Ina Dalbina,
15-04-2008 12:52
(ссылка)
благодарность
Благодарю, Вас Ле Мер, за то что пригласили мня в своё сообщество. Я занимаюсь Таро и рунами уже не первый год. И мне кажется, что это системы не только гадательные, но и даже в большей степени для самосовершенствования.
Раскладик
Раскладик из книги к "Оракулу цветов", приведён вот отсюда:
http://community.livejourna...
К сожалению, графической схемы нет. Судя по отзывам, хорошо работает также в Таро.
Хороший диагностический расклад для быстрого анализа отношений, по моему мнению.
1. Кто любит меня? - что из себя представляет партнёр
2. Насколько я любима?
3. Почему я любима?
4. Как именно я любима?
5. Вердикт - что собой представляют отношения в целом.
http://community.livejourna...
К сожалению, графической схемы нет. Судя по отзывам, хорошо работает также в Таро.
Хороший диагностический расклад для быстрого анализа отношений, по моему мнению.
1. Кто любит меня? - что из себя представляет партнёр
2. Насколько я любима?
3. Почему я любима?
4. Как именно я любима?
5. Вердикт - что собой представляют отношения в целом.
Способы гадания
Поговорим о способах гадания. Существует три типа предсказателей. Удобней всего привести в пример гадание по руке. Одни хироманты берут вашу левую руку и по соединению черточек, по всевозможным крестикам и сеточкам на линиях могут предсказать вам основные моменты вашей судьбы. Это предсказатели техники. Большинство гадательных систем возникло в результате многовековых наблюдений, из которых делались определенные выводы. Так, например, возникла астрология, хиромантия, физиогномика и т.д. Другие хироманты возьмут вашу руку, и даже не зная, чем отличается линия судьбы от линии сердца, достаточно четко «прочитают» события вашего прошлого и настоящего. Так работают предсказатели видящие. Существует такое мнение, что если женщина может гадать на кофейной гуще, то она сможет гадать на любых предметах, будь то чайные листья, бобы или камушки. Видящие, практически через любой предмет, имеющий отношение к человеку, смогут подключиться к Информационному полю земли (так называемой Акаша-хронике) и считать из канала интересующую информацию. В идеале, лучше пользоваться третьим типом предсказаний. В них работа с техническими видами гаданий совмещается с виденьем, либо интуитивным прозрением.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Метки: о гадании
Развитие ментальных способностей (ясновидение)
Статья вот отсюда - http://onlytarot.net/blog/h...
Наверняка вы уже слышали фразу: «Мы все немного ясновидящие – просто у кого-то это больше развито».
Так почему же именно «больше развито»? Что ж, дело в практике. Вы не можете начать практику до тех пор, пока не достигнете определённого уровня осознания того, что вы действительно можете это сделать. Вряд ли вы станете практиковаться в прыжках в воду с высоченной вышки, если в глубине души не будете уверены, что переживёте этот прыжок. Вы не станете учиться играть на фортепьяно, если не будете уверены, что рано или поздно сможете сыграть полюбившуюся вам песню. Нужно изучить основы, а затем присутпать к практике.
[ читать дальше → ]
Наверняка вы уже слышали фразу: «Мы все немного ясновидящие – просто у кого-то это больше развито».

Так почему же именно «больше развито»? Что ж, дело в практике. Вы не можете начать практику до тех пор, пока не достигнете определённого уровня осознания того, что вы действительно можете это сделать. Вряд ли вы станете практиковаться в прыжках в воду с высоченной вышки, если в глубине души не будете уверены, что переживёте этот прыжок. Вы не станете учиться играть на фортепьяно, если не будете уверены, что рано или поздно сможете сыграть полюбившуюся вам песню. Нужно изучить основы, а затем присутпать к практике.
[ читать дальше → ]
Метки: статьи, ясновидение, практика
Традиционные символические системы и путь индивидуации
Доклад, подготовленный Галиной Бедненко ко ко 2-й международной конференция по глубинной психологии и юнгианскому анализу "Русская душа и индивидуация".
Исходник: http://www.maap.ru/Reading/...
Традиционные символические системы и путь индивидуации: карты Таро
Галина Бедненко
Исторически сложившиеся символические системы, как правило, демонстрируют семантический ряд, развитие сюжета, схожий со значимым мифологическим паттерном развития личности. Мы можем показать это на примере системы карт Таро и скандинавских рун Старшего Футарка.
Система карт Таро
Карты Таро появились в Италии эпохи Возрождения и воплощают в своих образах символический ряд той эпохи. На протяжении XVI, XVII, XVIII века колоды Таро распространились по Германии, Фландрии, Швейцарии, впитывая в себя наиболее выразительные изобразительные метафоры. К концу XVIII века Таро становится детищем коллективного бессознательного и творческого созидательного начала целых эпох и народов. В эпоху Просвещения систему Таро замечают и переосмысливают исследователи и оккультисты: с этих пор иконография Таро намного в большей степени становится продуктом творческого созидательного авторского начала, однако структура и порядок остаются практически неизменными. В настоящее время семантическое развитие системы Таро происходит как через осмысление структуры через набор символических соответствий, так и через результат повторения художественных смыслов, воплощенных разными авторами.
Старшие арканы представляют собой 22 карты, изображающие изначально (то есть с известных нам времен) определенный сюжет или персонажа. Их иконография повторялась веками, превратившись в достаточно устойчивые клише или стереотипы, напитаные особым смыслом. Старшие арканы в наше время обозначают архетипические силы: персонажей или сюжеты. Архетипы именно в юнговском понимании: стихийных сил коллективного бессознательного, а не ролевые архетипы пост-юнгианцев (ролевыми архетипами будут скорее Придворные карты, до той или иной степени). Это мощные Голоса и Сценарии, которые завладевают нами – и ситуацией в целом – и которые можно лишь пережить, в единении или сопротивлении, идентификации или проживании процесса. Но прекратить их существование или влияние – невозможно. Ровно так же, как увидеть сквозь них реальность: нет, реальная бытовая действительность увидится нам через Младшие карты. А Старшие – захватывают наш мир и требуют совершенной вовлеченности. Это картины параллельной мифологической реальности, не тождественной нашей обычной действительности.
Ряд современных исследователей Таро усматривают соотнесение порядка Старших арканов с мифологическим рядом этапов индивидуации или пути героя, или жизненного цикла человека в целом. Мы приведем свой вариант такого рассмотрения: каждая карта будет соотнесена с рядом смысловых соответствий разного уровня:
[ читать дальше → ]
Исходник: http://www.maap.ru/Reading/...
Традиционные символические системы и путь индивидуации: карты Таро
Галина Бедненко
Исторически сложившиеся символические системы, как правило, демонстрируют семантический ряд, развитие сюжета, схожий со значимым мифологическим паттерном развития личности. Мы можем показать это на примере системы карт Таро и скандинавских рун Старшего Футарка.
Система карт Таро
Карты Таро появились в Италии эпохи Возрождения и воплощают в своих образах символический ряд той эпохи. На протяжении XVI, XVII, XVIII века колоды Таро распространились по Германии, Фландрии, Швейцарии, впитывая в себя наиболее выразительные изобразительные метафоры. К концу XVIII века Таро становится детищем коллективного бессознательного и творческого созидательного начала целых эпох и народов. В эпоху Просвещения систему Таро замечают и переосмысливают исследователи и оккультисты: с этих пор иконография Таро намного в большей степени становится продуктом творческого созидательного авторского начала, однако структура и порядок остаются практически неизменными. В настоящее время семантическое развитие системы Таро происходит как через осмысление структуры через набор символических соответствий, так и через результат повторения художественных смыслов, воплощенных разными авторами.
Старшие арканы представляют собой 22 карты, изображающие изначально (то есть с известных нам времен) определенный сюжет или персонажа. Их иконография повторялась веками, превратившись в достаточно устойчивые клише или стереотипы, напитаные особым смыслом. Старшие арканы в наше время обозначают архетипические силы: персонажей или сюжеты. Архетипы именно в юнговском понимании: стихийных сил коллективного бессознательного, а не ролевые архетипы пост-юнгианцев (ролевыми архетипами будут скорее Придворные карты, до той или иной степени). Это мощные Голоса и Сценарии, которые завладевают нами – и ситуацией в целом – и которые можно лишь пережить, в единении или сопротивлении, идентификации или проживании процесса. Но прекратить их существование или влияние – невозможно. Ровно так же, как увидеть сквозь них реальность: нет, реальная бытовая действительность увидится нам через Младшие карты. А Старшие – захватывают наш мир и требуют совершенной вовлеченности. Это картины параллельной мифологической реальности, не тождественной нашей обычной действительности.
Ряд современных исследователей Таро усматривают соотнесение порядка Старших арканов с мифологическим рядом этапов индивидуации или пути героя, или жизненного цикла человека в целом. Мы приведем свой вариант такого рассмотрения: каждая карта будет соотнесена с рядом смысловых соответствий разного уровня:
[ читать дальше → ]
Метки: таро, статьи, юнгианство
Ina Dalbina,
01-05-2008 21:55
(ссылка)
Структура Таро
Здраствуйте! Поздравляю всех с днём труда! с прекрасным весенним днём! Ссылка на структуру Таро от Успенского, мне показалось это интересным.
http://taro3n.narod.ru/othe...
http://taro3n.narod.ru/othe...
Школы и колоды Таро - основы
Одним из первых исследователей Таро стал граф Кур де Жеблен. В 1725 г. в Ниме (Франция) он изучал богословие в университете Лозанны и был рукоположен в священники Реформированной церкви.
Жеблен очень интересовался древними мифологиями, оккультными и тайными знаниями, а также происхождением священных писаний. В результате этих изысканий появился труд «Первоначальный мир, анализированный и сравненный с миром современным». В 1776 году вступил в братство масонов. В своём труде «Первоначальный мир» он впервые открыто говорит о картах Таро и своём первом знакомстве с ними. Уже кое-что знавшему ему не потребовалось много времени, чтоб увидеть египетские корни. Далее Жеблен детально описывает карты Таро, проводя аналогию между изображениями на картах и египетской мифологией.
[ читать дальше → ]
Материалы с сайта: http://ma-aura.com/?page=pr...
Жеблен очень интересовался древними мифологиями, оккультными и тайными знаниями, а также происхождением священных писаний. В результате этих изысканий появился труд «Первоначальный мир, анализированный и сравненный с миром современным». В 1776 году вступил в братство масонов. В своём труде «Первоначальный мир» он впервые открыто говорит о картах Таро и своём первом знакомстве с ними. Уже кое-что знавшему ему не потребовалось много времени, чтоб увидеть египетские корни. Далее Жеблен детально описывает карты Таро, проводя аналогию между изображениями на картах и египетской мифологией.
[ читать дальше → ]
Материалы с сайта: http://ma-aura.com/?page=pr...
Соответствия элементов
Автор: Мэри К. Грир
Перевод: Ле Мэр
Элементальные позиции можно считать одним из самых неясных аспектов Таро. Согласно этому методу в раскладе учитываются взаимоотношения между элементами карт (огонь, земля, воздух, вода) и выделяется ослабляющее или усиливающее влияние этих элементов.
Первым этот метод разработал Макгрегор Мазерс для членов Герменевтического Ордена Золотой Зари в книге под названием «Книга Т», в которую входили инструкции по прочтению карт. Проблема в том, что немногие читают эту книгу и изучают примеры использования Элементальных Позиций, приводимые Мазерсом.
Эта система является способом определения того, насколько «сильной» (то есть, важной), является та или иная карта или сочетание карт, а значит – каким картам уделять наибольшее внимание. Также она исключает карты, не имеющие фактического значения. Создана она была для специфических раскладов, в которых карты читаются в парах и триадах.
Для того, чтобы понять систему Золотой Зари, необходимо выложить карты, используемые в качестве примеров, и проследить мысль Мазерса. В одних случаях он использует термин «нетральный», в других – «нейтрализовать», и обозначают они разные вещи. Во-вторых, термин «дружелюбный» не означает, что карты оказывают друг на друга благоприятное влияние. Любая комбинация может быть «благоприятной» или «неблагоприятной», в зависимости от карт!!!
[ читать дальше → ]
Источник: http://marygreer.wordpress....
Перевод: Ле Мэр
Элементальные позиции можно считать одним из самых неясных аспектов Таро. Согласно этому методу в раскладе учитываются взаимоотношения между элементами карт (огонь, земля, воздух, вода) и выделяется ослабляющее или усиливающее влияние этих элементов.
Первым этот метод разработал Макгрегор Мазерс для членов Герменевтического Ордена Золотой Зари в книге под названием «Книга Т», в которую входили инструкции по прочтению карт. Проблема в том, что немногие читают эту книгу и изучают примеры использования Элементальных Позиций, приводимые Мазерсом.
Эта система является способом определения того, насколько «сильной» (то есть, важной), является та или иная карта или сочетание карт, а значит – каким картам уделять наибольшее внимание. Также она исключает карты, не имеющие фактического значения. Создана она была для специфических раскладов, в которых карты читаются в парах и триадах.
Для того, чтобы понять систему Золотой Зари, необходимо выложить карты, используемые в качестве примеров, и проследить мысль Мазерса. В одних случаях он использует термин «нетральный», в других – «нейтрализовать», и обозначают они разные вещи. Во-вторых, термин «дружелюбный» не означает, что карты оказывают друг на друга благоприятное влияние. Любая комбинация может быть «благоприятной» или «неблагоприятной», в зависимости от карт!!!
[ читать дальше → ]
Источник: http://marygreer.wordpress....
Ирина Золотинка,
31-10-2008 23:03
(ссылка)
Без заголовка
Здравствуйте, дорогие гадатели, тарологи и все интересующиеся эзотерикой!
Вот объясните мне, пожалуйста, чем ПРИНЦИПИАЛЬНО, отличаются колоды Таро. Я сама работаю с колодой Райдера Уайта, это насколько мне известно классическое Таро. Существует их (колод) великое множество, и все они состоят из 78 карт имеют старший и младший аркан,ну и так далее. Разница в художниках, котрые их рисовали? А в чем еще? Просвятите, пожалуйста.
Вот объясните мне, пожалуйста, чем ПРИНЦИПИАЛЬНО, отличаются колоды Таро. Я сама работаю с колодой Райдера Уайта, это насколько мне известно классическое Таро. Существует их (колод) великое множество, и все они состоят из 78 карт имеют старший и младший аркан,ну и так далее. Разница в художниках, котрые их рисовали? А в чем еще? Просвятите, пожалуйста.
настроение: Веселое
хочется: спать
слушаю: испанскую гитару
Метки: колоды
РАсклад "Рука"
Интересный расклад - альтернатива известным "7 чакрам". В первую очередь - характеристика человека, диагностика "слабых" и "сильных" сторон личности, оценка подхода человека к решению жизненных задач. В общем - диагностика. Взят вот отсюда - Светлые небеса
Схема:
Позиции:
1. Большой палец - собственность, логика, рассудок, живучесть, творческий потенциал, склонность к совращению, чувственность и эротизм.
2. Указательный палец - способность повелевать и управлять, амбиции, здравый смысл и отношение к традициям и предрассудкам.
3. Средний палец - концентрация, обучение, исследование, интеллектуальный труд, сомнение, скептицизм и суеверие. Это - палец Судьбы.
4. Безымянный палец - артистические способности, творческий, эстетический взгляд, критичность, тяга к красоте и гармонии даже в вопросах социума.
5. Мизинец - информация, красноречие, социальная жизнь, коммуникабельность, профессионализм и корысть в любви.
6. Середина ладони - сила во всех ее проявлениях, храбрость, физическая деятельность, стойкость и живучесть.
7. Часть ладони под мизинцем - мечты, фантазии, воображение, память, путешествие, расслабленность, тяга к безделью и отдыху.
Схема:

Позиции:
1. Большой палец - собственность, логика, рассудок, живучесть, творческий потенциал, склонность к совращению, чувственность и эротизм.
2. Указательный палец - способность повелевать и управлять, амбиции, здравый смысл и отношение к традициям и предрассудкам.
3. Средний палец - концентрация, обучение, исследование, интеллектуальный труд, сомнение, скептицизм и суеверие. Это - палец Судьбы.
4. Безымянный палец - артистические способности, творческий, эстетический взгляд, критичность, тяга к красоте и гармонии даже в вопросах социума.
5. Мизинец - информация, красноречие, социальная жизнь, коммуникабельность, профессионализм и корысть в любви.
6. Середина ладони - сила во всех ее проявлениях, храбрость, физическая деятельность, стойкость и живучесть.
7. Часть ладони под мизинцем - мечты, фантазии, воображение, память, путешествие, расслабленность, тяга к безделью и отдыху.
Метки: расклады
Основные принципы интерпретации Таро
Итак, вы смотрите на ваш первый расклад Таро. Вы перемешали и разложили десять карт Кельтского Креста. И теперь вы, возможно, думаете: «И что мне теперь делать?»
Когда я только начинала изучать Таро, я везде искала ответ на этот вопрос – в семинарских классах, беседах, книгах и в практике. Я искала тот единственный, истинный, способ интерпретировать карты. Конечно, я так и не нашла такую систему, потому что её не существует. Чтение Таро - искусство, а не наука. Не существует постоянно применяемого набора правил, потому что каждая личность – уникальна. Как возможно создать систему формул, которая учитывала бы эту уникальность?
С другой стороны, существуют определённые подходы к чтению карт, ценность которых проверена временем. Они работаю потому, что сосредотачивают внимание на интуитивных реакциях. Они создают основу, на которой вы строите здание каждого отдельного чтения.
В следующих восьми уроках я расскажу о некоторых принципах интерпретации, которыми пользуюсь. Я предлагаю эти идеи в качестве путеводной нити, которая поможет вам развить чутьё, необходимое для понимания расклада. Берите отсюда то, что работает у вас, и используйте для того, чтобы выработать свой собственный подход.
[ продолжение → ]
Когда я только начинала изучать Таро, я везде искала ответ на этот вопрос – в семинарских классах, беседах, книгах и в практике. Я искала тот единственный, истинный, способ интерпретировать карты. Конечно, я так и не нашла такую систему, потому что её не существует. Чтение Таро - искусство, а не наука. Не существует постоянно применяемого набора правил, потому что каждая личность – уникальна. Как возможно создать систему формул, которая учитывала бы эту уникальность?
С другой стороны, существуют определённые подходы к чтению карт, ценность которых проверена временем. Они работаю потому, что сосредотачивают внимание на интуитивных реакциях. Они создают основу, на которой вы строите здание каждого отдельного чтения.
В следующих восьми уроках я расскажу о некоторых принципах интерпретации, которыми пользуюсь. Я предлагаю эти идеи в качестве путеводной нити, которая поможет вам развить чутьё, необходимое для понимания расклада. Берите отсюда то, что работает у вас, и используйте для того, чтобы выработать свой собственный подход.
[ продолжение → ]
Новости
В "Фотоальбомах" на Моём мире сообщества выложила изображения Старших арканов Lunatic Tarot (Таро Луатиков) художников Evan Yi Feng/Evan Show.
Колода эта обманчиво мягкая, изящные девчачьи лица в стиле аниме, приятная однотонная цветовая гамма... Но глаза перснажей арканов тревожно-пусты....
Колода очень "внутренняя", экзистенциальная. Она отражает внутренние переживания, подспудные тенденции психики, сны и мечты... И да, она не добрая. Совсем.
Примеры карт:
Колода эта обманчиво мягкая, изящные девчачьи лица в стиле аниме, приятная однотонная цветовая гамма... Но глаза перснажей арканов тревожно-пусты....
Колода очень "внутренняя", экзистенциальная. Она отражает внутренние переживания, подспудные тенденции психики, сны и мечты... И да, она не добрая. Совсем.
Примеры карт:


Метки: колоды, Таро Лунатиков
Без заголовка
А вот расклад, выложенный empress III на http://community.livejourna...
Хочу поделиться с вами раскладом, созданным Алицией Хшановской, который называется "Отягощенность кармы".
Расклад полезен для определения глубинных причин возникновения сложной ситуации в жизни кверента и для поиска наиболее подходящего выхода из этой ситуации. Конечно, может пригодиться в анализе сложных отношений.
Расклад достаточно простой и не требует каких-то специальных знаний законов кармы.
S - сигнификатор кверента
1 - источник нынешних проблем кверента
2 - какое влияние на ситуацию оказывает карма
3 - что он должен сделать
4 - что или кто может ему в этом помочь
5 - конечный результат
Хочу поделиться с вами раскладом, созданным Алицией Хшановской, который называется "Отягощенность кармы".
Расклад полезен для определения глубинных причин возникновения сложной ситуации в жизни кверента и для поиска наиболее подходящего выхода из этой ситуации. Конечно, может пригодиться в анализе сложных отношений.
Расклад достаточно простой и не требует каких-то специальных знаний законов кармы.

S - сигнификатор кверента
1 - источник нынешних проблем кверента
2 - какое влияние на ситуацию оказывает карма
3 - что он должен сделать
4 - что или кто может ему в этом помочь
5 - конечный результат
Расклад на вопрос "Да-Нет"
Лично я не стану использовать этот расклад на серьёзные вопросы, а вот если что-то не столь важное нужно быстренько глянуть - почему бы и нет...
Итак, статья вот отсюда - http://marygreer.wordpress....
Автор: Мэри К. Грир.
Забытая (а в нашей стране – просто неизвестная) классика Таро.
Автор «Оракула Да-Нет» - Ирис Ворел, он был опубликован в статье под заголовком «Как цыгане используют Таро» в журнале Fate Magazine за февраль 1955 г. Представлен с небольшими дополнениями Мэри К. Грир.
1. Запишите ваш вопрос или проблему на листке бумаге, сформулировав вопрос так, чтобы ответом на него было бы «да» или «нет». Не стоит спрашивать – «Мне выйти замуж за Васю или Колю?». В такой ситуации вопрос необходимо разбить на два.
2. Вытащите аркан Колесо Фортуны из колоды и положите перед собой.
3. Перемешайте остальную колоду, думая о проблеме. Разложите карты веером, рубашкой кверху. Левой рукой вытащите произвольные семь карт. Положите их рубашкой кверху на Колесо Фортуны. Отложите остальную колоду.
4. Поверните Колесо Фортуны рубашкой кверху, как остальные 7 карт. Перемешайте эти 8 карт так, чтобы вы не знали, где находится Колесо Фортуны.
5. Разложите карты двумя рядами, по четыре карты в ряд. Таким образом, у нас 4 столбца:
• Крайний левый: 1 позиция (карты 1 и5) означает – ДА
• Второй слева: 2 позиция (карты 2 и 6) означает – СКОРО
• Третий слева: 3 позиция (карты 3 и 7) означает – ПРЕПЯТСТВИЕ
• Крайний правый: 4 позиция (карты 4 и 8) означает – НЕТ
Сема простая:
1---2---3---4
5---6---7---8
6. Переверните карты – вы ищете Колесо Фортуны. Позиция, в которой оно выпадает, и есть ваш ответ.
• Если Колесо оказывается в первой позиции, то ответ «Да», скорое и быстрое решение проблемы.
• Во второй позиции «Скоро» означает: «Не стоит слишком настаивать на своём».
• Третья позиция – «Препятствие» говорит о том, что на вашем пути будут препятствия, которые необходимо преодолеть.
• Четвёртая позиция – «Нет», - говорит о том, что необходимо что-то изменить и на данный момент обстоятельства блокируют возможность гармоничного решения проблемы. Таким образом, ваше желание не может быть исполнено сейчас. Если вы внесёте конструктивные изменения, ответ может измениться.
7. Если ваш ответ «Препятствие» или «Нет», тогда посмотрите на остальные карты расклада (перевёрнутые карты не учитываются):
• Наличие большинства пентаклей говорит о финансовых трудностях
• Мечи говорят о сопротивлении
• Посохи предполагают путешествия и изменения
• Большинство кубков – хороший знак, удачные обстоятельства, в конечном итоге всё закончится хорошо (особенно если среди карт есть Туз Кубков).
• Если присутствует много Старших Арканов – ситуация не в ваших руках, а в руках судьбы.
• Присутствие придворных карт говорит о том, что исполнение вашего желания определяют желания других людей
Не самый любимый вид расклада, так как является слишком детерминистским, но попробовать стоит.
Итак, статья вот отсюда - http://marygreer.wordpress....
Автор: Мэри К. Грир.
Забытая (а в нашей стране – просто неизвестная) классика Таро.
Автор «Оракула Да-Нет» - Ирис Ворел, он был опубликован в статье под заголовком «Как цыгане используют Таро» в журнале Fate Magazine за февраль 1955 г. Представлен с небольшими дополнениями Мэри К. Грир.
1. Запишите ваш вопрос или проблему на листке бумаге, сформулировав вопрос так, чтобы ответом на него было бы «да» или «нет». Не стоит спрашивать – «Мне выйти замуж за Васю или Колю?». В такой ситуации вопрос необходимо разбить на два.
2. Вытащите аркан Колесо Фортуны из колоды и положите перед собой.
3. Перемешайте остальную колоду, думая о проблеме. Разложите карты веером, рубашкой кверху. Левой рукой вытащите произвольные семь карт. Положите их рубашкой кверху на Колесо Фортуны. Отложите остальную колоду.
4. Поверните Колесо Фортуны рубашкой кверху, как остальные 7 карт. Перемешайте эти 8 карт так, чтобы вы не знали, где находится Колесо Фортуны.
5. Разложите карты двумя рядами, по четыре карты в ряд. Таким образом, у нас 4 столбца:
• Крайний левый: 1 позиция (карты 1 и5) означает – ДА
• Второй слева: 2 позиция (карты 2 и 6) означает – СКОРО
• Третий слева: 3 позиция (карты 3 и 7) означает – ПРЕПЯТСТВИЕ
• Крайний правый: 4 позиция (карты 4 и 8) означает – НЕТ
Сема простая:
1---2---3---4
5---6---7---8
6. Переверните карты – вы ищете Колесо Фортуны. Позиция, в которой оно выпадает, и есть ваш ответ.
• Если Колесо оказывается в первой позиции, то ответ «Да», скорое и быстрое решение проблемы.
• Во второй позиции «Скоро» означает: «Не стоит слишком настаивать на своём».
• Третья позиция – «Препятствие» говорит о том, что на вашем пути будут препятствия, которые необходимо преодолеть.
• Четвёртая позиция – «Нет», - говорит о том, что необходимо что-то изменить и на данный момент обстоятельства блокируют возможность гармоничного решения проблемы. Таким образом, ваше желание не может быть исполнено сейчас. Если вы внесёте конструктивные изменения, ответ может измениться.
7. Если ваш ответ «Препятствие» или «Нет», тогда посмотрите на остальные карты расклада (перевёрнутые карты не учитываются):
• Наличие большинства пентаклей говорит о финансовых трудностях
• Мечи говорят о сопротивлении
• Посохи предполагают путешествия и изменения
• Большинство кубков – хороший знак, удачные обстоятельства, в конечном итоге всё закончится хорошо (особенно если среди карт есть Туз Кубков).
• Если присутствует много Старших Арканов – ситуация не в ваших руках, а в руках судьбы.
• Присутствие придворных карт говорит о том, что исполнение вашего желания определяют желания других людей
Не самый любимый вид расклада, так как является слишком детерминистским, но попробовать стоит.
Методика коррекции ситуаций
Вот здесь небольшое обсуждение методики коррекции ситуаций с помощью Таро - http://astroclan.ru/forum/1...
Метки: ссылки
Обзор Sola Busca - часть первая

Источник - The Sola Busca Tarot Deck
Перевод - le_mare
Таро Sola Busca.
Обзор
В «Энциклопедии Таро» Стюарт Каплан пишет: «В книге «Ранние итальянские гравюры» (1938) А. М. Хинд писал о полной колоде карт тароччи позднего пятнадцатого века. Карты принадлежали миланской семье Сола Буска, но сейчас увидеть их только на фотографиях, переданных Сола Британскому Музею через Хинда, и в книге Хинда, иллюстрирующей колоду. Хинд получил счастливую возможность изучить оригиналы карт в 1934 году. К сожалению, семья Сола БУска и их карты исчезли.

[ читать дальше → ]
Продолжение следует...
Метки: Sola Busca Tarot, история
Кира Карпова,
29-07-2008 10:28
(ссылка)
Без заголовка
Всем здравствуйте,хочу научиться гадать на картах Таро,подскажите,пожалуйста где их можно купить в Питере,с каких карт начинать, а то столько разных колод существует,даже не знаю какие купить.По какой литературе лучше учиться гадать?
Расклад "Беспокойство"
Автор - hipparion, http://hipparion.livejourna...
Хочу предложить расклад "Беспокойство" собственного сочинения для случаев, когда вас что-то сильно тревожит (обычно такая тревога ощущается физически). Вы можете догадываться о причине тревоги или нет - это не имеет значения. Работаю с ним не так давно, но очень эффективно. Колоды, с которыми работала: классика, Манара.
Прошу обратить внимание при толковании карт, что расклад психологический и работает НЕ на событийном уровне, а на уровне проработки собственных страхов, тревог и проч. Помогает справиться с тревогой собственными силами.
Карты кладу в ряд:
1. Объективная характеристика ситуации.
2. Что я думаю о причине своего беспокойства?
3. Что меня на самом деле беспокоит?
4. Как мне справиться с беспокойством?
5. Есть ли объективные причины для беспокойства?
6. Предостережение: чего мне следует избегать?
Тем, кто любит видеть "свет в конце тоннеля", можно вытянуть дополнительную карту на вопрос "Что положит конец моему беспокойству?", но ориентироваться надо опять-таки не на событийный аспект карты, а на описание вашего внутреннего состояния.
Кто возьмёт в разработку - поделитесь впечатлениями. ))
Хочу предложить расклад "Беспокойство" собственного сочинения для случаев, когда вас что-то сильно тревожит (обычно такая тревога ощущается физически). Вы можете догадываться о причине тревоги или нет - это не имеет значения. Работаю с ним не так давно, но очень эффективно. Колоды, с которыми работала: классика, Манара.
Прошу обратить внимание при толковании карт, что расклад психологический и работает НЕ на событийном уровне, а на уровне проработки собственных страхов, тревог и проч. Помогает справиться с тревогой собственными силами.
Карты кладу в ряд:
1. Объективная характеристика ситуации.
2. Что я думаю о причине своего беспокойства?
3. Что меня на самом деле беспокоит?
4. Как мне справиться с беспокойством?
5. Есть ли объективные причины для беспокойства?
6. Предостережение: чего мне следует избегать?
Тем, кто любит видеть "свет в конце тоннеля", можно вытянуть дополнительную карту на вопрос "Что положит конец моему беспокойству?", но ориентироваться надо опять-таки не на событийный аспект карты, а на описание вашего внутреннего состояния.
Кто возьмёт в разработку - поделитесь впечатлениями. ))
Без заголовка
Вот все просят – «Погадай мне, да погадай»…. А погадайте кто-нибудь мне! А? У меня период в жизни сложный. В коментах подробности.
Поиграем? Игра Таро
Опять же, перевод, источник - http://marygreer.wordpress....
Эта игра известна как Le Tarot, Jeux de Tarot, Тароччи, Козыри, Тарок и т.д. Здесь приведены основные правила, существуют сотни вариаций. Игра лёгкая и весёлая. Руки двигаются быстро. Чем больше очков – тем лучше.
Игра: Таро – забавная игра, в которую могут играть от 2 до 6 человек (обычно 3-4). Карты, известные как Старшие Арканы – постоянные козыри.
Цель игры: Задача в том, чтобы набрать как можно больше очков. За очки считаются только некоторые карты.
[ читать дальше → ]
Эта игра известна как Le Tarot, Jeux de Tarot, Тароччи, Козыри, Тарок и т.д. Здесь приведены основные правила, существуют сотни вариаций. Игра лёгкая и весёлая. Руки двигаются быстро. Чем больше очков – тем лучше.
Игра: Таро – забавная игра, в которую могут играть от 2 до 6 человек (обычно 3-4). Карты, известные как Старшие Арканы – постоянные козыри.
Цель игры: Задача в том, чтобы набрать как можно больше очков. За очки считаются только некоторые карты.
[ читать дальше → ]
Карл Юнг о Старших Арканах
Первод статьи Мэри К. Грир (дополнение к предыдущей) - http://marygreer.wordpress....
В качестве обновления к предыдущему посту «Карл Юнг и Таро», я только получила документ из библиотеки Института Юнга в Нью Йорке. В нём содержатся краткие заметки Ханни Биндер, сделанные по описаниям Юнга, когда он говорил с ней о картах Таро. Заметки были на немецком. Друг Ханни сделал буквальный перевод на английский и напечатал его на больших карточках. Далее приведено вербальное описание Старших Арканов, данное Юнгом. Основано оно на Марсельском Таро, которое, как считал Юнг, в наибольшей степени соответствует тому, что он обнаружил в алхимических текстах. Я исправила наиболее очевидные ошибки перевода, но свела поправки к минимуму. Мои собственные комментарии в скобках ().
Если вы знакомы с основными концепциями, представленными Юнгом, вы увидите, что некоторые из них возникают в явной или скрытой форме: Самость, Тень, экстравертность, интравертность, инфляция и т.д. Отмечаю также его интерес к предметам в левой и правой руке персонажа, как показателям мужских/активных и женских/пассивных (я предпочитаю – «восприимчивых») энергий. Это лишь упрощённые заметки, очевидно, что они должны были стать отправной точкой для дальнейшего исследования.
[ читать дальше → ]
В качестве обновления к предыдущему посту «Карл Юнг и Таро», я только получила документ из библиотеки Института Юнга в Нью Йорке. В нём содержатся краткие заметки Ханни Биндер, сделанные по описаниям Юнга, когда он говорил с ней о картах Таро. Заметки были на немецком. Друг Ханни сделал буквальный перевод на английский и напечатал его на больших карточках. Далее приведено вербальное описание Старших Арканов, данное Юнгом. Основано оно на Марсельском Таро, которое, как считал Юнг, в наибольшей степени соответствует тому, что он обнаружил в алхимических текстах. Я исправила наиболее очевидные ошибки перевода, но свела поправки к минимуму. Мои собственные комментарии в скобках ().
Если вы знакомы с основными концепциями, представленными Юнгом, вы увидите, что некоторые из них возникают в явной или скрытой форме: Самость, Тень, экстравертность, интравертность, инфляция и т.д. Отмечаю также его интерес к предметам в левой и правой руке персонажа, как показателям мужских/активных и женских/пассивных (я предпочитаю – «восприимчивых») энергий. Это лишь упрощённые заметки, очевидно, что они должны были стать отправной точкой для дальнейшего исследования.
[ читать дальше → ]
Метки: статьи, таро, Юнг, старшие арканы
Немного личного тарошного творчества
Двойка мечей - Райдер-Уайт
Решение
Я два меча скрестила на груди,
Впиваясь в рукояти, что есть силы.
Богиня! Помоги мне, помоги!
Я две судьбы в руках своих скрестила.
В холодном воздухе пустынного плато
Озябли плечи, стынут пальцы.
Безмолвный крик безумного ничто –
Давай же, женщина! Решайся!
И бледное лицо – бесстрастной маской,
Но росчерк цвета мрамор рассекает,
То из пустых глазниц под плотною повязкой
Кровавая слеза на сталь стекает
Решение
Я два меча скрестила на груди,
Впиваясь в рукояти, что есть силы.
Богиня! Помоги мне, помоги!
Я две судьбы в руках своих скрестила.
В холодном воздухе пустынного плато
Озябли плечи, стынут пальцы.
Безмолвный крик безумного ничто –
Давай же, женщина! Решайся!
И бледное лицо – бесстрастной маской,
Но росчерк цвета мрамор рассекает,
То из пустых глазниц под плотною повязкой
Кровавая слеза на сталь стекает

Метки: творчество, стихотворения
Последняя интересность из Латышева - Искусственная мантика
Знамения, в которых боги, по верованию древних, открывали свою волю, были посылаемы ими или по собственному желанию, или по просьбе людей, выраженной в молитве. Для ниспослания знамений богам служили преимущественно: а) птицы и атмосферные явления, б) жертвы, в) знаменательные встречи, г) слова и звуки. Особенно распространено было гадание по птицам и жертвоприношениям.
[ читать дальше → ]
Метки: Древняя Греция, история, мантика
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу