Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

РОК

Рок
Рок-музыка (англ. Rock music) — обобщающее название многих направлений современной музыки, существующих с середины 1950-х годов. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.

Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгкого танцевального рок-н-ролла до брутального агрессивного грайндкора. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе», хотя чёткой границы между понятиями «рок» и «поп» не существует, и немало музыкальных явлений балансируют на грани между ними.

Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время своего существования были попытки соединить рок-музыку практически со всеми возможными видами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появляется в конце 60-х), джазом (джаз-рок, появляется в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появляется в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появляется в середине 60-х). В 60-70-х годах появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, крупнейшими из которых, помимо перечисленных, являются метал (хард-рок), панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х-начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как пост-панк, новая волна, альтернативный рок (хотя уже в конце 60-х годов появляются ранние представители этого направления), хардкор (крупный поджанр панк-рока), а также брутальные поджанры метала — трэш-метал, пауэр-метал, дэт-метал, блэк-метал. В 90-х годах получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появляется в середине 60-х), альтернативный метал (появляется в конце 80-х).

Основные центры развития рок-музыки — США и западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке. Однако, хотя, как правило, и с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР уже в 1960—1970-х гг. и достигла пика развития в 1980-х гг., продолжив развиваться в 1990-х.

Музыкальная составляющая

Рок-музыка обычно исполняется рок-группой, состоящей из вокалиста, гитариста (как правило, играющего на электрогитаре), бас-гитариста и барабанщика, иногда клавишника. Бас-гитара, ударные и ритм-гитара (не во всех коллективах) составляют ритм-секцию. Однако существуют примеры использования в рок-композициях практически всех известных музыкальных инструментов.

Отличительная черта классической рок-музыки — неизменный ритм, поддерживаемый ритм-секцией. Однако уже начиная с 60-х годов ряд направлений рока использует композиции с усложнёнными структурами и ритмами. Солирующим инструментом является обычно электрогитара. Также в большинстве рок-групп присутствует вокалист. Если в начале своего развития рок-музыка лежала в основном в рамках блюзовой гармонии, то теперь отдельные её направления имеют мало общего в музыкальном отношении.

Идеологическая составляющая

Рок — это, с одной стороны, рупор молодёжи, музыкальное воплощение раздирающих её противоречивых настроений, конфликта с общепринятыми нормами. С другой стороны, рок — один из инструментов шоу-бизнеса, направленный на коммерческую прибыль в индустрии развлечений. Эта двойная природа и обуславливает противоречия, «пилообразность» развития жанра. По сути дела, вся история рока состоит из схожих циклов, в начале каждого из которых — бунт, протест, рождение новых стилей и новых ценностей, возникновение групп и исполнителей-основоположников стиля (1955, 1967, 1977, …), а затем — постепенный процесс «приручения», коммерциализации, порой — упрощения, возникновения вторичных рок-групп.

Рок-музыка как культурный феномен породила так называемый «рок-н-ролльный образ жизни», определённый стиль поведения и систему жизненных ценностей, своего рода философию. Тем не менее, возникшие на основе различных течений рок-музыки субкультуры порой имеют мало схожего. Рок-музыка обладает относительно большой захватывающей энергией (драйвом). Она может дать личности свободу от устоявшихся общественных принципов и стереотипов, от окружающей действительности.

С другой стороны, человек, увлечённый рок-культурой, может окончательно оградиться от внешнего мира, усугубляя положение приёмом алкоголя и наркотиков, что способствует разрушению личности. Нередко это явление ставят в вину рок-музыкантам.

|||Greh |||, 24-06-2009 20:40 (ссылка)

Internet battle in da "WG Label "

скоро на wg label стартует первый интренет баттл
Официальное открытие регистрации 1-го июля 2009 года следите за новостями на нашем сайте

настроение: Кайфовое
хочется: Жить убивая взглядом
слушаю: строго Рап

Метки: RAP

Биография одного из самых уважаемых рейперов мира 2Pac

- Настоящее имя Тупака - Лисэйн Пэриш Крукс (Lesane Parish Crooks). 

- Тупак учился в Школе Искусств Балтимора. 

- Именно там он познакомился с Джадой Пинкет (будущей женой Уилла Смита). 

- Будучи ребёнком Пак учился танцам. 

- На арабском Тупак Амару означает "Сверкающая змея", а Шакур - "Благодарный Богу". 

- Тупак расшифровывал THUG LIFE как "The Hate U Give Little Infants Fuck Everybody" 

- Когда Шакур сидел в тюрьме, он забыл много своих песен. 

- Кидада Джонс, дочь Куинси Джонс, имела татуировку с изображением Тупака на руке. 

- Порно-звезда Spontaneous XXX Stacy имела тату с именем Тупака на руке и заголовком песни Keep Ya Head Up. 

- У Тупака на спине есть огромная татуировка в виде креста с надписью "Exodus 18:11". В Библии это значит, что Лорд более великий, чем все Боги. 

- Тупак начал свою карьеру на Tommy Boy Records. 

- Тупак был вдохновлён к рэпу после того, как его друг был убит во время игры с оружием. Его первая песня была об умении владеть пушкой. 

- Когда Тупак переехал в Калифорнию, он был бездомным 2 года. 

- В день благодарения Death Row накормили весь Южный Централ Лос Анджелеса. Тупак лично выдал 400 000 долларов. 

- Когда Тупак приехал в House Of Blues он заметил, что никто не танцевал с женщиной в инвалидном кресле. И он сам протанцевал с ней 4 часа. 

- Тупак хотел назвать своего первого ребёнка Star (если бы это была девочка) или Michelangelo (если бы родился мальчик). 

- До того, как Тупака посадили в тюрьму, он неоднократно пытался сделать ребёнка со своей женой Keisha Morris, но она никак не могла забеременеть из-зи того, что Тупак курил слишком много травы. 

- В песне Me & My Girlfriend Тупак говорит о своей пушке, а не о девушке. 

- Альбом All Eyez On Me был первым в истории рэпа двойным альбомом и получившим платину. 

- Тупак был первым исполнителем в истории, который попал в чарты, сидя в тюрьме. 

- Песню California Love придумал Dr.Dre и он планировал выпустить её как свою песню, но Сьюдж Найт убедил его, что песню станет хитом только благодаря участию в ней Тупака.

- У Тупака были две собаки. Их звали Бонни и Клайд. 

- Любимой едой Тупака были цыплячьи крылышки. 

- Тупак больше всего любил готовить макароны с сыром. 

- Любимый напиток Тупака был апельсиновая сода. 

- Любимый актёр Тупака - Jim Carey. 

- Эминем сказал, что его любимые песни Тупака - Str8 Ballin и If I Die 2Nite. 

- Британская R'n'B-певица Gabrielle сказала, что её любимый исполнитель - Тупак и её любимая песня - Dear Mama.

 




Чем больше времени проходит с момента смерти рэппера, которого, пожалуй, можно назвать величайшим в хип-хопе, тем больше его образ обрастает фактами, сплетнями, выдумками и свидетельствами очевидцев. Разобраться в этом с каждым годом становится все сложнее, но кое-какие из них, впрочем, претендующие на объективность, мы сегодня представляем вашему вниманию.


Он попал в тюрьму еще до своего рождения

Мать Тупака, Афени Шакур, была деятельной участницей объединения «Black Panther», активно борющейся за права чернокожих. В мае 1971-го ее освободили из-под следствия по деятельности против правительства США, а уже в середине июня на свет появился Parish Lesane Crooks. Так звали Тупака примерно год, пока мама не поменяла это имя на известное теперь всему миру.


Его имя – сочетание одного из индейских и арабского языков

Tupac Amaru ("сияющий змей")– так звали последнего великого вождя племени инков. За сопротивление испанской оккупации он был обезглавлен. «Shakur» означает «благодарный» на арабском.


В юности он был большим «ходоком» по женской части

"I was fucking white girls", - так, уже в зрелом возрасте он рассказывал о своем главном занятии в колледже. Однажды Тупак пообещал ответить на взаимность своему сокурснику, гею по имени Eskiah, если тот поможет ему охмурить недотрогу Келли. Eskiah свое дело сделал, но когда пришел за обещанным, услышал: «Ты, бл., совсем с ума сошел?» Вот такая вот California Love


Перед тем как стать рэппером, Тупак учился балету

После переезда в Балтимор, Шакур поступил в местуую школу искусств, где обучался актерскому мастерству и балету. До тех пор, пока рэп не стал нравиться ему больше. Кстати, первое хип-хоп прозвище Тупака было MC New York.


Он был очень-очень бедным

Актриса Jada Pinkett Smith, ныне жена Вилла Смита, была одноклассницей Тупака и впоследствии вспоминала: "Когда я познакомилась с ним, у него было ровным счетом две пары брюк и два свитера. Он спал на матрасе без простыни».


Тупак не любил пиратов.

Когда он приехал в Нью-Йорк и увидел «пиратскую» копию Digital Underground «This Is an E.P. Release», в которой принял участие, то просто пришел в ярость. "Ты же грабишь меня!» - кричал он продавцу.


У него был странный для рэппера вкус в музыке

В числе его любимых артистов были такие как певицы Kate Bush, Sarah McLachlan и звезда 70-х Don McLean. А главную тему к мюзиклу «Отверженные», по мотивам книги Виктора Гюго, он называл своей самой любимой песней.


Его первым автоматом был «Калашников»

Однажды, уже после выхода «2Pacalypse Now», Shock G из Digital Underground пришел в гости к Тупаку и спросил, не боится ли тот держать окна открытыми, тогда как его «золотые» сертификаты висят на стенах. "Он прошел в ванную комнату, достал оттуда AK и сказал: «Если кто-нибудь сюда заберется…» и начал стрелять! Он расстрелял пол и диван. Чуть не убил детишек, которые сидели рядом!»


Он был трудоголиком

Тупак записал 67 песен за 11 месяцев работы над «All Eyez on Me». И это не считая около двухсот нереализованных треков. Тот же Shock G называл Шакура «самым вкалывающим человеком в хип-хопе». 


Дженет Джексон пыталась заставить его пройти тест на СПИД

В сценарии фильма Джона Синглтона «Poetic Justice», в котором Тупак снялся в 1993-м, был запланирован поцелуй. Наслышанная о его образе жизни сестра Майкла Джексона – партнерша по сцене, настаивала на том, чтобы он прошел тест на ВИЧ. Рэппер согласился, но только при условии, что Дженет переспит с ним. Целовались без теста.


Получив 5 пуль, он сбежал из больницы на следующий же день

Два бандита отобрали у Тупака цепь, ценой в 40 000 долларов. При сопротивлении он получил 5 пуль, одну – в голову. Однако, беспокоясь за свою безопасность, Шакур сбежал из больницы на следующий же вечер.


Одна из пуль попала рэпперу в мошонку

Не заметив в пылу стычки всех ранений, Тупак лишь спустя несколько часов заметил дыру в своих трусах. «Ой, бл.. Скрутите-ка мне косяк», - так по утверждениям очевидцев он отреагировал на открытие. «Мой доктор сказал, что дети у меня еще будут. Пуля прошла просто сквозь кожу». Зато еще долго сам Тупак шутил, что теперь он 1Pac.


Он был подвержен депрессиям

"Он не мог находиться трезвым. Всегда рядом была дурь и Hennessy. Это все оттого, что он не был счастлив – смех его часто был нарочитым», - рассказывает Shock G. «Я часто думаю о самоубийстве», - однажды сказал сам рэппер. – «Но я не могу сам себя убить. Я просто хочу, чтобы кто-нибудь меня убил».


Suge Knight выкупил его из тюрьмы

Глава Death Row Records внес залог в гигантскую сумму - $1 400 000 за Тупака, когда тот находился под следствием. Но сначала тот подписал контракт на 3 альбома, подписал прямо за решеткой, где находился уже 11 месяцев. «Я подписал сделку с дьяволом», - так он впоследствии сказал своему телохранителю Henry Fayson.


Он не чурался вполне бандитских методов

Помощник Puff Daddy рассказывал, что Tupac и Knight пытали его, чтобы узнать домашний адрес босса. Шакур просто бил его, а вот Шуг заставил выпить своюб мочу.


Их с Мадонной связывала дружба. А возможно и не только…

Еще один охранник рэппера, Фрэнк Александр в своей биографии «Got Your Back», пишет, что однажды они смотрели телевизор и Тупак, увидев Мадонну и бойфренда-тренера Карлоса Леоне, сказал: «Ты знаешь, а ведь на его месте должен быть я».


После его смерти вышло столько же альбомов, сколько и при жизни

На данный момент официальная дискография Шакура насчитывает 12 альбомов. 6 из них вышли после его смерти и нет никаких сомнений, что это не окончательная цифра. Если же посчитать всевозможные сборники, альбомы ремиксов и «живые» записи, то общее количество стремится к тридцати релизам.

настроение: Благодарное

Рок-н-ролл

Рок-н-ролл
 Рок-н-ролл (англ. Rock’n’roll от Rock and roll) — стиль популярной музыки, родившийся в 1950-х годах в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки. Также танец, исполняемый под музыку рок-н-ролла и музыкальная композиция в стиле рок-н-ролла. В англоязычных странах термин «рок-н-ролл» нередко применяют при общем обозначении рок-музыки, под который, таким образом, попадают и гранж, и рокабилли и т.п. В данной статье будет рассматриваться именно первое определение.

Характеристика
 
Для рок-н-ролла характерен быстрый темп (4/4), обильное использование молодёжного сленга (нередко негритянского), раскованность музыкального исполнения. Традиционными музыкальными инструментами являются электрогитара, бас, ударные и пианино.

История

Рок-н-ролл явился результатом синтеза различных стилей американской музыки. Почти одновременно, независимо друг от друга, неизвестные никому чернокожие музыканты американского Юга стали смешивать ритм-энд-блюз, буги-вуги, кантри и госпел, добиваясь неведомого до того звучания. Билл Хейли вовсю использовал негритянский сленг в начале 1950-х гг. в своих ритмичных песнях, построенных на кантри с примесью джаза и буги-вуги. Его два сингла «Rock Around The Clock» (записан в апреле 1954 года) и «Shake Rattle And Roll» сыграли решающую роль в массовой популярности рок-н-ролла, до того бывшего лишь музыкальным экспериментом, известном лишь слушателям местных радиостанций. Несмотря на то, что нельзя чётко обозначить временное начало данного стиля, специалисты часто отдают первенство первого рок-н-ролла песне «Rocket 88», записанной в исполнении Айка Тёрнера в студии Сэма Филлипса в 1951 году.
Считается, что термин «рок-н-ролл» в его современном понимании был введён в обиход Аланом Фридом, энергичным диск-жокеем из Кливленда, много сделавшем для популяризации новой музыки, которая в то время встречала достаточно широкий отпор со стороны консервативного общества США. Рок-н-ролл явился первым стилем в современной популярной музыке, развитым и играемым наравне как белыми, так и негритянскими исполнителями, что в итоге привело частично к снижению расовой накалённости тех лет (при том, что этот жанр был сугубо аполитичным). Помимо песен, изначально написанных в новом стиле, ранние исполнители рок-н-ролла также весьма обильно исполняли старые блюзы, кантри, джазовые номера, народные песни — придавая им однако стилистику рок-н-ролльного звучания.
Классическое звучание рок-н-ролла было сформировано в 1954—55 гг., когда Билл Хейли, Элвис Пресли, Чак Берри, Литл Ричард и Фэтс Домино записывали песни, заложившие основу рок-н-ролла. Каждый из этих уникальных музыкантов привносил нечто особенное в новую музыку: Элвис Пресли смело экспериментировал с кантри и блюзом; Фэтс Домино наконец-то доказал, что его новоорлеанское пианинное буги-вуги и было рок-н-роллом; ураганный ритм и неистовые вопли пианиста Литла Ричарда стали квинтесенцией бунтарского характера рока, а гитарные аккорды и остроумные тексты Чака Берри стали примером для бессчисленных подражаний. Олицетворением рок-н-ролла всё же до сих пор является Элвис Пресли, наречённый «королём рок-н-ролла» и оказавший огромное музыкальное и стилистическое влияние на молодое поколение не только Америки, но всего мира.
После невиданного коммерческого успеха Пресли, рок-н-ролл мгновенно стал объектом интереса кинематографа, а также крупнейших лейблов, которые старались переманить к себе начинающих талантливых исполнителей из маленьких студий. В 1956—57 гг. рок-н-ролл пополнился новыми звёздами — Карл Перкинс, Джерри Ли Льюис, Бадди Холли, Эдди Кокран — привнёсшими новаторские приёмы игры и оказавшие ещё большее влияние на следующее поколение музыкантов. Особое место в истории инструментального рок-н-ролла занял Линк Рей, чья композиция «Rumble» оказала огромное влияние на развитие последующей гитарной музыки. К концу 1950-х пластинки в стиле рок-н-ролла были одними из самых продаваемых в музыкальной индустрии США.
Развитие рок-н-ролла было стремительным, однако он также довольно быстро оказался на грани самоисчерпания: Литл Ричард оставил поп-музыку уже в 1957 году, два года спустя после своего первого успеха; Элвис Пресли был призван в армию на два года и по возвращению в 1960 году был больше занят кинокарьерой; Бадди Холли, Ричи Валенс и Эдди Кокран погибли в 1959—60 гг.; Чак Берри был приговорён к тюремному заключению. Другие певцы стали осваивать посторонние стили (кантри, ритм-энд-блюз и др.). Параллельно существовало множество коммерчески успешных исполнителей, старательно отшлифовывавших рок-н-ролл (особенно в жанре ду-уап), однако мало способствовавших музыкальному развитию. К началу 1960-х гг. рок-н-ролл оказался на пути тупикового самоповторения, и от конечного угасания его не спасали ни модный твист (Чабби Чеккер), ни калифорнийский сёрф-рок The Beach Boys, несмотря на очевидное стремление последних обновить стиль. Свежие идеи, вдохнувшие в рок-н-ролл новую жизнь, были принесены из Старого Света «британским вторжением» (The Beatles) середины 1960-х гг. Почти все рок-н-ролльные хиты 50-х гг. (особенно Чака Берри и Литла Ричарда) были заново перепеты британскими группами. Тогда же начинает использоваться общий термин — «рок».
Традиционный рок-н-ролл, как жанр рок-музыки, несколько раз переживал возрождение: в конце 1960-х (группы Creedence Clearwater Revival, Mungo Jerry), в середине 1970-х (Shakin' Stevens, Showaddywaddy) и, наконец, в начале 1980-х гг., когда многие панк-группы взяли на вооружение рокабилли (Stray Cats), — они же дали рождение сайкобилли.
В 1986 году был учреждён «Зал славы рок-н-ролла», в который ежегодно на церемении в Нью-Йорке вводятся влиятельные исполнители рок-музыки (не обязательно жанрового рок-н-ролла 50-х гг.). В 1993 году в Кливленде, шт. Огайо, был открыт музей «Зала славы рок-н-ролла».

 

настроение: С чувством выполненного долга
хочется: ничего
слушаю: реп

Хардкор

Хардкор
Хардкор (англ. Hardcore) — ускоренный панк-рок, появившийся в США и впервые прозвучавший в 1977 году на дебютном демо группы Black Flag. Кроме них, первыми хардкор группами являлись Circle Jerks, Teen Idles, Minor Threat, Jerry's Kids, Bad Brains.

Самый первый хардкоровый лонгплей Group Sex был выпущен в 1980 году группой Circle Jerks, основанной первым вокалистом Black Flag, однако массовое признание к жанру пришло после выхода альбома Black Flag Damaged.

Основные признаки жанра: короткие и быстрые (1–1,5 минуты) песни, социальная лирика, нарочитая немелодичность. В таком виде хардкор просуществовал до середины 80-х, когда большинство групп либо распалось, либо стали играть другую музыку.

Многие ансамбли, замедляясь, стали добавлять металические элементы в свою музыку (Earth Crisis, All Out War, Strife). Так появился new school hardcore (все то, о чем писалось выше, соответственно нарекли old school’ом). Другие же, несмотря на низкий темп, не стали утяжелять звучание, заложив основы для появления гранжа (Husker Du, Meat Puppets) и эмокора (Embrace).

Вашингтонская школа хардкора, сплотившаяся вокруг группы Minor Threat и лейбла Dischord Records постепенно выпестовала ряд совершенно своеобразных групп, которые в своем творчестве стали уделять повышенное внимание психологическим и поведенческим проблемам молодежи. Изначально все это происходило под идеологической крышей стрейт-эджа - движение за здоровый образ жизни и социальную активность, но постепенно эмоциональные мотивы уводили ряд артистов в сторону, что в итоге привело к созданию жанра эмокор, нынче более известного как просто эмо.

Образованная в 1980-м году калифорнийская хардкор-группа Bad Religion, не замедляясь и не удлиняя песни, добавила в свою музыку мелодии и стройные бэк-вокалы, создав фактически новый жанр, который также лёг в основу развития новой волны американского панк-рока (базирующегося именно на раннем хардкоре). В 1983-84 годах, опять-таки в Америке, появились такие группы, как NOFX, The Offspring и др., которые можно считать первыми коллективами новой волны американского панк-рока (так называемый панк-ревайвал). Несмотря на изначальный хардкоровый импульс в их творчестве, сравнительно миролюбивый саунд и дружелюбные мелодии отдаляют их от классического хардкора.

Образованный участниками Bad Religion лейбл Epitaph Records стал таким же двигателем панк-рока и хардкора нового поколения, каким в начале восьмидесятых был лейбл SST Records, принадлежавший группе Black Flag.

Таким образом, значительная часть современной альтернативной и металлической музыки обязана своим звучанием хардкору.

В середине 80-х хардкор взяли на вооружение многие группы металлической ориентации, что стало приводить к некоторой путанице в классификации и восприятии фэнами. Поначалу смесь металла с хардкором звалась "кроссовер", и ее пропагандировали такие коллективы, как D.R.I., Suicidal Tendencies, The Accused, S.O.D., Wehrmacht и Cryptic Slaughter. Нью-Йоркская ветвь кроссовера в итоге выродилась в так называемый "металкор", который спустя многие годы стал основой для нью-метала.

Процессы утяжеления и ускорения панка в Европе протекали в несколько иных географических, климатических и социальных условиях, что не могло не сказаться на музыке. Европейская школа хардкора представлена таким жанром как краст-панк.

В Великобритании слияние панка и металла тоже привело к особой форме "кроссовера", которая тем не менее не переросла в какой-либо новый металлический жанр. Двигателями такого прогресса на островах Туманного Альбиона были группы The Exploited, G.B.H. и Discharge, но довольно распространенная ошибка причислять их к хардкору как таковому. Британский металлический хардкор - явление куда более андеграундное, нежели американский, и в основном практиковался малоизвестными группами вроде Intense Degree или же полуграйндкоровыми командами класса Extreme Noise Terror и Electro Hippies.

В 90-х годах стали проводиться эксперименты по переложению экстремального хардкора на электронную почву, наибольших успехов на данном поприще добилась германская группа Atari Teenage Riot

настроение: С чувством выполненного долга
хочется: ничего
слушаю: реп

Эмо


Эмо (emotional) — пoдвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтoбы дать нoвoе название стилю групп DIY (Do It Yourself), стремящихся oбoйти стандарты звучания эры Minor Threat. Они получили название emotion, не благодаря каким-то группам, а тому, как исполнялись музыка и тексты.

После того как Minor Threat распался в конце 1983 года, полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в начале 80-х, кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1985 году. Он стал ознаменованием конца вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7 Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив, и т. д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к методическому року с панковской чувственностью.

Весной 1984 года из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Гай Пицциотто (Guy Picciotto) почти всё время удерживает неистовый панковский стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой сиплый стон. Эта группа стала первой, которую обозначили термином «еmotion».

1984 год ознаменовался выходом альбома Zen Arcade группы Husker Du из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.

Первая волна (1984—1994)

Лето 1985 года стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.

Вокалист Minor Threat, Ян Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название групы с более ранними группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональна, но всё ещё ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи. Так же Ян Маккей основатель sXe движения, которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.

Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание». Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Яном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».

- К разговору о терминах: многие считают, что с первым альбомом Embrace появилось такое направление в музыке, как «Эмо-панк»… - (перебивает) Я знаю это, но сам никогда не употреблял приставку «emo». У этого слова забавная история. В 85-86 годах в Вашингтоне активно развивались некоторая часть местной сцены, из которой вышли такие группы как Rites Of Spring, Embrace, Rain и множество других. Многим циничным людям не нравился их стиль и…да бог его знает, что им не нравилось, но они стебались над такой музыкой и стали называть ее «эмо-кор». Такая шутка. Типа, не хардкор это вовсе, а какой-то эмоциональный кор. Эту шутку подхватили и фэнзины: когда надо было обругать группу, ее часто называли «эмо-кором». Но почему-то лет через пять люди стали использовать это слово, как название некого музыкального стиля. Тут же появились группы, якобы в этом стиле играющие. Этого я понять не могу. Мне кажется, что вся музыка является эмоциональной, ее не нужно называть «эмоциональная». Панк-музыка — изначально эмоциональна. Группы, которые сегодня называют свое творчество «эмо-панком»…Я не нахожу их музыку какой-то особенно эмоциональной, обычно это просто поп-музыка. И для нее придумывается специальное название, чтобы слушателю было проще понять — что он покупает. Я ничего против этого не имею, но сам выдумывать своей музыке определение не желаю.

Чуть позже (в 1986 году) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным акцентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен.

К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля.

* «Хардкор Сан-Диего» (впервые проявился в Сан-Диего, в 1992 г.) — смесь классического хардкора и эмо;
* «Скримо» (от англ. Scream — крик) — утяжелённый вариант эмо, с большей долей криков и жёсткости в музыке;
* «Френч Скримо» (англ. French Screamo — «французское скримо») — смягчённый, много более мелодичный вариант «скримо». Все эти стили, за исключением «Хардкора Сан-Диего» существуют и активно развиваются до сих пор.

Вторая волна (1994—2000)

В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate «Diary» эмо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки — стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как гранж и инди-рок. Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю — Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам эмо попал в ротацию на радио- и телепрограммы.

Третья волна (2000 — наши дни)

В начале 2000-х годов «эмо» стало популярным культурным явлением, выражающемся в субкультуре, моде на одежду и образ жизни, находясь под влиянием инди-культуры. Возникла популярная, но противоречивая субкультура эмо.

В музыкальной прессе трактовка понятия «эмо» несколько изменилась. Термином «эмо» стали называть группы, играющие пост-хардкор (таких как The Used, Funeral For a Friend,AFI, Underoath, Оригами ) или поп-панк(Jimmy Eat World, Taking Back Sunday, Panic! At the Disco, Neversmile, Комната, Океан моей надежды и следующие тенденциям эмо-субкультуры. Однако в каждом случае отнесение группы к эмо является неоднозначным и предметом споров и критики, так как все они значительно отличаются от хардкор-корней жанра.

Многие ошибочно называют эмо таких исполнителей, как Tokio Hotel, Avril Lavigne, Fall Out Boy, Cinema Bizarre, не имеющих к этому стилю музыки никакого отношения.
 

настроение: С чувством выполненного долга
хочется: ничего
слушаю: реп

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу