Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

false


Без заголовка

false


Prana Mama, 04-08-2015 21:52 (ссылка)

Новый психоделический фестиваль «СИНХРОФАЗОТРОН»

Психоделический фестиваль в Дубне
Синхрофазотрон - это ускоритель, построенный в Дубне в 1957 году и ставший самым большим и мощным для своего времени. Его магнит весит 36 000 тонн и занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый тяжелый в мире. Он устроен следующим образом: в самом начале частицы разгоняют в линейном ускорителе (инжекторе), а затем они попадают в кольцо синхрофазотрона, где ускоряются практически до скорости света, нарезая несколько сотен тысяч кругов. После этого частицу выстреливают из кольца и с помощью гигантских магнитов направляют в одну из мишеней.
Фестиваль будет проходить под открытым небом, на реке, в 400-х метрах от кольца ускорения орбиты протонов - это именно то место, которое необходимо для всех духовных практик и экспериментов самоисследования

Закажи билеты - не упусти такой шанс!

Метки: trance, psychedelic, ethno, synthetic, dub, reggae, techno, chillout

Психоделик

Психоделический опыт - специфичные переживания в сознании человека, характеризуемые отличным от типичного восприятием и интенсивным мыслительным процессом, как правило творческого плана. психоделические состояния ума могут быть вызваны различными способами - сенсорной депривацией или приемом психоактивных веществ. данные состояния ума заключаются в переживаниях иллюзий, галлюцинаций, измененного восприятия и ощущения внутреннего "я", мистических состояний, а также иногда и состояний, схожих с психозом.

психоделическое состояние (от греч. psyche - душа + delia - иллюзия) - нарушение сознания, вызванное приемом психоделиков. характеризуется возникновением галлюцинаций (изменение картины окружающего мира), искажениями временной перспективы (остановки или ускорение времени), нарушением схемы тела (отсутствие телесных границ), изменением эмоциональных переживаний (эйфория или страх) и нарушением процессов мышления (ускорение или замедление), психомоторными нарушениями. психоделическое состояние моделировались во многих древних культах.

Психоделика - это то, что апеллирует не к вашему разуму, а, в первую очередь, к подсознанию. разум, конечно, тоже воспринимает, но не успевает регулировать восприятие, - и получается нечто вроде лавинного эффекта в какой-то момент.

Психоделика - это то, что выходит за рамки синтаксиса языка. это то, что ни словами, ни пояснениями передать нельзя. это нечто, что вас в какой-то момент пронизывает. то, что не вкладывается в красивые (или наоборот) формы и не анализируется в рамках стандартного анализа. это именно то, чего просто словами не передашь и не перескажешь. но те вещи, которые психоделикой являются, каким-то образом ухитряются на нас воздействовать, прорывая тонкую ткань нашего восприятия и позволяя чему-то, что за ним скрывается, выплеснуться наружу.

Главный Open – Air года. ULTRAMUSIC FESTIVAL 2009. 11.07.09. МОС

11 июля мы с вами сможем стать свидетелями самого невероятного события года.
Это событие, когда 5 музыкальных культур сойдутся под открытым ночным небом.
Более 20 артистов мировой величины.
Тысячи поднятых рук.
5 сильныйших промо-организаций воплотят для вас в эту ночь, то что до этого не удавалось никому.

11 / 07/ 2009 ГЛАВНЫЙ OPEN-AIR ГОДА. ULTRAMUSIC FESTIVAL 2009.



Заявлены:

-SYNTHETIC SOUND-
SYNTHETIC DREAMS
(Full on / Psytrance / Darktrance):


TALAMASCA (FR)

SIRIUS ISNESS (SP)

BIZZARE CONTACT (IL)

VISUAL CONTACT (IL)

BEAT HACKERS (IL)

MISTER YOUTH (FR)

FIRBE STOMP (IN)

TRANSWAVE (IBIZA)

ABSOLUM (FR)

DADO / DEEDRAH (FR)

MAD MAXX (SP)

KEROSENE CLUB (IN)

MEGALOPSY (AR)

FLIPKNOT (IN)

VISUAL EXPERIENCE BY VJ G-EXT




-THE WORLD OF DRUM & BASS-
TECHNOID CONNECTION & FORMATION RECORDS
(Drum and Bass) :
ANDY C (UK)

NOISIA (NL)

DJ MARKY & MC STAMINA (BRAZIL)

SS (UK)



BES & NPHONIX

PROFIT & PAUL B

ANNIE LIME & COCA JUMBO

SUBWAVE & CUTWORKS



-HARLINE 77 ARENA + ФРИК-ПАРАД !-
HARDLINE 77
(Techno / Hardstyle / Hardcore) :
MARK E.G. (UK)

COMMANDER TOM (DE)

THA PLAYAH (NL)

VORTEX (IT)

THE MASSACRE (SZ)

ВИКТОР СТРОГОНОВ



ANDROID

ALEX FORCE & NIV

ANDY WOLF & ANTIKILLAH

GUYVER & PLAQUE

ANDY PRO & NITROUS



-AMNESIA IBIZA-
GLOBAL CLUBBING
(Progressive trance / Tech / Minimal) :

ANDY MOOR (UK)

MATT DAREY (UK)

MARCEL WOODS (NL)



AUROSONIC

MUSICAL RELIGION

VIKTOR DANIELS


-MEGAPOLIS FM 89.5 FM-
MEGAPOLIS CLUBBING (Electro / Tech house) :
THOMAS GOLD (DE)

DAVE RAMONE (DE)



ШЕВЦОВ

ЛОСЕВ

OLGA YOYO

MICHAEL DEMOS

SANDRIQUE

ПИЛОТ

СЛАВА ШЕЛЕСТ

M-VOICE

ANDREY SOBOLEV

MAX WEBER



Заказ билетов на Concert.ru




ЕСТЬ ЛУЧШИЕ, И ЕСТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ...

ASTRIX













Метки: Trance

nob bot, 19-06-2008 00:46 (ссылка)

Форум (ДВИЖУХА) - где и когда< какой PsyT?

Обсуждение концертов и мероприятий психодела и прогрессивной техно музыки
)(все в комменты)(
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

настроение: Влюбленное
хочется: ipatsa
слушаю: Astrix-Trance on air (Astrix ft. Guy Salama) (2006)

nob bot, 04-05-2008 23:37 (ссылка)

ASTRIX



Расскажи нам немного о себе и о своём новом альбоме.

Зовут меня Ави Шмаилов, мне 22 года, родился в бывшем СССР, сейчас живу в Телль-Авиве. Я счастлив выпустить свой новый альбом Eye to Eye. Он был очень хорошо принят слушателями и у меня теперь желание ещё творить и творить.


Как ты начал создавать музыку?

С 12 до 14 лет я работал ди-джеем и ставил музыку 80-х. Я жил в Бат-Яме и играл в местных клубах. Потом я увлёкся хаус музыкой и приобрёл компьютер. Создавать музыку я начал на Impulse Tracker. Я создавал коммерческий nitzhonot вместе с Eyal Barkan'ом. С тех пор я достаточно развился и перешёл на более профессиональное звучание, более психоделичное.

Когда был твой первый релиз?

Было сразу два первых релиза в компиляции Ptatzot 3 - Eakis World & In Peace, выпущенных на подлейбле Krembo - Kajoonk около 4 лет назад.

В Eye to Eye ты используешь элементы этники (например, в композиции Life System). С чем это связано?

Я пишу не только транс. Я так же увлекаюсь эмбиентом и хаус музыкой. У нас так же есть проект с Лиором Миллером под названием Private Taste. Эти стили оказывают большое влияние друг на друга. Я нахожу то, что звучит красиво и стараюсь использовать это в своей музыке. Тем более у меня большая коллекция сэмплов, где много этнического.

Расскажи нам о твоих совместных работах с другими исполнителями.

Раньше я постоянно работал вместе с кем-то, потому что у меня не было студии и мне приходилось работать на чужих. Из-за этого у меня было много совместных работ. Этим кстати объясняется и то, почему некоторым кажется, что многие мои собственные треки звучат так, как будто бы я их создавал с кем-то. Каждый музыкант на своей студии создаёт своё отличное звучание, вырабатывает свои собственные методы работы и свой звук. Вот откуда схожесть моих треков с музыкой других исполнителей.

Есть такое мнение, что твоя музыка однообразная, что ты привносишь мало нового в неё. Что ты об этом думаешь?

Этот вопрос продолжает предыдущий. Я принимал участие в создании многих треков других исполнителей, особенно много я работал с Alien Project. Я работал с ним над тремя альбомами, но Арии Линкер даже не упомянул меня. Поэтому людям кажется, что у нас одинаковый стиль. Я делаю то, что нравится аудитории. Я работаю над разными стилями, но заметил, что моим слушателя нравится именно этот стиль. Так, на мой взгляд, надо работать на вечеринках: ставить, то, что люди хотят слышать и заводить их тем самым. Свой альбом я создал опять же угождая аудитории.

Я не понимаю такие разговоры. Ладно бы если я выпустил 4 альбома и все одинаковые. Здесь же всё-таки один альбом, просто выдержанный в одном стиле. Мне, на самом деле пофигу кто там что говорит. Успех альбома скажет сам за себя. Его продажи и успешные вечеринки и есть результат того, какую музыку я создаю.

Что по-твоему прогрессивное звучание?

Даже однообразная музыка привносит что-то новое в музыкальный мир. Особенно развитие происходит в области звучания и производства. Каждый трек это шаг вперёд в области звучания. Я лично обращаю внимание на техническую сторону трека, как любой музыкант. Прогресс музыки в качестве звучания и производства. Ведь художник совершенствует не только стиль, но и уровень техники рисования.

Как ты думаешь, есть ли коммерция в музыке? Как ты к этому относишься?

Да, она безусловно есть. Лично для меня музыка стоит на первом плане, хотя вопрос денег тоже немаловажен. Я же должен на что-то покупать еду, в конце концов. Но есть люди, которые создают треки исключительно из-за денег.

Когда я творю, мне необходимо любить то, что я делаю, иначе у меня просто ничего не получится. Так что музыка на первом плане. Это же искусство, а я как художник. Для него создавать картины работа, но он не может их рисовать, если ему этого не хочется, или если ему это не нравится. Я очень часто создаю некоммерческие треки, которые явно не будут популярны, их не продашь и не купишь еды.

Возьмём Infected Mushroom, которых я очень уважаю. Их музыка коммерческая, но она великолепна. Каждый их трек это хит. Но музыка не становится хуже, несмотря на то, что она коммерческая.

О деньгах нельзя не думать. Тем более, что у меня другой работы кроме музыки нет.

Что значит работать транс исполнителем? Ты бы смог совмещать это с другой работой?

У меня нет строгого графика. Мои рабочие часы определяет моя муза, вдохновение. Иногда я могу сутками не спать. Могу встать посреди ночи и начать играть, беспокоя весь дом, а потом весь день и утро проваляться у телевизора. Я могу поехать куда угодно в любое время, могу целую неделю вообще не подходить к работе. Для многих других исполнителей создание транса это хобби, у них есть работа, где они зарабатывают деньги. Их музыка не коммерческая. Это больший андеграунд.
Люди должны понять, что мелодичность в трансе это не всегда плохо, это одновременно хорошо как для самой музыки, так и для финансового положения артиста.

Ты часто выступаешь вживую?

Большинство моих выступлений в Израиле и за границей я играю вживую. Иногда я ди-джею до или после своих лайф сетов.

Как ты сроишь свой лайф сет?

Сет длится около часа, полтора. В нём около 4 треков с альбома, 7-8 ещё невыпущенных. Я беру собой laptop и всегда прошу организаторов обеспечить мне всё оборудование, так как своё собственное я не могу возить с собой. Устанавливаю на цене целую студию. Треки на компьютере по частям и в процессе исполнения, и я к каждой части прибавляю свой кусок.

Ты сам посещаешь вечеринки просто чтобы потанцевать?

Когда есть время. Большинство выходных я занят и у меня просто нет времени. Когда я свободен, то хожу на вечеринки. Обычно, закончив трек, я сразу еду в другой клуб или остаюсь в этом же послушать другого ди-джея, иногда я прихожу заранее. Для меня танцевать не обязательно, я могу просто сидеть с бутылкой пива и слушать музыку.

Расскажи о лучшей вечеринке, которую ты посетил. А какая была самая лучшая вечеринка, на которой ты играл?

Я одним ответом объединю два вопроса – The Gathering несколько месяцев в Японии. Это был трёхдневный фестиваль и там играло большое количество музыкантов со всего мира.

Как твоя семья относится к тому, что ты делаешь? Твоя подруга?

Моя семья поддерживает меня. Они видят мой успех, видят статьи в журналах и только рады большим успехам.

Как у тебя обстоят дела с личной жизнью?

У меня есть девушка, мы с ней живём вместе. Но на мою музыку это никак не влияет. Это и не отвлекает меня. Она совершенно спокойно реагирует на то, когда я среди ночи встаю и начинаю играть. Она не против, ведь музыка это то, за счёт чего мы живём.

Твой любимый исполнитель и альбом

Я очень люблю Infected Mushroom, их потрясающую музыку. На мой взгляд, их лучший альбом B.P.Empire, хотя многие со мной не согласятся. Я смотрю на то, что они делают и это великолепно. Я с нетерпеньем жду выхода их двойного альбома. Ещё мне нравится второй альбом Shpongle, Tales of the Inexpressible. Очень важно быть искренним и слушать не только транс, но и другие стили.

То есть ты говоришь, что для тебя более важным является то, как сделан трек, а не сама музыка?

Да, это правда. Придите к любому транс музыканту и поставьте ему трек. Так ведь он же его по косточкам разберёт, по кусочкам разложит в голове и в первую очередь скажет вам всё, что думает о том, как он сделан: плохой звук, неправильные басы….Это тоже самое, если вы покажете картину художнику и он сразу оценит работу с технической стороны.

Какие у тебя планы на будущее?

Я хочу развивать свою музыку и открывать для себя много нового. Я так же буду продолжать работать с Лиором Миллером над Private Tastе. Тот небольшой кусочек хауса, который мы с ним создали, имел большой успех в Европе. Paul van Dyk взял его для своей компиляции, а John Digweed регулярно играет его.

Очень важно оставаться открытым другим измерениям. Я не хочу зацикливаться на чём-то одном.
Надо стремится к большему и верить в свой успех. Я возможно не собираюсь делать карьеру в музыке. Но к ней я всегда буду иметь отношение, не обязательно зарабатывание денег. Я хочу заняться дизайном и компьютерной графикой. Хочу создавать анимацию в стиле Manga.

Спасибо большое Ави за интервью.


Interview & Foto by www.isratrance.com перевод: Лиза © www.psychedelic.ru

настроение: В спешке
хочется: слущать музыку
слушаю: Astrix

Метки: интервью

nob bot, 26-04-2008 17:58 (ссылка)

Круто да?(роботы сдесь рулят)

настроение: Боевое
хочется: Дратся
слушаю: Astrix-Techno Widows

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу