Евгений Степанов,
07-06-2010 17:02
(ссылка)
Информация для жителей г. Алматы!
19 июня 2010 года в 11.00 в Алматы, по адресу: Аблайхана 55, угол ул. Макатаева, в гостинице "Жетысу" (на против ЦУМа) пройдет лекция на тему "Реагент 3000". Лекцию читает региональный представитель ООО "Руслана-ЕС" в казахстане Горохов В.М. Приглашаются все желающие. Справки по телефону: 8 777 676 46 06, 8 701 769 38 20.
Внимание всем автовладельцам и автолюбительницам! КОНКУРС!!!!!
Компания "Руслана-ЕС" объявляет конкурс на интересные и необычные отзывы о применении любых продуктов серии ЗВК "Реагент 3000". Лучшие рассказы будут опубликованы в новой газете про "Реагент 3000". Название пока не афишируется. Презентация состоится в Красноярске на 14-ти летии АРГО! Писать желательно подробно, что было, как стало. Рассказы высылайте на электронный почтовый адрес reagent3000@gmail.com УДАЧИ!!! ЖДЕМ!!!
Евгений Степанов,
21-05-2010 07:09
(ссылка)
Стандартные присадки в маслах.
Недавно мне задали вопрос: "Мы заливаем масло в которое производитель уже добавил какие то присадки, нужно ли добавлять ещё что-то?" Попробуем в этом разобраться:
Во все масла производитель добавляет присадки, противовспенивающие, антиугарные и т.д. но количество их минимально. Иначе цена была бы непомерной. Да и нет гарантии, что производитель заявляет одно количество, его же и добавляет. А если взять ещё и подделки, то гарантии вообще никакой! Масло лишь на 10% имеет смазывающий эффект, а на 90% это отвод тепла. Применяя "Реагент 3000" в масла, мы сами меняем качество масла в лучшую сторону в разы! Да и масло само по себе является причиной износа металла, т.к. в нем присутствует атомарный водород, который проникая в структуру металла разрушает его изнутри (химический износ!!!). Применяя "Реагент 3000", мы боремся с химическим износом, попутно восстанавливая механический износ. По этому добавляя "Реагент 3000" хуже вы не сделаете уж точно! Решать вам.
Во все масла производитель добавляет присадки, противовспенивающие, антиугарные и т.д. но количество их минимально. Иначе цена была бы непомерной. Да и нет гарантии, что производитель заявляет одно количество, его же и добавляет. А если взять ещё и подделки, то гарантии вообще никакой! Масло лишь на 10% имеет смазывающий эффект, а на 90% это отвод тепла. Применяя "Реагент 3000" в масла, мы сами меняем качество масла в лучшую сторону в разы! Да и масло само по себе является причиной износа металла, т.к. в нем присутствует атомарный водород, который проникая в структуру металла разрушает его изнутри (химический износ!!!). Применяя "Реагент 3000", мы боремся с химическим износом, попутно восстанавливая механический износ. По этому добавляя "Реагент 3000" хуже вы не сделаете уж точно! Решать вам.
Елена Шатунова,
20-05-2010 21:56
(ссылка)
Любимый фильм моей семьи.И посмеешься,и решение примешь...
Помогите разобраться!
Сергей один из моих консультантов. Рассказал историю со своим автомобилем и попросил разъяснения.
Автомобиль: Тайота «Прадо», пробег 200000км. Обрабатывал двигатель Реагент-3000 «Супердрайв». После обработки проехал 15000км. Дважды менял масло с [ Читать далее... → ]
Автомобиль: Тайота «Прадо», пробег 200000км. Обрабатывал двигатель Реагент-3000 «Супердрайв». После обработки проехал 15000км. Дважды менял масло с [ Читать далее... → ]
настроение: Надеющееся
Метки: Помогите разобраться
Евгений Степанов,
01-05-2010 14:26
(ссылка)
Топливо – вынужденное убийство двигателя автомобиля?!
Если топливо — суррогат, или получено путем увеличения октанового или
цетанового числа, с применением антидетонационных присадок (к более
низкосортному топливу), то в дальнейшем — это масса проблем.Такое топливо плохо испаряется, что препятствует нормальному запуску
двигателя уже при –15 ˚С. Антидетонаторы на основе ксилидина и
экстралина приводят к повышенному осмолению и зашлакованности камеры
сгорания, засорению топливной аппаратуры и выходу из строя кислородных
датчиков. На основе марганца — к механическому износу ЦПГ, так как
присадка при сгорании образует абразив. Антидетонационные присадки на
основе железа выводят из строя свечи зажигания, а присадки, связывающие
серу в топливе, образуют сероводород (H2S), который, частично
соединяясь с молекулами воды в выхлопных газах, преобразуется в
сернистую кислоту и разъедает глушитель, плюс отравляет атмосферу.
Перечислять можно долго, да и эти составы никогда не обнаружить без
специального оборудования… А результат всегда один. Использование
некачественного топлива — потенциальная угроза поломки двигателя и
топливной системы. Недаром практически у всех автомобильных дилеров в
гарантийных обязательствах есть пункт отказа от гарантии, если
использование некачественного топлива явилось причиной поломки
двигателя. Ремонт при этом владелец делает за свой счет, или за счет
поставщика топлива (если докажет в суде, что некачественное топливо
стало причиной поломки двигателя). А так не хочется играть в «русскую
рулетку» на АЗС!
В чем причина?Все дело в том, что топливо горит в камере сгорания неравномерно, а
именно: сильнее всего в зоне, граничащей с металлом. Любой металл
является простейшим катализатором и притягивает на себя волну горения. В
результате скорость горения топлива в ЦПГ по металлу в 3 раза быстрее,
чем в объеме. Поэтому часть топлива в объеме сгорать не успевает и
выходит через глушитель в атмосферу. Недогоревшее топливо это: запах
бензина или солярки в выхлопных газах, повышенная детонация, прогар
выпускных клапанов, закоксованность поршневых колец и ЦПГ, низкий КПД и
повышенный расход топлива, невозможность пройти ТО из-за высокого
содержания СО и СН, повышенный температурный режим и, как следствие,
износ ЦПГ и т.д.
Но если топливо будет сгорать лучше, то отрицательные
последствия можно избежать? Что может дать такой эффект?
ЗВК
«Реагент 3000» для топливной системы легко исправляет все эти
недостатки. В отличие от многих подобных добавок к топливу, ЗВК «Реагент
3000» не усиливает горение топлива на границе с металлом. Ряд мощных
редкоземельных металлов-катализаторов, находящихся в составе, ионизируют
топливо, что приводит к усилению скорости волны горения в объеме и
замедлению ее по металлу. Это способствует более быстрому и
качественному воспламенению топлива. А при эффекте глубокого окисления
бензина или солярки в момент воспламенения увеличивается мощность и КПД
двигателя, снижается расход топлива. Так же защищается камера сгорания и
топливная система от последствий вредного воздействия антидетонационных
присадок, от недоброкачественного топлива, заправленного по случаю или
где-то в пути, снижается температура выхлопных газов и в десятки раз
падает концентрация CO и СН! Немаловажно, что ЗВК «Реагент 3000» для
топливной системы обладает еще и защитно-очистительными свойствами. Это
позволяет улучшать и восстанавливать работу инжекторов, форсунок
(очистка распылителей), ТНВД, раскоксовывать верхние компрессионные
кольца и многое другое.
Увеличивая КПД горения топлива и мощность
двигателя, ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы позволяет регулярно
получать от 10 до 25% экономии с топливного бака, что в 1,5–2 раза
окупает стоимость продукции.
И все это при минимуме затрат
и в процессе штатной эксплуатации!
ЗВК «Реагент
3000» — это реальная защита ваших интересов при эксплуатации
автомобиля. Это хорошая страховка от непредвиденных ситуаций в пути. Это
мощность плюс скорость, умноженные на экономический эффект!
цетанового числа, с применением антидетонационных присадок (к более
низкосортному топливу), то в дальнейшем — это масса проблем.Такое топливо плохо испаряется, что препятствует нормальному запуску
двигателя уже при –15 ˚С. Антидетонаторы на основе ксилидина и
экстралина приводят к повышенному осмолению и зашлакованности камеры
сгорания, засорению топливной аппаратуры и выходу из строя кислородных
датчиков. На основе марганца — к механическому износу ЦПГ, так как
присадка при сгорании образует абразив. Антидетонационные присадки на
основе железа выводят из строя свечи зажигания, а присадки, связывающие
серу в топливе, образуют сероводород (H2S), который, частично
соединяясь с молекулами воды в выхлопных газах, преобразуется в
сернистую кислоту и разъедает глушитель, плюс отравляет атмосферу.
Перечислять можно долго, да и эти составы никогда не обнаружить без
специального оборудования… А результат всегда один. Использование
некачественного топлива — потенциальная угроза поломки двигателя и
топливной системы. Недаром практически у всех автомобильных дилеров в
гарантийных обязательствах есть пункт отказа от гарантии, если
использование некачественного топлива явилось причиной поломки
двигателя. Ремонт при этом владелец делает за свой счет, или за счет
поставщика топлива (если докажет в суде, что некачественное топливо
стало причиной поломки двигателя). А так не хочется играть в «русскую
рулетку» на АЗС!
В чем причина?Все дело в том, что топливо горит в камере сгорания неравномерно, а
именно: сильнее всего в зоне, граничащей с металлом. Любой металл
является простейшим катализатором и притягивает на себя волну горения. В
результате скорость горения топлива в ЦПГ по металлу в 3 раза быстрее,
чем в объеме. Поэтому часть топлива в объеме сгорать не успевает и
выходит через глушитель в атмосферу. Недогоревшее топливо это: запах
бензина или солярки в выхлопных газах, повышенная детонация, прогар
выпускных клапанов, закоксованность поршневых колец и ЦПГ, низкий КПД и
повышенный расход топлива, невозможность пройти ТО из-за высокого
содержания СО и СН, повышенный температурный режим и, как следствие,
износ ЦПГ и т.д.
Но если топливо будет сгорать лучше, то отрицательные
последствия можно избежать? Что может дать такой эффект?

«Реагент 3000» для топливной системы легко исправляет все эти
недостатки. В отличие от многих подобных добавок к топливу, ЗВК «Реагент
3000» не усиливает горение топлива на границе с металлом. Ряд мощных
редкоземельных металлов-катализаторов, находящихся в составе, ионизируют
топливо, что приводит к усилению скорости волны горения в объеме и
замедлению ее по металлу. Это способствует более быстрому и
качественному воспламенению топлива. А при эффекте глубокого окисления
бензина или солярки в момент воспламенения увеличивается мощность и КПД
двигателя, снижается расход топлива. Так же защищается камера сгорания и
топливная система от последствий вредного воздействия антидетонационных
присадок, от недоброкачественного топлива, заправленного по случаю или
где-то в пути, снижается температура выхлопных газов и в десятки раз
падает концентрация CO и СН! Немаловажно, что ЗВК «Реагент 3000» для
топливной системы обладает еще и защитно-очистительными свойствами. Это
позволяет улучшать и восстанавливать работу инжекторов, форсунок
(очистка распылителей), ТНВД, раскоксовывать верхние компрессионные
кольца и многое другое.
Увеличивая КПД горения топлива и мощность
двигателя, ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы позволяет регулярно
получать от 10 до 25% экономии с топливного бака, что в 1,5–2 раза
окупает стоимость продукции.
И все это при минимуме затрат
и в процессе штатной эксплуатации!
ЗВК «Реагент
3000» — это реальная защита ваших интересов при эксплуатации
автомобиля. Это хорошая страховка от непредвиденных ситуаций в пути. Это
мощность плюс скорость, умноженные на экономический эффект!
Хочешь мощный двигатель , а налоги не хочется переплачивать!?
Еду я как то недавно по трассе, еду осторожно, друзья в кустах мелькают тут и там, а надо бы быстрее... Что делать? Гляжу, меня обгоняет такая же машина и устремляется вдаль (у меня Lexus rx 330). Я обрадовался, что впереди "сапер" нашелся и за ним. Он уверенно обгоняет, и я следом, он газует, и я тоже. Как два самолета в воздухе в спаринге... Водитель аналогичного автомобиля меня заметил и стал "отрываться". Да как то не получается у него. На прямом участке он рванул под 180 (а у всех Лехусов стоит ограничитель на скорость), ну и я за ним! Вроде бы, ну что здесь такого! А фокус был в другом. Машину взял с пробегом и при первой смене масла не успел применить ЗВК "Реагент 3000" для двигателя. И как раз перед этой поездкой, при очередной смене масла, я обработал своего конЫка. Так вот, относительно гонки. Когда я догнал близнеца своего автомобиля, оказался близнец более накаченный, т.е. у моей машины объем двигателя 3,3 литра и 238 л/с, а у едущего впереди - 3,5 литра и лошадей у него 276 аж! Вот тут то и пришло мне на ум. Покупая этот автомобиль, я хотел уложиться по налогообложению до 250 л/с, что бы не платить много. В итоге получилось 14 000 руб. с копейками, а вот за 276 сильный двигатель нужно платить 41 000 руб. с копейками. ВОПРОС? Стоит ли переплачивать за мощность при покупке машины и потом по транспортному налогу, если то же самое можно получить с помощью "Реагент 3000"? И в сотню раз дешевле!
настроение: Бодрое
Елена Шатунова,
13-05-2010 14:46
(ссылка)
Без заголовка
Год назад,когда я нашла АРГО,я сразу обратила внимание на реагенты.Дала каталог посмотреть мужу,он глянул и послал меня в отдаленность №17.Я ,нет-нет,опять начинала речь,просила мне помочь разобраться-полный игнор.Спустя полгода я раздобыла диск "Реагент 3000" с участием С.Новолоцкого.Вот на этом фильме муж и прозрел,сразу запросил все книги,которые есть о реагенте.
Все перечитав,раскрутил меня по полной программе...
Дело-то близилось к зиме,он полностью обработал нашу семерку...Соседи с хитрецой посматривали,посмеивались...
Зима в этом году была холодная...В моем Горном Щите разница температуры с городом в 5-8 градусов.
...и вот первые - 40.Мне надо ехать...Один сосед не смог завести,пошел на работу пешком.А когда я увидела мучения еще одного,в голове на радостях сразу сложилась частушечка:
В срокоградусный мороз
Сосед с "хундаем"возится...
Моя семерка с реагентом
С полтычка заводится!
Сейчас муж всем рассказывает,какая это "классная штука".Даже те,у кого машины на гарантии,начинают пользоваться реагентом для топливной системы.Всех достоинств не описать.Надо обрабатывать(только все внимательно изучить и сделать правильно)и наслаждаться работой своего автомобиля.
Все перечитав,раскрутил меня по полной программе...
Дело-то близилось к зиме,он полностью обработал нашу семерку...Соседи с хитрецой посматривали,посмеивались...
Зима в этом году была холодная...В моем Горном Щите разница температуры с городом в 5-8 градусов.
...и вот первые - 40.Мне надо ехать...Один сосед не смог завести,пошел на работу пешком.А когда я увидела мучения еще одного,в голове на радостях сразу сложилась частушечка:
В срокоградусный мороз
Сосед с "хундаем"возится...
Моя семерка с реагентом
С полтычка заводится!
Сейчас муж всем рассказывает,какая это "классная штука".Даже те,у кого машины на гарантии,начинают пользоваться реагентом для топливной системы.Всех достоинств не описать.Надо обрабатывать(только все внимательно изучить и сделать правильно)и наслаждаться работой своего автомобиля.
Евгений Степанов,
09-05-2010 07:54
(ссылка)
Лекция "Всё о Реагенте 3000"
Приглашаю всех желающих прослушать лекцию "Всё о Реагенте 3000" которая состоится
15 мая в 12.00 по адресу: г.Алматы,
Шевченко, 111 уг. ул. Шарипова, офис 3.
тел: 293-09-47; 308-35-80, 8 777 676 46 06, 8 701 769 38 20.
15 мая в 12.00 по адресу: г.Алматы,
Шевченко, 111 уг. ул. Шарипова, офис 3.
тел: 293-09-47; 308-35-80, 8 777 676 46 06, 8 701 769 38 20.
Юлия Юмашева,
04-05-2010 12:04
(ссылка)
Какие отличия у Реагента-3000 от других добавок?
Какие Принципиальные отличия Реагента-3000 от других добавок? Зачем нужны добавки в масла, ведь в товарном масле уже есть все необходимые присадки?
ТЕКУЩИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, МЕРОПРИЯТИЯ- ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ О РЕАГЕНТЕ
Сюда размещайте информацию кто, где, когда проводит презентации по теме Реагента. Указываем также страну и город
Метки: презентации реагента, где купить, экономия топлива, Экономия масла, Увеличение моторесурса
Евгений Степанов,
03-05-2010 17:01
(ссылка)
Что такое ЗВК «Реагент 3000»
Это не реклама, это правда жизни!
В
существование воды (H2O) и в её свойства можно верить, можно не верить,
а можно просто ею пользоваться и получать все известные блага.
Химические реакции и законы физики никто не придумывал, их просто (а
порой не просто) открывали, чтобы человечество в дальнейшем могло
применять их на практике.
Защитно-восстановительный комплекс
(ЗВК) «Реагент 3000» – тоже продукт научных исследований и открытий в
области химии, ядерной физики и многочисленных природных явлений,
заложенных в основу этого достойного изобретения.
Что такое
ЗВК «Реагент 3000»?
ЗВК «Реагент 3000» – продукт, созданный на
границе ядерной физики и молекулярной химии. Это продукт нанотехнологий
и ядерного синтеза. Все вроде просто и банально, но за этим стоит
многолетний кропотливый труд российского ученого. В результате был
получен ряд фундаментальных открытий, на базе которых и создан ЗВК
«Реагент 3000».
Для чего предназначен ЗВК «Реагент 3000»?
Основные свойства и задачи ЗВК «Реагент 3000» заложены в
аббревиатуре «ЗВК» (защитно-восстановительный комплекс). Действия
данного продукта направлены на защиту и восстановление трущихся
поверхностей деталей агрегатов автомобиля и комплексное воздействие на
весь механизм в целом в процессе эксплуатации.
Почему
ЗВК «Реагент 3000» необходим каждому автовладельцу?
Ни для
кого не секрет, что любой производитель автомобилей получает большую
прибыль не от продажи автомобиля, а от его гарантийного и
послегарантийного обслуживания и ремонта. Процент брака заложен
изначально в цене каждого автомобиля. Покупая себе четырёхколёсное
удовольствие, каждый автовладелец (хочет он того или не хочет) тратит
на содержание своего «счастья» (на топливо, масла и запасные части) за
100-150 тыс. км пробега сумму, равную минимум половине стоимости
автомобиля на момент его покупки. Ни один производитель автомобилей
не получит выгоду от «вечного» двигателя, «вечной» трансмиссии,
«вечных» подшипников… Чем чаще ломается, тем больше прибыль!
Ни
один производитель ГСМ не заинтересован, чтобы его продукт был
долгосрочным или экономичным. Ведь из частоты потребления бензина,
дизельного топлива и масел складываются доходы его предприятия.
А
некоторые недоброкачественные Центры технического обслуживания
автомобилей заведомо пытаются «выжать» из клиента деньги, перевоплощая
незначительный изъян автомобиля в его капитальный ремонт. Ведь запасные
части (не всегда качественные) и работа по их замене – это основная
прибыль данных предприятий. В итоге в экономичности и долгосрочности
своего автомобиля заинтересован только конечный потребитель – владелец
автомобиля.
ЗВК «Реагент 3000» может эффективно снизить
потребление топлива, увеличить и улучшить работоспособность масла,
восстановить и продлить срок службы двигателя, узлов трансмиссии,
подшипников качения и скольжения.
Так кому же больше всего нужны
такие свойства и показатели ЗВК «Реагент 3000»? Вопрос с очевидным
ответом…
Каковы механизмы воздействия ЗВК «Реагент 3000»?
Технология ЗВК «Реагент 3000», придуманная изобретателем Г.М.
Яковлевым, проста и сложна одновременно. Состав, попадая в зону трения
деталей, совместно с током масла, начинает интенсивно проникать в
металл по химически охрупчённым зонам межкристаллитного пространства.
Под воздействием температуры от трения и давления детали на деталь
состав кристаллизуется, закрепляясь в подложке металла, предотвращая в
дальнейшем химическое и механическое разрушение поверхностей трения.
Благодаря такому эффекту ЗВК «Реагент 3000» становится частью
структуры металла и остаётся в нем на сотни тысяч километров
эксплуатации. Защитно-восстановительный слой образуется только в зонах
трения агрегатов автомобиля (двигатель, трансмиссия, подшипники) и
формируется до тех пор, пока температура и давление, возникающие
вследствие воздействия детали на деталь, не снизятся до минимальных
пределов. Таким образом, детали приобретают защиту или
восстанавливаются до правильных, энергетически выгодных форм движения,
без побочных эффектов.
Образовавшееся защитно-восстановительное
покрытие имеет свойства, способствующие улучшению эксплуатационных
характеристик обработанных узлов и агрегатов.
Свойства
защитно-восстановительного покрытия:
1. Снижение
коэффициента трения сопрягающихся поверхностей, на которых создалось
защитно-восстановительное покрытие, до 0,007-0,003. Для сравнения:
коэффициент трения сопрягающихся деталей «метал по металлу» в масляной
среде равен 0,17-0,15;
2. Макротвёрдость защитного покрытия до
690…710 HV;
3. Наличие в покрытии ультрадисперсных алмазов
обеспечивает микротвёрдость защитного покрытия 9-10 ед. по шкале
Мооса;
4. Ударная прочность – более 50 кг/мм2;
5. Высокая
коррозионная стойкость (не реагирует с водой, тосолом, антифризом,
лёгкими кислотами и щёлочами);
6. Высокое электросопротивление;
7.
Высокая огнеупорность (до 1500° С);
8. Способность улучшать
сгорание топлива (наличие катализаторов в покрытии и топливе);
9.
Способность удерживать масляную плёнку в зоне трения (микропористость);
10.
Саморегуляция по толщине наращивания;
11. Легирование подложки
металла поверхностей трения соединениями на основе Wa, Mo, Co, Nb, Ta,
Zr, Hf и других химических элементов, восстанавливающих и упрочняющих
повреждённые поверхности деталей, обеспечивая им повышение их
износостойкости;
12. Коэффициент линейно-термического расширения
покрытия равен 13,7 (коэффициент линейно-термического расширения
металла равен от 12 до 17), что предотвращает скалывание
защитно-восстановительного покрытия с поверхности металла.
Новшества
ЗВК «Реагент 3000»:
ЗВК «Реагент 3000» – продукт
нового поколения. Все составы ЗВК «Реагент 3000» усилены
катализаторами, которые ускоряют химические реакции по созданию
защитно-восстановительного покрытия. Благодаря катализаторам, эффект от
применения ЗВК «Реагент 3000» более значителен и ярко выражен. А
улучшенная формула компонентов защитно-восстановительного покрытия
обеспечивает более длительный эффект защиты.
В линейке «Реагент
3000» обновился ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя и
«Супердрайв». Теперь в оба продукта внесён новый композит – мягкая
промывка, позволяющая тщательно очищать от грязи и лаков внутреннюю
поверх-ность двигателя, подготавливая его перед применением основного
состава. ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя усилен
строительно-каталитическими системами, благодаря чему моторесурс
двигателя увеличивается до 150000 км, а применение возможно теперь для
двигателей с V цилиндров до 2,2 L.
ЗВК «Реагент 3000» для
топливной системы теперь выпускается в картонных коробках двух
комплектаций, по 3 и 10 шт. Такой подход обусловлен тем, что для более
яркого эффекта первоначальная обработка топливной системы должна быть
минимум трехразовой, а упаковка в 10 шт. ориентирована на большие
топливные объёмы и на постоянного потребителя. В обоих случаях данное
новшество экономически выгодно.
В
существование воды (H2O) и в её свойства можно верить, можно не верить,
а можно просто ею пользоваться и получать все известные блага.
Химические реакции и законы физики никто не придумывал, их просто (а
порой не просто) открывали, чтобы человечество в дальнейшем могло
применять их на практике.
Защитно-восстановительный комплекс
(ЗВК) «Реагент 3000» – тоже продукт научных исследований и открытий в
области химии, ядерной физики и многочисленных природных явлений,
заложенных в основу этого достойного изобретения.
Что такое
ЗВК «Реагент 3000»?
ЗВК «Реагент 3000» – продукт, созданный на
границе ядерной физики и молекулярной химии. Это продукт нанотехнологий
и ядерного синтеза. Все вроде просто и банально, но за этим стоит
многолетний кропотливый труд российского ученого. В результате был
получен ряд фундаментальных открытий, на базе которых и создан ЗВК
«Реагент 3000».
Для чего предназначен ЗВК «Реагент 3000»?
Основные свойства и задачи ЗВК «Реагент 3000» заложены в
аббревиатуре «ЗВК» (защитно-восстановительный комплекс). Действия
данного продукта направлены на защиту и восстановление трущихся
поверхностей деталей агрегатов автомобиля и комплексное воздействие на
весь механизм в целом в процессе эксплуатации.
Почему
ЗВК «Реагент 3000» необходим каждому автовладельцу?
Ни для
кого не секрет, что любой производитель автомобилей получает большую
прибыль не от продажи автомобиля, а от его гарантийного и
послегарантийного обслуживания и ремонта. Процент брака заложен
изначально в цене каждого автомобиля. Покупая себе четырёхколёсное
удовольствие, каждый автовладелец (хочет он того или не хочет) тратит
на содержание своего «счастья» (на топливо, масла и запасные части) за
100-150 тыс. км пробега сумму, равную минимум половине стоимости
автомобиля на момент его покупки. Ни один производитель автомобилей
не получит выгоду от «вечного» двигателя, «вечной» трансмиссии,
«вечных» подшипников… Чем чаще ломается, тем больше прибыль!
Ни
один производитель ГСМ не заинтересован, чтобы его продукт был
долгосрочным или экономичным. Ведь из частоты потребления бензина,
дизельного топлива и масел складываются доходы его предприятия.
А
некоторые недоброкачественные Центры технического обслуживания
автомобилей заведомо пытаются «выжать» из клиента деньги, перевоплощая
незначительный изъян автомобиля в его капитальный ремонт. Ведь запасные
части (не всегда качественные) и работа по их замене – это основная
прибыль данных предприятий. В итоге в экономичности и долгосрочности
своего автомобиля заинтересован только конечный потребитель – владелец
автомобиля.
ЗВК «Реагент 3000» может эффективно снизить
потребление топлива, увеличить и улучшить работоспособность масла,
восстановить и продлить срок службы двигателя, узлов трансмиссии,
подшипников качения и скольжения.
Так кому же больше всего нужны
такие свойства и показатели ЗВК «Реагент 3000»? Вопрос с очевидным
ответом…
Каковы механизмы воздействия ЗВК «Реагент 3000»?
Технология ЗВК «Реагент 3000», придуманная изобретателем Г.М.
Яковлевым, проста и сложна одновременно. Состав, попадая в зону трения
деталей, совместно с током масла, начинает интенсивно проникать в
металл по химически охрупчённым зонам межкристаллитного пространства.
Под воздействием температуры от трения и давления детали на деталь
состав кристаллизуется, закрепляясь в подложке металла, предотвращая в
дальнейшем химическое и механическое разрушение поверхностей трения.
Благодаря такому эффекту ЗВК «Реагент 3000» становится частью
структуры металла и остаётся в нем на сотни тысяч километров
эксплуатации. Защитно-восстановительный слой образуется только в зонах
трения агрегатов автомобиля (двигатель, трансмиссия, подшипники) и
формируется до тех пор, пока температура и давление, возникающие
вследствие воздействия детали на деталь, не снизятся до минимальных
пределов. Таким образом, детали приобретают защиту или
восстанавливаются до правильных, энергетически выгодных форм движения,
без побочных эффектов.
Образовавшееся защитно-восстановительное
покрытие имеет свойства, способствующие улучшению эксплуатационных
характеристик обработанных узлов и агрегатов.
Свойства
защитно-восстановительного покрытия:
1. Снижение
коэффициента трения сопрягающихся поверхностей, на которых создалось
защитно-восстановительное покрытие, до 0,007-0,003. Для сравнения:
коэффициент трения сопрягающихся деталей «метал по металлу» в масляной
среде равен 0,17-0,15;
2. Макротвёрдость защитного покрытия до
690…710 HV;
3. Наличие в покрытии ультрадисперсных алмазов
обеспечивает микротвёрдость защитного покрытия 9-10 ед. по шкале
Мооса;
4. Ударная прочность – более 50 кг/мм2;
5. Высокая
коррозионная стойкость (не реагирует с водой, тосолом, антифризом,
лёгкими кислотами и щёлочами);
6. Высокое электросопротивление;
7.
Высокая огнеупорность (до 1500° С);
8. Способность улучшать
сгорание топлива (наличие катализаторов в покрытии и топливе);
9.
Способность удерживать масляную плёнку в зоне трения (микропористость);
10.
Саморегуляция по толщине наращивания;
11. Легирование подложки
металла поверхностей трения соединениями на основе Wa, Mo, Co, Nb, Ta,
Zr, Hf и других химических элементов, восстанавливающих и упрочняющих
повреждённые поверхности деталей, обеспечивая им повышение их
износостойкости;
12. Коэффициент линейно-термического расширения
покрытия равен 13,7 (коэффициент линейно-термического расширения
металла равен от 12 до 17), что предотвращает скалывание
защитно-восстановительного покрытия с поверхности металла.
Новшества
ЗВК «Реагент 3000»:
ЗВК «Реагент 3000» – продукт
нового поколения. Все составы ЗВК «Реагент 3000» усилены
катализаторами, которые ускоряют химические реакции по созданию
защитно-восстановительного покрытия. Благодаря катализаторам, эффект от
применения ЗВК «Реагент 3000» более значителен и ярко выражен. А
улучшенная формула компонентов защитно-восстановительного покрытия
обеспечивает более длительный эффект защиты.
В линейке «Реагент
3000» обновился ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя и
«Супердрайв». Теперь в оба продукта внесён новый композит – мягкая
промывка, позволяющая тщательно очищать от грязи и лаков внутреннюю
поверх-ность двигателя, подготавливая его перед применением основного
состава. ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя усилен
строительно-каталитическими системами, благодаря чему моторесурс
двигателя увеличивается до 150000 км, а применение возможно теперь для
двигателей с V цилиндров до 2,2 L.
ЗВК «Реагент 3000» для
топливной системы теперь выпускается в картонных коробках двух
комплектаций, по 3 и 10 шт. Такой подход обусловлен тем, что для более
яркого эффекта первоначальная обработка топливной системы должна быть
минимум трехразовой, а упаковка в 10 шт. ориентирована на большие
топливные объёмы и на постоянного потребителя. В обоих случаях данное
новшество экономически выгодно.
Юлия Юмашева,
28-04-2010 21:26
(ссылка)
Что такое Реагент 3000?
Что такое реагент? Зачем он применяется и где? Его свойства - можно подробней?
Метки: Реагент, восстановление двигателя
Юлия Юмашева,
29-04-2010 11:22
(ссылка)
Что делает Реагент - 3000?
Что делает Реагент - 3000 в двигателе, в трансмиссии?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу