиться в число организаторов и коммерческих партнеров этого проекта).
Первый этап этой проблемы. Много лет назад в Минском политехническом институте была разработана уникальная программа "Изобретающая машина". Как дипломированный преподаватель теории и практики изобретательстве я организовал комиссию из Рыбинска для ознакомления с этой программой.

Следующий этап.
Во времена мировой известности кубика Рубика Госкомизобретений СССР мне выдал авторское свидетельство на кубик РТМ (развитие творческого мышления). Оба кубика идентичны по размерам и внешнему виду. Но в кубик РТМ были заложены две главные способности интеллекта: подсказывать творческие решения и оценивать их.



Хочешь получить подсказки для отличного технического решения - выдвигай из кубика носители подсказок с цифрой 5. Носители с цифрой 4 - хорошее решение подсказывают. Носители с цифрой 3 - посредственное. А носители с цифрой 1 - гарантируют решение на "единицу". Это нельзя было заложить в компьютер. Это было время ЭВМ с перфокартами или с памятью в 70 знаков.
Следующий этап.
На основе «Изобретающей машины» и Кубика РТМ в Рыбинске был разработан и факультативно преподавался более широкий курс: курс Р Т М - развитие творческого мышления на всех этапах образования, начиная с дошкольного.

Наступивший этап.
Сейчас вплотную подошли ко второй части этой программы:


ВТОРОЙ ПРОЕКТ
Компьютеризированный курс Р Т М


Валерий Мир, 18-10-2012 10:11 (ссылка)

Владимир Жириновский: Хорошее образование ведет к революции


Лидер ЛДПР Владимир Жириновский, касаясь представленных в парламент законопроектов об образовании, сказал, что высокий уровень образования опасен для страны и приводит к революциям. Об этом пишет «Взгляд».
Читать далее...  ]

Метки: образование, революция, жириновский

Валерий Мир, 08-11-2012 10:12 (ссылка)

Особенности и этапы создания нового (народного) госаппарата


До сих пор нигде в мире народ никогда ещё не был допущен власть имущими к управлению собственной страной. Россия сегодня имеет все шансы стать в этой области первопроходцем – её законодательство это вполне позволяет.
Читать далее...  ]

Метки: Народное Государство, подлинное народовластие, коммунизм

Валерий Мир, 05-11-2012 19:04 (ссылка)

Дуракам закон не писан. Разум или маразм?


Сначала на Руси силой свергали царей. Затем Политбюро ЦК КПСС.
Потом Ельцина.
Теперь подошла очередь Путина.

Не устали?
Читать далее...  ]

Метки: разум или маразм?

Валерий Мир, 06-11-2012 14:05 (ссылка)

Школа правоведения: юридическое бесправие россиян


http://my.mail.ru/community...

РОССИЙСКИЙ НАРОД НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ БЕСПРАВЕН.
ПОСКОЛЬКУ У НЕГО ДО СИХ ПОР НАЧИСТО ОТСУТСТВУЕТ ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ЕГО СТРУКТУРНО ПО ГОРИЗОНТАЛИ СИСТЕМА ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Читать далее...  ]

Метки: обман, бесправие народа, ложная демократия

Валерий Мир, 28-10-2012 00:12 (ссылка)

Российская школа и бизнес


Какие виды легального бизнеса привлекает в свои коридоры сегодняшняя российская школа? Помимо собственно платного обучения, разумеется.

Просьба поделиться опытом, у кого такой уже есть.

http://my.mail.ru/community...


Метки: Школа, бизнес, доходы

Валерий Мир, 05-11-2012 00:01 (ссылка)

Просыпаемся от спячки и стенаний на судьбу и начальство?((


Ребята, родители, преподаватели, администрация образовательных учреждений - просыпаемся?

http://my.mail.ru/community...

Метки: Школа, образование, бизнес

Валерий Мир, 29-10-2012 12:04 (ссылка)

«Эволюция 2045»: футуризм, космизм и русская экспансия


http://2045.ru/articles/306...

09.10.2012

Дмитрий Ицков, основатель движения «Россия 2045», президент конгресса «Глобальное будущее 2045»


"С тем, что нашу цивилизацию в ближайшем будущем ожидает целый ряд глобальных проблем, может не согласиться лишь тот, кто не знаком со статистикой. На этом фоне Россию, и без внешних угроз переживающую не лучшие времена, ждут также не самые радужные перспективы.
Читать далее...  ]

Метки: реформы, лучшие времена, россия будущего

Суть проблемы

  Много приходится читать в сети размышлений на тему "Почему русский народ
- такой вот...". И обидно бывает читать порой слова о том, что, мол,
грубы мы, не отёсаны, ленивы. Хочется с жаром возразить - мы, русские,
великий народ. И конечно, можно возразить, да только в глубине души
останется неприятный осадок, потому что...
Читать далее...  ]

настроение: Бодрое

Метки: психология, Проблемы школы, проблемы общества, причины наших бед

Валерий Мир, 28-10-2012 10:46 (ссылка)

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. МЕТОД ИГОРЯ ЛАЗАРЕВА


Представляю (по его просьбе) новатора и изобретателя ИГОРЯ ПАВЛОВИЧА ЛАЗАРЕВА – и его оригинальную методику СИСТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ.
Читать далее...  ]

Метки: творчество, Школа, образование, игорь лазарев, новые методики

Валерий Мир, 18-10-2012 09:58 (ссылка)

Проект нового закона об образовании в РФ принят в первом чтении


http://www.itar-tass.com/c1...

МОСКВА, 17 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Цыпин/.

"Госдума приняла сегодня в первом чтении проект нового закона об образовании в РФ, призванный заменить два действующих базовых документа - "Об образовании" и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", которые были приняты в 1992 и 1996 годах соответственно.
Читать далее...  ]

Метки: закон об образовании рф, обсуждение, Госдума

Валерий Мир, 18-10-2012 20:09 (ссылка)

Образование в Израиле

http://foro.flyfolder.ru/to...

Надежда:

«Интервью с одним из жителей Израиля,моим знакомым. Инженер. Любезно согласился рассказать о школах, где учились его дети.

1. Сколько в вашей стране классов начальной, основной, средней школы.

Читать далее...  ]

Метки: израиль, образование

НАУЧНЫЙ ИДЕАЛИЗМ



27-08-2012 00:36 (ссылка) Отрывки из книги дмитрия веряева «Мироздание Боги Люди»


Что это такое ? Это идеализм на более цивилизованных принципах логики. Это познания «биоэнергетики» её мировоззренческой культуры. Это новый взгляд на принципы мысли - чувственной «гармонии» не зависимой от желаний инстинктивной Фауны, её амбициозных, и порой даже шизофренических устремлений. Человечество не только должно, оно обязано выжить во Вселенной. Для «научного идеализма» абсолютной, безусловной «истиной» является Верховная Природа УМА и Любви. Что это такое ? Это Вселенная, живущая в двух главенствующих энергетических стихиях, формирующих любые формы бытия. Это Пространственная Механика УМА и Любви. Это Божества, происходящие из энергий, создавшие Всё, в том числе, и мысли - чувственную природу. Фактически, о душе нужно рассуждать только с трёх позиций. Либо это мысль, либо это чувства, либо это всё вместе. Люди рассуждают только об одиноком Боге, и примитивном дьяволе. В сущности, мы созерцаем на безграмотные чувства и безграмотную мысль. Мысль и чувства - это весьма разные энергетические природы, но находятся они в единстве. Они конкурируют друг с другом, и тем самым, помогают человеку развиваться в Природе УМА и Любви. Демократия и Космическая прогрессия - это яркий пример мысли - чувственного стремления в Природу УМА и Любви. Привлечь науку, религию, гуманитариев к осознанию и пониманию биоэнергетической природы является основной задачей научного идеализма. А понять свою биоэнергетику - это обязанность самого человека. На пути этого развития, естественно, будут возникать трудности, ибо хищные потребители не готовы к развитию истины. Хищный потребитель боится Законов УМА и Любви, ибо эти законы лишают потребителя единовластия. Законы УМА и Любви страшат потребителя. Человек на данном отрезке «опыта» не достиг ещё идеальной гармонии между мыслью и чувствами. Любое идеальное общение противоестественно для логики хищного потребителя. Мы не достигли ещё даже разумного мысли – чувственного развития, поэтому говорить о Законах УМА и Любви, как бы преждевременно, но надо. Сегодня идеологические авантюры пагубно влияют на человека. Мы должны понять свою биоэнергетическую природу, и Вселенскую природу УМА и Любви, и мы обязательно поймём истину.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу